Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

3951.(пост намбер 59351) Дьячок 27/05/2011
3950.(пост намбер 59349) Директор 27/05/2011
3935.(пост намбер 59285) Дьячок 26/05/2011
А вопрос ведь не праздный, если молитва НЕ санкционирована господом имеет ли она силу? А если НЕ санкционирована, но - работает, так на фига вообще энтот "канонический текст"?.. ///

Умелая молитва к господу, это когда гаспоть в безвыходном положении.
В таком случае, гасподнему богу троицы, разумнее "попустить", типа принять активное участие, чем, как и всегда, обойдутся и без него.
Хотя, если есть потребность, можно и молиться, и без разницы как ("...нам песня строить и жить помогает...").

Кляузный крыжик


3952.(пост намбер 59353) Директор 27/05/2011
3951.(пост намбер 59351) Дьячок 27/05/2011

Не, РПЦ говорит - что конечно можно и своими словами, но лучше - не надо:_)

Кляузный крыжик


3953.(пост намбер 59354) Вот что АКТУАЛЬНО 27/05/2011
Новая газета 24.05.2011
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/054/43.html

«Стыдно за всё это. Это не парламент»

Студент, пришедший в Госдуму на практику, рассказал в блоге о том, сколько депутаты тратят на перелеты, как голосуют, что в думе делают священники, кто чаще выигрывает в карты во время рабочих заседаний и у кого из парламентариев «айпод» круче. Реакция на «отчет» последовала незамедлительно.
Публикуем с сохранением орфографии и пунктуации оригинала пост пользователя yeenzo в Живом журнале:
— Подошла к концу первая неделя моей практике в одной из святынь российской государственности - Государственной Думе РФ. Впечатлений накопилось много, как плохих так и хороших, расскажу я вам о них по порядку.Итак, нас от нашего института направили туда на производственную практику. Я уже написал заяву в Федеральную службу по финансовому мониторингу, чтоб немного по подражать Навальному, однако наш декан предложил мне и ещё двум девочкам пройти практику в Госдуме, но с условием что выйдем мы уже на этой неделе раньше остальных. В принципе почему бы и нет, раз есть возможность? Все же лучше какой-нибудь шарашкиной конторки на окраине Москвы по производству справок.В день начала практики мы приехали к зданию думы, прошли через 10 подъезд, который с тыловой стороны здания и оформили пропуска до июня. Потом нас встретил наш руководитель практики и распределил нас по кабинетам. Олю отправили в комитет по транспорту, Настю в комитет по образованию, а меня в управление делами ГД. Больше мы нашего руководителя практики не видели.Я попал в кабинет по транспортному обеспечению депутатов. Это такой отдел который принимает счета от РЖД и авиакомпаний за перевозку наших депутатов. Эти счета мы должны тщательно проанализировать, проверить, занести в компьютерную базу, отнести на визу начальнику и потом в бухгалтерию. Работа не сложная, но немного рутинная. Мы просто берем реестр с депутатами со счетом и суммы и сверяем его с нашим списком депутатов, попутно вылавливая баги. В первую очередь нужно ловить серьёзные - отсутствие обязательных приложений, печати, штампы, росписи на всех документах, контрольную сумму. Далее ищем баги поменьше. Их мы нашли в первый же день. Например некоторые депутаты пытаются протащить по своему удостоверению кого-то из своих друзей или и вовсе летать туда куда бесплатный проезд им не положен - за рубеж. В этом случае спорную позицию необходимо вычеркнуть а сумму пересчитать заново. В нашем кабинете, да и во всех остальных стоит телевизор, обычный старенький Сони с лучевой трубкой. Помимо обычных телевизионных программ, по нему можно смотреть в прямом эфире текущее заседание ГД. В кабинете у нас присутствует 4 компьютера, один из них имеет выход в интернет и что самое интересное, по нему спокойно можно заходить в контактик, одноклассники, асечку и никто вам слова не скажет. Правда он у нас один на четверых, другие компы выход в инет не имеют. Что касаемо графика, то тут все у нас просто - есть работа и есть срок до которого ее надо выполнить, что ты будешь делать до дедлайна никому не интересно, хочешь в инете сиди, хочешь телек смотри, хочешь в буфете отвисай. Сделал работу в срок - молодец, не сделал - получи п***лей. Если работы нет и в ближайшие сутки не предвидится, то с чистой совестью отпускают домой, насильно никто не держит и не заставляет. В кабинетах принято курить. Было. Потом загорелся кабинет кого-то из ЛДПР и вся Дума курить внезапно бросила. Даже в курилке пусто.Вообще в этих счетах проходит много интересного, например наше все Иосиф Кобзон летал в Калининград на свой концерт для региональной администрации за счет Думы. Хоркина домой к родственникам тоже думским бюджетом злоупотребляет. В списках проходят депутаты с одинаковой фамилией. Там частенько сидят отец и сын одновременно. Средняя сумма счета 3 миллиона. Ещё некоторые депутаты умудряются просрать до 50 штук тупо в терминале дожидаясь своего рейса.Вокруг Думы ходит много легенд. Например что депутаты ходят в отдельную столовую где можно поесть бутербродов с черной икрой по 10 рублей штука. Итак, в Думе есть столовая и есть буфет. Что касается столовой, то зал в ней очень красивый, однако что касается выбора, то он мало чем отличается от типичной столовой. Здесь есть 3-4 вида салатов, 1-2 вида супа, обычно щи или борщ, и второе - мясо на пару, котлеты, курица и гарнир на выбор - гречка, рис, пюре. По цене, мне мясо с пюре, салат оливье и чай с булочкой обошлись в 170 рублей. Касаемо вкуса.... если вы ели пюре в вашей школьной столовой, то поверьте, вкус тот же самый. Различий никаких. В буфете подают в основном пирожные. Буфет дешевый. Чашка эспрессо - 9 рублей. Пирожные в основном 20 рублей. Ещё тут можно заказать яичницу, сосиски и бутерброды, все тоже не больше 50 рублей. Таки да, в буфете есть бутерброды с икрой. Правда красной и стоит он 97 рублей и порция совсем маленькая. Больше никаких столовых я не видел.Иногда это место вызывает когнитивный диссонанс - в холле второго здания торгуют книгами про плохого Путина, про Ходорковского, Викиликс компромат на Россию, Разоблачения высших чиновников и т.д. Про Навального не нашел, но думаю тоже скоро появится. Торгуют дорогим алкоголем в ларьках - Black Label за 1700 р. литр. Ещё есть ювелирная лавка где продают иконы, пасхальные яйца, мягкие игрушки, кольца и все божественной красоты. В переходе первого этажа есть курилка (походу единственная на два здания) ещё там проходит сельскохозяйственная выставка, продают саженцы, семена, инвентарь. Дорого правда. Очень дорого. Петуния 400 рублей. На нашем рынке такая же 39 рублей. Ещё продают дикий мед - 1000 рублей кило, маточное молочко 270 р., варенье (киви, персик, апельсин....) в среднем 470 рублей. Абхазский сыр сулгуни 450 р. кило, копченый чечил и т.д. По другую сторону идет фотовыставка РПЦ - иконы, патриархи, храмы. Вообще РПЦ глубоко засела в ГД - во всех кабинетах иконы, много церковных лавок, каждый день священника какого-нибудь видишь....Сегодня были на заседании ГД, прямо в зале. Посещение строго лимитируется по времени и на входе в зал шмонают сильнее чем на входе в здание. У нас сразу на входе забрали телефоны и фотоаппараты фсошники и как оказалось неспроста. То, что мы там увидели, у всех вызвало недоуменное WTF?!?!?! То что депутаты расп***дяи мы конечно знали, но чтоб НАСТОЛЬКО....Такого расп***дяйства я не видел нигде. Зал полон меньше чем на четверть, а те кто есть заняты чем угодно, кроме собственно заседания и законов. Все свободно ходят по залу, болтают друг с другом, кто-то читает газеты, на задних рядах вообще играют в карты. Едросня играет в айпады. Везде царит атмосфера долбое***ма и расп***дяйства, даже в кресле председателя Морозова. Он вообще просто чето унылым голосом читает и все. В нужный момент по его команде все просто подходят к своим местам и нажимают на кнопочки, потом снова занимаются своими делами. Ах да, вот вы говорите Путин, Медведев в стране главные и все решают... Авот**й! В стране все решает толстенькая тетенька в красном. По всей видимости из ПЖИВ, так как сидит на их местах. Её назначение бегать по рядам и говорить кому как голосовать. А между прочим на повестке дня было повышение индексации зарплат, пенсий и стипендий. Поэтому на вопрос где ваши деньги, знайте, что их зажала эта тетенька в красном, по указке которой все поправки на повышение были завалены. Все это время хотелось кричать "Какого хера?!". Неужели вот на это вот они так усердно летят по встречке с мигалкой, рискуя жизнями простых граждан, просто чтобы тупо про***ываться в зале, играя в айпад или читая газету? Всё это грустно и стыдно. Стыдно за всё это. Это не парламент, а офисная курилка.А тем временем, пока депутаты играют в айпад и в карты, на входе в ГД стоит вот такая старушка. Стоит уже третий день и голодает. Ищет справедливости. Ветеран труда и ВОС.Как я понял с ее слов, у неё убили сына. По всей видимости убийца из партии жуликов и воров. Отмазали, у женщины не было даже адвоката. Прокуратура, милиция, суд, администрация президента. Все кладут на неё прибор. И правозащитник Лукин и депутаты ГД в полном составе и все СМИ.Во время пикета у неё отнимали плакат и ордена наши доблестные полицаи. Старушка диабетик и еле ходит. Герои, чо...Бабушка хочет только чтобы на неё обратили внимание корреспонденты и общественность, так как правды в государственных стенах искать она уже устала.Вот так вот завершилась первая неделя моей практики. Постараюсь сделать больше фото и лучше всё исследовать.P.S. «Новая» выяснила, что продолжение у этой истории будет совсем другое — и уже не в Госдуме, а в альма матер Евгения Старшова. На следующий день после того, как этот пост вышел в топы и широко разошелся по сети, практика его в Госдуме была прекращена по инициативе представителей Госдумы. «Меня выгнали», — сообщил студент. Также стало известно о том, что в отношении некоторых работников вуза, где учится Старшов, были применены меры дисциплинарного воздействия. Какие именно — Евгений просит не упоминать. А чтобы минимизировать вред, который он невольно принес своему учебному заведению, студент Старшов закрыл пост с отчетом из ГД для чтения. Мы будем следить за развитием событий.
24.05.2011


Кляузный крыжик


3954.(пост намбер 59356) Брутальный 27/05/2011
Интересно вообще,ежели говорить об попустительствовании хрестовом,то как сей христ умудряется попустительствовать и сачковать на каждого из миллиардов человек по нескольку раз во дню,и по любой проблеме? И согрешить не успеешь,а хрестуку уже все пофиг и до балды,и не только на тебя.

И даже троицность не помогает.

Кляузный крыжик


3955.(пост намбер 59357) Брутальный 27/05/2011
Чтобы при молитвах по возможности исключить попустительствование хрестовае,ежели так вышло что нонче он хуи пинает,надобно задействовать максимальное количество правослабных святых,таких как сталена,гитлера,николашку,ваньку грозного,ну и других из ихней компании.

Тогда,даже с учетом того что половина из сих нанятых гастарбайтеров,будут пинать хуи,есть шанс,что хоть часть из них сообща станут трудиться для решения житейских проблем правослабного.

Кляузный крыжик


3956.(пост намбер 59359) Брутальный 27/05/2011
Есть сведения,что одно из первых попустительств бздожьих удалось претерпеть самому хрестуку гасподнему,да еще в самый ответственный момент,когда,испуская душу и извиваясь на кресте,он взавопил-о,боже,на кой ты мяня бросыл? И это было спонтанно,как приступ диареи.

Но,поскольку христ был безгрешен,то попустителства божии за грехи-исключаются,и те попы что утверждают обратное-лжецы.

Следовательно,попустительство-неотемлемое качество страдающего склерозом,пофигизмом и алкоголизмом бога,а обвинения в греховностях-перевод стрелок.

И хрен его знает,когда и где он его включит.

3957.(пост намбер 59361) новости 27/05/2011

"Считаем необходимым приступить к созданию Общественного наблюдательного совета, осуществляющего контроль за соблюдением средствами массовой информации исторически сложившихся норм нравственности. Такой контроль, связанный с возможностью общественного порицания, не имеет ничего общего с политической цензурой недавнего исторического прошлого", - говорится в письме.

Под ним подписались, в частности, президент Российского фонда культуры Никита Михалков, народные артисты России Василий Ливанов, Евгений Стеблов, Аристарх Ливанов, Владимир Хотиненко, Николай Бурляев, художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин и председатель Союза писателей России Валерий Ганичев.

Авторы заявляют, что для контроля за СМИ необходима независимая некоммерческая организация, в работе которой примут участие авторитетные деятели отечественной культуры, представители РПЦ и других традиционных для России религий, образовательных и медицинских учреждений.

Кроме того, подписанты считают, что руководителям государства следовало бы создать специальную программу освещения гостелеканалами основных духовно-просветительских мероприятий, проводимых Русской православной церковью и другими "традиционными для страны организациями и структурами".

В обращении мастера культуры пишут, что "крайне обеспокоены той государственной культурной политикой, которую невозможно назвать иначе, как истребление отечественного исторического, духовного и культурного наследия, как надругательство над нравственными устоями российского общества".

http://www.mk.ru/social/article/2011/05/27/592698-nikita-mihalkov-hochet-kontrolirovat-smi.html

3958.(пост намбер 59363) Директор 27/05/2011
3957.(пост намбер 59361) новости 27/05/2011

Ну! Прям все кавалеры ордена "За неоднократную верность".
Раньше пОпу партии лизали, теперь церкви...

Старый анекдот. Взятие города, приказ главного: "Артистов и проституток не трогать - они за всех..."

Кляузный крыжик


3959.(пост намбер 59364) Директор 27/05/2011
3957.(пост намбер 59361) новости 27/05/2011
ЗЫ:

"Авторитетные деятели культуры" - это звучит.

Также интересно, зачем при соблюдении норм нравственности "представители медицинских учреждений"? Уж не хотят ли снова неугодных в желтые дома упечь?..

Кляузный крыжик


3960.(пост намбер 59454) Светлана 29/05/2011
Брутальный.
Светлана,так как вы объясните,что христос дал кучу заповедей и моралей,но АБСОЛЮТНО не разьяснил,в каких именно жизненных ситуациях их стоит применять,и как обьясните то,что в определенных жизненных ситуациях выполение заповедей приводит к куда большему вреду,чем невыполнение?

Это объясняли дали святые отцы, которые прошли этот путь и оставили огромное наследие.
Высший закон с которым нужно соотносить все действия - это закон любви. То есть, если тебя разбойник просит указать на место,где прячется жертва - будет грехом открытие этого места. Хотя налицо ложь, но соблюден закон любви. Если у тебя отимают рубаху - отдай. Если же у твоего ближнего - защищай его. А вообще православие не так плоско и сколько бы мы не обсуждали до мелочей каждое положение к истине можно придти только опытным путем, т.е. встав на путь православия. До тех пор это будет всего-лишь холодный анализ.


Кляузный крыжик


3961.(пост намбер 59456) Брутальный 30/05/2011
\\Это объясняли дали святые отцы, которые прошли этот путь и оставили огромное наследие.
Высший закон с которым нужно соотносить все действия - это закон любви. То есть, если тебя разбойник просит указать на место,где прячется жертва - будет грехом открытие этого места. Хотя налицо ложь, но соблюден закон любви. Если у тебя отимают рубаху - отдай. Если же у твоего ближнего - защищай его. А вообще православие не\\\

Светлана,вы когда нибудь думали,с какого бодуна ваши святые отцы(святость которых была определена без их участия),решают,как траковать библию? Ибо,есть четкий запрет на любую трактовку-не прибавлять к написанному,ни удалять,нельзя."Святость" при этом не упоминается.И где же тогда в библии,есть точная трактровка "закона любви"?

И еще,ежели вы говорите о неком законе любви(было бы неплохо дать его четкую формулировку и издательство),то ГДЕ в ваших православных заповедях прослеживается любовь к СЕБЕ? На каком основании других надо любить,а собой только жертвовать? Это ведь разве не утверждает,что эти "другие",коих надо любить,чем-то во многом лучше и важнее тебя самого? Вообще-то,это прямое внушение комплекса неполноценности,кой стольких мучает.

Отдай рубашку,не противься злому,коллектив всегда прав,тебя бьют-ищи недостатки в СЕБЕ,как же все это знакомо!Может обьясните,на каком основании один человек (вы сами)хуже другого,ежели призывают жертвовать именно собой?

И о какой любви вы,Светлана,говорите,ежели все хрестовы морали сводятся лишь к самоуничижению и самопожертвованию перед пресловутыми "другими", кои вас не знают и коих и вы не знаете?

Ежели я не прав,уточнните,ГДЕ в библии есть хоть самая маленькая заповедь о любви к СЕБЕ?

Далее,вот вы пишете:

/Если у тебя отимают рубаху - отдай. Если же у твоего ближнего - защищай его. А вообще православие не\\\

Пардон,ГДЕ в библии есть призывы защищать рубаху своего ближнего? Ведь нет? Итак,вы это надумали,по своим пожеланиям.Но это так,уточнение.

Но,хочу заметить,ежели ваш ближний ТОЖЕ православный,(то есть соблюдает заповеди как и вы),в таком случае,не составит проблем отнять имущество и у вас,и у ваших ближних,ибо вы все не противляетесь злому,ибо все соблюдаете заповеди.И Все пойдут по миру.

Итак,теоретичестки,в случае выполнения заповедей всеми,и вами,и вашими близкими,кирдык придет всем.Ведь не противится злому обязанны ВСЕ?

Делаю вывод-ваша вера в православие возникла от эмоций,мечтаний и недостаточного анализа.

//А вообще православие не так плоско и сколько бы мы не обсуждали до мелочей каждое положение к истине можно придти только опытным путем, т.е. встав на путь православия. До тех пор это будет всего-лишь холодный анализ.\\

Как говорит восточная мудрость,на сто тысячь раз-надо сто тысячь ваз.А шкурка-то одна...



Кляузный крыжик


3962.(пост намбер 59457) Дьячок 30/05/2011
3960.(пост намбер 59454) Светлана 29/05/2011
Это объясняли дали святые отцы, которые прошли этот путь и оставили огромное наследие. ///

Светлана!
Истина для Вас:
1. То, что померещилось евангелистам?
2. Святым отцам? (Уже объявленными святыми, не святыми чинушами церкви, или ещё не объявленными?)
3. Батюшкам?

Так чьи кажимости лучше?
4. Лично Вам?

3963.(пост намбер 59458) Директор 30/05/2011
3960.(пост намбер 59454) Светлана 29/05/2011

/...А вообще православие не так плоско и сколько бы мы не обсуждали до мелочей каждое положение к истине можно придти только опытным путем, т.е. встав на путь православия. До тех пор это будет всего-лишь холодный анализ.../

Тут многое сказали уже. Но я все же добавлю немного:

Светлана, в мире десятки крупных религий, которые, в свою очередь, дробятся на сотни и тыщщи течений! Одних христианств - 2 000!! А сколько буддизмов, исламов? Даже иудаизм НЕ монолитен - есть и хасиды, и ультраортодоксы...

Дык вот. КАЖДАЯ САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ СЕКТА говорит примерно то же, что и Вы со своим православием. Для нас - неверующих - все Ваши религиозные кошки одинаково серы. Проверить всех - не хватит и 10 жизней.

Вот и скажите: как, отвергнув "холодный анализ" придти ИМЕННО к православию, а НЕ в индуизм какой, например...

3964.(пост намбер 59459) Брутальный 30/05/2011
\\Это объясняли дали святые отцы, которые прошли этот путь и оставили огромное наследие. ///

Гы-гы-гы, усе таковое объясняется двумя размышлениями:

1.Вот раньше были ТАКИЕ динозавры!
2.В далеком будущем слетаем к альфа-центавре и познакомимся с башковитыми инопланетянами,кои одних осудят за невыполнение моралей а других облагодетельствуют и вразумят.
3.А нонче время не то и людишки хилые.

Кляузный крыжик


3965.(пост намбер 59460) Дьячок 30/05/2011
Гражданы!
А ведь действительно есть такие, как наша Светлана.
Как могут растоптать человека жизненные трудности с успокоением во хресте.
Каждое (!) утро, такой человек, не доверяя своим маразмам, и не находя в них утешения, доискивается чужих маразмов:
снова роет священное пейсание
святоотеческие маразмы
и ползает послушать мнения разнообразных батюшек...

P.S.
До какой степени надо охереть во хресте господи помилуй, чтобы за утешением явиться на А-сайт, в "Свято-хрестово-Высранский монастырь"?!

Кляузный крыжик


3966.(пост намбер 59461) Брутальный 30/05/2011
//Если у тебя отимают рубаху - отдай.\\

Да,кстати,Светлана,изьясните плиз,в чем здесь проявление любви,возвышенности или полезности,как для вас,так и для ваших близких? Вред вот очевиден,а вот где здесь скрывается любовь,гаспоть его знает.

Впрочем,у вас есть шанс приоткрыть сию тайну гасподню.

Кляузный крыжик


3967.(пост намбер 59462) новости 30/05/2011

Госдеп США озабочен разгоном гей-прайда в Москве, цитирует РИА "Новости" пресс-секретаря госдепа Марка Тонера. По данным телеканала CNN, в числе задержанных в субботу оказались двое американцев и один француз – известные гей-активисты, соответственно, Дэн Чой, Энди Тэйер и Луи-Жорж Тен. В частности, Чой, ставший на родине "лицом" борьбы сексуальных меньшинств за отмену дискриминации в вооруженных силах, обратился к госсекретарю США Хиллари Клинтон с требованием осудить действия российских властей в отношении представителей сексуальных меньшинств. По официальным данным, всего на акции в Москве были задержаны 34 человека. Официального разрешения на проведения гей-парада власти не давали.



Читать полностью: http://finam.fm/news/93610/

Кляузный крыжик


3968.(пост намбер 59469) Карлин 30/05/2011
По всему миру полно кладбищ, которые нашпигованы солдатами, которым, в свою очередь запудрили мозги так, что эти солдатики были убеждены, что бог на их стороне. Мы молим бога об уничтожении наших врагов, наши враги об уничтожении нас. Кто-то должен быть разочарован... Кто-то из этих молящихся тратит время зря. Может те и другие?

http://files.mail.ru/

1. Религия - чемпион по ложным обещаниям и громким заявлениям.
Вдумайтесь только! Религия убедила большинство людей, что на небе есть невидимый мужик, который наблюдает за вами каждый день и каждую минуту, и что у него есть список из 10 пунктов. И если вы исполните хоть одну из этих 10 заповедей неправильно, то он вас отправит в то место, в котором вы будете жариться, задыхаться от дыма и жара, постоянно умирать сжираемый червями...
Но он в то же время и любит вас!
Он любит вас и ему всё время нужны деньги!
Много денег!!!...
Он почему-то может всё, но не умеет зарабатывать деньги!

2. Вы верите в ангелов???
Тогда Вам сюда:
http://files.mail.ru/RFR5JS

Кляузный крыжик


3969.(пост намбер 59470) Брутальный 30/05/2011
Когда в человеческом эбществе,в очередной раз втирают "единственно правильные" общечеловеческие морали и верования,то сомнений в их правильности у пасомых не возникает.А потом,когда в результате того,что воспитанные нравственно-духовные общечеловеки начинают потом дохнуть как мухи,в массовом порядке,и приобретают облик бомжей,то воспитанный в общечеловеческих ценностях индивид вынужден спрятывать енти воспитанные ценности да морали подальше,глубоко в зад,ибо,в силу их неактуальности и бесполезности,можно и за ебнутого сойти.

Но,когда моральную хреноту,приводящюю к кирдыку, втирают с малых лет,то попробуй что скажи.Потом,когда же сия хренота,кою втирали воспитанием да культурой, всплывает во всей своей уебищности,и приводит стадо к нищете и помойке,опять хер что скажешь,ибо,в силу перевода стрелок,и принципиальной виновности индивида,выходит так,что сей индивид,коему втирали хреноту,коя и приводит к кирдыку,САМ же это и придумал.

А наглые моралисты,лжецы и прочая мразь,не понеся никакого наказания,за оболванивание пасомых,измышляют новую,еще более хитрожопую общечеловеческую отраву,для духовного окормления стада пасомого.

Кляузный крыжик


3970.(пост намбер 59486) Светлана 30/05/2011
Директору, Дьячку и прочим товарищам
Дык вот. КАЖДАЯ САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ СЕКТА говорит примерно то же, что и Вы со своим православием. Для нас - неверующих - все Ваши религиозные кошки одинаково серы. Проверить всех - не хватит и 10 жизней.

Вот и скажите: как, отвергнув "холодный анализ" придти ИМЕННО к православию, а НЕ в индуизм какой, например...

Читая Ваши комментарии я от души смеялась..Некоторые из них весьма остроумны.
Действительно трудно неверующему человеку вдруг в одночасье прийти к вере. Я, например, шла около 30 лет. За это время перелопатила много всякой литературы, касающейся мировых религий и накапливала прочие знаия в области биологии, астрономии, физики, химии, философии и т.д. Эта масса знаний позволила мне логическим путем дойти до идеи Бога. Главным образом мне помогли знания по биологии (это моя специализация) Ведь одно дело, когда читаешь, что есть Бог - другое, когда ты вдруг это сам осознаешь. После этого случилось одно чудесное событие (в православии не принято говорить о чудесах, так что умолчу какое именно) которое показало мне, что именно православие тот путь, который меня приведет к спасению моей души. Начав путь постижения православных истин (это необходимо наряду с обязательным посещением храма и молитвы) через слушание лекций по богословию (рекомендую сайт Алексея Ильича Осипова http://www.aosipov.ru/), чтения святых отцов, я убедилась, что именно правлославие имеет полный арсенал средств к приведению человека к спасению самым коротким путем. Так как на пути духовного возрастания, человека поджидает очень много опасностей не зная о которых вместо спасения души можно прийти к гибели. Попытаюсь пояснить на следующем примере. Два человека попадают в неизвестный район, например, после караблекрушения. У первого есть самое последнее наставление того, кто создал, проложил и прошел путь к спасению(книги Нового завета - Евангелие, Апостол, жития святых), карта,составленная по опыту других путешественников (советы святых отцов), компас, указывающий точное направление движения (духовный наставник), огниво (молитва - огонь нашей веры, таинства). У другого же ничего этого нет. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что первый дойдет до места спасения намноо быстрее, чем второй у которого есть только знания о том, что где-то на востоке должна быть чудесная страна, где никто не нуждается и все живут в счастьи. Был некто кто в свое время создал эту страну и может указать верный путь (Иудаизм Тора), Ислам (Коран), Буддизм и еще 1000 и 1000 сект, которые говорят примерно тоже).

Желаю всем удачи и любви.

Кляузный крыжик


3971.(пост намбер 59487) 30/05/2011

Церковь для больных головой
http://www.youtube.com/watch?v=VA7KYSJ_9zg

Кляузный крыжик


3972.(пост намбер 59488) Contradeum 30/05/2011

Светлана:
"... та масса знаний позволила мне логическим путем дойти до идеи Бога. Главным образом мне помогли знания по биологии (это моя специализация)"


Тогда уж не дошли, а докатились, учитывая Вашу специализацию. ;)

Ну, это дело понятное. Знаний мало. Нужна ещё и рефлексия. То есть, способность посмотреть на себя со 2-й, а лучше - с 3-й позиции. Но тут, очевидно, гендер помешал: самка человека более чем самец склонна мифологизировать свои врождённые программы жизнедеятельности.

Вот Вы и не заметили, как иерархический инстинкт подчинил Ваше мышление своим интересам.

Кляузный крыжик


3973.(пост намбер 59489) 30/05/2011
Православие головного мозга
http://www.youtube.com/watch?v=POLkM3FY1zo&feature=related

Кляузный крыжик


3974.(пост намбер 59490) 30/05/2011
Православие головного мозга
http://www.youtube.com/watch?v=KFI_DGLsDBM&feature=related

Кляузный крыжик


3975.(пост намбер 59491) 30/05/2011
Православие головного мозга
http://www.youtube.com/watch?v=LvwT1anEK74

Кляузный крыжик


3976.(пост намбер 59493) Брутальный 31/05/2011
Светлана,вы очень красиво и поэтично ушли от предыдущих вопросов к вам.Все таинства,да чудеса...

Не хочу долго вас мучать,но все же,хотелось бы услышать ваш ответ на хотя бы один мой пост:
Вот он.

//Если у тебя отимают рубаху - отдай.\\

Светлана,изьясните плиз,в чем здесь проявление любви,возвышенности или полезности,как для вас,так и для ваших близких? Вред вот очевиден,а вот где здесь скрывается любовь,гаспоть его знает.

Впрочем,у вас есть шанс приоткрыть сию тайну гасподню.

P.S.Вы можете ответить по существу,али как?

Кляузный крыжик


3977.(пост намбер 59494) Брутальный 31/05/2011
И вообще,ну это надо же,кому-то нужно 30 лет и перелопачивания всех наук,чтобы прийти к правослабию,а кому-то,вот мне например,пару годиков,чтоб из него уйти.

Ведь,ежели рассуждать о том,что православные "истины" постигаются долго и на практике,то почему не уточняется,как постигать православие,ежели человеку от этих истин все херовей и херовей?

3978.(пост намбер 59495) Дьячок 31/05/2011
3970.(пост намбер 59486) Светлана 30/05/2011
Директору, Дьячку и прочим товарищам
Читая Ваши комментарии я от души смеялась..Некоторые из них весьма остроумны.
Действительно трудно неверующему человеку вдруг в одночасье прийти к вере. Я, например, шла около 30 лет.
Желаю всем удачи и любви. ///

Светлана!
Если Вы пожилая, то зачем я с Вами заигрываю?!
Тогда бох с Вами. И вам удачной любви с богом.

Кляузный крыжик


3979.(пост намбер 59496) Директор 31/05/2011
3970.(пост намбер 59486) Светлана 30/05/2011

Красиво, поэтично, бездоказательно:_(

Мне все равно сколько Вам лет, меня предмет дискуссии интересует.

1.Как из знаний по биологии проистекают ЛОГИЧЕСКИЕ выводы о бытии бога, поясните. Я - технарь, но биологией увлекался с детства. Не на научной основе, но все же...

2.Какое такое "событие", о котором Вы умолчали привело Вас в православие? О чудесах - ну неправда. Церковь просто переполнена историями о спасениях, знамениях, чудесах и пр.
Кстати, другие веры - НЕ отстают. Дык почему я должен ИМЕННО Вам верить?
Если мне чуды не было - я могу пока не верить?
А если мне будет исламская чуда, как Полосину?

3.Много ли ДЕЙСТВИТЕЛЬНО общего в исламе, иудаизме, индуизме, христианстве? Перечислите это "общее".
КАЖДАЯ вера говорит: "ТОЬКО у нас спасение". Посему - сколько бы ни было общего - доказывать правильность все равно надо.
Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изучали религии? Не заметно. Иначе бы Вы знали, что буддизм отрицает начальность мира и личностного творца...

Ответьте, если можно. Только конкретно, а не общими фразами. Пока Ваши послания сильно напоминают троллинг, рассчитанный на подростков...

Кляузный крыжик


3980.(пост намбер 59498) Брутальный 31/05/2011
Должно быть это типичная подлянка,когда пробелы в научных познаниях и жизненные неприятности в силу мнительностей,суеверий,страхов и поповских нашептываний приводят к уверованию во хреста.

3981.(пост намбер 59501) отец Онуфрий 31/05/2011
насчет Светланы и двух путешественников.

В принципе, стандартная ошибка. Светлана априорно принимает, что данные, полученные в начале путешествия верны. Теперь предположим, что карта врет, компас расстроен и путает север и юг, путешественники, якобы прошедшие этот маршрут, на самом деле никогда не покидали своей квартиры, огнивом можно выбить искры только у себя из глаз.

Кто в этой ситуации будет иметь преимущество?

И второй вопрос - а зачем вообще куда-то идти?

Кляузный крыжик


3982.(пост намбер 59503) Директор 31/05/2011
3981.(пост намбер 59501) отец Онуфрий 31/05/2011

Это Вы в точку! Блаженны, ищущие Остров Сокровищ... А че? Карта - есть...

Кляузный крыжик


3983.(пост намбер 59506) Брутальный 31/05/2011
Блаженный раб божий мойша ветхозаветный,блудил по пустыням аж 40 лет,имея не просто компас,а аж лично самого госпада,но Светлане понадобилось для нахождения хрестюка спасательного,только 30 лет.

3984.(пост намбер 59508) Быковский 31/05/2011
Светлане.
Вы к вере православной шли 30 лет.
А через 40-45 лет вдруг вы скажете, что православие - это ложь, и как Али Полосин начнете всех нас тащить в ислам?
Ведь последний был протоиереем, и у него были свои "чада духовные", которых он исповедывал и тащил в православие, а потом вдруг раз! И в ислам.
Протоиерей, как не крути, покруче мирянки выглядит.
Где гарантии, что и вы не ошибаетесь?

3985.(пост намбер 59515) типа 31/05/2011
свихнувшийся дихректор, долпаный тьячок, прунтальный, харклин, бычая машонка - ;%:?*

вы притурки с ума пасхадили , паэтому дурь хоните, плоха што никакая псикушка вас ни забирьёт на личение.

Кляузный крыжик


3986.(пост намбер 59521) Директор 31/05/2011
3985.(пост намбер 59515) типа 31/05/2011

Спасипа за вумный и садиржадельный каммминтарей! Ничаво другова от Вас нихто и не штал:_(

Кляузный крыжик


3987.(пост намбер 59522) Директор 31/05/2011
3985.(пост намбер 59515) типа 31/05/2011

ЗЫ.

Вот введут обсуждение вопросов морали с "представителями медицинских учреждений" - и будут делить людей на нормальных/психов по принципу соответствия генеральной линии:_(

3988.(пост намбер 59523) Дьячок 31/05/2011
3987.(пост намбер 59522) Директор 31/05/2011
3985.(пост намбер 59515) типа 31/05/2011

ЗЫ.

Вот введут обсуждение вопросов морали с "представителями медицинских учреждений" - и будут делить людей на нормальных/психов по принципу соответствия генеральной линии:_( ///

Комиссию по соответствию морали генеральной линии, с успехом может возглавить обитатель сайта Фатима.

Кляузный крыжик


3989.(пост намбер 59526) мария 31/05/2011
я слышала фразу что "бог это тот кто не слышит наши молитвы" и я с этой фразой согласна.И я наверное не верю в бога потому что с древних времен на верующих наживались люди.

3990.(пост намбер 59528) Лена 31/05/2011
3970.(пост намбер 59486) Светлана 30/05/2011

//(рекомендую сайт Алексея Ильича Осипова http://www.aosipov.ru/), чтения святых отцов, я убедилась, что именно правлославие имеет полный арсенал средств к приведению человека к спасению самым коротким путем//

Когда плоский юмор на привычных каналах начинает раздражать, включаю «союз», где вещает Осипов. Вот где можно отдохнуть и посмеяться над измышлизмами професора…

//Два человека попадают в неизвестный район, например, после караблекрушения. У первого есть самое последнее наставление того, кто создал, проложил и прошел путь к спасению(книги Нового завета - Евангелие, Апостол, жития святых), карта,составленная по опыту других путешественников (советы святых отцов), компас, указывающий точное направление движения (духовный наставник), огниво (молитва - огонь нашей веры, таинства). У другого же ничего этого нет. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что первый дойдет до места спасения намноо быстрее, чем второй у которого есть только знания о том, что где-то на востоке должна быть чудесная страна, где никто не нуждается и все живут в счастьи. Был некто кто в свое время создал эту страну и может указать верный путь (Иудаизм Тора), Ислам (Коран), Буддизм и еще 1000 и 1000 сект, которые говорят примерно тоже).//

Пока в Евангелии найдешь нужную цитату, или в картах разбираться будешь, второй за это время уже будет на финише. Все свое несу с собой.


Кляузный крыжик


3991.(пост намбер 59529) Дьячок 31/05/2011
3990.(пост намбер 59528) Лена 31/05/2011
3970.(пост намбер 59486) Светлана 30/05/2011

//(рекомендую сайт Алексея Ильича Осипова http://www.aosipov.ru/), чтения святых отцов, я убедилась, что именно правлославие имеет полный арсенал средств к приведению человека к спасению самым коротким путем//

Когда плоский юмор на привычных каналах начинает раздражать, включаю «союз», где вещает Осипов. Вот где можно отдохнуть и посмеяться над измышлизмами професора… ///

Я поступаю точно также.
Посмотрю "Южный парк" на соседней кнопке, и на Осипова...
Если слушать внимательно, то он неплохо развлекает.

Кляузный крыжик


3992.(пост намбер 59540) новости 31/05/2011

Мир становится свидетелем самых масштабных провокаций и инсценировок, которые устраивают США, заинтересованные в развязывании глобального конфликта. Об этом в интервью «Комсомольской правде» заявил итальянский политический журналист Джульетто Кьеза.

По его мнению, последняя новость об убийстве Бен Ладена, свидетельствует о том, что Обама повторяет путь Буша, который в свое время начал войну на Ближнем Востоке под вымышленными предлогами. Кьеза уверен, что Обама также пытается отвлечь внимание общественности от реальных проблем угасающей экономики США.

Кьеза полагает, что все последние события иллюстрируют надвигающийся кризис. «Я поэтому их объединяю, притом что они такие разные. Кризис — это потеря контроля как над техникой — „Фукусима“, так и над чувствами людей — арабский мир», — уверен эксперт. По его мнению, мир ждет энергетический кризис, связанный с исчерпанием ископаемых углеводородов и финансовый — из-за поглощения производственного сектора финансовым.

Кьеза уверен, что уже через 5 лет на планете может начаться война за ресурсы. Это связано с ростом мощности Китая, увеличением численности населения Земли и сокращением ресурсов. «А если все они — китайцы, индийцы, бразильцы, индонезийцы — начнут есть мясо, как мы с вами ели, и пить молоко, и иметь такие машины и квартиры, которые есть у нас? А на всех не хватит, потому что не будет ни энергии, ни цемента, ни продовольствия, ни воды. Мы уже находимся на пике производства нефти, последние пять лет добыча только уменьшается, причем стремительно», — прогнозирует журналист.

Он сравнил ситуацию в Европе с ситуацией времен Великой депрессии, породившей ряд ультраправых режимов в регионе. «Смотрите на ситуацию в Италии: у нас уже есть фашисты в правительстве. Пока они еще держат видимость сохранения демократических структур, но конституция наша под явным давлением. Анализируйте последние выборы в Финляндии: к власти пришли националисты. Ситуацию в Голландии, где выборы выиграла самая экстремистская и ксенофобская партия. Старые структуры демократии были последствием определенной договоренности между народом и властью. Если эти договоренности сломаются, будет революционный исход. Левый — исключено, потому что люди уже достаточно оболванены и превратились в потребителей. Единственная логичная альтернатива — это популистская правая», — резюмирует Джульетто Кьеза.

«В 1929 году тоже был кризис, и через десять лет началась Вторая мировая война. Мы находимся в ситуации намного хуже и намного драматичнее», — цитирует эксперта «Росбалт».

Джульетто Кьеза — профессиональный журналист, в прошлом — один из лидеров итальянской компартии и московский корреспондент газет «Унита» и «Ла Стампа», экс-депутат Европарламента.

Кляузный крыжик


3993.(пост намбер 59552) Брутальный 01/06/2011
Все эти осиповы,алферовы,гундяи,чаплины,и почие богословские выползки,ведь только и слышишь от очередного правослабного,мол осипов умен,а алферов еще умнее,а уж гундяй...

Но что хочу отметить.На деле,иисусовцам ГЛУБОКО похер,кто именно их духовно окормляет,и что в уши вкладывает.Для них все что и кто скажет,одинаково,МУДРОСТЬ.Ежели,на место того же гундяя,али осипова,посадить хоть черта рогатого,кой будет стучать копытом да кашлять,то они и не заметят разницы,и будут также давать ссылочки на сего персонажа,и руководствоваться его наставлениями.

А причина в чем? А в том,что при духовном окормлении пасомых вся вкладываемая в уши лажа принимается абсолютно некритично и без проверки на вшивость.То есть,по сути пасомый находится в состоянии овоща.

Ведь,какого богослова не поставят писеть да окормлять,пасомые уже навешивают на него ярлык мудреца во хресте,даже еще задолго до того,как тот только раскроет рот для окормления.

3994.(пост намбер 59554) Директор 01/06/2011
3993.(пост намбер 59552) Брутальный 01/06/2011

Так и есть. Церковь берет массовостью и придушением оппозиционных точек зрения. Больше - НИЧЕМ...

Специально (в масштабах страны) создается атмосфера:
1.ВСЕ нормальные русские - оправославились.
2.Иных точек зрения либо нет, либо они неверные либо высказываются законченными негодяями...

А дальше работает родной стадный инстинкт, вместе с инфантилизмом...

Сколько раз наблюдал дремучейшее невежество верунов в своей вере и полное нежелание узнавать. И это - при активном внешнем православии.

Почему? Я так полагаю - подсознание ловит логические нестыковки и пробелы веры. Но! В вере тепло и думать не надо. А значит - приходится соглашаться...

Кстати. Давно замечено - количество прихожан зависит НЕ от аргументов, а от личности проповедника.

Кляузный крыжик


3995.(пост намбер 59555) Брутальный 01/06/2011
//Кстати. Давно замечено - количество прихожан зависит НЕ от аргументов, а от личности проповедника.\\Директор.

Да и это нонче редкость! На деле,чтобы пасомый бухнулся ниц и ползал по полу,ему достаточно просто увидеть черный церковный балахон с крестом на пузе.И все,включается программа абсолютного дурака,с парралельным почитанием,слушанием,и наматывания на ус всего что говорит окормляющий.

А ежели балахон еще и с позолотами да духовными санами,то пасомый вообще впадает в параличь и ступор,ибо грешен и недостоен.

Кляузный крыжик


3996.(пост намбер 59557) Директор 01/06/2011
3995.(пост намбер 59555) Брутальный 01/06/2011

Есть такое дело.

Я как-то уже писал - никаких ЗНАНИЙ о боге - НЕТ! Есть болтовня одних попов - она считается истинной. Есть болтовня других попов - она считается еретической.
Никаких ЛОГИЧЕСКИХ аргументов нет ни у тех ни у тех. Все на верю/не верю и на той же харизме проповедника...

Посему - дабы не отклонится от генеральной линии (случайно) - верующий колеблется вместе с линией:_( Либо, уходит в другую веру...

Яркий пример. В свое время оччень был популярен такой православный проповедник А. Мень. Писал хорошо, интересно. Бог у него получался такой душевный, теплый... В общем, получалась такая себе православная реформация.
И верующие - ловили каждое его слово и соглашались. И церковь соглашалась.

Сейчас - времена иные. Реалии иные. И потребности у церкви иные. И в речах и книгах А. Меня новые проповедники выискивают ереси и несоответствия.
А верующие что? А снова - кивают и соглашаются...

3997.(пост намбер 59559) Директор 01/06/2011
Светлане

Светлана, Вы ответите на мои три вопроса (см. 3979) Или полку сдувшихся самозваных ученых и религиоведов прибыло?

Вот верная примета - как только верующий начинает загружать своими регалиями и всесторонней развитостью (не вдаваясь в подробности) - аргументов не жди. Будет одно грузилово: "Верьте мне! Верьте и не прекословьте!! Ибо Я - истина есть... :_("

Светлана. Истина не зависит от регалий и званий. Она зависит исключительно от аргументов. Есть такие? Оччень, оччень хотел бы услышать хоть какие-то...

Ждем-с

Кляузный крыжик


3998.(пост намбер 59560) Contradeum 01/06/2011
Директор:
Светлане

"Светлана, Вы ответите на мои три вопроса (см. 3979) Или полку сдувшихся самозваных ученых и религиоведов прибыло?"


Видимо, у неё что-то со специализацией. ;)


Кляузный крыжик


3999.(пост намбер 59586) новости 01/06/2011
Свежие грехи от патриарха Кирилла
Svobodanews.ru, 5 часов назад

Глава РПЦ в первый день лета существенно умножил количество смертных грехов. Поставив под сомнение некоторые предшествующие заявления православных иерархов; в том числе — и свои собственные.

Гражданин РФ В. М. Гундяев, находясь в образе и при исполнении обязанностей Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, в первый день лета текущего года встретился со слушателями военной академии Генштаба Вооруженных сил РФ. По инициативе гостя разговор, в частности, зашел о недвижимости: Владимир Михайлович — цитата по РИА Новости — высказался о необходимости выделения отдельных помещений на территории воинских частей, где военный священник мог бы, помимо воспитательной работы, совершать богослужения, «исповедовать, причащать, молиться».

Квартирный вопрос — дело почтенное, хоть и бренное. Однако дошло и до высокого:

«Если этот живой религиозный опыт станет достоянием военнослужащего, такой человек будет способен на любой подвиг, потому что в религиозном опыте жизни приоритеты сами по себе отстраиваются, и самым важным приоритетом является страх Божий. Когда человек понимает, что… предательство — смертельный грех, уклонение от своих прямых обязанностей, нарушение присяги — смертельный грех, вот тогда это проникает до глубины человеческой души».

До 1 июня 2011 года считалось, что смертельных (в традиции образа и обязанностей, кажется, принято было говорить «смертных», но апеллировать больше некуда) грехов в православной традиции имелось восемь — против семи у католиков. Тем не менее, глава РПЦ с легкостью и, что называется, явочным порядком увеличил список прегрешений, ведущих к гибели души, почти в полтора раза. Отчего список приобрел вид не столько богословский, сколько вполне жизненный. И — кажется — требующий немедленной реакции. Прежде всего со стороны самого главного человека в области православия.

В свете нового статуса предательства и нарушения присяги патриарху Кириллу как-то придется определяться, например, с отношением к печально прославившемуся далеко за пределами православных церквей определению Архиерейского синода РПЦЗ: «На вопрос: „Был ли ген. А. А. Власов и его сподвижники — предателями России?“, мы отвечаем — нет, нимало». Почти два года с момента публикации прошло; наверное, стоило бы, наконец, уточнить позиции. В любую сторону. Просто чтобы понять, грешник или нет.

Или пересмотреть святейшее отношение к фильму Владимира Хотиненко «Поп». К картине, поэтизирующей православное религиозное возрождение под чутким руководством некоего фашистского полковника на оккупированных территориях северо-запада СССР. В минувшем году патриарх Кирилл благословил премьеру «Попа» в храме Христа Спасителя и лично вручил режиссеру награду «за точность и правдивость». Всё ещё — учитывая новые грехи — точно? Всё ли правдиво?

Или — хотя бы — что-то сделать с собственными, гражданина РФ, заявлениями про Великую Отечественную. Про 26 700 000 человек, которые, если верить Владимиру Михайловичу, погибли не за отказ предать свою страну, не воплощая собственную верность присяге, не во время исполнения своих прямых обязанностей -, а едино во искупление «богоотступничества во времена большевиков».

Иначе и вправду — грех будет. И не один.

Новость на сайте «Svobodanews.ru»

Кляузный крыжик


4000.(пост намбер 59590) Радостный 01/06/2011
Директор:
"В свое время оччень был популярен такой православный проповедник А. Мень."

Почему был? Он и теперь достаточно популярен среди многих верующих. Не смотря на то, что после смерти началось очернение его имени (видимо, роковую роль сыграла его национальность), он попрежнему популярен и актуален.
У Меня есть много интересных сочинений, особенно мне нравится его книга "Сын Человеческий". Рекомендую.
Думаю, что со временем это темное дело прояснится, его убийцу найдут, а Меня причислят к лику святых.
Хотя по большому счету, это не так уж и важно. А важно то, что Мень сейчас жив и находится в раю, рядом с Богом.
И я радуюсь этому.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:83182