Отзывы на публикацию

МЧС Красноярского края переложило ответственность за пожары на бога

А-сайт

СМИ/Осторожно! Попы!

МЧС Красноярского края будет бороться с пожарами при помощи православных икон и молебна.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 60972) Элла 24/06/2011
Православные попы плодятся, как грибы после дождя. Их же надо чем-то занимать, а то будут слоняться по стране туда-сюда без дела, как слонялись греческие монахи накануне навязывания Руси христианства(VIII-IXв.в.) кровью и огнем по всему побережью Средиземного моря. А тут, хоть и не потушат пожар иконами, а все при деле.
Православная самоокупаемость, знаете, ли...

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 60999) Нигилизд 24/06/2011

Тю, мы то думали, что МЧС по-взрослому и на весь рост обвинили "бога" в пожарах, а давно пора таковое выкрикивать со всех крыш, углов и перекрестков, раз несуразицы плодятся как тараканы... А виноват-то конечно вседержитель, койий курирует всё это! А они, видите ли, токмо взяли на вооружение мазанину всякую упадочную... Срамата и упущение времени!

Обратились бы к нам, и по-дешевке, как для солдатиков, намалевали бы мы им лики преблягородные, в стиле заупокойном, которые отрязат всякие беды и лихоимства...

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 61003) абай "кун" абаев 24/06/2011
1.(пост намбер 60972) Элла 24/06/2011
Православные попы плодятся, как грибы после дождя. Их же надо чем-то занимать, а то будут слоняться по стране туда-сюда без дела, как слонялись греческие монахи накануне навязывания Руси христианства(VIII-IXв.в.) кровью и огнем по всему побережью Средиземного моря. А тут, хоть и не потушат пожар иконами, а все при деле.
Православная самоокупаемость, знаете, ли...


нет, Элла, вы не правы. греческие монахи шлялись по окровавленным берегам средиземноморья не для крещения Руси, а в поисках Шамбалы. но, как теперь известно, Шамбала находится в Шотландии, а туда греческих монахов не пустили живущие на деревьях атланты подкупленные гипербореями.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 61023) православный христианин 24/06/2011
"нет, Элла, вы не правы. греческие монахи шлялись по окровавленным берегам средиземноморья не для крещения Руси, а в поисках Шамбалы. но, как теперь известно, Шамбала находится в Шотландии, а туда греческих монахов не пустили живущие на деревьях атланты подкупленные гипербореями."

Если Шамбала в Шотландии, то в ней хранят виски или пиво, поэтому её и охраняют.
А нам с той Шамбалы никакого проку нет и удовольствия.
Зато у нас есть распятие.
Смотришь на распятие и чувство удовольствия ощущается всею душою как благодать.
А бывает наоборот, когда устанешь от благодати, посмотришь на распятие и прохватывает всю душу и тело чувство глубокого удовлетворения.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 61027) Inry 24/06/2011
А почему это они нарушают законодательство?
Надо бы по очереди - шаманов, зороастрийцев (те, говорят, с огнём на ты), вудуистов и парочку оперирующих тетанов. Только с одним условием: если после их действий хоть один пожар, их потом тоже подожгутъ.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 61028) Inry 24/06/2011
А почему это они нарушают законодательство?
Надо бы по очереди - шаманов, зороастрийцев (те, говорят, с огнём на ты), вудуистов и парочку оперирующих тетанов. Только с одним условием: если после их действий хоть один пожар, их потом тоже подожгутъ.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 61044) Нигилизд 25/06/2011
4. православный христианин

Смотрение на сий предмет не для широкой души, энто пережитки восточных малодушных атрибутов, и приводят к упадку спесей душевных...

Но раз так уж повелось, и "душа" оказалась "християнской", то созерцать энту композицию надобно хотя бы под красненькое, и будет всё феншуем. Наши же, дуримары, высматривают и за просто так, и под беленькую, и даже скоромно, без закуси, что и приводит к исторически сложившимся перегибам... Доколе???

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 61046) нигилизд 25/06/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 61048) Павел Волков 25/06/2011
Люди, если материал статьи действительно является не первоапрельским розыгрышем, то это просто предвестник того, что страна погружается в хаосъ и дикость. Впрочем, если после подобного дикарского обряда всё же произошёл пожар, то всех жрецов, кто участвовал в ритуале, нужно расстригать (отлучать от кормушки) и отдавать под суд как самозванцев. Соответственно, припаять сроки, чтобы не повадно было. А лиц из властных структур привлекать за растрату (неужто поп задарма танцевал с кадилом?) и ненадлежащее исполнение служебных обязанностей - не обеспечили реальных мер противопожарной безопасности.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 61051) Нигилизд 25/06/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 61079) Димон 672 25/06/2011
Попов надо погнать тушить лесные пожары!Пусть жиры растрясут!

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 61080) Димон 672 25/06/2011
Попов надо погнать тушить лесные пожары!Пусть жиры растрясут!

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 61118) Еретик 26/06/2011
Идея имеет неоспоримый здравый смысл,т к закупка крестов,освящение икон и прочих святых причиндалов обойдется несомненно дешевле чем содержание пожарных расчетов и проведение противопожарной профилактики!Хорошо-бы сие благое начинание провести в другие сферы нашей жизни,медецину например!

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 61149) Иваныч 27/06/2011
В прошлом году когда по всей стране полыхали пожары, патриарх русской православной секты обратил свои молитвы к еврейскому богу, чтобы тот прекратил пожары. Странно, то ли православная секта в немилости у бога, то ли колдунство просто не сработало, но пожары только усилились, хотя в последствии ему за это отвалили больше 10 миллиардов рублей из бюджета на то, чтобы "молитвенные мероприятия по борьбе с пожарами" были продолжены. Когда патриарх предложил помолиться за Украину, то там люди стали всерьез поговаривать о том, что после этого к ним может пожаловать небезызвестный пушной полярный зверек и стали уговаривать его ни в коем случае не молиться за Украину. Теперь, когда МЧС вновь прибегло к православному колдунству, стоит задуматься о том, чтобы уже сейчас начать выпускать новые карты на которых Красноярский край не существует, ибо пушной полярный зверек похоже решил там серьезно обосноваться.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 61154) Брутальный 27/06/2011
Молиться еврейскому башку,который обещал мир нонешний придать огню по любви своей гасподней,да еще от избавления пожаров-непрошибаемая правослабная тупизна.
А потом,когда образины хреста в очередной раз помогут с точностью до наоборот,правослабные и другие марионетки еврейского башка будут с перекошенными рылами,и охеревши во хресте полностью,кликушествовать про благую весть исполнения пророчеств,и ночевать в тараканьей гостинице вместе с другими правослабными погорельцами,хваля своего госпада за любовь ея.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 61168) ЧИТАТЕЛЬ 27/06/2011
Да, дожили... Если дело так и дальше пойдёт, то скоро и от ворогов предложат защищаться не военной техникой (которая всё больше ветшает и морально, и физически), а молитвами и кадилами...

17.(пост намбер 61171) ­ 27/06/2011
А разве не правослабные иконы с которыми летал над Москвою Сталин фрицев погнали?

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 61199) поддрержим наших друзей гомосеков ! даешь геё-парад ! 27/06/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 61203) Тартилус 28/06/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 61218) Рассыпчатый 28/06/2011
"Обработаны ли "проивопожарные иконы" огнезащитным составом, не уточняется".

И правильно делается. Пусть они, сгорая, леса защищают. "Мы жертвою пали в борьбе роковой". Иисус сам умер, но людей-то спас.

Я бы по периметру Химкинского леса сотни икон понаставил. Глядишь, и защитил бы его. Даже из казны денег не пожалел бы. Но никто не ставит. Потихоньку лес вырубается. Пройдёт время, и новый Патриарх Всея Руси скажет: "Бесы виноваты!" Снег пошёл и иссяк. Потому что вот всё у нас так!
А вы, как вшивые, всё про одно и то же: про геев да про геев. Свербит, видимо, между ногами. Мэр Москвы запретил гей-парад в угоду страждущим хоругвеносццам, а рубку леса - не запретил. Я бы тысячу гей-парадов разрешил бы, но леса запретил бы рубить и жечь. Ежи еси Кремлеси на Небеси. Аминь!

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 61306) ЧИТАТЕЛЬ 29/06/2011
На 17.(пост намбер 61171) ­ 27/06/2011
"А разве не правослабные иконы с которыми летал над Москвою Сталин фрицев погнали?"

Если бы не Т-34, Ил-2, "Катюши" и т.д. и т.д.
вкупе с героизмом советского (да, все-таки интернационального, советского в основном) народа (вспомним блокаду Ленинграда, бои под Москвой, на Курской дуге, за Сталинград и многие-многие другие героические события), то нас ожидала бы судьба ещё более трагичная, чем Западной Европы, захваченной гитлеровской Германией.
Да, многим в СССР по традиции было легче преодолевать все ужасы предвоенные и военные, надеясь на бога и предметы религиозного культа, но десятки миллионов людей опирались на веру в свою страну, в свой народ.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 61738) Лизавета Каценеленбоген 16/07/2011
Помнится ,в прошлом году, когда европейская часть России погибала от жары и засухи, попы также устраивали крестные ходы и всякие там молебны. Не помогло. Теперь на Сибирь пытаются этот опыт перенести. Если уж эмчеэсовцам сейчас без церкви никак, пусть святой водой лесные пожары тушат.

23.(пост намбер 61797) оцелот 17/07/2011

понятия не имею как может помочь Богородица с вечно сосущим младенцем!
замечу что идиотичность сюжетов их не меняеться столетиями!
такое ощущущение что этот младенец просто насосаться не может!
то ли газа , то ли нефти!?

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 61798) оцелот 17/07/2011

понятия не имею как может помочь Богородица с вечно сосущим младенцем!
замечу что идиотичность сюжетов их не меняеться столетиями!
такое ощущущение что этот младенец просто насосаться не может!
то ли газа , то ли нефти!?

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 61914) Брутальный 22/07/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 62153) Рассыпчатый 30/07/2011
На №21. Читатель.
"Если бы не Т-34, Ил-2", "Катюши" и т.д. и т.д. вкупе с героизмом советского (да всё-таки интернационального советского в основном) народа (вспомним блокаду Ленинграда, бои под Москвой, на Курской дуге, за Сталинград и многие-многие другие героические события), то нас ожидала бы судьба ещё более трагическая, чем Западной Европы, захваченной гитлеровской Германией".

Пособничать не надо было бы поначалу этой самой Германии. Не делить вместе с ней чужие земли, не бить поляков в Катыни, Медном и Пятихатках в 1940 году и не радоваться во главе с величайшим генералиссимусом оккупации Франции и не посылать по этому поводу фюреру поздравительных депеш.

И что это ещё за "более трагичная судьба", по сравнению с Западной Европой, которой нам удалось избежать? Не надо тень на плетень наводить?

И до каких пор мы будем сталинскими штампами пользоваться? Разве героизм решил судьбу войны? Героев-дураков и у Гитлера было не меньше нашего. И что это за героизм, когда буквально в первые дни войны сдалось в плен около 3 млн. красноармейцев? Какой это героизм, когда за шедшими в атаку пехотинцами шли отряды СМЕРШа?

Ко всему прочему, Вы не знаете истории создания Т-34, Илов, "Катюш" и их роли в исходе военных сражений.
Вы знаете, например, что благодаря союзникам советская армия была обеспечена на 15 лет продовольствием, медикаментами, автотранспортом, легированными сталями для тех же "Т" и другой броненетехники, порохом и многим другим. Что Вы можете сказать о Северных конвоях, о дальневосточном пути доставки всего необходимого для тонущей в крови страны? Сколько бы, по-Вашему, ещё могла бы длиться война, если бы не победы наших союзников на море, в Африке, во Франции, вообще на Западе?

Поражение Гитлера было предсказуемо. Это была жуткая авантюра маниакального правителя. Его ресурсы были несопоставимы с нашими. Но не будь у нас собственного маниакального вождя, многих и многих миллионов жертв нам бы удалось избежать.
Обелять наше советское прошлое и диктатуру Сталина не надо. Даже тогда, когда следует защищать атеистичесекие позиции.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 62162) православный христианин 30/07/2011
Сталин, это тайный святой, как какая-нибудь чего-нибудь Предтеча или Лестничник.
Он мог через Бога обращаться с мольбами к самой Матроне и к Казанской иконе Владимирской Божьей матери.
Там ещё Николай Чудотворец был, не лично конечно, а в виде повторно обретённых мощей Серафима Саровского.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 63055) Рассыпчатый 18/08/2011
На № 27, православный христианин.
"Сталин, это тайный святой, как какая-нибудь чего-нибудь Предтеча или Лестничник."

Умаляете, уважаемый, фигуру. Нужно поднимать выше до уровня Мессии, а, может, и ещё выше. И вы, кто ныне норовите познать святую благодать, так вы уж Сталина зовите: он богом был, он может встать.

Мессианство в крови, в менталитете, в культуре, в истории, в идеологии двух народов, один из которых - русский. И пожары надо рассматривать как Божье наказание богоизбранному народу за отступления в вере. И тушить пожары не нужно. Тушить всё равно, что с Самим Господом Богом бороться. Гори, гори ясно, чтобы не погасло. Глянь на небо - птички летят, колокольчики звенят.
Каяться, каяться и каяться надобно. Глядишь, Господь и смирится, как над Ниневией однажды смирил свой гнев. Покаяние есть примирение с Господом посредством добрых дел, противоположных грехопадениям. Покаемся - Мессия и придёт. И пожары утихнут сами собою. Лев возляжет с ягнёнком рядом на травку.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 63056) Contradeum 18/08/2011

Рассыпчатый:
"благодаря союзникам советская армия была обеспечена на 15 лет продовольствием, медикаментами, автотранспортом, легированными сталями для тех же "Т" и другой броненетехники, порохом и многим другим. Что Вы можете сказать о Северных конвоях, о дальневосточном пути доставки всего необходимого для тонущей в крови страны?"


Ну, я - могу. Бабуля моя - кадровый офицер-особист - начальник секретного отдела одной из авиабаз того времени. Позже - работала в Главсевморпути. Насмотрелась...

Действительно, - хрн бы мы войну выиграли, если бы не помощь союзников. Ленд-лиз и кормил, и одевал, и вооружал. Какие там 6%?!..




Кляузный крыжик


30.(пост намбер 63521) Рассыпчатый 30/08/2011
Contradeum.
"Ну, я -могу."

Хорошо, что ещё есть кто-то, кто может хранить память. Беспамятство - почва для рождения всяческих мифов и легенд. Два режима - сталинский и гитлеровский - главные виновники мировой войны. И если бы не роль в судьбах войны стран Запада, то ещё несколько миллионов жертв нам пришлось бы добавить к тем колоссальным потерям, которые мы понесли в безумной попытке разделить мир в соответствии с пактом Риббентропа-Молотова. Квасным патриотам тут нечего возразить. Притворяться дельфинами в воде - смешно.
Православный Бог был явно не на стороне России. И надо бы про войну уже меньше говорить - хвалиться нечем, да и вперёд надо смотреть, а не назад.

Вспомним, что сорок лет тому назад состоялась премьера самой знаменетой рок-оперы. Jesus Christ Superstar. И такой художественный подход к представлению библейских текстов я не могу не поддержать. Рок-опера была разыграна и спета командой молодых людей, носивших длинные волосы, рваные джинсы, шейные платки, фетровые шляпы, цепочки, фенечки, сапожки и жилетки. Это посягательство толпы фантазёров и горлопанов на религиозную святыню вызвало тысячи протестов и даже возмущение различных церковных кругов.

1
Явлений Пользователя в ветке:12130