Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

301.(пост намбер 50584) Директор 01/02/2011
Смиренному:

1Петр. 2.18-25

18 Рабы, подчиняйтесь своим господам с подобающим трепетом,
и не только тем, кто добр и мягок, но и тем, кто крут нравом.
(19) Хвала тебе, если переносишь беды потому, что сознаешь волю Бога,
и страдаешь незаслуженно. (20) А какая может быть слава, если т`ерпите
побои потому, что в чем-то провинились? Но если делаете добро
и терпите страдания, вот тогда это заслуга в глазах Бога. (21) Вы ведь
к этому призваны. Христос страдал за вас и оставил вам пример, чтобы
вы следовали по Его стопам.

Это про смиренных людей?

Как это сочетается с: 7:21 Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся.



По Ветхому Завету - прокомментируйте:

"Рав! Благодарю Вас за Вашу заботу об обучении людей Закону Божьему. Я многому научился, читая Ваши письма, и я всегда делюсь полученными знаниями с окружающими меня людьми. Но у меня все еще остались некоторые вопросы по поводу нескольких библейских законов, и мне нужна Ваша помощь, чтобы правильно их истолковать.
Например, я хотел бы продать мою дочь в рабство, как это указано в Исходе, глава 21, стих 7. По вашему мнению, какую цену я могу за нее запросить?

В той же книге Левит, глава 25, стих 44, сказано, что если я хочу иметь рабов, то должен купить их у соседних народов. Мой друг утверждает, что это относится к народам ближнего зарубежья, но никак не к гражданам Российской Федерации. Не могли бы Вы разъяснить мне этот стих? Почему я, человек достаточно богатый, не могу иметь рабов?

Я знаю также, что не должен прикасаться ни к какой женщине, если у неё менструация, как сказано в книге Левит, глава 18, стих 19. Как мне узнать, идет ли у нее менструация? Я пробовал несколько раз спросить об этом напрямую у знакомых и незнакомых женщин, но все они почему-то обижались.

У меня есть сосед еврей, который продолжает работать по субботам. Исход, глава 35, стих 2, ясно говорит, что такой человек должен быть предан смерти. Обязан ли я убить его собственноручно? Не могли бы вы избавить меня от этой щекотливой обязанности?

Да, также: Левит, глава 21, стих 18, говорит, что нельзя приближаться к святилищу тому, у кого проблемы со зрением. Я же пользуюсь очками при чтении. Мое зрение должно быть обязательно стопроцентным? Можно ли занизить несколько это требование?

Последний вопрос. Мой дядя совсем не уважает то, что сказано в Левите, главе 19, стих 19, высаживая на своем дворе два разных вида семян. Так же и его жена, которая одевается в одежды из разнородных нитей, а именно, из хлопка и нейлона. А еще случается дяде моему злословить. Так скажите, должны ли мы выполнить всю эту достаточно трудоемкую процедуру целиком, а именно собрать всех жителей нашего городка и закидать камнями дядю с тетей, как это сказано в Левите, главе 24, стих 14? Может, мы просто могли бы сжечь их живьем в тихом семейном кругу? (Левит, главе 20, стих 14).
Жду с нетерпением вашего ответа. Еще раз спасибо, что напомнили нам, что слово Божие вечно и неизменно. Только так и не иначе!".

302.(пост намбер 50585) Смиренный 01/02/2011
Хенк.
"у меня нет слов,я в осадке от тупости христиан."

Оно и видно, что нет слов, одни оскорбления. Выпадайте куда хотите, хоть в осадок, хоть еще куда. Прочитайте притчу о верном и благоразумном рабе, может быть хоть что-то уясните для себя. Хотя сомневаюсь. А у меня нет больше желания спорить с черезчур "умными" атеистами. Прощайте.

Кляузный крыжик


303.(пост намбер 50586) Смиренный 01/02/2011
Хенк.
"у меня нет слов,я в осадке от тупости христиан."

Оно и видно, что нет слов, одни оскорбления. Выпадайте куда хотите, хоть в осадок, хоть еще куда. Прочитайте притчу о верном и благоразумном рабе, может быть хоть что-то уясните для себя. Хотя сомневаюсь. А у меня нет больше желания спорить с черезчур "умными" атеистами. Прощайте.

304.(пост намбер 50590) Хенк 01/02/2011
<<Оно и видно, что нет слов, одни оскорбления. Выпадайте куда хотите, хоть в осадок, хоть еще куда. Прочитайте притчу о верном и благоразумном рабе, может быть хоть что-то уясните для себя. Хотя сомневаюсь. А у меня нет больше желания спорить с черезчур "умными" атеистами. Прощайте.>>>>>> Увы,я себя к рабам не отношу,так что данное чтиво для меня оскорбительно.А если ты воспринимаешь правдивые мои высказывания об откровенной уебищности библейских заповедей как оскорбления-это твои проблемы,сам хочешь быть рабом,а когда тебя так называют прямо-обижаешся.Но это так,на дорожку.

Кляузный крыжик


305.(пост намбер 50595) Директор 01/02/2011
Смиренному:

Сдулся, да? Кончились знания?

Кляузный крыжик


306.(пост намбер 50596) Хенк 01/02/2011
Наверное я перегнул палку,раньше времени сдулся верунишка.Вот незадача.

Кляузный крыжик


307.(пост намбер 50599) Директор 01/02/2011
Угу, а я только хотел спросить, где бог отменил запрет на поедание свинины... Эх, жаль...

Кляузный крыжик


308.(пост намбер 50604) Глебушка 01/02/2011
Автор молодчинка ,смог сформулировать уже целую теорию , А вы не задумывались что религия создана с незапямятных времен каким то хитрым человечком который хотел управлять этим богобоязненным стадом , запугивая всех что тот который живет на небесах покарает всех если они будут вести себя неправильно , И как мы видим , человечку это удалось , съесть человеческий разум и натуру , оставив лишь только фанатичность и слепость .... Вы над этим НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ ????

Кляузный крыжик


309.(пост намбер 50605) Глебушка 01/02/2011
Автор молодчинка ,смог сформулировать уже целую теорию , А вы не задумывались что религия создана с незапямятных времен каким то хитрым человечком который хотел управлять этим богобоязненным стадом , запугивая всех что тот который живет на небесах покарает всех если они будут вести себя неправильно , И как мы видим , человечку это удалось , съесть человеческий разум и натуру , оставив лишь только фанатичность и слепость .... Вы над этим НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ ????

310.(пост намбер 50645) ПРАВДА 02/02/2011
Развал душ начинается с развала смысла жизни, пробуждающего духовную энергию и великое мужество, ставящего моральные границы, через которые не может переступить человек, не уничтожив самого себя, как существо совестливое, духовно-нравственное.

Потеря главного оправдания жизни, отличающего человека от скотины, потеря, равнозначная его духовно-нравственной деградации , делает его открытым для принятия многовидного современного зла — вплоть до соблазна тотальной продажности, подлой измены будущему детей и страны.

Почти два века назад о нависшей смертельной опасности предупредил Карамзин: «Демократы, либералисты хотят нового беспорядка: ибо надеются им воспользоваться для своих личных выгод» .

Пока все конфузливо делают вид, будто не понимают, где истинный центр жизни, другие люди, прекрасно это знающие, целенаправленно растлевают его, дабы развалить страну. Небольшие затраты, направленные на подкуп, на протаскивание убийственных программ растления, удобнее и эффективнее атомных бомб. Утратившие великий смысл жизни, обмельчавшие люди не могут не покупаться и не продаваться.

Ради удобств плотского самоутверждения в жизни предают истину. Предательство смысла, бессовестность и есть первоначало и существо всякого кризиса.

Меж тем развал душ не потому только плох, что поражает страну и жизнь в ней. Душа самоценна; она — главное содержание жизни. Не человек для вещей, но все внешнее — для души. «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?» (Мф. 16:26). «Дом человек построит, а сам расстроится. Кто ж в доме жить будет?» — как бы обмысливает Божию мысль герой «Котлована» Андрея Платонова. Расстройство ума хозяина на руку тем, кто хотел бы завладеть его домом и богатствами земли.

Насколько положение прискорбно — об этом сообщают даже официальные обследования, проведенные Министерством здравоохранения в 1996 году. 70% первоклассников и 87% старшеклассников имеют психические отклонения. Куда ж дальше?! Народ — по определению св. Григория Богослова — есть собрание богочтителей. «Некогда не народ, а ныне народ Божий», — дефинирует Библия. Корень зла — развращение народа, превращаемого в глупое население.

Растление души, начавшись с корня, с духовного ее повреждения, продолжается в извращении внутренних ее сущностных сил, отпадающих от принципа онтологизма (укорененности их в Сущем).



Кляузный крыжик


311.(пост намбер 50646) ПРАВДА 02/02/2011

Атеизм не способен породить культуры. Если сущее изначально мертво и глупо, а человек — временный прыщ на коже земли, через 70 лет растекающийся гноем, то есть ли здесь хоть какая-то пища для красоты, вдохновения, радости, совести, мужества, ощущения великого смысла жизни?

Атеизм живет подворовыванием сердечных оснований жизни из культуры, возведенной верой, а предоставленный самому себе — кончает омертвлением жизни, цинизмом антикультуры, ожесточением сердца, потерявшего способность любить.

По Ушинскому, красота — «это чувствительное, фактическое доказательство божественности души человеческой, — и вот почему материализм так тяжело сталкивается с художеством и так злобно, хотя бессильно хочет объяснить его своими средствами» .

Кляузный крыжик


312.(пост намбер 50647) Правда 02/02/2011
Религиозные интерпретации культуры, являясь ее квинтэссенцией, раскрывают ее свет, высвобождают его и помогают его восприятию в обществе. Они — ее самосознание. Без самосознания как без головы.

Бессознательная культура — уже не культура. С. Н. Булгаков писал о недостаточности простого инстинкта родины, о стремлении народа найти логос любви к ней, приведя к максимальной отчетливости идеал национального призвания, ради которого народ и встает на путь самостоятельного исторического бытия, получая дар охраняющей его государственности. Инстинкт национального из слепого становится зрячим, дает ясновидение относительного любимого . Отказ от самоинтерпретации культуры отбросил бы народ во тьму дикости. Кому бы это было надо?

Кляузный крыжик


313.(пост намбер 50648) Хенк 02/02/2011
((Развал душ начинается с развала смысла жизни, пробуждающего духовную энергию и великое мужество, ставящего моральные границы, через которые не может переступить человек, не уничтожив самого себя, как существо совестливое, духовно-нравственное.))))-Где ты такую траву берешь?Но главное непонятно кому адресованы подобные посты,по описанным ужасам превосходящие кошмар на улице вязов.Если все это относится к атеистам,как я понимаю,то судя по эмоционально расписанным кошмарам все атеисты должны были вымереть много веков назад,или валятся обколотыми героином и обкуренными анашой,это те,кто не стал жертвой аборта.Это ты до таких пытаешся достучаться?Врятли такие посещают этот сайт.А читать писанину,адресованную непонятно кому врятли кому будет интересно.А вот страну не тронь,и не суй своего обрезанного в качестве спасителя страны.Уж лучше нанотехнологии Чубайса,чем поголовное юродство во христе в надежде поднятия ВВП божьей волей,и замена "тополя" на икону и пузатого попа.Все что построено в этой стране-было построено при коммунистах безбожниках,сейчас же-разворовывающий страну тандем в присутствии святого духа-Гундяя и Берл Лазара,показушно крестятся в золоченых храмах,урезают образование до трех предметов и вводят закон божий-опиум для народа.Состояние Путина оценивается в 66 миллиардов долларов,и это на фоне нищего богомольного народа.Это все,что может произойти со страной,где курс взят на христа и божью волю.Проверенно.

Кляузный крыжик


314.(пост намбер 50650) Трава. 02/02/2011

313 .(пост намбер 50648) Хенк 02 /02 /2011
310 .(пост намбер 50647) ПРАВДА 02 /02 /2011

"Где ты такую траву берешь?"

Я Трава, была, есть и буду!
Я есмь хлеб жизни!
Я есмь путь, истина и жизнь!
Я СУЩАЯ !!!
(спрашивайте в ближайшей синагоге (костеле, кирхе, церкви, храме...)).

Кляузный крыжик


315.(пост намбер 50653) Правда 02/02/2011
Россия возвышалась церковно: язык русский, могучий и сильный, образовала святая вера. Начало нравственности народа — в святости сонма православных святых: плод молитвы, подвигов, терпеливого пастырства... В просвещении ума, чистоте сердца, в пламенном устремлении к небесным идеалам — заслуга веры Православной. О заданиях народу, об опасностях и соблазнах — кто ж говорил точнее и пламеннее святителей! Отношение к вере и Церкви — ключ к истории. Нравственная деградация вплоть до неистового человекомучительства, а ныне превращения страны в Гоморру — следствие расцерковленности и противления благодати Божией. И в культуре очевидна производность ее взлетов и падений от духовного состояния народа. Истинная свобода в духе дается Церковью, возводящей ум человека к уму Христову (1 Кор. 2:16).


316.(пост намбер 50654) Моисе 02/02/2011
"Уж лучше нанотехнологии Чубайса"
Нанотехнологии Чубайса - такое же чудо, как исцеление Лазаря, особливо ежели рассмотреть затраченное на это дело количество бабла. Вот если бы Чубайса назначить патриархом!

317.(пост намбер 50655) Моисей 02/02/2011
(как бы) Правда,
скажи, а ты Родитель 1 или Родитель 2?
Благославенные США никогда не противлялись блягодати божьей! In God We Trust! - написано в самой популярной во всем мире брошюре, удобно ложащейся в любой кошелек, в том числе - в твой. Содомиты только что проломили сенат США и теперь дети будут расти с "Родитель 1" и "Родитель 2" - в паспорте.
Или ты считаешь, что гомосеки не возводят свой ум к уму Христову? КТО ТЫ ТАКОЙ, чтобы их судить?

Кляузный крыжик


318.(пост намбер 50666) Моисей 02/02/2011
В одном я с тобой соглашусь, "Правда", - либерасты умело разрушили "смысл жизни" людей, живших в СССР, дав взамен только чечевичную похлебку, которой, конечно, на всех не хватает. Твоя церковь на этом сделала хорошие деньги, и делает сейчас. Взамен - ничего. Ты ведь в курсе, ЕБН и ДАМ в один голос вещают, что ЕБН - спаситель России. Ты в это веришь? Мы правда стали жить лучше за последние 20 лет? Стали "духовно" богаче? Материально богаче, может быть? Заметь, при всех трех президентах понастроено церквей - хватит замолить все грехи большевиков. Что ни праздник - они со свечкой - рядом с патриархом ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ. Или патриарх станет рядом с недостойными людьми?

Так чего же ты ноешь о падении нравов, идиот? Ты получил что хотел.

Кляузный крыжик


319.(пост намбер 50668) Моисей 02/02/2011
сорри, конечно же -
...ВВП и ДАМ в один голос вещают...

320.(пост намбер 50671) Правда 02/02/2011
Мы живем в яркое, стремительное, резко ускорившееся время истории. Нам, ничтожным и глупым пред Богом, — какое сияние смысла истории и современности Он ныне открывает! Какая ясность ориентации! Какая школа познания! Смотри и виждь и благодари!

Цели обожения дьявол уже открыто и глумливо противопоставил идеал осатанения. Неужто еще неясно, где наше место, и лукавствуем, притворяясь непонимающими? Спаси себя — спасутся вокруг тебя.

Сатанеющая грязная антикультура тщится овладеть душой. Но человек свободен. Призванный к вечности, он не раб истории. История для человека — не он для нее. И в культуре волен услышать высокие смыслы и послужить им в науке, в художественном творчестве, в исполнительства, в теории, педагогике, административной деятельности. Или не услышать их и не послужить.

«Ты создан по образу и подобию Божию. Как Бог свободен и творит, что хочет, так свободен и ты», — говорит св. Макарий Великий . Мы созданы для лучшего выбора. Зачем выбирать плохое? Особенно России — в свете пророчеств о ее великой миссии в последние времена! Ведь именно из нее, по слову преп. Серафима Саровского, изойдет в конце истории всемирная проповедь покаяния.

Кляузный крыжик


321.(пост намбер 50672) Хенк 02/02/2011
(((Мы живем в яркое, стремительное, резко ускорившееся время истории. Нам, ничтожным и глупым пред Богом, — какое))) Похоже парень не слышит вопрошающих к нему,это голос вопиющего в пустыне.Утомленный солнцем.

Кляузный крыжик


322.(пост намбер 50673) Моисей 02/02/2011
Санитара!

"Правда", из всего, что ты тут отписал, я понял, что это ответ на мои посты по слову "история", и то - может быть. Страна эльфов - твой дом. Блаженный идиот. Продай компьютер, иди на паперть! Ибо сказано.

Но лучше все же позвать санитара.

Кляузный крыжик


323.(пост намбер 50676) Директор 02/02/2011
Ув. "Правда".

А может все-таки ответите на вопросы, а то Ваше немодулированное вещание как-то утомляет:

Итак, вопросы:

1.Библия нигде НЕ запрещает рабства. А в Ветхом Завете - так это вообще - норма жизни!
Может ли христианин-праведник быть рабовладельцем, работорговцем, крепостником?
Не может? Где и когда бог запретил рабство, ведь библия - венец законодательства, и только с ней мы должны советоваться в делах мирских и небесных...

2.Должен ли христианин соблюдать положения Ветхого Завета?
Нет? Кто и когда отменил их?
Да? Тогда - должны ли христиане соблюдать изложенное в (301) (Взято у Д. Найдисса, текст на этом-же сайте)
А также:
забивать камнями насмерть неверных супругов, буйных детей и перешедших в иную веру?
Не оставлять ворожеи в живых?
Как стыкуется "не делай себе богов литых" с повсеместной распродажей литых фигурок бога-Христа на распятиях?
И наконец, кто и где отменил деление животных на чистых и нечистых и позволил христианам есть свинину?

А насчет психов в школах, тут Вы сами себя высекли:
В СССР НЕ было религии, но и дети были ЗНАЧИТЕЛЬНО здоровее, во всех смыслах. Ввели религию - и пошла шиза... или нет?
У соседей: регулярно в христианских США подростки расстреливают одноклассников. В СССР, в самые хулиганские годы такое было?

Впрочем, это так, мысли вслух. Спорить с агиткой - дело бессмысленное. Жду ответов на вопросы... Хотя вряд-ли дождусь.

Подобные Вашему прокламации от более вменяемых людей, я уже оспаривал. В теме о Жанне Фриске (честно) был длиннейший диалог о "Святой Руси православной"...

Кляузный крыжик


324.(пост намбер 50677) Правда 02/02/2011
Вы безбожные атеистические безбожники!! Вы не дождетесь от меня ни одного вменяемого ответа. Я стяжал нищету духовную, и ум мой скуден. Ибо отсталый в одном (мирском), а преуспевший в другом (духовном), — и это другое гораздо более высокое. Если бы отставая в человеческих мудрованиях, вы не успевали бы в премудрости Божией, был бы ущерб. Но как вы совершенствуетесь в Божией премудрости, то не ущерб терпите, а большие преимущества приобретаете. Мудрование человеческое временно, Божия премудрость дает вечную жизнь (свт. Феофан Затворник).

Кляузный крыжик


325.(пост намбер 50678) Передача 02/02/2011
Атеизм безумен потому, что он ведет к безумным последствиям. Пример тому — атеистическая философия Ницше. Этот философ прошлого века довел идею атеизма до абсурда, до крайности. Он заявил, что Бог умер, Бога нет.

Мораль разлагает человека, на место морали должна придти сила, насилие. Это привело к тому, что Гитлер в основу своей идеологии положил философию Ницше. Это выводы светских философов.

Карл Ясперс говорит, что заблуждение Ницше стало историей XX века . Насилие стало во главу угла, и человеческая жизнь перестала иметь какую-либо ценность.

Кляузный крыжик


326.(пост намбер 50680) Правда 02/02/2011
От чего бывает ночное осквернение?



Соблажнение во сне от многих причин (вин) бывает:

1) о еже осуждати искреннего, еже есть вельми грешно; 2) от высокоумия и гордости, и то тако же грешно; 3) от многоядения и пития, тому же прилично; 4) от естества, се не грешно, но обаче скверна именуется; 5) от слабости телесные и болезни некия; 6) от зависти бесовския. Сия убо разделяются рассудительными отцы и правилом (от осквернения) очищаются. И в той день во святой алтарь не входити, ни Дары брати, ни икон целовати (из книги "Альфа и Омега").

Кляузный крыжик


327.(пост намбер 50682) Нехристь 02/02/2011
Православный тролль, под разными никами засоряющий все ветки однотипными текстами, великолепно демонстрирует всё скудоумие православия. Так держать!

328.(пост намбер 50683) Директор 02/02/2011
Ну вот и выяснили:

/...Вы не дождетесь от меня ни одного вменяемого ответа. Я стяжал нищету духовную, и ум мой скуден.../

Я, кстати, спрашивал о делах небесных - Ветхий Завет соблюдать надо, чтоб спастись, или нет?

Все понятно, за Вас - поп думает, куда он истину покажет - там она и есть...

Кляузный крыжик


329.(пост намбер 50685) Правда 02/02/2011
Часто слышишь, что неверующие испытывают непостижимое: как это Бог в Трех Лицах, где находится ад и многое другое, этому подобное?



По слову Иоанна Лествичника, бедственно испытывать непостижимые судьбы Божии, и кто на это дерзает, в том обличается недостаток смирения и противное свойство, то есть горделивость. Евангелие тем начинается и оканчивается — покайтесь! А мы ленимся приносить покаяние и вместо этого беремся исследовать то, что выше нас, и что от нас совсем не требуется.

330.(пост намбер 50686) Правда 02/02/2011
Как мирским людям узнать истинную веру (ибо православные знают по благодати Духа Святого)?



Всякая вера на земле, во имя человека называется: магометане — от Магомета, паписты (католики) — от папы, лютеране — от Лютера, пашковцы — от Пашкова названы; и прочие веры, которые от имен людей и их ради называются, — не есть Божии и нет Бога в них. Ибо если Божии веры, то почему именами людей именуются и почитаются. Единственная и истинная вера есть православная, ибо носит название от Самого Бога — Христа: христианская (свт. Феофан Затворник).

Кляузный крыжик


331.(пост намбер 50687) Правда 02/02/2011
Изменил ли Иисус Христос Закон, данный Богом Моисею? Вообще-то на этот вопрос я нахожу ответ в Библии в Святом Благовествовании от Матфея: Не думайте, что Я пришел нарушить Закон или пророков. Не нарушить пришел Я, но исполнить (Мф. 15: 17).
Почему же в церквях почитают воскресенье — первый день недели, а не субботу — седьмой день, как заповедал нам Бог?



Внимательно читая Евангелие, вы увидите, что очень многие положения Ветхого Завета (Моисеева Закона) вызывали постоянное отрицательное отношение к ним Иисуса Христа. Посмотрите, как Он обличал фарисеев и законников за их внешнее почитание обрядов и законов Моисея. Когда Он говорил, что пришел исполнить Закон, Спаситель тут же пояснял, каким образом нужно исполнять эти законы. Вы слышали, — говорил Он, — что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто воззрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействует с ней в сердце своем»... и далее (Мф. 5: 27-47). Кроме того, из книги Деяний апостолов мы знаем, как апостолу Петру было видение пищи, которую по Моисееву Закону было запрещено принимать, как нечистую. Однако Апостолу было сказано: что Бог очистил, того не почитай нечистым. (Деяния святых апостолов, гл. 10). Можно привести еще много мест из Священного Писания, Нового Завета, где сказано, что многие положения Ветхого Завета не обязательны для христиан. Из Церковной Истории мы знаем, что уже в I веке христиане собирались для молитвы не в день субботний, а в день недельный, то есть в день Воскресения Христа из мертвых, потому что это событие стало центральным для всякого верующего во Христа: ...если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша, — писал апостол Павел к христианам Коринфа (1 Кор. 15: 14). Поэтому суббота и была заменена воскресеньем.

Кляузный крыжик


332.(пост намбер 50688) Правда 02/02/2011
Как может быть чтение Слова Божия не на пользу, а во вред?



Это от того бывает, что многие Слово Божие толкуют по своим греховным желаниям, в угоду себе (другие даже не все читают, а только то, что не затрагивает их совесть), а также толкуют по своему рассуждению. Многие расколы и ереси произошли от сего. Первыми толкователями Слова Божия являются Вселенские соборы (их Правила) и святые отцы.

Кляузный крыжик


333.(пост намбер 50689) Нехристь 02/02/2011
Моисей:
"В одном я с тобой соглашусь, "Правда", - либерасты умело разрушили "смысл жизни" людей, живших в СССР, дав взамен только чечевичную похлебку, которой, конечно, на всех не хватает."

Трогательное единение некоторых атеистов советской закваски с теистами в вопросе о смысле жизни лишний раз подчёркивает религиозный характер советской идеологии. Точно так же, как единение некоторых фашиствующих атеистов с христианами в плане антисемитизма подчёркивает ксенофобскую природу христианства. Я уже не говорю, что либерализм существовал в России не более полугода, - при правительстве Гайдара. После этого ни ельцинский, ни путинский, ни медведевский режим не имеют к либерализму ни малейшего отношения.

Кляузный крыжик


334.(пост намбер 50690) Протоирей А.Шергунов 02/02/2011
Снова Россия в огне и в дыму. Картины, которые показывает телевидение, как сводки с фронта. В новостях спрашивают молодого мужчину: «Дача сгорела?» «Что дача, - отвечает он, - вы не видите, что Россия горит?» Пылают тысячи гектаров лесных массивов, сожжено множество поселков, число погибших от пожаров и умерших от жары растет. Огненный смерч тридцатиметровой высоты перекидывается через высокие деревья с одного места на другое, и никакая противопожарная техника, которой, увы, оказалось, как всегда, более чем недостаточно, пока не в состоянии его остановить. Сколько раз пытался убедить нас современный век, что он якобы имеет власть управлять природной стихией, разгонять облака, вызывать дожди, и вот теперь приходится только в бессилии констатировать неутешительный прогноз на ближайшие недели. И нетрудно представить, что столбик термометра может подняться еще на несколько градусов - ну, скажем, всего на пять, на десять. Ибо какие основания у неверующего в Бога человека требовать гарантий от бездушной природы? Мы уже достигли дня святого пророка Илии, и многие верующие надеялись, что это последний рубеж. Но этот праздник, несмотря на молитвы Церкви, не принес облегчения. Потому что в духовной жизни гарантий тоже не существует. Требуется подлинное покаяние - то есть на самом деле «изменение ума», иное видение происходящего и обновление жизни.

В течение всей истории участвует пророк Илия в судьбах нашего народа. Очевидно не без Промысла Божия первый храм, построенный на Руси святой равноапостольной Ольгой, был в честь святого пророка Божия Илии. Точно так же как не случайно, что главное искушение для нашего народа в минувшем столетии было поклонение Ваалу, богу земного благополучия, с отвержением Единого истинного Бога. И это искушение продолжается сегодня на большей глубине. Илии надо было сразиться с Ваалом, богом Иезавели и Ханаана, в северной плодородной земле, где этому богу приписывали дар дождя. Во имя своего Бога Илия вступает в состязание с четыреста пятьюдесятью пророками Ваала, соблазняющими народ. Пусть наконец Израиль сделает свой выбор! Как нуждаемся мы сегодня в мужах силы и разума, которые бы имели власть взывать ко Господу в духе и силе Илии-пророка: «Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их к Тебе» (3 Цар. 18, 37).

История повторяется. После народа Ветхого Завета является неверие и непослушание народа Нового Завета. 70-80 процентов в нашей стране - крещеные. И сегодняшняя наша неверность, личная и коллективная, - то, что скрыто в глубине сердец, - откроется в последний день, и уже открывается, в том числе этими пожарами и дымом. Бог говорит нам через эти события. Но эти события становятся словами лишь через конкретные личности. Можно быть рассеянным по отношению к событиям. Бог посылает нам бедствия, чтобы разбудить нас. У всех есть возможность проснуться к видению того, что происходит. Но нужны люди, которые могли бы разбудить. Тех, кто обращает внимание на глубину событий, - всегда меньшинство. Естественная тенденция - склоняться к легкому решению, просто жить день за днем, не обременяя себя излишними размышлениями. О людях, прошедших испытания XX века, иногда говорят: «Они жили в великую эпоху, пережили великие события». Это правда! Однако слишком многие плыли тогда по течению. Не следует слишком превозносить то время, говоря: «Это были великие моменты истории. Тогда люди были поставлены лицом к лицу со злом, а теперь все миновало». Да, зло, которое раскрылось в XX веке, было, несомненно, последней репетицией перед приходом антихриста. Но мы живем в мире, где добро и зло никогда не перестанут противостоять друг другу. Кто хочет остаться достойным человеческого звания, тем более, звания христианина, тот не может жить, закрывая глаза на то, что вокруг. Если Церковь - Тело Христово - включает в себя и тех, кто еще «не двора сего», это означает, что мы ответственны друг за друга как в добре, так и во зле. С ведущих созерцательную молитвенную жизнь, если они верны своему призванию, - с них с первых спрос, потому что они достигают глубин человеческих. Мы видели в прошлом веке неслыханное до того времени попрание человека. Но сегодня надвигается худшая опасность - идеал Содома, и многие готовы сдать всю культуру, религию, природу, а другие не знают, как и где они будут жить завтра с женами и детьми. Происходит как бы изгнание людей с земли. Как узнаваема в нашей сегодняшней российской действительности библейская история с Навуфеем! Не возразив ни единым словом, царь Ахав позволяет царице Иезавели убить Навуфея за то, что тот не хочет отдать ей свой виноградник, расположенный вблизи дворца. Убить, прибегнув к помощи гнусных лжесвидетелей, чтобы ограбить. Илия выступает грозным обличителем преступников. За смерть Навуфея Ахав и Иезавель будут преданы горшей смерти: «Так говорит Господь: вот Я наведу на тебя беды и вымету за тобой». Выбор между Богом и Ваалом никогда не кончается. И гнев Божий будет возгораться из века в век, пока не будет поставлен предел беззаконию.

Государство обещает оказать погорельцам материальную помощь. Церковь призывает своих пасомых внести посильную лепту. Но дело ведь не в одних погорельцах, даже если все для них будет восстановлено в лучшем виде. Просто они выявили еще раз то, что происходит с миллионами людей в нашей стране. Будем серьезно размышлять о том, что великое множество очень бедных, нищих, бомжей, а также беспризорных детей готовы сегодня сослужить нам за свой счет славную службу. Лишенные всего, всех прав в этом мире, в котором они живут, они задают нам вопрос: «Куда мы идем? Куда вы идете?» Эти вопросы возникают на всех уровнях - на политическом, на экономическом, на философском. Их задают все нормальные, мыслящие люди. И в первую очередь их должны задавать те, кто исповедует веру в Бога, ставшего человеком.

В свою очередь мы можем просить этих погорельцев: «Научите нас чему-нибудь вашей нищетой, жертвами которой вы оказались». Очень часто нищие - лучшие специалисты в человечности. Есть немало свидетельств, что заключенные в концлагерях узнавали по-новому цену и достоинство человека и человеческого существования, когда они оказались совершенно униженными. Время для христиан - не просто материально поддержать бедствующих, но начать по-настоящему учиться состраданию - по дару Христа, Который говорит: «Будьте милосердны, как Отец ваш Небесный милосерд». Что более всего поражает - лица многих этих погорельцев, глаза, в которых погасла всякая надежда. И это тоже символ значительной части нашего народа.

Илия явился ангелом, посланным с небес во времена отступничества от веры отцов. Но апостол Иаков в своем Послании уверяет, что он был человеком, подобным нам (Иак. 5, 17). Пророк предупреждает, что Израиль будет наказан за свои грехи засухой. Он говорит об этом царю, во власти которого было запретить идолопоклонство и разврат в стране, и таким образом отвратить наказание. Пока не наступит покаяния, этот суд будет исполняться над его страной. Ни росы, ни дождя не будет в течение трех с половиной лет. Он усердно молился, чтобы Бог был милостив к этому народу - это значит о том, чтобы не было дождя. И по его молитвам небо затворилось. Пусть знает царь и весь народ, что Господь есть Бог, которого они оставили, и что Он - Бог Живой, не такой, как мертвые немые идолы, которым они поклонялись. И что Илия - Божий слуга и посланник. Им кажется, что у них мир и благоденствие, а Бог гневается на них. Засуха покажет бессилие и безумие тех, кто оставил Живого Бога. Илия дает знать Ахаву, как слушает его Бог за то, что он во всем слушается Бога. Это произойдет, говорит он, по слову его.

Эта ревность праведника не принесла плода, «ибо сыны Израилевы оставили Завет Божий, разрушили Его жертвенники и пророков Его убили мечом». Так велика ненависть слуг диавола к Илии, так невыносимо для души пророка повсеместное торжество зла - до полной невозможности жить среди него, - так непоколебима его верность Господу и верность о славе Его, что Господь соделает его пророком победы над смертью, когда он живым взойдет на небо на колеснице огненной.

Потому не надо никому напоминать, что эти страшные пожары в России - не просто стихийное бедствие. Все беды связаны с грехом. Даже землетрясения, наводнения, засухи - из-за наших грехов. И есть таинственный закон правды, по которому наказание за грехи бывает до третьего и четвертого рода, а милость Божия праведнику простирается в тысячу родов. Однако закон этот всегда сокровенный и таинственный, и мы должны остерегаться делать прямолинейные выводы. Разве напрасно сетует Екклезиаст о том, что столь часто праведники претерпевают бедствия, а нечестивые благоденствуют! Сколько простых бедных людей оказались на пепелище, а дворцы, появившиеся в последние годы за счет еще большего их обнищания, остались нетронутыми. Здесь - камень преткновения для очень многих людей, не только для вчерашних профессиональных атеистов, отрицающих существование Бога из-за страшных страданий и несправедливостей в мире, хотя в самом их возмущении можно видеть порой добрую слепоту, неосознанное стремление к Богу. Наше желание совершенства, высшей справедливости есть уже некий свет Божий внутри нас. Но Бог никогда не просветит истинным светом, если не будет покаяния.

Грех не существует вне жизни, связанной с Богом. На самом деле реальность греха раскрывается нашему сознанию, по мере того как мы пробуждаемся к видению бесконечной любви Божией к нам. И наоборот, если эта любовь не узнана нами, мы не можем признать себя грешниками. Покаяние и прощение - главная тайна и мысль Христовой Церкви. Самый великий грех - думать, что любовь Божия окажется слабее, чем человеческая свобода, и что добро не будет последним словом. Много грехов у нас, но есть самое великое зло, которого мы должны предельно остерегаться. Оно называется «отчаяние». Иначе говоря, там, где есть обращение к Богу, ничто никогда не безнадежно. Если бы не было в мире этого плода правды Христовой, жизнь была бы просто невозможна.

Слово Божие говорит нам, что этот мир погибнет в огне. Но его конец будет означать пришествие Царствия Божия. Всем людям без исключения предлагается Царство Божие, но никто не может войти в него, не делая решительного, всегда дорогой ценой обретаемого выбора. Чтобы убедиться в том, что Царство Божие это вопрос жизни и смерти, человечеству надо будет пройти через многие ужасы. Прежде чем приобщиться вместе с пророком Илией тому, что явлено на горе Преображения и тому, что исходит от Креста Христова. «Не знаете, какого вы духа», - скажет Господь Иакову и Иоанну, которые на селение Самарию будут призывать огонь с неба, чтобы он попалил их, как и Илия сделал это (Лк. 9, 54). В тот час апостолы не видели лика «другого Илии», который будет предтечей Второго Пришествия Христова. Они не знали тайны явления ему Бога на горе Хорив. «И сказал Господь: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра». Этот «глас хлада тонка», свете тихий святыя славы, уготованный для всех людей, жизнь вечная, Пасха Господня.

335.(пост намбер 50691) Босяк 02/02/2011
331 .(пост намбер 50687) Кривда 02 /02 /2011

"Если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша"

В самую точку!
И христос ваш не воскрес, и проповедь ваша на А-сайте тщетна, и вся вера ваша православная тщетна.
Вся РПЦ-Секта насмарку.

Кляузный крыжик


336.(пост намбер 50692) Процессор Дуломан Е 02/02/2011
Я хоть и не богослов,а простой верующий знаю ,что ВЗ-для "ветхих" людей,людей того времени,слышал это например от профессора Осипова по Союзу.Нам дан Н.З.

Про рабство-не интересовался,нет надобности.

"не делай себе богов литых"-"статуэток" в православии такого я не видел,у западных -видел.

Ув.Директор,Вы были православным,как пишете.Расскажите в кратце Ваш религиозный опыт-как пришли,как прибывали,как ушли.Поделитесь пожалуйста.

Кляузный крыжик


337.(пост намбер 50697) Правда 02/02/2011
"В самую точку!"


Точно.Это только у босяков ничего не воскресло и правда мимо ушей.Одним словом босяку-босятская жизнь.

Кляузный крыжик


338.(пост намбер 50699) Хенк 02/02/2011
((Потому не надо никому напоминать, что эти страшные пожары в России - не просто стихийное бедствие. Все беды связаны с грехом. Даже землетрясения, наводнения, засухи - из-за наших грехов. И есть таинственный закон )))) Протоеврей Шергунов-это случайно не сам Гундяй? Тот тоже любое бедствие обьяснял как наказание за грехи,фашисты-это у него ангелы божьи,наказзывающие Россию,вулканы,землетрясения-все от грехов! А благополучие-соответственно от мольбы и пожертвования попам.Когда человек страдает без причины-это бог значит испытывает,опять надо молится.Хитрожопые попы привыкли нагло и беспардонно любое событие повернуть так,как выгодно их секте и их лжерелигии.Стоит напомнить недавний случай-Цапки,вырезавшие 12 человек на Кубани,все были воцерковленные,ходили на богослужения в обязательном порядке!И что,ваша вера сделала их нравственнее? А может они соблюдали ветхий завет,который,как известно,боговдухновлен?Ну увидели,как фермер с семьей работали с субботу,и во славу господа их прирезали.И что сделал Гундяй? Вместо того чтобы хотя бы посочувствовать родственникам убитых,стал втирать с ходу свои корявые морали,что характеризует полное отсутствие совести.Стал искать выгоду для своей секты.Хотелось бы спросить постящих здесь правослабных-катаклизмы ведь бывают и на Юпитере,на Марсе и Венере,там то кого наказывать? А насчет пожаров-очевидно дело не в грехах,а в безалаберности и недееспособности властей,это очевидно.Так что то чем вы занимаетесь,обвиняя людей в грехах,это типичный перевод стрелок,вы перекладываете вину с властей за их деяния(и недеяния)на простых граждан,чтобы это они чувствовали себя виноватыми.За это вам попам и платят.

Кляузный крыжик


339.(пост намбер 50700) Дьячок 02/02/2011
326.(пост намбер 50680) Правда 02/02/2011
От чего бывает ночное осквернение? ///

Если отроку приснится сисястый исус, то отрок осквернится.

Кляузный крыжик


340.(пост намбер 50702) Босяк 02/02/2011
337 .(пост намбер 50697) Кривда 02 /02 /2011

Остынь, копипаста православная. А не то от умственного напряжения переусердствуешь и раньше времени отправишься в рай. Прямиком к "воскресшему" христу.

Кляузный крыжик


341.(пост намбер 50705) Хенк 02/02/2011
((Соблажнение во сне от многих причин (вин) бывает:

1) о еже осуждати искреннего, еже есть вельми грешно; 2) от высокоумия и гордости, и то тако же грешно; 3) от ))))) "Правда",зачем так подробно это расписывать?в библии четко даются указания христа на эту тему: есть скопцы от бога,есть и те,кто сам делает себя скопцом во славу господа.А также-если один из членов твоих соблазняет тебя,отсеки и брось прочь,чтобы не попасть в геену огненную.И ты,такой постигший мудрость гопода верун,до сих пор этого не сделал?Лицемер!Учишь других,а сам заповеди не соблюдаешь!А ну быстро взял мясницкий нож,и сделал себе ампутацию срамного уда!Ибо как можешь учить других,сам не соблюдая заповеди?

Кляузный крыжик


342.(пост намбер 50707) Нехристь 02/02/2011
Процессор Дуломан:
"не делай себе богов литых"-"статуэток" в православии такого я не видел,у западных -видел.

"Не делай себе кумира и НИКАКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ того, что на небе вверху..." (Исход, гл.20, 4; Второзаконие, гл.5, 8)

А разве в понятие "изображение" не входят всякие разрисованные деревяшки?

Кляузный крыжик


343.(пост намбер 50712) Моисей 02/02/2011
"Я уже не говорю, что либерализм существовал в России не более полугода, - при правительстве Гайдара."

Да-да-да, Нехристь, конечно! Говорит кто? Ты? Какие ваши доказательства? (с) Страну втоптала в говно вчерашняя мгновенно перекрестившаяся номенклатура, с ЕБНом во главе.

Есть понятие религия, и есть понятие идеология. С первым понятно. Второе необходимо для поддержания "общих ценностей" - исключительно в практических целях. Ты, Нехристь, каким количеством людей управляешь? Коллектив в подчинении есть? Хрен ты куда уедешь, если каждый будет тянуть в свою сторону. Отличие от веры в том, что ты живешь (соглашаешься или нет) по правилам игры, которые придумали люди - и ты это знаешь с самого начала.

Нифига я не атеист советской закваски - ибо в те времена меня такие материи не интересовали. Я беру экономические и другие цифры тогда и сейчас. И вижу - сейчас - жопа. Мне пофигу на сказки про дедушку Ленина. Мне важно понять, что помогло людям построить такую мощную страну. Только на гулагах и крови такое нельзя построить!!!

Нехристь, ты, оказывается, либерал ;) Или просто истинный знаток либерализма? Что такое истинная свобода (времен Гайдара), просвети. ;)

Кляузный крыжик


344.(пост намбер 50717) Правда 02/02/2011
Чем должно заниматься вечером перед сном?



Вечером надо душу вычищать (через покаяние, сокрушение) от всего и упразднять, чтобы она осталась свободною, с одним Господом. И так отходить ко сну. Без того же не отходить, а потрудиться над собою (свт. Феофан Затворник).

Кляузный крыжик


345.(пост намбер 50718) Правда 02/02/2011
О чем христианин должен мыслить?



Что мы делаем при помощи головы? Обдумываем, рассуждаем, мыслим. Грешник обдумывает, как бы ему лучше устроить жизнь земную, как бы ему греховные желания удовлетворить, а вы думайте о другом: как бы доброе на пользу душе своей сотворить. У грешника думы и мысли скверные, нечистые, а вы больше — о Боге, о вечности, о милостях Божиих, об ответе на Страшном суде Христовом.

Кляузный крыжик


346.(пост намбер 50719) Правда 02/02/2011
Как мне жизнь свою проводить?



Жизнь свою так проводи: вставай от сна, Бога благодари и помолись. Из церкви пришедши, прочитай из книги что-нибудь на пользу души твоей, потом за дело принимайся. Поработавши довольно, опять помолись. Помолившись, опять почитай, опять за работу принимайся. И так все делай попеременно — то молись, то читай, то работай. Но и в работе, и в трудах возводи ум твой ко Христу, молись Ему, да помилует Он тебя и поможет тебе. Когда все так попеременно будешь делать, то ко всему: чтению, молитве и труду — будет охота и усердие. Перемена производит охоту и усиливает усердие... Часто поминай смерть, суд Христов и вечность. Такими мыслями, как бичом отгоняется уныние и тоска (свт. Тихон Задонский).

Кляузный крыжик


347.(пост намбер 50720) Правда 02/02/2011
Ставится ли в грех человеку пристрастие к животным?



Пристрастие человека к котам, собакам, птицам ставится человеку в грех. Иные в ослеплении своем нянчатся с ними, целуют их, спят с ними. Занятие ими, отнимая известную часть времени, которое апостол Павел заповедал нам искупать на добрые дела и которым посему мы должны крайне дорожить, отвлекает наше внимание от пути, ведущего на небо.

Кляузный крыжик


348.(пост намбер 50721) Директор 02/02/2011
На (336)

В православии не используются нательные кресты-распятия?

По Ветхому Завету - десять заповедей можно выкинуть на помойку?

Исповедоваться - не буду. Вкратце - пришел, т.к. стало скучно в материалистическом мире. Молодой был, романтичный:-)

Ушел - понял, что православие НИЧЕМ не доказательнее ислама, например...

А еще - много врут попы, просто на очевиднейшие вещи...

Кляузный крыжик


349.(пост намбер 50722) Хенк 02/02/2011
((Жизнь свою так проводи: вставай от сна, Бога благодари и помолись. Из церкви пришедши, прочитай из книги что-нибудь на пользу души твоей, потом за дело принимайся. Поработавши довольно, опять помолись. Помолившись,))))Правде: Глубоко начхать мне на твоих феофанов-левиафанов,лестничников,саровских,да и на самого хреста и яхву мне также глубого начхать.Я как был,так и буду-своеволен,вольнодумен,делать все что захочу,чревоугодствовать,блудодействовать,богохульничать,не чтить церковь и заповеди,пошлю подальше страшный суд,буду ворожить и колдовать,никакой христос мне не создатель и не указ.Мои мысли и чуства-мои,и как хочу так ими и распоряжаюсь,и не перед кем отчитываться не собираюсь.А кто говорит,что мои мысли принадлежат христу,тот паразит,лезущий людям в головы.Христос-пи-р,уе-к,эпилептик припиз-й.Понял? Ты продал душу идолам из еврейских сказок-сам им и молись,А для меня все эти твои иоанны золотушноусты,затворники,и прочая шушера чмо,доны Педро,шизанутые недоумки.Вот моя жизненная позиция.

350.(пост намбер 50723) Нехристь 02/02/2011
Моисей:
"Есть понятие религия, и есть понятие идеология."

Штука в том, что либерализм это не религия и не идеология, а всего лишь экономический механизм, который может сочетаться с разными религиями и идеологиями, разумеется, за исключением социализма, коммунизма и им подобным.

"Какие ваши доказательства?"

Ну, например, слова Путина, что он не допустит либералов в правительсьво. А также многие другие признаки. Например, что один олигарх сидит в тюрьме, пара-тройка вынуждена бежать за границу, а все остальные благоденствуют. При либерализме такого быть не может, ибо либерализм подразумевает диктат закона по отношению ко всем без различия. Нынешнее всевластие чиновников тоже слабо вяжется с либерализмом.

"И вижу - сейчас - жопа."

Только причём тут либерализм? Вы хотите сказать, что в поджоге дома виноваты спички? Тем более, как я уже сказал, после Гайдара у нас либерализмом и не пахло.

"Мне важно понять, что помогло людям построить такую мощную страну. Только на гулагах и крови такое нельзя построить!!!"

Вера, вера помогла! Вера в коммунизм, в возможность переделать человеческую натуру, в возможность создать идеальное общество. Я же говорил, что советская идеология в своей сущности была чисто религиозной. Вот и выяснилось наше принципиальное различие. Судя по всему, Вы являетесь противником только религиозной веры. Я же отвергаю любую иррациональную веру. Впрочем, иной веры и не бывает.

"Нехристь, ты, оказывается, либерал ;) Или просто истинный знаток либерализма?"

Не то, чтобы я был ярым либералом. Но из исторического опыта я вижу, что либерализм позволяет (хотя далеко, далеко не всегда!) построить процветающее (хотя и не идеальное!) общество. Социализм же рано или поздно приводит к катастрофе. Причём гораздо чаще рано, чем поздно.

"Что такое истинная свобода (времен Гайдара), просвети. ;)"

Ну вот, всё свалено в одну кучу: либерализм, свобода... То есть перед нами необъятное поле для флуда. Посему дискуссию прекращаю дабы не засорять ветку посторонними сообщениями. Тем более, что в другой ветке Вам уже ответил отец Онуфрий.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:84693