Отзывы на публикацию

Баллада о чувствах верующих

Аморфо

Статьи/Общество

Наступает время бессмысленных запретов, запретов на целые понятия и на отдельные слова. Это уже не цензура, а гораздо хуже - это начало новой инквизиции. Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 67379) ПЕНЗЕНСКИЙ 21/10/2011
Статья конечно интересная, правильная но есть в ней два но.
Во-первых, статья автора уж много обобщает общими терминами и понятиями. Надо бы побольше конкретики, да и критику пожеще.
Во-вторых, автор данной статьи видать плохо знаком и историей распространения православия в стране восходящего Солнца. В конце 19 века русский поп-миссионер Николай Касаткин основал в Японии первую православную духовную миссию. Из этой самой православной миссии выросла Японская автономная православная церковь возглавляемая митрополитом Токийским и всея Японии. Японская православная церковь непосредственно подчиняется в административном управлении Русской православной церкви Московского патриархата. А Николай Касаткин сейчас причислен к лику святых как равноапостольный просветитель земли Японской.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 67381) Немой 21/10/2011
Это ж каким надо считать быдлом свой народ, чтобы "кормить" его теми или иными религиозно-духовными ценностями. А может большинство из нас, действительно, быдло, у которого нет собственных мозгов, которое не способно к самоорганизации, к самообразованию, к самовоспитанию? В таком случае, правильно ли большинство из нас относить к человеу разумному? Меня уже в этом ответе давно охватывает большое сомнение. Homo sapiens, оказывается, это человек и его сообщество, которое с полным на то правом можно назвать "родом избранным, царственным священством, народом святым, людьми, взятыми в удел...". Этот человек на перекор всем ветрам и бурям жертвенно несёт в мир свет просвещения, за что получает от не благодарного быдла оскорбления, унижения... Разум, как и в стародавние времена, гоним и презираем этим пасомым быдлом.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 67382) Кривой 21/10/2011
Вчера по телевизору показывали "священную реликвию". какой-то пояс, усыпанный бриллиантами. Якобы этот поясок от самой девы Марии (слышал краем уха). А ещё он обладает чудодейственной силой: избавляет от такого недога, как женское бесплодие. Бабы, умрёшь со смеху, валом валят, дабы приложиться к этому чуду. А почему же этот чудо не распространяется на мужиков и их мужское бесплодие? Как вы думаете? Да потомучто среди баб больше дур, чем среди мужиков. Когда вела распутный образ жизни, трахалась налево и направо со всеми, наделала кучу абортов, то о святой деве не помнила и разрешения у неё не спрашивала, как жить. А теперь вспомнила, и пришла выпрашивать подаяние. Идиоты! Мозги сворачиваются в трубочку, слюны не хватает плеваться на этот уже не чудный человеческий маразм.
Хорошо, обманывайтесь, обольщайтесь столько, сколько вам понадобится. Но по какому правому эту шизофрению вы навязываете нам, разумным людям с их природным здравомыслием? Мы не можем не сопротивляться этому произволу.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 67388) ПЕНЗЕНСКИЙ 21/10/2011
3.(пост намбер 67382) Кривой 21/10/2011

Наши СМИ потеряли всяческую светскость, куда не глянь, какой канал не включи всюду то патриарх в митре размахивает золоченным кадилом, то показывают какой-то грубо смонтированный документальный фильм типа: "ангел Русской церкви против отца народов", где не только искажаются исторические факты, но и создается определенный психологический настрой против атеистов и неверующих.
Например, идут кадры с взрывом храмов, изъятием церковных ценностей и сбрасыванием колоколов с церквей, так на эти картинки наложили страшную мелодию из фильма "Александр Невский" про крестоносцев. Таким образом всех атеистов и неверующих сравнивают с тевтонскими рыцарями и инквизицией.

5.(пост намбер 67428) православный гнойник 21/10/2011
Аморфо
Баллада о чувствах верующих
Наступает время бессмысленных запретов, запретов на целые понятия и на отдельные слова. Это уже не цензура, а гораздо хуже - это начало новой инквизиции.Ладно, РПЦ атеистов не любит - её проблемы. Но она не любит и своих. Особенно ненавидит католическую церковь в безграмотности своей, называя ее протестантской,... "

Богомудозвон Осипов А.И. полагает католиков сатанистами, дрищущими на христа и троецу законным образом, в отличие от высоко-духовно-нравственных савецких атеистов, которые толерантнее овец.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 67440) Восторг 21/10/2011
В чём разница между паразитом и человеком?
Человек создаёт. Паразит спрашивает: "А где моя доля?"
Человек творит. Паразит говорит: "А что подумают соседи?"
Человек изобретает. Паразит говорит: "Осторожно, не наступи Господу Богу на мозоль..."

Всё это хорошо, но сегодня чтобы быть этим самым прогрессивным человеком достаточно иногда ныть о том какие все вокруг отсталые.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 67441) Аморфо 21/10/2011
Да, с Японией, наверное, я не очень ясно выразился. Хотел сказать, что там не может быть исключительно русской православной церкви, да и лучше бы ее там вообще не было.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 67447) victor-ferrum 21/10/2011
все редилигии секты

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 67459) ююю 22/10/2011
Немому
А основная масса народу действительно быдло(как не прискорбно это звучит). Это что называется медицинский факт.Чем дольше живу тем больше в этом убеждаюсь. Как можно еще назвать людей которые в силу своей лени просто не желают ни в чем разбираться и вдумываться предпочитая тупо следовать дурным традициям и ретуалам. Положено иконку повесить на торпеду так повесим, а на хрена мне еще думать ПОЛОЖЕНО, а кем положено, почему для чего? Неважно что библию ни разу в руках не держал, но веруюю ибо я православнутый, мне так по телеящику сказали, а начинаешь интересоваться что да как и понимаешь что мозг то у человека в этй области девствинен и пуст.Ежели попытатся такому индивиду дать какие либо знания в этом вопросе то как правило он ответит, что ему это по барабану и задумываться на такие темы нет желания, но сальные поповские ручки при случае всетаки облабызает, ну так на всякий случай- а вдруг чего.

10.(пост намбер 67460) Илья Клинденфельд 22/10/2011
Для Аморфо.
Хорошо написанная статья. Интересно прочесть. Кратко и со смыслом.
А насчет православной Японии (православных японцев) можно добавить немного, как другой "святой" Николай Романов двинул войска в 1904 году на "просвященную" Николаем Касаткиным Японию, и как просрали эту войну русские, и как православный бог помог япошкам, а не русским, которым прислали вместо снарядов два вагона иконок и крестиков по приказу того самого наиправославнейшего из православных "святых русских" царей.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 67463) Инженер 22/10/2011
Нужно уважать чувства верующих и неверующих.

«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.» Матф 7:12

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 67464) Valeriy Bondarik 22/10/2011
Здравствуйте!

Хорошая статья - своевременная! Религиозники в самом деле, скоро "будут" иребовать инквизицию вводить для защиты "своих" чувств, как будто-бы у других чувства иные!

* А ведь, что у "Вани" трудящегося, что у попа - от жира лоснящегося - чувства и вкусы одни и теже! Хотя "униформы" на них - разные!... Разная у них работа! Только у попа "прикид" белый от сметаны..., а у "Вани" от п о т а! Так у кого для "бога" БОЛЕЕ нужная работа?... Да п о п и сам - в душе - понимает
что такое эти религиозные догмы-камлания! Но находясь в "обойме" БУДЕТ камлать, чтобы "сметану" - и НЕ ТОЛЬКО - хамать! Ведь из "обоймы" уйдя - ПРИДЁТСЯ "Ваней" стать!

* А после камлания п о п "сливается" с обществом в цивильном "прикиде" (ведь МНОГИЕ УЖЕ без бород)! И будет рядом с "Ваней" находиться, а "Ваня" и НЕ будет знать, что это за "птица"!...

*** П о п и пивнуха! ***

- Зашёл п о п в пивнушку,
Взял там пива кружку!
И - как обычно - стопочку,
И хлебушка горбушку!

- Встал в стороне - за столиком,
Выпил - закусил!
И не спеша - пивцом,
Холодненьким запил!

- Этой - привычной процедуре,
УЖЕ - не первый год!
Покамлав над паствой,
П о п - в пивнуху идёт!

- А что - имеет право!
Нормальное явление!
Имеет право посетить п о п,
Пивное учреждение!

- Ну зашёл в пивнуху п о п,
Ну выпил - закусил!
Да ничего плохого ведь,
Он НЕ совершил!

- В общем "балалаять",
Всёже - не спешите!
И п о п а - упрёками,
Не "бейте" и не корите!

- Ведь ЭТОТ п о п и сам,
Прекрасно понимает,
Что лишь - среди простых Людей,
От догм - он отдыхает!!! \25-106,1\.

( МОИХ комментариев больше НЕ будет)

("контуженные" религиозными догмами - будьте толе,Г,антны!) Спасибо.

-_- С уважением - Валерий Бондарик, г.Эдмонтон. Канада. 22.10.11.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 67465) ИПХ 22/10/2011
10.(пост намбер 67460) Илья Клинденфельд 22/10/2011

Неудивительный пасквилизм господин Клиндельфельд, весьма неудивительный.
Все ваши предки и предшественники с дикой и оголтелой злобой с пеной у рта ненавидели православную Русь, вы даже в современных условиях продолжаете бровировать своей неприкрытой русофобией к нашему историческому прошлому.
Все наши национальные герои и патриоты для вас клинденфельдов и прочих дулуманов грязь, для вас православие и христианство вообще страшней чем атомная бомбардировка!
Не может русский православный народ забыть все то зло которое принесли ему вы западники, сторонники прогресса, светскости и либеральных ценностей. Кто справоцировал бунт и мятеж декабристов? Кто убил императора Александра Освободителя, покушался на жизнь его сына императора Александра III Миротворца?
Кто вообще все эти ваши Чернышевские, Пестели, Герцены, Бакунины, Кропоткины, Ульяновы? Банда политических эгоистов купленная на деньги Ротшильда и мировой еврейской элиты для уничтожения исторической России.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 67466) 13.(пост намбер 67465) ИПХ 22/10/2011 22/10/2011
А сам-то борец с прогрессом каков, а ну руки прочь от интернетов. В исторической России никаких компьютеров не было. Да и черни слово не давали. Ишь какие он умные слова знает "пасквилизм", "атомная бомбардировка". Живо к батюшке и каяться, мол погряз в суемудрии и пустословии.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 67468) ИПХ 22/10/2011
Не знаю как ты, скорее всего ты подлого сословия, одним словом: подлая шлея! А у меня в предках были польские дворяне, шляхта на службе русского государя.
Такие как ваш Дулуман и прочии выходцы из еврейских местечек разрушили ту историческую, православную Россию при помощи безграмотного, пьяного мужика!

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 67470) Аморфо 22/10/2011
Поздравляю Вас, гражданин, соврамши. В католической Польше порядочные люди исповедовали католицизм. А православных там на три копейки, и те, вряд ли, потомки дворян. Поляки никогда задницу РПЦ не лизали.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 67474) ИПХ 22/10/2011
16.(пост намбер 67470) Аморфо 22/10/2011

Мои предки происходят из польских дворян которые ассимилировались и приняли православную веру и честно служили Богу, царю и Отечеству. И не вам насмехаться над русским дворянством, хотяб у него и польские корни!
Между прочим один из вождей белого движения генерал Антон Иванович Деникин тоже наполовину поляк, ну и что с того?
Или барон Петр Николаевич Врангель, его предки вообще немецкие бароны. Такие люди всегда делали и делают честь и славу России.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 67475) Аморфо 22/10/2011
Вот только не нужно мне тут рассказывать про дворян, я про них знаю побольше Вашего. Мои предки прекрасно умножали славу России, будучи атеистами. Но мои польские предки никогда не принимали православия.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 67483) "Герцен..." 22/10/2011
13.(пост намбер 67465) ИПХ 22/10/2011
"Все ваши предки и предшественники с дикой и оголтелой злобой с пеной у рта ненавидели православную Русь... Кто вообще все эти ваши Чернышевские, Пестели, Герцены, Бакунины, Кропоткины, Ульяновы? Банда политических эгоистов ".
Во-первых, глупо и близоруко отождествлять Русь, как нацию с её особым менталитетом и православие. это совершенно разные понятия; во-вторых, Появление "Герценов" и "Чернышевских" - прямое и закономерное историческое явление, ставшее ответом на то, что вы называете "русский православный народ". А это есть нечто иное, как дикое невежество, пьянство, безволие, скотский образ жизни, эксплуатация богатым бедного со всеми вытекающими из этого последствиями. Самые умные и самые просвещённые представители славянской национальности часто в ущерб себе боролись с этими отвратительными явлениями в народе, которые были следствием жестокой его эксплуатации теми, кто называл себя богом. Эту эксплуатацию освящали иерархи русского православия. запомните, любая религия в любом государстве является орудием угнетения народных масс, подавления его воли. И русское православие здесь совсем не исключение. Поэтому в любом эксплуататорском обществе религия и её прислужники были правой рукой государственной власти. И, не секрет, что многие священники были под жестким каблуком императора и царя. Они были самыми первыми осведомителями. Верующий человек, исповедуясь перед попом, открывал ему все тайные уголки своей жизни, о чём он незамедлительно сообщал куда надо.
Так что разговоры про хорошее православие - бред человека, который не желает посмотреть дальше своего носа. Историю, браток, надо почитывать, а не боголюбивую литературу, насквозь пропитанную враньём.

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 67485) Огарев 22/10/2011
Вы совершенно правы, дорогой мой друг.

21.(пост намбер 67486) православный христианин 22/10/2011
12.(пост намбер 67464) Valeriy Bondarik 22/10/2011
Здравствуйте! "

Здравствуйте!
Стоит.
Бох стоит. На асфальте.
В лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли ... долбанутый.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 67498) и глазами смотреть будете, и не увидите 23/10/2011
(Мф.13:14) - это про тех гоев, что избрали себе богом Исуса из Назарета. А ведь он ясно сказал: "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева", а всех прочих назвал "псами" (Мф.15:24-26). Однако "дом Израилев" посчитал себя людьми, а не скотом, и распял лжемессию. Зато "псы" обрадовались "крохам, которые падают со стола господ их" и до сих пор ими питаются, не имея ничего лучшего.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 67499) ПЕНЗЕНСКИЙ 23/10/2011
Извиняюсь за вчерашнее отсутствие, Я вижу тут опять появился этот ИПХ.
На прояжении 11 а то и больше современная Русская православная церковь носится с тем проектом который здравомыслящие люди в том числе и среди верующих назвали хлестким словцом: "цареславие" или "царебожие"!
Вспомнить хотя бы Ветхий завет как евреи запросили у Самуила себе царя. Мол, у всех соседних народов есть царь у нас его нет. Самуил начал разговор о царе с богом, бог рассказал все то чем будет заниматься этот правитель и велел Самуилу передать свой ответ израилетянам. Самуил передал, евреи за свое, ну ладно будет вам царь. Избрали царем Саула. Самуил снова к богу и что же бог? А бог в ответе на жалобы своего пророка так ответил:" они отреклись не от тебя, но от меня!"
Вот к чему приводит ваша монархия, к тому что люди отворачиваются от бога!

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 67504) ИПХ 23/10/2011
Только честные люди могут называться патриотами той страны в которой они живут и для которой они делают все, что в их силах а не политические болтуны и демагоги. Опять вы разводите говорильню о якобы плохом царизме православии и отрицании русского национализма. Для таких как вы Россия это всего лишь "эта страна" или как сейчас говорите Рашка.
Однако, наш плохой царизм дал русскому мужику освобождение от крепостного права в 1861 г., тогда как ваш интернационализм и большевизм загнал его в новое крепостное право. Я имею ввиду колхозы, перестало существовать понятие крестьянин.
Русский царь дал всем вашим Чапаевым, Тухачевским, Егоровым и Буденым воинские звания, награждал их Георгиевскими крестами, а они эти негодяи обратили оружие против своей Родины, выступив на стороне международного Интернационала, который стремится до сих пор уничтожить нашу страну.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 67505) "Герцен..." 23/10/2011
24.(пост намбер 67504) ИПХ 23/10/2011
"Однако, наш плохой царизм дал русскому мужику освобождение от крепостного права в 1861 г."...
А кто породил крепостное право, кто защищал его, кто пожинал его плоды? А?
Царь отменил крепостное право по одной причине - система эксплуатации пришла в негодность настолько, что крепко "чесала" бока и ж-у этому царю. Он понимал, что терпение народа не бесконечно. Одним словом, "низы не хотели, верхи не могли". Поэтому и надо было менять формы эксплуатации.
Какой-то вы не объективный. Как ваша православная вера от чувства, так и знание истории не подымается выше чувственной субъективности.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 67506) "Герцен..." 23/10/2011
На ИПХ. Спор о том, какая система управления государством для народа лучше, а какая хуже, кажется никогда не будет иметь конца. Даже самое современное демократическое устройство не лишено огрехов, которые мешают жить самому допропорядочному гражданину. Поэтому объективности ради надо сказать, что любая система имеет свои положительные и свои отрицательные стороны. Вопрос в том, что является в обществе ведущим принципом общежития, какова политика и идеология власти... Но, обратим внимание, что люди, находясь в той или иной системе управления всегда находят возможность творить, растить хлеб, оставаться человеком. Поэтому, несмотря на все запреты и преследования самых лучших людей, общество продолжает жить, развиваться, выдавать на гора величайшие открытия и изобретения, которые и способствуют расширению прогресса. Общество не может жить одним днём, топтаться на одном месте, оно, хотя и со скрипом, но движется вперёд. Я к тому, что обличать существовавший или существующий режим необходимо, но при этом надо видеть и человека, который наперекор всему остаётся мудрым человеком, гражданином в самом лучшем смысле этого слова. И говорить надо о нём!

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 67507) православный христианин 23/10/2011
Извините, но ваш диалог, как бы это помягче, кому какой господин надобен.
Как же это без барина-то?!

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 67511) православный раб Иегоговен 23/10/2011
11. Инженер

Вы же Инженер, так о каковых чувствах идет речь?
Чего стоят чувства?

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 67512) православный раб Иегоговен 23/10/2011
28. тупизьм

Вы правы таки, в сортах говен разбираться и углубляться не будем, всё это екстременты! Говна мира сего таки надобно зачищать, либо укреплять отсутствие производителей говен, ибо мир заполонят запахи отходов исторических процессов...

Ведь регилии, пардон, говна, можливо и надобны в неких ситуациях, для удобрения например, но нельзя же строить дом на одном говне, тобишь, сплошном удобрении, так как и удобрение превращается в яд, в чрезмерном количестве!

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 67513) ИПХ 23/10/2011
26.(пост намбер 67506) "Герцен..." 23/10/2011

Поймите же и вы нас простых православных верующих. Когда вы оскорбляете и готовы снести до основания все русское и на развалинах Руси Святой устроить новый мир во главе с Человекобогом в отличии от Богочеловека Господа Иисуса Христа которого вы не признаете и также оскорбляете.
Тогда чем вы отличаетесь от ваших предшественников воинствующих безбожников, чем?
Самые наихудшие формы правления как писал ныне покойный митрополит Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев)являются: демократия из которой произростает охлократия т.е. власть толпы и олигархия, что сейчас. Как вам не покажеться странным и диким то высказывание, но любая республика будь-то советская или демократическая является антибожественной и незаконной.
Единственная законная форма правления может, а следовательно есть это самодержавная монархия. Царя нельзя ограничивать в его власти ибо он есть помазанник Бога, но его можно избирать на пожизненное правление страной как это делается в Церкви с избранием патриархов.
Почему французы облегченно вздохнули когда в 1799 г. в ходе военного переворота у власти встал Бонапарт? Потому что французский народ устал за 10 лет от вольтерьянства, якобинства, дехристианизаторства и прочих революционных потрясений. В 1804 г. французы приветствовали то, что Наполеон стал императором! Сильная власть спокойствие народа!
Лучше пускай русский народ содержит одного царя, чем 450 дармоедов депутатов ГД с апаратом чиновников, мэров и евреев-олигархов.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 67514) Аморфо 23/10/2011
И с каких это пор еврей Иешуа стал исконно русским явлением? Исконно русское явление - это антисемитизм. Идите и почитайте православные сайты. Мне где-то даже попалась Библиотека антисемитской литературы. Вот прямо так и называется. Так что, оставьте в покое чужого обрезанного гражданина. Не ваш он.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 67515) Крестьянский сын 23/10/2011
Когда в 1861 г. под давлением Тургеневых, Герценов, Чернышевских, Чаадаевых и пр. было все-таки крепостное право отменено, то больше всех пострадала от этого "русская" православная церковь, лишившаяся по словам самого "святого" митрополита Филарета (Дроздова) десятины. Под десятиной этот выродок ("святитель" Филарет) подразумевал 1 млн. крепостных крестьян (от общего числа крепостных на то время 12 млн), которыми владела РПЦ в то время и которых она, соответственно лишилась. Тем не менее, этот подонок успел написать свой трактат, в котором доказывал как хорошо мужику живется при крепостном праве.


Кляузный крыжик


34.(пост намбер 67516) православный раб Иегоговен 23/10/2011

Ага, филькиной грамотой сие "послание вразумления и покаяния" нареклось.

Все "монархии" проиграли одной, англицкой, койя и правит миром.

Может некты местные монархические отсекут наветы на последнего императора2, предобрейшего и соплижующего, заключенные в сути родства его с англицкой короной?

Куда утёк капитал российской короны высокоблагородных благородий и высокопреосвященствующих преосвященств?

За какие шыши строилась совдеповская экономика? Бартер и ещо раз бартер! Вам золотишко да камушки - нам станки да двигателя. Пролет-арию брильянты не надобны, он рожден для трудовых свершений...

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 67517) Павел Волков 23/10/2011
А вот такой появляется вопрос по прочтении: как оценить глубину оскорбления "чувств верующих"? Вот так, с чисто практической точки зрения. А то вот напишет атеист, что человек произошёл от обезьяны, и подкрепит это данными анатомии, физиологии и палеонтологии. Верующий прочитает, да и поскачет резво и поспешая весьма, в суд, катать заяву: мол, идея эта оскорбила меня до глубины души и втоптала в грязь мои высокие религиозные чувства. Хочу, мол, чтобы этот негодник, осмелившийся равнять творение божие с грязным и вонючим скотомъ, заплатил мне за оскорбление моих чистых и возвышенных чуйств... эээээ... один миллион рублей! О!
И как при этом определить, действительно ли были так глубоко задеты чувства товарища, или из чувств было только ношение золочёной крестообразной побрякушки на шее, а товарищ просто захотел деньжат по-лёгкому срубить?

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 67518) Хмелевская Т. 23/10/2011
31.(пост намбер 67513) ИПХ 23/10/2011
"...во главе с Человекобогом в отличии от Богочеловека Господа Иисуса Христа которого вы не признаете и также оскорбляете".
Прежде, чем кого либо признавать, его надо просто по человеческим понятиям знать. Так, как вы знаете своего соседа, свою жену, брата. То есть вы знаете, что они есть в действительности. А кто вам сказал, что есть богочеловек? Вы его видели? Вы его слышали? Он заявил вам себя своим присутствием? Вот, в начале докажите нам, неверующим Хомкам, что такая личность существует, а потом упрекайте нас в его непризнании.
Мы, атеисты, признаём лишь то, что можно увидеть и доказать своим просвещённым умом. А вы, по всему видать, смотрите в библию, и акроме большой фиги там ничего не видите. И при этом уличаете нас в непризнании того, что вам чудится или страстно хочется надеяться на чужие свидетельства бога и его сына. А вы сами можете нам сказать, что вы живой свидетель того самого богачеловека? Если да, то докажите на деле, что вы его такой же свидетель как и ап. Павел, который написал, что "вера есть осуществление ожидаемого" Евр 11:1. А доказать вы это можете единственным способом - воспроизведением дел Христа, исполнением той заповеди, которую Христос, воскреснув из мёртвых, оставил своим ученикам и которые не замедлили исполнить её: "И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте евангелие всей твари.., уверовавших же будут сопровождать сии знамения (признаки веры): именем моим будут изгонять бесов.., будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им. Возложат руки на больных, и они будут здоровы... Вот даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражию, и ничто не повредит вам..." Мк 16:17,18. Лк 10:19. Видите, Христос требовал практического подтверждения веры.
Почему вы от своих пастырей не требуете этого подтверждения? Ну, потребовали бы от них исполнения этого знамения: пусть кто-либо из них наступил бы на ядовитую змею, выпил бы чего смертоносного и показал, что вера его спасает от всего угрожающего жизни. Так нет же! Одно голое пустозвонство о богочеловеке! А может быть змии и скорпионы и есть ваша бездоказательная наивная вера в творца?
Поэтому такая вера - ваш удел. А наш удел - искусство мыслить, подвергать всё и вся сомнению, критическому анализу. Овладейте в начале этим замечательным искусством, а потом поговорим и о богочеловеке, которого, уверяю вас, вы не только не знаете, но и ненавидите всем своим существом.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 67519) ИПХ 23/10/2011
36.(пост намбер 67518) Хмелевская Т. 23/10/2011

На любой Божественной Литургии в храме с верующими невидимо присутвует сам Христос. Он и основал и Церковь и главное из ее таинств - Святую Евхаристию. Когда мы верующие христиане принемаем из рук священника святое причастие, то мы уподобляемся не хлеба и вина с водою, но тела и крови Христвых в жизнь вечную.
У меня был знакомый так он так же как и вы отрицал бытие Бога, не верил во Христа и призерал Церковь. Он говорил, что верит только в то что видит собственными глазами. Он жил по законам человеческим: пил, гулял и употреблял наркотики. Его убили. Так стоит ли жить по законам скотским или же вспомнить, что у человека есть не только его тело но и бессмертная душа.
Вы хотите поговорить ощущал ли я Божественную благодать Христа в жизни? Да. Я ее ощущал и ощущаю не раз. Однажды, будучи еще ребенком я был в храме, время подходило к исповеди и вдруг мне стало очень плохо: меня затошнило, свело живот и я заплакал. Священник который исповедовал увидел это, подозвал меня и спросил почему я плачу? Я сказал что мне очень плохо и меня сильно тошнит. Тогда батюшка накрыл меня своей епитрахилью, прочитал молитву разрешения и случилось невероятное: тошнота сразу изчезла и прошол болеть живот. Я отстоял всю Литургию, причастился св. Таин и шел домой с таким облегчением с такой радостью как будто меня несли ангелы на крыльях!
Второй случай рассказал мне мой друг. У него родился ребенок, девочка. Все бы хорошо, но ребенок не может ходить и не встает на ножки. Попросили батюшку крестить. И когда священник совершил таинство святого Крещения, то после этого на глазах изумленных родителей и всех кто присутсвовал в храме ребенок самостоятельно пошел ножками!
Можите верить или не верить, но такие свидетельства говорят лишь о том, что Господь есть и будет.

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 67520) православный христианин 23/10/2011
35.(пост намбер 67517) Павел Волков 23/10/2011
А вот такой появляется вопрос по прочтении: как оценить глубину оскорбления "чувств верующих"? "

А представьте так.
Никто никого не оскорбляет, так как следует Премия Дарвина.
А прокуроры не возбуждаются и суды не судят, так как их упразднили.
Такой всенародный праздник по физическому упразднению всякой власти.

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 67521) православный христианин 23/10/2011
37.(пост намбер 67519) ИПХ 23/10/2011
36.(пост намбер 67518) Хмелевская Т. 23/10/2011

На любой Божественной Литургии в храме с верующими невидимо присутвует сам Христос. Он и основал и Церковь и главное из ее таинств - Святую Евхаристию."

Церковь Сталин организовал.
В храме с верующими присутсвует Предтеча, Аллах, Кознь Диавола, Сталин и любой наперёд загаданный персонаж.
Для кого видимый, для кого слышимый, для кого пахнущий, а кто-то и на ощупь отличает бога, от попы и кошелька.
Всяко бывает.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 67522) православный раб Иегоговен 23/10/2011

Человекобог - это т.н "эволюция", какой бы она не была.
Богочеловек - это рабство и вечная зависимость.

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 67523) Вопрос православным 23/10/2011
Если богочеловек это гибрид голубя и женщины, то человекобог это что?

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 67524) православный христианин 23/10/2011
41.(пост намбер 67523) Вопрос православным 23/10/2011
Если богочеловек это гибрид голубя и женщины, то человекобог это что?"

Если сухопутный, то кентавр, а если плавает, значит русалка.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 67525) православный христианин 23/10/2011
Бог определяется количеством его качества, но так, чтобы в сумме не превышать 100%.
(Качество Бога, это некоторые его свойства, определяющие качество этого Бога).
Значит когда качество Бога увеличивается, уменьшается его количество и наоборот.
Возвращаясь к Христу можем констатировать, что его не было и нет. А был ли он посередине между двумя этими фактами можно утверждать, если будет доказано, что распяли именно его, и не было судебной ошибки, как с Чикатилой.

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 67526) На любой Божественной Литургии в храме с верующими невидимо присутвует сам Христос. 23/10/2011
А кто присутствует на "божественной" мессе?
Пушкин?

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 67529) Х.Т. 23/10/2011
37.(пост намбер 67519) ИПХ 23/10/2011
"На любой Божественной Литургии в храме с верующими невидимо присутвует сам Христос".
А если в одно и то же время божественные литургии проходят во многих местах планеты, то Христос незримо присутствует везде? Если да, то это как?
"Когда мы верующие христиане принемаем из рук священника святое причастие, то мы уподобляемся не хлеба и вина с водою, но тела и крови Христвых в жизнь вечную". Ага, в жизнь вечную, значит. А вы уверены, что Христос именно такую евхаристию имел в виду? А вас не одолевали сомнения, что церковь заблуждается? Ведь написано, что не всякий, говорящий мне: господи, господи, войдёт в царствие небесное". Значит, не всякий вкушающий хлеба и вина, символизирующих кровь и плоть Христа, заслуживает жизни вечной. Христос говорил: "смотри свет, который в тебе не есть ли тьма". Не может случиться так, что под видом того Христа, которому вы причащаетесь, на самом деле совсем другая ипостась? Ну, дьявол, например. не страшно ошибиться?

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 67532) Павел Волков 23/10/2011
Православному христианину:
Я не знаю, хотели ли вы ответить на мой вопрос. По крайней мере, ответа я не увидел. Я хочу получить ответ по вполне сложившейся ситуации: когда верующий УЖЕ СЧЁЛ свои чувства оскорблёнными. Например, как в одной испанской школе, когда учитель заговорил о свинине, и ученик-выходец из семьи мусульман-иммигрантов заявил, что его чувства сильно-пресильно оскорблены, и подал на этого учителя в суд. Не надо переводить всё на Премию Дарвина, она даётся лишь тем, кто по собственной глупости вывел свои гены из процесса размножения: например, убил себя глупым образом, или самооскопился нестерильным топором в религиозном экстазе.
Пока власть никто не собирается отменять, судебную систему тоже, и религиозная чувствительность граждан имеет тенденцию возрастать прямо пропорционально глубине ПГМ.

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 67534) православный христианин 23/10/2011
46.(пост намбер 67532) Павел Волков 23/10/2011
Православному христианину:
Я не знаю, хотели ли вы ответить на мой вопрос. По крайней мере, ответа я не увидел. Я хочу получить ответ по вполне сложившейся ситуации: когда верующий УЖЕ СЧЁЛ свои чувства оскорблёнными."

Когда верующий сознался в том, что его религиозные чувства оскорблены, его надо убить!
Это его выбор получить Премию Дарвина именно таким образом, -опосредованно.

Например, как в одной испанской школе, когда учитель заговорил о свинине, и ученик-выходец из семьи мусульман-иммигрантов заявил, что его чувства сильно-пресильно оскорблены, и подал на этого учителя в суд. Не надо переводить всё на Премию Дарвина, она даётся лишь тем, кто по собственной глупости вывел свои гены из процесса размножения: например, убил себя глупым образом, или самооскопился нестерильным топором в религиозном экстазе.

Пока власть никто не собирается отменять, судебную систему тоже, и религиозная чувствительность граждан имеет тенденцию возрастать прямо пропорционально глубине ПГМ."

Не надо отменять власть и судебную систему, необходимо физическое уничтожение всех представителей власти вместе с семьями.
Освободится много еды и квадратных метров, и веровать будут молча, либо не оскорбляясь.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 67535) православный христианин 23/10/2011
46.(пост намбер 67532) Павел Волков 23/10/2011"

Уважаемый!
Я цепляюсь именно к слову -власть, так как власть цепляется именно к этому слову и -властвует, опираясь на понятия (по понятиям): морали, духовной нравственности и политической целесообразности, поэтому закон и законность -эфемерны (призрачны).
Я, однако, никогда никому не делегировал право властвовать надо мной (над собой).
А также необходимо проредить стадо рабов, которые коллективизьмом и соборностью (по просьбе трудящихся), от моего имени испрашивают именно властвования.
А начинать надо с вертухаев, патриотов и прочих Будановых защитников родины.
Тогда некому будет защищать власть от требующих соблюдения конституции и пр.
Тогда законы будут соблюдаться, так как в здравом уме и твёрдой памяти, никто не захочет выбрать Премию Дарвина посредством нарушения закона (прав граждан).

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 67541) Брутальный 24/10/2011
Духовно-нравственные ценности святага Руси можно подразделять на несколько подвидов:
1.Христоз госпади и голубь сизокрылый.
2.Портянки,обоссаные лапти и мощи Серафима Саровского.
3.Смиренно-терпенные морали и нравственности пасомого стада для смирения гордыни и богоугодного переселения из хрущевок и общаг во конуру собачью,во христе и хреста ради,вместе с женой,детьми,тещей и тестем.
4.Притупление взоров на женские сиськи и дресс-коды Чаплина.

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 67542) Брутальный 24/10/2011
Духовно-нравственных ценностей во Святага Руси без воли коллектива,христа,путена и гундяя, с последующим изъятием барахлишка житейского,денежного,не было,нет и не предвидится,ибо то богоугодно,когда пасомое стадо голодное,нищее да драное,зато с христом господи в голове,и у царя в поклонении и услужении.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6
Явлений Пользователя в ветке:17001