Отзывы на публикацию

Вера и безверие на войне

Петраш Юрий

Статьи/Война

Как тут рассудить: уберегла ли религия солдат от гибели? Факты свидетельствуют, что религия – не щит от смерти. И другой вопрос: а верно ли, что «в окопах не бывает атеистов»? На него я уверенно отвечу: нет, не верно!Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 70838) Мирный 11/01/2012
Спасибо за сиатью. Полностью согласен.

2.(пост намбер 70843) Алекс 11/01/2012
Козлопопик Чаплин опять отжег!

В.ЧАПЛИН: Я думаю, что нужно подумать сегодня о мощном военном присутствии России во всех регионах, где люди просят защиты от оранжевых экспериментов, от разного рода «цветных революций». Даже если России нужно будет участвовать в боевых действиях, этого не нужно сегодня бояться: армии нужно наконец дать настоящую работу. Сетевых «хомячков» вполне можно было бы отправить в действующие войска. Те из них, кто выживут, наверное, станут людьми."
С.КЛИМАЧЕВ: А кого Вы подразумеваете под «хомячками»?
В.ЧАПЛИН: Людей, которые лучшее время своей жизни проводят в виртуальных войнах. Нужно давать людям в руки настоящее дело, чтобы они чувствовали, что жизнь не исчерпывается пространством Интернета, что окружающая жизнь достаточно сложна, и в ней нужно участвовать по-настоящему, а не бросаясь бренными словами в Интернете, изображая из себя героя, которым ты на самом деле далеко не являешься.
http://www.rusnovosti.ru/news/180916/


3.(пост намбер 70844) Алекс 11/01/2012
Вот так попы призывают народ к войнам и убийствам!

4.(пост намбер 70848) Н.М. 12/01/2012

Большое Вам спасибо за статью, за Ваш ратный подвиг и за слова : "И без бога мы были чистыми в своих помыслах о добре, народе, Родине и счастье". Такими же были и мои родственники, ветераны и инвалиды войны. Такими оставались во всю последующую жизнь.
Ничуть не сомневаюсь, что Ваш рассказ во всём правдив и искренен.
Не сомневаюсь и в том, что Вы именно себе, а не церковному богу давали клятву-обет на послевоенное время. Но не было ли это в глубине души всё-таки обращением к некоему Провидению, от которого зависят все судьбы?

5.(пост намбер 70849) Bhairav 12/01/2012
В.ЧАПЛИН*** Даже если России нужно будет участвовать в боевых действиях, этого не нужно сегодня бояться: армии нужно наконец дать настоящую работу. Сетевых «хомячков» вполне можно было бы отправить в действующие войска. Те из них, кто выживут, наверное, станут людьми."***

Вот так рассуждают чужие в России люди. Им не жалко ни тех хомячков, что не смогут "отмазаться", ни тех немногих уже истинных воинов Отечества, которые станут пушечным мясом в разборках чужеземных властителей.

Нет, пусть уж в родных пенатах осваивают современную военную технику и создают новую, чтобы никто сюда сунуться не посмел.

6.(пост намбер 70853) Андрей 12/01/2012
Таких как Чаплин (вот он уж точно хомячок) надо первого отправлять учавствовать в боевых действиях.

7.(пост намбер 70927) Yuriy 12/01/2012
Хорошая статья, не задевающая верующих, но высказывающая реальное положение вещей.

8.(пост намбер 70929) Фролов 12/01/2012
Гагарин круче Чаплина.
Он никому не молился.
Гагарин - ЧЕЛОВЕК.
Чаплин - мразь.
Разницу чувствуете?

9.(пост намбер 70980) Ромка 13/01/2012
Чаплин:...Сетевых «хомячков» вполне можно было бы отправить в действующие войска. Те из них, кто выживут, наверное, станут людьми... Таких мразей как Чаплин и ко. самих на минные поля впереди батальена! Пусть кадилами машут и молятся! Те из них кто выживут людьми не станут, но будут помалкивать!

15.(пост намбер 71012) Троцкист 14/01/2012
Итак, я непонял до конца автора этой статьи. Кто он разведчик или все же санитар?

Я боюсь, что это даже не герой Великой войны, а как всегда у нас бывает тыловая "крыса". Дело в том, что настоящих героев уже практически не осталось в живых. А все кто 9 мая сидит на почетных местах на параде на Красной площади они линию фронта видели из очень хорошей оптики и за несколько киллометров от нее. И звания они носят не ниже полковников!

16.(пост намбер 71019) Пусик 14/01/2012
Статья правильная. Вспоминается произведение великого советского писателя Шолохова "Судьба человека". Там есть описание пребывания в пустующем храме , куда фашисты их загнали. Среди многих сотен пленных оказался один верующий.
Что с ним произошло , надеюсь все знают это произведение или смотрели экранизацию.

17.(пост намбер 71020) преподобнообрезанный 14/01/2012
когда война была страшная мы сидели тихо-тихо в норах своих и молилеся богу обрезанному. молилеся долго и просто - не как мы, а как - ты хочешь. хочешь так, - давай так, хочешь не так, давай не так. как скажешь, так и будет. нам всё равно кому служить, хошь тем, хошь этим, лишь бы самим живота своего не положить, и чтоб не пахать и не сеять. мы православные.

18.(пост намбер 71035) Троцкист 14/01/2012
Сталин ничем не лучше Гитлера. Именно современный ура-патриотизм групп православных и других националистов зародился при нем. С 1938 года советских людей начали воспитывать, а точнее перевоспитывать на образах так называемых национальных героев России: Невского, Суворова, Кутузова, Ушакова. Возвратили царские офицерские чины и звания, ликвидировали главную опору в антирелигиозной борьбе - Союз воинствующих безбожников. Негласно стали возрождать православную церковь.

19.(пост намбер 71052) Случайный наблюдатель 15/01/2012
Цитата из статьи: "Когда все грохотало и горело от взрывов, а земля ходила ходуном, я, вдавленный в стену окопа в обнимку с автоматом, дал себе клятву: «Если останусь живым, буду учиться, делать людям только добро, и не буду пить алкогольного».

Дав такие клятвы автор спортит со "святошами", утверждающими, что война может возвысить и облагородить? Последовательно.

20.(пост намбер 71406) Ваня 24/01/2012
Суслевичу. O yes, He reigns indeed!

21.(пост намбер 71474) Красноармеец 25/01/2012
Уважаю автора!Он правильно анализирует события и оперирует фактами!Честь ему и хвала!

22.(пост намбер 71481) Иван 26/01/2012
(18.(пост намбер 71035) Троцкист 14/01/2012
"Сталин ничем не лучше Гитлера. Именно современный ура-патриотизм групп православных и других националистов зародился при нем. С 1938 года советских людей начали воспитывать, а точнее перевоспитывать на образах так называемых национальных героев России: Невского, Суворова, Кутузова, Ушакова")

С ником "Троцкист" и патриотизм понятно какой: расстелять миллион казаков с семьями и детьми, насиловать гимназисток. Как у Ленина - пусть 90% русского народа погибнет ради мировой революции. Или у Кагановича: "Задерём подол матушке России".

А может, как у Власова и Бандеры? Может, и совсем не нужен патриотизм? Встретили бы Гитлера хлебом-солью, похватали бы всех "троцкистов" и в газовую камеру, может без них бы лучше было!

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 71482) Православный христианин 26/01/2012
Сын е(Иегого)вёный, гаспоть который, Он значит задумчиво лазает в зад и в пердёд, типа и туды и сюды сквозь сквознякъ в Мир Истины, фекальный, как острица, в пендикулярный мир хитрого замысла хитрожопога умысла, того Промысла, что вроде и не совсем мудак, второично пришествовать не спешит... Помнит ёптыть первое пришествие....
А где одесная всего этага во хрестеце???

Не пойми, где одесная разбойника, по Умыслу, или где просто пахнет святага вонью...

25.(пост намбер 71555) Пусик 27/01/2012
Ивану "патриоту"
Распустил сопли по казакам. Вот уж они , служа в белогвардейских бандах , насиловали и детей и женщин в захваченных станицах и вырезали всех под корень до единого.
Потом они уже в вместе с бандеровцами и власовцами еще раз убивали и насиловали наших людей.

26.(пост намбер 71557) Православный христианин 27/01/2012
Всегда и ввизде при всегда, при любой власти от бога, основа рабства -"земляные блохи" (Ницше).
Они всегда идеологически выдержанные и морально устойчивые всегда, и подавляют большинством соборностью коллективизьма пасомого всё и вся.

28.(пост намбер 71559) Православный христианин 27/01/2012
По ящику сказали, что перхоть троецы, по ДНК, нашла волос пророка Мухамета, и уверовала экстазно, как в промысел, так и в умысел, и в попустительство выбора между: щё в лоб, щё по лбу.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 71567) Учащийся 28/01/2012
=25.(пост намбер 71555) Пусик 27/01/2012
Ивану "патриоту"
Распустил сопли по казакам. Вот уж они , служа в белогвардейских бандах , насиловали и детей и женщин в захваченных станицах и вырезали всех под корень до единого.
Потом они уже в вместе с бандеровцами и власовцами еще раз убивали и насиловали наших людей.=

Наверное казаки и царя сняли, и революцию устроили, и Учредительное Собрание разогнали. Не знал.

А вот что в учебнике написано. "В начале января 1918г съезд фронтовых казаков Дона отказался признать власть Каледина и Донской рады и избрал Военно-революционный комитет... Поддержанные трудовым казачеством, ккрасногвардейские отряды разгромили силы Кубанской рады и 14 марта заняли Екатеринодар. На Дону и Кубани была установлена Советская власть."

31.(пост намбер 71573) Православный христианин 28/01/2012
30.(пост намбер 71572) Православный христианин 28/01/2012

Не я писал сей текст, но даже, будучи укреплямшись в вере в это в общем, и то хрен чего понял.
Может для истинной веры понимание лишнее, затрудняет всё это верование?

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 71576) Пусик 28/01/2012
Учащемуся
Царя вынудило отречься временное буржуазное правительство.
У белогвардейцев служили богатые зажиточные казаки , которые часто жили за счет батраков. Большая часть казачества - трудовые люди, которые поддержали советскую власть и воевали в Красной Армии. Во время Великой Отечественной войны белые казаки воевали на стороне фашистов под руководством Шкуро и Краснова.

33.(пост намбер 71582) Православный христианин 28/01/2012
... псемисисты видят на кладбищах крестики царя иудейскага, исконно русскага бога-тройню, а оптимисты, видят -плюсики, оптимизировали значит "всё вокруг из черного цвета", в реальный, адекватный.

34.(пост намбер 71587) Нигилизд 28/01/2012

Можно посмотреть на т.н "войну" в ином ракурсе - спортивном.

Всем известно, что хронический недотрах среди мужских особей повышает результативность результатов "вдвое-втрое выше нормы", а перетрах женскога роду приводит к великим свершениям опосреди амазонок. Мож надобно менять уже фактор присутствия на фронте, перепроверив статистику, где явственно указывается, что баб-с рождается на много голов большее, нежели головок мужчин. При таких расскладах мы уберегём мужчин от изничтожения, и таки они они будут таки оптимизировать наступленческие императивы своих боевых подруг перед боями. В результате мы получим таковое - мужчинки целы, бабов эволюци по-любому нарожает более, а педики переведутся само-собою, так как укреплять боевой дух амазонок они не варты, а в тылах п@$%расов никто кормить не будет, так как все бабы будут на фронтах.

Мы конечно не учавствовали на колчаковских фронтах, но предки утверждали, что там действует некий усредненный таковой примиренческий пофигизм, с неким отстранением от реализьма, потому что жиснь таки видится как иллюзия. А вот в тылах таки да, так потцреотизъм и защита рубежей, так как пуля не свистит, и оконечности соседа в воздухе не летают, там конечно можно и пофилософствовать о "нравах" и "праведности". Ежели бы повышенное "осознание" присутствовало на линие фронта, в штурмовых атаках, то летели бы головы не токмо врагов, но и своих командиров с политруками.

35.(пост намбер 71591) Православный христианин 28/01/2012
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
Конец, размерами, отличается от окончания.

36.(пост намбер 71595) Нигилизд 28/01/2012

Ага, многие преуспевают на стезе придавания ужасу без конца весьма пикантного окончания ужасного конеца.

37.(пост намбер 71603) Учащийся 29/01/2012
на №32.(пост намбер 71576) Пусик 28/01/2012
о казачестве

К середине 1918г за красных воевало 14 казачьих полков, а за белых (у Краснова) около 30.
Террор развязал Краснов, по чьей инициативе в мае 1918г Кругом спасения Дона было принято постановление лишать прав, земли и имущества всех сторонников Советской власти, высылать их за пределы Дона или на кторжные работы. Всех казаков, вступивших в Красную армию, казнить. Пострадало около 30000 казаков с семьями.
Почти через год после этого, в 1919г Сталин на съезде РКП(б) сделал доклад, в котором всех казаков назвал "орудием русского империализма" и даже сторонников Советской власти - "базой контрреволюции". После чего было написано циркулярное письмо ЦК РКП(б), в котором предписывалось "поголовно истребить всех богатых казаков" и "провести беспощадный массовый террор" по отношению ко всем, кто даже косвенно имел отношение к Белому движению, уничтожение "неблагонадёжного мужского населения", конфискация хлеба, сельхозпродуктов и т.д.
Начались повальные убийства, грабежи и насилие, переселение "на Север" и в концлагеря. Как показала последующая проверка, большинство казненных казаков и членов их семей были ни в чем не виновны. Наконец Реввоенсовет Южного фронта издал директиву о прекращении террора в отношении мирных граждан и о наказании советских лиц, виновных в злоупотреблениях.
Как ни странно, но по документально подтверждённым данным, счет расстрелянных большевиками за 1918-1919гг идёт на тысячи (5598 чел.), а режимом Краснова - по разным данным на десятки тысяч (от 20000 до 45000чел.)

38.(пост намбер 71604) Православный христианин 29/01/2012
Окончание без конца тоже ужасно утомляет.
То ли вознёсся. то ли кончил.

39.(пост намбер 71612) Пусик 29/01/2012
Учащемуся
Вы правы , беляки и белоказаки при поддержке интервентов уничтожили в 10 раз больше живой силы, чем войска Красной Армии. Но победа была все равно на стороне красных, потому что более 90 %% населения поддерживали их.

40.(пост намбер 71624) Нигилизд 29/01/2012

Сводить концы с концами можно без конца.


41.(пост намбер 112642) Нельга 17/05/2016
"Кто на войне не бывал, тот Богу не маливался"
русская пословица.Всегда русские воевали за Веру, Царя и Отечество! Атеизм - это тоже религия, а здесь пахнет невежеством!

42.(пост намбер 112644) православный христианин 17/05/2016
41.(пост намбер 112642) Нельга 17/05/2016
"Кто на войне не бывал, тот Богу не маливался"
русская пословица.Всегда русские воевали за Веру, Царя и Отечество! Атеизм - это тоже религия, а здесь пахнет невежеством! ///

1. Христианская Европа и первая мировая война...
Все христиане мочили друг друга жуя одну и ту же соплю: "За бога (веру), царя и отечество", по воле божьей, ввиздессущего, всемогутного, который любовь и добро.
2. Если убоженное существо, сидя в окопе молица тварьцу, чтобы мучительно погибнуть, хреста ради, ради царствия небеснаго, то это одно.
А если усравшееся от страха убоженное существо молица госпади помилуй, спаси и сохрани, то у него нет желания вылезать из окопа под пули и в штыковую, и их выгоняли геройствовать "За веру, царя и отечество" пинками и прикладами.

Не так ли?

43.(пост намбер 112649) Михаил 17/05/2016
41.(пост намбер 112642) Нельга 17/05/2016
"Кто на войне не бывал, тот Богу не маливался"
русская пословица.Всегда русские воевали за Веру, Царя и Отечество! Атеизм - это тоже религия, а здесь пахнет невежеством!\\

Русские молись христу по научению попов, а не от личной озаренности. Жили бы они в индии молились бы кришне, вишну, или пустоте.

Врагов россии косил или угнетал на 20% адский мороз суровых российских зим, особено яйца морозились у 80%, поэтому русские такие непобедимые.

44.(пост намбер 120117) Юлия 08/02/2019
Спасибо, солидарна с автором статьи.

1
Явлений Пользователя в ветке:13621