Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

3751.(пост намбер 58358) Дьячок 06/05/2011
3748.(пост намбер 58355) Иуда 06/05/2011

Каждый год, на Судный День, Бог рассматривает каждого человека и каждый народ и определяет его судьбу на следующий год. ///

Если это не Дед Мороз, а самый, что ни на есть всамделишный бох троица, то она просит сваво сына Сатану отыскивать праведных Иовов и назначать их к пиздюлям праведным.
(Забава божья такая...)

Кляузный крыжик


3752.(пост намбер 58359) Брутальный 06/05/2011
||Я не эксперт и, как я понимаю, вы тоже, но меня так учила моя бабушка. У меня нет оснований ей не верить.
Кстати, все логично и ясно. Надо делать добро и не задумываться о том, что ты будешь за это иметь!\\

А бывает,правослабные бабушки учат не только веровать,а и не встречаться с девочками,лет до пятидесяти,и даже на них не засматриваться,ибо это неприлично,и это тоже от госпада.
А почему от госпада,и почему неприлично,они не задумываются,ибо не могут.

Кляузный крыжик


3753.(пост намбер 58364) Брутальный 06/05/2011
Убоженные бабушки,впитавшие мудрость,вспоминают хреста также,при виде плевка на асфальте,пивной банки на газоне,запаха дерьма и мочи в подьезде,при прозрачном лифчике или юбочки аморальной,или семечной лузги.
И всегда им чудится страшный суд госпада,и вытекает мудрость и мораль.

Кляузный крыжик


3754.(пост намбер 58365) Иуда 06/05/2011
3750.(пост намбер 58357) Директор 06/05/2011
3748.(пост намбер 58355) Иуда 06/05/2011

Вас, кстати, спрашивали - за что бог карал Россию при "святом" Николае 2 и Сербию с Грецией при немцах?


Всё-за грехи людей .

Кляузный крыжик


3755.(пост намбер 58366) VT 06/05/2011
Иуда.
А самого Николашку второго с детьми (ведь дети за родителей не в ответе) за что бог покарал - за свои грехи или за чужие?

Кляузный крыжик


3756.(пост намбер 58367) Директор 06/05/2011
3754.(пост намбер 58365) Иуда 06/05/2011

Угу. 1.Бог всегда прав.
2.Если бог не прав - см. - 1...

За какие такие грехи? Конкретно. В чем таком провинились сербы - единственный из балканских народов - сохранивший верность православию! В отличии от католиков-хорватов и мусульман-боснийцев...

Ведь, НЕ зная В ЧЕМ ИМЕННО ГРЕХ, не знаешь - что исправлять...

Может, честно признаетесь: "Не знаю" - и тихо разойдемся?

Кляузный крыжик


3757.(пост намбер 58368) Брутальный 06/05/2011
\\Всё-за грехи людей .\\

У такой морали две стороны.Особо тупые,и уповающие на хреста,силятся не грешить.А у кого извилин поболее двух,смекают,что ежели кому наебашить,то виноват будет терпила,ибо так его бох наказывает за грехи.
И потом,таковому существу приходит понимание,что делай что хочешь,раз так гаспоть наказывает за грехи,то всегда терпила виноват,по любому,и руки распускаются.
И в нашем эбществе,мудрость сия выражается в морали-если дали пиздюлей,ищи причину в СЕБЕ.

Кляузный крыжик


3758.(пост намбер 58371) Директор 06/05/2011
3754.(пост намбер 58365) Иуда 06/05/2011

Вдогонку. Наказание имеет смысл ТОЛЬКО, если знаешь - ЗА ЧТО, чтоб можно было исправиться.

А - "пути господни неисповедимы". Спросишь попов - "за что" - сколько попов, столько и мнений! Едины только в одном - "что-то бог хотел этим сказать..."

ЧТО?!?!

Учитывая, что верят люди в разных богов, и каждый полагает истинным своего бога - наказание "за грехи" - не имеет никакой пользы и никакого смысла...

Кляузный крыжик


3759.(пост намбер 58373) Дьячок 06/05/2011
Если даже веришь в одного бога, то задумавшись и понаблюдав, понятие греха обессмысливается.
Во время молитвы каждый верующий обговаривает с богом предстоящее и последствия.
Если во время молитвы бох благословит перевести средства с пенсионного фонда РФ в свой карман в Израиль или Швейцарию, то и верующему хорошо и богу утешение.

Кляузный крыжик


3760.(пост намбер 58374) Иуда 06/05/2011
3758.(пост намбер 58371) Директор 06/05/2011
3754.(пост намбер 58365) Иуда 06/05/2011

Вдогонку. Наказание имеет смысл ТОЛЬКО, если знаешь - ЗА ЧТО, чтоб можно было исправиться.


Нет безгрешных народов и людей.
Что бы людишки не забывались ,кто в доме Хозяин ,их нужно периодически "пороть" - кого больше ,кого меньше .

Кляузный крыжик


3761.(пост намбер 58375) Директор 06/05/2011
3760.(пост намбер 58374) Иуда 06/05/2011

Ясненько. Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать... Интересно, как с такой "логикой", мусульманин, например, должен понять, что он НЕ В ТОГО бога верует?

"Пороть, чтоб знали" - это круто! Такого "доброго" бога оставьте себе...

Опять же, в каком месте Библии ЭТО можно прочесть? Или это тоже - бабушка сказала?



Кляузный крыжик


3762.(пост намбер 58376) Директор 06/05/2011
3759.(пост намбер 58373) Дьячок 06/05/2011

Угу, "Господи - если ты НЕ хочешь, чтоб я ЭТО сделал - подай знак!" Знака нет - можно делать:_(

Кляузный крыжик


3763.(пост намбер 58379) Фу-фу нечистым духом пахнет 06/05/2011
3741.(пост намбер 58346) Правда 06/05/2011

И мне снова как бы голос слышится: «Солдат, отбегайте в дом, сейчас сюда снаряд прилетит». Я кричу, как сумасшедший, дергаю дядю Костю Вострикова (ему лет сорок, а нам по двадцать было). «Что ты меня дергаешь?» Я: «Быстро беги отсюда!» И мы всем нарядом убежали в дом.///

П#дер, расскажи, как от свиста пули обси##лся и обсы##лся.
Постоянно обоср###ый, вонючий ходил, все солдаты шарахались от твоей вони. А от налета самолетов быстрее зайца драл в любую канавку.

Кляузный крыжик


3764.(пост намбер 58398) Нигилизд 07/05/2011
3760. Иуда

Вы шютник однаково...

Вот Мы безгрешные, ну и как Вам таковое!

Можно концепцию "греха" в двух строках, но не более, удлинительные оправдывания утомляют.

Некты, отягощённые "грехом" пущай радуются, прочистив уши и омых кары очи, их партайгэноссе Мойшийхэр Ииссусс в доисторические еще времена прилетал, и забрал свои наложенные "грехи" в зад, и даже клятвенно заверил, методой разрывания бархатной, из человеской кожи, занавеси, койя висела в ЦСБ(центральной синайгоге бродского). Не "верите", тогды езжайте в Киев, и спросите первого поперечного!

Так что Вы тяперячи свабодны, окститесь горемычествовать, радуйтесь!

Кляузный крыжик


3765.(пост намбер 58401) Директор 07/05/2011
3764.(пост намбер 58398) Нигилизд 07/05/2011

Таки да, Христос искупил все грехи. А теперь - покайся и бог простит. (По крайней мере, так в Евангелиях написано.)

Видимо, бог у г-на "Иуды" - ветхозаветный. То-то он писал в (3742): "Вы русские", а не "мы"...

Кляузный крыжик


3766.(пост намбер 58402) Дьячок 07/05/2011
Вроде, только что, эту тему уже в сайте перетёрли:
Что иесус "искупил" то, чего не было, нет и быть не может.
Грех, наверное такая же духовная сущность, как бох и бред.
Вот блуд, в отличие от греха, если он хороший, то в сущности это хорошо и полезно для здоровья.
А иесус со своим распятием и смех и грех, как кому больше нравится.
(Кстати, переживал ли Сатана смерть своего мясного хрестанутого братца по отцовской линии?)

Кляузный крыжик


3767.(пост намбер 58404) Директор 07/05/2011
3766.(пост намбер 58402) Дьячок 07/05/2011

Со светских позиций и позиций здравого смысла - Вы стопроцентно правы, естесно!

"...Да грех виновен только в том, что называем мы грехом..."

Я сам, в этой же теме, писал о биологической основе таких грехов как вожделение или прелюбодеяние...

Но, с "Иудой" спор идет не на поле здравого смысла, а на поле теологии. Ибо, как видно, его бог - не бог библии, а некий самопальный творец, навеянный бабушкой, видимо...

Это что-то вроде "доказательства от противного" - пробуем доказать бытие. Если получается ахинея - значит и бытия никакого нет...



Кляузный крыжик


3768.(пост намбер 58405) Нигилизд 07/05/2011
3765. Директор

Сколько времен прошло со времен оных, а воз сионской "духовности" и нонче там, в денежно-продажных эквивалентах - "исскупил"!

Вот был бы энтот Мойшийхер "богом" порядочным, родовитым, так не мелочно бы так "исскупал", а по-барски "даровал"! Но функция "даровизны" принадлежит иной ипостасе, приснопамятному Ягве, да и дарует он токмо "избранным" всяким, там землицы кусочок, там народишко для окормления... Ликуй Иссайя, слався Аарронн!

Кляузный крыжик


3769.(пост намбер 58406) Нигилизд 07/05/2011
3766. Дьячок

Таки тему "блуда" никто ворошить не будет, хлопотно это, да и никто не застрахован от "греха" оного, веселящего!
Братия по схронам лаврским вообще поразленилась, даже мастурбировать не желают, подавай им мальчиков-онанчиков!

Кляузный крыжик


3770.(пост намбер 58407) Дьячок 07/05/2011
А я тоже ни с кем и не спорю.
Если бох это *не что иное как*, а всё остальное *иное*, то иное -есть и не оставляет для *неиного* ничего, нигде, никак и никогда... (Ни в материализме, ни даже в пространстве и времени.)
Это я так пошутил.
А теперь о серьёзном:
Иуда, после тайной вечери, коленопреклонил исуса к обрезу своему, и гладя его по голове шептал в благодати, умилении и пророчестве: бедный йорик, бедный йорик...
(Непонятно, зачем "70 лет атеизма" скрывал эту истину от савецкаго народа?)

Кляузный крыжик


3771.(пост намбер 58428) Новости Московской патриархии 08/05/2011
В своем еженедельном обращении к нации патриарх РПЦ МП Владимир Гундяев (он же Кирилл) высказался по поводу освоения космического пространства Солнечной Системы и галактики Млечный Путь.
Он сказал, что надо как можно скорее послать космический Крестный Лёт на Луну и окропить всю поверхность нашей космической соседки православной крещенской водой, установить хоругви и иконы в местах возможного появления католиков, протестантов и мусульман с буддистами. По всей территории Луны установить святые ковчежцы (мощевики) с косточками умерших православных святых.
Президент страны пообещал г. Гундяеву помочь средствами из госбюджета в обмен на голоса верующих в предстоящей президентской кампании по выборам.
После официальной части выступления (во время ужина в Кремле с президентом и премьером, ближе к его завершению) Владимир Гундяев сам решил, взяв кадило и кропило отправиться на МКС и лично договориться с космонавтами, чтобы окропить Луну святой водой.

Кляузный крыжик


3772.(пост намбер 58433) Нигилизд 08/05/2011

Даа-с, новости удрючающие...

Херъунгьви иконостасные будут подованов разводить опротив сиккхов всяческих.

Вот кино о Селене занятное выдал ю-туб, "Лунный восход" (2009), так там уже все кацманавты помечены какими-то иероглифами цирковными, просмотрите желающие!

Кляузный крыжик


3773.(пост намбер 58451) Йода-мастер 08/05/2011
3771.(пост намбер 58428) Новости Московской патриархии 08/05/2011

А Вы за какую сторону Силы будете?

Кляузный крыжик


3774.(пост намбер 58454) Директор 08/05/2011
3771.(пост намбер 58428) Новости Московской патриархии 08/05/2011

Есть идея, надеюсь РПЦ - проникнется.

В рамках православного освоения космоса начать запузыривать на луну православных попов. Причем в один конец! Если они там приживутся (ЭТИ - везде приживаются:_() будет первая истинно-православная колония на луне!

Если не приживутся (все-таки люди, вроде бы:_)) - луна будет освящена костями первых Космических Православных Страстотерпцев. Нетленность, в условиях скафандра - можно гарантировать...

Начать предлагаю с г-на Кураева в добровольно-принудительном порядке. Нежелание дьякона лететь - в расчет не принимать и рассматривать как проявление недостаточной веры, которое, божьим промыслом, ликвидируется по прилунению (посмертно)...

Запузыривать, естесно НЕ за госсчет а за счет РПЦ и прихожан оной... А то, как же может прабослабная ракета долететь за деньги муслимов, безбожников и прочих нехристей?

Кляузный крыжик


3775.(пост намбер 58457) Скептик 08/05/2011

3774.(пост намбер 58454) Директор 08/05/2011
Запузыривать, естесно НЕ за госсчет а за счет РПЦ и прихожан оной... А то, как же может прабослабная ракета долететь за деньги муслимов, безбожников и прочих нехристей?

А вместе с Гундяшкой отправить гадов и всех насекомых по паре, повторить эксхримент Ноя, дабы проверить вшивость этого повествования.

Кляузный крыжик


3776.(пост намбер 58458) Дьячок 08/05/2011
Надо спросить у географов какие реки впадают не в Каспий, а в северный ядовитый окиян, и с началом навигации сплавить власть и верующих.
Чтобы типа философский пароход, но философичнее, дешевле, с гарантией и навсегда.

Кляузный крыжик


3777.(пост намбер 58459) ХРИСТИАНИН АДОЛЬФ ГИТЛЕР 08/05/2011
Рано радуетесь, атеисты!
Ваша победа во второй мировой войне временная. Придёт мой час, я воскресну и продолжу уничтожать атеистов по всей земле.
И да поможет мне в этом мой кумир и близкий мне по духу боец с безбожием Иисус Христос!

"Мы начали борьбу против атеистического движения, и она не ограничится несколькими теоретическими декларациями: мы его искореним".
(Берлинская речь "Движение против безбожников" 24 октября 1933 г.)

"Мы не потерпим никого в наших рядах, кто нападает на идеи христианства.
Фактически, наше движение - христианское".
(Адольф Гитлер. Речь в Пассау, 27 октября 1928 г.)

"Правительство Третьего Рейха видит в христианстве непоколебимый фундамент морали и нравственности немецкого народа."
(Речь Гитлера после победы на выборах. 1933 г.)

"Мы - первые, кто эксгумирует подлинное учение Христа! Только через нас оно отпразднует свое возрождение. Мария и Магдалина стояли у пустой гробницы, ибо они искали мертвого человека. Но мы намерены раскопать сокровища живого Христа!
Христос был арийцем."
(Adolf Hitler. Main Kampf. 1925 г.)

"Тот, кто осмеливается поднять руку на высшее воплощение образа Бога, тот восстает против всеблагого Творца сего чуда, и содействует изгнанию из рая.
(Адольф Гитлер, "Моя борьба", том 2, глава 1)

"Когда мы создадим Великую Германию, о нас могут думать все что угодно. У нас нет никакой необходимости цепляться за буржуазные понятия чести и морального облика. Пусть это будет уделом «воспитанного» дворянства. То, что они делают, виновато скрывая от других, мы делаем с чистой совестью.
Кто разрушает дело Божие, тот ополчается против воли Божьей."
(Речь в Берлине 1933 г.)

"Именно подлинные патриоты имеют священную обязанность позаботиться о том, чтобы верующие каждой деноминации перестали только всуе поминать имя Божие, а стали бы на деле выполнять волю Божию и сумели бы помешать евреям позорить дело Бога. Ибо Божья воля дала человеку его образ, суть и возможности. Кто разрушает дело Божье, тот ополчается против воли Бога и Его творени".
(Адольф Гитлер, "Моя борьба", том 2, глава 10)

"Верующий протестант и верующий католик дружно работали в рядах нашего движения рука об руку, никогда не впадая ни в малейший конфликт со своими религиозными убеждениями. Напротив, совместная героическая борьба, которую вели католики и протестанты единым фронтом против разрушителей арийского человечества, научила их больше ценить и уважать друг друга".
(Адольф Гитлер, "Моя борьба", том 2, глава 10)

"Ныне я уверен, что действую соответственно воле Всемогущего Творца: защищая себя от еврея я борюсь за дело Бога.
(Адольф Гитлер, "Моя борьба", том 1, глава 2)

"Если из-за ограниченности или трусости мы не доведем борьбу до конца, то что же станет с нашим народом через пятьсот лет ? Не про многих можно будет сказать, что они созданы по подобию Бога, разве что мы бы захотели оскорбить Всемогущего."
(Адольф Гитлер, "Моя борьба", том 1, глава 10)

"Народное государство, посему, должно поднять институт брака с уровня продолжительного загрязнения расы, дать ему призвание производить подобия образа божия, а не чудовищную помесь обезьяны с человеком."
(Адольф Гитлер, "Моя борьба", том 2, глава 2)

"Жизнь еврея принадлежит лишь этому миру, и его дух внутренне так же чужд истинному христианству, как его натура две тысячи лет назад была чужда великому основателю этого нового учения. Последний, конечно, не скрывал своего отношения к евреям, и, когда это было нужно, даже применял плеть, дабы выгнать из храма Господнего этих врагов всего человечества, которые и тогда, как, впрочем, и всегда, видели в религии лишь способ существования своей коммерческой деятельности. В отместку Христос был пригвожден к кресту, тогда как наши сегодняшние партийные христиане унижают себя выпрашиванием еврейских голосов на выборах, а позже, вкупе с атеистическими еврейскими партиями, пытаются организовать политическое надувательство своей же нации."
(Адольф Гитлер, "Моя борьба", том 1, глава 11)

"Посему все - детский учебник и последняя газетенка, каждый театр и кинотеатр, каждый рекламный столб и доска объявлений - все должно быть поставлено на службу этой великой миссии до тех пор, пока робкая молитва нынешних домашних патриотов "Господи, дай нам свободу !" не превратится в голове даже самого юного немецкого мальчика в горячую мольбу: "Боже Всемогущий, благослови наше орудие, когда придет время; будь так же справедлив, каков ты был всегда; рассуди, заслуживаем ли свободы; Господь, благослови нашу борьбу!"
(Адольф Гитлер, "Моя борьба", том 2, глава 13)

"Если бы это было не так, тогда мы не могли бы причислить к великим людям нашей земли ни одного из основателей религий, ибо известно, что их этические идеалы никогда не находят себе сколько-нибудь полного воплощения в жизни. Даже религия любви является крайне слабым отражением воли своего возвышенного основателя. И тем не менее она имеет великое значение, поскольку дала толчок всеобщему развитию культуры, этики и морали."
(Адольф Гитлер, "Моя борьба", том 1, глава 8)

"Светские школы недопустимы, так как в таких школах нет религиозного обучения, а общее нравственное обучение без религиозного основания зиждится на пустоте; следовательно, воспитание личности и религия должны основываться на вере... нам нужные верующие люди."
(Адольф Гитлер, 26 апреля 1933 года)

"Боже Всемогущий, дорогой Отец Небесный. Во Имя Твое разреши нам в благочестивом духе начать наши занятия. Просвети нас, научи нас всей правде, укрепи нас в добре и не введи нас во искушение, избавь нас от всего зла, чтобы мы, как добрые люди, могли с верою выполнять наши обязанности и, как на время, так и вечно, могли стать воистину счастливыми. Аминь."
(Обязательная молитва для средней школы в гитлеровской Германии)

==========================================

Мои чувства указывают мне, как христианину, что мой Господь и Спаситель - боец. Они указывают на человека, который однажды, будучи одинок и окружен малочисленными последователями, распознал истинную сущность евреев и призвал людей к борьбе против них, и Он (правда Божья !) был величайшим не только в страдании, но и в борьбе. В безграничной любви, как христианин и просто человек, я вчитываюсь в отрывок, который рассказывает нам, как Господь, наконец, восстал во всей своей мощи и, взявши плеть, изгнал из Храма выводок гадюк. Как ужасна была Его борьба против еврейского яда ! Сегодня, после двух тысяч лет, обуяем сильными эмоциями, я еще более ясно понимаю тот факт, что именно для этого Он пролил Свою кровь на Кресте.
КАК ХРИСТИАНИН, Я ОБЯЗАН НЕ ПОДДАВАТЬСЯ ОБМАНУ, НО БЫТЬ БОРЦОМ ЗА ПРАВДУ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

Кляузный крыжик


3778.(пост намбер 58462) Contradeum 08/05/2011

ХУйль, хУйль, Адольф Алоизьевич. :D

Кляузный крыжик


3779.(пост намбер 58466) Электрический стул 09/05/2011
Привет ребята!
Вы все о том же.
Одно и то же на протяжении веков - бог есть, бога нету.
Если кто верит, у того он и есть, а кто не верит, у того его точно нету.
А какая разница - есть он, или нет?
Все подыхаем одинаково, что верун, что атеист или агностес.
(Правда православные будут усераться и говорить мне, что ихние праведники не смердят, а благоухают; Ну а я, конечно, прощаю им ихнюю слабость и не в претензии).
Когда вы снова (а время то уже близко, т.к. я его нюхом своим электрическим чую) начнете друг другу глотки рвать, то по суду (мне все равно по чьему - верунскому или атеизнутому) всех вас ко мне направлять будут.
Вот тут - не зевай!
Работы будет много.
Верунов я к ихнему папаше яхвеалахоисусу буду отправлять, ну а неверующих в небытие.
Делаю я это профессионально и безболезненно.
Так что покедова, однако.
Не забывайте про меня и помните:
Я всегда рад встрече с Вами!

Кляузный крыжик


3780.(пост намбер 58472) Скептик 09/05/2011

Как славно пролетели в черных мешках с большими крестами, как ангелочки, на параде на Красной площади попики правосвихнутые, все сразу полетели в рай негожий.
Празднование Дня Победы обошлось без христонутых, даже удивительно, "заслуженных" приносителей Победы.

Кляузный крыжик


3781.(пост намбер 58474) Санитар 09/05/2011
3779. Электрический стул

По своей сути вы являетесь квазиунохвантазией некта, техноизвращенного эстета! Иной, малость в технотроне слабоватый, измыслил экстерьер падающего топора, ну шобы палачов без работы оставить! Так вот, ваша сучность применитедьная зависит от множества предварительных хвакторов, койи надобно выстроить в дытырминированную цепочку. Ведь добровольно на вас никто не сядет даже, не говоря уже обо подключении к вам ликтричества, койе как знамо, тоже на шляху не валяется... Хлопотны вы дюже в експлуатации, дешевле усадовить на муравейник голым тухэсом!

Кляузный крыжик


3782.(пост намбер 58477) Дьячок 09/05/2011
Молодые ветераны ВОВ, так те знают как правильно говорить про войну.
Что возглавляемые РПЦ, в рядах НКВД били большевистских немецких шпионов, немцев, большевиков и шпионов богоматерной казанской иконой.
А старые, окончательно выжившие из ума по возрасту и от вечного страха перед патриоитизмом и политической целесообразностью ветераны, путаются.
Не то они за родину, за сталена, не то "За бога, царя и отечество".
И уже совсем не понимают кого славить, сталена с десталенизацией, Брежнега с "малой землёй" и стогнацией застоя с сухостоем, Горбика подарившего хозяевам из ФРГ гдр, Варшавский договор и СЭВ, или Гундяева с Чаплином.

Кляузный крыжик


3783.(пост намбер 58497) Брутальный 10/05/2011
Странно,что если гаспоть троица воскрес для свидетельства,что он и есть гаспоть,то зачем он забрал свой воскресший труп с собой и припрятал,лишив уверовавших таким образом любого шанса убедиться в его воскресении,взглянув на свой труп лично,ибо именно такая задумка в воскрешении и должна быть?
То есть,либо труп все-таки стырили и перепродали,либо исус просто где-то прячется или в бегах.
Ведь,натуральный труп хреста должен выглядеть куда нагляднее и убедительнее святого тухла,а раз гаспоть троица,то ему должно быть без разницы,что от себя оставлять для уверования.

Кляузный крыжик


3784.(пост намбер 58499) Правда 10/05/2011

По подсчетам астронома, визита инопланетян «назначен» на 10 сентября этого года, — сообщают информационные агентства.
Ученые-уфологи и прочие исследователи инопланетного разума уверены, что при встрече с пришельцами и НЛО в целях собственной безопасности необходимо придерживаться определенной тактики поведения. Михаил Герштейн, возглавляющий уфологическую комиссию Русского географического общества, недавно дал совершенно четкие и понятные рекомендации на тот случай, если вы стали центром внимания неопознанного летающего объекта или инопланетян.
Герштейн рассказал: «Если человек увидел НЛО или странное существо внеземного происхождения, то вести себя нужно так, как при встрече со страшной большой собакой. Надо постараться не злить существ, постараться не привлекать к себе внимание, не размахивать руками и показывать полное спокойствие. Но все-таки лучше всего будет скрыться за ближайшее строение», — посоветовал он.
Ученый-исследователь настоятельно советует запоминать все особенности контакта, хоть в этой рекомендации, пожалуй, и нет необходимости. В любом случае стоит помнить об осторожности, ведь, судя по некоторым воспоминаниям контактеров, человек после такой встречи мог остаться парализованным либо чувствовать себя «обожженным».

Кляузный крыжик


3785.(пост намбер 58502) Атеист-язычник Гитлер в конце жизни 10/05/2011
05.06.1942 "Немец, наделенный разумом, должен был просто за голову схватиться, видя, как еврейский сброд и попы с их болтовней побудили немцев вести себя наподобие высмеиваемых нами завывающих турецких дервишей и негров. И особенно злит то, что – когда в других частях света такие религиозные учения, как конфуцианство, буддизм и мусульманство, бесспорно, представляли прочную духовную основу для верующих – немцы попались на удочку теологии, которая воистину лишена какой бы то ни было глубины."
04.07.1942, "Но в одном мы обязаны быть непреклонны: любые петиции церкви, выражающие ее намерение вмешаться в мирские дела, должны быть безоговорочно отвергнуты государством, которое даже не должно их рассматривать.

Кляузный крыжик


3786.(пост намбер 58503) Дулуман -Христианин 10/05/2011
Дуламан Е.К. учась в семинарии:

КАК ХРИСТИАНИН, Я ОБЯЗАН НЕ ПОДДАВАТЬСЯ ОБМАНУ, НО БЫТЬ БОРЦОМ ЗА ПРАВДУ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ!



Кляузный крыжик


3787.(пост намбер 58504) Contradeum 10/05/2011

Дулуман -Христианин:
"КАК ХРИСТИАНИН, Я ОБЯЗАН НЕ ПОДДАВАТЬСЯ ОБМАНУ, НО БЫТЬ БОРЦОМ ЗА ПРАВДУ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ!"


Хех! И что? Я тоже - бывший верующий. И знаю, что такое религиозный глюк. - Это когда абсолютно бездоказательное кажется очевидным. Но, по зрелом-то размышлении... ;)

С Евграфом Каленьевичем именно это и произошло. Человек искал правду в вере, пока не убедился, что она там и не ночевала ни разу. А идти по стопам поповской сволочи, и становиться духовным напёрсточником - побрезговал. И на бабло поповское не купился, как другие.

То есть, в главной битве за правду и справедливость - в битве с самим собой - он победил.

Кляузный крыжик


3788.(пост намбер 58505) Директор 10/05/2011
3787.(пост намбер 58504) Contradeum 10/05/2011

Согласен. Как вспомню: как я защищал православие, будучи верующим! Самому смешно...

Смешно - но не стыдно. Ибо я НЕ врал - я действительно в это верил, и НЕ наживался на своей вере. Просто честно верил...

Дык вот - врать и мошенничать - СТЫДНО.

А то, что у человека с возрастом и ростом образованности/интеллекта/опыта - меняются взгляды - что ж тут такого удивительного?

Дулуман вполне подробно описал: как и почему БЫЛ верующим, как и почему перестал им быть...
Кураев, кстати, по его же словам - бывший атеист. Странно, но его цитаты, атеистического периода, никто из верунов НЕ цитирует. Может потому, что шибко честный дьякон не особо их афиширует?..

Кляузный крыжик


3789.(пост намбер 58506) сцепщик 10/05/2011
3788
3787

Я тоже так думаю.

Кляузный крыжик


3790.(пост намбер 58512) Новости 10/05/2011
Атеиста-Педофила разорвали на части в тюрьме.

http://www.porjati.net/579-pedofila-razorvali-na-chasti-v-tyurme.html

Фото НЕ для слабонервных...

Кляузный крыжик


3791.(пост намбер 58514) Нигилизд 10/05/2011

Да ладно вам "не для слабонервных", смотреть можно, нюхать токмо энтот "образ и подобие" гыдотно! Токмо к чему там "атеист", поболее похож на некого неофита-новообращенца келейного...

А вообще-то самый смак это когда "уверовашие" и "воцирковленные" харкают на полированные ступеньки, метро например!

Кляузный крыжик


3792.(пост намбер 58524) Брутальный 11/05/2011
У поповского отродья,в попытках вернуть заблудшего в лоно секты,чтобы доить его дальше,наблюдается два перла:

1.Они говорят,что по извилистым дорожкам,все когда-нибудь поклонятся их богу,намекая при этом скрытым текстом,что надо сделать это сейчас,чтобы не тратить время.

2.Если пункт1 не срабатывает,то они начинают давить на чувство вины и соболезнования,пуская сопли,говоря: когда человек грешит,то он снова распинает хреста,тонко намекая,не греши и поклонись,а то хресту дюже больно.
Выходит,что каждый может распять исуса лично,в любой позе,на завтрак,обед или просто от скуки.Склонные к сердешным переживаниям могут и клюнуть.

Ну а если не сработают обе уловки,то у попа включается либо ступор,либо мат,либо истерика.

Кляузный крыжик


3793.(пост намбер 58529) Брутальный 11/05/2011
Так вот,раз греша распинаем хреста снова и снова,надо бы прояснить,какой именно грех надо сделать,и в каком колличестве,чтобы распять хреста как обычно,а какой чтобы жопой вперед на косом Андреевском,или вниз еблом,или просто поставить его раком.

А ежели правильно комбинировать грехи,то думаю можно хреста не только распять,а и четвертовать,колесовать,либо заставить его сделать харакири.

Кляузный крыжик


3794.(пост намбер 58560) Директор 12/05/2011
3792.(пост намбер 58524) Брутальный 11/05/2011

Это точно, а еще - когда не остается аргументов - линяют...

Но, тут можно возразить:
1.Не согрешишь - не покаешься. Грешу и каюсь надеясь на милость боженьки...
2.Больше радости о грешнике кающемся чем о 99... Так что грешники скопом приводят Христа в гораздо большую радость чем все РПЦ с верунами вместе...

И пусть поправят, если смогут:_)!

Кляузный крыжик


3795.(пост намбер 58561) Директор 12/05/2011
3790.(пост намбер 58512) Новости 10/05/2011

Это Вы намекаете, де не был бы атеистом - НЕ сел бы? По тихому сослали бы в дальний приход, да и дело в шляпе...
А то и орден бы дали, как Никону?

Кляузный крыжик


3796.(пост намбер 58562) Директор 12/05/2011
3794.(пост намбер 58560) Директор 12/05/2011

Вдогонку:

Каяться можно примерно такими словами: "Господи, если ты есть, какой бы ты ни был - прости, если что не так":_)

Кляузный крыжик


3797.(пост намбер 58564) Дьячок 12/05/2011
3796.(пост намбер 58562) Директор 12/05/2011
3794.(пост намбер 58560) Директор 12/05/2011

Вдогонку:

Каяться можно примерно такими словами: "Господи, если ты есть, какой бы ты ни был - прости, если что не так":_) ///

А можно и так: "Слышь ты, бох, если ты есть, значит мы встретимся, и первым делом я выбью тебе глаз, а утешившись, потом побеседуем о термодинамике и сотворении..."

Кляузный крыжик


3798.(пост намбер 58565) Директор 12/05/2011
3797.(пост намбер 58564) Дьячок 12/05/2011

Да, глядя на этот мир - такое желание возникает...

Кляузный крыжик


3799.(пост намбер 58567) Брутальный 12/05/2011
||Это точно, а еще - когда не остается аргументов - линяют...\\

У поповского отродья,даже если они просрут по всем статьям и пасть их захлопнется,есть наипаскуднейшая привычка-возлагать напоследок крестное знамение,размашисто, и со вздохами и причитаниями.И не поймешь,то ли благословить хочет,то ли на могилку спровадить.

Поскольку их об этом не просили,то есть два варианта ответа-либо показать им фак,либо,что более убедительно,хук в челюсть.

Кляузный крыжик


3800.(пост намбер 58579) Новость 12/05/2011

В России появилась секта "Путин – апостол Христа"
http://sobesednik.ru/incident/putin-apostol-khrista

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:83220