Отзывы на публикацию

О кобылке, пристёгнутой к телеге

Хмелевская Татьяна

Статьи/Библия

Публичные ответы на публичые вопросы.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

151.(пост намбер 65755) Нигилизд 30/09/2011
125. Бога нет

Так видать энтот человек помогал не тем людям.
Вот еслячи бы он помогал избранничкам, то и жил бы поболее!

Кляузный крыжик


152.(пост намбер 65760) Хмелевская Т. 30/09/2011
З139.(пост намбер 65728) Дмитрий 30/09/2011
"Замечательными свидетельствами об Иисусе Христе как о действительном Сыне Человеческом и истинном Боге являются древнейшие христианские базилики, катакомбы, особенно римские, и различные изображения в них Спасителя, передающие в камне и цвете Его жизнь...".
Сегодня искала одну цитату в Библии: раз двадцать встретила прямые высказывания о ЧЕЛОВЕКЕ Иисусе Христе. Я людей не понимаю: на каком основании они пренебрегают свидетельством первоисточника? Зачем что-то выдумывать, высасывать из пальца? Ведь там всё есть! Всё! Другой вопрос, кто или что в Библии называется богом - человек ли? О каком человеке авторы ведут речь? Известно, что господь в начале своего шестоднева сотворил не одного человека, а двоих: одного по образу и подобию своему, а другого из праха земного. Эти два человека - совершенно разные творения. Так вот, один из них и есть бог или Царь Израильский. Так который из двоих? Вот, когда вы будете знать ответ на этот вопрос, то не станете морочить свою и другим голову: был ли человек Иисус? Был! Также как мы с вами есть. Так же как был любой известный нам исторический деятель, писатель, философ, революционер и т. д. Однозначно был. И оставил о себе достоверные свидетельства. Люди понапридумывали сами себе головных заморочек и мусолят их вот уже более двухсот лет.... Придурошные..., любители суеты...

Кляузный крыжик


153.(пост намбер 65761) Хмелевская Т. 30/09/2011
З139.(пост намбер 65728) Дмитрий 30/09/2011
"Замечательными свидетельствами об Иисусе Христе как о действительном Сыне Человеческом и истинном Боге являются древнейшие христианские базилики, катакомбы, особенно римские, и различные изображения в них Спасителя, передающие в камне и цвете Его жизнь...".
Сегодня искала одну цитату в Библии: раз двадцать встретила прямые высказывания о ЧЕЛОВЕКЕ Иисусе Христе. Я людей не понимаю: на каком основании они пренебрегают свидетельством первоисточника? Зачем что-то выдумывать, высасывать из пальца? Ведь там всё есть! Всё! Другой вопрос, кто или что в Библии называется богом - человек ли? О каком человеке авторы ведут речь? Известно, что господь в начале своего шестоднева сотворил не одного человека, а двоих: одного по образу и подобию своему, а другого из праха земного. Эти два человека - совершенно разные творения. Так вот, один из них и есть бог или Царь Израильский. Так который из двоих? Вот, когда вы будете знать ответ на этот вопрос, то не станете морочить свою и другим голову: был ли человек Иисус? Был! Также как мы с вами есть. Так же как был любой известный нам исторический деятель, писатель, философ, революционер и т. д. Однозначно был. И оставил о себе достоверные свидетельства. Люди понапридумывали сами себе головных заморочек и мусолят их вот уже более двухсот лет.... Придурошные..., любители суеты...

Кляузный крыжик


154.(пост намбер 65762) Хмелевская Т. 30/09/2011
З139.(пост намбер 65728) Дмитрий 30/09/2011
"Замечательными свидетельствами об Иисусе Христе как о действительном Сыне Человеческом и истинном Боге являются древнейшие христианские базилики, катакомбы, особенно римские, и различные изображения в них Спасителя, передающие в камне и цвете Его жизнь...".
Сегодня искала одну цитату в Библии: раз двадцать встретила прямые высказывания о ЧЕЛОВЕКЕ Иисусе Христе. Я людей не понимаю: на каком основании они пренебрегают свидетельством первоисточника? Зачем что-то выдумывать, высасывать из пальца? Ведь там всё есть! Всё! Другой вопрос, кто или что в Библии называется богом - человек ли? О каком человеке авторы ведут речь? Известно, что господь в начале своего шестоднева сотворил не одного человека, а двоих: одного по образу и подобию своему, а другого из праха земного. Эти два человека - совершенно разные творения. Так вот, один из них и есть бог или Царь Израильский. Так который из двоих? Вот, когда вы будете знать ответ на этот вопрос, то не станете морочить свою и другим голову: был ли человек Иисус? Был! Также как мы с вами есть. Так же как был любой известный нам исторический деятель, писатель, философ, революционер и т. д. Однозначно был. И оставил о себе достоверные свидетельства. Люди понапридумывали сами себе головных заморочек и мусолят их вот уже более двухсот лет.... Придурошные..., любители суеты...

Кляузный крыжик


155.(пост намбер 65763) Хмелевская Т 30/09/2011
Чёрт, комп глючит, бесконца интернет отключается... Нашлёпала... Извините пожалуйста.

Кляузный крыжик


156.(пост намбер 65764) Правда 30/09/2011
149.(пост намбер 65743) ИПХ 30/09/2011

Вы абсолютно правы, у русских совсем другие масштабы мировозрения , им не надо изобретать сотовый телефон,это мелко, русским по душе лучше спутник запустить-другой масштаб, у русских не получится сделать мерседес или лексус,им этого не надо, лучше атомную подлодку или космический корабль, у русских нет желания мельчишить, русскому простор нужен , например в своё время Сибирь и т.д.
Истинное счастье и радость переживает русский на литургии в храме, особенно на Рождество и Пасху, непередоваемое ощущение.
А то, что атеизм направлен на разрушение всего русского, с этим я тоже с Вами согласен...

В наше время интернета и свободной информации ,свободного вероисповедования храмы божии не пустуют .Это говорит о том, что народ не только сердцем и душою , но и осмысленно идёт в храм божиий.
Не то что в атеистическом цензурном СССР ,когда народ насильно и из под палки заставляли идти на демонстрацию и кричать "Слава тебе КПСС!"

Как только к власти в своё время дорвались атеисты-безбожники, в тех странах кровь потекла рекой. Начались голод и войны .

Кляузный крыжик


157.(пост намбер 65765) православный христианин 30/09/2011
Десантник Исус Христос, после того как ему отконтузило всю голову, попался в плен к еврейским душманам.
Вахабит Понтий хотел узнать у Исуса сколько у него пулемётов, но Исус предпочёл смерть, чем выдать замыслы савецкаго союза.

Кляузный крыжик


158.(пост намбер 65766) Правда 30/09/2011
155.(пост намбер 65763) Хмелевская Т 30/09/2011
Чёрт, комп глючит, бесконца интернет отключается... Нашлёпала... Извините пожалуйста.///


Это нечистая свою ревность проявляет,её колбасит от ваших слов во славу Бога :).
И со мной такое бывает.

Кляузный крыжик


160.(пост намбер 65769) православный христианин 30/09/2011
159.(пост намбер 65767) Правда 30/09/2011
157.(пост намбер 65765) православный христианин 30/09/2011

Православный, а ты настоящий или Скорее всего ты второе."

Да! Истинный как и истинный Бог.

Кляузный крыжик


161.(пост намбер 65771) Хмелевская Т. 30/09/2011
156.(пост намбер 65764) Правда 30/09/2011
Я не о том. Я не разделяю ту точку зрения некоторых людей, которые обвиняют атеизм во всех бедах человечества. Нет, эти беды бывают по другой причине. Вся история человеческой цивилизации омыта кровью человеческой. Кровь лилась тогда, когда атеистов и в помине не было. А если и были, то они придумывали разные способы сохранить свои жизни от посягательств на неё религиозных режимов, в том числе и христианских.

Кляузный крыжик


162.(пост намбер 65772) Кристина 30/09/2011
Какие же вы все наивные, христиане.
Страх смерти и желание заполучить пропуск в рай настолько ослепили ваш разум, что вы готовы в качестве доказательств существования христа предъявлять даже талмуд. Хотя там нет ни слова о христе-мессии, а говорится лишь о неком ешу, незаконнорожденном сыне римского легионера Пантеры и еврейской проститутки Марии, который за свое смутьянство был наказан вечными мучениями в кипящих экскрементах.
Вы с радостью глотаете фальшивку Иосифа Флавия, но стыдливо умалчиваете о большинстве античных историков, ни единым словом о христе не упомянувших, чего просто не могло быть, если бы христос был не ложным, а подлинным мессией.
Вам ли не знать ветхозаветное пророчество о событиях, которые должны были предшествовать приходу истинного мессии:
"Так говорит Господь Саваоф: Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами." (Аггей 2:6,7).
Сам бог недвусмысленно говорил о том, что перед приходом настоящего мессии будет величайшее потрясение, и не останется ни одного народа, который бы не знал о приходе ЖЕЛАННОГО машиаха.
Христиане, а теперь ответьте самим себе, наедине со своей совестью, было ли что-то подобное перед приходом самозванца христа, о котором не то что ВСЕ народы, но даже большинство историков не знали НИЧЕГО.
Как же вам страшно признать правду о еврейском самозванце христе, так подло обманувшем все человечество.
Мертва ваша вера...

Кляузный крыжик


163.(пост намбер 65773) православный христианин 30/09/2011
Каждый должен нести свой крест, но лучше на чужих плечах, чтобы на чужом писе в рай въехать.

Кляузный крыжик


164.(пост намбер 65778) отец Онуфрий 01/10/2011
4

Отвечаю Вам, поскольку бессмысленно отвечать на всю фигню, вываленную неким троллем в дальнейшем.

Разумеется, ни Талмуд, ни Цельс, Ни Лукиан Самосатский не могут служить не то, чтобы источниками, а даже сколь бы то ни было достоверной литературой - зазор в 150-200 лет превращает их в то же самое, что я написал бы мемуары про битву при Бородино, родившись в 1978 г.

Что касается testemonii Flavii. Этот вопрос решается очень просто. Христианский автор середины III века Ориген бранит Флавия за то, что тот, будучи современником событий, ни слова не написал о Христе. Однако же Евсевий Кесарийский в самом начале IV века цитирует свидетельство Флавия об Иисусе Христе. Таким образом, мы почти точно можем обозначить дату создания фальшивки у Флавия - между 254 (год смерти Оригена) и 324 (написание Евсевием "Церковной истории")

Кляузный крыжик


165.(пост намбер 65779) Иисус Христос 01/10/2011
145.(пост намбер 65737) Для " 4" 30/09/2011
"у большинства историков нет сомнений в существовании Иисуса"

Ух ты! Сказанул, как в лужу пукнул! Накопипастил ты много, засранец, да вот беда, забыл предоставить достоверные ссылки с подтверждением того, что большинство историков не сомневаются в существовании Иисуса, с перечислением всех этих историков, конечно.
А ну-ка давай, быстренько в инет за ссылками! Не заставляй народ томиться в ожидании. Если не хочешь прослыть графом Трепачевским.

Кляузный крыжик


166.(пост намбер 65780) 4 01/10/2011
164.(пост намбер 65778) отец Онуфрий 01/10/2011
4

"Отвечаю Вам, поскольку
бессмысленно отвечать на
всю фигню, вываленную
неким троллем в
дальнейшем.
Разумеется, ни Талмуд, ни
Цельс, Ни Лукиан Самосатский не могут служить не то,
чтобы источниками, а даже
сколь бы то ни было
достоверной литературой -
зазор в 150-200 лет
превращает их в то же самое, что я написал бы мемуары про битву при Бородино, родившись в 1978 г.
Что касается testemonii Flavii.
Этот вопрос решается очень
просто. Христианский автор
середины III века Ориген
бранит Флавия за то, что тот, будучи современником
событий, ни слова не написал о Христе. Однако же Евсевий Кесарийский в самом начале IV века цитирует свидетельство Флавия об Иисусе Христе. Таким образом, мы почти точно можем обозначить дату создания фальшивки у
Флавия - между 254 (год
смерти Оригена) и 324
(написание Евсевием
"Церковной истории")."

Спасибо. Получается, что все-таки Христос не историчен, и не только нельзя доверять Светонию, Тациту и Плинию, но и свидетельство самого Иосифа Флавия является обыкновенной фальшивкой.
Еще раз благодарю за информацию.


Кляузный крыжик


167.(пост намбер 65783) Алла 01/10/2011
149.ИПХ

Излишне повторять, что против нечестивых Пап победоносно выступили реформаторы, католическая идеология была ими в корне видоизменена. И там, где закрепились новые конфессии, начался стабильный подъем экономики и культуры.

Но мы сейчас говорим о России. Продолжу, ориентируясь на Ваше послание. Для всех, и для Вас наверное тоже, очевидно, что Россия не стала бы никаким "субконтинентом", если бы оставалась в допетровском невежестве и отсталости, а была бы давно завоёвана и разделена.

Освобождение от татар было обусловлено прежде всего внутренними проблемами Золотой Орды, ослабевшей и разгромленной Тимуром в 1395г, и в последствии распавшейся. С другой стороны, освобождения не произошло бы без объединения и прекращения усобиц, и вот тут роль церковных иерархов, митрополитов Петра и Алексия трудно переоценить. Низкий им поклон.

Русские землепроходцы, в основном купцы и казаки, люди с неизжитой пассионарностью, предпочитали жизнь опасную, но свободную, и бежали от феодальных порядков, от царского и церковного гнёта, ища кто новых рынков, кто новых земель, кто- из любви к экстриму.

Князья Невский и Донской при всей их значимости и воинской славе, не будучи художниками и философами, с да Винчи и Кампанеллой не соревновались. Цивилизованность не сводится только к политике и защите границ.

Творения Рублёва, Дионисияи других иконописцев 15-16 веков- согласна, это великое достояние мирового искусства, но не вместо, а на равне с живописью раннего Возрождения. Это всплеск гиперборейского возвышенного сознания, славянской сдержанной и мягкой страсти, русской простоты и искренности. Заметим, что это произошло, когда связь с Византией была крайне затруднена, и греческих мастеров не хватало, чтобы полностью удовлетворить спрос на культовое искусство. Появилась возможность проявить себя русским мастерам. Однако этот порыв выдохся к 17 столетию. Он был связан не только с религиозностью общества, но и с возрастающей надеждой избавиться от татарского ига, с надеждой на объединение враждующих княжеств и мирную счастливую жизнь. Однако, царствование Ивана Грозного, смутное время, усиление крепостного права, царский, боярский и церковный гнёт рассеивали надежды на светлое завтра, и вдохновенные творения уступили место ремесленным поделкам. Кроме того, новые заказчики выдвигали и новые требования: храмовые фрески должны были устрашать и подавлять входящих, дабы они были послушны властям, как Богу, а домашние иконы должны быть декоративны соответственно вкусам богатеющей знати.

Соглашусь, что Россия выживала не только благодаря своему географическому положению и численности населения, но и Силе Духа, остававшейся с былинных времён. Православие не сразу проникло в поры народного духа, чтобы принизить и обезличить его. Народ не сильно вдавался в убийственные идеалы христианства, и продолжал веселиться, плотно питаться, рожать и растить детей, обороняться от врагов и заселять вновь завоеванные земли. Будучи от природы смышлён и изобретателен, народ проявлял эти качества в деревянном зодчестве, в кузнечном и других ремёслах, в песнях и сказках, хранящщих ещё язычекую мудрость, красоту и чувственность. Но всё это НЕ БЛАГОДАРЯ, А ВОПРЕКИ ПРАВОСЛАВИЮ. (Очень правдивая и пронзительная книга Колядиной "Цветочный Крест" ярко это иллюстрирует. Представляю, как сейчас Вы подпрыгнули до потолка и побежали по нему! Спускайтесь, я больше такого не скажу.)

Заметьте, автор этого поста на ваши сайты не ходит и атеизм вам не навязывает. Веру нельзя ломать через колено, и неверие тоже. Вам хорошо в Православии- оставайтесь. Кого-то устраивает ислам. Вы же не собираетесь выступать против ислама с той же резкостью, как на этом сайте против неверующих. Потому что боитесь, а нас- нет, мы же не фанатики, мы цивилизованные. Атеиста устраивает светское правовое государство и свобода совести. Но угроза этому- в нарастающей клерикализации общественных институтов.

Кляузный крыжик


168.(пост намбер 65785) Алла 01/10/2011
156.Правда

Вы, кажется. забыли. что атомная подлодка и космический корабль были созданы в безбожном Советском Союзе, при жёстком руководстве КПСС. А Интернет и ПК- продукты Западного богомерзкого мира. Приведите лучше примеры допетровских истинно-православных научно-технических достижений.

Демонстрациям со Славой КПСС не стоит удивляться. Это калька с ваших Крестных ходов под пение "Святый Боже". Бывшие руководители страны- продукт ещё дореволюционного воспитания.

И если атеизм направлен на разрушение "всего русского", то что русского есть в богослужебных текстах, в псалтири и прочей библейской писанине?

А 159 пост свидетельствует, что силу Вы полагаете не в правде, а в мате, засоряя приличный сайт своими православными невежественными выражениями.

Кляузный крыжик


169.(пост намбер 65787) четвертый 01/10/2011
126.(пост намбер 65713) 4
30/09/2011
"Отец Онуфрий, вы очень
доходчиво пояснили (на
примере Светония, Плиния и
Тацита), что Христа не
существовало. Но что вы
скажете о Иосифе Флавии?
Его вы забыли
прокомментировать."

Приписываемый Иосифу Флавию текст с упоминанием Иисуса Христа есть ничто иное, как фальшивка.
Вот он:
"Появился к тому времени Иисус, мудрый человек, если можно назвать его человеком: он совершал в самом деле необычайные поступки, наставник людей, которые благорасположены к истине. И привлек многих иудеев и также многих из греков. Это был мессия (Христос). И после того как Пилат, по доносу главнейших людей среди нас, наказал его распятием на кресте, те, кто любили его с самого начала, не перестали его любить. Он и в самом деле появился на третий день, снова живой, сдержав предсказанные божественным пророком эти и тысячи других чудесных вещей, сотворенных им вокруг себя. И еще теперь не стало меньше племя тех, кто получил от него имя христиан."

Однако мы знаем, что для Иосифа мессией был Веспасиан. Вмешательство безвестного набожного христианского переписчика, пораженного тем, что в подробном повествовании Иосифа нет ни малейшего упоминания об Иисусе, столь очевидно, что даже подавляющее число современных теологов ставят под сомнение подлинность всего отрывка. Мы даже можем уточнить эпоху, в которую эта интерполяция была включена в текст, учитывая, что Ориген в первой половине III в. еще ничего не знал о ней (в своей книге «Против Цельса», 1, 47, он даже заявляет, что Иосиф не верил, что Иисус был мессия), тогда как Евсевий Кесарийский, при-{50}дворный историк времен Константина, живший в начале IV в., неоднократно воспроизводит эпизод, о котором идет речь, с явным сочувствием, так что нет ничего удивительного в его фабрикации.
Не менее ложной должна быть признана другая короткая вставка в «Иудейских древностях», где речь идет о насильственной смерти Иакова, «брата Иисуса, прозванного Мессией» (XX, 9), -и по тем же мотивам. Напротив, эпизод смерти Иоанна, прозванного Крестителем, приводится Иосифом без всякой связи с Иисусом (XVIII, 5). Он говорит только, что Ирод Антипа повелел арестовать и зверски убить в крепости Махеронта какого-то неугодного ему пророка, потому что тот собирал вокруг себя большие фанатичные толпы и призывал их креститься и «жить праведно». Евангелия добавляют к этому, что Иоанн язвительно обличал кровосмесительный союз царя с Иродиадой, супругой сводного брата Ирода Филиппа, и что по ее наущению Иоанн и был обезглавлен, с чего и началась публичная проповедь Иисуса.
Нет сомнений, что мы имеем дело здесь с позднейшей переработкой фактов, о которых Иосиф Флавий рассказал с совершенно иными побуждениями.
Историю первой иудейской войны написал также по-гречески Юстин Тивериадский родом из Галилеи, умерший около 100 г. н. э. От его текста уцелели только незначительные фрагменты; однако византийский патриарх Фотий, который в IX в. еще читал его целиком, не обнаружил в нем никаких упоминаний об Иисусе.

Кляузный крыжик


170.(пост намбер 65793) ИПХ 01/10/2011
167.(пост намбер 65783) Алла 01/10/2011

Мне приятно встретить здесь на этом сайте безбожников, не сочтите это за грубость так как я не признаю понятие атеизм, здравомыслящего а самое главное культурного оппонента с которым было бы приятно подисскутировать.

У меня у самого есть друг который говорит, что христианство это чуть-чуть видоизмененный иудаизм и что оно принесло по его мнению больше разрушительного чем созидательного в мир. Он говорит, что с принятием христианства Римская империя начала быстрао скатываться к своему упадку, раскололось на два государства и что в конце-концов было раздавлено варварами.

На это я всегда отвечаю, но разве виновато в этом Православие которое есть в неизменном и неприложном виде учение Господа ИИсуса Христа? Можно даже так сказать: в чем виновато добро, если пало зло?

Сейчас многие молодые люди увлечены новоязычеством, подкрепляя свои доводы тем, что если бы князь Киевский Владимир Святославович не ввел на Руси Православную веру, а Русь оставалось бы языческой то она бы была сильнее в несколько раз. Уверяю вас в том, что Русь не стала бы крепкой и сильной при язычестве. Ее бы вообще бы не было. Ее бы допускаю уже к 12 веку поглотила бы если не католическая Европа, то мусульманская Азия.

Где сейчас народы которые столетиями верили в свои народные или как сейчас принято говорить традиционные, языческие верования? Где сейчас пруссы? Где майя, ацтеки, тальтеки, инки Южной Америки? На месте пруссов Калиниградская область православной России, католические Литва и Польша. На змлях языческой мазоамерики тоже самое католические государства: Мексика, Перу, Боливия.

Так, что принемая и давая русскому народу Православие равноапостольный князь Владимир-креститель укрепил Русь и скажу больше выбором Православного христианства он ввел Русь в семью европейских государств. Чтобы не смотрели на русича-язычника как на варвара, а видели бы в русиче-христианине доброго соседа скоторым можно жить в мире и дружбе, торговать, отдавать своих французских, немецких греческих принцесс за русских княжичей.

Тоже самое я лично хочу видеть и на этом сайте, чтобы видели в друг друге не идейных врагов, а скорее партнеров.

Кляузный крыжик


171.(пост намбер 65794) Для " 4" 01/10/2011

Весьма ценное свидетельство об Иисусе Христе оставил еврейский историк Иосиф Флавий (37—100) в своем сочинении “Иудейские древности”, написанном около 93 года. Во всех известных списках “Древностей” это место читается так: “В это время жил Иисус муж мудрый, которого едва можно назвать человеком, потому, что он совершал дела, учитель таких людей, которые принимали истину с радостью. Он привлекал к Себе многих исследователей, как из иудеев, так и из греков. Он был Христос. И после того, как Пилат, по доносу знатнейших наших мужей, присудил Его к крестной смерти, однако не оставили Его те, которые и прежде Его любили. Он опять явился им живой в третий день, как пророки Божии предсказывали об этих и многих других, относящихся к Нему делах. И до сего дня не исчез род христиан, названных так по Его имени”.



Однако, эта греческая версия до сих пор считалась не соответствующей подлинному тексту Флавия, но видоизмененным христианами (ранее 300 года) вариантом. Основанием для такого убеждения служило то обстоятельство, что Иосиф Флавий не будучи христианином, а оставаясь иудеем по вере, не мог об Иисусе Христе утверждать, что Он был Мессией. В связи с этим интересно отметить вышедший летом 1971 года в Иерусалиме труд, в котором сообщается о найденной арабской версии свидетельства Флавия. Это текст “Древностей” у арабского историка-христианина Х века, епископа Агапиоса. Арабская версия этого места такова: “В то время был человек мудрый, именуемый Иисусом, жизнь Которого была совершенной. Его добродетели нашли общее признание, а многие евреи и язычники стали Его учениками. И Пилат осудил Его на крестную смерть и те, кто стали Его учениками, проповедовали Его учение. Они утверждали, что Он явился им живым через три дня после Его мученической смерти. Быть может Он и был тем Мессией, о Котором пророки рассказывали чудеса?”.



Оставляя на суд и совесть историков решать вопрос о том, какой из этих текстов является подлинным, мы, независимо от результата их решения, имеем уже как минимум весьма ценное свидетельство о том, что Иисус Христос действительно жил, что Он был Человеком совершенной жизни, что Он имел многих учеников и был распят Пилатом на кресте, что общераспространенной среди уже первых христиан была вера в Его Воскресение на третий день, вера в Его мессианское достоинство.



Другое место в “Иудейских древностях” является еще одним подтверждением не только историчности Лица Господа Иисуса Христа, но и большой распространенности, уже в то время, веры в Него как Мессию. В книге 20-й, гл. 9 читаем: “Первосвященник Анна собрал суд и поставил перед ним брата Иисусова, называемого Христом, по имени Иакова и некоторых других, которых обвиняли в нарушении закона, и приказал побить их камнями”. Данное сообщение, кроме прямого свидетельства о Христе, важно также и тем, что еще раз подтверждает историческую подлинность тех фактов, которые передают нам священные книги Нового Завета. Это замечание относится и к третьему месту у Иосифа Флавия, где он сообщает об Иоанне Крестителе, называя его “праведным мужем”. Рассказывая же о его казни Иродом, Иосиф добавляет, что происшедшая вскоре после этого гибель войска Ирода, была Божиим наказанием Ироду за смерть Иоанна”.

Кляузный крыжик


172.(пост намбер 65795) Для верующей Кристины 01/10/2011



Подтверждением исторической достоверности сообщаемых евангелистами фактов из жизни и деяний Господа Иисуса Христа является и подлинный текст иудейского Талмуда, этого огромного собрания сочинений авторитетных раввинов, создававшееся постепенно в течение многих веков. В современных изданиях Талмуда нет никаких упоминаний о Христе и христианстве, поскольку “со времени Базельского собора (1431 —1438) Церковь Католическая приняла под свою опеку издание Талмуда...; сделанное потом в Базеле издание Талмуда 1581 г. под присмотром Марка Марина принято было в образец для прочих изданий, выходящих под контролем церкви и христианских правительств: во всех этих изданиях не входили в текст Талмуда места, касающиеся лица Иисуса Христа и определяющие отношение иудеев к христианам. Вследствие этого Талмуд, в настоящее время, является неполным, пропусков в нем чрезвычайно много”. “Но исключенные из текста Талмуда места эти не остались забытыми в памяти иудеев”. Некоторые из этих мест известны. Талмуд дышит глубокой неприязнью ко Христу и христианству. Не упоминая имени Иисуса Христа (“Пусть имя Его и память о Нем искоренятся”,— заявляет иудейская книга “Толдот Ешуа”), Талмуд в оскорбительной и извращенной форме, но тем не менее сообщает, что Он родился от Марии (Шаббат, 104,2), Которая происходила от рода Давидова, — что с Иосифом и Марией Он бежал в Египет, где научился магии, и с ее помощью “делал Себя Богом” (Санхедрин, 107, 2), творил чудеса и говорил, что взойдет на небо. Накануне Пасхи Он был повешен, ибо предался чародейству, соблазнял израильтян переходом в чужую религию и в Его оправдание никто ничего не сказал. Он был царской крови (Санхедрин, 43, 1) и др.

Кляузный крыжик


173.(пост намбер 65796) Для верующей Кристины 01/10/2011
Талмуд о Христе

Как известно, Талмуд - книга, пользующаяся высочайшим авторитетом в иудаизме, представляет собой набор разнообразных исторических сведений и преданий, нравственных поучений, бытовых предписаний, комментариев к различным текстам Торы и других ветхозаветных книг. Талмуд создавался в еврейской диаспоре с III по VI вв. по Р.Х.
Талмуд составлялся в антихристиански настроенной еврейской среде, и можно с уверенностью предположить, что буквально все его, упомянутые в нем и безымянные, авторы относились ко Христу и к христианству враждебно.
Если бы существование Христа являлось плодом измышления позднейших адептов христианского учения, то противникам естественно было бы обвинить их в явной лжи. Ведь многие из авторов поучений и повествований Талмуда жили в I в. по Р.Х. и, следовательно, были современниками Христа и его ближайших учеников.
Другим методом борьбы с христианством могло быть замалчивание существования Христа. Однако Талмуд, напротив, его подтверждает, вступая в полемику против христианства и Его Основателя, нередко насмехаясь над Ним. В трактате Талмуда, называемом Санхедрин, говорится: “В канун Пасхи повесили Иисуса из Назарета. В продолжении сорока дней глашатай ходил перед Ним, крича: «Он должен быть бит камнями, потому что занимался колдовством, соблазнял Израиль и увлек его на восстание; кто имеет сказать что-либо в Его оправдание, пусть придет и свидетельствует». Но не нашлось никого, чтобы Его оправдать, и Его повесили в канун Пасхи”.
Известный рабби Акиба-бен-Иосиф, живший в первую половину II в., казненный при подавлении восстания Бар-Кохбы в 132 г., писал о Христе, опять-таки относя Его смерть к кануну Пасхи, что соответствует христианской традиции.
Рабби Салман Цеви писал, что Иисус Назарянин родился в Вифлееме Иудейском в царствование Ирода и был умерщвлен в Иерусалиме при Понтийском Пилате.
Но, пожалуй, самое любопытное упоминание о Христе еврейских источников мы находим в Талмуде, где приводится рассказ Элиезера-бен-Гирканоса, известного раввина, жившего с 90 по 130 гг. по Р.Х., своему современнику, знаменитому вышеупомянутому рабби Акибе: “Однажды я гулял по верхней улице Сапории и встретил одного из учеников Иисуса Назарянина, которого звали Иаков из Кефар-Сехании. Он сказал мне: “В вашем законе написано: “Не приноси заработанного блудницей в дом Бога твоего”. А можно использовать эти деньги на отхожее место для первосвященника?” Я не знал, что ответить ему. Тогда он сказал мне: “Вот чему учил меня Иисус Назареянин: «Из заработанного блудницей собрала она это, и на плату блуднице они это и истратят, из нечистоты пришло и в нечистое место вернется».
А. Робертсон, приводящий эту цитату из Талмуда, замечает: “Здесь мы имеем свидетельство, относящееся к I веку. Трудно найти повод, который побудил бы какого-либо еврея выдумать эту историю... А если так, то это доказывает, что Иисус Назарянин, выступавший против еврейского священства, жил в I веке, в годы, почти совпадавшие с традиционно принятыми датами».
Как уже указывалось, все эти свидетельства обладают исключительной доказательной силой.

Кляузный крыжик


174.(пост намбер 65798) Хмелевская Т. 01/10/2011
173.(пост намбер 65796) Для верующей Кристины 01/10/2011.
"Подтверждением исторической достоверности сообщаемых евангелистами фактов из жизни и деяний Господа Иисуса Христа является и подлинный текст иудейского Талмуда, этого огромного собрания сочинений авторитетных раввинов, создававшееся постепенно в течение многих веков".
Спасибо Вам большое! Видите, я всегда говорила, что истину надо искать в первоисточниках, а не в учебниках по научному атеизму, который был и навсегда останется служкой сталинско-брежневской идеологии.
Разработчики критического анализа библии советской эпохи изобрели очки, закопчённые сажей. Они на библию и её историю смотрят сквозь эти очки. а всё, что можно увидеть "лицом к лицу", они изрубили своим мачете.
Еще раз спасибо. А вы бы не могли сказать, - этот "подлинный текст Талмуда" имеется в русском переводе? И если да, то где можно его достать?

Кляузный крыжик


175.(пост намбер 65799) Для Хмелевской 01/10/2011

Талмуд ,Вариант в трактате Сота 47а.


219. Санг. 1076 (вариант в трактате Сота 47а;
бараита)
Учили раввины: пусть всегда твоя левая рука отталкивает, а правая
приближает - не так,
как Елисей, который оттолкнул Гиезия обеими руками (2 Цар., 5.- Авт.),
и не так, как Иошуа бен Перахая, (конец I века до новой эры) который
оттолкнул Иисуса (Назорея) обеими руками...
Аср. Иошуа бен Перахая, что случилось? Когда царь Янай казнил раввинов
р. Иошуабен Перахая (и Иисус) (в рукописях мюнхенской и флорентийской и в
старых изданиях до XVI в. здесь прибавлено: "назарянин") отправился в
Александрию, в Египте. Когда настало спокойствие, послал к нему р. Шимон бен
Шетах: ..."от меня священного города (Иерусалима) к тебе, Александрии
Египетской (сестре моей): мой господин живет у тебя, а я остаюсь
заброшенным". Иудейский царь Александр Янай (104-76 до новой эры)
преследовал фарисеев. Он поднялся, то есть на призыв III бен Шетах Иошуа
решил вернуться в Иерусалим, и встретился (с ним) в некоей гостинице. Ему
устроили хорошую встречу. Он сказал: "Как прекрасна эта гостиница!" Сказал
ему (Иисус:) "Рабби, у нее глаза слезятся". Греческое слово "xenia" означает
"гостиница" и "трактирщица", отсюда и получилось qui pro quo. Тот ему
сказал:
"Грешник, так вот что тебя занимает?" И он собрал 400 шофаров и объявил
ему анафему. В ритуале анафемы (херема) участвуют трубачи, трубящие в
бараний рог (шофар). Пришел он (Иисус) к нему через некоторое время и сказал
ему: "Прими меня", но он не стал с ним разговаривать. Однажды он (Иошуа бен
Пер.) стал читать утреннюю молитву, встретился ему (Иисус); он думал принять
его, поманил его рукой. Тот подумал, что он его отталкивает. (Тогда) он
пошел, установил черепицу и стал поклоняться ей. Сказал ему (Иошуа бен
Пер.): "Вернись". Он сказал: "Так я принял от тебя:
кто согрешил и соблазнил народ, тому не предоставляют возможность
покаяться". А учитель сказал: "Иисус назарянин занимался чародейством и свел
Израиля с пути".
220а. Тос. Санг. Х 11
Ко всем виновным в смертных грехах не применяют мер тайного розыска, за
исключением подстрекателя. А как поступают с ним? К нему приставляют двух
ученых мужей во внутреннем помещении, а он сидит в наружном помещении, и
зажигают у него светильник, чтобы его видели и слышали его голос. Так
поступили с бен Стада в Луде: назначили к нему двух ученых и побили его
камнями.
2206. Санг. 67а
...свидетели, слушающие снаружи, приводят его на суд и побивают
камнями. Так поступили с бен Стада в Луде, и его повесили накануне пасхи.
221. Санг. 43а (барайта, имеющаяся в древних рукописях, но изъятая из
позднейших изданий)
Накануне пасхи повесили Иисуса. И за 40 дней был объявлен клич, что его
должны побить камнями за то, что он занимался колдовством: кто может сказать
что-либо в его защиту, пусть придет и скажет. Но не нашли ничего в его
защиту, и его повесили накануне пасхи. Сказал Ула: "Допустим, он был бы
бунтовщиком, тогда можно искать (поводов для) защиты; но ведь он
подстрекатель (к ереси), а Тора говорит: "Не жалей и не покрывай его"? Иисус
- другое дело: он был близок к царскому двору.
222. Тос. Хул. 11 22-23
Случилось с р. Элиэзер бен Дома, что его ужалила змея, и пришел Яков из
села Сама, чтобы вылечить его именем Иошуа бен Пандира, но р. Измаил
(середина II века) ему не позволил; он сказал ему: "Нельзя тебе". Бен Дома
сказал ему: "Я тебе докажу, что он меня вылечит". Но не успел он привести
доказательства, как он умер. Сказал: "Благо тебе, бен Дома, что ты умер в
мире и не нарушил запрета мудрецов, ибо, кто нарушил запрет мудрецов, на
того в конце концов обрушивается кара; сказано: "Преступающего преграду
ужалит змея".
223. Тос. Хул. II 24 (вариант в тракт. Аб. Зара 166-17а)
Случилось с р. Элиэзером, что он попался в ереси, и его привели в
трибунал на суд. Р. Эл. бен Гирканос жил в конце I - начале II вв. Сказал
ему тот игемон:
"Такой старик, как ты, вдруг занимаешься такими делами". Он сказал:
"Праведный судья надо мною". Игемон понял, что он говорил только ему и что
его мысли направлены только к отцу небесному; он сказал ему: "Так как я на
тебя положился, и я так сказал (себе),- возможно, что эти... ошибаются в
этих вещах; dimissus - ты свободен". Когда он был отпущен трибуналом, он
огорчался, что попался в ереси. Пришли ученики утешать его, но он их не
принял. Вошел р. Акиба и сказал ему:
"Рабби, я тебе кое-что скажу; может быть, ты не станешь убиваться". Он
сказал: "Скажи". Тот сказал: "Может быть, кто-либо из минов сказал тебе
что-либо минейское и оно тебе понравилось?". Мин, или по-русски минеи,
означает по-еврейски "род", "сорт" и соответствует в богословском языке
греческому haeresis - ересь. По-видимому, этим общим термином обычно в
Талмуде обозначают христиан, которых Талмуд прямо не называет. Тот сказал:
"О небо, ты мне напомнил. Однажды я гулял по улицам Сепории и встретил Якова
из села Секаньин; он мне сказал минейское изречение от имени Иошуа бен
Пандира, и оно мне понравилось - (тем самым) я оказался виновным в
минействе,- ибо преступил предписание торы: "Отдали от нее свой путь и не
приближайся к двери ее дома" и так далее".
224. Берах. 286-29а (барайта)
Раввины учили: Шимон, продавец тканей, отредактировал 18 благословений
(Шемоне-эсра, главная часть еврейской литургии, которая читается трижды в
день) перед р. Гамалиилом (около 80 г. был руководителем Академии в Явне) в
Явне. Сказал р. Гамалиил мудрецам: "Есть ли человек, кто сумел бы составить
молитву против минов?". Такой специальный абзац существует в молитве
"шемоне-эсра". Встал Самуил Малый и составил ее. В следующем году он ее
забыл; он смотрел два и три часа, и никто его не отозвал. Самуил читал
молитву с амвона, и, очевидно, пока он силился вспомнить забытые строки,
народ ждал. Почему же его не отозвали? Ведь р. Иегуда от имени равви сказал:
"Ошибся в любой молитве его не отзывают, ошибся в молитве против минов -
отзывают: есть опасение, может быть он сам - мин?". Самуил Малый - другое
дело; ведь он сам ее составил, и надеялись, что он вспомнит.
225. Toс. Шабб. XI 15
Царапающего на теле р. Элиэзер (конец I - начало II вв.) считает
виновным, раввины невиновным. Речь идет о том, можно ли в субботу, когда по
талмудическим правилам писать воспрещается, царапать на теле слова или
буквы. Раввины считают, что можно, ибо все равно ничего связного при помощи
царапины нельзя изобразить. Р. Элиэзер в защиту своего мнения ссылается на
то, что бен Стада нацарапал у себя на теле египетские магические тексты.
Сказал им р. Элиэзер: "Но ведь бен Стада только так и учился". Ответили ему:
"Неужели из-за одного глупца погубим всех умных?"
226. Шабб. 1046 (барайта)
"Царапающий на теле". (По этому поводу) учили: сказал р. Элиэзер
мудрецам: "Ведь бен Стада вывез магию из Египта в царапинах на теле". Ему
ответили: "Тот был ненормальным, а случай с человеком ненормальным нельзя
приводить в доказательство".
В оксфордской и мюнхенской рукописях трактата Санг. 656, где также
приведен этот текст, имеется следующая приписка:
Бен Стада есть бен Пандира. Сказал р. Хисда: "Стада - муж, Пандира -
любовник". (Но ведь) то был Паппос бен Иегуда? (Значит), Стада - его мать.
Его мать - Мария, завивающая волосы женщин. По-еврейски megadela; здесь
каламбур, намекающий на евангельскую Магдалину. Вот почему говорят в
Пумпедите: "Она изменила мужу". Каламбур: в оригинале stath-da - Стада.
227. Хагг. 46
Когда р. Иосиф (III-IV вв.) доходил до этого места - "есть гибнущий без
суда",-он плакал. Он говорил: "Кто есть, кто ушел от нас безвременно? Не
иначе как р. Биби, сын Абайи, он находился при ангеле смерти; этот сказал
своему посланцу: "Иди принеси мне Марию, завивальщицу волос женщин", а тот
пошел и принес (по ошибке) Марию, ухаживающую за детьми. В обоих случаях в
оригинале одно и то же слово. Сказал (ангел смерти): "Ведь я сказал: Марию,
завивающую волосы женщин". Тот сказал: "Так, может быть, я возвращу (ее
обратно на землю)". (Ангел смерти) сказал: "Раз ты уже ее доставил, пусть
остается".
К этому автор средневекового комментария к Талмуду "Тосфот" замечает:
...это происшествие с Марией завивальщицей случилось при существовании
второго храма, она была матерью известной личности, как сказано в тракт.
Шабб. 104. В оригинале "peloni" - "имярек", так обычно в Талмуде и в
комментариях к нему из цензурных соображении именуется Иисус.
228. Миш. Санг. IV 5
Для того Адам создан один... чтобы мины не говорили:
"Много властей на небе".
229. Toс. Санг. VIII
Человек создан последним. А для чего он создан последним? Чтобы мины не
говорили, будто он был соучастником его (бога) в творении.
230. Toс. Хул. II 20-21
Мясо, находившееся в руках язычника, разрешено к пользованию, в руках
мина - запрещено... Убоина минов - идолжертвенное, их хлеб - хлеб
самаритянина, их вино - вино возлияния, от их урожая не берется десятина, их
книги - колдовские книги, их дети - незаконнорожденные. Им не продают и у
них не берут, не берут у них жен и не дают им, их детей не обучают ремеслу,
у них не лечатся...
231. Иероним, поел. 89 к Августину (цит. у Гизелера, Есс. I 98, прим.
4)
Иероним (ок. 350-420 гг.) - один из важнейших западных отцов церкви. До
принятия христианства получил обширное светское образование

Кляузный крыжик


176.(пост намбер 65802) Правда 01/10/2011

Не делайте из многочисленных гениев,которые искренне верили в Бога,в Иисуса глупцов.

Онуфрий не умнее этих гениев ,да и фанатичная Кристина тоже.

Кляузный крыжик


177.(пост намбер 65805) 177 01/10/2011
А кто такой этот Онуфрий? Обычный, заученный до одури академический задрот, которому при жизни так и не суждено познать Истину.

Кляузный крыжик


178.(пост намбер 65806) Кристина 01/10/2011
173.(пост намбер 65796)

"Но, пожалуй, самое
любопытное упоминание о
Христе еврейских источников мы находим в Талмуде...
А если так, то это
доказывает, что Иисус
Назарянин, выступавший
против еврейского
священства, жил в I веке, в
годы, почти совпадавшие с
традиционно принятыми
датами."

Для тех кто в танке и умеет только тупо копипастить чужие мысли, я еще раз изложу по пунктам свою точку зрения. Максимально популярно.

Во-первых: "...жил в I веке, в
годы, почти совпадавшие..."
"Почти" - не катит. Или вы придерживаетесь точной и официальной даты жизни и смерти вашего "бога" христа, или вести с вами дальнейший диалог считаю бессмысленным занятием.
С таким же успехом я могу сочинить собственную мировую историю, где будет записано, что, к примеру, Вторая Мировая Война закончилась не 2 сентября, а, скажем, 9 мая, как однажды заявил невежественный православный патриарх Кирилл Гундяев. Подумаешь, небольшая ошибка, несколько месяцев туда, несколько месяцев сюда.
Но эта дата окончания 2-ой Мировой, ПОЧТИ совпадающая с
традиционно принятой датой, БУДЕТ ЛОЖЬЮ.
Улавливаете?

Во-вторых, даже если признать свидетельство талмуда о христе правдоподобными, то что это доказывает?
Только лишь то, что примерно 20 столетий назад жил некий человек из плоти и крови, еврейский колдун и смутьян по имени иешуа, приговоренный за свои преступления к вечному и позорному кипячению в экскрементах.
Чувствуете разницу между истинным посланцем бога, долгожданным машиахом Эммануэлем и неудачником-самозванцем иешуа, законно казненным по законам того времени?

В-третьих, даже если признать вставку в текст Иосифа Флавия, говорящую о христе, подлинной (хотя Отец Онуфрий грамотно объяснил маловероятность такого варианта), то как быть со всеми остальными античными историками, поэтами и философами, жившими приблизительно в те же времена, что и Флавий, и НИ ЕДИНЫМ СЛОВОМ о христе не обмолвившихся?
Вот списочек:
Квинтилиан.
Плиний старший.
Эпиктет.
Помпоний Мела.
Плутарх.
Сенека.
Филон Александрийский. Ювенал.
Юстин из Тивериады.
Дон Хризостом.
Марциал.
Тит Ливий.
Николай Дамасский.
Дион Кассий.

P.S. У вас впереди выходные, постарайтесь за это время хорошенько порыться во всемирной помойке. Если разыщете объясняющую мои вопросы хоть какую-то христианскую статейку, то сделайте привычную вам комбинацию клавиш Ctrl+Enter и поскорее выложите очередную шедевральную копипасту на А-Сайт.
Жду.

Кляузный крыжик


179.(пост намбер 65807) Кристина 01/10/2011
173.(пост намбер 65796)

"Но, пожалуй, самое
любопытное упоминание о
Христе еврейских источников мы находим в Талмуде...
А если так, то это
доказывает, что Иисус
Назарянин, выступавший
против еврейского
священства, жил в I веке, в
годы, почти совпадавшие с
традиционно принятыми
датами."

Для тех кто в танке и умеет только тупо копипастить чужие мысли, я еще раз изложу по пунктам свою точку зрения. Максимально популярно.

Во-первых: "...жил в I веке, в
годы, почти совпадавшие..."
"Почти" - не катит. Или вы придерживаетесь точной и официальной даты жизни и смерти вашего "бога" христа, или вести с вами дальнейший диалог считаю бессмысленным занятием.
С таким же успехом я могу сочинить собственную мировую историю, где будет записано, что, к примеру, Вторая Мировая Война закончилась не 2 сентября, а, скажем, 9 мая, как однажды заявил невежественный православный патриарх Кирилл Гундяев. Подумаешь, небольшая ошибка, несколько месяцев туда, несколько месяцев сюда.
Но эта дата окончания 2-ой Мировой, ПОЧТИ совпадающая с
традиционно принятой датой, БУДЕТ ЛОЖЬЮ.
Улавливаете?

Во-вторых, даже если признать свидетельство талмуда о христе правдоподобными, то что это доказывает?
Только лишь то, что примерно 20 столетий назад жил некий человек из плоти и крови, еврейский колдун и смутьян по имени иешуа, приговоренный за свои преступления к вечному и позорному кипячению в экскрементах.
Чувствуете разницу между истинным посланцем бога, долгожданным машиахом Эммануэлем и неудачником-самозванцем иешуа, законно казненным по законам того времени?

В-третьих, даже если признать вставку в текст Иосифа Флавия, говорящую о христе, подлинной (хотя Отец Онуфрий грамотно объяснил маловероятность такого варианта), то как быть со всеми остальными античными историками, поэтами и философами, жившими приблизительно в те же времена, что и Флавий, и НИ ЕДИНЫМ СЛОВОМ о христе не обмолвившихся?
Вот списочек:
Квинтилиан.
Плиний старший.
Эпиктет.
Помпоний Мела.
Плутарх.
Сенека.
Филон Александрийский. Ювенал.
Юстин из Тивериады.
Дон Хризостом.
Марциал.
Тит Ливий.
Николай Дамасский.
Дион Кассий.

P.S. У вас впереди выходные, постарайтесь за это время хорошенько порыться во всемирной помойке. Если разыщете объясняющую мои вопросы хоть какую-то христианскую статейку, то сделайте привычную вам комбинацию клавиш Ctrl+Enter и поскорее выложите очередную шедевральную копипасту на А-Сайт.
Жду.

Кляузный крыжик


180.(пост намбер 65808) вопрос! 01/10/2011
а кто такой Иисус христос?

Кляузный крыжик


181.(пост намбер 65810) отец Онуфрий 01/10/2011
Довольно забавно выглядит ссылка на Арчибальда Робертсона, при условии, что он как раз является сторонником мифологической школы. Процитирую:
...any attempt to trace traditional Christianity to a unique personal founder, alike break down on the evidence. The religion officially established in the fourth century, for which history has to account, was not the cult of a dead Jewish Messiah, but the cult of a redeemer-god who differed from others only in having a local habitation in first-century Palestine and a Jewish name with Messianic associations.

Как видно, нет никакой возможности проследить основание христианства к некоей личности - это всего лишь обычный ближневосточный культ умирающе-воскресающего бога-спасителя, очень традиционный.

И, разумеется, свидетельство Талмуда, который начали составлять в III веке (Мишну), а закончили и того позже, не может считаться таковым. Давайте я напишу мемуары о том, что видел Петра I - кто мне поверит? А ведь период примерно такой же.

Кляузный крыжик


182.(пост намбер 65811) Кристина 01/10/2011
181.(пост намбер 65810) отец Онуфрий 01/10/2011

"И, разумеется, свидетельство Талмуда, который начали составлять в III веке (Мишну), а закончили и того позже, не может считаться таковым. Давайте я напишу мемуары о том, что видел Петра I - кто мне поверит? А ведь период примерно такой же."

А зачем верующим задумываться над такими вопросами? Даже если бы талмуд сочинили в 20 веке, то они все равно не преминули бы его упомянуть в качестве доказательства существования христа.
Христианский фанатизм в чистом виде.

Кляузный крыжик


183.(пост намбер 65812) вопрос! 01/10/2011
кто такой Арчибальд робертсон?

Кляузный крыжик


184.(пост намбер 65813) Для неуча Онуфрия и Кристины 01/10/2011
«Человек Он среднего роста, с хорошей осанкой и великолепным благородным лицом. Его вид внушает и любовь и страх одновременно. Волосы цвета спелого ореха ниспадают гладко до ушей, а дальше до самых плеч вьются колечками, чуть более светлыми и блестящими; посредине головы они разделены пробором, как это принято у назореев, лоб ясен и чист, лицо без морщин и пятен дышит силой и спокойствием; линии носа и рта безукоризненны, борода густая, того же цвета, что и волосы, не очень длинная, разделённая посередине. Взгляд прямой, проницательный, глаза сине-зелёные, яркие и живые. В гневе Он страшен, а поучает дружески и нежно, с радостной серьёзностью. Иной раз плачет, но не смеётся никогда. Держится гордо и прямо, руки и плечи Его полны изящества, в разговоре Он серьёзен, скромен, сдержан, и к Нему по праву можно отнести слова пророка: «Вот самый прекрасный облик из всех сынов Израилевых».

Это достоверное свидетельство о Иисусе Христе содержалось в «Послании Лентулла», и относилось к отчёту проконсула Палестины римскому Сенату. Впервые было опубликовано в 1474 году.

Кляузный крыжик


185.(пост намбер 65814) вопрос! 01/10/2011
кто такой Проконсул палестины лентулл?

Кляузный крыжик


186.(пост намбер 65815) рассовобледнокожий чухонец 01/10/2011
184.

Опупеть, да ентот Назарей почище ТТД Будды будет, будучи при этом кровей синнайской исповедовательности!

Кляузный крыжик


187.(пост намбер 65817) Не надо русскому народу навязывать западный стереотип мышления. Ведь Россия всегда была, есть и будет отдельным субконтинентом со своими т 01/10/2011
Вот потому-то, то есть по причине всего перечисленного, и случился в России и 1917 год. А потом были и 1937-й, и 1941-й и прочие «радостные» года.
В топку этот ваш «особый путь»! Этим особым путём Россия и забрела в ту жопу, в которой пребывает.

Кляузный крыжик


188.(пост намбер 65818) рассовобледнокожий чухонец 01/10/2011
184.

Но то, что он местами плачет и причитает, подпорчивает ентот чиста синай-нордический тип. Жотя внушительная внушаемая внушительность силы любви через глубокий присест, от мелкодрожащих ляжек и пропукивания страху ради, оправдывает снизхождение Его ко всяким-разным!

Кляузный крыжик


189.(пост намбер 65819) Хмелевская Т. 01/10/2011
175.(пост намбер 65799) Для Хмелевской 01/10/2011
Большое вам спасибо! Пробежала быстро глазами, но так нельзя. Буду вникать.

Кляузный крыжик


190.(пост намбер 65820) Хмелевская Т. 01/10/2011
175.(пост намбер 65799) Для Хмелевской 01/10/2011
Большое вам спасибо! Пробежала быстро глазами, но так нельзя. Буду вникать.

Кляузный крыжик


191.(пост намбер 65821) вопрос! 01/10/2011
Кристина таки вы наша религиозная, что вы забыли на этом безбожном сайте?

Видно таки что вы религиозная мадам заодно с безбожным Онуфрием сплотились против невидимого врага таки.Вы сплотились вместе с вашим идейным врагом(он безбожник,но вы то верующая!)

Как такое может быть?

Вы таки смесь фанатки и антихристианки.

Кляузный крыжик


192.(пост намбер 65822) Хмелевская Т. 01/10/2011
175.(пост намбер 65799) Для Хмелевской 01/10/2011
Большое вам спасибо! Пробежала быстро глазами, но так нельзя. Буду вникать.

Кляузный крыжик


193.(пост намбер 65824) Хмелевская Т. 01/10/2011
247.(пост намбер 65792) Рассыпчатый 01/10/2011.
Народная мудрость гласит: "иди своим путём, не оборачивайся не налево, не напроаво". Вы - клеветник и самый обычный сплетник интриган. Вы думаете, что оскорбляете меня, что вы своими необоснованными нападками унижаете меня в глазах других? Нет! Нисколько! Вы, господа хорошие, в первую очередь черните атеизм как способ отношения к миру. Вы гоните со своего сайта инакомыслящих своей наглостью и бескультурьем. А спрашивали ли вы себя, для чего создан атеистический сайт? Лично я думала, что он создан для ведения культурной научной полемики между людьми разных мировоззрений и убеждений с тем, чтобы прийти к конценсусу, но вы всё просвещение свели к драке и взаимным оскорблениям, чем и гоните людей к попам и всяким прохиндеям от религии. Какой смысл в том сайте, где могут общаться только люди одинаковых убеждений? Вам, что мало своих кафедр и научных сообществ, своих аудиторий? Видать мало. Вы в своём противостоянии узкому религиозному пониманию мира стали настолько близорукими, что не хотите признаться себе в том, что система, которая вскормила ваш атеизм, рухнула, а заодно потянула за собой и его изобретения. Ваш атеизм - явление кастрированное, не способное произвести на свет нечто новое, более эффективное в борьбе с признанным невежеством. Вы не хотите видеть и понимать, что ваш атеизм на мировом уровне не работает. При таком подъёме развития цивилизации мир не чуть не меньше верит в бога. Значит, у вашего атеизма есть какие-то прорехи, какие то слабые места. А поэтому надо думать, искать, отказываться от прежних стереотипов мышления. Ну, куда уж там! Ведь за всем за этим стоят звания, кандидатские степени с их грантами...
Скажите, что вы за последние двести лет открыли нечто такое, что возвысило бы атеизм в глазах простого человека? А ровным счётом ничего. Вы двести лет жуёте одни и теже сопли, перенимая одни и теже идеи друг у друга, переписывая труды классиков в свои тетрадки. Когда то прогрессивный атеизм вашими усилиями нынче переродился в научную догму, сравнимую с христианским догматом веры.
Знаете, в чём у нас вами разница? Не знаете. А я знаю. Я, в отличие от вас, в своих изысканиях была абсолютно свободным человеком. Мне не надо было оглядываться на партийные авторитеты, думать о том, как бы не сказать чего лишнего, жить и думать по указке, а в награду за это получать гранды. И только благодаря это свободе, я знаю то, что вам с вашей авторитарной колоколенки воспринимается бредом, сумасшествием и прочей ерундой.
Вы в своём атеизме - духовно нищие люди. Атеизм с его историческим опытом - явление настолько богатое, что пренебрегать его сокровищами может только самый заурядный, безграмотный простолюдин. Разве вы не знаете, что на протяжении многих веков, вплоть до девятнадцатого века инакомыслящие люди преследовались христианской церковью. Поэтому они просто вынуждены были прикидываться дурачками, жить в обществе в рясе жреца, хранить для потомков свои рукописи в языческих храмах. И сегодня именно в их кладовых можно найти очень ценные для наукии, в том числе, для научного атеизма полезнейшие сведения. Но вы, твердолобые упрямцы, не хотитите этого делать: вы же самые умные. У вас перед носом лежит библия - сокровищница естественной человеческой мудрости, тонкого ума и изощрённой хитрости разума. Но вы о ней по наущению дядюшки Сталина и прочих приспособленцев не хотите ничего слышать. Вы её никогда даже не читали. Тому же учите и своих студентов. Ну, ладно, не читайте. Это ваше право. Но не мешайте другим читать её и исследовать, а значит совершать такие открытия, которые не вмещаются в ваши закосневшие мозги.
Я говорила и буду всегда говорить и доказывать: вы не знаете предмет своей критики. Его не знали ни Вольтер, ни Маркс, ни Энгельс, ни Ленин, ни многие другие. В самом начале эти авторитеты совершили большую ошибку, дескать библия - предмет исключительно религиозный, созданный убогими в умственном плане людьми - рабами, плебсом. И что тогда спрашивать с вас? Вы же просто повторяете старые истины.
Я, вот думаю, и почему они так активно, хором злословят меня? Ответ прост: ваши знания священного для вас документа очень слабые. Но на фоне кастрированного знания (в образе Кристины) совсем не некоторых посетителей этого сайта вы смотритесь просто гигантами мысли. А тут вдруг засветилась дура преклонных лет. Она утверждает, что мы и не гиганты вовсе, а так карлики. И доказательством этому являются ваши оскорбления в мой адрес: она-простая баба, а ещё осмеливается что-то там вякать. Ну, что же, Сократ в своё время тоже производил на окружающих людей не очень положительное впечатление, и кандитатских степеней, ко всему прочему, не имел. А, вот, в мире, в его цивилизации остался великим человеком. Чем же я хуже Сократа? Плох тот солдат, который не стремится стать генералом.
Догматизм как научный, так и богословский - явление, присущее всем эпохам. Он процветал и во времена Христа, который проповедовал непонятную людяи истину. О них написано следующее: "Они взяли ключи разумения - сами не вошли и другим не позволили... Горе им, фарисеям! Ибо они похожи на собаку, которая спит на кормушке быков. Ибо она не ест и не даёт есть быкам... Собака на сене... сам не гам и другим не дам...". А потому "не давайте того, что свято, собакам, чтобы они не бросили это в навоз. Не бросайте жемчуга свиньям, чтобы они не сделали это..." Евангелие от Фомы, стих 106, 97. Мф 7:6. Я бросила... Ну, если не я, то кто же?
Поймите вы, мои очернители, ваш атеизм как атавизм, явление, отжившее свой век. Подчёркиваю, ваш атеизм, а не тот, который развился исторически.
И вопрос: не кажется ли вам, что вы в отношении библии та же саддукеско-фарисейская компания. И ваши оскорбления - признак вашей интеллектуальной отсталости, слабости... так что продолжайте.
Ну, а если посмотреть на ваши оскорбления с юморком, то к чему весь этот сыр-бор: вы же видите, на этом сайте костерок еле тлел, готов был с минуты на минуту погаснуть. А я подбросила дровишек, огонь запылал, теплее стало, даже некоторым, которые ближе всего сидят к огню, жарко, пятки присмалило. Разве это плохо? Давайте будем гореть, не тлеть и дымить смрадом. Давайте будем горячими, а не тёплыми только. Смотришь, да что-то путнее из этого и получится.

Кляузный крыжик


194.(пост намбер 65827) Однако 01/10/2011

На протяжении многих лет в нашей стране умалчивались сведения античных авторов, повествующих о Христе. Если же и делались сноски на эти свидетельства, то в таком извращенном виде, что, пожалуй, даже сам античный историк не смог бы узнать свое произведение.

Также утверждалось и то, что сведений этих весьма мало и что руководствоваться ими нельзя. На первый взгляд может действительно сложиться впечатление, что сведений о земной жизни Иисуса Христа намного меньше, чем, скажем, о Его современниках — Августе, Тиберии, Ироде и др.

Но если вдуматься и посмотреть в сущность проблемы, то обнаружится совершенно иное.

Во-первых, историки всегда описывали, в первую очередь, деяния «великих мира сего», а также войны, дипломатические переговоры и пр. Иисус Христос же с человеческой точки зрения был простым проповедником, учителем, деятельность которого на земле продолжалась всего три с половиной года и ограничивалась одной Иудеей. В первом же веке по Р. Хр. существовало огромное число школ и направлений, а количество проповедников различных учений исчислялось тысячами, и большинство их имен не дошли до нашего времени.
Во-вторых, большое число летописей, содержащих свидетельства о Христе, также не сохранились, и мы знаем о них лишь со слов раннехристианских писателей. И, несмотря на эти два пункта, которые, казалось, не должны оставить какой-либо надежды на сохранение свидетельств о скромном иудейском Проповеднике, о Христе свидетельствуют ведущие и известнейшие историки того времени. Сегодня уже никто из даже сугубо атеистических исследователей не ставит под сомнение историчность Личности Христа.

Кляузный крыжик


195.(пост намбер 65829) отец Онуфрий 01/10/2011
Так называемое "Послание Лентулла" - фальшивка, что доказал знаменитый гуманист и секретарь римского папы Николая V Лоренцо Валла (вообще разоблачивший множество средневековых фальшивок с помощью лингвистического анализа).

Что касается историков, то, на данный момент, кроме так называемых библеистов, которые, в основном, иезуиты, практически все сходятся в неисторичности Иисуса Христа (имеется в виду именно евангельский Иисус и евангельские события, понятно, что какой-то мятежник мог быть). Хорошая книжка по этому поводу - Прайс, Deconstructing Jesus

Кляузный крыжик


196.(пост намбер 65831) ПЕНЗЕНСКИЙ 01/10/2011
Хмелевская и в прям с умя спятила! Сама себе комментарии пишет. Словно как тот поп, что сам по себе молебен читает.

Кляузный крыжик


197.(пост намбер 65833) Талмуд о неевреях (христианах) 01/10/2011
16 января 1883 г. в немецком издании "Фестивальный Меркурий" была напечатана статья о "Еврейском Зерцале" - исследование доктора Юстуса о 100 законах, выбранных им из Талмуда - этого главного источника права для иудеев. Вот какими широчайшими правами ненавидеть, грабить и убивать наделяет этот документ обрезанцев. Приведем только некоторые из них вместе с примечаниями переводчика.

Закон 2
...Акумы (т. е. христиане) не должны рассматриваться евреями, как люди.

Закон 6
Еврей, сделавшийся акумом, проклят до такой степени, что даже когда он жертвует в синагогу свечи или нечто подобное, то принимать их воспрещается.

Закон 9
Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан произнести: "Слава Тебе, Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов"... Когда же он встречает собрание акумов, тогда он обязан произнести: "В большом стыде будет мать ваша, покраснеет родившая вас!" Когда еврей проходит мимо еврейского кладбища, то ему следует воскликнуть: "Слава Тебе, Господи, что Ты столь праведно создал их!" А перед кладбищем акумов он должен сказать: "В большом стыде будет мать ваша и т.д." Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов, он обязан воскликнуть: "Дома надменных разорит Господь!" Когда же перед ним развалины акумов, то ему следует произнести: "Господь есть Бог отмщения!"

Закон 13
Еврейской акушерке не только разрешается, но она обязана в шабаш (субботу) помогать еврейке и при этом совершать все, что при иных условиях осквернило бы шабаш (в субботу евреям работать нельзя). Наоборот, помогать акумке (христианке) запрещается, даже когда это возможно сделать без осквернения шабаша, ибо она должна рассматриваться лишь как животное.

Закон 16
Во время Холмагоэда (праздника евреев, упадающих на весну и осень) всякая торговля строго воспрещается; однако дозволено ростовщичествовать с акумом, потому что лихоимствовать с акумом приятно Господу Богу во всякое время.

Закон 19
Всякий Беф-дин (т.е. судебное присутствие под председательством главного раввина) может приговорить к смертной казни, даже и в наше время, и притом каждый раз, когда признает это нужным, хотя бы преступление само по себе не заслуживало смертной казни.

Закон 23
Свидетелями могут являться только те, которые признаются людьми. Что же касается акума, или еврея, который сделался акумом и который еще хуже (природного) акума, то они отнюдь не могут считаться за людей, стало быть, их показания не имеют никакого значения.

Закон 24
Когда еврей держит в своих когтях акума (в халдейском стоит выражение "ма''аруфия", т.е. обдирать, беспрестанно обманывать, не выпуская из когтей), тогда дозволяется и другому еврею ходить к тому акуму ссужать ему в долг и, в свою очередь, обманывать его так, чтобы акум, наконец, лишился всех своих денег. Основание в том, что деньги акума добро, никому не принадлежащее, а потому первый из евреев, кто пожелает, тот и имеет право завладеть ими.

Закон 25
...можно бросать кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его нохри (христианину), так как собака лучше нохри.

Закон 31
...Обманывать акума еврею дозволяется, и он не обязан возвращать акуму того, насколько обманул его; потому что в Св. Писании сказано: "Не обманывайте вашего ближнего брата"; акумы же не братья нам, а напротив, как уже значится выше, они хуже собак!

Закон 32
Когда еврей снял дом у другого еврея, тогда дозволяется прийти третьему еврею и дать дороже, чем первый наниматель, и снять дом для себя. Когда же хозяин акум, тогда пусть будет проклят тот, по чьей вине акум получит больше прибыли.

Закон 34
Еврей, нашедший что-нибудь, будь то предметы одушевленные или неодушевленные, обязан возвратить их собственнику. Само собой разумеется, что это относится исключительно к еврею, потерявшему что-нибудь. Когда же находка принадлежит акуму, тогда еврей не только не обязан возвращать ее, а напротив, считается тяжким грехом что-либо возвратить акуму обратно, разве это делается с той целью, чтобы акумы говорили: "Евреи - порядочные люди".

Закон 36
Когда еврей должен деньги акуму и этот акум умер, тогда запрещено еврею возвращать деньги его наследникам, разумеется, при условии, что никакой другой акум не знает о том, что еврей остался в долгу перед умершим. Но когда (хотя бы) один акум знает об этом, тогда еврей обязан уплатить деньги наследникам, чтобы акумы не говорили: "Евреи - обманщики".

Закон 42
Воспрещается играть с евреем в кубья, т.е. обманывать еврея при игре в карты или кости, либо других, допускающих шулерство, играх, потому что все это грабеж, а грабить запрещено. С акумом же дозволяется играть в кубья.

Закон 45
...при опасении доноса, следует и надлежит, хотя бы и сегодня, совершить смертную казнь.

Закон 46
Когда кто-нибудь доносил трижды на еврея акуму, тогда, хотя бы он обещал исправиться и впредь не доносить, все-таки следует изыскать пути и средства, как бы его сжить со света. Расходы, затраченные на его удаление, обязаны принять на себя те евреи, которые живут в данном месте происшествия.

Закон 47
Когда вол еврея забодает вола акума, тогда еврей не обязан вознаграждать акума, потому что сказано в Библии (Исход XXI, 35): "Если чей-нибудь вол забодает вола у соседа его и пр., акум же не сосед мне. Но когда, наоборот, вол акума пободал еврейского вола, тогда акум обязан возместить еврею убытки, потому что он акум".

Закон 49
Держать злого пса, который кусает людей, еврею запрещается, если этот пес не привязан на цепь; но это имеет силу только там, где живут одни лишь евреи. Напротив, где проживают и акумы, там еврею дозволяется держать злого пса (не на цепи).

Закон 50
...хотя еврею не ставится в прямую обязанность убивать акума, с которым он живет в мире, тем не менее ему отнюдь не дозволяется спасать акума от смерти.

Закон 51
Животное, убитое акумом, либо евреем, который стал акумом, должно рассматриваться евреями, как падаль.

Закон 54
Раввины запретили есть хлеб, испеченный акумом, или вообще что-нибудь, приготовленное акумом, либо пить у него спиртные напитки, так как отсюда могут возникать общественно-дружеские отношения..

Закон 55
Еврею не дозволено торговать нечистыми предметами (напр., свиньями, вещами из христианского храма и т.п.), как мы увидим далее, но отобрать их у акума (т.е. не покупкой, а через взятые под видом уплаты вымышленного долга) разрешено, так как всегда хорошее дело урвать что-нибудь у акума.

Закон 57
Запрещено еврею пить вино из бутылки или стакана, к которому прикасался акум, потому что таким прикосновением акума вино уже осквернено. (Этот закон имеет еще и особливую цель, - предохранить евреев от общественных отношений с христианином.)

Закон 60
Еврею строго запрещается всякие удовольствия или польза от храма акумов, например, летом прогуливаться в тени его, слушать игру на органе, либо смотреть на прекраснейшую из икон с целью наслаждения этим.

Закон 61
Строжайше запрещается еврею строить для себя дом рядом с капищем акумов. Но когда в его владении уже находится такой дом, который стоит рядом с помянутым капищем, и этот дом рушится, тогда, при новой постройке, еврей должен несколько отступить от капища, а промежуток наполнить человеческими извержениями.

Закон 64
Доброе дело, чтобы храмы акумов, а равно и все к ним принадлежащее или для них сделанное, каждый еврей елико возможно старался уничтожать или сжигать... Далее каждому еврею становится в обязанность всякий храм акумов искоренять и во всяком случае, - давать ему позорные наименования.

Закон 65
Еврею, который что-нибудь клятвенно утверждает именем храма акумов (христианской церкви), следует дать 39 палочных ударов, да и вообще запрещено называть имя такого храма, - по отношению к нему должны быть употребляемы лишь постыдные клички...Еврею дозволяется издеваться над акумом.

Закон 67
Запрещено делать еврею акуму подарки в один из его праздников; дозволено же это лишь когда он знает, что акум неверующий. Равным образом, еврею запрещается принимать подарки от акума в его праздник. Но когда еврей боится, чтобы через отказ не произошло дурных последствий, тогда он может принять, но затем тайком выбросить подарок.

Закон 68
Запрещено еврею в праздник акума ходить к нему в дом, чтобы не быть вынужденным здороваться с ним. Но когда акум попадется еврею на улице, тогда дозволено здороваться с ним, однако лишь принужденным образом, исподлобья (в подлиннике говорится: со слабыми губами и тяжелою головой).

Закон 70
Считается заведомо хорошим делом, когда еврей держится от храма акумов, по крайней мере на 4 локтя (напр., когда его путь лежит мимо). Согласно с этим, весьма строго запрещается еврею наклонять голову перед названным храмом; например, когда заноза попала в ногу, или же когда он уронил деньги наземь, так что вынужден нагнуться, - в этом случае он должен повернуться к храму спиной. Когда у отверстия водного источника находятся христианские образа или символы, тогда еврею не дозволяется пить отсюда, потому что это имело бы вид, как будто, нагибаясь к отверстию, он хотел бы поклониться к образу или символу.

Закон 71
Еврею запрещено снимать шляпу перед королями или священниками, у которых на одеянии есть крест или которые носят таковой на груди, дабы не показалось, будто он делает поклон перед крестом. Однако, чтобы не нарушать внешнего приличия, ему следует снять свой головной убор раньше, чем он увидит означенных лиц (стало быть и крест), или же он должен как бы случайно, в их присутствии обронить деньги и нагнуться, чтобы поднять их (его поведение, стало быть, должно иметь вид, как будто он оказывает такому лицу свое уважение, на самом деле имеет совсем иное намерение).

Закон 72
Запрещено евреям в квартале или на улице, где они живут, отдавать взаймы, либо продавать дома трем акумам, дабы не дошло до того, чтобы квартал или улица стали христианскими.

Закон 73
Считается большим грехом подарить что-нибудь акуму. Тем не менее, ради мира бедным акумам дозволено подавать милостыню, навещать их больных, отдавать их покойникам долг и утешать родственников умершего дабы акумы могли подумать, что евреи их друзья, так как и они высказывают свое участие.

Закон 74
Запрещено еврею хвалить акума в его отсутствие, напр., говоря: "Что за красавец!" (когда этот человек красивой наружности), но еще в тысячу раз строже запрещается прославлять его добродетели, напр., говоря: "Какой он добрый человек!", или "Какой ученый", или "Какой умный человек" и т.д.

Закон 75
Еврею запрещено принимать участие в свадебном пиру, даже когда есть возможность взять с собой кушанья и своего же лакея (т.е. кошерно), потому что отсюда могли бы возникнуть общественно-дружеские отношения (чего именно еврей должен всячески избегать);

Закон 77
...запрещается еврею учить акума какому-нибудь ремеслу, которым он мог бы прокормиться.

Закон 81
Еврею не вменяется в прямую обязанность убивать акума, с которым он живет в мире; однако же - строго запрещается даже такого акума спасать от смерти, напр., если бы сей последний упал в воду и обещал даже все свое состояние за спасение. Далее, запрещено еврею лечить акума даже за деньги, кроме того случая, когда можно опасаться, что вследствие этого, у акумов возникнет ненависть против евреев... Еще далее, разрешается еврею испытывать на акуме, - приносит ли лекарство здоровье или смерть. Наконец, еврей прямо обязан убивать такого еврея, который окрестился, и перешел к акумам, и уж, конечно, самым строжайшим образом запрещено спасать этого еврея от смерти.

Закон 82
Строго запрещается еврею ссужать деньги другому еврею в рост (особенно за высокие проценты); и наоборот, за лихвенные проценты дозволяется ссужать деньги акуму, либо еврею, который сделался акумом, потому что в Св. Писании говорится: "Ты обязан давать жить твоему брату вместе с тобой". Но акум не считается братом.

Закон 83
Воспрещается еврею усваивать образ жизни акумов; наоборот, он должен прилагать все усилия к тому, чтобы отличаться от них, напр., в одежде, ношении волос, в домашнем обиходе и т.д. Менее же всего дозволяется носить ему такую одежду, которая содержит в себе что-либо специфически христианское (с крестами и т.п.). Но когда некоторые христианские сословия имеют особенную одежду, напр., врачи или ремесленники, тогда и еврейскому врачу или ремесленнику дозволено носить таковую, если благодаря этому он сможет скорее наживать деньги.

Закон 85
Когда еврей украл что-нибудь у акума, но перед судом отвергает это и его хотят привлечь к присяге, тогда другие евреи, которые знают о краже, обязаны, в качестве посредников, потрудиться, чтобы привести дело к миролюбивому соглашению между евреем и акумом. Когда же это не удается, а еврею, буде он не хочет проиграть дело, уклониться от присяги невозможно, тогда ему дозволяется присягнуть ложно, но в душе эту лжеприсягу уничтожить, думая про себя, что нельзя было поступить иначе.

Закон 88
Браки среди акумов не имеют связывающей силы, т.е. сожитие их все равно, что случка лошадей. Поэтому их дети не стоят к родителям ни в каких человеческо-родственных отношениях, а когда родители и дети сделались евреями, то, например, сын может жениться на собственной матери.

Закон 91
Если в присутствии еврея умирает другой еврей, то в момент, когда душа расстается с телом, он должен, в знак печали, оторвать у себя клочок своего платья, даже если умирающий был грешником. Но когда он присутствует при смерти акума или еврея, сделавшегося акумом, тогда это выражение печали воспрещается, потому что еврей обязан радоваться такому событию.

Закон 92
Запрещено еврейскому священнослужителю прикасаться к мертвому человеку или даже быть в доме, где находится покойник. Однако под "человеком" следует понимать только еврея, потому что в кн. Числ XIX,14 сказано: "Если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, "нечист". Входить в дом, где умер акум, еврейскому священнослужителю дозволяется, потому что акумы должны быть рассматриваемы не как люди, а как животные.

Закон 96
Когда акум (христианин) женится на акумке (христианке) или же когда еврей, принявший христианство, женится на еврейке, также сделавшейся христианкой, тогда их браки не имеют силы. Ввиду этого, если акум или акумка стали евреями, то им дозволяется вступать в новый брак, не требуя от них развода, хотя бы до этого они прожили лет двадцать вместе, потому что брачная жизнь акумов должна рассматриваться не иначе, как блуд.

Закон 98
Когда еврей женился на акумке, тогда ему следует дать 39 ударов и брак считается недействительным, а Беф-дин (раввинское присутствие) обязан сверх того подвергнуть его анафеме. Даже когда еврей женился на еврейке, то буде сия последняя стала акумкой, ему дозволяется взять себе другую жену без предварительного производства о разводе - потому, что акумы должны быть рассматриваемы не как люди, а лишь как лошади.

Закон 99
Когда у еврея умрет член его семейства, по которому следует горевать, тогда в течение семи дней, ему нельзя оставлять дома своего и даже (у себя дома) нельзя вести дела с целью наживать деньги. Но когда ему представляется случай ростовщичествовать с акумом, тогда разрешается выходить из дома и прерывать траур, потому что это доброе дело, которого упускать не следует, так как в будущем может и не представиться подобного случая.

Закон 100
Каждый еврей обязан жениться для продолжения и размножения рода человеческого. Поэтому он должен брать себе жену, от которой он еще может иметь детей, - значит, не старую, и вообще не такую, для которой это безнадежно. Только когда жена имеет деньги, и он хочет жениться на ней лишь ради денег, тогда это дозволяется, и Беф-дин (раввинское присутствие) не вправе запретить ему жениться на такой, от которой он уже не может иметь детей. ...дети акумов не могут быть и сравнимы хотя бы с незаконнорожденными или с идиотами еврейского происхождения".

Кляузный крыжик


198.(пост намбер 65834) Хмелевская Т. 01/10/2011
195.(пост намбер 65829) отец Онуфрий 01/10/2011
"Что касается историков, то, на данный момент, кроме так называемых библеистов, которые, в основном, иезуиты, практически все сходятся в неисторичности Иисуса Христа (имеется в виду именно евангельский Иисус и евангельские события, понятно, что какой-то мятежник мог быть)".

194.(пост намбер 65827) Однако 01/10/2011
"Сегодня уже никто из даже сугубо атеистических исследователей не ставит под сомнение историчность Личности Христа".
То есть существуют разные утверждения о том был он или не был, и какой он был.
Вопрос: почему ни Христос, ни его ученики почти ничего не оставили о себе, никаких биографических тонкостей? Неужели они не могли оставить о себе каких-то сведений? Они что писать не умели? И не знали, что по прошествии времени люди будут интересоваться их жизнью и их личностью? Конечно, и умели, и знали, и при этом ничего не оставили, за исключением того, что они были такие же люди, как и все остальные.
Молчание века объясняется только одной причиной: написать свою биографию не входило в их задачу. Они создали учение, которое потом перешло в "великое дело". Вот, в этом и надо ковыряться, в это надо вникать. И когда вникните, тогда вам откроются куда более интересные моменты жизни этих людей, их моральные и интеллектуальные качества. Пророк Эзра, Христос, его апостолы, апостол Павел были и останутся выдающимися историческими персонажами.
Здесь меня пытаются убедить, что библия - не документ. а я утверждаю, что документ очень важный, очень полезный для всех без исключения людей, ибо содержит ценнейшую информацию, которую ещё предстоит узнать.

199.(пост намбер 65837) . 01/10/2011
.

Кляузный крыжик


200.(пост намбер 65838) . 01/10/2011
.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Явлений Пользователя в ветке:19021