Отзывы на публикацию

Устин Чащихин: научные доказательства отсутствия бога Библии

Чащихин Устин

Бога нет/Библия

В диалогах с атеистами верующие часто требуют от нас, атеистов, доказать, что бога нет. И при этом некоторые атеисты попадают в концептуальную ловушку - труднее доказать, что во всей вселенной нет некоего абстрактного объекта, ибо вообще трудно проверять слишком абстрактную теорию с научной точки зрения. Некоторые атеисты парируют, говоря верующим, что именно они должны доказывать предмет своей веры. На это верующие отвечают атеистам: "Если вы не можете доказать, что бога нет, то атеизм - тоже вера, религия".Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 70176) агностик 26/12/2011
Тоже хочу привести свое: если свет появился только 7000(примерно) лет назад, мы бы видели только часть нашей галактики. Однозначно согласен, что библейского бога нет. Если есть то не библейский, он сам по себе, мы сами по себе. А потому молиться абсолютно бессмысленно, и вопрос его существования абсолютно неважен.

2.(пост намбер 70177) ИПХ 26/12/2011
Увы, дорогой мой Устин но вы ошибаетесь. Мир сотворен Богом, а не сработан. Для этого в еврейском оригинале Библии есть глагол бара, что означает действие. Дело в том, что для Библии характерно то, что в рассказе о сотворении мира отсутствует языческая мифотворность, а именно: здесь нет божественных браков и рождений, нет борьбы богов между собой.

Небо и земля первого стиха Библии это не облачное, газообразное или звездное пространство и не почва под ногами. Это означает всего лишь мироздание или то, что существует.

Вас удивляет и то, что свет появляется раньше звезд и солнца, но современная наука доказала, что светила возникают во Вселенной гораздо позже возникновения самой вселенной и позже первичного излучения - света. Первородный свет это не тот физический свет к которому мы привыкли это духовно-идеальная основа мироздания, свет Бога.

Также как и все атеисты которые пытались и пытаются комментировать Библию и вы ошибаетесь насчет дней творения. Дело в том, что каждый решительный прорыв в мироздании у Бога приходится не на день, а скорее на вечер. Ночь - это время творческого, Божественного замысла. Библия говорит не шести днях творения, а скорее о шести ночах, день это когда набирает силу все то, что прорвалось в бытие ночью. Христианская традиция ссылаясь на псалом 89 где сказано" ибо пред очами Твоими тысача лет как день вчерашний" склонна понимать шесть дней творения как шесть основных эпох мироздания. Вопрос о длительности библейских дней творения для Церкви не имеет вероучительного основания. Если чудо растянуть на несколько миллиардов лет, то и от этого оно не перестанет быть чудесным.

3.(пост намбер 70180) атеист-материалист 26/12/2011
браво автору. маленькое замечание, поправьте: первый спутник запущен в 1957 году, а не в 1954.

4.(пост намбер 70182) Александр 26/12/2011
Библия- это набор мифов, легенд всяких обсурдных баек,я бы даже сказал свод сплетней одного избранного богом народа, к ней нельзя относится серьозно.Время пройдет и вся христианская религиозная литература займет место рядом с пыльными книгами древнегреческой мифологии и легендами про богов.


5.(пост намбер 70184) Сергей Ручкин 26/12/2011
Доказать отсутствие религиозных богов можно только одним способом - нужно дать научно-материалистическое определение библейскому Богу. То есть, нужно доказать, что библейский Бог - естественная сущность...
Подробности доказательства здесь:
http:ruchkin5.narod.ru/slovo3.html

6.(пост намбер 70186) Нигилизд 26/12/2011

У некоторых тут бох уже таки сновидит ночью на божихе...
Это новая лепта таки в вытрактовке надрыва тварения говорящего подсмаленного куста! Браво!

Жаль, что статья божская "Предбитие мое" не сохранилась, врахи-криси погрызли стой важное пейсание, так как смазаны скрижали эти были сальным смальцем, шобы не грохотали.

7.(пост намбер 70187) Нигилизд 26/12/2011
5. Сергей Ручкин

Дыфиринциалы надобно подбить в корне решения было...

Не, тут без Татьяны ну никак!

8.(пост намбер 70188) Марина Л. 27/12/2011
Откровение или знание было в основе написания текста о сотворении мира в 1,2 главах Бытия, но поразительно его соответствие выводам современной науки.

В начальный период существования Земли "Господь Бог не посылал дождя на землю... но пар поднимался с земли и орошал все лице земли" (гл2:5,6).
Свет едва брезжил у её поверхности из-за пара, дыма и пепла вулканов. И преломлялся так, что не было разницы между днём и ночью.
И лишь при остывании планеты и конденсации пара произошло отделение воды, покрывавшей землю, от воды в облаках. Средостение - воздух - названо "твердью", и ни о каких "окнах небесных" там не говорится (они появились лишь рассказе о Потопе).
Затем, когда "вода собралась под небом в свои места", по суше распространилась первая растительность: леса из древовидных папоротников и плаунов выс.до 40м, хвощей до 7м и др.
Никакие более развитые существа, чем насекомые, тогда на суше не жили.
Лишь в конце этого периода, длившегося ок.80 млн.лет, атмосфера разредилась настолько, что стали видны Солнце, Луна и звёзды.
Дальше Библия описывает последовательность появления современных отрядов животных (сухопутных): сначала пресмыкающиеся, "которых произвела вода", затем - птицы, и в конце - "скоты, и гады, и звери земные".

Эта история не похожа на простое совпадение!
Она похожа на рассказ очевидца, который наблюдал за Землёй в течении 4-х млрд лет. И пересказал виденное в доступной форме, без научных подробностей, чтобы неподготовленный слушатель мог себе представить схему происходившего.

Авторы Библии, вероятно, использовали текст о сотворении мира из "Халдейской Книги Бытия", или более ранний - аккадский, который старше библейского по меньшей мере на тысячу лет.
Не буду вдаваться в гипотезы появления этих текстов, но люди, пронесшие сведения, в них содержавшиеся, сквозь многие века, и не соблазнившиеся добавить собственных измышлений и распространённых мифов, достойны глубокого уважения.

9.(пост намбер 70189) ПЕНЗЕНСКИЙ 27/12/2011
8.(пост намбер 70188) Марина Л. 27/12/2011

Я не понимаю кто вы? Человек с реалистическим подходом к пониманию жизни или верующая фанатичка начитавшаящя еврейско-христианской мифологии изложенной в библии?
До прихода в Римскую империю христианства римляне завоевали все Средизимноморье и империя была сильна благодаря своей религии и мифологии. Но как только узурпатор Константин, которого вообще никто в правители-то не рассматривал, захватил власть убив законного императора Лициния и дал христианам свободу, то тут же Римская империя начала раскалываться, трещать под натиском соседей и в конце-концов пала.


10.(пост намбер 70190) Михаил 27/12/2011
Просто, лаконично и доступно, надеюсь доступно для христиан объясняется отсутствие их бога.

11.(пост намбер 70191) ПЕНЗЕНСКИЙ 27/12/2011
Античные религиозные представления, да и вообще язычество намного прогрессивней отсталого иудаизма, христианства и ислама. Например, языческая мифология дает каждому члену общества свободу, свободу вероисповедания, свободу выбора богов. Вообще, язычество приветствовало толерантность, либерализм и прогресс. А христианство и ислам заимствовали из иудаизма его строгие моралистические, никому не нужные, фальшивые догмы типа, 613 мицвот. Которые благодаря распространинию христианской секты стали называтся "святыми" заповедями.

12.(пост намбер 70192) агностик 27/12/2011
Бессмысленно что-то доказывать фанатам еврейской мифологии.

13.(пост намбер 70193) Александр 27/12/2011
Жидохристианство украло у язычников много моментов и символов,например крест символизирующий четыре элемента природы ВОДА,ОГОНЬ,ЗЕМЛЯ,ВОЗДУХ,извратив его повесив труп параноика больного о загробной жизни и бродягу А посля отдав русскому народу с известной пословицей НА БОЖЕ ЧТО МНЕ НЕГОЖЕ
Жидохристианство -это мертвая религия без философии, логики и здравого смысла.
Вот один существенный пример из библии.(Быт:3-22)
И сказал господь бог,вот адам стал как один из нас зная добро и зло..
Такое оставшиеся после бесконечных переписываний слова в библии как "ОДИН ИЗ НАС" четко доказывают,что библию писал не бог а люди придумывая монотеистическую религию не на пустом месте,а из языческого многобожья.

14.(пост намбер 70196) Настройщик роялей 27/12/2011
Иудаизм сродни фашизму. Эта религия не терпит инакомыслия и инаковерия. Христианство это секта иудейская, разросшаяся до огромного размера. Поэтому Иисус и устроил погром и побоище в храме накануне праздника.
Иудейство - фашизм, а христианство маска, которая этот фашизм прикрывает.

15.(пост намбер 70197) ПЕНЗЕНСКИЙ 27/12/2011
Те государства в которых преобладают национальные, народные традиции и верования сильные и прогрессивно развиваются. Например, Япония с синтоизмом, культом самураев. Вообще дохристианские и домусульманские цивилизации были более свободны и прогрессивней, чем теже средневековые Франция, Германия, Византия или Русь. Недаром, синонимом восточного христианства стал термин: "византизм", что сравни иезуитству.

16.(пост намбер 70200) Марина Л. 28/12/2011
Можно ли на основании того, что Библия не является целиком и полностью рассказом самого всеведущего Бога о себе и о мире, считать что его вовсе несуществующим?
И можно ли на основе одной только древней книги сделать такой вывод о самой идее "библейского", т.е. единого, вечного, вездесущного и всемогущего Бога - творца вселенной?

О том, что он - не выдумка евреев, говорит сама Библия. Аврам встретил в Палестине священника "Бога Всевышнего, владыки неба и земли" - Мелхиседека. Такому же Богу приносил "всесожжения и жертвы" священник мадиамский Иофор, научивший Моисея всем подробностям его культа.
Г.Бругш в книге "Religion und Mythologie" выбрал из египетских текстов такие словосочетания, как "Бог Единственный, который всё сотворил", "Бог есть дух", "Бог вечен", "Бог есть истина", "Бог есть жизнь" и т.п.
Э.Бадж называет имя этого самосущного и бессмертного Творца: Нетер ("Египетская религия").
Такие же качества бога известны и на Древнем Востоке: "Слава неизменному, чистому, непреходящему высшему Атману, всегда имеющему единый образ... кто является причиной творения, существования и гибели мира" (Вишну-пурана), "Изначальный творец, беспредельный, бог богов... начало, середина и конец всех существ" (Бхагаватгита).
Г.Честертон приводит рассказы австралийских миссионеров, о том, что за политеистическими мифами туземные жрецы прячут тайное знание о "Великом Духе, который выше всего". Он находит много оснований считать, что мысль о Едином Боге предшествовала мифотворчеству, а не развилась из мифов. "Эволюция идеи Бога - чистейшая выдумка" ("Вечный Человек").

Относительно Римской империи тот же автор считает, что "приходит время в рутине упорядоченной цивилизации, когда человек устаёт от игры в мифологию", и обнаруживает потребность в "подавляющем, неописуемом ощущении, что у мира есть присхождение и цель, а потому - Творец". Короче, родился Христос, потому что умер Пан. "Люди не только перестали верить в богов - они обнаружили, что никогда в них не верили". "Возникла пустота... и в этой пустыне можно было бы задохнуться, если бы в неё не хлынул воздух теологии".

Таково было время. Не буду приводить истории одиозных правителей Рима, предшествовавших Константину, а также описывать развращённость поздне-римского общества. Это всем известно. Исторической заслугой Константина перед Империей был перенос столицы в Византий. Отделившаяся от Рима часть великой державы пережила его на целых 1000 лет.

17.(пост намбер 70201) Честертон 28/12/2011
Мне кажется, что за всем многобожием и язычеством стоит что-то непомерно огромное, а мы видим лишь его отблеск в дикарских или греческих мифах... Так и кажется, что простая истина уходила всё дальше, пока не стала совсем далёкой, по-прежнему оставаясь истиной.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 70206) ПЕНЗЕНСКИЙ 28/12/2011
16.(пост намбер 70200) Марина Л. 28/12/2011
Поймите, что унитарность религии пришло с Востока. И даже сам иудаизм заимствовал имена своего бога из более ранеей религии хананеев которые проживали мирно и спокойно на землях Палестины до тех пор пока из Египта не сбежали племя рабов фараоновых - евреев. И вот это рабское племя после геноцида устроенного ими по отношению к коренному населению Палестины: амореям, хананеям, филистимлянам, переняло имена их богов: Адонаи, Иеговы, Цабаота (Саваофа)и так стали называть своего бога.

Я говорю не о том, что верили или не верили древние греки или римляне в своих богов. Я говорю о том, что если народ сохраняет свои исконные традиции, веру или обычаи то такой народ или такое государство развивается наступательно и прогрессивно. Примеры: Индия, Китай и Япония. Там своя национальная религия и культура. Как сказал один китайский чиновник: " Европа это было вчера, Америка это уходящее сегодня, Китай это наступающее завтра".

19.(пост намбер 70207) ПЕНЗЕНСКИЙ 28/12/2011
Как я писал, что с приходом христианства и ислама началось то морализаторство и наступление реакции и удушение всяческих свобод, в том числе на свободу половой жизни и распространение гомофобии. Когда в Европе античного периода процветал элленизм с тонким подходом к культуре, образованию, науке и в том числе к сексуальности человека, то например, в Спарте, Крите, Афинах не считалось чем-то уж зазорным чтобы у юноши был любовник. Это было определо свободой богов, ведь известно, что Зевс влюбился в прекрасного юношу Ганимеда, похитил его и сделал его своим любовником. А люди учились и строили свою личную жизнь учась на деяниях и подвигах богов.

Как известно, с приходом в античный мир христианства всяческая свобода индивида начала объявляться греховной и дьявольской, вместо свободы красоты и сексуальной привлекательности начало активное наступление монашества с его воздержанием, проповедями о постах и примерами из житий святых, где христианские девушки-недотроги вроди Татьяны или Варвары объявлялись самыми святыми!

Повсюду христианские фанатики из числа монахов громили языческие храмы где стояли прекрасные статуи богов с примерами красоты человеческого тела, громили все языческое: бани, библиотеки, гимназии, стадионы, ипподромы, запретили Олимпийские игры. Многовековая культура, наука и прогресс античного мира были запрещены.

20.(пост намбер 70208) Смехота 28/12/2011
Марина Л.Эта история не похожа на простое совпадение!
Она похожа на рассказ очевидца, который наблюдал за Землёй в течении 4-х млрд лет. И пересказал виденное в доступной форме, без научных подробностей, чтобы неподготовленный слушатель мог себе представить схему происходившего
***************************************************
А теперь мне интересно откуда же произошел сам 4х милиарднолетний очевидец как вы выразились)?

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 70209) Смехота 28/12/2011
Марина Л.интересно сколько исусов христов на самом делt существовло если предположить что в каждой галактике существует хоть одна гипотетическая пока инопланетная цивилизация ведь их тоже надо спасать от пут греха и сетей диавола(уточню при этом что в мироздании бечетное количество галактик)

22.(пост намбер 70211) святой поп 28/12/2011
21.(пост намбер 70209) Смехота 28/12/2011
Бог создал женщину из адамова ребра.
А ребро было без мозгов.

23.(пост намбер 70217) Смехота 28/12/2011
ИПХ вас христиан не поймешь одни адепты культа распятого человечишки говорят -библию надо воспринимать в слово в слово как есть, другие адепты как вы например что воспринимать аллегориями и метафорами, вы как нибудь определитесь как её трактовать)

24.(пост намбер 70225) Марина Л. 28/12/2011
Гомосексуальность спартанцев - чистейшая фантазия. Нет ни одного источника, в котором говорилось бы об их противоестественных наклонностях.
Наоборот, Плутарх и Ксенофонт чётко говорят, что за физический контакт между собой лица мужского пола навсегда лишались гражданства Спарты. "У спартанцев допускалось влюбляться в честных душой мальчиков, но вступать с ними в связь считалось позором, ибо такая страсть была бы телесной, а не духрвной. Человек, обвинённый в позорной связи с мальчиком, на всю жизнь лишался гражданских прав" (Плутарх, "Древние обычаи спартанцев").
Холостяки в Спарте не уважались. Зато женщины всегда имели больше прав и свобод, чем в остальной Греции. Государство брало на себя воспитание и обучение детей.
Первые законодатели Спарты видели опасность в накоплении богатств, в роскоши, в имущественном неравенстве граждан.
И пока спартанцы держались этих законов и обычаев, они были непобедимы и независимы.
Как и всякая цивилизация в период своего пассионарного взлёта.

25.(пост намбер 70226) Смехота 29/12/2011
Марина Л вы просто прелестны)всё ,женюсь)

26.(пост намбер 70227) Марина Л. 29/12/2011
Пока не видно никаких самостоятельных прорывов в будущее ни в Китае, ни в Японии, ни в Индии. Ни в науке, ни в искусстве. Видно только освоение европейско-американских достижений при упорном и кропотливом труде.
Япония, можно сказать, уже сдулась. Проблемы с непомерным внешним долгом, проблемы с молодёжью, которая уже заражена пессимизмом и нигилизмом, ленива и безинициативна и т.д.
Всем своим прогрессом юго-восточные страны обязаны чужим инвестициям, благодаря дешевизне производства: тёплый климат, обилие водных и сесльскохозяйственных ресурсов, а главное - нетребовательной самовоспроизводящейся рабочей силе.
Впрочем, Япония, можно сказать, уже сдулась. Проблемы с непомерным внешним долгом, проблемы с молодёжью, которая уже заражена пессимизмом и нигилизмом, ленива и безинициативна и т.д.
В Китае рост экономики замедляется, долги растут.
При желании мегалодоны ТНК могут расправиться с этими странами во мгновение ока. Но всему своё время.

27.(пост намбер 70228) Смехота 29/12/2011
Марина Л вы все таки ответите на мои посты изложенные выше?

28.(пост намбер 70229) ИПХ 29/12/2011
23.(пост намбер 70217) Смехота 28/12/2011
Дело в том, что Библию каждый христианин расскатривает и трактует по-своему, как ему дозволяет его совесть и вера в Бога. Бог- это источник жизни во вселенной и существования самой вселенной.

29.(пост намбер 70233) Смехота 29/12/2011
ИПХ источник жизни только на земле? или где то еще

30.(пост намбер 70234) ИПХ 29/12/2011
Бог это источник жизни во всей вселенной!

31.(пост намбер 70237) Смехота 29/12/2011
ИПХ а кто источник жизни бога?ещё один бог?а кто создал того кто создал бога .....

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 70249) ПЕНЗЕНСКИЙ 29/12/2011
26.(пост намбер 70227) Марина Л. 29/12/2011
Совершенно не согласен с вами. Не знаю как Япония, но Китай это современная сверхдержава которую на мой взгляд боится бывшая первая сверхдержава США. Дело в том, что китайское правительство недавно заявило, что может потребовать из американских банков все свое золото. Таким образом, китайцы забирают из Америки свое золото, возвращают янки их зеленые бумажки и такм образом оставляют американцев с разбитым карытом.

У Китая самая сильная и многочисленная армия а это уже важный геополитический фактор.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 70250) Александр 29/12/2011
28.(пост намбер 70229) ИПХ 29/12/2011Дело в том, что Библию каждый христианин расскатривает и трактует по-своему, как ему дозволяет его совесть и вера в Бога. Бог- это источник жизни во вселенной и существования самой вселенной

А насчет источника вселенной? странно получается у верунов?
Бог вылез из ниоткуда и вообще а что до Бога было? что делала до бога материя,пространство????????

34.(пост намбер 70251) кто создал того кто создал 29/12/2011
Какой поистине гигантский по объему имеют некоторые один из своих мозгов, видимо, задний.

Никто толком не знают, что такое «сознание», из чего состоит 80% материи во Вселенной, куда ведут «черные дыры» и что происходит на планетах ближайших галактик – всего-то в каких-нибудь 50 тыс. световых лет отсюда… А их гениальный ум уже не волнуют такие мелочи. Тогда как обычные люди плохо понимают, что происходит у них под носом, эти светлые гении человечества идут намного дальше и сразу зрят в корень! КТО родитель создателя?! КТО сотни миллиардов лет назад создал самого родителя?! ГДЕ он родился и при каких обстоятельствах?! Это восхищает!

По мощи интеллекта это сравнимо только с той знаменитой рыбкой, которая вместо того, чтобы кушать червячков и производить таких же рыбок, захотела решительно узнать, КТО меняет воду в аквариуме.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 70252) Смехота 29/12/2011
истеричный пост сверху еще раз доказывает что бога нет)))ещё раз убеждаюсь у христиан на неудобные вопросы полагается отвечать вспышкой истерического фанатичного гнева ) конечно легче облить противника грязью а потом уйти от ответа)
************************************************
кто создал того кто создал-По мощи интеллекта это сравнимо только с той знаменитой рыбкой, которая вместо того, чтобы кушать червячков и производить таких же рыбок, захотела решительно узнать, КТО меняет воду в аквариуме.
*****************************************************
типичная рабская философия религиозных фанатиков )

36.(пост намбер 70260) ИПХ 30/12/2011
33.(пост намбер 70250) Александр 29/12/2011
Что человек может своим умом постичь о Боге, Боге невидимом и непостижимом? Как сказал один средневековый богослов: " Бог это есть тайна, где мысли наши истощаются и останавливаются".

Но все же у человека есть возможность познания Бога. Бога можно познать благодаря близости неба к земле и тем самым к человеческому сердцу. Человек может понять и принять Бога благодаря Его действию в природном мире. в истории и самое главное по действию Божию в душе человеческой. Дело в том, что это возможно для любого человека, ведь как сказано в Библии, что человек создан по образу и подобию Божию.

37.(пост намбер 70264) Смехота 30/12/2011
ИПХ значит у бога в области половых органов тоже волосы растут?

38.(пост намбер 70268) язычник 30/12/2011
Дискуссия пошла не в то русло. В статье автор научно доказал, что нет именно БИБЛЕЙСКОГО бога. Говорить с христианами про иных богов нет смысла, ибо они в них не верят. А статья однозначно и просто доказывает, что христианство - ложь. После этой сильной статьи у христиан есть выбор - атеизм или язычество. Но никак не христианство.
Я - язычник и меня статья автора не коробит, я с ней согласен - нет библейского еврейского бога.
Но христиане в этой дискуссии сразу же начинают доказывать некоего абстрактного бога, т.е. получается уже языческого Бога. Тогда логично было бы уже стать язычником, а не христианином. Но ведь они в него не верят - "да не будет у тебя других богов пред лицом моим" - учит их библия.
Здесь сразу видно, что христиане в дискуссии поступают нелогично, без здравого смысла. Христиане, подумайте, напрягите мозги!

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 70278) Алексей 31/12/2011
статья просто супер! Кратко и ясно. Почему-то особенно понравилось про зерно - получается, что Христос бессмысленно пошел на смерть.

40.(пост намбер 70279) Юрий 31/12/2011
Автор хоть бы Библию для приличия открыл...

41.(пост намбер 70280) Н.М. 31/12/2011
Чтобы язычники не ссорились с христианами, им следует знать тайну происхождения бога христиан. Иисус - это аватара Картикеи, сына Шивы (Рудры) - бога грозы. Шива - андрогин, потому неуравновешен и внутренне противоречив. Он - каратель, разрушитель, но если ему угодить, то защитник и податель благ. Он и аскет и любовник, танцор и созерцатель. Именно он и есть иудео-христианский Бог-Отец. Бог-Дух, энергия и сила Шивы - это Шакти в разных аспектах, исполняющая его желания.

Картикея (Кумара) - бог войны, поэтому Иисус "не мир пришел принести, но меч" (Мф.10:34). Вторым его родителем является Агни, бог огня, потому и "огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся" (Лк.12:49).

Древнейшим славянским богом был Троян с тремя головами - тот же Шива в трёх совершенствах: первичная душа (Парамишвара), чистое сознание (Парашакти) и абсолютная реальность (Парашива).

Вахана Шивы - бык. Поэтому на Ближнем и Среднем Востоке с глубокой древности поклонялись богу с бычьей головой - Баалу, Ваалу, Вилу - волУ.
Некогда Картикея, старший сын Шивы, был убит своим отцом, но возвращён к жизни путём "вдыхания в него души". Чтобы угодить Шиве, некоторые народы стали приносить ему в жертву своих детей-первенцев, на что тот в своей ипостаси любящего семьянина вознегодовал. Иудаисты поступили правильно, заменив человечьих первенцев на скотьих. Но полностью удовлетворить своего грозного бога не могли, потому что это в принципе невозможно. Да ещё и распяли его сына. За это лишились обетованной земли.
Христиане, как ни старались услужить, прогневали его ещё больше. Вот и весь сказ, в общих чертах.

42.(пост намбер 70281) Незаконнорожденный 31/12/2011
Не так про еврейского бога всё было, не так...
В Египте четыри тыщи лет назад был маленький и вредненький божок - бог вулканов Яхва. Моисей, принц Египетский послал всех жрецов подальше, и прихватив с собой этого божка и пленников евреев подался в Палестину. Там он эту Яхву сделал сначала Яхваиеговами, а потом, прокнокав, что одно божество лучше чем несколько (так легче лохами управлять и дешевле - поясков надо не десяток, а один всего и в одном месте, и в это самое место лохи со всего света сами, как мотыльки на свет (или как мухи на говно) слетятся и сами бабло привнесут, куда им старшой укажет))) сделал множество ЕдИницей (Иеговой, то есть).
И стал(а) эта Иегова у евреев жить поживать и евреями погонять. Но вот вздумал какой-то Савл (Павл) всем миром повелевать и править и во святые угодить, и выссосал из пальца, что у етого Иговы сын есть (ну, был всегда, то есть, как говорится, родился, значит). Сам то Павл его не видал (сына того), но много про него слыхивал, вот и сделал Исуса главным божеством отпочковавшейся секты иудеев.
Вот такая, значит схема. Акулья...

43.(пост намбер 70283) Смехота 31/12/2011
веруны всех мастей набигают)маразм крепчал

44.(пост намбер 70284) Александр 31/12/2011
36.(пост намбер 70260) ИПХ 30/12/2011
33.(пост намбер 70250) Александр 29/12/2011
Что человек может своим умом постичь о Боге, Боге невидимом и непостижимом? Как сказал один средневековый богослов: " Бог это есть тайна, где мысли наши истощаются и останавливаются".

Но все же у человека есть возможность познания Бога. Бога можно познать благодаря близости неба к земле и тем самым к человеческому сердцу. Человек может понять и принять Бога благодаря Его действию в природном мире. в истории и самое главное по действию Божию в душе человеческой. Дело в том, что это возможно для любого человека, ведь как сказано в Библии, что человек создан по образу и подобию Божию.

Как может быть истина тайной? Бог не может прятать свои тайны от людей ибо это не бог а диавол и враг человечества,верующие постоянно ссылаются на библию и это очевидно-это подчеркивает еще раз,что свое собственное трезвого мышления отсутствует Вы вдумайтесь в смысл по образу и подобию??? Где образ бога где подобие? Неправильное толкование библии переписанной 50 раз отцами церквей в угоду своим меркантильным интересам жаждующим власть зделала ее противоречивой,если учесть ,что библия писалась 16 веков...

Всех С новым 2012 годом!!! Желаю здоровья,радости,успехов!!!!!!

45.(пост намбер 70286) Александру 31/12/2011
И Вам не болеть!

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 70326) Oles 01/01/2012
>10.(пост намбер 70190) Михаил 27/12/2011
>Просто, лаконично и доступно, надеюсь доступно для христиан объясняется отсутствие их бога.

просто, лаконично и крайне неубедительно.

Это не доказательства несуществования Бога, а скорее доказательства того, что при понимании Библии "в лоб" там можно найти несоответствия с данными сегодняшней науки (причем по ситуациям, не касаютщимся непосредственно Бога). И для доказательства несуществования Бога их можно применить разве что по принципу "неверный в малом - неверный во всем", и то с натяжкой.

А вообще еще в 90-х годах, не будучи верующим, поражался абсолютной неубедительности, какой-то "водянистости" атеистических доказательств несуществования Бога. Фактически, все сводилось к "Бога нет, потому что Его нет".

47.(пост намбер 70328) Cмехота 01/01/2012
Oles даже простейшими логическими измышлениями можно доказать абсурдность существования бога )на мои вопросы еще никто внятно не ответил)или вообще не ответил)

48.(пост намбер 70333) Шурик 02/01/2012
1. Доказать отсутствие бога невозможно и по причинам психологическим (верующий не будет слышать то, что ему не нравится) и по причине всемогущества бога (например, верующий всегда может сказать: "Бог всесилен и сделал так, что его нельзя обнаружить из таких-то соображений". Таких людей я обычно подвожу к мысли, что моделей мира, которых нельзя ни доказать , ни опроверхнуть можно напридумать немерянно, а собеседник верит в православие потому что живёи в России. Будет жить в Индии - будет язычником.

2. Доказывать абсурдность священных текстов все-равно надо. Не зря церковники стараются вообще не затрагивать эту тему. Ведь если в текстах брехня, то трудно провести границу между правдой и вымыслом, появляются вопросы - где же не сказки?

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 70339) Oles 02/01/2012
>47.(пост намбер 70328) Cмехота 01/01/2012
>Oles даже простейшими логическими измышлениями можно доказать абсурдность существования бога )на мои вопросы еще никто внятно не ответил)или вообще не ответил)

Можете попытаться, если это так просто. А я пока отвечу Вам на Ваши вопросы.

>А теперь мне интересно откуда же произошел сам 4х милиарднолетний очевидец как вы выразились)?

Ниоткуда. Бог существует вечно, еще и вне времени.
У материалистов материя тоже существует вечно, и это никого не смущает. Так почему должно смущать вечное существование Бога?

>интересно сколько исусов христов на самом деле существовало если предположить что в каждой галактике существует хоть одна гипотетическая пока инопланетная цивилизация ведь их тоже надо спасать от пут греха и сетей диавола(уточню при этом что в мироздании бечетное количество галактик)

поскольку эти предположения произвольны, то так же произвольны будут и выводы. Мой ответ - не знаю и не интересуюсь. Инопланетян может не быть, или им не нужно спасение, или механизм спасения отличен от механизма на Земле, или к ним пришел тот же самый Иисус Христос, или ..., или ..., или ...

>ИПХ вас христиан не поймешь одни адепты культа распятого человечишки говорят -библию надо воспринимать в слово в слово как есть, другие адепты как вы например что воспринимать аллегориями и метафорами, вы как нибудь определитесь как её трактовать)

трактуют - все ветви христианства. Не трактовать, не интерпретировать - невозможно. Только более древние и более традиционные направления полагаются на Предание, Св. Отцов Церкви, догматику Вселенских соборов, которыми руководил Св. Дух, а те, кто Предание откинули (протестанты и неопротестанты) используют трактовки основателей и продолжателей своих направлений или вообще каждый от ветра головы своея.

50.(пост намбер 70341) ПЕНЗЕНСКИЙ 02/01/2012
49.(пост намбер 70339) Oles 02/01/2012
Будьте так любезны ответьте и мне на три моих вопроса дорогой мой оппонент.

Вопрос первый, кто был на самом деле родителями Исуса Христа?

Вопрос второй, кто или что такое с вашей точки зрения св. дух?

Вопрос третий, почему вы считаете неких святых отцов лучше в трактовке Библии чем например, Лютера, Кальвина и др. протестанских попов?

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Явлений Пользователя в ветке:17061