Отзывы на публикацию

Не любят – так, значит, есть за что

Рослов Владимир

Статьи/РПЦ

Отклик на статью игумена Нектария (Морозова) в журнале "Москва", озаглавленную "За что не любят Церковь". ...Саратовскому духовному лицу очень не нравится, что народ причисляет священников к отряду "фарисеев и лицемеров".Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

202.(пост намбер 67775) Брутальный 26/10/2011
А я вчерась после очередной сладкой и долгой ночной оргии с друзьями мы сильно покурили и у меня сразу в башке возникли разговорчики ! В гиблии под диктовку святага духа укуренного Иоанна богОслова дадено откровение бздожие о царстве госпади иессусси хресте.
С помощью ритуалов вуду и порошка из токсичной рыбы фугу трупы православных будут приведены в чувство,поставлены пред престолом госпада на колени и будут вечно воздавать хвалу госпаду,24 седым старцам и многорогим и многоголовым шестокрылым животным вечно,а в рот им будет дадена госпадом бумажка с порядковым номером.

И вонький дым чаши фимиама воскутитися во сем царствии небесном,пред мудрым лицем сидящего на престоле.
Вот так мы и оторгились вчерась всласть, что одно место до сих пор болит. Мазелин не помог.

Кляузный крыжик


203.(пост намбер 67776) рога и копыта 26/10/2011
И вонький дым чаши фимиама воскутитися во сем царствии небесном,пред мудрым лицем сидящего на престоле.

Вот так мы и оторгились вчерась всласть, что одно место до сих пор болит.



Смазывать очко надо сильно, сильно смазывать!

Кляузный крыжик


204.(пост намбер 67777) Гу меня ! Рецидивистка 26/10/2011
203.(пост намбер 67776) рога и копыта 26/10/2011
Смазывать очко надо, смазывать!

Сказал обкомовский старпер брутальному юнцу, и вдул по самые гланды

Кляузный крыжик


205.(пост намбер 67778) православное похоть 26/10/2011
201.(пост намбер 67774) Людмила 26/10/2011

Атеистов сильно опустили, и сайт опущен ими.И стали они опущенки.


Полемический задор сайта, где брутального и иже с ними и в хвост и в гриву, рассчитан именно для юношества, которое не читает Достоевского, Саровского и Гуньдяего.
А для выживших из ума от морального кодекса строителя камунизьму надлежит плясать тропарь отпевания ногами вперёд.

Кляузный крыжик


206.(пост намбер 67780) Ипатьевский и Страстнотерпский монастырь 26/10/2011
"201.(пост намбер 67774) Людмила 26/10/2011

Атеистов сильно опустили, и сайт опущен ими.И стали они опущенки."

Вам то воцырковленным из-под опущенного Христа Исуси сие видно далеко,а из-под Гундявого еще далече.

Кляузный крыжик


207.(пост намбер 67791) приличный атеист 26/10/2011
206.(пост намбер 67780) Ипатьевский и Страстнотерпский монастырь 26/10/2011
"201.(пост намбер 67774) Людмила 26/10/2011

Атеистов сильно опустили, и сайт опущен ими.И стали они опущенки."

Вам то рогатым из-под опущенного брутального сие видно далеко,а из-под падлы еще далече. ///

Я и гутарю,что вонький дым чаши фимиама воскутитися во сем царствии небесном,пред мудрым лицем сидящего на престоле.
Вот так мы и оторгились вчерась всласть, что одно место до сих пор болит. Мазелин не помог.

Кляузный крыжик


208.(пост намбер 67792) Брутальный(настоящий) 26/10/2011
На самом деле любители дуть в попку как раз веруны.
На этот раз отличились верующие в олаха.

Пойманного Каддафи повстанцы-мусульмане насиловали 3 часа.
http://www.youtube.com/watch?v=83KVaBwjkVU&feature=player_embedded

P.S. По законам шариата божиего?

Кляузный крыжик


209.(пост намбер 67799) Алексей 26/10/2011
П.Х. "Если Вы серьёзно верите в это, то Вы настоящий верующий в это предположение."

Отнюдь. Вера не имеет каких-либо научных подтвержений,да и логических тоже. "Верю,ибо абсурдно" сказал Тертулиан. Теория возникновения жизни на Земле основана на исследованиях,на результатах раскопок,данных химических и радиоизотопных анализов. И я в эту теорию НЕ ВЕРЮ, а считаю ее наиболее реальной на данном этапе.

Кляузный крыжик


210.(пост намбер 67803) п.х. 26/10/2011
И я в эту теорию НЕ ВЕРЮ, а считаю ее наиболее реальной на данном этапе.///

Какая разница, "я считаю её наиболее" или "я верю,что она наиболее",нет разницы, у Вас как ни крути - вера. Вот если бы Вы заявили: " Я на сто процентов ЗНАЮ...", тогда бы у Вас было бы знание, а так ваша вера в способность времени дать разум, несостоятельна, на данном этапе, тем более это ничем и никем не подтверждено.Где примеры этого, где? Насекомые, птицы, рыбы и т.д., кто из них поумнел за миллионы лет? Пропасть между одним единственным человеком разумным среди миллионов живых существ, очень очень велика!
Котлеты отдельно, мухи отдельно, человек разумный отдельно, остальной живой мир - отдельно. Таков замысел Творца.

Кляузный крыжик


211.(пост намбер 67806) 100% бох, неразбавленный и доказывать не надо. 26/10/2011
Бох есть. Просто есть и всё тут.
Просто кого тревожит, аки геморрой, а к другим не липнется.

Кляузный крыжик


212.(пост намбер 67808) православный раб Иегоговен 26/10/2011

Таки да, у нас, христососистов, чешется сия тема.
А почему, не знаем, просто чеша и всё!
Но вот когда чешется, а ответу само нету, что причиной етой чеши, то мы и иных заражаем оным чесом, пущай и они вычесывают оное место, мож вместе, громадою, и придем к резолюции диагноза. А кто будет опротив, того будем бити!

Кляузный крыжик


213.(пост намбер 67809) православный христианин 27/10/2011
Ну чешется у кого, по инерции или по отсутствии гигиены.
А ведь бох доказал, что он типа женская ошибка.
Женщина тяжелого поведения, очень строгая и недоступная.
Может, тяперича, бох и хочет быть доступным и утешить в похоти, да никому уже не надо.
Бох с ней, с троицей-то. Пусть осуществит дожитие в старческих маразмах поклонников.

Кляузный крыжик


214.(пост намбер 67810) Брутальный 27/10/2011
\\210.(пост намбер 67803) п.х. 26/10/2011Котлеты отдельно, мухи отдельно, человек разумный отдельно, остальной живой мир - отдельно. Таков замысел Творца.\\

Я так понимаю,план хрестозного таков.Предвосхищаю ход мысли сего верующего.Итак.

Раз сознание человека не имеет аналогов в природе-значит его создал творец-значит этот творец христоз-значит надо выполнять его заповеди про щеки и выполнять смиренно-терпенные морали,и тд,и т.п.

Антиаргументы.

Если масса синего кита не имеет аналогов в природе,в том числе и у дельфинов,значит,именно синий кит отдельно,а остальной живой мир отдельно.Таков замысел творца.

Если крабовидная туманность оригинальной формы,значит эта туманность отдельно,а остальной космос-отдельно,таков замысел творца,и сей творец христоз.

А есть еще туманность голова лошади.Она богоугоднее остального космоса,из-за своей формы,или нет?

Ну так даже если сознание человека есть не имеющий аналогов природный феномен,на каком основании вы утверждаете,что его именно создал некий творец,где доказательства,что его именно создали,а не оно возникло само из-за редкого стечения обстоятельств?

К тому же мы можем наблюдать,что новорожденный человек практически не обладает сознанием вообще,и его приходится обучать долгие годы,то есть творец его сознания-это общество и родители,а не бог.

Известны случаи,когда ребенок рос в стае животных.Тогда он практически не отличается от них в уровне сознания,и к тому же переучить его потом уже не удается.

То есть мы видим,что сознание не дается свыше,а есть результат адаптации к окружающей среде.

Если бы сознание давалось свыше,то и новорожденный,и Маугли могли бы сразу управлять внедорожником,летать на самолете,читать,знать математику...

А православные рабы царя батюшки не умели писать и читать,грамоте были не обучены,бох разума не дал,а камунизды их научили.

То бишь очевидно,что сознание человека создается окружающей средой,а не дается богом.

Кляузный крыжик


215.(пост намбер 67812) Рассыпчатый 27/10/2011
С чем мы категорически не можем согласиться, так это с тем, что РПЦ стала государственным институтом, влияющим на жизнь всего общества. И все пороки общества и государства она повторяет в преумноженном варианте. Повторяет нагло и цинично. Когда это удаётся, то Церковь скрывает свои жульничества и махинации, когда - не удаётся, то заявляет о своей богоизбранности и вседозволенности. Согласно церковной логике, священникам позволительно делать то, что рядовым мирянам делать запрещается. В русле этой логики оправдывается и отец Нектарий в разбираемой мной статье. Хотя он мог бы этого и не делать. Ведь Церковь подсудна лишь одному Господину, который следит за ней с Небес. Следить-то он следит, но на житьё-бытьё ничего не даёт. Приходится обращаться к людям - главным кормильцам Церкви - оправдываться перед ними.

А скандалы с участием высших церковных лиц следуют один за другим. В Геленджике, на запрещённых для строительства землях, появилась фешенебельная дача Патриарха, в результате чего стремительно стали исчезать реликтные пицундские сосны.
Вот о чём нам, атеистам, надо проявлять первостепенную тревогу, а не копаться во всяких религиозных дурачествах. Пусть батюшки преосуществляют дешёвый кагор в кровь Христа, а из чёрствого хлеба изготавливают отбивные котлеты, но сосны пусть не трогают и не лезут в светские дела, не крадут казённые деньги.
Владимир Рослов.

Кляузный крыжик


216.(пост намбер 67813) Брутальный 27/10/2011
Мощи святых подвижников божиих приходят ко верующим следующим образом.Задроченный монах копает огород,чтоб нарыть прошлогодней картошки для своей братии.Вдруг,по воле божией,свет из под земли,и открываются КОСТИ!(собаки или какого другого животного).

Монах падает ниц,и глас божий во главе подвижника молвит,что сие есть обретение мощей Саровского(Волоцкого,Лествичнега,Христа).

Тогда обретенную святыню несут во храм,моют ванишем,смазывают тосолом и красют гуашью в черно-поносовый цвет морды христа.

И бедная сдохшая псина становится объектом поклонения тысяч больных...

Кляузный крыжик


217.(пост намбер 67814) Типа 27/10/2011
215.(пост намбер 67812) Рассыпчатый 27/10/2011

Cтатья хорошая, но вот фактов мало выложено! Конкретных случаев побольше, глядишь и люди отворачиваться от них будут!

Кляузный крыжик


218.(пост намбер 67816) Тупизм - атеизм 27/10/2011
И все пороки общества и государства она повторяет в преумноженном варианте. Повторяет нагло и цинично.///


Да у тебя, дурень, всё с ног на голову. По статистике в Церкви( куда входят священники, их жёны, дети, сторожа церковные, алтарники, пономари и т.д.) в сравнении, например, с продавцами мороженного или с работника завода или с моряками или с чиновниками и т.д., в десятки раз меньше правонарушений чем у остальных.
Просто СМИ умеет раздувать скандал так, а тем более единичный церковный, что никому мало не покажется. Если бы они рассказывали о всех преступлениях, например о нарушениях закона чиновниками, то целого дня бы не хватило телевидению, только бы перечислялись бы эти преступления.

Так что сдуйте свои щёки.

Кляузный крыжик


219.(пост намбер 67820) похоть 27/10/2011
214.(пост намбер 67810) Брутальный 27/10/2011

Нужно не изголяться над разделением того, что есть, дурное предзнаменование, но оно как-бэ сигнализирует, что еды хватает, можно и пузо почесать, глядя внутренним законом на звездные напыления. Оно радует многообразием разнообразий, койи умиляют наши потребности, а потребности таки растут, пущай они и осознаются как иллюзорные. В этих потребностях нет ничего зазорного и внешнего, это проявление уровня состояния, и оно соответствует возникающему желанию, у всех разному, и толеранция тут не катит, как не катит предпочтение глубокого какого-нить . Жалко токмо, что и Рома и Езекиль хотят навязать свои понимания друг другу, поиметь так сказать чужое как своё, но ничего, это примем за толерантное проявление того что есть в своей сучностной природе всеединства.Но зачем изголяться над разделением того, что есть, дурное предзнаменование, но оно как-бэ сигнализирует, что еды хватает, глядя внутренним законом на звездные напыления. Также оно радует многообразием разнообразий, койи умиляют наши потребности, а потребности таки растут, пущай они и осознаются как иллюзорные. В этих потребностях нет ничего зазорного и внешнего, это проявление уровня состояния, и оно соответствует возникающему желанию, у всех разному, и толеранция тут не катит, как не катит предпочтение глубокого какого-нить Африканыча и Нидырландыча. Жалко токмо, что они хотят навязать свои понимания друг другу, поиметь так сказать чужое как своё, но ничего, это примем за толерантное проявление того что есть в своей сучностной природе всеединства.

Кляузный крыжик


220.(пост намбер 67821) п.х. 27/10/2011
То бишь очевидно,что сознание человека создается окружающей средой,а не дается богом.///


Ещё как даётся. Возьми себе на обучение какого-нибудь из самых древних животных,на которых как говорит твоё тупое сознание, много миллионов лет воздействовала среда, возьми крокодила и научи его хотя бы писать, или дай ему имя, или возьми обезьяну, научи её выражать свои мысли, рисовать...
Удачи!


Единый Высший разум, дал разум и создал человека разумного единственного на Земле. да и во вселенной, насколько нам пока известно.

Кляузный крыжик


221.(пост намбер 67825) Брутальный 27/10/2011
\\Ещё как даётся. Возьми себе на обучение какого-нибудь из самых древних животных,на которых как говорит твоё тупое сознание, много миллионов лет воздействовала среда, возьми крокодила и научи его хотя бы писать, или дай ему имя, или возьми обезьяну, научи её выражать свои мысли, рисовать...
Удачи!


Единый Высший разум, дал разум и создал человека разумного единственного на Земле. да и во вселенной, насколько нам пока известно. \\

Ну это легко.Во первых,человек,со всем его сознанием,не проживет и децл в тех условиях,к которым он не приспособлен биологически,и не только не проживет,а и не раздобудет хавки.В тайге,его сожрут комары,и он помре с голоду и холоду в первые же сутки.А уж что говорить о болотах, арктике,водной среде,где он не продерится и часов без поддержки даров цивилизации и выручения общества из экстремальных условий.

Уж куда совершеннее волки,медведи,крокодилы,акулы,как это ни ужасно звучит.
И все ваше умение писать стихи,сочинять поэмы,рисовать,блудить с ликом христа,окажется бесполезным хламом.Когда будете умирать с голоду,забудете про стихи и поэмы.

Так как же так получилось,что какие-то животные имеют порой шансы выжить куда более,чем человек,с его "богомданным сознанием"?Странненько как-то,сознание якобы аж богом дано,а научить дышать под водой и отращивать жирок для сугревания,как у медведя,не может.
И чтобы выжить в таких условиях,человеку или придется стать зверем,или умереть.
Видите,какая узкая область применяемости у "богомданного" сознания?
Ну я уже не затрагиваю вопрос о внутривидовой конкуренции...

//возьми крокодила и научи его хотя бы писать, или дай ему имя, или возьми обезьяну,//

А если крокодил возьмет вас,и попробует научить загрызть буйвола и прожить 10 часов под водой,у вас получится это хоть с божьей помощью хоть без?
И крокодил посчитает вас тупым и бесполезным,а себя богомизбранным.
Так в чем ваше преимущество перед крокодилом применительно к его,а не вашим,условим существования?
Тут уж извиняйте,но крокодилы-старейшие жители Земли,они древнее динозавров,и они раньше ели тиранозавров как цыпленка табака,а верунов по библии якобы создал некий бох из дерьма несколько тысяч лет назад.
У вас вот ведь какая предвзятость.Втиснуть крокодила в свои условия существования вы пытаетесь,а себя в его нет,ибо слабо.
----------------------------------------------------------

Вы так и не ответили,на основании ЧЕГО вы утверждаете,что разум человека именно кем-то дан,а не сформировался сам в результате редкого стечения обстоятельств?
Объективные доказательства того,что его именно дал бог,где?

Пока что ваши утверждения о созданности человека ни на каких объективных доказательствах не основаны,это лишь ваше голословное утверждение.

Кляузный крыжик


222.(пост намбер 67826) Алексей 27/10/2011
П.Х."Какая разница, "я считаю её наиболее" или "я верю,что она наиболее",нет разницы, у Вас как ни крути - вера."

Это в корне не так. Вообще это излюбленный аргумент верущих в споре с атеистами, на эту тему уже много написано. Если вкратце: Вера не поддается объяснению, это чувство из области иррационального. Т.е. например если человек верит во что либо, то он будет продолжать верить даже если все будет против. Для веры разум не нужен, вера слепа. Вера отличается от убеждений. Убеждения формируются на основе фактов. Например, лежит камень. Верущий человек, если ему вталдычить что есть камень, и он горячо в это поверит, то он будет верить даже если физически камня он не чувствует и не видит. Ну и что? Ведь он в него верит, значит он есть. Атеист или рационально мыслящий человек, не согласится с этим поскольку он привык пользоваться чувством осязания и зрением и принимать мир через них. Атеист убежден что камня нет , потому что он его не видит и не чувствует. Если же после этого атеисту показать что его чувства его обманывали, например, камень замаскирован под фон, а осязание подвело его в результате каких либо манипуляций, то атеист изменит свое мнение, поскольку его УБЕДЯТ на основе фактов, что камень есть. Но это совсем не значит что он УВЕРУЕТ в камень, поскольку каждый раз будет подвергать всю принятую информацию критическому анализу.
Усекаете разницу?

Кляузный крыжик


223.(пост намбер 67827) Брутальный 27/10/2011
\\Единый Высший разум, дал разум и создал человека разумного единственного на Земле. да и во вселенной, насколько нам пока известно.\\
п.х.

И для того,чтоб посадить вас в лужу по поводу вашего заявления,что разум дается человеку богом, мне достаточно вас отослать к самому начала библии,книги бытие,где Адам приобрел разум НАРУШИВ запрет бога не есть с древа познания,а до этого Адам даже не осознавал,что он голый,т.е. был как животное.
То бишь ваш бог враг разума,а не его податель.
Бог,как мы помним,проклял Адама.

Кляузный крыжик


224.(пост намбер 67828) православный христианин 27/10/2011
217.(пост намбер 67814) Типа 27/10/2011
215.(пост намбер 67812) Рассыпчатый 27/10/2011

Cтатья хорошая, но вот фактов мало выложено! Конкретных случаев побольше, глядишь и люди отворачиваться от них будут!"

Рассказывайте бабушкам, голосующим за правослабного Зюганова, что на их пенсии кушает Зюганов, попы плодятся и жиреют, и храмы божьи в системе госбюджета и ЖКХ.
И голодным молодым мамам, что вместо жилья и детских садов...

Кляузный крыжик


225.(пост намбер 67830) православный христианин 27/10/2011
223.(пост намбер 67827) Брутальный 27/10/2011
И для того,чтоб посадить вас в лужу по поводу вашего заявления,что разум дается человеку богом, мне достаточно вас отослать к самому начала библии,книги бытие,где Адам приобрел разум НАРУШИВ запрет бога не есть с древа познания,а до этого Адам даже не осознавал,что он голый,т.е. был как животное.
То бишь ваш бог враг разума,а не его податель.
Бог,как мы помним,проклял Адама."

Что-то бох с самого начала со всеми разосрался.
Змей, Адам, Ева, Каин...
Не удивлюсь, если энтого боха в эдеме клопы кусали и власоглав тревожил.
С Сатаной бох разосрался. С другими детьми видать тоже.
Идиота хреста распял.
С Духом-то Святагым не раззнакомился?

Кляузный крыжик


226.(пост намбер 67831) Типа 27/10/2011
224.(пост намбер 67828) православный христианин 27/10/2011

Под словом НИХ я имел ввиду священослужителей!

Кляузный крыжик


227.(пост намбер 67832) православный христианин 27/10/2011
Если бох такой умный, почему он не утопил Адама потопом?
Или облил бы его из кастрюли гееной серной?
А потом бы вылепил покладистого Серафима Саровского, для ощипывания травы вдоль тропинок.

Кляузный крыжик


228.(пост намбер 67833) п.х. 27/10/2011
Ответьте пока вот на эти вопросы.

1.Почему учёные не нашли ни одного безрелигиозного народа на Земле.
2. Почему только один человек разумный из миллионов живых существ сбособен мыслить и творить?
3.Почему нет ни одного живого существа из миллионов за миллиарды лет, кроме человека, разум которых "сформировался сам в результате редкого стечения обстоятельств"? Хотя бы один единственный из миллионов за миллиарды.
4.Кто научил пчёл делать мёд?


ЕДИНый Высший разум дал разум и создал человека разумного ЕДИНственного на Земле, да и во вселенной насколько нам пока это известно для богопознания и спасения и жизни вечной.

Кляузный крыжик


229.(пост намбер 67834) Брутальный 27/10/2011
Святагое тухло видно не требует жрать, срать, и спариваться,и вообще его не видно и не слышно,потому оно что есть,что его нет,а сыны божии Левиафан и сын голубя доставали бога,ибо один не уже умещался в аквариуме,а другой вообще был дауном по воле божией,и к лотку был не приучен,потому бох их усыпил,чтоб склероз не тревожили.

Кляузный крыжик


230.(пост намбер 67835) "Детский Мир" 27/10/2011
В продаже появилась новая игрушка для детей дошкольного возраста "Трансформер Исус".
Игрушка разбирается на Троицу, а также, предполагает различные варианты распятия.
Вариант Исус-Йог, предложенный Сидоровым Мухамеджаном из рязанской области, с Исусом с заложенными за шею ногами, предполагает попытки Христа всем свои видом выразить неуважение к зрителям.

Кляузный крыжик


231.(пост намбер 67836) Брутальный 27/10/2011

\\228.(пост намбер 67833) п.х. 27/10/2011
Ответьте пока вот на эти вопросы.\\п.х.

Не усирайтесь.Все мы читали в гиблии,что запретил ваш бох познание,и проклял Адама.Ваш бог враг познания,а не его даритель.
(Вот,Адам съел с древа познания,и стал как один из нас,как бы он не ел с древа жизни,и не стал жить вечно).
Отсюда следует,что ваш бог еще и враг вечной жизни.
Так что откуда бы ни взялся разум,но не от вашего бога уж точно.

Кляузный крыжик


232.(пост намбер 67837) Алексей 27/10/2011
Атеизм-тупизм. "Если бы они рассказывали о всех преступлениях, например о нарушениях закона чиновниками, то целого дня бы не хватило телевидению, только бы перечислялись бы эти преступления."

У нас все чиновье нонче из ЕдРо, все под Путиным ходят,а Путин глубоко верующий през. Так что все чиновники в церковь как на работу бегают.Однако никакие боги не мешают им и дальше воровать

Кляузный крыжик


233.(пост намбер 67838) Людмила 27/10/2011
229.(пост намбер 67834) Брутальный 27/10/2011
"Святагое тухло видно не требует жрать, срать, и спариваться,и вообще его не видно и не слышно,потому оно что есть,что его нет"

Брутальный, что это с Вами, Вам плохо?

Кляузный крыжик


234.(пост намбер 67839) Брутальный 27/10/2011
\\У нас все чиновье нонче из ЕдРо, все под Путиным ходят,а Путин глубоко верующий през\\

Да,всё так, да только они по церквям редко,для показухи ходют,не знают причастия и исповеди, а ездют по сейшелам и таити, тобишь они безбожники-лицемеры.

Кляузный крыжик


235.(пост намбер 67840) п.х. 27/10/2011
231.(пост намбер 67836) Брутальный 27/10/2011


Ну чё, дурень, кончились твои тупые отмазки?
То-то, можешь срать на сайте дальше, детки прочитают да и побегут в Церковь от вашего тухлого "тупизма-атеизма".

Кляузный крыжик


236.(пост намбер 67841) Тупизм - атеизм 27/10/2011
232.(пост намбер 67837) Алексей 27/10/2011

Народ у нас в России сплошь православные, крестики носят, но кого не спроси, в Церковь никто не ходит и о православии ничего не знают, поэтому так народ тупо живёт - жрёт,пьёт, ржёт, развратничает,убивает,дохнет, чего не было до переворота 17-го.И вот по причине этого безбожного переворота, уничтожившего веру, народ потерялся, не знает куда податься - то ли напиться, то ли кальяна обкуриться, а врезультате физическая и духовная смерть.
Не поэтому ли так активно в последнее время ведёт себя церковь?
Народ потихоньку просыпается от этого безбожного сна, посмотрите сколько его идёт к поясу Б.М., люди по 10 часов на холоде стоят.

Кляузный крыжик


237.(пост намбер 67842) Брутальный 27/10/2011
\\235.(пост намбер 67840) п.х. 27/10/2011
231.(пост намбер 67836) Брутальный 27/10/2011


Ну чё, дурень, кончились твои тупые отмазки?
То-то, можешь срать на сайте дальше, детки прочитают да и побегут в Церковь от вашего тухлого "тупизма-атеизма".\\

На мои "тупые отмазки" вы так и не удосужились ответить,а сразу перешли к вопросам.Ибо ответить нечего.

Но я парень настырный.

Итак,на основании чего вы утверждаете,что если человек в чем-то умнее животных,то это значит что разум ему дал ваш бог?
Кроме ваших предположений,объективные доказательства плиз.

На основании чего вы утверждаете,что этот бог именно библейский?

На основании чего вы игнорируете тот факт,что библейский бог не хотел чтобы Адам приобрел разум,и утверждаете обратное(что разум дает как раз ваш бог)?
Вы напрямую противоречите библии,однако.

П.С. Побегут детишки в церковь,поклоны бить,и чему они там научатся? Верить в царя иудейского и щеки подставлять?

Кляузный крыжик


238.(пост намбер 67843) п.х. 27/10/2011
на основании чего вы утверждаете,что если человек в чем-то умнее животных,то это значит что разум ему дал ваш бог?///


Разум мыслить и творить Бог не дал никому из миллионов за миллиарды лет, кроме человека разумного.Значит таков замысел Творца. Также он научил пчёл делать мёд. Человек не может делать мёд, это способность пчёл от Бога.
Если ты животное, что подтверждает твоя любовь к разного рода высерам,которые ты не замечаешь, то это твоя проблема.

Ответьте пока вот на эти вопросы.

1.Почему учёные не нашли ни одного безрелигиозного народа на Земле.
2. Почему только один человек разумный из миллионов живых существ сбособен мыслить и творить?
3.Почему нет ни одного живого существа из миллионов за миллиарды лет, кроме человека, разум которых "сформировался сам в результате редкого стечения обстоятельств"? Хотя бы один единственный из миллионов за миллиарды.
4.Кто научил пчёл делать мёд?


ЕДИНый Высший разум дал разум и создал человека разумного ЕДИНственного на Земле, да и во вселенной насколько нам пока это известно для богопознания и спасения и жизни вечной.

Кляузный крыжик


239.(пост намбер 67844) Брутальный 27/10/2011
\\228.(пост намбер 67833) п.х. 27/10/2011
Ответьте пока вот на эти вопросы.

1.Почему учёные не нашли ни одного безрелигиозного народа на Земле.
2. Почему только один человек разумный из миллионов живых существ сбособен мыслить и творить?
3.Почему нет ни одного живого существа из миллионов за миллиарды лет, кроме человека, разум которых "сформировался сам в результате редкого стечения обстоятельств"? Хотя бы один единственный из миллионов за миллиарды.
4.Кто научил пчёл делать мёд?


ЕДИНый Высший разум дал разум и создал человека разумного ЕДИНственного на Земле, да и во вселенной насколько нам пока это известно для богопознания и спасения и жизни вечной.\\

1.На основании чего вы называете все народы религиозными,если всегда есть большой процент атеистов и весьма умеренно верующих среди граждан этих народов?
Этот сайт тому подтверждение.
Ваш вопрос некорректен,правильнее было бы спросить,почему всегда были религиозные люди.
К тому же религий великое множество,и их взгляды порой противоположны,то есть правоту именно христианства религиозность никак не доказывает.
Может быть правы язычники.


2.Человек не один способен мыслить и творить,просто он обладает наибольшей способностью к этому среди других живых существ.Обладают выраженным сознанием обезъяны,дельфины,собаки,и многие другие животные,более того,в природе они куда более приспособленны,чем человек.
Многие животные обладают музыкальным слухом,например певчие птицы,т.е.имеют склонность к искуству.

Утверждать о позиции креационизма из-за того,что человек умнее животных,то же самое,что и утверждать,что мир создан богом,оттого что у горилл самая уникальная мускулатура,или оттого,что синий кит самый большой.

3.Сам факт наличия разума у человека НИКАК не говорит о том,что его именно кто-то создал.Тем более что теория эволюции имеет множество подтверждений,креационизм-никаких.
Приведите доказательства,что человек ИМЕННО создан вашим богом,а не голословные утверждения.

4.Про пчел вопрос глупый.Делать мед это биологическая особенность,а не результат обучения.Вы еще спросите,кто научил женщин делать грудное молоко,а детей сиську сосать.
А уж попытки прилепить к этому вашего христа вообще ни в какие ворота не лезут.

\\ЕДИНый Высший разум дал разум и создал человека разумного ЕДИНственного на Земле, да и во вселенной насколько нам пока это известно для богопознания и спасения и жизни вечной.\\

Докажите это,высший разум в студию.

Кляузный крыжик


240.(пост намбер 67845) православный христианин 27/10/2011
226.(пост намбер 67831) Типа 27/10/2011
224.(пост намбер 67828) православный христианин 27/10/2011

Под словом НИХ я имел ввиду священослужителей!"

Для священнослужителей, и прочей власти, я имел ввиду дератизацию.

Кляузный крыжик


241.(пост намбер 67846) Брутальный 27/10/2011
\\238.(пост намбер 67843) п.х. 27/10/2011
на основании чего вы утверждаете,что если человек в чем-то умнее животных,то это значит что разум ему дал ваш бог?///


Разум мыслить и творить Бог не дал никому из миллионов за миллиарды лет, кроме человека разумного.Значит таков замысел Творца. Также он научил пчёл делать мёд. Человек не может делать мёд, это способность пчёл от Бога.
Если ты животное, что подтверждает твоя любовь к разного рода высерам,которые ты не замечаешь, то это твоя проблема.
\\

На основании уникальности именно человеческого разума утвреждать позиции креационизма бессмысленно,хотя бы потому,что в природе нет ничего одинакового.Нет снежинок одинаковой формы,нет ничего одинакового.

Невозможно ни создать,ни вырастить одинаковой формы кристаллы.
Потому именно человек самый умный,кит самый большой,а мед могут делать только пчелы.

И делать мед не учат,это биологическая особенность.

К тому же,у человека с момента его рождения нет никакого разума,а есть лишь способность к лучшему усвоению информации,чем у животных,и это полностью объясняется строением его мозга,а не религиозной мистикой.

И к тому же развитие человеческого разума полностью зависит от окружающей его среды.В животной стае человек вырастает животным.Бог тогда не помогает стать умным.

Потому лучше скажите спасибо цивилизации,а не богу,что вы можете тут по клавишам долбать.

Кляузный крыжик


242.(пост намбер 67847) Брутальный 27/10/2011
\\ЕДИНый Высший разум дал разум и создал человека разумного ЕДИНственного на Земле, да и во вселенной насколько нам пока это известно для богопознания и спасения и жизни вечной.\\п.х.

Тут помимо того,что есть и версии,что человек есть предок древних высокоразвитых цивилизаций атлантов и лемурийцев,еще и превеликое множество религий,многие из которых гораздо древнее христианства и говорят совсем уж не то,что приснопамятный христос.

Так что ваша попытка пропихнуть "божественного" православного христа выглядит не только жалко,но и противно,в силу ущербности самого христа и моралей ея.

Я в принципе не против того,чтобы люди веровали во что-то этакое,раз уж не могут без этого,но если уж верить, то во что-то достойное,прогрессивное,а не быть жалким рабом царя иудейского и бить поклоны в цырквах пред унылым ликом сына голубя.

Кляузный крыжик


243.(пост намбер 67848) православный христианин 27/10/2011
Cравниваем правослабного неграмотного глухонемого с правослабной неграмотной собакой и замечаем, между прочим, что ни тот ни другой не умеют делать мёд.
Кто лучше, правослабная собака, или правослабный мудак, если они конкурируют по предпочтениям тех, кто их приручил?

(Глуп ли был правослабный барин, если его борзых щенков выкармливала грудью правослабная кормилица по воле божьей, и с благословления батюшки?)

Кляузный крыжик


244.(пост намбер 67849) православный христианин 27/10/2011
Собаки самостоятельно ездят в метро им. Ленина не оплачивая проезд.
Может это и не разумно, но если их научил этому бох, тады -ой.

Кляузный крыжик


245.(пост намбер 67851) Алексей 27/10/2011
Тупизм-атеизм. "
Народ у нас в России сплошь православные, крестики носят, но кого не спроси, в Церковь никто не ходит и о православии ничего не знают"

С этим согласен. То бишь если человек православный то это совсем не означает что в нем есть хоть капля нравственности. Поэтому тезис о приобщении к вере в целях повышения нравственного уровня общества неверен.

"Не поэтому ли так активно в последнее время ведёт себя церковь?"
Согласен со второй частью предложения. Церковь ведет себя действительно активно: лезет на ТВ, в школу, в политику, в армию и вообще везде. А уровень наркомании, преступности, коррупции только растет - интересная зависимость. Все просто, вера дает карт-бланш на грехи, теперь можно грешить и ничего не бояться, главное вовремя покаяться и теплое местечко в раю твое.

"Народ потихоньку просыпается от этого безбожного сна,"
А вот с этим не могу согласиться. Идет обратный процесс. А вот этот скачок уверования народа с начала 90-х годов, произошел всилу развала идеологии, которая владела умами граждан десятки лет. Пустое место заняла вера. Но это на время. Попам на руку играет ухудшение образовательного уровня населения, чем глупее человек тем легче его вовлечь в любую замануху/ммм/секту/церковь и т.д. Заметьте, самые верующие народы, это народы Африки, там все поголовно верят кто в что. И самые атеистичные - народы Европы (не все конечно). Плюс к тому сейчас церковь срастается с государством и подключает дополнительные информационные ресурсы для рекрутинга новых жертв. Наблюдать этот процесс печально. Только этим и объясняется большое число верующих.
Ну а про П.Б. Это лишь вызывает улыбку :)
Он вроде в Афоне хранится? И к нему никогда женщин не подпускали? Так с какого перепуга он должен женщинам тогда плодовитость повышать :)

Кляузный крыжик


246.(пост намбер 67854) православный раб Иегоговен 27/10/2011
219. похоть

Копираста святэе дело оно конечно, хвалю!
Вот за что люблю таки подхалимов, так это за их искренность. Оно-то конечно понятно, лучшее слямьзить иные святоотеческие послания и откровения, прикрывая свой узкий горизонт понимания, чем самому, но по воле Божской, напейсать что-то, и развеять все сомнения о своей ограниченности.

Брат, ты наш навеки!
Помолюсь сего дня на полуношный намаз за твоё Царствие Небеснае, штобы не тяготело телесо горемычное над твоею чистою душою, и вскоре предстал ты пред Всемогущим во всей своей красе!

Кляузный крыжик


247.(пост намбер 67860) тупизм-атеизм 27/10/2011
А уровень наркомании, преступности, коррупции только растет - интересная зависимость.///


Почему у Алексея опять всё с ног на голову. Статистика говорит об обратном, дорогой, везде по всей России уровень преступности падает, вспомни хотя бы 90-е.Врать вы все умеете.


самые верующие народы, это народы Африки, там все поголовно верят кто в что. И самые атеистичные - народы Европы (не все конечно).///


самые атеизнутые - С.Корея и Китай, откуда народ сваливает по возможности, и наоборот Европа и США отродясь были христианскими(после язычества) и они далеко впереди планеты всей, в авангарде. Если бы не безбожный подлый переворот 17-го, когда были уничтожены лучшие умы отечества и миллионы людей замочили, Россия была бы рядом с Европой, а может и впереди, хотя и сейчас не последняя.

Так что ваше враньё и тупизм не знает границ.

Кляузный крыжик


248.(пост намбер 67862) православный христианин 27/10/2011
247.(пост намбер 67860) тупизм-атеизм 27/10/2011
Если бы не безбожный подлый переворот 17-го, когда были уничтожены лучшие умы отечества и миллионы людей замочили, Россия была бы рядом с Европой, а может и впереди, хотя и сейчас не последняя."

Рядом по материализму или по правослабию и правослабной коррупции?

Кляузный крыжик


249.(пост намбер 67863) п.х. 27/10/2011
Я в принципе не против того,чтобы люди веровали во что-то этакое,раз уж не могут без этого,но если уж верить, то во что-то достойное,прогрессивное,а не быть жалким рабом .


Дурень, верить "во что-то этакое" можешь только ты и твои высерки, а ещё козёл верит в капусту, как и обезьяна верит в банан.


|| всегда есть большой процент атеистов и весьма умеренно верующих ||



Если 5 % по России "большой процент", я не спорю, грех гордыни искорениться совсем не может, в ком-то он должен находиться, а кто такие "весьма умерено верующие", я честно сказать не понял. Это наверное те, которые считают себя православными, а сами полные нули в нём, так церковь поэтому и активизирует свою работу, что народ вылечился от совецко-атеистической заразы, которая убивала русскую веру Суворова, Нахимова, Ушакова,Достоевского,Менделеева и т.д.

А детишки, если они с умом, прочитав твои высерки, в коих ты соревнуешся с другими ублюдками, убегут от такого тухлого и тупого атеизма в церковь, это уж точно.

После смерти ты узнаешь Истину, и можешь потерять всё, а у верующих есть шанс, и поэтому у них в отличие от вас, ублюдков, преимущество над вами..

Кляузный крыжик


250.(пост намбер 67865) православный христианин 27/10/2011
249.(пост намбер 67863) п.х. 27/10/2011
После смерти ты узнаешь Истину, и можешь потерять всё..."

Теперь мы знаем определение истины от РПЦ...

Хорошо бы, чтобы все верующие поспешили познать истину.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7
Явлений Пользователя в ветке:15395