Отзывы на публикацию

«Быть человеком – стать гражданином»

Гарматюк Владимир

Статьи/Общество

Размышления о нерелигиозной морали. «Ни один самый лучший закон и весь аппарат государства не сделает и тысячной доли того, чего можно достичь улучшением нравов».Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 67137) Брутальный 18/10/2011
Иисусец хрестец поучая нравственности обещал: не оскудеет рука дающего.
А как же закон сохранения массы?

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 67143) Брутальный 18/10/2011
Вообще,не секрет что солидная часть так называемой "нерелигиозной" или "светской" морали и нравственности являются миазмами противоестественного лжеучения христа.

Совершенно типичны навязывания под ярлыком "нравственность" смирения,терпения,послушания,скромности,тупого доверия к людям,уступчивости,и "модные" нонче понятия толерантности,мультикультурализма,и прочей херни,что позволяет всяческим прохиндеям занять ваше место под солнцем.

Многие обиходные слова также вылезли из религиозного уклада жизни.Например обиходное слово спасибо происходит от "спаси бог".

Эмоции тоже,например если некто испытывает радость от появившегося удовлетворения "жизнью" на небритой морде бомжа,которому он подарил куртку,то радость эта лишь результат удовлетворения приобретенного христианского рефлекса подавать нищим,и снятия неосознанного внутреннего напряжения от подспудных мыслей,что если не подать, то бог накажет,которые могут быть и неосознаными(подсознательными).

Потому без глобальной чистки от противоестественной "нравственности" даже светское общество обречено тащить на себе сомнища нищих и прочих паразитов.

Вполне достаточно просто предоставить людям возможность зарабатывать.А кто хочет нищенствовать,воровать и попрошайничать,пусть подыхают,их содержать никто не обязан.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 67148) Сатанист 18/10/2011
Вот Святый Дух и евоный Бог богоявились мало того, что псевдонаучно, но как-то окольно и подзаборно, потому и поймали и распяли.
А им надо было родиться Христом, пусть и в навозе, но где-нибудь в Ленинградской области, или на Лубянской площади в Москве.
Тогда бы это богоявление Отца и Духа не распинали, и этот Христос рассказывал и объяснял заповеди по телевизору, и не хуже какого-нибудь Жириновского или Задорнова.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 67155) А как же закон сохранения массы? 18/10/2011
Он не универсален. «Дефект массы» — знакомое словосочетание?

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 67158) православный христианин 18/10/2011
4.(пост намбер 67155) А как же закон сохранения массы? 18/10/2011
Он не универсален. «Дефект массы» — знакомое словосочетание?"

В загробном параллельном пусть себе...
Возвращаясь в посюсторонний (Мир Князя Сего), то дефекты в мышлении раздолбанном верами и верованиями.
(Если вы уже заплатили за полкило чёрной икры, то "дефект массы" в уменьшение оной, не вызовет у вас энтузазизьма релятивизьма).

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 67160) православный христианин 18/10/2011
Каждый. Несомненно. Я уверен.
Абсолютно каждый – может стать в жизни Человеком и Гражданином.

Владимир Гарматюк.
Россия, г. Вологда.
17.10.2011"

Причём, должен стать Человеком и гражданином ещё до рождения.
До зачатия.
Даже ещё не став сперматозоидом должен партии и правительству!

"И где бы ты ни был,
И что бы ни делал —
Пред Родиной вечно в долгу!"(М. Лисянский)


Кляузный крыжик


7.(пост намбер 67172) Алла 19/10/2011
Спасибо Вам, Владимир, за присланный материал. И не обращайте внимания на отзывы здешнего "православного" дворника, старающегося вымести из Интернета всё здоровое и гуманное.

Дело в том, что такие антиграждане до сих пор не поняли: всё их жизнеобеспечение, жильё, вода, электричество, пенсия, транспорт, медицина, которой они до сих пор бесплатно пользуются, и все прочие блага цивилизации не сами собой возникли, а предоставлены им трудом и средствами всего общества, которое они теперь изощрённо и системно оплёвывают. И тем менее они способны уважать человеческое достоинство кого-то слабее их.

Но, как недавно сказал Путин, хотя наше сегодняшнее благосостояние далеко от идеала, но и оно смётано "на живую нитку", и в любой момент может лопнуть. Тогда останемся в разрухе, куда более страшной, чем послереволюционная и послевоенная. Потому что мы с нашей городской инфраструктурой и исчезающим натуральным хозяйством к ней абсолютно не приспособлены.

И тогда эти нелюди потащатся с протянутой рукой, требуя к себе сочувствия и милосердия, и будут взывать к патриотизму власть предержащих.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 67175) дефекты в мышлении раздолбанном верами и верованиями 19/10/2011
А твоё мышление чем раздолбано? Ты-то тоже не блещешь.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 67176) православный христианин 19/10/2011
8.(пост намбер 67175) дефекты в мышлении раздолбанном верами и верованиями 19/10/2011
А твоё мышление чем раздолбано? Ты-то тоже не блещешь."

Патриотка!
Прочти целиком, пока висит на рамблере:

Мифы о сексе вывернули наизнанку
YTPO.ru, 2 часа назад
«Психологи, включая меня, всегда должны выходить за рамки собственных предубеждений, — напутствует Терри Конли. — Нам следует избегать жесткой привязки к определенным теориям или точкам зрения, чтобы не превращать их в способ доказывания своих гипотез. Руководствоваться следует только данными, причем для получения наилучшего результата, на них необходимо смотреть с самых различных углов».

Новость на сайте «YTPO.ru»

10.(пост намбер 67177) православный христианин 19/10/2011
7.(пост намбер 67172) Алла 19/10/2011
Дело в том, что такие антиграждане до сих пор не поняли: всё их жизнеобеспечение, жильё, вода, электричество, пенсия, транспорт, медицина, которой они до сих пор бесплатно пользуются, и все прочие блага цивилизации не сами собой возникли, а предоставлены им трудом и средствами всего общества, которое они теперь изощрённо и системно оплёвывают."

1. Наличиствующее в стране принадлежит гражданам по праву рождения.
(Если революция, то именно под таким девизом-лозунгом!)
2. Что нами сделано, нам и принадлежит.
(А чтобы не визжали патриоты, то не "экспроприация экспроприаторов", а "ваучеризация", где Абрамовичам и Гундяевым вместо прихватизированного=подаренного камуниздами, подать ваучеры...)

Патриотка!
Гляньте хотя бы в конеституцию, чтобы сомнения не одолевали.

3. " а предоставлены им трудом и средствами всего общества, которое они теперь изощрённо и системно оплёвывают."

Если ёпчиство отдало всё своё государству камуниздов и патриотов, а те взяли всё "общественное" себе посредством Абрамовичей и Гундяевых, то это ёпчиство -стадо лохов и рабов.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 67178) православный христианин 19/10/2011
7.(пост намбер 67172) Алла 19/10/2011
Но, как недавно сказал Путин,..."

Я 18 лет слушал: как сказал дорогой леонид Ильич Брежнев...
Слушал, как сказал безальтернативный Михаил Сергеевич...
Слушал, как сказал безальтернативный Борис Николаевич...

И Путина слушал, с переходом от гаранта конеституции и законности, к вертикали власти, с узаконенной коррупцией на основе восстановления "исторической справедливости?!" и духовной нравственности, вместо законности...

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 67179) православный христианин 19/10/2011
7.(пост намбер 67172) Алла 19/10/2011
И тогда эти нелюди потащатся с протянутой рукой, требуя к себе сочувствия и милосердия, и будут взывать к патриотизму власть предержащих."

Тут вы правы!
Нелюди, как нищие на паперти, перед властью камуниздов переодевшихся в олигархи и в рясы.
Люди сваливают из рашки...

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 67180) Мирон Киорголо 19/10/2011
Автор пишет:
Абсолютно каждый – может стать в жизни Человеком и Гражданином.

Нет не может. И не каждый.
Православный не может быть гражданином страны, в которой он проживает. Он является гражданином выдуманной им страны с еврейским царьком во главе и легко предаст страну проживания в угоду своей иллюзорной стране, в которую он собирается переселиться после своей смерти.
Истинно верующий - самый неблагонадежный гражданин, я бы сказал - предатель.

14.(пост намбер 67183) Алексей 19/10/2011
Пост №2, Брутальному.
Может не стоит все проявления нравственного поведения автоматом записывать в признаки религиозности?
Согласен с вами, что излишняя забота порождает иждивенцев, но и другая крайность- отсутствие какой либо заботы, превратит наше общество в банду хладнокровных убийц.
Я, например, неверующий, и это никак не мешает мне отдавать вещи в детский дом и кидать сдачу в банку пожертвований на лечение онкологически больных детей.
Мы конечно вышли из природы, оттуда откуда и собачки и кошечки и хрюшки, и нас многое роднит, но гордиться животным поведением не стоит.

15.(пост намбер 67187) православный христианин 19/10/2011
14.(пост намбер 67183) Алексей 19/10/2011
Пост №2, Брутальному.
Может не стоит все проявления нравственного поведения автоматом записывать в признаки религиозности?
Согласен с вами, что излишняя забота порождает иждивенцев, но и другая крайность- отсутствие какой либо заботы, превратит наше общество в банду хладнокровных убийц.
Я, например, неверующий, и это никак не мешает мне отдавать вещи в детский дом и кидать сдачу в банку пожертвований на лечение онкологически больных детей.
Мы конечно вышли из природы, оттуда откуда и собачки и кошечки и хрюшки, и нас многое роднит, но гордиться животным поведением не стоит. "

Уважаемый!
В голове вашего понимания присутствует тень мысли осмысливаемой вашей головой о таком: общественный (социальный) договор"???
Где равные, на равных, договариваются о правилах общежития в социуме и записывают договорённости в закон для неукоснительного исполнения?
Тогда, в стране бы производилось то, что предполагалось к потреблению, и касса взаимопомощи, для пенсионеров, больных, детей-матерей и пр. была бы предусмотрена, без нытья и благотворительностей...
И никто, в диалоге, не риснул бы сравнивать оппонентов с животными, в негативном контексте этого слова, так как пришлось бы за базар отвечать.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 67193) православный христианин 19/10/2011
Православный не может быть гражданином страны, в которой он проживает. Он является гражданином выдуманной им страны с еврейским царьком во главе и легко предаст страну проживания в угоду своей иллюзорной стране, в которую он собирается переселиться после своей смерти.
Истинно верующий - самый неблагонадежный гражданин, я бы сказал - предатель. ///


Сколько ты выпил и сколько выкурил, родной?
Суворов, Ушаков,Нахимов,врачи,академики,музыканты - православные прославившие нашу Россию на весь мир, они кто по твоему - предатели?
Не кури больше так.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 67194) православный христианин 19/10/2011
Мы конечно вышли из природы, оттуда откуда и собачки и кошечки и хрюшки, и нас многое роднит, но гордиться животным поведением не стоит. ///


Роднит ещё то, что хрюшкам и инфузориям Бог веры не дал, потому что она им не нужна. Бог даёт веру тем, кто в ней нуждается и хочет спастись.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 67195) Сатанист 19/10/2011
Поэтому собаки, не плохо сочетающиеся с человеческим социумом, и интеллектом адекватным для дружбы с человеком, живут с нами- без намордников.
А много православных даунов- по воле божьей, с душой от бога и "свободной волей"-по воле божьей, изолированы от общества в психушках-по воле божьей.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 67196) православный христианин 19/10/2011
Во что я абсолютно не верю, так это в то, что неразумная природа могла создать то, до чего разумные ученые до сих пор не дошли. И кто же, спрашивается, разумнее?

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 67199) православный христианин 19/10/2011
16, 17.
И правослабную прославившую славу кушай не разбрызгивая слюней, и бога и иных гельминтов при себе держи...
Всё твоё и никто не покушается.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 67201) православный христианин 19/10/2011
19.(пост намбер 67196)
Во что я абсолютно не верю, так это в то, что неразумная природа могла создать то, до чего разумные ученые до сих пор не дошли. И кто же, спрашивается, разумнее?"

Адам, разглядывая пупок и муде, спрашивает, как бы про себя: бох, а бох, а мобильник сделать могёшь, ну значится то, что природа не могёт?

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 67203) православный христианин 19/10/2011
И почему вы думаете, что "когда наука доберется до всего, религию останется сдать в музей, как прялку"? Наука способна добраться только до видимого, то есть до следствия, а Бог живет в другом, более совершенном измерении, которое нашему разуму недоступно, но оно есть,

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 67204) православный христианин 19/10/2011
Душу человека нельзя ни увидеть, ни взвесить, но именно посредством души человек может любить - кто не любил, тому этого не понять.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 67205) Слава Богу! 19/10/2011
Сатану никто не видел и не взвешивал, но как он любит и бога и троицу, и оптом и в розницу, и в хвост и в гриву.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 67207) православный христианин 19/10/2011
24.(пост намбер 67205) Слава Богу! 19/10/2011
Сатану никто не видел и не взвешивал, но как он любит и бога и троицу, и оптом и в розницу, и в хвост и в гриву."

И ведь ни богословы, ни учёные опровергнуть не могут.
Факты упрямая вещь...

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 67208) православный христианин 19/10/2011
Моя кошка тоже любит, когда её курочкой кормят.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 67209) православный христианин 19/10/2011
Вам просто этого не понять, но разум и любовь действительно присущи только человеку. Впрочем, Вам все как об стенку горох. Кто верит, тот знает, почему он верит.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 67210) православный христианин 19/10/2011
Дух Божий присутствует везде, и ни от каких законов не зависит - Он Сам их создал. Кстати, Вы не обращали внимания, как красиво и правильно выглядят снежинки?

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 67211) православный христианин 19/10/2011
Учёными описано более сотни случаев когда обезьян учили языку глухонемых, а они впоследствии учили ему своих сородичей. Вместе с этим обезьяны проявляли креативность и занимались словотворчеством, комбинируя слова между собой без научения, более того, обезьяны применяли некоторые слова в качестве ругательств, дойдя до этого собственным умом. Но развить эту способность, они не в силах, этого им не дано. Разум и творчество даны только лишь человеку.

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 67213) Мирон Киорголо 19/10/2011
16.(пост намбер 67193) православный христианин
|||Суворов, Ушаков,Нахимов, православные прославившие нашу Россию на весь мир|||
Все ваши православные учебники исписаны тем, как православный Суворов и Ушаков молитвой и постом убивали любя своих врагов, перелезая через Альпы и в морских баталиях, подставляя им правую щеку, убивая своих братьев-христиан кротко и со смирением, во славу госпада исуса хреста, осеняя всех их православным крестным знамением.
А курить - здоровью вредить!
Помните об этом.




14.(пост намбер 67183) Алексей
///Я, например, неверующий, и это никак не мешает мне отдавать вещи в детский дом и кидать сдачу в банку пожертвований на лечение онкологически больных детей.///

Алексей, поставьте себя на место 14-15 летнего воспитанника детского дома.
Директор Д.Д. выдает вам ношеные вещи какого-то дядьки. Вы их оденете?
Лет 20 назад я жил у одной пожилой женщины (снимал жилье), которая 50 лет проработала в Детском доме нянечкой. Тогда еще она мне говорила, что дети такие вещи не одевают, а что сегодня говорить об этом...
А одна моя знакомая еще в 95-м году отдала приличные вещи в женский монастырь, которые через несколько дней она увидела на городской свалке.
Какая разница, если вы положите свои деньги |||в банку пожертвований на лечение онкологически больных детей.||| или дадите безногому нищему, который в метро в инвалидной коляске собирает деньги с доверчивых пассажиров, придумав себе басню, что он воевал в Чечне?
Те деньги пассажиры отдают на содержание цыган, что его привезли на работу, а вы отдаете деньги еще более крупному мошеннику, который околпачивает в 10-20 раз больше народа (не забывая себя и родных питать туком, отдыхая в Куршавеле) от онкологически больных маленьких детишек, не забывая помочь 1-2 (вместо 300-400) для отмазки и неуплаты налогов.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 67214) Алексей 19/10/2011
Пост № 17, православному христианину.
"Роднит ещё то, что хрюшкам и инфузориям Бог веры не дал, потому что она им не нужна. Бог даёт веру тем, кто в ней нуждается и хочет спастись."

Ошибаетесь. В животном мире эта самая вера встречается часто. Например кошка верит что в определенное время в ее миске окажется еда, по чьей-нибудь высшей воле. А корова, которую хозяин ведет на бойню наверняка верит что ее ведут на луг. Вера - примитивное чувство, которое почему то культивирует в себе горстка людей. Как то был в монастыре, видел крестный ход. Картина: толпа тронутых рассудком людей корчится на земле когда над ними несут кусочек давно сгнившей плоти. Со стороны было страшно и противно наблюдать - вот уж действительно поведение инфузорий. Эти люди абсолютно выключают мозги и пребывают в своем выдуманном мире грез. Иногда кажется что такие отклонения надо лечить специалистам.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 67216) православный христианин 19/10/2011
32.(пост намбер 67214) Алексей 19/10/2011
Как то был в монастыре, видел крестный ход. Картина: толпа тронутых рассудком людей корчится на земле когда над ними несут кусочек давно сгнившей плоти. Со стороны было страшно и противно наблюдать - вот уж действительно поведение инфузорий. Эти люди абсолютно выключают мозги и пребывают в своем выдуманном мире грез. Иногда кажется что такие отклонения надо лечить специалистам."

Не надо лечить.
Обществу надо реализовать своё право социальной защиты от этих убоженных существ.
Высшую меру социальной защиты.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 67217) Алексей 19/10/2011
На пост №31.Мирон Киорголо 19/10/2011

Я привел лишь один пример, но не все сводится к этому. Например мы с группой коллег устраивали сладкий стол детям в Детском доме, я сам участвовал и видел сколько радости было в глазах детей. Иногда покупаю незнакомым детям жевачки или всякую мелочь - мне не накладно , а им приятно. Так что не надо так пессимистично смореть на мир.
Да, я прекрасно понимаю, что проявлениями добрых чувств многие пользуются, например те же попрошайки в метро и на улицах. Поэтому не даю тем кто просит постоянно , только лишь меняя таблички. Кстати, в безверии есть как минимум один плюс - все просящие просят именем христа, так что имеете полное моральное право с визгом заявлять " вы оскорбляете мои атеистические чувства" и нефига не давать :)))))))
А вообще доброта проявляется не в каких то там подачках, и не исключительно в благотворительности. Я например, иногда иду на небольшие нарушения должностных инструкций, если понимаю что человек попал в затруднительную ситуацию, ему нужно помочь, и этот человек меня к себе расположил. Почему бы и нет? Мы ведь все попадаем в такие положения, и всем было бы приятно если бы человек на другой стороне стола выключил в себе робота, повернулся лицом и действительно попытался помочь.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 67218) православный христианин 19/10/2011
А вообще доброта проявляется не в каких то там подачках, и не исключительно в благотворительности. Я например, иногда иду на небольшие нарушения должностных инструкций, если понимаю что человек попал в затруднительную ситуацию, ему нужно помочь, и этот человек меня к себе расположил. Почему бы и нет?

По природе своей душа человека христианка.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 67220) православный христианин 19/10/2011
|||Суворов, Ушаков,Нахимов, православные прославившие нашу Россию на весь мир|||
Все ваши православные учебники исписаны тем...

Да нет, это на ваших атеистических совеЦких учебниках истории училось нонешнее активное поколение граждан, где вероисповедание этих героев стыдливо и лживо умалчивалось.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 67221) Contradeum 19/10/2011

35.(пост намбер 67218) православный христианин 19/10/2011
"А вообще доброта проявляется не в каких то там подачках, и не исключительно в благотворительности. Я например, иногда иду на небольшие нарушения должностных инструкций, если понимаю что человек попал в затруднительную ситуацию, ему нужно помочь, и этот человек меня к себе расположил. Почему бы и нет?

По природе своей душа человека христианка."


Этот православный христун - та ещё сволочь.

Чужой текст впихнул под своим именем, "забыв" указать, кто настоящий автор.

А снизу сделал приписку от себя.

И - вроде как - весь текст - его. ;)




Кляузный крыжик


38.(пост намбер 67223) православный христианин 19/10/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 67224) православный христианин 19/10/2011

Православный христианин призван любить свое Отечество и своих братьев по вере, живущих по всему миру. Такая любовь является одним из способов исполнения заповеди Божией о любви к ближнему, что включает любовь к своей семье, соплеменникам и согражданам – и становится источником патриотизма. Патриотизм – это любовь к своей стране и вера в ее народ, желание сделать все возможное ради народа и Отечества.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 67225) Contradeum 19/10/2011

православный христианин 19/10/2011:

"Православный христианин призван..."


Отмороженный. Или просто тролль? ;)


Кляузный крыжик


41.(пост намбер 67228) AntiContradeum 19/10/2011
"Православный христианин призван..."


Отмороженный. Или просто тролль? ;) ///


Тот "православный христианин" который сатанист - явно отмороженный трольно сильно.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 67229) православный христианин 19/10/2011

Известный ученый Дин Хаммер открыл нечто, названное "ДНК Бога". Это соединение поддерживается определенным участком мозга, активно у верующих и бездействует у неверующих. Вот почему атеисты не веруют и веровать не хотят. Ведь вы считаете, что наука никогда не врёт.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 67230) православный христианин 19/10/2011
32.(пост намбер 67214) Алексей 19/10/2011
Пост № 17, православному христианину.
"Роднит ещё то, что хрюшкам и инфузориям Бог веры не дал, потому что она им не нужна. Бог даёт веру тем, кто в ней нуждается и хочет спастись."

Ошибаетесь. В животном мире эта самая вера встречается часто. Например кошка верит что в определенное время в ее миске окажется еда...///



Вера кошки в еду ничем не отличается веры атеиста в рабочий унитаз.

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 67231) Contradeum 19/10/2011

православный христианин:
" Известный ученый Дин Хаммер открыл нечто, названное "ДНК Бога". Это соединение поддерживается определенным участком мозга, активно у верующих и бездействует у неверующих. Вот почему атеисты не веруют и веровать не хотят. Ведь вы считаете, что наука никогда не врёт."


Сам-то понял, что скопипастил, дурак?!

Это ж прямое свидетельство того, что бог - дерьмовый творец!

Создал конструкцию, которая ОРГАНИЧЕСКИ НЕСПОСОБНА поддерживать саму себя на заданном уровне функционирования!

Или же он - сволочь, если сделал это намеренно.

Я склонен полагать, что тут - по ходу - два в одном. :D


Кляузный крыжик


45.(пост намбер 67232) православный христианин 19/10/2011

К.Маркс под конец жизни разочаровался в своей идее "религия-опиум для народа". Зато очаровался в другом-в вере в Бога! Коммунизм - жалкий плагиат Христианства. Атеисты, говорят о гумманизме, хотя они даже близко не принадлежат ему. Вы просто немножко злые люди, с искажёнными понятиями любви, добра, совести и справедливости. Но Вы в этом не виноваты. Совковая власть "постаралась" в борьбе с религией и промыла вам мозги, да ещё Бог не даёт веру тому, кто в ней не нуждается, кому не нужно спасение от греха и ада.

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 67233) Contradeum 19/10/2011

православный христун - тролль-копипастер.

Модератор, займитесь им, наконец.


Кляузный крыжик


47.(пост намбер 67234) Нехристь 19/10/2011
православный христианин:
"Вы не обращали внимания, как красиво и правильно выглядят снежинки?"

Красота и правильность снежинок являются ярчайшим доказательством существования Деда Мороза, а вовсе не Духа Святаго. Попробуйте опровергнуть.

"Разум и творчество даны только лишь человеку."

Почему даны, а не сформировались в ходе эволюции? Человек действительно не произошёл от обезьяны. Человек и есть один из видов обезьян, приспособившийся к жизни в определённых условиях. Для жизни же в джунглях лучше приспособлены другие виды. Вы сначала докажите, что есть тот, кто может дать эти качества. Потом докажите, что они именно даны им, а не сформировались сами. А то одно бездоказательное утверждение громоздится на другое.

"Душу человека нельзя ни увидеть, ни взвесить, но именно посредством души человек может любить"

Доказательства, плиз. И когда же вы, веруны, научитесь отвечать за базар?

"Вера кошки в еду ничем не отличается веры атеиста в рабочий унитаз."

Странно. А я думал, что в унитаз не верят, а писают и какают. Странная у верунов логика.

"Православный христианин призван любить свое Отечество и своих братьев по вере, живущих по всему миру. Такая любовь является одним из способов исполнения заповеди Божией о любви к ближнему"

Вот именно, только к ближнему. То есть только к православному. А остальных можно убивать, калечить, даже сжигать живьём. Что вы, верующие, и делали всю историю. Ай, молодца, православный! Лучшего саморазоблачения не придумаешь.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 67235) Contradeum 19/10/2011

православный христианин:
" К.Маркс под конец жизни разочаровался в своей идее "религия-опиум для народа". Зато очаровался в другом-в вере в Бога!"


Хех! Его наружка в синагоге зафиксировала?
Или он изменил вере предков, и в христуны подался?
А может, обрезание сделал повторно (аллах акбар?..)?


православный христианин:
" Коммунизм - жалкий плагиат Христианства."


А христианство - карикатура на иудаизм.



49.(пост намбер 67236) Contradeum 19/10/2011

Фсё? Христораст сдулся? ;)

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 67239) Facontradeum 19/10/2011
В Австралии, например, аборигены являясь коренным населением, имеют приоритетные права. Аборигены защищены государством и являются всеми уважаемыми жителями страны. Государство платит им денежные дотации.
Русских скоро переселят в резервации как индейцев. Они не могут защитить ни себя, ни свою религию.
Гомосексуалисты скоро пройдут в трусах парадом по Красной площади развращая молодежь, а русский не может сказать то, что думает.

Кляузный крыжик


1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:13307