Отзывы на публикацию

Духовная оскомина сводит разум

Иванеев С.

Статьи/Патриарх Кирилл

Автора побудило написать эту для некоторых очень «неудобную» статью отнюдь не субъективистское отношение к Православной Церкви и не пресловутое «попоедство». Именно стремление к истине является координатой моих авторских размышлений.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 60755) ПЕНЗЕНСКИЙ 20/06/2011
Правильно! Страну демонократы разворовали под фимиамом поповщины. Да и по сути какая она церковь? Она была во все времена продажной так и будет продажной и попы враги народа!

Кляузный крыжик


52.(пост намбер 60758) Олег 20/06/2011
Брутальному
Что ж ты злой такой, товарищ. Раб Божий - это значит больше ничей раб, ни раб гордости своей, самолюбия своего. Бог есть Любовь! (уже предвижу гневные отзывы)Плохих людей нет, душа каждого человека по природе своей христианка.Если кто делал доброе дело в своей жизни просто так, искренне (что довольно трудно) должен был ощутить необъяснимую радость. Так вот это и есть Божественный свет в твоей душе и ради этого надо жить, а все остальное ("бабки", мышечная масса и т.д.) тлен.

Кляузный крыжик


53.(пост намбер 60759) Нигилизд 20/06/2011
49. православный христианин

Так чего тут уж витиеватого?
Опромеж нами скажу, что в иблии напейсали многомудрённые, что к гасподским закромам приводит идение витиеватыми путями, а прямые проспекты ведут токмо к погибели...
Изловчайтесь в мозгоклюйстве, посредством рэбусов гасподских, койи вьявлены нам сквозь загромождения мишурные!

Кляузный крыжик


54.(пост намбер 60781) Брутальный 21/06/2011
\\\Брутальному
Что ж ты злой такой, товарищ. Раб Божий - это значит больше ничей раб, ни раб гордости своей, самолюбия своего. Бог есть Любовь! (уже предвижу гневные отзывы\\Олег.

А в чем я злой? На пользователя под ником Олег я не сквернословил,а за других-я не ручаюсь.

По поводу раба божия.
Вот тут вы говорите непонятное.Как человек может быть рабом:своей гордости,самолюбия,и т.д?

Раб себе-это что-то вроде украл у самого себя,или должен сам себе,то есть-лажа и бессмыслица.

Вот вы,решили сходить в магазин за хлебушком.Это ваше желание и потребность.
Вы себе,от этого, раб?

Не глупость ли?
Ежели так рассуждать,то любое свое действие,желание,потребность-рабство.
Ну тогда раз вы,Олег,не хотите быть рабом себе,становитесь хладным паралитиком,без самолюбия,желаний,движений,гордости.
И умрете от пролежней.
Вам нужна такая жизнь?

Вот,часто приходится слышать от охристевших,что самолюбие,гордость-грех(то есть нечто плохое)

Олег! Вот к вам вопрос: ежели,по вашему утверждению,бог есть любовь,то почему самолюбие-грех и рабство,по вашим же словам? Чем же человек так плох,что любить себя-нельзя?

Олег! ну и как же вы не раб?
Христианин ОБЯЗАН выполнять ВСЕ заповеди,указания духовных наставников,измышления святых отцов,и т.п,причем как бы это ни к месту не было по жизни.
Ежели вы это выполняете,значит
вы раб-библии,церкви,богословов,традиций,и то,что вы все это называете богом-суть дела не меняет.
А ежели не выполняете-значит вы не христианин.

\\Плохих людей нет, душа каждого человека по природе своей христианка.Если кто делал доброе дело в своей жизни просто так, искренне (что довольно трудно) должен был ощутить необъяснимую радость. Так вот это и есть Божественный свет в твоей душе и ради этого надо жить, а все остальное ("бабки", мышечная масса и т.д.) тлен. \\

Олег!Что за чушь! Человек,родившийся в мусульманском общесве,становится мусульмаином,в буддийском-буддистом,в языческом-язычником,а в зверинной стае-зверем.
Ну и где тут подтверждениея о душе-христианке?
Типичное впихивание христианства туда,где его нет.Расчитано на дураков.

Далее,насчет добрых дел.
Кто испытывает радость от этого,кто нет,дело личное.
Но,называть это божественным..
Бог,по определению,всемогущая сущность,могущая даже создать мир из ничего.
А вот вам,Олег,от вашего божественного света хоть чуток личного могущества прибавилось?
Ведь нет?
Тогда при чем здесь божественность?
Ваши эмоции к божественности имеют весьма скромное отношение.

Далее,Олег,вот вы говорите,что мышечная масса-тлен.
Ну а нахрена,тогда по вашему,в евангелиях приводится попытка ущемить человека,с помощью упрека-типа рост на локоть не прибавишь(по вашему же посту)?

Значит,когда удобно,для пропихивания хр.моралей,тело то тлен,то нечто неподвластное воле раба бздожия,а только госпаду,то вообще главное лишь духовности,по ситуации?
Нехорошо.

Кляузный крыжик


55.(пост намбер 60883) брутальный 22/06/2011
я хочу стать рабом чёрного властелина.

Кляузный крыжик


56.(пост намбер 60902) Алексей 23/06/2011
Православие было, есть и останется опорой России и не вам и не мне критиковатьо сновы той религии в которой рождаются, живут и умирают 75% наших граждан.

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 60905) Брутальный 23/06/2011
\\Православие было, есть и останется опорой России и не вам и не мне критиковатьо сновы той религии в которой рождаются, живут и умирают 75% наших граждан.\\Алексей.

Ну и,как это доказывает,что иегошуа хрестос-именно бог,а не обычный сектант и обожествляемый идол правослабных?

Ваша массовая правослабная дурь не доказывает ровным счетом ничего,кроме наличия у верующих стадных инстинктов и отсутствия своих мыслей.
С чем вас и поздравляю,пасомые во хресте госпади.

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 60906) Всё лучшее - избранным 23/06/2011
"Прогулочный теплоходик" за $4 млн достался Кириллу от Путина — подарок "Лукойла"
http://www.compromat.ru/page_30930.htm
На борту "Паллады" гостиная с домашним кинотеатром и барной стойкой, спальни с королевского размера кроватями, белая кожаная мебель из элитных пород дерева, белые ковры... "Ничто не будет мешать гостям пребывать в молитвенном настроении"
Оригинал этого материала
© Online812.Ru , 15.06.2011, Фото: via Online812.Ru , РПЦ, hilarion.ru
Зачем патриарху яхта с языческим названием и государственными гербами
Мария Гордякова

Online812 стали известны новые подробности светской жизни православных лидеров. Как выяснилось, Его Святейшество Патриарх Кирилл и его подчиненные пользуются одной из самых шикарных яхт в России и при этом не очень законно эксплуатируют символы государственной власти РФ.
Небольшое судно за $4 000 000
Черная яхта «Паллада» с тонированными стеклами, с российскими гербами на бортах и триколором на корме пришвартовано у Никольского скита Валаамского архипелага. Неподалеку отсюда находится Валаамская резиденция Патриарха. «Паллада» почти всегда стоит здесь — для нее построен собственный причал. На фоне Никольской церкви она смотрится как президентский лимузин на фоне Кремля.
ФОТО

По словам местных жителей, на яхте катают VIP-гостей, прибывающих на Валаам, и ее любит сам патриарх Кирилл. В сентябре прошлого года, например, Его Святейшество совершал на «Палладе» вояж по Волге.

«Паллада» — эксклюзивное судно класса люкс, его описание можно найти в каталогах самых известных яхт. Оно было построено на верфях голландско-российского консорциума Timmerman Yachts в 2003 году по проекту голландского архитектора Гвидо де Грота.

Яхта рассчитана на комфортное размещение 8 человек плюс имеются каюты для четырех членов экипажа. На борту устроены гостиная с домашним кинотеатром и барной стойкой, столовая с обеденным столом на 8 персон и несколько спален, часть из которых имеют королевских размеров двуспальные кровати. Полы покрыты белыми коврами. Белая кожаная мебель изготовлена из элитных пород дерева.

Яхта оснащена современным оборудованием: в том числе системой электронной картографии, радиолокационной станцией «СОНАР», приемником навигационных предупреждений, камерами швартовки и носовым подруливающим устройством.

Когда Патриарх Кирилл путешествовал на «Палладе» в Ярославскую и Ростовскую епархию, его пресс-служба, освещавшая через светские СМИ это событие, деликатно именовала «Палладу» «небольшим судном».
ФОТО

По сравнению с круизными теплоходами, «Паллада» действительно небольшая: 32 метра — в длину и около 8 метров — в ширину. Ее стоимость, по разным оценкам, составляет $4 — 6,7 миллиона. Годовое обслуживание подобных яхты обходится в среднем в 10 — 20 процентов от стоимости.
Путин и "Паллада"
До того как служить Патриарху, «Паллада» принадлежала Управлению делами президента России. Тогда президентом был Владимир Путин.

Говорят, яхта была специально построена к 300-летю Петербурга, чтобы глава государства мог достойно встречать на ней гостей морской столицы России. На этой же яхте Владимир Путин участвовал в торжествах по случаю 1250-летия Старой Ладоги.

В 2005 году «Паллада» была подарена Русской православной церкви. Но не напрямую президентом, а через «посредника». Из собственности Управделами яхту выкупил «Лукойл», а затем нефтяники подарили ее церкви. Скорее всего, схема дарения была заранее выстроена на высшем уровне путем взаимных договоренностей между лидерами бизнеса, церкви и госвласти.

Это предположение нашло подтверждение на сайте Валаамского мужского монастыря. Монахи честно написали, что «яхта была приобретена нефтяной компанией "Лукойл" специально для последующей передачи Русской Православной церкви в лице Валаамского монастыря». Ключевое слово здесь «специально»: то есть нефтяники выкупили яхту из ведомства Кожина «под заказ».

["Комсомольская правда", 25.07.2005, "Яхта Путина ушла в монастырь": Красивый, а главное — нужный подарок получил Валаамский монастырь. Обитель находится на островах Ладожского озера, а все связи с «большой землей» осуществляет по воде. Монастырь уже имеет свой флот — 10 судов. Но обитель часто посещают высокие гости, а судна, подходящего их статусу, все не было.
И вот появилось!
Прогулочный теплоходик «Паллада» был построен 2 года назад и до недавних пор находился в распоряжении Управления делами Президента РФ. А затем его выкупила нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» и передала в дар Валаамскому монастырю.
Церемония передачи «Паллады» и молебен прошли прямо на пирсе Крестовского острова. Вопреки расхожему мнению, как пояснил пресс-секретарь монастыря Михаил Шишков, внутренние помещения судна довольно скромны.
— Никаких бассейнов, саун и чего-то еще роскошного там нет, — рассказал Шишков. — Так что ничто не будет мешать гостям пребывать в молитвенном настроении.
Вся обшивка внутренних помещений сделана по большей части из дуба. Во многом за счет этого яхта и смотрится богато. Мебель обита светлой кожей. Обеденный зал украшает огромное, во всю стену, изображение русского фрегата «Паллада», в честь которого и назвали яхту. Все окна яхты покрыты специальным затемняющим напылением. [...]
Пресс-секретарь НК «ЛУКОЙЛ» Дмитрий Долгов: [...]
— Дмитрий, сколько «ЛУКОЙЛ» заплатил за «Палладу»?
— Не могу сказать, коммерческая тайна.
— С чего это вдруг нефтяники пошли на такой широкий жест? Или яхта самим не подошла?
— Яхта хорошая. Но мы ее, по-моему, даже не эксплуатировали. Возможно, яхта и была куплена специально для передачи монастырю. — Врезка К.ру]

Принимая в дар яхту с языческим именем «Паллада», святые отцы пообещали дать ей более подходящее православное название — «Всецарица». Как поясняется на сайте Валаамского монастыря — в честь Иконы Божией Матери, именуемой «Всецарица», написанной на Афоне и подаренной Валаамскому монастырю афонской братией. Сейчас эта икона является одной из святынь обители и находится в храме Преподобных Сергия и Германа Валаамских.
Богоматерь подождет?
С момента «воцерковления» яхты прошло уже шесть лет, но языческую «Палладу» так и не перекрестили в православную «Всецарицу». И даже государственные гербы, которые были ей положены по статусу, пока на яхте ходил президент России, до сих пор красуются на ее бортах.


Хотя использовать герб Российской Федерации где попало запрещено федеральным конституционным законом «О Государственном гербе РФ». В нем перечислены все случаи, когда, где и кем может использоваться герб России. Случай с яхтой «Паллада» в нем не описан. То есть РПЦ не имеет права использовать на своем корабле государственные гербы… Но использует.
Святые места для VIP-гостей
Online812 связался с Валаамским монастырем, в чьем ведении сегодня находится яхта «Паллада». По словам Михаила Шишкова — пресс-секретаря епископа Панкратия, игумена монастыря, управляет яхтой специально обученный инок — профессиональный моряк. Раньше этот монах работал на других монастырских кораблях, а потом вырос до капитана «Паллады».

— Яхта работает в своем режиме — для VIP-гостей, — пояснил Михаил Шишков. — И про них никто не знает, когда они приезжают и уезжают. Гости часто прибывают под охраной, поэтому никому доступ к этой информации не дается.

Объяснить, почему церковная яхта украшена гербами России, пресс-секретарь епископа не смог.

— Может, гербы так прикреплены, что их невозможно снять? — предположил он и посоветовал обратиться к помощнику епископа по юридическим вопросам Леониду Медведеву.

Юрист Медведев дал грамотный ответ:
— Ну а че делать-то? Так случилось! — сказал он. — А вас-то почему это волнует? Обращайтесь, пожалуйста, в установленном порядке в органы госвласти о том, что имеет место нарушение… Может, оно действительно имеет место?

В пресс-службе Патриарха Московского и всея Руси выдвинули другую версию:
— Наверное, решили герб просто не снимать за пущей красотой, — говорит замруководителя пресс-службы диакон Александр Волков. — Скорее всего, мысли о том, что это противозаконно никому не приходили в голову. Представляется, что герб является достойным и уместным символом в любом месте, на любом средстве передвижения. Поэтому если он есть, зачем убирать?

— Паллада — языческое имя, почему яхту так и не переименовали во «Всецарицу»?

— Не переименовали — и не переименовали, — говорит диакон Александр. — У нас очень много языческих имен и символов, которые уже не имеют под собой никакого основания и просто используются как имена собственные. В этом не нужно усматривать никаких дополнительных смыслов и еще чего-то.

По словам Александра Волкова, яхта «Паллада» находится на балансе Московской патриархии и за ее содержание платит Церковь. Сколько это стоит, в Валаамском монастыре отвечать не захотели, сославшись на «некорректность» вопроса.


Какое наказание грозит владельцам "Паллады"
Статья 17.10. КоАП РФ «Нарушение порядка официального использования государственных символов РФ»

Нарушение порядка официального использования Государственного флага РФ, Государственного герба РФ или Государственного гимна РФ — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 тысяч до 3 тысяч рублей;
на должностных лиц — от 5 тысяч до 7 тысяч рублей;
на юридических лиц — от 100 тысяч до 150 тысяч рублей.
В чем обвиняют патриарха Кирилла
Скандал внутри РПЦ разгорелся в конце марта, когда с открытым письмом к патриарху Кириллу обратились несколько священников Ижевской и Удмуртской епархии — протоиерей Сергий Кондаков, настоятель Свято-Никольского храма села Завьялова, член Общественной палаты Удмуртской Республики; протоиерей Михаил Карпеев, настоятель храма Преображения Господня села Ягул и настоятель храма святителя Василия Великого д. Хохряки; священник Александр Малых, иерей кафедрального собора святого благоверного князя Александра Невского, кандидат богословских наук.

В письме, как сообщает Regions.Ru, в частности, говорится.

«…Мы решительно просим прекратить позорную практику слепого соглашательства с властью и всевозможных заигрываний с толстосумами… Не может у нас не вызвать смущения и то, с какой легкостью раздаются церковные награды, ордена с образами святых, представителям власти и бизнеса… Мы решительно просим, чтобы Вы, Ваше Святейшество, позаботились о том, дабы наш народ видел Вас не только благословляющим и лобызающим представителей высшей власти, но и обличающим их… Мы решительно просим обратить внимание на жизнь многих сельских батюшек на грани нищеты, в то время как немалая часть духовенства, обласканная сильными мира сего, утопает в роскоши…. Мы решительно просим положить конец бесчинствам тех священнослужителей, в том числе и весьма высокопоставленных, которые предаются постыдным смертным грехам. Грех содомии... процветает, разрушая изнутри Церковь…»

В ответ на это письма его авторы получили, по их словам, «давление, ничего общего не имеющее с христианством». В конце мая мятежные клирики объявили, что уходят из РПЦ в Русскую православную церковь за рубежом. Они оставили патриарху еще одно — прощальное — письмо, в котором заявили, что «культ личности Патриарха Московского может погубить нашу Русскую Православную церковь».

В РПЦ это уже не первый подобный скандал. Обвинения удмуртских священников практически повторяют высказывания бывшего епископа Чукотского Диомида, высказанные в 2007 году. В итоге Диомид точно так же с небольшой группой приверженцев ушел в раскол.
Яхта "Паллада"
Общая длина — 32 м
Ширина — 7,45 м
Осадка при полной загрузке — 1,8 м
Крейсерская скорость — 12,5 узла
Запас хода — 2500 морских миль
Запас топлива — 24 000 л
Запас пресной воды — 3000 л
Двигатели — 2 х Caterpillar 3196 (2x374 л.с.)
Материалы корпус/надстройка — сталь/ алюминиево-магниевый сплав
Класс — Det Nordske Veritas (DNV) +1A1 LC Yacht R0 E0. Соответствует требованиям МСА
Размещение гостей — 8 человек в 4 каютах
Экипаж — 4 человека в 2 каютах
Проектант — Guido de Groot Design/Guinton Naval Architects/МССЗ
Дизайн интерьеров — Guido de Groot Design
Комментарий
"Однажды люди могут задуматься, а стоит ли им "заправляться" в РПЦ?"
Александр Мусин, доктор исторических наук, кандидат богословия:
— Вроде бы и яхта «Паллада» не принадлежит патриарху лично, и островному монастырю плавсредство необходимо, но веет от всей это истории каким-то могильным холодом. Как от патриарших часов марки «Брегет» или от патриаршей дачи в Геленджике, именуемой «духовно-административным центром».

Евангелие не запрещает богатство. Оно лишь предупреждает владельца о тех сложностях, которые его ожидают. Имущество начинает диктовать свои условия, и охрана ФСО превращается в конвой. Ставшие привычными «пожертвования на церковь» оказываются частью общероссийской коррупции, где взятка берет свои истоки в средневековых «жертве», «даре» и «почестье».

Это развращает не только общество и власть, но церковь и иерархов. В патриаршей истории характерно стремление во что бы то ни стало воспользоваться современными образами власти и богатства. Вспомним, покойный патриарх Алексий (Ридигер), как только стал митрополитом Ленинградским в 1986 г., сразу же приобрел для себя «правительственный» ЗИЛ-114 (кстати, на «Ленфильме», из числа бутофорского реквизита). Похоже, что церковное слово, не подкрепленное государственной санкцией, уже не выглядит авторитетным.

К слову сказать, это нормально, когда в мире существуют богатые и бедные. Ненормально, когда бедные ненавидят богатых, а богатые презирают бедных. О чем свидетельствует и присутствие в этой истории «Лукойла», купившего президентскую яхту для патриаршего монастыря. Я, как и некоторые мои сограждане, не заправляюсь на лукойловских АЗС. По известным причинам, а не потому, что бензин там дорог или плох. Точно так же, как большой черный «Мерседес» раздавил маленький красный «Ситроен» и его пассажирок, большая яхта утюжит людские души…

Недовольство патриаршей политикой не стоит преувеличивать. Церковь — часть общества. Откуда взяться этому недовольству, если гражданского общества с ответственными гражданами в России не существует. В заявлении «ижевских священников» главным побудительным мотивом служит убежденность в том, что верность православию связана с неприязнью к другим концессиям, а претензии к патриаршей роскоши — лишь «довесок» к собственной монополии на истину. Большинство же православных граждан приходят в храм как на сеанс психотерапии, не понимая своей ответственности за Церковь. Но однажды люди могут задуматься, а стоит ли им «заправляться» в РПЦ?

["Интерфакс-Религия", 20.06.2011, "Кирилл Фролов. Кто, зачем и почему фабрикует антицерковные мифы?": Да, Святейший Патриарх передвигается на хорошей машине. Но Патриарх руководит огромным социальным механизмом Русской Православной Церкви, охватывающим не только РФ, но и Украину, Белоруссию, Молдавию, Казахстан, мировую русскую диаспору. Для управления этим механизмом, для его развития необходим элементарный динамизм, когда Святейшему надо быть одновременно в нескольких местах. Поэтому на месте тех, кто придирается к "мигалке" на машинах сопровождения патриаршего кортежа или к действительным или мнимым перекрытиям шоссе в связи с "марш-бросками" Патриарха по монастырям и епархиям, я бы внимательнее присмотрелся к масштабу работы на благо всей страны, которую осуществляет Предстоятель Русской Церкви. — Врезка К.ру]

Напоследок, притча о митрополите Платоне (1775 — 1812) и философе Дени Дидро (1713 — 1784). Мыслитель упрекнул владыку в том, что тот ездит в карете, тогда как Христос ходил пешком. «Христос действительно ходил пешком, и ученики Его шли за Ним, — отвечал тот. — А я за своей паствой и на шести лошадях не могу угнаться». Остроумно, но может, стоит заострить ум на том, как увлечь людей за собой, не используя государственную символику и олигархические атрибуты?

Кляузный крыжик


59.(пост намбер 60965) брутальный 24/06/2011
друзья !!! сегодня знаменательный день !!! сегодня годовщина Стоневольских бунтов ! сегодня геи и лесбиянки заявили всему миру о своих правах . и только христанутое правительство эрэфии не хочет признавать равноправие нас, гомосексуалистов. долой христанутых верушников ! добьёмся для геев разрешения вступать в брак и усыновлять детей !

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 60966) Дьячок 24/06/2011
. . .

Кляузный крыжик


61.(пост намбер 61066) Разоблачитель 25/06/2011
59.(пост намбер 60965) брутальный 24/06/2011
60.(пост намбер 60966) Дьячок 24/06/2011 <- уже под чужие ники прячешься, твою христианскую п...стию на атеистов пытаетешься повесить. Тебе не удастся очернить атеистов,

Кляузный крыжик


62.(пост намбер 61073) Алексей 25/06/2011
Послушайте! Если вы считаете то, что Господь Иисус Христос еврей, то вы совершенно не правы. В Святом Писании не раз и не два указывалось на то, что Бог решался изминить богоизбранность еврейского народа, вы забываете о том сколько раз евреи предавали Бога. Христос был предан евреями и распят на древе крестном, это уже доказывает, что он не еврей.
Во вторых вы заблуждаетесь называя Христа Богом. Нет он единородный Сын Божий, посланный от века Отцем на землю во искупление грехов.

Кляузный крыжик


63.(пост намбер 61074) Валентина Титова 25/06/2011
62.(пост намбер 61073) Алексей
///Если вы считаете то, что Господь Иисус Христос еврей, то вы совершенно не правы.\\\

Это смотря где вы находитесь территориально.
В Мексике Сальвадор (это ваш Иегошуа, имя-то какое русское!) похож на индейца Южной Америки, так же и Мария. В Коптской церкви он негр (кстати, если вы у любого копта спросите, кто распял Иисуса, то он вам скажет, что черного Иисуса распяли белые), в Новой Зеландии или Китае ваш Иисус китаец. Это все вы можете найти на иконах верунов этих стран.
Ваш Иисус многолик и с разным цветом кожи.
Вы не задумывались над этим никогда?
Я вам отвечу.
Желающих профанов стать добровольными рабами евреев полно на всех материках нашей планеты. И вход туда - рубль,
Правда выход - жизнь.
Приходите в любую конфессию, вам всегда будут рады!

Кляузный крыжик


64.(пост намбер 61151) Брутальный 27/06/2011
\\Во вторых вы заблуждаетесь называя Христа Богом. Нет он единородный Сын Божий, посланный от века Отцем на землю во искупление грехов.\\\

А мне лично по барабану,еврей он или нет.А вот сын бога....
Вы сами то верите,что марию оплодотворил голубь,и тем паче можете это проверить? Вы ведь думаю взрослый человек(или нет?) а верите в херню...
Ну да и гаспоть с вами.

Кляузный крыжик


65.(пост намбер 61166) Алексей 27/06/2011
Что касается Христа то он у разных народов смотриться по ихнему в этом вы правы. Но ведь он пришел в мир чтобы спасти человечество от духовной смерти. Как известно Адам согрешил и за это Бог послал на людей смерть. Так? Так. Но какую смерть? Смерть духовную т.е. если ты и хороший человек то ты все равно пападешь в ад. Все пророки бывшие на земле до Христа были в аду. А Господь пришел на землю, воплотился, был распят, умер и сошел в ад, победил смерть и вывел всех святых в рай.
Что касается того, что все мировые и национальные религии под властью кагала, то это глупо. Разве могут китайские даосы или индийские брахманы подчиняться евреям? Или по вашему Сидхатха Гаутама был евреем? На сколько мне известно то он был индийским принцем из кшатриев.

Кляузный крыжик


66.(пост намбер 61189) Мой спаситель Промитей 27/06/2011
65.(пост намбер 61166) Алексей 27/06/2011
"Так. Но какую смерть? Смерть духовную т.е. если ты и хороший человек то ты все равно пападешь в ад. Все пророки бывшие на земле до Христа были в аду. А Господь пришел на землю, воплотился, был распят, умер и сошел в ад, победил смерть и вывел всех святых в рай."
- Что за Лажу ты несешь и мракобесие Алексей. Разве ты забыл, что людей спас Промитей, если бы не Промитей то у нас бы не было огня, мы бы все умерли от холода. А свои сказки про Христа засунь себе... в трусы, лицемер. Неужели ты забыл историю каторая древнее твоего Христа и твоей лицемерной Библии ? Вот сдохнишь, Бог всех богов Зевс будет жарить тебя молниями в одно место и запихнет тебя в царство Аида- дурака не разумного.

Кляузный крыжик


67.(пост намбер 61204) Брутальный 28/06/2011
\\\Что касается Христа то он у разных народов смотриться по ихнему в этом вы правы. Но ведь он пришел в мир чтобы спасти человечество от духовной смерти. Как известно Адам согрешил и за это Бог послал на людей смерть. Так? Так. Но какую смерть? Смерть духовную т.е. если ты и хороший человек то ты все равно пападешь в ад. Все пророки бывшие на земле до Христа были в аду. А Господь пришел на землю, воплотился, был распят, умер и сошел в ад, победил смерть и вывел всех святых в рай.\\\

Алексей! О какой духовной смерти ты говоришь? Если души грешников могут жить в аду вечно,то значит,что дело не в духовной смерти,а в гневе иеговы за нарушение его указаний! Ибо,ведь грешник идет в ад,а праведник в "царство божие",(еще неизвестно где хуже),не спонтанно,а по приговору "бога" иеговы!

Что доказывает,что душа ЛЮБОГО человека может жить вечно и без хреста и иеговы,а вполне самостоятельно,и вся проблема лишь в гневливости и гипертрофированном властолюбии вашего "бога",не терпящим нарушения своей воли.

Логично?
Ибо,если душа может жить и без вашего бога(согласно той же библии),хоть в аду,хоть в "царстве божьем",то никого твой хрестос не спасал в принципе!

А раз душа вполне может жить без вашего бога,хорошо ли,плохо ли,то создавал ли он ее?

Так что вашему башку от нас надо?

Кляузный крыжик


68.(пост намбер 61686) новости 14/07/2011
Нургалиев назвал главную угрозу выборам
YTPO.ru, 5 часов назад

Вместе с политиками к предвыборной кампании в Госдуму тщательно готовится МВД. Глава ведомства Рашид Нургалиев рассказал журналистам, с какими угрозами в этот период будет бороться его ведомство.

«Я не исключаю вероятность того, что организации экстремистской направленности предпримут попытки использования выборов для достижения своих корыстных целей», — заявил министр, не уточнив, о ком он говорит и что это за «корыстные цели».
Новость на сайте «YTPO.ru»
Комментарии607

Лука Лукич за пазухой кирпич
1 час назад #
Главная угроза выборам едросы
No Putin
51 минуту назад #
как офицер скажу в частях сейчас активно работает пукинская контрразведка фсб- перед выборами особенно чувствуется их прессинг, в дело идет все- компрометация, дискридитация, фальсификация материалов, угрозы расправы шантаж, увольнение неблагонадежных с их стороны офицеров, за последнее время сменились все командующие полкового звена, дивизии расформированы кроме ВДВ- остояли с боем, в таких условиях необходимо проводить работу с военнослужащими в запасе, склонять на сторону патриотического фронта-ополчения боеспособные части, ВДВ дислоцированные в москве и области, уставших от унизительных реформ и своим бесправным положением,- работу вести через ветеранские организации и общества офицеров, Временный комитет в таком случае сможет мобилизовать запасников и обеспечить им доступ к армейским арсеналам и складам с вооружением- и тогда никакие омоны-мусора не спасут их, все границы перекроем, запрет на вылет всех международных рейсов- введем карантин месячный! никто не улетит!
таир иванов
1 час назад #
Главная угроза предстоящим выборам-честное и беспристрастное голосование!
Valera R
1 час назад #
Предлагаю направить Нургалиева в Сагру участковым!!!
zapresheniiagapit zapresheniiagapit
1 час назад #
Знаю много татар, достойные люди! Друзья детства,однополчане, первая любовь...Нургалиев- ты позор нации! Ментяра поганая!
Все комментарии

Кляузный крыжик


69.(пост намбер 61697) Алексей 15/07/2011
Во первых имя пишется как Прометей, а не Промитей. Это раз. Это уже говорит о многом. О том например, что вы неграмотный недоучка (как и все безбожники). Во вторых вы являетесь верующим, вы новоязячник. Это два. Вы новоязячник элленист, вы почитаете чужих богов считая их своими. Кстати с исторической и религиозной точки зрения мифы о Прометее или о Зевсе не самые древние. Поверте мне.На мой взгляд были куда-более древнии религии и верования. Когда египтяне поклонялись Амону-Ра или древние вавилоняне Мардуку, или индусы Агни, кто знал о вашем Зевсе? самих греков как нации в те времена еще не существовало. Так, что ваш хваленый элленизм и античность молодость Земли по сравнению с солнечной религией Египта, брахманизмом Индии или зороостризмом в древнем Иране.

Кляузный крыжик


70.(пост намбер 61703) tamara 15/07/2011
Я не понимаю,почему автор статьи, святейший,пишет с большой буквы и без кавычек? Сам себе противоречит.Статья правильная,но зачем же Гундяеву такой титул присвоил?Как то не соответствует содержанию.

Кляузный крыжик


71.(пост намбер 61704) tamara 15/07/2011
Отцем на землю во искупление грехов.\\\

А мне лично по барабану,еврей он или нет.А вот сын бога....
Вы сами то верите,что марию оплодотворил голубь,и тем паче можете это проверить? Вы ведь думаю взрослый человек(или нет?) а верите в херню...
Ну да и гаспоть с вами. (((Голубем она называла своего возлюбленного.Кто козлом называет,а кто и голубем.)))

Кляузный крыжик


72.(пост намбер 61710) православный христианин 16/07/2011
71.(пост намбер 61704) tamara 15/07/2011
Отцем на землю во искупление грехов.\\\

А мне лично по барабану,еврей он или нет.А вот сын бога....
Вы сами то верите,что марию оплодотворил голубь,и тем паче можете это проверить? Вы ведь думаю взрослый человек(или нет?) а верите в херню...
Ну да и гаспоть с вами. (((Голубем она называла своего возлюбленного.Кто козлом называет,а кто и голубем.)))"

Если отец Бога -голубь, то и сын Бога тоже голубь.
Если отец -плотник, то сын может быть как плотноком так и слесарем, и может быть никем.
Сейчас отцовство устанавливают по ДНК, а раньше по свидетельским показаниям.

Кляузный крыжик


73.(пост намбер 61717) Нигилизд 16/07/2011

Такое говорите...
Выходит свидетели Иёгвы шото видели, раз свидетельствуют!

Кляузный крыжик


74.(пост намбер 61718) православный христианин 16/07/2011
73.(пост намбер 61717) Нигилизд 16/07/2011

Такое говорите...
Выходит свидетели Иёгвы шото видели, раз свидетельствуют!"

Конечно видели, особенно пожилые свидетели.
Они точно помнят, что было не то до Сотворения Мира, не то после.
Вобщем, что что-то было они помнят, а что было и когда не помнят.
Но для свидетельствования это не суть главное.
Главное, чтобы была потребность свидетельствовать.

Кляузный крыжик


75.(пост намбер 61720) православный христианин 16/07/2011
73.(пост намбер 61717) Нигилизд 16/07/2011

Такое говорите...
Выходит свидетели Иёгвы шото видели, раз свидетельствуют!"

Я вот тоже, отчасти, свидетель, но тоже не помню когда Бог сотворил Ад и Рай.
Куда отлетела душа Авеля и для чего?
Чего душа Авеля делала там, где ей было тоскливо и одиноко?

Кляузный крыжик


76.(пост намбер 61751) DuanShi 17/07/2011
Написано верно. В армии на принятии присяги поп водой обливал - интервенция длиннополых в ВС.

Кляузный крыжик


77.(пост намбер 62146) Наджда Марневская 29/07/2011
Во всём согласна, кроме одного: видимый и экспериментально исследуемый нами мир- не единственный в Мироздании. Опыт многих людей показывает, что наша жизнь доступна для обозрения и даже влияния со стороны по крайней мере одних из непознаваемых нами существ: гениев, иначе называемых ангелами-хранителями, демонами и прочими именами у разных народов. К сожалению или к счастью, но не мы устанавливаем правила взаимодействия с ними, хотя некоторые практикующие маги (в том числе и христианские "чудотворцы") похваляются своей мнимой властью над сущностями невидимого мира, или их покровительством и особым расположением. У каждого человека свой мистический опыт. У кого-то он так незаметен, что кажется, будто его и нет, и человек считает себя атеистом. А кого-то свой опыт объединяет с другими, испытавшими нечто подобное, и тогда возникают религии. Главное- не навязывать свои вероисповедные взгляды другим и самому не соваться ни в какие религиозные сообщества, если не принимаешь их уставов и догм во всей полноте. Наука- это хорошо, но она открывает всё новые и новые горизонты, а жизнь человеческая коротка, и мы умрём, не узнав, может быть, самых важных для правильного мировоззрения открытий. Мистика- тоже наука, хотя очень не точная и не очевидная, и её открытия бывают полезны для отдельных людей. Впрочем, очевидно в наше время, что Церковь сыграла немаловажную роль в низложении социализма в России, и продолжает действовать в направлении, через увеличивающееся имущественное расслоение общества, к рабовладельческому кастовому строю.

Кляузный крыжик


78.(пост намбер 62147) православный христианин 29/07/2011
77.(пост намбер 62146) Наджда Марневская 29/07/2011
Во всём согласна, кроме одного: видимый и экспериментально исследуемый нами мир- не единственный в Мироздании. "

Мироздание состоит из Мира и Здания.
А каждый Мир и каждое Здание состоит из взаимноперпендикулярных Миров, Зданий и Измерений с соответсвующими им параллельными тёмными материями и сгустками энергий.
Между каждой тёмной материей и сгустком энергии сидит свой нематериальный и неэнергичный Бог.

Кляузный крыжик


79.(пост намбер 62152) Нигилизд 30/07/2011

Нонче многие нонишъние вчоные заявительно утверждают, что опромеж чорной и белой материи лежат залежи буферной прокладки - алкоголя, космический первичный спирт, мудрецами прошлых пралалайл названный сомою! Некты, познавшие "богов", утверждают, что сии владикы, то удвояються, то утрояються сами в себе, но главный их титул, это - неизречонность! Практики созерцания неизреченности сами впадают в созтояние экспансии экстаза, при виде неизречонности горних владык, у них отнимается дар речи и связной координации, они безумно скачут и выкрикивают всякую непотребщину, бывает даже в сторону богоугодных владык! Типичные симптомы белочки!

Што-жэ это получается таварищи!?
А получается то, что идет планомерное спаивание причащением междуматерьяльной сомой всех ищущих! Ведь эти мистики, узревшие неизречонного владыку, причитают: Я пиян тобою, возьми меня, возьми! - и валятся в канаву. Кароче, парнуха, алкоголизьм и а-социальное поведение на всемирном уровнне...

Толи это наверное наследственное...

Кляузный крыжик


80.(пост намбер 62159) православный христианин 30/07/2011
79.(пост намбер 62152) Нигилизд 30/07/2011
Практики созерцания неизреченности сами впадают в созтояние экспансии экстаза, при виде неизречонности горних владык, у них отнимается дар речи и связной координации, они безумно скачут и выкрикивают всякую непотребщину, бывает даже в сторону богоугодных владык! Типичные симптомы белочки!"

Где-то читал, что Бог, устав от своей неизречённости, кому-то назвал своё имя. И не помню кто дал имя Богу, родители или кто, но наверное, чтобы он откликался.
Потому, что если звать: Бог, иди сюда, то прибежит много Богов.


Кляузный крыжик


81.(пост намбер 62169) Нигилизд 30/07/2011
80. православный христианин

Повезло неким фортунчикам...
Знаючи имя, теперячи можно сопливо разжалобить оного на шэкэля увесистые, нетрудовые! Если Гаспоть не устоит в истине, то инфляции не избежать... Вон Америку трусит...

Кляузный крыжик


82.(пост намбер 62170) православный христианин 30/07/2011
81.(пост намбер 62169) Нигилизд 30/07/2011
80. православный христианин

Повезло неким фортунчикам...
Знаючи имя, теперячи можно сопливо разжалобить оного на шэкэля увесистые, нетрудовые! Если Гаспоть не устоит в истине, то инфляции не избежать... Вон Америку трусит..."

Если бы натуральное хозяйство и обмен шила на мыло и бартера на чартер, то Господь с ней, с этой инфляцией.
Но православный патриотизм подразумевает финансовую зависимость от США и всех прочих.
Можно было бы обосновать это цитатами из Библии, но лень.

Кляузный крыжик


83.(пост намбер 62171) Нигилизд 30/07/2011
82. православный христианин

Некты утверждают, что легкое - верно, и значит, если лень, то это и не надо выискивать...

Кляузный крыжик


84.(пост намбер 62177) Нехристь 31/07/2011
коммент к 69.(пост намбер 61697)

Отсутствие чувства юмора - один из характерных признаков верующего.

Кляузный крыжик


85.(пост намбер 101681) роман 03/03/2014
честно и справедливо!, хватит нас дурить

Кляузный крыжик


86.(пост намбер 101682) роман 03/03/2014
достали эти мракобесы, уже везде лезут,со своими бредовыми идеями. Лучше б хоть раз обличили власть придержащих или олигархов .так нет бояться, Если уж о боге говорить .то не им, богу церковь нужна действующая а не бездействующая

Кляузный крыжик


1 2
Явлений Пользователя в ветке:13226