Отзывы на публикацию

Право на праздник или С Рождеством Атеисты!

Геворгян Артём

Статьи/Праздники

Эти предпраздничные, и уже праздничные, дни снова стали полем для сражений противоположных мнений относительно смысла праздника. А именно, Рождества.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 70300) Игорь 01/01/2012
49.(пост намбер 70298) Contradeum 01/01/2012
А ты, что оголодавши то после встречи Нового года шакалина?
Падалилы здесь не буде.

Кляузный крыжик


52.(пост намбер 70301) Contradeum 01/01/2012

Игорь:
"Падалилы здесь не буде."


Не буде. - Админу надоест и вставит он Игорю "БАНан". ;)


Кляузный крыжик


54.(пост намбер 70305) Contradeum 01/01/2012

Нет, так напрашиваться на бан может только тролль.

Кляузный крыжик


56.(пост намбер 70307) Contradeum 01/01/2012

Анонимщик (Игорь):
"А ты шакалий троллина на осиновый кол напрашиваешься, придет время получишь."


Что-то он, как заведённый, одно и то же повторяет.

Так разоряется только тот, кто сам - потерпевший.

По ходу, его уже опустили. И именно - как шакала.

Было такое? - Очевидно. ;)

Травматическое переживание налицо:
Обзывает других, чтобы получить временное облегчение. Мол, если назвал другого шакалом, сам, какое-то время, как бы и не шакал.

Но, от реалий не уйти... ;)

Не сочувствую. Игорь опущен справедливо.


Кляузный крыжик


57.(пост намбер 70312) ИПХ 01/01/2012
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 70313) Contradeum 01/01/2012

ИПХ:
"На этом сайте ничего не будет меняться к лучшему..."


А к лучшему, это - как?
- Атеисты отключат мозги и, вместо того, чтобы соображать, начнут тупо верить? ;)

И "смиренной" "порядочности" у вас научатся: "... старикашка Дулуман..." ;)

Чуть что - евреи!.. Да неча на зеркало-то пенять, коли у самих рожи кривы! Сколько от вас от самих скотства!


Кляузный крыжик


59.(пост намбер 70314) 01/01/2012
56.(пост намбер 70307) Contradeum 01/01/2012
По ходу, его уже опустили. И именно - как шакала.

Если и есть кто опущенный, так это ты шакал.
Отец был при власти, а тебя низко опустили донекуда.
Вот и обитаешь здесь на сайте троллем-шакалом, на большее ни на что неспособный.
Хищные, понятно, считают себя выше нехищных людей.
Всё это совершенно парадоксальным образом уживается с твоим предельным эгоизмом и взаимоуничижением (и взаимоуничтожением).
Шакал, ты и есть шакал, позволяешь себе роскошь "отвести душу" и высказывать в адрес тутышних посетителей сайта самые, что ни на есть "зверские комплименты", и сколь угодно громко. Потому, что ты сам оказался в роли "отверженного и угнетенного".
Для представителей потомков бывшей хищной власти необычайно важны внешние символы и атрибуты своего превосходства, доминирования, каким является ты шакал.
Внешняя показная атрибутика для демонстрации собственного социального превосходства тебе шакалу жизненно необходима. Ты же выше обычных людей, а чем это доказать?
Ведь у тебя же нет прекрасных ветвистых рогов или пышного разноцветного хвоста! Ты относятся к "некрасивым" хищникам шакалам, а не к львам или снежным барсам. Стервятник, одним словом.

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 70315) Нигилизд 01/01/2012

Како-сь невнятно-непонятно, а чо енто "русь" приняла в свои охламоны (защитники) еврейскую пакровицу (богомать эдакую разудалую), просрав, пардону просю таки, свои "духовные" наработки в сфере понимания "божественного" своим историческим чутьем?

Выходит, что вся!, не токмо слывянская, но и вся белая братия, является пародией на человечность самодостаточную, тобишь все они унтерменши, по факту того, что своего ничего "духовного" не имеют, голодранцы таки они и нищеброты, коленеприклонные пред всякими заморскими гостинцами.

И после этого они ощо трындят о "засилии" евреев и прочих "анцихристов" и запроданцев!

Кляузный крыжик


61.(пост намбер 70316) Contradeum 01/01/2012

Анонимщик Игорь:
"Ведь у тебя же нет прекрасных ветвистых рогов или пышного разноцветного хвоста!"


Ну, чего нет, того нет.

А у Игоря, стало быть, - рога есть! Да ещё и ветвистые!

Бу-га-га!!!
Сам-то понял, что сморозил, импотент-рогоносец? ;)

Насчёт Игорева хвоста могу сказать лишь то, что хвост и него, по ходу, павлиний.

А павлины, как известно, - куры.

А куры - глупые...

Понятно - будь Игорь умнее, так бы не подставился.

Потому и рухнула с треском Совдепия, что комуняки такие вот "умные". ;)

Нет, это же надо было так облажаться! :D



Кляузный крыжик


62.(пост намбер 70317) Лиза Чайкина 01/01/2012
42.(пост намбер 70291) Екатерина Кутузова 31/12/2011
В День Победы никогда не стираю и полы не мою. Праздную Победу.

С этакой заявой Вы не по адресу, государыня матушка. Здешние атеисты предпочли бы не Победу, а Поражение, с последующей американской оккупацией, зная, что таковая на самом деле - Империя Ротшильдов, а они - её подданные, вместе со славянскими холуями, псами, что "едят крохи, которые падают со стола господ их". И услужливо виляют хвостами на еврейских сайтах, чтобы их не прогнали.

Кляузный крыжик


63.(пост намбер 70318) Contradeum 01/01/2012

Опять у Лизы Чайкиной обострение паранойи. Галоперидол, говорят, надо принимать аккуратно - без пропусков. А она режим нарушила. И теперь ей Ротшильды с происками мерещатся. ;)

Ха, гойше копп! :D


Кляузный крыжик


64.(пост намбер 70319) Марина Л. 01/01/2012
Игорь.

Ну и день вы себе выбрали для отсчёта "круга облёта вокруг Солнца"! Оказывается, обрезание крайней плоти Иешуа имеет астрономическое значение!
Несчастные евреи этого не знают, и празднуют Рош Ха-Шана в месяце тишри (сент.-окт.). Не знали этого и античные народы, отмечавшие в качестве Нового Года вхождение Солнца в зодиакальный знак Овна (ныне - 21 марта).
А Петру I важнее всего было сделать, как в Европе, чьими задворками он почитал свою страну.

Может и Вы тоже во всём берёте пример с Запада? Это и есть Ваша "бочка мёда"? И лупите всех, кто имеет хоть какое-то своё мнение?

Кляузный крыжик


65.(пост намбер 70320) Lomo 01/01/2012
Чайкиной Лизе

Вы ничего не путаете?
Кто кто, а православные сразу в лагерь врагов переметнутся и это фото пример тому, как православие готово на измену своему народу в угоду своей иудосволочной выгоде:

http://velotaxi.narod.ru/veruijshie.photoalbum

Сразу подкадят и подпоют (с подтанцовкой) любому врагу, чтобы самой только уцелеть и ложь свою сберечь для потомков.


Кляузный крыжик


66.(пост намбер 70321) Лиза Чайкина 01/01/2012
Вижу, кое-кто в новом году радостно ожидает свой очередной Пурим и заранее принимает галоперидол, чтобы не оказаться в психушке. Не надейтесь. Прозорливые люди говорили, что иго ваше падет, как и все предыдущие. Может, Йелоу-Стоун рванёт, может - вирус какой специфический, но как до сих пор что-то всегда мешало вашим планам, то им и не суждено сбыться.

Кляузный крыжик


67.(пост намбер 70322) Лиза Чайкина 01/01/2012
Вижу, кое-кто в новом году радостно ожидает свой очередной Пурим и заранее принимает галоперидол, чтобы не оказаться в психушке. Не надейтесь. Прозорливые люди говорили, что иго ваше падет, как и все предыдущие. Может, Йелоу-Стоун рванёт, может - вирус какой специфический, но как до сих пор что-то всегда мешало вашим планам, то им и не суждено сбыться.

Кляузный крыжик


68.(пост намбер 70323) Лиза Чайкина 01/01/2012
65.(пост намбер 70320) Lomo 01/01/2012

А с Вами я вполне согласна. За редким искдючением православные такие и есть. "Всякая власть от бога". По завету своего Исуса-параноика они любят врагов и ненавидят своих. В истории тому полно примеров, до сего дня.

Кляузный крыжик


69.(пост намбер 70324) Contradeum 01/01/2012

Лиза Чайкина:
"Вижу, кое-кто в новом году радостно ожидает свой очередной Пурим..."


Таки ж! Будем пить вино и кушать гоменташи... из ушей ваших. :D

Нет, рехнулась девка на антисемитской почве.




Кляузный крыжик


70.(пост намбер 70325) Игорь 01/01/2012
64.(пост намбер 70319) Марина Л. 01/01/2012

Вы правы, ну и что предлагаете?
Сменить дату отсчета нового астрономического года, это в вашей власти? Для меня не имеет значения, когда и какой сказочный персонаж обрезался.

"Может и Вы тоже во всём берёте пример с Запада?"

Беру, если есть чему поучиться у запада. А поучиться есть чему. Это же делал и Петр Первый.

Кляузный крыжик


71.(пост намбер 70327) Нигилизд 01/01/2012
60.нашее.

...и наймитов.

(не смог сразу прыгадать словесо оное, хотя и пыхился-силился)

Кляузный крыжик


72.(пост намбер 70330) Heike 01/01/2012
22.(пост намбер 70259) Золотой Лев 30/12/2011
Ой! Это действительно вы? Не кто-то другой под вашим ником?Куда вы подевались, уважаемый Золотой Лев? Вас здесь сильно не хватает. Неужели такой напряг с возможностью "свободно распоряжаться своим временем, не опасаясь последствий" ? Не покидайте нас, пожалуйста. С Новым годом!

Кляузный крыжик


73.(пост намбер 70331) Лиза Чайкина 02/01/2012
69.(пост намбер 70324) Contradeum 01/01/2012

Под "пуримом" имела в виду, что вы на Иран целитесь. И на оставшиеся палестинские территории. И на Купол Скалы.

Уши вы ели, в крови умывались, детей своих в жертву Веельфегору приносили. Процент гомосексуалов, педофилов и просто слабоумных у вас больше всех и продолжает расти.
Вы нас уничтожаете, а природа - вас.

Кляузный крыжик


74.(пост намбер 70332) Марина Л. 02/01/2012
Мои претензии к празднованию Нового Года 1 января - грубая ошибка. Я не учла, что оно введено в 46г до н.э., ещё до рождения Исуса, и разумеется, с иным смыслом. Во-первых, день начинает увеличиваться. Во-вторых, месяц январь, наступающий после зимнего солнцестояния, посвящён богу Янусу, покровителю входов, выходов и всех начал, один лик которого направлен вперёд, в будущее, другой - назад, в прошлое. Он же соотносится с богом времени - Кроносом.

В астрологии знак Козерога (январь) символизирует начало мира, безжалостность времени, судьбу, возмездие, философию.

Так что дата выбрана не случайно, а в соответствии с образом жизни и психикой человека северного полушария. И совершенно оправдана историей, астрономией, астрологией и мифологией.

А праздник обрезания был приурочен к этому дню намного позже, в 4-м веке, на основании только лишь фантазии церковного начальства. И действительно не имеет значения.

Кляузный крыжик


75.(пост намбер 70334) ПЕНЗЕНСКИЙ 02/01/2012
Уважаемый друзья! Не будем ссориться. Ведь в наступившем году для нашей общей антирелигиозной деятельности наступает самое как говорится "жаркое" время. Дело в том, что наступивший 2012 год наши идейные враги из РПЦ приурочивают сразу к двум историческим датам. Во-первых, 400-летие изгнание поляков из Москвы, в связи с чем они снова начнут дуть в уши народу про то, что вот де мол, решающую роль сыграло не войско Минина и Пожарского, а смерть в подвале патриарха Гермогена, что он мол рассылал по всей Руси грамоты с призывами к борьбе, и тем самым попы присвоят победу народа себе. Во-вторых, 200-летие Отечественной войны 1812 года, такая же будет поповская ложь: мол народ православный вместе со своим придурком-отцеубийцей царем Александром I выгнал окаянного Буонапартия из России.

Нам в этих условиях нельзя погрясть в личных конфликтах иначе, как хвастается дьяк Кураев: на атеистов будут смотреть как на вымерших мамонтов.

Кляузный крыжик


77.(пост намбер 70336) 02/01/2012
Новогодние шоу мира. ВИДЕО
http://top.rbc.ru/society/02/01/2012/632515.shtml

Кляузный крыжик


78.(пост намбер 70338) Сява 02/01/2012
а мне, вот очень интересно: почему атеисты так любят использовать в своей речи поговорки: "не растекаться мыслью по древу", "тень на плетень" и многие другие? Постоянно замечаю.

Еще я замечал, что поговорки с заумным видом часто используют ботаны-лохи. Могу предположить кто здесь представляет лагерь атеистов. Странные, немного дезадаптированные лоховатые чушканы, девственники, стеснительные, краснеющие при общении с девушками, прыщеватые неудачники.

Некоторым уже по 25-30 лет, а живут с родителями. ходят по улицам немного лоховато улыбаясь. Штаны подстреляны и натянуты высоко на живот.

А в интернетах прямо такое красноречие просыпается, крутость.
Деньги на инет дает мама.

Уверен, что даже не будучи гопом и никогда не занимавшись спортом смогу избить большую часть из вас.

Кляузный крыжик


79.(пост намбер 70340) ПЕНЗЕНСКИЙ 02/01/2012
78.(пост намбер 70338) Сява 02/01/2012
Ты не строй тут из себя блатаря! Тут таких видали. Тут к твоему сведению есть люди с высшим образованием, а размахивать кулачищами это видать что ты йз секты верунов. Енто они любят и в словесную полемики лезть и кулаками на мирных граждан отстаивающих свои права кидаться. Как говорят: ума нет и бог не поможет. :)

Кляузный крыжик


80.(пост намбер 70342) Contradeum 02/01/2012

Лиза Чайкина:
"Под "пуримом" имела в виду, что вы на Иран целитесь. И на оставшиеся палестинские территории. И на Купол Скалы."


Зачем это? По вашей же "логике", всё и так - наше.
А главное - сама "ваша" "логика", если вы не заметили. ;)


Лиза Чайкина:
"Уши вы ели, в крови умывались, детей своих в жертву Веельфегору приносили. Процент гомосексуалов, педофилов и просто слабоумных у вас больше всех и продолжает расти."


Про чёрную мацу упомянуть забыли!
И, ясен перец, русские - педерастию - не любят.
А кадровый (и не только) состав РПЦ - евреи...
Кругом одни евреи...

B насчёт слабоумия грех сомневаться.
Правильный антисемит обязан знать, что еврейские дети - двоечники. А дети из семей махровых антисемитов - все! - круглые (как Чупа-Чупс) отличники. :D

Про науку и говорить нечего. Евреев там - днём с огнём... Куда нам - до вас, с вашим великим умом. Антисемиты - интеллектуальная элита. ;)


Кляузный крыжик


81.(пост намбер 70343) Contradeum 02/01/2012

ПЕНЗЕНСКИЙ, ну чего Вы на ублюдка тратитесь? Нужен он...



Кляузный крыжик


82.(пост намбер 70344) Нигилизд 02/01/2012
74. Марина Л.

Вам надобно и опротивную сторону Януса выказать!

Янусу (началу) противостоит Анус (выход).

Так кокой месяц по астролябии принадлежит Анусу?

Кляузный крыжик


83.(пост намбер 70345) Нигилизд 02/01/2012
75.ПЕНЗЕНСКИЙ

Ещо как будут, ведь в проиграще были то котолики, самые истые враги правослабных, двухперстнички!

Кляузный крыжик


84.(пост намбер 70346) Александр 02/01/2012
57.(пост намбер 70312) ИПХ 01/01/2012
На этом сайте ничего не будет меняться к лучшему, потому что его основатели как и основатели всего атеизма, материализма и либерализма подлые евреи, народ не знающий ничего святого, народ предавший Сына Божия Господа нашего Иисуса Христа! Вот помрет старикашка Дулуман и кто вас возглавит, вы придурки безбожные останетесь при своих же интересах. Русь Святая сильна единством веры в Бога и возрождении православной империи!

Аха.ха.ха..Охо.хо.хо.хо... Вот помрет старикашка Дулуман кто вас возглавит? Во -первых Дулуману крепкого здоровья и долгих лет жизни.Во- вторых еще до Дулумана и до рождения вашего сына божьего еврейского бродягу и параноика про загробную жизнь иисуса существовали люди с трезвым умом без божьих идей.А в-третьих уважаемый верующий меня как и многих здесь не верующих в жидовские бредни про рай ад и грешность всего человечества ,уверен удивляет то,что вы ненавидите евреев и поклоняетесь еврейскому богу с обрезанным концом не смешите,хотя начало нового года с юмором эт уже ХОРОШО!!!!!!

Кляузный крыжик


85.(пост намбер 70347) Нигилизд 02/01/2012

Ничего у оных удивительного и нету, это как тот янус-анус - чем больше бабу мы не любим - тем больше нравимся мы ей!

Они тянутся, по своему ограниченному скудоумию, к примитивной синнайской доктрине, но место то занято, злобными и коварными сундуккеями и хвариссеями - жыдами! "Свято" место пусто не бывает - такачи у них сие называется. Чужое ведь "святэе" оно ведь по-холопски то вкуснее и за-гад-очнее, чем свое.

Вот нам непонятно одно таки, а зачем пОпу "высшее" образование таки? Ведь чем меньше знаешь, тем меньше забываешь, да и помнишь токмо самое надобное, "святэе", да и к "простому" люду поближе таки!

Кляузный крыжик


86.(пост намбер 70348) Сява 02/01/2012
о! Еще один пословицей плюнул: "Свято место пусто не бывает". Ниглизид, откуда у атеистов такое стремление употреблять пословицы и поговорки? Бейте кулаками, будьте мужиками а не ботанами.

Кляузный крыжик


87.(пост намбер 70349) Нигилизд 02/01/2012
86. Сява

Деловотвчом!

Пословица - это квазиуноформистская обрезанная стилистически-узкошироконаправленная в совокупности неких словесов фраза, не в лоб, так в глаз!

Можно конечно и выдумлять своё, типа, чтобы не пережовывать чьи-то промыслы давно ушедших дней, но! Т.н "верующие" они ведь как дети малые, живут по префиксу пейсания, любят углубляться заумно в тексты оного пейсания, хотя видят как правило там фигу, оттого, что вместить невместимое оное нельзя, не повредившись рассудком. Строчат они обычно обрывками со своих "святостей", пса-ломами заковыристыми, вот и нам приходится снизходити к ним цепкими фразами, типа пословиц.

Еслячи сумневаетесь в меменитизьме ограничений выражений "верующих", то поимейте с ними словесный контакт, и убедитесь, что оные возлюбляют дюже фразами и речетативами оброняться во все стороны и по всем поводам..

Кляузный крыжик


88.(пост намбер 70350) Лиза Чайкина 02/01/2012
80.(пост намбер 70342) Contradeum 02/01/2012

Тролльчара! Присосался к чужому базару, энергию тянешь. Я в п.62 к Екатерине обращалась. Это последний мой ответ тебе.

Ты прав, нонешняя РПЦ - это ваше ноу-хау, марраны. Вы и под коммунистов рядились. Обман, лицедейство - ваш способ выжить в рассеянии.

Двоешниками вам тоже не выжить было. Веками ваше поле деятельности ограничивалось торговлей да ещё несколькими непроизводственными сферами. По недальновидности гойских властей, попавших в зависимость к вашим ростовщикам.
Поэтому родители и заставляют вас учиться. Тех, кто не дауном родился.

Наук у вас в Иудее отродясь не водилось никаких, кроме танаховедения. Присосались к европейской науке. А где один еврей - там и вся шобла. В советское время были НИИ, откуда всех русских полностью вытеснили.

Хорошо ещё, что в стратегические отрасли вас не пускали. Потому они до сих пор живы.

Вот когда свой храм в Ершалаиме восстановите, мессию своего помажете, тогда и станет ясно - всё ваше или не всё, а пока только в денежном выражении.

Кстати, вы своих детей музыке учите, а композиторов-то из вас по пальцам одной руки пересчитать. Да и тех слушать не хочется. Чтобы праздник не портить.

Кляузный крыжик


89.(пост намбер 70351) Lomo 02/01/2012
Да..., вот ведь, как все ловко устраивается...
Бог евреев, кто он вообще такой? Яхве, Иегова, Аллах или Иисус в троичном выражении, может еще кто-то есть в запасе у этого сионского божества про которого мы еще не ведаем?
Но я знаю заранее только одно, - какого бы еще бога (божка) нам не подсунули бы евреи чтобы поработить народ, но схема будет такая же, как и прежде:
Он будет невинен, даже если и виноват.
А может это и дОлжно так быть - ведь он вины-то своей не почувствует...
Как может чувствовать то, чего (кого) нет?

Кляузный крыжик


90.(пост намбер 70352) Александр 02/01/2012
Вообще история с иисусом очень неправдоподобная и размытая.Во- первых как он пошел добровольно на крест если сам же обращался к отцу своему небесному -А нет ли другого метода уверовать людей в бога? Во-вторых сам же говорил БОЖЕ ПРОНЕСИ ЭТУ ЧАШУ МИМО МНЯ!В-третьих непонятная концепция распятия за людские грехи? Эт какую ненависть нужно проявить ко всему человечеству и видить всех во грехе пойти на крест? В- четвертых три дня провесел на кресте потеряв больше 4 литров крови вряд-ли остался бы жив...Но христианству нужен герой,своя многовековая культура уничтожена и опять таки присутствующяя обсурдность христян НЕНАВИСТЬ К ЕВРЕЯМ И ПОЧИТАНИЕ ЕВРЕЙСКОГО БОГА.....
Вывод остается один.Евреи дали миру отравленную пищу КОММУНИЗМ,ИСЛАМ,ХРИСТИАНСТВО.

Кляузный крыжик


91.(пост намбер 70354) ПЕНЗЕНСКИЙ 02/01/2012
86.(пост намбер 70348) Сява 02/01/2012
Сколько ты випил водки дружок? Касательно и соразмерно литров на массу грудной клетки? Лично я не против хорошей драки, я никогда не был трусом и всегда мог отстоять свои убеждения и словом и кулаком.

Кляузный крыжик


92.(пост намбер 70355) Contradeum 02/01/2012

Лиза Чайкина:
"Это последний мой ответ тебе."


Слилась-таки Лиза. ;)
Дошло, наконец, и до неё, что крыть-то ей - нечем.

Хех! 90% американских военных ноу-хау - израильского происхождения.
Вот такое танаховедение! :D

Можно, конечно, ткнуть её носом в 5-ю графу творцов русского/советского оружия, начиная с Мосина и его знаменитой трёхлинейки, но зачем? Кто в курсе, тот знает... ;)

Ещё и храмострой какой-то!..
Да этим нынче только пейсатые бредят, и вы, идиоты!
Ясно же - бред. Но - неймётся. Ни тем, ни другим. Остолопы хреновы.

Н-да... Начитаются провокакера Истархова, и - "рассуждать"! - Чем?! ;)


Кляузный крыжик


93.(пост намбер 70360) Марина Л. 03/01/2012
92.(пост намбер 70355) Contradeum 02/01/2012
//Можно, конечно, ткнуть её носом в 5-ю графу творцов русского/советского оружия, начиная с Мосина и его знаменитой трёхлинейки, но зачем? Кто в курсе, тот знает//

ТВОЁ НАГЛОЕ ВРАНЬЁ ПЕРЕХОДИТ ВСЕ ГРАНИЦЫ!

Изобретатель МОСИН СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ (с 1900г генера-майор) родился в семье Ивана Игнатьевича, отставного поручика, выходца ИЗ НИЗОВ РУССКОГО КРЕСТЬЯНСТВА и крестьянки Феоктисты Васильевны В СЕЛЕ РАМОНЬ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛ. Если фамилия и происходит от имени Моисей, то оно - из православных святцев.

Изобретатели самозарядной винтовки - Токарев, Симонов.

Создатели первых автоматов - Фёдоров, Токарев, Шпагин, Дегтярёв. Автомат Калашникова не нуждается в пояснениях.

Проценты изральских изобретений на вооружении США считать не буду, но уверена, что и это враньё.



Кляузный крыжик


94.(пост намбер 70361) Марина Л. 03/01/2012
Литейное пушечное дело на Руси существует с 15 века (до того были пушки кованые). Пушки Семейки Дубинина и Андрея Чохова опередили зарубежные на столетия.
На полстолетия раньше европейских были созданы нарезные орудия. Выдвижной клиновой и ввинчивающийся затворы делали в России уже в 17в.
Стальная пушка Обухова 1860г, испытанная на 4000 выстрелов признана лучшей в мире.
1874г - Первая скорострельная пушка Барановского.
Предок современных гранатомётов создан в 18в Бишевым и Нартовым.

Кляузный крыжик


95.(пост намбер 70362) Марина Л. 03/01/2012
РУССКИЙ ФЛОТ

"За столетия до того, как Альфред построил британские корабли, русские суда сражались в отчаянных морских боях. Тысячу лет тому назад первейшими моряками своего времени были они - русские",- англ.писатель Ф.Джейн.

С 860 по 1043 годы - шесть походов ладьями на Царьград, на Крит, на Каспий.
1187г - в ответ на набеги шведов подошли к г.Ситгуну (предок Стокгольма) и полностью разрушили его.

При Петре 1 - "Навигацкая школа" для обучения кораблестроению.
Французский инженер-академик де Бюсси о строительстве воен.кораблей Титовым П.А. (1834-1894): "Я 40 лет строил суда франц.флота, я бывал на верфях всего мира, но нигде я столь многому не научился, как на этой постройке".

Кляузный крыжик


96.(пост намбер 70363) Contradeum 03/01/2012

Да знаем мы, кто такой Мосин, но, если для вас этот вопрос - спорный, то:

"ЕВРЕИ – СОЗДАТЕЛИ ОРУЖИЯ ПОБЕДЫ

В области авиации:

ГУРЕВИЧ Михаил Иосифович – разработчик самолётов типа МиГ, Герой Соцтруда, 6 Сталинских и Ленинская пр., 4 ордена Ленина;

ЛАВОЧКИН Семён Айзикович – разработчик самолётов типа Ла, дважды Герой Соцтруда, 4 Сталинских пр.;

ВИГДОРЧИК Семён Абрамович – разработчик технологии самолётов типа Ту, Сталинская и Государственная пр.;

БИСНОВАТ Матус Рувимович – разработчик самолётов типа СК, Герой Соцтруда, Ленинская и Государственная пр.;

КОСБЕРГ Семён Ариевич – разработчик авиационных и ракетных двигателей, Герой Соцтруда, Ленинская пр. и др. (Миль М.Л., Изаксон А.М., Неман И.Г., Бисноват М.Р., Майкапар Г.И., Гинзбург И.П.).

В области танковой промышленности:

КОТИН Жозеф Яковлевич - разработчик тяжелых танков КВ и ИС, самоходных орудий СУ и ИСУ, Герой соцтруда, 4 Сталинских пр.;

БАРАН Яков Ионович - разработчик пятискоростной коробки передач и др. элементов танка Т-34, 2 Сталинских и Ленинская пр.;

ВИХМАН Яков Ефимович - разработчик дизельного двигателя для танков Т-34 и КВ, Герой Соцтруда, Сталинская пр. и др. (Горлицкий Л.И., Бер И.С., Вернер Н.Д.)

В области артиллерии:

НУДЕЛЬМАН Александр Эммануилович – разработчик самолётных пушек, зенитных комплексов, танковых и противотанковых орудий, дважды Герой Соцтруда, 2 Сталинских, Ленинская и 3 Государственных пр.;

ГАНТМАХЕР Феликс Рувимович - создатель теории полёта неуправляемых ракет, в т.ч. "катюш", Сталинская пр.;

ЛОКТЕВ Лев Абрамович - разработчик наземных и палубных автоматические зенитных комплексов, 3 Сталинских и Ленинская пр. и др. (Левин Л.М., Люльев Л.В., Хорол Д.М.)

В области боеприпасов:

ВИШНЕВСКИЙ Давид Николаевич – разработчик взрывателей для бомб, снарядов и мин,

ГЕЛЬПЕРИН Нисон Ильич – создатель самой крупной бомбы (5 т),

НАЙМАН Исаак Маркович – создатель взрывчатого вещества из широко доступного дешевого материала, Сталинские пр. и др. (Гринберг А.А., Вольфкович С.И.)"

Ссылка: http://www.rehes.org/person/iud3.html

И это далеко не полный список имён...


P. S. А что насчёт творцов ядерного щита СССР? ;)


Кляузный крыжик


97.(пост намбер 70364) Contradeum 03/01/2012

М-да... Лиза - соображает? - Невероятно!
Однако - факт: слиняла оперативно. ;)

А вот Марина - иначе: тормозит...


Кляузный крыжик


98.(пост намбер 70365) Марина Л. 03/01/2012
Первый в мире танк по проекту мастера Пороховщикова разработан в 1914, построен и испытан в 1916). Скорость 25км/час (у англ. и фр., выпущенных позже- 9-10км), с фрикционами (у них не было), с водонепр.кузовом, мог переплывать реки.
Конструкторы Т-34: Котин, Духов, Морозов.

История русского планеризма началась со "смерда Никитки", летавшего на крыльях в Александровской слободе при Иване Грозном.
Аналогичный случай описан в 1729г: в селе Ключе под Ряжском кузнец Чёрная Гора сделал себе крылья и "летал тако, мало дело ни высоко, ни низко"

1731 - рязанский подъячий Крякутный поднялся в воздух , надув большой мешок дымом (за полвека до Монгольфье).

В рукописях времё Анны Иоанновны упоминается парашют "поповского сына Симеона".

С 1849г работают над созданием дирижаблей: Третесский, Соковнин, Костович, Малыхин, Циолковский. 1910г- испытан дир. "Кречет" об.1000м3. 1911- "Альбатрос" (бомбил немцев в 1 Мировую.

1909 - самолёт А.А.Пороховщикова с бронир.кабиной, пулемётом, прибором для бомбометания.
1910 - полёт самолёта Сикорского Игоря Ивановича. Его первые в мире 4-х-моторные самолёты участвовали в 1 М.В.
1939 - Сикорский в США создаёт первый в мире одновинтовой вертолёт.
Советские авиаконструкторы: Петляков, Ильюшин, Туполев, Антонов.

Первые гидросамолёты сконструированы Григоровичем и Гаккелем, участвовали в воен.операциях.

1754- Ломоносов делает модель летательного аппарата с вертикальным винтом. 1869- Лодыгин, 1895- Коновалов создают проекты "геликоптеров" с двигателями. 1909- Юрьев придумал автомат перекоса, принятый во всём мире.

1911 - первый в мире ранцевый парашют Г.Е.Котельникова.

Работы Константинова, Кибальчича, Циолковского легли в основу конструирования двигателей реактивных самолётов.

Кляузный крыжик


99.(пост намбер 70366) Марина Л. 03/01/2012
92.(пост намбер 70355) Contradeum 02/01/2012
//Ещё и храмострой какой-то!..
Да этим нынче только пейсатые бредят, и вы, идиоты!//

"Пейсатые" честнее таких, как ты. Они не скрывают ни своих целей, ни отчуждения от остального мира. Их видишь - и знаешь, чего ждать. А такие как ты - с виду нормальные, а внутри лживые ненавистники.

В среде ортодоксов Израиля рождаемость в 2 раза выше, чем у "светских". Их община растёт и скоро станет доминирующей.

Кляузный крыжик


100.(пост намбер 70367) Contradeum 03/01/2012

Марина уже и Котина Ж. Я. в русские записала? Хех... ;)

Ну, Марина - на своей волне.

Стоило ткнуть носом Лизу в её бред насчёт "танаховедения", Марина бросилась доказывать, что русские - тоже - умные. А я, вообще-то, только о евреях... Русский IQ здесь не рассматривался и даже не подразумевался. ;)

Это ж какой-то антисемитский дурдом! :D


Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Явлений Пользователя в ветке:32048