Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

7251.(пост намбер 85907) Православный христианин 20/11/2012
7250.(пост намбер 85905) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 20/11/2012
ЕЩЕ РАЗ ОБЪЯСНЯЮ НА СЧЕТ "ИСТИННОСТИ" ДРУГИХ РЕЛИГИЙ:
Я уважаю свободный выбор каждого человека - каждый во что- то верит! НО ИСТИНА - ОДНА! И ИСТИНА - ХРИСТОС! ///

Да!
Хрестоз обещал второе пришествие для повторного распятия...
Ждёмс!

Кляузный крыжик


7252.(пост намбер 85910) Василий 20/11/2012
7251.(пост намбер 85906) Contradeum 20/11/2012

Я бы сказал, скорее, тупит.

Писать о том, что каждая вера находит обоснования для своей истинности, а "Христос православный столь же доказателен как и "Аллах суннитский" - у меня уже пальцы болят

Кляузный крыжик


7253.(пост намбер 85911) Василий 20/11/2012
7251.(пост намбер 85906) Contradeum 20/11/2012

Равно как и о том, что странно спрашивать мнение о народе написавшем Ветхий Завет у чуваков, которые этот завет знают а)Плохо, б)В переводе...

Кляузный крыжик


7254.(пост намбер 85912) Василий 20/11/2012
ЗЫ А особо умилил пассаж о буддизме. Меня как человека увлеченного буддизмом, ВЕРА просто таки удивила - оказывается буддисты НЕ верят в бога! Да ну?!Теоретики буддизма забились в рыданиях:_)

Равно как и забвением того, что факт бытия бога так и не был доказан ей НИКОГДА.

Кляузный крыжик


7255.(пост намбер 85913) Голос за кадром 20/11/2012
7250.(пост намбер 85905) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 20/11/2012

Так вот ты какая православная любовь к ближнему.

Кляузный крыжик


7256.(пост намбер 85914) ВЕРА - ВАСИЛИЮ и иже с ним 20/11/2012
" Один из крупнейших в мире знатоков античности, академик В.П. Вузескул говорил: "Воскресение Христа подтверждено историческими данными с такой несомненностью, как существование Ивана Грозного и Петра Великого.
Если отрицать Воскресение Христа, то нужно отрицать (причем с гораздо большим основанием!!!) существование Пилата, Юлия Цезаря, Нерона".
Это только небольшая часть источников, где говорится, что ХРИСТОС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВОСКРЕС. Для краткости ограничимся
лишь перечнем других источников : Епифаний Африкан, Евсевий Египетский, Сардоний Панидор, Миферкант, Ипполит Македонянин, Аммион Александрийский, Сабеллий Грек, Исаакий Иерусалимский, Константин Кирский и другие.
Это только ТЕ, КТО ЖИЛ ВО ВРЕМЯ ХРИСТА(!), причем находился в Иерусалиме во время ЭТИХ событий, или в непосредственной близости от него, и стал очевидцем САМОГО ВОСКРЕСЕНИЯ или неопровержимых фактов, подтверждающих Воскресение Христа!"

Ребята, мне вас жаль, правда, очень - очень жаль! Тот, кто хочет оставаться слепым - вызывает глубокое сочувствие в любой Душе! СПАСЕНИЯ ВАМ, МИРА, ЛЮБВИ и ...ВЕРЫ!!!

С уважением. Вера.

Кляузный крыжик


7257.(пост намбер 85915) ВАРА - ВСЕМ 20/11/2012
БОЖИЕ НАКАЗАНИЕ

В КАКОМ ТО СЕЛЕ ЗАКРЫВАЛИ ЦЕРКОВЬ. МРАЧНАЯ И МОЛЧАЛИВАЯ ТОЛПА МУЖИКОВ ГЛЯДЕЛА НА РАЗОРЕНИЕ СВЯТЫНИ. ИЗ ЦЕРКВИ ВЫШВЫРНУЛИ ИКОНЫ.
ОДИН ИЗ КОМИССАРОВ КРИЧИТ СЕЛЬЧАНАМ:
- БОГА НЕТ! НЕТ БОГА! ВОТ СМОТРИТЕ!...
И ОН НАЧИНАЕТ ПАЛИТЬ ИЗ ВИНТОВКИ В ЛИКИ СВЯТЫХ.
-ВИДИТЕ? ВИДИТЕ? НУ, ГДЕ ЖЕ ВАШ БОГ?... ПОЧЕМУ ОН МЕНЯ
НЕ НАКАЖЕТ???
-УЖЕ НАКАЗАЛ, - СЛЫШИТСЯ ГОЛОС ИЗ ТОЛПЫ.
-КАК НАКАЗАЛ? КАК НАКАЗАЛ???
- УМ ОТНЯЛ!

"...Божественная Премудрость является основой всякого творческого начала в этом мире. Все, что в нее не входит, от нее не питается, ею не просвещается — сознательно или бессознательно — отталкивается от подлинного знания, становится жертвой разрушительной силы. Так как в мире все поляризуется, Премудрости Божией может противостоять только абсолютная глупость. Дьявольская глупость, без-умие. То безумие, о котором царь и пророк Давид сказал: «рече безумец в сердце своем: несть Бог». Сказал безумный в сердце своем: Бога нет!.."

Кляузный крыжик


7258.(пост намбер 85916) ВЕРА - ВСЕМ 20/11/2012
"...«Господи, помилуй». Два слова. Но сколько в них глубокого содержания. Прежде всего, именуя Бога Господом, утверждаем Его владычество над миром, над людьми, и — главное — надо мной, над тем, кто произносит это слово. «Господь» значит господин, владыка. Потому мы и называемся «рабами» Божиими. В этом названии нет ничего обидного, как готовы подозревать некоторые борцы против Бога. Рабство само по себе явление отрицательное, так как оно лишает человека его первозданного дара — дара свободы. Так как этот дар дан человеку Богом, и только в Боге человек может обрести полноту свободы, то рабство Богу и есть это обретение своей совершенной свободы в Боге.


Рабство наше Богу далеко от совершенства. Каждый день, каждый час жизни нашей убегаем мы от этого блаженного рабства. Убегаем туда, где нет ни света, ни любви, ни радости, ни жизни, которые только и можно обрести в Боге. Убегаем от совершенной радости в бездонное горе. Просыпаемся духовно, приходим в себя, начинаем понимать, что некуда бежать от Бога, разве что в смерть. Как сказал пророк Давид: «Куда пойду от духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?» Возвращаемся к Богу — кто из мгновенного ухода, кто из многолетнего отсутствия. И чтобы снова восстановить постоянно утрачиваемое свое сыновье Ему рабство, просим прощения: помилуй, помилуй.


Вот она — малая, короткая молитва, которой можно молиться везде и всегда: «Господи, помилуй». Хорошо ее ценить, хранить, взращивать. Это словесные четки, которые связывают наши руки с десницей Господней..."

Кляузный крыжик


7259.(пост намбер 85918) Голос за кадром 20/11/2012
СПРАВКА:

При глубоком тралении сети все люди перечисленные объектом ВЕРА обнаружены только в записке ложно приписываемой академику Белецкому.

Академик Бузескул - реально существующее лицо.

"Цитата" из академика Бузескула, равно как и ошибочное написание "Вузескул" также приводятся только в фальшивой записке приписываемой академику Белецкому.

В каких-либо других источниках отсутствуют.

Кляузный крыжик


7260.(пост намбер 85920) ВЕРА - Голосу ВАСИЛИЯ (за кадром) 20/11/2012
ВАСИЛИЙ, ВЫ ЧТО, ВСЕРЬЕЗ ПОЛАГАЕТЕ, В ВАМ В СЕТЬ (В ИНТЕРНЕТ) ВЫЛОЖАТ ВСЕ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ АНТИЧНОСТИ??? КАК ВЫ НАИВНЫ!!!

ПОЛАГАЮ, ЧТО ЕСЛИ БЫ ВЫ ДАЖЕ ОБНАРУЖИЛИ В СЕТИ ПОДЛИННЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЭТИХ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ЛЮДЕЙ, ТО И ДЛЯ ЭТИХ НЕОПРОВЕРЖИМЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ ВЫ БЫ НАШЛИ У СЕБЯ В ДУШЕ МНОГО "ЯДОВИТЫХ" ЗЛОСЛОВИЙ!

НЕТ, ВАСИЛИЙ, "ПАДЕНИЯ" ПРОСТО ТАК НЕ СЛУЧАЮТСЯ - ЧТО БЫ УВЕРОВАТЬ, НАДО ОЧИСТИТЬ СВОЕ СЕРДЦЕ ОТ ГОРДЫНИ И ДУШУ - ОТ ГРЕХОВ - ПОКАЯНИЕМ!
"ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМ - БОГА УЗРЯТ" -ЕВАНГЕЛИЕ.

ТОГДА И ВЕРА ВЕРНЕТСЯ!

С уважением. Вера.

Кляузный крыжик


7261.(пост намбер 85921) Василий 20/11/2012
7245.(пост намбер 85899) Православный христианин 20/11/2012

Никоим образом. Их, если иметь ввиду христианство, бог - не бог допускаемый, а конкретно описанный в их библии бог.

Доказать, что ОПИСАННЫЙ бог не существует - можно элементарно, хотя бы потому что небо НЕ твердое.

Если же начинать расписывать - что и почему бог библии, якобы имел ввиду, то мы приходим к вопросу - чей толкователь лучше и как это определить? И как определить - есть ли хоть слово правды в его словах?

Недоказуемость этих пунктов, равно как и беспочвенность притязаний каждого из христианств на истинность - отправляют такого бога "с элементами библии" в разряд философских богов, от которого нам ни горячо ни холодно - ибо мы о нем НИЧЕГО не знаем. Насколько он библейский и библейский ли хоть насколько-нибудь вообще? Да и есть ли он...

То же касательно и Христа отдельно. Нестыкуемые противоречия в его канонической биографии и ничем не обоснованный отбор канона из других "Евангелий" - отправляет его в ту же степь.

Такие дела

Кляузный крыжик


7262.(пост намбер 85922) Голос за кадром 20/11/2012
Отстаньте от меня мадам, я Вам ничего плохого не сделал.

Кляузный крыжик


7263.(пост намбер 85923) Василий 20/11/2012
7262.(пост намбер 85921) Василий 20/11/2012

ЗЫ:

Если не забыли, я когда-то писал - отсутствие каких либо доказательств бытия бога творца и некоего бога в частности - приводит к тому, что нет причин вводить его в картину мира.

Так что, никаких особых противоречий и уж точно никаких кивков в сторону религии:_)

Кляузный крыжик


7264.(пост намбер 85929) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 20/11/2012
ОТВЕТ "грамотному до нельзя " Василию на фразу о "нетвердом" небе" -"..Доказать, что ОПИСАННЫЙ бог не существует - можно элементарно, хотя бы потому что небо НЕ твердое..."

Темные силы
/ Парадокс

Астрономы экспериментально доказали, что мы живем в мире, о котором не знаем ровным счетом ничего. За такие открытия теперь дают Нобелевскую премию

Лишь в четвертый раз в истории Нобелевской премии награду по физике присудили астрономам. Американские ученые Сол Перлмуттер, Адам Райсс и австралиец Брайан Шмидт открыли феномен ускоряющегося расширения Вселенной, а также первыми оценили грандиозную роль загадочной темной энергии, которую нельзя ни пощупать, ни увидеть. Выдающиеся научные заслуги нынешней троицы лауреатов не вызывают сомнений: за это же открытие двое из них удостоились пять лет назад престижной премии Шао Ифу, которую нередко именуют «азиатской Нобелевкой». Осенью 1998 года опубликованная в Astronomical Journal статья о «темной стороне силы» вызвала у специалистов настоящий шок. Да и сами авторы были так поражены полученными результатами, что долго искали ошибку в расчетах. Вскоре статья была признана важнейшей научной публикацией года — она заставила кардинально пересмотреть господствовавшие космологические представления.

Безбрежный океан

Для того чтобы лучше узнать свойства нашей Вселенной, будущие лауреаты использовали в 1998 году космический телескоп имени Хаббла, с помощью которого можно наблюдать самые далекие объекты. Они применили метод, основанный на регистрации вспышек далеких сверхновых звезд. В наблюдениях определяли видимый блеск звезды, по которому рассчитывали расстояние, отделяющее ее от Земли, а также красное смещение спектральных линий, позволяющее вычислить скорость, с которой звезда удаляется от нас. Сопоставление результатов измерений позволило сделать удивительный вывод: чем дальше от нас звезда, тем выше скорость ее «убегания». А это значит, что Вселенная расширяется с ускорением, а вовсе не с замедлением, как считалось раньше. В то же время из классической механики следует, что ускоренное разбегание Вселенной возможно только в том случае, когда на звезды и галактики действует сила, противодействующая тяготению, — антигравитация. Казалось бы, такого не может быть. Ведь вокруг нет ничего, кроме вакуума, а он, как мы привыкли считать со школьной скамьи, есть пустота. Оказывается, это совсем не так. Космический вакуум содержит энергию, а значит, можно рассчитать ее величину. Это и сделали нобелевские лауреаты. В пересчете на условно бесконечные размеры Вселенной эта отрицательная величина приобретает поистине грандиозный размах. Иначе говоря, в космическом вакууме, который мы считали «ничем», содержится безбрежный океан энергии. Ученые не знают, что это такое, но многие говорят о ней как о некой темной энергии. Сегодня разрабатываются различные теоретические модели, позволяющие разгадать ее природу, но все они далеки от завершения, а некоторые и вовсе уводят в сторону — впрочем, одновременно расширяя общую картину мира. Например, еще до обнаружения антигравитации в космологии было сделано фундаментальное открытие — феномен так называемых скрытых масс, которые нередко путают с темной энергией.

Кляузный крыжик


7265.(пост намбер 85930) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 20/11/2012
У многих галактик-гигантов есть спутники — более мелкие галактики. Есть такие и у нашей Галактики. Их называют Магеллановыми Облаками. В соответствии с законом Кеплера с увеличением расстояния от центра основной Галактики скорость их «убегания» должна убывать. Но измерение скоростей показало, что этого не происходит, они остаются постоянными. И астрономы предположили, что в Галактике, кроме видимых звезд, имеются и другие тяготеющие массы, распределенные вокруг центрального галактического диска. Эти массы и назвали скрытыми: до недавнего времени было принято считать, что раз они не светятся, то и обнаружить их невозможно. Позже оказалось, что скрытую массу можно наблюдать, причем с помощью оптических методов. «Представим себе, что за большой по размеру скрытой массой находится далекая галактика, — говорит главный научный сотрудник Института космических исследований РАН, директор Института астрофизики Общества им. Макса Планка (Германия) академик Рашид Сюняев. — Ее излучение под влиянием гравитационного воздействия скрытой массы будет искажаться. В результате земной наблюдатель увидит не одну, а две совершенно одинаковые галактики и придет к выводу о том, что сработал эффект «гравитационной линзы», роль которой сыграла эта скрытая масса».

Феномен скрытых масс наблюдается и у других галактик, образуя вокруг их ядра весьма протяженную сферическую корону. Согласно последним данным, сферическая корона нашей Галактики простирается от ее диска на 650 тысяч световых лет. Чтобы уравновесить движение звезд и галактик-спутников, в этой короне должна быть сосредоточена масса, значительно превышающая массу всех видимых звезд. Что представляет собой «строительный материал» этой короны? На эту роль астрономами предлагаются разные кандидаты: потухшие звезды, черные дыры, остывшие белые карлики, межзвездная пыль или даже реликтовые нейтрино, возникшие при Большом взрыве.

Кляузный крыжик


7266.(пост намбер 85932) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 20/11/2012
ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ РАЗУЧИЛСЯ ДУМАТЬ

Так или иначе, но астрономам удалось посчитать среднюю плотность скрытой массы во Вселенной. Средняя плотность вещества светящихся звезд, как и плотность энергии вакуума, известна. Если выразить соотношение этих цифр в процентах, то легко убедиться, что основная часть энергии мира — 67 процентов (по другим оценкам, 75 процентов) — приходится на космический вакуум, или темную энергию. На скрытую массу, обнаруживающую себя гравитацией, — 30 процентов, а на обычное вещество, все звезды, планеты и наш с вами мир — всего 3 процента. Поистине у нас есть все основания называть нашу Вселенную неизвестной!

Кляузный крыжик


7267.(пост намбер 85933) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 20/11/2012
ТАК ЧТО ОТКРЫТИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ ТОЛЬКО ПОДТВЕРДИЛИ ТО, ЧТО ОТКРЫЛ бОГ ЧЕЛОВЕКУ В БИБЛИИ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ЛЕТ НАЗАД - ПЛАНЕТЫ РАЗМЕЩЕНЫ НА ТВЕРДИ НЕБЕСНОЙ!

Кляузный крыжик


7268.(пост намбер 85937) Православный христианин 20/11/2012
7265.(пост намбер 85929) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 20/11/2012
В то же время из классической механики следует, что ускоренное разбегание Вселенной возможно только в том случае, когда на звезды и галактики действует сила, противодействующая тяготению, — антигравитация. ///

Тяготение и действует.
Зачем сочинять "антигравитацию"?
Если говорят о видимой Вселенной, то сферически, вокруг видимой - невидимая, которая и обнаруживает своё наличие полем тяготения, гравитацией....

Кляузный крыжик


7269.(пост намбер 85939) Православный христианин 20/11/2012
7250.(пост намбер 85905) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 20/11/2012
ЕЩЕ РАЗ ОБЪЯСНЯЮ НА СЧЕТ "ИСТИННОСТИ" ДРУГИХ РЕЛИГИЙ:
Я уважаю свободный выбор каждого человека - каждый во что- то верит! НО ИСТИНА - ОДНА! И ИСТИНА - ХРИСТОС! ///

Верунчик!
2+2=4 истина, или ложь?
"Волга впадает в Каспий" и есть хрестоз, так как истина, если действительно Волга, и действительно впадает и действительно в Каспий?

Кляузный крыжик


7270.(пост намбер 85943) вЕРА - пРАВОСЛ..НЕПОЙМИ - КОМУ 20/11/2012
Ответ на "..Волга впадает в Каспий.."

Не все так просто под луной! Господь мог бы определенным образом ЗАСТАВИТЬ всех убедиться в истинности - НО ТОГДА НЕ БЫЛО БЫ ДОБРОВОЛЬНОГО НАЧАЛА в Вере Человека!
Выбирая Христа - Человек выбирает АБСОЛЮТНОЕ ДОБРО, ИСТИНУ, ЛЮБОВЬ К БОУ, СМИРЕНИЕ!
Выбирая атеизм - человек выбирает СВОЮ ВОЛЮ, СВОИ ПОГУБНЫЕ СТРАСТИ, СВОЕ "Я ТАК ХОЧУ", И "НИКТО МНЕ НЕ УКАЗ!" И ...ВЕЧНУЮ СМЕРТЬ!

ВЫ СВОБОДНЫ В ВЫБОРЕ! ЕСЛИ БЫ ВЫ ОТКРЫЛИ БОГУ СВОЕ СЕРДЦЕ - ВЫ БЫ ПОЗНАЛИ - ЧТО ОН ЕСТЬ!!!

Кляузный крыжик


7271.(пост намбер 85949) Православный христианин 20/11/2012
7271.(пост намбер 85943) вЕРА - пРАВОСЛ..НЕПОЙМИ - КОМУ 20/11/2012
Ответ на "..Волга впадает в Каспий.."

Не все так просто под луной! Господь мог бы определенным образом ЗАСТАВИТЬ всех убедиться в истинности - НО ТОГДА НЕ БЫЛО БЫ ДОБРОВОЛЬНОГО НАЧАЛА в Вере Человека! ///

Гасподь непоследователен:
1. Исус, определённым образом, заставил предпочитать кушать мясо, чем камни, и добровольность определена обстоятельствами и зависима от них.
2. Гаспоть прислал исуса..., но не смог " ...определенным образом ЗАСТАВИТЬ всех убедиться в истинности - НО ТОГДА НЕ БЫЛО БЫ ДОБРОВОЛЬНОГО НАЧАЛА в Вере Человека!"

Кляузный крыжик


7272.(пост намбер 85994) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 21/11/2012
ОТВЕТ на "..Если не забыли, я когда-то писал - отсутствие каких либо доказательств бытия бога творца и некоего бога в частности - приводит к тому, что нет причин вводить его в картину мира...."

Может быть, следую вашей логике, нет причин вводить в картину сложной программы и ее создателя - программиста?
И в картину создания романа - романиста?
М в картину создания художественного произведения -
скульптора или художника, или композитора???

Послушайте Арию Далилы в исполнении Анны Золотовой - как то трудно представить себе, что этот талант и красота - по логике "дедушки Дарвина" - проказы обезьян!

Давайте не будем слепыми! Всмотритесь в картину мира - как все продуманно, гармонично, прекрасно! Даже после грехопадения первых людей - мир все равно - прекрасен!

С уважение. Вера.

Кляузный крыжик


7273.(пост намбер 85995) Contradeum 21/11/2012

ВЕРА:
"... этот талант и красота - по логике "дедушки Дарвина" - проказы обезьян!"


А разве - нет? ;)

Примеры? - Романс - привлечение самки и угрозы конкурентам.

Церковное хоровое пение - манифестация обезьяньей иерархии:
бас - доминант, и холуйские интонации теноров и сопрано.

И что там насчёт "свободы" выбора? Науку опровергать будешь? ;)

Или протрепалась? Ну так честно признай. А то морали учишь, а сама... ;)


Кляузный крыжик


7274.(пост намбер 85996) Contradeum 21/11/2012

ВЕРА:
"... мир все равно - прекрасен!"


И кто бы с этим спорил! ;)

Особенно радует установившийся принцип пищевой цепи:

Не убьёшь - не проживёшь.

А, кстати, до библейского "грехопадения" только флора страдала? ;)

Но ведь и она - живая, чувствующая, и страдающая.

Так-то вот, ВЕРА - тупая и чёрствая.


Кляузный крыжик


7275.(пост намбер 85999) Василий 21/11/2012
7265.(пост намбер 85929) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 20/11/2012

Да-да Вера именно это я и мел виду, когда в библии четко написано "Твердь небесная". И святые отцы полагали небо именно твердым.А вот когда ушлые богословы XXI века не хотят, чтоб паства разбежалась - они и притягивают то космический вакуума то плотность вселенной.

Я же говорил, с таким толкованием - и "Властелин колец" - правда.

Вера, мне интересно это Вы сами библии не знаете, или полагаете, что я не знаю?

"...18. Ты ли с Ним распростер небеса, твердые, как литое зеркало?..." (Иов 37:18)

И где тут все то, чего Вы накопипастили?

Также рекомендую обосновать научно, что луна - светило, а у зайца есть копыта.

А что это Вы про Евангелия молчите? Что согласовали канонические то? Так обнародуйте, там премия и немалая! Если Вам деньги не нужны подарите попам.

А на каком основании из 40 евангелий выбрали эти противоречивые 4? Ась?

Верунь, да не пыжьтесь Вы! И науку и библию я знаю лучше Вас. Возвращаться в "веру истинну" не планирую. Ваши истерические вопли привели только к тому, что я перетряхнул свои знания и никакой склонности к православию, как Вы понимаете - не нашел...

Будете дальше позориться, или таки слиняете?

Кляузный крыжик


7276.(пост намбер 86000) Василий 21/11/2012
7273.(пост намбер 85994) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 21/11/2012

Соглашусь с Contradeumом - искусство прямо проистекает из природы. Обезьяны также могут рисовать. Творчество обезьян - мало отличается от творчества маленьких детей.

А дальше - все по дедушке Дарвину - эвооллюция искусства от примитивных наскальных рисунков до Репина и Кустодиева.

И как обосновал, столь ненавистный Вам, Фрейд, которого Вы вряд-ли читали - в основе любого искусство лежит сексуальное влечение.

А красота весчь существующая только в сознании созерцающего - одним кажется прекрасным Айвазовский, другим - Моне, третьим - Шагал...

Такие дела.

Кляузный крыжик


7277.(пост намбер 86001) Василий 21/11/2012
7273.(пост намбер 85994) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 21/11/2012

Нет, не будем вводить. Романист и программист (с точки зрения материализма) - части огромной системы "Вселенная". Вселенная создала и романиста и, посредством его, роман. Как посредством коралла создала остров, а посредством бобра - плотину и озеро... Как создает сама - острова, звезды, облака, морозные узоры и пр. - в этом можете сами убедится, при желании.

Так что, мы видим только вселенную "расцветающую разными цветами" и больше ничего.

А если ничего не бывает без творца, то нет и бога - он ведь тоже "что-то", или он - пустое место?

Софизм, сто раз опровергнутый, даже скучно...

Кляузный крыжик


7278.(пост намбер 86005) Вова 21/11/2012
Здесь ВЕРА, в другой ветке Раиса Ивановна. Во, бабзно розвонялось! Вам дурам гиблия разрешает только крестиком вышивать...

Кляузный крыжик


7279.(пост намбер 86008) АНТИХРИСТИАНИН 21/11/2012
7271.(пост намбер 85943) вЕРА - пРАВОСЛ..НЕПОЙМИ - КОМУ 20/11/2012
Ответ на "..Волга впадает в Каспий.."

Не все так просто под луной! Господь мог бы определенным образом ЗАСТАВИТЬ всех убедиться в истинности - НО ТОГДА НЕ БЫЛО БЫ ДОБРОВОЛЬНОГО НАЧАЛА в Вере Человека!


Выбирая Христа - Человек выбирает АБСОЛЮТНОЕ ДОБРО, ИСТИНУ, ЛЮБОВЬ К БОУ, СМИРЕНИЕ!

\\ВЫБИРАЯ ХРИСТА,БУДДУ,ИШАК АЛЛЯХА,КРИШНУ,ЯХВУ,ЕГОВУ ЧЕЛОВЕК СБИВАЕТСЯ С ИСТИННОГО ПУТИ РАЗВИТИЯ.\\

А ЗАЧЕМ ЗДОРОВОМУ ВОСПИТАННОМУ ОБРАЗОВАННОМУ ЧЕЛОВЕКУ ВЕРА В СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ,ЧТО НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ НИ ОДНОЙ НАУКОЙ И ЖИЗНЕННОЙ ПРАКТИКОЙ И НЕ ВЯЖЕТСЯ С ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СЛОЖНЕЙШЕЙ БОРЬБОЙ ЗА ВЫЖИВАНИЕ?

ВЕРА В БОГА ЭТО СОМНИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС И ЛИШЬ ПО ЭТОМУ ЛЮДИ ХОДЯТ В ХРАМЫ ЕЩЕ РАЗ УБЕДИТЬСЯ В ЕГО СУЩЕСТВОВАНИИ ЭТО ПОДОБНО АСТРОЛОГИИ ИЗ ОДНОГО СОСТАВЛЕННОГО ПРОГНОЗА ДЛЯ РЫБ СОВПАЛО ДВУМ ВЕРУЮЩИМ В ЭТУ БЕЛИБЕРДУ ..НО,ВСЕ ТАКИ СОВПАЛО ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ?

А КОГДА ЧЕЛОВЕК СОШЕЛ С УМА НА ПОЧВЕ РЕЛИГИОЗНОСТИ ЕГО ВНУТРЕННИЙ МИР ОКУТАН ПАРАНОЙЕЙ ПОДОБНО ПСИХИЧЕСКИ НЕУРАВНОВЕШЕННЫМ ПАЦИЕНТАМ ПСИХ КЛИНИК.
ЖИВЕТ НАВЯЗЧИВОЙ ИДЕЕЙ ВЫМЫШЛЕННЫМИ БОГАМИ ТАК КАК МАТЕРИАЛЬНЫЙ МИР ДЛЯ НЕГО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ЭТА ЗЕМНАЯ РОСКОШЬ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕННАЯ В ВЕЧНОМ РАЮ НО ЦЕРКОВНЫЕ АФЕРИСТЫ И РАБЫ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЦЕННОСТЬ ВИДЯТ КАК БОЖИЙ ДАР И ЗДЕСЬ ВСЕ ДУХОВНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ НЕ МЕНЕЕ ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫ И НЕ СТОЛЬ КОНКРЕТНЫ МОЖНО ИХ ПО РАЗНОМУ ТОЛКОВАТЬ И НЕ ВСЕГДА ИМ СЛЕДОВАТЬ.

ВОТ ТУТ УЖЕ НАЧИНАЕТСЯ РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕК ВЕРИТ В СВЯТОСТЬ ПОДОБНЫХ ИЗРЕЧЕНИЙ..НО,ДЕЙСТВУЕТ ПРЯМО НАОБОРОТ РУКОВОДСТВУЯСЬ ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ И ЦЕРКОВНЫЕ АВТОРИТЕТЫ -АФЕРИСТЫ ПОДДЕРЖИВАЮТ ЕГО В ЭТОМ\\


Выбирая атеизм - человек выбирает СВОЮ ВОЛЮ, СВОИ ПОГУБНЫЕ СТРАСТИ, СВОЕ "Я ТАК ХОЧУ", И "НИКТО МНЕ НЕ УКАЗ!" И ...ВЕЧНУЮ СМЕРТЬ!


\\АТЕИЗМ НЕ ВЫБИРАЮТ АТЕИСТАМИ РОЖДАЮТСЯ ИЗНАЧАЛЬНО,ВЫБИРАЮТ ВЕРУ И РЕЛИГИЮ ВОПРЕКИ СВОЕГО ЗДРАВОГО СМЫСЛА ПОТОМУ,ЧТО У ЧЕЛОВЕКА ИЗНАЧАЛЬНО ЗАКРЕПЛЕН ПЕРВОБЫТНЫЙ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ СТРАХ.

ВЫ ЗАСТРЯЛИ В ПЕРВОБЫТНОМ ОКАМЕНЕЛОМ РАЗВИТИИ ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ,ЧТО ПИШИТЕ "ПРО ВЕЧНУЮ СМЕРТЬ"

А ЭТО КАК ВЕЧНАЯ СМЕРТЬ?



\\ВЫ СВОБОДНЫ В ВЫБОРЕ! ЕСЛИ БЫ ВЫ ОТКРЫЛИ БОГУ СВОЕ СЕРДЦЕ - ВЫ БЫ ПОЗНАЛИ - ЧТО ОН ЕСТЬ!!!\\

СТРАННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ,ВЫ СВОБОДНЫ ПЕРЕД ВЫБОРОМ?
ПРАВИЛЬНО! МЫ СВОБОДНЫ ПЕРЕД РЕЛИГИЕЙ РАБСКОЙ ПОКОРНОСТИ И АВРААМИЧЕСКОЙ ИЗВРАЩЕННОЙ ИСТОРИЕЙ ОПИСАННОЙ В АМОРАЛЬНОЙ ПАРШИВОЙ БИБЛИИ
НИ В ОДНОМ СВИЩ ПИСАНИИ НЕТ СТОЛЬКО МАРАЗМА, ИНЦЕСТА ,УБИЙСТВ, КРОВИ, ЖЕСТОКОСТИ.

СКОЛЬКО БЫ НЕ ПРИВОДИТЬ ВЕРУЮЩИМ АРГУМЕНТОВ,ФАКТОВ ОСНОВАННЫХ НАУЧНЫМ ТЫСЯЧУ РАЗ ПРОВЕРЕННЫМ ПОДХОДОМ ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО ПОТОМУ,ЧТО ИЕШУАХЕР ХОРОШИЙ, А ВДРУГ ПРОИЗОЙДЕТ РАЗОЧАРОВАНИЕ В ЭТОГО САМОГО КРОВАВОГО ЧЕЛОВЕКО НЕНАВИСТНОГО МАКАРОННОГО МОНСТРА И ВЕРУЮЩИЙ ОКАЖЕТСЯ БОЛВАНОМ ПОСВЯТИВШИЙ ВСЮ ЖИЗНЬ КАКОМУ ТО ЕВРЕЙСКОМУ ЧУЧЕЛУ С ОБРЕЗАННЫМ ПЕНИСОМ.

ТОЛЬКО СОЧУВСТВИЕ И ЖАЛОСТЬ К ВАМ РАБАМ АВРААМИЧЕСКОЙ ФУЕТЫ.

Кляузный крыжик


7280.(пост намбер 86028) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 21/11/2012
Ответ на "...А на каком основании из 40 евангелий выбрали эти противоречивые 4? Ась?
Верунь, да не пыжьтесь Вы! И науку и библию я знаю лучше Вас..."

Говоря вашим языком, Василий, я долго улыбалась насчет вашего знания Библии и жизни!
"..Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно!"-сказал классик.
Переманивать вас в Православную веру я не собираюсь -
собственно и некого!

Вы спрашиваете - что такое "вечная смерть?"
ВЕЧНАЯ СМЕРТЬ, ВАСИЛИЙ, ЭТО - ТО, ЧТО С ВАМИ УЖЕ ПРОИЗОШЛО!

А последствия вы и сами знаете - если действительно когда -то читали Библию и Евангелие.

Скорее всего вы сами и написали эту статью, что бы утвердиться во мнении среди таких же "мертвецов".

БОГ УВАЖАЕТ ВАШ ВЫБОР - ОСТАВАЙТЕСЬ в СВОЕЙ ГОРДЫНЕ И НЕРАСКАЯННЫХ ГРЕХАХ! ТОЛЬКО ПОМНИТЕ - У ВАС ЕЩЕ ЕСТЬ ВЫБОР - ГОСПОДЬ ДОБРОВОЛЬНО ВЗОШЕЛ НА КРЕСТ РАДИ ВАШЕГО СПАСЕНИЯ!

"..37. Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
38. Се, оставляется вам дом ваш пуст.
39. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликните: «благословен Грядый во имя Господне!» (Матф.23:37-39).." - ЕВАНГЕЛИЕ.

С уважением. Вера.

Кляузный крыжик


7281.(пост намбер 86030) Православный христианин 21/11/2012
7281.(пост намбер 86028) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 21/11/2012
Переманивать вас в Православную веру я не собираюсь -
собственно и некого! ///

Верунчик!
Ваши проповеди отвращают от истины.
Позвольте воциркавлять -мне, как избранному.

Кляузный крыжик


7282.(пост намбер 86031) Василий 21/11/2012
7281.(пост намбер 86028) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 21/11/2012

Улыбайтесь сколько хотите. Что означает - нет у Вас ответа ни о твердых небесах, ни о критериях отбора канона.

Не переживайте - о каноне нет честного ответа даже у богословов. А, пытаясь толковать о "твердом небе", сел в лужу сам мусье Кураев, если хотите дам ссылку.

О "вечной смерти" Вас спрашивал не я, а АНТИХРИСТИАНИН. Поверьте - это не я. Равно, как и все остальные. Статью я не писал - даю честное благородное слово. Мне просто тема понравилась.

Вера - не поверите (мне все равно) - у меня все хорошо. Я никого не боюсь ни Аллаха, ни Кришны, Ни Велеса. Я живу своей бессмысленной, но прекрасной жизнью. Жизнь христианина также обессмыслена, но прекрасного в ней мало:_( Если после смерти чего будет - будем посмотреть, не будет - я этого не узнаю.

Я не боюсь смерти, не хочу вечной жизни. Мое "я", равно как и тело, порождение вселенной, и опосля смерти скорее всего в нее и уйдет. Я не вижу в этом ничего страшного. И не вижу никаких причин его сохранять.

Прощайте.

Кляузный крыжик


7283.(пост намбер 86033) Православный христианин 21/11/2012
7281.(пост намбер 86028) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 21/11/2012 ///

Верунчик!
Напишите нам, как Сатана искушал исуса спрыгнуть в галошах с колокольни, а исус зассал.

Кляузный крыжик


7284.(пост намбер 86034) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 21/11/2012
"...Грех также имеет свою метафизику,
те страшные глубины, о которых даже не подозревает либеральное и гуманистическое
мышление - от античных времен до наших дней. Для гуманистов и либералов грех - это
только ошибка, дурная привычка или излишество. По их представлению, достаточно
осознать грех, а затем будет легко исправить его, так же, как резинкой стереть каракули
ребенка на бумаге. Но на самом деле грех представляет собой измену Богу и тайный союз с
демоническими силами. И оттого в каждой греховной мысли есть элемент сочувствия
демону, а в греховной привычке - любовь к сатане. Поэтому в грехе заложена, как бы
запрограммирована смерть. И, напротив, благодать Божия ощущается душой как жизнь.
Каждый из нас имеет опыт потери благодати, и к этому состоянию слово "смерть" подходит
больше всего. Мы чувствуем, что самое драгоценное покидает нас, уходит от нас. Мы
испытываем глухую тоску и томление, как бы приближаясь к вратам смерти. Наша
собственная душа кажется нам темной могилой.
Благодать была дарована праотцам, ее надо было только хранить. Но после
грехопадения, когда первородный грех, как наследственная болезнь, живет в человеке, как
язва разъедает его душу, благодать необходимо искать, как потерянное сокровище,
стяжевать и хранить ее в непрестанной борьбе с грехом, который источает наша падшая
природа, находящаяся под воздействием темных сил. Метафизика греха - это вечное
демоноуподобление, поэтому грех - самое большое несчастье и самое большое зло на земле.

Кляузный крыжик


7285.(пост намбер 86036) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 21/11/2012
Гуманист Сократ сказал: "Познай самого себя", но несмотря на свой великий ум, он не
смог познать свою собственную душу и объяснял грех незнанием, которое можно
преодолеть через воспитание и обучение. Однако сам же Сократ и выявил несостоятельность
такого объяснения. Его любимый ученик, его воспитанник, которого он спас в бою от
смерти, показал себя искусным интриганом, а затем - предателем Афин.
Только благодать Божия открывает человеку ужас вечной смерти. Поэтому святые,
видя человеческую природу в падении, оплакивали свою душу день и ночь. Современные
либеральные представления о возможности спасения, то есть богообщения, без благодати
Божией, происходят от той же духовной лжи, от неведения греха, вкоренившегося в
человеке, въевшегося в его природу, победить который может только благодать. Эти
именующие себя христианами язычники повторяют догмат гуманизма: "Человек - это звучит
гордо", но "диавол" - звучит еще более гордо, поэтому гуманизм, ставящий человека на
место Бога, в конце концов, ставит демона на место человека.
Господь сделал нечто даже большее, чем творение мира и создание человека. Он
заменил падшего человека Собой. В этом произошло искупление на метафизическом плане.
Здесь изменилась духовная ситуация: демон потерял господство над человеком и стал по
отношению к нему силой внешней; он не может властвовать над христианином, так как
после крещения Христос Сам невидимо обитает в человеке и благодать царствует в его сердце.

Кляузный крыжик


7286.(пост намбер 86037) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 21/11/2012
Царство Небесное обещано Церкви. Церковь - это преддверие Небесного Царства, как
бы паперть перед вратами Небесного Храма. Церковь - это поле благодати, без которой
человеку невозможно соединиться с Богом. Кто не в Церкви, тот остается со своей
неисцеленной греховной природой, а грех - это центробежная сила. Значит, кто не в Церкви,
тот в сокровенных глубинах своей души против Церкви. Только благодать крещения и
причащение могут изгнать темный дух из человеческого сердца, свергнуть сатану с престола
души.

ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕГО ХОРОШЕГО В ЖИЗНИ, И ГЛАВНОЕ - СПАСЕНИЯ!

С уважением. Вера.

Кляузный крыжик


7287.(пост намбер 86038) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 21/11/2012
Из книги архимандрита Рафаила Карелина - "ТАЙНА СПАСЕНИЯ".

Кляузный крыжик


7288.(пост намбер 86042) Православный христианин 21/11/2012
7287.(пост намбер 86037) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 21/11/2012
Царство Небесное обещано Церкви. Церковь - это преддверие Небесного Царства ///

Церковь, это тело хрестово!

Кляузный крыжик


7289.(пост намбер 86045) Василий 21/11/2012
7285.(пост намбер 86034) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 21/11/2012

"...Грех виновен только в том, что называем мы грехом..."

Сколько вер - столько и грехов. Вас же не тревожит, что Вы кушаете мясо, не читаете Тору и не носите хиджаб? А вот буддистов, иудеев, мусульман - тревожит и сильно, поверьте.

Я отличаюсь только тем, что меня не качают "грехи" ни одной из религий.

Метафизик - также, столько сколько и религий, даже больше, ибо есть метафизики без религий...

Я рад, что у Вас прекратилась истерика. И огорчен, что снова начался припадок копимании.

Мне не интересно, мне работать надо...

Прощайте.

Кляузный крыжик


7290.(пост намбер 86047) Василий 21/11/2012
7287.(пост намбер 86037) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 21/11/2012

Царство небесное внутри нас, помните - кто сказал? Буддисты тоже уважают это место:_)

Иного царства небесного - не видно и не предвидится. Примитивные "райские кущи" слишком скучны...

Прощайте.

Кляузный крыжик


7291.(пост намбер 86048) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 21/11/2012
Прощайте. Спаси Вас Господь!

С уважением. Вера.

Кляузный крыжик


7292.(пост намбер 86051) АНТИХРИСТИАНИН 21/11/2012
Ничего конкретного,ни одного ответа внятного и убедительного из того что изложила эта религиозная овца ВЕРА"

Да уж.., что тут сказать? Когда человек скатывается до скотского состояния религиозного маразма хочет выдать свою фантазию больного мозга сказать здесь нечего.

Например кришнаиты и буддисты не употребляют в пищу мясо и если религия призывает не "убий"
Это подразумевает все живое имеющее плоть.
В иудохристианстве такое не практикуется ибо иудоговнохристославие есть мертвая религия для живых трупов.





Вас верующих в эту иудоговнопомойку надо изолировать от светского общества и вместо крестов повесить таблички!ОСТОРОЖНО ШИЗИК ОПАСНЫЙ ДЛЯ ОБЩЕСТВА.

Кляузный крыжик


7293.(пост намбер 86053) Lancelot 21/11/2012
//7246.(пост намбер 85900) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 20/11/2012
ОТВЕТ на "...Вы же - обычные люди с маленькими человечьими мозгами присвоили себе право судить за бога - что ему хорошо, а что - плохо. Кого и как он будет судить. ..

ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕЧИТАЙТЕ ЕВАНГЕЛИЕ - ТАМ ГОСПОДЬ ПОДРОБНО ОБЪЯСНИЛ, ЗА ЧТО БУДЕТ СУДИМ ЧЕЛОВЕК - ЗА НЕЛЮБОВЬ!

ВСЕ НАШИ ПОСТУПКИ - СУТЬ НАШ ВЫБОР - ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ, ИЛИ - НЕЛЮБВИ! ТРЕТЬЕГО - НЕ ДАНО!

БОГ ЕСТЬ, И ОН ЕСТЬ - ЛЮБОВЬ! И ВАША ДУША ЭТО ЧУВСТВУЕТ - СЕБЯ ТО ОБМАНУТЬ НЕВОЗМОЖНО....//

А СУДЬИ КТО???

Кляузный крыжик


7294.(пост намбер 86054) АНТИХРИСТИАНИН 21/11/2012
7294.(пост намбер 86053) Lancelot 21/11/2012
//7246.(пост намбер 85900) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 20/11/2012
ОТВЕТ на "...Вы же - обычные люди с маленькими человечьими мозгами присвоили себе право судить за бога - что ему хорошо, а что - плохо. Кого и как он будет судить. ..

ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕЧИТАЙТЕ ЕВАНГЕЛИЕ - ТАМ ГОСПОДЬ ПОДРОБНО ОБЪЯСНИЛ, ЗА ЧТО БУДЕТ СУДИМ ЧЕЛОВЕК - ЗА НЕЛЮБОВЬ!

ВСЕ НАШИ ПОСТУПКИ - СУТЬ НАШ ВЫБОР - ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ, ИЛИ - НЕЛЮБВИ! ТРЕТЬЕГО - НЕ ДАНО!

БОГ ЕСТЬ, И ОН ЕСТЬ - ЛЮБОВЬ! И ВАША ДУША ЭТО ЧУВСТВУЕТ - СЕБЯ ТО ОБМАНУТЬ НЕВОЗМОЖНО....//

А СУДЬИ КТО???
------------------------------------------------------------

А У НЕЕ МОЗГОВ НЕТ ЧТО БЫ ДАТЬ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ))))))
ПОГОДИ СЕЙЧАС НАЙДЕТ В ПОРНО ЕБЛИИ МЕСТО И ВЫДАСТ ОЧЕРЕДНОЙ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.
ЕЕ ПРЕСЛЕДУЕТ П А Р А Н О Й Я.

Кляузный крыжик


7295.(пост намбер 86059) Нигилизд 21/11/2012

Один уважаемый некто в своем произвольном видении выразился словами своего героя:

«Мы не можем донести благую весть тем, кто нас не понимает».

Сие предложение можно наложить на всех убогих нищедуших нищедухов, койи имеют некую «благую весть», койю они желают позарез «донести» каждому встречному и поперечному, даже тем, кто в ней не нуждается, а также для тех, кому сия «истина» отдает душком протухшей старины глубокой.

Одно дело непонимание и невозможность коннектирования по простым причинам, типа несвязок в системах персональных «ценностей» и речевых оборотов, другое дело, когда возникшее непонимание приятия «истины» исходит от тех, кто уже выкушал сию «благую весть», и ничего под ея скорлупой не нашел, окромя иллюзорной пустоты.

Истые убогие сами «осознанно» выбрали себе «истину», под себя, и она якобы их «освободила», и это их право, не будем перечить. Дело в том, что существует целое скопище «осознанных выборов», «окончательных освобождений», «ясных путей» и прочей шелухи иллюзорности, на койи ведется разум, так как он вмещает и реальность и иллюзию без вреда для себя.

Кляузный крыжик


7296.(пост намбер 86061) Нигилизд 21/11/2012

В пароксизьме климакса спассительный деяний многие зарвавшиеся некты не могут вразуметь одну маленькую и простую "истину" - существуют некты, койи нежелают "спасаться", чтобы быть, так как не желают быть.
Нежелание быть ясен перец не от того, что им плохо быть, по тем или иным причинам, а просто не желают длиться в пространстве и времени по своему желанию. И никакие всякие бздоги, ады, объвязанности перед кем-то или чем-то их не остановят в своем окончательном желании небыть.

Кляузный крыжик


7298.(пост намбер 86082) Нигилизд 22/11/2012

Затусуй свой "ис-торический" ролик себе в тухэсс, придурок!
И иди, опотом, ега презентовать в таковом виде на праваслабие.сру!

Кляузный крыжик


7300.(пост намбер 86094) Нигилизд 22/11/2012

Ты, говно, даже разнообразием постов не отличаешъся на страницах, копирастишь одно на все страницы, а ещо мироустройство исполнить в изменение желаешь! Что, гнида, снова сюды зачастил говно свое изливать?

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:83242