Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 49394) Россиянин-Землянин 19/01/2011
Отличная статья! Прекрасно изложены аргументы.

3.(пост намбер 49401) Крылов 19/01/2011
Согласен с автором статьи полностью.
Хорошо написано.

4.(пост намбер 49403) Колян 19/01/2011
Хорошо написано!Хочу добавить от себя еще один пунктик.Притча про богача и Лазаря,который попал в рай автоматически,лишь от того,что был нищим.Все что делал Лазарь-это валялся у помойки весь в язвах,и собаки его струпья лизали.При этом даже не сказано,верил ли он в бога,молился ли,выполнял заповеди или нет.Может он был убийца,вор,нассильник.Неважно,все равно,раз нищий и больной-в рай.А богач-не сказано,что он грешил и не верил и не молился.Может он кормил того же Лазаря,чтобы тот не умер с голода,жертвовал нуждающимся,и т.п.Но его все равно-в ад.Разбойник на кресте попал в рай после того как уверовал,несмотря на все грехи.Получается,что залог рая-вера в христа.Лазарь,же,не зная никакого христа,тоже туда попадает.Где здесь хоть какая-то логика и тем более справедливоть?Очень хотелось бы получить внятный ответ от верующих на эту тему,если это конечно возможно.

5.(пост намбер 49409) Димон 672 19/01/2011
Молодец!Так держать!Автор-смелый человек.Он порвал цепи предрассудков.Людям надо набраться мужества и отбросить религию,снять камень с шеи!Эта статья-голос свободы и разума!

6.(пост намбер 49413) Крылов 19/01/2011
А у меня тоже вопросик к христианам имеется:
Вы все знаете притчу о сеятеле.
Вышел сеятель сеять, и далее по тексту: бла-бла-бла, бла-бла-бла...
-одно при дороге,
-другое на каменистую почву,
-третье в тернии,
-а четвертое на благодатную почву и принесло плод (в30-60-и более раз).
Так вот, следуя этой притче, получается, что разбойник (как и блудный сын из евангельской притчи) это зерно, упавшее на благодатную почву.
И все вспоротые животы своим жертвам не в счёт!
Значит, яхвеисус (всезнающий) знал, что разбойник (блудный сын из притчи) будет вспарывать животы своим жертвам, но ничего не предпринял, а спокойненько позволял убивать невинных.
Ну и что это за такой "бог - любовь", с позволения сказать у вас?
Те, со вспоротыми животами, тоже с разбойником вместе целуются в вашем раю, или может они вообще туда не попали (может просто рылом не вышли)?
Любвеобильные человеколюбцы христиане, ответьте пожалуйста!

7.(пост намбер 49430) Владимир 19/01/2011
В городе Кемерово попы отказали прихожанам разливать свят воду в ихнию принесёную тару, заставили покупать бутыли у попов иначе святости не будит. Ура даздраствует бизнес.

8.(пост намбер 49435) читатель слов божиих 19/01/2011
Евангелия - это просто литературный жанр, бывший в моде у греков. Что-то вроде фэнтази.
Скорее всего, писавшие их литераторы сами в эти события не верили, а писали по принципу "чтоб красивше, чем у Марка".

Это действительно талантливые художественные произведения, но кто-то из знатоков античной литературы писал, что не лучшие.
Были у греков в те времена писатели и покруче "евангелистов".

Кто именно, не напомните?

9.(пост намбер 49438) Валерий 19/01/2011
Концепция бесчеловечности и мракобесия,
заложенная в Библии, агрессивность невежественных и циничных церковников и вообще верующих, поощряемых такой же циничной властью, – все это только подтвердило правильность моего выбора - АТЕИЗМ!

10.(пост намбер 49440) Кум 19/01/2011
Попы атеистам ума не прощают,
О них как о нелюдях пастве вещают.
А вот христиан круторогое стадо –
Все – люди; ума же для веры не надо.


11.(пост намбер 49441) Димон 672 19/01/2011
Что могут противопоставить попы этой статье?Только софизмы да библейские цитаты.Автор исходит из реальной жизни!Лжецы из РПЦ понимают,что их время проходит.И они будут прибегать к фокусам-чудесам и другим трюкам,чтобы сохранить своё господство.

12.(пост намбер 49443) Кум 19/01/2011
Сколько православного старья –
«Бесовской» и «прочая» халтуры –
К нам вернулось из небытия,
Придавив горой макулатуры!

Хоть бумага – лучшей белизны,
Свежесть дат – и вовсе вне сомнений,
Но разводы плесени видны
На «мощах» дремучих рассуждений.

Нас религиозные кроты
В подземелье тянут – и при этом
Затхлый мир духовной темноты
Называют благодатным светом.


13.(пост намбер 49447) Ставр Годинович 19/01/2011
Браво маэстро,в нынешнее время приятно видеть в сите лжи
хотя бы одно зерно правды ,так держать.

14.(пост намбер 49455) Моисей 19/01/2011
Автор - красава! Мысли, описанные в заключении, - честное отношение к себе и к жизни! Человек!

15.(пост намбер 49459) Колян 20/01/2011
Немного из новостей. Недавно РПЦ в лице протоеврея Всеволода Чаплина(фамилия говорящая,и явно не русская) предложила ввести дресс-код для россиян на одежду.Суть дресс-кода:Для женщин-запрет на мини юбки и лифчики(летом надо будет одеваться почти по мусульмански),надо думать и насчет косметики они тоже будут против,так как ее изобрел дьявол,для мужчин-запрет на тапочки и семейные трусы(имеется в виду,что надо одевать что-то поверх).Так что в жару надо будет одеваться в легкий свитер,это как минимум.Предлог-в том,что своим видом женщины развращают всех мужчин,которые встречаются на их пути,и те кидаются их насиловать.Возникает вопрос-а зачем представители РПЦ сами ходят в черных женских юбках? Соблазнять мужиков? Какой ужас.Каждый поп-и так похож на черную вдову,да еще и беременную,и при этом они еще имеют претензии к внешнему виду нормальных людей!Можно не сомневаться,что дай им волю-эти христовы человеколюбцы создадут общество типа мусульманского,всех закутают в погребальный саван,называя это нравственностью,а за малейшее нарушение запретов-убивать или калечить.Президент Рамзанчик сразу одобрил такую инициативу,приведя в пример охренительную нравственность мусульман.Ну,вообще-то мы видели проявление этой нравственности и духовности,когда в Афганистане ярый муслим отрезал жене нос и уши,за попытку сбежать,так как он постоянно над ней издевался.И вот,теперь вся эта вакханалия,эти Чаплины, Легойды, Луки и прочая субстанция неопределенного пола учит нас, как нам одеваться и как себя вести! Самое интересное,что нашлась группа особо сознательных граждан, решивших"бороться" за свои птичьи права.Они направили жалобу на Чаплина-и кому же-Гундяю! А то он и не знает!Гундяй вежливо промолчал,угадайте почему? Оказывается приближение к богу зависит еще и от того,в каких трусах вы ходите. А тапочки-это от дьявола.

16.(пост намбер 49467) Ishmalla 20/01/2011
а вот подскажите, пожалуйста, нет ли подобных атеистов от ислама? очень хотелось бы почитать то же самое, но не про библию с иисусом, а про коран и аллаха с мухамедом. если можно, ссылочки киньте. спасибо

17.(пост намбер 49468) Чувачок 20/01/2011
<<а вот подскажите, пожалуйста, нет ли подобных атеистов от ислама? очень хотелось бы почитать то же самое, но не про библию с иисусом, а про коран и аллаха с мухамедом. если можно, ссылочки киньте. спасибо>> Атеисты одинаково не верят как в исуса,так и в алаха с мухамадом.Так что атеисты не разделяются на-от христианства или от мусульманства.Да и писать про ислам в общем то нечего,пресно слишком там все и слишком тупо.

18.(пост намбер 49469) василий 20/01/2011
интересно, почему автор пишет слова "церковь", "божьих", "бог" с заглавной буквы?

21.(пост намбер 49472) Фрасилл 20/01/2011
Молодец, автор.
Я тоже был _там_, целых лет 10, но вот, в какой-то момент очнулся и вырвался. Теперь поц-реархисты всех разливов приобрели в моем лице неприятного врага - подкованного в их ухищрениях и софизмах.
Но, вынужден признать, наша песенка спета. Ближайшее будущее человечества - это кагал - религиозная община с ребе-попом-имамом во главе. А такие как мы будут изгоняться, а то и истребляться. Нужен скот.

22.(пост намбер 49473) дьячок 20/01/2011
Очень слабенько аргументированная статья бывшего агностика,ставшего атеистом. Рассмотрим его аргументы.


Итак, причины:

Эмоциональные:
1. Посещая церковь, я всегда удивлялся местным бабкам, которые цыкали на каждого, кто не так ставил свечку или не вовремя бухался на колени. Меня мучил диссонанс – раз христианство учит доброте, то как его наиболее ревнивые последовательницы могут быть такими злобными и нетерпимыми?

В церковь обычно ходят не на бабушек обижаться,а на литургию-общую молитву за всех и за вся.


2. Когда мне исполнилось 18 лет, то если верить православному учению, я перестал быть девственником Дионисием и ступил на более высокий уровень развития, став рабом Божьим. Но знаете, я абсолютно не хочу быть чьим-то рабом, пускай даже и Божьим. Я достаточно независим и сам себя уважаю, чтобы априори холопствовать перед тем, кого на Земле не видели уже 2 000 лет.


Когда человек влюблён он становится "рабом",готовым ради любимой на всё.Так и раб Божий.Автор просто изначально был неверующим,он совсем не переживал чувство Бога в себе,у него не было "обратной" связи.Это достигается только через молитву,покаяние и смерение которых нет у автора.


3. Сильным ударом по религии для меня было то, что можно, оказывается, сильно нагрешить, как это делали бандиты 90-ых, а потом прийти в храм с пачками банкнот и выписать себе у батюшки индульгенцию. И так можно было делать бесконечно. Посему, мне ближе как-то гражданское правосудие. Оно хоть и приземлённое, но выходит посправедливее небесного.

Про "выписать индульгенцию у батюшки" придумал неверующий мозг автора.Бесконечно грешить и каяться в одном и том же-это не ведёт к духовному росту,а наоборот. Это элементарные понятия,которые автор не знает.

Вывод-эмоциональные причины ведущие автора к неверию,являются обычным языческим подходом к православной вере,основанные не на внутреннем переживании Бога,а на внешней атрибутики-бабушки,непонимание понятия "раб Божий",деньги бандитов и т.д....



Фактические:

1. Вот интересно, те, кто считают себя верующими и с разбега бухают в прорубь на Крещение во искупление грехов, изучали когда-нибудь историю зарождения и развития христианства?
Ведь исследовав её, они бы поняли, что любая религия создана людьми. Всё то, на что и как мы должны молиться, на протяжении столетий придумывалось теми, кого сейчас называют отцами Церкви. На многочисленных вселенских соборах они спорили друг с другом и рождали известную ныне нам «истину». Спрашивается, какого чёрта я должен слепо верить тому, что нафантазировали полтора тысячелетия назад неизвестные мне старцы? Мне скажут: они были боговдохновенны, им снились сны и чудились видения. Ну и что? Любой может заявить, будто ему приснился Хрущёв, заявивший, что он был тайным мессией на Земле, а тех, кто уклонился от поездок на целину, у ворот Ада с нетерпением ожидает чертовский фейс-контроль. Но ведь ему же не поверят, ласково ответят, что всё будет хорошо и потуже завяжут рукава смирительной рубашки. Однако, в откровения Иоанна Богослова, которому явился Ангел, мы почему-то без сомнений верим. Почему? Он, что был честнее? Кто это точно знает, а?


Христианство точно не создано людьми.1.Разве люди смогли бы ПРОСТИТЬ и ПОДАРИТЬ Царство Небесное разбойнику,у которого руки по локоть в крови?.2.Люди ждали Мессию-дающего им все земные блага,пришел Иисус дающий небесное Царство и победивший смерть.3.Какая человеческая религия устоит когда за неё мучили,сжигали,казнили и т.д.на протяжении многих веков.4.Можно и её продолжить на эту тему...

2. Кстати, вот один момент, который меня особенно умиляет. Миллионы людей почитают иконы и их образы, просят что-то у них для собственного благополучия. Но вот если бы решения 7-го Вселенского Собора о запрещении иконопочитания не были бы отменены следующим, Никейским собором, и остались в силе, то сейчас бы ни в одном доме икон в углу не было. И молились бы мы, вероятно, прямиком в космос, стоя на балконе. Однако судьба распорядилась иначе, и поэтому сегодня почти каждую квартиру и машину украшают образы Николы-чудотворца и Казанской Божьей матери.


Мощи,иконы имеют примерно такой же смысл у верующего,как у влюбленного фотка любимой,её вещи,одежда.

Вывод-фактические причины ведущие автора к неверию оказались неверным пониманием сути Православия.


Логические и политические нет смысла рассматривать по причине ухода автора с рельсов правильного понимания основ Православия.

Многим дюдям в наше время не хочется что-либо менять в жизни своей,мол живу я и живу,пусть в болотце,протухшем,но это мой мир,мне здесь тепло,пусть и грязно и воняет,зато приятно телу,и мне не хочется что-либо менят.Так и автор данной статьи не пожелал измениться к лучшему,возгордился своими возможностями,оправдывает себя что живёт один раз и поэтому нужно побольше получить удовольствий,став по-сути рабом своих желаний и прихотей,ведущих не к вечной жизни,а наоборот.

24.(пост намбер 49477) Колян 20/01/2011
<<Очень слабенько аргументированная статья бывшего агностика,ставшего атеистом. Рассмотрим его аргументы.>>Ну я бы сказал в деле отречения по сути важна не красивая аргументация,а скорее внутреннее понимание того,что религия тянет черт знает куда, и сильное желание выбраться.А аргументация-по сути дело десятое.Неправильное понимание сути православия-в том то и дело,что его как ни понимай,а оно скрутит человека так,как в нем,православии, запрограммировано.Ведь когда человек принимает яд или лекарство,оно подействует так,как в ней,этой таблетке заложено ее составом,а не так,как хочет или понимает человек.Так же и информация-как ее составили,так она и будет рулить человеком,вне зависимости от его понимания или желания.Ведь недаром крестят в младенческом возрасте,когда человек еще не понимает ничего.Вложенная при крещении информация будет рулить таким человеком помимо его воли.В народе такое явление называют подселением нечистой силы.Или морок.Так что аргументация стать атеистом вполне достаточна в любом случае.

25.(пост намбер 49480) василий 20/01/2011


Утром в мою дверь постучала парочка. Первым заговорил мужчина:

- Привет! Я Джон, а она - Мэри.

Мэри: Мы приглашаем тебя с нами целовать жопу Хэнку!

Я: Простите? О чем вы? Кто такой Хэнк и с чего мне целовать его жопу?

Джон: Если ты поцелуешь жопу Хэнку, он даст вам миллион долларов, а если нет - он выбьет из тебя все дерьмо!

Я: Это что, какая-то новая молодежная тусовка?

Джон: Хэнк - миллионер-филантроп. Он построил этот город. Хэнк его хозяин! Он может сделать, что хочет, а он хочет дать тебе миллион долларов, но не может, пока ты не поцелуешь ему жопу!

Я: Но это бессмыслица! Какого хрена...

Мэри: Кто ты такой, чтобы сомневаться во власти Хэнка? Ты что, не хочешь миллион долларов? Неужели это не стоит того, чтобы поцеловать жопу?

Я: Может и стоит, но...

Джон: Тогда идем с нами целовать жопу.

Я: И часто вы целуете жопу Хэнка?

Мэри: О да! Все время!

Я: И он дал вам миллион долларов?

Джон: Нет! Мы получим деньги, как только покинем город!

Я: Так почему бы вам не покинуть город прямо сейчас?

Мэри: Нельзя покидать город, пока Хэнк не скажет, иначе он не даст тебе денег и выбьет из тебя все дерьмо!

Я: А вы знаете кого-нибудь, кто целовал жопу Хэнка, покинул город и получил миллион долларов?

Джон: Моя мать целовала жопу Хэнка годами. Она ушла из города в прошлом году. Я уверен, что она получила деньги.

Я: Ты с ней об этом говорил?

Джон: Конечно нет! Хэнк не разрешает это!

Я: Что же заставляет тебя думать, что ты получишь деньги, если ты никогда не говорил с тем, кто их получил?

Мэри: Но он даст тебе немного денег еще до того, как ты уйдешь из города. Ты можешь получить повышение, выиграть немного в лотерею, найти 20 долларов на улице...

Я: А при чем же тут Хэнк?

Джон: Существует определенная связь.

Я: Простите, но это звучит очень глупо!

Джон: Но ради миллиона долларов стоит попробовать. И помни, если ты не поцелуешь жопу Хэнку, он выбьет из тебя все дерьмо!

Я: Может можно увидеться с Хэнком, обсудить детали...

Мэри: Никто не может видеть Хэнка, никто не может с ним говорить!

Я: Как же тогда целовать ему жопу?

Джон: Иногда мы просто посылаем воздушный поцелуй и думаем про его жопу, иногда целуем жопу Карла, а он передаст Хэнку.

Я: Какому Карлу? Кто такой Карл?

Мэри: Это наш друг. Именно он научил нас целовать жопу Хэнку.

Я: И вы ему поверили на слово, что Хэнк наградит вас, если вы будете целовать ему жопу?

Джон: Нет! Карл получил письмо от Хэнка много лет назад, где все объясняется. Вот копия письма, посмотри сам.

Джон протянул мне фотокопию:

1. Целуйте жопу Хэнку и он даст вам миллион долларов, когда вы покинете город.

2. Не злоупотребляйте алкоголем.

3. Выбивайте все дерьмо из тех, кто вас не любит.

4. Питайтесь правильно.

5. Сам Хэнк продиктовал это письмо.

6. Луна сделана из голландского сыра.

7. Все, что говорит Хэнк правильно.

8. Мойте руки после туалета.

9. Не пейте.

10. Ешьте острые приправы.

11. Целуйте жопу Хэнку или он выбьет из вас все дерьмо.

Я: Это вроде бы написано на бумаге Карла?

Мэри: У Хэнка нет бумаги!

Я: У меня подозрение, что если проверить, окажется, что это почерк Карла.

Джон: Конечно. Хэнк ему продиктовал.

Я: Вы ж говорили, что никто не видел Хэнка!

Мэри: Много лет назад он говорил с некоторыми людьми.

Я: Если он филантроп, почему же он выбивает все дерьмо из людей, взгляды которых отличаются?

Мэри: На то воля Хэнка, а Хэнк всегда прав!

Я: С чего вы это взяли?

Мэри: Пункт 7 гласит: Все, что говорит Хэнк правильно!

Я: А вдруг ваш Карл всс это написал сам?

Джон: Так ведь пункт 5 говорит: сам Хэнк продиктовал это письмо. Кроме того, пункт 2 гласит: не злоупотребляйте алкоголем, пункт 4: Питайтесь правильно, а пункт 8: мойте руки после туалета. Все знают, что это правильно, значит и остальное верно!

Я: Но пункт 9 говорит: не пейте, что не согласуется с пунктом 2. А в пункте 6 - вообще бред про луну из сыра!

Джон: Пункт 9 просто поясняет пункт 2. А по поводу 6-го, ты ведь никогда не был на луне, откуда ты знаешь?

Я: Ученые доказали, что луна из камня!

Мэри: Но камень может запросто оказаться затвердевшим сыром.

Я: Незнание происхождения камня совсем не говорит о том, что это сыр.

Джон: Учсные могут ошибаться, но мы ведь знаем, что Хэнк всегда прав!

Я: Мы знаем?

Мэри: Конечно, из 5-го пункта.

Я: Ты говоришь, что Хэнк всегда прав, потому что так написано в письме. Письмо правильно, потому что его продиктовал Хэнк. Хэнк продиктовал письмо, потому что это написано в письме. Замкнутый круг - Хэнк прав потому, что он говорит, что он прав.

Джон: Наконец-то ты понял! Как приятно, когда кто-то начинает

открывать душу и мыслить по-Хэнковски.

Я: Но... Ладно. А что насчет приправ?

Мэри краснеет.

Джон говорит: Приправы есть нельзя. Так сказал Хэнк!

Я: Что, ни перца, ни горчицы?

Мэри выглядит ошарашеной. Джон кричит: Не говори такие слова! Все приправы - это хзнкохульство!

Я: Так что, нельзя есть капусту с майонезом?

Мэри затыкает уши: Я этого не слышала! А-а-а-а-а-а-а!

Джон: Это отвратительно! Только гадкие извращенцы могут такое есть...

Я: Я ем это все время. Мне нравится!

Мэри падает в обморок. Джон подхватывает ее и уходя орет: Если б я только знал, что ты один из них, я даже не тратил бы на тебя время! Когда Хэнк будет выбивать из тебя все дерьмо, я буду стоять рядом и смеясь считать деньги. Я поцелую жопу Хэнку за тебя, майонезный пожиратель горчицы!

26.(пост намбер 49481) Моисей 20/01/2011
Дьячок, на пост 49473

Пишу на ТЫ, дабы скорее дошло. Лично ТЫ. )) Не обижайся за фамильярность ))

1. Кто и ради чего ходит в церковь сам для себя решает, правильно? А не ТЫ. Если человек там постоянно видит злобных бабок, проводящих там 24 часа, он должен их не замечать? Так? Опять же, почему именно ТВОЁ мнение правильно?

2. Когда ТЫ влюблен, ТЫ готов на "всё" (лгать? убивать?), и ТЫ чувствуешь себя рабом, ок? Зачем обобщаешь? "Автор изначально был неверующим..." ТЫ - умеешь читать мысли? ТЫ - знаешь этого человека достаточно хорошо - лично? Нет? Откуда сведения? Голубь? Святые отцы? РПЦ? "Люди"? "Это же видно"?

"Мощи,иконы имеют примерно такой же смысл у верующего,как у влюбленного фотка любимой,её вещи,одежда."

Некрофилия в полный рост, это нормально для того, кто считает, что эта жизнь - предбанник "лучшей", да? Скажи - для ТЕБЯ ЛИЧНО - мощи - как фотокарточка твоей девушки?

Вывод - не делай выводов относительно других. Думай о себе. И пиши о себе. Потому что о других ты знаешь еще меньше.

Перлы последнего абзаца твоего поста - ряд пространных обобщений. Или это тоже о ТЕБЕ? Скажи, ТЫ готов НЕ грешить просто так, без угрозы наказания и попадания в ад? А быть человеком, и счастливым - без обещания рая? И кто ты после этого? ))

27.(пост намбер 49482) Моисей 20/01/2011
Василий, шикарно! ))

28.(пост намбер 49492) Запревший его милостьию божией 20/01/2011
17.(пост намбер 49468) Чувачок 20/01/2011
<<а вот подскажите, пожалуйста, нет ли подобных атеистов от ислама? очень хотелось бы почитать то же самое, но не про библию с иисусом, а про коран и аллаха с мухамедом. если можно, ссылочки киньте. спасибо>>. Атеисты, насколько мне тупому понятно, "раздевают" не конкретную особу Иисуса Христа, а в его святом лице все религии мира.
Что православие-хрстианствие, что коранствие - "хрен не слаще редьки".

29.(пост намбер 49493) Изопревший 20/01/2011
20.(пост намбер 49471) Чувачок 20/01/2011
"Да и убить готовы они уже за то,что ты не их веры и ешь свиней".
Где-то в святом писанании написано, что не то главное, что входит в человека, а то, что выходит из него. А выходит, что? Г....о! так что хотть свиней жри, хоть быков - в заключении всё одно.

30.(пост намбер 49495) Маршал Е. 20/01/2011
22.(пост намбер 49473) дьячок 20/01/2011
Всем людям свойственно менять свои ориентиры в жизни в силу каких-либо обстоятельств и личных, внутренних особенностей психики. Может быть Е.К. быстро смекнул, лучше быть мессионером государственной идеологии, чем прокисшего и, к тому же, не авторитетного в социалистическом обществе клана, на служении которому больших дивидентов не заработаешь. Вот и переметнулся в стан совдеповцев.
Может так и надо было. Но критиковать мы все мастера. А что там было в голове у Е.К. доподлинно известно ему одному.
К тому же вся миссионерская деятельность этого человека сделала много полезного нашему мировоззрению. Всем бы атеистам подобную одержимость и последовательность в отстаивании идей атеизма.
так что не будем переходить на личности, давайте судить об их реальных делах.

31.(пост намбер 49498) Нехристь 20/01/2011
дьячок:
"В церковь обычно ходят не на бабушек обижаться,а на литургию-общую молитву за всех и за вся."

А где тут обида? По-моему, это просто очень точное наблюдение. И выводы из него вполне оправданы, ибо речь идёт о поведении не каких-то случайных верующих, а наиболее ревностных, типичных носителей данного учения.

"Когда человек влюблён он становится "рабом",готовым ради любимой на всё."

Более чем сомнительное утверждение. Ну а если человек ради любимой готов на всё, то он ничем не отличается от религиозного фанатика и не может служить оправдательным примером.

"Автор просто изначально был неверующим,он совсем не переживал чувство Бога в себе,у него не было "обратной" связи."

А чувство к какому Богу должен переживать верующий человек? К Христу? К Иегове? К Аллаху? К Кришне? А, может быть, к Перуну? Я понимаю, что по убеждению человека под ником "дьячок", верующий должен переживать чувство к тому Богу (точнее сказать, идолу), в которого верит человек под ником "дьячок". Но всё же не мог бы этот человек представить какой-нибудь объективный критерий?

"Бесконечно грешить и каяться в одном и том же-это не ведёт к духовному росту,а наоборот."

Судя по всему, духовный рост в православии определяется исключительно прагматическими соображениями, а именно, полезностью того или иного человека для этой конфессии. Иначе как можно объяснить, что в число православных святых попали явные садисты типа Иосифа Волоцкого?

"Вывод-эмоциональные причины ведущие автора к неверию,являются обычным языческим подходом к православной вере,основанные не на внутреннем переживании Бога,а на внешней атрибутики-бабушки,непонимание понятия "раб Божий",деньги бандитов и т.д...."

А Вы уберите из православия всю внешнюю атрибутику: бабушек, иконы, храмы, деньги бандитов и облапошенных верующих, рясы попов, ангелочков с крылышками, висящего на кресте бородатого мужчину... Что останется? А нифига не останется, одни туманные фразы. Ну а наезд на язычество только лишний раз показывает ксенофобскую сущность христианства. К вашему сведению, многие языческие культы были гораздо философичнее и глубже этой спекулятивной доктрины. Почитайте хотя бы книгу А.Снисаренко "Третий пояс мудрости".

"Мощи,иконы имеют примерно такой же смысл у верующего,как у влюбленного фотка любимой,её вещи,одежда."

Если влюблённый начинает разговаривать с фоткой любимой или встаёт перед этой фоткой на колени, то это уже повод для визита к психиатру. А поклонение вещам, одежде в психологии называется фетишизмом. В православии для этого понятия придуман красивый термин "иконопочитание", впрочем, нисколько не меняющий сути данного явления.

32.(пост намбер 49500) Умный 20/01/2011
Название статьи:Почему я стал атеистом.


Почему стал? Судя по статье ты им был ты им и остался.Как в песне поётся-"Каким ты был таким ты и остался.Орёл степной....".

33.(пост намбер 49512) Ярослав 20/01/2011
Полностью согласен с автором статьи.

35.(пост намбер 49518) АНДРЕЙ 21/01/2011
Вы,здесь писавшие ахинею не задумываетесь о будущем!Так как вседозволенность для вас почитаимее чем здравый смысл бытия!Бог есть человеколюбец!Отец сотворивший каждого из вас через ваших прородителей, а вы разрушаете эту связь бога и человека своей гордыней!Присуще тварям не думая о завтрашнем дне,живя потребностью брюхатой!Пусть каждому из вас придёт здравый смысл и покаяние в своём блуждение!!!Храни Вас БОГ!!!

36.(пост намбер 49522) Хенк 21/01/2011
<<Вы,здесь писавшие ахинею не задумываетесь о будущем!Так как вседозволенность для вас почитаимее чем здравый смысл бытия!Бог есть человеколюбец!Отец сотворивший каждого из вас через ваших прородителей, а вы>>Андрей,только не надо иудейского кровавого идола Иегову навязывать нам в родители.Лично я своих родителей знаю,а всякие еврейские кошмарики я в родственниках даже в страшных снах не вижу.Нехорошо,когда чужой дядька навязывается тебе в отцы!Тебе самому бы такое понравилось? Типа к тебе бы подошли и сказали-твой отец-не твой отец,а мать не мать,а настоящий твой отец-вон тот бородач у ларька.Каково?К тому же хочу напомнить священное пейсание-голос с неба сказал-это сын мой ЕДИНСТВЕННЫЙ! Понял? То есть сынок у него лишь один-исус.А еще-триединство бога-отец,сын,и святой дух.СЫН,а не сыновья.А насчет мыслей о будущем-напомню заповеди:ударят по одно щеке-подставь другую,продай имение и раздай нищим,не противься злому,покоряйся ВСЯКИМ властям,ибо они от бога,и многое,многое другое.Спасибо,Андрей,но такое будущее мне не надо,забирай его на здоровье сам.

37.(пост намбер 49524) АНДРЕЙ 21/01/2011
Хенк,если это настоящее ваше имя а не маска,Я говорю о духовном отце!А в мир мы пришли от Адама и Евы,это уже точно не от обезьяны как расказывал нам самодурок Дарвин!Создал нас бог!Иесусом в сыновья он избрал по духовному отношению к человечеству и передал через него законы бытия как их правильно соблюдать!Я вижу по вашему духовному развитию,что вы не обременнёны смысловым назеданием человеколюбия.Жизнь не потребность как продукт поедаемый,а путь развития духовного насыщения и переход в другую жизнь!Какой здесь на земле пройдёшь путь такой там и продолжишь ,только во много воздояемом за своё пройденое!

38.(пост намбер 49526) Хенк 21/01/2011
<<Хенк,если это настоящее ваше имя а не маска,Я говорю о духовном отце!А в мир мы пришли от Адама и Евы,это уже точно не от обезьяны как расказывал нам самодурок Дарвин!Создал нас бог!Иесусом в сыновья он избрал по>>А как ты сам думаешь,Андрей,назвали бы меня родители Хенком,или нет?Ну это неважно.А насчет духовного отца-вот,ты понимаешь,что дети похожи на родителей по возможностям своим?А ты можешь то же что и бог?Нет.Знаешь столько же сколько и он? Ты творишь миры?Нет.У тебя есть его власть?Нет.И эти несоответствия можно перечислять очень и очень долго.Так что приписывая бога себе в отцы,хоть духовные,хоть какие,-как раз именно ты тешишь свою гордыню,вот ведь что получается.Отсюда вывод-либо ты все-таки произошел от обезьяны,либо ты был в духовном плане богом малость недоношен,или он делал тебя пальцем.Ты не обижайся,но поменьше верь библии,побольше осмысляй реальное положение дел.

39.(пост намбер 49529) АНДРЕЙ 21/01/2011
ХЕНК,Я не огорчаюсь на подобные высказывания в мой адрес по поводу происхождения из за здравого понимания общения с людьми не признающими сути изначального происхождения жизни!Я не имею права возвышаться над людьми как и любой смертный человек гордыню возвышая,нет!Да мы не Боги,но мы наделены разумом больше чем животные и пользуемся порой не по назначению!Почитайте писания о святых и им подобным ранее живущим людям,как они прошли свой жизненный путь с законом Божьим совершая чудеса дарование свыше возможностей земных!Ато ,что вы атеист я считаю это временное не сознательное отношение к себе.И даст Бог вразумления вам и всем неверующим в единую православную веру ведущую по светлому пути духовного развития!Спасибо за общение,нет интереса дальше заниматься без пользы болтологией!

40.(пост намбер 49530) Моисей 21/01/2011
АНДРЕЙ (49524),
как тебе такой переход в другую жизнь - трансгуманизм? Погугль, если не лень. И нет никакой другой жизни. Страх перед смертью - источник религиозных "откровений".
И еще, Андрей, напыщенно-возвышенный слог, кой мы лицезреем в твоих постах, НИКАК не гармонирует с твоей паршивой орфографией и пунктуацией. Вероятно, ты тупо забивал на уроки в школе, считая, что тебе это не пригодится. Иди молись, постись и слушай радио Радонеж, раб божий.

41.(пост намбер 49531) Хенк 21/01/2011
<<Я не имею права возвышаться над людьми как и любой смертный человек гордыню возвышая,нет!Да мы не Боги,но мы наделены разумом больше чем животные и пользуемся порой не по назначению!Почитайте писания о святых и им подобным ранее живущим >>Ну вот,Андрей,создан по образу и подобию божию,а сам ни на что право не имеешь.У венца творения оказывается птичьи права.Ну давай,раз не хочешь заниматься болтовней,молись дальше на айку в своей келье,может уподобишься преподобным святым,и обретешь жизнь вечную-под колпаком в церкви в виде мощей,а мне,неправильно живущему,с тобой не по пути.

42.(пост намбер 49532) Lancelot 21/01/2011
Все в этой статье логично.И все-равно бабкам ничего доказать не удастся.Они ни о чем не будут думать,у них есть убеждения.В замечательном фильме"Убить дракона"есть такая фраза Ланцелота:"Я стал завидовать РАБАМ,у них самые твердые УБЕЖДЕНИЯ".Так и сейчас чем меньше человек способен на мыслительную деятельность - тем у него сильнее убеждения в своей правоте.ПАпу Римского легче убедить в ошибочности христианства,чем бабулю с двумя классами приходской школы.

43.(пост намбер 49533) АНДРЕЙ 21/01/2011
Моисей,Мне жаль тебя и тех кто осмысление действительности первёл в мнение отрицания!Паршивость не словестная а духовная прёт из всех рамок именно с вашей атеистической стороны управляемой сатаной!Ещё настанет тот час когда ТЫ задумаешься и с сожалением покаешься над пройденным тобой пути!А то что с грамматикой у меня слабинки,этому есть объяснения но они тебе не к чему,так как ты видишь мир иначе превознося неверие в православную религию!Я не хочу напрасно общаться с близорукими людьми не видя пользы!Бог судья и не мне тебя учить как жить.У каждого своя дорога,кто с крестом а кто с вилами и рогами идёт по этой жизни!

44.(пост намбер 49535) Хенк 21/01/2011
Вот и состоялось второе пришествие.Андрей,ты же гордо удалился! Ну зачем такое непостоянство,а? Как же попадешь в рай,если будешь таким непоследовательным?Сильно подозреваю,что и в выполнении исусовых заповедей ты такой же непостоянный,а краснобай только в интернете.Кроме зауми и напышенности похоже ты все рано ничего сказать не можешь,так что гуляй.

47.(пост намбер 49539) Хенк 21/01/2011
Андрей,ты за-л.Ты уходишь и возвращаешся уже второй раз.Это не по английски.Ты или уходишь,или остаешся,определись.А ад для верующего-это и есть его жизнь,не нужно ни чертей ни котлов,заповеди делают свое дело.И похоже ты уже давно там,судя по твоим комментариям и твоему поведению.Диагноз-Хрестоз головного мозга в терминальной стадии.Жалко тебя.

48.(пост намбер 49540) АНДРЕЙ 21/01/2011
НЕ УТРУЖДАТЬ ВАС В СЛОВОПОНИМАНИИ, СИНОНИМ-слово или словосочетание, не совпадающее с данным по звучанию и написанию, но имеющее одинаковое с ним или очень близкое значение

50.(пост намбер 49544) Хенк 21/01/2011
<<Я РУССКИЙ И СЧАСТЛИВ ЭТИМ!!!КОГДА МНЕ УЙТИ ,Я САМ ОПРЕДЕЛЮ!!!А ТО,ЧТО ВАШУ ПАРАШУ ЗЛОВОННУЮ РАСШЕВЕЛИЛ ЭТО ХОРОШО!МОЖЕТ ЕЩЁ ОДНА ДОБРАЯ ДУША ВЫЛЕЗЕТ ИЗ ВАШЕЙ АТЕИСТИЧЕСКОЙ ПОМОЙКИ!!!СЕБЯ>>Это хорошо,что ты расшевелил наш сайт,надо же людям иногда посмеятся от души,и в цирк ходить не надо.Только непонятно,почему ты считаешь всех нас злыми? Я вот например добрый человек,а ты вот не зная людей лично-всех в злодеи записал.Что отлично тебя характеризует как истинного христианина..Да и какой ты русский,раз обрез еврейский почитаешь.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:83249