Отзывы на публикацию

О кобылке, пристёгнутой к телеге

Хмелевская Татьяна

Статьи/Библия

Публичные ответы на публичые вопросы.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

451.(пост намбер 66394) Дурак, Бог один. 06/10/2011
Вот что значит две лишние капли валерьянки. Запятую надо ставить не после слова "дурак", а после слова "Бог". Тогда все становится на свои места.

Кляузный крыжик


452.(пост намбер 66395) Скончался православный Патриарх 06/10/2011
414. Бога нет и патриарх это знает.

@@@Случилось как-то святейшему патриарху Московскому и всея Руси - Алексию Второму, в миру г. Ридигеру, заболеть. Ему был поставлен дигноз и выявлена болезнь сердца. Ну, с кем не бывает? Патриарх уже не молод, да и все мы под богом ходим. Но интересно не это, а то, что было дальше.
А дальше вот что было: патриарх стал лечиться. Но
как! Он не стал молиться,
прося здоровья у господа,
припадать к "нетленным"
мощам "святых", пить
"святую воду", посыпать
себя "волшебным" песочком, прикасаться к "чудотворным" иконам и т.д.
Ничего этого не было! Даже намека! Хотя все мы знаем, что болезни посылаются богом за грехи, и вышеназванные средства "лечения" - единственный способ эти грехи искупить.
Патриарх просто укатил в
частную клинику,
находящуюся на территории республики Швейцария, что
вообще ни в какие ворота не лезет (особенно, в райские).
Еще куда ни шло в ЦКБ к
сильным мира сего
отечественного разлива, а тут раз - и к проклятым
кальвинистам.
Вот такой вот пример подал святейший патриарх своей пастве, и если бы православная паства состояла не из зомбированных и наивных простачков, то сразу бы намек поняла и послала бы всех православных попов - мракобесов с их святыми,
иконами и молитвами куда
подальше.@@@

В Москве на 80-м году жизни скончался патриарх Московский и Всея Руси Алексий II.
Об этом сообщил руководитель пресс-службы Московской
патриархии священник Владимир Вигилянский.
Глава Русской православной церкви, по информации "Интерфакса", умер в своей резиденции в Переделкино около 10 утра в пятницу 5 декабря.
Причиной смерти патриарха
стала острая сердечная
недостаточность, сообщает
РИА Новости со ссылкой на
высокопоставленный
источник в Московском
патриархате.
По словам близких к
патриарху людей, Алексию II был подтвержден диагноз «ишемическая болезнь сердца», он перенес несколько
инфарктов и периодически
ездил в Швейцарию на
плановые обследования.
Кроме того православный патриарх несколько раз посещал Германию, где
проходил трехнедельный
курс лечения.

Кляузный крыжик


453.(пост намбер 66397) Хохляк 06/10/2011
436.(пост намбер 66376) За хохляка 06/10/2011
"Вы там в хохляндии определились,за кого будете, за католиков иль за московитов?".
А, хто за кого. Хто за московитов, хто за католиков, кто за батьку Махнутого... нечистая бы их прибрала всих. От, шо б все булы за мэне, было б гарно. А я той, шо жраты хоче, да спаты мирно...

Кляузный крыжик


454.(пост намбер 66398) воронежский 06/10/2011
Кто из вас смотрел кинокартину Мела Гибсона "Страдания Христовы"? Достоверно там изобразили библейскую историю? Стоит ли покупать диск для просмотра или лучше не доверять голливудским брехунам и приобрести отечественную киноленту о Христе(забыл название)с Безруковым в главной роли. Ни тот, ни другой фильм не смотрел, только слышал о них.

Кляузный крыжик


455.(пост намбер 66400) Достоверно там изобразили библейскую историю? 06/10/2011
Истязания там показаны натуралистично — факт. Насколько близко к библейскому тексту — не помню, ибо, во-первых, смотрел давно, во-вторых, скучно это.
А кино с Безруковым снято не по библейской истории, а по булгаковской — «Мастер и Маргарита» называется.

Кляузный крыжик


456.(пост намбер 66422) Нигилизд 06/10/2011

Еслячи Вы сторонник садо-мазохерства, то смотрите.

Кляузный крыжик


457.(пост намбер 66423) Хмелевская Т. 06/10/2011
454.(пост намбер 66398) воронежский 06/10/2011
"Кто из вас смотрел кинокартину Мела Гибсона "Страдания Христовы"? Достоверно там изобразили библейскую историю? Стоит ли покупать диск для просмотра или лучше не доверять голливудским брехунам и приобрести отечественную киноленту о Христе(забыл название)с Безруковым в главной роли. Ни тот, ни другой фильм не смотрел, только слышал о них".
"Христовы страдания" видела. Сплошная выдумка. Фильм сделан в угоду христианской церкви: большие страсти - большие деньги. Хорошо и тем, и другим. Никто не на кого не в обиде. А могло ли быть в США иначе? Этот фильм - яркий пример того, как фальш выдаётся за шедевр. Да к тому же, Мел Гипсон со своим артистическим амплуа совершенно не подходит к роли Христа. Ему больше подошла роль одного из разбойников, распятых вместе со Христом. Одним словом, фильм сделан по всем законам жанра - искусство, которое в редких случаях заботится о соответствии реальной жизни. Покупать или не покупать? - выбор за вами. Я не купила и детям не советовала.

Кляузный крыжик


458.(пост намбер 66424) Хмелевская Т. 06/10/2011
454.(пост намбер 66398) воронежский 06/10/2011
"Кто из вас смотрел кинокартину Мела Гибсона "Страдания Христовы"? Достоверно там изобразили библейскую историю? Стоит ли покупать диск для просмотра или лучше не доверять голливудским брехунам и приобрести отечественную киноленту о Христе(забыл название)с Безруковым в главной роли. Ни тот, ни другой фильм не смотрел, только слышал о них".
"Христовы страдания" видела. Сплошная выдумка. Фильм сделан в угоду христианской церкви: большие страсти - большие деньги. Хорошо и тем, и другим. Никто не на кого не в обиде. А могло ли быть в США иначе? Этот фильм - яркий пример того, как фальш выдаётся за шедевр. Да к тому же, Мел Гипсон со своим артистическим амплуа совершенно не подходит к роли Христа. Ему больше подошла роль одного из разбойников, распятых вместе со Христом. Одним словом, фильм сделан по всем законам жанра - искусство, которое в редких случаях заботится о соответствии реальной жизни. Покупать или не покупать? - выбор за вами. Я не купила и детям не советовала.

Кляузный крыжик


459.(пост намбер 66427) православный христианин 06/10/2011
Вот казалось бы этология правослабия и когнитивные карты Христа заблудившегося и заблудившихся во Христе.
А назови питбуля Христом, то кто не в обиде будет?
И детям головоломка, если зная злющего питбуля, но придя в храм божий, а там бредят о любви и о любви к Путину, ну и о Христе конечно.

Кляузный крыжик


460.(пост намбер 66429) Православный велопаломник 06/10/2011
Где можно отремонтировать сломанную хоругвию?

Кляузный крыжик


461.(пост намбер 66430) (Однако, вы заметили, как высококультурен и вежлив очередной тутошний боговерчик? Добавим сей случАй к статистике.) 06/10/2011
То, что вы дураки не мои слова, это написано в Библии.
Там написано просто и понятно-называющий себя атеистом полный дурак, который не вызывает уважения. По Библии, Ленин, Сталин не гении, а кретины и дураки, это подтверждено историей. Так и есть.Аминь.

Кляузный крыжик


462.(пост намбер 66431) Нигилизд 06/10/2011

Ни гением, ни опостолом можешъ ты не быть, но атеистом можешъ стать, еслячи почитаешъ какую-нить муть, вроде той же иблии. А можно и не читать вовсе тую срань...

Кляузный крыжик


463.(пост намбер 66432) православный христианин 06/10/2011
461.(пост намбер 66430) (Однако, вы заметили, как высококультурен и вежлив очередной тутошний боговерчик? Добавим сей случАй к статистике.) 06/10/2011
То, что вы дураки не мои слова, это написано в Библии.
Там написано просто и понятно-называющий себя атеистом полный дурак, который не вызывает уважения. По Библии, Ленин, Сталин не гении, а кретины и дураки, это подтверждено историей. Так и есть.Аминь."

Тут было доказано, что Сталин учёл ошибки Христа и собрал всех правослабных жуликов в КПСС.
Если Ленин проглядел такого Христа, как Сталин, значит он не гений.

Кляузный крыжик


464.(пост намбер 66434) Да к тому же, Мел Гипсон со своим артистическим амплуа совершенно не подходит к роли Христа. 06/10/2011
Да к тому же Мел Гибсон там вообще ни одной роли не сыграл — он там режиссёр. Ты какое кино смотрела, Хмелевская Т.?
«Сплошная выдумка» — то есть когда человека день напролёт бьют смертным боем, и он покрывается синяками, ссадинами, кровоточащими ранами и коростами это всё выдумка? В твоей стране эльфов, очевидно, это происходит чистенько и аккуратненько как в маникюрном салоне.
«А могло ли быть в США иначе?» — и могло, и было, и есть. Елейно-кисейных фильмов на библейские сюжеты там пруд пруди, да только сюда они практически не попадают. И слава богу. В РФ теперь и свой собственный такой же трешак делают.

Кляузный крыжик


465.(пост намбер 66436) То, что вы дураки не мои слова, это написано в Библии 06/10/2011
А на сарае «х» написано, но заглянешь внутрь — дрова лежат.

Кляузный крыжик


466.(пост намбер 66437) называющий себя атеистом полный дурак 06/10/2011

Например Стив Джобс не был атеистом, он не дурак, по вероисповеданию - буддист.

Кляузный крыжик


467.(пост намбер 66445) Хмелевская Т. 07/10/2011
464.(пост намбер 66434)
"Да к тому же Мел Гибсон там вообще ни одной роли не сыграл — он там режиссёр. Ты какое кино смотрела, Хмелевская Т.?
«Сплошная выдумка» — то есть когда человека день напролёт бьют смертным боем, и он покрывается синяками, ссадинами, кровоточащими ранами и коростами это всё выдумка?".
Не сыграл, но образ создал неправдоподобный. Кто бы их там бил. Таких как Христос в то время было пруд пруди. Десятки, если не сотни объявляли себя мессиями. Их гнобили также как в сталинских застенках: пулю в лоб и дело с концом. Подвели, пригвоздили и ушли. А то, что написано в евангелиях, - вопрос отдельный. Евангелисты историю не писали....

Кляузный крыжик


468.(пост намбер 66446) Хмелевская Т. 07/10/2011
"Страдания Христовы" и "Страсти по Христу" - работы, кажется, разные. Я имела в виду второй фильм, который "был продюсирован, поставлен и написан Мелом Гибсоном".

Кляузный крыжик


469.(пост намбер 66447) Десятки, если не сотни объявляли себя мессиями. 07/10/2011
Тогда очередь на распятие была бы куда уместнее. Но это не исторический фильм.

Кляузный крыжик


470.(пост намбер 66450) Кристина 07/10/2011
454.(пост намбер 66398)
воронежский 06/10/2011

"Кто из вас смотрел
кинокартину Мела Гибсона
"Страдания Христовы"?
Достоверно там изобразили
библейскую историю? Стоит
ли покупать диск для
просмотра..."

Не стоит. Лучше приобретите любую старую советскую кинокомедию. Получите куда больше удовольствия, чем от этой религиозной мути.

Кляузный крыжик


471.(пост намбер 66451) крест 07/10/2011
"То, что вы дураки не мои
слова, это написано в Библии. Там написано просто и понятно"

В справочниках по психиатрическим заболеваниям о верующих тоже написано просто и понятно.

Кляузный крыжик


472.(пост намбер 66452) Колонизатор 07/10/2011
458.(пост намбер 66424)
Хмелевская Т. 06/10/2011

"Да к тому же, Мел Гипсон со своим артистическим амплуа совершенно не подходит к роли Христа."

Вы что то путаете мадам. В этом фильме роль Христа сыграл Джеймс Кэвизел, а не Мел Гибсон. Пора вам прекращать смотреть на ночь "Безумного Макса" и "Смертельное оружие".

Кляузный крыжик


473.(пост намбер 66453) Например Стив Джобс не был атеистом, он не дурак, по вероисповеданию - буддист. 07/10/2011
Конечно, Стив Джобс не был дураком. Будь он дураком, он был бы христианином, как ты.
Но он был в первую очередь ЧЕЛОВЕКОМ!

Даже президент Медведев написал о Стиве в своём Twitter:
"Такие люди, как Стив Джобс, меняют наш мир. Мои искренние соболезнования близким и всем, кто ценил его ум и талант".

"Apple Computer" осиротела без Джобса. Что интересно, стоило ему умереть, и сразу же акции "Apple" упали на несколько процентов. Кто теперь купит новый "iPhone 4S"?
Прощай, Стив! Ты был отличным парнем и непревзойденным организатором, мы помним тебя.
Прощай...

Кляузный крыжик


474.(пост намбер 66454) Добрый инквизитор 07/10/2011
473.(пост намбер 66453)

"Даже президент Медведев написал о Стиве в своём Twitter:
"Такие люди, как Стив Джобс, меняют наш мир. Мои искренние соболезнования близким и всем, кто ценил его ум и талант"."

Как трогательно, сам президент соболезнует великому Джобсу! Какой прогресс!
А еще пару веков назад этого колдуна и еретика христиане предали бы анафеме и сожгли на костре. Вместе со всей его продукцией.
Ишь, что удумал! Какие-то бесовские коробочки светятся да еще и разговаривают человеческими голосами! Слыханное ли дело! Да тут не обошлось без помощи дьявола!
Сжечь и никаких гвоздей!

Кляузный крыжик


475.(пост намбер 66455) . 07/10/2011
правильно

Кляузный крыжик


476.(пост намбер 66456) Аноним 07/10/2011
Совсем захирела ветка. Ушли с темы, каких-то Джопсов и Гибсонов уже обсуждаем. Давайте вернемся к нашим бара... ой, извиняюсь! К Хмелевской конечно! Она жаждет общения и восторженных комментариев на свою статью. Вот что главное.

Кляузный крыжик


477.(пост намбер 66458) Н.М. 07/10/2011
444."А неандертальцы тоже были православными русскими или они были ортодоксальными иудеями?"
447."Нет, они были атеистами"

Неандертальцы в Палестине жили, а в России нет. У них были выдающиеся носы. Покойников они обсыпали красной охрой, символизирующей кровь. Древние евреи тоже придавали крови особое значение, считая, что в ней душа животного или человека: "только плоти с душею ее, с кровью ее не ешьте" (Быт.9:4)

Кляузный крыжик


478.(пост намбер 66459) Алла 07/10/2011
419. Иваныч
"Я не ожидал, но оказалось, что после этого случилось землетрясение. Могу и армагидон устроить. Мой зад он такой... он может"

Не поверю, пока сей эффект не будет воспроизведён "в контролируемой среде с использованием двойного слепого тестирования", задокументирован и запатентован. А пока все Ваши "армагидоны" суть шарлатанство религиозно-оккультного характера.

Кляузный крыжик


479.(пост намбер 66460) Что интересно, стоило ему умереть, и сразу же акции "Apple" упали на несколько процентов. 07/10/2011
Последовательность событий была иной: акции упали ещё в ходе презентации нового девайса, и сразу после этого помер Джобс.

Кляузный крыжик


480.(пост намбер 66471) . 07/10/2011

По своим религиозным убеждениям Джобс буддист.

Кляузный крыжик


481.(пост намбер 66475) вопрос 07/10/2011
470.(пост намбер 66450) Кристина 07/10/2011

В том любимом тобою фильме про религию с юмором, автор и главный герой этого фильма в начале признался, что если бы Бог разрешил бы ему мастурбировать вдоволь и всегда, тогда бы он стал верующим.
Ты тоже по этой причине не верующая?

Кляузный крыжик


482.(пост намбер 66478) вопросом на вопрос 07/10/2011
И почему поповствующих всегда так интересует чужая интимная жизнь? ИЧСХ, больше всего их интересуют всевозможные девиации. Что там старина фрейд по этому поводу говорил?

Кляузный крыжик


483.(пост намбер 66479) Что там старина фрейд по этому поводу говорил? 07/10/2011
Когда говорил, когда в психушке лечился или когда туда ещё не попал?

Кляузный крыжик


484.(пост намбер 66480) И почему поповствующих всегда так интересует чужая интимная жизнь? 07/10/2011
ИЧСХ, больше всего их интересуют всевозможные девиации. Символизирует.

Кляузный крыжик


485.(пост намбер 66483) Кристина 07/10/2011
481.(пост намбер 66475)
вопрос 07/10/2011
470.(пост намбер 66450)
Кристина 07/10/2011

Эк, вас фильм-то зацепил, никак успоиться не можете.

"В том любимом тобою
фильме..."

Почему любимом? Я так не говорила. Это просто фильм, один из многих.

"...герой этого фильма в начале признался, что если бы Бог разрешил бы ему
мастурбировать вдоволь и
всегда, тогда бы он стал
верующим."

Это ЛИЧНОЕ мнение одного конкретного человека, только и всего. К тому же, это было высказано в шутливом контексте.
Сейчас каждый человек имеет право заняться тем, что душа пожелает, лишь бы это не ущемляло прав других людей.
Одним нравится время от времени мастурбировать при жизни, другие мечтают о вечном и непрекращающемся оргазме после смерти.
Каждому свое.

"Ты тоже по этой причине не верующая?"

Нет, не по этой. Я уже высказывалась по этому поводу, но для вас коротко повторю.
Я не верю в бога потому, что невозможно поверить в несуществующую сущность.
И даже если бы описанный в библии бог действительно существовал, то это еще больше укрепило бы меня в неверии.
Ваш бог будет мне неинтересен до тех пор, пока он любит только тех, кто любит его самого.

Кляузный крыжик


486.(пост намбер 66486) НпР 07/10/2011
При попытке зайти на христианский сайт httр://www.еvаngеliе.ru интернет-браузер выдаёт вот такую хрень:
"Error javax.microedition.io.ConnectionNotFoundException: Platform Request - Failed"
Что за дела? Дьявол что-ли там поселился. Сколько не пробовал, ничего не получается.
Пришлось довольствоваться сайтом http://www.ateism.ru.

Кляузный крыжик


487.(пост намбер 66487) Вася 07/10/2011
Был ли Стив Джобс когда-либо буддистом - несомненно. Но умер ли он таковым - это вопрос открытый. Буддизмом многие увлекались в молодости. Должен сказать, что некоторые его ответвления выглядят намного привлекательнее мусульманства и христианства с их стремлением к самобичеванию и массовым убийствам.

Кляузный крыжик


488.(пост намбер 66488) Крыстине 07/10/2011
485.(пост намбер 66483) Кристина 07/10/2011
481.(пост намбер 66475)
вопрос 07/10/2011
470.(пост намбер 66450)
Кристина 07/10/2011

Эк, вас фильм-то зацепил, никак успоиться не можете.

"В том любимом тобою
фильме..."

Почему любимом? Я так не говорила. Это просто фильм, один из многих.

"...герой этого фильма в начале признался, что если бы Бог разрешил бы ему
мастурбировать вдоволь и
всегда, тогда бы он стал
верующим."

Это ЛИЧНОЕ мнение одного конкретного человека,///


Следующее его желание будет легализация педофилии. Всё по порядку. Из практики жизнедеятельности больных сексуальной озабоченностью педофилов ,по данным сексологов, сначала частая мастурбация, затем любовь к мальчикам-гомосексуализм, а после к детям.

Кляузный крыжик


489.(пост намбер 66491) Ефрем Сирин 07/10/2011
485.(пост намбер 66483) Кристина 07/10/2011
"Я не верю в бога потому, что невозможно поверить в несуществующую сущность.
И даже если бы описанный в библии бог действительно существовал, то это еще больше укрепило бы меня в неверии."

Ух ты, в смысле, вот это да. Сразу хочу сказать что не имею ничего против вас лично и никоим образом не поддерживаю ваших противников. Но у вас только что был небольшой логический выверт.

Если невозможно верить в несуществующую сущность и богов не существует, то как быть с людьми которые верят, ну, в богов скажем? Такие люди существуют.
Если бы описанный в библии бог существовал и вам об этом было известно, то как это могло бы усилить неверие? "За окном идёт дождь, но я в это не верю." Такого же не бывает.

Кляузный крыжик


490.(пост намбер 66494) отец Онуфрий 07/10/2011
Колонизатору.

Вот насчет "Безумного Макса" это Вы зря - отличный фильм, сформировавший целое направление в культуре. Уж получше, чем "Страсти Христовы".
А сами "Страсти..." основаны даже не столько на четырех канонических евангелиях, сколько на эфиопском евангелии Истины (или евангелии от Фомы). Только там названа по имени жена Пилата и только там столь активно процветает милый сердцу лефевриста Гибсона антисемитизм.

Кляузный крыжик


491.(пост намбер 66496) Кристина 07/10/2011
488.(пост намбер 66488)
Крыстине 07/10/2011

А весь мой пост пороха не хватило прокомментировать?

"Следующее его желание
будет легализация
педофилии."

Вам это бог по секрету рассказал? Или дьявол нашептал? Что вы можете ЗНАТЬ о его следующем желании?

"Из практики жизнедеятельности больных сексуальной озабоченностью..."

Начинаю понимать, почему у вас такой болезненный интерес к сексуально озабоченным людям.

"...по данным сексологов, сначала частая мастурбация, затем любовь к мальчикам..."

По данным историков, у верующих сначала была любовь только ко христу, а затем, как следствие, появилась искренняя любовь к вспарыванию животов у инакомыслящих и к поджариванию их на костре.

Р.S. Укусите меня еще, вы так забавно злитесь! Я понимаю причину вашего желания сказать хоть что-нибудь умное. Жизнь коротка, а бонусов для пропуска в рай все еще недостаточно.
Соболезную...

Кляузный крыжик


492.(пост намбер 66498) Кристина 07/10/2011
489.(пост намбер 66491)
Ефрем Сирин 07/10/2011
485.(пост намбер 66483)
Кристина 07/10/2011

"Сразу хочу сказать что не
имею ничего против вас
лично и никоим образом не
поддерживаю ваших
противников."

Да какие это противники? Так... существа, которые безумно хотят жить. Только и всего.

"...богов не существует, то как быть с людьми которые
верят, ну, в богов скажем?
Такие люди существуют."

А как факт существования верующих в бога людей, доказывает существование САМОГО бога? По вашей логике выходит, что и Дед Мороз существует? Ведь детей, верящих в доброго русского бородатого дедушку с мешком конфет, несравненно больше, чем взрослых, которые верят в злобного еврейского дяденьку на небесах.

"Такого же не бывает."

В жизни все бывает. Иногда и мне охота сказать что-то напоминающее христианское "верую, ибо нелепо".

Кляузный крыжик


493.(пост намбер 66499) вопрос! 07/10/2011
Что такое ПГМ?

Кляузный крыжик


494.(пост намбер 66500) Ефрем Сирин 07/10/2011
492.(пост намбер 66498) Кристина 07/10/2011
"А как факт существования верующих в бога людей, доказывает существование САМОГО бога? По вашей логике выходит, что и Дед Мороз существует? Ведь детей, верящих в доброго русского бородатого дедушку с мешком конфет, несравненно больше, чем взрослых, которые верят в злобного еврейского дяденьку на небесах."

Это не моя логика, это логика вообще и она не доказывает существование бога, а опровергает невозможность верить в несуществующее.

"Иногда и мне охота сказать что-то напоминающее христианское "верую, ибо нелепо"."

Если охота, то пожалуйста. Но утверждения вроде "за окном идёт дождь, но я в это не верю" именно что абсурд.

Кляузный крыжик


495.(пост намбер 66502) Если охота, то пожалуйста. Но утверждения вроде "за окном идёт дождь, но я в это не верю" именно что абсурд. 07/10/2011
Дура она, вот и всё.

Кляузный крыжик


496.(пост намбер 66503) "Следующее его желание 07/10/2011
http://kp.ru/daily/25761/2745949/


Протоиерей Всеволод Чаплин: «Общество начали готовить к легализации педофилии»(28.09.2011)
С тревожным обращением выступил на православном телеканале «Союз» глава синодального...

Кляузный крыжик


497.(пост намбер 66504) Что такое ПГМ? 07/10/2011
Православие головного мозга: http://lurkmore.ru/%D0%9F%D0%93%D0%9C

Кляузный крыжик


498.(пост намбер 66505) Дура она,— 07/10/2011
— сказал дурак.

Кляузный крыжик


499.(пост намбер 66507) Кристина 07/10/2011
494.(пост намбер 66500)
Ефрем Сирин 07/10/2011
492.(пост намбер 66498)
Кристина 07/10/2011

"Но утверждения вроде "за
окном идёт дождь, но я в это не верю" именно что абсурд."

Ваш пример с дождем, конечно, абсурд. Но к моим словам он малоприменим. Дождь объективен, он себя проявляет, под ним можно намокнуть и убедиться в его существовании.
С богом все сложнее. Если даже он реален (а верующие хором утверждают, что так оно и есть), но НИКОГДА и НИКАК себя не проявляет, то это лишний повод укрепить свое неверие. Для меня, по крайней мере.
Теперь вам все понятно?

Кляузный крыжик


500.(пост намбер 66508) вопрос ! 07/10/2011
А тогда, что такое АГМ?

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Явлений Пользователя в ветке:19011