Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

3001.(пост намбер 56539) Директор 08/04/2011
3000.(пост намбер 56535) Оля 08/04/2011

Оля, спасибо за теплые слова:-)

Отцу - желаю скорейшего выздоровления, ну и Вам - тоже, конечно, не болеть... Звучит немного наивно, но что тут еще скажешь?

Жаль, что Вас не будет на сайте. Хотя, если будет возможность - возвращайтесь.

Всех благ, тепла, удачи :-)

Кляузный крыжик


3002.(пост намбер 56550) !-! 08/04/2011
3000.(пост намбер 56535) Оля 08/04/2011
Всех благодарю за общение. Отдельное спасибо Директору, очень интересно было читать его грамотные посты.///


И Вам спасибо за культуру и такт общения.

Главное я уяснила; никто из атеистов не купился на примитивную православную агитацию и не изменил своим убеждениям. И это здорово! ///


Среди атеистов заниматься агитацией бесполезно ,Вы на этот счёт совершенно не правы.Атеисты как правило только под конец жизни приходят к вере. А вот для сомневающихся мои посты и факты ,приведённые в моих постах может быть кому то пригодятся.

Ну а христианские тролли, как уже было сказано раньше, пусть и дальше продолжают позорить и компрометировать свою вырождающуюся религию.
В последнее время они настолько замусорили ветку и даже дошли до такой низости, что стали присваивать себе чужие никнеймы.///


Вы слишком наивная ,мадам ,как впрочем большинство женщин.
Бывший колдун признался же ,что "Да,эти коменты писал я и что? Ты на вопросы будешь отвечать или трусливо,по православному будешь пытаться слиться? Ссышь на неудобные для хрюсика вопросы отвечать?".Потом что б не заострять внимание на его фаллосные ники я попытался с ним поговорить.Но факт остаётся фактом-это его рук дело .Молод он ещё.
Его же обидел о.Онуфрий ,вот он и пошёл направо налево хулиганить.Директору же не досуг его урезонить ,вот и пришлось мне его слегка приостановить.ВЦ-не моё 100%.


Не исключено, что и до моего ника они бы со временем добрались, а после моего ухода с сайта будут пытаться злословить и говорить обо мне гадости.///


Ему возможно всё.Жаль нет регистрации на сайте.


Пусть... Ведь я уже сюда не вернусь и ответить им не сумею.///


По стилю сразу будет видно кто написал.



А атеистам я желаю и дальше оставаться такими же стойкими и продолжать противостоять мерзкой православной секте, самому страшному врагу русского народа.///


Секте нужно противостоять , они хуже атеистов эти сектанты .Атеисты обычно приходят к вере на склоне лет ,а сектанты никогда к истиной вере не возвращаются губя свои души.Православие-великая жемчужина русской культуры.


Достойно воспитывайте своих детей, любой ценой стараясь уберечь их от темного православного мракобесия и пусть они растут такими же счастливыми, как этот светлый ребенок-русич:///


Только не забывайте про те человеческие жертвоприношения славян -язычников своим идолам ,конец которым положило православие. Не повторяйте ошибки своих пращуров.


А вашему папе-скорейшего выздоровления ,помолитесь за него.

Кляузный крыжик


3003.(пост намбер 56551) Брутальный 08/04/2011
||Среди атеистов заниматься агитацией бесполезно ,Вы на этот счёт совершенно не правы.Атеисты как правило только под конец жизни приходят к вере. А вот для сомневающихся мои посты и факты ,приведённые в моих постах может быть кому то пригодятся\\\\

I-I говорит про факты! Да ты только туман нагонял да колдуна искал.Атеисты к вере приходят-точно,под конец жизни приходят,когда мозги уже не те.

Доказать существование своего бога ты не смог,так как и по заповедям ты только туман нагонял,ничего определенного.Соответственно ты лжец.

И во всем у тебя некий колдун виноват,который по твоим словам тут со стороны атеистов все один херачит.

Ответить-то нечего,тебе...

И потом,у тебя еще хватает совести,беспардонно лезть со своими вонючими молитвами к человеку,у которого проблемы в семье,при том что его тошнит от РПЦ.Типично православная,беспардонная наглость.

Не хотел тебе писать,но просто тянет сказать-мразь ты.
Твой бох все-же прогнал хуев,что видимо доказывает что или он есть,или I-I и х..-одно и то же лицо,что более вероятно.

Кляузный крыжик


3004.(пост намбер 56552) Брутальный 08/04/2011
Любят правослабные охоту на ведьм и колдунов.Везде им колдуны мерешатся.Так и мечтают небось-эх,костерчик бы сейчас,костерчик.
Дай им волю,они бы и ведьм бы нашли,и колдунов,и костерчик бы разожгли.Человеколюбцы вы наши.

Кляузный крыжик


3005.(пост намбер 56553) !-! 08/04/2011
3003.(пост намбер 56551) Брутальный 08/04/2011
И потом,у тебя еще хватает совести,беспардонно лезть со своими вонючими молитвами к человеку,у которого проблемы в семье,при том что его тошнит от РПЦ.///

Может она умеет по славянски умеет молиться ,ты об этом не подумал или тебе недумпется что то сегодня.В пиво дурь добавляют.

Типично православная,беспардонная наглость.///


Типично безбожно-пивной склероз.

Не хотел тебе писать,но просто тянет сказать-мразь ты.
Твой бох все-же прогнал хуев,что видимо доказывает что или он есть,или I-I и х..-одно и то же лицо,что более вероятно.///


Весенне обострение на высоте.Он же тебе написал-ДА ЭТО Я НАПИСАЛ ! Но до тебя видно не сразу доходит.Дурь так быстро не выводится .

Кляузный крыжик


3006.(пост намбер 56554) Мертвый хрюс 08/04/2011
3002.(пост намбер 56550) !-! "Бывший колдун признался же ,что "Да,эти коменты писал я и что? Ты на вопросы будешь отвечать или трусливо,по православному будешь пытаться слиться? Ссышь на неудобные для хрюсика вопросы отвечать?"."

Давай-давай,продолжай,я не я и лошадь не моя,ссыкло православное. Ни один уважающий себя атеист не будет пользоваться чужими никами,это прерогатива православных троллей типа тебя. Ты не умеешь вести беседу,бегая от вопросов,а как только твои единоверцы начинают троллить,так ты быстро все спихиваешь на атеистов. Ты трус,а все трусы никогда не ведут честной борьбы. Вот и сейчас опять убегаешь от вопросов,как подобает настоящему православному ссыклу.

Кляузный крыжик


3007.(пост намбер 56564) Васька 08/04/2011
3002.(пост намбер 56550) !-! 08/04/2011
"Православие-великая жемчужина русской культуры"

Православие - вонючий и ядовитый огрызок иудейской религии, подобранный рассчетливыми попами, которые травят этой заразой русский народ.

Кляузный крыжик


3008.(пост намбер 56569) . 08/04/2011
Церковь – женщина христова
(То – невеста, то – жена).
С ней свое не вставишь слово –
При речах всегда она.

Нет нигде зловредней дамы:
Поднимая мерзкий вой,
Хоть свои имеет храмы,
Нагло прется в дом чужой,

Все за нас решает с ходу:
Что читать нам, что смотреть…
Перестала бы народу
Дурь «святую» гнусно петь!

Сразу б небо посветлело,
Легче стало бы дышать…
Здравым людям это дело
Тоже стоило б решать.

Кляузный крыжик


3009.(пост намбер 56572) !-! 08/04/2011
Давай-давай,продолжай,я не я и лошадь не моя,ссыкло православное. ///

Я это-!-! ,а ты это фалосные ники
плюс колдун ,новости ,точки,мюртвый хрюс ,и много чего ещё,чё ты ко мне вообще прикопался ,иди дурь свою своим сопливым малолеткам рассказывай ,какой ты крутой блогер и что словами крутыми типа чмо ,ссыкло ,тупой смело раскидываешся ,только со стороны виднее кто ты есть
на самом деле. о.Онуфрий тебя опустил ,Директор тебя не поддерживает ,не хочет мораться ,Ольга от тебя и от твоих ников убежала на несколько дней ,я тебя до поры до времени тоже игноррировал ,но видя смущение Директора и Ольги попытался тебя урезонить ,и сразу Ольга объявилась.
Ты разве не заметил ,что после твоих фалосных ников ушёл Граф , о.Онуфрий , Ольга и др. Давай исправляйся ,возьми себя в руки ,не опускай себя самого ,ты же мужик ,у тебя всё впереди.

Ни один уважающий себя атеист не будет пользоваться чужими никами,это прерогатива православных троллей типа тебя.///



Если не считать тебя ,то я с тобой согласен в отношении атеистов. Что касается меня ,то я не вижу смысла троллить.Кому хочу тому и отвечаю.


не умеешь вести беседу,бегая от вопросов,а как только твои единоверцы начинают троллить,так ты быстро все спихиваешь на атеистов.///

Назови ники моих единоверцев.


Вот и сейчас опять убегаешь от вопросов,как подобает настоящему православному ссыклу.///


Давай валяй свои вопросы ,на вчерашнии я тебе уже ответил,так что если ты настоящий атеист ,то ответь:

Ты переживал когда нибудь возвышенные чувства ?

Кляузный крыжик


3010.(пост намбер 56576) расцепщик 08/04/2011
2977.(пост намбер 56490) сцепщик 07/04/2011
В четверг 7.04 в 22-50 будет запись эфира программы Вл.Соловьева "Поединок" с участием Всеволода Чаплина. Его оппонент - Марат Гельман, чьим секундантом будет Артем Сафрончук, президент "Здравомыслия".
Прошу Вас поддержать Марата в голосовании
******************* ******************** *********************

Накрылся ваш Марат медным тазом с разгромным счетом. Аминь.

Кляузный крыжик


3011.(пост намбер 56583) Мертвый хрюс 08/04/2011
3009.(пост намбер 56572) !-!
"Ты переживал когда нибудь возвышенные чувства ?"

Испытывал и сейчас испытываю. Испытываю от того,что я Человек,а ты православная мразь. Я даже не уверен,что ты мужского пола,т.к. нормальный мужик всегда ответит на любые вопросы,а ты пока только бегаешь от вопросов.

"Назови ники моих единоверцев. "

Неоднократно назывались,у тебя видимо отсутствует кратковременная память.

"Кому хочу тому и отвечаю."
Я это уже понял,тебе нечего ответить на сложные и неудобные вопросы т.к. ты туп и малолетен. Эх...были же в вашей среде нормальные люди,а осталось одно дерьмо.

"Ты разве не заметил ,что после твоих фалосных ников ушёл Граф , о.Онуфрий , Ольга и др. "

А ты разве не заметил,что они тебе перед слезным прощанием написали? Освежить тебе память,малолетнее православное убожество?

Кляузный крыжик


3012.(пост намбер 56584) !-! 08/04/2011
"Ты переживал когда нибудь возвышенные чувства ?"

Испытывал и сейчас испытываю.///

Сейчас испытываешь ?
У тебя извращённое понятие .Ну посуди сам -

православная мразь

одно дерьмо

ты туп и малолетен.

Тебе сынок к врачу бы не мешало.

Кляузный крыжик


3013.(пост намбер 56585) !-! 08/04/2011
Марат то ваш накрылся ,какие твои комментарии ,а ,мертвяк ?

Ты любишь дарить своей девушке цветы ?

Кляузный крыжик


3014.(пост намбер 56586) !-! 08/04/2011
Что то вчера ваши антиклерикалы позорно продули , вчистую .Не повезло.

Кляузный крыжик


3015.(пост намбер 56587) Мертвый хрюс 08/04/2011
3013.(пост намбер 56585) !-!
"Ты любишь дарить своей девушке цветы ?"

Опять переводишь стрелки,православный трус. Или трусиха?

Кляузный крыжик


3016.(пост намбер 56588) !-! 08/04/2011
Ты любишь дарить своей девушке цветы ?"

Опять переводишь стрелки,православный трус. Или трусиха?///

Стрелки братуха , перевели первого апреля .
Я тебе почему про цветы то спросил .Вот представь , ты ей даришь красивые белые нежные розы и разноцветные хризантемы.Представил ?
Она тебя БЛАГОдарит и улыбается тебе.Представил ?
И говорит тебе: "Какие красивые ,божественные цветы ты мне подарил ,любимый мой !" Представил ?.
Но тебя от слов "божественные цветы" всего передёргивает и корёжит и ты орёшь: " Дура ! какие "божественные" тебе.Ты что не знаешь про доказательства Большого взрыва !
Это всё Большой взыв сотворил и цветы и я и ты благодаря Взрыву появились ,спустя конечно много лет опосля.Всё взорвалось и всё появилось ,дура !

Вот такая у вас романтика и вся любовь.

Кляузный крыжик


3017.(пост намбер 56590) Мертвый хрюс 08/04/2011
3016.(пост намбер 56588) !-!

Ладно,говорить с тобой нет никакого смысла,православный тролль,раз нет ответов на вопросы,то что с тобой разговаривать? Главное то,что ты понял,кем ты являешся. Мне жаль православных,когда в их среде есть такое,как ты. Запомни,чмо,ты не мужчина. Ты трусливая овца. Такого убожества среди атеистов быть не может.

Кляузный крыжик


3018.(пост намбер 56591) Мертвый хрюс 08/04/2011
Господа атеисты,если я был излишне резок,то прошу меня извинить. Читаю ваш сайт давно,но написать решился вот только. Тут много умных людей,всякие Графы,Директоры,Брутальные и прочие. Неужели Вы думаете,что кого-то можно в чем-то переубедить? Как можно доказать человеку,что теория Большого Взрыва имеет право на жизнь,если этот человек не знает даже что говорит эта теория,но заранее ее отвергает? А что можно доказать не человеку,а верующему? Еще меньше. У вас тут более-менее культурный сайт,так что,господа атеисты,прошу прощения за свою резкость в суждениях.

Оля,желаю Вашему папе скорейшего выздоровления,надеюсь,все будет замечательно.

Кляузный крыжик


3019.(пост намбер 56600) ПОБЕДА ИСЛАМА !!! 08/04/2011
Книга 3. Книга знания
Глава: Достоинство знания.
Аллах Всевышний сказал:
«Аллах возвысит (на много) ступеней тех из вас, которые уверовали и которым даровано знание, и Аллаху ведомо о том, что вы творите»("Препирательство", 11).
Всемогущий и Великий также сказал:
«...и говори: "Господь мой, прибавь мне знания!"» ("Та ха", 114).
Глава: О том, кому задали вопрос, когда он был занят беседой, и кто закончил её, а потом ответил задавшему вопрос.
53. (59). Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Однажды к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, который беседовал с собравшимися людьми, подошёл какой-то бедуин и спросил: "Когда настанет Час этот?" Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, продолжал разговаривать, (не ответив ему,) и некоторые люди сказали: "Он слышал, что сказал (этот бедуин), но ему это не понравилось", другие же сказали так: "Нет, он не слышал". Закончив разговор, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: "Где же спрашивавший о Часе?" (Бедуин) откликнулся: "Я здесь, о посланник Аллаха". Тогда он сказал: "Жди наступления этого Часа тогда, когда будет погублено то, что отдано на хранение 1/амана/". (Бедуин) спросил: "Как же это будет погублено?" (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) ответил: "Так будет, если поддержание этого дела 2 будет поручено неспособным, и тогда следует ждать наступления этого Часа!"»
Глава: О возвышающем свой голос с (целью передачи) знания.
54. (60). Сообщается, что 'Абдуллах бин 'Амр, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Как-то раз, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отставший от нас в пути, присоединился ко (всем остальным) уже после того, как настало время молитвы, а мы совершали омовение и (некоторые из нас) начали протирать ноги 1, и тогда (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) изо всех сил закричал: "Горе пяткам от (мук) огня!" -дважды или трижды (повторив эти слова)"».
Глава: Имам задаёт вопросы тем, кто находится у него, чтобы проверить, каково их знание.
55. (62). Сообщается, что Ибн 'Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:
«Однажды посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Есть среди деревьев такое, листья которого не опадают, и, поистине, оно подобно мусульманину, а (теперь) скажите мне, что это (за дерево)?" - и люди стали вспоминать, какие деревья растут в пустыне"».
'Абдуллах Ибн 'Умар сказал:
«И мне пришло в голову, что это пальма, но я постеснялся 1, а потом они 2попросили: "Скажи нам, что это за дерево, о посланник Аллаха?" - и он сказал: "Это - пальма"». 3
Глава: О том, что было сказано относительно знания.
Аллах Всевышний сказал:
«...и говори: "Господь мой, прибавь мне знания!"» ("Та ха", 114).
56. (63). Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Однажды, когда мы с пророком, да благословит его Аллах и приветствует, сидели в мечети, к ней верхом на верблюде подъехал какой-то человек. Он заставил своего верблюда опуститься на колени у мечети, стреножил его, а потом спросил: "Кто из вас Мухаммад?" В это время пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сидел среди людей, опираясь на руку, и мы сказали: "Этот белолицый человек, который полулежит, опираясь на руку". Тогда человек спросил его: "(Ты ли) Ибн 'Абд аль-Мутталиб?" 1 Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Я тебя слушаю". (Этот человек) сказал: "Я буду подробно расспрашивать тебя и поэтому (прошу) на меня не сердиться". (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: "Спрашивай, о чём хочешь". (Этот человек) спросил: "Я заклинаю тебя твоим Господом и Господом тех, кто жил до тебя, (скажи мне,) это Аллах послал тебя ко всем людям?" (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: "О Аллах, да!" (Этот человек) спросил: "Заклинаю тебя Аллахом, (скажи мне,) это Аллах велел тебе, чтобы мы совершали пять молитв в течение дня и ночи?" (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: " О Аллах, да!" (Этот человек) спросил: "Заклинаю тебя Аллахом, (скажи мне,) это Аллах велел тебе, чтобы мы соблюдали пост в течение этого месяца?" (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: "О Аллах, да!" (Этот человек) спросил: "Заклинаю тебя Аллахом, (скажи мне,) это Аллах велел тебе брать садаку 2 с богатых из нас и распределять её среди бедных?" Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "О Аллах, да!" Тогда этот человек сказал: "Я уверовал во всё то, с чем ты пришёл, и я послан к тебе моими соплеменниками, и я - Димам бин Са'ляба, брат 3(племени) бану са'д бин бакр"».
57. (64). Передают со слов 'Абдуллаха бин 'Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими, что (в своё время) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, отправил одного человека со своим посланием, повелев ему вручить это послание владыке Бахрейна 4. И тот вручил его владыке Бахрейна, который отправил его Хосрову 5, разорвавшему его на мелкие куски после прочтения.
(Ибн аль-Мусаййаб 6) сказал: «И посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, проклял их, пожелав, чтобы их самих разорвали в клочья».
58. (65). Сообщается, что Анас бин Малик, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Однажды, когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, написал 7 (или: хотел написать) одно из своих посланий, ему сказали: "Они 8 читают только запечатанные послания". Тогда (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) взял серебряный перстень, на котором была выгравирована надпись "Мухаммад, посланник Аллаха", а белизна этого перстня на его руке и сейчас стоит у меня перед глазами».
Глава: О том, кто увидел свободное место в кругу сидящих и сел там.
59. (66). Передают со слов Абу Вакида аль-Ляйси, да будет доволен им Аллах, что однажды, когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сидел в мечети вместе с людьми, (туда) пришли три человека. Двое из них подошли к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, а один удалился.
(Передатчик этого хадиса) сказал:
«Эти двое постояли около посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и один из них увидел свободное место в кругу (сидевших людей) и сел там, другой сел позади них, а третий повернулся и ушёл. Закончив разговаривать (с этими людьми), посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Не сообщить ли вам нечто об этих троих? Один из них искал приюта у Аллаха, и Аллах предоставил ему приют 1; что касается другого, то он устыдился (Аллаха), и Аллах устыдился его 2; что же касается третьего, то он отвернулся, и Аллах (тоже) отвернулся от него"».
Глава: Слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Иной раз тот, кому передают что-либо, усваивает это лучше, чем слышавший непосредственно».
60. (67). Сообщается, что Абу Бакра, да будет доволен им Аллах, сказал:
«(Пророк, да благословит его Аллах и приветствует да,) сел на своего верблюда 1, которого держал за повод (или: недоуздок) один человек, а потом спросил: "Что это за день?" Мы промолчали, так как подумали, что он назовёт его как-нибудь по-другому, но он сказал: "Разве это не день жертвоприношения?" Мы сказали: "Да". (Затем) он спросил: "А что это за месяц?" Мы (снова) промолчали, так как подумали, что он назовёт его как-нибудь по-другому, но он сказал: "Разве это не зу-ль-хиджжа?" Мы сказали: "Да". (Тогда) он сказал: "Поистине, взаимоотношения меж вами должны быть такими, чтобы ваша кровь 2, ваше имущество и ваша честь являлись для вас столь же священными, сколь священным является этот ваш день в этом вашем месяце в этом вашем городе 3 ! Пусть присутствующий известит об этом отсутствующего, но, поистине, может получиться и так, что присутствующий известит того, кто усвоит это лучше него самого"».
Глава: О том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проявлял заботу о людях, обращаясь к ним с проповедями и обучая их только в подходящее время, чтобы они не питали (к этому) отвращения (или: не разбегались).
61. (68). Сообщается, что Ибн Мас'уд, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проявлял о нас заботу и обращался к нам с увещеваниями (лишь в отдельные) дни, не желая, чтобы (его слова) вызывали в нас скуку».
62. (69). Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Облегчайте, а не создавайте затруднения, возвещайте благое, а не внушайте отвращение (к Исламу)».
Глава: Аллах приводит к пониманию религии того, кому желает блага.
63. (71). Сообщается, что Му'авийа, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Аллах приводит к пониманию религии того, кому желает блага. Поистине, я только распределяю, а дарует Аллах. (Помните, что,) пока не придёт веление Аллаха1, тот, кто будет противостоять (членам) этой общины, никогда не причинит им вреда, если станут они исполнять веления Аллаха"».
Глава: О глубине понимания.
64. (72). Сообщается, что Ибн 'Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:
«Однажды, когда мы находились у пророка, да благословит его Аллах и приветствует, принесли джуммар 1, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Поистине, есть среди деревьев такое, которое подобно мусульманину". Я хотел сказать, что это пальма, (но вспомнил, что) я самый младший из присутствующих, и промолчал, пророк же, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Это - пальма"». 2
Глава: Завидовать 1 следует знанию и мудрости.
65. (73). Сообщается, что 'Абдуллах бин Мас'уд, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Не следует завидовать никому, кроме (обладающих) двумя качествами: человеку, которому Аллах даровал богатство и который был направлен к тому, чтобы без остатка потратить его на должное 2, и человеку, которому Аллах даровал мудрость 3 и который поступает сообразно ей и передаёт её (другим)"».
Глава: Слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «О Аллах, научи его Книге 1!»
«САХИХ» АЛЬ-БУХАРИ
МУХТАСАР
http://hadis.vchechne.ru/sb/sb_3.html

Кляузный крыжик


3020.(пост намбер 56605) новость 09/04/2011
В Дагестане застрелен имам мечети

63-летнего Магомеда Сайдулаева имама мечети села Ясная Поляна Кизлярского района убили ночью в его доме. Преступники около часа ночи зашли во двор, выбили окно и несколько раз выстрелили скорее всего из автоматов.

РИА Новости

Кляузный крыжик


3021.(пост намбер 56612) !-! 09/04/2011
Господа атеисты,если я был излишне резок,то прошу меня извинить. Читаю ваш сайт давно,но написать решился вот только. Тут много умных людей,всякие Графы,Директоры,Брутальные и прочие.///


Вот видишь ,колдун , ты о.Онуфрия ты не упомянул ,доказав этим ,что ты настоящий "колдун" + фалосные ники+мервячина+новости+ВЦ.
А что касается теории БВ ,то здесь ты полностью облажался, написав .что теория имеет доказательства.Ты наверное прогуливал школу или ещё её не закончил.

А то что ты здесь трёхэтажным матом навонял и наругался вдоволь говорит о твоей недалёкости.По твоему ,чем больше мата и грязи , тем более ты крут и смел ,настоящий мужчинка.
Я тоже могу ,как и любой здесь может , облажить тебя 20-этажным дерьмом и русским матом .И что, все мы по твоему будем самыми крутыми и сильными мужиками ?

Ты ещё очень глуп и молод .
Давай ума разума набирайся потом приходи.Пивком лучше не балуйся ,туда дурь добавляют.

Кляузный крыжик


3022.(пост намбер 56613) Мертвый хрюс 09/04/2011
3021.(пост намбер 56612) !-!

Девочка,когда же ты поумнеешь?

Кляузный крыжик


3023.(пост намбер 56614) !-! 09/04/2011
3007.(пост намбер 56564) Васька 08/04/2011

Мертвяк себе кличку новую придумал.Теперь он просто , "Васька" .

Кляузный крыжик


3024.(пост намбер 56636) !-! 09/04/2011
У вас тут более-менее культурный сайт,так что,господа атеисты,прошу прощения за свою резкость в суждениях.///

Поздно мертвяк пить боржоми. Твои фалосные ники напрочь убили охоту посещать эту ветку у Графа , Ольги,Онуфрия ,да и у Директора похоже тоже.
Вот такой "более-менее культурный сайт" ты весь сам и испоганил.

Но тебе простительно.Ты ещё очень глуп и молод .
Давай ума разума набирайся потом приходи.Пивком лучше не балуйся , дурь туда говорят ,добавляют.

Кляузный крыжик


3025.(пост намбер 56675) Николай Иванович 09/04/2011
Религия, особенно, христианство обречено на забвение. Оно себя изжило. Это религия рабов (это фактически, а не иносказательно), придуманная рабами религия для того, чтобы дать хоть какой-то смысл своему рабскому существованию.От рабства в жизни избавится было нельзя, поэтому для облегчения мучений было сказано, что на том свете воздастся.
Поэтому никто, кроме рабов эту религию добровольно не принимал. Но рабов-то было куда больше, чем свободных! Ах, это рабство, проклятие древнего мира... До сих пор слышны его отголоски. Но, все таки это только эхо. Христианство умерло уже давно, сохранилось только в обрядах, но не в душах. Есть еще люди, которые свято верят в Христа, но либо это верующие слегка (не постятся, не молятся, не ходят в церковь даже раз в неделю\месяц и поминают имя божье, где надо и где не надо), либо ненормальные (психически больные люди). Вера - это пассивность ума. Верующий человек не строит свой внутренний мир в соответствии со своими принципами, а ждет, пока батюшки\лидеры\адепты\ жрецы этот его внутренний мир возведут по типовому проекту, утвержденному и перепроверенному на предмет соответствия. У верующего познание сужено изначально, так как отметается то знание, которое не укладывается в рамки, ограниченные верой. Для верующего окружающий мир от бога, познается не своими, не "собственными глазами", а глазами тех, кто все это выдумал, точнее то, как про это написано в библии.

Кляузный крыжик


3026.(пост намбер 56681) Умер Александр Барыкин 10/04/2011
Популярный советский исполнитель скончался от обширного инфаркта во время гастролей в Оренбурге.
В субботу на 60-м году жизни умер известный советский композитор и певец Александр Барыкин.
Эту скорбную новость первым сообщил Дмитрий Маликов в своем "твиттере": -" Позвонили отцу, сказали, что ночью в Оренбурге умер Саша Барыкин. Я не верю..." К несчастью, эта информация потвердилась чуть позже.
Как стало известно Life News, вчера в областном драмтеатре Оренбурга Александр Барыкин выступал с концертом, посвященным Дню работников торговли и бытового обслуживания. Во время выступления за кулисами певцу резко стало плохо. По дороге из драмтеатра его экстренно доставили в областную клиническую больницу.
- В пятницу вечером мне позвонил Андрей -организатор концерта Саши в Оренбурге и сказал, что Сашу кладут в больницу, - сообщил нам продюсер Иосиф Пригожин. - Уже к утру Барыкин позвонил Андрею, сказал, что ему стало лучше, и попросил привезти тапочки и спортивный костюм. Когда организатор концертов приехал в больницу с вещами, врачи сообщили ему, что Саша в операционной.
К сожалению, экстренная операция не спасла Барыкина. В 12 часов дня врачи зафиксировали смерть на операционном столе.
По предварительным данным, причиной смерти стал обширный инфаркт.
Тревожные звоночки по поводу неважного здоровья Барыкина появились не так давно. Накануне, на гастролях в Ульяновске, у певца случился микроинсульт.
В последние годы жизни Барыкин часто приезжал в Брянск, на родину своей второй супруги. Здесь же, в Брянском кардиологическом диспансере, неоднократно проходил лечение.
Александр Барыкин родился в селе Берёзово Тюменской области, откуда вместе с родителями переехал в Люберцы.
Певец играл в ВИА "Москвичи", "Веселые ребята". Совместно с Владимиром Кузьминым организовал любительскую рок-группу "Карнавал", получившую огромную популярность в СССР, в основном благодаря подпольным записям.
- Сашина смерть так внезапна, ведь он был еще очень молодым, - сообщила Life News певица Валерия, которая долгие годы дружила с артистом. - Я исполняла две его песни - "Осени дым" и "Бессонница". Он был очень талантливым композитором. У него был неповторимый голос и манера исполнения. Такого, как он, не было на российской эстраде.
Александр Барыкин был широко известен публике своими хитами "Букет", (первая строчка песни - "Я буду долго гнать велосипед..."), "Голубые глаза" и "Аэропорт".
http://www.lifenews.ru/news/54573

Кляузный крыжик


3027.(пост намбер 56709) Директор 10/04/2011
3024.(пост намбер 56636) !-! 09/04/2011

Да нет, я просто вмешиваться не хочу в вашу оживленную дискуссию:_(

Кляузный крыжик


3028.(пост намбер 56710) Директор 10/04/2011
/...А вашему папе-скорейшего выздоровления ,помолитесь за него.../

По поводу молитв. Вот объясните мне. Согласно Евангелиям - ни один волос НЕ упадет с головы без ведома бога. Все по воле его. Кроме того, он - всеведущ, всемогущ и пр. Т.е. болнзни посылает либо он, либо с его ведома, т.е. - согласия.
Так, нет? И он конечно наперед знает - как родственники и сам больной отнесутся к болезни. Так, нет?

Но, пардон, зачем еще ему и молиться? Ведь это же именно он навел болезнь, он знает чего хочет молящийся... Зачем его еще и молить?
Богу, что - приятно смотреть на унижающихся и просящих людей? Да и можно ли упросить бога, если он всеведущий и всемудрый и делает так, как лучше для людей (с его точки зрения)?

Растолкуйте, если можете...

/...Среди атеистов заниматься агитацией бесполезно ,Вы на этот счёт совершенно не правы.Атеисты как правило только под конец жизни приходят к вере. ../

Скажите, зачем "идти к вере"? Как по-моему - человек честный - обязан быть НЕверующим!

1.Если бог судит по делам, то человек должен жить так, чтобы быть готовым дать ответ любому богу на вопрос: "Зачем ты сделал ЭТО, и почему - ТАК..." А дальше - пусть решает бог...
2.Если бог судит по количеству поклонов, молитв, почитанию икон и прочей бессмысленной для общества и человека ерундистике (православие я взял для примера, можете взять атрибуты другой веры) - и только по этому признаку - единицы будут в раю, а БОЛЬШИНСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА в аду... Такого бога, любой честный человек должен с негодованием отвергнуть и придать забвению...

Так зачем "идти к вере"?

ЗЫ: Урезонивать я никого НЕ буду, и не ждите. Как говорили древние - "Никогда не разнимай дерущихся, они - наверняка единомышленники..."

Кляузный крыжик


3029.(пост намбер 56711) Юрий Шевчук, поэт, исполнитель 10/04/2011

Я человек православный, но об этом не хочу говорить всуе. Без церкви, без веры православной моя жизнь не существует. Человек – это ведь существо духовное. Сейчас муссируется представление о том, что человек – это только тело, это рефлексы, это руки, созданные для того, чтобы все хватать. Печально, но эта точка зрения насаждается сейчас повсеместно. Я думаю, что идет очень сложный период, и хочу обратиться к тем людям, которые меня слышат: сейчас идет «война между небом и землей», как пел Цой. Идет борьба на духовном уровне, идет духовная война за души людей. Я ее очень чувствую. А на какой я стороне – вы сами знаете.

Кляузный крыжик


3030.(пост намбер 56712) Нигилизд 10/04/2011

"Души" не существует, так за что "воюем"?

Кляузный крыжик


3031.(пост намбер 56715) !-! 10/04/2011
3027.(пост намбер 56709) Директор 10/04/2011
3024.(пост намбер 56636) !-! 09/04/2011

Да нет, я просто вмешиваться не хочу в вашу оживленную дискуссию:_(



Да какая там дискуссия. Просто молодой человек думает ,что чем больше грязи он здесь вывалит (мат,фалосные ники,оскорбления и т.п.) тем более в присуствии дамы ,тем он якобы сильнее ,"круче" ,умнее.Но Вы сами понимаете ,что это -детская наивная глупость.Или нет ?
посудите сами :

///"Оля,желаю Вашему папе скорейшего выздоровления,надеюсь,все будет замечательно".Мертвый хрюс.

КВН и не надо.


///Но, пардон, зачем еще ему и молиться? Ведь это же именно он навел болезнь, он знает чего хочет молящийся... Зачем его еще и молить?///


В Православии так не говорят " Он навёл". Там могут сказать-попустил ,т.е. благодать отошла от него.Почему ?
По грехам или его самого или ближних.Об этом говорит религиозный опыт .

Зачем нужна молитва ? Ей (Ольге)как защитнице язычников виднее.А у нас молитва показывает-куда стремится человек ,к исправлению -как способный ученик к более высокой оценке ,или вниз к неудовлетворительной оценке ,как нерадивый ученик. Учитель видит способности ученика и старается его "возвысить"-двоешника и троешника к хорошисту ,хорошиста-в отличники и т.п.Это и есть наша свобода-направление стремления.

За всё надо благодарить Творца-за пищу ,за день прошедший, за скорби- тоже. Тогда у нас появится дополнительная энергия к жизни .С верой возможно всё.








Кляузный крыжик


3032.(пост намбер 56716) !-! 10/04/2011
"Души" не существует, так за что "воюем"?///

Ты книжки умные ещё не читал ,раз так говоришь.Почитай на досуге. Забей например так :

Дух,душа и тело ,учёный,академик,хирург.

Кляузный крыжик


3033.(пост намбер 56720) !-! 10/04/2011
3028.(пост намбер 56710) Директор 10/04/2011

"Никогда не разнимай дерущихся, они - наверняка единомышленники..."

От души улыбнулся ,спасибо за цитатку.

А вообще ,я так понял ,что Вы не против Бога ,вы против Православных и вообще всех ритуалов во славу Бога. Я не думаю,что Вы настолько наивный и не глупый человек,сильно верите в теорию БВ,когда очевидно большинству думающих простых людей ,да и многим с мировым именем учёным ,что этот мир имеет Творца.
Взрыв не может сотворить грациозные формы ,гармоничные создания ,красивых женщин ,благоухающих цветов ,да и просто разумного человека умеющего творить ,созидать,любить,мечтать ,украшать,летать в космос дарить радость ближним ,петь,танцевать и т.д.

Вот в благодарность за всё это ,Православные и выполняют благодарственные ритуалы ,благодарят Творца вселенной за всё это чудо.

Кляузный крыжик


3034.(пост намбер 56734) Новости 10/04/2011
Уровень образования и вера в Бога обратнопропорциональны.
Согласно последним исследованиям люди с более высоким IQ менее склонны верить в Бога.
Профессор Ричард Линн, почетный профессор психологии в Ульстерском Университете, говорит о том, что "интеллектуальная элита" намного чаще, чем обычные люди, причисляет себя к атеистам.
За последнее столетие спад религиозности в обществе объясняется повышением образованности, как считает Ричард Линн.
В своих предыдущих исследованиях профессор Линн изучал взаимосвязь образованности с полом и цветом кожи. Эти исследования вызвали бурные обсуждения в обществе.
Данные опроса, проведенного в Royal Society fellows, независимой академии наук Великобритании, показали, что лишь 3.3% членов академии верят в Бога, в то время как опрос, проведенный среди обычных граждан Великобритании, выявил, что число верующих стремится к 70%.
В конце 90-х годов уже проводился подобный независимый опрос. Тогда было установлено, что в Американской Национальной Академии Наук 7% академиков верив в существование Бога.
Профессор Линн также говорит, что большинство учеников начальных классов верит в Бога, но, по мере взросления и накопления знаний, к подростковому возрасту число верующих стремительно уменьшается.
Особое внимание было уделено и представителям разных профессий, в исследовании принимали участие, как грузчики, так и представители преподавательского состава высших учебных заведений.
В 137 развитых странах в 20 веке существенно снизилось число верующих людей, а уровень образованности вырос.
Профессор Гордон Линч, директор Центра Религии и Современного Общества колледжа Birkbeck в Лондоне, говорит, что в своем исследовании Ричард Линн старался учитывать множество социальных, экономических и историчеких факторов, которые оказывали влияние на число верующих. Он говорит: "Проведение подобных параллелей между религиозностью и образованием поможет исследователям прийти к более понятному трактованию религий."
http://novopages.net

Кляузный крыжик


3035.(пост намбер 56735) Contradeum 10/04/2011

!-!:
"Вот в благодарность за всё это ,Православные и выполняют благодарственные ритуалы ,благодарят Творца вселенной за всё это чудо."


А особо православные мазохисты - идейные холуИ - любят своего блаадетеля, за страдания, которыми он их "оделяет" по полной программе. И молятся за то, чтобы и впредь не скудела клешня садиста на издевательства. ;)

Кляузный крыжик


3036.(пост намбер 56736) Православие опустилось до кощунства 10/04/2011
КОЛЛЕКТИВНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ правящего архиерея и священства Тверской епархии:
http://3rm.info/4171-kollektivnoe-zayavlenie-o-prestuplenii.html

Кляузный крыжик


3037.(пост намбер 56737) Contradeum 10/04/2011

Юрий Шевчук, поэт, исполнитель:
"Я человек православный, но об этом не хочу говорить всуе."


Ну так и не говорили бы. Что ж Вас сюда-то привело? Решили своим "авторитетом" поддержать троллоту православную?


Юрий Шевчук, поэт, исполнитель:
"Без церкви, без веры православной моя жизнь не существует. Человек – это ведь существо духовное."


Чем обоснуете? - Поповской бредятиной?
Но что есть религиозное чувство? - Да мифологизация стадного инстинкта.


Юрий Шевчук, поэт, исполнитель:
"Сейчас муссируется представление о том, что человек – это только тело, это рефлексы, это руки, созданные для того, чтобы все хватать. Печально, но эта точка зрения насаждается сейчас повсеместно."


И пример подают сами попы. Слова и дела... Свиньи.

А человек и в самом деле - говорящая обезьяна. И вся "духовность" - родом из лимбуса. ;)


Юрий Шевчук, поэт, исполнитель:
"Я думаю, что идет очень сложный период, и хочу обратиться к тем людям, которые меня слышат: сейчас идет «война между небом и землей», как пел Цой. Идет борьба на духовном уровне, идет духовная война за души людей. Я ее очень чувствую. А на какой я стороне – вы сами знаете."


А вот это уже, извините, просто бред сивой кобылы.


И, кстати, я не отрицаю того, что бог сущестувет. Просто все факты говорят за то, что он - сволочь.
Пример - пищевая цепь.
Что же это за мир такой, где не убьёшь - не проживёшь? Хоть морковку, но - убей! И морковкой дело не ограничивается...

Ещё пример - упомянутые инстинкты.
То, что они обезьяньи - неудобный для многих факт. Но, это - факт. А ещё более неудобно то, что именно они источник всех мотиваций к действию. Духовность... Опровергните, если сможете. ;)

Возникает вопрос - а на хрена бог таких налепил?

"Казалось бы, творческий брак – налицо. Однако сам факт разнообразия и совершенства живых существ, не позволяет считать затею провалившейся. Очевидно, что творец весьма искушён в этих вопросах. Но как быть с людьми? Ведь многие из унаследованных ими инстинктов пригодны только для обезьян и никак не вписываются даже в первобытное общество!

Так не лучше ли было избавить людей от такого наследства? А взамен – добавить им воли, ума и морали. Отпала бы нужда в государстве и праве: все проблемы разрешались бы по уму и по совести.

Представьте, какими бы стали люди! Свободные от обезьяньих инстинктов, мудрые, сильные и красивые, они бы построили общество, в котором нет места подлости и жестокости. Тем самым бог оградил бы людей от страданий, а себя – от обвинения в недобрых намерениях.

Раздастся вопль: «Да кто он такой, чтобы постичь замысел божий?!»

Действительно, бог настолько засекретил данные о своей персоне, что люди до сих пор не уверены в его существовании, не говоря уже о его намерениях. Но это совершенно излишне, если сила и правда на его стороне. Выглядит так, словно он боится разоблачения и пытается скрыть истинное положение дел. Иначе зачем вся эта таинственность?"

Кляузный крыжик


3038.(пост намбер 56738) iuda 11/04/2011
А таинственность в том что все человечество,всего лишь расходный материал для Бога.
Пример - у генерала находится в подчинении дивизия солдат,и поставлена задача Верховником ,прорвать оборону.
Генералу наплевать кто были эти солдаты на гражданке,хоть гомосеки-пидофилы-лесбиянки-зоофилы-потрошители малолеточек или монахи из святой обители.
Главное чтобы они могли классно резать и выполнить приказ командования.
Расходный материал короче.
Ну а для того,что-бы эти извращенцы не чувствовали себя быдлом для этого генерала,начинается разного рода пропаганда,которая продолжается уже не одно тысячелетие.
Правда срабатывает не ахти-как ,но других помоев пока сверху не спущено.

Кляузный крыжик


3039.(пост намбер 56739) Contradeum 11/04/2011

И что на это ответит Шевчук? Или "Шевчук"? ;)

Впрочем, ясно: куда он без бабла своих православных слушателей. Нет, конечно, он - не дурак. Ведь за правду-то платят меньше. Если платят вообще. А часто за неё приходится платить самому и по полной. Так что... ;)

Кляузный крыжик


3040.(пост намбер 56740) Брутальный 11/04/2011
|||Может она умеет по славянски умеет молиться ,ты об этом не подумал или тебе недумпется что то сегодня.В пиво дурь добавляют.\\\\

I-I,если ты путаешь язычество с атеизмом,то говорить с тобой вообще не о чем.
Фишка в том,что ты под предлогом пожелания всего лучшего Ольге начал впаривать напоследок свое правослабие,вести проповеди,и пытаться доказать,что баран не ты,а некий колдун.Как будто ее это интересует.Ты просто пытался выгородиться и перевести стрелки. Это очевидно,и есть твоя цель.Беспардонность у тебя прет из всех щелей.

Кто-то признался,что он колдун! А ты взял,и ПОВЕРИЛ,хотя прямых доказательств у тебя нет.Может,он пошутил.Ну ты же ВЕРУН! Так вот,и про хреста правослабного,кто-то тебе сказал,пошутил,а ты ПОВЕРИЛ.И теперь вот пытаешся тут доказать его наличие.
Глупо и смешно.

Я так понимаю,у правослабных появилось новое доказательство существование хреста-если кто-то из атеистов троллит,меняет ники,грубит,и т.п,ЗНАЧИТ БОХ ЕСТЬ!
Уникально.
Для особо тупых хочу напомнить-троллинг(любой) существование бога НЕ доказывает.

Кляузный крыжик


3041.(пост намбер 56741) !-! 11/04/2011
Представьте, какими бы стали люди! Свободные от обезьяньих инстинктов, мудрые, сильные и красивые, они бы построили общество, в котором нет места подлости и жестокости. Тем самым бог оградил бы людей от страданий, а себя – от обвинения в недобрых намерениях. ///

Таким мир станет после апокалипсиса.Земля и люди обновятся.Праведники населят Землю.

Кляузный крыжик


3042.(пост намбер 56742) Contradeum 11/04/2011

!-!:
"Таким мир станет после апокалипсиса.Земля и люди обновятся.Праведники населят Землю."


Этот ОБСИРАЛИБЗДИС уже две тыщи лет ждут. А он всё никак не приходит. Зато попы на этом пугале неплохо деньгу зашибают.

А на хрена вообще было делать таких, которых всё равно мочить придётся? Знал же пропидор, что эти творения заранее обречены. Но - налепил.

Нет, Клоака, были вы Клоакой, ей и останетесь. Независимо от ника. Кстати, смена ников - пример вашей подлости. Ну, одно слово - христун.

Кляузный крыжик


3043.(пост намбер 56743) Contradeum 11/04/2011

Contradeum:
"Так не лучше ли было избавить людей от такого наследства? А взамен – добавить им воли, ума и морали. Отпала бы нужда в государстве и праве: все проблемы разрешались бы по уму и по совести."

Клоака/!-!, а на этот абзац ответить слабо? ;)

Кляузный крыжик


3044.(пост намбер 56744) Директор 11/04/2011
3033.(пост намбер 56720) !-! 10/04/2011

/...А вообще ,я так понял ,что Вы не против Бога ,вы против Православных и вообще всех ритуалов во славу Бога. Я не думаю,что Вы настолько наивный и не глупый человек,сильно верите в теорию БВ,когда очевидно большинству думающих простых людей ,да и многим с мировым именем учёным ,что этот мир имеет Творца.
Взрыв не может сотворить грациозные формы ,гармоничные создания ,красивых женщин ,благоухающих цветов ,да и просто разумного человека умеющего творить ,созидать,любить,мечтать ,украшать,летать в космос дарить радость ближним ,петь,танцевать и т.д.../

Неправильно поняли. Я ПРОТИВ веры в недоказанные вещи и соотнесения жизни с ними. Т.е. я против православия, шиизма, иудаизма, астрологиии, шаманства и пр.
Сам я называю это термином "афидеизм" - противостояние вере без доказательств.

По поводу творца - устал писать, приведу цитату из себя любимого, для Марии:
/…Штука в том, что если же мы говорим - нечто слишком сложно, чтобы самозародиться/быть вечным, то мы автоматически ставим крест и на творце. Ведь он еще сложнее...

Если мы признаем что, что-то может создаться само/быть вечно (например, бог), то мы признаем, что - Вселенная могла быть вечно/самозародиться... А почему нет?

Бог система, Вселенная - система. И законы логики давайте к ним применять одни...
Разница в том, что Вселенную мы чувствуем и наблюдаем, а вот бога - никак.../


Я действительно допускаю бытие творца, но! ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я СОГЛАСЕН – ЧТО ОН ЕСТЬ! Он – МОЖЕТ БЫТЬ! А может и НЕ быть…

В любом случае, это излишняя сущность – см. ответ для Марии.

Уважаемый! Творец – это творец. Если он – создал мир, то это – ВСЕ, что о нем известно…

Православие, так же как и шиизм, суннизм, хасидизм, лютеранство - вера в КОНКРЕТНОГО бога, описанного в некоей книге. Он может иметь НЕЧТО общее с Творцом, а может – и не иметь…

Кто Вам сказал, что богу (Творцу, если он есть) – любо православие? Может он его ненавидит… А может – он деистический и ему все равно? А может ему ислам по душе?

Не путайте, пожалуйста, карты! Вера в творца – НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЕТ! Православие же – жесткая система норм и правил.
А на каком основании, почему именно это?..
И цель жизни православного, если НЕ путаю – попасть в рай и не попасть в ад. А иначе, можно славить бога и в мечети… А какая разница? Но! Православие утверждает – ТОЛЬКО У НАС ИСТИНА! (Впрочем, не только оно одно…)

Кляузный крыжик


3045.(пост намбер 56746) Директор 11/04/2011
ЗЫ: Вернусь к обеду

Кляузный крыжик


3046.(пост намбер 56747) Contradeum 11/04/2011

Директор:
"Кто Вам сказал, что богу (Творцу, если он есть) – любо православие? Может он его ненавидит… А может – он деистический и ему все равно? А может ему ислам по душе?"


Вот, явился бы сюда сам, и объявил, чего хочет. А то народы уже тыщи лет друг друга рвут, как Тузик - грелку. А всё из-за того, что бог чего-то прячется. ;)



Кляузный крыжик


3047.(пост намбер 56748) Брутальный 11/04/2011
Теперь мне понятна известная библейская догма-кто скажет хулу на святого духа,тому это вечно не простится.На хреста хулить простится,на папашку тоже...Может быть.
А на святого духа-почему-то нет.

А ларчик то просто открывается-проповедники правослабия говорят-библия писалась людьми,движимых святым духом.
А как иначе? Стоит усомниться в этом,понять что ее просто придумали,и вся вера рушится как карточный домик.

Вот и решили библейские писаки подстраховаться,и избежать возникновения сомнений в этом ключевом моменте про святого духа,недюжинно запугав верунов страхом наказания за любое сомнение неизменной правоты движимых святым духом,а по сути-лжецов и выдумщиков.
Лживость,страх и слащавые обещания-вот три кита,на которых держится правослабие.

Кляузный крыжик


3048.(пост намбер 56749) !-! 11/04/2011
Этот ОБСИРАЛИБЗДИС уже две тыщи лет ждут. А он всё никак не приходит. Зато попы на этом пугале неплохо деньгу зашибают.///

Не УЖЕ ,а всего.Какой Вы шустрый. Он может в любой момент придти,а Вы готов к этому ?



А на хрена вообще было делать таких, которых всё равно мочить придётся? Знал же пропидор, что эти творения заранее обречены. Но - налепил.///


А нахрена Лексусы и Мерсы лепить ,всё равно они обречены на свалку или на запчасти.Но лепят.


Вы не очень ещё умны ,чтобы осознать это.Поэтому и выдаётё всякие нелепости и глупости.



"Так не лучше ли было избавить людей от такого наследства? А взамен – добавить им воли, ума и морали. Отпала бы нужда в государстве и праве: все проблемы разрешались бы по уму и по совести." ///

Слишком много "Дай".Вот и приложите усилие к этой справедливости,покажите пример воли, ума и морали.Например хирург
Лука Войно-Ясенецкий показал.


Подарили чукче Лексус 570 в максимальной комлектации.Чукча ругается-дураки японцы не умею машины делать-жрёт бензина много,громозкая ,непоротливая как автобус....

Так же и Вы как чучка: то не так ,это не этак...

Кляузный крыжик


3049.(пост намбер 56750) Contradeum 11/04/2011

!-!:
"Он может в любой момент придти"


Доказательства - в студию. Иначе это - трепотня.


!-!:
"А нахрена Лексусы и Мерсы лепить..."

Чтоб ездить, дурак! :D

Так что, боженька, себе рабов налепил? Чтобы ездить на них? - На то похоже. Мудак он, стало быть.

А на хрн рабы всемогущему? ХолуИ нужны? Но, без холуёв не может лишь тот, у кого душонка холуйская.

Так что, бог - холуй по натуре. И, если ему не перед кем холуйствовать, он себе холуёв поналепит. Идейных! Например, таких как вы, Клоака/!-! Ну, любите вы господское очко полизать. ;)


!-!:
"Слишком много "Дай". Вот и приложите усилие к этой справедливости..."


С чего бы это?! Он эту кашу заваривал, ему её и расхлёбывать. И не хрен на меня чужие долги навешивать.

Кляузный крыжик


3050.(пост намбер 56751) Директор 11/04/2011
3048.(пост намбер 56749) !-! 11/04/2011

/..Не УЖЕ ,а всего.Какой Вы шустрый. Он может в любой момент придти,а Вы готов к этому ?../

Угу, а заодно к исламскому суду и пробуждению Ктулху, вкупе с Рагнароком...

"Вы готов" - впечатляет...

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:83896