Отзывы на публикацию

Ложь христианской Пасхи

Дулуман Е.

Статьи/Праздники

Прошу запомнить, что рассказы о земной жизни евангельского Христа писались людьми, которые если и держали в своей голове некоторые сведения о реальном Иисусе Христа, но детали его жизни расписывали не столько на основании остатков памяти о об Иисусе Христа, сколько писали свои собственные измышление о том, каким, по их мнению, был Иисус Христос, что он делал и чему учил. При этом, следует запомнить, что авторы всех евангелий о Христе основательно подзабыли иудейские верования, обряды и обычаи, а то и имели о них крайне извращенные представления. Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 57393) Гуманитарный словарь 21/04/2011

http://slovari.yandex.ru/~книги/Гуманитарный%20словарь/ 20/04/2011
ПА́СХА (Светлое Христово Воскресение) — величайший праздник христианского богослуж. календаря, учрежденный в ознаменование спасительного восстания из мертвых Богочеловека Иисуса Христа. Свое название христ. торжество Воскресения заимствует у главного евр. праздника, посвященного ежегодному воспоминанию важнейшего события ветхозаветной истории (13 в. до н. э.), — "исходу" из "Дома рабства", Египта (Исх 12:29—42). Слово П. (Песах — прохождение, пощада) указывает на тот драматический момент ночи, когда Ангел Господень, поражающий Египет (десятая "казнь египетская"), видя кровь пасхального агнца на дверных косяках евр. домов, проходил мимо и щадил первенцев израильских (Исх 12: 11—13). Воспроизводивший ночь исхода (с 14/15 весеннего месяца нисана), он сопровождался особым молитвенным последованием и рассказом о ее событиях, а также ритуальной трапезой, состоявшей из мяса запеченного на огне однолетнего агнца (ягненка или козленка), пресного хлеба и горьких трав (Исх 12: 1—10). Уповая на окончательное спасение, евреи каждую пасхальную ночь ждали явления Мессии.

Мессия-Христос, пришедший ради избавления всех людей от мирового зла — духовного "рабства египетского", принимает участие в иудейской Пасхе и, завершая ее исполнением заложенного в ней Божественного замысла, тем самым ее упраздняет. "Ветхий" (старый) союз-завет сменяется Новым. Во время своей последней Пасхи (на Тайной вечере) Иисус Христос произносит слова и совершает действия, меняющие смысл праздника. Он сам занимает место пасхальной жертвы, и ветхая Пасха становится Пасхой нового Агнца, закланного ради очищения людей единожды и навсегда (Ин 1:29, 36; Евр 9—10 глл.). Христос учреждает новую пасхальную трапезу — таинство Евхаристии — и говорит ученикам о своей близкой смерти как о пасхальном жертвоприношении, в к-ром Он есть новый Агнец (Мк 14:22—24), закланный "от создания мира" (Откр 13:8). Поэтому в ритуале ветхозаветной Пасхи раскрываются следующие основные прообразы Голгофской жертвы. Пасхальный агнец евреев был "мужеского пола, без порока" (Исх 12:5) и закалывался во второй половине дня (ближе к вечеру) 14-го нисана. Именно в это время последовала крестная смерть Спасителя (Ин 1:14, 31, 42). Указывая далее на то, что римские воины, надзиравшие за казненными, перебили голени у двух разбойников, распятых вместе с Господом, Иоанн пишет: "Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили ему голеней; но один из воинов копьем пронзил Ему ребра.., Ибо сие произошло, да сбудется писание: “Кость Его да не сокрушится”" (19. 32—34, 36). При этом и само приготовление пасхального агнца было прообразом крестной смерти Спасителя: животное "распинали" на двух крестообразно соединенных кольях, один из к-рых проходил вдоль хребта, а к др. привязывались передние ноги. Вкушаемые в течение пасхальной недели (с 15 по 21 нисана) пресные хлебы должны были напоминать евр. народу о его призвании быть народом чистым, святым, свободным от "порчи квасом египетским" (нравственного растления). В таинственном смысле опресноки указывали на то, что христиане будут очищены Спасителем от "ветхой закваски" — греха и станут праздновать новую Пасху "не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины" (1 Кор 5: 8). Эта глубочайшая взаимосвязь ветхой и новой Пасхи, их сосредоточенность (упразднение одной и начало другой) в лице Иисуса Христа объясняют, почему праздник Его Воскресения сохраняет и ветхозаветное название "Пасха". "Пасха наша — принесенный в жертву Христос" (1 Кор 5:7). Так в новой Пасхе произошло окончательное завершение замысла Божия о восстановлении падшего человека в его первоначальном достоинстве — его спасение. "Ветхая Пасха празднуется из-за спасения кратковременной жизни иудейских первенцев, а новая Пасха — из-за дарования вечной жизни всем людям..." (Иоанн Златоуст. Беседа на Пасху // Творения. Т. 6. Кн. 1. Пг., 1916, С. 68).

1 в. христ. истории не оставил свидетельств о существовании годичного праздника Воскресения Христова. Известно лишь о еженедельных праздничных днях: о пятнице — дне поста и скорби и о "воскресном дне" — дне радости и веселия. Эти празднования были более торжеств. весной, когда они условно совпадали с историческими днями смерти и Воскресения Господа. Во 2 в. чествование данных событий сконцентрировалось в два праздника, получивших общее название Пасха: "Пасха Крестная" (таинство Страдания) и "Пасха Воскресная" (таинство Воскресения). Тогда же начались споры о дне празднования Пасхи между Римом, где годичную Пасху праздновали в день воскресный (как в настоящее время), и Малой Азией, где продолжали совершать Пасху 14 нисана (вместе с иудеями), в какой бы день недели это число ни случилось. Разногласия удалось преодолеть лишь в 4 в., причем упорные приверженцы старой традиции, составившие секту "четыренадесятников", были отлучены от Церкви.

Для точного определения дня Пасхи на каждый год разработаны особые правила, именуемые "пасхалией". Согласно принципам Александрийской пасхалии, принятой на Востоке, день Пасхи приурочен к первому воскресенью после той 14-й луны, к-рая приходится не ранее дня весеннего равноденствия 21 марта. В наст. время эти условия на Востоке не соблюдаются из-за сохранения расчетов пасхалии по юлианскому календарю, отстающему от астрономического на 13 дней, а также из-за навязанной визант. канонистами постоянной зависимости сроков христ. Пасхи от Пасхи иудейской — между тем утверждение, "будто.., христ. Пасха всегда должна следовать за иудейской, в корне ошибочно" (Огицкий Д. Канонические нормы православной пасхалии и проблема датировки Пасхи в условиях нашего времени // Богословские труды. М., 1971. Сб. 7. С. 211). Каноническими "пасхальными пределами", в рамках к-рых перемещается день Пасхи, являются 22 марта — 25 апреля (реально, в 20 и 21 в., — со смещением на 13 дней: 4 апреля — 8 мая по н. ст.).

День Светлого Христова Воскресения — как "праздников праздник и торжество из торжеств" (пасх. песнопение) требует от христиан особого приготовления и потому предваряется Великим постом. Пасхальное (ночное) богослужение начинается Полунощницей в храме, переходящей затем в торжеств. крестный ход, символизирующий жен-мироносиц, шедших ко Гробу Спасителя в предутренней мгле (Лк 24:1; Ин 20:1) и извещенных о Его воскресении пред входом в гробовую пещеру. Поэтому Пасхальная Заутреня начинается перед закрытыми дверьми храма, а возглавляющий службу священник изображает ангела, отвалившего камень от дверей Гроба. Праздник Пасхи, "возвышающийся над другими праздниками, как солнце над звездами" (Григорий Богослов), продолжается в течение 40 дней — в память 40-дневного пребывания на земле Воскресшего Господа — и завершается торжественным богослужением накануне дня Вознесения.

2.(пост намбер 57394) Подарок на Пасху 21/04/2011



Приближается долгожданный и любимый всеми христианами праздник – Пасха, Светлое Воскресение Господне! Праздник всех праздников - великий праздник!

В нашем магазине вы легко найдет ответ на вопрос, что подарить на Пасху. Мы поможем выбрать неповторимый пасхальный подарок, который порадует вашего близкого человека и подарит ему ощущение весеннего тепла и возрождения. Это может быть как традиционный пасхальный сувенир, яйцо или кролик, так и разнообразные оригинальные сувениры на Пасху. Подойдите к выбору с душой, и подарок на Пасху, а также ваши пожелания здоровья и счастья останутся в сердцах ваших близких надолго.



Светлый праздник Пасхи одинаково любим и взрослыми и детьми. Одной из причин этого есть то, что ко всеобщему восторженному ликованию каждый может привнести свою чудесную нотку радости, подарив родным и близким пасхальные подарки. И не забудьте, что детям, как продолжателям жизни, в этот светлый день необходимо уделять особое внимание.

Желаем вам спасительного состояния души, пусть день Воскресения Христова всегда будет для вас днем радости и праздником победы жизни над смертью!

Христос воскрес!!!

Топ категории подарков
Каталог

Сувениры из оникса

Аксессуары
Изделия из металла

Настольные прелести

Прекрасным дамам
Плакаты и постеры

Керамика, стекло, камень Популярные метки подарковлучшие новинки АвторскиеВсе
Бренды: Lexon Leif Lowe Chiga-bigaВсе
Материал: нейлон пластмасса винилВсе
Повод: на 23 февраля Свидание знакомствоВсе
Кому: маме шефу курильщикуВсе

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 57396) Дьячок 21/04/2011
2.(пост намбер 57394) Подарок на Пасху 21/04/2011
Это может быть как традиционный пасхальный сувенир, яйцо или кролик, так и разнообразные оригинальные сувениры на Пасху. ///

Справка:
1. Яйцо, как символ пасхи, уходит корнями в настойчивое утверждение ортодоксального христианства о зачатии Марии от голубя, и одно из яиц кладки проклюнулось спасителем.
2. Спаситель, перед смертью, назначил главою своей секты кролика Петра, но разросшейся и обнаглевшей секте, сросшейся с властью, кролик, впрочем, как впоследствии и спаситель со своим бредом, пришлись не ко двору.


4.(пост намбер 57410) Дулуман 21/04/2011
В обсуждаемой, а здесь комментируемой , статье документально – если документом считать библейские евангелия – показано, как авторы священных рассказов врут и перевиряют процесс празднования Иисусом Христом иудейской пасхи, которою он намеревался «съесть». Апостолы здесь врали трижды: первый раз, когда говорили о самом иудейском празнике пасхи, а второй, - когда по-своему пытались пересказать ход этого праздника, а в третих – из них (евангелист Иоанн), ближайший ученик Христа, вообще отрицает такое празднование и говорит только о прощальном ужине. По Иоанна никакой «Тайно вечири, о которой говорят современные попы, не было.
Христианская церковь на основании расскзов евангелий и непонимания ими сущности и содержания иудейской пасхи сочиниля для своих верующих четвертую ложь, а именно: свое, навязываемое верующим, видение пасхи. В чем суть этого вранья, можно прочитать в первом комментарии глупого и трусливого попа. Глупого, потому что у автора этого отзыва нет ничего своего за душой. Он, просто, переписывает статью о пасхе из Православной богословской энциклопедии.
Из текста четвертого евангелия можно вычитать, что перед своим распятием Христос со своими учениками провел не поедание пасхи, а, просто, - прощальный ужин с випивкой и касным хлебом; продемонстрировал своим ученикам показательные примеры уважительного уважения друг к другу и, напоследжок, закатил длиннющую (в четверть объема евангелия от Иоанна) проповедь. – Все! Больше ничего сверъестественного, ничего таинственного на Прощальной вечере евангельского Иисуса Христа не было.
Попы о евангеельском Прощальном ужине, изощряясь в своем богословском вранье, изложили четвертую ложь о Пасхе, - учение о Тайной вечере Христа. И вот уже около двух тысяч лет навяязывают эту несусветную ложь своим верующим. Содержание этой – четвертой! – лжи о Пасхе изложено, повторяю, в первом отзыве глупого и трусливого попа.
В своих выступалениях в серии статей «Библия: За, За. За и Против» я уже писал о том, что первые три евангелиста говорят, что Христа распяли 15 нисана, а Евангелист Иоанн распятие смерть и погребение Иисуса Христа относит на 14 нисана.
В комментарий на мой текст какой-то молодой и щустрый проповедник написал: «Никакого противоречия в евангелиях о праздновании Пасхи нет. По иудейсколму куалендарю день начинается с вечера ( в пасхальном случае – 14 нисана) и продолжается на следующей день (в данном сслучае – 15 нисана). Таким образом, можно писать и 14, и 15». Ошибка (от незнания или умыщленная – это не имеет занчения) здесь заключается в том, что в начале нашей эры во всей Римской Империи, в том числе и в Иудее, действовал общий календарь и считалось, что вечер давал начала следующим суткам. Тем более, что в Евангелии от Иоанна – и я подтверждаю это соответствующей цитатой - написано, что к началу суда над Христом (утром в пятницу) евреи еще не «вкушали» пасхи», то есть был еще канун Пасхи 14 нисана. (18:28). А далее у того же Иоанна читаем: «Тогда была пятница перед Пасхой и час шестый» (19:14). А три первых евангелиста твердят, что пасха для Христа была в четверг, а судили и распинали его в самый день пасхи, в пятницу.
А еще одно замечания, раз уж на то пошло. Библия пишет(Ездры, 6:19;Исход, 13:4; 23:15; 34:18; , а Тальуд подробнейшим образом расписывает, что 14 авива/нисана иудеи должны готовится к Пасхе. В этот день14 нисана, после полудня, иудеи закалывают пасахального агнца, запекают его и готовят всю еду на пасхадьный ужин, который и евреев называется Седер. Начинают есть Седер после того, как на небе вечером, накануне пасхи, появится зоря. А после заклания ангнца следующие 7 дней евреи празднуют пасху.

5.(пост намбер 57411) Брутальный 21/04/2011
Вся несостыковка времени распятия хреста видимо обьясняется пресловутой троицей.
Утром распяли отца,в обед-сына,а вечером-святого духа.
Отсюда и получилось три разбойничка.

6.(пост намбер 57413) Брутальный 21/04/2011
\\Вся несостыковка времени распятия хреста видимо обьясняется пресловутой троицей.
Утром распяли отца,в обед-сына,а вечером-святого духа.
Отсюда и получилось три разбойничка.\\\

И это не прикол.Для экономии времени суды и казни шли потоком,и сектанта хреста и проходимцев судили и распинали одного за другим,с небольшим промежутком времени,и особо не разбираясь кто есть кто.

От этого и возникла путанница во времени казни.Ну а поскольку,потом хер разберешь,кто из них был христ,на всякий пожарный правослабные почитают всех троих,одной охапкой,чтобы не ошибиться и не погубить свою душу вонькую.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 57414) мойщик ног 21/04/2011
А был ли мальчик?

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 57420) Димон 672 21/04/2011
Христианство шито белыми нитками.

9.(пост намбер 57423) Дьячок 21/04/2011
В связи с радостным всенародным празднованием яичков и куличиков надлежит реабилитировать тов. Сталина, как истинно верующего христианина.
Тов. Сталин, как пастух от бога, воспитал стадо в основной божьей заповеди: господа и рабы, причём так воспитал, что это надолго, навсегда.

10.(пост намбер 57434) Новости 21/04/2011
С 30 марта по 10 апреля в Самарской области прошла
православная выставка-ярмарка «Пасхальная радость»,
приуроченная к одному из самых главных христианских праздников – Пасхе.

Выставку посетило рекордное число народа – более 78 тысяч человек.

Для поклонения верующих на выставку была торжественно принесена
чудотворная мироточивая икона Царя-Мученика Николая II.
Выставка прошла в два этапа – сначала в Тольятти, затем в Самаре. В преддверии Светлого Праздника Пасхи в Самарскую область съехались более 200 участников из России, Греции, Израиля, Украины, Беларуси. Это храмы, монастыри и подворья, издательства, иконописные и художественные мастерские.
Свыше 78 тысяч человек посетило выставку за 12 дней, что стало рекордом для выставок, которые проходят в Поволжье.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 57445) Димьян 21/04/2011
Евграфу Дулуману спасибо за интересную статью; читается как детектив. Юморно, озорно и умно.
И вот что подумалось - неужели все эти христианские мифотворцы на нашли ничего более остроумного, чем уподобить своего новоиспечённого бога барану, которого евреи закалывают на свою еврейскую пасху?

12.(пост намбер 57447) Дьячок 21/04/2011
А иногда бывает, что про бога -надоедает.
Может чуть-чуть о Сатане?
Например, а кто была у Сатаны мама?
Вот у мясного исуса была мясная мама, а сущности Сатаны и бога "идентичны-равнозначны".
А может бох и Сатана одно и тоже, если оба всемогущие и вездесущие, типа всегда и везде, одновременно пребывают в любой точке предполагаемого пространства.
Тогда искушение Сатаной исуса-троицы в пустыне, вообще ни в какие ворота...

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 57452) Кум 21/04/2011
Доморощенные «пастыри» зализывают зло до блеска языком сладкой лжи, навесив на Русь вывернутую наизнанку еврейскую религию – православие.

14.(пост намбер 57463) Брутальный 22/04/2011
Мытье ног-это несомненно приближает правослабного кирюшку ко госпаду.
Но что делать,если бы хрестоз для показателя любви к своему гарему им зад бы подтер?
Вот был бы прикол-кирюшка с рулоном туалетной бумаги и кувшином с освященным благовонным лосьоном символически подтирал бы лоснящиеся от жира зады,подмывая их затем.
А бабки,неподалеку,крестились бы и кланялись,почитая госпада.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 57469) Брутальный 22/04/2011
///И вот что подумалось - неужели все эти христианские мифотворцы на нашли ничего более остроумного, чем уподобить своего новоиспечённого бога барану, которого евреи закалывают на свою еврейскую пасху?\\\

В том то и главная хрестианская идея-баран в человеческом обличии,почитаемый за бога,вызывает большее приближение ко госпаду,в силу большего холуйства и более низкого служения перед ним,и более стабильно спасает душу.

16.(пост намбер 57472) Димьян 22/04/2011
В чём то соглашусь. Тем более что быко-бог вполне распрострнёный персонаж... почему бы и барано-богу не восущствиться в зазевавшгося иудея

17.(пост намбер 57473) Кум 22/04/2011
14.(пост намбер 57463) Брутальный 22/04/2011
Мытье ног-это несомненно приближает правослабного кирюшку ко госпаду.
Но что делать,если бы хрестоз для показателя любви к своему гарему им зад бы подтер?
Вот был бы прикол-кирюшка с рулоном туалетной бумаги и кувшином с освященным благовонным лосьоном символически подтирал бы лоснящиеся от жира зады,подмывая их затем.
А бабки,неподалеку,крестились бы и кланялись,почитая госпада.

Рассмешил :)))

18.(пост намбер 57474) . 22/04/2011
Поповская Камаринская

Зарыдала громко «матушка» -
Нализался поп Панкратушка!
Нализался, налимонился,
С попадьёй не церемонился, -
Ухватив её за холочку,
Всю измял ей «батя» чёлочку:
«Ты блюди себя, блюди себя, блюди!
На молодчиков в окошко не гляди!
Не до жиру – быть бы живу нам теперь;
К нам беда, лиха беда стучится в дверь!
Ох, пришёл конец поповскому житью, -
Вот с того-то я и пью, и пью, и пью!
С жизнью кончено привольною, -
Стала Русь не богомольною!
С храмом нет союза тесного,
Уж не чтут царя небесного,
Ни блаженных небожителей,
Чудотворцев и целителей! –

Добралися до таинственных вещей:
Раскрывают в день по дюжине мощей!
А в серебряных-то раках – ой, грехи! –
Ничего нет, окромя гнилой трухи,
Стружек, ваты да толчёных кирпичей…
Чей обман тут был?! Ну чей, скажи, ну чей!?

Мы, попы, народ колпачили,
Всех колпачили, дурачили:
И крестами, и иконами,
И постами, и поклонами, –
Поясными и коленными, –
Пред «останками нетленными»! –

А останки те, останки те, увы,
Знаешь, матушка, сама ты, каковы!
Ну какой же после этого дурак
Будет чуда ждать от этих самых рак,
Лепту жертвовать, да жечь по сто свечей
Перед грудою «нетленных»… кирпичей!?

Ох-ти, с нами сила крестная!
Смута, смута повсеместная,
Развращённость, непочтительность,
К церкви божьей нерачительность!
Несть о вере сокрушения,
Несть священству приношения!

Ой ты, мать моя, комар тебя язви!
Брось ты помыслы свои насчёт любви!
Не до жиру – быть бы живу в эти дни:
Жизнь попу теперь, хоть ноги протяни.
Ни гроша-то за душою, ни гроша,
Никакого нет от церкви барыша!
Сосчитай-ка, мать, пожиточки:
Обносились мы до ниточки!
Что досель нашарлатанено,
Всё, что в церкви прикарманено,
Всё, что «сжато, где не сеяно» –
Нынче по ветру развеяно!
Всё налоги, всё налоги без конца;
А доходу – ни с могила, ни с венца!
Таксу подлую на требы завели, –
О прибавочке собакою скули!
В церкви пусто, у Совета же – толпа:
Все дела теперь решают без попа!
К чёрту службы и процессии, –
Поищу другой профессии! –
Срежу косу, сбрею бороду,
Молодцом пройдусь по городу!
Поступлю – лицо ведь светское, –
В учреждение советское!
Уж как, матушка, решусь я так решусь:
В коммунисты, в коммунисты запишусь! –
С продовольственным вопросом я знаком:
Проберусь я комиссаром в упродком!
Будут вновь у нас и масло и крупа!
Поцелуй же, мать, в последний раз … попа!» -
Попадья с попом целуется,
С попадьёю поп балуется;
На душе у них так радостно:
«Заживём теперь мы сладостно!
К делу новому примажемся,-
То ж в убытках не окажемся!..»
Земляки мои, вы будьте начеку:
Не пускайте вы мышей стеречь муку!
Много нынче всякой швали к нам бежит;
Поп расстриженный искусу подлежит:
Сразу к делу допускать его не след –
Пусть доверие заслужит, дармоед!!!

ДЕМЬЯН БЕДНЫЙ

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 57477) . 22/04/2011

Как во праздничный денёк,
Во денёк пасхальный
Подскочил ко мне Ванёк,
Перенёк нахальный.

Говорит: «Христос воскрес!» –
И, дыша винищем,
С поцелуями полез, –
Как же! Глупых ищем!

Мозгу много ли в пустом
Этаком нахале?!
Уходи-ка ты с Христом
От меня подале! –

Глупой сказкой про Христа
Крепко сбитый с толку,
Напоролся, простота,
Ты на комсомолку!..

Демьян Бедный

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 57484) Нигилизд 22/04/2011

Вот идёт демократичный разбор пейсаха по составляющим:

http://demotivation.me/2qkknwifwikfpic.html#t4593937

21.(пост намбер 57497) 23/04/2011
Пасхальный случай

Вот, братцы мои, и праздник на носу — пасха православная. Которые верующие, те, что бараны, потащат свои куличи святить. Пущай тащат! Я не потащу. Будет. Мне, братцы, в прошлую пасху на кулич ногой наступили! Главное, что я замешкался и опоздал к началу. Прихожу к церковной ограде, а столы уже заняты. Я прошу православных граждан потесниться, а они не хотят. Ругаются. — Опоздал,— говорят, — чёрт такой, так и станови свой кулич на землю. Нечего тут тискаться и пихаться — куличи посроняешь. Ну, делать нечего, поставил свой кулич на землю. Которые опоздали, все наземь ставили. И только поставил, звоны и перезвоны начались. И вижу, сам батя с кисточкой прётся.


Макнёт кисточку в ведро и брызжет вокруг. Кому в рожу, кому в кулич — не разбирается. А позади бати отец дьякон благородно выступает с блюдцем, собирает пожертвования.

— Не скупись, — говорит, — православная публика! Клади монету посередь блюдца.

Проходят они мимо меня, а отец дьякон зазевался на своё блюдо и — хлоп ножищей в мою тарелку. У меня аж дух захватило.

— Ты что ж, — говорю, — длинногривый, на кулич-то наступаешь?.. В пасхальную ночь...

— Извините, — говорит, — нечаянно.

Я говорю:

— Мне с твоего извинения не шубу шить. Пущай мне теперь полную стоимость заплатят. Клади, говорю, отец дьякон, деньги на кон!

Прервали шествие. Батя с кисточкой заявился.

— Это, — говорит, — кому тут на кулич наступили?

— Мне, — говорю, — наступили. Дьякон, говорю, сукин кот, наступил.

Батя говорит:

— Я, говорит, сейчас кулич этот кисточкой покроплю. Можно будет его кушать. Всё-таки духовная особа наступила...

— Нету, — говорю, — батя. Хотя всё ведерко на его выливай, не согласен. Прошу деньги обратно.

Ну, пря поднялась. Кто за меня, кто против меня. Звонарь Вавилыч с колокольни высовывается, спрашивает:

— Звонить, что ли, или пока перестать?

Я говорю:

— Обожди, Вавилыч, звонить. А то под звон они меня тут совсем объегорят.

А поп ходит вокруг меня, что больной, и руками разводит. А дьякон, длинногривый дьявол, прислонился к забору и щепочкой мой кулич с сапога счищает. После выдают мне небольшую сумму с блюда и просят уйти, потому, дескать, мешаю им криками.

Ну, вышел я за ограду, покричал оттеда на отца дьякона, посрамил его, а после пошёл. А теперь куличи жру такие, несвячёные. Вкус тот же, а неприятностей куда как меньше.

Михаил Зощенко

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 57505) 23/04/2011
Пить на кладбище - истинно русское

К Воскресенью христовому солнышко
Всё сильней изливает лучи
И народ, благодатью исполненный,
Красит яйца, печёт куличи
Пастырь наш окормляет на пастбищах
Чад своих – неразумных овцОв,
Ну а чада, чуть Пасха – на кладбище
Беспокоить своих мертвецов

Пить на кладбище – истинно русское
Покропить на могилки винцом,
Насвинячив пасхальной закускою –
Куличом да варёным яйцом
Рюмку в ошую, закусь в одесную,
В исполненье затасканных схем
Бормотать тупо: «Царство небесное!»
Или: «Вечная память им всем!»
Где-то тут справить малую надобность,
В довершение списка кощунств
Песню спеть боевито и радостно
И сплясать от избыточных чувств

Вы представьте лишь, так вашу мать,
Что за нас нашим Предкам приходится
Со стыда каждый год умирать

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 57517) Иван Бунин 1896 23/04/2011
Христос воскрес! Опять с зарею
Редеет долгой ночи тень,
Опять зажегся над землею
Для новой жизни новый день.
Еще чернеют чащи бора;
Еще в тени его сырой,
Как зеркала, стоят озера
И дышат свежестью ночной;

Еще в синеющих долинах
Плывут туманы... Но смотри:
Уже горят на горных льдинах
Лучи огнистые зари!

Они в выси пока сияют,
Недостижимой, как мечта,
Где голоса земли смолкают
И непорочна красота.

Но, с каждым часом приближаясь
Из-за алеющих вершин,
Они заблещут, разгораясь,
И в тьму лесов и в глубь долин;

Они взойдут в красе желанной
И возвестят с высот небес,
Что день настал обетованный,
Что Бог воистину воскрес!

Иван Бунин 1896

24.(пост намбер 57522) Nick 23/04/2011
Не мог понять зачем вам весь этот большой труд на этом сайте (возможно и фин.вложения), пока не встретил:

«…Итак, отрицание христианства определяется нашим хотением,а не доводами…
Если бы доказали научно, что существует Бог, то я бы ещё меньше верил в Него».

(Немецкий философ-атеист Фридрих Ницше)

25.(пост намбер 57523) 23/04/2011

Пленяя жриц, торчит нахально, среди яиц кулич пасхальный.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 57524) олигарх 23/04/2011
4.(пост намбер 57410)Дулуман
В одной из Ваших работ, Вы говорите,что многочисленные
переписывания В.З.,создали множество ошибок,в этом комментарии
Вы называете Апостолов, врунами.Создаётся мнение,что явился
Великий Патентованный Атеист,Дулуман,который знает всё и вся
о библии,а конкретно,о пасхе,которая (по Вашему разумению),
была в пятницу,а не в субботу.Так вот, во-первых:Иудеи никогда не пошли бы на нарушение законов Божьих,они почитали их,именно по этой причине и пострадал Иисус Христос
что делал Себя равным Богу. Они в день Пасхи не делали бы того,что было в пятницу.А вот Сам Иисус Христос,постоянно
нарушал Божьи заветы,это:нарушение суббот,прикосновение к
мёртвым,непочитание матери и братьев Своих,и это "вкушение
пасхи" не в день самого праздника Пасхи, а в четверг.
А какова причина этих нарушений Им,догадайтесь сами.

27.(пост намбер 57525) Дьячок 23/04/2011
Самым главным доказательством иудаизма правослабной троицы, было предложение христиан язычникам предоставить труп хреста на следующий день после распятия.
При невозможности предоставить труп хреста, язычники были вынуждены объявить хреста без вести пропавшим, но не мёртвым.
Висяк вобщем и схоластические спекуляции...

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 57526) Дьячок 23/04/2011
С другой стороны, утверждение христиан, что живой исус энергично подался в бега, опровергает утверждение его распятия по неосторожности.

29.(пост намбер 57545) Марк 24/04/2011
У Иосифа Флавия ничего нет о Христе.
При этом описаны более мелкие события жизни.
Едва ли Исус существовал.
И выдуман был позже 1 века.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 57547) Марк 24/04/2011
Нет упоминаний и других хроникёров (кроме Флавия) об описанных в Библии сказках.

31.(пост намбер 57549) Самуил Рошаль 24/04/2011
23.(пост намбер 57517) Иван Бунин 1896

А из раннего Савла почитать нет ничего?
Хотелось бы прочесть, что он там калякал про Иегову, славя его, и как его надо хвалить.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 57551) 24/04/2011

Хрюстос постов не признавал:
Кто б что б ни дал, – всегда жевал.
Когда б не пробил час распнуться, –
Клуб для обжор бы основал.

33.(пост намбер 57554) Нигилизд 24/04/2011

Самая большая заслуга Хреста-с-Креста состоит для русского стражденскага народа в том, и даже некая уважительная боязнь, что энтот супчик по-барски превращал хлеба в вино неупиваемое! Тайна торджества воцирковления абраамейской рыгилии на тэрэнах Тартарии в том, что каждый воздыхательно надеется заполучить рецепт оного священнодействия!

34.(пост намбер 57606) Дмитрий 25/04/2011
"26.(пост намбер 57524) олигарх 23/04/2011
4.(пост намбер 57410)Дулуман
В одной из Ваших работ, Вы говорите,что многочисленные
переписывания В.З.,создали множество ошибок,в этом комментарии
Вы называете Апостолов, врунами.Создаётся мнение,что явился
Великий Патентованный Атеист,Дулуман,который знает всё и вся
о библии,а конкретно,о пасхе"...

Хм, т.е., если человек обладает обширной информацией о Библии, и на основании этого высказывает аргументированное мнение, то отсюда следует, что он - "Патентованный Атеист".
Глубокая логика... Пытаемся заткнуть рот автору, а заодно и нахамить, за то, что осмелился написать "неправильную" статью. Это оттого, что, по-видимому. нет серьезных аргументов.

"А какова причина этих нарушений Им,догадайтесь сами."
А еще и делять за тебя для тебя работу. Договаривай, ежли есть что сказать...

"А вот Сам Иисус Христос,постоянно
нарушал Божьи заветы,это:нарушение суббот,прикосновение к
мёртвым,непочитание матери и братьев Своих,и это "вкушение
пасхи" не в день самого праздника Пасхи, а в четверг."

Христос не нарушал, по его мнению Закон (а не некие "Божьи Заветы"). Просто он их по своему трактовал. ("Не человек для закона. а закон для человека"). А вот фарисеи и саддукеи, с точки зрения НЗ, их нарушали и извращали. Христос же считал себя ревностным почитателем Закона. Не надо навязывать ему воззрения ап. Павла и толкования твоих современных духовных наставников.Читай Новый Завет и не перекладывай своих проблем на других людей.

"а конкретно,о пасхе,которая (по Вашему разумению),
была в пятницу,а не в субботу.Так вот, во-первых:Иудеи никогда не пошли бы на нарушение законов Божьих,они почитали их,именно по этой причине и пострадал Иисус Христос
что делал Себя равным Богу. Они в день Пасхи не делали бы того,что было в пятницу."

Сначала надо научиться читать, а потом внимательно прочесть Новый завет и статью Е.К. А если у апостолов были ляпы, то это проблема их, а знач. и твоя, потому что некритически воспринимаешь то, что тебе подсовывают "духовные наставники", к-рые над тобой смеются и держат за дурака.

35.(пост намбер 57615) олигарх 25/04/2011
"Рот заткнуть",не удастся, поскольку:"всяк кулик,своё
болото хвалит". О том,что "Патентованный атеист",было
писано на одной из автобиографических страниц Дулумана.
Если вам это неизвестно,то также вы знаете и библию.
Если бы вы знали её,то не обвиняли, ни пророков,ни тех,
кто писал В.З.,ни апостолов,которые не писали никаких
"ляпов".Это извращённое видение вами,Н.З. А вот
если бы,вы открыли "тайны" библии,вот тогда вам,честь и хвала.А в данном случае:интуиктивно-философские измышления.
О том,что я "некритически воспринимаю":а кто вам сказал,что
библию надо воспринимать критически? Её надо воспринимать,
как воспринимает минёр мину,при разминировании:надо изучить,
исследовать её,применяя логику и разум,открыть в ней все
тайны. А "критически" и "скептически",это для среднего ума.
Ну и наконец,чтобы отбить у вас охоту "затыкать рты", и
разбрасываться "дураками",дабы вы не опустошились,пример о
том,что писал в прошлом комментарии: от Луки 6:1
"В субботу,первую по втором дне Пасхи,случилось Ему
проходить засеянными полями,и ученики Его срывали колосья
и ели,растирая руками."
Как вы должны понимать,данная Пасха была в пятницу,поскольку говориться о субботе,как о втором дне,
после пасхи,но в предыдущем году.А значит,в этот год,
распятия Его на кресте,Пасха выпала на субботу.
Это мой подарок Дулуману и его защитникам.

36.(пост намбер 57616) Кум 25/04/2011
35.(пост намбер 57615) олигарх 25/04/2011

Идиотизм какой - то, распятие приходится на субботу, с плавующей датой до 2 месяцев из года в год. И в этом бреде пытаетесь убедить нормальных людей.
Что же у тебя идиота день рождения из года в год не приходится на разные даты, а приходится на определенное какое то число.
Вы, как психически больной, должны обратиться к психиатору и лечить свое религиозное помешательство (paranoia religiosa).
Само существо религиозной веры выражено в знаменитой фразе К.С.Тертуллиана: «Credo quia absurdim est» — «Верую, ибо абсурдно». По Тертуллиану религиозная вера существует не благодаря, а вопреки доказательствам. Если что и может быть доказано, то это не предмет веры. Вера требует признания Невозможного, Немысли­мого и Непостижимого: «Сын Божий распят — это не стыдно, ибо достойно стыда; и умер Сын Божий — это совершенно достоверно, ибо нелепо; и погребенный, воскрес — это несомненно, ибо невозможно».

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 57621) олигарх 25/04/2011
36.(пост намбер57616)Кум
Куме,ты с будуна? Прочти диалог 4.Дулуман,26.Олигарх,34.Дмитрий,35.Олигарх. Потом
выставляй свои "идиотские" комменты.

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 57626) Дьячок 25/04/2011
Если бы в религии веры в правослабие не затуманили истину о том, где и как исус целовал у иуды, то и ересей бы не было и ислама.

40.(пост намбер 57628) Diogen 25/04/2011

37.(пост намбер 57621) олигарх 25/04/2011

Сделайте одолжение, сверьте свои измышления про пятницу в одном году и субботу в следующем, помня при этом, что пользоваться следует еврейским календарем. Укажите в таком случае год, когда распяли Иисуса так, чтобы 15 нисана предыдущего года было пятницей, а следующего - субботой...


http://istok.ru/time-n-dates/

Жду, не бросайтесь словами на ветер, а идите до конца в доказательствах

41.(пост намбер 57631) Кум 25/04/2011
37.(пост намбер 57621) олигарх 25/04/2011
36.(пост намбер57616)Кум
Куме,ты с будуна? Прочти диалог 4.Дулуман,26.Олигарх,34.Дмитрий,35.Олигарх. Потом
выставляй свои "идиотские" комменты.

Идиотские комменты это у тебя больного религиозным помешательством (paranoia religiosa). Пытаешься втюрить нормальным людям свое идиотское плавующее исчисление времени. Немедленно к психиатору.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 57654) Евгений 26/04/2011
Чушь несусветная и полное незнание материала.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 57662) 26/04/2011

О Христовый баран!
В корень пасхи взгляни:
Пасха – праздник в честь жуткой
Господней резни.

Но тебе нипочем:
Ты – Христовый баран!
И НЕ ДУМАТЬ есть главный
Закон христиан.

44.(пост намбер 57666) Илья 26/04/2011
Очень давно не верю в бога, и только недавно нашел этот сайт.
На нем существуют достойные аргументы..
И вам не кажется смешным, что Иисуса распяли, а люди разукрашенными яйцами бьются?

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 57695) Дмитрий 27/04/2011
Ребята, зря Вы с ним так сурово. Парень в одном шаге от правильного ответа, поэтому пытается и себя и других запутать!

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 57702) олигарх 27/04/2011
40.(пост намбер 57628)Диоген
Скажите,Диоген,если бы вы были этим автором евангелий:как бы вы сами сказали о том,что "через два дня будет Пасха"?
Наверное так,как мы говорим:через месяц будет 1-е мая,день
Солидарности Трудящихся. Так вот,если бы,автору была важна
дата Пасхи,он бы о ней,обязательно,упомянул бы.Но ведь он
о ней не вспоминает,зная что "читающий да уразумеет".Ему же
сама дата "до фанаря",какой это будет календарь:еврейский
или корейский.Его мысль в том,чтобы дать читателю две
версии данного события (кстати,это касается многих историй,
писанных в евангелиях).В чём же суть этих версий? Та версия,
которую поднял Дулуман в своём комменте 4.(пост намбер 57410),заключается в том,что Пасха была в пятницу,приводя,
якобы,аргументированные факты.Я же пытаюсь доказать то,о
чём писали непосредственные участники,всем известного
спектакля.Е.К. называет их врунами,я же против таких
заявлений. Итак, одна версия:Пасха была в пятницу, вторая
версия-в субботу. Ещё раз повторяюсь:Иудеи не делали бы то,
в пятницу,если бы она была Пасхою: от Матфея:гл.25ст.5
"Но говорили:только не в праздник,чтобы не сделать
возмущение в народе." Далее: от Иоанна:гл.18ст.28 "от Каиафы
повели Иисуса в преторию.Было утро!и они не вошли в
преторию,чтобы не оскверниться,но чтобы можно было есть
пасху". Если бы они осквернились ,то обряд очищения,длился
бы долго и они не успели бы вовремя "есть пасху". Далее:
от Иоанна:гл.19ст.14,31,42 14."Тогда была пятница пред
Пасхою,и час шестый. И сказал Пилат Иудеям:се,Царь ваш."
То есть,день суда "пятница пред Пасхою", причём "час шестый"
а если бы Иудеи,осквернились? ст.31"Но как тогда была пятница,то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу,
ибо та суббота была день великий,просили Пилата,чтобы
перебить у них голени и снять их." Субботы Божьи почитались
народом,как и сказано в В.З., но эта суббота, была
"день великий",что и говорит о Пасхе,в этот день.
ст.42."Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской,потому
что гроб был близко".
Таков сюжет истории, закрученный автором.Для чего? А для
того,чтобы вы, видя такое положение,стали бы искать истину
в этой истории, и уверяю вас, она есть. Это звенья одной
цепи,потянул за одно звено,и появляется следующее.
Будет скучно,дайте знать.

47.(пост намбер 57706) Дьячок 27/04/2011
46.(пост намбер 57702) олигарх 27/04/2011
Таков сюжет истории, закрученный автором.Для чего? А для
того,чтобы вы, видя такое положение,стали бы искать истину
в этой истории, и уверяю вас, она есть. Это звенья одной
цепи,потянул за одно звено,и появляется следующее.
Будет скучно,дайте знать. ///

Земля покоится на черепахах, слонах, китах, опоссумах, выхухолях и далее без перерыва на отдохнуть.
И это звенья одной цепи.
Потянул за одно звено, вынулось следующее и так далее и скучно не будет.

48.(пост намбер 57725) олигарх 27/04/2011
47.(пост намбер57706)Дьячок
В огороде бузина,в Киеве дядька.

49.(пост намбер 57726) олигарх 27/04/2011
47.(пост намбер57706)Дьячок
В огороде бузина,в Киеве дядька.

1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:14726