Отзывы на публикацию

Расстрел Атеиста (MAXIM май 2008)

Серегин Гай

СМИ/Осторожно! Попы!

Раз уж мы неожиданно дожили до тех времен, когда богохульство вновь преследуется законом, стоит разобраться, что это за преступление такое, о котором последние лет двести в цивилизованном мире все и думать забыли.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 63629) Александр Закревский 01/09/2011
Религия разобщает. Наука - объединяет!
Наука - наш рулевой, религии - место на помойке!
Верующие - психбольные, которых в советское время ещё как-то лечили...

2.(пост намбер 63643) Алла 02/09/2011
Мысль автора о "развёртывании хоругви веры", дабы оправдать насилие в борьбе с воинствующими магометанами, оригинальна. Однако, "хоругви веры" были развёрнуты ещё до Чеченских войн и терроризма Аль-Каиды, выросшего под крылом американских спецслужб. Именно "демократическое и индивидуалистическое" общество (хотя демократию и индивидуализм трудно совместить), именно клан постсоветских индивидуалистов-буржуев, не довольствуясь извращением понятия демократии, решил подкрепить свою тоталитарную власть идеологией Восточного христианства, верно служившей монархам, рабовладельцам и крепостникам со времён Константина Великого. Это первое замечание.
Второе- если "уголовные кодексы и Женевские соглашения" и были "понастряпаны" из "самых приличных предписаний Церкви", то в этом ничего плохого нет. Или господину Гаю Серёгину предпочтительнее обходиться вовсе без уголобных кодексов и международных конвенций? Тогда понятно, почему он так сокрушается о решении Таганского суда в отношении выставки "Осторожно, религия!", перед входом на которую следовало повесить табличку "Осторожно, хамство!" Потому что всякая сатира и юмор не должны переходить в глумление и надругательство. То же нужно сказать и в адрес мультфильма "Поптаун".
Третье. Многим не нравятся паранджа и хиджаб, но можно понять и иранское общество, возмущённое "коротенькими теннисными юбочками" на городских улицах. Улицы- не театр "Варьете" и не стрипт-бар, где мужская часть населения возбуждает себя на ночь глядя. С точки зрения медицины, провоцирующая женская нагота всяду и во всякий час не полезна, а даже вредна. Поэтому иранские мужчины здоровее европейских, а не только по причине запрета на алкоголь.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 63646) аноним 02/09/2011
Начал автор за дравие, а кончил заупокой. И в последних строках предложил лечить геморрой простатитом. Впрочем, он не оригинален.

В соответсвии с богоугодным и зело правильным «Домостроем», Алла, брысь под лавку и не оотсвечивай в мужских разговорах! И паранджу надень, а то, ишь, оголилась!

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 63648) Valeriy Bondarik41 02/09/2011
Приветствую Вас!

Сгласен с Александром Закревским (пост№-1- 63629).

* Человек имеет ПРАВО на НЕВЕРИЕ!
* Человек имеет ПРАВО ОТВЕРГАТЬ любые религиозные догмы!
* Человек имеет ПРАВО жить БЕЗ религии!
* Человек имеет ПРАВО на СВЕТСКУЮ жизнь!
* Религия ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть отделена от государства!

*** Религия(и). ***

* Что такое религия(и)?
Это - паразит!
Который за счёт догм,
Всегда (везде) в достатке и сыт!

* Что такое религия(и)?
Это - рабство для Души!
И отдавать ей (им) Душу,
Ты всёже - НЕ спеши!

* Что такое религия(и)?
Это - из догм набор!
Она - гораздо опаснее,
Чем самый худший (искусный) вор!

* Что такое религия(и)?
Это - стена противостояний!
Препятствующая (для) получению(я),
Сознаниями (Людьми) знаний!

* Что такое религия(и)?
Это - в спецуниформе(ах) жрецы!
Которые догмами разными,
Оболванивать спецы!

* Что такое религия(и)?
Это - искусственные иллюзии!
Предназначенная для подчинения,
Душ и сердец путём -
Нанесения (причинения) им -
ОСОЗНАННОЙ (умышленной) контузии!!! \24-61\.

("контуженные" религиозными догмами - будьте толе,Г,антны!)

С уважением - Валерий Бондарик, г.Эдмонтон. Канада. 01.09.11.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 63652) владимир 02/09/2011
До сих пор не могу понять, почему так быстро бывшие советские люди, по праву считавшиеся самыми читающими и интеллектуально развитыми в мире, превратились в суеверных дикарей, сектантов-фанатиков и мракобесов. Там, где должны быть дворцы культуры и спорта, как поганки повырастали церкви, где свиноподобные прохвосты проповедуют ахинею отарам овец божьих. На каждой улице пристают дуэты "городских сумашедших" - свидетелей иеговы. Хорошо, хоть кришнаиты исчезли с улиц.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 63677) Иваныч 02/09/2011
/*До сих пор не могу понять, почему так быстро бывшие советские люди, по праву считавшиеся самыми читающими и интеллектуально развитыми в мире, превратились в суеверных дикарей, сектантов-фанатиков и мракобесов.*/
Потому, что считались они таковыми не по праву. Пока за ними стояло государство и огораживало от влияния мракобесия, все было в порядке. Как только государство стало сдавать позиции, начался хаос. Уже в середине 80хх начали появляться всякие целители, уфологи и пр. феншуй. А как только СССР сдулся, все это дерьмо выплыло наружу и стало ужасно вонять. К тому же внезапно стало модным быть православным или хотя бы верующим. Ведь чтобы построить нормальную жизнь нужно много и упорно работать, а вера дает простой суррогат - живи в дерьме, молись, постись, слушай радио Радонеж и проведешь потом вечность в раю. Атеизм на этом фоне резко проигрывает, потому что может обещать только то, что человек добьется сам и своим трудом.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 63684) ...имя предано забытью... 02/09/2011
...пост отпет, аминьизирован и предан геене...

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 63715) Contradeum 02/09/2011

владимир:
"До сих пор не могу понять, почему так быстро бывшие советские люди, по праву считавшиеся самыми читающими и интеллектуально развитыми в мире, превратились в суеверных дикарей, сектантов-фанатиков и мракобесов. Там, где должны быть дворцы культуры и спорта, как поганки повырастали церкви, где свиноподобные прохвосты проповедуют ахинею отарам овец божьих."


Не можете понять? А вся проблема в том, что имеется спрос на свиней. - Соцзаказ... Их и развелось.

Моральный тонус верующих свиней, одна из которых "отметилась" в сообщении 8.(пост намбер 63691), говорит сам за себя.


Кляузный крыжик


10.(пост намбер 63719) ...имя предано забытью... 02/09/2011
...пост отпет, аминьизирован и предан геене...

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 63720) ...имя предано забытью... 02/09/2011
...пост отпет, аминьизирован и предан геене...

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 63729) ...имя предано забытью... 03/09/2011
...пост отпет, аминьизирован и предан геене...

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 63730) ...имя предано забытью... 03/09/2011
...пост отпет, аминьизирован и предан геене...

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 63731) ...имя предано забытью... 03/09/2011
...пост отпет, аминьизирован и предан геене...

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 63736) Андрей 03/09/2011
Это цветочки, а вот ягодки http://www.nsa-portal.com/dir/khristianskie_propovedi_onlajn/aleksandr_shevchenko/66-2-2 , мне стало страшно, очень .

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 63738) образованный 03/09/2011
Как говаривал старик Вальтер:" спаси нас Боже от таких атеистов!"Вместо того, чтобы как подобает культурному и образованному человеку провести деловое обсуждение представленного выше материала, комментаторы (если можно их так назвать) занимаются словесной "порнографией". Чуть ли не с вилами и ножами призывают людей броситься снова на церкви, монастыри, епископов, священников да и вообще просто на простых людей, все "преступление" которых по мнению современных воинствующих безбожников состоит лишь в том, что они веруют в Бога и по воскресеньям ходят в храм. Вместо хороших, научно подготовленных или попросту толковых комментариев на данном сайте присутствует матершина, гнилословие, неуважение ни то, что к оппонентам, но даже к самим себе.

17.(пост намбер 63742) Valeriy Bondarik 03/09/2011
Ещё раз здравствуйте!

Абсолютно СОГЛАСЕН с "образованным"-№16(63738) от 03.9.11.
К большому сожалению - много в комментариях ГРЯЗИ (умышленной!...). А не потому-ли эти ГРЯЗНОСЛОВЫ распоясались, что ПОЛУЧИЛИ на то команду "фас" от РЕЛИГИИ, как скрытве ЕЁ слуги, которые ОБЯЗАНЫ "облаивать" ВСЕХ, кто РЕАЛЬНО - своими строчками(мыслями)- угрожает монополии религиозной на контроль над сознаниями?...Вполне возможно!

*** ,,Псы,, религии!... ***

* Если "псы" религи(и)озные,
Получают команду "фас",
То своим "творчеством" - грязным,
Они станут "радовать" тут нас!...

* Набросятся они (станут лаять),
Именно на тех,
Чьи стихи трактуются,
Религией(ями), как "грех"!

* Значит то, что религией(ями),
(религиозными "псами"),
Хулится и ругается,
Угрозою(Правдою) и явною,
Для неё является!

* Да - гласно, откровенно,
НУЖНО говорить,
Что религия(и) реально,
Стала(и) мешать (ПО ПРИКАЗУ) жить!

* А лай "псов" (любых),
Лишь только подтверждает,
Что религия(и) Правду,
НЕ любит и отвергает!

* И на лающую "свору",
Нет смысла обижаться!
Ведь команда "фас" - религией(ями),
НЕ будет отменяться! \25-9,1\.

*** А имя своё огласить ТОТ опасается, кто ЯВНЫМ провокатором(наёмным?...) и является! Поэтому за ником - и скрывается! И ВСЕ знают ПОЧЕМУ!...

(верить или не верить религиозным ДОГМАМ - зависит от уровня ЗАВИСИМОСТИ от этих ДОГМ! Которые НАВЯЗЫВАЛИСЬ столетиями!)

(повидимому "контуженные" религиозными догмами и слуги рел-ии НЕ умеют быть толе,Г,антными, что подтверждается ихними комментариями! На чём "вскормлены" - ТО и оглашают!...)

С уважением - Валерий Бондарик, г.Эдмонтон. Канада.03.09.11.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 63748) Баба Фрейя 04/09/2011
Тролльчатки, малые ребятки! На этом сайте корм закончился: всех посетителей погрызли. Бегите на Научный Атеизм!

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 63769) Александр Закревский 04/09/2011
По поводу троллоты - как Дебатню снесли, так было сюда. Но не тут-то было. Дебатня оставила во мне двоякое чувство и приятное - что общался там с такими как Павел Волков, Реалист, Сатанатом, Требунских. Спасибо им за общение!
И неприятное - тролли испортили все...
Дебатня - теперь история...

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 63771) Павел Волков 04/09/2011
Знаете, Александр, у меня по отношению к вам двойственное чувство из-за того, что я не имею оснований не верить словам Селезнёва относительно того, с чьего IP поступали сообщения тролльского характера.

Баба Фрейя, а вы понимаете, что призываете на троллинг дураков? Дебатню снесли именно из-за того, что они, идиоты, перетроллили и разогнали свой тупизной всех прочих посетителей. Впрочем, на "Научном атеизме" уже без ваших вшивых стараний своя троллота объявилась.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 63774) Баба Фрейя 04/09/2011
Павел Волков
"призываете на троллинг дураков"

Дебатню не застала, а сейчас на обоих сайтах никого, кроме дураков, людоедов и вшей не нашла. Тролли- всего лишь санитары в сети, кормятся сайтами-оборотнями.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 63780) Павел Волков 05/09/2011
Так упомянутые категории людей - это ваши тролли и есть. Запоганили всё, обычным людям уже не интересно общаться из-за ваших уродцев.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 63798) sins 05/09/2011
Хорошая статья.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 63866) Valriy Bondark 06/09/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 63868) православный христианин 06/09/2011
У Иисуса Христа было видение, что его утопят в выгребной яме.
Тогда он обратился с мольбою к чудотворным мощам Серафима Саровского и лодыжка Серафима испустила для Иисуса благодать господнюю.

26.(пост намбер 63891) благотворительный фонд 06/09/2011

Православный христианин!

Вас ждут по адресу: Потешная ул., 3, приёмный покой. Деньги за лечение внесены. Не забудьте направление из диспансера.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 63898) Гуманист 07/09/2011
Не вижу смысла "развертывать хоругви веры". Насилие вполне можно оправдать ограничив объект применения гуманистичеких практик исключительно гуманистами, объявив остальных людей животными. Такой подход с одной стороны пресекает немотивированное насилие (жестокое обращение с животными во многих странах является преступлением), с другой не возлагает ответственности за вынужденное насилие (тех же медведей шатунов отстреливают при необходимости). Лезть со своим уставом в чужой монастырь конечно не стоит, т.е. прививать (в том числе с позиций силы) убежденным христианам или мусульманам гуманистические идеалы не нужно. Но и не применять по отношению к ним оправданное насилие потому что они тоже homo sapiens мне кажется большой глупостью. Никакие хоругви постхристианскому обществу не нужны, автор тут заблуждается. Дискриминацию и насилие можно оправдать и без религии. Европейские страны к слову уже начали понимать что применение гуманистических практик к всем кому не лень чревато - мультикультурализм на практике дал крайне уродливые плоды.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 63903) ПЕНЗЕНСКИЙ 07/09/2011
Здрасьте, пожайлусто! Не надо прививать, а что лучше по вашему оставить все как есть. Вы посмотрите только кругом, да что кругом, стоит посмотреть в субботу и воскресенье телевизор и уже сложиться представление о том, что современные самые демократические, и либеральные СМИ идут рука об руку с попами, епископами, муллами, раввинами и прочей шушерой! Куда не глянь везде преобладает религиозность самого торгашеского пошиба. Я еще могу принять 80-летнюю бабку которая родилась и воспитывалась по затхлым правилам Домостроя и церковности, но я никогда не приму 20 или 30-летних инженеров, администраторов, юристов которые словно бараны по доброй воле каждое воскресенье идут в церковь и опять же как бараны неосмысленно бьют поклоны. Смешно так, что хочется плакать!

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 63904) Valeriy Bondarik 07/09/2011
Ещё раз приветствую Вас!

Уважаемые Владельцы ЭТОГО сайта - КТО-ТО под моим именем
(№-24)-(63866)от 06/09/2011 напечатал ГРЯЗНЫЕ высказывания! Значит ИМЕННО мои стихи ( и потом добавление) ДОСТАЛИ этих грязнословов, раз они решили ТАК - под моим именем - ОПЯТЬ "высказаться"! Значит этой НЕЧИСТИ ОЧЕНЬ не нравятся мои слова! Значит "лаять"(писать гадости) БУДУТ и впреть!

* ПОВТОРЯЮ - Я никакого отношения к №-24(№ 63866) НЕ имею!
Прошу извинить за то, что КТО-ТО так пишет от моего имени!

* БОЛЬШЕ к этой статье МОИХ комментариев - кроме №№ (4) и (17)- Я не предлогал! И впреть НЕ буду! А ВСЕ, кто будут от моего имени - ПРАВОКАТОРЫ и ЧУЖИЕ (как это ОНИ делают на других сайтах)! Там так-же "они" ЗЛОБСТВУЮТ прикрываясь моим именем, о чём Я и говорю Людям! Это - ВРАГИ! ВРЕДИТЕЛИ!!!

*** Предпологаю, что Ваши технические возможности дают Вам возможность ОПРЕДЕЛЯТЬ откуда "идёт"("течёт") ЭТА грязь!...

С уважением - Валерий Бондарик, г.Эдмонтон. Канада. 07.09.11.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 63911) Адресное бюро 07/09/2011
26.(пост намбер 63891) благотворительный фонд 06/09/2011

Сообщаем адрес этого "благотворительного" фонда:
Православный тупик д.1
Вход со двора.

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 63967) Гуманист 08/09/2011
>28.(пост намбер 63903) ПЕНЗЕНСКИЙ 07/09/2011
Здрасьте, пожайлусто! Не надо прививать, а что лучше по вашему оставить все как есть. Вы посмотрите только кругом...

Если мы говорим о взрослых самостоятельных людях которые на полном серьезе верят в бога, то не нужно с ними сюсюкаться, пытаться привить им что-то высокое. Нужно принять их выбор. Все что следует сделать гуманистам - публично задекларировать свои ценности (что уже давно сделано) и держать открытыми двери для тех кто эти ценности готов принять. Гуманизм это достаточно сложная идеология, требующая развитого разума и определенного уровня образования. Пытаться что-то привить тем кто не любит думать и предпочитает следовать готовым шаблонам бессмысленно. Потенциальные же гуманисты сами в состоянии получить необходимую информацию (через тот же интернет) и влиться в наши плотные ряды.

> я никогда не приму 20 или 30-летних инженеров, администраторов, юристов которые словно бараны по доброй воле каждое воскресенье идут в церковь и опять же как бараны неосмысленно бьют поклоны. Смешно так, что хочется плакать!

Как я понимаю вам не нравится жить среди подобных людей. Это серьезная проблема, но это _ваша_ проблема. Вы похожи на пастуха живущего среди овец и жалующегося на то что овцы не принимают гуманизм. Для овец такое поведение абсолютно естественно. Теоретически вы можете уехать из страны, переехать в другой населенный пункт где, как вам кажется, концентрация гуманистов выше, или например собрать единомышленников и поселиться где-нибудь в вымирающей деревне где у вас есть шанс сформировать гуманистически настроенное большинство. Попытки же привить гуманизм тем "баранам" о которых вы пишете бесплодны потому что прежде чем что-то кому-то прививать нужно чтобы этот кто-то хотел быть привитым. Когда "бараны" изъявят подобное желание, смело идите к ним и несите им истину.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 63969) благотворительный фонд 08/09/2011
30. адресное бюро

Спасибо за рекламу! Обращайтесь к нам, все страждущие православием и сопутствующими ему психическими расстройствами. Чтобы не толпиться на улице, милости просим- со двора.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 63970) пессимист 08/09/2011
27."объявив остальных людей животными"
28."как бараны... идут в церковь,,

Во-первых, для многих это- национальная традиция. Другой-то нет! Не все готовы влиться в западную масскультуру.
Во-вторых, некоторые испытали некий мистический опыт, и убеждены в чудесном исцелении, помощи святых и тому подобных явлениях.
Третьи, неудачники, тянутся к духовникам, находят смысл жизни в молитвах и церковных службах. Да мало ли ещё чего!
Что ж, объявить их всех животными и- под нож, как предлагает Гуманист? Докажите тогда уж генетически, что все они не люди. А это невозможно. Остаётся неприкрытый фашизм?
Добрее нужно быть самим, внимательнее к окружающим, а не крыть матом налево и направо. В детях воспитывать интерес к наукам, любовь к искусству. Когда почувствуют прелесть вашего гуманизма, тогда и в церковь не захочется.
Всё это не относится к агрессивной части мусульман. Они уважают только насилие, пусть его и получат.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 63978) ПЕНЗЕНСКИЙ 08/09/2011
Я лично сейчас думаю, что нам пора временно приостановить наступление по идеологическому фронту против РПЦ, да и христианства в целом. Дело не в том, что православие, католицизм или христианство вообще плохо. Нет. Как говорится в одном советском кинофильме: "есть у нас враг ближе, злее..."Ислам! Вот на мой взгляд враг похлеще какого-нибудь пьянчужки православного попа или католического ксензца-педофила. Я бы даже определил сейчас несколько векторов той реальной, можно сказать исторической угрозы котороая угрожает всем нам, детям и внукам.
Это:
1) набирающий день ото дня мощь и силу ислам, мусульмане любого толка агрессивны;
2) распространение на территории России нескольких сотен оккультных и таталитарных сект, начиная от прислаутых иеговистов и дуремаров-сатанистов до раскинувших свои сети вглубь страны саентологов. Саентологи это даже на мой взгляд не сколько секта а скорее передовой, боевой отряд ЦРУ;
3) распространение повсеместного нигилизма среди молодежи (даже на этом сайте). Многие думают, что нигилизм это основа атеизма и научного материализма. Нет это не так. Когда молодой человек говорит, что он не уважает, а точнее сказать ненавидит своих родных, отца, мать, знакомых, короче говоря все что его окружает, то это еще ни о чем не говорит, что он атеист, он скорее всего просто по убеждениям: анархо-нигилист. Ему все равно с кем и когда воевать и против чего. Последние печальные события показали это. Такой человек на мой взгляд блмиже к сатанистам, чем к рационалистам и атеистам.
Не даром ныне покойный академик В.Л. Гинзбург говорил и утверждал, что необходимо разделять атеистов от воинствующих безбожников.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 63985) Гуманист 08/09/2011
>33.(пост намбер 63970) пессимист 08/09/2011
> Что ж, объявить их всех животными и- под нож, как предлагает Гуманист?

Потрудитесь дать точную цитату в которой я предлагаю пустить всех под нож.

> Добрее нужно быть самим, внимательнее к окружающим, а не крыть матом налево и направо.

Я бы сказал так: необоснованное насилие и грубость не нужны. Однако проявлять внимание ко всем без исключения окружающим не рационально. Зачем проявлять внимание к тем кто отрицает твои ценности? Я имел достаточно длительный опыт общения с обывателями (назовем их так) и смог убедиться в том что в массе своей эти люди не ценять свободу, не стремятся к знаниям, глубоко верят в своего личного бога, суеверны, считают демократию и прочие западные изобретения откровенным злом, предпочитают держать зад в тепле и хвост между ног вне зависимости от обстоятельств. Привить гуманизм этим людям вряд ли возможно, так как их поведенческая модель построена на противоречащих гуманизму принципах. Они вполне удовлетворены (искаженными) моральными нормами православия и ждать от них ответного гуманного поведения не приходится.

> В детях воспитывать интерес к наукам, любовь к искусству.

В условиях деградации системы образования, слабого финансирования науки и ориентации экономики на экспорт сырья, воспитывать интерес к науке крайне сложно. Отсутствует среда в которой познания в науке ценились бы и были бы практичны. Хочется спросить - а вы сами-то в скольких детях смогли воспитать интерес к науке?

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 63987) Спасибо, Пензенский! 08/09/2011
Полностью с Вами согласна. Я 80-летняя бабка, воспитанная Сталинским строем. Моему поколению незачем было заниматься бессмысленными молитвами и стоянием в церкви. Нашей церковью был весь мир, который мы с интересом познавали и созидали, возводя из руин войны свою страну, с благоустроенными городами, самодостаточной экономикой, передовой по тем временам промышленностью, ядерным щитом и космонавтикой.
Я имела счастье работать с учёными и строителями, воплощавшими в жизнь уникальные, грандиозные проекты. Это были суровые, требовательные люди, но и жизнерадостные, умеющие наслаждаться поэзией, музыкой, жизнью во всех её здоровых проявлениях.
Они уважали себя и других. У них не было нужды пресмыкаться перед самозваным священством, вымаливая отпущение грехов. За свои просчёты и проступки они отвечали перед обществом и своей совестью.
Все, кто честно трудился, были богаты не пошлыми виллами и пентхаусами, иномарками и золотыми часами, а метафизически- творчеством и трудом, который они отдавали своей стране. Богаты и самой бескрайней страной, равно принадлежавшей всем, кто удостолся чести в ней жить.
Тогда незачем было уезжать в Лондон и учить детей в Кембриджах и Оксфордах, чтобы там и остаться имплантантами в чужеродном теле. Были созданы могучие Университеты и Академии, множество НИИ, НПО, заводских лабораторий и КБ, где была возможность проявиться любому таланту.
Как всё это проели и слили- другой вопрос к другим поколениям. Получили свободу спекулировать, взвинчивать грабительские цены, распродавать национальное достояние. И что? Стареет и рушится всё созданное раньше, за бугром закупается всё от Мистралей и Боингов до щётки для унитаза, мозги убегают в страны-конкуренты, теряется квалификация работников всех жизнеобеспечивающих сфер.
И при этом мироеды кичатся своей "успешностью" и "эффективностью", срамясь на весь мир своими дурнопахнущими миллиардами, на которые и молятся, жертвуя "на храм" и стоя там на солее со свечкой.
Кстати, от людей, выросших ещё в дореволюционных деревнях, знаю, что Домострой растил здоровых и порядочных членов общества. Они даже отдалённо не походили на распространённый ныне тип распущенных, безответственных и озлобленных невротиков.
Пора браться за ум, иначе нам братья-мусульмане поотрезают головы, или окажемся в рабстве у не менее жёстких хозяев.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 63992) пессимист 08/09/2011
31,35. Гуманист.
Пост 35: "Насилие вполне можно оправдать ограничив объект применения гуманистических практик исключительно гуманистами, объявив остальных людей животными"
Такого ни у большевиков, ни даже у фашистов не было. Такое только у талмудистов. Заметим к тому же, что на животных Ваш гуманизм, исходя из сказанного, не распространяется.
Пост 31: "попытки привить гуманизм "баранам"... бесплодны"
Воображению представляется баран, предназначенный на шашлык. Отсюда и образ ножа.

Пост 35: обыватели "в массе своей не ценят свободу, не стремятся к знаниям... считают демократию и прочие западные изобретения откровенным злом... Привить гуманизм этим людям вряд ли возможно"
Получается, масса обывателей не достойна гуманистических практик, а заодно и затерявшиеся в ней гуманисты. Что за фашизм- дискриминировать сразу массы людей?
А может, они отлично от Вас понимают свободу? А насчёт западной демократии, она, похоже, только декларируется, а правит истеблишмент, а точнее тщательно отобранный междусобойчик, защищающий только определённые интересы. Пример: изгнание из него Стросс-Кана за вольнодумство. А обывателей своих они прикармливали, пока было противостояние с СССР. Теперь средний класс у них неуклонно люмпенизируется.
"Зачем проявлять внимание к тем, кто отрицает твои ценности?" Это уже патологический снобизм. А если все так будут рассуждать? Упадёшь на улице, а тебя расспросят про ценности да так и оставят.
Да гуманистичны ли Ваши ценности? По высокомерному тону постов можно понять, что нет, что они у Вас общие с паханами 90-х годов. Уж простите, но я пессимист, и у меня складывается такое впечатление.
И последний вопрос, о детях. У меня их нет, и я не педагог. Но меня так воспитали, что в картинной галерее я вижу больше божественного откровения, чем в церкви.

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 64007) православный христианин 09/09/2011
34.(пост намбер 63978) ПЕНЗЕНСКИЙ 08/09/2011"

Не помните источник лозунгов: "Духовно-нравственное возрождение" и "Восстановление исторической справедливости"?
Согласно лозунгам, в том числе, возрождается и ислам.
К кому претензии?
А происходящее сейчас, не по "Плану Даллеса", а по плану КПСС-КГБ с 70х прошлого века.

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 64041) ПЕНЗЕНСКИЙ 09/09/2011
38.(пост намбер 64007) православный христианин 09/09/2011
То что вы указываете на возрождение ислама это верно, но о каком таком духовно-нравственном возрождении идет речь? Для меня все эти духовные изыскания как для убежденного материалиста ничего и никогда не значили, а просто не верю в духовность. Духовность от слова: дух, душа. Кто нибудь видел когда нибудь эту самую душу? Во время хирургической операции врачи могут увидеть сердце, мозг, печень и прочие внутренности, но насколько мне известно никто еще из хирургов не видел души. Так, что духовность это понятие из лексикона попов, а душевность это термин лженауки психологии! Допустим, если стол сделан из дерева и что я знаю, что он сделан именно из дерева, то как я могу сказать, что он сделан из бумаги. Все в этом мире материально и говорить о какой-то духовности или душевность это значит показывать свое невежество.
Теперь перейду к тому о том, что вы говорите было запланировано в 70-х годах прошлого столетия КПСС или КГБ. Конечно, брежневская эпоха не показала в себе особого рвения к гонениям на религию в СССР, многие членые партии были крещенными и крестили своих детей. Но научно-атеистическая пропаганда делала свое дело, издавались книги, проводились лекции, печатался журнал "Наука и религия". Преследовать не преследовали, но и давать поблажку попам не давали.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 64046) Антихрест 09/09/2011
((3) распространение повсеместного нигилизма среди молодежи (даже на этом сайте). Многие думают, что нигилизм это основа атеизма и научного материализма. Нет это не так. Когда молодой человек говорит, что он не уважает, а точнее сказать ненавидит своих родных, отца, мать, знакомых, короче говоря все что его окружает, то это еще ни о чем не говорит, что он атеист, он скорее всего просто по убеждениям: анархо-нигилист. Ему все равно с кем и когда воевать и против чего. Последние печальные события показали это. Такой человек на мой взгляд блмиже к сатанистам, чем к рационалистам и атеистам.))

Пензенский! Если вы имеете ввиду,что атеизм это не: сатанизм,нигилизм,анархизм,и тем более не поповство,то от кого или от чего он,по вашему мнению,должен зависеть?

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 64050) ПЕНЗЕНСКИЙ 09/09/2011
40.(пост намбер 64046) Антихрест 09/09/2011
Атеизм это научно-философская система взглядов в основе которых лежит отрицание: бога, духов, призраков,мистицизма, религиозных организаций, церкви, сект и т.п. В основе атеизма лежит чистая научная и рационалистическая доктрина основанная на естественной истории, физике, химии, астрономии, геологии.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 64053) православный христианин 09/09/2011
39.(пост намбер 64041) ПЕНЗЕНСКИЙ 09/09/2011
38.(пост намбер 64007) православный христианин 09/09/2011"

На примере могутного атеистического СССР объясните, как смиренное и терпенное (!) стадо атеистов выкрестили во хреста.
На ваш усмотрень: либо атеизма не было (вера в камунизьм на христовых заповедях морального кодекса строителя камунизьму), либо атеизм не средство против набожной маразматики и набожных.

Сатанизм, в том числе, это активная форма отвращения к камунизьму, правослабию и пр. исламам, к грязным и подлым чувствам верующих.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 64060) ПЕНЗЕНСКИЙ 09/09/2011
42.(пост намбер 64053) православный христианин 09/09/2011
Да коммунисты, комсомол и все честные советские люди реально боролись против мракобесия. А что делаете вы сейчас, чем вы боротись против засилья попвщины в государстве и обществе? Кто нибудь за последнее время провел хоть какую-нибудь показательную антицерковную компанию? Нет, только сидим и чешим пальцы о клавиатуру пиша оскорбления друг на друга. Молодцы! Хороши атеисты!

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 64062) православный христианин 09/09/2011
43.(пост намбер 64060) ПЕНЗЕНСКИЙ 09/09/2011
42.(пост намбер 64053) православный христианин 09/09/2011
Да коммунисты, комсомол и все честные советские люди реально боролись против мракобесия. "

Непереводимая игра слов...
Вы как он это, графоман что ли?

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 64065) православный христианин 09/09/2011
43.(пост намбер 64060) ПЕНЗЕНСКИЙ 09/09/2011
42.(пост намбер 64053) православный христианин 09/09/2011
Да коммунисты, комсомол и все честные советские люди реально боролись против мракобесия. А что делаете вы сейчас, чем вы боротись против засилья попвщины в государстве и обществе? Кто нибудь за последнее время провел хоть какую-нибудь показательную антицерковную компанию? Нет, только сидим и чешим пальцы о клавиатуру пиша оскорбления друг на друга. Молодцы! Хороши атеисты!"

Предлагаете по-християнски подставить щёки под дубинки ОМОНа?
Как рьяный камунизд слышали хотя бы про стратегию и тактику?
Когда и если пасомое стадо "честных" савецких людей озвереет, тогда и можно пинками (с соответствующими моменту лозунгами и херугвями) и в нужном направлении...
(Не стоматолог к ноющему но терпящему кариесному стаду, но стаду необходимо возопить к стоматологу.)

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 64085) Нигилизд 09/09/2011

Умное животное притворяется человеком до тех пор, пока не наберет силу.

Никак нельзя вразуметь нонишънюю политику высокодуховных любителей оборванчества, пошто сколько времени прошло, а как-то не слыхати решительных и напористых ораторий на тему о мавзолее, и соседстве этих кашырных заведений на одной площади... Ведь, если уверовать в девизы и лозунги "духовенства", то на главной улице правослабия жежит главный враг оных высокодуховников... Это мы просто так, к теме "богоху.ства"...

47.(пост намбер 64087) отец Онуфрий 10/09/2011
Пензенский.

Во-первых, атеизм - не доктрина, не учение, не философия. Это просто отрицательный ответ на один вопрос: "существует ли бог". На самом деле даже этот отрицательный ответ нуждается в пояснениях, но не важно.

во-вторых, Вы сами читаете, что пишете? Атеизм - отрицание мистицизма? да с какой стати? Мистицизм - просто набор определенных практик, отрицать его существование глупо. Атеизм - отрицание церкви и религиозных организаций? То есть Вы считаете, что религиозных организаций не существует? А из-за чего тогда истерика?

48.(пост намбер 64089) православный христианин 10/09/2011
46.(пост намбер 64085) Нигилизд 09/09/2011

Умное животное притворяется человеком до тех пор, пока не наберет силу.

Никак нельзя вразуметь нонишънюю политику высокодуховных любителей оборванчества, пошто сколько времени прошло, а как-то не слыхати решительных и напористых ораторий на тему о мавзолее, и соседстве этих кашырных заведений на одной площади... Ведь, если уверовать в девизы и лозунги "духовенства", то на главной улице правослабия жежит главный враг оных высокодуховников... Это мы просто так, к теме "богоху.ства"..."

Им надо объявить тов. Сталина вторым пришествием сына иудейского а Ленина предтечей.
Или так, отдать их в школу дзен, а мастер палками выбъет из них противоречия.

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 64095) Нигилизд 10/09/2011
48. православный христианин

Вершки то знают чей сахарок едят, через то и молчат о соседстве.

Нонче модньо вспоминать тяжкую руку, заботливо держащую шею народную в узде надобной, даже №2 шото там на саммите намекал о ней, и о не допущении екскалации падения в самодержавное диктаторство, даже по воле народной, чем возрадовал интуристов, чающих подтверждения их надежды безбоязненных вкладов в эконому оную.

Избиение вещь добротная, но иноки даже в консервативной японческой культуре пошли пошловатые и тонкокостные, с двойными стандартами, одевают под себя на сессии духовные по три жилетки...

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 64193) Санчо 12/09/2011
интересная статья

Кляузный крыжик


1 2
Явлений Пользователя в ветке:12888