Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

8360.(пост намбер 112761) рогожин 28/05/2016
Христос законодатель нравственности,а не РЦП. Мф. 10,34-36.ты и есть тот враг родных.Именно об этом говорит Христос.rogozhinal36@gmail.com пишите.

8366.(пост намбер 112922) Верищагин 05/06/2016
8360.(пост намбер 112761) рогожин 28/05/2016
Христос законодатель нравственности,а не РЦП.\\

Во первых, нравственность у христа оставляет желать лучшего. Мягко говоря.

Во вторых, исус(видимо в силу особой нравственности), отдуваться за свои выходки назначил Симона(апостола Петра):

Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах. И Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф. 16:17-18).

8368.(пост намбер 113096) ??? 22/06/2016
Почему ты стал атеистом? Стал богом в своих глазах?

8369.(пост намбер 113097) православный христианин 22/06/2016
8368.(пост намбер 113096) ??? 22/06/2016
Почему ты стал атеистом? Стал богом в своих глазах? ///

Рожают верующих в алаха троецы исуса?

8370.(пост намбер 113354) Владислав 23/08/2016
Уважаемый атеист, я просто верующий человек, христианин, хочу с сойтись в полемике, только просьба( если ты по настоящему хотел бы поверить в Бога,
Пишите в вк https://m.vk.com/terentyev_vladislav

8371.(пост намбер 113356) Lancelot 24/08/2016
//8370.(пост намбер 113354) Владислав 23/08/2016
Уважаемый атеист, я просто верующий человек, христианин, хочу с сойтись в полемике, только просьба( если ты по настоящему хотел бы поверить в Бога,
Пишите в вк https://m.vk.com/terentyev_vladislav//

Полемику ведут здесь!
А "просьба" прямо скажем озадачивает.Атеист не верит в богов,причём по-настоящему.А если хочется вести полемику для тех кто хочет поверить в богов,то это это на религиозные сайты.

8376.(пост намбер 113484) Алексей 07/09/2016
Мне одно не понятно: причем тут вера в Бога и церковь. Если церковь как то плохо себя ведет это еще не значит что Бога нет. Это просто неправильная церковь и все навсего. И вообще вы тут все не атеисты а вероборцы. Атеист просто отрицает Бога а не борется с какой то конкретной религией.

8377.(пост намбер 113489) Lancelot 08/09/2016
//8376.(пост намбер 113484) Алексей 07/09/2016
Мне одно не понятно: причем тут вера в Бога и церковь. Если церковь как то плохо себя ведет это еще не значит что Бога нет. Это просто неправильная церковь и все навсего. И вообще вы тут все не атеисты а вероборцы. Атеист просто отрицает Бога а не борется с какой то конкретной религией.//

Если попы не исполняют заповеди своих идолов,то это доказывает,что этих богов нет,а ничего не стоит бояться,и верить в пустоту не стоит.
А Атеист не борется с богами ( их нет),а борется с внедряемым в общество мракобесием.

8380.(пост намбер 113663) Султанов Роман 04/10/2016
С автором полностью согласен. Людям надо во что то верить. Вот они и придумывают. Нужно полагаться на себя и свои силы. А еще атеисты - бескорыстный народ. Если делают добро то не ждут что им воздастся.

8381.(пост намбер 113686) руслан 06/10/2016
Наконец-то люди начали умнеть без религий

8384.(пост намбер 113843) Верищагин 24/10/2016
8380.(пост намбер 113663) Султанов Роман 04/10/2016
С автором полностью согласен. Людям надо во что то верить. Вот они и придумывают. Нужно полагаться на себя и свои силы. А еще атеисты - бескорыстный народ. Если делают добро то не ждут что им воздастся.\\

Атеист уверяет, что за труд надо платить. А кто не хочет платить, пусть и не требует. За бесплатно работают или лохи, или истино уверовавшие. Христуозная нравственность не должна просачиваться в здравомыслие путем чтения моралей.

8385.(пост намбер 114148) Матвей 02/12/2016
Прочитал я внимательно статью товарища,который объясняет причины,почему на его взгляд Бога нет!Но вот в чем парадокс: Никто из присутствующих здесь,я уверен,не ходит в церковь,не смотрит православных каналов и не соблюдает постов.Все воспитывались со школы в духе атеизма и всё такое..Религиозной пропаганды тоже нет,потому что у нас не Иран и не ИГ(запрещен в РФ).Казалось бы-вопрос исчерпан раз и навсегда,причем давным давно разными там философами..Так почему же люди продолжают старательно доказывать самим себе,что Бога нет?

8386.(пост намбер 114157) Истина 02/12/2016
Девять Сатанинских Заповедей
1. Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание!
2. Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний.
3. Сатана олицетворяет неоскверненную мудрость вместо лицемерного самообмана!
4. Сатана олицетворяет милость к тем, кто ее заслужил, вместо любви, потраченной на льстецов!
5. Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку!
6. Сатана олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к духовным вампирам.
7. Сатана представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда лучшим, чаще даже худшим, чем те, кто ходит на четырех лапах; животным, которое вследствие своего "божественного, духовного и интеллектуального развития" стало самым опасным из всех животных!
8. Сатана олицетворяет все так называемые грехи, поскольку они ведут к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению!
9. Сатана был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес все эти годы!

8387.(пост намбер 114165) Матвей 03/12/2016
// 8386.(пост намбер 114157) Истина 02/12/2016// Вся эта лабуда про сатанинские заповеди в конечном итоге при старательном их выполнении ведет к элементарной деградации и вырождению! Я уже молчу про обряд мести,когда все люди,вместо того,чтобы заниматься своими делами и развивать прогресс,только и будут,что охотиться друг на друга,потому что кто-то когда-то,в незапамятные времена обидел чью-нибудь прабабушку! :)))))

8388.(пост намбер 114182) Истина 04/12/2016
Книга Бытие 6:1-4 говорит нам: «Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь Бог: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками сими, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди».

Существует несколько предположений по поводу того, кем были сыновья Божие, и почему их потомство от дочерей человеческих стало расой исполинов. Итак, три ключевых мнения относительно определения «сыновей Божьих» таковы:

1) они были падшими ангелами;

2) они были могущественными человеческими правителями;

3) они были святыми потомками Сифа, женившимися на грешных потомках Каина.

Первому мнению придает вес то, что в Ветхом Завете фраза «сыновья Божьи» всегда употребляется к ангелам (Иова 1:6; 2:1; 38:7). Но его потенциальная проблема состоит в отмеченном в Евангелии от Матфея 22:30 факте, что ангелы не женятся. Библия не дает оснований считать, что ангелы имеют пол или способны воспроизводить потомство.


8389.(пост намбер 114183) Истина 04/12/2016


Второе и третье мнения не имеют этих проблем. Но их слабые места заключаются в том, что связь обычных мужчин с обычными женщинами не объясняет, почему их потомки стали «исполинами» или «сильными, издревле славными людьми». К тому же, почему Бог допустил уничтожение земли Потопом (Бытие 6:5-7), если Он никогда не запрещал сильным мужчинам или потомкам Сифа жениться ни на обычных женщинах, ни потомках Каина? Хотя нет сомнений в том, что грядущее наказание (Бытие 6:5-7) было связано с происходящим в Бытие 6:1-4. Только грязная, извращенная связь падших ангелов с человеческими женщинами могла оправдать такой суровый суд.


8390.(пост намбер 114184) и 04/12/2016


Мы полагаем, что первое мнение является наиболее правдоподобным. Да, интересное «противоречие» – утверждать, что ангелы бесполые, а потом – что «сыновьями Бога» были падшие ангелы, которые женились с человеческими женщинами. Тем не менее, хотя ангелы являются духовными существами (Евреям 1:14), они могут принимать человеческий, физический облик (Марка 16:5). Люди в Соддоме и Гоморре хотели совокупиться с ангелами, пришедшими к Лоту (Бытие 19:1-5). Вполне вероятно, что ангелы способны принимать человеческий облик даже до такой степени, чтобы воспроизводить человеческую сексуальность и, возможно, способность к размножению. Почему падшие ангелы не делают этого чаще? Выглядит, что Бог лишил свободы тех из них, которые совершали этот губительный грех, чтобы другие ангелы не повторяли его (как описано в Послании Иуды 6).

Слабое место данного мнения состоит в том, что Евангелие от Матфея 22:30 говорит: «Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах». Тем не менее, этот текст не говорит, что «ангелы не в состоянии жениться» – он только отмечает, что ангелы не женятся. Во-вторых, в Матфея 22:30 упоминаются ангелы «на небесах», а не падшие ангелы, которым безразличен установленный Богом порядок и которые активно ищут пути разрушения Божественного плана. Тот факт, что Божьи святые ангелы не женятся и не вступают в половые отношения, не значит, что это относится к сатане и его демонам.

8391.(пост намбер 114185) Истина 04/12/2016


Ранние иудейские толкователи и апокрифические писания единогласны в том, что «сынами Божьими», упомянутыми в книге Бытие 6:1-4, являются падшие ангелы. Это ни в коем случае не закрывает дискуссию, но, тем не менее, мнение, что в Бытие 6:1-4 говорится о падших ангелах женившихся на человеческих женщинах, имеет сильное контекстуальное, грамматическое и историческое обоснование.

8392.(пост намбер 114188) Истина 05/12/2016
Святая Троица

Из лекций по догматическому богословию в Православном Свято-Тихоновском Богословском институте

Догмат о Пресвятой Троице – основание христианской религии

Бог есть един по существу, но троичен в лицах: Отец, Сын и Святых Дух, Троица единосущная и нераздельная.

Само слово “Троица” небиблейского происхождения, в христианский лексикон введено во второй половине II века святителем Феофилом Антиохийским. Учение о Пресвятой Троице дано в христианском Откровении.

Догмат о Пресвятой Троице непостижим, это таинственный догмат, непостижимый на уровне рассудка. Для человеческого рассудка учение о Пресвятой Троице противоречиво, потому что это тайна, которая не может быть выражена рационально.

Не случайно о. Павел Флоренский называл догмат о Святой Троице “крестом для человеческой мысли”. Для того, чтобы принять догмат о Пресвятой Троице греховный человеческий рассудок должен отвергнуть свои претензии на способность все познавать и рационально объяснять, т. е. для уразумения тайны Пресвятой Троицы необходимо отвергнуться своего разумения.

8393.(пост намбер 114197) Lancelot 05/12/2016
//8385.(пост намбер 114148) Матвей 02/12/2016
Прочитал я внимательно статью товарища,который объясняет причины,почему на его взгляд Бога нет!Но вот в чем парадокс: Никто из присутствующих здесь,я уверен,не ходит в церковь,не смотрит православных каналов и не соблюдает постов.//

Ну это ещё не значит,что раньше не ходили. Но судя по размерам попов можно смело говорить,что попы тоже не постятся. И кроме всего прочего не соблюдают заповеди своего идола. А это говорит о том что они в него не верят. А раз они не верят - то они - правильно - атеисты. Стоит ли тогда им верить?

//Все воспитывались со школы в духе атеизма и всё такое..Религиозной пропаганды тоже нет,потому что у нас не Иран и не ИГ(запрещен в РФ).Казалось бы-вопрос исчерпан раз и навсегда,причем давным давно разными там философами..//

Нифига себе заявочки. По зомбоящику парочка религиозных каналов и это не пропаганда? Офигеть ! Во моск у веруна.

//Так почему же люди продолжают старательно доказывать самим себе,что Бога нет?//

Никто и не собирается доказывать что богов нет! Пока не доказано что боги есть - богов нет!

8398.(пост намбер 115268) Lancelot 13/03/2017
//3992.(пост намбер 59540) новости 31/05/2011

Мир становится свидетелем самых масштабных провокаций и инсценировок, которые устраивают США, заинтересованные в развязывании глобального конфликта. Об этом в интервью «Комсомольской правде» заявил итальянский политический журналист Джульетто Кьеза. //

Провокации и инсценировки США поставляли пол 20 века. И нет никаких сомнений что они их продолжат.

//Кьеза полагает, что все последние события иллюстрируют надвигающийся кризис. «Я поэтому их объединяю, притом что они такие разные. Кризис — это потеря контроля как над техникой — „Фукусима“, так и над чувствами людей — арабский мир», — уверен эксперт. По его мнению, мир ждет энергетический кризис, связанный с исчерпанием ископаемых углеводородов и финансовый — из-за поглощения производственного сектора финансовым. //

А вот здесь Кьеза стремительно ошибся. Нефть стремительно подешевела.
Вообще идёт нью НТР, и не за горами когда все полезные ископаемые станут дешевы,а самими дорогими будут Знания и Технологии,от них полученные.
А вот от духовности можно будет получать только вонь. А она никому не будет нужна.

//Кьеза уверен, что уже через 5 лет на планете может начаться война за ресурсы. Это связано с ростом мощности Китая, увеличением численности населения Земли и сокращением ресурсов. «А если все они — китайцы, индийцы, бразильцы, индонезийцы — начнут есть мясо, как мы с вами ели, и пить молоко, и иметь такие машины и квартиры, которые есть у нас? А на всех не хватит, потому что не будет ни энергии, ни цемента, ни продовольствия, ни воды. Мы уже находимся на пике производства нефти, последние пять лет добыча только уменьшается, причем стремительно», — прогнозирует журналист. //

Из ресурсов самыми важными станут чистая вода,чистая земля и чистый воздух. Китайцам за эти ресурсы воевать не с кем.
А так то интересно, 5 лет минуло,а войны нет. Предсказатель наш Кьеза.

8399.(пост намбер 115305) Верищагин 23/03/2017
8392.(пост намбер 114188) Истина 05/12/2016
Святая Троица\\

Не случайно о. Павел Флоренский называл догмат о Святой Троице “крестом для человеческой мысли”. Для того, чтобы принять догмат о Пресвятой Троице греховный человеческий рассудок должен отвергнуть свои претензии на способность все познавать и рационально объяснять, т. е. для уразумения тайны Пресвятой Троицы необходимо отвергнуться своего разумения.\\

У психиатров есть простой тест на вменяемость, или на невменяемость: у пациента спрашивают: сколько пальцев ты видишь?
Если показывают три пальца, а он говорит что видит один, значит у него определенно проблемы с головой.

Ну и почему тогда это именно троица, а не святая единица? Ведь с позиции веруна это совершенно без разницы.

8400.(пост намбер 115308) Lancelot 24/03/2017
//8399.(пост намбер 115305) Верищагин 23/03/2017
8392.(пост намбер 114188) Истина 05/12/2016
Святая Троица\\

Не случайно о. Павел Флоренский называл догмат о Святой Троице “крестом для человеческой мысли”. Для того, чтобы принять догмат о Пресвятой Троице греховный человеческий рассудок должен отвергнуть свои претензии на способность все познавать и рационально объяснять, т. е. для уразумения тайны Пресвятой Троицы необходимо отвергнуться своего разумения.\\

У психиатров есть простой тест на вменяемость, или на невменяемость: у пациента спрашивают: сколько пальцев ты видишь?
Если показывают три пальца, а он говорит что видит один, значит у него определенно проблемы с головой.

Ну и почему тогда это именно троица, а не святая единица? Ведь с позиции веруна это совершенно без разницы.//

Есть такое племя на реке Амазонка - Пираха. Так вот в их математике отсутствует понятие 1(единица). Миссионер который долго (в попытке отмиссионерить их) пытался им втолковать что единица равна трём,в конце концов стал атеистом.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:84692