Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

6151.(пост намбер 84155) Православный христианин 27/10/2012
6145.(пост намбер 84138) ВЕРА 27/10/2012
Ответ "Православному непойми - кому" на цитату
"...Принявшие истину обули голову в хеджаб, а у тебя небось голова босиком или в шиньоне..." ///

Верунчик!
Понимаешь ли, знаете ли вы что?
А то, что Я, не какой-нибудь там вам псевдо квази эрзац пива с кофием, но самый, что ни на есть, всамделишный православный христианин!
Поспешу вас уверить заверением, что вера, так она, либо-либо, и третьего не дано.
И это один закон.
Второй закон: если бох ввиздессущий, то он пребывает во веки веков не только в ливере сердца и почек, но и в костном мозге, а также, будучи объектом, субъектом и средой обитания, он ото всюду входит и ото всюду выходит (газообмен и прочим обмен по системному и структурному анализу).
(Одновременно, утверждение и его отрицание не могут быть истинно истинными!)
Третий закон: если у бога есть достаточные основания быть, то когда он будет, он их представит (исус пришел и доказал распяв поправ столб).
Четвёртый закон: того, что богу надлежало бы быть тождественным самому себе, чтобы по ошибке не получить в рыло морды всея ея монотеистично-монопенисуальной троецы.

Так вот значит, когда Я без абиняков уверовал, что бох, это неизбежное зло, Я смирился с несповедимостью его путей и свободной волей его души, и наслаждаюсь тем, что вопреки его воле, заповедям, грехам, попам и тр. и пр.

На досуге поразмышляйте над условиями необходимыми и достаточными, как будучи в боге и с богом игнорировать его к своим выгоде и удовольствиям, полагая бога терниями, нечистотами и пр. непотребством.

Кляузный крыжик


6152.(пост намбер 84156) Православный христианин 27/10/2012
6145.(пост намбер 84138) ВЕРА 27/10/2012
Ответ "Православному непойми - кому" на цитату
"...Принявшие истину обули голову в хеджаб, а у тебя небось голова босиком или в шиньоне..." ///

P.S.
Верунчик!
Как щас помните, что бох призывает верить, веровать, и быть доверчивым виктимным лохом без парток, но с опухшими от оплеух щеками.
Однако, и вы не будете ослино ишачить возражениями, что по умыслу промысла замысла, именно тот бох, которого подразумеваете именно вы, наделил тварения по образу подобия -разумом.
А энтот разум наделил закономерностями удачливого думания, кои сформулированы.
Так вот вам шыршаваго под кожу, для когнитивнаго диссонансу и амбивалентностей, что один и тот же бох, одим заповедал тупое верование, а других наделил талантом разума, чтобы не верить.
Тогда, если у вас есть талант думания, то не зарывайте его в веру, а если бох вам не дал энтого таланту, то на всё гасподня воля...

Кляузный крыжик


6153.(пост намбер 84201) ВЕРА 28/10/2012
ОТВЕТ "Православному непойми - кому..." на "...Верунчик!
Понимаешь ли, знаете ли вы что?
А то, что Я, не какой-нибудь там вам псевдо квази эрзац пива с кофием, но самый, что ни на есть, всамделишный православный христианин!
Поспешу вас уверить заверением, что вера, так она, либо-либо, и третьего не дано.
И это один закон.
Второй закон: если бох ввиздессущий, то он пребывает во веки веков не только в ливере сердца и почек, но и в костном мозге, а также, будучи объектом, субъектом и средой обитания, он ото всюду входит и ото всюду выходит (газообмен и прочим обмен по системному и структурному анализу)..."

Уважаемый, у вас серьезный диагноз!!! Это уже не канатчикова, это уже канальчикова дача.....! Сочувствую от души.

Кляузный крыжик


6154.(пост намбер 84203) ВЕРА 28/10/2012
ОТВЕТ "Православному непойми - кому..." на фразу :"Уважаемая преподобная фуфлыжница!
Будучи сторонницей истинности истинной истины, обратили внимание на три основных абрамищецких и иные, тоже истинные, но иные?
Отрадно, что адепты истинных истин мочили и мочат друг друга.
Вы адепт истины какой и на какой манер?..."

Истин в мире не может быть много - истина - всегда одна.

Одна есть в мире красота-
Любви, печали, отреченья,
И добровольного мученья
За нас распятого Христа.
К.Д.Бальмонт.

Кляузный крыжик


6155.(пост намбер 84204) Гробъ Газподенъ 28/10/2012

Ну это Креста проблемы, все эти мученья, а то и даже и печенья, раденья, моленья, усугубленья, восхваленья, трепетанья... Но стих жадостливый...

Кляузный крыжик


6156.(пост намбер 84205) Гробъ Газподенъ 28/10/2012

На бревне, приставшем к речному берегу, сидели четыре лягушки. Внезапно бревно подхватило течением и стало медленно сносить вниз по реке. У лягушек дух занялся от восторга: ведь никогда ещё они не пускались в плаванье.

— Право, не надивлюсь я на это бревно, — сказала, наконец, одна из них. — Оно движется, словно живое. Прежде и слыхом не слыхивали о таких брёвнах.

— Да нет, подружка, — возразила другая, — бревно это самое обыкновенное, и ничуть оно не движется. То река несёт свои воды к морю, а вместе с ним и нас, и бревно.

— То, что движется, — не бревно и не река, — заявила третья. — Движение — в мышлении нашем. Ибо без мысли ничто не движется.

И принялись три лягушки между собой препираться, что же двигалось на самом деле. Спор становился всё жарче, но спорщицы, как ни кричали, не могли прийти к согласию.

Тогда с просьбой рассудить их они обратились к четвёртой лягушке, которая до сих пор внимательно их слушала, но хранила молчание. И сказала четвёртая лягушка:

— Каждая из вас по-своему права, и никто не ошибается. Движение — и в бревне, и в воде, и в нашем мышлении.

Такие слова страшно рассердили трёх лягушек: ни одна из них не могла допустить, что не вполне права и что две другие не полностью неправы. Затем случилась престранная вещь: три лягушки сговорились и столкнули четвёртую в воду.

Кляузный крыжик


6157.(пост намбер 84207) Православный христианин 29/10/2012
6155.(пост намбер 84203) ВЕРА 28/10/2012
Истин в мире не может быть много - истина - всегда одна. ///

И она всегда между ... и снизу живота своея!
У кого исус, у кого богородица...

Кляузный крыжик


6158.(пост намбер 84208) Православный христианин 29/10/2012
6157.(пост намбер 84205) Гробъ Газподенъ 28/10/2012
Такие слова страшно рассердили трёх лягушек: ни одна из них не могла допустить, что не вполне права и что две другие не полностью неправы. Затем случилась престранная вещь: три лягушки сговорились и столкнули четвёртую в воду. ///

Пусть три абраамищеческие жабы плывуть в окиян к ефене бене и по воле их богов.



Кляузный крыжик


6159.(пост намбер 84210) Lancelot 29/10/2012
//6147.(пост намбер 84140) ВЕРА 27/10/2012

Бог открывает современным людям, что смерть вошла в Мир через Адама - он послушался Сатану и захотел стать "...как Бог..." Дело ведь не в запретном плоде, как примитивно думаю многие, а в гордыне и нераскаянности Адама. За эту нераскаянность Адам познал Богооставленность и смерть! Через него семя тли - т.е. смерти - унаследовали все //

Удительно как ты не любишь свою "великую" книгу.А ведь эпизод когда существо на три буквы разговаривает(!) с необозначенными "личностями" говорит - "Что бы Адам не стал как боги (уточним во множественном числе).И что с тобой теперь будет?Но это уже разумеется мелочь.Теперь по "факту".
"Смерть вошла в мир через Адама" твои слова.Тогда объясни из какого "праха" были созданы Адам и Ева?

//Уже в первом поколении своего потомства Адам был страшно наказан своей нераскаянностью - сын Каин убивает сына Авеля, убивает просто так, из зависти! Вот так Адам познал Богооставленность.//

А у меня вопросец к великому знатоку библии.Откуда Каин мог взять жену из земли Нод,и кого он так боялся окончательно покидая все "человечество".

// Потому что Бог - любовь, мир, тишина в сердце, ясность в мыслях, покой и радость, искренняя любовь ко всем!!!//

О божьей любви в библии написано так много,что повторятся не хочу.Только "любовь" эта очень похожа на садизм.

//Когда человек познает Бога - своего создателя - он расцветает интеллектом, его уже ничего не порабощает - ни одежда, ни мода, ни вещи, ни злато - серебро, ни зависть, ни злоба, ни тоска... ни смерть!Он становится свободным в своем выборе, свободен от чужого мнения о нем, от славы, от лести, он творит добро с помощью силы Божьей не себе во славу, а ради милости....во славу Бога!Ему главное - не оскорбить соими грехами Бога, а не принять славу от людей! //

Тяжелая же у тебя форма ПГМ.Несмотря на "величайшую любовь"к свом богам,интеллектом ты не блещещь(даже superbook правильно прокопипастить не можешь).Как же оно не парабощает ежели в самой книге сказано,что ты теперь раба божья,из погибшего дома израилева.Я глубоко сомневаюсь что тебе не нужна ни одежда ни обувь,ни мода и т.д и т.п.Еще ни в одном выпуске не показали,что какая-то Вера ходит голой во имя великой веры.Впрочем "канальчикова"дача может быть закрытой от посторонних.Только тогда ты можешь не думать ни о чем,кроме как славить своих богов.Это не возбраняется.Я ведь тоже славлю создателя всех богов Летающего Макаронного Монстра.Мы с тобой оба славим,ведь неважно как его называть.

//О том, что Библия открывает человеку только истину, свидетельсвует и тот факт, что в мире до сих пор встречаются гиганты, о чем рассказывалось в книге Бытия, находят их могилы. Например (посмотри в инете фото)
Федор Мохнов 1878 г.р. (родина-Витебская губерния) рост 2 м 85 см. Бог никогда не обманывает человека, он любит каждого из нас, даже самого грешного, глупого и упрямого... Любит и ждет его покаяния и обращения до последнего момента жизни! Но за гробом покаяние уже невозможно!//

Неужели он открывает только истину?Например Земля плоская,и Солнце вращается вокруг Земли,копытные зайцы и тушканчики,охотящиеся на прах змеи и т.д. и т.п.
а насчет высоких людей,то попроси главврача Маргулиса разрешить смотреть лично тебе баскетбол.Истинно увидишь истинную истинность.Впрочем если тебе покажут людей с нехваткой гормона роста то увидешь какую, существо на три буквы,проявило "любовь" к этим людям.А ежели тебе покажут флоренсийского человека...Не пожалуй лучше не стоит.

Не прощаюсь,пишите письма.

Кляузный крыжик


6160.(пост намбер 84211) Lancelot 29/10/2012
//6127.(пост намбер 84092) ВЕРА 26/10/2012
Ответ Ланцелоту на цитату "...Они ни о чем не будут думать,у них есть убеждения.В замечательном фильме"Убить дракона"есть такая фраза Ланцелота:"Я стал завидовать РАБАМ,у них самые твердые УБЕЖДЕНИЯ".Так и сейчас чем меньше человек способен на мыслительную деятельность - тем у него сильнее убеждения в своей правоте.ПАпу Римского легче убедить в ошибочности христианства,чем бабулю с двумя классами приходской школы." //

А разве это не так.Папа римский признал,что Земля круглая.что она вращается вокруг Солнца(а не наоборот),что эволюция существует.Если ты слышала что папа римский опровергает эти слова.то укажи источник.

//Вы курите? Если нет, попробуйте убедить курящего обойтись одно утро без сигареты - и вы сразу почувствуете РАБА СИГАРЕТЫ! Или заядлого матершиника - попробуйте уговорить хоть день прожить без мата - и вы осознаете, КТО - РАБ ЛАМПЫ!//

Насчет матершинника ничего не скажу,может у него речь будет отсутствовать без привязки эмоциональных слов.
А вот насчет курения здесь я кое-что понимать.
"Курить бросить легко - я делал это неоднократно" Самуэль(нет не Паниковский)Клеменс.
Я тоже с энтим делом довольно часто экспериментировал.Так что по себе я точно не раб.
но вот попробовала бы ты отказаться от еды.немного дней на сорок.Ведь наверняка ты раба брюха.И попробуй потребовать этого у своего "духовника".Интересно что тебе ответит сей раб.
И еще я от лампы не прикуриваю.

// Кто - РАБ БОЖИЙ - тот уже свободен в своем выборе!
Истинный врующий - уже свободен в своем выборе, он свободен от мести, злобы, осуждения.....Он свободен от вечной смерти.//

Здесь я с тобой полностью согласен.ИСТИННО ВРУЩИЙ - УЖЕ СВОБОДЕН (в первую очередь от совести разумеется),и конечно он РАБ БОЖИЙ(ну есстественно раб своих попов).
но только одна неувязка,если он свободен от вечной смерти - то почему я нигде не слышал о вечноживущих рабах.Возможно у тебя другие сведения.Если тебе,как истинно врущей,это нетрудно сообщи мне о них.

Кляузный крыжик


6161.(пост намбер 84217) ВЕРА 29/10/2012
ОТВЕТ Ланцелоту на его «…А ведь эпизод когда существо на три буквы разговаривает(!) с необозначенными "личностями" говорит - "Что бы Адам не стал как боги (уточним во множественном числе).И что с тобой теперь будет?Но это уже разумеется мелочь.Теперь по "факту"…»

Ты прямо очень точно обратился к тексту Бытия, где Бог открывает свое ТриЕДИНСТВО
говоря о Себе (Святой Троице) во множественном числе.

Из чего созданы Адам и Ева??? Ответ так очевиден и дан в книге Бытия – из праха земного (иначе глины). Еще точнее – из той же таблицы, открытой Менделеевым, из которой создано все вокруг (даже неудобно как -то пересказывать биологию, химию и т.д.) Для тебя загадка – как это неживое – и вдруг человек? Так разве для Бога есть что невозможное???
Очень часто медики сталкиваются с почти мистической смертью человека – все цело, должен жить – но душа как по приказу покинула тело!

Далее – откуда Каин взял себе жену? Это так очевидно – он взял в жены свою сестру, одну из дочерей Адама, потому что ушел в Землю Нод уже после рождения Адамом и Евой Сифа ….и дочерей и сыновей. Тогда первые люди брали в жены сестер, это было позволено для умножения рода и так было до Авраама.
Через Моисея Бог запретил жениться на сестрах и т.д.

Насчет того, что в наших болезнях ты винишь Бога. Странно.
Человек создан Богом абсолютно свободным, добровольно выбирает греховную жизнь - нарушение заповедей - а потом вопит в небо - Господи, за что ты попускаешь мне болезни, войны и т.д.
Ну может быть пора понять, что за все мы платим своим здоровьем? Есть очень достоверные исследования ученых, о том, как зависит наше здоровье от количества сказанной лжи! И это только то, что приоткрывает современная медицина. А сколько она просто не может объяснить!

Вот из современной истории. К старцу Паисию Святогорцу, на горе Афон обратился мужчина с мольбой спасти его дочь, умирающую от рака. Старец строго посмотрел на мужчину и спросил - а не мог ли ты сам чем - нибудь пожертвовать ради спасения твоей дочери - дай обет, что например бросишь курить! Мужчина дал такой обет и на следующий год приехал благодарить старца - с дочери сняли страшный диагноз.
Но история закончилась плохо - мужчина снова схватился за сигареты и так наплевательски отнесся к данному Богу обету, что ребенок всетаки умер через 3 года. Даже ради дочери и ее здоровья он не смог отказаться от своей, ублажающей его привычки.

Кляузный крыжик


6162.(пост намбер 84218) ВЕРА 29/10/2012

ОТВЕТ ЛАНЦЕЛОТУ на "...Неужели он открывает только истину?Например Земля плоская,и Солнце вращается вокруг Земли,копытные зайцы и тушканчики,охотящиеся на прах змеи и т.д. и т.п.
а насчет высоких людей,то попроси главврача Маргулиса разрешить смотреть лично тебе баскетбол.Истинно увидишь истинную истинность.Впрочем если тебе покажут людей с нехваткой гормона роста то увидешь какую, существо на три буквы,проявило "любовь" к этим людям.А ежели тебе покажут флоренсийского человека...Не пожалуй лучше не стоит...."

1.Я никогда не читала в Библии, что Земля - плоская....

2. Не пытайтесь пожалуйста сами трактовать Библейские тексты - можно закончить сумасшедшим домом. Особенно - когда человек находится в такой страшной оппозиции к своему Творцу, как вы.
Многие люди самовольно пытаются буквально трактовать тексты Священного писания - и увы! Дяденька Малахов прочел в Библии -"...пейте из своего источника...."
и теперь с удовольствием поглощает в качестве лекарства свою мочу и учит этому других людей. И у него есть много последователей (надеюсь вы не из их числа)!
Как не вспомнить слова Христа «..Оставьте их, они слепые поводыри слепых. А если слепой поведет слепого, то оба упадут в яму…»
А ведь слова « …пейте из своего источника…» говорились пророками иудеям для того, что бы имели крепость в вере своей в Единого Бога, а не в языческих божков…

3. Еще раз напоминаю Вам, уважаемый Ланцелот , что мы сами выбираем образ жизни и затем болезнями (и наши потомки до 4 колена) – расплачиваемся за свой выбор!
Как -то уважаемый и богатый человек (реальная история почти наших дней) пришел к монаху – отшельнику с просьбой помолиться за умирающего сына. Он сказал – говорят, что Бог слышит ваши молитвы, и исполняет просимое вами.
-Хорошо, помолюсь… Но сначала ты должен выполнить три условия.1. Возврати обиженному тобой несколько лет назад человеку то, что ты у него отнял.
2. Возвратись из секты с покаянием в истинную православную веру.
3. Перестань осквернять блудом семейное ложе, которое ты оскверняешь уже 15 лет.

Так что надо помнить – сердце каждого – поле битвы Бога с Диаволом за Душу человека!

Кляузный крыжик


6163.(пост намбер 84219) Православный христианин 29/10/2012
6162.(пост намбер 84217) ВЕРА 29/10/2012
Далее – откуда Каин взял себе жену? Это так очевидно – он взял в жены свою сестру, одну из дочерей Адама, потому что ушел в Землю Нод уже после рождения Адамом и Евой Сифа ….и дочерей и сыновей. Тогда первые люди брали в жены сестер, это было позволено для умножения рода и так было до Авраама.
Через Моисея Бог запретил жениться на сестрах и т.д. ///

До Моисея были одни евреи и после Моисея были одни евреи...
И ко всем троеца молила щёб в ея уверовали.
Впоследствии даже исуса на столб натянуа троеца, и опять и снова проблемы взаимопонимания тварьца, тварей и людей.

Кляузный крыжик


6164.(пост намбер 84220) Православный христианин 29/10/2012
6155.(пост намбер 84203) ВЕРА 28/10/2012
Истин в мире не может быть много - истина - всегда одна. ///

Верунчик!
Вы вступали во внутренние или внешние сношения с троецой, или она с вами???
А вот Адам, Каин, Иов, Моисей, Исус и Саровский сношались!
...............................................

6162.(пост намбер 84217) ВЕРА 29/10/2012

"Ты прямо очень точно обратился к тексту Бытия, где Бог открывает свое ТриЕДИНСТВО
говоря о Себе (Святой Троице) во множественном числе."

И с богородицей сношались...

Кляузный крыжик


6165.(пост намбер 84221) Православный христианин 29/10/2012
6163.(пост намбер 84218) ВЕРА 29/10/2012 ///

Проблема бога в том, что он не тождественен самому себе.
(Проделки бога от козней Сатаны не отличить и пророков "истинных" не отличить...)

Верунчик!
Принесите нам на сайт официальное определение бога от официальной РПЦ, яное и точное.
(Может они "знают", что они пропведуют во многовековых устоях?!)

Кляузный крыжик


6166.(пост намбер 84223) ВЕРА 29/10/2012
Ответ "Православному непойми - кому..." на фразу
"...До Моисея были одни евреи и после Моисея были одни евреи...

Печальный вы наш! Что ж вы сетуете - ведь все человечество после всемирного потопа возродилось от трех сыновей так нелюбимого вами Ноя. В жилах Авраам текла скорее всего шумерская кровь. Кто такие шумеры? Почитайте историю, а об уровне их развития вот вам немного научных данных:


"...Что касается так называемых научных знаний, то здесь меркнет даже самая смелая фантазия. Так, например, считается, что уровень медицины шумеров и особенно хирургии был необычайно высок. В текстах на глиняных табличках многократно встречаются описания методов лечения переломов, операций на глазах (в частности, удаление катаракты), рекомендации по использованию спирта для дезинфекции, гигиенические правила и пр.

Особенно поражает уровень развития астрономических знаний. Были созданы подробные карты движения планет, вычислены на много лет вперед сроки наступления солнечных и лунных затмений и многое другое. Планетарная система в описании древних шумеров отличается от современной тем, что они указывали на наличие еще одной планеты, траектория вращения которой вокруг Солнца настолько вытянута, что она совершает полный оборот раз в 26 тысяч лет. Возможно, будущие ученые смогут определить, кто был точнее – шумеры или современные астрономы..."

Почему же Авраама стали именовать евреем?
Одно из толкований слова -еврей - "видевший Бога".

Кляузный крыжик


6167.(пост намбер 84225) ВЕРА 29/10/2012
Ответ "Православ... непойми-кому.." на фразу :"Верунчик!
Вы вступали во внутренние или внешние сношения с троецой, или она с вами???
А вот Адам, Каин, Иов, Моисей,..."

Любезнейший, а вы часом не из сумасшедшего дома мне письма то шлете??? Ощущение полное, что я общаюсь с умалишоткой!
Признайтесь, вы наверное в больничке лежите?!

Кляузный крыжик


6168.(пост намбер 84227) ВЕРА 29/10/2012
ОТВЕТ "Гробокопателю" на его бредовую фразу "...Ну это Креста проблемы, все эти мученья, а то и даже и печенья, раденья, моленья, усугубленья, восхваленья, трепетанья... Но стих жадостливый..."

И вы - туда же! Вы наверное с "Православным.. непойми - кем.." в одной палате (№6) лечитесь!

Кляузный крыжик


6169.(пост намбер 84229) Lancelot 29/10/2012
//6162.(пост намбер 84217) ВЕРА 29/10/2012
ОТВЕТ Ланцелоту на его «…А ведь эпизод когда существо на три буквы разговаривает(!) с необозначенными "личностями" говорит - "Что бы Адам не стал как боги (уточним во множественном числе).И что с тобой теперь будет?Но это уже разумеется мелочь.Теперь по "факту"…»

Ты прямо очень точно обратился к тексту Бытия, где Бог открывает свое ТриЕДИНСТВО
говоря о Себе (Святой Троице) во множественном числе. //

Спасибо Вера,что ты так оперативно отвечаешь.Но почему то ты забываешь что он не мог обращаться к Иисусу.Ведь как известно сам Иисус говорил что он и отец это одно.Так что не сходится.

//Из чего созданы Адам и Ева??? Ответ так очевиден и дан в книге Бытия – из праха земного (иначе глины). Еще точнее – из той же таблицы, открытой Менделеевым, из которой создано все вокруг (даже неудобно как -то пересказывать биологию, химию и т.д.) Для тебя загадка – как это неживое – и вдруг человек? Так разве для Бога есть что невозможное???//

Верунчик и здесь ты попадаешь пальцем в небо.Сразу видно что химию ты "изучала" из библии.Глина,как ты выражаешься,это боксит алюминия.А алюминий в человеческом организме отсутсвует напрочь,к тому же это не органика.А прах это органическое вещество.
Вот и поразмысли если есть ли истинная истина в библии.

Кляузный крыжик


6170.(пост намбер 84230) Lancelot 29/10/2012
//6162.(пост намбер 84217) ВЕРА 29/10/2012

Далее – откуда Каин взял себе жену? Это так очевидно – он взял в жены свою сестру, одну из дочерей Адама, потому что ушел в Землю Нод уже после рождения Адамом и Евой Сифа ….и дочерей и сыновей. Тогда первые люди брали в жены сестер, это было позволено для умножения рода и так было до Авраама.
Через Моисея Бог запретил жениться на сестрах и т.д. //

Верунчик,меня поражает твоя шизоидная настойчивость читать(в чем я глубоко сомневаюсь)книгу и видеть пустоту.Ты же знаешь что Каина выгнали из оставшегося"человечества2 за то что он убил Авеля.Значит и т.н. его сестру могли выгнать за убийство другой сестры.(Как ты понимаешь женщины в аврамаических религиях находятся в иерархии на уровни шелудивого пса,и если бы она убила мужчину,то я даже описать не могу что бы с ней зделали).Однако об убийствах в "семье" Ево-Адамовой нигде в библии не упоминается.

//Насчет того, что в наших болезнях ты винишь Бога. Странно.
Человек создан Богом абсолютно свободным, добровольно выбирает греховную жизнь - нарушение заповедей - а потом вопит в небо - Господи, за что ты попускаешь мне болезни, войны и т.д.
Ну может быть пора понять, что за все мы платим своим здоровьем? Есть очень достоверные исследования ученых, о том, как зависит наше здоровье от количества сказанной лжи! И это только то, что приоткрывает современная медицина. А сколько она просто не может объяснить!//

Это где я такое мог написать?Это твои фантазии.Богов не существует - это медицинский факт,и ссылаться на богов как на источники болезней - это моветон.В силу своего образования я этого сказать не мог.

//Я никогда не читала в Библии, что Земля - плоская....//

Это лишнее доказательсто что ты библию не читаешь,и в лучшем случае сидишь перед книгой и думаешь о прекрасном.

Кляузный крыжик


6171.(пост намбер 84232) Гробъ Газподенъ 29/10/2012

Использовать гиблию надо с умом, сперва почитаем, потом .ода-трем!

Кляузный крыжик


6172.(пост намбер 84233) ВЕРА 29/10/2012
ОТВЕТ ЛАНЦЕЛОТУ на "..Спасибо Вера,что ты так оперативно отвечаешь.Но почему то ты забываешь что он не мог обращаться к Иисусу.Ведь как известно сам Иисус говорил что он и отец это одно.Так что не сходится.."

То что Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух - Единое Целое и нераздельное Духовное - надо не ПОНИМАТЬ! а ПРИНЯТЬ СЕРДЦЕМ!
Тварь никогда не познает своего Творца - это ни одному уму на Земле невозможно! Это все равно, что чайной ложкой выпытаться черпать океан!
Можно заумствовать насчет того, что есть в организме, а чего там быть не может ( у нас в организме, в волосах, даже золото присутствует!)и никогда не приблизиться к Богу. Просто открой ему свое сердце! Скажи - Господи, верю, помоги моему неверию!
И ты увидишь, как начнет меняться мир вокруг тебя!

Тебе кажется, что Ты стоишь на платформе - огромной нерушимой (мир, дом, работа, друзья, жизнь...). Так когда -то казалось и мне.
Но когда Бог пришел в сердце - тихо, осторожно, с любовью коснулся Души - все перевернулось.
Мне стало ясно, какой утопией мы живем, опустив себя своим неверием до бабочки - однодневки - ешь, пей, веселись, все равно ...закопают и все!
Я поняла, что стою посреди топи - непроходимого болота, и любой мой дальнейший шаг - шаг в пропасть, бездну...
А там - там Бог, Твердыня, Сила, Могучая опора, и я ...поверила Ему, приняла Его, осознала, что он Живой, Он - ЕСТЬ! Он - Личность!, Он зачем -то создал меня, пустил в эту жизнь! Он дал мне ум, образование, таланты, много талантов, дал мне мою семью, любовь, послал трудности - что бы я окрепла в них и .... познала свою немощь! Он открыл мне, для чего пожертвовал своим единственным Сыном - Христом. Когда мне трудно - Я молюсь Богородице, и она всегда в минуты опасности укрывала меня и моих близких своим Покровом.
Неужели ты думаешь, что я бы продолжала молиться, не получая в ответ помощи и вразумлений???
Бог - живой! Он все видит, все слышит, все содержит! Вся вселенная- каждый атом - в Его руках! И ты - тоже!
Ты просто пока не желаешь понять и принять Его! Это ужасно! Но это твой выбор! Ищи Его, ищи сердцем. Не доверяй знаниям - очень много лжи даже среди научных знаний и открытий! То что вчера казалось незыблемым - сегодня подвергается сомнению и осмеянию.
Мир всегда жил и будет жить ложными надеждами, слухами, сплетнями, страхами, клеветой - что с него взять!
Истина - только в Боге! Правда - (какой бы она ни казалась нереальной) - только в Нем!Прикасаясь к Богу, человек расцветает интеллектом, он становится настоящим, таким ...первозданным, свободным от страстей, привязанностей, желаний. Ему начинает хватать минимума, он начинает понимать - что это очень глупо - кичиться одеждой, машиной, мебелью! сервизами!люстрами!и т.д.
Что для Бога важно - какое у человека сердце! "Сыне, даждь мне свое сердце!..." Мы ведь не покажем Богу на страшном Суде свои дипломы или свои нажитые богатства. Он будет смотреть на наши дела и в наше Сердце.....

Кляузный крыжик


6173.(пост намбер 84234) Гробъ Газподенъ 29/10/2012
6169. ВЕРА

На самом деле палатка №13, и тут всяко бывает - и единство в разнообразии и единообразие во множестве!

Так как уверовавшие страх како любят всяки притчи, вот значит вам одна психологически-назидательная, а опотом другая рыгилиозно-жалостливая!

Якуб, сын судьи, рассказывал, что однажды он задал Бахауддину Накшбанди такой вопрос:
— В бытность моего пребывания у Муршида в Тебризе он частенько подавал знак, чтобы с ним не заговаривали, ибо он входил в особое состояние размышления. Вы же в любое время доступны для нас. Прав ли я, делая вывод, что это различие вызвано совершенством вашей способности отрешаться, находящейся под постоянным самоконтролем?
Бахауддин ответил так:
— Ты не прав, когда во всех случаях связываешь поведение определённого человека с определённым уровнем его духовного развития. Ты во всём выискиваешь доводы, говорящие в пользу либо различий, либо сходства. В подобных приёмах нет нужды, когда речь идёт о том, что выходит за пределы такого подхода. Поведение мудрых различно вследствие личных особенностей, а не вследствие разницы в их духовном уровне.


Один человек как-то поранил себе ногу и вынужден был пользоваться костылями. Они очень помогали ему при ходьбе и оказались пригодными также и для многого другого. Он научил пользоваться ими всех членов своей семьи, и постепенно они стали частью обычной жизни. С течением времени уже все стали стремиться приобрести себе костыли. Некоторые из них делались из слоновой кости, другие покрывались позолотой. Для обучения людей их использованию открывались школы, а на университетских кафедрах исследовались высшие аспекты этой науки. Без костылей продолжали ходить только очень немногие люди. Это считалось скандальным и нелепым. Некоторые люди пытались доказать, что костылями можно пользоваться только иногда, по необходимости, но таких людей сразу же наказывали.
Когда выяснилось, что в результате использования костылей столь многими поколениями ходить без костылей могли уже очень немногие, большинство "доказало" меньшинству, что костыли были необходимы. Они говорили:
- Вот человек. Попробуйте заставить ходить его без костылей. Видите? Он не может.
- Но мы же ходим без костылей,- напоминали им оппоненты.
- Это неверно, это просто ваша фантазия,- отвечали им калеки.

Кляузный крыжик


6174.(пост намбер 84235) Гробъ Газподенъ 29/10/2012

\\Единое Целое и нераздельное Духовное - надо не ПОНИМАТЬ! а ПРИНЯТЬ СЕРДЦЕМ!\\

Вообще-то понимание находится не в сердце, оно всего лишь гидро-насос. Но таки да, чтобы стать зомби надобно не понимать хоть что-то, а безсмысленно принимать, на уровне животных эмоций...

Кляузный крыжик


6175.(пост намбер 84236) Яд 29/10/2012
Боговеры никогда не сомневаются в своей способности отличить божественную Истину от диавольской лжи.
Каким органом они определяют истинность своей одной единственной Истины? Может быть у них есть специальный прибор, который показывает - вот это вот Истина, а вот это - фуфло на палочке?
У учёных уходит уйма времени и сил, чтобы узнать кусочек какой нибудь истины, а у верующих всё просто - почитал немного какого нибудь святого писания, поползал на карачках, побился головой об пол - получил духовный опыт и вуаля - Истина у них в кармане. И никто из них не сомневается в своей способности отличить истину от лжи. Ведь главное верить и читать жития святых.

Кляузный крыжик


6176.(пост намбер 84237) ВЕРА 29/10/2012
ОТВЕТ "Гробокопателю..." на "...Вообще-то понимание находится не в сердце, оно всего лишь гидро-насос. Но таки да, чтобы стать зомби надобно не понимать хоть что-то, а безсмысленно принимать, на уровне животных эмоций..."


ЖУТЬ! Особенно про насос. Неужели вы не чувствуете, что отличаетесь в эмоциях от других людей?А чем рождаются эмоции?? Гидронасосом??? Но ведь он - одинаковый у всех людей!
Так почему же мы по разному чувствуем? Только про голову - не надо! Бывает - вы впервые видите человека, но уже любите (или ненавидите!) его.

Кляузный крыжик


6177.(пост намбер 84239) Яд 29/10/2012
6173.(пост намбер 84233) ВЕРА 29/10/2012

Какому конкретно богу нужно открыть сердце, ведь богов - тьма? Откроешь одному, а он всего лишь мелкий бес неизвестно какой (но точно - истинной) религии, создаст видимость понимания истины, а когда помрёшь - окажешься на сковородке.
Вам не страшно от этого? Вы вообще понимаете, что проповедуя свою практически наверняка ложную религию, Вы сбиваете людей с Истинного Пути, обрекая их на вечные муки и сильнее разогревая сковороду для себя?

Кляузный крыжик


6178.(пост намбер 84240) Гробъ Газподенъ 29/10/2012
6177. ВЕРА

Ваше бытие определено женственным телесом, и нам тяжко уразуметь друг друга, потому что вы с Венеры, а мы с Андромеды.

Так вот значит.
Сердце и есть насос к вашему сведению, таки обычный гидро-насос для перекачки жидкости, токмо и всего. А эмоции находятся не в насосе, а в психике, если можно так грубо обозначить их местопребывание. Эмоции это звериное, если уж на то пошло, и от них можно волевым способом избавляться, или в крайнем случае их можно произвольно наблюдать со стороны, методой наблюдателя. Если вы будете постоянно нецентрированной, то эмоции будут наблюдаться как проплывающие облака. Даже бульше, вы даже будете эмоционировать на проиходящее вокруг, но эти эмоции будут всего лишь пустышкой, потому что вы их сами будете и наблюдать в то же время, как вы эмоционируете, иными словами вы будете эмоционировать не эмоционируя.

Ежели вас приучили, а таки всех этим грузят, что возникновением эмоций занимается сердце, то вам будет это дюже не в прок, можете даже поиметь заболевания сердешной мышцы или там иного. Почему эмоции сознания, если их допускать, бьют по сердцу нам не ведомо, мы не врачъ, но одно можем сказать авторитетно - чем меньше эмоций, тем пустотнее сердце, и оно не болеет всякой всячиной...

Кляузный крыжик


6179.(пост намбер 84242) Православный христианин 29/10/2012
6167.(пост намбер 84223) ВЕРА 29/10/2012
Ответ "Православному непойми - кому..." на фразу
"...До Моисея были одни евреи и после Моисея были одни евреи...

Печальный вы наш! Что ж вы сетуете - ведь все человечество после всемирного потопа возродилось от трех сыновей так нелюбимого вами Ноя. В жилах Авраам текла скорее всего шумерская кровь. Кто такие шумеры? ///

Верунчик наш не краснеющий в эмоциях!

Проследите линию от верующего в троецу Ноя к неверующим в троецу шумерам.
Веровали ли шумеры в истинную истину бездетного аллаха породившего троецу?
Это к вопросу об истине, которая сидит в сердце, даже если имплантировали искусственное.

Кляузный крыжик


6180.(пост намбер 84243) Православный христианин 29/10/2012
6177.(пост намбер 84237) ВЕРА 29/10/2012
Так почему же мы по разному чувствуем? Только про голову - не надо! Бывает - вы впервые видите человека, но уже любите (или ненавидите!) его. ///

Поэтому, те кто видел Исуса, те и потребовали перформанса инсталляции: сын плотника и потаскухи, поправший столб.
(Сердцу не прикажешь, насильно мил не будешь...).

Кляузный крыжик


6181.(пост намбер 84246) Lancelot 30/10/2012
//6173.(пост намбер 84233) ВЕРА 29/10/2012
ОТВЕТ ЛАНЦЕЛОТУ на "..Спасибо Вера,что ты так оперативно отвечаешь.Но почему то ты забываешь что он не мог обращаться к Иисусу.Ведь как известно сам Иисус говорил что он и отец это одно.Так что не сходится.."

То что Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух - Единое Целое и нераздельное Духовное - надо не ПОНИМАТЬ! а ПРИНЯТЬ СЕРДЦЕМ! //

Я не принимаю ни сердцем, ни жопой.Я мыслю только серым веществом головного мозга!И не понимаю как можно принимать откровенный бред.Но если тебе нравится бред то я ведь не Маргулис,лечить не стану.Я лишь хочу что ты включила хоть какое-то понятие критичности прочитанного,тем более что в библии противоречия и бред буквально сочатся из каждой странице(буквально -здесь в переносном смысле).И не видеть их может только человек имеющий моск мумии.

//Тварь никогда не познает своего Творца - это ни одному уму на Земле невозможно! Это все равно, что чайной ложкой выпытаться черпать океан!//

Я не тварь - Я ЧЕЛОВЕК,и познать то чего нет невозможно в принципе.
Чайной ложкой невозможно вычерпать даже чайное блюдце,если выливать его обратно.Я верю(видишь какой я верующий)что ты поняла что я имел ввиду.Если не поняла то сообщи - я объясню.

//Можно заумствовать насчет того, что есть в организме, а чего там быть не может ( у нас в организме, в волосах, даже золото присутствует!)и никогда не приблизиться к Богу. Просто открой ему свое сердце! Скажи - Господи, верю, помоги моему неверию!//

Заумствовать не стоит нигде но тебе я верю(каков верующий) это не грозит,ибо для заумствования нужен мозг.Но из твоей реплики я понял,что ты поняла что из глины и из праха люди не созданы.Тогда что остается?Правильно мыслишь - эволюция.

Посмотри внимательно на мой ответ и ты увидишь,что я не совсем неверующий,а наоборот совсем верующий.Просто я называю высшее существо Летающий Макаронный Монстр.Ведь если он один то неважно как его называть.Или ты не согласна что он един.
Раминь.

Кляузный крыжик


6182.(пост намбер 84247) Lancelot 30/10/2012
И еще вот очередной пассаж Веры.До чего может довести вера с отсутствием головного мозга.

// Еще раз напоминаю Вам, уважаемый Ланцелот , что мы сами выбираем образ жизни и затем болезнями (и наши потомки до 4 колена) – расплачиваемся за свой выбор! //

Неужели!?А что у тебя полные штаны доказательств этого?Тогда в студию и шнобевская премия по медицине тебе обеспечена.
P.S.Захвати только плотную широкую накидку ибо тебе будут дарить помидоры.

//Как -то уважаемый и богатый человек (реальная история почти наших дней) пришел к монаху – отшельнику с просьбой помолиться за умирающего сына. Он сказал – говорят, что Бог слышит ваши молитвы, и исполняет просимое вами.
-Хорошо, помолюсь… Но сначала ты должен выполнить три условия.1. Возврати обиженному тобой несколько лет назад человеку то, что ты у него отнял.
2. Возвратись из секты с покаянием в истинную православную веру.
3. Перестань осквернять блудом семейное ложе, которое ты оскверняешь уже 15 лет. //

Этого я комментировать не буду ввиду откровенного отсутствия какой-нибудь связи с реальностью.Если ты пришлешь это "эссе"и укажешь источник я его посмотрю.Но сдается мне это обычная цирковная казуистика.

//Так что надо помнить – сердце каждого – поле битвы Бога с Диаволом за Душу человека!//

Тогда вспомни Иова(а лучше все же почитай,ибо откровенного атеистического произведения - кроме еклессиаста - в библии не найти)

Кляузный крыжик


6183.(пост намбер 84255) Православный христианин 30/10/2012
Книга Иова это "вещь(!) в себе"!.
По ней надо кино снять, где бох, как пахан с раскоряченными пальцами, опускает опущенного Иова.

Кляузный крыжик


6184.(пост намбер 84259) Православный христианин 30/10/2012
Чтобы образ подобия троецы был правильным, то у троецы пусть будет общий геморрой и гендерные рак матки и аденома простаты.

Кляузный крыжик


6185.(пост намбер 84261) ВЕРА 30/10/2012
ОТВЕТ Ланцелоту, Яду, "Правосл... нипойми - кому", "Гробокопателю" и иже с ними...

1) Вы не верите в Бога, но говорите в знак благодарности «спасибо» (спаси Бог).

2) Вы не верите, что Христос жил на Земле, но ведете летоисчисление от Рождества Христова.

3) Вы не верите, что Христос воскрес, но называете седьмой день недели воскресеньем.

4) Вы не верите, что человек был создан по образу и подобию Божию, но называете безобразным человека, который потерял этот образ.

5) Вы не верите, что бесы существуют, но говорите, что собака бешена или, что машина мчится на бешеной скорости.

6) Вы не верите, что Хам (сын Ноя, Бытие9:18-29) существовал, но не любите, когда вам хамят.

7) Вы не верите, что Онан (Бытие38:8-9) существовал, но Вы знаете, что такое онанизм.

8) Вы не верите, что у человека есть душа, но верите, что бывают душевнобольные (или психически больные – от греч. психо – душа).

9) Вы не верите, что козел отпущения существовал (Левит16: 20-22), но не любите когда из Вас его делают.

10) Вы не верите, что у человека есть душа, но не любите, когда Вас называют бездушным человеком.

11) Вы не верите в Бога, так как Бога никто не видел, но в то же время верите, что можно разговаривать по мобильному телефону – хотя радиоволн никто не видел.

12) Вы верите, что аксиомы не нужно доказывать, но требуете доказательств существования Бога.

13) Вы не верите в Бога, но используете Слово Божие (Библию) в своей жизни:
• Кто не работает, тот не ест (Второе послание к Фессалоникийцам3:10).
• Что посеешь, то пожнешь (Послание к Галатам6:7)
• Кто копает яму, тот упадет в нее (Екклесиаста10:8)
• Закопать талант в землю (Евангелие от Матфея25:31-33)
• Спит сном праведника (Книга Притчей Соломоновых3:23-24)
• Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет (Евангелие от Матфея26:52)
• Давид и Голиаф (Первая Книга Царств17:11-58)

Кляузный крыжик


6186.(пост намбер 84262) ВЕРА 30/10/2012
ОТВЕТ - продолжение:

• Сильные мира сего (Псалом117:8-9)
• Время собирать камни и время разбрасывать камни (Екклесиаста3:5)
• В огонь и в воду (Псалом65:12)
• Глас вопиющего в пустыне (Евангелие от Матфея3:3)
• Не хлебом единым (Евангелие от Матфея4:4)
• Испить горькую чашу (Исаия51:17)
• Не от мира сего (Евангелие от Иоанна18:36)
• Нет пророка в своем отечестве (Евангелие от Луки4:24)
• Кесарю - кесарево(Евангелие от Луки20:25)
• Живой труп (Первое послание к Тимофею5:6)
• Устами младенцев (Евангелие от Матфея21:15-16)
• Ничтоже сумняшеся (Послание Иакова1:6).
• Манна небесная (Вторая книга Моисеева - Исход16)
• Нести свой крест (Евангелие от Матфея10:38, Евангелие от Марка8:34)

13) Вы не верите в ИисусаХриста, но используете христианские мудрости: "бежит, как черт от ладана", "мечется, как оглашенный", "если кажется, креститься надо", "еле душа в теле", "новопреставленный", "отпетый", "испустить дух", "как с креста снятый" и т.д.

14) Вы не верите в Бога, но верите в науку, несмотря на то, что наука (теория вероятности), показывает, что вероятность того, что этот мир был создан разумным существом в триллионы раз выше вероятности того, что этот мир и все в нем появилось само собой. Вероятность самопроизвольного зарождения жизни, с учетом вероятности самопроизвольного сложения необходимых благоприятных условий, ничтожно мала, и имеет столько зависимостей (включая, например, орбиту Земли, наклон ее оси, параметры Солнца, состав земного грунта), что даже не может быть подсчитана точно. Даже навскидку, если опустить тысячи факторов, эта вероятность намного меньше 0,000 000 001 %.

15) Вы считаете, что весь мир появился от произвольного соединения химических элементов, но не считаете, что компьютерные программы появились от произвольного соединения нулей и единиц. Вы не верите в Творца вселенной в первом случае, но верите в творца компьютерных программ во втором.

16) Вы считаете себя всего лишь будущей смердящей кучей удобрения, но гордитесь тем, что Вы не так глупы, как эти верующие в вечную жизнь.

17) Вы не хотите исполнять христианские заповеди, считая, что человек должен сам решать, что ему хорошо, а что плохо, но в то же время не хотите чтобы Ваша жена (муж) была прелюбодейкой (был прелюбодеем), чтобы Ваш сын был пьяницей, чтобы Ваша дочь стала блудницей, чтобы Вас обворовали, чтобы Вас обманывали, чтобы Вас ненавидели, чтобы Вас убили...

Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога» (Псалтирь 52.2).

Дорогие мои, желаю вам всем и вашим близким счастья, здоровья, любви, мира,добра и ВЕРЫ!!!

http://www.pravmir.ru/

Кляузный крыжик


6187.(пост намбер 84264) ВЕРА 30/10/2012
P.S Забыла вам напомнить,что похоронят вас, атеистов и прочих, несмотря на ваш бунт, лицом на Восток - где вечный город Иерусалим, где пройдет последнее сражение между силами Добра и зла, куда придёт Он во Второе Своё пришествие
и где мы все будем судимы самым праведным Судией - Христом Богом нашим!

Кляузный крыжик


6188.(пост намбер 84266) ВЕРА 30/10/2012
Отец Паисий СВЯТОГОРЕЦ о последних временах:
«Сейчас мы сражаемся либо на стороне Христа, либо на стороне диавола. Кто с кем — расстановка сил предельно ясна. Во время оккупации ты становился героем, если не приветствовал немца. Сейчас ты становишься героем, если не приветствуешь диавола.
Так или иначе, нам предстоит увидеть страшные события. Произойдут духовные битвы. Святые еще больше освятятся, а нечистые станут ещё более скверными. Я чувствую в себе утешение. Нас ждет гроза, и наша борьба имеет цену, потому что сейчас наш враг — это не Али-Паша, не Гитлер и не Муссолини, но сам диавол. А поэтому и награда наша будет наградой небесной.»

Кляузный крыжик


6189.(пост намбер 84267) Lancelot 30/10/2012
//6186.(пост намбер 84261) ВЕРА 30/10/2012
ОТВЕТ Ланцелоту, Яду, "Правосл... нипойми - кому", "Гробокопателю" и иже с ними...//

Я понимаю тебе невероятно хочется пописать кипятком на предмет "нечеловеческой мудрости" существа на три буквы.Но тем не менее на поверку оказывается что "мудрости" никакой не наблюдается.А есть куча противоречий,бреда и откровенного абсурда.И даже ты,Верунчик,это признаешь.

//1) Вы не верите в Бога, но говорите в знак благодарности «спасибо» (спаси Бог). //

Это все лишь нашего языка.Тем более что здесь не указан конкретно какой именно б-г.Может это Перун.

//2) Вы не верите, что Христос жил на Земле, но ведете летоисчисление от Рождества Христова.//

Это летоисчесление принято не нами,довольно давно,с чудовищными допущениями и при этом с ошибками.Так в нем не существует нулевого года.И за первым годом до н.э. сразу идет первый год н.э.

//3) Вы не верите, что Христос воскрес, но называете седьмой день недели воскресеньем.//

Тем не менее вы также празднуете и "шаббат".День когда главная голова псевдо христианской троицы закончила тяжелую работу и отошла.

//4) Вы не верите, что человек был создан по образу и подобию Божию, но называете безобразным человека, который потерял этот образ. //

Между прочим б-г создало по своему подобию мужчину и женщину.в таком случае тварец - гермафродит.И еще у него семь глаз.Думаю что увидеть такого красавца тебе бы не захотелось.Но я тебя обрадую они не существуют.Это все-лишь мифы.

//5) Вы не верите, что бесы существуют, но говорите, что собака бешена или, что машина мчится на бешеной скорости. //

Вы не верите что существует Пан(бог лесов и полей).И тем не менее впадаете в панический ужас.

//6) Вы не верите, что Хам (сын Ноя, Бытие9:18-29) существовал, но не любите, когда вам хамят. //

Вы не любите когда на вас налетает ураганный ветер.И тем не менее говорите что это Ураган (бог ветров у индейцев карибского моря)

//7) Вы не верите, что Онан (Бытие38:8-9) существовал, но Вы знаете, что такое онанизм.//

Вы не верите,но тем не менее произносите Океан(от имени древнегреческого божества Океана)

//8) Вы не верите, что у человека есть душа, но верите, что бывают душевнобольные (или психически больные – от греч. психо – душа).//

И этими людьми тем не менее занимаются люди из психиатрии.Но ты правильно скопипастила "психо" это греческого, и никакого яхве-иеговы-саваофовича не потребовалось.

//9) Вы не верите, что козел отпущения существовал (Левит16: 20-22), но не любите когда из Вас его делают. //

Козлов отпущения делают из вас.Т. е. я с полной уверенностью утверждаю "козлы(козлихи) отпущения существуют.

окончание грядет

Кляузный крыжик


6190.(пост намбер 84268) Lancelot 30/10/2012
//10) Вы не верите, что у человека есть душа, но не любите, когда Вас называют бездушным человеком.//

О душе мы уже поговорили.Надеюсь по душам.

//11) Вы не верите в Бога, так как Бога никто не видел, но в то же время верите, что можно разговаривать по мобильному телефону – хотя радиоволн никто не видел. //

Прибор по которому можно услышать радиоволны называется радио.Если у тебя есть прибор по которому ты можешь продемонстрировать на все наши пять чувств именно еврейских богов,то тащи его в студию.Мы будем верующими.А вот попам придет катастрофа.

//12) Вы верите, что аксиомы не нужно доказывать, но требуете доказательств существования Бога.//

См. выше.

//13) Вы не верите в Бога, но используете Слово Божие (Библию) в своей жизни:
• Кто не работает, тот не ест (Второе послание к Фессалоникийцам3:10).
• Что посеешь, то пожнешь (Послание к Галатам6:7)
• Кто копает яму, тот упадет в нее (Екклесиаста10:8)
• Закопать талант в землю (Евангелие от Матфея25:31-33)
• Спит сном праведника (Книга Притчей Соломоновых3:23-24)
• Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет (Евангелие от Матфея26:52)
• Давид и Голиаф (Первая Книга Царств17:11-58)//

Есть и другие слова из библейского лексикона.Твой «ненаглядный»советует не сеять не пахать,ведь птицы по его понятиям живут как попы.
“Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы” (Матф.6:34)

И еще больше не копипасти подобную муру.не показывай себя откровенно больной ПГМ.

Кляузный крыжик


6191.(пост намбер 84270) ВЕРА 30/10/2012
ОТВЕТ "Ланцелотику"
“Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы” (Матф.6:34)

А разве не так?? Разве можно что - то предугадать, накопить, просчитать в завтрашнем дне???
Недавно умерла женщина - ее привалило вещами, которые она накопила со времен Союза (про запас,видимо в торговле работала, что ли ?), а поскольку была старой, не смогла сама выбраться из под них. Так родные и не смогли добраться до нее, пока не разгребли рухнувшие вещи. А сколько денег пропало на книжках после Гайдаровой реформы - что ты знаешь, Ланцелотик!? А я видела горе этих людей, когда однажды утром они пришли в сберкассу, с планами, надеждами, проблемами - и не смогли снять ни рубля, а у некоторых там по 2 Волги лежало про запас.Спустя годы, они получили копейки компенсаций. МАЛО ВАС ЖИЗНЬ УЧИТ, МАЛО!

По гордыне своей не желаете слушать Бога, смеетесь над Его заповедями, мудростью, так будет вам попущено в свое время вразумление - не раз еще обратитесь с мольбой к Нему - Господи, помилуй! Толко не вопрошайте тогда - ЗА ЧТО??? ЗА ГОРДЫНЮ, ЗА НЕСМИРЕНИЕ, ЗА ЗЛОБУ САТАНИНСКУЮ,
ЗА НЕВЕРИЕ В БЛАГОДАТЬ.......
С уважением. Вера.

Кляузный крыжик


6192.(пост намбер 84271) Православный христианин 30/10/2012
6192.(пост намбер 84270) ВЕРА 30/10/2012
ОТВЕТ "Ланцелотику"
“Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы” (Матф.6:34)

А разве не так?? Разве можно что - то предугадать, накопить, просчитать в завтрашнем дне??? ///

Верунчик!
Вы нам всем тут наклали по полной, и только самые упрямые притворяются разумными.
А Я укрепился в вере с 1,5 до полутора% и решил впредь укреплятся в истине.

1. Напишите нам про греховных животных, которые на зиму накопляют подкожный жир и делают запасы в норки.
Как накажет их Иегова?
2. Доводилось ли вам гогда-нибудь работать, в греховной надежде получить зарплату, греховно думая о завтрашнем дне?
3. Кому сын Иеговы заповедал быть врагами уверовавших в троецу хреста госпади и шлёпать уверовавших по щекам?

Кляузный крыжик


6193.(пост намбер 84272) Lancelot 30/10/2012
//6192.(пост намбер 84270) ВЕРА 30/10/2012
ОТВЕТ "Ланцелотику"
“Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы” (Матф.6:34)

А разве не так?? Разве можно что - то предугадать, накопить, просчитать в завтрашнем дне???
Недавно умерла женщина - ее привалило вещами, которые она накопила со времен Союза (про запас,видимо в торговле работала, что ли ?), а поскольку была старой, не смогла сама выбраться из под них. Так родные и не смогли добраться до нее, пока не разгребли рухнувшие вещи. А сколько денег пропало на книжках после Гайдаровой реформы - что ты знаешь, Ланцелотик!? А я видела горе этих людей, когда однажды утром они пришли в сберкассу, с планами, надеждами, проблемами - и не смогли снять ни рубля, а у некоторых там по 2 Волги лежало про запас.Спустя годы, они получили копейки компенсаций. МАЛО ВАС ЖИЗНЬ УЧИТ, МАЛО! //

Лично меня гайдаровская реформа не коснулась никаким мизинцем.Но ведь речь не об этом.не будем сравнивать концовку СССР.Да у людей были довольно большие накопления,но товаров которые можно было бы купить не было.
А у тебя самой что нет на завтрашний день соли,спичек.ты наверно встаешь и бегом в магазин за мылом и туалетной бумагой каждое утро бегаешь.Вот то-то и оно.Не заботьтесь о завтрашнем дне.А если посмотреть у самой сколько запасов валяется.Обычное фарисейство.

//По гордыне своей не желаете слушать Бога, смеетесь над Его заповедями, мудростью, так будет вам попущено в свое время вразумление - не раз еще обратитесь с мольбой к Нему - Господи, помилуй! Толко не вопрошайте тогда - ЗА ЧТО??? ЗА ГОРДЫНЮ, ЗА НЕСМИРЕНИЕ, ЗА ЗЛОБУ САТАНИНСКУЮ,
ЗА НЕВЕРИЕ В БЛАГОДАТЬ.......
С уважением. Вера.//

Мы с тобой пишем довольно долго.Я хотел бы увидеть хоть одну мудрость,о которых ты беспрестанно копипастишь.Глупостей и абсурда из библии я тебе показал немеренно.И ты даже согласилась с этим.Может все-таки покажешь "мудрость" из библии.
Только не пиши мне любовь - не поверю я.(божью)
Не раскрою я сердце - этот орган предназначен для перекачки крови по телу.

Кляузный крыжик


6194.(пост намбер 84273) Православный христианин 30/10/2012
Извините, что всовываюся в вашу полемику, но: мудрость, истина и чудо -сакрализованы и лежат за пределами разума.
Если их выудить на чистую воду, то всё это оказывается рутинным, банальным, а то и пошлым.

(Восточники, по этому поводу, исхитрились так: "Говорящие не знают, знающие не говорят...".
Пример:
Аксакалу заказали поучительную историю.
Аксакал начал издалека, мол это было давно и по пустыне шел караван, -после чего уснул.
Его расталкали и он продолжил: а потом верблюды начали срать, -и опять уснул.
Его опять растолкали и вопросили: а соль-то где?!
Аксакал завершил мудрость повествования: и никакой соли, песок и гавно, песок и гавно...)

Кляузный крыжик


6195.(пост намбер 84274) Православный христианин 30/10/2012
6192.(пост намбер 84270) ВЕРА 30/10/2012 ///

Дорогая любви моего сердца Верунчик!

Мы-то с вами Знаем(!), что в библиях (переводов много...) и в истинах нет противоречий.
Поэтому, когда вы справедливо полагаете, что если будете метать перед нами истины бисера, то мы их обдрищем.
И это 1-я истина (библейская)!
А 2-я библейская истина шантажирует вас миссионерствовать истины.

Противоречий когнитивных диссонансов и амбивалентностей нет?

Тогда ваш ход?!

Кляузный крыжик


6196.(пост намбер 84275) Православный христианин 30/10/2012
Аналогии:
1. Пилите, Шура (гирю), она -золотая!
2. Читайте, Шура (библию), она -священная!

Кляузный крыжик


6197.(пост намбер 84276) Гробъ Газподенъ 30/10/2012
Я только что вернулся из палатки №13.
О-о-очень помогло. Открылись у меня новые глаза, и мысли пролетают одна за другой.
Я, Великий Гробъ, стал просвещенным. Но не буддой.
Теперь, срал я ежедневно на пайтриарха гомосека Кийрилла и всех его служак. Раскусил я их. Они все - банда путинская, дурют простой народ.
Но я сру на них, и сцу. Для успешного выпорожнения на них я употребляю за обедом спейциательные пирожки, нафаршированные казлячими какашками. Жру также казлячее гавно в чистом виде, прям из под казла.
Айтеисты России! Объединяйтесь и утверждайтесь в своих атейистических убеждениях при поедании казлиных говняшек.
Сильно помагает!

Кляузный крыжик


6198.(пост намбер 84280) ВЕРА 30/10/2012
Ответ «премудрому» Ланцелоту, Гробику , "Правос.. не пойми-кому" и иже с ними:

В Библии рассказывается о прыжке Наассона, который при выходе иудеев из Египетского плена, первым отважился прыгнуть в разделившиеся воды Красного моря.
Представь себе, что ты должен пройти между двумя стенами воды высотой с полкилометра… А вдруг…все рухнет, и тогда ужасная погибель? Как поверить, а сзади уже наступают враги!
Так вот, у верующих иудеев до сих пор существует такое понятие – прыжок Наассона, когда ты полностью полагаешься на волю Бога, игнорируя здравый смысл. Наассон первым прошел Красное море, доверив свою жизнь Богу, и за это стал Князем Израиля.

Каждому из нас может быть послан в жизни такой момент, когда весь жалкий человеческий рационализм летит в тар-тарары.
Из жизни десантника, ставшего в последствии монахом:
При очередном прыжке у него не раскрылись оба парашюта. Верующая мама положила ему ладанку с Псалмом 90 (его берут в армию православные воины, разумеется с верой в Бога и его помощь, а не как языческий оберег!)
Так вот этот десантник рассказал, что пока летел, вся жизнь в секунды пронеслась перед глазами, все что успел – хлопнуть ладонью по Псалму90 в кармане и взмолиться «Господи, помоги!». После этой мольбы перед самой землей парашют раскрылся.
Теперь он кажется, служит батюшкой в войсках.

Из рассказа одного известного художника:
-когда он расписывал интерьер нового русского в 90-е годы, приехал хозяин в необжитый еще дом посмотреть работу. Они вышли, разговаривая, к дороге, где стояла машина хозяина. И вдруг из- за поворота появился маленький мотоцикл с человечком в шлеме и пистолетом в руке. Он расстрелял хозяина, и когда сделал контрольный в голову, перевел
пистолетик на художника, стоящего рядом. Этот художник описывал свое состояние – как перед казнью. Ледяные глаза убийцы в прорези шлема – и его внутренний крик Богу о помощи – СПАСИ, ГОСПОДИ!!!! И помог Господь. Убийца подержал секунды пистолет у его головы, и вдруг …опустил руку и уехал.

НЕТ АТЕИСТА НА ТОНУЩЕМ КОРАБЛЕ!!!

P.S. А похоронят то вас всех, уважаемые, мордочками на Восток! Так то!
С уважением. Вера.

Кляузный крыжик


6199.(пост намбер 84281) ВЕРА 30/10/2012
Рекомендую вам всем почитать вышедшую книгу недавно убиенного иерея Даниила Сысоева "Проповеди". Сколько мудрости, чистоты, пламенной любви к Богу и людям!!!
С уважением. Вера.

Кляузный крыжик


6200.(пост намбер 84283) Lancelot 30/10/2012
//6199.(пост намбер 84280) ВЕРА 30/10/2012
Ответ «премудрому» Ланцелоту, Гробику , "Правос.. не пойми-кому" и иже с ними:

В Библии рассказывается о прыжке Наассона, который при выходе иудеев из Египетского плена, первым отважился прыгнуть в разделившиеся воды Красного моря.
Представь себе, что ты должен пройти между двумя стенами воды высотой с полкилометра… А вдруг…все рухнет, и тогда ужасная погибель? Как поверить, а сзади уже наступают враги!
Так вот, у верующих иудеев до сих пор существует такое понятие – прыжок Наассона, когда ты полностью полагаешься на волю Бога, игнорируя здравый смысл. Наассон первым прошел Красное море, доверив свою жизнь Богу, и за это стал Князем Израиля.

Каждому из нас может быть послан в жизни такой момент, когда весь жалкий человеческий рационализм летит в тар-тарары.
Из жизни десантника, ставшего в последствии монахом:
При очередном прыжке у него не раскрылись оба парашюта. Верующая мама положила ему ладанку с Псалмом 90 (его берут в армию православные воины, разумеется с верой в Бога и его помощь, а не как языческий оберег!)
Так вот этот десантник рассказал, что пока летел, вся жизнь в секунды пронеслась перед глазами, все что успел – хлопнуть ладонью по Псалму90 в кармане и взмолиться «Господи, помоги!». После этой мольбы перед самой землей парашют раскрылся.
Теперь он кажется, служит батюшкой в войсках.

Из рассказа одного известного художника:
-когда он расписывал интерьер нового русского в 90-е годы, приехал хозяин в необжитый еще дом посмотреть работу. Они вышли, разговаривая, к дороге, где стояла машина хозяина. И вдруг из- за поворота появился маленький мотоцикл с человечком в шлеме и пистолетом в руке. Он расстрелял хозяина, и когда сделал контрольный в голову, перевел
пистолетик на художника, стоящего рядом. Этот художник описывал свое состояние – как перед казнью. Ледяные глаза убийцы в прорези шлема – и его внутренний крик Богу о помощи – СПАСИ, ГОСПОДИ!!!! И помог Господь. Убийца подержал секунды пистолет у его головы, и вдруг …опустил руку и уехал.

НЕТ АТЕИСТА НА ТОНУЩЕМ КОРАБЛЕ!!!

P.S. А похоронят то вас всех, уважаемые, мордочками на Восток! Так то!
С уважением. Вера.//

Все твои приведенные примеры - как здесь так так и прошлые - не имеют для ровно никакого значения.миф с наассоном можно отмести сразу.Повеселил рассказ с парашютистом,у которого не сразу раскрылся парашют.Все это входит в разряд случайностей.Я например расскажу тебе как поп упал с колокольни - поп в дребезги а калоши целы.Случайность? Случайность.Иногда и калоши вдребезги.
Как меня похоронят - мне все-равно.Принято класть головой на восток - положат так.Если к этому времени придут новые правила - положат по новым.От меня как собственно говоря и от тебя в данном случае ничего не зависит.
Но я так и не увидел ничего о "нечеловеческой мудрости"существа на три буквы.Значится такой "мудрости у него и нету.Вот все и выяснилось.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:83143