Отзывы на публикацию

«Антихрист» Фридриха Ницше и современность

Мандрик Андрей

Философия/Христианство

Фридрих Ницше был первый, кто посмотрел на христианство, как на болезнь, как на признак вырождения. Под свои суждения он подвел сильную, (но, тем не менее, достаточно спорную) доказательную базу.

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 69685) Нигилизд 10/12/2011
50. Марина Л.

Культурная ре- и эволюция, как много в этом смыслов...

Как-то с людями-то надобно бы помягше, а на развитие и присутствие пошырше. Но при нашем поступальном? движении шыршесть объвязательно становится допущением к узурпации над "другим", вот беда то какая. Вроде бы разумом претендуем на непрайд, а реально в нем присутствуем.

Кляузный крыжик


52.(пост намбер 69690) Марина Л. 11/12/2011
51.(пост намбер 69685) Нигилизд 10/12/2011

Если взглянуть в перспективу веков, то наш нынешний прайд куда мягше всех прежних, особенно в степени узурпации и эксплуатации. Попы говорят, что каждому "житие мое" посылается по силам. Предки посильней нас духом были, им и житие посуровей досталось. Многие ныне страдают больше от своих комплексов, чем от тяжести жития.
Тем, кто однажды встретился с Богом или своим Ангелом, легче переносить несовершенство дольнего мира. Если бы каждый сподобился этого, наверное больше было бы шыршести и меньше бед.

Кляузный крыжик


53.(пост намбер 69691) Дьячок 11/12/2011
52.(пост намбер 69690) Марина Л. 11/12/2011
Тем, кто однажды встретился с Богом или своим Ангелом, легче переносить несовершенство дольнего мира. ///

Монопенисуально встренуть Сатану и чужого ангела, потерявшегося в реанимациях и реинкарнациях.
Если учесть, что бох и Сатана внешне одинаковы, то пусть они сперва разберутся между собой, кто из них кто.

Кляузный крыжик


54.(пост намбер 69692) Дьячок 11/12/2011
Это было давно.
Можно сказать, что бох так унюхался святым духом, в общем, что твой обдолбанный.
И ведь не хотелось об этом, не к столу будет сказано, но повадился этот бох нюхать новые дозы, то кал нюхает, претворившись мухою, то всесожжения.
Так вот, когда Ваша кошка отдаст этому богу душу, предварительно склеив ласты, то не зарывайте её в землю, как талант, а на пионерский костёр её.
Когда бох явится нюхать, заснимите его на видео, или хотя бы нарисуйте, и отнесите это учёным, чтобы они беспомощно разводили руками.

Кляузный крыжик


55.(пост намбер 69695) Дьячок 11/12/2011
Если не зоморочиваться фабулою священного пейсания, и не выяснять, кто кого сперва сотворил, а кто кого после, но строго придерживаться одной сюжетной линии, то очевидно, что исус поздно понял, что ему хрестец, так как разбойника, по ошибке, приколотили к его Папе(бывшим в девичности Голубем тварьца умыслов и промыслов замысла), вместо него, исуса, поэтому он многозначительно и сказал Чикатиле, что будешь вместе с Отцем моим взаимно одесную друг от друга.

Тут давно недоумевали, сможет ли бох поднять камень, которым его ударят по голове, а разгадка простая и в том, что бох есть "страпон сам в себя", и облагораживающая метафора этому -"вещь в себе".

Кляузный крыжик


56.(пост намбер 69733) Ильин 11/12/2011
Как нам обустроить Россию:
Так как сегодня происходит на рынке труда больше продолжаться не может.
Нам нужна новая трудовая мораль.
В году более сотни церковных праздников, да еще паломничества, поклонения фетишам,молитвенные воззвания и стояния и пр...
Народ пьянствует, обжирается и вовсе не думает трудиться. Если устранить эти бесполезные церковные праздники, то производительность повысится на треть, а может и наполовину, а с ней прибыль. Надо отменить посты для трудящихся. Рабочие должны работать, а не поститься.
Ежедневный труд должен снова стать священным долгом.
Люди должны благодарить господа (и власть имущих), что вообще могут трудиться. А награду за это им надо обещать на небесах. Тогда на земле им понадобится не так уж и много, а из этого следует, что можно будет получить очень дешевую рабочую силу, что, собственно и нужно любому жулику, что от религии, что от власти.
Ведь если на кону поставить Вечность, то кошелек свой распахнет любой - что президент с патриархом, что библиотекарь с последним бомжом. Дело техники.

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 69736) Нигилизд 11/12/2011
52. Марина Л.

Как вещают устаревшие(обветшалые) пейсания: кто "бога" видел - тому и глаза вон, тобишь, видение "божие" или встреча с ним, не приносят ничего позитивного для видящего, даже если он и будет смотреть на него косым(разведническим) взглядом. Мало праздносмотрящих на мир, а много выглядывающих в нем какую-сь корысть, что значит, любой взгляд на мир является взлядом хищника, заинтересованного, тобишь выделящего при взгляде поток мыслей, койи "бог" и видит. Некты утверждают, что "бог" не уступает в ТТД Вию!

Выходит, что встеча с "богом" или его насланником, "какангелом", ничего жырного не приносит, а токмо убытки в мирском (типичное выражение "стали они жить-поживать, да добра наживать, к горним встречам не относится, так как те, вышние, наводят навет в издержании т накоплениях добра, проталкивая доктрину нищебротства),вот от того народ и шарахается всех этих сил, никто не спешит на обжимку с "всевышними". "Богов" то понять можно, у них-то там свои захеры, астсрально-ментально-казуальные, иная частота и наполненность, к чему им наши нижние чакры, да и наше "добро" им в тягость.

По поводу прайда соглашусь таки, нонишьний куда милее опротиввчерашнего, доисторического, и этим мы как-бы объязаны заслугам наших предтечъ. Наше бытийствование, для некоторых хотя бы из нас, должно выражаться в повсеместном памятовании, что житие наше всего лишь результат накопления прошлых деяний, а также памятовании, что сие всё подобно миражу, не в прямом смысле, а в том, что оно может внезапно истощиться или может быть узурпированно иными, койим кажется, что оно и им надобно. Даже вон негры и те езжают к нам, чтобы причаститься к нашему пирогу, а своего, национального, не желают на дрожжах емансипации и самовыраженного расовоправильного прогресса выроащивать, тобишь, разбудовывать.

С другой стороны, предки тки да, посильнее таки были, прикаленные в борьбе с природой и интуристами, не те были, как нонишьнее племя, всё которое какое-сь то емансипированное, утонченно-дерганное, мнящее о себе черти-чо, индульгирующее на своих привязанностях, койи курам на смех.

Могу сказать отсебятину тяперячи.
Есть особи, койи знают как жить и берут от жизни им надобное, хотя они могут и идти путем не очень толерантным, тобишь в ущерб многим.
Есть особи, койим надобен некий "пинок духа" (в кастанедовском выражении) для понимания, от которого они начинают саморазвиваться и жить в унисон со своей природой, иными словами, они вспоминают себя.
Есть особи, койих и пинки ни к чему не приводят, они сами не знают чего они хотят, плывут как гомна в потоке (даже если этот поток будет состоять из екстрементов прорвавшейся канализации), "даосы" мля...

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 69738) Нигилизд 11/12/2011
54-55. Дьячок

Не, у нас сего дня настромление лирическое, жалостливое, так как намеднях. опротивчера, посмотрели жалостливо-научный дисковерный фильм о Луне, где оное светило втихаря отдаляется от нас, по 4 см в каждый год, и когдась оно удалиться на 40 тыщ км, то нам всем кердык, так как Зимья перевернется в перпедникуляре. Одно радует, что по нашим пересчотам мы до оного дня Икс не дотянем... Может у Вас арихметика другая, пересчитайте! Так что нам всех нонче жалко, ибо космос и тот опротив нашей жизненной плесени.

С другой стороны, раз наша плесень возродилась на нонишьних территориях планетарных, как грибы опосля дождя, то отчего и пейчалиться, возродится и потом где-нить в безразмерном космосе...

С третье стороны, побывав в общественном транспорте, возникает апокапситической настроение стать какангелом Смерти, для всего этого сброду. Толи жизнь на хуторе Диканьки, койя течет переливаясь в гармонии опромеж работой на воле и причастием винцом при Луне, можно даже с бабцой окладистой в компании время всуе коротать, романтика... Жаль токмо, что мировая закулиса жизнь простую и труд не ставит в нивочто, презирает и малооплачивает, прискорбно сгоняя массы в управляемые города, койи в полной мере зависят от услуг "властей", койи енти услуги предлягают, за деньгу конечно...

Кляузный крыжик


59.(пост намбер 69739) Нигилизд 11/12/2011
56. Ильин

С нас довольно, Вы охренели чувак от своих трудов, скока ж можно! Идите в Ахрику проповедовать, пущай там гордятся своим производственным горбом, а излишки, презирая, нам высылают! А мы будем мидитировать за их успения в трудовых подвигах, тем паче, что их Ахрика может всех прокормить, как заверяют вчоные.

Мы вот промышляем вообще чтобы перейти на легальную трехдневку, ибо работать скоко дней это ещо осталось из доисторического трудового кодекса... И какая лять вообще установила скоко дней рабочих? Вот гнида!

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 69740) Дьячок 11/12/2011
57.(пост намбер 69736) Нигилизд 11/12/2011
По поводу прайда соглашусь таки, нонишьний куда милее опротиввчерашнего, доисторического, и этим мы как-бы объязаны заслугам наших предтечъ. ///

Слово "прайд" вы разумете буквально, в спекулятивной схоластике, либо, как всегда, в дыртыр менированности дифференцированной, но доминантно?

"-Нет, подхватил Чичиков, -нет, я разумею предмет таков как есть, то есть те души, которые, точно, уже умерли."

Кляузный крыжик


61.(пост намбер 69742) Дьячок 11/12/2011
Мне анекдот понравился, вроде как свежий:

-Сколько сейчас время?
-Одиннадцать пятьдесят.
-Это около шести?
(В сторону: да, где-то так.)

Кляузный крыжик


62.(пост намбер 69747) Нигилизд 11/12/2011
60. Дьячок

Прайд, по нашим канонам, это дытырминация и обусловленность конечно, но тут мы имели сие в его особой, узкокелейной, форме, в плане удобств материальных наработок исторического процессу - ванна, шампанское, санузел без сквозняка, отдельная теплая келия, о котором токмо могут мидитировать где-нить в Тибете.

С другой стороны, всё это очень зависимо от иных обстоятельств.

Кляузный крыжик


63.(пост намбер 69748) Дьячок 11/12/2011
62.(пост намбер 69747) Нигилизд 11/12/2011
60. Дьячок

Прайд, по нашим канонам, это дытырминация и обусловленность конечно, но тут мы имели сие в его особой, узкокелейной, форме, в плане удобств материальных наработок исторического процессу - ванна, шампанское, санузел без сквозняка, отдельная теплая келия, о котором токмо могут мидитировать где-нить в Тибете.

С другой стороны, всё это очень зависимо от иных обстоятельств. ///

Тогда я сторонник узкокелейного прайда, с материальными наработками, способствующими реализации удовольствий.
А с другой стороны, я за те обстоятельства, которые способствуют, и против тех обстоятельств другой стороны, которые вопреки.

Кляузный крыжик


64.(пост намбер 69751) Нигилизд 11/12/2011

Таки уж упование на господнее попущение в дарах не приходится допускать, а всё вопреки да вопреки, как нам кажется, хотя некты, в глобальном припущении, утверждают, что и это входит в ега замысел с умыслом. Хитрые соглашатели однако...

Кляузный крыжик


65.(пост намбер 69769) Адольф Гитлер 11/12/2011
«1.(пост намбер 69255) Sturmbannfuhrer SS 01/12/2011
Чезаре Борджиа... Макиавелли... Ницше... Д,Аннунцио... воля к власти... социальный дарвинизм... эгоцентризм... нравственный релятивизм... Ла Вей... Андерс Брейвик... Rammstein... Deutschland uber alles... Майн кампф... зиг хайль!»

С каких пор национал-социализм и всякbq прочий фашизм из эгоцентризма вырастает? Фашизм и эгоцентризм — понятия взаимоисключающие. Ты вообще «Майн кампф» читал, Sturmbannfuhrer SS? Там написано: «Мы не потерпим никого в наших рядах, кто нападает на идеи христианства… фактически, наше движение — христианское.» Gott mit uns!!!
http://cdn2.iofferphoto.com/img/item/199/136/110/nazi-police-enlisted-mans-belt-buckle-2384d.JPG

Кляузный крыжик


66.(пост намбер 69776) Лиза Чайкина 12/12/2011
65.(пост намбер 69769) Адольф Гитлер 11/12/2011

Какая разница между идеей личной исключительности и вседозволенности и такой же, но в масштабе нации, расы? Нацизм и эгоцентризм - одного поля ягоды.
Христианство автора "Майн кампф" не сильно отличается от христианства Папы Урбана II, начавшего Крестовые Походы. В их ряду стоит и Джим Джонс, "реинкарнация Христа", убивший сотни членов своей секты. Теперь ещё и Брейвик. Однако ж не в самом христианстве причина их агрессивности, а именно в эгоцентризме.

Кляузный крыжик


67.(пост намбер 69780) Дьячок 12/12/2011
66.(пост намбер 69776) Лиза Чайкина 12/12/2011
Однако ж не в самом христианстве причина их агрессивности, а именно в эгоцентризме. ///

Мизантропы -филантропы
Добро -зло
Верх -низ
Право -лево
Зима -осень
Можно ли эгоцетризму противопоставить -душа и жёпа наизнанку

Кляузный крыжик


68.(пост намбер 69781) Дьячок 12/12/2011
66.(пост намбер 69776) Лиза Чайкина 12/12/2011
Однако ж не в самом христианстве причина их агрессивности, а именно в эгоцентризме. ///

Вот если человек страдает сифилисом или правослабием и отказывается от лечения, то обществу разумно изолировать носителей посредством высшей меры социальной защиты.
Учитывая, что ихий бох любит нюхать всесожжения, то им всем будет хорошо, добро и любовь.

Кляузный крыжик


70.(пост намбер 117089) николай 25/07/2017
Осмысленно Ницше вами не прочтен. Самостоятельных суждений нет,увы..
Хотя понимание того ,что они должны быть ,у вас есть .
Заходите проза .ру или яндекс - \\\" 108 иных интерпретаций Ф.НИЦШЕ\\\".
читать!! Пример самостоятельного мышления ,а не его пожелания....

71.(пост намбер 117413) Timman 16/09/2017
По мнению Ницше \\\"В христианстве на первый план выходят инстинкты угнетённых и порабощённых:в нём ищут спасения низшие сословия.\\\" Но сразу возникает вопрос:а что подобное присутствует исключительно в христианстве? А как же известный лозунг самого атеистического государства-\\\"вставай...весь мир голодных и рабов ...кто был ни чем тот станет всем.\\\" ИМХО абсолютно те же инстинкты низших сословий,и без всякого христианства,только с добавлением кровопускания.

73.(пост намбер 117424) Гепард 18/09/2017
Лев Толстой тоже чудил перед смертью, однако ни кто не сомневается в его гениальности (его произведений), тоже и с Ницше в мире философии к коей христианство себя тоже причисляет. В оценке философии Ницше хр-не начинают переходить на личности, это тоже, что при прослушивании Щелкунчика думать, что Чайковский гей, что-ли был.

Ницше основывался на естественно-происходящем, что его христианским оппонентам можно пожелать только удачи. В свою очередь христиане оперируют такими понятиями как: троица, богородица, ангелы... Дзенское: оглянись, это касается тебя можно отнести к биологическому (животному) составляющему людей, но не как ни к ангелам и духам.

75.(пост намбер 119762) Нитще лгун 10/11/2018
Из прочитанного труда Ницше Антихрист, могу сделать один вывод, что он совершенно не изучал христианство, делает столько ошибок и подменяет понятия! Если вы хотяб раз читали Завет, то на книгу Ницше будете смотреть как на записки сумасшедшего))) Как можно философствовать над тем чего не знаешь)) Ну глупо))
Тут я решил узнать биографию Ницше и о УЖАС- семейные драмы, не разделенная любовь, комплексы, а по итогу жизни шизофрения в такой ужасной форме что его сажали в клетку и он лаял как собака)) В прочем он не одинок, также свою жизнь закончили Вольтер Ленин и другие преспешники сатаны) Аминь

1 2
Явлений Пользователя в ветке:13046