Отзывы на публикацию

Право на праздник или С Рождеством Атеисты!

Геворгян Артём

Статьи/Праздники

Эти предпраздничные, и уже праздничные, дни снова стали полем для сражений противоположных мнений относительно смысла праздника. А именно, Рождества.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

201.(пост намбер 70543) Contradeum 05/01/2012

Лёша, отмолчаться не удастся. За "ярлыки" придётся ответить - враньё, как-никак.
Иначе будет засчитан слив. - Позорный. ;)

Кляузный крыжик


202.(пост намбер 70544) Contradeum 05/01/2012


Хех! Похоже, слинял, подлюга.
Но - ничего. Всё равно появится. Пусть и под другим ником - его да не узнать! ;)

Кляузный крыжик


203.(пост намбер 70545) Contradeum 05/01/2012

Видно, на сегодня всё. - Лады, пора и ко сну. Завтра порку продолжу, если, конечно, Лёша не сдуется. ;)

Кляузный крыжик


204.(пост намбер 70546) Алексей Д. 05/01/2012
203.(пост намбер 70545) Contradeum 05/01/2012

А че же ты молчишь. Я аргумент, ты аргумент. Трусливые ныне атеисты пошли. Не чета своим предшественникам из СВБ. :)

Кляузный крыжик


205.(пост намбер 70551) Смехота 05/01/2012
Алексей Д позволю себе заметить что попов расстреливали их бывшие прихожане все крещеные и воцерковленные люди
Вы щас воете об бедной вашей церквушке гонимой на руси, а не хотите вспомнить как поступила современная церковь с старобрядческой я уже не говорю о крещении руси,какие кровавые бани вы им устраивали похлеще красного террора. Да по сравнению с православными инквизиторами красные невинные мальчики с воскресной школы.
Только щас мы можем спокойно обсуждать и свободно говорить
Атеистом и неверующим быть в вашей православной росиянии было просто опасно для жизни ,так что вы хотели от нас в 17 году?чтобы мы с вами целовались?

Кляузный крыжик


206.(пост намбер 70552) Сява 05/01/2012
еще клише-поговорка у вас тут: "всех мастей". Какого хера вы все время вставляете это в свои посты? Одинаково все говорите, как дебилы!

Пиздить вас всех надо, нещадно пиздить. Чтобы ботаны "всех мастей" знали свое вонючее место: в загаженном углу за компом в квартире родителей. Чтоб вам всем мамы перестали баблос на интернет давать! Уроды. Ненавижу заумных ботанов!

Кляузный крыжик


207.(пост намбер 70554) о ярлыках и клевете 06/01/2012

Гитлер, Наполеон, Пол Пот и Пиночет - не ярлыки и не клевета, а логическое завершение тех мыслей, что высказываются на этом сайте Контрадумом и ему подобными.

Потому что сии "сверхчеловеки" не могут не быть их кумирами, воплощая в себе присущие этим писакам качества в преврсходной степени: высокомерие, наглость, жестокость, презрение к праву народов на независимость и справедливость и т.п.

Разница только в том, что у этих руки коротки так же действовать.

Кляузный крыжик


208.(пост намбер 70555) ЕДИНСТВО И НЕДЕЛИМОСТЬ 06/01/2012

- лозунг всякого уважающего себя государства.

И оно к этому стремится, ибо в единстве - залог силы и самостоятельности.

Будь то Российская Империя, или США, или Китай, или Великобритания, или Украина... Стремится, пока хватит сил.

Кляузный крыжик


209.(пост намбер 70556) Марина Л. 06/01/2012

Человек по разным причинам может быть верующим или неверующим. А может объективно и трезво относиться к хорошему и плохому в каждой религии, принимая во внимание многовековой опыт, изложенный в религиозных текстах.

Главное - не опускаться до того скотского сознания, которое демонстрируют некоторые записные атеисты. Тщащиеся переложить свои пороки и проблемы: лживость, наглость, неудовлетворённость и озабоченность в сфере "ниже пояса", что называется - с больной головы на здоровую. На людей нормальных, нравственных и порядочных.

Ругая "большевиков", они забывают о том, что это их прямые предки как по атеизму, так и по безнравственности.

Кляузный крыжик


210.(пост намбер 70557) ДЕЛО № 18 06/01/2012

Акт расследования о социализации девушек и женщин в гор. Екатеринодаре по мандатам Советской власти.

В г.Екатеринодаре большевики весною 1918г издали декрет, напечатанный в "Известиях" Совета и раскленный на столбах, согласно коему девицы в возрасте от 16 до 25 лет подлежали "социализации", при чём желающим воспользоваться этим декретом надлежало обращаться в подлежащие революционные учреждения.

ИНИЦИАТОРОМ ЭТОЙ "СОЦИАЛИЗАЦИИ" БЫЛ КОМИССАР ПО ВНУТРЕННИМ ДЕЛАМ ЕВРЕЙ БРОНШТЕЙН (ТРОЦКИЙ). Он же выдавал и "мандаты" на эту "социализацию". Такие же мандаты выдавали и другие советские начальники.

На основании таких мандатов красноармейцами было схвачено больше 60-ти девиц.
В ЧИСЛЕ ОКОЛО 25 ДУШ БЫЛИ ОТВЕДЕНЫ ВО ДВОРЕЦ К БРОНШТЕЙНУ.
Большинство были отведены в гостиницы, и там подверглись изнасилованию.
Некоторые за сим были освобождены, другие были уведены уходившими отрядами красноармейцев, и судьба их осталась невыясненной.
Наконец некоторые после различного рода жестоких истязаний были убиты и выброшены в реки Кубань и Карасунь.
Так, например, ученица 5-го класса одной из екатеринодарских гимназий подверглась изнасилованию в течение 12-ти дней, затем большевики подвязали её к дереву и жгли огнём, и наконец расстреляли.

Кляузный крыжик


211.(пост намбер 70558) Contradeum 06/01/2012

Хех! Лёша дождался, когда я спать уйду, и - подличать.

На мой вопрос так и не ответил, но хочет, чтобы я его "аргументы" бомбил. А я, вообще-то, это и делаю. Хех! ;)

Лоша - трус и лох.
Трусы и лохи, получив отпор, кучкуются.
И Лёша, получив за свою глупость первую оплеуху, тут же побежал сколачивать группу поддержки: своих-то мозгов у него нет.

И - нарвался! Католик даже не стал скрывать своей брезгливости к такому союзу и "союзнику". ;)

Он, в тупости своей, так и не понял, что здесь ему уже не пролезет разговор на другое перевести.

Так что насчёт ярлыков? ;)


Кляузный крыжик


212.(пост намбер 70560) Арик 06/01/2012
209.(пост намбер 70556) Марина Л. 06/01/2012

"...принимая во внимание многовековой опыт, изложенный в религиозных текстах."

И что же нужно принимать во внимание в этих текстах? Этот ваш "многовековой опыт" не стоит и ломаного гроша, место ему на свалке истории.

"Главное - не опускаться до того скотского сознания, которое демонстрируют некоторые записные атеисты. Тщащиеся переложить свои пороки и проблемы: лживость, наглость, неудовлетворённость и озабоченность в сфере "ниже пояса", что называется - с больной головы на здоровую. На людей нормальных, нравственных и порядочных."

Данный набор буков точно характерезует вашу поповску армию дармоедов во главе с Гундяем.

"Ругая "большевиков", они забывают о том, что это их прямые предки как по атеизму, так и по безнравственности."

Диагноз: Православие головного мозга (ПГМ). Лечить бесполезно.

Кляузный крыжик


213.(пост намбер 70561) Алексей Д. 06/01/2012
211.(пост намбер 70558) Contradeum 06/01/2012

Ты храбрый видать только языком молоть! Говнодав!

Или боишься приехать со своими сибирскими варнаками в Подмосковье? Я бросаю тебе прямой и честный вызов. Приезжай, хочешь один, хочешь собери банду нигилистов и безбожников и давай помахаемся!

Или кишка тонка? :)

Кляузный крыжик


214.(пост намбер 70562) Алексей Д. 06/01/2012
205.(пост намбер 70551) Смехота 05/01/2012
Опять ошибка. Атеизм это вообще сплошные ошибки.

Красноармейцы русской национальности не убивали православных священников и епископов. Это делали: евреи, китайцы, латыши, венгры служившие в РККА.

Конечно вам не известны имена таких палачей русского народа как Бела Кун венгерский еврей и Рада Землячка еврейка с Украины.

Русские люди уходили в белые армии Колчака, Деникина, Врангеля или создавали свои войска на местах, чтобы воевать против еврейского коммунизма.

Кляузный крыжик


215.(пост намбер 70564) Смехота 06/01/2012
Алексей ДТы храбрый видать только языком молоть! Говнодав!

Или боишься приехать со своими сибирскими варнаками в Подмосковье? Я бросаю тебе прямой и честный вызов. Приезжай, хочешь один, хочешь собери банду нигилистов и безбожников и давай помахаемся!

Или кишка тонка? :)
********************************************************
бхахаха вы сказочный долбоёб))ополоумевшие от звона колоколов вызывают на бой просто феерически пи....w)))
******************************************************
Опять ошибка. Атеизм это вообще сплошные ошибки.

Красноармейцы русской национальности не убивали православных священников и епископов. Это делали: евреи, китайцы, латыши, венгры служившие в РККА.

Конечно вам не известны имена таких палачей русского народа как Бела Кун венгерский еврей и Рада Землячка еврейка с Украины.

Русские люди уходили в белые армии Колчака, Деникина, Врангеля или создавали свои войска на местах, чтобы воевать против еврейского коммунизма.
*********************************************************
опять факты превираем поп?) опять заврался поп)ведь сказано в писании не лжесвидетельствуй)
быдло которых вы воспитывали в невежестве тысячу лет самих вас же и скинуло вы были ярмом на шее крестьян))))))

Кляузный крыжик


216.(пост намбер 70565) Алексей Д. 06/01/2012
215.(пост намбер 70564) Смехота 06/01/2012
Быдло это как раз ты с Контадеумом. Будь моя воля запряг бы я вас в ярмо и прокатился бы. :)

А твой дружок где? Что-то его сегодня не видать. Никак готовится признать свое поражение и попросить у меня прощения. Ну, чтож охотно приму.

Перефразируя слова Бонапарта хочу сказать: "почетный мир для меня, сидя на шее атеиста (вместо барабана)". :)

Кляузный крыжик


217.(пост намбер 70566) Смехота 06/01/2012
Алексей Д слыхали о белом терроре где ваши любимые генералы карательными отрядами выжигали начисто деревни русских людей
А первая мировая война где тех же крестьян под поповской пропагандой гнали на убой к немцам гасить телами огонь) за пафосное Вера царек и отечество)

Кляузный крыжик


218.(пост намбер 70567) Смехота 06/01/2012
Алексей Д библейские бесы сидят на шее )вы бес? а воли у вас поп нет и не будет)

Кляузный крыжик


219.(пост намбер 70568) Смехота 06/01/2012
Алексей Д быдло вы говорите ?я вас сравниваю с верующим человеком под ником Oles, о это разительный контраст
четкие разумные холодные посты олеса и истерические полные безумного фанатизма посты попа )на чашу весов под названием быдло склоняетесь явно вы)Вам не мешало бы поучится у олеса хотя бы вежливости но как всгда быдло не знает доброты оно знает язык насилия ),ваши слова разбить, побить, сесть на шею, вызвать на бой, выдают в вас быдло причем самого низкого пошиба на самой крайней стадии деградации)

Кляузный крыжик


220.(пост намбер 70569) Алексей Д. 06/01/2012
219.(пост намбер 70568) Смехота 06/01/2012
Что касается сравнения истинного христианина которым является каждый православный и какого-то латинянина олеса, то увы это не в пользу последнего.

Увы, но такие как ваш олес который предал православие и для вида перешел в латинство называются по-гречески латинофронами, а в Святой Руси униатами т.е. неполными католиками или католиками восточного обряда.

Чтоже касается меня то я являюсь непримеримым противником всякого безверия, нигилизма, либеральничества и я член Церкви воинствующей. Церкви построенной на жертвенности и мученичестве. Примерами для каждого православного христианина должны стать такие как святитель патр. Тихон, священномученики митрополиты Петр (Полянский)Крутицкий, Агафангел (Пашковский) Ярославский, Кирилл (Смирнов) Казанский.

А что касается соотношения православных и католиков, то считаю, что они полухристиане, так как исповедуют, что глава Церкви не Христос Бог, а их папа. А это есть ересь.

Кляузный крыжик


221.(пост намбер 70570) Смехота 06/01/2012
не зря я считаю православие и ислам одними из самых опасных аврамических культов, вы просто не хотите меняться вы застряли в своем темном средневековье и других туда хотите затащить)нет уж увольте.
и не надо тут мне втирать про ваших кирилов тихонов мучеников кто впал в ересь кто не впал мне на это глубоко .....по боку, все вы одним миром мазаны куча бездельников попов дармоедов ,паразиты одним словом

Кляузный крыжик


222.(пост намбер 70571) Contradeum 06/01/2012

Из кроткого христуна смирение попёрло - дышать нечем!

Алексей Д:
"Или боишься приехать со своими сибирскими варнаками в Подмосковье?"

Последний довод гопоты: ... давай помахаемся!"

Что я говорил? - Лоша - гопота деревенская!

Вернее - косит под крутого гопа. А сам - не ботан даже: ботаны - умные.

А Лоша - так - лошок. Такую чушь пороть и гопота постесняется.

М-да... Повёлся Лоша, как лошара последний. ;)

Надо же было так подставиться, пень! :D


Кляузный крыжик


223.(пост намбер 70572) Contradeum 06/01/2012

Алексей Д:
"... и я член..."


Правильно, Лёша! Чего таиться-то? :D


Кляузный крыжик


224.(пост намбер 70573) 2012 06/01/2012
Что бы зделать трезвый вывод относительно всех религий,осебенно иудохристианство достаточно прочесть комментарии контуженных этим паразитирующим,тлетворным иудохристианством не меющего ничего общего ни к истине ни к богу.

Однако почитание католиками христа противоречит христианам;// А что касается соотношения православных и католиков, то считаю, что они полухристиане, так как исповедуют, что глава Церкви не Христос Бог, а их папа. А это есть ересь//

А свидетели иеговы вообще отрицают попов,церкви,и всю магию связаную с ней.Еще есть адвентисты седьмого дня,протестанты,бабтисты,мармоны,и,т,д..Все они почитают бога христа.
Здравомыслящий человек одинаково призерающий и крещение и обряд обрезание смотрит на этот орбсурд как на шавинизм, шизофринизм пологаясь на собственное иррациональное мышление исходя из жизненого опыта,а главное трезво оценивая закономерность объективно сущего.

С религиозными фанатами говорить и постовлять факты бесполезно,они как видно в комментариях игнарируют вопросы или ссылаются на свою аморальную книгу пропитаную жестокостью,цинизмом,приводят какие то события про святых мучениках забывая о том сколько реальных мучеников,ученых и простых людей погубила эта ЧУМА- ГОВНОСЛАВИЕ.

Кляузный крыжик


227.(пост намбер 70577) Смехота 06/01/2012
как то совсем палку перегнули зачем столько оскорблений

Кляузный крыжик


228.(пост намбер 70578) Contradeum 06/01/2012

Вот и всё. Сдулся Лёша.

Забыл, дурак, что сказал один из его кумиров:

"Кто с мечом к нам придёт..." ;)

А Лёша не то что без меча, - без мозгов попёр. Ну и... ;)

Соображал бы лучше, чем тупо верить. Но соображение - не его стихия.



Кляузный крыжик


229.(пост намбер 70579) Смехота 06/01/2012
Алексей Д не уходите мне без вашего маразма скучно)

Кляузный крыжик


230.(пост намбер 70580) Contradeum 06/01/2012

Смехота, не жалейте о нём. :)

Этот расходный материал - не дефицит. ;)


Кляузный крыжик


231.(пост намбер 70581) 2012 06/01/2012
Да, с оскорблением палку перегнули не хорошо..Да не переживайте Леша истинно верующий человек последний его комментарий свидетельство того,придет под другим именем,что уж там? Ведь насколько мне известно атеисты не посещают христианские сайты? А верующих здесь достаточно. Так,что придет Леша под именем АНУФРИЙ или ПРОРИТЕЙ слышал Леша какую идею тебе подпл???

Кляузный крыжик


232.(пост намбер 70582) Смехота 06/01/2012
атеисты посещают христианские ресурсы но там за инакомыслие быстренько бан, вменяемых мало, сплошные оскорбления, угрозы убийства, обещание вычислить по ипэ
что характерно это относится только к православным и исламским группам и сайтам
замечено также более вменяемы это протестанты и католики

Кляузный крыжик


233.(пост намбер 70583) СИМ (меющий иметь мнение) 06/01/2012
Все на этом свете, что существовало до человека на Земле - придумано самим человеком для того, чтобы легче было продолжить жизнь самому себе, своим детям.

Если ЗДОРОВЬЕ продлевает жизнь - то считаем, что за счет здоровья повышается выживаемость человека.
Если вера повышает выживательный потенциал человека - то считаем, что РЕЛИГИОЗНЫЙ человек более выживателен, чем не религиозный.

Тысячелетиями отбирались выживательные правила для человека. Например, "Закрывай дверь, нам здесь спать" Или: "Полюби врага своего"

Религия - это, как правило, свод правильных действий и основ правильного мышления человека.

Моим словам можно найти тысячи подтверждений и столько же опровержений. Когда каждый имеет сове мнение - это называется "СВОБОДА СОВЕСТИ И ВЕРОИСПОВЕДАНМЯ", что зафиксировано в нашей конституции.

Кляузный крыжик


234.(пост намбер 70584) Крашеный 06/01/2012
СИМ
///Религия - это, как правило, свод правильных действий и основ правильного мышления человека.///

Точно. Мне особенно нравится мысль богалаха про любовь:
"Полюби МЕНЯ, иначе Я тебя убью!"

Кляузный крыжик


235.(пост намбер 70585) Смехота 06/01/2012
СИМ (меющий иметь мнение)
СВОБОДА СОВЕСТИ И ВЕРОИСПОВЕДАНМЯ"
а кто против этого?я лично всеми конечностями за ,но в нашей стране это мягко говоря не соблюдается нам и нашим детям снова насильно пихают во все отверстия религию.

Кляузный крыжик


236.(пост намбер 70586) Contradeum 06/01/2012

Реальное исполнение правила: "Полюби врага..." всегда помогало только врагу.


СИМ (меющий иметь мнение):
"Религия - это, как правило, свод правильных действий и основ правильного мышления человека."


И верующие демонстрируют нам это. Во всей красе! ;)

Почему? Да потому что в основе этих правил - как правило - не опыт поколений, а стадный инстинкт.
И все различия между религиями - всего лишь - варианты мифологизации упомянутого инстинкта. ;)


Кляузный крыжик


237.(пост намбер 70592) Нигилизд 06/01/2012

Христианство - религия рабов.

http://romankalugin.com/hristianstvo-religiya-rabov-i-nevrotikov/

Религия рабов vs религии свободных людей.

http://kabbalah-live.ru/aktualiya/religiya-rabov-vs-religii-svobodnyih-lyudey/#

Религия рабов.

http://rusvolkolak.narod2.ru/stati/inovertsi/religiya_rabov/

Мечеть в Наро-Фоминске.


http://demotivation.me/bjw9wyhheicypic.html

Кляузный крыжик


238.(пост намбер 70596) Лиза Чайкина 06/01/2012

212.(пост намбер 70560) Арик 06/01/2012

Не срамились бы уж!
Вы показываете такую ограниченность и безграмотность, как будто учились всего год и кроме букваря ничего не прочли.

Кляузный крыжик


239.(пост намбер 70598) Н.М. 07/01/2012

Интересно, в чем уважаемый автор статьи видит АТЕИЗМ Христа, да ещё с момента рождения?

Антиклерикальность - да, есть. Революционность в учении тоже: бог - дух, и поклоняться ему нужно в духе; кто хочет быть первым, да будет всем слуга и т.п.

Но революционности практической не видно ни в четвероевангелии, ни в апокрифах. А уж атеистических высказываний нет ни одного.

В 20-м веке такие мысли высказывал Барбюс, ссылаясь на то, что тексты писаний фальсифицированы. Но мало кто с ним согласился.

Если теперь появились какие-то новые основания для таких выводов, новые источники, то расскажите, пожалуйста, о них.

Кляузный крыжик


240.(пост намбер 70599) Марина Л. 07/01/2012
238.(пост намбер 70596) Лиза Чайкина 06/01/2012

Правильно. Невежество всегда порождало вандализм и питало агрессивность ("Этот ваш "многовековой опыт" не стоит и ломаного гроша, место ему на свалке истории")

Добавьте сюда ещё №184.(пост намбер 70514) 2012 05/01/2012, и получится образец воинствующего бескультурия.

На всё готовы, чтобы заткнуть рот имеющим другое мнение.

Кляузный крыжик


241.(пост намбер 70604) Contradeum 07/01/2012

Лиза Чайкина:
"Вы показываете такую ограниченность и безграмотность, как будто учились всего год и кроме букваря ничего не прочли."


Ну-ка, ну-ка... Ещё раз про "танаховедение", пжалста. ;)

Н-да... Начитается дурачьё дебилблии и ШИЗтархова!..


Кляузный крыжик


242.(пост намбер 70605) Contradeum 07/01/2012
Н.М:
"Революционность в учении...

Но революционности практической не видно ни в четвероевангелии, ни в апокрифах."


Выходит, "учение" - бред сивой кобылы.
Раз уж пары тыщ лет ему не хватило.

И тогда не от бога сие, но от человеков.

Такая ему и цена. ;)


Кляузный крыжик


243.(пост намбер 70608) 2012 07/01/2012
240.(пост намбер 70599) Марина Л. 07/01/2012
238.(пост намбер 70596) Лиза Чайкина 06/01/2012

Правильно. Невежество всегда порождало вандализм и питало агрессивность ("Этот ваш "многовековой опыт" не стоит и ломаного гроша, место ему на свалке истории")

Добавьте сюда ещё №184.(пост намбер 70514) 2012 05/01/2012, и получится образец воинствующего бескультурия.

На всё готовы, чтобы заткнуть рот имеющим другое мнение

А если добавить все ваши комментарии где у вас раздвоение,нет разтроение личности получится,что вы болеете на всю голову,ну о какой культуре ты говоришь если пишишь слово ФУЙНЯ?????
Не получается быть женщина философ?

Кляузный крыжик


244.(пост намбер 70612) Нигилизд 07/01/2012

Не тот нонче Вафлием,
Тотен море не то...

Была когда-сь одна таки женщина-философ, да почикали ея одержимые синнайскими бесами... Традиция прервалась таки, по женской линии.

Кляузный крыжик


245.(пост намбер 70616) 2012 07/01/2012
244.(пост намбер 70612) Нигилизд 07/01/2012

Не тот нонче Вафлием,
Тотен море не то...

Была когда-сь одна таки женщина-философ, да почикали ея одержимые синнайскими бесами... Традиция прервалась таки, по женской линии.

Она наверное забыла основную заповедь молтиводрысящей БИ-БЛЯ-БЛЯИ 1. Коринфянам 11, 3 Павел и его ученики особенно постарались поточнее определить место для женщины в христианском обществе. Результат однозначен: рта не раззевать, мужчине поклоняться. Оправдывается же доминирование мужчины как бы историей сотворения мира.

3Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог.

7Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия, а жена есть слава мужа. 8 Ибо не муж от жены, но жена от мужа, 9и не муж создан для жены, но жена для мужа. 10 Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею.

Кляузный крыжик


247.(пост намбер 70654) Oles 07/01/2012
>220.(пост намбер 70569) Алексей Д. 06/01/2012
>Увы, но такие как ваш олес который предал православие и для вида перешел в латинство называются по-гречески латинофронами, а в Святой Руси униатами т.е. неполными католиками или католиками восточного обряда.

Путаете, уважаемый. Католики восточного обряда не менее и не более полноценны, чем латинского и остальных (всего в Католической Церкви 22 обряда, если не ошибаюсь). Кстати, к вопросу об обрядах: существуют и православные латинского обряда (служат примерно по чину Мессы, существовавшей до литургических реформ II Ватиканского Собора), в Антиохийском Патриархате.

Формально для человека, перешедшего из другой ветви христианства, обряд назначается в зависимости от того, откуда он перешел, по максимальной схожести. Если из Православия - восточный, из протестантских ветвей - латинский. Фактически же не запрещено придерживаться какого хочешь (есть и здесь ограничения, но небольшие, да и следовать им на практике иногда бывает сложно или невозможно).

>А что касается соотношения православных и католиков, то считаю, что они полухристиане, так как исповедуют, что глава Церкви не Христос Бог, а их папа. А это есть ересь.

Опять про белого бычка, даже на атеистическом сайте. Глава Церкви как мистического Тела Христова - Иисус Христос. Считать, что католики ставят на это место Папу - распространенное заблуждение православных. Папа - административный глава видимой земной Церкви, и частично имеет полномочия Вселенских Соборов (хотя скорее является их рупором, озвучивает их решения, а не заменяет). Рекомендую ознакомиться с соответствующей литературой.

Кляузный крыжик


248.(пост намбер 70663) Дениси 08/01/2012
Давайте праздновать заодно и других богов родившихся в этот день 25 декабря старого стиля. Гора Египетского, Диониса Греческого и т.д., и т.п.(их много).
С МЕЖДУНАРОДНЫМ РОЖДЕСТВОМ БОГОВ!

Кляузный крыжик


249.(пост намбер 70664) Н.М. 08/01/2012
Oles.
/ Папа - административный глава видимой земной Церкви, и частично имеет полномочия Вселенских Соборов (хотя скорее является их рупором, озвучивает их решения, а не заменяет)/

Постановления Соборов католиками игнорируются.

К восьмому члену добавлено "Филиокве", исхождение Св.Духа от Отца и Сына.
Введено безбрачие для священников.
Папа Римский объявляется НАМЕСТНИКОМ Христа на земле, а власть его - выше Вселенских соборов.
ДОГМАТ О НЕПОГРЕШИМОСТИ ПАПЫ в делах веры.
Учение о чистилище.
Учение о непорочном зачатии самой Девы Марии.

Это только основные.

Кляузный крыжик


250.(пост намбер 70665) Марина Л. 08/01/2012

243.(пост намбер 70608) 2012 07/01/2012
//А если добавить все ваши комментарии где у вас раздвоение,нет разтроение личности получится,что вы болеете на всю голову,ну о какой культуре ты говоришь если пишишь слово ФУЙНЯ?????
Не получается быть женщина философ?//

Во-первых, проспись после алкогольной горячки. Где ты видел в моих постах такое слово? Только в твоём же воспалённом мозгу.

Во-вторых, прочти басню "Осёл и соловей", и не суди о том, что тебе не по уму.

В третьих, никогда в этом воплощении даже не думала быть ни женщиной, ни мужчиной, ни философом.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Явлений Пользователя в ветке:32132