Отзывы на публикацию

Желаешь победить? – Наступай!

Дулуман Е.

Письма/Христианство

Публикации Мак-Дауэлла не имеют никакого научного значения. Это работы не ученого, но апологета религиозного мракобесия. Посылки и аргументы ее несостоятельны. Она стоит вне научной и даже вне атеистической критики. Его книга рассчитана на самых неграмотных и тупых верующих.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

101.(пост намбер 66865) патриотка 12/10/2011
96.(пост намбер 66854) Марк Нулевой 12/10/2011
"Лучше гения не скажешь"

Гениальность, как известно, граничит с безумием. Л.Толстой на стрости лет впал в манию величия и решил основать собственную ересь на старой религии, т.е. "пришить заплату из небеленой ткани к ветхой одежде". Результат получился по писаному: его ересь не прижилась и забыта, но свой вклад в революцию внесла, что привело к небывалой на Руси трагедии, 10-ти млн.погибших только в гражданскую войну.
Кстати, его учение о "непротивлении злу насилием" теперь проповедуют и некоторые "батюшки", о чём я уже писала.

Вы правы, для ЧАСТНОГО инвестирования нужны выгодные условия. А таковые в стране с холодным климатом, бедными почвами и скудными трудовыми ресурсами можно создать главным образом патронирующей кредитной и налоговой политикой, помощью в приобретении техники, гарантированным сбытом и т.д. Чтобы проводить такую политику, необходимо быть ПАТРИОТОМ, и не одному только на самом верху, а по всей административно-чиновничьей цепочке. Нужно как минимум думать об этом, а не о своих капиталах в иностранных банках, своей недвижимости и семьях заграницей. И собственник, руководящий бизнесом вахтенным методом, оттуда же, будет заинтересован только в выкачивании из страны бабла, чтобы потратить его там, где живёт.

А у кого нет денег, чтобы уехать в Австралию, тот подумал бы, не рубит ли он под собой сук, распространяя нигилистические и анархические взгляды, выкликая ещё и гражданскую войну. Тут некто совсем безбашенный предлагает упразднить гос.,гор. и прочие бюджеты при сохранении чиновников- кто ж им платить будет, голова твоя стоеросовая! Кто ж тебе пенсию принесёт, Скорую подгонит, не говоря уже об армии, полиции, о науке и образовании и прочем, и прочем.

Как говорится, на чужой роток не накинешь платок. И такая идеология вдалбливается в доверчивые неопытные головы уже не одно десятилетие. Людей учат срать в колодец, из которого самим же и пить. И если б Православие действительно решало эту проблему! Декларации оттуда такие раздаются, а копнёшь поглубже- то же смрадное болото.

Кляузный крыжик


102.(пост намбер 66866) православный христианин 12/10/2011
Барин-кормилец похож на Брежнега, Путина, Гундяева и Чичикова...
И чиновнику Кадырову деньги Аллах высылает...

Кляузный крыжик


103.(пост намбер 66867) православный христианин 12/10/2011
101.(пост намбер 66865) патриотка 12/10/2011"

"Музгарко издох перед самым рождеством, когда мороз трещал в лесу. Дело было ночью. Елеска лежал на своей лавочке и дремал.
Ему снился патриотизм, Исус Христос и глобус с нарисованным на нём государством, по которому ползали осиротевшие чиновники.

Кляузный крыжик


104.(пост намбер 66870) православный христианин 12/10/2011
Простите меня, бабушка, преподобный Серафим, господи Исусе! Вот сейчас мне сделали укол, и я всё понимаю. А всё, что до этого написал и потом напишу - всё лукавый заставляет. Вот опять он в окно палаты стучится! Сестра-а-а-а!!!

Кляузный крыжик


105.(пост намбер 66871) Алексей 12/10/2011
Читателю, пост № 98. Уважаемый, о таких вещах не пишут в СМИ:), у нас тут просто такой материал не выпустят в СМИ, даже если сильно захотят. Администрация держит прессу, ЕдРо владеет администрацией, а церковь раздала всему ЕдРу свечки, и они теперь со своим лидером наперегонки кланяются под образа. Я житель Воронежской области, здесь есть небольшой населенный пункт Новомакарово, а за ним сразу этот монастырь. Так вот некоторое количество лет назад про него ходила история, что словили там пидерастов в рясах да выгнали с позором. Я тогда особо не интересовался проблемами клерикализации страны, поэтому ни даты ни подробности не помню, просто запомнил сам факт таких слухов. Надо сказать что в нашей глубинке слухам можно верить, здесь все еще по-старинке, вся информация переносится из уст в уста.
Хотя интересный вы чел, Читатель :) Сссылку ему. Вот все христианство например построено на том что Библия - это правда, без каких либо доказательств, и ни ссылок, ни источников... И ничего, прокатывает! Спрашиваешь - где доказательства, ответ - ды тут верить надо :)
Так вот верьте Читатель, верьте :))))

Кляузный крыжик


106.(пост намбер 66872) Некогда бывший православным 12/10/2011
№98.
Давно это было.
В 96-м году 20 века.
Я тогда в Боровский монастырь по направлению (благословению) работать рядился. Так вот, тот игумен (Гавриил), а точнее - он был тогда еще И.О. настоятеля, мне прямо и сказал, когда я вроде бы уже согласился, что меня могут братья ненароком и трахнуть (а их было-то тогда там всего 12 или 13 чел), потому что в монастыре был в то время полный развал и содомия. Насчет старца ихнего Власия, он говорил мне тогда, что тот шарлатан, каких ещё поискать. Я работать туда не пошел, и считаю, что правильно поступил.
Четыре года назад встретил случайно одного чела в электричке, который этому Власию в келье сделал евроремонт и устанновил в ней велотренажер.
С`eздийте туда (Боровск). Поживите там несколько месяцев. Думаю, что сами поймете и своими глазами увидите. Не уверен, что если там было такое, то сегодня там этого нет. В лучшем случае хорошо замаскировано.

Кляузный крыжик


107.(пост намбер 66873) №98-му 12/10/2011
98-му
Александр Невзоров о вере, религии и церкви.
Часть 1
понедельник, Август 08, 2011г.
Журналист Александр Невзоров беседует с корреспондентом портала Credo.Ru Александром Солдатовым.
Полностью интервью можно прочесть здесь:
http://depo01.narod.ru/nevzor.business

..."Речь идет о пленке из салона красоты, где эпилируются два мальчика. Два 18-летних мальчика, которые эпилируют себе ноги, животы, зады, объясняя, что иначе "начальство будет сердиться". Но сейчас все верткие, хитрые, у всех есть телефоны, на которые все можно снимать и фотографировать. Девчонка одну из этих эпиляций – частично, с соблюдением приличий, - запечатлела на видео, и потом разговорилась с этими ребятами. Она была уверена, что ребята работают у какой-нибудь сексуально озабоченной злыдни…
- Это здесь, в Питере?
- Нет, это в другом крупном городе. …У злыдни, которая насилует своих молодых сотрудников. А потом выяснилось, что это два иподиакона! И я с ней связался, отправил ее непосредственно на службу в собор, и она мне этих же двух мальчиков, которые в салоне красоты эпилируют попы и ноги, объясняя, что иначе начальство будет сердиться, запечатлела во время служения, с рипидами и прочим. Нет, в этот ваш Интернет мы ничего такого не кладем.
- Да, виноват, в Интернете была девушка, которая рассказывала о том, как попы приходили освящать ночной клуб…
- Нет, это мелочи. С эпиляцией все гораздо живописнее и плюс - абсолютно документально. Причем это один из тех молодых архиереев, который сейчас вроде бы не был замечен в этом "голубом" спектре и который в этом качестве совершенно неизвестен. Хотя я на своей памяти много чего имею… Ну, я видел минет в алтаре… Не могу сказать, что на меня это произвело сильное впечатление.
- На Смоленском кладбище?
- ??
- Ну… мы знаем немножко биографию Вашу, Вы же не скрывали этот эпизод своего служения...
- Но у меня, помимо Смоленского кладбища, был еще Никольский собор, церковь Иоанна Богослова в Ленинградской духовной академии, церковь на Волковском кладбище…
Давайте конкретную географическую точку опустим. Но там служил один из владык, и, как Вы знаете, есть такой чудесный момент, когда все духовенство выходит на солею, и закрываются царские врата. Певчие в этот момент бегут курить... И вот, я услышал то шуршание в алтаре, которого по идее не должно было бы быть. И увидел эту сцену с иподиаконом. Я не стал к ней приглядываться. У меня ориентация традиционная, и смотреть на это мне было противно. Я увидел только жирную веснушчатую лапу одного из архиереев и головку этого иподиакона, движения которой он "ритмизировал", скажем так. Причем как они ухитрились задрать саккос, я совершенно не понимаю, ведь это почти невозможно. Но как-то ухитрились. Необыкновенно талантливые ребята.
При этом я понимаю, откуда берется педофилия и педерастия в церкви, понимаю, что девочки – это проблема. Это всегда чревато истерикой, размазанной тушью по лицу, стоянием под стенами церкви или академии со слезами, с проклятиями, с требованиями выяснения отношений и так далее, и так далее. А иподиакон – существо-то безответное, ему либо карабкаться по этой лесенке, либо не карабкаться.
Но это, опять-таки меня мало касается. Это все противно.
- Было ли это ударом для Вас, повлияло как-то на Вашу жизнь?
- Нет, на меня это никак не повлияло. Я не был неофитом, я был даже некрещеный.
- И при этом Вы прислуживали, и даже чтецом были?
- У меня был потрясающий голосина, и когда я пел в хоре, если я понимал, что мне не удается переорать хор в Никольском соборе из 70 человек, то я, по крайней мере, оставлял такой "хвост", что всем было понятно, что это я"....

Кляузный крыжик


108.(пост намбер 66877) При этом я понимаю, откуда берется педофилия и педерастия в церкви 12/10/2011
Да ведь судя по Википедии, до христианства, которое открыто обличало мужеловство и предупреждало о низвержении таких вот педерастов в ад, до христианства педерастия процветала легально и открыто во всём языческом мире. Значит гены, того, сильная штука...

Кляузный крыжик


109.(пост намбер 66878) Настоящий атеист 12/10/2011

Атеизм пошёл с Европы.
Сейчас оттуда идёт к нам волна педерасных маршей.
А что, прикольные эти педерасты, эпатажные такие.
Ничего плохого другим не делают.

Кляузный крыжик


110.(пост намбер 66879) ГОша 12/10/2011
107.(пост намбер 66873) №98-му

Что правда, то правда! Работаю охраником в салоне красоты, попы в рясах постоянно на эпиляцию приходят.

Кляузный крыжик


111.(пост намбер 66881) Алексей 12/10/2011
Настоящему атеисту,пост №109.
"А что, прикольные эти педерасты, эпатажные такие."
Обычные педерасты может и прикольные (хотя кому как конечно,вам видней). Но вот педрилы с крестами это уже совсем не прикольно.Такие любят е..ть не только тело,но и мозг,и их к сожалению много.

Кляузный крыжик


112.(пост намбер 66886) православный христианин 13/10/2011
Фашистские немцы требовали от Исуса Христа, чтобы он изменил Родине.
Но Исус Христос продолжал петь "Интернационал".
Геббельс понял, что проигрывает идеологическую войну и начал истерично кричать на Исуса нецензурным матом.
Перед тем как повеситься, Исус Христос съел партбилет, спел: "и врагу никогда не гулять по республикам нашим", крикнул: "За Родину, За Сталина", застрелился и вознёсся.

Кляузный крыжик


113.(пост намбер 66888) православный христианин 13/10/2011
Непорочная Мария целка Мандолина хотела поплакать над могилою Сына Божия, но партизане-апостылы, аки волки, обгладали всё это до маслов Серафима Саровского.
Проезжавший мимо правослабный гусар отвёз Мандолину в Петербурх слушать цыган, отвёл непорочную девку в нумера и замочил в шампанском, чтобы ей было легче плясать кан-кан перед священным синодом.

Кляузный крыжик


114.(пост намбер 66892) Настоящий атеист 13/10/2011

Настоящие коммунисты неотпавшие от заповедей были против педерастов. А вот настоящие атеисты, язычники, настоящие будущие атеисты не против регулярных педерастных маршей м демонстраций, либерастия и толерастия однако.

Кляузный крыжик


115.(пост намбер 66895) Медвепутиненок Патриот Православнутый 13/10/2011
Нашей Родиной Россией
Дядя Путин управлял,
«Быть стране великой, сильной»,-
Он однажды помечтал,
Только, как без ребятишек?
Маловато их у нас!
Прочитал он много книжек
И издал стране приказ:
«Каждой маме по ребенку?!
Это мало! Надо двух!»
И теперь в родной сторонке
Появились детки вдруг.
Много их… Они красивы.
Как цветочки, там и тут,
Малышей теперь в России
Путинятами зовут.


Раз,два,три, четыре.
Я солдат ! И в целом мире
Не найти, как я, бойца –
Удалого храбреца!
Лучше мир! А вдруг – война?
Ты спокойна будь, страна!
Подрасту, в любом бою
Я Россию отстою!

Путинята родные,
Жизнь дала вам Россия.
Подрастайте скорее,
Стройте счастье своё!
И любите Россию!
Берегите Россию!
Богатырской силой
Защища

Кляузный крыжик


116.(пост намбер 66898) Настоящий атеист 13/10/2011
115.(пост намбер 66895) Медвепутиненок Патриот Православнутый 13/10/2011

Куплетист, лучше пойди выдави червячка, глядь,легче тебе станет!

Кляузный крыжик


117.(пост намбер 66900) Марк Нулевой 13/10/2011
Патриотке:
«… но свой вклад в революцию внесла,…»
Я не думаю, что отдельная личность, способна повлиять на исторические процессы. Любые политические изменения, это следствие сложившихся в обществе условий. Это не зависит от отдельного человека. Отдельный ЧЕЛОВЕК может только приспосабливаться к ним, найти свою нишу, например, может возглавить революционное движение. Например, если бы не было Ленина, то революционное движение возглавил бы другой человек, но революция была бы все равно. Не было бы марксизма, то другая философия легла бы в основу революции, но сама революция все равно произошла бы. Думаю, абсолютная монархия к концу 18-ого века уже изжила себя, в России её пытались сохранить насильно до конца 19-ого - начала 20-ого века. Результатом насильственного сохранения монархии и стала революция, а гражданская война это уже результат противодействия нежелающих идти на компромиссы политических сил .
В СССР плановая экономика не справлялась, как следствие дефицит и скотские условия жизни, а политические амбиции СССР настроили против СССР почти весь мир. В результате сильное давление снаружи и недовольство внутри, в результате чего в 91-ом году СССР прекратил своё существование.
Сейчас условия больше похожи, на те, что сложились в 1907-1917, правительство так же пытается силой и цензурой удержать власть и также ничего не может контролировать, те же проблемы: коррупция, чиновничий беспредел и ожиревшая от бюджетных денег РПЦ. Попытки навязывать правослано-квасно-лубочный патриотизм и говорить, что все хорошо и вообще отлично, - только раздражают и ухудшает ситуацию (для них). Они говорят одно, но видим в действительности мы другое, это раздражает ещё сильней.(«слова одни, а действия другие») Не довольных очень много, причем недовольных самых разных взглядов. Я вообще не вижу довольных, кого ни спроси, все недовольны Медведевым, Путиным, Единой Россией, коррупцией.
В царской России у власти была реальная политическая платформа и реальная идеологическая основа(монархия+православие+патриотизм). У этой власти такая платформа отсутствует, а все, что у них есть это власть – ради власти и денег. Всяких нашистов и вообще Едро, нельзя считать настоящими политическими образованиями, в том смысле, что это они не являются группами людей объединенных политическими взглядами. У них есть общие личностные интересы, но нет общих политических взглядов. В итоге имеем: острые проблемы, которые власти решают, не делами, а словами, причем словами откровенно бездарными. Как результат массы недовольных. Плюс у власти отсутствует реальная политическая платформа с реальной идеологией. Думаю, закончится всё это в ближайшие пять-десять лет кровавой революцией и последующей гражданской войной. Просто, сейчас нет реальной оппозиции, Каспаровы-Навальные и т.п., это просто кучка недовольных, у них также как и у Едра нет четкой идеологии, нет фундаментальных политических взглядов, а есть только недовольство. ЛДПР-КПРФ это вообще не оппозиция, т.к. фактически они принимают существующую власть. Но как только в стране появится сила вроде РСДРП или НАСДАП - революция произойдет.

Кляузный крыжик


118.(пост намбер 66901) Марк Нулевой 13/10/2011
Невменяемым православным фундаменталистам:
Толерантность – терпимое отношение к образу жизни других людей.
Хотите, чтобы вас к вам относились нормально, с пониманием и уважением, не лезьте к другим людям со своими устоями. Сами живите, как хотите и своей пастве рассказывайте, что угодно. Но других людей, не смейте не оскорблять ( вы же уже перешли от оскорблений к физическому насилию).
Вы , не хотите мириться с тем, что есть люди других взглядов, с тем, что есть вообще другие люди. Разводите ксенофобию, ну тогда не удивляйтесь, если со временем вам ответят тем же(а вам ответят и ответят так, что мало не покажется).

Соблюдения прав человека начинается с соблюдения и уважения прав меньшинства. Какими-бы странными(или даже неприятными) не казались вам люди, если они не причиняют прямого вреда, они могут делать все, что считают нужным. Никто не в праве им в этом мешать. Неважно, будь-то парад садовников, филателистов, парашютистов, нудистов или гомосексуалистов.

Гей-парады это лакмусовая бумажка, отражающая состояние общества. Если в стране они проходят без проблем, значит это здоровая демократическая страна с развитой экономикой, в которой соблюдаются права и все благополучно. Если нет, то значит, это мракобесная страна, в которой процветает и поощряется ксенофобия, соответственно страна застряла в средневековье и как следствие живет в нищете.

Кляузный крыжик


119.(пост намбер 66902) читатель 13/10/2011
117.(пост намбер 66900) Марк Нулевой 13/10/2011
Думаю, закончится всё это в ближайшие пять-десять лет кровавой революцией и последующей гражданской войной.


Да вы шо, а как же сочи-14 и чм-18?
Да и посмотрите вокруг - сплошь народ на иномарках перевозится все города в пробках от них, да и коттеджики у многих, неговоря про хаты.
А скилки народу по египтам и турциям бродят? Да такого при атеизнутом совке и не снилось!

Кляузный крыжик


120.(пост намбер 66903) Марк Нулевой 13/10/2011
Невменяемым православным фундаменталистам:
Толерантность – терпимое отношение к образу жизни других людей.
Хотите, чтобы вас слушали и к вам относились нормально, с пониманием и уважением, не лезьте к другим людям со своими устоями. Сами живите, как хотите и своей пастве рассказывайте, что угодно. Но других людей, не смейте оскорблять ( вы уже перешли от оскорблений к физическому насилию).
Вы, не хотите мириться с тем, что есть люди других взглядов, с тем, что есть вообще другие люди. Разводите ксенофобию, ну тогда не удивляйтесь, если со временем вам ответят тем же(а вам ответят и ответят так, что мало не покажется).

Соблюдения прав человека начинается с соблюдения и уважения прав меньшинства. Какими бы странными(или даже неприятными) они вам не казались, если они не причиняют прямого вреда, они могут делать все, что считают нужным. Никто не в праве им в этом мешать. Неважно, будь-то парад садовников, филателистов, парашютистов, нудистов или гомосексуалистов.

Гей-парады это лакмусовая бумажка, отражающая состояние общества. Если в стране они проходят без проблем, значит это здоровая демократическая страна с развитой экономикой, в которой соблюдаются права человека и все благополучно. Если нет, то значит, это мракобесная страна, в которой процветает и поощряется ксенофобия, соответственно страна застряла в средневековье и как следствие живет в нищете.

Кляузный крыжик


121.(пост намбер 66904) читатель 13/10/2011
Гей-парады это лакмусовая бумажка, отражающая состояние общества. Если в стране они проходят без проблем, значит это здоровая демократическая страна.///

Там у них ещё без проблем детские леденцы в виде фалоса на палочке, вместо нашенского совецкого петушка на палочке, в детских парках в голландии продают - значит это здоровая демократическая страна.

Кляузный крыжик


122.(пост намбер 66905) Марк Нулевой 13/10/2011
"Да и посмотрите вокруг - сплошь народ на иномарках перевозится все…."
Читатель

А в 1917-ом многие на золотых каретах ездили и на тех же иномарках. А ещё фабрики, заводы и дома в парижах имели многие. А многим жрать было нечего. Все как сейчас , просто история делает новый виток.
Да и вы сами, как я посмотрю, не очень довольны. Я как понимаю, вам педики, права детей и отсутствие православного террора жить нормально мешает? Не так ли?

Кляузный крыжик


123.(пост намбер 66907) Марк Нулевой 13/10/2011

"Там у них ещё без проблем детские леденцы в виде фалоса на палочке, вместо нашенского совецкого петушка на палочке, в детских парках в голландии продают - значит это здоровая демократическая страна."

Хотя и страны такой нет и детских леденцов, таких не продается, и вообще бред.
А вообще, да значит, в демократической стране производители, могут продавать, любые товары которые не наносят вреда людям и за это не обязаны отстегивать патриарху и Единоросам. Покупать такие леденцы или нет решает потребитель.

Кляузный крыжик


124.(пост намбер 66908) читатель 13/10/2011
А в 1917-ом многие на золотых каретах ездили и на тех же иномарках. А ещё фабрики, заводы и дома в парижах имели многие. ///

ну и очень хорошо,здорово, а опасля революции что произошло? Десятки миллионов человек( и учёных и врачей и крестьян ) были насильно отправлены на тот свет.
Нафига такая революция ?

Кляузный крыжик


125.(пост намбер 66909) читатель 13/10/2011
Хотя и страны такой нет и детских леденцов, таких не продается///

Ткни "леденцы в виде фалоса" ... Венгрия, Нидерланды,Япония...

Кляузный крыжик


126.(пост намбер 66910) читатель 13/10/2011
Хотя и страны такой нет и детских леденцов, таких не продается///

Вот ссылочка с фоточками...
http://blogs.privet.ru/community/The_world_of_Japan/64767738
На празднике мужчины демонстрируют всем мужское достоинство с помощью громадных пенисов, изготовленных из папье-маше. Размахивая своими искусственными членами, они гоняются по улицам за женщинами, иногда даже забегая для этой цели в дома…

Дети и взрослые покупают леденцы на палочках в виде пениса и жуют бананы с "головкой", сделанной из розового шоколада...

Кляузный крыжик


127.(пост намбер 66911) Марк Нулевой 13/10/2011

Революция это плохо.

После революция всегда хуже становится, что произошло в России в 1917 и потом, это ещё не самый худший вариант.

Зачем?
Революция, как правило, никому не нужна, но жить все хотят лучше. В данном случае, я думаю, она просто неизбежна. Это как если, в доме живут идиоты, которые пожара не хотят, но открывают газ, обливают все бензином и бегают со свечкой. Они может и не хотят пожара, а соседи их ещё больше не хотят, но пожар неизбежен.


Про леденцы

На сайт производителя, который позицирует такие леденцы как детские товары ссылку можно?
Вообще, такие леденцы продаются во всем мире, в том числе и у нас, но как товары для взрослых в секс-шопах. В нормальных демократических странах в секс-шопы, обычно детей до 18-лет не пускают, а если какой продавец пустил и обслужил без паспорта, то лишают лицензии, но в православной России пускают всех и продают, что угодно тоже всем(видел сам и не раз). А сколько будет существовать такой магазин, зависит не от лицензии и законодательства, а от жадности православных чиновников. Поэтому леденцы-фалосы для детей, это в набожной православной России, а не в королевстве Нидерланды.

Кляузный крыжик


128.(пост намбер 66912) Алексей 13/10/2011
"... Венгрия, Нидерланды,Япония..."

Читатель, вы привели три страны, в одной христиане, в другой укурки, в третьей буддисты. Так причем здесь вообще религия?

Кляузный крыжик


129.(пост намбер 66913) Марк Нулевой 13/10/2011
«Вот ссылочка с фоточками...
http://blogs.privet.ru/community/The_world_of_Japan/64767738
…..»

Это религиозный-национальный праздник, примерно как у вас Пасха, исторически сложившийся, причем официально не поддерживается и вообще запрещен после второй мировой, но народ все равно верит и празднует, но это исторически так сложилось и фаллос тут религиозно-мистический символ, а не сексуальный.


Кляузный крыжик


130.(пост намбер 66914) читатель 13/10/2011
Читатель, вы привели три страны, в одной христиане, в другой укурки, в третьей буддисты. Так причем здесь вообще религия? ///

Христиане знаю, буддисты слышал, укурки-окурки - это ещё кто таки?

Кляузный крыжик


132.(пост намбер 66917) Марк Нулевой 13/10/2011
“Да вы марк настоящий пи... пусто звон, простите.”

Во первых, читай внимательней, я про то, что в секс-шопе любой ребенок в России, может купить, что угодно, а не про синтоистские праздники.
Ты секс-шопов в православной России никогда не видел? Заходи¸ город Москва, метро Тушинская, в торговый центр, около верхнего метро. Я там живу рядом, вообще по Москве секс-шопов полно.
Любой ребенок в православной России, может зайти в такой секс-шоп, будь ему хоть пять, хоть десять лет и купить, что угодно, хоть порно-фильм, фалоимитатор или резиновая вагина. Продать- не продать зависит только от совести продавца. Нет законов, в России запрещающих продавать детям такие товары. Есть законы, запрещающий вообще предметы и товары порнографического содержания, но закон не определяет, что является такими предметами. Поэтому такие секс-шопы на легальной основе существуют в России и продают свои твары всем желающим.
Пустозвон, это ты , например с леденцами слышал звон, а не знаешь, где он и вообще повторяешь самые дикие глупости и штампы.


«вы же либераст и толерастный ко всему?»
Я анархист-синдикалист и считаю, что надо терпимо относится к образу жизни других людей и к их убеждения.

Кляузный крыжик


133.(пост намбер 66918) Марк Нулевой 13/10/2011
«А вы так ентого хотите, чтобы ваша дочка или сынок присуствовали вместе с вами на этом параде сося фалос- леденец»

Причем тут я, я не синтоист. У них несколько тысяч лет этот праздник отмечается. Это как, если такой синтоист увидит вашу Пасху, скажет на ваши кресты: «Какие извращенцы, с БДСМ игрушками ходят, ещё целуют их и детей с собой берут. ». К слову синтоизм, как и православие, тоже не отличался и не отличается терпимостью, христианских проповедников, они одно время живьем варили.

Кляузный крыжик


134.(пост намбер 66921) Марк Нулевой 13/10/2011
«Нет законов, в России запрещающих продавать детям такие товары.»

Ошибся, я, не знал, оказывается есть Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
"О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", но до 29-ого декабря 2010-ого, все написанное мной было в силе. Да и по закону этому, детям в эрмитаж
Зайти нельзя, а также учебники биологии под него попадают, тоже бред, а секс-шопы как продавали так и продают свои товары.

Кляузный крыжик


135.(пост намбер 66924) Марк Нулевой 13/10/2011
Но закон этот, оказывается вступит в силу с 1 сентября 2012 года. Поэтому пока дети, ещё могут покупать фалосы в Российских секс-шопах.

Закон этот полный бред, там и все мультфильмы аля "Том и Джери" по-моему попадают под раздачу и просто зоопорк(т.к. можно увидеть половые органы животных). Кто подробно знаком с вопросом?

Кляузный крыжик


136.(пост намбер 66926) Алексей 13/10/2011
Пост №130,Читателю. Нидерланды "славятся" довольно вольным отношением к легким наркотикам,поэтому и назвал укурками. А вообще был удивлен тем фактом,что в этой фривольной стране верующее большинство -христиане.
Так при чем же здесь,Читатель,атеисты?

Кляузный крыжик


137.(пост намбер 66927) Алексей 13/10/2011
в дополнение к ситуации, обрисованной Марком: та самая продавщица,продающая порнуху подросткам,как пить дать носит крестик и причисляет себя к православным :)

Кляузный крыжик


138.(пост намбер 66932) патриотка 14/10/2011
117.(пост намбер 66900) Марк Нулевой 13/10/2011
"Я не думаю, что отдельная личность, способна повлиять на исторические процессы"

Если бы так сказал марксист-ленинист, я бы не удивилась. Разве анархо-синдикалисты тоже отрицают роль личности в истории? Революции предваряются соответствующей обработкой общественного мнения, и тут большую роль играют авторитеты, такие, как всенародно читаемый и любимый Л.Толстой.

Неизбежными революции 1917г не были, монархия и без того сдавала свои позиции. Согласно "Манифесту об усовершенствовании государственного порядка" от 17.10.1905, законодательные права получала Госдума. Либеральные партии вели дело к созданию Конституционной монархии. Если б не Яков Шифф и другие американские банкиры, РСДРП сидела бы глубоко в за...(в зарубежье или в зауралье).

Почему патриотизм в Вашем сознании связан с лубком (большинство современников не знает даже, что это такое), с квасом (почему не с простоквашей, брагой, самогоном), с матрёшками (это японское изобретение, получившее русскую прописку в 90-х годах 19в в игрушечной мастерской А.Мамонтова)? Нормальный человек связывает это чувство с тем, что считает родным, с детства привычным: свой город, природа, язык, друзья и т.д. Лично я испытываю патриотические чувства не только к теперяшней России, но и к Киеву, к Одессе, к Крыму, и вовсе не потому, что там едят сало и галушки.

РСДРП, НАСДАП, а также "народные фронты" конца 20в в СССР- не стихийные партии, а инспирированные мировой закулисой с определёнными целями. Все наши нынешние национальные объединения- театр марионеток, их руководство на 99% состоит из провокаторов. Поэтому, в случае потери управляемости, голода и нищеты народ начнёт самоорганизовываться в разбойничьи банды, нападать на полицию с целью завладения оружием, и грабить и убивать всех без разбора. Дальнейшие сценарии пока оставим без оглашения.

Какая связь имеется между развитием экономики и распространением гомосексуализма- не понятно. А вот вымиранию наций он способствует определённо. И детям незачем смотреть на гейпарады, потому что их мозг ещё формируется, они внушаемы и склонны к подражанию. Навязчивая демонстрация порока опаснее леденцов-фаллосов. Страшно подумать, что с дальнейшим развитием демократии и подъёмом экономики нас ждут парады педофилов, некрофилов, наркоманов, клептоманов и прочих вырожденцев.

Просматривая комментарии к сайту, всё больше убеждаюсь, что атеизм- путь к деморализации, депрессии и прочим деструктивным явлениям в психике человека. Если учёный не признаёт Бога-Творца, это ещё полбеды, он верит в науку, в свой гений, он сам творец. А когда балбесы, пусть и высокообразованные, не имеют ничего святого или хотя бы нравственного в уме, то вот так и соревнуются в злословии и пустословии. Впечатление, будто вместо Хомы оказалась в повести "Вий".

Кляузный крыжик


139.(пост намбер 66934) инспирированные мировой закулисой 14/10/2011
Ой-ой-ой, как страшно жить!

Кляузный крыжик


140.(пост намбер 66935) путь к деморализации, депрессии и прочим деструктивным явлениям в психике человека. 14/10/2011
ИЧСХ, перечисленные явления гораздо чаще встречаются в среде верующих. Так что не надо валить с больной головы на здоровую, патриЁтка. Патриотизм, кстати, тоже деструктивное явление психики: «Папа, почему мы живём в дерьме?» — «Это наша Родина, сынок!».

Кляузный крыжик


141.(пост намбер 66936) православный христианин 14/10/2011
138.(пост намбер 66932) патриотка 14/10/2011
Поэтому, в случае потери управляемости, голода и нищеты народ начнёт самоорганизовываться в разбойничьи банды, нападать на полицию с целью завладения оружием, и грабить и убивать всех без разбора. Дальнейшие сценарии пока оставим без оглашения."

Да.
И это первое, что необходимо.
Когда народ научится самоорганизовываться, то он уже не будет стадом...

Кляузный крыжик


142.(пост намбер 66937) православный христианин 14/10/2011
138.(пост намбер 66932) патриотка 14/10/2011"

Патриот аналогичен мусульманину в Европе.
Потребность жить за чужой счёт и любить Аллаха.

Кляузный крыжик


143.(пост намбер 66938) православный христианин 14/10/2011
138.(пост намбер 66932) патриотка 14/10/2011"

Разве Горби не патриот?
Он где-нибудь говорил, что он не патриот?

Разве Горби что-нибудь нарушил, если:
"Народ и партия -едины!"
"Нерушимый блок беспартийных и коммунистов"
И пр. "весь советский народ в едином строю, с песнями и херугвями"...

Поэтому, любой гей-парад, хотя бы уже ценен тем, чтобы показать, что мы все разные, не в едином строю, и никому ничего не должны.
А для меня, что патриот, что гей, что верующий и пр. не есть проблема, если он не домогается.

Кляузный крыжик


144.(пост намбер 66939) Впечатление, будто вместо Хомы оказалась в повести "Вий". 14/10/2011
Это не атеизм, это интернет. Нужно просто помнить насколько всё здесь серьезно. Не очень.

Кляузный крыжик


145.(пост намбер 66940) Алексей 14/10/2011
Патриотка,пост №138. Любите вы обобщать Патриотка. Почитали посты к одной теме и уже сделали вывод что атеисты хоть и интеллектуалы,но все-таки балбесы, да и нравственность отсутствует начисто. Вот и с нечистью уже нас сравниваете из Вия :). Вам не кажется,что все что вы думаете об атеистах это ископаемые штампы?
В моем мировозрении нет места богам,но это не мешает придерживаться общечеловеческих ценностей: сострадания,доброты,помощи,бескорыстия и т.д. Нравственность и атеизм не имеют прямой взаимосвязи, все зависит от конкретного человека.
А по поводу патриотизма я больше согласен с вами,чем с Марком. Но и в его т.з. есть правда: разве вы не видите как власть усиленно делает врага из других стран прикрываясь понятием "патриотизм"? Прикрывая свои корыстные действия этим громким словом можно успешно манипулировать народом. Впрочем, веру можно использовать также.

146.(пост намбер 66941) патриотка 14/10/2011
144.(пост намбер 66939) Впечатление, будто вместо Хомы оказалась в повести "Вий". 14/10/2011
"Это не атеизм, это интернет. Нужно просто помнить насколько всё здесь серьезно. Не очень."

Да, в интернете можно перейти на другой сайт. В Научном Атеизме тоже прописались 3-4 не вполне адекватных посетителя, но до здешних им далеко. Здесь не террариум даже, а именно бестиарий. И они не шутят. Беда в том, что, как на заре человечества, этим исчадиям тартара удаётся поганить землю своей ядовитой отрыжкой, и интернет им в этом способствует.

Кляузный крыжик


147.(пост намбер 66944) патриотка 14/10/2011
145.(пост намбер 66940) Алексей 14/10/2011
"В моем мировозрении нет места богам,но это не мешает придерживаться общечеловеческих ценностей: сострадания,доброты,помощи,бескорыстия и т.д. Нравственность и атеизм не имеют прямой взаимосвязи, все зависит от конкретного человека."

Судя по обилию именно на этом сайте прямо противоположных "ценностей", декларируемых со всей серьёзностью и эмоциональностью, Ваше утверждение можно назвать штампом.

"А по поводу патриотизма я больше согласен с вами,чем с Марком. Но и в его т.з. есть правда: разве вы не видите как власть усиленно делает врага из других стран прикрываясь понятием "патриотизм"?"

Было время, когда усиленно НЕ делали врага из гитлеровской Германии. Что из этого вышло, известно. Что вышло из поучений американских советников в 90-х годах, тоже не забыто. Из кого прикажете делать друзей? Из Грузии? Из НАТО, силой превращающей вполне светские, порядочные государства в рассадник терроризма и наркомафии? Или Вас устраивает нарушение ядерного паритета в связи с установкой у наших границ их ПРО? Слова Александра III о том что "у России только два друга: её армия и флот" оказываются пророческими на все времена. Вам придётся с этим смириться, раз уж вы живёте в этой стране.


Кляузный крыжик


148.(пост намбер 66947) православный христианин 14/10/2011
146.(пост намбер 66941) патриотка 14/10/2011
Да, в интернете можно перейти на другой сайт. В Научном Атеизме тоже прописались 3-4 не вполне адекватных посетителя, но до здешних им далеко. Здесь не террариум даже, а именно бестиарий. И они не шутят. Беда в том, что, как на заре человечества, этим исчадиям тартара удаётся поганить землю своей ядовитой отрыжкой, и интернет им в этом способствует."

Чуйвственность, метафоричность...
Литература доказывает свою литературность и наоборот.
И ничего более.

Кляузный крыжик


149.(пост намбер 66948) православный христианин 14/10/2011
147.(пост намбер 66944) патриотка 14/10/2011"

Фатима!

А кто мешал вам патриотизьмить в совке, и куды делси этот СССР?
КПСС и КГБ патриоты, или они победили патриотов?
Тогда кто это такие патриоты?

Кляузный крыжик


150.(пост намбер 66949) православный христианин 14/10/2011
Фатима!
Патриотизьм, это то, что входит, или то, что выходит?
Или это то, что никак не выходит, или не выходит никак?
Хотели как лучше, а кроме патриотизьму ни чееего...

Кляузный крыжик


1 2 3 4
Явлений Пользователя в ветке:13889