Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

551.(пост намбер 51236) Хенк 09/02/2011
((Ты бес вонючий! Это ясно видно из твоих слов, безумец. Посмотрим чем ты будешь подтираться, когда Господь не замедлит осудить твою изьеденную сатаной гнилую сущность.))))Я хоть и не муслим,но его позицию по данному вопросу полностью разделяю.И еще,Кеша(или Коша)как там тебя правильней,твой исус обещал второе пришествие еще при их жизни своим ученикам-гомикам.Он солгал.И вот ждем уже 2000лет,с нетерпением,запасаемся гвоздями.И учти,Кеша(или Коша),терпение не бесконечно,как известно,так что если твой исус не придет,снова соврет,придется тогда для успокоения нервов прибить заместо него тебя,верного слугу царя иудейского.

552.(пост намбер 51237) Евгений 09/02/2011
Иннокентий

Повторю, мне кажется, очевидную вещь. Пугать человека не верующего судом и адскими муками очень глупо. Это примерно тоже самое, что я вас буду пугать тем, что если вы не будете верить в Великого Страшного Всемогущего Чебурашку, то придёт вам наказание от него в виде Страшного Бесконечного Расплющивания. Вам не страшно и смешно? Так и у других ваши высказывания вызывают лишь улыбку. А главное показывают низкий интеллектуальный уровень верующих в вашем лице. Вам это нужно?

Кляузный крыжик


553.(пост намбер 51240) сцепщик 09/02/2011

Вы насчёт японцев ничего не напутали, господа?

Насколько мне известно, в Японии есть митрополия РПЦ со своим митрополитом Даниилом.
Если есть митрополит, то есть и пасомые, как мне думается.
Только вот чего я кумекаю.
В 1904 г "святой" Николашка Романов уничтожал японцев, стало быть, там и православные япошки ему под огонь попадались, т.е. свои православные своих же и мочили, а на небесах тихо, молчок!
Может потому и прислал тогда Николашка вместо эшелона патрон и снарядов несколько вагонов с иконами и святой водичкой нашим русским солдатам, чтоб посредством попов и фетишей (одинаковых) договориться?
Может они не поняли чего?
А?...
Да и в 1945 в августе "православные" советские граждане (по выражению патриарха гундяева) более 2 месяцев утюжили японскую землю, и тоже православных япошек на небеса отправляли. И про это молчок!
Может этот грех покруче цареубийстовкого будет перед вашим яхвеисусом?
А, веруны?

Кляузный крыжик


554.(пост намбер 51241) Хенк 09/02/2011
У евреев есть древний обычай-складывать свои проблемы и прегрешения на козла,а затем его спускать со скалы.Так они "очищались",не желая отвечать за свои проступки самим.Отсюда и пошло выражение-козел отпущения.Исус-это обычный козел отпущения,в виде только не животного а недочеловека,так как не был способен к продолжению рода и жития по иудейским законам в силу своей гомосятности.Вот и весь сакральный смысл "искупления грехов",о котором говорит Коша.Все банально,хотя и преподносится как "таинство" для важности.

Кляузный крыжик


555.(пост намбер 51242) Истинно верующий мусульманин 09/02/2011
Лживой собаке Иннокентию:

Еще один лжец, обращающий неверующих в неверных! Напоминаю:

Спасутся ли в Ахирате немусульмане?

Спасутся ли в Ахирате немусульмане?Хвала Всевышнему, Который одарил мусульман самым ценным благом – верой, салаватом и салямом Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение), его семье, сподвижникам и всем.

Многие мусульмане задают вопрос: почему нет спасения людям, находящимся в иной вере, нежели Ислам, ведь и они верят в Аллаха, и у них есть своя вера, верят в своих пророков. Почему их отправят в вечный ад, и они не смогут увидеть Рая?

Более того, появляются люди, утверждающие, что являются мусульманами, и, полагая, что знают Ислам, за должности и деньги от врагов Ислама пишут в газетах или переводах Корана, что и те, которые не уверовали в Мухаммада (мир ему и благословение) и не признали Коран, спасутся и попадут в Рай и не будет им ада. В подтверждение своих мыслей они приводят искаженные переводы аятов Корана.

Про тех, кто по своему пониманию толкует смысл Корана, Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Тот, кто по своему пониманию переводит и толкует Коран, пусть приготовит себе место в аду» (Тирмизи).

Дорогие мусульмане, эти люди являются лицемерами и внутренними врагами Ислама. Их вред для Ислама и мусульман в тысячу раз больше, чем от внешних врагов или кяфиров. Внешний враг сможет навредить Исламу только с помощью внутреннего врага. Про таких лицемеров Аллах говорит (смысл): «Поистине, лицемеры будут гореть на самом дне ада…» (сура «Ан-Ниса», аят 145). Неуверовавших в Посланника Аллаха (мир ему и благословение) и не верящих в Ислам называют кяфирами. Если мусульманин скажет, что кяфиры войдут в Рай, то он сам впадает в неверие (куфр). Тот, кто скажет, что хоть одна буква аята Корана или достоверный хадис Пророка (мир ему и благословение) неверные, тоже становится кяфиром. Если скажет, что не верит хотя бы в одного пророка или ангела, имена которых приведены в Коране, тоже становится кяфирами. Тот, кто будет отрицать хоть один из шести столпов Имана или пять составляющих Ислама, тоже является кяфиром, если будет утверждать, что не нужно приводить свидетельство Единобожия (шахада), совершать намаз, выплачивать закят, поститься или совершать хадж, тот является кяфиром. Тот, кто скажет, что употребление спиртного, прелюбодеяние, воровство, убийство дозволены, тоже становится кяфиром. Итак, тот, кто будет отрицать общеизвестный факт из Ислама, тоже впадает в неверие, как бы ни утверждал, что он мусульманин.

Теперь подумайте, дорогие мусульмане, как может верующий человек утверждать, что не признающий Коран, считающий Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) лжецом, не принимающий весь Ислам и не собирающийся принимать веру, проживший жизнь в неверии и родившийся от неверующих родителей, спасется в Ахирате и попадет в Рай. Утверждающий это является отрицающим Аллаха, Коран, Пророка (мир ему и благословение) и хадис. Истинная вера для Аллаха – это только Ислам. Аллах не примет иную религию, кроме Ислама. Всевышний говорит (смысл): «Поистине, истинная религия Аллаха – Ислам». Есть еще аят со смыслом: «тот, кто следует какой-либо другой религии, а не Исламу, не примут ее от него...» (сура «Аль Имран», аят 85). Есть еще аяты (смысл): «Почему они стремятся к другой религии, кроме религии Аллаха» (сура «Алю Имран», аят 83). «Мучение, в котором вы находитесь, вы заслужили, так как в жизни земной, когда вас призывали к вере в Единого Аллаха, вы не уверовали, а когда вас призывали к вере в другие божества наряду с Ним, вы верили в многобожие» (аят 12, сура «Гафир»). «И не повелели им ничего, кроме как поклонения Аллаху искренне, отдалившись от поклонения наряду с Ним кому-либо, придерживаясь истинной религии, чтобы выполняли предписанную молитву (фарз) и выплачивали закят из своего имущества. Это и является истинной религией» (аят 5, сура «Аль-Байина»).

Становится ясным, что не признающий Ислам, Коран и Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) является кяфиром, в какой бы вере он ни находился. Всевышний говорит (смысл): «Поистине, те, которые не уверовали и не приняли Ислам из людей Писания и многобожников, будут вечно пребывать в адском огне и не выйдут из него» (сура «Аль-Байина», аят 6).

В Коране десятки и сотни аятов, говорящие, что не верующие в Коран, не признающие Мухаммада , не являются мусульманами, в какой бы вере они ни находились, они являются кяфирами и будут лишены счастья на Том свете. И вот те люди, о которых ранее мы сказали, т.е. считающие себя учеными и говорящие о спасении немусульман, являются продающими истину Аллаха, идущую от предков, за славу, деньги и должности, получаемые от врагов Ислама. Утверждение, что верующие других конфессий, кроме Ислама, попадут в Рай, является призывом мусульман в иную веру.

Сегодня эти лицемеры более опасны для Ислама, чем распространители сектантских брошюр, буклетов и листовок. Велика опасность и от переводящих на различные национальные языки эти листовки народов, которые исповедуют Ислам. Сектанты распространяют листовки, буклеты, красиво разукрасив их, в которых пишут то, что подкупает людей. Цель у них одна – утверждение своей веры и отвлечение от Ислама.

Вора, который хочет украсть циновку у порога, мы бьем по голове. Я слышал, что мусульмане некоторых миссионеров-сектантов заводят в дом и угощают чаем. Когда они приходят к месту сбора людей (на автобусную остановку и т. д.) и ведут свою пропаганду, мы молчим. Если Всевышний нас спросит, что Он нам давал самую красивую и лучшую веру и куда мы смотрели, когда ее терзали враги, что мы ответим? В мире есть два пути: истинный путь – Ислам, и второй путь – остальные религии и различные секты. Кяфиры не будут иметь спасения в Ахирате, пишется в Коране и хадисах. Так говорят сподвижники Пророка (мир ему и благословение), табиины, все имамы и ученые уммы.

Я не из тех, кто не хочет, чтобы люди попали в Рай, каждый человек должен сам захотеть этого. Примите Ислам и добивайтесь Рая! Оболгав Коран, не уверовав в Пророка (мир ему и благословение), не приняв веру, имея одно лишь желание, Рая не добьешься. Если даже через игольное ушко пролезет верблюд, они не увидят Рая. Некоторые могут подумать, что же будет тем пророкам, что были до Ислама? Так размышляют только не знающие действительность Ислама люди.

В действительности же Ислам – религия всех пророков от Адама (мир ему) и до Мухаммада (мир ему и благословение). Все предыдущие пророки находились в Исламе. Если попросят у меня доказательство этому, отвечу, что есть Книга Всевышнего – Коран. Всевышний говорит (смысл): «Аллах предписал вам из вероучений то, что он заповедовал Нуху (мир ему), и то, что Мы внушили тебе из откровения, и то, что заповедовали Ибрахиму (мир ему), Мусе (мир ему) и Исе (мир ему)…» (сура «Аш-Шуара», аят 13).

Мы видим, что все пророки имели одну религию, и эта религия – Ислам. Пророк Юсуф (мир ему) тоже молил Аллаха: «О мой Аллах, умертви меня мусульманином и причисли к тем, кого Ты привел к благочестию и праведности» (сура «Юсуф», аят 101). Про пророка Ибрахима (мир ему) Всевышний так говорит в Коране (смысл): «Ибрахим не был ни иудеем, ни христианином. Он только верил в религию Аллаха и шел по прямому пути» (сура «Аль Имран», аят 67). Пророк Якуб (мир ему) завещал своим детям (смысл): «О, дети мои, Аллах избрал вам эту истинную веру, поэтому вы не умирайте никем, кроме как мусульманами» (сура «Аль-Бакара», аят 132), т. е. вы до смерти не отдаляйтесь от Ислама. После того как колдуны уверовали в пророка Мусу (мир ему), им стал угрожать Фараон. Тогда они обратились к Аллаху с мольбой (смысл): «О Господь! Даруй нам великое терпение, которое помогло бы нам выдержать тяжкие испытания и упокой нас предавшимися Тебе и исповедующими Ислам» (сура «Аль-Араф», аят 126). Когда пророк Иса (мир ему) сказал, что есть люди, которые ему помогают ради религии Аллаха, апостолы сказали (смысл): «Мы помогаем религии Аллаха, Ты тоже свидетельствуй, что мы мусульмане» (сура «Аль Имран», аят 52). Именно поэтому Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал, что все пророки - братья. Потом Пророк (мир ему и благословение) добавил: «Мой и пример предыдущих пророков подобен дому, построенному красиво, но в котором недостает одного кирпича в углу комнаты. Люди с удивлением будут обходить дом и говорить: «О, если бы поставили и этот кирпич, как было бы хорошо». Я являюсь этим кирпичом и последним из пророков» (аль-Бухари, Муслим). Вероубеждение (акида) всех пророков было одно. Все пророки призывали свои общины к Единобожию, уверованию в красивые имена и совершенные атрибуты Аллаха, к в существование Рая и ада, в то, что до них были пророки, и в то, что поклоняться надо только Всевышнему. Но шариатские решения, халал, харам, фарз, сунну, посты, намазы Всевышний давал в соответствии с временем, по характеру людей той или иной эпохи. Так как Мухаммад (мир ему и благословение) является последним Пророком, то его Шариат Аллах сделал общим для всего человечества. Поэтому пророки Муса (мир ему), Иса (мир ему), Ибрахим (мир ему), Нух (мир ему) и другие являются нашими пророками. Мусульмане называют своих детей их именами, но покажите людей другой веры, которые носят имя Мухаммад?

Сектанты ходят по домам и ради наживы стараются распространять свою ложь. Ради довольства Аллаха и вечного Рая как же мы должны стараться защитить свою веру от врагов и распространять ее. Что же мы должны сделать для распространения религии?

1. Нужно стараться получше изучить Ислам.

2. С малых лет приучать детей к Исламу и дать им понять красоту веры.

3. Имамы и ученые (алимы) должны регулярно читать в мечетях лекции по Исламу не менее одного-двух разов в неделю. На эти лекции мусульмане должны ходить, не ленясь.

4. Среди нас немало людей, которые, потратив 10% своего состояния, смогут построить мечеть на 200-300 человек и при ней же медресе на 50-100 учеников. Подобрав удобные места, они должны построить мечети и медресе и там обучать детей.

5. Братья по вере, которые поняли красоту Ислама, должны как можно больше приводить людей к Исламу.

6. Нужно распространять книги, буклеты, брошюры, составленные действительными учеными.

Тот, кто от души будет болеть за религию, найдет много путей для ее распространения.

Да поможет Аллах не боясь и не жалея ничего распространять истинную веру Аллаха! Амин.



Кляузный крыжик


556.(пост намбер 51245) Иисус Христос 09/02/2011
ИННОКЕНТИЙ

«««Обращаюсь к вам местным безмозглым атеистам
убедился в вашем слабоумии
Наглые осатанившиеся и оголтело предвзятые ублюдки
Я называю вас безумными и безмозглыми
вы несчастные грешники, в язвах беззакония, в греховных нечистотах
Обнаглевшим вонючим атеистам никогда не понять
Но очень скоро вам грязным отбросам откроется истина
Обнаглевший атеист, в своей непомерной гордыне
Ты бес вонючий
Ты дьявольское отродье, возомнившее себя сверхчеловеком
Но ты , грязная блудница»»»



ИННОКЕНТИЙ, раб лукавый и развращенный непомерной гордыней, матерью всех грехов, истинно, истинно говорю тебе:
Я, Господь твой и Верховный Начальник души твоей, не нуждаюсь в твоей защите, якоже и в защите любого другого лукавого последователя Моих идей, чтущих букву, но глумливо попирающих дух Моего учения.
Ибо ВЛАСТЬ, СЛАВА и СИЛА Моя и без того велика, чтобы ее защищать слабым и ничтожным человекам в мире сем.
Чтущие дух Моего учения, имеют разум кроток и смирен, а душу чистую и беззлобную и не уподобляются грязным торговцам, соперничая с ними в похабничестве и сквернословии.
ИННОКЕНТИЙ, чем ты можешь защитить Меня, Чистого, будучи скверным и скверными же словами?
О, раб лукавый и развращенный!
Писания написаны не для того, чтобы размахивать ими как всепосекающим мечом, бичуя неверных, но чтобы вооружившись ими, уйти от мира сего в сердце своей души, с тем чтобы научиться служить Мне в чистоте и истине.
Фарисей!
Сначала убери бревно из своего глаза, потом увидишь как убрать сучок из глаза ближнего твоего.
Истинно, истинно говорю тебе, ИННОКЕНТИЙ:
Судить и миловать - Мое право, ибо как может судить других человек, не могущий сам себя спасти от скверны и лжи мира сего?
Запомни, ИННОКЕНТИЙ, тебе не дано знать истинную суть присутствующих здесь людей.
Ты злословишь и оскорбляешь их, не умея понять, что и Мои ученики, и богоборцы находящиеся на этом атеистическом сайте, все они служат Мне и Моему Отцу, каждый по-своему, осознают ли они это или не осознают.
Каждый человек может быть подвергнут Моим Отцом тяжким испытаниям, чтобы стала ясна истинная суть человеков и обнажилась его душа.
Как смеешь ты, раб гордый и надменный, обвинять этих атеистов, находящихся в испытаниях и временно, из-за непомерных тяжестей, отстранившихся от Меня и Отца и даже перешедших в разряд богоборцев?
Перечитай Ветхий Завет и многое об этом тебе откроется.
Как можешь ты что-то знать о будущих делах Моих, о раб лукавый и невежественный?
Слушай Мое повеление, ИННОКЕНТИЙ.
Начиная с той минуты, когда ты узришь и прочитаешь это послание, ты больше не посмеешь здесь никого оскорбить и унизить.
Ни Директора, ни Муслима, ни Любу Орлову, ни Нигилизда, ни Хенка, ни Кума.
Ни одного из тех, кто посещает этот сайт. Никого.
Запомни, души этих атеистов, которых ты походя бичуешь и обливаешь сквернословием, могут быть высоки пред лицом Моим, и после прохождения испытаний будут спасены Мной из тенет мира сего.
А те же, кто подобно тебе, ИННОКЕНТИЙ, их бичевал и не научился за буквой Закона разглядеть его дух, так и останутся никчемными фарисеями-словоблудами, желающими спасения, но не умеющими к нему прийти.

Кляузный крыжик


557.(пост намбер 51248) Contradeum 09/02/2011
Господа атеисты/антитеисты. :)
По ходу, сей ресурс превращается в трибуну для клоунов из авраамических цирков.
Они нам делают смеяться. ;)

Кляузный крыжик


558.(пост намбер 51261) Истинно верующий мусульманин 09/02/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


559.(пост намбер 51266) Contradeum 09/02/2011
Что, Иннокентий, слабо перед басурманами за веру постоять? ;)
А ну покрой аллаха трёхэтажным! Докажи свою перданость вере христовой. :D

Кляузный крыжик


560.(пост намбер 51267) Кум 09/02/2011
Мы – подобие бога?
Посмотри на себя – и балдей:
Недоделанный бог Ваш
Недоделанных сделал людей.

Если б было иначе,
То не стали б мы делать греха.
Мы – подобие бога?
Несусветная в том чепуха.


561.(пост намбер 51268) Кум 09/02/2011
Почему у библейского бога
(Скажу откровенно: дерьма!)
До сих пор почитателей много,
А если точнее, то – тьма?

Говорят, он их создал – и дети –
Подобие бога – вот так!
Правда, есть атеисты на свете,
Они – производственный брак.

Кляузный крыжик


562.(пост намбер 51269) Кум 09/02/2011
551.(пост намбер 51236) Хенк 09/02/2011
И учти,Кеша(или Коша),терпение не бесконечно,как известно,так что если твой исус не придет,снова соврет,придется тогда для успокоения нервов прибить заместо него тебя,верного слугу царя иудейского.

Нет, лучше повесить этого Кешку, будет на ветру болтаться, мозги будут продуваться :)

Кляузный крыжик


563.(пост намбер 51270) Contradeum 09/02/2011

Кум:
"Нет, лучше повесить этого Кешку, будет на ветру болтаться, мозги будут продуваться :)"


Да Иннокентий этих алахакбарей бзднул. ;) За вэру, цара и очочество поорать, это - да! А как до боестолкновения с мюслями, так христуны, вроде Кеши, - дристуны!

Кляузный крыжик


565.(пост намбер 51272) Кедарлаомер 09/02/2011
"Истинно верующий" христианин.
"Истинно верующий" мусульманин.
"Истинно верующий".
Все "истинно" верующие.
А не истинно верующие есть?
Или это, как я решил про себя, так и говорю?
Все истинные!
Вы пришли на этот сайт выяснять свои отношения?
Странное место вы себе выбрали.
Это всё равно, что в аптеку за помидорами ходить.

Кляузный крыжик


566.(пост намбер 51273) Нехристь 09/02/2011
Кстати, примечательный момент. Верующие бывают "истинными" и "неистинными". А атеисты все истинные.

Кляузный крыжик


567.(пост намбер 51274) Лживой собаке Куму и им подобным: 09/02/2011
Спасутся ли в Ахирате немусульмане?

Спасутся ли в Ахирате немусульмане?Хвала Всевышнему, Который одарил мусульман самым ценным благом – верой, салаватом и салямом Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение), его семье, сподвижникам и всем.

Многие мусульмане задают вопрос: почему нет спасения людям, находящимся в иной вере, нежели Ислам, ведь и они верят в Аллаха, и у них есть своя вера, верят в своих пророков. Почему их отправят в вечный ад, и они не смогут увидеть Рая?

Более того, появляются люди, утверждающие, что являются мусульманами, и, полагая, что знают Ислам, за должности и деньги от врагов Ислама пишут в газетах или переводах Корана, что и те, которые не уверовали в Мухаммада (мир ему и благословение) и не признали Коран, спасутся и попадут в Рай и не будет им ада. В подтверждение своих мыслей они приводят искаженные переводы аятов Корана.

Про тех, кто по своему пониманию толкует смысл Корана, Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Тот, кто по своему пониманию переводит и толкует Коран, пусть приготовит себе место в аду» (Тирмизи).

Дорогие мусульмане, эти люди являются лицемерами и внутренними врагами Ислама. Их вред для Ислама и мусульман в тысячу раз больше, чем от внешних врагов или кяфиров. Внешний враг сможет навредить Исламу только с помощью внутреннего врага. Про таких лицемеров Аллах говорит (смысл): «Поистине, лицемеры будут гореть на самом дне ада…» (сура «Ан-Ниса», аят 145). Неуверовавших в Посланника Аллаха (мир ему и благословение) и не верящих в Ислам называют кяфирами. Если мусульманин скажет, что кяфиры войдут в Рай, то он сам впадает в неверие (куфр). Тот, кто скажет, что хоть одна буква аята Корана или достоверный хадис Пророка (мир ему и благословение) неверные, тоже становится кяфиром. Если скажет, что не верит хотя бы в одного пророка или ангела, имена которых приведены в Коране, тоже становится кяфирами. Тот, кто будет отрицать хоть один из шести столпов Имана или пять составляющих Ислама, тоже является кяфиром, если будет утверждать, что не нужно приводить свидетельство Единобожия (шахада), совершать намаз, выплачивать закят, поститься или совершать хадж, тот является кяфиром. Тот, кто скажет, что употребление спиртного, прелюбодеяние, воровство, убийство дозволены, тоже становится кяфиром. Итак, тот, кто будет отрицать общеизвестный факт из Ислама, тоже впадает в неверие, как бы ни утверждал, что он мусульманин.

Теперь подумайте, дорогие мусульмане, как может верующий человек утверждать, что не признающий Коран, считающий Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) лжецом, не принимающий весь Ислам и не собирающийся принимать веру, проживший жизнь в неверии и родившийся от неверующих родителей, спасется в Ахирате и попадет в Рай. Утверждающий это является отрицающим Аллаха, Коран, Пророка (мир ему и благословение) и хадис. Истинная вера для Аллаха – это только Ислам. Аллах не примет иную религию, кроме Ислама. Всевышний говорит (смысл): «Поистине, истинная религия Аллаха – Ислам». Есть еще аят со смыслом: «тот, кто следует какой-либо другой религии, а не Исламу, не примут ее от него...» (сура «Аль Имран», аят 85). Есть еще аяты (смысл): «Почему они стремятся к другой религии, кроме религии Аллаха» (сура «Алю Имран», аят 83). «Мучение, в котором вы находитесь, вы заслужили, так как в жизни земной, когда вас призывали к вере в Единого Аллаха, вы не уверовали, а когда вас призывали к вере в другие божества наряду с Ним, вы верили в многобожие» (аят 12, сура «Гафир»). «И не повелели им ничего, кроме как поклонения Аллаху искренне, отдалившись от поклонения наряду с Ним кому-либо, придерживаясь истинной религии, чтобы выполняли предписанную молитву (фарз) и выплачивали закят из своего имущества. Это и является истинной религией» (аят 5, сура «Аль-Байина»).

Становится ясным, что не признающий Ислам, Коран и Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) является кяфиром, в какой бы вере он ни находился. Всевышний говорит (смысл): «Поистине, те, которые не уверовали и не приняли Ислам из людей Писания и многобожников, будут вечно пребывать в адском огне и не выйдут из него» (сура «Аль-Байина», аят 6).

В Коране десятки и сотни аятов, говорящие, что не верующие в Коран, не признающие Мухаммада , не являются мусульманами, в какой бы вере они ни находились, они являются кяфирами и будут лишены счастья на Том свете. И вот те люди, о которых ранее мы сказали, т.е. считающие себя учеными и говорящие о спасении немусульман, являются продающими истину Аллаха, идущую от предков, за славу, деньги и должности, получаемые от врагов Ислама. Утверждение, что верующие других конфессий, кроме Ислама, попадут в Рай, является призывом мусульман в иную веру.

Сегодня эти лицемеры более опасны для Ислама, чем распространители сектантских брошюр, буклетов и листовок. Велика опасность и от переводящих на различные национальные языки эти листовки народов, которые исповедуют Ислам. Сектанты распространяют листовки, буклеты, красиво разукрасив их, в которых пишут то, что подкупает людей. Цель у них одна – утверждение своей веры и отвлечение от Ислама.

Вора, который хочет украсть циновку у порога, мы бьем по голове. Я слышал, что мусульмане некоторых миссионеров-сектантов заводят в дом и угощают чаем. Когда они приходят к месту сбора людей (на автобусную остановку и т. д.) и ведут свою пропаганду, мы молчим. Если Всевышний нас спросит, что Он нам давал самую красивую и лучшую веру и куда мы смотрели, когда ее терзали враги, что мы ответим? В мире есть два пути: истинный путь – Ислам, и второй путь – остальные религии и различные секты. Кяфиры не будут иметь спасения в Ахирате, пишется в Коране и хадисах. Так говорят сподвижники Пророка (мир ему и благословение), табиины, все имамы и ученые уммы.

Я не из тех, кто не хочет, чтобы люди попали в Рай, каждый человек должен сам захотеть этого. Примите Ислам и добивайтесь Рая! Оболгав Коран, не уверовав в Пророка (мир ему и благословение), не приняв веру, имея одно лишь желание, Рая не добьешься. Если даже через игольное ушко пролезет верблюд, они не увидят Рая. Некоторые могут подумать, что же будет тем пророкам, что были до Ислама? Так размышляют только не знающие действительность Ислама люди.

В действительности же Ислам – религия всех пророков от Адама (мир ему) и до Мухаммада (мир ему и благословение). Все предыдущие пророки находились в Исламе. Если попросят у меня доказательство этому, отвечу, что есть Книга Всевышнего – Коран. Всевышний говорит (смысл): «Аллах предписал вам из вероучений то, что он заповедовал Нуху (мир ему), и то, что Мы внушили тебе из откровения, и то, что заповедовали Ибрахиму (мир ему), Мусе (мир ему) и Исе (мир ему)…» (сура «Аш-Шуара», аят 13).

Мы видим, что все пророки имели одну религию, и эта религия – Ислам. Пророк Юсуф (мир ему) тоже молил Аллаха: «О мой Аллах, умертви меня мусульманином и причисли к тем, кого Ты привел к благочестию и праведности» (сура «Юсуф», аят 101). Про пророка Ибрахима (мир ему) Всевышний так говорит в Коране (смысл): «Ибрахим не был ни иудеем, ни христианином. Он только верил в религию Аллаха и шел по прямому пути» (сура «Аль Имран», аят 67). Пророк Якуб (мир ему) завещал своим детям (смысл): «О, дети мои, Аллах избрал вам эту истинную веру, поэтому вы не умирайте никем, кроме как мусульманами» (сура «Аль-Бакара», аят 132), т. е. вы до смерти не отдаляйтесь от Ислама. После того как колдуны уверовали в пророка Мусу (мир ему), им стал угрожать Фараон. Тогда они обратились к Аллаху с мольбой (смысл): «О Господь! Даруй нам великое терпение, которое помогло бы нам выдержать тяжкие испытания и упокой нас предавшимися Тебе и исповедующими Ислам» (сура «Аль-Араф», аят 126). Когда пророк Иса (мир ему) сказал, что есть люди, которые ему помогают ради религии Аллаха, апостолы сказали (смысл): «Мы помогаем религии Аллаха, Ты тоже свидетельствуй, что мы мусульмане» (сура «Аль Имран», аят 52). Именно поэтому Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал, что все пророки - братья. Потом Пророк (мир ему и благословение) добавил: «Мой и пример предыдущих пророков подобен дому, построенному красиво, но в котором недостает одного кирпича в углу комнаты. Люди с удивлением будут обходить дом и говорить: «О, если бы поставили и этот кирпич, как было бы хорошо». Я являюсь этим кирпичом и последним из пророков» (аль-Бухари, Муслим). Вероубеждение (акида) всех пророков было одно. Все пророки призывали свои общины к Единобожию, уверованию в красивые имена и совершенные атрибуты Аллаха, к в существование Рая и ада, в то, что до них были пророки, и в то, что поклоняться надо только Всевышнему. Но шариатские решения, халал, харам, фарз, сунну, посты, намазы Всевышний давал в соответствии с временем, по характеру людей той или иной эпохи. Так как Мухаммад (мир ему и благословение) является последним Пророком, то его Шариат Аллах сделал общим для всего человечества. Поэтому пророки Муса (мир ему), Иса (мир ему), Ибрахим (мир ему), Нух (мир ему) и другие являются нашими пророками. Мусульмане называют своих детей их именами, но покажите людей другой веры, которые носят имя Мухаммад?

Сектанты ходят по домам и ради наживы стараются распространять свою ложь. Ради довольства Аллаха и вечного Рая как же мы должны стараться защитить свою веру от врагов и распространять ее. Что же мы должны сделать для распространения религии?

1. Нужно стараться получше изучить Ислам.

2. С малых лет приучать детей к Исламу и дать им понять красоту веры.

3. Имамы и ученые (алимы) должны регулярно читать в мечетях лекции по Исламу не менее одного-двух разов в неделю. На эти лекции мусульмане должны ходить, не ленясь.

4. Среди нас немало людей, которые, потратив 10% своего состояния, смогут построить мечеть на 200-300 человек и при ней же медресе на 50-100 учеников. Подобрав удобные места, они должны построить мечети и медресе и там обучать детей.

5. Братья по вере, которые поняли красоту Ислама, должны как можно больше приводить людей к Исламу.

6. Нужно распространять книги, буклеты, брошюры, составленные действительными учеными.

Тот, кто от души будет болеть за религию, найдет много путей для ее распространения.

Да поможет Аллах не боясь и не жалея ничего распространять истинную веру Аллаха! Амин.

Кляузный крыжик


568.(пост намбер 51275) Блудоязычным шакалам Куму, Сцепщику,и др. куда убежали вы от вопроса моего? 09/02/2011
Свиной помет имя ваше! Слово истинной веры, ниспосланной нам через Пророка (мир ему) отвергли вы. Но помните, когда испустите вы свой, смердящие поклонением ложным , дух - некуда будет укрыться вам от гнева Аллаха!

вы поганым своим языком оскорбил ищущих правды в мире. А сами закоренели во лжи и грехе.

В одном вы правы, будете вы прибывать после смерти в кругу таки же идолопоклонников, лжецов и хулителей истинной Веры. Но не будет это рай... Это говорю вам я, Муслим!

Кляузный крыжик


569.(пост намбер 51277) Кум 09/02/2011
"Прочь, иудей и язычник! - кричит христианский фанатик.
Проклят язычник и гой, - в бороду шепчет еврей.
Христианина на кол, а иудея в геенну!
- В песне турецкий малыш высмеял тех и других.
- Кто из них к истине ближе? Реши!
- Во дворце твоем, боже, пляшут фигляры –
- И я мимо всего прохожу"

Иоганн Вольфганг Гёте

Кляузный крыжик


570.(пост намбер 51278) сцепщик 09/02/2011
(568). Магомаеву

Прочти, дружок, про своего "кристально" чистого погонщика, перед которым ты на брюхе ползать готов всю жизнь, не говоря о большем по этическим соображениям.
Это 500 лет назад написано, для таких, как ты.
Читай:

О Магомете.

Едва ученики Христа уничтожили закон Моисея, чтобы ввести закон христианский, как люди, влекомые силой и обычным непостоянством, последовали за новым законодателем, возвысившимся тем же путём, что и Моисей. Как и последний, он объявил себя пророком и посланцем божьим; подобно Моисею он творил чудеса и умел извлекать выгоду из народных страстей. Сначала за ним пошла невежественная чернь, которой он толковал новые небесные знамения. Эти несчастные. соблазнённые обещаниями и баснями этого нового обманщика, восторженно распространяли его славу, затмив славу его предшественников.

Магомет, кажется, не был человеком, способным основать государство, он не блистал ни в политике, ни в философии и не умел ни читать ни писать. У него было даже так мало стойкости, что не раз он был готов оставить своё начинание, если бы его не вынуждал к этому его один из его единомышленников. Как только Магомет стал возвышаться и стал знаменитым, Кораис, могущественный араб, из зависти к ничтожному человеку, злоупотреблявшему доверием народа, объявил себя его врагом и пошёл ему наперекор; но народ, убеждённый, что Магомет имеет постоянное общение с богом и его ангелами, помог ему одержать верх. семья Кораиса потерпела поражение; Магомет, увидя, что он окружён безумной толпой, считавшей его божьим человеком, решил, что сообщник ему больше не нужен; однако, боясь, как бы тот не раскрыл его обман, он пожелал предупредить его и обезопасить себя, пообещав и дав клятву, что хочет возвыситься только для того, чтобы разделить с ним власть, чему тот так помогал. "Мы близки ко времени нашего возвышения", - сказал он: – "Мы уверены в великом народе, который мы подчинили себе; речь идёт о том, чтобы обезопасить нас тем средством, которое вы так удачно придумали». Тут же Магомет убедил его скрыться в колодец предсказаний.

Это был колодец, откуда Кораис говорил, чтобы заставить народ поверить, что глас божий высказывался за Магомета, окружённого своими сторонниками. Обманутый ласками вероломца, сообщник Магомета по обыкновению спустился в колодец, чтобы изобразить глас божий; Магомет проходил во главе сторонников, когда послышался голос, говоривший: «Я, бог ваш, объявляю, что я сделал Магомета пророком всех народов; это он возвестит вам мой истинный закон, искажённый евреями и христианами». Долго этот человек играл свою роль и в конце концов был вознаграждён величайшей и самой чёрной неблагодарностью. Действительно, Магомет, услышав голос, объявивший о его божественном происхождении, обратился к народу и приказал именем бога, назвавшего его своим пророком, завалить камнями колодец, откуда исходил голос, якобы в память того, что Иаков воздвиг камень на месте, где с ним беседовал бог.

Так погиб несчастный человек, содействовавший возвышению Магомета: на этой груде камней утвердил свой закон последний из самых известных обманщиков; основание столь прочно, что после тысячи с лишним лет его господства всё ещё нет признаков его близкого падения.

Так возвысился Магомет и оказался счастливее, чем Иисус, так как видел при жизни успех своего закона, чего сын Марии не мог сделать из-за своей бедности. Магомет оказался даже удачливее Моисея, который от чрезмерного честолюбия сам бросился в пропасть, чтобы кончить свои дни; Магомет спокойно умер, исполнив все свои желания; к тому же он был уверен, что его учение будет существовать после его смерти, будучи приспособлено к духу его последователей, рождённых и воспитанных в невежестве, а этого более образованный человек, может быть, и не достиг бы.

Вот что, можно сказать замечательного о трёх знаменитых законодателях, чьи религии поработили большую часть мира. Они были таковы, какими мы их изобразили; вам теперь судить, заслуживают ли они того, чтобы их уважали, и можете ли вы оправдаться в том, что идёте за вожаками, которых возвысило только их честолюбие и выдумки которых увековечило невежество. Чтобы излечиться от заблуждений, ослепивших вас, прочитайте то, что написано ниже, с душой свободной и бескорыстной (беспристрастной); это и будет средством раскрыть истину.

(Из трактата "О трёх обманщиках" - Моисее, Иисусе и Магомете 1498 г.).

Кляузный крыжик


571.(пост намбер 51279) Кум 09/02/2011
567.(пост намбер 51274) Лживой собаке Куму и им подобным: 09/02/2011

Аллах слепил вас из куска грязи, вдохнул жизнь, но забыл вдохнуть в вас разум...

Кляузный крыжик


572.(пост намбер 51280) Дьячок 09/02/2011
Не надо ссорить и ссориться.
Надо к троице приплюсовать аллаха и его диавольского шайтана по имени еблись.
Когда всё это будет компактно, то можно будет есть сало, если оно будет, и иметь женщин в соответствии с эрекцией и наличием бабла.

Кляузный крыжик


573.(пост намбер 51281) Ио Ганн Вольф Ганг Гёте 09/02/2011
Давйте Б=сы,зажигайте!!!

Кляузный крыжик


574.(пост намбер 51282) Нигилизд 09/02/2011

Надобно для комплекту синнайского сюда еще и Шлйому Кушнира приглосить, а то мемзерыды да шабэсгоимы вовсе распоясались в поносительстве!

575.(пост намбер 51283) Ио Ганн Вольф Ганг Гёте 09/02/2011
Кум,ты будешь за кота-бегемота.А ты дьячок -за идиота.Ты, сцепщик будешь зрителем.Давайте б=сы,зажигайте!!!

Скоро нигилист подтянется,затемпературил.

Кляузный крыжик


576.(пост намбер 51284) Ио Ганн Вольф Ганг Гёте 09/02/2011
Про нигилиста-Угадал!
Давайте б=сы,зажигайте!

Кляузный крыжик


577.(пост намбер 51285) Нигилизд 09/02/2011

У Магамэда была вумная жена, которую он опорочил еще до совершеннолетия, и эта жена страждэнка записывала припадочные видения своего хозяина, а затем под диктовку раббе Шлйоцмана ибн Насера напейсала "каран". Срамота!

578.(пост намбер 51294) Contradeum 10/02/2011
"Блудоязычным шакалам Куму, Сцепщику,и др. куда убежали вы от вопроса моего?
Свиной помет имя ваше! Слово истинной веры, ниспосланной нам через Пророка (мир ему) отвергли вы. Но помните, когда испустите вы свой, смердящие поклонением ложным , дух - некуда будет укрыться вам от гнева Аллаха!

вы поганым своим языком оскорбил ищущих правды в мире. А сами закоренели во лжи и грехе."


Если не затруднит, повторите вопрос. Отдельно. Или сформулируйте его - членораздельно. А то мы так во лжи закоренели, что нас только с поличным взять можно.

Клянусь вашим аллахом, приму ислам, если у Вас найдутся неоспоримые доказательства того, что рай существует и мне там предоставят ораву девственниц. Невеликое удовольствие, но, как-нибудь справлюсь - научу. А может аллах в них уже программы соответствующие заложил. Например, сеанс стриптиза - без проблем.

Но, что касается райских мальчиков, то, - непроханжа: педерастия - не моя слабость. Пусть мне мальчиков заменят на равное, или (если аллаху не жалко), на любое, потребное мне, количество дам. Но, не моложе 25-ти. А то я и к педофилии не склонен. И остаётся надеяться на то, что в райских условиях, проблемы, связанные с дефлорацией, окажутся несущественны.

Так вот. Ежели Вы мне докажете, что мусульманский рай - такая же реальность, как и комп, с которого я Вам пишу, то я немедленно дам объявление о покупке пары кг гексогена или готового пояса шахида по сходной цене. И - айда к аллаху. А что? - Неплохая сделка. ;)

Кляузный крыжик


579.(пост намбер 51295) Хенк 10/02/2011
Есть такой интересный факт-истино верующие мусульмане,когда идут совершать теракт во имя алаха,закрывают причинное место куском специальной жести,чтобы взрывом не оторвало яйца и соответственно не лишится возможности трахать девственниц в раю.Вот ты,истинно верующий мусульманин,что думаешь по этому поводу? Правильно это или нет?

Кляузный крыжик


580.(пост намбер 51296) Хенк 10/02/2011
Православным.Называете свою веру единственно истинной? А где вы обнаружили в библии или евангелиях слово "православие"? Там нет такого слова вовсе.И тем более нет утверждения что только православная вера истинна,или выражения "православное христианство".Там этого тупо нет.Так откуда же оно взялось,это словцо? Как известно православие пришло из Византийской империи.Давайте посмотрим как переводится оно с латыни.Или хотя бы с английского.Pravo-закон,инструкция,и т.п.slave-раб,крепостной,подчиненный,невольный.Отсюда-православие-закон для рабов.Слово это не русское,хотя и созвучное славить-восхвалять.Отсюда и путанница.В Византийской империи был рабовладельческий строй,торговля рабами шла вовсю,так что предназначение православия там вполне понятно.Предатель-полукровка князь Владимир потому и выбрал эту религию для Руси,так как хотел ввести рабство.Как видим,ему это вполне удалось.Ну так чем вы гордитесь,"православные"?

Кляузный крыжик


581.(пост намбер 51297) Хенк 10/02/2011
Православным.Называете свою веру единственно истинной? А где вы обнаружили в библии или евангелиях слово "православие"? Там нет такого слова вовсе.И тем более нет утверждения что только православная вера истинна,или выражения "православное христианство".Там этого тупо нет.Так откуда же оно взялось,это словцо? Как известно православие пришло из Византийской империи.Давайте посмотрим как переводится оно с латыни.Или хотя бы с английского.Pravo-закон,инструкция,и т.п.slave-раб,крепостной,подчиненный,невольный.Отсюда-православие-закон для рабов.Слово это не русское,хотя и созвучное славить-восхвалять.Отсюда и путанница.В Византийской империи был рабовладельческий строй,торговля рабами шла вовсю,так что предназначение православия там вполне понятно.Предатель-полукровка князь Владимир потому и выбрал эту религию для Руси,так как хотел ввести рабство.Как видим,ему это вполне удалось.Ну так чем вы гордитесь,"православные"?

Кляузный крыжик


582.(пост намбер 51298) ??? 10/02/2011
<Запомни, души этих атеистов, которых ты походя бичуешь и обливаешь сквернословием, могут быть высоки пред лицом Моим, и после прохождения испытаний будут спасены Мной из тенет мира сего.> Иисусу Христу: Пардон,разве муслим атеист? Хотя...Сверху то оно виднее...

Кляузный крыжик


583.(пост намбер 51300) Директор 10/02/2011
Сдается мне Истинно Верующий Христианин он же Кеша-Иннокентий он же... - сдулся и перешел на плагиат.

Вот тебе и польза толерантности... :-)

Мусульманин, кстати, вопрос не задал - Кеша убег. А Кеша, сдуру, так все и передрал...

Кляузный крыжик


584.(пост намбер 51301) Хенк 10/02/2011
((Мусульманин, кстати, вопрос не задал - Кеша убег. А Кеша, сдуру, так все и передрал...)))) Память убитого за веру херстианскую Данииила Сысоева ногам покою не дает...

Кляузный крыжик


585.(пост намбер 51308) Про статью 10/02/2011
Посещая церковь, я всегда удивлялся местным бабкам, которые цыкали на каждого, кто не так ставил свечку или не вовремя бухался на колени. Меня мучил диссонанс – раз христианство учит доброте, то как его наиболее ревнивые последовательницы могут быть такими злобными =

Сильным ударом по религии для меня было то, что можно, оказывается, сильно нагрешить, как это делали бандиты 90-ых, а потом прийти в храм с пачками банкнот и выписать себе у батюшки индульгенцию.Посему, мне ближе как-то гражданское правосудие. Оно хоть и приземлённое, но выходит посправедливее небесного.===

В православии нет никаких индульгенций, и такой подход недопустим вообще.

Остается только посочувствовать автору этой статьи за то, что он стал атеистом, так и не ознакомившись с основами православной веры.
Обсуждать тут нечего.
Без мистики личной встречи человека «лицом к лицу» с Богом нет никакого христианства, нет православия. Без этой встречи невозможно и спасение, и никакое духовное делание. И понятно, встреча с Богом не может пройти незаметно для человека. Предстояние в молитве пред Лицем Божиим сопровождается некоторым духовным ощущением. Ведь сама вера уже есть ощущение действительности Богообщения. И никакие бабушки и бандиты тут не препон и не при чем.

586.(пост намбер 51310) Contradeum 10/02/2011
Про статью:
"Без мистики личной встречи человека «лицом к лицу» с Богом нет никакого христианства, нет православия.
...
Предстояние в молитве пред Лицем Божиим сопровождается некоторым духовным ощущением."

Физиологические ощущения дают тысячи оттенков. Да ещё у каждого они - свои. И как среди такого бедлама найти эти самые духовные? ;) А если Вы искренне полагаете, что физиологические ощущения возвышенными не бывают, то сильно заблуждаетесь. Имя вашему религиозному, а такоже патриотическому и пр. чувствам - стадный инстинкт. Если нет - найдите отличие. А я Вас опровергну. ;)

Кляузный крыжик


587.(пост намбер 51312) Хенк 10/02/2011
((Без мистики личной встречи человека «лицом к лицу» с Богом нет никакого христианства, нет православия. Без этой встречи невозможно и спасение, и никакое духовное делание. И понятно, встреча с Богом не может пройти))))Это ты обьясни тем,кто потратил на ожидание "мистической встречи с богом",поведясь на поповскую и библейскую ложь добрую половину своей жизни.Молились,верили,и что? Вынужденны были уйти из христианства,просто потому что были честны с собой и признали что их обманули.Но честны с собой не все.Многие,боясь признать факт что их развели,из-за своей гордыни,сами напускают в своей голове "мистические образа божьи",радуясь собственным глюкам.
Это дает им ощущение исключительности,дает им гордость называться "истинно верующими",смотря на других свысока,ведь они вышли на контакт с самим богом,(как они думают),но увы,они лишь жертвы игр собственного разума.
П.С.А про "православное христианство" я писал выше,можешь прочитать,интересно было бы узнать мнение христианина,"вышедшего на контакт с богом" на эту тему.

Кляузный крыжик


588.(пост намбер 51314) Про статью 10/02/2011
Имя вашему религиозному, а такоже патриотическому и пр. чувствам - стадный инстинкт=

Ничего удивительного.Так обычно говорят те,кто считает, что он произошел от обезьяны.Стадный у них инстинкт.А жаль.

Кляузный крыжик


589.(пост намбер 51315) Директор 10/02/2011
На (585)

А.Духовные ощущения вещь хорошая, равно, как и ощущения контакта с пришельцами, общения с духами... Учитывая, что духовность вещь крайне расплывчатая, то и духовные ощущения - что хошь, то за них и принимай...

Б.Глубокоуважаемый автор, мы тут выяснили что, согласно православию - неправославные НЕ спасутся, и гореть им в аду. Вы как к этому относитесь?

Кляузный крыжик


590.(пост намбер 51317) Директор 10/02/2011
Для "Про статью":

Вы правы, этот факт жуууутко обижает.

Равно, как и то, что гроза - разряд электричества, а не Илья пророк-бесогон. Радуга - оптический эффект, а не знамение бога, и Земля - НЕ центр вселенной...

Кстати, не от обезьяны, а от общего с обезьяной предка...

Кляузный крыжик


591.(пост намбер 51318) Contradeum 10/02/2011
Про статью:
"Ничего удивительного.Так обычно говорят те,кто считает, что он произошел от обезьяны.Стадный у них инстинкт.А жаль."


Да не юлите. Вопрос поставлен конкретно - найдите отличие. Слабо?

Кляузный крыжик


592.(пост намбер 51320) Хенк 10/02/2011
(А про "православное христианство" я писал выше(пост 580),можешь прочитать,интересно было бы узнать мнение христианина,"вышедшего на контакт с богом" на эту тему.И как можно называть православие "единственно истинной верой" если такого слова"православие" даже нет в библии,равно как и определения оного?
П.С.Я могу надеятся на ответ?

Кляузный крыжик


593.(пост намбер 51323) Про статью 10/02/2011
Глубокоуважаемый автор, мы тут выяснили что, согласно православию - неправославные НЕ спасутся=

Ничего Вы здесь не выяснили.Кто спасётся, а кто не спасётся не нам решать,а вот опыт отцов церкви показывает путь к спасению безсмертной души,и их мысли на этот счет.Они ,как Вам известно, разные.

Православным.Называете свою веру единственно истинной? А где вы обнаружили в библии или евангелиях слово "православие"?=

Православие-неискажённое учение Христа.Благодаря ему и следуя этому учению праведники, в пример нам и последующему поколению, достигают духовных высот,являются светильниками веры,её фундаментом,её стержнем.Страно ,что Вы в России этого не знаете.

Недостатки есть у всех, но больше всего их почему-то находят у христиан "бывшие" верующие или может специально копаются? У меня знакомый тоже говорит, что "попы толстые" и на мерседесах ездят, мол, потому я и не в Церкви. Часто ищут себе комфорта земного, чтобы все было "в шоколаде", никто гордость не трогал, не призывал исправляться. А в Церкви не так. Вот и начинается выкапывание недостатков у Церкви, когда не хочется свою жизнь исправлять, а совесть-то скребет и начинаются отмазки .
"Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех." Ап. Павел, посл. к Римлянам, гл. 7.

о трёх предметах не спеши рассуждать:
О Боге, пока не утвердишься в вере;
О чужих грехах, пока не вспомнишь о своих;
И о грядущем дне, пока не увидишь рассвета.

Святитель Николай Сербский.

Кляузный крыжик


594.(пост намбер 51324) Директор 10/02/2011
Для "На статью":

Т.е. г-н Сысоев, у которого мы взяли текст - обманщик и зря пугал людей?

Кляузный крыжик


595.(пост намбер 51325) Директор 10/02/2011
Про совесть, это Вы сами придумали. Как вас не грызет совесть что Вы не истинный мусульманин, так и меня НЕ грызет - что я НЕ православный...

По вашей логике - если православный выискивает недостатки, в том же буддизме, например, как Кураев - их грызет совесть, что они НЕ буддисты... А зачем православные ищут недостатки в атеизме?

Попы могут быть хоть какие, но когда оччень нехуденький дядя проповедует пост и воздержание - это смешно...

596.(пост намбер 51328) Хенк 10/02/2011
((Православие-неискажённое учение Христа.Благодаря ему и следуя этому учению праведники, в пример нам и последующему поколению, достигают духовных высот,являются светильниками веры,её фундаментом,её стержнем.Страно ,что Вы в России этого не знаете.)))))Ты читал мой пост 580? Вижу что нет.Православие проделало долгий путь,прежде чем попасть на Русь,и пред этим разрушило как Римскую,так и Византийскую империи,разрушило оправданием рабства,так как не может долго существовать государство,состоящее из массы бесправных рабов и горстки упитанных паразитов,утопающих в роскоши и излишествах.
Насчет неискаженности учения христа.Напомню-"хочешь быть совершенным-продай все что имеешь и иди за мной",будь покорен ВСЯКИМ властям,попросят-дай,вырви глаз свой,если он соблазняет тебя,кто не возненавидит родителей своих ради МЕНЯ тот не достоин МЕНЯ,собираясь позавтракать-не зови ни друзей,ни родителей,но зови нищих,убогих,больных,и т.п.
Я могу долго перечислять все эти "мудрости" христового учения,но думаю ты и сам их знаешь.
Ты говоришь об неискаженности учения христа? То есть ты готов соблюдать ЭТО буквально? Этого не может никто,просто по физическим причинам.А кто пробовал,как ты говоришь "достигшие духовных высот",жили имея лишь свои грязные трусы,кормили комаров,питались корой и обьедками,какая польза от этого людям и стране? При Петре1,такие попадали в кустскамеру,на потеху людям,сейчас же для этого есть дурка.
Так вот,все мы понимаем,что соблюдать это неискаженно НЕВОЗМОЖНО.Это медицинский факт.Так зачем рассыпатся в высоких словах об неискаженности,если не можешь выполнить это в принципе? А еще-говорить об суперкрутых святых,которым было это под силу-может любой,но все мы знаем,как обрастают реалии прошлого сказками и мифами в угоду попам.Что правда что нет-есть пример современных монахов,очень все далеко от "духовных высот".

Кляузный крыжик


597.(пост намбер 51329) Дьячок 10/02/2011
C непривычки, может показаться удивительным, но неопровергнуты следующие факты:
1. Обезьяне принялись веровать в троицу 75 тыс. лет назад.
2. Кавказские овчарки уверовали в аллаха 10 тыс. лет назад.
3. Белые медведи, с незапамятных времён, веруют в Деда Мороза.

Кляузный крыжик


598.(пост намбер 51330) Директор 10/02/2011
Для "Про статью"

Мне все равно - хорошее ваше православие или плохое. Пока оно не зарится на мою свободу и деньги.

1.Если изучать мир, а не "писания" - нет НИКАКИХ доказательств бытия "творца".

2.Я не вижу, чем христианство достовернее религии майя, например.

3.Я не вижу чем я лучше крестьянина из глухого туркменского аула, или японской рыбацкой деревеньки. И почему нужно полагать, что ОНИ родились вдалеке от Истинной Веры, а не я...

Кляузный крыжик


599.(пост намбер 51331) Contradeum 10/02/2011
Да-а-а... По-видимому, кроме как юлить, г-н "Про статью" ни на что не способен. Как, впрочем, и все веруны. Или, всё-таки, рискнёте ответить? ;) Хотя, по сути-то возразить Вы не сможете. Нечем.

Лицемерие настолько въелось Вам в душу, что Вы абсолютно уверены, что говорите искренне. Как вот здесь, например:

"Недостатки есть у всех, но больше всего их почему-то находят у христиан "бывшие" верующие или может специально копаются? У меня знакомый тоже говорит, что "попы толстые" и на мерседесах ездят, мол, потому я и не в Церкви. Часто ищут себе комфорта земного, чтобы все было "в шоколаде", никто гордость не трогал, не призывал исправляться. А в Церкви не так. Вот и начинается выкапывание недостатков у Церкви, когда не хочется свою жизнь исправлять, а совесть-то скребет и начинаются отмазки ."


P. S. А на мой вопрос ответите? Или?.. ;)

Кляузный крыжик


600.(пост намбер 51332) Хенк 10/02/2011
((Православие-неискажённое учение Христа.Благодаря ему и следуя этому учению праведники, в пример нам и последующему поколению, достигают духовных высот,являются светильниками веры,её фундаментом,её)))
А еще добавлю,ЗАЧЕМ нищета,юродство,покорность,и все подобные качества преподносятся попами(мальчиками на побегушках у раввинов) как признак "духовных высот", стержень России,спасение и смысл жизни.Для того,чтобы поведшиеся на красивые обещания дураки уничтожали себя и страну,в погоне за "духовными высотами".Разве помогла в войне против японцев святая вода,иконы,набожность и все эти Саровские-Хреновские вместе взятые? Что дал твой "духовный стержень"? Так помаленьку православные освобождают землю и ресурсы от самих себя своими же руками.Ничему не учимся,так,веруны?

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:83187