Отзывы на публикацию

Желаешь победить? – Наступай!

Дулуман Е.

Письма/Христианство

Публикации Мак-Дауэлла не имеют никакого научного значения. Это работы не ученого, но апологета религиозного мракобесия. Посылки и аргументы ее несостоятельны. Она стоит вне научной и даже вне атеистической критики. Его книга рассчитана на самых неграмотных и тупых верующих.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 66710) Марк Нулевой 10/10/2011
про кураева и терроризм:
-В историческом смысле я пессимист и мне кажется, что большевистский режим сломал хребет русскому народу. Поэтому сейчас русский народ похож на собаку, которая еще может лапками скрести, но ни свою конуру, ни хозяйский дом охранять не может. Взять хоть то обстоятельство, что в России нет православного терроризма, нет русского националистического терроризма.
-Это плохой признак?
-С точки зрения диагностики жизнеспособности общества, это плохой признак. Терроризм - сам по себе, это выплеск злой, разрушительной энергии. И если русский националистический терроризм в России начнется, я первый буду против него проповеди произносить.
-Но в душе, небось, будете радоваться?
-Ну, со стороны, как врач радуется тому, что в организме есть признаки жизни. Это, конечно, черная энергия, но это хоть какая-то энергия.
http://shorl.com/tinyminonadry
Если вдуматься, по сути, тут неважно, как Кураев объясняет необходимость терроризма. Например, ваххабиты могут объяснять необходимость террора, «джихадом меча», а Кураев отсутствием правильной энергии. Но террор остается террором. Официальный представитель РПЦ ЗАЯВЛЯЕТ О ТОМ, ЧТО ХОЧЕТ ТЕРРОРА ПО ОТНОШЕНИЮ К НАСЕЛЕНИЮ РОССИИ и никто из остальных представителей РПЦ не возражает.


Про организацию «Народный собор» :
http://shorl.com/jilyvepujyste
Это та самая организация, что громила музей Сахарова, а также её активисты вместе с хоругвеносцами избивали людей на гей параде в Москве. В прокуратуру на них писали и не раз, прокуратура проводила расследования и ничего криминального в их деятельности не нашла. Найти ссылки с более подробной инфой, сейчас сложно, но если очень интересно, то найду. Они очень осторожно действуют. Они заявляют, что действуют от имени русского народа и русской православной церкви . Хомяков(один из их лидеров) вместе с попами из РПЦ появлялся на ТВ, говорили вместе одно и тоже в один голос, идеологических разногласий с РПЦ я у них не заметил, никто из РПЦ от него(и вообще от их организации ) не отмежевался. Почему, Чаплину вместо того, чтобы нести ахинею про «православный дресс-код», не сказать, что РПЦ осуждает эту и подобные организации? – Да потому, что у них нет никаких разногласий и идеология – православие.
Аналогичная организация(только более мирная) «Союз православных хоругвеносцев», официально был создан по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычёва).
Их лидера Леонида Донатовича, патриарх лично наградил орденом за заслуги перед церквью.
http://voisvet.ru/hristianstvo/154-glava-sojuza-pravoslavnykh-khorugvenoscev.html

ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ СКАЗАЛ: «Мы пока не можем, к сожалению, сжигать в открытую еретиков, но будем сжигать книги и кассеты с современной альбигойской ересью»
ПАТРИАРХ НАГРАЖДАЕТ ОРДЕНОМ ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ЦЕРКОВЬЮ!

52.(пост намбер 66711) Марк Нулевой 10/10/2011
«то так легко приравнять РПЦ к фашистам например и развязать против них "войну народную"»

Их не надо приравнивать, они себя сами приравняли, а народная война боюсь неизбежна. Много недовольных с разных сторон и думаю уже достаточно тех, кто готов умирать и проливать кровь.


53.(пост намбер 66712) Марк Нулевой 10/10/2011
«то так легко приравнять РПЦ к фашистам например и развязать против них "войну народную"»

Их не надо приравнивать, они себя сами приравняли, а народная война боюсь неизбежна. Много недовольных с разных сторон и думаю уже достаточно тех, кто готов умирать и проливать кровь.

Кляузный крыжик


54.(пост намбер 66714) Антихрест 10/10/2011
И все что нужно,чтобы утолить гнев народный,это поднять на ножичке Кураева,Чаплина и Гундяя.
И покончить с обмудком правослабия на руси.

Кляузный крыжик


55.(пост намбер 66715) а также её активисты вместе с хоругвеносцами избивали людей на гей параде в Москве. 10/10/2011

Правильно, ещё не хватало, что бы пидерасные граждане рекламировали всему народу и детям в том числе, как хорош анальный секс мужлана с мужланом.
Вам что, развращённых детей, которые колются, трахаются, ругаются матом и т.п., мало?

Кляузный крыжик


56.(пост намбер 66717) Антихрест 10/10/2011
Есть в правослабном хоругвеношении и пятая колонна малолетних зомби-отморозков.Это секта правослабные витязи.Их с малолетства приучают к цалаванию заплеванных чахоточных образов божьих и к спарингу с гомиками во славу христа господи,царя и веры правослабной.Аминь.

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 66731) Желаешь наступать? - Думай! 10/10/2011
Почитаешь такие вот письма «народа» к «светочу разума» и сразу представляешь себе этаких Митрофанушек с прилизанными прямыми проборами, которые стоят и сопливым голосом канючат: «Ну расскажите же мне наконец, есть там этот Бог или нет, а то попы всерьез уже задолбали…» Своим умом жить не могут – учитель нужен.

Просто удивительно, но находятся же еще люди, которые могут всерьез воспринимать Дулумана. Я не знаю, для кого может быть учителем такой примитив.

Посмотрите на это лицо, которое он зачем-то еще и тиражирует в интернете. Портрет «выдающегося атеиста». Деятель весьма прочно «приторчал» на «публичности» и «известности», хотя называет это «открытостью». Простоватое лицо сельского конюха, агронома или бухгалтера. Тусклые глаза без проблеска живой мысли, в глубине которых притаился страх и жесткая решимость бороться до конца за свою «веру». О мудрости и говорить нечего. Тип преподавателя начальной военной подготовки. Ни грамма таланта. Бог наделил трудолюбием, усидчивостью, твердолобым упорством, но таланта не дал. Ломоносова не вышло, Ни Белинского не вышло, ни Чернышевского. Нет «искры божьей».

Этот наивный простачок, который сначала, «искренне верил», явно не от большого ума, а потом так же искренне перестал врубаться, во что же он, собственно говоря, «верит», распространял, однако, свое недоумие на огромную многомиллионную страну, и зашпаклевал мозги не одному поколению юных пионеров и комсомольцев. И до сих пор продолжает делать это с простотой дровосека. И обрушивается прежде всего на что? – Да всего лишь на дремучие церковно-конфессиональные интерпретации «Бога», основанные на древних «откровениях», и на саму эту несчастную средневековую церковь, которая в силу своей герметичности, зарегламентированности, фундаментальности и неповоротливости не может и даже не имеет права выходить за рамки традиционно-регламентированного толкования.

Это околонаучный ортодокс, сформировавшийся в 50-е годы прошлого века в условиях радикального социального эксперимента (вполне, кстати, перспективно позитивного – здесь он абсолютно прав и за это ни один «бог» к нему претензий иметь не будет: ни Кришна, ни Аллах, ни Яхве, ни Перун, ни Аматересу); ортодокс, который не в состоянии ни создать, ни оформить, ни даже просто воспринять что-то новое, потому что креативный потенциал его равен нулю. Он давно уже четко и ясно высказал свою жизненную позицию и больше ничего к ней добавить не может. Позиция эта заключается в том, что «Бога нет». На вопрос почему нет – отвечает: «Как почему? Да потому, что нет его, вы что, не видите? Для меня это совершенно очевидно, а если вам кажется, что это не так, то вы умалишенный». Вот такой мыслитель. Мудрец.

Такой вот простенький функционер от образования, бездарный, в принципе, недалекий и ограниченный, обыватель, который по какой-то странной особенности причисляет себя к интеллигенции, начетчик, догматик и консерватор, до упора набитый как достиженими, так и заблуждениями своего века. Мыслит стереотипами и штампами, а точнее, даже не мыслит, а просто выдает эти штампы и стереотипы, как попугай или как старая цирковая лошадь, которая ходит кругами.

Пророки из кожи вон лезли, чтобы хоть что-то передать людям, потому что Бог хоть что-то им сообщил, каждому по-своему. А этому никто ничего не сообщал – он сам из кожи вон лезет, чтобы сообщить, что пророки, а следом за ними и попы, сговорившись, дурят людей.

Основная тема – ходить за пророками с секундомером и пытаться доказать, что все пророки и авторы откровений (которые в основном даже не видели и не знали друг друга) – сознательно и целенаправленно врали своим народам.

Вторая его «страсть», к которой он пылает нежной «любовью» – это попы, в которых он наивно видит причину всех бед. Дескать, разгромим попов – и религиям конец….Эта мелкая «штатная единица» вознамерилась положить конец религиям! И угробила на это всю свою жизнь….

Человек – это система; Вселенная – это система; Человек и Вселенная – это Система… Если обитатель «атеистического Олимпа», дожив до такого возраста, продолжает бороться с Христом и Иеговой, Кришной и Аллахом, и так и не понял, что Бог – это и не Библия, и не Христос, и не Иегова, и не попы, а универсальная космическая Система, а у системы есть программа, а у программы есть алгоритмы……. то кто он после этого, как не болван?

В общем, Дулуман – это «пестня», о которой можно слагать саги, писать аналитические обзоры, интермедии, юмористические рассказы, травить байки и анекдоты. Да только он этого не стоит.

А поскольку и формат сайта этого сделать не позволяет, придется быть кратким – болван.

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 66734) православный христианин 10/10/2011
57.(пост намбер 66731) Желаешь наступать? - Думай! 10/10/2011
"...бороться с Христом и Иеговой, Кришной и Аллахом, и так и не понял, что Бог – это и не Библия, и не Христос, и не Иегова, и не попы, а универсальная космическая Система, а у системы есть программа, а у программы есть алгоритмы……."

Сильно!
А теперь не стесняйтесь, продолжайте.
Про алгоритмы, программы, системы и про Бога не забудьте.
Мне очень нравится система Богов, "три в одном", в простонародье -Троеца.
Вы бы нам об основном принципе построения Троецы, связи и взаимообусловленности элементов целого.
И так, чтобы с квантовым наблюдателем этого Троецы.
Троеца замыслит одно, а наблюдатель погнёт Троецу на другое.

Кляузный крыжик


59.(пост намбер 66736) православный христианин 10/10/2011
Вот есть окно в мир истины и правда об окне.
Истина неисповедима, но её ипостасики в сущностях отображения, изображения и отражения доказывают, что если изображение истины мироточит, значит это кому-то выгодно.

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 66737) Марк Нулевой 10/10/2011
Я вот как раз про мироточиние думал. Даже если откинуть закон сохранения массы. И принять чудо мироточения как факт. Я не понимаю, почему православные это явление воспринимают как одобрение иконы Богом ?
Где например гарантия, что за мироточением стоит Бог, а не Дьявол, так сбивает с толку, чтобы люди поклонялись иконам и попадали за это к нему в ад. Или Бог, но хочет сказать этим другое: «Смотрите, ваши иконы протухли! Гной течет из них! Выкиньте!».

Кляузный крыжик


61.(пост намбер 66738) православный христианин 10/10/2011
Не совсем так.
У одного попа, который верил в святоотеческую версию Троецы была мироточивая икона.
Вобщем икона мироточила, а у попа с носа капало и с конца текло, а он всё равно верил, что сифилис можно вылечить водкой.
А евоная жена убереглась, так как сохраняла с попом обед целомудрия целибляти, а сладострастие с другими сохраняла от попа в благочестии.
Вобщем когда поп усоп, вдова насадила на его могилу крапиву, чтобы сатанисты срать не усаживались, но и это не помогало.

Кляузный крыжик


62.(пост намбер 66744) Человек – это система; Вселенная – это система; Человек и Вселенная – это Система… 11/10/2011
Шизофрения — система…

Кляузный крыжик


63.(пост намбер 66750) Алексей 11/10/2011
Марк, как я и говорил, Кураевская фраза была выдернута из контекста. Можно например выдернуть другой кусок, и смысл изменится на 100%:
"Терроризм - сам по себе, это выплеск злой, разрушительной энергии. И если русский националистический терроризм в России начнется, я первый буду против него проповеди произносить."
На самом деле, если внимательно прочитать то что вы привели в качестве цитаты, там совсем нет призывов к терроризму, а чтобы вникнуть полностью, надо прочитать полное интервью, а не фрагмент.
Далее, Кураев не является официальным представителем церкви. Таковым является например господин Вигилянский, и вот его высказывания, в отличие от Кураевских, и являются официальными, а не частными. Кстати, надавно Вигилянский заявил что во всех войнах и смертях виноваты атеисты, за что получил массу заявлений в прокуратуру, как оказалось , увы, безрезультатно..
Русский собор - да, говнюки отменные, почитал вашу ссылку. Но опять-таки не нашел того факта, что их крышует церковь. Возможно вы правы, в том что церковь не отмежевывается от них путем официальных заявлений с осуждением, но и одобрительных заявлений ведь тоже нет. Здесь РПЦ руководствуется принципом "враг моего врага - мой друг", и пока действия подобных организаций не преследуются законом, церковь будет молчать. Самое интересное , что вы поступили бы так же на месте РПЦ. Например, появится организация, которая будет не только голословно противостоять мракобесию , но и кхе-кхе...физически. Разве вы заявите во всеуслышанье, что категорически против методов такой организации? Сомневаюсь.
А вот эти долбанутые казачки , которые "пока не могут еретиков сжигать" - это отморозки. То, что им дали церковную награду , это большая ошибка. Но, повторюсь, говорить после этого что РПЦ террористическая организация - неправильно.

Кляузный крыжик


64.(пост намбер 66753) патриот 11/10/2011
51.(пост намбер 66710) Марк Нулевой 10/10/2011

Вам бы только и вести войны, а какие они будут "народные" или "антинародные" вам по совести сказать наплевать.

Вы на мой взгляд яркий последователь сатаниста Бронштейна который ради призрачной химеры мировой революции готов был пожертвовать Россией и вести войну за счет опять же русского народа с мировой контрой.

Вы сейчас почему-то так яростно нападаете только на православие, но оставляете в стороне ислам, иудаизм, буддизм, язычество, сатанизм. Сейчас уже сложился антихристианский блок из атеистов, сатанистов и язычников, как я его называю: блок АТСАТЯЗ.

АТСАТЯЗ это идейное, антихристианское НАТО во главе с престарелым Дулуманом.

Кляузный крыжик


65.(пост намбер 66759) Марк Нулевой 11/10/2011
«Марк, как я и говорил, Кураевская фраза была выдернута из контекста.»
Алексей, вы никак не хотите меня понять, я не говорил, про призыв к терроризму, я говорил, что они хотят «взрывать граждан в метро и электричках», имея ввиду, что они хотят террора по отношению к российскому населению. Это интервью с Кураевым, я же специально привел ссылку на его полную версию на кураевском сайте, чтобы не вырывать ничего из контекста. Пусть вас не смущает словесная шелуха, про плохую энергию и т.п.. Он же ясно говорит, что сейчас все мирно-спокойно и это плохо, а вот был-бы террор, было бы лучше, потом добавляет, что террор это конечно тоже плохо, а что ещё лучше террора он не объясняет, наверное, ядерная война, они же апокалипсиса ждут-не дождутся. Повторю, он говорит ясно и однозначно, что КОГДА ТЕРРОР ЕСТЬ ЭТО ЛУЧШЕ, ЧЕМ КОГДА ЕГО НЕТ!!
«Далее, Кураев не является официальным представителем церкви.»
Тут Вы, как и многие ошибаетесь. Кураев официально рукоположен в дьяконы. Любой священнослужитель говорит от имени всей церкви и вообще по христианским понятиям от имени бога. Они очень внимательно следят, чтобы их священнослужители говорили правильно. Даже, если деревенский дьякон в глухой деревни говорит, своим прихожанам, что-то не то и это становится известно, его сразу же, лишают сана. Что говорит о протодиаконе Кураеве, говорящем на всю страну? А его не только никто не лишал сана, но наоборот награждали орденами за миссионерскую деятельность, значит церковь довольна, тем, что он говорит.

«……….но и одобрительных заявлений ведь тоже нет. …….»

«Русский Собор» получил благословление архиепископа владивостокского и приморского Вениамина (http://shorl.com/nitrepodribipu ) , т.е. церковь одобряет эту организацию и её деятельность. А вот «Союз православных хоругвеносцев » официально был создан по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычёва). Т.е. тут даже не просто одобрение, а непосредственное создание. Причем одобрение и создание было возложено на высших церковных иерархов, в одном случае митрополита в другом архиепископа, что подчеркивает значимость этих организаций для церкви.

Кляузный крыжик


66.(пост намбер 66762) ПЕНЗЕНСКИЙ 11/10/2011
За последние 2 недели вокруг поповской тематики много шума. И не без причины. То протоиерей Чаплин хочет наложить духовное табу на книги светских классиков, то прот. Митрофанов заявляет, что -де Россия не может считаться родиной для большинства верующих людей, так как она мол правоприемница СССР где шли "гонения" на церковь.
А сегодня прочитал заявление прот. Смирнова о том, что православным не нужна медицина где препарируют трупы умерших.

Маразм попов все увеличивает их агрессивность и наступательность. Церковь жаждет загнать всех людей окончательно в свое"лоно" или говоря другим языком в духовное рабство. Примеры тому в истории есть. Во что была превращена цветущая Флоренция в середине 15 века под властью Савонаролы, безумного монаха-отщепенца.
Когда в Женеве правил Ж. Кальвин было так же, в середине 17 века в России духовную диктатуру пытался ввести патриарх Никон.

Кляузный крыжик


67.(пост намбер 66765) Алексей 11/10/2011
Марк, мы с вами по всей видимости как то по-разному воспринимаем написаное. Прочитал полный текст по вашей ссылке. Ну не увидел я там "он говорит ясно и однозначно, что КОГДА ТЕРРОР ЕСТЬ ЭТО ЛУЧШЕ, ЧЕМ КОГДА ЕГО НЕТ!!" Нет там такого. Наоборот, Кураев пытается показать что в нашем обществе отсутствует православный терроризм, хотя по идее он должен присутствовать (так же как и должен присутствовать гомосексуализм, педофилия и т.д. - как бы это странно не звучало). Да, с этими гадостями нужно бороться, но искоренить их вовсе невозможно, об этом и говорит Кураев. Он утверждает что православного терроризма нет, и это по его мнению признак отклонения ОБЫЧНОГО общества. Это его мнение, и он никак не призывает к насилию.
Мало того в этой заметке сам Кураев выглядит гораздо симпатичнее корреспондента, например говоря такие слова:
"А то, что народ становится хранителем музея своего собственного имени. Он не столько созидает новую культуру, сколько живет воспоминаниями о том, что когда-то было... Народ слагает с себя ощущение вселенской ответственности за то, что происходит. А без этого ощущения мессианства художник, писатель или ученый не может творить. Ему нужно призвание: я должен! То, что я делаю - это больше, чем нужды моей семьи..." Абсолютно согласен с этими словами.
Так что уж извините, но я считаю ваши доводы, в части призывов православия к террору, надуманными.
Но, мне, так же как и вам многое не нравится в действиях церкви, я считаю многое из того что делается незаконным, и в этом мы с вами на одной стороне.

Кляузный крыжик


68.(пост намбер 66771) патриотка 11/10/2011
64.(пост намбер 66753) патриот 11/10/2011
/АТСАТЯЗ это идейное, антихристианское НАТО во главе с престарелым Дулуманом./

Если пройтись по московским православным храмам и присмотреться к клиру, то станет ясно: дополнительные синагоги в Москве не нужны. Можно найти похожих на славян, провозглашающих себя монархистами, и послушать их проповеди. И услышать следующие перлы:

"Очень хорошо, что Россия теперь в униженном и бедственном положении. Это полезно, чтобы не было гордыни"
"Ничего страшного, если Россия уменьшится до размеров Московского княжества или её даже вовсе не будет. Православие всё равно сохранится до конца времён. Старцы говорят, что китайцы будут принимать православие."
"Помолимся, братья и сестры, о упокоении души раба Божия Андрея (генерала Власова) и иже с ним за отечество души своя положиша" /9 мая, панихида по воинам/
"В скорби о погибших (от взрыва двух жил.домов в Москве)главное- не допустить в сердца свои ненависти к тем, кто содеял это. Покаемся в этом и помолимся об этих несчастных, братья и сестры."
"Всем вам жаль братьев наших православных сербов, и вы молитесь о них, но подумаем и о тех лётчиках, которые, выполняя свой воинский долг перед НАТО, рискуют своей жизнью в небе над Югославией, и дома у них семьи, дети. Помолимся о них."

Как Вам такое идейное христианское НАТО во главе с РПЦ?

Кляузный крыжик


69.(пост намбер 66775) Антихрест 11/10/2011
Православие пожалуй просто квитэссенция рабства,холуйства,терпимости к любой мрази,смирения,самоумаления и стремительной личностной деградации.
Иисус христос,как моралист,проповедующий сей духовно-нравственный смрад,не имеет аналогов среди других основателей религий,потому из всех религий именно христианство заслуживает особенно тщательной зачистки как наиболее вредоносная.

Если иудей или мусульманин могут быть только внешними врагами,то православие с его виртуальным христом-враг внутренний,паразит,жрущий ресурсы разума и жизненных сил человека,и превращающий его своими заповедями в безответного барана.
(Немудрено,что и иудеи,его породившие для оболванивания гоев,теперь вынужденны сдерживать бурный рост этой инфекции,чтобы не зажмуриться самим.)

Кляузный крыжик


70.(пост намбер 66778) патриотка 11/10/2011
В дополнение к №68

Один из таких старозаветных "батюшек", с нестрижеными волосами и бородой, проповедовал разоружение и роспуск армии, "ибо все, взявшие меч, мечом погибнут". Ему задали вопрос: "А как же свт.Филарет, митр.Московский, сказал: врагов личных люби, врагов Отечества сокрушай, врагов Христа гнушайся?". На это он, потупившись, ответил: "Я не понимаю, почему он так сказал."

И вот православные гости сайта с пеной у рта доказывают, что не объединившись вокруг православия, Россия погибнет. Хотя я тоже считаю, что какие-то общие цели и ценности в стране должны быть. Мы же третий век в состоянии гражданской войны, открытой или подспудной: монархисты против демократов, капиталисты против социалистов, верующие против атеистов, и никому, кроме Пятой колонны от этого не лучше. Что значит "отключить от аппарата", как предлагает патриот "малого" народа Марк? Разделить страну и раздать? Кому? Где такая успешная беспроблемная страна, что с умом воспользуется своей долей на благо хотя бы своего народа? И куда предлагается "валить"? Не так давно валили и в Грецию. А за ней уже целая толпа прожравших свои и чужие деньги государств ждёт приближающегося дефолта. Так что стоит напрячь мозги и посоветовать что-нибудь более подходящее.

Кляузный крыжик


71.(пост намбер 66783) Хотя я тоже считаю, что какие-то общие цели и ценности в стране должны быть. 11/10/2011
Страна… Страна сегодня есть, а завтра её нет, послезавтра на её месте совсем другая страна. А жить долго и счастливо хочется всегда — всем и каждому в отдельности. Не живут люди страной, люди живут обществом, а общество это даже в самом густонаселённом многомиллионном городе для каждого отдельного человека, как показывают наблюдения, не превышает 200 человек, с которыми он контактирует изо дня в день.
Можно стадом идти туда, куда поведёт пастух. Этого и хотят самоявленные пастухи — водить тучные стада через пастбище на стрижку, дойку и бойню. Православие — вот имя этому пути.
А можно каждому своей дорогой идти не к единственной, но общей для всех цели. Быть сытым, согретым, любимым, счастливым — не стадом, а лично каждому — вот общая цель, вот общие ценности. Пастухи на пути к этой цели не нужны, и православие, будучи культом смерти и идеологией самоуничижения и беспрекословного подчинения пастухам, на этом пути только помеха.

Кляузный крыжик


72.(пост намбер 66790) Марк Нулевой 11/10/2011
«Марк, мы с вами по всей видимости как то по-разному воспринимаем написаное.»
Видимо по разному, но террор в РПЦ все равно любят им выгодно, чтобы народ в страхе жил, тогда он верит лучше.

«Что значит "отключить от аппарата", как предлагает патриот "малого" народа Марк?»

1)Не предлагал, я ничего отключать
2)Патриотизм считаю явлением отвратительным, намного хуже сифилиса, поэтому я не патриот, ни малого народа, ни большого, никакого….

«И куда предлагается "валить"?»

В Австралию, там тепло и кенгуру водятся. Не нравится мне в России и думаю, что гражданская война тут скоро начнется. Но у меня, увы, денег нет, а у кого они есть, обязательно валите из этой страны.

Кляузный крыжик


73.(пост намбер 66794) патриотка 11/10/2011
Всё ясно с вами. "Лично каждые"- в Алма-Ату, а стадо- на гитлеровские амбразуры. "Лично каждые"- в Москву, стадо- на целину, на стройки пятилеток, на ядерные объекты. Больше стада нет, все умные, лично каждый под себя гребёт. 200чел свои, а с остальных можно взятки вымогать, обманывать, грабить, убивать. Пусть и они также делают, если стадом не хотят быть. Не жизнь, с сплошное личное счастье!

Патриотизм, конечно, отвратителен. Разве можно в своей стране построить завод или ферму? Нет, если завелись деньжата, купи заграничный спортивный клуб. А как отвратительны свои овощи, молоко, мясо! Опять же их производитель столько не откатит, как заграничный. Ну, а цены- лучше поменьше продать, да подороже, со 100% прибыли. Экспорт- через офшоры, не платить же налоги в этой отвратительной стране. Да мало ли способов ей нагадить! Патриотизм отвратителен априори. Ненависть, предательство, грабёж - вот что красиво и благородно!

Да, если христиане- овцы, иудеи- волки, то атеисты- крокодилы, не знающие ничего, кроме собственных животных потребностей.

Кляузный крыжик


75.(пост намбер 66800) Ха-ха-ха! 11/10/2011
74. (патриоту)

Ха-ха-ха!
Ха-ха-ха!
Ха-ха-ха!
Ха-ха-ха!
Русский патриот с богом - евреем!
Ха-ха-ха!
Ха-ха-ха!
Ха-ха-ха!
Ну насмешил!
Ха-ха-ха!
Ха-ха-ха!
Ха-ха-ха!
Ты что, дурак что-ли?

Кляузный крыжик


76.(пост намбер 66803) ИПХ 11/10/2011
74.(пост намбер 66795) Патриот 11/10/2011

Совершенно согласен. Атеизм это не наука, он на самом деле ничего не изучает. Даже в тех странах где у власти остались коммунисты (в Китае например) атеизм не приветствуется.

Кляузный крыжик


77.(пост намбер 66808) Нехристь 11/10/2011
Атеизм это действительно не наука. Это лишь результат последовательного применения по отношению к теизму законов критического мышления.

Кляузный крыжик


78.(пост намбер 66810) православный христианин 11/10/2011
А ещё бывает искренний атеизм.
Человеку пробовали рассказывать про Бога, а он искренно ничего не понял и решил более не утомлять себя на эту тему, предложив проповедующим не беспокоить и не бепокоиться.

Кляузный крыжик


79.(пост намбер 66811) православный христианин 11/10/2011
74.(пост намбер 66795) Патриот 11/10/2011
которую вы стали распрастранять по миру сразу же после распятия Спасителя."

Сильная мысль!
Спаситель это то, что надлежит распять, или то, что распяли, то и спаситель.
А если пьяный поп с колокольни и вдребезги, то как это по религиозному, предтеча, катехизис или послетеча?

Кляузный крыжик


80.(пост намбер 66816) Полина Максимова г. Новгород 12/10/2011
74.(пост намбер 66795)
Патриот 11/10/2011

"Ну и дурацкая же статья. Да и дуруман дурак порядочный."

Научитесь вести себя вежливо, или заповеди вашего кумира Иешуа Назорейского на "патриотов" не распространяются?

"Да знаешь ли ты сколько людей, да не каких то там а великих ученых верили в Бога? Бог есть..."

В какого бога? В Аллаха, Будду, Заратустру? Ещё больше ученых не верило и не верит ни в каких богов. Даже если какие-то ученые и верили в бога, то их вера никоим образом не доказывает факт существования самого бога.
Ученые тоже люди. Им свойственно ошибаться и они тоже подвержены эмоциям. В большинстве случаев, современный ученый (не важно, верующий или атеист) - это человек, который исчерпывающе разбирается в узкой области знания, в прочих же областях своей жизни он похож на остальных людей интеллектом пониже, включая своё отношение к религии и богу.

"Христианство это истиная вера..."

Обосновать свое заявление не желаете? С каких это пор христианство стало истинной верой? Потому что вам так хочется, или потому что в библии об этом сказано? Так и в талмуде написано, что иудаизм - это истинная вера.
А ещё есть веды, коран, трипитаки и т.д. Где критерий, по которому можно определить - какая вера истинна, а какая ложна?

"...пока жива вера, жива будет наша родина..."

Вообще-то "патриоту" не помешает писать слово "Родина" с большой буквы, если, конечно, он настоящий патриот, а не липовый.

"Только РПЦ может дать Россй освобождение от безбожия, как вбылые времена она вдохновила наш народ на освобождение от татаро монгол.."

Прежде, чем ваша "РПЦ" (такая аббревиатура, кстати, появилась только в середине 20 века) "вдохновила" русский народ на освобождение от "татаро-монгол", она благополучно получала ярлыки от золотоордынских ханов на освобождение от дани и устраивала молебны за своих узкоглазых благодетелей.
А при случае крестила и давала всем подряд "русские" имена и фамилии, скопом записывая нерусей в "русские".
Так и получился русский народ, да такой "русский", что всякие "карамзины/кара-мурзины" стали хвастаться: "поскреби русского - найдешь татарина".

"Ваш атеизм ничего не способен дать населению, только звериную ярость и ненависть к верующим, которую вы стали распрастранять по миру сразу же после распятия Спасителя. "

Конечно! Атеисты начали преследовать бедных христиан сразу же после распятия "спасителя". Кто же спорит?
Это ведь про "атеистов" и их "звериную ярость" к верующим писал ещё античный историк Аммиан Марцеллин:
"Даже дикие звери не проявляли такой ярости к людям, как большинство христиан к своим единоверцам."

После ознакомления с комментариями таких вот "ПОЦреотов", ещё больше укрепляешься в мысли, что христианство - это болезнь. А болезнь можно и НУЖНО лечить.

Кляузный крыжик


81.(пост намбер 66817) Читатель 12/10/2011
А Мак-Дауэлл католик или православный схизматик?

Кляузный крыжик


82.(пост намбер 66818) ПГМ 12/10/2011
76. ИПХ 11/10/2011
)))(в Китае например) атеизм не
приветствуется."(((

Ложь. В Китае не может не приветствоваться атеизм, так как именно он является государственной идеологией.
Очередной ПГМ-нутый с шумом сел в тухлую лужу.

"КНР - атеистическое секулярное государство.
Официальная коммунистическая идеология проповедует атеизм, однако в Китае позволяется следовать религиозным практикам, которые были признаны правительством.
Буддисты, даосисты, конфуциане - 15-20%, мусульмане - 3%, христиане разных течений - 5%.
Свыше 800 миллионов человек (61% населения КНР) называют себя атеистами.
http://www.ereport.ru/articles/weconomy/chinа.htm

Кляузный крыжик


83.(пост намбер 66820) Русская Православная Церковь нанесла колоссальный вред России. 12/10/2011
Одна из величайших трагедий для России - принятие православия.
Если посмотреть сегодня - ограничимся просто Европой и возьмем христианские страны, - есть три ветви христианства: католицизм, православие и протестантизм. Если оттолкнуться от таких определений, как демократия, качество жизни, уровень жизни, и распределить страны именно по этим показателям, то на первом месте будут именно протестантские страны. Потом католические. И лишь потом такие, как Россия, Греция, Болгария и т.д. И это совершенно не случайные вещи, потому что более темной и закрытой религией является именно православие.
Когда одни верующие люди сжигали других верующих людей на кострах, это нельзя назвать светлой религией.
Кроме этого было серьезное разделение внутри православия в России. При этом - абсолютное отрицание и неприятие других религий. Третий Рим, народ-богоносец и т.д. Это все отсюда. Мало кто задумывается над тем, что ведь гетто для иностранцев в России существует со времен Ивана Грозного точно. Называлось это «немецкая слобода». Что такое немецкая слобода? Кто такой немец? Немец - это не германец. Немец - это человек, который не говорит по-русски, поэтому он немой. Вот что это такое. Боязнь Запада и рассмотрение Запада как чего-то опасного и аморального идет от церкви. Религия - это определенный философский взгляд. Но церковь - это инструмент. Русская Православная Церковь больше всего напоминает КПСС с Политбюро, которое состоит из митрополитов, и с генеральным секретарем, который называется патриархом.
Русская Православная Церковь нанесла колоссальный вред России. В России не было Возрождения. В Западной Европе смогли отойти от темных составляющих церкви. Когда возникло совершенно другое ощущение и понимание жизни, это рассвет искусства. В России этого не было вообще. Когда вы смотрите на русское искусство, в частности, на иконопись до татарского ига, она ничем не уступает началу Возрождения в Италии. Это ничем не хуже Джотто. Потрясающие вещи, которые потом исчезают. Главный «татарин» - Иван Грозный. Он все свел на нет, все уничтожил. То, что при этом православном царе происходило и творилось с Великим Новгородом, - просто не поддается описанию. Реки действительно окрасились в красный цвет, уничтожались тысячи людей.
Православие явилось тяжелой ношей для России.
Сегодня Православная церковь вместо проповедей в церкви чрезвычайно агрессивно вмешивается в политику, в школьное образование, где ей совершенно нечего делать.
Владимир Познер.

Кляузный крыжик


84.(пост намбер 66821) Русская Православная Церковь нанесла колоссальный вред России. 12/10/2011
Одна из величайших трагедий для России - принятие православия.
Если посмотреть сегодня - ограничимся просто Европой и возьмем христианские страны, - есть три ветви христианства: католицизм, православие и протестантизм. Если оттолкнуться от таких определений, как демократия, качество жизни, уровень жизни, и распределить страны именно по этим показателям, то на первом месте будут именно протестантские страны. Потом католические. И лишь потом такие, как Россия, Греция, Болгария и т.д. И это совершенно не случайные вещи, потому что более темной и закрытой религией является именно православие.
Когда одни верующие люди сжигали других верующих людей на кострах, это нельзя назвать светлой религией.
Кроме этого было серьезное разделение внутри православия в России. При этом - абсолютное отрицание и неприятие других религий. Третий Рим, народ-богоносец и т.д. Это все отсюда. Мало кто задумывается над тем, что ведь гетто для иностранцев в России существует со времен Ивана Грозного точно. Называлось это «немецкая слобода». Что такое немецкая слобода? Кто такой немец? Немец - это не германец. Немец - это человек, который не говорит по-русски, поэтому он немой. Вот что это такое. Боязнь Запада и рассмотрение Запада как чего-то опасного и аморального идет от церкви. Религия - это определенный философский взгляд. Но церковь - это инструмент. Русская Православная Церковь больше всего напоминает КПСС с Политбюро, которое состоит из митрополитов, и с генеральным секретарем, который называется патриархом.
Русская Православная Церковь нанесла колоссальный вред России. В России не было Возрождения. В Западной Европе смогли отойти от темных составляющих церкви. Когда возникло совершенно другое ощущение и понимание жизни, это рассвет искусства. В России этого не было вообще. Когда вы смотрите на русское искусство, в частности, на иконопись до татарского ига, она ничем не уступает началу Возрождения в Италии. Это ничем не хуже Джотто. Потрясающие вещи, которые потом исчезают. Главный «татарин» - Иван Грозный. Он все свел на нет, все уничтожил. То, что при этом православном царе происходило и творилось с Великим Новгородом, - просто не поддается описанию. Реки действительно окрасились в красный цвет, уничтожались тысячи людей.
Православие явилось тяжелой ношей для России.
Сегодня Православная церковь вместо проповедей в церкви чрезвычайно агрессивно вмешивается в политику, в школьное образование, где ей совершенно нечего делать.
Владимир Познер.

Кляузный крыжик


85.(пост намбер 66822) православный христианин 12/10/2011
Ха, ха!
Атеистам предложили грызь палку, которой их бьют, и они со всею своей умственностью грызут какого-то Христа, которого может и не было.
А всего лишь надлежит сжалиться над государством избавив его от утомительной функции властвования.
Облегчить государство от бремени законодательства и судебности, оставив чиновникам исполнительные функции в соответствии с законами принимаемыми на референдуме.
Столь же необходимо избавить государство от любой собственности, движимой, недвижимой, денег и бюджетов.
В таком случае РПЦ сможет зарегистрироваться как Пиквикский клуб или общество филателистов и фанатов Майкала Джексона, или не регистрироваться, если в этом не будет необходимости.
Вот именно в таком случае, РПЦ и верующие в неё, будут не раздражать так же, как и всё остальное то, о чём мы не знаем и знать не хотим.

Кляузный крыжик


86.(пост намбер 66823) Алексей 12/10/2011
Патриотка,пост 73. Не обобщайте. Марк высказал свое мнение и отношение к понятию 'патриотизм'.Это частное мнение одного человека и это совсем не значит что все атеисты такие же.

Кляузный крыжик


88.(пост намбер 66825) вы смотрите на русское искусство, в частности, на иконопись до татарского ига, она ничем не уступает началу Возрождения в Италии. Это ничем 12/10/2011
Кстати, после раскола на старо- и новообрядцев, традиции этого искусства хранили и преумножали старообрядцы, которых всей мощью государства травили новообрядцы, ибо были они государственной церковью. Нынешняя РПЦ — прямой преемник тех новообрядцев, а потому претензии РПЦ на какую-либо причастность к тем достижениям искусства совершенно беспочвенны.

Кляузный крыжик


90.(пост намбер 66835) Глупые вы, атеисты 12/10/2011

Одна из величайших трагедий для России - принятие православия.
Если посмотреть сегодня - ограничимся просто Европой и возьмем христианские страны, - есть три ветви христианства: католицизм, православие и протестантизм. Если оттолкнуться от таких определений, как демократия, качество жизни, уровень жизни, и распределить страны именно по этим показателям, то на первом месте будут именно протестантские страны.///

А если посмотреть на то, что в этих странах уже регистрируют однополые браки, п...расы на демонстрацию выходят, работает ювеналка по отнятию детей у родителей, то не удивимся мы и тому, что там скоро узаконят и секс с детьми и т.п.





Когда одни верующие люди сжигали других верующих людей на кострах, это нельзя назвать светлой религией.
Кроме этого было серьезное разделение внутри православия в России. ///



Если почитать историю раскола, когда сжигали людей на кострах, то мы увидим – это происходило с теми раскольниками, которые открыто призывали к бунту и к развалу страны. Так же недавно вышел фильм «Раскол», можете посмотреть.



При этом - абсолютное отрицание и неприятие других религий. Третий Рим, народ-богоносец и т.д. Это все отсюда. ///

Прежде чем писать такую чушь, спрсили бы у татар, башкир, якутов, калмыков. Как живется и веруется им в России, Православие – религия мира и терпимости.



Религия - это определенный философский взгляд. Но церковь - это инструмент. Русская Православная Церковь больше всего напоминает КПСС с Политбюро, которое состоит из митрополитов, и с генеральным секретарем, который называется патриархом///


Любая организация состоит из начальников и подчиненных, и что в этом плохого усмотрел тов. Познер ?


.
Русская Православная Церковь нанесла колоссальный вред России. В России не было Возрождения. В Западной Европе смогли отойти от темных составляющих церкви. ///

Отошли так, что церкви их опустели. Пидерасты вышли на демонстрации.Но это их проблемы. Народ, который действительно хочет познать истину через христианство, понимает что православие с её глубоким проникновением в душу ближе приближает человека к истине, конечно при этом и требует приложения духовного труда.Чего не скажешь про западную церковь, где духовный труд на нуле, а на первом месте труд материальный, который ведёт к духовному обнищанию и всякого рода депрессиям.



Когда возникло совершенно другое ощущение и понимание жизни, это рассвет искусства. В России этого не было вообще. Когда вы смотрите на русское искусство, в частности, на иконопись до татарского ига, она ничем не уступает началу Возрождения в Италии. Это ничем не хуже Джотто. Потрясающие вещи, которые потом исчезают.///


Здесь Познер сам себе противоречит.



Главный «татарин» - Иван Грозный. Он все свел на нет, все уничтожил. То, что при этом православном царе происходило и творилось с Великим Новгородом, - просто не поддается описанию. Реки действительно окрасились в красный цвет, уничтожались тысячи людей. ///



Иван Грозный- типичный тиран, каких было в истории немало. Православие здесь не причём, оно приложилось к его тиранической натуре. На его демонический характер, как известно, повлияло его детство. А в целом, в его правление Россия сильно окрепла и приросла.


Православие явилось тяжелой ношей для России. ///



А кто сказал, что спасти свою душу легко ? Это там на западе у них всё легко и просто.


Сегодня Православная церковь вместо проповедей в церкви чрезвычайно агрессивно вмешивается в политику, в школьное образование, где ей совершенно нечего делать.
Владимир Познер.///


Когда в дом Познера залезут воры и будут наносить ущерб его вещам и дому, Познер что, молчать в тряпочку будет ? Православные это те, кто против «макдональтизации» своей родины, против распространения западной вседозволенности, против навязывания распущенности и т.п. вещей ведущих к деградации общества, чуждых русскому народу, русскому духу.

Кляузный крыжик


91.(пост намбер 66836) Брутальный 12/10/2011
Думаю РПЦ стоит освоить производство "вечных" костей и лодыжек Серафима Саровского,сделанных из резины,а лучше из полиуретана,и освященных попом.
Такую кость,в отличие от настоящей,православный может грызть сколько угодно долго,как Бобик или Тузик,и кормить не надо.

Кляузный крыжик


92.(пост намбер 66837) Брутальный 12/10/2011
А разве правослабное хрестьянство,запрещающее вожделяться на женщин,и объявивщее нормальные половые сношения грехом и блудом,не является косвенной причиной нарушения традиционной ориентации?

Кляузный крыжик


93.(пост намбер 66845) православный христианин 12/10/2011
Набожные камунизды разделяли женщин и мужчин по общежитиям, тюрьмам, армиям, где пасомое стадо и обучалось однополой любви.

Кляузный крыжик


94.(пост намбер 66850) православный христианин 12/10/2011
Актуальную тему "засовывать Бога в жопу или в куда?" можно обсудить в НТВшниках с приглашенными Зюгановым и Чаплиным.
А заодно и про "70 лет атеизма", которого не было.

Кляузный крыжик


96.(пост намбер 66854) Марк Нулевой 12/10/2011
«Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых – отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм.»
Лев Толстой «Христианство и патриотизм»
http://shorl.com/tiperemusteky

Лучше гения не скажешь…..

«Разве можно в своей стране построить завод или ферму? Нет, если завелись деньжата, купи заграничный спортивный клуб.»

Даже самого распатриотистого-патриота из РПЦ, патриотизм не заставит покупать в России ферму или завод, если ему это не выгодно. Чтобы люди стремились вкладывать деньги, нужны выгодные условия и нужна стабильность.
Ваша «Единая Россия» И РПЦ проповедуют патриотизм, но деньги они хранят в зарубежных банках и акциях западных компаний. Так, что ваша гордость рускостью, квасом, медведями, матрешками и иконами никак на инвестиционную привлекательность Российской экономики не влияет, даже для патриотнутых на всю голову миллиардеров из РПЦ.

Кляузный крыжик


97.(пост намбер 66855) Алексей 12/10/2011
у нас в области есть монастырь Серафима Саровского. Там пару лет назад скандал был: монахов уличили в мужеложестве. Короче перли друг друга религиозные наши друзья во все дыры во славу Господа нашего.
Так что педерастия есть везде. И если вдруг Россия станет православным государством (чур-чур меня), то гомосятина никуда не денется, а просто перейдет под рясы.
Европа, как бы ее не ругали, признала этот процесс и таких людей, как неизбежное.
Вот кстати интересный момент. Предположим вам предоставлен выбор учителя для своего сына, а кандидата два - один тронутый умом на почве мракобесия, другой гомик. Кого вы выберете?
Для меня вот это довольно непростой выбор. Но думаю что выберу учителя-гомика по одной простой причине: его действия легче отследить и остановить, они физические, а религиозный фанатик будет засирать мозги так, что вы и сами не заметите как ребенок вместо школы побежит расшибать лоб в церковь.

Кляузный крыжик


98.(пост намбер 66857) Читатель 12/10/2011
97.(пост намбер 66855) Алексей 12/10/2011
у нас в области есть монастырь Серафима Саровского. Там пару лет назад скандал был: монахов уличили в мужеложестве


Ссылку или источник пожалуйста, не будьте пустозвоном плиз.

Кляузный крыжик


1 2 3 4
Явлений Пользователя в ветке:13930