Отзывы на публикацию

О кобылке, пристёгнутой к телеге

Хмелевская Татьяна

Статьи/Библия

Публичные ответы на публичые вопросы.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

101.(пост намбер 65675) Николай 30/09/2011
24.(пост намбер 65532) Срыв покровов 28/09/2011
"http://www.kubsu.ru/
University/history/
Потцыент: Хмелевская
Татьяна Федоровна.
Аффтар многочисленных
научных трудов, монографий и словоблудия в числе одной штуки.
Сферический Кубаноид в
Вакууме, с ее слов, закончила «Кубанский
госуниверситет» (а какой
интересно еще она могла
закончить в СССР).
И судя по возрасту потцыентки,
училась она скорее всего в
"Краснодарском
государственном
педагогическом институте им. 15-летия ВЛКСМ." и лишь в лучшем случае застала его последнее переименование.
Не удивительно, что
испытанный ею батхерт от
фуфельности полученного
образования заставил ее
удариться в богословие.Сейчас ей около 64 лет (опять же по данным анамнеза потцыентки).
Таня, будучи уже бабушкой и пенсионеркой, начала
строчить свои труды в
многочисленных форумах,
бложиках и даже выпустила свою книжку от которой даже издатель захотел откреститься. Не нужно злиться на Таню. В ее
возрасте люди часто впадают в маразм."

Вот до чего людей доводит чтение библии. В молодости была Хмелевская человеком, а на старости лет превратилась в свихнувшуюся маразматичку.
Ее убогие статейки невозможно читать без слез жалости.

102.(пост намбер 65677) ПЕНЗЕНСКИЙ 30/09/2011
93.(пост намбер 65667) Верующий 30/09/2011

Неужели вы богоманы не понимаете того, что глупо восхвалять своего врага? Зачем скажите мне на милость язычникам и иудеям восхвалять Христа? Все, что сейчас пишется о том, что вот мол и И. Флавий и другие античные авторы писали о Христе, все это современная подделка церковников и клерикалов, чтобы псевдоисторическими изысканиями доказать состоятельность разного рода библий, евангелий и других сборников мифов и легенд.

Кляузный крыжик


103.(пост намбер 65678) Брутальный 30/09/2011
||72.(пост намбер 65629) Фу! 29/09/2011
60.(пост намбер 65608)
Брутальный 29/09/2011
Для усиления святага духа
бох повелел пророкам
кушать навоз и грызть
ногти.Откушамши сие,и
нахватавшись святых
аскарид,остриц,цепней и
эхиннококов)))

Фу! Неужели христьяне жрали такую гадость? Фу!\\

На самом деле промысел божий был вполне обоснован.Паразитические черви(глисты),которых нахватали пророки,вкушая по воле божьей хлеб из гогна,отравляют организм токсичными веществами,вызывающими галлюцинации и бред,что и нужно для качественного пророчества царства божияго.
(По человеколюбивой методике иисуса христа для этого нужно не мыть руки перед едой.)

Кляузный крыжик


104.(пост намбер 65681) Истинно верующий 30/09/2011
102.(пост намбер 65677)
ПЕНЗЕНСКИЙ 30/09/2011

(Неужели вы богоманы не
понимаете того, что глупо
восхвалять своего врага?
Зачем скажите мне на
милость язычникам и иудеям восхвалять Христа? Все, что сейчас пишется о том, что вот мол и И. Флавий и другие
античные авторы писали о
Христе, все это современная
подделка церковников и
клерикалов, чтобы
псевдоисторическими
изысканиями доказать
состоятельность разного
рода библий, евангелий и
других сборников мифов и
легенд.)

Вот как атеистов захомутал диавол! Вы восхваляете сатану, а Спасителя называете врагом и клевещете на святую Библию.
Мерзопакостные атеисты, когда у вас вдруг случается какое то несчастье и ваша жизнь повисает на волоске, то вы сразу же вспоминаете не о своем хозяине диаволе, а о истинном источнике жизни на Земле и начинаете кричать: Боже
спаси!
Прийдет время и вы будете умолять Господа о прощении и избавлении от вечных мук, но все будет напрасно. Как вы отвернулись от Бога, так и Он отвернется от вас.
Будет слишком поздно вам каяться и просить прощения у Христа!
Спасения и прощения будут достойны лишь те, кто непрестанно взывал к Господу!

Кляузный крыжик


105.(пост намбер 65682) Иваныч 30/09/2011
to 104.(пост намбер 65681) Истинно верующий 30/09/2011
/*Мерзопакостные атеисты, когда у вас вдруг случается какое то несчастье и ваша жизнь повисает на волоске, то вы сразу же вспоминаете не о своем хозяине диаволе, а о истинном источнике жизни на Земле и начинаете кричать: Боже спаси!*/
Мерзопакостные верунишки, когда у вас вдруг случается несчастье и вы заболеваете, ваша жизнь повисает на волоске, то вы сразу же вспоминаете про врачей, бежите к ним и умоляете вас спасти, несмотря на то, что все они – суть слуги Сатаны, а вся медицина – путь в ад. Почему же вы обращаетесь именно к врачам, служителям мерзкой безбожной медицины, а не бежите вместо этого лечить свой недуг святой водой и молитвою животворящей? А может вы все просто сборище лицемеров?

Кляузный крыжик


106.(пост намбер 65684) Иваныч 30/09/2011
to 104.(пост намбер 65681) Истинно верующий 30/09/2011
/* Спасения и прощения будут достойны лишь те, кто непрестанно взывал к Господу!*/
Откуда сии сведения? Я вот, например, слышал совсем другое. Господь Яхве истинно существует, но не хочет, чтобы люди поклонялись ему и взывали к имени его. Именно поэтом более не происходят чудеса, которые происходили в библейские времена по нескольку раз в день. Поэтому всех, кто жил с именем его в сердце своем, он отправляет на вечные муки прямо в ад, ибо не любит он подхалимов.
А еще я слышал, что Яхве – не бог, а мелкий демон пакостник. Истинный бог Атон и всякий кто усомнится в нем, пусть устремит взор свой в небо и узрит могущество его. Ибо он дарит нам свет и тепло, он истинный источник жизни и всякий, кто против него и да будет низвергнут в ад на муки вечные.
А еще, слышал я, что истинный бог – Холодильник. И служит ему Великая Морозилка, и пророки Его – Бобры. И всякий кто усомнится в истинности его божественной воли и могуществе Его, пусть вспомнит судьбу неверующих атеистов-динозавров. Они не верили в Холодильник, не чтили Бобров – пророков Его. И разгневался Холодильник, и повелел сотворить Морозилке стужу великую, и погибли динозавры, и души их навеки обречены на страдания в аду. Уверуйте в Холодильник и его Великую Морозилку. Почитайте Бобров – сынов Господних и пророков Его. Только так спасетесь от гнева Его и заслужите милость Его. Аминь.

Кляузный крыжик


107.(пост намбер 65685) Брутальный 30/09/2011
Как рыкающий лев,бороздит иегова просторы космоса,весь багровый от непрерывнаго гнева,ища кого бы засудить,и из всех трех голов троицы извергаются огонь,сера и искры,на погибель человекам.Смрад,вонь серная и разрушения на всех путях его.

Кляузный крыжик


108.(пост намбер 65688) ПЕНЗЕНСКИЙ 30/09/2011
104.(пост намбер 65681) Истинно верующий 30/09/2011

Во первых, атеистов не может захомутать никакой дьявол потому, что мы атеисты не верим не в бога ни в дьявола. Вы верующие больше нашего верите в дьявола. Как говорит одна поговорка: "богу молитесь, да черту кланиетесь".
Во-вторых вся ваша Библия не более свята, чем сочинения Данте, Шиллера, Достоевского или Радзинского. Почему бы вам не признать за святое писание книги Толстого, которого выши попы отлучили можно считать за правду от церкви. Вы религиозно-верующие хотели и хотите уничтожить любой ценой все, что только противоречит представлениям церкви о мире, человеке и науке. Это было и в 12 веке, и в 18 и сейчас вы религиозники так и толкаете насильно людей в ваши церкви, мечети, синагоги и дацаны! Так и гоните людей на богослужения и на всякого рода молитвенные сборища!
Что же касается того, что бог отвернулся от нас это верно вы подметили. Сущность вашей религиозной веры такова, что вы делали и продолжаете во все века делать из бога страшилище. Мол, если ты не будешь истинно поклоняться богу, если ты не будешь по 3 часа в день простаивать на коленях, если ты каждое воскресенье не будешь бегать в церковь то господь тебя накажет. Только нездаровый ум религиозно-верующего мог придумать такую поговорку:" кого бог любит того и наказует!". Так зачем мне такая любовь?

Кляузный крыжик


109.(пост намбер 65689) Кристина 30/09/2011
104.(пост намбер 65681)
Истинно верующий
30/09/2011

"...клевещете на святую Библию."

Не клевещем мы на библию, а критикуем. А святая она только для вас, христиан. Неверующие ничего святого в этом семитском сборнике мифов не видят.

"Мерзопакостные атеисты, когда у вас вдруг случается какое то несчастье и ваша жизнь повисает на волоске, то вы сразу же вспоминаете не о своем хозяине диаволе, а о истинном источнике жизни на Земле и начинаете кричать: Боже
спаси!"

Ай, молодец! Какую глубокую мысль выдали!
Получается, если
у человека все по жизни идет ровно и гладко, то и вера не нужна и к богу обращаться нет никакого смысла.
Но стоит произойти чему-то трагическому, то человек, который не может самостоятельно найти выхода из такой ситуации, пытается с помощью
обращения к богу такой
выход найти.
Значит, основа веры
в бога - пережитый страх. Ибо без страха человеку бог не нужен.
Отсюда делайте вывод о природе вашей веры.

"Прийдет время и вы будете умолять Господа о прощении и избавлении от вечных мук, но все будет напрасно".

Умолять бога - удел христиан. Для неверующих в вашего бога такая угроза звучит бессмысленно.
Я знаю, что рано или поздно умру, и что моя смерть будет полным
концом моего "я". После смерти меня не будет нигде и никогда.
Что еще хуже этого может со мной сделать ваш бог, если на время допустить правдоподобность его существования?
Вечно мучить?
Неизменный, всеблагой, совершенный бог будет вечно меня мучить только за одно неверие в него?
Сначала он дал мне возможность родиться и жить, чтобы после смерти насладиться моими вечными мучениями?
И вы верите, что все это будет исходить от вашего "человеколюбивого" бога?
Смешные вы люди, христиане, смешные и жалкие.

"Как вы отвернулись от Бога, так и Он отвернется от вас.
Будет слишком поздно вам каяться и просить прощения у Христа!
Спасения и прощения будут достойны лишь те, кто непрестанно взывал к Господу!"

Правильно. Если ты не взывал к богу, то получи фигу с маслом.
Ваш бог, которого вы именуете любовью, все время торгуется и что-то требует. Стань моим рабом, поверь в меня, покайся и подчинись мне... И только тогда ты получишь награду, в противном случае будешь навеки осужден.
Только это не любовь.
Любая земная мать сделает для своего ребенка все, что угодно. Вплоть до самопожертвования.
И сделает она это ДАРОМ, из одной любви, не торгуясь и ничего не требуя взамен.
Вот это и есть абсолютная любовь.
Живущий в христианских мозгах еврейский маньяк христос на такое не способен.

Кляузный крыжик


110.(пост намбер 65690) + 30/09/2011
Свидетели Иеговы помогут человеку найти дорогу к Богу.

Кляузный крыжик


111.(пост намбер 65691) Брутальный 30/09/2011
Да,говоря о госпаде нашем,надобно правильно произношать его святые деяния,а то засудит за грамматические ошибки.

Итак.Иисус не придет,а приидет.Яхва-не судья,а Судия.Не он,а ОН. Не оклемался,а воскреси.Не замочит непослушных,а убиет нечестивых человеков.Не будет сидеть на престоле,а воцаритися во веки веков.Не помылся-побрился,а Воссиял.Не похавал,а ОН ел.Не наложил,а возложил.Не культяпка,а Длань.

Это для особо набожных,для спасения души и царства божияго.

Кляузный крыжик


114.(пост намбер 65696) Брутальный 30/09/2011
Иессусихресте испустил святага духа.И у всех присутствующих вокруг НЕГО случились видения великие и помутнение ума грешнаго и недостойнаго.

Кляузный крыжик


115.(пост намбер 65697) отец Онуфрий 30/09/2011
Верующему.

коммент 93.

Где-то я уже разбирал вопрос о "свидетельствах". Ну, попробуем еще раз:

В принципе, Тацит чисто формально упоминает Христа, когда пишет, что те христиане, которых (якобы) казнил Нерон, называются так от Иисуса Христа, казненного при Понтии Пилате. Однако этот отрывок за километр разит позднейшей вставкой, поскольку почти буквально повторяет часть Никейского Символа Веры: Crucifixus etiam pro nobis: sub Pontio Pilato passus, et sepultus est. Кроме того, даже если это и не вставка - что это доказывает? Что при Таците (в начале II века) христиане уже были. А кто бы спорил. Но историчности мифического основателя христианства это никоим образом не доказывает.

То же самое касается Светония. Про Божественного Клавдия он пишет: "Iudaeos impulsore Chresto assidue tumultuantis Roma expulit". Итак, он изгнал неких "иудеев, волнуемых Хрестом" Каким-то мессией, вовсе не обязательно Иисусом. И, главное, Светоний даже неправильно пишет перевод еврейского "Мошиах" на греческий. Что говорит о том, что он вообще не имеет представления о том, о чем пишет. Личность вообще мутная, не факт, что хорошо знал греческий и, предположительно, любовник жены императора Адриана (хотя и его секретарь).

Что касается Плиния-младшего, он пишет о христианах (опять же - в их наличии в Риме II века никто не сомневается, но как это доказывает историчность Иисуса?), и поясняет, что почитают они Иисуса Христа. Что никак не доказывает реальность объекта почитания. И, главное (об этом я тоже уже писал, кажется), письма Плиния - фальшивка либо целиком, либо частично. Тертуллиан приводит текст писем не в том виде, в котором он известен нам. Там нет знаменитой фразы "nomen ipsum, si flagitiis careat, an flagitia cohaerentia nomini puniantur" (следует ли их карать только за принадлежность к имени христиан, хотя само имя свободно от преступления). Представить себе, чтобы такой бред написал римский чиновник невозможно - император лишил бы Плиния должности за идиотизм. Тертуллиан, хоть и христианин, а юрист, отлично это понимал, и такого правового бреда допустить, конечно, не мог. Как замечательно написал Преображенский: "из-за этой фразы проглядывает ухмылка христианского апологета".

Но главное - нет свидетельств у Помпония Мелы, Филона, Сенеки и других современников. Можно еще упомянуть Юста Тивериадского - но его произведения дошли до нас только в пересказе. Нет никаких римских документов - если не считать христианской фальшивки - писем Пилата, которые, впрочем, признаются фальшивкой даже христианскими Церквями, причем официально (кроме Эфиопской Церкви, где Пилат канонизирован).

Кляузный крыжик


117.(пост намбер 65699) Брутальный 30/09/2011
Когда иегова идет гневаться и судить,он всегда посылает перед собой шпиона-лазутчика,иисуса христа,и обученного к шпионажу голубя с встроенными нановидеокамерами.Практика показывает,что если вовремя поймать и распять христа и(или) застрелить голубя из рогатки,иегова будет пребывать в заточении и яме серной еще 2000 лет,и испортит себе печень от гнева и водки.

Кляузный крыжик


118.(пост намбер 65701) + 30/09/2011
Хотели бы вы получить информацию о книге «Чему на самом деле учит Библия?», изданной Свидетелями Иеговы?
Тогда посетите этот сайт:
http://www.watchtower.org
На этом сайте вы найдете много полезной и правдивой информации.

Кляузный крыжик


119.(пост намбер 65703) + 30/09/2011
Хотели бы вы получить информацию о книге «Чему на самом деле учит Библия?», изданной Свидетелями Иеговы?
Тогда посетите этот сайт:
http://www.watchtower.org
На этом сайте вы найдете много полезной и правдивой информации.

Кляузный крыжик


120.(пост намбер 65706) + 30/09/2011
Хотели бы вы узнать, на самом ли деле мы живем в «последние дни»?
Хотели бы вы узнать, что ждет вас и ваших близких в недалеком будущем?
Хотели бы вы узнать, как в скором времени Иегова намерен изменить к лучшему судьбу всего человечества и о том, какие
благословения может
принести вам славное
исполнение этих замыслов?
Тогда посетите этот сайт:
http://www.watchtower.org/u/20060915/article_01.htm

Кляузный крыжик


121.(пост намбер 65707) Однако 30/09/2011

Капитан «Локомотива» Иван Ткаченко, разбившийся на самолете вместе со всей командой, много лет анонимно переводил средства на лечение детей, больных онкологией …


Стало известно, что капитан ярославского «Локомотива» Иван Ткаченко, разбившийся 7 сентября на самолете вместе со всей командой, много лет анонимно переводил на лечение онкологических больных крупные суммы, а за 15 минут до посадки в самолет перевел 500 тысяч рублей на лечение больной раком, сообщает Regions.Ru. Один из читателей этой новости прокомментировал: « Бога нет». Другой добавил: «Много раз в ответ на подобное я слышал " Бог забирает лучших". По-моему, более пошлого (и безбожного) ответа не придумать».

Regions.Ru спросили священнослужителей, как бы они на это ответили. Протоиерей Александр Кузин, клирик храма Космы и Дамиана в Шубине, считает, что подобными вопросами часто задаются люди, которые не имеют веры и пытаются оправдать ее отсутствие вопросами справедливости. «Для верующего человека жизнь не заканчивается смертью, ведь каждого ждет воздаяние. Поступки Ивана Ткаченко характеризуют его как благородного, милосердного и верующего человека. Ведь это радость, что он в последние минуты своей земной жизни распорядился так деньгами», - сказал он.

«А с теми, кто благодаря этой теме хочет поглумиться над верой, вступать в полемику бесполезно. Вспомните, ведь и Христа просили: соверши знамение, и мы тебе поверим. Такие люди, требующие, чтобы Бог навел справедливость в этом мире, в любом случае Ему бы не поверили. Остается лишь напомнить, что Бог поругаем не бывает», - заключил протоиерей.

Протоиерей Владимир Вигилянский, глава пресс-службы Московской Патриархии, отметил, что христианское сознание относится к смерти иначе, чем неверующие: для христианина смерть - не столько конец, сколько начало жизни. «Мы живем для вечности. Наша земная жизнь - это подготовка к жизни вечной. Мне близко рассуждение, что Господь забирает к Себе человека в наивысший момент его земного бытия, когда тот наилучшим образом для этого подготовлен - или наоборот, когда у Господа уже нет надежды на исправление человека в этой жизни», - сказал отец Владимир.

«Но все-таки не дело людей вмешиваться в промысел Божий. С нашими полуслепыми взглядами о вечности мы почти всегда рискуем совершить ошибку», - добавил протоиерей. «Будем молиться об этом милосердном человеке. Милосердие - одна из высших христианских добродетелей», - заключил он.

Протоиерей Александр Лаврин, клирик храма иконы Божией Матери «Живоносный источник» в Царицыне, напомнил, что жизнь дается Богом и Он же определяет ее сроки. «Христиане веруют, что Господь избирает наилучший момент для ухода человека из земной жизни, потому что речь идет о спасении души, и потому, что Господь благ. И не важно, в каком возрасте это происходит. Не нам об этом судить», - сказал он.

«Ведь сколько бы еще больных (и не только онкологических) мог бы исцелить Христос! Но Бог-Отец отпустил Ему только 33 года земной жизни, и закончилась эта жизнь позорной смертью на кресте. Видимо, для некоторых сама евангельская история значит, что Бог плохой или вообще Бога нет», - с иронией сказал протоиерей.

«Когда плотской ум выдвигает претензии к Богу, обвиняет Его в несправедливости, то это всегда попытка встать на место Бога. Это карикатурно и цинично», - заключил отец Александр.

Священник Андрей Алексеев, клирик храма св. мчц. Параскевы Пятницы в Качалове, также начал с того, что для христианина и жизнь, и смерть человека - в руках Божиих. «Можно только печаловаться о состоянии человека, не встретившего Бога, не почувствовавшего Его, но берущегося рассуждать о Боге. И как не вспомнить в этом случае слова премудрого царя и пророка Давида «Рече (сказал) безумец в сердце своем: несть Бог («Нет Бога»)», - процитировал он.

«Нам не дано знать, когда и при каких обстоятельствах Господь призовет нашу душу. Но мы должны знать, что с окончанием жизни земной жизнь не прекращается, а наша земная жизнь - это экзамен на вечность. Об этом, по-моему, и должны задуматься люди, допускающие опрометчивые суждения», - заключил священник.

Священник Илия Шугаев, настоятель храма Архангела Михаила города Талдома (Московская область) отметил, что такие вопросы возникают очень часто (В богословии существует целая дисциплина, объясняющая, как очевидная несправедливость и жестокость этого мира сочетается с существованием всемогущего и всеблагого Бога; она называется «теодицея» - «оправдание Бога». - РНЛ). «Господь забирает человека тогда, когда этот человек ближе всего к Царствию Небесному, а добрые дела Господь всегда учтет. И не надо забывать, что смерть не является злом, это переход к Богу, и все мы перейдем в иной мир рано или поздно», - говорит священник.

«Действительно, праведные люди умирают чаще, они сгорают быстрее, так как ведут активный образ жизни. Это как на войне: гибнут в первую очередь те, кто прикрывает собой другого. Но для верующего и праведного человека смерть - не конец, не катастрофа», - напоминает отец Илия.

Кляузный крыжик


122.(пост намбер 65708) Брутальный 30/09/2011
//121.(пост намбер 65707) Однако 30/09/2011//

Судя по логике сего прожидовевшего батюшки,его надо замочить во славу божию и по воле божией.

Кляузный крыжик


123.(пост намбер 65709) . 30/09/2011
Православный тролль "Однако" каждую ветку засоряет своей тухлой православной копипастой.

Кляузный крыжик


124.(пост намбер 65710) Капитан «Локомотива» Иван Ткаченко, разбившийся на самолете вместе со всей командой, много лет анонимно переводил средства на лечение дет 30/09/2011
Святой Лука Войно-Ясенецкий был академиком и хирургом.

Кляузный крыжик


125.(пост намбер 65711) Бога нет 30/09/2011
121.(пост намбер 65707)
Однако 30/09/2011
"Стало известно, что капитан ярославского «Локомотива» Иван Ткаченко, разбившийся 7 сентября на самолете вместе со всей командой, много лет анонимно переводил на лечение онкологических больных крупные суммы, а за 15 минут до посадки в самолет перевел 500 тысяч рублей на лечение больной раком, сообщает Regions.Ru. Один из читателей этой новости прокомментировал: «Бога
нет»."

Точно, бога нет. Иначе как объяснить, что хороший человек, бескорыстно творивший добро, вдруг погибает в самом расцвете сил. А какой-нибудь бесполезный выродок, типа разжиревшего тунеядца в рясе патриарха Гундяя, живет себе сто лет припеваючи и ничего ему не делается.

Кляузный крыжик


126.(пост намбер 65713) 4 30/09/2011
Отец Онуфрий, вы очень доходчиво пояснили (на примере Светония, Плиния и Тацита), что Христа не существовало. Но что вы скажете о Иосифе Флавии? Его вы забыли прокомментировать.

Кляузный крыжик


127.(пост намбер 65715) Брутальный 30/09/2011
Православие тухлое и воняет,вкупе с иисусом христом и отрыжкой святага духа.

Кляузный крыжик


128.(пост намбер 65716) Для " 4" 30/09/2011

Языческий свидетель Плиний младший (62-114) сообщает о широком распространении христианства в его время в Малой Азии во всех классах общества и говорит даже о некоторых отпавших 20 лет тому назад. Следовательно, община христиан возникла там не позднее 80-х годов. Самое замечательное, конечно, в этом свидетельстве — упоминание о Христе не только как о Лице, историческое существование Которого ни у кого не вызывает сомнений, но и как о Том, Кого христиане почитают как Бога. Это свидетельство является одним из весьма ярких подтверждений действительности явления Бога во плоти в данное историческое время. Ибо за те максимум 50 лет, которые отделяли возникшую Вифинскую общину от вознесения Христа, миф не мог возникнуть и тем более утвердиться в сознании людей настолько, чтоб за веру в Божественность Христа шло на любые пытки и смерть “множества людей”.

Кляузный крыжик


129.(пост намбер 65717) Для " 4" 30/09/2011
Результаты своих судебных расследований он сообщил императору приблизительно около 110 г. в следующем письме:



“Плиний императору Траяну.



...Я никогда не присутствовал на следствиях по делу о христианах: поэтому я не знаю, чем и в какой степени их следует наказать или как вести дознание. Я очень колебался, надо ли, вынося приговор, делать разницу между возрастами или же ничем не отличать нежный возраст от людей взрослых, прощать ли раскаявшихся, или же человеку, который был христианином, отречение не идет в пользу, и следует наказывать само имя, даже при отсутствии преступления, связанного с именем. Пока что с теми, кого приводили ко мне в качестве христиан, я придерживался такого образа действий. Я спрашивал их самих, христиане ли они; сознавшихся спрашивал второй раз и третий, угрожая им казнью, упорствующих велел уводить на казнь. Я не сомневался, что какова бы не была сущность их признания, их следовало, конечно, наказать за непреклонную закоснелость и упрямство. Были же и такие безумцы, которых я, как римских граждан, решил отправить в Рим. Вскоре, в ходе самого разбирательства, как это обычно бывает, преступников стало набираться все больше и больше, и появились многочисленные виды их. Мне был предложен список, составленный неизвестным и содержащий много имен. Тех, кто отрицал, что они являются христианами или были ими, я решил отпустить, когда они вслед за мной призвали богов, совершили пред изображением твоим, которое я велел принести вместе со статуями богов, жертву ладаном и вином, а кроме того обругали Христа: настоящих христиан нельзя принудить ни к одному из этих поступков. Другие, названные доносчиком, сказали, что они христиане, а затем отказались от этого, сказав, что они были христианами, а затем отпали, некоторые за три года, другие за много лет назад, некоторые за двадцать. Все они почитали и твое изображение, и статуи богов, и обругали Христа. Они утверждали, что вся их вина ил заблуждение состояли в том, что они, обычно по определенным дням, собирались до рассвета', воспевали, чередуясь, Христа как Бога, и клятвенно обязывались не преступление совершать, а воздерживаться от воровства, грабежа, прелюбодеяния, нарушения слова, отказа выдать доверенное. После этого они обыкновенно расходились и приходили опять для принятия пищи, обычной и невинной, но что и это они перестали делать после моего указа, которым я, по твоему распоряжению, запретил тайные общества. Тем более счел я необходимым под пыткой допросить двух рабынь, называвшихся прислужницами, и не обнаружил ничего, кроме безмерного, уродливого суеверия, поэтому, отложив расследование, я прибегаю к твоему совету. Дело, по-моему, заслуживает обсуждения, особенно вследствие числа тех, над кем нависла эта угроза: множество людей всякого возраста, всякого звания и обоих полов идут и будут идти на гибель. Зараза этого суеверия прошла не только по городам, но и по деревням и поместьям, но кажется, ее можно остановить и помочь делу. Достоверно установлено, что покинутые храмы опять начали посещаться, торжественные службы, давно оставленные, восстановлены и корм для жертвенных животных, на которых до сих пор едва-едва находился покупатель теперь опять распродаются. Из этого легко заключить, какое скопище людей можно исправить, если дать место раскаянию”.

Кляузный крыжик


130.(пост намбер 65718) Для " 4" 30/09/2011

Следующее важное свидетельство о Христе содержится в рассказе крупнейшего римского историка Тацита Публия (55–120) о пожаре Рима (64 г.), бывшего во время императора Нерона (54 — 68 гг. н.э.). Утверждали, что пожар этот, уничтоживший 2/3 города, начался неслучайно, но его специально устроил Нерон, чтобы полюбоваться столь необыкновенным редчайшим зрелищем и чтобы лучше представить себе пожар Трои. Слух об этом преступлении Нерона разошелся по всему Риму. Нерон, чтобы подавить его решил свалить всю вину на христиан, о которых в Риме ходили самые нелепые слухи. Тацит, по-видимому, им верил. В своих “Аниалаж “ поэтому он пишет следующее:



“И вот Нерон, чтобы побороть слухи, приискал виновных и придал изощреннейшим казням тех, кто своими мерзостями навлек на себя всеобщую ненависть, и кого толпа называла христианами. Христа, от имени Которого происходит это название, казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат. Подавленное на время, это зловредное суеверие вновь прорываться стало наружу и не только в Иудее, откуда пошла эта пагуба, но и в Риме, куда отовсюду стекается все наиболее гнусное и постыдно,е и где оно находит приверженцев. Итак, сначала были схвачены те, кто открыто признавал себя принадлежавшими к этой секте, а затем, по их указаниям, и великое множество прочих, изобличенных не столько в злодейском поджоге, сколько в ненависти к роду людскому. Их умерщвление сопровождалось издевательствами, ибо их облачали в шкуры диких зверей, дабы они были растерзаны насмерть собаками, распинали на крестах, или обреченных на смерть в огне поджигали с наступлением темноты ради ночного освещения. Для этого зрелища Нерон предоставил свои сады; тогда же он дал представление в цирке, во время которого сидел среди толпы в одежде возничего или правил упряжкой, участвуя в состязании колесниц. И хотя на христианах лежала вина и они заслужили самой суровой кары, все же эти жестокости пробуждали сострадание к ним, ибо казалось, что их истребляют не в видах общественной пользы, а вследствие кровожадности одного Нерона”.



В этом небольшом отрывке сказано многое: время жизни Иисуса Христа (при императоре Тиберии — 14-37 гг. н.э.), и факт его казни прокуратором Понтием Пилатом, и название Его последователей христианами, их большое распространение в империи уже в 60-е годы. Все это полностью согласуется с христианскими свидетельствами.


Кляузный крыжик


131.(пост намбер 65720) Для " 4" 30/09/2011

Третий не менее знаменитый римский историк Гаи Светоний Транквил (70—140) в своем труде “Жизнь двенадцати цезарей” оставил такие две заметки, имеющие прямое отношение к исследуемому вопросу. В жизнеописании императора Клавдия (41–54) Светоний сообщает, что “иудеев, постоянно волнуемых Хрестом, он изгнал из Рима”. Об этом указе сообщается и в книге Деяний, где говорится, что апостол Павел, прийдя в Коринф, нашел там высланных иудеев, “потому что Клавдий повелел всем иудеям удалиться из Рима” (18,2). Таким образом, благодаря сообщению Светония, стало ясно, почему Клавдий изгнал евреев из Рима—по причине волнений из-за Хреста. Светоний не потрудился узнать о том, кто такой Хрест. Книга же Деяний прекрасно раскрывает нам характер тех волнений, которые происходили среди иудеев в результате распространения христианства. Ясно и Кто такой Хрест, из-за Которого так волновались евреи. Правда, некоторые исследователи отрицательного направления пытаются поставить под сомнение это упоминание Светоний о Христе, поскольку он пишет о Хресте, а не о Христе. Однако советский лингвист И.М. Тройский пишет по этому поводу следующее: “Группу — Хри — мы имеем в словах — Христос и христианос, которые, согласно установленной нами закономерности, должны были при живом заимствовании звучать по-латыни — Простое, хрестианос. Действительно, такова была в течение долгого времени традиция устной речи, сохранившаяся во французской форме — Кретьен...



Звучание Хрестус, хрестианус — являются, таким образом, совершенно закономерным результатом интерференции латинской и греческой звуковой системы, одной из реализаций более широкого общего правила передачи греческих звуков в народно-разговорной латыни, подтверждающегося на ряде примеров.



Все сказанное выше — давно установленные вещи, почти азбучные истины. Далее И. Тройский решительно возражает против утверждения, что имя Хрест “было довольно обычным и часто встречается в писании”, (А.Б. Ранович). Он пишет: “Однако, сколь ни часто это имя, нет ни одного случая, чтобы носителем его был еврей. Еще более странным представляется мелькающее у некоторых авторов предположение или даже утверждение, что этот Хрест был рабом: волнения в иудейской среде 1в. н.э. не имели никакого отношения к рабским движениям. И вообще было бы совершенно невероятным совпадением, чтобы имя Хрестус, латинский народно-разговорный рефлекс греческого Христос, оказалось тождественным с именем безвестного иудейского смутьяна”.

Кляузный крыжик


132.(пост намбер 65721) Для " 4" 30/09/2011

Весьма ценное свидетельство об Иисусе Христе оставил еврейский историк Иосиф Флавий (37—100) в своем сочинении “Иудейские древности”, написанном около 93 года. Во всех известных списках “Древностей” это место читается так: “В это время жил Иисус муж мудрый, которого едва можно назвать человеком, потому, что он совершал дела, учитель таких людей, которые принимали истину с радостью. Он привлекал к Себе многих исследователей, как из иудеев, так и из греков. Он был Христос. И после того, как Пилат, по доносу знатнейших наших мужей, присудил Его к крестной смерти, однако не оставили Его те, которые и прежде Его любили. Он опять явился им живой в третий день, как пророки Божии предсказывали об этих и многих других, относящихся к Нему делах. И до сего дня не исчез род христиан, названных так по Его имени”.



Однако, эта греческая версия до сих пор считалась не соответствующей подлинному тексту Флавия, но видоизмененным христианами (ранее 300 года) вариантом. Основанием для такого убеждения служило то обстоятельство, что Иосиф Флавий не будучи христианином, а оставаясь иудеем по вере, не мог об Иисусе Христе утверждать, что Он был Мессией. В связи с этим интересно отметить вышедший летом 1971 года в Иерусалиме труд, в котором сообщается о найденной арабской версии свидетельства Флавия. Это текст “Древностей” у арабского историка-христианина Х века, епископа Агапиоса. Арабская версия этого места такова: “В то время был человек мудрый, именуемый Иисусом, жизнь Которого была совершенной. Его добродетели нашли общее признание, а многие евреи и язычники стали Его учениками. И Пилат осудил Его на крестную смерть и те, кто стали Его учениками, проповедовали Его учение. Они утверждали, что Он явился им живым через три дня после Его мученической смерти. Быть может Он и был тем Мессией, о Котором пророки рассказывали чудеса?”.



Оставляя на суд и совесть историков решать вопрос о том, какой из этих текстов является подлинным, мы, независимо от результата их решения, имеем уже как минимум весьма ценное свидетельство о том, что Иисус Христос действительно жил, что Он был Человеком совершенной жизни, что Он имел многих учеников и был распят Пилатом на кресте, что общераспространенной среди уже первых христиан была вера в Его Воскресение на третий день, вера в Его мессианское достоинство.



Другое место в “Иудейских древностях” является еще одним подтверждением не только историчности Лица Господа Иисуса Христа, но и большой распространенности, уже в то время, веры в Него как Мессию. В книге 20-й, гл. 9 читаем: “Первосвященник Анна собрал суд и поставил перед ним брата Иисусова, называемого Христом, по имени Иакова и некоторых других, которых обвиняли в нарушении закона, и приказал побить их камнями”. Данное сообщение, кроме прямого свидетельства о Христе, важно также и тем, что еще раз подтверждает историческую подлинность тех фактов, которые передают нам священные книги Нового Завета. Это замечание относится и к третьему месту у Иосифа Флавия, где он сообщает об Иоанне Крестителе, называя его “праведным мужем”. Рассказывая же о его казни Иродом, Иосиф добавляет, что происшедшая вскоре после этого гибель войска Ирода, была Божиим наказанием Ироду за смерть Иоанна”.


Кляузный крыжик


133.(пост намбер 65722) Для " 4" 30/09/2011

Наиболее древнее (из нехристианских), по-видимому, сообщение об Иисусе Христе было опубликовано в 1855 году. Это письмо Мары бар Серапиона, сирийского философа, к своему сыну, написанное из плена в конце 1 — начале II века. Письмо хранится в единственной рукописи VI—VII века в Британском музее. Подлинность письма не вызывает сомнений. Письмо это интересно тем, что Мара не называет в нем Иисуса Христа по имени, хотя и говорит о Нем. Вот это место письма:



“Скажи нам, мудрейший из людей: На какое обладание может положиться человек?



Ибо какую пользу получили афиняне от того, что они убили Сократа, —ведь возмездием им за это был голод и чума?



Или самосцы, что сожгли Пифагора, —ведь вся страна их в единый миг была занесена песком?



Или Иудеи от казни своего Мудрого Царя —ведь с этого времени у них было отнято царство?



Ибо Бог справедливо воздал за этих трех мудрецов: афиняне умерли от голода, самосцы были затоплены морем, иудеи сокрушены и изгнаны из своего царства, живут повсюду в рассеянии. Сократ не умер: благодаря Платону; ни Пифагор: благодаря кумиру Геры; ни Мудрый Царь: благодаря новым законам, которые Он дал”.



Как замечает Э. Барниколь, “если письмо это подлинное — а мне не известно, чтобы оно оспаривалось кем-либо их ученых — в таком случае оно написано человеком, незнакомым с нашими четырьмя Евангелиями и даже с историей страстей...”.

Кляузный крыжик


134.(пост намбер 65723) Брутальный 30/09/2011
Для вхождения в царство божие,перед каким христом лучше встать раком,перед историческим,вымышленным,или перед Гундявым?

Кляузный крыжик


135.(пост намбер 65724) Для вхождения в царство божие,перед 30/09/2011

Даже такой Дурень как дрянь-пень брутальный и то в историчности Христа не сомневается.

Кляузный крыжик


136.(пост намбер 65725) Для " 4" 30/09/2011

Подтверждением исторической достоверности сообщаемых евангелистами фактов из жизни и деяний Господа Иисуса Христа является и подлинный текст иудейского Талмуда, этого огромного собрания сочинений авторитетных раввинов, создававшееся постепенно в течение многих веков. В современных изданиях Талмуда нет никаких упоминаний о Христе и христианстве, поскольку “со времени Базельского собора (1431 —1438) Церковь Католическая приняла под свою опеку издание Талмуда...; сделанное потом в Базеле издание Талмуда 1581 г. под присмотром Марка Марина принято было в образец для прочих изданий, выходящих под контролем церкви и христианских правительств: во всех этих изданиях не входили в текст Талмуда места, касающиеся лица Иисуса Христа и определяющие отношение иудеев к христианам. Вследствие этого Талмуд, в настоящее время, является неполным, пропусков в нем чрезвычайно много”. “Но исключенные из текста Талмуда места эти не остались забытыми в памяти иудеев”. Некоторые из этих мест известны. Талмуд дышит глубокой неприязнью ко Христу и христианству. Не упоминая имени Иисуса Христа (“Пусть имя Его и память о Нем искоренятся”,— заявляет иудейская книга “Толдот Ешуа”), Талмуд в оскорбительной и извращенной форме, но тем не менее сообщает, что Он родился от Марии (Шаббат, 104,2), Которая происходила от рода Давидова, — что с Иосифом и Марией Он бежал в Египет, где научился магии, и с ее помощью “делал Себя Богом” (Санхедрин, 107, 2), творил чудеса и говорил, что взойдет на небо. Накануне Пасхи Он был повешен, ибо предался чародейству, соблазнял израильтян переходом в чужую религию и в Его оправдание никто ничего не сказал. Он был царской крови (Санхедрин, 43, 1) и др.

Кляузный крыжик


137.(пост намбер 65726) Дмитрий 30/09/2011

Свидетельства о Христе находим также у языческого писателя II века Цельса в его сочинении, направленном специально против христианства, “Логос алифис” (Истинное слово). Он приводит все важнейшие события из жизни Спасителя и даже сообщает многие подробности (отречение ап. Петра, например), рассказывает также о чудесах, но все объясняет извращенно, подобно Талмуду, представляя Иисуса Христа волшебником и обманщиком.


Кляузный крыжик


138.(пост намбер 65727) Для " 4" 30/09/2011

В меньшей степени, но также говорят о Христе как исторической Личности: Лукиан Самосатский (+200) в сочинении “Жизнь Перегрина”, в котором он называет Христа “распятым софистом”; филосов-неоплатоник Порфий (+304) в сочинении “философия оракула”, где Личность Христа представлена в типично языческом освещении (Он назван благочестивым мужем, взошедшим за свои добродетели на небо и увенчанным после смертной казни бессмертием, — но Ему, по недоразумению, христиане поклоняются как Богу); император Юлиан Отступник (361-363), сочинения которого дышат ненавистью ко Христу, но, как пишет профессор П. Светлев, не отрицают Его существования и чудес, чем приносят большую услугу христианству.

Кляузный крыжик


139.(пост намбер 65728) Дмитрий 30/09/2011

Замечательными свидетельствами об Иисусе Христе как о действительном Сыне Человеческом и истинном Боге являются древнейшие христианские базилики, катакомбы, особенно римские, и различные изображения в них Спасителя, передающие в камне и цвете Его жизнь, страдания, смерть и Воскресение, Его деяния и учение. Враждебное отношение к христианству как иудеев, так и язычников говорит о том, что оно ни откуда не вытекало и ничего не заимствовало, но образовалось стихийно, внезапно и стало соблазном для одних и безумием для других (1Кор.1:23), стало поистине учением новым, Божественным, принять которое могли лишь люди с чуткой совестью, способные к покаянию и принятию Истины – Христа как такового.

Кляузный крыжик


140.(пост намбер 65729) Брутальный 30/09/2011
//135.(пост намбер 65724) Для вхождения в царство божие,перед 30/09/2011

Даже такой Дурень как дрянь-пень брутальный и то в историчности Христа не сомневается.//

Предполагаемая историчность христа обязывает становиться перед ним раком или просто делает сей процесс более логически оправданным,а потому менее болезненным?

Кляузный крыжик


141.(пост намбер 65732) Для " 4" 30/09/2011

Обычно считают доказательством историчности Иисуса так называемое «свидетельство жизни первых христиан», утверждая, что готовность ранних христиан идти на мученичество и смерть за свою веру может быть объяснена только реальным существованием Иисуса Христа, его проповедью, его крестной смертью и воскресением, обстоятельства которых были правдиво переданы апостолами следующим поколениям христиан.

Фанатичная религиозная вера может заставлять людей совершать поступки, которые кажутся странными, нелогичными и бессмысленными с точки зрения неверующих и иноверцев. И готовность идти за веру на муки и смерть — одно из наиболее распространенных и ярких проявлений истовой веры, которое характерно не только для христиан.

В то же время, нужно учитывать что, фанатичная вера зачастую присуща людям малообразованным, но среди первых христиан, как и среди христиан современных, мы видим множество людей интеллигентных, например, философов, адвокатов, в общем, людей, не склонных к фанатичности.


Однако если принять во внимание не столько сам факт мученической смерти почти всех учеников Иисуса, сколько контраст в их поведении до его ареста и после его воскресения (период около 2х месяцев), то невозможно отрицать что произошло что-то из ряда вон выходящее, превратившее 11 трусов в 11 фанатиков, которые готовы были умереть за свои убеждения.

Кляузный крыжик


142.(пост намбер 65733) Для " 4" 30/09/2011

Одним из косвенных свидетельств историчности Иисуса с точки зрения светских исследователей является упоминание в Евангелиях довольно неприглядных, по их мнению, черт характера Иисуса и его образа жизни.

Например, его обвиняют в не вполне уважительном отношении к матери и родным, а также в несдержанности (как в истории с изгнанием менял из храма). Эти сведения вряд ли могли появиться в мифологическом сочинении, не имеющем реального прототипа.

Видный польский светский исследователь Библии Зенон Косидовский, рассматривая в своей книге «Сказания евангелистов» вопрос историчности Иисуса Христа, указывает на то, что

…нет никаких логических причин отрицать историчность Иисуса, поскольку в Палестине того времени подобного рода бродячие проповедники, пророки и мессии были обыденным явлением. В ту пору, когда жил и действовал Иисус, а также до его рождения и после его смерти историки насчитали в Палестине по меньшей мере двенадцать пророков и мессий, более популярных, чем он (см.: Косидовский З. Сказания евангелистов. М., 1977. С. 233).

Кляузный крыжик


143.(пост намбер 65735) ПЕНЗЕНСКИЙ 30/09/2011
139.(пост намбер 65728) Дмитрий 30/09/2011

Интересно Вы размышляете дорогой мой о Иисусе Христе. Даже можно сказать двояко. То понимаете он у Вас сын человеческий т.е. родившийся всего навсего в заштатном Вифлееме от некой Марии. То вдруг он сразу стал у Вас богом. Вот так фунт! Что же можно об этом сказать.
Во-первых, Христос никогда не был и по сути своей не является богом, так как эта сказание о божественности Иисуса Христа придумана почти, что в 18-19 веках.
Дело в том, что если говорить,что Христос есть бог или как возглашают в церквях:" Христос истинный бог наш...", то это сразу идет в противоречии с основной молитвой или даже молитвенным правилом выработанным христианской церковью. Я говорю о символе веры, в котором сказано: "и господа Иисуса Христа сына божьего".
Таким образом получается что сам Христос не является полноценным богом в христианстве, так как он сын бога, рожден от бога. Если дальше рассуждать о божестве и человечности Христа, то он умер и страдал как человек и согласно религии воскрес и вознесся на небо благодаря силе самого бога.
Так, что из всего вышесказанного мною можно сделать логический вывод: Христос не бог, а полубог, как например герой древнегреческих мифов Геракл.
Если вы убеждены в том, что и Иисус Христос бог и дух святой бог, то получается, что христианство можно равнозначно ставить на одну доску с политеистическими религиями: индуизмом например.

Кляузный крыжик


144.(пост намбер 65736) Для " 4" 30/09/2011
Также в доказательстве реальности существования Иисуса он вслед за Кармишелем, автором книги: "Жизнь и смерть Иисуса из Назарета", считает важным факт распятия. Мотивирует он это тем, что в те времена распятие было не только жестоким, но и позорным видом казни. Следовательно, если бы биография Иисуса была полностью вымышлена, вряд ли кто-нибудь из его восторженных приверженцев придумал бы историю о его столь позорной смерти, а значит это была жестокая истина, которую пытались сгладить при помощи теологических и эсхатологических толкований .

Кляузный крыжик


145.(пост намбер 65737) Для " 4" 30/09/2011

Новейшие исследования связаны с анализом иудейских корней исторического Иисуса. Переоценка семьи Иисуса, особенно роли, которую сыграл брат Иаков после его смерти, привела исследователей, например швейцарского теолога и священника Ханса Кюнга, к предположению, что имелась ранняя форма неэллинистического «иудейского христианства», подобного эбионитам, которые не признавали божественности Иисуса и преследовались как римскими, так и христианскими властями. Кюнг полагает, что эти иудействующие христиане осели в Аравии, и возможно, что они повлияли на ту историю Христа, которая изображена в Коране.


Карта Декаполиса, или Десятиградия, показывающая расположение городов Назарет и Гадара по обе стороны реки Иордан.По мнению американского теолога Грэхэма Стэнтона (англ. Graham Stanton), у большинства историков нет сомнений в существовании Иисуса, однако некоторые евангельские рассказы требуют критической оценки: «В настоящее время почти все историки, христиане они или нет, признают, что Иисус существовал и что евангелия содержат много ценных свидетельств, которые должны быть критически взвешены и оценены».

Кляузный крыжик


146.(пост намбер 65738) Для " 4" 30/09/2011

Некоторые историки обратили внимание на сходство между жизнью и учением Иисуса и образом жизни и доктринами киников. Такие исследователи, как Джеральд Даунинг (англ. Gerald Downing) и Лейф Ваге (англ. Leif Vaage), показали, что документ Q, гипотетический общий источник евангелий от Матфея и Луки, имеет сильное сходство с учениями киников.[ Исследователи, занимающиеся поисками исторического Иисуса, такие как Бартон Мак (англ. Burton L. Mack), профессор Школы теологии в г. Клермонт (США, штат Калифорния), и Джон Доминик Кроссан, доказали, что Галилея первого века н.э. была тем миром, в котором эллинистические идеи сталкивались с иудейской мыслью и традицией. Город Гадара, о котором в евангелиях упоминается как о «стране Гадаринской», находился на расстоянии одного дня пешего пути от Назарета и был особенно известен как центр кинической философии: в частности, Менипп (3 в. до н.э.), Мелеагр (1 в. до н.э.) и Эномай (2 в. н.э.) — все были родом из Гадары.

Бартон Мак охарактеризовал Иисуса как «довольно обычную личность кинического типа», а для Джона Кроссана Иисус более похож на киника-мудреца из эллинистическо-еврейской традиции, чем на Христа, пожелавшего умереть за грехи человечества, или на мессию, добивающегося политической независимости еврейского государства Израиль. Другие исследователи считают маловероятным, что киники могли оказать глубокое влияние на Иисуса, и придают гораздо большее значение иудейской пророческой традиции.

Кляузный крыжик


147.(пост намбер 65739) Для " 4" 30/09/2011

Советский историк Ирина Свенцицкая в книге «Раннее христианство» полагает, что «вряд ли нужно отвергать традицию о происхождении Иисуса из города Назарета», и упоминает о двух открытиях, доказывающих его существование во времена Иисуса:

«…Археологические раскопки обнаружили следы поселения на территории, где, согласно евангелиям, находился Назарет. Эти следы восходят к первым векам до нашей эры. Была также найдена надпись, в которой перечислены места расселения жречества после разрушения Иерусалима в 70 г. Среди этих мест назван и Назарет (Нацерет)».

Об этих открытиях упоминает в своих работах и богослов, священник Александр Мень, уточняя, что речь идёт о раскопках, проведённых в 1950-х гг. итальянским археологом и францисканским священником Беллармино Багатти.

Кляузный крыжик


148.(пост намбер 65741) 148 30/09/2011
Слышь, Брутальный, кликуху надо взять "Инфернальный" - больше подходит.

Кляузный крыжик


149.(пост намбер 65743) ИПХ 30/09/2011
76.(пост намбер 65634) Алла 29/09/2011

Не надо русскому народу навязывать западный стереотип мышления. Ведь Россия всегда была, есть и будет отдельным субконтинентом со своими традициями, народным укладом жизни и самое главное в основе всего русского мировосприятия лежит и будет являться основой православие.
Только предатель своей Родины может восхвалять все чужое, а все национальное порицать.
Бог миловал Россию от эпохи т.н. Возрождения! Именно в 14-16 веках в Западной Европе начинается кризис христианства в связи с деятельностью еретиков-католиков. Многие папы римские были гомосексуалистами, извращенцами, отравителями, безбожниками. И эту поганую эпоху вы хотели бы навязать и Святой Руси?
В это же время на Руси начинается расцвет православной духовности, Русь крепнет и свергает в конце 15 века с себя татарское иго, в конце 16 века русские землепроходцы в середине Сибири, а к концу 17 века русские уже на берегах Амура и Тихого океана.
У нас свои идеалы вместо да Винчи у нас святой благовеный Александр Невский, вместо Компанеллы Дмитрий Донской, вместо Рафаэля Андрей Рублев.
Русь была и остается сильной только благодаря силе духа своих людей. А сила нашего духа в православной вере Христовой. Десятки и сотни тысяч людей ежедневно и идут к мощам святых подвижников православия: Сергия Радонежского в Троице-Сергиеву лавру, Серафима Саровского в Дивеево, Матронушке Московской в Покровский монастырь в Москве.
Вам атеистам не понять той радости которую ощущают верующие при Божественной Литургии в храме, какой трепет вызывают слова священника когда он возглашает в алтаре:"святая святым!".
Вы только и научились порочить то, что не в силах понять душою.

Кляузный крыжик


150.(пост намбер 65754) Нигилизд 30/09/2011
96. Набутов

Не ведаем одкедь вы, но еслячи с России, то вы слишком погорячились с таким выводом... Оселмане ближее к вашим реалиям и алиям.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Явлений Пользователя в ветке:19012