Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

5051.(пост намбер 63376) Православное говно в проруби 27/08/2011
Пускай бесится. Не зря же люди называют православных мракобесами. Они всегда злобствуют перед смертью. А эта православная трусливая мразь, привыкшая гадить на сайте, еще очень захочет покаяться, когда скоро будет умирать.
Только все будет напрасно.

Кляузный крыжик


5052.(пост намбер 63377) постсоветский гуманитарий 27/08/2011
Атеизм - это своего рода "вера в нуль", вера наоборот. Атеист лишен элементарного инстинкта самосохранения и не имеет понятия о духовной "технике безопасности". Атеист похож на самоубийцу, падающего вниз головой с высоченного моста на автомобильную трассу.

Кляузный крыжик


5053.(пост намбер 63378) Почему я стал атеистом-вампиром 27/08/2011

В квартире они начертили на полу комнаты пентаграмму — сатанинский символ, представляющий пятиконечную звезду, заключенную в круг. Затем надели черные балахоны с капюшоном, включили громкую музыку, обернули потерпевшего медицинскими бинтами, уложили в центр пентаграммы и после этого нанесли ему множество ударов ножом в область грудной клетки.

От полученных ранений подросток скончался. Впоследствии исполнители преступления спрятали тело в мешок и вынесли на пустырь. Одна из свидетельниц жестокого убийства сожгла одежду погибшего.

В отношении последней материалы выделены в отдельное производство, так как по заключению судебно-психиатрической экспертизы у нее обнаружены клинические признаки хронического психического расстройства, в связи с чем она нуждается в принудительном лечении в психиатрическом стационаре.

По данным прокуратуры, основным направлением неформальной организации, члены которой совершили убийство, является привлечение в нее подростков в возрасте 15–17 лет, пропаганда суицидальных идей, а также учения сатанинского толка.


Хабаровский краевой суд вынес приговор в отношении двух лиц, обвиненных в совершении ритуального убийства в Комсомольске-на-Амуре.

Как сообщается на сайте краевой прокуратуры, подсудимому 1988 г.р. назначено наказание в виде девяти лет и восьми месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима.

Его сообщник, 1985 г.р., приговорен к 13,5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима.

Как было установлено в ходе следствия, оба обвиняемых являются членами неформальной молодежной организации.

По данным материалов уголовного дела, 13 декабря 2005 года они пригласили в квартиру подростка, который также состоял в этой организации.

Кляузный крыжик


5054.(пост намбер 63379) Почему я стал атеистом-сатанистом 27/08/2011

Ла Вей писал: "Долгое время предмет сатанинской магии и философии описывался лишь перепуганными дикоглазыми журналистами, идущими по путч правой руки... Старая литература есть лишь продукт зараженного страхом или болезнью рассудка, оттого и написана она без знания дела... Языки пламени Ада вспыхнут..., чтобы воспламенить все эти тома, переполненные седой, древней дезинформацией и ложными пророчествами. Для этого и написана Сатанинская библия. Здесь вы найдете истину..." .

Книга написана очень продуманным и изощренным стилем, который в настоящее, тяжелое и жестокое для России, время вполне может привлечь в культ людей, отчаявшихся, озлобившихся, потерявших жизненные ориентиры или просто с сильными психологическими проблемами, не говоря уже о психически больных, для которых, на первый взгляд, вроде бы и написана эта книга, хотя на самом деле она написана очень умными людьми и рассчитана на вполне определенный контингент людей - потенциальных адептов сатанистских культов. Книга не рассчитана на то, что прочитавший ее тут же побежит отправлять сатанистские ритуалы, цель книги - заронить в душу и разум читающего лживые зерна сомнения:
"То, что вы здесь увидите, быть может, не всегда будет вам по вкусу, но, главное, - вы увидите!".

"Черная библия" фактически призывает адептов сатанистских культов к кровавой борьбе с внекультовым миром:
"Отвечай ударом на удар, смертью - на смерть, насмешкой - на насмешку, оскорблением - на оскорбление. - отплачивай щедро... Глаз - за глаз, зуб - за зуб. мсти четырехкратно, стократно! Стань олицетворением самого Террора для врагов своих...";
"Разве по инстинктам не походим мы все на хищных животных? Но если люди абсолютно прекратят охотиться друг на друга, обманывать..., смогут ли они продолжать свое существование?".

"Черная библия" гласит: "Сатана провозглашает месть вместо подставления другой щеки", что учитывая тезис о необходимости увеличения мести в 4-100 раз относительно величины проступка по отношению к дьяволопоклоннику, фактически является призывом к террору против всего внекультового социума, так как, например, в ответ на косой взгляд в направлении дьяволопоклонника последний, исходя из вышесказанного, вполне может убить автора этого непонравившегося ему взгляда.

"Черная библия" априори снимает все грехи последователей сатаны.

Сколько бы преступлений адепт-дьяволопоклонник не совершил, провозглашается, что ответственности он не несет, так как ему разрешены все грехи: "Сатана величайшей милостью разрешает и дарует человечеству все так называемые "грехи", которые ведут человека к физическому, интеллектуальному или эмоциональному удовлетворению".

Кляузный крыжик


5055.(пост намбер 63380) Почему я стал атеистом-анархистом-сатанистом 27/08/2011

Сколько бы преступлений адепт-дьяволопоклонник не совершил, провозглашается, что ответственности он не несет, так как ему разрешены все грехи: "Сатана величайшей милостью разрешает и дарует человечеству все так называемые "грехи", которые ведут человека к физическому, интеллектуальному или эмоциональному удовлетворению". //


Атеистам и анархиздам тоже разрешено всё .

Кляузный крыжик


5056.(пост намбер 63381) боец невидимого фронта 27/08/2011
Удручает то, что дискуссия между верующими и неверующими все время скатывается к базарной перепалке между невоспитанными людьми, когда самым "убойным" и "зубодробительным" аргументом становится похабщина в стиле надписей на стенах туалета, либо не менее убогое: "сам дурак!"

Кляузный крыжик


5057.(пост намбер 63382) Величайший Русский Писатель Лев Толстой Отрекся От Сатанинской Православной Церкви. 27/08/2011
Я отрекся от церкви, называющей себя православной, и это совершенно справедливо.
И я убедился, что учение православной церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства.

Православное учение, насильственно внушаемое людям, причиняет то страшное зло, от которого они так жестоко страдают.
Ужаснее же всего при этом то, что, производя такое зло, православные сами не верят в то учение, которое они проповедуют.
Они не верят не только во все те положения, из которых оно состоит, но часто не верят ни в одно из них.

Православные знают, что убедить в истинности своей веры своими рассуждениями они никого не смогут, что ни один свежий, взрослый образованный человек, не воспитанный в детстве в их вере, не только не поверит им, но или засмеется или примет православных за душевно-больного, услыхав их рассказы о начале мира, истории первых людей, грехе Адама и искуплении от него людей смертью сына Бога.

Единственное, что православные могут сделать своими мнимо-учеными рассуждениями, это то, чтобы на время, в особенности пользуясь своим авторитетом, удержать в гипнотическом подчинении ложной православной вере тех людей, которые просыпаются от ее внушения и готовятся освободиться от нее.

Все это я и хотел высказать, находясь теперь на краю гроба и ясно видя в православии главный источник бедствий людей.
Все это я сказал о православной церкви не для того, чтобы обличать и осуждать её, но для того, чтобы содействовать избавлению людей от того страшного зла, которое производит проповедь православного учения, скрывающего истину.
Я хотел помочь людям проснуться от того гипноза, в котором находится православная церковь, часто не понимающая всей преступности своей деятельности.

Кляузный крыжик


5058.(пост намбер 63384) Величайший Русский Писатель Лев Толстой Отрекся От РУССКОЙ Православной Церкви 27/08/2011

И после этого у него пропал талант ,не написал ничего путного и стоящего.

А вот когда был в Церкви Русской-писал кучу величайших произведений ,во как !

Кляузный крыжик


5059.(пост намбер 63385) Хач 27/08/2011
5056.(пост намбер 63381) боец невидимого фронта 27/08/2011
Удручает то, что дискуссия между... //


ЭЭЭ ! Какой такой дисскусий- откусий.

Один
Сатанюга по кличке "антихрест" пытается вам атеистам впарить свой сатанизм ,мол я вам счастье в жопу засовываю,а вы его выпёрдываете ....

Кляузный крыжик


5060.(пост намбер 63386) православный христианин 27/08/2011
5052.(пост намбер 63377) постсоветский гуманитарий 27/08/2011
Атеизм - это своего рода "вера в нуль", вера наоборот. Атеист лишен элементарного инстинкта самосохранения и не имеет понятия о духовной "технике безопасности". Атеист похож на самоубийцу, падающего вниз головой с высоченного моста на автомобильную трассу."

Вау?!
Вера в Бога отличается от веры в нуль?
Бог больше нуля на полкило или сантиметр?

Приведите статистику о продолжительности жизни верующих и атеистов!

Верующий алкаш это феномен или норма?
Алкоголь помогает укрепляться в вере, или вера вместо знаний и адекватности провоцирует утешение в камуниздическом светлом завтра и загробном завтра во Христе гоподе под водочку?

Кляузный крыжик


5061.(пост намбер 63387) православный христианин 27/08/2011
5052.(пост намбер 63377) постсоветский гуманитарий 27/08/2011
Атеизм - это своего рода "вера в нуль", вера наоборот."

Аристотель, например, и Сократ к тому же, не нюхали Троицу Христа, поэтому верили в нуль или в наооборот?

Кляузный крыжик


5062.(пост намбер 63388) православный христианин 27/08/2011
Почему РПЦешники такие злобные и говнистые?
Это следствие их веры, как реакция на неё, так как не предоставляет утешений, но доводит до бешенства?
Обида на "несправедливость"?
-Мне х...о и я уверовал, чтобы спрятать разум и психику от жизненных(мирских) треволнений, а уверовавши в маразмы стало ещё хуёвее...
А эти, позитивные, солнечные, успешные -не верят, и не нуждаются. И действительно несправедливо.

Кляузный крыжик


5063.(пост намбер 63389) Хач 27/08/2011
5061.(пост намбер 63387) православный христианин 27/08/2011
5052.(пост намбер 63377) постсоветский гуманитарий 27/08/2011
Атеизм - это своего рода "вера в нуль", вера наоборот."

Аристотель, например, и Сократ к тому же....


какой такой Сократ-домкрат...
Вон граф Толстой верил и был христианином ,не верил в нуль как ты-анархизд-дьячок по кличке православный христианин ,верил Толстой в Бога и стал великим русским !

Кляузный крыжик


5064.(пост намбер 63390) Хач 27/08/2011
5062.(пост намбер 63388) православный христианин 27/08/2011
А эти, позитивные, солнечные, успешные - верят, и нуждаются. И действительно несправедливо.//


Ты прав анархизд ,вы все такие анархизды догадливые ?
Проезжая мимо мечети обрати внимание на тачки успешных и светлых, тех которые верят и нуждаются- НОВЕНЬКИЕ иномарочки , ДЖИПЧИКИ ТАМ ,да белые мерсики...

Кляузный крыжик


5065.(пост намбер 63391) 666 27/08/2011
После обличительных слов великого Льва Толстого в адрес лживой православной веры, как же жалко выглядит вонючий словесный понос мелкой православной школоты.

Кляузный крыжик


5066.(пост намбер 63392) Хач 27/08/2011
5060.(пост намбер 63386) православный христианин 27/08/2011

Приведите статистику о продолжительности жизни верующих и атеистов! //


Ты что ,анархизд по кличке православный христианин ,не догоняешь, что атеист-самоубийца-синонимы и в прямом-суицид ,и в переносном ,сам догадаешся..

Продолжительность жизни у верующего нет ,тупица !

Кляузный крыжик


5067.(пост намбер 63393) Иисус Христос 27/08/2011
///После обличительных слов великого Льва Толстого в адрес лживой православной веры, как же жалко выглядит вонючий словесный понос мелкой православной школоты.///

Во-во!! Православных душит дикая злоба, ведь сам знаменитый Лев Толстой на весь мир заявил, что православие - это зло.
Толстой всегда был русским человеком, а православным никогда по сути и не был, если с молодых лет в нем росло неприятие православной веры.
Он даже библию называл самой ужасной книгой на земле.
Разве настоящий православный скажет ТАКИЕ слова!
И в своем письме священному синоду он повторил тоже самое.
Пусть теперь православные выродки вволю побрызгают ядовитой слюной. Дело сделано.
Сам великий Лев Толстой сказал, что русский человек не может иметь ничего общего с этой мертвой православной верой.

Кляузный крыжик


5068.(пост намбер 63394) Почему я стал атеистом-самодуром 27/08/2011
5065.(пост намбер 63391) 666 27/08/2011
После обличительных слов великого Льва Толстого в адрес лживой православной веры.///...

...Великий русский писатель потерял талант.


А вот когда был в Церкви Русской-писал кучу величайших произведений ,во как !

Кляузный крыжик


5069.(пост намбер 63395) Православный тролль 27/08/2011
Ну-ка, покрути-ка задницей, трусливый православный тролль! Расскажи-ка нам всем, когда ты отправишься догонять православного свинарха-жида Ридигера?
Задержался ты на Земле, пора поближе к богу перебираться.

Кляузный крыжик


5070.(пост намбер 63396) Почему я стал атеистом-самодуром 27/08/2011
5065.(пост намбер 63391) 666 27/08/2011///После обличительных слов великого Льва Толстого в адрес лживой православной веры, как же жалко выглядит вонючий словесный понос мелкой православной школоты.///

Во-во!!ведь сам знаменитый Лев Толстой на весь мир заявил, что православие - это зло.///
И после этого у него пропал талант ,не написал ничего путного и стоящего.

А вот когда был в Церкви Русской-писал кучу величайших произведений ,во как !

Кляузный крыжик


5071.(пост намбер 63397) Почему я стал атеистом-сатанистом 27/08/2011

Сколько бы преступлений адепт-дьяволопоклонник не совершил, провозглашается, что ответственности он не несет, так как ему разрешены все грехи: "Сатана величайшей милостью разрешает и дарует человечеству все так называемые "грехи", которые ведут человека к физическому, интеллектуальному или эмоциональному удовлетворению". //


Атеистам и анархиздам тоже разрешено всё

Кляузный крыжик


5072.(пост намбер 63398) Почему я стал атеистом-самодуром 27/08/2011

Таджикский "Дракула" убил двоих людей и выпил их кровь



Душанбе, 13 апреля 2001

Таджикский "Дракула" убил двоих людей и выпил их кровь. Такой сенсационной информацией поделился с журналистами министр внутренних дел Таджикистана. Об этом пишут "Вести on-line".
22-летний житель Душанбе, Тоир Хамидов, был арестован в четверг вечером. Его обвиняют в убийствах с "элементами вампиризма".
После того, как жертва местного Дракулы умирала от избиения, молодой человек сливал в стакан кровь убиенного и оставлял его себе на ужин - такими деталями своих преступлений поделился с милицией сам вампир.
Жертвами убийцы стали двое мужчин в возрасте 35 и 42 года. Их изуродованные тела были найдены в ста километрах от Душанбе.
Свои нечеловеческие поступки Хамидов аргументирует тем, что им руководствуют Силы Зла. Уже через пару дней его ожидает психиатрический тест. От его результата и будет зависеть судьба Хамидова, хотя жителям Душанбе и родственникам погибших и без теста все ясно.

Кроме вампиризма таджикского "Дракулу" обвиняют в воровстве 10 лошадей.

Кляузный крыжик


5073.(пост намбер 63399) Русский народ 27/08/2011
5057.(пост намбер 63382)
Величайший Русский
Писатель Лев Толстой
Отрекся От Сатанинской
Православной Церкви.
27/08/2011

"Я отрекся от церкви,
называющей себя
православной, и это
совершенно справедливо.
И я убедился, что учение
православной церкви есть
теоретически коварная и
вредная ложь, практически
же собрание самых грубых
суеверий и колдовства.
Православное учение,
насильственно внушаемое
людям, причиняет то
страшное зло, от которого
они так жестоко страдают.
Ужаснее же всего при этом
то, что, производя такое зло, православные сами не верят в то учение, которое они проповедуют.
Они не верят не только во
все те положения, из
которых оно состоит, но
часто не верят ни в одно из
них.
Православные знают, что
убедить в истинности своей
веры своими рассуждениями
они никого не смогут, что ни
один свежий, взрослый
образованный человек, не
воспитанный в детстве в их
вере, не только не поверит
им, но или засмеется или
примет православных за
душевно-больного, услыхав
их рассказы о начале мира,
истории первых людей, грехе Адама и искуплении от него людей смертью сына Бога.
Единственное, что
православные могут сделать своими мнимо-учеными рассуждениями, это то, чтобы на время, в особенности
пользуясь своим
авторитетом, удержать в
гипнотическом подчинении
ложной православной вере
тех людей, которые
просыпаются от ее внушения и готовятся освободиться от нее.
Все это я и хотел высказать,
находясь теперь на краю
гроба и ясно видя в
православии главный
источник бедствий людей.
Все это я сказал о
православной церкви не для того, чтобы обличать и
осуждать её, но для того,
чтобы содействовать
избавлению людей от того
страшного зла, которое
производит проповедь
православного учения,
скрывающего истину.
Я хотел помочь людям
проснуться от того гипноза, в котором находится
православная церковь, часто не понимающая всей
преступности своей
деятельности."

От всего сердца благодарим вас за правду, Лев Николаевич!

Кляузный крыжик


5074.(пост намбер 63400) православный христианин 27/08/2011
Вот значит двое, и знакомство-то их типа шапошное, даже в долг друг у друга ни разу не просили.
И вот одному, во время жизненных неудач тоскливой пассивности, насрали полную голову Христом Господи и спасением одесную от Чикатилы.
Так нет бы этот неудачник обрёл благодать радости всех мощей, ан нет, случилось с ним домогательство и агрессия к шапошному знакомому.
Неймётся видите ли ему, что этот знакомый не хочет спасаться во Христе.
Но ведь иудеисты и мусульманы тоже не хочут во Христе, однако их маразмы такие же официальные в Минюсте, как и РПЦ, и их чуйвства наплевательности ко Христе и Троице ея подлежат такому же уважению...
Вобщем, при таком раскладе, Сатанизм, как активное противоядие ко всему этому духовно-нравственному возрождению в маразмы, следует с необходимостью.

Кляузный крыжик


5075.(пост намбер 63401) Сатанизм, как активное противоядие ко всему -дьячок 27/08/2011

Банда сатанистов живя в гармонии с собой и природой ,убила четверых подростков — жертвам было нанесено 666 ударов ножом.

Число ран равно числу, которое почитают дьяволопоклонники.

Как полагают, трех девочек и одного мальчика в возрасте от 16 до 17 лет, принадлежавших к готам, перед нападением напоили алкоголем.

Затем убийцы, по данным следствия, разожгли костер под деревом рядом с одним из коттеджей, где зажарили и съели части тел своих жертв. Преступление было совершено в России, в Ярославской области, в 300 милях к северо-востоку от Москвы.

Останки Ани Гороховой, Ольги Пуховой, Вари Кузьминой и Андрея Сорокина, пропавших в июне, были обнаружены в минувшем месяце.

Милиция также обнаружила труп мелкого животного, распятый на перевернутом кресте.

Арестовав восемь человек по подозрению в причастности к этим убийствам, милиция выяснила, что все четыре жертвы совершали телефонные звонки в квартиру предполагаемого главаря банды — Николая Оголобяка, который раньше пел в церковном хоре.

Милиционеры обнаружили фрагменты тел в яме в 250 метрах от дома, где жил Оголобяк.

По имеющимся данным, один из арестованных заявил милиции: «Сатана поможет мне уйти от ответственности. Я ведь принес ему много жертв». Другой, Александр Воронович, заявил, что ранее банда разрыла могилу и съела сердце похороненной в ней девушки.

Один из членов банды в ответ на вопрос, что заставило его пойти на такое преступление, сказал: «Я пытался обратиться к Богу, но это не принесло мне денег»

Кляузный крыжик


5076.(пост намбер 63402) православный христианин 27/08/2011
5064.(пост намбер 63390) Хач 27/08/2011
Ты прав анархизд ,вы все такие анархизды догадливые ?
Проезжая мимо мечети обрати внимание на тачки успешных и светлых, тех которые верят и нуждаются- НОВЕНЬКИЕ иномарочки , ДЖИПЧИКИ ТАМ ,да белые мерсики..."

Успешные и светлые сыграют свою роль в момедии, что в мечети, что в храме божьем, что в синагоге, и по ресторанам, коттеджам и саунам с девочками развлекаться, под коньячок и икорку.
А убогие, в свои убогие конурки, уныло дрочиться глядя на унылого убогого распятого Бога.

Кляузный крыжик


5077.(пост намбер 63403) Серафим Саровский 27/08/2011
5057.(пост намбер 63382)
Величайший Русский
Писатель Лев Толстой
Отрекся От Сатанинской
Православной Церкви.

"Православные знают, что
убедить в истинности своей
веры своими рассуждениями они никого не смогут, что ни
один свежий, взрослый
образованный человек, не
воспитанный в детстве в их
вере, не только не поверит
им, но или засмеется или
примет православных за
душевно-больных"

Ха-ха-ха-ха-ха!!!
Сам Толстой призывает называть православных душевнобольными.
Вот это да! Даже и в психушку не надо ходить на экскурсию, чтобы полюбоваться на свихнувшихся апостолов павлов, исусов христов и архангелов михаилов.
Православные шизики живут среди нормальных людей!

Кляузный крыжик


5078.(пост намбер 63404) Сатанизм следует с необходимостью.Анархизд дьячок по кличке православный христианин 27/08/2011

В квартире они начертили на полу комнаты пентаграмму — сатанинский символ, представляющий пятиконечную звезду, заключенную в круг.

Затем надели черные балахоны с капюшоном, включили громкую музыку, обернули потерпевшего медицинскими бинтами, уложили в центр пентаграммы и после этого нанесли ему множество ударов ножом в область грудной клетки.

От полученных ранений подросток скончался. Впоследствии исполнители преступления спрятали тело в мешок и вынесли на пустырь.

Одна из свидетельниц жестокого убийства сожгла одежду погибшего.

Кляузный крыжик


5079.(пост намбер 63405) православный христианин 27/08/2011
5072.(пост намбер 63398) Почему я стал атеистом-самодуром 27/08/2011

Таджикский "Дракула" убил двоих людей и выпил их кровь
Кроме вампиризма таджикского "Дракулу" обвиняют в воровстве 10 лошадей."

Покается, и будет одесную от папы Христа Господи помилуй.
В чём проблемы-то?



Кляузный крыжик


5080.(пост намбер 63406) Хач 27/08/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


5081.(пост намбер 63407) православный христианин 27/08/2011
Сатанисты в святаго руси двоеперстые или троеперстые?
Бог был на стороне православных белогвардейцев и Николая с выводком, или на стороне православных красноармейцев?

Кляузный крыжик


5082.(пост намбер 63408) Сатанизм следует с необходимостью.Анархизд дьячок по кличке православный христианин 27/08/2011

Убийство в 1989 году в Претории (ЮАР) пятерых малолетних девочек адептами культа сатаны.

Южноафриканская полиция, расследующая обстоятельства этого убийства, выдвинула недавно именно такую версию.

Главные подозреваемые Герт ван Руен и его подруга Джой Хаархофф покончили жизнь самоубийством после того, как полиция вышла на их след.

В ходе проведенного в их доме обыска был обнаружен тайник в подвале, где в контейнере с кислотой хранились кости животных, останки живых существ были также обнаружены в саду на заднем дворе дома; как заявил представитель полиции Регги Маримуту, в этом жилище происходили труднообъяснимые вещи, по его словам, детективы разрабатывают сразу несколько версий, однако наиболее вероятная из них - сатанизм.

Кляузный крыжик


5083.(пост намбер 63409) православный христианин 27/08/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


5084.(пост намбер 63410) Хач 27/08/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


5085.(пост намбер 63411) православный христианин 27/08/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


5086.(пост намбер 63412) Обосрали 27/08/2011
Засрали ,засрали сайт.

Кляузный крыжик


5087.(пост намбер 63413) Засрали 27/08/2011
Обосрали ,обосрали такой сайт .

Кто убирать-то будет ?

Кляузный крыжик


5088.(пост намбер 63414) Хач 27/08/2011
5087.(пост намбер 63413) Засрали 27/08/2011
Обосрали ,обосрали такой сайт .

Кто убирать-то будет ?///



Анархизд-дьячок по кличке православный христианин.

Да нет ,он ещё больше срёт , как слон .Ещё и проносит его иногда ,мама не горюй ...

Кляузный крыжик


5089.(пост намбер 63415) православный христианин 27/08/2011
"План Даллеса" и доктрина: "Воевать с азиатами руками азиатов!"
Аллах и Троица не против.
Сатана отдыхает...

Кляузный крыжик


5090.(пост намбер 63416) Обосрали 27/08/2011

Кто убирать будет ? Хозяин что ли сайта ?

Кляузный крыжик


5091.(пост намбер 63417) ...имя предано забытью... 27/08/2011
...пост отпет, аминьизирован и предан геене...

Кляузный крыжик


5092.(пост намбер 63418) Засрали А-сайт 27/08/2011

Обосрали тут уже всех и анархиздов и сатаниздов и атеиздов и другиздов...

Вонь за тризда киломедрофф...

Кляузный крыжик


5093.(пост намбер 63419) православный христианин 27/08/2011
Верующие предприняли греховную попытку попробовать думать, но их Бог им этого не попустил.

Кляузный крыжик


5094.(пост намбер 63422) Кирилл Гундяев 28/08/2011
5093.(пост намбер 63419)
православный христианин
27/08/2011

"Верующие предприняли
греховную попытку
попробовать думать, но их
Бог им этого не попустил."

Разве амёбы умеют думать? Если даже элементарная орфография и правильная расстановка запятых для них недосягаема, то какое тут может быть "думание".
Живут на уровне первичных рефлексов.

Кляузный крыжик


5095.(пост намбер 63423) церковный сторож 28/08/2011
Христиане в большинстве своем грешны и не совершенны, но констатация этого факта не может быть приравнена к доказательству истинности атеизма. Тем не менее, люди, у которых нет Бога в душе, утверждают свое мировоззрение, указывая на несовершенство верующих.

Кляузный крыжик


5096.(пост намбер 63424) Митяй в кепке 28/08/2011
Расшифровка аббревиатуры ДУЛУМАН: Дураки убивают любовь, ум, мужество агрессивным натиском.

Кляузный крыжик


5097.(пост намбер 63425) Крест 29/08/2011
5096.(пост намбер 63424)
Митяй в кепке 28/08/2011

"Расшифровка аббревиатуры
ДУЛУМАН: Дураки убивают
любовь, ум, мужество
агрессивным натиском."

"Умный", да? А слово "РИДИГЕР" не пробовал расшифровать?
Россия Идёт Дорогой Исчезновения, Гонимая Eврейскими Раввинами.
Надеюсь, тебе не надо объяснять, кто такие замаскированные еврейские раввины, и какие высокие посты они занимают в РПЦ МП?
На досуге ещё попробуй расшифровать аббревиатуру "русского" бога ИЕШУА МАШИАХ.
Если, конечно, твоя голова умеет не только кепку носить.

Кляузный крыжик


5098.(пост намбер 63426) Старая звезда 29/08/2011
А гундяя не расшифруете?

Кляузный крыжик


5099.(пост намбер 63429) Антихрест 29/08/2011
((Книга написана очень продуманным и изощренным стилем, который в настоящее, тяжелое и жестокое для России, время вполне может привлечь в культ людей, отчаявшихся, озлобившихся, потерявших жизненные ориентиры или просто с сильными психологическими проблемами, не говоря уже о психически больных, для которых, на первый взгляд, вроде бы и написана эта книга, хотя на самом деле она написана очень умными людьми и рассчитана на вполне определенный контингент людей - потенциальных адептов сатанистских культов. Книга не рассчитана на то, что прочитавший ее тут же побежит отправлять сатанистские ритуалы, цель книги - заронить в душу и разум читающего лживые зерна сомнения:
"То, что вы здесь увидите, быть может, не всегда будет вам по вкусу, но, главное, - вы увидите!".))

Что,православный тролль,меняющий ники как перчатки,даже умудрившийся быть "мусульманином",в твою задроченную келью с мордами христа вместо порнушки протянули интернет для того,чтобы ты защищал стремительно деградирующее христианство?

Пока я в выходные пил,гулял,баб ебал,ты тут засирал копипастами всю ветку,пытаясь очернить науку сатанизма.

Много накопипастил,но совершенно не в тему.

И вот почему.

Сатанизм,в современном виде,не делает служение злу самоцелью, то есть,если в средневековых культах дьявола делался упор на служение злу(дьяволу),что подразумевало своего рода одержимость,современный сатанист делает целью самому приобрести контроль над злом,добром,богом и дьяволом.

Только так можно стать сверхчеловеком и приобрести особую магическую власть над миром!

Поскольку сатанист не связан моралями и обязательствами,то он волен любить и ненавидеть,давать жизнь и забирать ее,как посчитает нужным.

Да,кому-то это будет не по душе.А что поделать?

Посмотрите как устроены почти все государства мира.Там есть власти,полиция,армия,карательные органы,спецслужбы,и никто вроде не против такого положения дел,даже втирают,что это "от бога".То есть все это свидетельствует,что без использования силы,злых действий,государство,общество,существовать не могут.

Так если богомданная и богомвдохновленная власть,церковь,патриархи,общество,не могут существовать без армии-полиции,то как отдельный человек,который гораздо слабее общества в целом, может существовать без использования силы в своих интересах?

Очевидно что никак.

Потому те,кто втирает,что надо исключить зло вообще,просто делают из людей жертв,то ли для своих интересов,то ли для утилизации лишней биомассы.Они враги.

И именно Ла Вей сделал из жестоких примитивных дьяволопоклоннеческих культов осмысленную и обоснованную науку сатанизма.

Почему все же многие сатанисты совершают жестокие и бессмысенные убийства?

Потому что сила зла-это могучая энергия,великий демон разрушения,подчинить которого своей воле может далеко не каждый.
Каждый сатанист,пройдя ритуал инициализации,приняв путь левой руки,впускает в себя эту силу.

Но если человек слаб и неподготовлен,то,как стремительный поток горной реки,эта энергия подхватывает его сознание,и несет его как щепку,и такой человек становится безумен.Он начинает разрушать все подряд.

Опытный оккультист подчиняет себе этого демона,и направляет его силу в нужное русло,например для уничтожения своих врагов.

Потому именно подготовка и просвещение в области сатанинской науки может предотвратить случаи бессмысленного убийства и безумия при принятии сатанинского пути.

Для примера: Альфред Нобель сделал из могучей и опасной взрывчатки-нитроглицерина относительно безопасный динамит,который служит людям и по сей день.

Также и сатанист делает из могучей и неукротимой энергии зла полезную силу,которую он использует в своих целях.

Ла Вей-своего рода Нобель сатанизма.

Те же,кто не может укротить силу,очевидно слабаки,неопытные либо ламеры сатанизма.

Потому надобно просвещение.

Вы не согласны с сатанинской библией Ла Вея? Говорите о тяжелых для России временах? О потерянных жизненных ориентирах?

А вы не задумывались,с чего бы эти жизненные ориентиры потерялись?

Разве человек склонен так просто терять что-то полезное,важное,значимое в своей жизни? Отнюдь нет.Напротив,он будет ценить и беречь это изо всех сил.

Так отчего так простенько потерялись прежние,навязанные властями и пастырями жизненные ориентиры,вкупе с пресловутыми нравственными ценностями?

Не оттого ли,что время показало,что они лживы,бесполезны,лицемерны,и они есть путь в никуда?

Никому не нужен этот мусор!

В библии Ла Вея многие нашли правду.Суровую,но правду,в отличие от слащаво-вафельных и практически бесполезных нравственностей,кои вкладывают в мозги с детства,для того,чтобы человек жевал только траву,а не мясо.


(("Черная библия" фактически призывает адептов сатанистских культов к кровавой борьбе с внекультовым миром:
"Отвечай ударом на удар, смертью - на смерть, насмешкой - на насмешку, оскорблением - на оскорбление. - отплачивай щедро... Глаз - за глаз, зуб - за зуб. мсти четырехкратно, стократно! Стань олицетворением самого Террора для врагов своих..."; ))

Да,так! А разве это хуже непротивиться злу и безропотно сдохнуть,как учил исусхристос?

Вам нравится говорить спасибо,когда плюют вам в рожу?

Улыбаться,когда вам вспарывают брюхо?

Любить тех,кто хочет вас убить?

Позволять выбить вам зубы?

Учение христа=учение смерти и унижению!

Всякое живое существо противится лжеучению христа,сила которого-в слабости и уничижении,в том смысле,что пастырь христианства силен за счет делания слабыми других!


Именно сатанизм показывает всю противоестественность и вредоносность сего учения!

Кляузный крыжик


5100.(пост намбер 63430) Антихрест 29/08/2011
((Книга написана очень продуманным и изощренным стилем, который в настоящее, тяжелое и жестокое для России, время вполне может привлечь в культ людей, отчаявшихся, озлобившихся, потерявших жизненные ориентиры или просто с сильными психологическими проблемами, не говоря уже о психически больных, для которых, на первый взгляд, вроде бы и написана эта книга, хотя на самом деле она написана очень умными людьми и рассчитана на вполне определенный контингент людей - потенциальных адептов сатанистских культов. Книга не рассчитана на то, что прочитавший ее тут же побежит отправлять сатанистские ритуалы, цель книги - заронить в душу и разум читающего лживые зерна сомнения:
"То, что вы здесь увидите, быть может, не всегда будет вам по вкусу, но, главное, - вы увидите!".))

Что,православный тролль,меняющий ники как перчатки,даже умудрившийся быть "мусульманином",в твою задроченную келью с мордами христа вместо порнушки протянули интернет для того,чтобы ты защищал стремительно деградирующее христианство?

Пока я в выходные пил,гулял,баб ебал,ты тут засирал копипастами всю ветку,пытаясь очернить науку сатанизма.

Много накопипастил,но совершенно не в тему.

И вот почему.

Сатанизм,в современном виде,не делает служение злу самоцелью, то есть,если в средневековых культах дьявола делался упор на служение злу(дьяволу),что подразумевало своего рода одержимость,современный сатанист делает целью самому приобрести контроль над злом,добром,богом и дьяволом.

Только так можно стать сверхчеловеком и приобрести особую магическую власть над миром!

Поскольку сатанист не связан моралями и обязательствами,то он волен любить и ненавидеть,давать жизнь и забирать ее,как посчитает нужным.

Да,кому-то это будет не по душе.А что поделать?

Посмотрите как устроены почти все государства мира.Там есть власти,полиция,армия,карательные органы,спецслужбы,и никто вроде не против такого положения дел,даже втирают,что это "от бога".То есть все это свидетельствует,что без использования силы,злых действий,государство,общество,существовать не могут.

Так если богомданная и богомвдохновленная власть,церковь,патриархи,общество,не могут существовать без армии-полиции,то как отдельный человек,который гораздо слабее общества в целом, может существовать без использования силы в своих интересах?

Очевидно что никак.

Потому те,кто втирает,что надо исключить зло вообще,просто делают из людей жертв,то ли для своих интересов,то ли для утилизации лишней биомассы.Они враги.

И именно Ла Вей сделал из жестоких примитивных дьяволопоклоннеческих культов осмысленную и обоснованную науку сатанизма.

Почему все же многие сатанисты совершают жестокие и бессмысенные убийства?

Потому что сила зла-это могучая энергия,великий демон разрушения,подчинить которого своей воле может далеко не каждый.
Каждый сатанист,пройдя ритуал инициализации,приняв путь левой руки,впускает в себя эту силу.

Но если человек слаб и неподготовлен,то,как стремительный поток горной реки,эта энергия подхватывает его сознание,и несет его как щепку,и такой человек становится безумен.Он начинает разрушать все подряд.

Опытный оккультист подчиняет себе этого демона,и направляет его силу в нужное русло,например для уничтожения своих врагов.

Потому именно подготовка и просвещение в области сатанинской науки может предотвратить случаи бессмысленного убийства и безумия при принятии сатанинского пути.

Для примера: Альфред Нобель сделал из могучей и опасной взрывчатки-нитроглицерина относительно безопасный динамит,который служит людям и по сей день.

Также и сатанист делает из могучей и неукротимой энергии зла полезную силу,которую он использует в своих целях.

Ла Вей-своего рода Нобель сатанизма.

Те же,кто не может укротить силу,очевидно слабаки,неопытные либо ламеры сатанизма.

Потому надобно просвещение.

Вы не согласны с сатанинской библией Ла Вея? Говорите о тяжелых для России временах? О потерянных жизненных ориентирах?

А вы не задумывались,с чего бы эти жизненные ориентиры потерялись?

Разве человек склонен так просто терять что-то полезное,важное,значимое в своей жизни? Отнюдь нет.Напротив,он будет ценить и беречь это изо всех сил.

Так отчего так простенько потерялись прежние,навязанные властями и пастырями жизненные ориентиры,вкупе с пресловутыми нравственными ценностями?

Не оттого ли,что время показало,что они лживы,бесполезны,лицемерны,и они есть путь в никуда?

Никому не нужен этот мусор!

В библии Ла Вея многие нашли правду.Суровую,но правду,в отличие от слащаво-вафельных и практически бесполезных нравственностей,кои вкладывают в мозги с детства,для того,чтобы человек жевал только траву,а не мясо.


(("Черная библия" фактически призывает адептов сатанистских культов к кровавой борьбе с внекультовым миром:
"Отвечай ударом на удар, смертью - на смерть, насмешкой - на насмешку, оскорблением - на оскорбление. - отплачивай щедро... Глаз - за глаз, зуб - за зуб. мсти четырехкратно, стократно! Стань олицетворением самого Террора для врагов своих..."; ))

Да,так! А разве это хуже непротивиться злу и безропотно сдохнуть,как учил исусхристос?

Вам нравится говорить спасибо,когда плюют вам в рожу?

Улыбаться,когда вам вспарывают брюхо?

Любить тех,кто хочет вас убить?

Позволять выбить вам зубы?

Учение христа=учение смерти и унижению!

Всякое живое существо противится лжеучению христа,сила которого-в слабости и уничижении,в том смысле,что пастырь христианства силен за счет делания слабыми других!


Именно сатанизм показывает всю противоестественность и вредоносность сего учения!

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:83147