Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

5351.(пост намбер 63762) Все атеисты до единого- полные идиоты ! 04/09/2011
Все атеисты до единого- полные идиоты !

Кляузный крыжик


5352.(пост намбер 63764) доктор Добсон 04/09/2011

Конечно, ты "забил" на слово "честь",
Отцу Небесному не задавал вопросов.
Безбожный полемист! Да кто ты есть?
Ты не поэт и не мудрец-философ.

Ты не художник, даже не фотограф
и, хоть подчас бываешь так речист,
но у природы ты украл автограф,
духовный вор и злой рецидивист!


5353.(пост намбер 63765) доктор Добсон 04/09/2011
Вы прослушали отрывок из параноидально-христианского стихотворения "Бох, Бох, Бох, Бох, Бох, что ж ты маленьким не сдох!?"

Кляузный крыжик


5354.(пост намбер 63767) 04/09/2011
Христиане служат
Богу Иудеи –
И для них священны
Быть должны евреи.

Но бараны блеют:
«Мы – Христово стадо,
Потому нам думать
Вредно и не надо».

Кляузный крыжик


5355.(пост намбер 63770) Бегемот 04/09/2011
5334.(пост намбер 63739) Атеист
03/09/2011
//Христиане для своего удобства
выдумали непогрешимый и
идеализированный образ
новозаветного сына божьего.
Нимало не смущаясь тем
обстоятельством, что этот образ
полностью противоречит
предсказаниям ветхозаветных
пророков о мессии.
И находящимся в плену
собственных фантазий христианам
уже не обязательно замечать, что
мертвое молчание их "бога"
стремительно отправляет
христианство на свалку истории.
Надо лишь тупо продолжать
"добрую" традицию первых
христиан, со дня на день
ожидавших второго пришествия
"спасителя".//

Пророчество, датированное 1012 г. до н.э. (Пс. 21:7-19; Зах. 12:10; сравни Гал. 3:13), предрекает, что руки и ноги этого Посланца будут пронзены (то есть так, как это бывает при распятии). Описание это сделано за 800 лет до того, как подобного рода казнь была (римлянами) введена.
Указано что Мессия:
1)будет предан,
2)что предаст его друг,
3)за тридцать монет,
4)что монеты будут из серебра,
5)и что на них будет куплено поле горшечника.
(Зах. 11:11-13; Пс. 40; Иер. 32:6-15).
В Малахии 3:1 и в четырех других местах Ветхого Завета сказано, что Мессия должен прийти, пока еще стоит Иерусалимский храм. Это пророчество имеет огромное значение, ибо храм этот был разрушен в 70 г. н. э. и не восстановлен до сих пор.

Кляузный крыжик


5356.(пост намбер 63772) Helga Lavalyer 04/09/2011
Какие чудовищные гонения пережили христиане от атеистов в 20 веке, особенно, в СССР, Мексике и Албании. И сейчас, когда Церковь пытается возродиться после богоборческого геноцида, безбожникам неймется....злобы, хулы, кощунства нет предела.
Опомнитесь, люди!
Останьтесь людьми.
Но самое отвратительное в атеизме - это низведение homosapiens на один уровень с неразумным животным. А некоторые, с позволения сказать, интеллектуалы и вовсе приравнивают созданного по образу и подобию Божьему Царя Природы....к биороботу.
Как это больно и оскорбительно.....

5357.(пост намбер 63773) Бегемот 04/09/2011
Нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
Но Он взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и сы ни во что ставили Его.
Но Он взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. (Ис.53:2-5).

Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. (Ис.53:9).
И еще уйма пророчеств

Кляузный крыжик


5358.(пост намбер 63775) отец Онуфрий 05/09/2011
Иванке.

Странно, у меня переходит свободно. К сожалению, объем бреда большой, а я человек довольно занятой, особенно в связи с открытием образовательного сезона. Если у Вас не получится перейти, попробуйте набрать в поисковике "Ливию лишают прошлого" - должно выкинуть целый ряд ссылок

Кляузный крыжик


5359.(пост намбер 63776) отец Онуфрий 05/09/2011
Helga Lavalyer

Но самое отвратительное в атеизме - это низведение homosapiens на один уровень с неразумным животным

- а что есть разум?

Кляузный крыжик


5360.(пост намбер 63778) Случайный 05/09/2011
Во что превратился ваш сайт? Немного почитал и ужаснулся! Такой словесной грязи и нечистот я не видел с момента своего последнего поста, обращенного к Директору.

Тот человек, который бесконечно меняет ники и засоряет ветку - это не настоящий православный, а обыкновенный тролль-провокатор, стремящийся скомпрометировать веру христианскую.
Это легко понять по его стилю написания и использованию им откровенно глупых ников, таких как «Мамка школьника Кольки» и т.д.
А так же по огромному количеству орфографических и грамматических ошибок в его постах, сразу же бросающихся в глаза.
Про таких людей, которые день за днем оскверняют светлый образ Спасителя, не думая о будущих печальных последствиях для своей души, сказано в Писании:
«Их бросает, словно волнами, и носит всяким ветром учения посредством человеческой хитрости, посредством лукавства и умышленного обмана. Не говоря истину, им невозможно вырасти с любовью в того, кто является главой, в Иисуса Христа» (Эф. 4:11,12).

А атеистам я хочу сказать следующее, хотя и не уверен, что мой призыв будет услышан.
Переосмыслите свою жизнь и обратитесь к Господу прямо сейчас.
Только Он один освобождает человека от смерти и погружения в преисподнюю.
ТОЛЬКО Господь Иисус Христос.
ИСТИНА В СЛОВАХ ХРИСТА:
«Итак, если Сын освободит
вас, то истинно свободны будете»
(Иоанн 8:36).
Я не собираюсь вам ДОКАЗЫВАТЬ ДУХОВНЫЙ МИР.
«Не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на
мудрости человеческой, но
на силе Божией».
(1Кор.2:5).
Иисус Христос никого не изгоняет, Он предлагает
вам ЖИЗНЬ И БЛАГОПОЛУЧИЕ НАВЕКИ.
Здесь ваш выбор, или остаться в узах смерти,
или принять освобождение и стать своим Богу.
Выбирайте.

Кляузный крыжик


5361.(пост намбер 63779) Аспидъ 05/09/2011
5356.(пост намбер 63772)
Helga Lavalyer 04/09/2011

"Какие чудовищные гонения
пережили христиане от
атеистов в 20 веке"

Прежде чем говорить о гонениях на христиан в 20 веке, вспомните о том кровавом терроре против человечества, который устраивали христиане на протяжении последних 2000 лет. И пусть вам будет стыдно за свои слова.
Как говорил ваш еврейский кумир "легко видите соломинку в чужом глазу, а в своем собственном бревна не замечаете".

Кляузный крыжик


5362.(пост намбер 63781) Витим 05/09/2011
5326.(пост намбер 63723)
Креационист 02/09/2011

"Пруфлинк не дадите?"

Пожалуйста. Только вся информация на английском. Надеюсь, владеете иностранными языками?
http://www.talkorigins.org/faqs/hitching.html

Кляузный крыжик


5363.(пост намбер 63782) Кум 05/09/2011
С возвращением Вас, отец Онуфрий! Давно Вас на сайте не было видно. В отпуск уходили?

Кляузный крыжик


5364.(пост намбер 63783) санитар 05/09/2011
5360.(пост намбер 63778)
Случайный 05/09/2011

"Тот человек, который
бесконечно меняет ники и
засоряет ветку - это не
настоящий православный, а
обыкновенный тролль-
провокатор, стремящийся
скомпрометировать веру
христианскую.
Это легко понять по его
стилю написания и
использованию им
откровенно глупых ников,
таких как «Мамка школьника Кольки» и т.д.
А так же по огромному
количеству орфографических и грамматических ошибок в
его постах, сразу же бросающихся в глаза.
Про таких людей, которые
день за днем оскверняют
светлый образ Спасителя, не думая о будущих печальных последствиях для своей души, сказано в Писании"

Православный неуч-дегенерат настолько деградировал, что его уже даже свои единоверцы в открытую позорят и называют свихнувшимся троллем.
Пусть и дальше продолжает харкать на светлый образ христа, нам всем это очень нравится.
Да и потом, если этот православный шизик прекратит посещать сайт, то наша бригада скорой психиатрической помощи не сможет его больше отслеживать и след будет потерян.
А ведь мы поклялись его вернуть назад в палату. Для него там созданы идеальные условия: решетки на окнах, железная дверь, заботливые медбратья и даже его любимая утка.
Только бы нам его выловить до наступления холодов и вернуть обратно в психиатрическую лечебницу.
Там православным дибилоидам самое место.

Кляузный крыжик


5365.(пост намбер 63784) Евгений 05/09/2011
5355.(пост намбер 63770)
Бегемот 04/09/2011

Пройдите вот по этой ссыле:
http://nosheep.org.ua/books/read-with-your-eyes-open/prophecies-of-jesus

В ней доходчиво объясняется, почему сотни "сбывшихся "пророчеств о Христе на самом деле не стоят и ломаного гроша.
Прочитайте очень внимательно и вы поймете, почему незаконнорожденный сын плотника не соответствовал образу Мессии, описанному ветхозаветными пророками.
Если, конечно, вы не на 200 процентов зомбированы религией.

Кляузный крыжик


5366.(пост намбер 63785) Доктор Психопатов 05/09/2011

5360.(пост намбер 63778) Случайный 05/09/2011
Тот человек, который бесконечно меняет ники и засоряет ветку - это не настоящий православный, а обыкновенный тролль-провокатор, стремящийся скомпрометировать веру христианскую. ///


Правильно ,нет здесь православных. Вот и я давеча спрашивал у рьяных православных атеистов -где вы нашли здесь православных ? Приведите примеры .Католик,протестант ,сатанист,анархист -посты есть.
У вас явная мания православия.


Кляузный крыжик


5367.(пост намбер 63786) Доктор Психопатов 05/09/2011
5319.(пост намбер 63713) Доктор Курпатов 02/09/2011
А вы, доктор, видели, чтобы на атеистический сайт пришел католик, буддист или мусульманин? И начал бессовестный троллинг, пользуясь добротой местных модеров?
Вот и я не видел.

Я тоже не видел здесь православных христиан, проповедующих свою веру, только наблюдаю одних православных атеистов, которые продают и топчут православную веру.У них явная мания православия. Меняют ники атеисты, называют себя девичьими и мужскими именами (клава, иегова,христос, парфен, олигофренов, санитар, дядя ваня, жид ,ридигер и т.д.),а вот этот

"дьячок и хенк"-это уже шизофренией попахивает,раздвоение.

При курении удуренного бамбука мы можем наблюдать усиление злобы и агрессии ,потом они
сеют злобу и ненависть среди людей.
Такое поведение наблюдается только среди психически-неполноценных людей.

Ждём новых подтверждений моего диагноза православным атеистам , анархистам и сатанистам-любителям покурить всякую дурь.

Кляузный крыжик


5368.(пост намбер 63787) Читатель 05/09/2011
Уважаемый Отец Онуфрий, с возвращением. У вас однажды был подробный пост о Матфее или Михее (точно не помню), в котором вы говорили о подтасовке евангелистами библейского пророчества о мессии, которое на самом деле относилось к ассирийским царям/царю и эпохе крупных ближневосточных войн.
К сожалению, скопировать вашу информацию я не успел, а повторно отыскать ее не представляется возможным.
Скажите, можно ли считать это пророчество библии истинным или это очередная христианская ложь? Заранее спасибо.

Кляузный крыжик


5369.(пост намбер 63788) Доктор православных психопатов 05/09/2011
А вы, доктор, видели, чтобы
на атеистический сайт
пришел католик, буддист или мусульманин? И начал
бессовестный троллинг,
пользуясь добротой местных модеров?
Здесь нет настоящих православных христиан,
проповедующих свою веру, наблюдаются одни православные тролли,
которые продают и топчут свою православную веру.
Они меняют свои ники,
называют себя девичьими и
мужскими именами (мать школьника, клава, парфен, олигофренов, психопатов, дядя ваня, и т.д.).
Все это уже шизофренией попахивает. При курении православного ладана мы можем наблюдать усиление злобы и
агрессии у православных, они сеют злобу и ненависть
среди людей.
Такое поведение
наблюдается только среди
психически-неполноценных православных христиан.

Кляузный крыжик


5370.(пост намбер 63789) Антихрест 05/09/2011
((5328.(пост намбер 63727) Helga Lavalyer 02/09/2011
Невозможно стать подлинным верующим, не увидев прежде отражение Неба в чьих-то глазах. Искренне желаю этого ВСЕМ атеистам. Пусть на Вашем пути встретится внешне неприметный, но горящий огнем веры Божий человек.
Если Вы такого встретите, Вам захочется идти вслед за ним без рассуждений и пустопорожнего умничанья.))

Еще один пустопорожний треп из области "духовно-нравственности" и прочих фраз-пустышек.

Сами подумайте,как описанное вами может осуществится в реале. Вот подходит к вам некто,вероятно не только неприметный,да еще бомжеватого вида и с помоешно-перегарным запашком.

Но это все пустяки,ведь у него ТАКИЕ глаза!Давайте представим,какие именно глаза должны быть у сего бомжа,чтобы вы бросили дом,работу,семью,и пошли за ним.

Кстати,куда вы собираетесь идти? Будете шлятся с ним по помойкам и сидеть на паперти?

И все из-за некоего особого выражения глаз?

Бросите все свое имущество из-за некоего особого выражения на испитом лице люпмена и пойдете за ним бомжевать?

Почему бы верующим,прежде чем включать высокопарный треп,не осмыслить его практическое осуществление,хотя бы немного?

5371.(пост намбер 63790) Антихрест 05/09/2011
Еще забавляет треп про ииссуси хресте,бога "живаго".
Ох,и любят же верующие называть своего "бога" живчиком.

Интересно,КАК они установили его живость,если он уже 2000 лет нейдет,не звонит и не пишет?

На молитвы и просьбы к нему-мертвое молчание!

Как можно называть живостью эту мертвую тишину?
Ткните пальцем,где вы узрели живость вашего мертвого иудейского бога!

Кляузный крыжик


5373.(пост намбер 63792) Патологоанатом 05/09/2011
Христианство - это
интеллектуальная импотенция.
Христианство - это гигантская раковая опухоль на теле планеты Земля.
Христианство - это болезнь, а атеизм - лекарство.

Кляузный крыжик


5374.(пост намбер 63793) Патологоанатом 05/09/2011
Христианство - это
интеллектуальная импотенция.
Христианство - это гигантская раковая опухоль на теле планеты Земля.
Христианство - это болезнь, а атеизм - лекарство.

Кляузный крыжик


5375.(пост намбер 63794) Ищущий 05/09/2011
"Ткните пальцем,где вы
узрели живость вашего
мертвого иудейского бога!"

Допустим, что иудейские боги яхве и его сын христос мертвы. Они молчат и никак себя не проявляют. А что вы скажете по поводу остальных существующих богов. Например, аллах или зевс? Неужели не только христиане заблуждаются, но и мусульмане, греки и так далее?

Кляузный крыжик


5376.(пост намбер 63795) Антихрест 05/09/2011
Христиане подобны инвалидам,точнее мнимым больным.Им все время внушают,что без помощи некоего христа они упадут в преисподнюю и погибнут,вынуждая служить указаниям иудейского учения христианства и его хитрожопых пастырей.

Они подобны человеку,который может ходить,но которому с детства внушали,что он ему не обойтись без коляски и чужой помощи,и который хоть и имеет ноги,но не встает с инвалидной коляски,уповая на помощь санитара,который намеренно держит его в таком состоянии.

Конечно,мышцы такого человека атрофированны,и он действительно становится инвалидом,и полностью зависит от посторонней помощи.

В "духовном" плане-христианин такой же мнимый инвалид,а иисус христос-навязчивый санитар.Христианин не только не может управлять своей душой самостоятельно(хотя природой заложенна такая возможность),но и не хочет этого делать,христианин доволен ролью инвалида-колясочника и любит своего санитара-иисуса христа,который обрекает его на такое существование.

Это они называют духовной свободой и спасением,ибо не знают,что может быть совсем другое состояние.
Они-погибающие,ограниченные,несчастные,зависящие от своего тюремщика-иисуса христа.

Кляузный крыжик


5377.(пост намбер 63796) Доктор Психопатов 05/09/2011
5369.(пост намбер 63788) Доктор православных психопатов 05/09/2011
А вы, доктор, видели, чтобы
на атеистический сайт
пришел католик, буддист или мусульманин? И начал
бессовестный троллинг,
пользуясь добротой местных модеров?
Здесь нет настоящих православных христиан,
проповедующих свою веру, наблюдаются одни православные тролли, атеисты...


Правильно ,нет здесь православных. Вот и я давеча спрашивал у рьяных православных атеистов -где вы нашли здесь православных ? Приведите примеры .Католик,протестант ,сатанист,анархист -посты есть.
У них атеистов ,анархистов ,сатанистов явная мания православия.

При курении удуренного бамбука мы можем наблюдать усиление злобы и агрессии ,потом они
сеют злобу и ненависть среди людей.
Такое поведение наблюдается только среди психически-неполноценных людей.

Ждём новых подтверждений моего диагноза православным атеистам , анархистам и сатанистам-любителям покурить всякую дурь.





Кляузный крыжик


5378.(пост намбер 63797) Антихрест 05/09/2011
((Допустим, что иудейские боги яхве и его сын христос мертвы. Они молчат и никак себя не проявляют. А что вы скажете по поводу остальных существующих богов. Например, аллах или зевс? Неужели не только христиане заблуждаются, но и мусульмане, греки и так далее?))

Хочу донести мысль,что боги-мертвы именно как боги,то есть они не имеют никакого отношения к созданию мира.

Но есть либо некие энергетические сущности-вампиры, которые реально подчиняют себе души и умы людей,высасывая из них жизнь.Именно их и принимают за богов невежественные людишки.
Такие "боги" как Зевс-в прошлом,они более не довлеют над людьми,а иисус христос,аллах и иегова-в рассцвете сил,и обеспеченны человеческой биомассой надолго.
Подобные сущности-эгрегоры,имеют время рождения(создания),время жизнедеятельности,ослабления,забвения и смерти.

Иисус христос-Фредди Крюгер нашего подсознания,чтобы он не имел силу-нужно забыть и не боятся его,перестать веровать и молиться.

Кляузный крыжик


5379.(пост намбер 63799) Антихрест 05/09/2011
((Неужели не только христиане заблуждаются, но и мусульмане, греки и так далее?))

Разве вы думаете,что полоумные бабки в церквях или мусульмане-гастарбайтеры на уразе-байрам могут знать,чему молятся на самом деле?Это даже не заблуждение,а полное невежество и зомбирование,превращение в биороботов.

Кляузный крыжик


5380.(пост намбер 63800) Ищущий 05/09/2011
5379.(пост намбер 63799)
Антихрест 05/09/2011

"Разве вы думаете,что
полоумные бабки в церквях
или мусульмане-
гастарбайтеры на уразе-
байрам могут знать,чему
молятся на самом деле?Это
даже не заблуждение,а
полное невежество и
зомбирование,превращение
в биороботов."

Насчет полоумных бабок в церквях и мусульман-гастарбайтеров согласен, это просто биороботы-зомби.
Но говоря о них вы вы имели в виду бога. А как же быть с теми мистическими явлениями, которые существуют сами по себе и не нуждаются в существовании еврейского христа или муслимского аллаха.
Что вы скажете по поводу этой достоверной информации о полтергейсте:
"1874 года, мая 28 дня. По указу Его Императорского Величества Виленская соединенная палата уголовного и гражданского суда по уголовному отделению слушала дело о крестьянине Бардадыме.
Докладывал секретарь Прокопович.
Обстоятельства дела: Виндзигольский сельский староста донес Сумилишскому волостному правлению, что 26 января сего 1874 года в деревне Шаколданы Яков Яковлев Бардадым, за условленную с крестьянином Домиником Беганским плату 30 копеек получив бутылку молока начал лечение ребенка и приказал давать это молоко больному ребенку Беганского. После ухода Бардадыма в доме Беганских произошло необыкновенное явление: оставленная Бардадымом бутылка с молоком переходила с места на место, в избе Беганских какая-то тайная сила бросала сено, сучья и камни. Это явление продолжалось в течение двух суток, пока снова не пригласили Якова Бардадыма. По прибытии его в избе Беганских все утихло".

Кляузный крыжик


5381.(пост намбер 63801) Доктор Психопатов 05/09/2011

При курении удуренного бамбука мы можем наблюдать следующие бредни фанатика-сатаниста

5378.(пост намбер 63797) Антихрест 05/09/2011
....Такие "боги" как Зевс-в прошлом,они более не довлеют над людьми,а иисус христос,аллах и иегова-в рассцвете сил,и обеспеченны человеческой биомассой надолго.
Подобные сущности-эгрегоры,имеют ...

При курении удуренного бамбука мы можем наблюдать усиление злобы и агрессии ,потом они
сеют злобу и ненависть среди людей.
Такое поведение наблюдается только среди психически-неполноценных людей.

Ждём новых подтверждений моего диагноза православным атеистам , анархистам и сатанистам-любителям покурить всякую дурь.

Кляузный крыжик


5382.(пост намбер 63802) Антихрест 05/09/2011
((Но говоря о них вы вы имели в виду бога. А как же быть с теми мистическими явлениями, которые существуют сами по себе и не нуждаются в существовании еврейского христа или муслимского аллаха.))

Не секрет,что как христианские,так и муслимские попы чрезвычайно негативно относятся как к мистическим явлениям,так и особенно к тем,кто этим интересуется и пытается ими овладеть.

А почему? Примерно по тем же причинам,по которым они всегда боролись с естественными науками.Просто понимание природы мистических явлений дает еще и понимание природы религиозных "богов" ,что неизбежно приведет к уходу из религии и отвращению к духовенству.

Мистические явления,по сути-такая же часть мироздания,как и привычные законы физики,просто наименее изученная,во многом из-за существующего предвзятого отношения к ним человеческого общества,в котором намеренно создается и царит невежество,выгодное иерархической системе,чтобы люди не были слишком умными.

Думаю и относится к мистике стоит также,как и к другим природным явлениям.Мистика ведь человека ни к чему не обязывает,в отличие от религий с их лжебогами.

"Что вы скажете по поводу этой достоверной информации о полтергейсте:
"1874 года, мая 28 дня. По указу Его Императорского Величества Виленская соединенная палата уголовного и гражданского суда по уголовному отделению слушала дело о крестьянине Бардадыме."

Не могу судить о ее достоверности.Но вообще считается что полтергейст может быть вызван разными причинами:

Чисто физическими-например,есть такое явление-невидимая шаровая молния,могущая вызывать возгорание,или сильное колебание электромагнитного или гравитационного поля земли,могущее вызвать движение предметов,например над разломами,и др.

Действия человека-наведение сильной порчи может вызывать либо галлюцинации,либо такое явление,как скисание молока(деструктивное действие порчи)

Действие призрака умершего,как человека,так и животного,если его что-то привлекает в "нехорошую" квартиру.

В описанном случае,видимо могло иметь место попытка подселения к ребенку некой энергосущности,с целью завладения им или вызова болезни.
В таких случаях часто "предлагают" такой сущности другой объект для вхождения,например молоко,яйца(обкатка яйцом),какое-нибудь животное,а иногда и другого человека.

5383.(пост намбер 63803) Доктор Психопатов 05/09/2011
5369.(пост намбер 63788) Доктор православных психопатов 05/09/2011
А вы, доктор, видели, чтобы
на атеистический сайт
пришел католик, буддист или мусульманин? И начал
бессовестный троллинг?

Нет ,не видел .Троллят только атеисты...

примеры

доктор Добсон

Доктор Курпатов

Патологоанатом

Санитар

Доктор православных психопатов


Ждём новых подтверждений моего диагноза православным атеистам , анархистам и сатанистам-любителям покурить всякую дурь.

Кляузный крыжик


5384.(пост намбер 63804) Доктор Психопатов 05/09/2011

При курении удуренного бамбука мы можем наблюдать следующие бредни фанатика-сатаниста

5382.(пост намбер 63802) Антихрест 05/09/2011
....В описанном случае,видимо могло иметь место попытка подселения к ребенку некой энергосущности,с целью завладения им или вызова болезни.
В таких случаях часто "предлагают" такой сущности другой объект для вхождения,например молоко,яйца(обкатка яйцом),какое-нибудь животное,а иногда и другого человека...


При курении удуренного бамбука мы можем наблюдать усиление злобы и агрессии ,потом они
сеют злобу и ненависть среди людей.
Такое поведение наблюдается только среди психически-неполноценных людей.

Ждём новых подтверждений моего диагноза православным атеистам , анархистам и сатанистам-любителям покурить всякую дурь.

Кляузный крыжик


5385.(пост намбер 63805) Антихрест 05/09/2011
Сейчас вот в православии модно окроплять "святой водой" машины.

Интересно,раньше,при царях, окропляли телегу,осла,сани,и сколько это стоило?

Кляузный крыжик


5386.(пост намбер 63806) Дрищенко, атеист 05/09/2011
Уважаемый Отец Онуфрий, с возвращением. Не намерены ли Вы баллотироваться в президенты России ? Вас поддержат все атеисты нашего сайта и не только.Ведь религия повсеместно теряет свои позиции, а атеизм наступает.

Кляузный крыжик


5387.(пост намбер 63807) Ищущий 05/09/2011
5382.(пост намбер 63802)
Антихрест 05/09/2011

"Не секрет,что как
христианские,так и
муслимские попы
чрезвычайно негативно
относятся как к мистическим явлениям,так и особенно к тем,кто этим интересуется и
пытается ими овладеть."

Вы правы. Участь интересующихся мистическими явлениями обычно бывала незавидна. В старину таких людей даже приговаривали к смертной казни и подвергали жестоким наказаниям. Хорошо, что сейчас времена изменились.

"Не могу судить о ее
достоверности."

Случай с Бардадымом достоверен и подробно задокументирован.

"невидимая шаровая
молния,могущая вызывать
возгорание, или сильное колебание электромагнитного или
гравитационного поля
земли,могущее вызвать
движение предметов,например над разломами,и др.
Действие призрака
умершего,как человека"

А может ли так быть, что причиной появления призрака умершего человека или его посмертной энергетической сущности (думаю, такое название более верное) является некое электромагнитное поле, которые генерируют родственники умершего?
Особенно в первые дни после похорон, когда эмоции и переживания достигают своего максиума.
Кажется, где-то даже проводились исследования на предмет выявления взаимосвязи между появлением призрака и резким скачком электропроводимости у присутствовавших при этом феномене людей. Попробую поискать и выложить ссылку.
Что вы думаете по этому поводу?

Кляузный крыжик


5388.(пост намбер 63808) Добсон доктор 05/09/2011
5387.(пост намбер 63807) Ищущий 05/09/2011
5382.(пост намбер 63802)
Антихрест 05/09/2011


Ищущий , попробуйте стать сатанистом .Потом фанатиком-сатанистом, как антихрест. Потом практикующим сатанистом. Вопросов у вас поубавится сразу.

Кляузный крыжик


5389.(пост намбер 63809) Доктор Психопатов 05/09/2011
5386.(пост намбер 63806) Дрищенко, атеист 05/09/2011
Уважаемый Отец Онуфрий, с возвращением. Не намерены ли Вы баллотироваться в президенты России ? Вас поддержат все атеисты нашего сайта и не только.Ведь религия повсеместно теряет свои позиции, а атеизм наступает.


Атеизм курит.

Кляузный крыжик


5390.(пост намбер 63810) Антихрест 05/09/2011
http://warrax.net/Satan/Others/GomoPhobia.html

Две тысячи лет сексофобии
(к юбилею христианства)
Ни одна религия мира в дохристианскую эпоху не ставила себе цель бороться с сексуальными наклонностями своих последователей. Только христианская церковь, с маниакальной одержимостью вытравливая из своей паствы все мысли о сексе, довела эту борьбу до изуверств вроде сжигания на кострах женщин и гомосексуалов. Но "новаторство" попов не ограничилось кострами, и кастрациями: репрессиям подвергся и контингент, доселе не знавший дискриминации какого бы то ни было уровня. Этим контингентом оказались лесбиянки.

Кляузный крыжик


5391.(пост намбер 63811) Доктор Психопатов 05/09/2011
Дым от курения удурееного бамбука проявляется так

5387.(пост намбер 63807) Ищущий 05/09/2011
5382.(пост намбер 63802)
Антихрест 05/09/2011

...Случай с
Бардадымом

достоверен и подробно задокументирован. "невидимая шаровая
молния,могущая вызывать
возгорание, или сильное колебание...


Ждём новых подтверждений моего диагноза православным атеистам , анархистам и сатанистам-любителям покурить всякую дурь.

Кляузный крыжик


5392.(пост намбер 63812) Добсон доктор 05/09/2011
5390.(пост намбер 63810) Антихрест 05/09/2011
http://warrax.net/Satan/Others/GomoPhobia.html

Две тысячи лет сексофобии
(к юбилею христианства)
Ни одна религия мира в дохристианскую эпоху не ставила себе цель бороться с сексуальными наклонностями своих последователей. Только христианская церковь, с маниакальной одержимостью вытравливая из своей паствы все мысли о сексе... Этим контингентом оказались лесбиянки.///


Сосать грязный член друга ,засовывать свой член в задний проход друга,лизать женскую вагину во время менструации-жить в гармонии с собой и природой -девиз фанатика-сатаниста.

Кляузный крыжик


5393.(пост намбер 63813) Антихрест 05/09/2011
А может ли так быть, что причиной появления призрака умершего человека или его посмертной энергетической сущности (думаю, такое название более верное) является некое электромагнитное поле, которые генерируют родственники умершего?
Особенно в первые дни после похорон, когда эмоции и переживания достигают своего максиума.
Кажется, где-то даже проводились исследования на предмет выявления взаимосвязи между появлением призрака и резким скачком электропроводимости у присутствовавших при этом феномене людей. Попробую поискать и выложить ссылку.
Что вы думаете по этому поводу?

Попробуйте почитать вот эту книгу:
http://rumagic.com/html/avtor/rogojkin/content.html

Но читать желательно с начала,иначе будет непонятно.Хотя к сатанизму это особого отношения не имеет,но кое-что из книги почерпнуть можно.
В частности,по вашему вопросу главу 7.

Хотя автор сам не разобрался в некоторых вопросах,но написанно вроде терпимо.

Еще помимо появления собственно призрака возможно спонтанное создание "астрального двойника" умершего в результате сильных эмоций,которого часто и путают с тенью умершего.

Кляузный крыжик


5394.(пост намбер 63814) Антихрест 05/09/2011
((Сосать грязный член друга ,засовывать свой член в задний проход друга,лизать женскую вагину во время менструации-жить в гармонии с собой и природой -девиз фанатика-сатаниста.))

Все написанное вами,кроме сосания вагин,с успехом проделывали во все времена христианские братья-гомики.

Кляузный крыжик


5395.(пост намбер 63815) ветеринар 05/09/2011
Атеизм - это тупик сознания, которое необходимо перезагрузить или переформатировать.

Кляузный крыжик


5396.(пост намбер 63816) Ищущий 05/09/2011
5393.(пост намбер 63813)
Антихрест 05/09/2011

"Попробуйте почитать вот эту книгу:
http://rumagic.com/html/
avtor/rogojkin/content.html
Но читать желательно с
начала,иначе будет
непонятно."

Спасибо за ссылку, обязательно прочитаю.

"Хотя к сатанизму
это особого отношения не
имеет,но кое-что из книги
почерпнуть можно."

По правде говоря, сатанизм меня не очень интересует. Я пытаюсь понять, имеют ли под собой реальную основу многие мистические явления, с которыми сталкивались люди или это шарлатанство. В свое время искал ответы в библии и коране. Полностью прочитал эти книги, но слишком уж много в них оказалось лжи. Теперь вот и с другими источниками ознакомиться захотелось.

"Еще помимо появления
собственно призрака
возможно спонтанное
создание "астрального
двойника""

А разве призрак и астральный двойник это явления не одного и того же порядка?
Вот нашел ссылку (хоть она и не совсем по теме) по поводу возникновения аномальных электрических скачков в организме человека:
http://a-nomalia.narod.ru/100tayn/37.htm

Кляузный крыжик


5397.(пост намбер 63817) Антихрест 05/09/2011
((Сосать грязный член друга ,засовывать свой член в задний проход друга,лизать женскую вагину во время менструации-жить в гармонии с собой и природой -девиз фанатика-сатаниста.))

Откуда кстати такие подробности? Ваш друг не моется? Учитесь у муслимов чистоте.

Кляузный крыжик


5398.(пост намбер 63818) Прохор 05/09/2011
5395.(пост намбер 63815)
ветеринар 05/09/2011

"Атеизм - это тупик сознания, которое необходимо перезагрузить или переформатировать."

Разве можно ожидать умных слов от того, кто всю свою жизнь проводит среди животных? Вы говорите о перезагрузке атеизма, но не замечаете, что перезагрузка христианства уже произошла. Идет мировое переформатирование христианства, которое удаляется с планеты с той же скоростью, с какой происходит стирание ненужных файлов с жесткого диска компьютера.
Атеистов становится все больше, а число христиан сокращается. Но христианам удобнее прятать голову в песок и не замечать очевидного.

Кляузный крыжик


5399.(пост намбер 63820) Избирательный голос 05/09/2011
Приближаются выборы президента.

Кляузный крыжик


5400.(пост намбер 63821) Избирательный голос 05/09/2011
Голосуй на выборах или проиграешь.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:83178