Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

4051.(пост намбер 59776) Директор 04/06/2011
4047.(пост намбер 59767) Прозревший 04/06/2011

Аууу!прозревший, Вы где?

Я еще раз приношу извинения за ответ вместо Валентины Титовой. Но мне то Вы НИЧЕГО НЕ ответили...

Ответите? Только аргументированно, без ярлыков, типа "грешны", "примитивный" и пр... вы же хотите, чтоб я уверовал? Вот и объясните пожалуйста - почему именно Вам, ну и про предыдущее - не забудьте, если можно...

Кляузный крыжик


4052.(пост намбер 59777) Sanches 04/06/2011
Прозревшему

Я мог бы поделится следующими доказательствами достоверности Библии:
1. Библейская критика несостоятельна.///

Это почему же? Еще как состоятельна (см. ниже).

2. Документально обоснованна достоверность Ветхого и Нового Заветов.///

:))) Да ну? Другими словами, существуют (например) ИНЫЕ доказательства тому, что 600-летнему Ною в 2105-м г. до "Рождества" "Христова" (или 1655 г. от сотворения мира) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО являлся бох перед "потопом"?

Ну, раз вы пишите, что события, описанные в библии документально обоснованны - как быть с человеческими жертвоприношениями хресту (богу-отцу, троице - поди там, разберись), описанными в библии?

З. Чтение Священных текстов Писания оказывает благотворное влияние на людей (и не только), что несомненно подтверждает их истинность и достоверность.///

Прочтите эти писания медведю, который (допустим) идет на вас, как-то недобро рыча и также недобро смотря на вас (как на обед).

4. При знакомстве с Библией происходят коренные изменения в людях, вызванные
мудростью этой самой совершенной книги от Бога, когда они черпают из нее
сведения, которые не могли исходить от людей.///

Вы абсолютно правы. Тысячи течений христианства только подтверждают ваши слова.

Передаю микрофон.

Кляузный крыжик


4053.(пост намбер 59779) Владислава 04/06/2011
4048.(пост намбер 59771) Прозревший 04/06/2011

"Господь не может гневаться, обижаться и т.д. Он выше всех этих чисто человеческих эмоций."

Да ну что вы??? (Украду это понравившееся мне словосочетание у Директора).
А давайте проверим правдивость ваших слов, что бог выше любых человеческих эмоций.

"Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во ГНЕВЕ Моем и попирал их в ЯРОСТИ Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день МЩЕНИЯ - в сердце Моем, и год Моих искупленных настал. Я смотрел, и не было помощника; ДИВИЛСЯ, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ЯРОСТЬ Моя - она поддержала Меня: и попрал Я народы во ГНЕВЕ Моем, и сокрушил их в ЯРОСТИ Моей, и вылил на землю кровь их."
[Исайя 63:3-6]

Я специально выделила слова, которые означают негативные эмоции присущие ЛЮДЯМ. И это только лишь один небольшой стих из библии, характеризующий вашего бога.
А теперь сравните этот отрывок из "священного писания" с вашими словами из прошлого поста.
Как видим, ваш еврейский божок буквально переполнен злобой и ненавистью.
Вы даже библейские тексты толком не знаете, а еще "Прозревший" называетесь.
Пробуйте ещё.

Кляузный крыжик


4054.(пост намбер 59780) Директор 04/06/2011
4053.(пост намбер 59779) Владислава 04/06/2011

Да, со знанием текста у парня, по-моему, туговато и впрямь. Он, видимо, из тех ребят, которые "изучают" библию по таким специальным книжечкам - там проповедник объясняет "как надо верить" и в подтверждение своих слов приводит нужную цитату из библии...

Для "новопротестантов" типа СИ - это оччень характерно. Равно как и убежденность в непротиворечивости библии...

Кляузный крыжик


4055.(пост намбер 59781) Дьячок 04/06/2011
По Замыслу Творца предвечной Троицы Господи, Исусу предполагалась прожить 1000 лет, о чём этот Христос и проболтался по пьяни.
Прогрессивная общественность, под мудрым и научно обоснованным руководством политбюро, единогласно приняла решение о несвоевременности данного проекта, так как массы, в большинстве своём, ещё не были готовы к столь радикальным переменам в сознании, что могло спровоцировать конфликт между производственными силами, производительными отношениями, базисом, римлянами, варварами и надстройкой, так как ещё не произошла смычка между селом и городом с прослойкой антилигентов.
Ещё предстояла долгая и кропотливая работа по воспитанию трудящихся потных масс в духе пролетарского интернационализма и модернизации.

Кляузный крыжик


4056.(пост намбер 59782) Прозревший 04/06/2011
О чем с вами говорить, погрязшие в греховных нечистотах атеисты?
Каких вы еще ответов от меня ждете? Судя по вашим нечестивым комментариям с вами все ясно, дальнейший разговор уже безсмысленен.
«Все нечестивые народы пред Господом как ничто, - менее ничтожества и пустоты считаются у Него» (Ис 40:17).
Приближается час Страшного и Праведного Суда. Все вы скоро предстанете пред Богом. И будете вы перед Ним менее ничтожества и пустоты!

Кляузный крыжик


4057.(пост намбер 59784) Директор 04/06/2011
4056.(пост намбер 59782) Прозревший 04/06/2011

Милейший - никто от Вас иного и НЕ ждал!

Скоро - это когда? Уже один конец света пролетел - 21 мая. В следующем году - ожидается еще один, якобы по календарю майя. Правда - сами майя - крутят пальцем у виска и полагают белых людей идиотами, которые валят с больной головы на здоровую...

Вы тоже будете в аду! Почему? Да потому что не проявили кротости и терпения и не нашли слов, дабы вразумить заблудших... Может - потому, что слов никаких У ВАС НЕТ, все слова - ЧУЖИЕ?

В общем - встретимся, погреемся, в картишки перекинемся:_(

Прощайте...

Кляузный крыжик


4058.(пост намбер 59785) Sanches 04/06/2011
Прозревшему

Приближается час Страшного и Праведного Суда.///

У-тю-тю, как страшно :)

Все вы скоро предстанете пред Богом.///

Вопрос: перед КАКИМ богом? А, че я, дурак, спрашиваю - конечно, перед ВАШИМ ;)

Я не прав?

Передаю микрофон.

Кляузный крыжик


4059.(пост намбер 59786) Козёлл Отмсчения 04/06/2011

Пыщ пыщ пыщ!

Народов много, а ваш сранный бох один, так что пущай катится себе в свою резервацию для ума-лишенных!

Кляузный крыжик


4060.(пост намбер 59787) Владислава 04/06/2011
4056.(пост намбер 59782) Прозревший 04/06/2011

Слив засчитан!

Кляузный крыжик


4061.(пост намбер 59788) Дьячок 04/06/2011
Какой мальчик больше пострадал за наши грехи, исус хрестоз или Павлик Морозов?

Кляузный крыжик


4062.(пост намбер 59791) Церковный сторож 04/06/2011
4061.(пост намбер 59788) Дьячок 04/06/2011

<<Какой мальчик больше пострадал за наши грехи, исус хрестоз или Павлик Морозов?>>

И чем тебя только делали? Или ты нерусский? Кем ты себя считаеш? Ничего неуважаешь, ни советского ни христианского. Иисус Христос спас людей, а Морозов предал людей. Причем людей близких.
А ты дьячкозадый этому только рад.

Кляузный крыжик


4063.(пост намбер 59792) ололо 04/06/2011

А кого конкретно спас и от чего?

Кляузный крыжик


4064.(пост намбер 59793) Директор 04/06/2011
4062.(пост намбер 59791) Церковный сторож 04/06/2011

А что только русские "деланные" тем, чем надо? А русский это партийная принадлежность или вероисповедание - уточните...

Кляузный крыжик


4065.(пост намбер 59794) Дьячок 04/06/2011
4062.(пост намбер 59791) Церковный сторож 04/06/2011
4061.(пост намбер 59788) Дьячок 04/06/2011

<<Какой мальчик больше пострадал за наши грехи, исус хрестоз или Павлик Морозов?>>

И чем тебя только делали? Или ты нерусский? Кем ты себя считаеш? Ничего неуважаешь, ни советского ни христианского. Иисус Христос спас людей, а Морозов предал людей. Причем людей близких.
А ты дьячкозадый этому только рад. ///

Логик, что ли?
Если хрестоз спас людей, то Павлик не предал людей.
Если Павлик предал людей, то хрестоз их не спас.
Что такое спас?
Что такое предал?
Если близкие люди Павлика обворуют храм божий и Лексус батюшки уведут, то стоит ему предавать близких, или на всё воля гасподня?

Кляузный крыжик


4066.(пост намбер 59795) анекдот 04/06/2011
4062.(пост намбер 59791) Церковный сторож 04/06/2011
4061.(пост намбер 59788) Дьячок 04/06/2011

"И чем тебя только делали? Или ты нерусский? Кем ты себя считаеш?"

Гражданином Непала считается человек, сделанный непальцем и непалкой.

Кляузный крыжик


4067.(пост намбер 59796) Начинающий админ 04/06/2011
Работаю над созданием сайта http://www.antiduluman.ru
Кто еще имеет мозги - присоединяйтесь.
Сайт будет что надо, не чета вашему.

Кляузный крыжик


4068.(пост намбер 59797) Директор 04/06/2011
4067.(пост намбер 59796) Начинающий админ 04/06/2011

Насколько я знаю, нечто подобное уже есть. Так что Вы опоздали. Поздно начали...

Вот беда - неверие Дулуманом НЕ исчерпывается! Придется создавать еще и antitwen.ru, antididro.ru, antihawking.ru... и т.д... А там глядишь и anticontradeum.ru, antidirector.ru... В общем - работы хватит...

Одно непонятно - зачем какой-то отдельный сайт? Если есть что сказать - говорите тут, тут как видит никому рот не затыкают...

Кляузный крыжик


4069.(пост намбер 59806) Валентина Титова 04/06/2011
4047.(пост намбер 59767) Прозревший 04/06/2011
Валентина Титова:

«Вся ваша "бла-бла-бла" из еврейской книжки - звук пустой.
Почему я должна ей верить?»

Я мог бы поделиться следующими доказательствами достоверности Библии:
Я могу с точностью до наоборот возразить:
1. Библейская критика несостоятельна.
//////- Я утверждаю обратное.//////

2. Документально обоснована достоверность Ветхого и Нового Заветов.
//////Я утверждаю и есть тому подтверждения, что ни Моисей, ни Иисус не существовали вовсе. Это надуманные персонажи.//////

З. Чтение Священных текстов Писания оказывает благотворное влияние на людей (и не только), что несомненно подтверждает их истинность и достоверность.
/////Чтение этих книжек приводит значительную часть населения в психическое расстройство (у вас, например, вялотекущий синдром пророка, который может перерасти в сильное психическое расстройство /по Уэбстеру/ при котором теряется контакт с действительностью)/////

4. При знакомстве с Библией происходят коренные изменения в людях, вызванные мудростью этой самой совершенной книги от Бога, когда они черпают из нее сведения, которые не могли исходить от людей.
И еще много-много всего.
////// Изменения точно происходят. Многие бросают семью и бегут в Сибирь выращивать кабачки и ожидать конец света (Пензенские затворники. Помните, где находился главарь этих "христиан", начитавшийся библейских сказок? - Из дурдома воззвал, и те /придурки/ замуровались). Таких примеров тысячи.
Желтые дома нынче забиты крестителями, исусами, богородицами, и матронами.
Я медик, и мне это видно хорошо./////

Кляузный крыжик


4070.(пост намбер 59813) Проповедник 04/06/2011
"Почему я стал атеистом"

На этот вопрос нетрудно ответить. Атеистом вы стали потому, что вашей бессмертной душой завладел сам диавол.
Именно он одурманивает людей и заставляет их клеветать на Святого Бога и в открытую хвалиться своим атеизмом.
Диавол отец лжи.
Его ложь в открытую проявилась еще в Эдемском саду.
Записанные в Библии слова (Бытии 3:15) были обращены к диаволу, который солгал Еве сказав, что она не умрет за непослушание, но станет независимой от Бога. Тем самым диавол выставил Бога лжецом и намекнул на то, что отвергнув Его верховное правление, люди станут жить гораздо лучше (Бытие 3:1-5).
Так появились первые на Земле атеисты, было оспорено право Бога на верховную власть, а на его доброе имя была брошена тень.
Но это была временная победа диавола.
В книге Откровения есть чудесные слова, что Бог, праведный Судия, с помощью полномочий данных Его Сыну Иисусу Христу докажет правомочность своего владычества и снимет позорную хулу со своего имени (Откровение 12:10;14:7).
Атеизм будет повержен. Тогда уже будет НЕКОМУ громко заявить "почему я стал атеистом". Ибо таких не останется.
А пока всеми вами владеет диавол, у атеистов еще есть время хвастаться своим атеизмом. Но это пока...

Кляузный крыжик


4071.(пост намбер 59815) Валентина Титова 05/06/2011
4070.(пост намбер 59813) Проповедник 04/06/2011

"На этот вопрос нетрудно ответить. Атеистом вы стали потому, что вашей бессмертной душой завладел сам диавол. Именно он одурманивает людей и заставляет их клеветать на Святого Бога и в открытую хвалиться своим атеизмом".

-- Диавол (очередной сын вашего бога, т.е. Люцифер - светоносный, носитель света) - отец лжи?
Да вы мыслите, как Гундяев. Сделать всех людей темными и неграмотными.
От кого вы знания получили, от бога, что-ли?
***********************************************************
"Его ложь в открытую проявилась еще в Эдемском саду".

- Как в сотворенном всемогущим и всезнающим богом раю завелись червяки, творящие ложь? Творение не совершенно? Тогда ваш божок - балаболка и болтун и делать ничего хорошо не умеет, а все туда же, - в рай ко мне все приходите, т.е. на бойню!
***********************************************************
"Записанные в Библии слова (Бытии 3:15) были обращены к диаволу, который солгал Еве сказав, что она не умрет за непослушание, но станет независимой от Бога. Тем самым диавол выставил Бога лжецом и намекнул на то, что отвергнув Его верховное правление, люди станут жить гораздо лучше (Бытие 3:1-5).
Так появились первые на Земле атеисты, было оспорено право Бога на верховную власть, а на его доброе имя была брошена тень. Но это была временная победа диавола".

- Так в книжке написано?
Судя по вашей книжке и по делам вашего божка как в Н. завете, так и в Старом - божок ваш и есть тот самый диавол (Помните, - "по делам их (кровавым) узнаете их"...
Прочтите вашу кровавую книжонку (библию) повнимательнее, и вы увидите, что ваш кровавый божок (Яхве-исус) и мыслить-то по другому, чем как пускать кровищу не умеет. Пару раз он попробовал гуманно сотворить пару поступков (временно затворив чрево Саре и Анне "пророчице") и это, судя по вашей-же кровавой книжонке этому "богу любви" эти гуманные методы пришлись не по вкусу и он снова взялся за старое - проливать человеческую кровь эшелонами!
Он (ваш яхве-исус) наверное балдеет и тащится от вида и запаха человеческой крови...
***********************************************************
"В книге Откровения есть чудесные слова, что Бог, праведный Судия, с помощью полномочий данных Его Сыну Иисусу Христу докажет правомочность своего владычества и снимет позорную хулу со своего имени (Откровение 12:10;14:7).
Атеизм будет повержен. Тогда уже будет НЕКОМУ громко заявить "почему я стал атеистом". Ибо таких не останется.
А пока всеми вами владеет диавол, у атеистов еще есть время хвастаться своим атеизмом. Но это пока"...

- Уж кем он точно владеет, так это всеми вами - верунами всех мастей.
Если собрать верунов нескольких конфессий или вер вместе в закрытом помещении, то они друг другу глотки перегрызут через несколько дней из-за того, что одни не так любят свое чудовище (Яхве-исуса), народившееся в их голове от прочтения еврейских кровавых сказок.
Атеисты будут в закрытом помещении находиться очень долгое время и будут мирны и спокойны, т.к. у них с головой все в порядке.
***********************************************************
Все файлы с этой флешки скопированы на к-р лысого придурка.

4072.(пост намбер 59819) Ась 05/06/2011
4070.(пост намбер 59813) Проповедник 04/06/2011

Горе проповедник, признавая дьявола, ты делаешь своего бога никчемным, ущербным, не способным ни на что, жалким, вымышленным несуществом. Что же это за бог такой, когда пизнаешь сам, что "А пока всеми вами владеет диавол...".
То есть ваш, так называемый, всемогущий бог много лет не может справиться с каким то дьяволом. И вы призываете верить в это беспомошное несущество - бога.
Вот когда ваш бог покажет во всей красе свое могущество, уничтожит дьявола, тогда и можете призывать к вере в бога.
А пока что ваш "бог, праведный судия" плохо питается, от этого у него и нет силенок справиться с дьяволом. Самим верунам меньше надо есть и отдавать больше богу, авось у него силок и прибавиться и одолеет может быть когда-нибудь дьявола.

Кляузный крыжик


4073.(пост намбер 59823) Дьячок 05/06/2011
4072.(пост намбер 59819) Ась 05/06/2011 ///

Ась!
У Вас воображение есть?
Вы смотрели фильм "Вечера на хуторе близ Диканьки"?
Так вот там есть Чёрт, Сын Божий, с которым Богу не тягаться.
У Бога и кишка тонка, и рожей не вышел.

Кляузный крыжик


4074.(пост намбер 59826) Провидец 05/06/2011
«То есть ваш, так называемый, всемогущий бог много лет не может справиться с каким то дьяволом. И вы призываете верить в это беспомошное несущество - бога.
Вот когда ваш бог покажет во всей красе свое могущество, уничтожит дьявола, тогда и можете призывать к вере в бога.»

Вам ли, нечестивым атеистам приказывать святому Богу, что и когда Ему делать?
Бог уничтожит диавола в свое время, можете в этом даже не сомневаться.
«Бог есть огонь пожирающий» (Евр 12:29)
Господь испепелит диавола и его слуг-атеистов.
«...Кто из нас может жить рядом с пожирающим огнём?» (Исаия 33:14)
Бог подобен пожирающему огню и находиться с ним рядом нечистым атеистам и их хозяину-диаволу невозможно.
Диавол непременно будет уничтожен и Бог покажет во всей красе свое могущество.
Вот только к тому времение вам, нечистотным безбожникам, уже будет поздно призывать к вере в Бога. Слишком поздно.

Кляузный крыжик


4075.(пост намбер 59827) Фатима 05/06/2011
4073 .(пост намбер 59823) Дьячок 05 /06 /2011

"...Сын Божий, с которым Богу не тягаться.
У Бога и кишка тонка..."

Дьячок, я Вас не узнаю!
Заядлый остряк, всегда писавший слова "бог" и "христос" с маленькой буквы, да еще и с изрядным коверканием оных... Теперь же Вы пишете эти слова не только абсолютно правильно, но еще и с большой буквы! Совсем как христианин!
Незаметно обретаете веру?

4076.(пост намбер 59828) Санитарствующий 05/06/2011
"Прозревший", "Проповедник", "Провидец"... Сплошные про-про-про. В психиатрических лечебницах день открытых дверей?

Кляузный крыжик


4077.(пост намбер 59829) Ась 05/06/2011
4074.(пост намбер 59826) Провидец 05/06/2011

Вот только к тому времение вам, нечистотным безбожникам, уже будет поздно призывать к вере в Бога. Слишком поздно.

"Диавол непременно будет уничтожен и Бог покажет во всей красе свое могущество." Вот тогда и будешь проповедовать, а то сейчас ты своего беспомощного бога представляешь, а мне в засранца такого верить не хочется, слабак.

"Вот только к тому времение вам, нечистотным безбожникам, уже будет поздно призывать к вере в Бога. Слишком поздно."
А что это так сильно тебя беспокоит? Мани-мани не дополучаешь? Хочешь заранее урвать, ах, ты, мошенник эдакий, бога слабока немощного представляешь, как короля голого, а урвать, как за одетого. Не, не пойдет!!!
Тащись от своего голого короля сам.

Кляузный крыжик


4078.(пост намбер 59831) 05/06/2011
4075.(пост намбер 59827) Фатима 05/06/2011
"Совсем как христианин! Незаметно обретаете веру?"

Поздно Вы прозрели. Это же христанутый верун, к тому же циник. Жертва неудавшегося аборта.

Кляузный крыжик


4079.(пост намбер 59832) Дьячок 05/06/2011
4075.(пост намбер 59827) Фатима 05/06/2011
4073 .(пост намбер 59823) Дьячок 05 /06 /2011

"...Сын Божий, с которым Богу не тягаться.
У Бога и кишка тонка..."

Дьячок, я Вас не узнаю!
Заядлый остряк, всегда писавший слова "бог" и "христос" с маленькой буквы, да еще и с изрядным коверканием оных... Теперь же Вы пишете эти слова не только абсолютно правильно, но еще и с большой буквы! Совсем как христианин!
Незаметно обретаете веру? ///

А контекст мимо, как торпеда?
Как не возвеличивая бога, не унизить при этом его оппонента, тем более, что Князь Мира Сего есть (по догматам и канонам), а бох, если и жив, то где-то лечится.

(Фатима, а ваша анонимная тень, которая как на привязи и поддакивает, когда вашему тандему кажется, что вы удачный дуэт, вы целуетесь на радостях?)
Лучше возвращайтесь в тему про сталеноидов, где я сорвал с вас много масок, лифчиков, парик и панталоны с начёсом.

Кляузный крыжик


4080.(пост намбер 59833) Дьячок 05/06/2011
Фатима!
Ради Вас!
Бох и хрестоз, это кондилома и папиллома, вобщем предтеча саркомы в латентной фазе.
Верующий может не замечать за собой, или считать, что это благодать божья, как Иову, однако...

Кляузный крыжик


4081.(пост намбер 59841) Срамное место 05/06/2011
23166 .(пост намбер 59838) Исследователь

"Хочешь сказать, что они оказались в жопе у люцифера?"

Ты же у нас исследователь?
Ну так исследуй жопу люцифера и узнаешь. Раз уж так охота узнать,где они оказались.

Кляузный крыжик


4082.(пост намбер 59846) Агностик 05/06/2011
4053.(пост намбер 59779)
Владислава 04/06/2011
4048.(пост намбер 59771)
Прозревший 04/06/2011
"Господь не может гневаться,
обижаться и т.д. Он выше всех
этих чисто человеческих
эмоций."
Да ну что вы??? (Украду это
понравившееся мне
словосочетание у Директора).
А давайте проверим
правдивость ваших слов, что
бог выше любых человеческих
эмоций.
"Я топтал точило один, и из
народов никого не было со
Мною; и Я топтал их во ГНЕВЕ
Моем и попирал их в ЯРОСТИ
Моей; кровь их брызгала на
ризы Мои, и Я запятнал все
одеяние Свое; ибо день
МЩЕНИЯ - в сердце Моем, и
год Моих искупленных настал.
Я смотрел, и не было
помощника; ДИВИЛСЯ, что не
было поддерживающего; но
помогла Мне мышца Моя, и
ЯРОСТЬ Моя - она поддержала
Меня: и попрал Я народы во
ГНЕВЕ Моем, и сокрушил их в
ЯРОСТИ Моей, и вылил на
землю кровь их."
[Исайя 63:3-6]
Я специально выделила слова,
которые означают негативные
эмоции присущие ЛЮДЯМ. И
это только лишь один
небольшой стих из библии,
характеризующий вашего бога.
А теперь сравните этот отрывок
из"священного писания" с
вашими словами из прошлого
поста.
Как видим, ваш еврейский
божок буквально переполнен
злобой и ненавистью.
Вы даже библейские тексты
толком не знаете, а еще
"Прозревший" называетесь.
Пробуйте ещё.///

Св. Иоанн Златоуст: "Когда ты слышишь слова: "ярость и гнев" в отношении к Богу, то не разумей под ними ничего человеческого: это слова снисхождения. Божество чуждо всего пдобного; говорится же так для того, чтобы приблизить предмет к разумению людей БОЛЕЕ ГРУБЫХ".





Кляузный крыжик


4083.(пост намбер 59847) Агностик 05/06/2011
4053.(пост намбер 59779)
Владислава 04/06/2011
4048.(пост намбер 59771)
Прозревший 04/06/2011
"Господь не может гневаться,
обижаться и т.д. Он выше всех
этих чисто человеческих
эмоций."
Да ну что вы??? (Украду это
понравившееся мне
словосочетание у Директора).
А давайте проверим
правдивость ваших слов, что
бог выше любых человеческих
эмоций.
"Я топтал точило один, и из
народов никого не было со
Мною; и Я топтал их во ГНЕВЕ
Моем и попирал их в ЯРОСТИ
Моей; кровь их брызгала на
ризы Мои, и Я запятнал все
одеяние Свое; ибо день
МЩЕНИЯ - в сердце Моем, и
год Моих искупленных настал.
Я смотрел, и не было
помощника; ДИВИЛСЯ, что не
было поддерживающего; но
помогла Мне мышца Моя, и
ЯРОСТЬ Моя - она поддержала
Меня: и попрал Я народы во
ГНЕВЕ Моем, и сокрушил их в
ЯРОСТИ Моей, и вылил на
землю кровь их."
[Исайя 63:3-6]
Я специально выделила слова,
которые означают негативные
эмоции присущие ЛЮДЯМ. И
это только лишь один
небольшой стих из библии,
характеризующий вашего бога.
А теперь сравните этот отрывок
из"священного писания" с
вашими словами из прошлого
поста.
Как видим, ваш еврейский
божок буквально переполнен
злобой и ненавистью.
Вы даже библейские тексты
толком не знаете, а еще
"Прозревший" называетесь.
Пробуйте ещё.///

Св. Иоанн Златоуст: "Когда ты слышишь слова: "ярость и гнев" в отношении к Богу, то не разумей под ними ничего человеческого: это слова снисхождения. Божество чуждо всего пдобного; говорится же так для того, чтобы приблизить предмет к разумению людей БОЛЕЕ ГРУБЫХ".





Кляузный крыжик


4084.(пост намбер 59849) Владислава 05/06/2011
4082 .(пост намбер 59846) Агностик 05 /06 /2011
4053 .(пост намбер 59779)
Владислава 04 /06 /2011

"Св. Иоанн Златоуст:
"Когда ты слышишь слова: "ярость и гнев" в отношении к Богу, то не разумей под ними ничего человеческого: это слова снисхождения. Божество чуждо всего пдобного; говорится же так для того, чтобы приблизить предмет к разумению людей БОЛЕЕ ГРУБЫХ""


***Если кто-нибудь убьёт по воле Божией - убийство это лучше всякого человеколюбия.
Если же кто-нибудь и окажет милость из человеколюбия, но вопреки воле Божией, то милость эта хуже всякого убийства***.
Иоанн Златоуст. Против иудеев. Слово 4.

Не дай "бог" вам встретить в своей жизни такого "святого".
Не успеете даже объяснить ему, что "это слова снисхождения".
Если бог есть, то всё позволено.

Кляузный крыжик


4085.(пост намбер 59850) Агностик 05/06/2011
Св. Григорий Нисский: "Ибо что неблагочестиво почитать естество Божие подверженным какой-либо страсти удовольствия или милости, или гнева, этого никто не будет отрицать даже из мало внимательных к познанию истины Сущего :). Но хотя и говорится, что Бог веселится о рабах Своих и гневается яростью на падший народ, потом, что Он милует, егоже аще милует, также щедрит ( Исх. 33, 19 ), но каждым, думаю, из таковых изречений общепризнанное слово громогласно учит нас, что посредством наших свойств провидение Божие приспособляется к нашей немощи, чтобы наклонные ко греху по страху наказания удерживали себя от зла, увлечённые прежде грехом не отчаявались в возвращении через покаяние, взирая на милость..."

Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных ( Мф. 5; 45 ).
Ибо Он благ и к неблагодарным и злым ( Лук. 6; 39 )

Кляузный крыжик


4086.(пост намбер 59852) Агностик 05/06/2011
Св. Григорий Нисский: "Ибо что неблагочестиво почитать естество Божие подверженным какой-либо страсти удовольствия или милости, или гнева, этого никто не будет отрицать даже из мало внимательных к познанию истины Сущего :). Но хотя и говорится, что Бог веселится о рабах Своих и гневается яростью на падший народ, потом, что Он милует, егоже аще милует, также щедрит ( Исх. 33 , 19 ), но каждым, думаю, из таковых изречений общепризнанное слово громогласно учит нас, что посредством наших свойств провидение Божие приспособляется к нашей немощи, чтобы наклонные ко греху по страху наказания удерживали себя от зла, увлечённые прежде грехом не отчаявались в возвращении через покаяние, взирая на милость..."
Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных ( Мф. 5 ; 45 ).
Ибо Он благ и к неблагодарным и злым ( Лук. 6 ; 39 )

Кляузный крыжик


4087.(пост намбер 59853) Агностик 05/06/2011
4084.( пост намбер 59849 )
Владислава 05/06/2011
***Если кто-нибудь убьёт по
воле Божией - убийство это
лучше всякого человеколюбия.
Если же кто-нибудь и окажет
милость из человеколюбия, но
вопреки воле Божией, то
милость эта хуже всякого
убийства***.
Иоанн Златоуст. Против иудеев.
Слово 4.///

Да, иногда бывает конечно, что и писания святых отцов нужно трактовать. Понять бы, что это за "убийство по воле Божией". Я вообще несведущ в этом вопросе, могу лишь примерно попробовать понять это.
Как известно, если ты на войне не будешь убивать, если правда на вашей стороне, то ты совершаешь преступление, грех, пусть даже тебе и жалко врага. Если ты глубоко верующий человек и точно понимаешь, что убийство это по воле Божией, то оно будет лучше всякого человеколюбия, потому что любовь к Богу ( высшей правде ) стоит выше любви к людям. И напротив, если ты, верующий, пожалел врага своего народа, пошёл против Бога, то жалость эта хуже всякого убийства.
Хотя лучше это у богословов спрашивать.

Кляузный крыжик


4088.(пост намбер 59854) Агностик 05/06/2011
4084.( пост намбер 59849 )
Владислава 05/06/2011
***Если кто-нибудь убьёт по
воле Божией - убийство это
лучше всякого человеколюбия.
Если же кто-нибудь и окажет
милость из человеколюбия, но
вопреки воле Божией, то
милость эта хуже всякого
убийства***.
Иоанн Златоуст. Против иудеев.
Слово 4.///

Да, иногда бывает конечно, что и писания святых отцов нужно трактовать. Понять бы, что это за "убийство по воле Божией". Я вообще несведущ в этом вопросе, могу лишь примерно попробовать понять это.
Как известно, если ты на войне не будешь убивать, если правда на вашей стороне, то ты совершаешь преступление, грех, пусть даже тебе и жалко врага. Если ты глубоко верующий человек и точно понимаешь, что убийство это по воле Божией, то оно будет лучше всякого человеколюбия, потому что любовь к Богу ( высшей правде ) стоит выше любви к людям. И напротив, если ты, верующий, пожалел врага своего народа, пошёл против Бога, то жалость эта хуже всякого убийства.
Хотя лучше это у богословов спрашивать.

Кляузный крыжик


4089.(пост намбер 59882) Владислава 05/06/2011
4087 .(пост намбер 59853) Агностик 05 /06 /2011

"Если ты глубоко верующий человек и точно понимаешь, что убийство это по воле Божией, то оно будет лучше всякого человеколюбия, потому что любовь к Богу ( высшей правде ) стоит выше любви к людям."

Вот так примерно и рассуждали все зачинщики религиозных христианских войн, верные последователи иешуа назаретянина, проливавшие людскую кровь словно воду, и бывшие "глубоко верующими людьми", по вашему выражению.
А с точки зрения нормальных людей, просто извращенцами и маньяками.
Воистину любовь к "богу" стоит выше любви к людям.
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius!

Кляузный крыжик


4090.(пост намбер 59883) ВЕРА 05/06/2011
Вера нужна людям. Просите у Бога чего душа пожелает и Он исполнит это. Только просите искренне! Со стопроцентной верой. Это и будет лучшим доказательство Его существования. Так вы обретете ВЕРУ.

Кляузный крыжик


4091.(пост намбер 59894) Валентина Титова 06/06/2011
4088.(пост намбер 59854) Агностик
"Хотя лучше это у богословов спрашивать".
Конечно у (бог-ослов)вов, особенно у ранних, таких, как ваш "златоуст".
Например, у таких (бог-ослов)вов, которые без тени сомнения учили паству о плоской Земле.
Например бог-ослов Лактанций писал:
"Неужели найдется какой-то взбалмошный писатель, который вообразит, что есть люди, ходящие вниз головой и вверх ногами? (это на предмет того, что Земля круглая). Что все, что у нас тут на Земле лежит, там, внизу, висит (стоит)? Что трава и деревья там растут опускаясь вниз и что дожди и град там падают снизу вверх."
Или, например советую проконсультироваться у такого "святого бог-ослов-а" Косьмы Индикоплова, кот. в 4 веке писал:
"Все светила на небе созданы для того, чтобы управлять днями и ночами, месяцами и годами, и движутся не вследствие движения неба, а под влиянием божественных сил или святоносцев".
Как говорится (мне например, это с детства твердили):-"С кем поведешься, того и наберешься"...


4090.(пост намбер 59883) вера
"Вера нужна людям. Просите у Бога чего душа пожелает и Он исполнит это. Только просите искренне! Со стопроцентной верой. Это и будет лучшим доказательство Его существования. Так вы обретете ВЕРУ".

... и станете профессиональной попрошайкой, у того, который чтобы мне дать что-то, цинично отнимет это у другого и даст мне по закону моей подлейшей (холуйской) любви к чудовищу (а о н о очень доброе, это ч у д о в и щ е, просто вы не знаете, какое о н о доброе!). Вы же не верите..., а я верю!
Нет уж, верьте сами!

Кляузный крыжик


4092.(пост намбер 59896) Дьячок 06/06/2011
4090.(пост намбер 59883) ВЕРА 05/06/2011
Вера нужна людям. Просите у Бога чего душа пожелает и Он исполнит это. Только просите искренне! Со стопроцентной верой. Это и будет лучшим доказательство Его существования. Так вы обретете ВЕРУ. ///

Какой акафист или тропарь надо сплясать Богу, чтобы он предоставил сисястую и знойную Веру?
А лучше троицу, Верочку, Любочку и Надюшу.

Кляузный крыжик


4093.(пост намбер 59897) Ода пропащему Дьячку 06/06/2011
Дьячок, он гадит много лет,
Обиженный на Бога,
Присох на сайте, как скелет,
Ясна его дорога!

На всех людей ему плевать,
Ни совести, ни чести,
Визжит он каждый день: "нас рать!",
Он жаждет крови, мести!

Вагон постов он исписал,
А в них одни насмешки,
Как трутень жил да поживал,
Пил пиво, ел пельмешки.

Но вдруг наступит день такой,
И жизнь его прервется,
Покинет он наш мир земной,
И в бездну окунется.

Стонать он будет и кричать,
И скрежетать зубами,
Просить пощады, умолять,
Распухшими губами.

Но будет Суд неумолим,
Свершится правый приговор,
Получит он что заслужил,
Всю жизнь свою прожив как вор.

И вмиг разверзнутся врата,
И вспыхнет нестерпимый зной,
Навстречу выйдет сатана,
И скажет: "здравствуй, дорогой!"

Кляузный крыжик


4094.(пост намбер 59898) Дьячок 06/06/2011
Когда татаро-монгольский власть от бога приказал правослабной святага руси господи помилуй уверовать в троицу, то пришлось нанять за рубь рублёвого андрея, и он нарисовал правослабным во что верить.
Вобщем нарисовал три хреста, в младенчестве, замужем и овдовевшем.

Кляузный крыжик


4095.(пост намбер 59900) Contradeum 06/06/2011

Дьячок:
"А лучше троицу, Верочку, Любочку и Надюшу."


Я их по-своему нарекоша:

Верка-холуйка, Надька-кидала и Любка-потаскушка.


Кляузный крыжик


4096.(пост намбер 59901) Типикон 06/06/2011
Канон утопленнику

Загробен, глас 13

Песнь 1
Плыл синий труп по реке, и народ со всех сторон стекашеся, велиим чудом удивляшеся, яко тело бездыханное на воде обретоша.

Песнь 2
На волнах качался еси, течением бурным гоним; дождик сверху полива, и молнии освещаша тя, водоплавне. Жены крестишася, чада же плакаша.

Песнь 3
Вдоль брегов следовал еси, безобразне, левиафану морскому подобен; чрево твое водою хладною исполнено, и руце твои аки грабли болташася.

Песнь 4
Плыл еси мимо пристаней и пляжей многолюдных, идеже людие доброхвальнии зело над тобой потешашася, и камением крупным в тебя бросашася.

Песнь 5
Рыбари безумнии тя пыташася изловить, жмуроплавче, и на испытание экспертам придать. Но чудом напасти всякия избежал еси, трупе неизвестный.

Песнь 6
Объяша тя рыби мелкие со крупными, и чайки тобою питашася, сыто покрикивая.

Тропарь утопленнику, глас 66

Посинел и разбухл еси, очи своя на выкате содержа, плывеши по воде, яко бревно спиленное. Тем же не уставай кормить рыб пресноводных, утопленниче пресиний!

Кондак, глас тойже

Водою бурною гоним, и стихией неудержимо влеком, кувыркался и бултыхался еси, рыбам безмолвным подражая, жмуре неприкаянный.

Песнь 7
Одр водный обрел еси, омываяй тя и сладкогласно плескайся вокруг тебя, утопленниче долгоплавающий.

Песнь 8
Недоумевает всяк ум светозарный: како утонул еси? Тем же мужи славнии песнь воспевают ти: плыви в мире, трупе непотопляемый!

Песнь 9
Присно всяк ум пытливый пытается вникнуть в тайну твоего утопления. Сего ради люди мимоидущии зовут ти: плыви в мире, трупе синеющий!

Кляузный крыжик


4097.(пост намбер 59905) Директор 06/06/2011
4086.(пост намбер 59852) Агностик 05/06/2011

И Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО агностик? Хм...

Уважаемый - Златоуст, Нисский - эт хорошо. Только с каких радостей я должен признавать все их трактовки? Только потому, что это оччень древние попы и другие попы считают их достойными внимания? Слабо, слабо...

/...Да, иногда бывает конечно, что и писания святых отцов нужно трактовать. Понять бы, что это за "убийство по воле Божией". Я вообще несведущ в этом вопросе, могу лишь примерно попробовать понять это.../

Что ж тут понимать то? В бибилии неоднократно упоминается - бог повелел истребить тех и тех. Якобы сам. А потом - право излагать мысли бога присвоили себе попы. Посему - убийство по воле бога - это убийство по воле попа...

Кляузный крыжик


4098.(пост намбер 59907) Директор 06/06/2011
4070.(пост намбер 59813) Проповедник 04/06/2011

Уважаемый, вот объясните - все у Вас по воле бога. И ни один волос не упадет с головы без ведома его. И власть всяка от бога...

Но! Когда все идет не так, как хочется церкви - появляется некий диавул - который якобы все это и творит. Дык объясните - ВСЕ по воле бога или НЕ ВСЕ? А если все - то и диавул тоже?

Также - не могу не упомянуть что каждая из 2 000 христианских сект полагает слугами сатаны все остальные 1999, вместе с мусульманами, буддистами и пр. Мусульмане и буддисты отвечают взаимностью...
Дык как мне бедному узнать - в каком же именно христианстве спрятался бог? Да и в нем ли? Приведите доказательства, если не трудно...

Ну и последнее. Атеисты - от сатаны. Но именно атеистический СССР покрошил Гитлера. Так что Гитлер - от бога? Нет? Значит от сатаны? Но разве бывает так, чтоб стана сатану изгонял?...


Кляузный крыжик


4099.(пост намбер 59908) Директор 06/06/2011
4093.(пост намбер 59897) Ода пропащему Дьячку 06/06/2011

Стишок конечно из серии "Гаврилиада":_(

Только интересно, какие у мертвого могут быть губы и зубы? Хм...

Кляузный крыжик


4100.(пост намбер 59910) Владислава 06/06/2011
4099 .(пост намбер 59908) Директор 06 /06 /2011
4093 .(пост намбер 59897 ) Ода пропащему Дьячку 06 /06 /2011

"Стишок конечно из серии "Гаврилиада":_(
Только интересно, какие у мертвого могут быть губы и зубы? Хм..."

"...низвержены будут во тьму кромешную; там будет плач и скрежет зубов."
(Матфей 8:12)
Как видите, Директор, у мертвых будет комплект полнофункциональных органов, не хуже, чем у живых людей. И глаза, и губы, и зубы и т.д.
Полна библия "чудесами" и "мудростью"...

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:83264