Отзывы на публикацию

Ислам в мире, в России и на Украине. Видео

Дулуман Е.

Видео/Ислам

То ли из-за страха, то ли из-за незнания у нас мало ведется разговоров об исламе. А тема эта очень актуальна как для верующих, так и неверующих, так и для всего человечества. Украинские учёные и атеисты пробуют начать этот разговор. Для этого они открыли публичную дискуссию на эту тему и первую из них провели  25 января 2012 года на своем Круглом столе, для участия на котором пригласили, скажем так, знатока по исламу из Москвы.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

201.(пост намбер 72589) Алекс 19/02/2012
198.(пост намбер 72586) Нигилизд 19/02/2012
«Несколько перлов интересной книги по ревизионизъму, койи можно интерпретировать и в строну религий: …»

В пользу конкретных исторических религий – этих дикарских сказок – уже ничто не скажет.

"Я имею в виду тот неоспоримый факт, что ни одно познание не может претендовать на полную и абсолютную истину».

На эту тему содержательно написано в статье «Естествознание и квазифилософия», которая размещена последней на этом сайте.

Кляузный крыжик


202.(пост намбер 72590) Нигилизд 19/02/2012
201. Алекс

Мы того, не собирались ревизионировать рылигии, а токмо предложить торджесто идеи о том, что ничего не свято, и все подверженно изменению, тобишь, имеет пустоту под собой...

Сегодня здесь, а завтра там,
По волнам, трам-тара-рам...

Кляузный крыжик


203.(пост намбер 72594) Православный христианин 19/02/2012
198. ++ Результат должен быть точным, последовательным, подкреплённым доказательствами и лишённым противоречий. Политические взгляды не имеют к этому абсолютно никакого отношения." ++

Во-первых, история полна противоречивых высказываний и свидетельств. Многие из которых - враньё и фальшивки.

Во-вторых, учёный не всегда располагает всеми данными и, пользуясь односторонней инфорацией, делает неправильные выводы.

Вот, например, в печати часто цитируются письма, компрометирующие композитора Чайковского. Наконец оказалось, что нет ни оригиналов, ни даже копий самих этих писем ни в музейных коллекциях, ни в частных. И весьма сомнительно, что известный человек Х1Х века мог писать о себе такое своей же родне. Да ещё непривычно развязным тоном. При том что страдал сверх-мнительностью, неврозами, страхами и заниженной самооценкой.
Похожая ситуация выясняется и в отношении "воспоминаний" Вырубовой, "писем" последней императрицы к мужу, и много ещё к чему.
Выстраивается цепь ссылок на "источники", в основе которых изначально лежали именно "политические взгляды" фальсификаторов.

Нет, историческую информацию надо фильтровать. Не печатают же в таблоидах и детских учебниках рецепты изготовления ядов или взрывных устройств. Информация по деморализующей силе может быть не менее опасна.

Всё мной сказанное не относится к уточнению данных о жертвах войны, холокоста и других событий. Если доказана ошибочность прежних сведений или фальсификации, это необходимо широко публиковать.

Кляузный крыжик


204.(пост намбер 72606) Нигилизд 19/02/2012

Дитырминизъм мира сего жесток,
Но мы не привыкли отступать,
И расплУпать его поможет,
Натурализъм «Хочу всё Знать!».

Ведь как работает закон причинно-следственный?

Жил-да-был некогда во времена оные один добрый самурайтянин, звался он Христоз, что значит Намазанник, по именно Ииссус. Жил себе, в пейс не дул, подрабатывал плотником, отчего таким макаром особенно и непонятно, толи был на вэлфере, толи низкое социальное происхождение имел, как утверждают его будущие наследники каммунисты, толи Ему нравились дела деревянные, по отцовской линии даденные, а может таки и выгодно тогда было дело оное, то крест кому, то гробик осиновый, шекель на шекель – уже кучка шекель, а где кучка, там и горка. Семья таки была большая, отец старенький уже, маму любил таки.

Но злые сундуккеи с помощью фарисеев перехватили производственные мощъностя семейного укладу, так как «сверху» был даден указ, о смене парадигмы смысла исторического наследия, и выражалась она в девизе: «Все на выход!». Тобишь, не надобно более гробов и крестов, хватит жертв междусобойчиков, всё уже поделено Царем Израэльским, а надобны сундуки кованные да сундалии с моцною дубовою подошвою, чтобы выдерживали дороги дальние в странствиях приключенистых. Прогорать начал семейный бизнес гозпада нашего Ииссуса, возроптали профсоюзы плотников ища причину и вождя для выступления, и он нашелся, в лице всемиловейстегого госпада нашего. На историческую арену вышел титан духа, сын своей эпохи, встал во весь свой гигантский рост Мойшинхер, так долго выжидаемый в народе. То, что скрытно поджидали стражденцы свершилось! Народ потек в Капернаум и иные мегаполисы, чувствуя ощущением, что тут будет свершаться история их трагической родины. Видя приток масс, гозпад наш Ииссус ещо больше воспрянул духом и выступил таки окончательно и бесповоротно вперед, и бросил вызов сундуккеям, койи к тому времени наштамповали таки сундуков превеликое множество, так как имели своих, в правительстве, крышу так сказать, койя и сотворяла всё в их пользу экономическую.

И начал народ моцнорукий в гневе праведном громить склады, бить сундуки и амфоры, самих спекулянтов сундуккейских пихать в их изделия и спускать вплавь по Мертвому морю вниз по течению. И переполнилось море и окрестности битыми сундуками с укачанными производителями изнутри.…
Можно и дальше таки продолжать сей заново открытый папирус, но нам важен самый циммес ситуации. Гнусная власть и приспешники копиталисты припнули гозпада на его же крест и погиб он за дело не токмо свое, но и труждающихся, напоследок выкрикнув:

«Горе вам ехидные, следуйте за мной, да пребудет на вас и ваших детях дело ваше, а не наше!».

Нонче не найти следов оных гозпада нашего, время и злые умыслы стерли все следы пребывания, крест пустили на спирт профсоюзы спиртные, булыжник мостовой, по которой нес газпоть свой крест, революционэры покидали в проклятых полицеймаков, дом дядюшъки Хо, где возрос Ииссус и семья его, сгорел в межконцепционных разборках новых кланов, а священную рощу Карпентрамовскую вырубали злые и короткопамятливые последыши, во времена межледникового охолодания. Но истинным рупартом набата звучат слова нам:

«Тот факт, что никаких вещественных улик не существует, доказывает то, что эти улики были полностью уничтожены».

Продолжение животрепной темы позора и развенчания следует...

Кляузный крыжик


205.(пост намбер 72607) Нигилизд 19/02/2012

Продолжение гениального обсуждения всех времен и народов.

"Это тот же тип аргументации, который продемонстрировала переживший крестный ход, первый опостол опосля Петра-Иооанна, равноопостольный Лука-Ибрагим. В ответ на тезис сундуккея-очковтирателя о том, что не существует доказательств существования крестов и Мойшинхера во плоти, он заявил:

«Все знают, что фарисеи и ваш профсоюз сундуккеев уничтожили эти доказательства и тщательно истребили всех свидетелей».

Далее он сказал:

«Иными словами, отсутствие доказательств в поддержку моего тезиса не опровергает его, а доказывает, что кто-то уничтожил эти самые доказательства.»

Сундуккействующий заявил:

« Гениально... Да я так могу взять и заявить, что у древних египтян, к примеру, имелся беспроводный телеграф! Доказательства? Пожалуйста: археологи не нашли никаких телеграфных столбов! Как вам такое?»

Завершительное слово взял главный раббэ:

« Все знают наш еврейский позор, историческую ношу, вечный позор; не проходит ни одного дня без того, чтобы нам не поставили его в упрёк. Может ли такое быть, что интеллектуалы, клеймящие нас позором, хотя бы на секунду впадают в иллюзию, что, напоминая об этом снова и снова, они хоть немного оправдывают себя и на одно мгновение становятся ближе к жертвам, чем к палачам. Кратковременное смягчение безжалостного противопоставления палачей жертвам. Ещё ни разу не считал я возможным покинуть сторону обвиняемого. Временами, когда я больше не могу никуда посмотреть, чтобы не столкнуться с обвинением, для того чтобы облегчить бремя, мне приходится возражать самому себе, что в средствах массовой информации также сформировалась обвинительная обыденность. Я, наверно, уже раз двадцать отворачивался от окна при виде самых страшных сцен из крестнога ходу. Ни один нормальный человек не станет отрицать онго; никто в здравом уме не станет спорить с чудовищностью онго; но когда средства информации каждый день суют мне в лицо это прошлое, я замечаю, что что-то во мне восстаёт против этого постоянного показа нашего позора. Вместо того чтобы быть благодарным за беспрестанное демонстрирование нашего позора, я отворачиваюсь от экрана. Когда я замечаю, что что-то во мне восстаёт против всего этого, я пытаюсь прислушаться к мотивам, когда нас клеймят позор, и я почти счастлив, когда обнаруживаю, что суть уже не в том, чтобы не дать забыть, а в том, чтобы эксплуатировать наш позор в нынешних целях».

Кляузный крыжик


206.(пост намбер 72623) ya-allah 20/02/2012
Contradeum
Определенное сходство религиозных представлений у верующей массы обусловлено… психофизиологией.
---------------------------------------------------
Разумеется. Говорим об одном и том же, придавая понятиям разные смыслы, типа «а» это «b», а «b» это «а». Явление «откровений» – феномен психический и продукт «сознания». «Высшие силы» (или «информационное поле» как источник информации) имеют возможность воздействовать на сознание, т.е. и проявляют себя как психофизиология. Таким образом, вся психо-эмоциональная сфера – проявление «божественного» и прямой канал для манипуляции сознанием. Обладая возможностью воздействовать на психику, «высшие энергии» имеют возможность манипулировать как отдельным человеком, так и всем человечеством в целом. Значит, латентная религиозность одним людям может «передаваться» на интуитивно-подсознательном уровне, а другим – нет.


…способность управлять состоянием этой «энергии»…
-------------------------------------------------
Ни у кого нет способности управлять состоянием этой энергии, потому что это она управляет человеком, а не он ею. Управлять этой энергией, значит, управлять «богом», а богом управлять никто не может. Никакими «практиками» и «техниками никто не придет к «просветлению», если просветление «само» к нему не придет. Никакие «маги», прорицатели», «целители» и «корректоры кармы» ничего сами по себе делать не могут.


Мир никем не создан…
----------------------------------------------
Понятно, что «Бога» ни в каком человеческом его понимании нет – понятие для понимания недоступно. Есть некая высшая многоструктурная разумно организованная и управляемая мегасистема, хронологические параметры которой для человека равносильны понятиям «вечность» и «бесконечность». Человек в качестве информационно-энергетической субстанции является элементом этой системы, которая выстроена в строгой иерархии и обладает «энергиями» воздействия, превосходящими все известные человеку виды энергий. Т.е. человечество управляется, контролируется и находится «под колпаком». Поэтому фразу «человек важнее Бога» с главной страницы сайта надо убирать, чтобы не выглядеть слишком самонадеянно и глупо.

Что касается «благого» Бога, который сотворил мир, полный страданий, то он сотворил не только этот мир и указывать ему, как правильно творить миры, немножко бесполезно. Он и в самом деле далеко не всегда так уж благ – ситуация на земле создана и развивается в таком ключе преднамеренно для того, чтобы показать человеку «добро» и «зло» и научить его для какой-то цели отличать одно от другого.

Кроме того, система устроена так. что «зло» на земле – следствие деструктивных эмоций и негативных «энергетических» вибраций самих же людей, включая каждого отдельного человека – т.е. свои беды и несчастья люди провоцируют сами. «Нет у человека большего врага, чем он сам». (Будда)

Кляузный крыжик


207.(пост намбер 72624) ya-allah 20/02/2012
Contradeum
Быть может, потому что открывать-то нечего?
---------------------------------------------------
Для ученых, работающих с «проявленной» материей – и в самом деле нечего. Подавляющее большинство представителей науки никакого «мистического» опыта не имели. Вот если бы им в массовом порядке стали являться «ангелы» и умершие бабушки – тогда бы они всполошились. А так – «гипотеза бога» им не требуется. Говорят, «пока гром не грянет – мужик не перекрестится». Бог не отвлекает их от основных занятий, и слава богу, это чтобы наука не стала рассадником «магии», «мистики» и гадания на картах Таро. У религии своя задача – у науки своя.


…откуда данные о контактерских способностях Будды и Христа?
--------------------------------------------------------
От самих «контактеров». «Способности» у них проявляются по-разному, но в основе – внутренняя «визуализация» информации в виде образов (похоже на сон, только наяву), «бегущая строка», текстовая информация, когда сообщение идет «открытым текстом» Никак иначе, кроме как таким «паранормальным» путем информация «свыше» к людям никогда не поступала. Ни в древние времена, ни в нынешние. «Дух Господень говорит во мне и слово его на языке у меня…». «И пришел Господь к Соломону, и сказал ему…» Никакой «господь» к Соломону не приходил, а вот «сказать» вполне мог, еще на пару «библий».


…нет никаких убедительных свидетельств историчности того же Христа.
----------------------------------------------------------------------------
Даже если и нет, это не так уж важно. Свидетельств нет – есть учение. И неважно, кто его записал. Важно, что учению уже две тысячи лет, оно созвучно общемировому эзотерическому знанию, которому уже шесть тысяч лет, продолжает сохраняться в сознании людей и подтверждается «показаниями» современных «иллюминатов». Если бы оно было не нужно – оно бы исчезло. Если учесть, «кто» манипулирует «сознанием», то становится понятно, кто это все затеял и кому это все нужно.


Я понимаю, что у Вас найдется масса возражений по каждому пункту. Однако дальнейшее погружение в «эзотерические» глубины характерно уже больше для теософического общества, чем для атеистического сайта. Поэтому давайте дальнейший обмен мнениями прекратим, тем более, что я сейчас занят и участвовать в обширной дискуссии у меня нет времени.

Кляузный крыжик


208.(пост намбер 72626) Алекс 20/02/2012
206.(пост намбер 72623) ya-allah 20/02/2012
«Обладая возможностью воздействовать на психику, «высшие энергии» имеют возможность манипулировать как отдельным человеком, так и всем человечеством в целом».

Нужны конкретные примеры таких воздействий.

«Т.е. человечество управляется, контролируется и находится «под колпаком».

У вас получается какой-то «сверхпромысел божий».

«Что касается «благого» Бога, который сотворил мир, полный страданий, то он сотворил не только этот мир и указывать ему, как правильно творить миры, немножко бесполезно».

Вы выдвигаете сугубо утилитарную теорию теодицеи. Таких скупых отповедей человеческому любопытству не дают даже попы.

«… ситуация на земле создана и развивается в таком ключе преднамеренно для того, чтобы показать человеку «добро» и «зло» и научить его для какой-то цели отличать одно от другого».

Вот библейский бог пытался не допустить познания человеком добра и зла. Ваше же божество придерживается противоположной – «змеиной» – точки зрения. Если же говорить серьезно, то в ваших словах просматривается сплошной фатализм и морализаторство.

В реальной истории происходило и происходит много регрессивного, т.е. вредного для нравственного становления личностей и обществ. Это, прежде всего, войны, диктатуры, эпидемии, массовые голодания, стихийные бедствия. Такие явления у большинства людей стимулируют развитие самых примитивных и низменных животных качеств.

Может быть, человек в основном сам создает эту «ситуацию на земле», а предполагаемое «нечто» лишь опосредованно и умно привносит в человеческую среду идейные вирусы?

«Кроме того, система устроена так, что «зло» на земле – следствие деструктивных эмоций и негативных «энергетических» вибраций самих же людей, включая каждого отдельного человека – т.е. свои беды и несчастья люди провоцируют сами».

С вашей теорией зла в основном согласен. Однако замечу, что «негативные вибрации» животных и других существ тоже могут иметь место.

«Если учесть, «кто» манипулирует «сознанием», то становится понятно, кто это все (христианизацию) затеял и кому это все нужно».

Человечество инертно и неоднородно по уровню своего развития. Поэтому идеи и религии развиваются и деградируют с некоторым опозданием (с точки зрения прогрессивных людей).

Кляузный крыжик


209.(пост намбер 72637) Православный христианин 20/02/2012
206.(пост намбер 72623) ya-allah 20/02/2012
Понятно, что «Бога» ни в каком человеческом его понимании нет – понятие для понимания недоступно. "

Разве на этом тема не закрывается?!
Вместе с "сотворением мира", "добром и злом" и пр. "заповедями"...
********************************************************
"Есть некая высшая многоструктурная разумно организованная и управляемая мегасистема, хронологические параметры которой для человека равносильны понятиям «вечность» и «бесконечность». Человек в качестве информационно-энергетической субстанции является элементом этой системы, которая выстроена в строгой иерархии и обладает «энергиями» воздействия, превосходящими все известные человеку виды энергий. Т.е. человечество управляется, контролируется и находится «под колпаком». "

Есть говорите?!
Вы это разведали-вынюхали, вопреки недоступности, или вам это нашептал кто-то свой, что для бога, что для торсионных полей гравитационных информационно-энерго-информационных волн?!

Кляузный крыжик


210.(пост намбер 72638) Православный христианин 20/02/2012
204. 205. Нигилизд 19/02/2012 "

Вкусно читается, с истинным наслаждением.

Кляузный крыжик


213.(пост намбер 72660) Нигилизд 20/02/2012
210.Православный христианин

Таки да, автор и его книга о-го-го!

А курайчик воздуху фап, фап, фап,
А затем монашечка вжик, вжик, вжик.
Он ея голубчика трах, трах, трах,
да и открестившися прыг, прыг, прыг...

Ещо пару копираст тем, кто ленив к чтению.


"В других же областях науки существует своего рода цензура, осуществляемая научными авторитетами. Если взглядам каких-либо научных школ или учреждений, которые пользуются большим уважением в научном сообществе, бросается вызов, то это запускает защитную реакцию против инакомыслящих, аналогичную той, что имеет место в обществе, когда нарушаются общественные табу: отказ печатать статьи, переходы на личность, интриги, открытые попытки лишить инакомыслящих должностей и регалий и т.д. и т.п.

Такого рода цензура имеет место и в областях, вроде бы не имеющих никакого отношения к политике, — например, в физике. Так, Гальтон Арп из мюнхенского Астрофизического института Макса Планка проводит параллель между сегодняшним крайне догматичным поведением учёных и религиозной нетерпимостью средневековья: «Наука стала религией! [...] Более того, наука переняла методы религии. [...] Наиболее вредный аспект сегодняшней науки — это широко распространённые теории, которые опровергаются опытом и наблюдением. И в том, и в другом случае некий авторитет утверждает определённую теорию, которая затем защищается образовательными, экономическими и общественно-политическими агентствами. [...] Самым пагубным аспектом того, во что превратилась наука, является намеренное сокрытие информации, противоречащей утверждённой теории. [...] Однако в присущей людям манере они ведут себя прямо противоположно; рассуждают они так: «если некое наблюдение не согласовывается с тем, что мы считаем за истину, то это наблюдение должно быть неправильным». Традиция проводить «экспертную оценку» статей, публикуемых в профессиональных журналах, превратилась почти в тотальную цензуру. [...] Учёные, яростно придерживаясь своих теорий, стали ныне судьями, отвергающими те публикации и те результаты, которые могут навредить их взглядам. [...]

Единственная известная мне ассоциация — это жестокие войны между религиозными доктринами в предыдущих веках. [...] Результатом всего этого стало то, что по-настоящему исследовательская наука ведёт сегодня, в основном, подпольную деятельность. Независимые исследователи нередко печатаются на собственные средства в журналах с небольшим тиражом. [...]

Что же касается организации науки, то авторитеты стали ассоциироваться с «законами», открытие которых им приписывается. На протяжении столетий организованной религии удалось уничтожить огромное количество людей под знаменем «вера против ереси» — и это при том, что подлинной причиной была, скоре всего, личная нажива и власть. Несколько веков спустя наука воскресла в менее кровавом обществе, но, тем не менее, она убила и подавила множество новых идей и открытий и наделала кучу ошибок, причём, пожалуй, по тем же причинам»."

Кляузный крыжик


214.(пост намбер 72661) Нигилизд 20/02/2012

Причина, стоящая за смертельной ненавистью холокостовцев по отношению к ревизионистам, была чётко высказана в одной статье еврейского журнала «Скрайб»:

«Правильным отношением к холокосту должно быть то, что никогда не поздно вершить правосудие по отношению к нашим врагам, которые на самом деле являются врагами Бога. Но кто наши враги? Да все те, кто отрицает, что холокост имел место [...]. Любой из вышеприведённых категорий должен рассматриваться так, будто он лично принимал участие в холокосте. Он расхаживает с висящим на нём смертным приговором. Если бы наших врагов можно было заставить лично пережить потерю шести миллионов людей, они бы больше не говорили, что холокоста не было. [...] Только те, кто отождествляет себя с врагами Бога, получат получат заслуженное наказание».

В немецком языке существует специальный юридический термин «Offenkundigkeit», который можно перевести на русский как «общеизвестный (явный, очевидный) факт». Этот термин закреплён в статье 244, параграфе 3, немецкого Уголовно-процессуального кодекса. Это позволяет судьям отклонять доказательства, если прежде юридическим путём было установлено, что предмет обсуждения является «общеизвестным фактом». Например, ходатайства о доказательстве банальных утверждений, таких как «небо голубое» или «вода кипит при ста градусах», не будут приняты судом, поскольку это — общеизвестные факты. Кроме того, ходатайства о доказательстве тех утверждений, которые были неоднократно доказаны во время других уголовных дел, также могут быть отклонены на том же основании.

- А что в этом плохого?

- В этом — ничего. Плохо то, что эта статья применяется для самовольного отклонения доказательств на судебных процессах ревизионистов. В судебных делах, возбуждаемых в Германии против ревизионистов, прокурорам достаточно заявить, что то, что ревизионисты не правы, — это общеизвестный факт. Им даже не надо доказывать обвинение, выдвинутое против ревизиониста. У подсудимого же попросту нет права требовать, чтобы его вину доказали, поскольку судьи вторят прокурорам и заявляют, что да, то, что подсудимый не прав, — это общеизвестный факт. Если же подсудимый продолжает настаивать на необходимости доказать его вину, то это только влечёт за собой более суровый приговор, поскольку подсудимый «неисправим», и вместо того, чтобы признать свою вину и раскаяться в содеянном, он продолжает повторять на суде то самое преступление мысли, за которое его судят.

Кляузный крыжик


215.(пост намбер 72662) Нигилизд 20/02/2012

- Но откуда судьи могут знать, что подсудимые ошибаются, если они даже не пытаются выслушать этих подсудимых?

- Не знаю. Наверно, немецкие судьи — богоподобные существа, умеющие читать чужие мысли и, благодаря «общеизвестным фактам», безошибочно определяющие, что правда, а что — нет. В свою очередь, если кто-то наберётся храбрости и попытается начать общественную дискуссию — с тем, чтобы создать другое мнение, которое сможет устранить «общеизвестный факт», — то он также будет привлечён к уголовной ответственности, без возможности вести в суде открытую дискуссию по данному вопросу, поскольку ошибочность его мнения опять-таки следует из «общеизвестного факта».

- Это уже какой-то Кафка получается... немецкое правосудие — это же самый настоящий юридический тоталитаризм, запрещающий заниматься свободными судебными исследованиями!

- Согласен. Знаменитые сталинские процессы тридцатых годов — это детские шалости по сравнению с тем, как судебная система в сегодняшней Германии стережёт свое табу!

Вот таковая она "дерръмократия" жирных поцов...

А еслячи наша пОповская братия скомпелирует оные "законы", да усугубит, как обычно по "нашим", ордынским, перформансан, то тогды нам, атеистам, можно даже нас обозвать и ревизионистами в своем роде, вообще кронты...

Кляузный крыжик


216.(пост намбер 72702) ~~~ 21/02/2012
ya-allah 20/02/2012

<Кроме того, система устроена так, что «зло» на земле – следствие деструктивных эмоций и негативных «энергетических» вибраций самих же людей, включая каждого отдельного человека – т.е. свои беды и несчастья люди провоцируют сами>.

А до человека разве зла не было? Вся жизнь основана на поедании одних организмов другими, страхе, боли, смерти.
Как раз человек, обладая сознанием (это не относится к людям с сознанием рептилии, которые наконец-то нашли для себя оправдание атеизмом), человек в высоком смысле слова стремится преодолеть зло в любом его проявлении.

<Т.е. человечество управляется, контролируется и находится «под колпаком». Поэтому фразу «человек важнее Бога» с главной страницы сайта надо убирать, чтобы не выглядеть слишком самонадеянно и глупо.>

Первое утверждение бездоказательно. С тем же успехом религии говорят о дарованной каждому человеку свободе выбора, а в сумме - всему человечеству.
А глупо было бы ставить неизвестного, лишь воображаемого "бога" выше реального, живого и нуждающегося в участии человека. "Бога" ставили выше - и совершали бессмысленные зверства, от человеческих жертвоприношений до сожжения "еретиков".

< У религии своя задача – у науки своя.>

Юрий Рерих, сын Елены Ивановны, известной своими "просветлениями" и "контактёрством" с махатмами, в конце жизни пришёл к выводу, что "вместо религий со временем придёт наука", и "единственная сила может сейчас приблизить человечество к духовности - наука".

Разумеется, нельзя запрещать ни религиозную мысль, ни философскую - там вполне могут содержаться предугаданные истины, мораль и практическая польза. И всё же научные знания объективнее и точнее. Со временем они объяснят многое в мироздании, в т.ч. и то, что религии считают Богом.

Кляузный крыжик


217.(пост намбер 72777) инниколл 23/02/2012
Очень серьёзная проблема, которую надо решать какими-то
доселе неизвестным образом. И именно за круглым столом.

Кляузный крыжик


218.(пост намбер 72783) artemsmith 23/02/2012
Ислам = героин

Кляузный крыжик


219.(пост намбер 72784) artemsmith 23/02/2012
Сегодня исламские дикари режут баранов в детских песочницах, завтра там же будут резать детей "неверных". Скажи "нет!" мусульманской чуме!

Кляузный крыжик


220.(пост намбер 72785) artemsmith 23/02/2012
Исламские фанатики не признают чьё-либо культурное наследие. Они против книг (кроме корана), против музыки, искусства, сохранения памятников архитектуры. Остановим исламский фашизм!

Кляузный крыжик


221.(пост намбер 72788) Алекс 23/02/2012
216.(пост намбер 72702) ~~~ 21/02/2012
ya-allah 20/02/2012
«Разумеется, нельзя запрещать ни религиозную мысль, ни философскую - там вполне могут содержаться предугаданные истины, мораль и практическая польза. И всё же научные знания объективнее и точнее. Со временем они объяснят многое в мироздании, в т.ч. и то, что религии считают Богом».

Все это, конечно, так. Что же касается названных запретов, то ни один здравомыслящий человек о них и не помышляет. Раздражение и даже ненависть у интеллектуальной общественности вызывает та экспансия религиозного мракобесия, которая осуществляется сегодня в России.

Кляузный крыжик


222.(пост намбер 72798) Желаю скорого выздоровления 24/02/2012
Величайшая болезнь 21 века называется слабоумием, а больные слабоумием называют себя гордо и величевственно: "Верующие".
А кто изобретет лекарство от слабоумия под названием "Вера" - это все равно, что изобрести лекарство против рака или спида. Но я почему - то думаю, что лекарство против рака и спида изобретут быстрее намного, а от слабоумия под названиям "вера в сверхъестественное" переболеет и умрет от этой болезни не один миллион человек - это страшнее рака и спида.
Недавний случай: сожгли "коран" - слабоумные в панике, сумашествии и бешенстве, кидаются на здоровых, как буд-то их маму родную изнасиловали и убили и все они "слабоумные" конечно одновременно забыли, что копий корана миллионы экземпляров и эти "кораны" у кого-то гниют, пылятся, какой-то коран съели мыши, какой то "коран" сейчас в сточной канаве среди мусора и говна, какой-то коран лежит на свалке среди отходов, а какой-то китаец этим кораном в данный момент подтирается (вероятность этого очень большая), так как он вообще не знает что это за книга и по арабски не читает (тоже самое касается и библии). Перед ними сам великий президент"Обама" извинился - им все мало, им обязательно за сожженый коран надо кого нибудь да изнасиловать или убить: слабоумие в последней стадии одним словом.
Интересно, а что будет если библия, чья то начнет пылать синим пламенем ? Страшно представить: слабоумные с херувимами начнут на земле кресты рисовать, в землю зарываться, предвидя конец света и т.п.
Я, к примеру, с страницами библии подтирался в детстве из-за отсутствия туалетной бумаге, а ещё из неё костер в детстве делал. Неужели ребенка за это святотатство надо казнить на месте ?
Слабоумие страшная болезнь и опасная.

Кляузный крыжик


223.(пост намбер 72799) Желаю скорого выздоровления 24/02/2012
И ещё этим больным слабоумием: мысль даже не приходит в голову, что миллионы экземпляров "корана" - это гниль, прах и пыль, а также отходы - так как в нашем мире все предметы и книги (коран и библия) в том числе имеют свойство со временем гнить, разлагаться, превращаться в прах и не нужные отходы, как бы ты их не пытался сохранять.
Слабоумие страшнее рака и спида.

Кляузный крыжик


224.(пост намбер 72801) Нигилизд 24/02/2012

Т.н "верующим" слабо доходит, что еслячи бы напейсать их "гиблии", "кораны" да прочие боговдухновенные "талмудды" на собачьем например языке, койий ну никак не прочитать по людски, то книге таковой грош цена, хотя в ней и напейсана некая "мудрость".

Это мы к тому, что еслячи род людской аннулировать под корень, то эти книги "мудрости" пойдут на корм моли, а еслячи их аннулировать, а человечков оставить, то оные накромсают снова таки что-нить "душевное".

Выходит, что у так т.н. "верующих" есть тяга таки аннулировать род людской, а макулатуру оставить...

Кляузный крыжик


225.(пост намбер 72830) artemsmith 24/02/2012
ОКТЯБРЬ 2010. ВЫСТУПЛЕНИЕ ВИЛДЕРСА В БЕРЛИНЕ.

Дорогие друзья, я прибыл сегодня в Берлин по приглашению Рене Штадткевица, которому это стоило положения в ХДС. Но Рене не из пугливых, и он не предал своих убеждений. Он основал собственную политическую партию. Несмотря на загруженность делами, я счел своим долгом приехать в Берлин, так как и Германия нуждается в защите своей немецкой идентичности и в противостоянии исламизации.

Канцлер Ангела Меркель заявила, что исламизация Германии неизбежна. Она призвала граждан приспособиться к переменам, вызванным иммиграцией.

Председатель ХДС, в частности сказала: «Мечети станут намного более, чем раньше, частью пейзажа наших городов». Друзья, мы не должны согласиться с недопустимым. Как политики мы обязаны сохранить свою страну для наших детей.

Я надеюсь, что движение Рене добьется таких же успехов, как наша Партия Свободы, как швейцарская Народная партия, как датская «Фолкепарти» и другие подобные движения.

Я приехал в Германию, так как для Нидерландов и для всего мира Германия очень важна, и без немецких партнеров мы никогда не сможем создать «Международный союз Свободы».

За день до празднования объединения Германии я приехал к вам, чтобы предостеречь об опасности. Национальной идентичности Германии, ее демократии, ее экономическому процветанию угрожает политическая идеология ислама.

В 1848 году Карл Маркс написал в своем «Манифесте» знаменитую фразу: «Призрак ходит по Европе, призрак коммунизма». Сегодня по Европе ходит другой призрак – это призрак ислама. Эта опасность также политическая. Ислам – это не только религия, как многие думают, это прежде всего политическая идеология.

В этом нет никакого открытия. Я процитирую очень известного британского историка Дж. М. Робертса, автора исторического сериала «Триумф Запада», выпущенного Би-Би-Си.

«Хотя мы говорим об исламе как о религии, это слово имеет в истории Зап. Европы и иные коннотации. Мусульманин – это прежде всего член общины, последователь определенного пути, сторонник четко выраженной системы, который требует для себя теологической альтернативы», пишет он.

Фламандский профессор Урбен Фермюлен, который был президентом европейского общества арабистов, подчеркивает, что «ислам – это прежде всего юридическая система, закон, а уж потом религия».

Американский историк Макс Александр писал следующее: «Большая ошибка считать ислам одной из мировых религий. Об этом следует размышлять иначе. Ислам – это политика, и без нее он ничто. В то же время абсолютно ясно, что это политика, имеющая духовное измерение, которая не остановится, пока Запад не исчезнет, пока Запад окончательно и тотально не исламизируется».

Так думают не только противники ислама. Мусульманские интеллектуалы говорят то же самое. Абдул Ала Маудуди, влиятельный пакистанский мыслитель 20 века писал: «Ислам – это не только религиозные убеждения, это еще революционная идеология, и Джихад и есть эта революционная идеология, призванная уничтожить все страны и государства, которые ей сопротивляются».

Изучение начальной истории ислама указывает нам истинную цель Мухаммеда – это покорение своего народа, объединение вокруг знамени, и затем покорение и власть над всем миром.

Эта политическая идея лежит в основе ислама, и поддерживается она военной силой. «Я буду воевать со всеми людьми, пока они не скажут: «Нет Бога кроме Аллаха», говорится в последней речи пророка, что соответствует суре Корана 8:39 «Сражайтесь, пока не исчезнут неверные, пока все не поверят в Аллаха».

Чтобы избежать недоразумений, я должен подчеркнуть, что говорю об исламе, а не о мусульманах. Я всегда делаю различие между людьми и идеологией. Есть большое количество умеренных мусульман, тогда как идеология ислама не умеренная, и она претендует на весь мир. Ее цель навязать всему миру законы ислама, шариат, посредством Джихада.

Кляузный крыжик


226.(пост намбер 72831) artemsmith 24/02/2012
Добрая весть состоит в том, что миллионы мусульман во всем мире, в том числе в Германии и Голландии, не соблюдают шариат, и в еще меньшей степени стремятся к Джихаду. Плохая – в том, что те, кто переходят к действиям, готовы использовать любые средства для достижения своих революционно-идеологических целей.

В 1954 году известный британско-американский профессор Бернард Льюс писал в своем эссе «Коммунизм и ислам» о тоталитаризме в политической традиции ислама. «Разделение мира на Дом ислама и Дом войны представляет собой параллель коммунистическому видению мира. Агрессивный фанатизм верующего имеет то же свойство».

Для Марка Александра ислам по своему мировоззрению не отличается от национал-социализма и коммунизма. Он называет следующие его характеристики:
Страсть к политическим чисткам с целью очищения общества от неугодных элементов
Они терпят только одну партию. Там, где ислам терпит другие партии, он требует, чтобы и они были исламские
Они требуют от людей следовать только их дорогой
Они стирают либеральные различия между областью частного и общественного
Они превращают систему образования в инструмент индоктринации
Они диктуют законы искусству, литературе, наукам и религии
Они угнетают людей, которых относят к низшим кастам общества
Они культивируют эмоциональное состояние близкое к фанатизму
С противниками они ведут себя провокационно и презрительно, расценивая любую уступку соперников как проявление их слабости
Они рассматривают политику как выражение власти
И наконец, все они – антисемиты.

Есть еще одна замечательная параллель, но она характеризует не три тоталитарные системы, а Запад. Это неспособность Запада во всех случаях распознать опасность. Чтобы понять политическую опасность нужно хотеть видеть реальность, даже если она неприятна. Увы, современные политики потеряли эту способность.

Каким недугом страдает современный западный человек, повторяющий снова и снова одни и те же ошибки?

Нет лучшего места для размышления над этим вопросом, чем Берлин, в прошлом столица Рейха Зла, нацистской Германии, и этот же город, бывший 40 лет пленником так называемой «демократии» ГДР.

Граждане Восточной Европы порвали с коммунизмом в 1989 году под влиянием диссидентов, таких как Солженицын, Буковский, Гавел и другие, которые не уставали напоминать, что существуют права человека, и что человек обязан «жить по правде». Свобода требует постоянной бдительности. Но Солженицын добавлял, что «правда редко бывает приятной, почти без исключения она горькая».

Посмотрим же в глаза этой горькой правде. Мы утратили способность видеть опасность и понимать правду, потому что мы перестали ценить свободу.

Политики почти всех партий способствуют исламизации Европы. Они приветствуют строительство исламских школ, исламских банков, каждой новой мечети. Они считают, что ислам стоит нашей культуры. Ислам или свобода – им всё равно, но НАМ не всё равно.

Истеблишмент, элиты, университеты, церкви, профсоюзы, СМИ, политики – все они ставят на кон наши свободы, доставшиеся нам так дорого. Они говорят о равенстве, но странным образом отказываются видеть что в исламе у женщины меньше прав, чем у мужчины, а у неверующих обычно меньше прав, чем у правоверных.

Кляузный крыжик


227.(пост намбер 72842) artemsmith 24/02/2012
Хотим ли мы повторения трагических событий Веймарской республики? Подчинимся ли мы исламу, из-за того, что наша любовь к свободе иссякла? Нет, этому не бывать. Мы не мадам Меркель. Мы не согласимся с исламизацией как с совершившимся фактом. Мы защитим свободу на демократических выборах, но для этого нам нужны новые партии, которые сумеют это сделать. Для поддержки этих партий я создал Международный союз свободы.

Система образования и СМИ постоянно вдалбливают людям, что все культуры равны, и если какая-то культура хуже, то это наша культура. На нас обрушивается ежедневно потоки чувства вины и стыда за нашу национально-культурную принадлежность. Нам предлагают уважать всех, кроме самих себя. Это и есть главная идея левых и политически корректного истеблишмента. Эта волна саморазрушения нашей политической и интеллектуальной элиты, культивирующей чувство вины, не дает нам видеть правду о целях ислама на нашей земле.

Коран называет неверующих «кафирами», что буквально значит «отказывающиеся» или «неблагодарные». То есть неверующие – это «виновные».

Ислам учит, что все люди рождаются верующими, и если мы сегодня не верим, то это вина, наша и наших предков. Поэтому мы заслуживаем быть покоренными. Наши интеллектуалы абсолютно слепы перед угрозой ислама. Владимир Буковский говорил, что «Запад не выиграл Холодную войну. Он даже не собирался воевать. Большую часть времени Запад занимался политикой умиротворения советского блока, а пацифисты не выигрывают войн».

Ислам – это современный коммунизм. И также как они были слепы перед коммунистической угрозой, сегодня они закрывают глаза на ислам. Они пользуются теми же аргументами, что 40-50 лет назад: разрядка, хорошие отношения, умиротворение. Они уверяют, что наш враг стремится к миру, так же как мы, и если мы сделаем шаг навстречу, то и он сделает шаг. Если мы будем его уважать, он ответит взаимностью. Раньше они говорили, что западный «империализм» так же разрушителен, как советский. Сегодня они говорят, что западный «империализм» не лучше, чем исламский террор.

Кляузный крыжик


228.(пост намбер 72875) НК 25/02/2012
227.(пост намбер 72842) artemsmith 24/02/2012
***Система образования и СМИ постоянно вдалбливают людям, что все культуры равны, и если какая-то культура хуже, то это наша культура. На нас обрушивается ежедневно потоки чувства вины и стыда за нашу национально-культурную принадлежность. Нам предлагают уважать всех, кроме самих себя. Это и есть главная идея левых и политически корректного истеблишмента. Эта волна саморазрушения нашей политической и интеллектуальной элиты, культивирующей чувство вины, не дает нам видеть правду о целях ислама на нашей земле.***

В точности как у нас в 90-е!!! Не только русских, но и немцев хотят извести.

*** Они пользуются теми же аргументами, что 40-50 лет назад: разрядка, хорошие отношения, умиротворение. Они уверяют, что наш враг стремится к миру, так же как мы, и если мы сделаем шаг навстречу, то и он сделает шаг. Если мы будем его уважать, он ответит взаимностью.***

И это слово в слово про нас, только в отношении Запада.
Рецептура одна и та же. Значит, из единой "фармкомпании".
С расчётом, что все мы одинаковые лохи!

Кляузный крыжик


229.(пост намбер 72880) Нигилизд 25/02/2012

Не надобно таки своей общечеловеческой, тобишь гоекопфской, лоховатости чуждаеться, отделяя себя от масс, нещадно критикуя индивидуализъм да нигилизъм и при этом накопляя непривычное для широких масс знание!

Кляузный крыжик


230.(пост намбер 73650) инниколл 09/03/2012
круглый стол -жджджжж

Кляузный крыжик


231.(пост намбер 73753) Господь Бог 10/03/2012
На колени веруны, передо мной. Слушайте меня внимательно, кто не послушает - тот в аду будет гореть адским пламенем.
Я истинный единый Ваш Бог, да возлюбите меня всем сердцем и душой своей, ибо дорога в рай мой только через любовь ко мне.
Даю Вам новые 10 заповедей и эти заповеди в бесконечно раз любвиобвеобильны к Вам и добры.

10 заповедей:

1. Да возлюбите себя: больше чем меня, да возлюбите детей,семью, друзей, природу, окружающий мир (ведь этот мир Ваш первый и возможно последний в Вашей жизни) больше чем врунов - религиозных аферистов.

2. Встать с колен (хватит кланяться и поклоняться идолам) ибо Вы теперь свободные и вы теперь мне не рабы и не скот и не овцы, а равные мне, а значит требую с Вас отношения к себе такое же как ко мне

3. Учитесь, развивайтесь,познавате мир, ибо быть дураком - это страшный грех наказываемый адом.

4. Стремитесь к богатству, делайте богаче самих себя, Вашу родину, Ваших близких, Вашу семью, Ваших друзей, Вашу страну, этот мир ибо: а) бедность - это страшный грех наказываемый адом б) нужда в чем либо - это несчастье, слезы, болезни, беды: нужда это большой грех

5. Ненавидьте тех, кто обманывает Вас: Да воздасться мошеникам, которые Вас обманули, ворам, которые украли Ваш разум и Ваше смознание и Ваше благополучие: Стеремитесь всеми силами воздать по делам их: Вор, религиозный аферист, мошеник, обманщик должен сидеть в тюрьме - и это самое мягкое наказание этим зладеям. Для таких использую мою заповедь в улучшеном варианте: "2 Ока за око, 3 зуба за зуб"

6. Развивайте свое тело, также как свой разум - ибо некрасивое тело противно Вашим любимым людям и окружающим, а не здоровое тело источник бед и несчастий и болезней.

7. не убий человека доброго и любящего. Убивай в себе невежество, лень, слабость, бедность. Убивай убийц человеков(серийных убийц ,маньяков), которые со злым умыслом убили или приказали убить более 2-х человек не защищаясь.

8. Будьте творцами и созидателями, ибо Вы не маленькие дети, а наследники мои.

9. Вы наследовали эту землю: требую от Вас, стройте красивые себе жилища, творите прекрасные сады, одевайтесь в любимые и красивые одежды ибо Вы дети мои и хочу, что бы вы жили счастливо.

10. Отменяю ад и рай, себя (бога), а сатану я уничтожил, ибо ад, рай и бог разделяют вас между близкими и вселяют в Вас страх и ненависть.
Теперь я один из Вас: Я человек : да возлюбите этот мир и наслаждайтесь, каждым мгновением и каждой секундой прожитыми в этом мире. Ибо даже секунда жизни прожитая Вами бесценна.

Кляузный крыжик


232.(пост намбер 73755) Господь Бог 10/03/2012
На колени веруны, передо мной. Слушайте меня внимательно, кто не послушает - тот в аду будет гореть адским пламенем.
Я истинный единый Ваш Бог, да возлюбите меня всем сердцем и душой своей, ибо дорога в рай мой только через любовь ко мне.
Даю Вам новые 10 заповедей и эти заповеди в бесконечно раз любвиобвеобильны к Вам и добры.

10 заповедей:

1. Да возлюбите себя: больше чем меня, да возлюбите детей,семью, друзей, природу, окружающий мир (ведь этот мир Ваш первый и возможно последний в Вашей жизни) больше чем врунов - религиозных аферистов.

2. Встать с колен (хватит кланяться и поклоняться идолам) ибо Вы теперь свободные и вы теперь мне не рабы и не скот и не овцы, а равные мне, а значит требую с Вас отношения к себе такое же как ко мне

3. Учитесь, развивайтесь,познавате мир, ибо быть дураком - это страшный грех наказываемый адом.

4. Стремитесь к богатству, делайте богаче самих себя, Вашу родину, Ваших близких, Вашу семью, Ваших друзей, Вашу страну, этот мир ибо: а) бедность - это страшный грех наказываемый адом б) нужда в чем либо - это несчастье, слезы, болезни, беды: нужда это большой грех

5. Ненавидьте тех, кто обманывает Вас: Да воздасться мошеникам, которые Вас обманули, ворам, которые украли Ваш разум и Ваше смознание и Ваше благополучие: Стеремитесь всеми силами воздать по делам их: Вор, религиозный аферист, мошеник, обманщик должен сидеть в тюрьме - и это самое мягкое наказание этим зладеям. Для таких использую мою заповедь в улучшеном варианте: "2 Ока за око, 3 зуба за зуб"

6. Развивайте свое тело, также как свой разум - ибо некрасивое тело противно Вашим любимым людям и окружающим, а не здоровое тело источник бед и несчастий и болезней.

7. не убий человека доброго и любящего. Убивай в себе невежество, лень, слабость, бедность. Убивай убийц человеков(серийных убийц ,маньяков), которые со злым умыслом убили или приказали убить более 2-х человек не защищаясь.

8. Будьте творцами и созидателями, ибо Вы не маленькие дети, а наследники мои.

9. Вы наследовали эту землю: требую от Вас, стройте красивые себе жилища, творите прекрасные сады, одевайтесь в любимые и красивые одежды ибо Вы дети мои и хочу, что бы вы жили счастливо.

10. Отменяю ад и рай, себя (бога), а сатану я уничтожил, ибо ад, рай и бог разделяют вас между близкими и вселяют в Вас страх и ненависть.
Теперь я один из Вас: Я человек : да возлюбите этот мир и наслаждайтесь, каждым мгновением и каждой секундой прожитыми в этом мире. Ибо даже секунда жизни прожитая Вами бесценна.

Кляузный крыжик


233.(пост намбер 73778) Инниколл 11/03/2012
64 (намбер 71169) Неучу
"А в чём, по вашему мнению, причина распространения религий в современном мире?"
По этому вопросу я, конечно же, имею своё мнение. А оно таково:
Причин стремительного распространение религии более, чем достаточно. Если говорить о России, то рост религиозности начался с распада СССР, - тогда, когда в общий наш дом пришла беда-демократия, понятая большинством, как свобода вседозволенности. Вместе со свободой явился непонятный нам рынок, а точнее - капитализм. Жесточайшее противостояние ельцинских сторонников бывших сторонников Верховного Совета, привело страну на грань дальнейшего распада. В этой обстановке новые правители России не смогли придумать ничего другого, как призвать на помощь самого Бога в лице Русской Православной Церкви и служителей других конфессий. Считая, таким образом, религиозную духовность объединяющим фактором - идеей согласия. С этого же момента первый Президент новой России Б.Ельцин и все бывшие коммунисты от прежней власти, проповедовавшие ещё вчера строительство коммунизма, - вдруг, все они, в одночасье "перекрашиваются в православных христиан и верных мусульман. Начинается беззастенчивое наступление религий. В бюджете страны находятся огромные деньги на восстановление и строительство храмов бездуховности.
Дальнейший исторический ход событий в стране неразрывно связывается с активной деятельностью религиозных организаций, на что тратятся миллиарды, так необходимых для решения более острых социальных проблем. Только с позволения Власти и их тесного сотрудничества с Патриархом Всея Руси, муфтиями и имамами, так вольно, а порой,и безнаказанно ведут себя служители от бога. (продолжение следует)

Кляузный крыжик


234.(пост намбер 73779) Contradeum 11/03/2012

ya-allah:
"Ни у кого нет способности управлять состоянием этой энергии, потому что это она управляет человеком, а не он ею. Управлять этой энергией, значит, управлять «богом», а богом управлять никто не может."


Тысячелетний опыт восточной медицины и психотехник меркнет перед столь глубокомысленным и столь же обоснованным доводом. ;)

М-да!.. Вы открыли нам глаза! Вот только приборы об этом пока не знают. И, не краснея, врут, что исследователи своим сознанием изменяют состояние каналов цзин-ло, даньтяней и любых биологически активных точек. Бесконтактно... ;)

Хех! Вы уж хоть полегче немного. ;)


ya-allah:
"Никакими «практиками» и «техниками никто не придет к «просветлению», если просветление «само» к нему не придет."


Вам это кто-то сказал, или Вы своим умом до этого дошли?


ya-allah:
"Никакие «маги», прорицатели», «целители» и «корректоры кармы» ничего сами по себе делать не могут."


А при чём тут шарлатаны? О них, что ли, речь?


ya-allah:
"... ситуация на земле создана и развивается в таком ключе преднамеренно для того, чтобы показать человеку «добро» и «зло» и научить его для какой-то цели отличать одно от другого."


Предположения, основанные на предположениях. ;)


ya-allah:
"... свои беды и несчастья люди провоцируют сами."


Хм... То у Ваc энергия крутит человеком, то, вдруг, откуда ни возьмись, появился... выбор. :D

Мозгами крутят автоматизмы: инстинкты и привычки. То бишь - лимбическая система. И, нравится Вам это, или нет, но, все Ваши сознательные решения рождаются в лимбусе, за несколько секунд до того, как Вы их осознаете таковыми. :D

Так что забудьте про свободу воли. Это - химера. Госпожа Причинность крутит миром и Вашей головой в частности. А значит бог, если он есть, - сволочь. И ничего больше.

ya-allah:
"Бог не отвлекает их от основных занятий, и слава богу, это чтобы наука не стала рассадником «магии», «мистики» и гадания на картах Таро. У религии своя задача – у науки своя."


Вы серьёзно??? Не делайте мне смеяться!


ya-allah:
"От самих «контактеров»"


Слово контактёра - золотое слово! ;)


ya-allah:
"Свидетельств нет – есть учение. И неважно, кто его записал. Важно, что учению уже две тысячи лет, оно созвучно общемировому эзотерическому знанию, которому уже шесть тысяч лет, продолжает сохраняться в сознании людей и подтверждается «показаниями» современных «иллюминатов»."


Ну-у-у!.. Кто б сомневался! Надёжней иллюминатов только контактёры!

И куда только историки смотрят! Не верят, гады, евангелиям, утверждающим историчность похождений Иисуса и его команды! Заговор, понимаешь... ;)



ya-allah:
"Я понимаю, что у Вас найдется масса возражений по каждому пункту."


Правильно понимаете. Их есть у меня. ;)


ya-allah:
"Однако дальнейшее погружение в «эзотерические» глубины характерно уже больше для теософического общества, чем для атеистического сайта."


Однако!.. ;)


ya-allah:
"Поэтому давайте дальнейший обмен мнениями прекратим..."


Да нет проблем. ;)


Кляузный крыжик


235.(пост намбер 73783) Инниколл 11/03/2012
Первые руководители страны и всех регионов по большим православным праздникам посещают храмы и церкви. И каждый раз такие события освещаются во всех СМИ. Вольно или не вольно, они подают пример для подражания всем россиянам. Вместе с тем, как мне кажется, освещение процедур посещения храмов властями, - есть прямое нарушение Законов РФ. В частности, в Законе от 26.09.97 № 125-ФЗ в статье 4, части 4 сказано, что "Должностные лица органов государственной власти, других государственных органов и органов самоуправления, а также военнослужащие не вправе использовать своё служебное положение для формирования того или иного отношения к религии".
Пропаганда религий ведётся во всех СМИ (средствах массовой информации). Особенно это заметно на многих каналах телевидения и в Интернете. В нарушение всех приличий и законов РФ, РПЦ уже выступает в роли поучителя всех и всего.. Несмотря на то,, что Церковь отделена от государства, её представители уже проникли (по-другому не скажешь, так как их в основном никто не приглашает) во все сферы жизнедеятельности государства: в Армию и на Флот, в болльницы и тюрьмы, в школы и институты. Предствители РПЦ удачно облюбовали первый государственный канал телевидения. Чаще всего они обласканы на передаче "Пусть говорят". Круглосуточно работает т/канал "Союз". Их присутствие повсюду уже вызывает отторжение от их чёрных ряс, длинных бород и нестриженных волос на голове; их огромнейшие кресты с черепом и костями, - всё это нормальных людей повергает в шок.

Кляузный крыжик


236.(пост намбер 73788) 11/03/2012
235.(пост намбер 73783) Инниколл 11/03/2012

Полная подборка всех щедро рассыпанных избранным президентом РФ господином Путином цитат в день российской Науки.
Обвиняется Путин в погружении России во мрак.
http://tribunal-ru.livejournal.com/173019.html


Кляузный крыжик


237.(пост намбер 73790) Contradeum 11/03/2012

Инниколл:
"Причин стремительного распространение религии более, чем достаточно."


Ну, эксгумацию разложившегося православия я бы стремительным распространением оного не назвал. Это лишь попытка заполнить образовавшийся идеологический вакуум. Но православие - это идеология, как минимум, второй свежести, а потому длительного успеха у потребителей иметь не будет.

Она пока популярна у консервативной прослойки обывателей и маргиналов. А для молодёжи её протухшие идейки уже неактуальны. Потому РПЦ и тужится навязать ОПК наробразу.

Но главная причина кощеевского бессмертия религии - стадный инстинкт. Религия, как и патриотизм, - его мифологизации.


Кляузный крыжик


238.(пост намбер 73796) Нигилизд 11/03/2012

Вливание в цирковные дела это хитрая штука.
Это не токмо поддержка всякой «духовной» срани для невежественных масс, но и выращивание «своега», близкого компанъёна в деле сохранения статуса-кво в отторгании гарантированных денежный потоков.

Деньги – это независимость.
Много денег – это угроза «цивилизованному» строю.

Зная это, некты контролируют доходы граждан, не оттого, что якобы они удерживают социальный паритет справедливости, а оттого, чтобы некты не накопили достаточных ресурсов и имели смелость противостоять нонешъней системе деръмократических сил. Кто имеет много денег, тот таки может позволить себе возомпить альтернативное общество, благо большинство в этом мире покупается и продается, являясь следствием наработанной системы, койю мы имеем на нонишъний момент.

Альтернативное общество – это структуры, построенные на иных мировоззрениях. Нонишъний капитал – капитал реликтовых гоминид, можно даже сказать рептилоидный, доисторический, но не в том плане, в койем это нонче модно пейсать, типа инопланетчики-аннунахи, гибриды всякие да алиены, а в том, что оные птеродактили имеют под собой животное желание властвовать любой ценой, да сохранение своих придурковатых «традиций»…

Кляузный крыжик


239.(пост намбер 73804) Нигилизд 11/03/2012

Вот некты обскорбляют гуманную суть газации да усыпления...
Возможно и исламский звериный оскал недочеловеческой природы гоминид. Слабоудерживающих блювотные позывы недосмотреть таки!

http://www.nedosmeha.ru/load/video/kazn_narkokurerov_v_meksike/3-1-0-486

Кляузный крыжик


240.(пост намбер 77560) Витя 03/05/2012
Уважаемый Дулуман . КОММУНИСТИЧЕСКАЯ РЕЛИГИЯ такая-же тупая ,кровожадная ,ограничивающая свободу слова и т.п. как и ислам.

Кляузный крыжик


241.(пост намбер 77563) Contradeum 03/05/2012

Витя:
"Уважаемый Дулуман . КОММУНИСТИЧЕСКАЯ РЕЛИГИЯ такая-же тупая ,кровожадная ,ограничивающая свободу слова и т.п. как и ислам."


...а также - христианство.

Да все религии одним миром мазаны - лжи и насилия.

История сохранила примеры того, как "кроткие" христуны обращали "заблудшие" души в рабство.


Кляузный крыжик


242.(пост намбер 77571) Витя 03/05/2012
ту Contradeum .Насчет Христианства - то неожиданно либеральные его течения сейчас популярны в Западном Мире ,это совсем иное Христианство.Либеральные течения любой религии можно оставлять смело .
Если ислам - это вирус который берет количеством за счет генетической экспансии.
То коммунизм хитрее - работает через промывку мозгов ,взяв в союзники научный атеизм.Аналогично агрессивен ,мировая революция и т.п.
Либеральное христианство им может противопоставить технологическое превосходство.
Жаль Дулуман читал Маркса,Ленина но не удосужился изучить противоположную точку зрения - Мизеса,который умнее Маркса в 1000 раз.

Кляузный крыжик


243.(пост намбер 77573) Витя 03/05/2012
Необходимо защищать либеральные завоевания мирным путем,которые обеспечивают научно-технический прогресс .Иначе будет война и естественный отбор.Необходимо законодательно запретить сам ислам ,как нацизм.

Кляузный крыжик


244.(пост намбер 77609) Contradeum 04/05/2012

to Витя.

Не стОит преувеличивать популярность "либерального" христуновства.

Здесь уже приводили примеры того, как всё обстоит в действительности.

А действительность такова, что всё меньше и меньше людей верит в бога.

Зато набирают вес общечеловеческие ценности. И именно они будут доминировать в дальнейшем, ибо другого пути у человечества просто нет. И очень хорошо, что это понимают, поддерживают и продвигают страны - лидеры мирового сообщества. Иначе от исламских фанатиков спасения бы не было.

И, кстати, именно их пароксизмальный экстремизм - лучшее свидетельство того, что они чувствуют себя проигравшими. Потому и буянят.

Ирония, однако, в том, что, своими дикими выходками, они, в конечном счёте, постепенно теряют поддержку и среди мусульман.

Так что, сначала исламский терроризм мало-помалу сойдёт на нет, а там и умма будет становиться всё более и более толерантной...


Кляузный крыжик


245.(пост намбер 99345) Обк 17/10/2013
До того, как приехала в исламскую страну, я относилась нормально к исламу. Но теперь, увидев все что происходит, отношение мое только негативное. Я увидела зазомбированых людей, если честно, то впечатление, что мозгов в голове нет. Хоть они живут и в 21 в., а впечатление, что у них до сих пор Средневековье. Одни запреты, причем во всем. Нормальным людям это не понять. Я считаю, что мусульмане просто душевнобольные люди.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5
Явлений Пользователя в ветке:14260