Отзывы на публикацию

Все ли христианство уважаемо в России?

Гордиенко Н.С.

Статьи/Христианство

В Преамбуле Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях" продекларировано уважение Федерального собрания РФ к "христианству, исламу, буддизму и другим религиям, составляющим неотъемлемую часть исторического населения народа России". Оставим без комментария некорректность термина "уважение" в правовом документе и неопределенность содержания понятия "другие религии", а также несоответствие сказанного сути статьи 14 Конституции РФ, гарантирующей равенство религиозных объединений (без выделения в их среде "уважаемых" перед законом) и обратим внимание лишь на содержание и объем понятия "христианство".Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 53694) Димон 672 10/03/2011
А за что люди должны уважать христианство?Что хорошего оно дало человечеству?Христианство тормозит развитие науки,насаждает мракобесие,страхи и комплексы.Когда страной правили коммунисты-атеисты,народ жил достойно,работали заводы.Христианство начинало свой путь как секта.Так что противоречия мнимые.Обманщики с обманщиками враждуют.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 53695) Александр 10/03/2011
Уважаемый Гордиенко Н.С.! Я понимаю, что Вам как представителю СИ (это впечатление возникло от прочтения вашей статьи) неприятно, что Вашу организацию притесняют. Но есть несколько вещей, на которые Вам стоит обратить внимание: в Росии СИ не признаны религией так что под закон о религии вы не попадаете, и второе: у меня друг на СИ переписал квартиру, а через некоторое врямя его из вашей организации исключили... Теперь он - бездомный, живет в подвале... так что выводы делайте сами, произвол или нет творят гос. органы.
Александр, кандидат исторических наук

3.(пост намбер 53726) Колдун 11/03/2011
СИ-проститутки среди хрестиан,предлагающие себя на улицах всем незнакомым.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 53727) Contradeum 11/03/2011

Считаю, что правильное наименование этих разносчиков духовной заразы - СИфилитики.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 53768) Иван 11/03/2011
Да за один только запрет на переливание крови СИ следует признать незаконной организацией.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 53769) Колдун 11/03/2011
Я что-то не пойму,представитель СИ жалуется атеистам на нелегкую жизнь? А в чем прикол? Наверное,унаследовал от христанутых склонность к мазохизму,хочет чтобы его смешали с жидким и коричневым,как тут часто бывает с правослабнутыми-стандарт.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 53778) Шрек 11/03/2011
Ну почему я ненавижу попов всех мастей?

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 53779) Contradeum 11/03/2011

Шрек:
"Ну почему я ненавижу попов всех мастей?"


Шьёрт поберъи!
Поповский расклад:

Поп червоный.
Поп пиковый.
Поп крестовый.
Поп бубновый.

Математики могут попробовать разложить попа на множители, например. :D

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 53781) Рабочий и колхозница 11/03/2011
Одного мы не можем понять - атеистами рождаются или ими становятся?

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 53782) Колдун 11/03/2011
Последнее чудо совершенное хрестом-когда разодрали его портки,то прикрыть причинное место смогли 5000 римских солдат.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 53783) Contradeum 11/03/2011

Рабочий и колхозница:
"Одного мы не можем понять - атеистами рождаются или ими становятся?"


Если вам понятно всё, кроме этого, Вы - верующий. ;)

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 53784) Колдун 11/03/2011
Рабочий и колхозница.

Что,ОПЯТЬ гермафродит?

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 53785) Колдун 11/03/2011
<Поп червоный.
Поп пиковый.
Поп крестовый.
Поп бубновый.>

А бох тогда джокер,ибо в силу своей неопределенности и расплывчатости прилепить оного можно куда угодно.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 53786) Рабочий и колхозница 11/03/2011
Что,ОПЯТЬ гермафродит?
Нет, мы влюбленные.
Ориентация - традиционная.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 53787) Колдун 11/03/2011
<Что,ОПЯТЬ гермафродит?
Нет, мы влюбленные.
Ориентация - традиционная.>

Влюбленные сиамские близнецы? Головами срослись? По отдельности шевелить мозгами значит не можете?
В баночку с формалином значит вас!

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 53793) Рабочий и колхозница 11/03/2011
Опять не так.
Мы влюблены до такой степени, что двое стали одной плотью.
И главное, что без всякого исуса.
И теперь мы - не разлей вода, куда он туда и я.
"Пролетарии всех стран - соединяйтесь!", - слыхали наверное?
Это покруче "приидите ко мне все труждающиеся и обремененные" будет.
Новинка, понимаете, ли...
Хотя все новое, это хорошо забытое старое.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 53799) Grivis 11/03/2011
В процессе изгнания бесов (иеговистов) со "святой Руси", под раздачу попал Лев Толстой. Пару лет назад в приговоре одного из российских судов он был назван экстремистским писателем.

18.(пост намбер 53807) Дьячок 11/03/2011
Если бы был хароший бох, то землетрясение было бы в мацкве с эпицентром в кремле и с силой 20 баллов, не меньше.

19.(пост намбер 53810) Неотроцкист 11/03/2011
Да уж...
Я в свое время, кажется, выражал/пытался выразить Дорогой Редакции (этого сайта) свое недоумение по поводу публикации спорных материалов вроде этого. Главное - нет никакого комментария "от Редакции". С хорошим комментарием атеиста данный материал, возможно, сгодился бы. А так... Это же атеистический сайт, а не трибуна для защитников СИ.
В комментах справедливо отметили и факты банального жульничества СИ, и то, что касается переливания крови.
Помнится, пару лет назад в Грузии маленькой девочке требовалось переливание крови. Родителей девочки уломал на это согласиться только тамошний президент (при том, что и сам он тот еще мракобес и вообще националист и буржуй).

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 53811) Каземир 11/03/2011
"Пролетарии всех стран - соединяйтесь!", - слыхали наверное?

Компривет! Чьих будете, камрады?

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 53812) Каземир 11/03/2011
Неотроцкисту

В курсе вот этой темы: http://www.socsopr.ru/news/v_moskve_sostoyalas_uchreditelnaya_konferencziya_novoj_levoj_organizaczii

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 53813) не новости 11/03/2011
Анархизм — идея о том, что общество может и должно быть организовано без государственного принуждения. При этом существует множество различных направлений анархизма, которые часто расходятся в тех или иных вопросах: от второстепенных, и вплоть до основополагающих (в частности — относительно взглядов на частную собственность, рыночные отношения, этнонациональный вопрос).

Анархизм — политическая философия, основывающаяся на свободе и имеющая своей целью уничтожение всех типов принуждения и эксплуатации человека человеком. Анархизм предлагает заменить сотрудничеством индивидов власть, существующую за счёт подавления одних людей другими и благодаря привилегиям одних по отношению к другим. Это означает, что, по мнению анархистов, общественные отношения и институты должны основываться на личной заинтересованности, взаимопомощи, добровольном согласии и ответственности (исходящей из личной заинтересованности) каждого участника, а все виды власти (то есть принуждения и эксплуатации) должны быть ликвидированы[2].

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 53820) Неотроцкист 12/03/2011
Каземиру.
Большое спасибо за ссылку.
Но, должен Вам признаться, у меня к этому более чем скептическое отношение. К сожалению, - нужно смотреть правде в глаза, - сегодняшнее левое движение в России ничего собою не представляет. Увы, но ни одна троцкистская организация не является исключением.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 53827) Каземир 12/03/2011
Неотроцкисту

Может быть именно вашего участия и недостаёт для того, чтобы придать левому движению необходимое усиление? Стоит ли называться неотроцкистом, не способствуя распространению рев.марксизма в России? А способствовать этому можно только в рамках конкретной организации, уже существующей или вами же созданной. Если не нравится центристское РСД то есть ведь ещё КРИ и РРП для любителей тру-марксизма. Сила левого движения зависит в том числе и от наших усилий. Если мы ничего не будем делать оно так и не начнёт что-либо из себя представлять.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 53830) Неотроцкист 12/03/2011
Каземиру.
С удовольствием обсудил бы эту тему, но не здесь - не в комментах в статье, рассказывающей о другом.
Что касается левого движения - я это кухню не один год знаю.
Ксати, утверждение: "А способствовать этому можно только в рамках конкретной организации, уже существующей или вами же созданной", говорит, что Вы тоже. :-)
"Стоит ли называться неотроцкистом, не способствуя распространению рев.марксизма в России?". Возможно, что и не стоит. Но зачем тогда левые организации дают себе громкие имена? ;-)
Если хотите, перейдем в Избу-Дебатню и там поговорим обстоятельнее.
Только Вот Вы сами, товарищ, каких будете? ;-)

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 53831) Дьячок 12/03/2011
" И стален такой молодой,
И юный хрестоз впереди,
Хрестоз аршином не измерить,
В аршины можно только верить"
Припев: в эту ночь решили християне переплысть границу у реки, но танки наши быстры и убежали за бугор быстрее.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 53833) Дьячок 12/03/2011
Тут ведь как, Даллес приказал камуниздам содержать только основные конфессии, а вшивоту типа СИ, как ничтожное для геноцида савецкого стада, даже и не помянул всуе.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 53839) Нигилизд 12/03/2011

Осторожно таварищи, "рев.марксизм" приводит к остеохандрозу столба позвоночника, так как труждание по энтому принципу облагораживает человека, делает его изысканногорбатым с духовной плешью на вершине тела!

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 53872) Неотроцкист 13/03/2011
Каземиру.
Войдите в избу по ссылке на заглавной странице сайта. Войдя в Дебатню, вверху страницы, графе "Предложить новую тему" (как-то так) напишите тему, которую предлагаете обсудите. Еще не забудьте в соотствующие графы написать ник и числовой код, указанный на картинке. Предложенная Вами тема появится в списке, на первой странице Дебатни.
Собственно, интерфейс Дебантни максимально прост и интуитивно понятен :-)

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 53874) Фатима 13/03/2011
///21.(пост намбер 53812) Каземир 11/03/2011
Неотроцкисту

В курсе вот этой темы: http://www.socsopr.ru/news/v_moskve_sostoyalas_uchreditelnaya_konferencziya_novoj_levoj_organizaczii///

Все было бы « в шоколаде» в этих троцкистских движениях, если бы они гомо-филией , в виде защиты ЛГБТ не занимались. Троцкизм – он и есть троцкизм, фигня полная и слово ругательное ;). Последняя антиклерикальная акция в Питере была названа с особой оговоркой- «антиклерикальная, но не атеистическая». Спрашивается, а почему не атеистическая? А потому- что это Торчкисты-троцкисты. Общее с РПЦ у них дело- мозги пудрить. РПЦ пудрит Иисусом, Троцкисты всех мастей мировой перманентной революцией, правами гомосексуалистов и стремлением ресурс планеты захватить и поровну разделить. Стремление к низовому паразитизму- вот, что такое троцкизм.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 53875) Нехристь 13/03/2011
Опять на радость верунам флуд разводите!

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 53876) Неотроцкист 13/03/2011
Фатима, Вы, как всегда, в своем стиле :-)Ваш коммент свидетельствует только о том, что Вы на дух не переносите "торчкистов-троцкистов", а заодно и лгбт. Ну а где хоть сколько-нибудь разумные аргументы в пользу Вашего мнения по поводу троцкистов?.. Больше похоже на слепой фанатизм тех же поклонников РПЦ.
В самом деле, на радость идейным противникам флуд разводите :-)

34.(пост намбер 53877) Функель 13/03/2011

Флуд это не блуд, дыбайтируйте!

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 53879) Фатима 13/03/2011
///33.(пост намбер 53876) Неотроцкист 13/03/2011
Фатима, Вы, как всегда, в своем стиле :-)Ваш коммент свидетельствует только о том, что Вы на дух не переносите "торчкистов-троцкистов", а заодно и лгбт. Ну а где хоть сколько-нибудь разумные аргументы в пользу Вашего мнения по поводу троцкистов?.. Больше похоже на слепой фанатизм тех же поклонников РПЦ.///

Нет, «Батенька», это ваша деятельность похожа на РПЦ туманной деятельностью. С какой стати я должна на «дух переносить» ЛГБТ (лесбиянок –гомосексуалистов – бисексуалов –транссексуалов -для тех кто не в теме ;)). Да, есть люди с больной репродуктивной функцией, ну и что? Почему вы не защищаете отдельной строкой людей больных пищеварительной функцией или мыслительной функцией?
Троцкисты РФ всех видов и подвидов, под видом левого движения и борьбы за мифический социализм, занимаются навешиванием лапши на уши не в чем неповинным подросткам из хороших семей, чувствующим социальную несправедливость общественного устройства современной РФ. Не забывайте, дорогой Неотроцкист, что марксизм- философия отжившей эпохи, признаков науки у марксизма нет. Наука должна иметь предсказательную способность. Где марксистское обнищание пролетариата? Где отсутствие противоречий между соцстранами. Революции получаются не там, где «одни не могут, а другие не хотят» ;). Революции получаются там, где есть «замануха». Без сахара и собачка в цирке не запрыгает. Русская революция- это революция крестьян, которым пообещали в случае победы землю. Горбачевскую революцию поддержали, потому что пообещали, что будет секс ( в СССР секса же не было ;)), и много-много супер-гипер-маркетов. Что можете вы пообещать современному человеку? Отнять алюминиевые заводы у Дерипаски? Чтобы потом их прихватизировал очередной кум очередного Горбачева? В современном обществе нет «заманухи», а значит, не будет и революции. Поэтому современная власть может очень-очень долго издеваться над современным человеком. «Одни не могут- другие не хотят»- это только маленький повод, не мочь и не хотеть можно 1000 лет, но пока не будет цели жертвовать собой в виде реального материального блага, никто никаких революций не осуществит. Поэтому, вы ничем не отличаетесь от РПЦ и К. Они голословно обещают рай в загробном мире, а Вы голословно подросткам с чувством справедливости обещаете, что скоро «все захватим и поделим». Поскольку, захватить у вас кишка тонка, то дело заканчивается просвещением несовершеннолетних в вопросах ЛГБТ. В результате чего, молодое ваше пополнение, имея возраст 14-15 лет, приобщается к «прелестям» сексуальных извращенцев. Поскольку Российский троцкизм ровесник Перестройки, не трудно догадаться, что вся эта деятельность- дело рук заокеанских «друзей» наших;)

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 53880) Неотроцкист 13/03/2011
//Почему вы не защищаете отдельной строкой людей больных пищеварительной функцией или мыслительной функцией?//

Потому что над больными пищеварительной функцией не глумятся в таких масштабах, как над лгбт. Из больных пищеварительной функцией не делают пугала, в них не тыкают пальцем.

//Где марксистское обнищание пролетариата? Где отсутствие противоречий между соцстранами. Революции получаются не там, где «одни не могут, а другие не хотят» ;)//.

Обнищание - посмотрите вокруг. Но имейте в виду, что обнищание - вещь относительная; нужно смотреть в контексте эпохи. Сегодя компьютер и бананы отнюдь не признак богатства, например.
Про отсутствие противоречий между "соц.странами" спрашивайте тех, кто верит, что эти страны уже были или есть.
Ну а революции получаются именно там, где одни не хотят, а другие не могут. Ну не хотели египтяне Мубарака - достал он их. А он не мог удержаться на престоле :-)

//В современном обществе нет «заманухи», а значит, не будет и революции//.

Потрясающий вывод. Напрасно смотрите на людей, как на быдло. Никто за замануху рисковать не захочет.

//Вы голословно подросткам с чувством справедливости обещаете, что скоро «все захватим и поделим»//.

Ну, я то, положим, ничего никому не обещаю :-) А Ваши рассуждения про подростков "с чувством справедливости из обеспеченных семей" - это не больше, чем Ваше искаженные представления о том, что происходит в среде левой молодежи.

//Поскольку Российский троцкизм ровесник Перестройки, не трудно догадаться, что вся эта деятельность- дело рук заокеанских «друзей» наших;)//

Потрясающе. Только заметьте, что до перестройки вообще не было ни полит.партий, ни атеистического движения (я говорю именно о низовом движении, а не о том, что сверху делалось чиновниками), - ничего не было, только КПСС была. Делать отсюда вывод, что атеизм и гражданскую активность завезли из-за океана - это, извините, глупость.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 53884) Колдун 14/03/2011
<Опять не так.
Мы влюблены до такой степени, что двое стали одной плотью.
И главное, что без всякого исуса.
И теперь мы - не разлей вода, куда он туда и я.>

Я что-то не пойму,без всякого исуса-а зачем тогда его словами пользуетесь? (двое стали одной плотью.)

Видимо,хрестоз из мыслей удалился,а из души нет.

Вы ведь СИ? Что то частенько я стал встречать по жизни поуши влюбленных СИ.Чем вас там пичкают? Шо за трава?


Кляузный крыжик


38.(пост намбер 53899) Каземир 14/03/2011
Фатима

Фатима, для начала, избавьтесь от визгливо-обвиняющего тона в своих комментариях, а то можно подумать, что какой-то троцкист вам всю фатиму отдавил, нечаянно, вот вы и злобствуете теперь :)

Сколько читаю антимарксистские выплески в интернете, удивляюсь, на сколько же их авторы изобретательны в том, чтобы облачать одни и те же примитивные мыслишки в новую форму, создавая таким образом впечатление, что аргументов против марксизма видимо-невидимо. Многие ведутся.

"Революции получаются не там, где «одни не могут, а другие не хотят» ;). Революции получаются там, где есть «замануха». Без сахара и собачка в цирке не запрыгает"

Это что-то новое в социально-политической теории. На концепции каких специалистов вы опираетесь, выдвигая их? Или, возможно, у вас есть собственные монографические исследования в которых развёрнуто обосновывался бы столь экстравагантный тезис?

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 53901) Каземир 14/03/2011
Неотроцкисту.

Не, на фиг эту избу. Сбросьте мне свой e-mail на мой временный ящик: metternih@gmail.ru

Я напишу вам письмо с основного.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 53933) Нехристь 14/03/2011
Каземир:
"Сколько читаю антимарксистские выплески в интернете, удивляюсь, на сколько же их авторы изобретательны в том, чтобы облачать одни и те же примитивные мыслишки в новую форму, создавая таким образом впечатление, что аргументов против марксизма видимо-невидимо."

По сути дела аргумент против марксизма всего один: полный экономический крах (а нередко и распад) тех государств, которые избрали его своей официальной идеологией. Но этот практический аргумент перевешивает все аргументы марксистов, поскольку, согласно самому же марксизму, практика является критерием истины.

ЗЫ. Всё-таки как насчёт прекращения флуда?

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 53941) Рабочий и колхозница 14/03/2011
"""""""Я что-то не пойму,без всякого исуса-а зачем тогда его словами пользуетесь? (двое стали одной плотью.)
Видимо,хрестоз из мыслей удалился,а из души нет.
Вы ведь СИ? Что то частенько я стал встречать по жизни поуши влюбленных СИ.Чем вас там пичкают? Шо за трава?"""""

Да никакие мы не СИ и не ПИ и не ФИ!
Мозг и душа отформатированы в лучшем виде!
Нет у нас ни иеговы в голове, ни исуса в мозгах. Алаха и кришны тоже нет.
Мы просто хотим жить и развиваться.
Если бы нам не мешали клерикалы и политики разных мастей, мы завалили бы весь Свет жратвой дешевой и разным ширпотребом. Воспитали бы достойную смену себе, а те соответственно - себе.
Вот и всё.
Мы за Мир во всём Мире.

42.(пост намбер 53942) Гураев 14/03/2011
http://www.derzava.ru/foto/grazdwar/image003.html

Он тоже был за это...

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 53943) Наблюдатель 14/03/2011
Автору статьи: если взялся писать, то детали проверь.
1. Рогозин не Григорий, а Георгий.
2. "Злые языки поговаривали, что Рогозин на Спасской башне установил телескоп, в который по ночам наблюдал ход светил. Затем на основе этой звёздной карты генерал-колдун составлял личный гороскоп Ельцина».
Ну совсем для дураков, особенно про телескоп. Ход планет не нужно наблюдать, он известен, как и звездные карты.
3. "Березовский очаровал дочь президента Татьяну Дьяченко психотропным одеколоном".
О Березовском в Кремле столько написано, что этот пассаж - просто авторская галиматья.
4. "Поговаривают, что в конце 90-х «опекать» президента взялись представители приснопамятной «семибанкирщины».
Опять хрень. «Семибанкирщина» в средине 90-х всегда была рядом, на ее деньги выборы-1996 были «сделаны».
5. "Профессор Георгий Степанов, доктор медицинских наук, один из основоположников отечественной микрохирургии, вспоминал, как он «лечил» Бориса Ельцына специальным психотронным шлемом ... собственного изобретения - короной с металлическими прутиками. Она была нужна профессору для того, чтобы передавать пациенту свою биоэнергию. Последние 2 года своего президентства Борис Николаевич проходил в этом биоэнергетическом шлеме».
Ну, ничего себе, а страна ничего не видела. ЕБН - вшлеме, страна - в ауте. И всё это делал «один из основоположников отечественной микрохирургии»? Какой он после этого доктор медицинских наук?
6. "Однако в отличие от первого президента у третьего по счёту правителя России всё же было приличное высшее образование".
Это почему же было? ЧТО, уже...?
7. "Бабушек, заговаривающих воду, и астрологов на Спасской башне сменили йоги".
А причем тут йога и оккультизм?
8. "Заняться же индийскими практиками Медведева убедила жена Светлана".
Вот это уже интересно. Вот где нужно искать – первым президентом СССР тоже был подкаблучник. К чему это привело страну? И этим жена рулит. Автор же «дует» совсем другое, про шаманов и йогу, но все же проговорился!
9. "За три года Дмитрий Анатольевич сделал большой прогресс: изучил стойку на голове (сиршасану)".
Ну что ж… Если за три года изучил, то это, конечно, могуче. А делать-то научился?
10. "Йоги считают, что перевернутые позы, в том числе Сиршасана, «обращают время вспять», одним из следствий чего является омоложение организма".
Зачем омоложение нашему гаранту? С ума, что ль сошли? Ему бы, наоборот, повзрослеть нужно. Меньше бы с айфончиками игрался.

И так далее, по всей статье. Большего сумбура придумать - нужно постараться. Хотя, моментики есть. Например, про роль жены. Понятно, ничего хорошего нас не ждет. Молодеющий, стоя на голове с айфоном в руках, президент, управляемый женой и думающий, что он управляет Россией - это посильнее Фауста Гёте.

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 53944) Колдун 14/03/2011
<Да никакие мы не СИ и не ПИ и не ФИ!
Мозг и душа отформатированы в лучшем виде!>

А зачем тогда был тот глупый вопрос-атеистами рождаются или становятся? Да и говорок какой то библейский...
Я понимаю,сейчас в сектах так модно,издалека начинать,чтобы не вспугнуть клиента.Мир,добро,любовь...Причем все в приумноженном, в слащаво-розовом виде.
Но меня не обманешь.

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 53962) Рабочий и колхозница 14/03/2011
А куда ещё нынче рабочему и колхознице податься?
На "Православие.ру" или на сайт "Единой России"?
Зюганов, вон тоже свечку в руки взял и к попам пошел.
Пропадает наше поколение.
Изменить себе - это значит раздвоение личности.
Поэтому-то и эпидемия шизофрении сегодня (всплеск) наблюдается в России.
Одни (военные) давали присягу государству и Отечеству, которого нет. Другие партии обещали служить, как маме своей, а сами ее же и уничтожили.
А мы себе не изменяем.
Как жили, так и будем жить.
Травку не курим, вино не пьём. Знаем, что такое "генофонд".
Мало нас осталось. Факт.
Но мы оптимисты. К трудностям нам не привыкать.
Если знаете место, куда нам пойти - укажите.
Весьма будем Вам признательны за содействие.
А пока покедова, значит.
Бывайте, однако.
Скучно тут у Вас.
Одни перепалки да ругань.
А что человеку делать надо, то никто не укажет правильного пути.
Думать надо вот над чем.
Место в голове, которое занимает бог, надо заменить чем-то полезным. А вот чем - это вопрос.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 53966) Рабочий и колхозница 14/03/2011
Колдуну
На вопрос:
""А зачем тогда был тот глупый вопрос-атеистами рождаются или становятся?""

Человек первый раз попал на атеистический сайт, в тему статьи: "Все ли христианство уважаемо в России?", и что он по Вашему должен был спросить, - "Как пройти в библиотеку" что-ли?

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 53969) Колдун 14/03/2011
<Человек первый раз попал на атеистический сайт, в тему статьи: "Все ли христианство уважаемо в России?", и что он по Вашему должен был спросить, - "Как пройти в библиотеку" что-ли?>

Ну тогда вам стоит ФАК по атеизму почитать,там все написано.А так,по своему скажу-атеистом рождаются,а религиозность-временное умопомрачение,болезнь атеиста(то есть нормального человека)по причине неопытности и(или) слабого иммунитета(повышенная внушаемость).Увы,многие так и не излечиваются и превращаются в верующих.

П.С. Генофонд повышать дело нужное конечно,главное не пополнять при этом стадо хрестово,рабов божьих и так полно...

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 53981) Рабочий и колхозница 14/03/2011
49.Колдун

"Ну тогда вам стоит ФАК по атеизму почитать,там все написано".

Дайте ссылку пожалуйста.

Мы тоже считаем религиозность заболеванием (психическим). А формы (православие, ислам, секты) - это ее разновидности.
Почему сюда попали?
Да потому, что на улице часто встречаешь веруна с бешенными глазищами (конфессия может быть любая, от православного до дырника), хочется его вылечить (если не безнадежен человек, ведь свой же, в конце-то концов), на лице написано, что еще несколько лет назад был человеком нормальным, а как только два-три слова с ним скажешь, то видно, что без хирургического вмешательства не обойтись.
Масштаб приближается к эпидемии и массовому психозу.
Надо же что-то делать.

Кляузный крыжик


1 2
Явлений Пользователя в ветке:13447