Отзывы на публикацию

РПЦ пляшет на костях погибших японцев

А-сайт

Статьи/Патриарх Кирилл

Пока Японцы гибнут от радиации и под завалами от землетрясений, представители русской православной церкви не без торжества рассуждают о божьей каре японцам за оскорбление России.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

101.(пост намбер 54706) Моисей 24/03/2011
Нехристь,
ты - интернационалист? Помнишь, чем закончился последний интернационал? Он фактически (имо) закончился в 1941 году, когда многим советским людям, еще верящим в интернационал, стало ясно, что немецкие солдаты не повернут штыки против капиталистов-кровопийц. Последующая помощь "братским" народам - в интересах укрепления СССР, но никак не ради самих этих народов. Хотя замечу, что помощь СССР народу Афганистана, к примеру, и "помощь" им же со стороны США сейчас - это как лечение застарелого геммороя либо опервмешательством либо гранатой в жопу.

Кляузный крыжик


102.(пост намбер 54709) Нехристь 24/03/2011
Моисей:
"ты - интернационалист?"
Упаси боже! Я анационалист.

"Хотя замечу, что помощь СССР народу Афганистана, к примеру, и "помощь" им же со стороны США сейчас - это как лечение застарелого геммороя либо опервмешательством либо гранатой в жопу."

Не понимаю, зачем народу Афганистана вообще надо было помогать. Он не просил нас лечить его геморрой. А нас этот геморрой тогда не трогал, - тогда у власти там талибы не стояли. Теперь же без гранаты в жопу не обойтись. Скажите американцам спасибо, - они делают за нас грязную работу: не дают талибам укрепиться в Афганистане и дестабилизировать Среднюю Азию, от которой и до нас недалеко.

Кляузный крыжик


103.(пост намбер 54712) Contradeum 24/03/2011

Гвоздь:
"Контрадеуму: вот теперь ваша очередь доказывать,что моральные нормы-это не стадные рефлексы.
Не докажете-вам слив."


А где я это утверждал? Вы дурак или тролль? ;) От фонаря приписали мне свой собственный бред. По ходу, - очередное пришествие Клоаки/Гураева. ;)

Для начала:
Стадный инстинкт. Подчёркиваю, ИНСТИНКТ, дубина, а не рефлекс!

Хех! И с чего мне доказывать что мораль - это не инстинкт? Потому что я сочувствую? Так в отличие от верунов, я отдаю себе полный отчёт в том, что именно инстинкт побуждает меня проявлять сочувствие. Ну и?..

Да-а, соображение - несвойственная для Клоаки функция. Потому и соображает туго. Иначе б заметила, что сочувствие только:

"... один из основных и незаменимых факторов..."

Просто веруны его мифологизируют. А мы - нет, потому как, в отличие от верунов, более склонны к рефлексии - главному фактору очеловечивания.

Личность рефлексирует, а быдло - верит. ;)

Кляузный крыжик


104.(пост намбер 54720) Дьячок 24/03/2011
Рефлексия подсказывает, что мораль, особенно нравственная, не иначе, как низьменный инстинкт.
А к старости ещё бывает нехоть к похоти и наоборот.

Кляузный крыжик


105.(пост намбер 54733) человек 24/03/2011
Нехристь, "На всех секретных глобусах" - спасибо, отожгли, как никогда проржался...
Наверное, вы верите даже в то, что Сталин по глобусу воевал)

Кляузный крыжик


106.(пост намбер 54734) человек 24/03/2011
Господа, призываю, не писайте в подъез.. Ой, то есть можед хватит опускаться до оскорблений?

Кляузный крыжик


107.(пост намбер 54735) Нигилизд 24/03/2011
Не, упыри не воюют, они пьют кровь и едят потроха...

Кляузный крыжик


108.(пост намбер 54738) Нехристь 24/03/2011
человек:
"Нехристь, "На всех секретных глобусах" - спасибо, отожгли, как никогда проржался...
Наверное, вы верите даже в то, что Сталин по глобусу воевал)"

Это не я отжёг, а человек под ником Школьник. Так что ваше предположение о вере в воюющего по глобусам Сталина - к нему.

Кляузный крыжик


109.(пост намбер 54740) человек 24/03/2011
Нехристь,Приношу свои извинения

Кляузный крыжик


110.(пост намбер 54748) Гвоздь 25/03/2011
"Просто веруны его мифологизируют. А мы - нет, потому как, в отличие от верунов, более склонны к рефлексии - главному фактору очеловечивания.

Личность рефлексирует, а быдло - верит. ;)"

Контрадеуму: похоже вы свихнулись на своих рефлексах.Вы как собака Павлова.
Так вот,я не Клоака,для сведения.
Ну так вот,раз вы называете рефлексирование главным фактором очеловечивания,может,объясните,чем сочуственное рефлексирование предпочтительнее пожирательному рефлексированию,или такой выбор-тоже рефлексированние?
А может быть,вы выбираете методы рефлексирования в зависимости от ситуации?
Ну например когда человеков мало,а жратвы много,вы выбираете сочувственное рефлексирование.
А когда наоборот-пожирательное рефлексирование.
Вы,как то еврей,который,чтобы поднять кошелек,помолился,и везде суббота,а вокруг него-ПЯТНИЦА.

Кляузный крыжик


111.(пост намбер 54755) Интересующийся 25/03/2011
"Дык любой, неужели непонятно? Поскольку его первой фазой является любой патриотизм: еврейский, русский, немецкий и т.п. У патриотов всех национальностей не только аргументы, но даже отдельные фразы полностью"

Нехристю. Вполне понятно.Но,по ходу,вы не хотите признавать кое-что.А именно:

"Пояснить не могу, поскольку меня самого этот вопрос давно терзает. На мой взгляд, Ветхий Завет - первая фашистская книга. Запрещать надо однозначно, но это не в моей компетенции. Впрочем, запрещать надо много чего. Вот, например, высказывание свихнувшегося юмориста М.Задорного:"

Думаю можете.А ответ такой-еврейский фашизм победил.Вот,попробовали бы вы в свое время запретить Май Кампф в Германии!
Итак,все мы знаем,как боролись с фашизмом германским.
Думаю,намек понятен.

Кляузный крыжик


112.(пост намбер 54757) Аналитик 25/03/2011
Для всех посещающих данный ресурс.На сайте уже давно,намеренно и постоянно присутствуют сионистские прихвостни.Некоторые из них притворяются атеистами.Не буду говорить кто.
Зачем присутствуют и зачем притворяются-поясню.
Поскольку христианство было опорой еврейскому режиму оболванивания и порабощения других народов уже много веков,оно,а точнее его принципы,выраженные в заповедях Христа,жизненно необходимо сионистам.
Так вот,приходя к атеизму,молодые люди могут сказать:если Христа нет,то зачем нам выполнять эти заповеди?
Что вызовет затруднение по манипуляции ими.
Это,понятно,не нравится нашим ближневосточным друзьям.
Поэтому,постоянно присутствуя на данном сайте,эти персонажи,притворяясь коллегами-атеистами,подловляют неустоявшиеся умы,и стремятся оставить христианские заповеди уже под другими ярлыками-толерантность,сочувствие,общечеловеческие ценности,и тому подобное.
Как это отличить?
Очень просто-как только речь заходит о прекращении действия христианских принципов в реале,то маска безбожника с них сходит,и они становятся толерантными общечеловеками,прямо как веруны.
Также,пытаются внушить,что врагов нет,страну,да и себя, защищать не от кого,в правительстве честные люди,и тому подобное,лишь бы оставить у начинающего атеиста все те же качества лоха и терпилы.Если же им не удается убедить в диалоге,то скатываются на грубости,дразнилки,лишь бы избавиться от неудобного собеседника.

Ну а то,что некоторые из них потешаются над Христом,это понятно-он настолько ущербен,что над его образом потешаться не грех даже его создателям.

Кляузный крыжик


113.(пост намбер 54763) Моисей 25/03/2011
Нехристь,
Анационалист... такого понятия нет в словарях, хотя смысл ясен. Но опять же - утопичен. Это как абелый или ачёрный. Ты родился в этой стране, принадлежишь к этой распадающейся в данный момент нации, говоришь по-русски. Значит, ты - русский, кем бы ты себя не считал. Не встречал ни одного человека, который бы сказал - у меня нет национальности. Либо родовые корни, либо географическая, культурная привязанность - всё равно у каждого есть, как и противопоставление - "свои-чужие". Так что ответ не засчитан.

Не помню, кто сказал "государство - это возможность для народа продлить себя во времени", как-то так. С распадом нашего государства исчезнет возможность существования "русской нации". Русская нация - все, кто проживает на нашей территории. Народности, этносы - это для кухни, былинных рассказов, местных праздников, семейных посиделок. Все жители России друг для друга и для остального мира - русские. Мне бы так хотелось.

Кляузный крыжик


114.(пост намбер 54765) Нехристь 25/03/2011
Интересующийся:
"А ответ такой-еврейский фашизм победил. Вот,попробовали бы вы в свое время запретить Май Кампф в Германии!"

Судя по тому, как на Западе, да и у нас, либеральная общественность ненавидит Израиль, вовсе еврейский фашизм не победил. Победило христианство, неотъемлемой частью которого является миф о богоизбранности еврейского народа. А об амбивалентной позиции христианства по еврейскому вопросу сказано столько, что трудно добавить что-то новое. Эта позиция заключается в специфической любви-ненависти. А не запрещено у нас много чего, я уже говорил. Запрещение Майн Кампф - это скорее исключение. Но из свободно распространяемых в СМИ бредовых идей Чудинова и Задорнова, из свободно продающихся в нашем городе национал-социалистических и черносотенных газетёнок ещё не следует, что победил русский фашизм (который, как видно, Вас не пугает или даже вызывает симпатию). А вообще мы говорим о разных вещах. Вы призываете бороться против еврейского фашизма в России, я же призываю бороться против любого фашизма в себе.

Кляузный крыжик


115.(пост намбер 54767) Билл-мясник 25/03/2011
Хороший японец-мертвый японец.

Кляузный крыжик


116.(пост намбер 54768) Интересующийся 25/03/2011
"Судя по тому, как на Западе, да и у нас, либеральная общественность ненавидит Израиль, вовсе еврейский фашизм не победил. Победило христианство, неотъемлемой частью которого является миф о богоизбранности"

Огня без дыма не бывает.А уж ненависти-тем паче.И,что удивительно,мусульманские страны ненавидят Израиль еще круче.
Так,может,не только в христианстве дело?
Побеждать фашизм в себе.Согласен.Но,во время ВОВ такой вопрос был не актуален.Также как и сейчас в случае с фашизмом еврейским,Или,как остановить немецкого танка пантеру,победив фашизм в себе? Это похоже на доводы верунов-типа,победи зло в себе,и т.д.Это уже в прошлом.

Чудинов,Задорнов.Понятно что всех предурков запрещать хлопотно.Но,сравнивать Ветхий Завет,которому уже тысячелетия,с предурком Задорновым-не смешно.

Кляузный крыжик


117.(пост намбер 54769) Нехристь 25/03/2011
Моисей:
"такого понятия нет в словарях, хотя смысл ясен. Но опять же - утопичен. Это как абелый или ачёрный."

Как же утопичен? Утопии в природе нет, а я есть, вот он, я. Это не как абелый или ачёрный. Это как бесцветный. Типа воздуха.

"Ты родился в этой стране, принадлежишь к этой распадающейся в данный момент нации, говоришь по-русски. Значит, ты - русский, кем бы ты себя не считал."

Нифига это не значит. Ты предлагаешь определять национальность по месту рождения? А если русский родится за границей? По языку? Многие русские немцы не знают немецкого языка, но считают себя немцами. Большинство русских евреев не знают иврита, но считают себя евреями. С другой стороны, разве свободное владение языком какого-либо народа является поводом для причисления себя к этому народу? Если Вы хорошо говорите по-китайски, то Вы китаец? Я, например, свободно владею эсперанто и часто использую его при общении с иностранцами, а иногда даже с русскими. Ну и что с того? Не ожидал от Вас, Моисей, такой глупости. Или Вы предлагаете выяснять национальность по крови? Так это уже пробовали. Чем закончилось, думаю, напоминать не надо. Сейчас все вменяемые люди согласны с тем, что национальность - это именно самоощущение. По переписи населения оказалось, что в России живут скифы. Родной язык у них русский. Но раз считают себя скифами, так оно и есть.

"Не встречал ни одного человека, который бы сказал - у меня нет национальности."

Теперь встретил.

"Русская нация - все, кто проживает на нашей территории."

Вы путаете национальную принадлежность и гражданство.

"Не помню, кто сказал "государство - это возможность для народа продлить себя во времени", как-то так. С распадом нашего государства исчезнет возможность существования "русской нации".

Не обязательно. Евреи очень долго существовали без государства, а цыгане и курды до сих пор существуют. С распадом России исчезнет возможность существования русских как имперской нации, но это меня не волнует.

ЗЫ. Дискуссия ушла слишком далеко от заявленной темы. Мне это не нравится. Я бы предпочёл свернуть этот бессодержательный базар, поскольку я пришёл на этот сайт помериться силами с верунами. Для обсуждения других тем у меня нет ни желания, ни времени.

Кляузный крыжик


118.(пост намбер 54772) Аналитик 25/03/2011
[Не помню, кто сказал "государство - это возможность для народа продлить себя во времени", как-то так. С распадом нашего государства исчезнет возможность существования "русской нации". Русская нация - все, кто проживает на нашей территории. Народности, этносы - это для кухни, былинных рассказов, местных праздников, семейных посиделок. Все жители России друг для друга и для остального мира - русские. Мне бы так хотелось.]

Ну и вот такой подвох,туда же.

Кляузный крыжик


119.(пост намбер 54775) Contradeum 25/03/2011
Гвоздь/Клоака:
"... я не Клоака,для сведения."


Ну-ну... ;)


Гвоздь/Клоака:
"... раз вы называете рефлексирование главным фактором очеловечивания,может,объясните,чем сочуственное рефлексирование предпочтительнее пожирательному рефлексированию,или такой выбор-тоже рефлексированние?
А может быть,вы выбираете методы рефлексирования в зависимости от ситуации?"


Как говорится, сам-то понял, что сказал? :D
Диагноз:
Педагогически запущенный ребёнок. Симптомы задержки развития - налицо. Срочно лечиться. В случае успеха - навёрстывать программу начальных классов средней школы.

Кляузный крыжик


120.(пост намбер 54789) Contradeum 25/03/2011

"Аналитик":
"Так вот,приходя к атеизму,молодые люди могут сказать:если Христа нет,то зачем нам выполнять эти заповеди?
Что вызовет затруднение по манипуляции ими.
Это,понятно,не нравится нашим ближневосточным друзьям."


Вашим друзьям?! Так-таки Вы - наш прихвостень? Бэсэдер! ;)

Кляузный крыжик


121.(пост намбер 54792) Моисей 25/03/2011
Нехристь,

"Теперь встретил."
Т.е. ты не пойдешь с оружием в руках защищать свой дом, если до этого дойдет?

"-Русская нация - все, кто проживает на нашей территории.
-Вы путаете национальную принадлежность и гражданство."

Нет, не путаю. Так должно быть. Но, к сожалению, это очень трудно достижимо.

ок, давай свернем.

Кляузный крыжик


122.(пост намбер 54800) Нехристь 25/03/2011
Интересующийся:
"Огня без дыма не бывает.А уж ненависти-тем паче.И,что удивительно,мусульманские страны ненавидят Израиль еще круче."

Русских тоже многие ненавидят. Тут, наверное, тоже дыма без огня не бывает. И сдаётся мне, что такие как вы и есть причина ненависти к русским.

"Также как и сейчас в случае с фашизмом еврейским,Или,как остановить немецкого танка пантеру,победив фашизм в себе?"

Да, по улицам только еврейские танки и разъезжают. Извините, но вступив с вами в дискуссию я думал, что вы хоть немного вменяемы. Я ошибся. Бред не комментирую.

Кляузный крыжик


123.(пост намбер 54807) Нигилизд 25/03/2011
113. Моисей

Мойша, ты не прав, а лев!

Вот "Я" себя виртуально ни с кем не соотношу, сам по себе, и ничего, жив-здоров пока... Да, есть некие ньюансы неприятия неких народностей, но это так себе, баловство. Вот почему-то имеется брезгливое отношение ко всяким метисам, нито-нисё, само не знает чо оно хочет. Теперячи перейдем к "русскости" всех кто проживал на тэрэнах эсэнгэ. Тут выходит малость казус, так как проживаючи на "украйнской" земле, обусловлен в поведении украйнской кухней и менталитетом, и "русским" себя не считаю, хотя черти что сегодня вкладывают в энто понятие "русскости". Странно поведение всяких ущербных средств информации, кои что-то положительно происходящее, если оно нежданно так выявилось, что чьюду подобно, называют "росийским", а вот отрицательные казусы, в особенности по заграницам, типо "махвия", "кортели" и прочая лабуда, выдают под именем проявления "русских". Шо не бандюк или кознократ, то "русский махвиози", но ведь по шнобэлю видать, что это за птицы, и какие они "русские". Вот у иносранцев и имеется мнение о "русских" как о ворах, бандюках и прочих варварах. Зобидно, даже мне "нерусскому"...
А считать всех, разговаривающих на русском языке "русскими" это конечно муветон...
Звиняйте, если задел Вашу самоидентификацию...
Они не пройдут!

Кляузный крыжик


124.(пост намбер 54810) Нигилизд 25/03/2011

Вот стыренная прокламация, способстующая расширению сферы срачей:


Используемые термины:
ВЫ (остроумное, находчивое, ироничное существо, имеющее все признаки физического лица и не имеющее себе равных в словесных баталиях).
ПРОТИВНИК или ОППОНЕНТ (как правило, та безрогая и тупая скотина, которая упрямо не желает уйти с позором с дискуссионного поля, хотя не растоптана вами только вследствие досадного недоразумения).

Обратимся к избранным местам апологемы:

# ...стоит лишь к утверждающей фразе приделать хвостик «и ниибёт!», как любой кусочек речевого кала превращается в конфетку с хрустящим фантиком, обретая все признаки категорического императива. Остерегайтесь, однако, частых повторений приёма! Конфетка постепенно теряет фантик, тогда как вкус остаётся прежним...
# ...не стоит долго и нудно ругать противника, вызывая встречное отторжение слюны! Цель будет достигнута, если Ваш ответ будет краток и выразителен, подобно стилю ответного слова запорожцев (см. картину Репина "Приплыли" – масло, холст)...
Например: Ваш опус – х..ня, и нииб.т! Злоупотребляя аббревиатурой КГ/АМ либо родственными ей, Вы постепенно утрачиваете сакральность произносимых заклятий. Толковый соперник не преминёт воспользоваться техникой сам-дурак-стайл. Необходимо иметь в виду: виртуальная выгребная яма, как Вселенная: ограниченна, но бесконечна...
# ...чем нелепее обвинение, которое Вы предъявите оппоненту, тем сильнее будет Ваш пинок в непроходимое дупло его мыслительного аппарата. Например: Вы это спиздили из черновиков Набокова! и ниибёт. Скорее всего, оппонент и чистовиков-то не читал – тем труднее ему будет опровергнуть посыл...

# ...игнорируйте все доводы противника! Он всё равно Вас не слышит. Более того, он и рот-то раскрыл, чтобы послушать себя со стороны. Ваш успех в дебатах достигается лишь за счёт вынужденной реакции враждебного ему окружения. Как сделать окружение враждебным, см. выше...

# ...мат известен с дохристианских времён. Не превращайте его в разменную монету – кто знает, что прилетит на сдачу! Например, Вы: а теперь пошёл нах! (я вами крайне не доволен и не имею терпения продолжать даный диспут). Оппонент: а мне пох! (тем не менее, весь мой словарный запас к вашим услугам)...

# ...не прибегайте к поиску союзников – и тогда они сами найдутся! Любому союзнику несказанно приятно пнуть побеждённого Вами врага. Поняв же, что его разыскивают, союзник демонстрирует липовую активность, прежде чем податься в нети или прикинуться ветошью...

# ...обвиняйте противника в гомофилии, только исчерпав всю доступную аргументацию, ибо это утверждение может оказаться истинным! Использованная Вами непринуждённая, простая фигура речи: да шёл бы ты, пидор!! – моментально превращается в диагноз. Имейте в виду: разоблачений вам не простят...

# ...принадлежность оппонента к женскому полу уже сама по себе делает его оправдывающейся стороной. Использовать формулировки типа «атыващеблятьмолчиссуканах!», однако, при всей красоте слога не рекомендуется, потому что именно в этом случае вышеупомянутая «сука» как раз и спешит высказаться по полной. Безжалостные шпильки растопчут и выставят напоказ всё, что Вы тщательно скрывали от публики...
# ...потерпев поражение в словесных баталиях, отнеситесь к этому философски! Не зря же философия учит не переживать из-за неприятностей, произошедших с другими...

Кляузный крыжик


125.(пост намбер 54816) Виктор 26/03/2011
Подзаголовок сайта - "бога нет - это медицинский факт".
Медицинский факт - это ещё и то, что бог является заменой совести.

Кляузный крыжик


126.(пост намбер 54873) Дьячок 27/03/2011
Не знаю кто как, а я болельщик за япошек.
Преодолевают без пафосного героизма, восхвалений.
Без нытья.
Без грабежей, воровства, мародёрства и даже взвинчивания цен.
Пусть у них всё получится, нам, позорным, в укор.

Кляузный крыжик


127.(пост намбер 54874) Нигилизд 27/03/2011

Вот невидаль какая, япошки не спекулируют и не скупают краденного, а ведь простор для таких славных дел там нонче весьма широк.

- Ты где это взял, негодник ты эдакий???
- На шляху нашёл...

Кляузный крыжик


128.(пост намбер 54949) Аналитик 28/03/2011
"Вашим друзьям?! Так-таки Вы - наш прихвостень? Бэсэдер! ;)"
Contradeum,то что вы признались в том,что вы ближневосточный "друг",это уже хорошо.

Кляузный крыжик


129.(пост намбер 54950) Интересующийся 28/03/2011
(Да, по улицам только еврейские танки и разъезжают. Извините, но вступив с вами в дискуссию я думал, что вы хоть немного вменяемы. Я ошибся. Бред не комментирую.)

Нехристю: Я просто привел наглядный пример,неужели вы не поняли? Или не захотели...Смысл-то был переносный,а вы его так испохабили.

Кляузный крыжик


130.(пост намбер 54973) пастырь - содомит 28/03/2011
126.(пост намбер 54873) Дьячок 27/03/2011
Не знаю кто как, а я болельщик за япошек.

А я бы тоже с япошками в разведку пошел.
В Ливию, или ещё может, куда.

Кляузный крыжик


131.(пост намбер 54977) Contradeum 28/03/2011

"Аналитик":
"Contradeum,то что вы признались в том,что вы ближневосточный "друг",это уже хорошо."


А я скрывал? - Нет. Чего ж таиться-то? ;)
Вы таки - гойше копп, милейший. - Моя искренность автоматически влечёт за собой Ваше признание в том, что Вы - наш прихвостень. Безо всяких кавычек. :D


P. S. И - уважаемым мною людям:
Выражение "гойше копп" адресовано исключительно антисемитам, поцриотам, троллям и, само собой, - верунам. К нормальным же людям оно неприменимо по определению.


Кляузный крыжик


132.(пост намбер 54982) Аналитик 28/03/2011
"А я скрывал? - Нет. Чего ж таиться-то? ;)
Вы таки - гойше копп, милейший. - Моя искренность автоматически влечёт за собой Ваше признание в том, что Вы - наш прихвостень. Безо всяких кавычек. :D"

Вы признались,что у вас есть прихвостни,о чем я и говорил.
Это главное.Что и требовалось доказать.А уж я,не я,дело десятое....

Кляузный крыжик


133.(пост намбер 55001) Дьячок 28/03/2011
130.(пост намбер 54973) пастырь - содомит 28/03/2011
126.(пост намбер 54873) Дьячок 27/03/2011
Не знаю кто как, а я болельщик за япошек.

А я бы тоже с япошками в разведку пошел.
В Ливию, или ещё может, куда. ///

Про Ливию мнения не имею.
Слишком много противоречивой информации, и слишком много, вдруг, внешних интересов случилось к Ливии.

Кляузный крыжик


134.(пост намбер 55013) Contradeum 28/03/2011

Аналитик:
"Вы признались,что у вас есть прихвостни,о чем я и говорил.
Это главное.Что и требовалось доказать.А уж я,не я,дело десятое...."


Доказывать очевидное способна только гойше копп. :D
И прихвостень тут дело не десятое! Мне за каждого такого холуя, как Вы, процентик капает. Шкалим, шкалим... Вэ коль бэсэдэр. :D

Кляузный крыжик


135.(пост намбер 55040) Эрэц Шлёма Шницэль 28/03/2011

Мля-уж, с одной стороны "гейшэкопы", с другой "мемзерошабэсы"! Красота!!!

Кляузный крыжик


136.(пост намбер 55051) Exatheist 28/03/2011
давайте, пожалуйста, не будем путать веру и ее якобы представителей, думаю разумному человеку понятно что патриарх, и вся элита РПЦ ну просто-напросто враги христианства и не только.

Кляузный крыжик


137.(пост намбер 55052) Нигилизд 28/03/2011
Зачем же их путать, если они едины.

Кляузный крыжик


138.(пост намбер 55057) Гвоздь 29/03/2011
"Доказывать очевидное способна только гойше копп. :D
И прихвостень тут дело не десятое! Мне за каждого такого холуя, как Вы, процентик капает. Шкалим, шкалим... Вэ коль бэсэдэр. :D"

Жидок паршивый во всей своей красе.

Кляузный крыжик


139.(пост намбер 55090) Contradeum 29/03/2011

Гвоздь:
"Жидок паршивый во всей своей красе."


Ещё один холуй - сюда. Правда, за пучок, таких как Гвоздь, и агорот не дадут, но, с паршивой овцы... ;)

Кляузный крыжик


140.(пост намбер 55140) ююю 29/03/2011
Хоть и насадили таки жиды везде христианскую веру,наивно полагая что весь мир их будет уважать за их мнимую богоизбранность,но обломились. Что католики что православные их на дух не переносят и не мешает им это делать даже суперсвященое писание.Одни только протестанты да и то наверное не все, евреев считают избранниками бога, а уж мусульмане так те вообще порвать их готовы. А мораль сей истории такова: Не надо считать себя и свой народ самыми умными и хитрожопыми,а всех вокруг дебилами, гоями и недоносками, тогда глядишь и другие к вам будут неплохо относится.И кстати тут не об уме нужно говорить , а о слабоумии, уж кто им только не вламывал, но им всё как об стенку горох.

Кляузный крыжик


141.(пост намбер 55143) время не ждёт 29/03/2011
140
Читаю такие посты (140) и думаю, что дядя Адольф свою Печь растопил вовсе не напрасно. Видно накипело в бессознательном дяди Зигмунда и шарахнуло по нации богоизбранных. Тем более, что все ведь по промыслу Иеговы делается. Жаль, вот дровишек мало запасли.
Ну ничего.
За одного битого двух небитых дают.

Кляузный крыжик


142.(пост намбер 55146) ююю 29/03/2011
Тут в ветке какой то умник писал что он "Анационалист" не хочет ли гражданин пойти еще чуточку дальше и отказаться от семейного родства, а что какая разница кто тебя родил, люди все одинаковые :). И вроде тот же веселый человек высказал такую мысль что мол типо патриотизм это начальная стадия нацизма, так вот уважаемый если бы не эта "начальная стадия", то национализм или другими словами фашизм во второй мировой войне победил.Кто с кем боролся первая стадия со второй или вторая с первой? Только благодаря патриотизму советских людей, которые сражались не за бабки, а свою Родину была выиграна война. Конечно таким как вы это слово не о чем не говорит так как вы эту страну своей Родиной не считаете.Может в Израиле вы почувствуете себя патриотом?

Кляузный крыжик


143.(пост намбер 55147) Contradeum 29/03/2011

ююю:
"... уж кто им только не вламывал, но им всё как об стенку горох."


Ой, и не раз! Но, почему-то, разбитыми были рожи у тех, кто "вламывал". Бо вламывать кидались те, чьё дело - сортиры чистить. То есть - гойше копп.

И вы - поцриоты - гойше копп, потому как прикольный ответ приняли за откровения соучастника. Ну не кретины?
Ребятки, если вы считаете, что евреи вас оккупировали, - смело вешайтесь! Ведь с такими мозгами как у вас, шансов победить - никаких. Лечитесь.;)

Кляузный крыжик


144.(пост намбер 55150) Дьячок 29/03/2011
142.(пост намбер 55146) ююю 29/03/2011
Тут в ветке какой то умник писал что он "Анационалист" не хочет ли гражданин пойти еще чуточку дальше и отказаться от семейного родства, а что какая разница кто тебя родил, люди все одинаковые :). И вроде тот же веселый человек высказал такую мысль что мол типо патриотизм это начальная стадия нацизма, так вот уважаемый если бы не эта "начальная стадия", то национализм или другими словами фашизм во второй мировой войне победил.Кто с кем боролся первая стадия со второй или вторая с первой? Только благодаря патриотизму советских людей, которые сражались не за бабки, а свою Родину была выиграна война. Конечно таким как вы это слово не о чем не говорит так как вы эту страну своей Родиной не считаете.Может в Израиле вы почувствуете себя патриотом? ///

Уважаемый!
Вы бы не стеснялись приводить название родины патриотизма и её точные размеры.
А то сто метров в сторону посчитают за побег из родного колхоза.
Опять же, если родина длинная и широкая, то как-нибудь, а если продолговатая, то как?!

Кляузный крыжик


145.(пост намбер 55151) ююю 29/03/2011
Contradeum ваша прикольность уважаемый состоит только в вашей убогости и вам лечение не поможет это доказывает история, поможет только тотальное уничтожение.Один раз это сделать уже попытались, ждем второго,третьего десятого.

Кляузный крыжик


146.(пост намбер 55152) ююю 29/03/2011
Дьячок- я не на столько мудр как вы глубокоуважаемый, мыслить таким категориями как ширше ширее, глубже глубее, это пожалуста к ContradeumУ , он по эти делам специалист.

Кляузный крыжик


147.(пост намбер 55153) Contradeum 29/03/2011

ююю:
"... поможет только тотальное уничтожение.Один раз это сделать уже попытались, ждем второго,третьего десятого."

Уже столько раз пытались, - не сосчитать. Ждите... надейтесь... Ведь таким как вы, - вечно вчерашним, - только грезить и остаётся.

Кляузный крыжик


148.(пост намбер 55154) Дьячок 29/03/2011
"А под окном кудрявую рябину
Отец срубил по пьянке на дрова.
И из кота того сделали шапку
И её износил мой дед".

Дальше ещё чудней:
"Вдыхая розы аромат,
Тенистый вспоминаю сад"

И вместо сада залупили храм божий и иной торгово-развлекательный центр...

Так от того патриотизма рожки да ножки, однако.

Кляузный крыжик


149.(пост намбер 55159) ююю 29/03/2011
Contradeum
Пытались уничтожить только раз, вламывали вам неоднократно и далеко не всегда у ваших обидчиков были разбитыми рожи.НО премию за говнистость вы ребята заслуживаете по праву и пока это переходящее знамя у вас ждите неприятностей, винить вам в этом придется только самих себя. А мне ждать и надеяться нечего вы мне "параллельны". Какая мне разница что вас будут мочить,сжигать,стрелять и морить, мне то от этого не жарко и не холодно, так просто сводка в новостях.

Кляузный крыжик


150.(пост намбер 55166) ююю 29/03/2011
Дьячок
Да, когда у руля государства предатели и ублюдки,а это продолжается уже 21 год (или чуть больше), о патриотизме говорить приходится только в гипотетическом контексте, но это временное явление иначе государство обречено и его попросту не будет на карте.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5
Явлений Пользователя в ветке:14031