Отзывы на публикацию

«Бог» VS «Случайность»

Геворгян Артём

Статьи/Библия

«ВСЕ ЧТО В ЖИЗНИ ПРОИСХОДИТ, СПЛАНИРОВАННО СВЫШЕ И НЕ ПРОИСХОДИТ СЛУЧАЙНО!!!» – вот одна из основных мыслей пронизывающих библию, за одно и сознание верующего.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

151.(пост намбер 69879) Валерий Бондарик 15/12/2011
Здравствуйте!

Да - интересная статья. Много говорить не буду.

С уважением - Валерий Бондарик, г.Эдмонтон. Канада. 14.12.11.

Кляузный крыжик


152.(пост намбер 70128) Виктор П 24/12/2011
Аветису
Жы, Шы пиши через "И". Или в семинарии не научили?

Если всё предопределено и делается "по воле божьей", зачем нужны молитвы?
Почитайте рассуждение Эпикура о боге.

Кляузный крыжик


153.(пост намбер 70138) Нигилизд 24/12/2011
Эко Вы задали правоверному коан жырный таки, но вразумеет ли он оное недоразумение?

Кляузный крыжик


154.(пост намбер 70173) Эйс Вентура 26/12/2011
"...но время и случай для всех их". Я бы тут не сильно то согласился, что это имеет прямой смысл случайности. Можно сказать, что "всему свое время" и события произойдут тогда, когда необходимо/должно.

Кляузный крыжик


155.(пост намбер 70356) критик Латунский 02/01/2012
автор пишет:
«ВСЕ ЧТО В ЖИЗНИ ПРОИСХОДИТ, СПЛАНИРОВАННО СВЫШЕ И НЕ ПРОИСХОДИТ СЛУЧАЙНО!!!» – вот одна из основных мыслей пронизывающих библию, за одно и сознание верующего.
-----------------------------------------------------------
Целиком и полностью согласен с автором статьи.
Каковы монахи, такие и памятники им ставят. А каковы памятники - таковы и скульпторы, лепящие свои скульптуры. Это здесь, неподалёку, в г. Шуя Ивановской области:

http://depo01.narod.ru/shuya.photoalbum

Думаю, что Ивановцы такой памятник монахам тоже установили не случайно.

Кляузный крыжик


156.(пост намбер 70357) Нигилизд 02/01/2012
Тот, кторый во весь рост таки, смахивает на шумерские наброски бородничеством своим...

Кляузный крыжик


157.(пост намбер 71684) Инниколл 31/01/2012
Аветис, Аветис! Сколько же в вашей голове дрянных мыслей? И мысли-то у вас абсолютно не Ваши, а чисто Господнии. Со своим примитивным суждением, вы никак не годитесь для поиска истины. Что для Вас истина, - кончно-же "мысли" (если они таковые имеются) Божии, сформулированные в библейских догматах. Вы защищаете своего Бога, который всемогущ и только он разрешает все проблемы на нашей Земле.
Но вот почему-то добрых дел он совершает слишком мало. Следуя Вашей логике, землетрясения, наводнения, цунами. всякого рода Торнадо, войны большие и малые, и другое - все это дело рук вашего Бога? Какой-же он жестокий и очень даже нелюбящий никого!! По его воле, согласно библейским сказкам, он может мстить человеку лишь только за то, что человек любит своих отца и мать, а также своих детей больше, чем Его самого - такие люди недостойны Его. Разве может нормальный (психически здоровый) человек, отказаться от своих самых родных и блюзких людей ради какого-то там непонятного существа - Бога? Того самого Всевышнего до которого никто почему-то не может ни достучаться, не добраться и не услышать Его наяву. А теперь в отношении заповеди "Не убий". Да, есть такая заповедь. Но она пришла в христианство из далёких времен, времён языческих. Эта заповедь есть во всех религиях. Вот только исполнять эту заповедь никто не собирается и, прежде всего, те, кто ратует за мир на словах (предствители Церкви Христа), а на
деле разжигают пламя войн. Вспомните крестовые походы, уничтожение тысячами язычников, старобрядцев и многих других неугодных представителям Бога. Все эти преступления оправдывались именем Бога. Хотя, ничего удивительного в этом нет, коль в Библии имеется высказывние самого Иисуса Христа: "Пришёл Я к Вам не с миром, а с Мечом!" Вот так, первое Его появление в народе вызвало оторопь всех Рабов Божьх. В Вашем многословии понравилось одно:"Мы сами творцы своей жизни..." А коль мы сами созидатели всего на земле, то зачем же нам какие-то там Боги любых религий.

Кляузный крыжик


158.(пост намбер 71784) Lancelot 03/02/2012
//36.(пост намбер 69416) Алексей Д. 05/12/2011
35.(пост намбер 69414) Елена Блаватская 05/12/2011
Послушайте, не надо путать истинную веру в Господа Иисуса Христа и всякие там язычества и оккультизм. Тем более окккультизм восточного, тибетского толка.
У христиан свой путь, путь через голгофский крест Христа, а у вас я так понимаю через всякие там Шангри-Ла и Нирваны.//
А что есть истина?и по каким критериям Алексей Д. утверждает ,что истина токмо из гиблии,а все остальное от божьего друга АЦКОГО СОТОНЫ,даже если чужая религия не содержит подобного собрата божьего.В библии наворочено всякой дерьма,дремучего невежества и слоновьи кучи аморальностей(разумеется с сегодняшней точки зрения).
Далёко христианство и от монобожия,и в этом недалеко ушла от язычества,зато внесла людям греховность своей жизни,окромя конечно,самих пропагандистов "нового учения".А вот каких-нибудь доказательств почему-то привести постеснялись.притом что совесть у подобных индивидуумов отсутствует напрочь.Что такое Троица - это что когда в глазах Троится?
Я,например,могу себе представить,как божий папа испускает из себя святого духа,а вот больше фантазии не хватат.

Кляузный крыжик


159.(пост намбер 71788) 2012 03/02/2012
158.(пост намбер 71784) Lancelot 03/02/2012

Мне понравилась высказанное Т. Хмелевской в соседней статье"Бог есть любовь" Библия и вся описанная в ней религиозная мышинная возня есть застывшая каменная философия.

//Что такое Троица - это что когда в глазах Троится?//

Нет,- это когда на бога нужно повлиять как на нечесного судью,через родственный канал связи

Порожает другое,насколько нужно быть в скотском состоянии,что бы называть шарлатанов в траурных нарядах,попов,патриархов,блажейннишими за то,что пресвятейшие якобы имеею разговор с самим господом? Ну а о воскрешении трупа, непорочное зачатие и прочую больную фантазию душевнобольных жидохристиан можно вообще не комментировать.

Кляузный крыжик


160.(пост намбер 71873) Lancelot 05/02/2012
159.(пост намбер 71788) 2012 03/02/2012
158.(пост намбер 71784) Lancelot 03/02/2012

//Мне понравилась высказанное Т. Хмелевской в соседней статье"Бог есть любовь" Библия и вся описанная в ней религиозная мышинная возня есть застывшая каменная философия.

//Что такое Троица - это что когда в глазах Троится?//

Нет,- это когда на бога нужно повлиять как на нечесного судью,через родственный канал связи

Порожает другое,насколько нужно быть в скотском состоянии,что бы называть шарлатанов в траурных нарядах,попов,патриархов,блажейннишими за то,что пресвятейшие якобы имеею разговор с самим господом? Ну а о воскрешении трупа, непорочное зачатие и прочую больную фантазию душевнобольных жидохристиан можно вообще не комментировать.//
В этом-то вся и беда.Многие сами рады что их обманывают.Дадут людям ржавой "святой"воды на крещение,ну повозмущаются.что задорого ржавую воду попы продают,и все-равно же сюда вернутся.Неужели они бы вернулись к проходимцу если бы он их обманул?А к церковным обманщикам возвращаются.Я вот этого не понимаю,может только психологи объяснят.Но считаю,что мозги подобных верующих явно или зашорены или отсутствуют.Я не могу понять.чего в церковь молодежь тянет(если конечно тянет),верующие старушки мне более-менее понятны.

Кляузный крыжик


161.(пост намбер 71874) Lancelot 05/02/2012
159.(пост намбер 71788) 2012 03/02/2012
158.(пост намбер 71784) Lancelot 03/02/2012

//Мне понравилась высказанное Т. Хмелевской в соседней статье"Бог есть любовь" Библия и вся описанная в ней религиозная мышинная возня есть застывшая каменная философия.

//Что такое Троица - это что когда в глазах Троится?//

Нет,- это когда на бога нужно повлиять как на нечесного судью,через родственный канал связи

Порожает другое,насколько нужно быть в скотском состоянии,что бы называть шарлатанов в траурных нарядах,попов,патриархов,блажейннишими за то,что пресвятейшие якобы имеею разговор с самим господом? Ну а о воскрешении трупа, непорочное зачатие и прочую больную фантазию душевнобольных жидохристиан можно вообще не комментировать.//
В этом-то вся и беда.Многие сами рады что их обманывают.Дадут людям ржавой "святой"воды на крещение,ну повозмущаются.что задорого ржавую воду попы продают,и все-равно же сюда вернутся.Неужели они бы вернулись к проходимцу если бы он их обманул?А к церковным обманщикам возвращаются.Я вот этого не понимаю,может только психологи объяснят.Но считаю,что мозги подобных верующих явно или зашорены или отсутствуют.Я не могу понять.чего в церковь молодежь тянет(если конечно тянет),верующие старушки мне более-менее понятны.

Кляузный крыжик


162.(пост намбер 71943) Contradeum 07/02/2012

Lancelot:
"Я вот этого не понимаю,может только психологи объяснят.Но считаю,что мозги подобных верующих явно или зашорены или отсутствуют.Я не могу понять.чего в церковь молодежь тянет..."


Это Вы с этологией не знакомы. Иначе бы поняли. Видимо, Вы моих постов не читаете.

Или, быть может, неприятен именно этологический подход в объяснении природы веры? Но другой-то здесь не проходит.

Есть атеисты, которых коробит от подобной постановки вопроса. То есть, они, как бы, не против того, что человек - примат, но, очень склонны выражаться метафорически, дабы избегать ненужных сравнений... ;)

В принципе суть дела проста:
Человеком рулят инстинкты и привычки.
Все без исключения мотивации к действиям исходят от них.
А интеллект - всего лишь! - инструмент адаптации.

Так что, никакого осознанного выбора не существует по определению.
Хех! Всё предопределила госпожа Причинность. :D

Откуда вера? - От эволюционно обусловленного избытка ума. И тут, как говорится, за что боролись, на то и напоролись. Избыток ума вынудил человека рационализировать и мифологизировать свои врождённые императивы.

Именно стадный инстинкт гонит верующих в церкви и прочая...

Вера - мифологизация стадного инстинкта. Большинство людей недостаток знания всегда были склонны компенсировать примитивными домыслами. Научный метод познания в народе не популярен. ;)

Инстинкты и привычки есть у всех. И у атеистов тоже. Но атеисты более склонны к рефлексии, а потому - куда менее верующих склонны комплексовать по поводу своего обезьяньего происхождения. ;)


Кляузный крыжик


163.(пост намбер 77402) Влад и мир 30/04/2012
«ВСЕ ЧТО В ЖИЗНИ ПРОИСХОДИТ, СПЛАНИРОВАННО СВЫШЕ И НЕ ПРОИСХОДИТ СЛУЧАЙНО!!!» Полностью согласен.
Веселись! Ибо нас не спросили вчера,
Все за нас в небесах предрешили вчера. (О.Хайям)
Что касается человека, то он попадает только в предначертанную, а не любую произвольную среду . "...что бы ни творилось, какое бы мучительство ни учиняли люди друг над другом, происходит это лишь по Божьей воле. Всякое, даже пустячное деяние человеческое предопределено Божьим промыслом. Человек – это всего лишь игрушка в руках Бога, до скончания века обречённый делать лишь то, что угодно Богу, причём и когда думает, что всецело повинуется Ему, и когда уверен, что противоречит ..." (Жозе Сарамаго. Евангелие от Иисуса).
Все, что от Бога и после Бога, находясь в состоянии движения, страдает, так как не есть самодвижение или самосила.
Ибо мы Им живем и движемся и существуем (Деян 17:28)

Кляузный крыжик


164.(пост намбер 77403) Православный христианин 30/04/2012
163.(пост намбер 77402) Влад и мир 30/04/2012
«ВСЕ ЧТО В ЖИЗНИ ПРОИСХОДИТ, СПЛАНИРОВАННО СВЫШЕ И НЕ ПРОИСХОДИТ СЛУЧАЙНО!!!» Полностью согласен.
Всякое, даже пустячное деяние человеческое предопределено Божьим промыслом. Человек – это всего лишь игрушка в руках Бога, до скончания века обречённый делать лишь то, что угодно Богу, причём и когда думает, что всецело повинуется Ему, и когда уверен, что противоречит ... ///

Из этого многомудрого предположения следует: да и х с ним, этим богом-то.

Кляузный крыжик


165.(пост намбер 77406) 30/04/2012
164.(пост намбер 77403) Православный христианин 30/04/2012
Из этого многомудрого предположения следует: да и х с ним, этим богом-то.

Религиозный фундаментализм имеет корни: усилия, страдания и жертвы. Чем более изнуряюща религиозная практика, тем принципиальнее и жестче последовали. Человек молился, постился, хадж в Мекку совершал или на коленях под иконами ползал, а тут к нему подходит другой и говорит, что все, чем он занимался - полная херня. Ну, и что сделает первый? Да он зарежет второго нах.

Кляузный крыжик


166.(пост намбер 88766) Владимир Шебзухов 17/01/2013
КОТЯЧЬЕ СЧАСТЬЕ
автор Владимир Шебзухов

Однажды за своим хвостом
По кругу котик бегал.
Уставший к вечеру, о том
Коту-отцу поведал.

«А, знаешь ли, что говорят
Мне часто в суете --
Не жди от жизни уж наград,
Ведь счастье всё -- в хвосте!

Так и кружился целый день...
Устал, ни дать, ни взять.
А, ведь всего, казалось, дел –
Себя за хвост поймать!

Тем самым счастье, наконец,
Поймать и удержать.
Быть может, дашь совет, отец,
Чтоб сладко было спать?»

С улыбкою в свои усы,
Ответил старый кот:
«Я был таким, как ты, мой сын.
Свой хвост ловил, так вот,

С годами стал вдруг замечать,
Приходит как покой,
Хвост не поймал, ни дать, ни взять,
Но он – всегда с тобой!»

Кляузный крыжик


1 2 3 4
Явлений Пользователя в ветке:13721