Отзывы на публикацию

О кобылке, пристёгнутой к телеге

Хмелевская Татьяна

Статьи/Библия

Публичные ответы на публичые вопросы.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

301.(пост намбер 66003) архивариус 03/10/2011
291.(пост намбер 65990)
Ефрем Сирин 03/10/2011
///1) Верю///

Значит вы тоже верущий, поздравляю вас.

///2) Для существования
креационизма есть простое
объяснение: недостаток
действительных знаний +
сила воображения. Можно
сказать за тысячи лет он так и не вышел за пределы этого объяснения.///

Это ложь.

///3)Про душу и мучения слышал, но это всё на уровне слухов.///

Что значит слухи, если эта информация содержится в Библии проверенной временем?

///4)Насчет
божьих творений не знаю,
никогда их не видел.///

Оглянитесь вокруг себя. Неужел НИЧЕГО не видите? Тогда вы слепы.

///5) Я точно знаю что в моём создании принимали участие исключительно люди.///

Правильно. Но ведь эти люди не возникли сами по себе. Они были созданы.

///6) Тут всё довольно просто: даже если эта смерть действительно состоялась, то
каким образом она принесла пользу обществу и атеистам в частности? От чего спасла?///

От проклятия смерти.

///7) Есть "небольшая" разница, когда атеисты приходят на
кладбище они не ждут от
мёртвых никакого
волшебства. Речь идет
совсем не об уважении к
умершим, а об использовании покойников
как магических артефактов.///

Это тоже ложь. Приведите примеры использования христианами покойников в корыстных целях. Если не хотите прослыть лгуном.
На остальные ваши вопросы отвечу пожже.

Кляузный крыжик


302.(пост намбер 66004) Однако 03/10/2011

Какие "скромные" здесь ефремы и крыстины собрались,сплошь профессора заумные. Что не пост,так хвальба,мол я самый(ая) умный(ая),а вы мол -дуры(аки) неотёсанные...
Скромнее надо быть,скромнее...

Кляузный крыжик


304.(пост намбер 66007) Нигилизд 03/10/2011
286. архивариус

Скажу скоромно.
Еслячи этими "сурьёзными" вопросами никогда не буду задаваться, то от меня ничего и не убудет. А еслячи задамся, то ничего и не прибудет.

Но будучи неким "эстетом" на всякие-разные темы, то спрошу Вас: "А чего ж в этом мире такого "прекрасного", что мы должны или объвязаны благодарить за него некое некто?"

Кляузный крыжик


305.(пост намбер 66008) Ефрем Сирин 03/10/2011
301.(пост намбер 66003) архивариус 03/10/2011
"Значит вы тоже верущий, поздравляю вас."
Поищи словарь, там верующий = религиозный человек, тот кто признает Бога. Поздравляю, теперь ты стал немного грамотнее.

"Это ложь."
"Оглянитесь вокруг себя. Неужел НИЧЕГО не видите? Тогда вы слепы."
"Правильно. Но ведь эти люди не возникли сами по себе. Они были созданы."
"От проклятия смерти."
Попробуй еще раз, но только менее голословно.

"Что значит слухи, если эта информация содержится в Библии проверенной временем?"
А теперь как конкретно эти слухи были проверены временем?

"Это тоже ложь. Приведите примеры использования христианами покойников в корыстных целях. Если не хотите прослыть лгуном."
Ух ты. Конечно слава лгуна мне ни к чему. Особенно на этом сайте, особенно под этим ником. Это будет катастрофа. Но, где и когда я писал об использовании христианами покойников в корыстных целях? Так ты рискуешь прослыть невнимательным читателем. А насчет магических, так это пожалуйста, они так и называются "чудодейственные мощи".

Можешь ответить, но лучше сразу перейти к тому месту где ты гордо заявляешь "Мы истинно верующие не требуем никаких доказательств", объявляешь атеистов мертвыми грешниками, которыми овладел дьявол и пытаешься напугать всех адовыми муками и райской благодатью. Это самая веселая часть обсуждения.

Кляузный крыжик


306.(пост намбер 66009) Ефрем Сирин 03/10/2011
302.(пост намбер 66004) Однако 03/10/2011
Уму непостижимо, неизвестный человек требует от меня, другого неизвестного человека проявить скромность. Что же ответить?
Правильно, я так не думаю.

Кляузный крыжик


307.(пост намбер 66010) Нигилизд 03/10/2011
269. Атеизм практически в любой стране есть.

Таки умом вас не пронять, у вашего, холопского склада ума, брата одни задолженности и объвязанности перед кем-то там, и это ваши проблемы.

За что же благодарствовать-то, то, что якобы "создало"?

А если и "нежелание", так и что с этого, мы никому ничего не объвязаны желать, тем паче тем, кто мутит что-то без нашего на то соизволения, и это не "невежество", а таково наше хотение, и оно "свято" для самого себя, как вещь в себе.

Кляузный крыжик


308.(пост намбер 66015) Однако 04/10/2011
Короче атеизму на всех и вся начихать и ещё раз три раза -на-чи-хать.
Традиция ,отцы,предки,родители,близкие,академики,достоевские,толстые в молодости(в старости он умер)----НАЧИХАТЬ, апчи !!!!

Кляузный крыжик


309.(пост намбер 66017) Традиция ,отцы,предки,родители,близкие,академики,достоевские,толстые в молодости(в старости он умер)----НАЧИХАТЬ, апчи !!!! 04/10/2011
(Грамотно писать тебе религия не позволяет? Очевидно, да.)

«Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником». © И.И. Христос
«Враги человеку — домашние его» © он же
«Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов» © он же

Толстого того же ваша же церковная братия анафеме предала. Пушкина цензурирует тоже ваша братия, и не когда-то давно, а прямо в наши дни. И пр., и пр., и пр.
Так что не надо с больной головы на здоровую-то!

Кляузный крыжик


310.(пост намбер 66019) Алла 04/10/2011
254.Однако.
"...завел в тупик страну искусственный путь атеизма в СССР"

В истории православных государств были и похуже тупики. Вот некоторые:
476г- падение Западной Римской Империи
1240г- завоевание Руси монголотатарами , иго до 1480г
1453г- падение Византии
1917г- падение царской России, начало гражданской войны

285.Архивариус.
"христиане поклоняются умершим людям и трогают их мощи"

В старину их действительно "трогали", и даже обливали водой и эту воду пили. Однако христианство мимикрирует, приспосабливаясь к светским представлениям о морали. Теперь к мощам приклыдываются через стекло.

303.Санёк.
"делюсь фамилией механика менявшего ремень: Номоканов.

Фамилия говорит о том, что сей механик из семьи православных клириков. Только их записывали под фамилиями, взятыми из церковного обихода. Номоканон- собрание церковных правил, сочиненное Иоанном Схоластиком, патр.Константинопольским в 545г

308.Однако.
"традиция, отцы, предки...- начихать"

Давайте возродим и дугие славные традиции предков, одобряемые Церковью: публичные порки, отрезания языков, четвертования, посаждения на кол, сжигание заживо... Применялись экзекуции за лечение травами, и даже за скоромную трапезу во время поста. Восстановим крепостное право (свт.Тихон Задонский ревностно его защищал), наследственную монархию- каким бы ни был придурком Наследник, пусть правит. Введём сословия. Согласно Соборному Уложению 1649г за любую критику бога и церкви будем сжигать на костре, запретим простым горожанам переезд в другой город, и даже женитьбу на иногородней невесте под страхом смертной казни. Подобных милых традиций было множество, всех не перечислить. Была даже традиция на Рождество тараном разбивать чью-либо избу. Или непременно убивать белку или зайца, буде они забегут в ограду церкви. А как лучше молиться, по-старообрядчески или по-никониански?

Кляузный крыжик


311.(пост намбер 66020) ЛаЛа 04/10/2011
Алла, не стоит вам обращать внимание на это православное убожество. Все, что он умеет, так это защищать традиции "предков" (видимо, его предки были евреями и потомками царя Давида, раз он так рьяно защищает их традиции). Да еще писать с ошибками.

Кляузный крыжик


312.(пост намбер 66021) В истории православных государств были и похуже тупики. 04/10/2011
Кстати и 1917 год с его последствиями в истории России случился не на пустом месте, а как итог предыдущих веков государственного православия. И Сталин по образованию был православным попом.

Кляузный крыжик


313.(пост намбер 66022) Кристина 04/10/2011
296.(пост намбер 65997)
Кристина 03/10/2011
///За всех атеистов не скажу, но лично мне нет. У меня в жизни была ситуация, когда я очень близко наблюдала смерть пожилого человека.
После шока пришло
осознание, что когда-то и я
окажусь на его месте. Я ЗНАЮ, что я когда-то умру, и моя смерть будет тотальным концом моего "я", а раз этого
избежать не удастся, то и
бояться этого глупо.
Не так страшна сама смерть,
как ее ожидание.///

Ваши ответы более информативны чем ответы хама и лгуна Ефрема Сирина.
А по поводу смерти отвечу так. Христиане тоже мало бояться смерти, так как верят, что смерть не конец, а переход в горний мир.
На остальные ваши вопросы отвечу позже.

Кляузный крыжик


314.(пост намбер 66023) архивариус 04/10/2011
Извиняюсь. Пост 313 писал я (архивариус) для кристины. Просто в спешке вставил не свой ник, а ее.

Кляузный крыжик


315.(пост намбер 66025) архивариус 04/10/2011
305.(пост намбер 66008)
Ефрем Сирин 03/10/2011
///Поищи словарь, там
верующий = религиозный
человек, тот кто признает
Бога.///

Не надо играть словами верующий=религиозный. Вы признались что ВЕРИТЕ. А теперь увиливаете. Нехорошо.

///"Это ложь."
"Оглянитесь вокруг себя.
Неужел НИЧЕГО не видите?
Тогда вы слепы."
"Правильно. Но ведь эти
люди не возникли сами по
себе. Они были созданы."
"От проклятия смерти."
Попробуй еще раз, но только менее голословно.///

Я не увидел вопросов на мои ответы. Это слив? Или вы все таки наберетесь мужества и ответите на них.

///А теперь как конкретно эти слухи были проверены
временем?///

Многие ученые, включая историков, археологов, архивариусов и библеистов исследовали Библию и неоспоримо признали ее подлиность и достоверность.

///Ух ты. Конечно слава лгуна мне ни к чему. Особенно на
этом сайте, особенно под
этим ником. Это будет
катастрофа.///

Вы не только лгун, но еще и безтыжый плагиатор, использующий имя и фамилию известного христианского святого в качестве своего ника.
Даю справку. Ефрем Сирин (сир Mor/Mar Afr Sryy греч.   ; ок. 306, Низибия — 9 июня 373, Эдесса) — один из великих учителей церкви IV века, христианский богослов и поэт.
Память в Православной
церкви совершается 28 января (по юлианскому календарю), в Католической церкви — 10
июня.
Извиняться будете?

///объявляешь атеистов мертвыми грешниками, которыми овладел дьявол и пытаешься напугать всех адовыми муками и райской
благодатью. Это самая
веселая часть обсуждения///

Это очередная ваша ложь. Я этого не писал. Жду от вас извинения за клевету.

Кляузный крыжик


316.(пост намбер 66026) Атеизм возрождается, а тупиковое христианство отмирает 04/10/2011
«Распространенное мнение,
что в США едва ли не 99%
населения — верующие. Мы
как-то привыкли к этому
тезису. Придется отвыкать. В
США в последние десятилетия
наблюдается стремительный
рост числа атеистов и
неверующих. Вот данные —
[1] В 1990 году из 175 млн
взрослых атеистов и
неверующих — 14,3 млн.
(8,2%) Еще 4 млн взрослых
отказались определять свою
религиозную
принадлежность, что говорит,
скорее, в пользу их неверия
(еще 2,3%). В 2001 году из
208 млн взрослых атеистов и
неверующих — 29,5 млн.
(14,2%) Отказались
определить свою
принадлежность — 11,3 млн.
(еще 5,4%). В 2008 году из
228,2 млн взрослых атеистов
и неверующих — 34,2 млн.
(15,0%) Отказались
определить свою
принадлежность — 11,8 млн.
(еще 5,2%). Хотя в 2000-х
рост числа атеистов
несколько замедлился (по
причине роста
фундаменталистических
настроений, связанных с
кризисами 2000—2001 и
2008 гг), но в целом
численность атеистов и
неверующих в США за 18 лет
выросла в 2,5 раза, росла за
эти годы в 7 раз быстрее
общего роста населения.
Доля атеистов и неверующих
в населении США в
настоящий момент
составляет не менее 20%, а
доля верующих снизилась с
90 до 80% за последние 20
лет. Если тенденция
сохранится, США к середине
XXI века станут страной
массового атеизма (подобно
СССР в 1937 году). Из прочих
тенденций американской
религиозности за последние
20 лет хочется отметить
ослабление «традиционных»
конфессий (кроме
католицизма) и усиление
неденоминационного и
мистического христианства.
Что, собственно, и
предсказывал в 1990
американский футуролог
Джон Несбитт (Дж. Несбитт
Что нас ждет в 90-е годы.
Мегатенденции. Год 2000.
М.,1992) Среди взрослого
населения США при общем
росте на 24% доля католиков
с 1990 по 2008 уменьшилась
с 26,2% до 25,1% Доля
баптистов упала с 19,4% до
15,8%. Доля методистов — с
8,1% до 5,0%. Доля лютеран
— с 5,2% до 3,8% Доля
пресвитериан — с 2,9% до
2,1%. Доля англикан — с 1,7%
до 1,1%. Увеличилась доля
пятидесятников/харизматов
— с 3,2% до 3,5% взрослого
населения США. Немного
снизилась (при общем росте)
доля неденоминированных
христиан — с 14,0% до 13,4%
. Доля иеговистов, мормонов
и адвентистов осталась
стабильной, что при резком
снижении относительной и
абсолютной численности
«традиционных» конфессий
выглядит как рост влияния
на верующую часть
общества. Взрослых
иудаистов в США в 2008
насчитывалось 2,7 млн (при
общем еврейском населении
— включая детей — 5,3 млн,
следовательно треть
американских евреев —
неудаисты), мусульман — 1,3
млн, буддистов — 1,2 млн,
индуистов — 0,8 млн. Нью-
эйдж объединяет 2,8 млн
взрослых американцев.
Создается впечатление, что
рост численности атеистов и
неверующих в США
происходил за последние 20
лет почти исключительно за
счет отхода людей от
«традиционных»
протестантских конфессий, в
то время как все остальные
конфессии стабилизировали
свою численность, а
нехристианские религии
(кроме иудаизма) росли на
этнической основе.» http://
wap.truehistory.borda.ru/?
1-3-0-00000042-000-0-0-
1310395519

Кляузный крыжик


317.(пост намбер 66027) Ефрем Сирин 04/10/2011
315.(пост намбер 66025) архивариус 04/10/2011
А, так ты значит просто маленький глупый троллёнок. Мне не интересно.

Кляузный крыжик


318.(пост намбер 66044) архивариус 04/10/2011
310.(пост намбер 66019)
Алла 04/10/2011

///285.Архивариус.
"христиане поклоняются
умершим людям и трогают
их мощи"
В старину их действительно
"трогали", и даже обливали
водой и эту воду пили.
Однако христианство
мимикрирует,
приспосабливаясь к светским представлениям о морали.
Теперь к мощам
приклыдываются через
стекло.///

Вы Алла ничего не понимаете в христианстве, а попросту врете как хам и лгун Ефрем Сирин. Он не пожелал передо мною извинятся после того как я подловил его во лжи, вы скорей всего тоже этого не сделаете. Но я попробую переубедить вас.

Даю справку. Вода, которой были омыты святые мощи, сама становится святой. Такая живая вода является превосходным источником омоложения и оздоровления любого живого организма.
Ее можно использовать как для лечения ран, так и для проращивания семян и ускорения роста растений. Если святой живой водой поливать зимой растения, то они начинают цвести. Ранки обработанные святой водой заживляются быстрее. Благоприятное оздействие святой воды на оздоровление человеческого организма хорошо изучено и подтверждено учеными с мировым именем.

Итак я жду от вас извинения за свою ложь.

Кляузный крыжик


319.(пост намбер 66045) православный христианин 04/10/2011
318.(пост намбер 66044) архивариус 04/10/2011
Даю справку. Вода, которой были омыты святые мощи, сама становится святой. Такая живая вода является превосходным источником омоложения и оздоровления любого живого организма."

Вот значит.
Надо святую мощь, и Бог в помощь ей богоматерную икону, затопить в выгребную яму (где хранятся и накапливаются фекалии по воле божьей).
А потом из оттуда опоять и окормлять шибко верующих для укрепления их веры.

Кляузный крыжик


320.(пост намбер 66051) Во Лгарь 04/10/2011
319
Да было это уже.
Позапрошлой зимой обожрались православные святой канализационной воды крещенской и рыгали несколько ден где непопадя и на всех подряд - крещеных и некрещеных

Кляузный крыжик


321.(пост намбер 66056) Итак я жду от вас извинения за свою ложь. 04/10/2011
Ты уверен что это именно так пишется?

Кляузный крыжик


322.(пост намбер 66057) Федор Севастьянов 04/10/2011
Атеисты, вы не правы! Бог есть, Его надо только искать, и Он обязательно откликнется на ваши поиски.
Я живу в городе Бердянске, там же 3 года назад принял католический обряд крещения. В нашем городе есть Бердянский Римско-Католический Храм Пресвятой Девы Марии.
Если бы вы знали, какое это красивое и величественное сооружение.
Год назад Бердянскому Храму был пожертвован орган Римско-Католическим собором немецкого города Шонунген. Орган привезли в наш город в октябре 2010 года и недавно установили в Храме.
20 марта, в воскресенье, в 14.00, состоялся первый органный концерт для всех желающих послушать этот уникальный инструмент. Музыкальные композиции исполнит польский органист Ежи Кукля. Вход был бесплатным.
Не знаю как у вас, а в нашем городе идет активное строительство культовых католических сооружений.
Люди тянутся к Богу и католической вере. Многие католики жертвуют свои деньги на строительство новых католических храмов, а так же собирают добровольные пожертвования на добрые дела Благотворительной организации "Каритас-Спес-Берядянск", на протяжении 12 лет помогающей малоимущим семьям и детям нашего города.
Бог есть, не отвергайте Его. Если будете проездом в наших краях, обязательно посетите наш город и поучаствуйте в католических богослужениях. Не пожалеете. Таких красивых певчих голосов, торжественных звуков органа и восторженных молодых девушек и юношей, приходящих в наши храмы, вы вряд ли где увидите.
Всех вам благ!

Кляузный крыжик


323.(пост намбер 66059) Потоп 04/10/2011
Сейчас тебя, Федор, облает православная собака, живущая на нашем сайте и бесконечно меняющая свои ники. Или просто скажет какую-нибудь гадость в адрес католиков вообще. Очень любите вы, "братья во христе", друг дружку, как собаки кошек.

Кляузный крыжик


324.(пост намбер 66060) Кристина 04/10/2011
313.(пост намбер 66022)

"А по поводу смерти отвечу так. Христиане тоже мало бояться смерти, так как верят, что смерть не конец, а переход в горний мир."

Это самообман. Каждый верующий страшится смерти куда больше атеистов, но успокаивает себя розовой мечтой о загробной жизни. Вам СТРАШНО признаться, что после смерти вас ждет вечное небытие. Потому вашим пастырям так легко управлять верующими людьми, если основа их веры - страх смерти и желание жить. А когда человек хочет жить, он проглотит любую ложь. Он будет считать бога святым, а библию непогрешимой, не замечая маньячности еврейского "творца" и многочисленных библейских ляпов и несуразностей. Веря в бога, вы соблюдаете свой шкурный интерес, ведь за веру вам обещана НАГРАДА. А убери из библии всякое упоминание о прянике (рае) и оставь вам только голую веру в бога, много ли после этого останется на Земле христиан?
Поверить в сладенькую ложь о вечном небесном блаженстве, сможет и верующая обезьяна, а вот признать горькую правду о том, что жизнь конечна и после смерти нет НИЧЕГО, на это способен только человек с большой буквы.

Кляузный крыжик


325.(пост намбер 66061) Католики, вы не правы! 04/10/2011
ЛММ есть, Его надо только искать, и Он обязательно откликнется на ваши поиски.
Я живу в городе Бабруске, там же 3 года назад принял пастафарианский обряд крещения. В нашем городе есть Бабруйский Пастафарианский Храм Левой Пятки Пятой Ноги Летающего Макаронного Монстра.
Если бы вы знали, какое это красивое и величественное сооружение.
Год назад Бабруйскому Храму был пожертвован бульбулятор Пастафарианским собором засраканского города Мухосранск. Бульбулятор привезли в наш город в октябре 2010 года и недавно установили в Храме.
20 марта, в воскресенье, в 14.00, состоялся первый бульбуляторный концерт для всех желающих послушать этот уникальный инструмент. Музыкальные композиции исполнит басурманский бульбулятист Взад Стамэску. Вход был бесплатным.
Не знаю как у вас, а в нашем городе идет активное строительство культовых пастафарианских сооружений.
Люди тянутся к ЛММ и пастафарианской вере. Многие пастафариане жертвуют свои деньги на строительство новых пастафарианских храмов, а так же собирают добровольные пожертвования на добрые дела Благотворительной организации "Союз-Меча-И-Орала-Бабруйск", на протяжении 12 лет помогающей малоимущим семьям и детям нашего города.
ЛММ есть, не отвергайте Его. Если будете проездом в наших краях, обязательно посетите наш город и поучаствуйте в пастафарианских богослужениях. Не пожалеете. Таких красивых певчих голосов, торжественных звуков бульбулятора и восторженных молодых девушек и юношей, приходящих в наши храмы, вы вряд ли где увидите.
Всех вам благ!

Кляузный крыжик


326.(пост намбер 66063) Православным паразитам и мучителям России посвящается 04/10/2011
Славь христианство и
православие, славьте
религии нашей земли!
И при рожденьи, и в вечном
покое в церковь несите вы
деньги свои!
Свечку за праведных, свечку
за грешников, крестик,
иконку и веру купи,
Чтобы очистить нечистую
совесть в церкви несите вы
деньги свои!
Церкви не даром пять сотен
столетий темному люду сети
плели,
КОЛЬ НЕ ХОТИТЕ В ГЕЕНЕ ВЫ
СГИНУТЬ,
В церкви несите вы деньги
свои!
Бубны шаманов и страх
перед дыбой, черти и темные
силы земли,
Страхом и болью нам
навязали люди "СВЯТЫЕ"
воли свои!
Всех неугодных, грамотных,
умных, резали, рвали и
волосы жгли!
Только коленным до бела
металлом нас обрекали в
веры свои!
Именем церкви с именем
бога - в небо взметались
СВЯТЫЕ костры,
Если ты веришь в бога
другого,тут же, сейчас же,
немедля УМРИ!
Их миллионы, сожженных,
распятых, тех, чьи копейки
прельстили СВЯТЫХ!
Кто не хотел добровольно
делиться, в дьявольский сан
обличали родных!
Если убийца, губитель,
растлитель, с жертвы
содравший зуб золотой,
НЕС ЕГО В ЦЕРКОВЬ - о ЧУДО -
оттуда он возвращается
снова СВЯТОЙ!
Сотни веков по планете
ходили те, кому труд был
тяжёлым до слёз,
Легче ведь с книжкой
ПСАЛТЫРЬ у крестьянина с
именем бога взять хлеба
обоз!
Шли времена, но, увы, не
прозрели, люди идущие в
след за попом!
Он по барометру с именем
бога вел в чисто поле народ
за дождем!
Чудо свершилось и в
получасье дождь заливает
нивы, поля.
Тёмный народ никогда не
узнает - подвластна науке
религия вся!
Хочешь купить себе в рае
местечко, метрах в пяти от
кагорты святых?
Есть подешевле, есть
подороже, есть индульгенции
и для живых!
Так что, смиренный, прежде
чем в церковь ты соберешься
крохи нести,
Глянь на стоянку машин
перед ХРАМОМ,
Батюшек наших стоят
КРУЗАКИ!
И никогда нам не будет
известно, сколько бы войн
удалось избежать,
Если бы вместо религии
люди стали науку вперед
продвигать!
Вы ведь как стадо овечье
привыкли, чтобы один лишь
СВЯТОЙ лиходей,
Пользуясь глупостью, ленью
и страхом ВЛАСТНО БЫ
ПРАВИЛ КУЧКОЙ ЛЮДЕЙ!

Кляузный крыжик


327.(пост намбер 66071) Брутальный 04/10/2011
Если ученики христа прилегают ему на грудь,это еще ничего.
Главное чтобы попки были сухими.

Кляузный крыжик


328.(пост намбер 66074) Однако 04/10/2011

323,324,325,326,326 посты похожи на фекалии. Вываливают и не смывают за собой...

Кляузный крыжик


329.(пост намбер 66075) Однако 04/10/2011

«Дар Божий»... Как часто мы говорим так о таланте человека. «Милостью Божией» поэт, хирург или учитель – «от Бога». В прежние и нынешние времена божественное происхождение таланта в человеке не подвергалось сомнению, что и доказывают эти устоявшиеся выражения.

Кляузный крыжик


330.(пост намбер 66076) Потоп 04/10/2011
Все! Православная собака окончательно выдохлась, даже гавкнуть уже не в состоянии. Осталось ей только копипастить придуманные другими "мудрости". Хрестос Исус, помоги ей!

Кляузный крыжик


331.(пост намбер 66077) Для души 04/10/2011

«Златоструйный» – еще при жизни так называли Иоанна Дамаскина за обилие и сладость его священных песен. В поэме Толстого ярко и живо изображается та сила, едва ли подвластная самому человеку-творцу, которая и побуждает творить:

«Как горней бури приближенье,
Как натиск пенящихся вод,
Теперь в груди моей растет
Святая сила вдохновенья.
Уж на устах дрожит хвала
Всему, что благо и достойно...»

В этих строках Толстого – собственный опыт певца-стихотворца, ощущающего свой дар, который не заглушить ни извне, ни изнутри. «Ты не знаешь, какой гром рифм грохочет во мне, какие волны поэзии бушуют во мне и просятся на волю...», – пишет он в письме.

Эпизод, описанный в поэме, относится к самому началу монашеских подвигов Иоанна в Лавре. Преподобному было около 50 лет, и считался он признанным богословом и песнописцем. Старец же, данный ему в наставники, желая смирить послушника и оградить от гордыни, дал ему устав – упражняться в молчании и ничего не писать. Преподобный смиренно подчинился, хотя ничего тяжелее этого искуса для него и быть не могло. Эту муку «онемевшего певца» рисует в поэме Толстой:

«Перед моим тревожным духом
Теснятся образы толпой,
И, в тишине, над чутким ухом
Дрожит созвучий мерный строй;
И я, не смея святотатно
Их вызвать в жизнь из царства тьмы,
В хаоса ночь гоню обратно
Мои непетые псалмы.»

Мучителен был обет, но сильна была и воля Иоанна, заградившего свои уста. И только горе ближнего, сострадание человеку пересилили эту волю. Умер один из братий, и другой брат неотступно и долго молил Иоанна написать что-нибудь в утоление и облегчение скорби по умершем. Неутешные слезы брата, печаль его проникли в душу преподобного, и он составил умилительные стихиры на погребение, которые и доныне поются при заупокойном богослужении (самая известная из них – «Плачу и рыдаю»).

Стихотворный перевод с церковнославянского, сделанный Толстым, удивительно сохраняет живую интонацию и музыкальность стихир преподобного:

«Кая житейская сладость пребывает печали непричастна? Кая ли слава стоит на земли непреложна; вся сени немощнейша, вся сони прелестнейша: единем мгновением, и вся сия смерть приемлет, но во свете, Христе, Лица Твоего, и в наслаждении Твоея красоты, его же избрал еси, упокой, яко Человеколюбец. Где есть мирское пристрастие; где есть привременных мечтание; где есть злато и сребро; где есть рабов множество и молва. Вся персть, вся пепел, вся сень. Но приидите возопиим безсмертному Царю: Господи, вечных Твоих благ сподоби преставльшегося от нас, упокояя его в нестареющемся блаженстве Твоем. Помянух пророка вопиюща: аз есмь земля и пепел, и паки рассмотрих во гробех, и видех кости обнажены и рех: убо кто есть царь, или воин, или богат, или убог, или праведник, или грешник; но, упокой, Господи, с праведными раба Твоего.

Какая сладость в жизни сей
Земной печали непричастна?
Чье ожиданье не напрасно?
И где счастливый меж людей?
Все то превратно, все ничтожно,
Что мы с трудом приобрели, –
Какая слава на земли
Стоит тверда и непреложна?
Все пепел, призрак, тень и дым,
Исчезнет все, как вихорь пыльный,
И перед смертью мы стоим
И безоружны и бессильны.
Рука могучего слаба,
Ничтожны царские веленья –
Прими усопшего раба,
Господь, в блаженные селенья!
Средь груды тлеющих костей
Кто царь, кто раб? Судья иль воин?
Кто Царства Божия достоин?
И кто отверженный злодей?
О, братья, где сребро и злато?
Где сонмы многие рабов?
Среди неведомых гробов
Кто есть убогий, кто богатый?
Все пепел, дым, и пыль, и прах,
Все призрак, тень и привиденье –
Лишь у Тебя на небесах,
Господь, и пристань и спасенье!
Исчезнет все, что было плоть,
Величье наше будет тленье –
Прими усопшего, Господь,
В Твои блаженные селенья!

Кляузный крыжик


332.(пост намбер 66078) Брутальный 04/10/2011
//329.(пост намбер 66075) Однако 04/10/2011

«Дар Божий»... Как часто мы говорим так о таланте человека. «Милостью Божией» поэт, хирург или учитель – «от Бога». В прежние и нынешние времена божественное происхождение таланта в человеке не подвергалось сомнению, что и доказывают эти устоявшиеся выражения.//

Наверное,у Гитлера,Чикатилы,Пичушкина тоже талант от бога и по воле божьей.

Кляузный крыжик


333.(пост намбер 66079) Наверное,у Гитлера,Чикатилы,Пичушкина тоже талант от бога и по воле божьей. 04/10/2011
Пути господни неисповедимы

Кляузный крыжик


334.(пост намбер 66080) Евгений 04/10/2011
На канале НТВ вчера прошла передача "Честный
понедельник".
Невзоров и Никонов хорошо опустили этого зажравшегося жида Чаплина.
Особенно понравился рассказ Невзорова про себестоимость церковных свечей, а госпожа Устинова метко заметила, что весь
многовековой русский
фольклор с отвращением высмеивал православных паразитов.
Побольше бы таких передач.

Кляузный крыжик


335.(пост намбер 66081) В прежние и нынешние времена божественное происхождение таланта в человеке не подвергалось сомнению, что и доказывают эти устоявшиеся выр 04/10/2011
А Паганини, как говорят, талан от дьявола получил. И слава богу.

Кляузный крыжик


336.(пост намбер 66082) Брутальный 04/10/2011
//331.(пост намбер 66077) Для души 04/10/2011//

Стихи это хорошо конечно.А есть ли что-нибудь насчет того,как преподобный сдерживал половое влечение,эрекции и поллюции,угождая господу иисусу христу?
А то вы все про уста да про уста,а про сдерживание срамного уда политкорректно замалчиваете.

Кляузный крыжик


337.(пост намбер 66095) Вот так ! 04/10/2011
324.(пост намбер 66060) Кристина 04/10/2011

"Это самообман. Каждый верующий страшится смерти куда больше атеистов, но успокаивает себя розовой мечтой о загробной жизни".


Если не секрет мадам,откуда инфа ? Атеист ли, верующий –никто не рад смерти, атеист успокаивает себя тем, что всё для него кончится смертью. А раз так ,то и греха нет,делаю что хочу,хочу повешусь,хочу утоплюсь,хочу украду и т.д.




«Вам СТРАШНО признаться, что после смерти вас ждет вечное небытие. Потому вашим пастырям так легко управлять верующими людьми, если основа их веры - страх смерти и желание жить».



Не будьте клоуном,мадам. «Вечное небытиё» разве может быть «страшным»? Небытиё не может по своей сути иметь какие-либо свойства. Небытиё оно и в Африке небытиё .


« А когда человек хочет жить, он проглотит любую ложь. Он будет считать бога святым, а библию непогрешимой, не замечая маньячности еврейского "творца" и многочисленных библейских ляпов и несуразностей.»



Опять противоречие,мадам. Почему в христианстве так много мучеников? Желая стоять за истину они не жалели своей жизни,ради как вы пишите сладкой неправды.




« Веря в бога, вы соблюдаете свой шкурный интерес, ведь за веру вам обещана НАГРАДА. А убери из библии всякое упоминание о прянике (рае) и оставь вам только голую веру в бога, много ли после этого останется на Земле христиан?»

Что значит убери из Библии? Библия богооткровенная книга, которая учит человека быть нормальным человеком,а не животным. Христос же ,как мессия, победил смерть и вывел из ада праведников. Христос дал всем людям новый завет и надежду на спасение. Все кто хочет спастись идут за Христом.Кто не хочет,те останутся во тьме .



«Поверить в сладенькую ложь о вечном небесном блаженстве, сможет и верующая обезьяна, а вот признать горькую правду о том, что жизнь конечна и после смерти нет НИЧЕГО, на это способен только человек с большой буквы.»


«жизнь конечна и после смерти нет НИЧЕГО»-и что же здесь такого страшного? Ну нет ничего и нет. Страшно тогда мадам, когда вечная темень,смрад и тоска. Не смешите обезьян мадам: «способен человек с большой буквы признать что после смерти нет ничего». Ну нет и не надо,чего бояться-то ?


Мадам, в ваших постах прослеживается фанатизм антихристианства. А где фанатизм мадам, там правды нет и в помине..

Кляузный крыжик


338.(пост намбер 66098) православный христианин 04/10/2011
337.(пост намбер 66095) Вот так ! 04/10/2011
Мадам, в ваших постах прослеживается фанатизм антихристианства. А где фанатизм мадам, там правды нет и в помине.."

Вы правда предлагаете убивать попов и их покровителей без фанатизма?
А это разумно.

Кляузный крыжик


339.(пост намбер 66103) Брутальный 04/10/2011
//Если не секрет мадам,откуда инфа ? Атеист ли, верующий –никто не рад смерти, атеист успокаивает себя тем, что всё для него кончится смертью. А раз так ,то и греха нет,делаю что хочу,хочу повешусь,хочу утоплюсь,хочу украду и т.д.//

Вечная нерешабельная дилемма для пасомых во христе:быть юродивым или чикатилой? Камуниздом или сдохнуть в гулагах? Воровать или сдохнуть с голоду?
И откуда столько мудрости христоз пасомым в головы насрал.

Кляузный крыжик


340.(пост намбер 66109) А раз так ,то и греха нет,делаю что хочу,хочу повешусь,хочу утоплюсь,хочу украду и т.д. 04/10/2011
Что характерно, формулу «если бога нет, то всё дозволено» придумали и всячески пропагандируют вовсе не атеисты, а верующие. При этом верующие же придумали и формулу «не согрешишь — не покаешься, не покаешься — не спасёшься». Система этих двух формул демонстрирует истинную мораль верующих и все их потаённые желания.

Кляузный крыжик


341.(пост намбер 66110) И така да! 04/10/2011
Бог не велит верующих писать на родном языке без ошибок.

Кляузный крыжик


342.(пост намбер 66114) Кристина 04/10/2011
337.(пост намбер 66095) Вот так ! 04/10/2011
324.(пост намбер 66060)
Кристина 04/10/2011

"Если не секрет мадам,откуда инфа ?"

Интерсубъективный опыт всего человечества, существующего уже много тысячелетий, но проявлений вашего бога НИКАК не наблюдающего.

"Атеист ли, верующий
–никто не рад смерти..."

Согласна.

"...атеист успокаивает себя..."

Насчет того, кто себя больше "самоуспокаивает", атеисты или верующие, это еще большой вопрос.

"А раз так ,то и греха нет,делаю что хочу,хочу повешусь,хочу
утоплюсь..."

Уважаемый, признать существование греха - это значит признать истинной вашу библейскую версию создания мира.
Ведь это именно ваша библия утверждает, что есть такое понятие, как "грех".
Вот вы сначала докажите, что "грех" существует не только в вашей библейской системе, но и в реальности, а уж потом поговорим. Правда, сомневаюсь, что вы действительно поймете, что я имела в виду.

"Не будьте клоуном,мадам."

Да тут их и без меня хватает.

"«Вечное небытиё» разве
может быть «страшным»?"

Не надо передергивать. Небытие я ни разу не называла "страшным", речь шла о том, что вам, верующим, СТРАШНО признать тот факт, что после физической смерти ваших материальных тел, канет в вечное небытие и ваше духовное "я".
Разницу-то улавливаете?

"Почему в христианстве так
много мучеников?
...они не жалели своей жизни..."

Мучеников полно не только в христианстве. А не жалели они своих жизней не только за истину, но и за возможность продолжить свою жизнь и после смерти.
Причем, эта загробная жизнь (по их представлениям) должна была быть НЕСРАВНЕННО лучше, чем та жизнь, которую они потеряли в этом мире. Это и называется "шкурный интерес".
А когда во время ВОВ Панкратовы, Падерины, Красиловы, Черемновы, Тихоновы, Типановы (если вы вообще слышали про этих людей) бросались на амразуры с пулеметами или со связками гранат под танки, то они не верили (НЕ ВЕРИЛИ!), что после смерти попадут в какое-то особое место, где всегда тепло, светло и сухо.
Они ЗНАЛИ, что несколько секунд их не будет. Нигде и никогда.
В следующий раз умерьте свой пыл, если вдруг снова захотите покозырять христианскими "мучениками".

"Библия богооткровенная
книга..."

Откуда информация, что она "богооткровенна"? Из самой библии? Где критерии, по которым можно достоверно определить, что только библия говорит о боге правду, а все остальные священные тексты врут?

"...которая учит человека быть нормальным
человеком,а не животным."

Не всегда она так учит, бывает, что преподает и противоположные примеры.

"Христос же ,как мессия,
победил смерть и вывел из
ада праведников."

Да, "победил" и вывел", вот только где-то по дороге заблудился малость.

"Все кто хочет спастись идут за Христом.Кто не хочет,те останутся во тьме ."

Прям слово в слово за мусульманами повторяете.
Только что же вы слова "за пророком Мухаммедом" заменили на "за Христом"? Исправьте немедленно!

"Не смешите обезьян мадам"

Насмешить верующих обезьян больше, чем это сделал один еврей 2000 лет назад, уже вряд ли получится.

Кляузный крыжик


343.(пост намбер 66116) "...которая учит человека быть нормальным человеком,а не животным." 04/10/2011
Наверное поэтому очень многие христианские святые были грязными вонючими и вшивыми бомжами и тунеядцами — просто идеал нормального человеческого облика и образа жизни, и на животное, ну, совсем не похоже.

Кляузный крыжик


344.(пост намбер 66120) Однако 04/10/2011

Насмешить верующих обезьян больше, чем это сделал один еврей 2000 лет назад, уже вряд ли получится.///

Промашку крыстина написала. Не бывает "верующих обезьян".
Верующие христиане верят,что они созданы по Образу и подобию Создавшего их.
А вот атеисты знают,что их предки настоящие обезьяны.
Крыстина опять в луже.

Кляузный крыжик


345.(пост намбер 66121) Восточник 04/10/2011
Жалко, что евреи, сочинявшие библию, не были китайцами. Читая имена библейских персонажей, испытываешь неподдельную скуку.
Адам, Абрам, Авраам, Иаков, Моисей, Соломон, Давид...
Ну разве ж это имена? Тьфу!
Вот китайцы, совсем другое дело!
Хуи Лу Чен, Ксяо Донг Мей, Чень Кун Бяо, Лан Куин Хан, Хуанг Лю Чан, Сиу Чунг Мок, Хи Сун Фай, Дзюнь Вонг Лан.
Звучит! А! Вот то-то же!

Кляузный крыжик


346.(пост намбер 66125) православный христианин 04/10/2011
344.(пост намбер 66120) Однако 04/10/2011
Верующие христиане верят,что они созданы по Образу и подобию Создавшего их."

... из обезьних какашек и как жилище для глистов и грехов"!
Разве это не соответствует хронологии священного пейсания?

Кляузный крыжик


347.(пост намбер 66126) Кристина 04/10/2011
344.(пост намбер 66120)
Однако 04/10/2011

"Не бывает "верующих обезьян"."

Еще как бывает. Иногда даже в православных семьях рождаются такие волосатые и хвостатые дети, что родители не знают, что и подумать. То ли в бога дите пошло, то ли в обезьяну.

"Верующие христиане
верят,что они созданы по
Образу и подобию
Создавшего их."

А еще христиане верят, что создавший их бог, которого невозможно увидеть, кокетливо показал Моисею свою задницу.
Бог знал, что надо показать людям.
Не оттуда ли пошло влечение православных монахов к "пятым точкам" своих братьев во христе?

"А вот атеисты знают,что их
предки настоящие обезьяны."

Не только знают, но и ГОРДЯТСЯ, что они когда-то произошли от живых обезьян, зато теперь строят города, расщепляют атом и летают в космос.
Вот только тем, кто на скорую руку слеплен из мертвой ГРЯЗИ, невозможно понять величие эволюции.

"Крыстина опять в луже."

Это в какой? Не в той ли, что натекла после родов еврейской проституткой Мариам вашего "бога"? Тогда вы должны меня почитать как "помазанницу" божью.

Кляузный крыжик


348.(пост намбер 66129) Западник. 04/10/2011
Восточник.

Хорошо ещё, что древними евреями не были фины. В Финляндии есть такие фамилии, которые звучат примерно как "Пуккалла" и "Каккалла". Представляете библию на финский манер?

Кляузный крыжик


349.(пост намбер 66130) православный христианин 04/10/2011
Это в какой? Не в той ли, что натекла после родов еврейской проституткой Мариам вашего "бога"? Тогда вы должны меня почитать как "помазанницу" божью."

Мария (ам) была девственницей, а Христа рожала бабушка.
Христос не был проституткой, так как Иуда целовал его бесплатно (есаулы денег не берут).

Кляузный крыжик


350.(пост намбер 66131) Верующие христиане верят,что они созданы по Образу и подобию Создавшего их. 04/10/2011
Дык, кто ж спорит-то! И Создатель был похож на обезьяну.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Явлений Пользователя в ветке:19014