Отзывы на публикацию

Иисусу, которого мы знаем, наступает конец

G. R. Pafumi

Статьи/Наука

Ватикан приступил к изучению внеземных цивилизаций.
Перевод и сокращенный пересказ последних двух страниц с английского Евграф Дулумана
Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 49392) Колян 19/01/2011
Тема,на самом деле весьма актуальная.Но было бы ошибкой думать,что всякие версии и рассуждения об инопланетянах,полунаучные рассуждения о происхождении вселенной или другая научная фантастика уничтожат донельзя морально устаревшего исуса христа и все станут здравомыслящими атеистами.Сейчас четко наметилась тенденция поиска религиозными деятелями альтернативы порядком всем надоевшего христа.На эту роль претендуют:инопланетяне,космический разум,законы вселенной,новейшие научные открытия,совершенные на коллайдере,и т.п.Большинство "богословов" усиленно трудятся,выдумывая,как бы заменить исуса на околонаучные открытия.Порой их труды действительно похожи на науку,что и несет опасность оболванивания неопытных людей.Но суть в том,что им на самом деле глубоко пофигу,в кого люди верят-в христа или в структуру атома.Главное-внушать людям все те же качества терпилы,раба,слабака,тупицы,холопа,покорного властям,доверчивого,послушного,пришибленного,нетребовательного,что долго внушалось и вбивалось долгие века.Так вот,поскольку христос уже не рулит,теперь эти "высшие истины" будут внушать анунаки,с которыми якобы вышли на контакт и они нас учат "мудрости",или это будет уловлено в фоновом космическом излучении,или атом при распаде на коллайдере это выдаст в зашифрованном виде,что нам разьяснят,конечно же,богословы,или еще что нибудь подобное.Так что церковь сама провоцирует подобные тенденции сознательно,так как шатается она именно из за уже откровенно обмудевшего и обветчавшего во всех смыслах христа.Процесс замены,вероятно,будет носить постепенный характер.Но отличить такую подмену просто-внушаемые людям качества-терпилы,раба,непротивления злу и т.п остануться прежними,ибо это и есть самоцель "богословов",так что по сути ничего не изменится.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 49393) Дьячок 19/01/2011
А если попробовать начать с начала, дать объективное определение исусу?
Например так: исус, это то, что хотели распять. Так как если бы не хотели, то и не распяли бы.
Осталось уточнить, всегда хотели, или желание возникало с появлением соответствующего..

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 49407) Димон 672 19/01/2011
Скоро попы будут строить церкви на Марсе и крестить инопланетян!Будет построен Храм Христа-космонавта!Звездолеты донесут православие до далеких галактик!

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 49423) Lancelot 19/01/2011
Католическая церковь хочет первой принести катехизис инопланетянам,и ,конечно,вырвать их из страшных лап(за соответствующее вознаграждение разумеется)дьявола - ведь луковый очень силен.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 49429) Воронок 19/01/2011
Страшное дело! У православного канала Союз(который в бегущей строке только и делает, что клянчит деньги) ИНН начинается на 666. Здесь не обошлось без проделок Сатаны.

6.(пост намбер 49461) Колян 20/01/2011
На рождество,19 января,ученые,оказывается провели якобы какое-то исследование,при этом выяснили,что в это время Земля находится в особой точке космоса,где идут нейтронные потоки,благодаря чему вся вода на земле приобретает особые свойства,что и характеризует ее освященность.Поэтому,дескать,пока в воде есть нейтронная святость,надо валом валить в церкви и купальни,пополняя ряды верующих.Но во первых,приходится сомневаться в компетентности и честности "ученых",которые могут быть просто куплены попами,к тому же свои замеры они ведь не проводят каждый день,может и в другие дни активность воды повышенна,на Хеллоуин например.Во вторых,если освященной становится ВСЯ вода,то,поскольку человек на 90% состоит из воды,он непроизвольно становится святым.Таким образом,отпадает необходимость в услугах попов и купаниях,куда уж еще святее.

7.(пост намбер 49479) Крылов 20/01/2011
Но если, как говорят эти "ученые", что:
"""в это время Земля находится в особой точке космоса,где идут нейтронные потоки,благодаря чему вся вода на земле приобретает особые свойства,что и характеризует ее освященность.Поэтому,дескать,пока в воде есть нейтронная святость,"""
... то зачем идти в церковь к попу за такой водой, а не набрать ее из крана или колодца, или из реки (моря, океана)?
И почему этой "святости" не чувствуют австралийцы, филиппинцы, полинезийцы или китайцы?
Я бы таких "учёных" на порог не пустил бы.

8.(пост намбер 49534) Lancelot 21/01/2011
На пост№7.Какие это к черту"ученые".Таких "ученых" в каждом подвале найти можно,а уж у церкви таких "мудрецов"как жира в рясоносителе.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 49555) rector amadeus 21/01/2011
Тот, кто не допускает даже мысли о высшей эволюционной программе, в какой бы форме она ни подавалась, кто не понимает, что постоянно меняющееся разнообразие источников это СИСТЕМА, кому религиозный опыт человечества вообще ни о чем не говорит и кто с дебильным недоумием ополчился на попа в рясе, как на главного своего врага, который ему жить спокойно не дает – тот есть глупец, мягко выражаясь, независимо от того, сколько он имеет ученых степеней.

А выражаясь не мягко – тупой бессмысленный баран, который так до конца жизни и останется уверенным в том, что человек – не более чем «часть природы». А значит и сам – не более чем говорящий tyrannosaurus rex и прямоходящий варан. Существо типо умное, говорящее, но животное. Планета, на которой он живет – это animal planet, а сам он – беспросветная животная тварь, влекомая подсознательными звериными инстинктами. И концом его жизни будет жалкий и бессмысленный холмик земли. Такой же бессмысленный, как и вся его жизнь.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 49556) Колян 21/01/2011
<<Тот, кто не допускает даже мысли о высшей эволюционной программе, в какой бы форме она ни подавалась, кто не понимает, что постоянно меняющееся разнообразие источников это СИСТЕМА, кому религиозный опыт>>Высшая эволюция это круто конечно.Только вот религиозный опыт человечества с лихвой показал на практике,что он не имеет к ней никакого отношения.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 49557) Атеист 21/01/2011
Отличная статья!

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 49561) Случайный 21/01/2011
"Возможно, следовало бы учёным, а не зараженным религиозными предрассудками людям, доверить рычаги государственного управления" - Да, да! Ученые будут улучшать человеческую породу, производить опыты на нежизнеспособных особях из числа новорожденных, а уж абортивный материал как пойдет нарасхват, какие интересные эксперименты будут проводиться, аж дух захватывает.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 49571) Нехристь 21/01/2011
Случайный:
"Ученые будут улучшать человеческую породу, производить опыты на нежизнеспособных особях из числа новорожденных"

Запрещённый приём под названием эмоциональный прессинг. Случайный, а не боитесь, что Вам отплатят той же монетой? Например, в который раз ткнут Вас носом в Вашего святого Иосифа Волоцкого, сжигавшего людей живьём? Что лучше: проводить опыты над нежизнеспособными особями или жечь живьём жизнеспособных? Короче, ты, видящий соринку в чужом глазу, вынь сначала бревно из своего. Что-то меня на христианский стиль потянуло...Дурной пример заразителен.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 49574) В.Кириленко 21/01/2011
Ни в чем не убеждаю вас –
И мысль моя проста:
Живут японцы лучше нас,
Хоть нет на них креста.

Достойно на земле живут
Лишь те, прошу учесть,
Кто уважать научен труд,
В ком ум и мудрость есть.

А нам натыкать бы крестов
На перекрестках всех
И слушать сказочки попов
Про первородный грех;

И всё скулить, и всё молить
Малеванных божков,
Чтоб научили в вере жить,
Призрели дураков…

Ни в чем не убеждаю вас –
И мысль моя проста:
Живут японцы лучше нас,
Хоть нет на них креста.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 49577) Еклампий Скоромник 21/01/2011
9.rector amadeus

ШайЛом Вам Уважаемый, всё также режете истину матку обличениями низкопробных и зарвавшихся примитивных анималусов?
Как там в асральном плане, всё спокойно?
Какзуалы с елементалями на месте?
Скоро гряду, шоб порядочек там был!

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 49629) Димон 672 22/01/2011
Попы готовы на любые трюки,лишь бы сохранить свое господство.Ради этого можно ввести новый наукообразный культ,заменить христа кибербожеством,поклониться инопланетянам.Опасно то,что под маской науки придут новые культы.Попы маневрируют,их хитрость бесконечна.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 49634) Lancelot 22/01/2011
LANCELOT - Rector на пост№9.Если считаешь,что священнослужитель мне враг,то ошибаешься.Каждый волен верить во что угодно или не верить ни вочто(маловероятно),или ни в кого.Но ежели они в силу своей тупости начинают влезать в науку в которой смыслит через призму библии,да еще доказывать,что только его слова единственно правильные - то как друга я его воспринимать не стану.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 49661) Боян 23/01/2011
Если уж Ватикан дышит неровно к НТР, то РПЦ тем более выгодно опереться на науку.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 49662) Боян 23/01/2011
Если уж Ватикан дышит неровно к НТР, то РПЦ тем более выгодно опереться на науку.

20.(пост намбер 49669) Кум 23/01/2011
Смотрю: церквей – тьма тьмущая на свете.
И христиане – все, – что те, что эти.
Но лай меж ними не смолкает что-то…
Да ну их всех в библейское болото!

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 49670) отец Онуфрий 23/01/2011
Случайному.

Нехристь Вам правильно ответил. С чего Вы взяли, что ученые - некие монстры без моральных тормозов? Епископ Даремский Натаниэл Райт с Вами не согласен. Вот что он пишет в своей книге After You Believe: "Когда человек утверждает: "бог на моей стороне", он лишается последних нравственных ограничений. Такой человек если и не начнет бросаться на других, то станет невыносимо заносчивым". Короче говоря: "если бог есть, то все позволено".

Хотя я согласен с тем, что ученые не должны заниматься управлением. Ученые должны заниматься наукой. Каждый должен заниматься своим делом. Ученые - изучать мир, человека и общество, политики - управлять, жрецы и священники - оказывать ритуальные услуги.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 49673) отец Онуфрий 23/01/2011
Идея космического миссионерства была хорошо разобрана у Станислава Лема в одном из путешествий Иона Тихого.

Немного в тему разговора о меняющемся образе Иисуса: Будущее христианства - иконы Африки и Дальнего Востока: http://ttolk.ru/?p=1461
А что, все правильно. К Африке христианство все равно ближе, чем к Европе, а Китаю не привыкать питаться европейскими объедками. Предполагаю, что в этой ситуации христианство станет основой антиевропейской идеологии (которой, по сути, всегда и было). В конце концов, положительные персонажи Евангелий - близкие (хотя бы к части африканцев) по языку семиты, а негативные персонажи - индоевропейцы. И для тех, и для других европейцы и их культура - враги.

Что интересно, могу спорить, что обязательно найдутся люди, которые будут "доказывать", что человек на Туринской Плащанице - черный (типа негатив).

23.(пост намбер 49762) Дьячок 23/01/2011
22.(пост намбер 49673) отец Онуфрий 23/01/2011
Что интересно, могу спорить, что обязательно найдутся люди, которые будут "доказывать", что человек на Туринской Плащанице - черный (типа негатив). ///

... и результат многократного отражения хреста от простыни и простыни от хреста, поэтому негатив негра это позитив, а позитив негра это негр.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 49769) отец Онуфрий 23/01/2011
Дьячку.

Очень пол-литр корректно сказано, что негр - это позитив, но вот для триумфа пол-литр корректности заменим негра на афро-американа.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 49771) Дьячок 23/01/2011
24.(пост намбер 49769) отец Онуфрий 23/01/2011
Дьячку.

Очень пол-литр корректно сказано, что негр - это позитив, но вот для триумфа пол-литр корректности заменим негра на афро-американа. ///

А "Чёрный квадрат" Малевича на "Афро квадрат".

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 49780) отец Онуфрий 23/01/2011
Дьячку.

Есть еще река Нигер и государство Нигерия - с ними что делать. Помню, один раз на лекции мне надо было упомянуть одного римского узурпатора конца II века, боровшегося с императором Септимием Севером (этого узурпатора упоминает Тертуллиан в письме к Скапуле). В общем, этого узурпатора звали Песценний Нигер. Я вот и думаю - как же его по пол-литр корректней обозвать?

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 49804) случайный 24/01/2011
отец Онуфрий 23/01/2011 Доброго времени суток.
"Епископ Даремский Натаниэл Райт с Вами не согласен. Вот что он пишет в своей книге After You Believe: "Когда человек утверждает: "бог на моей стороне"... Вообще то очень странный (и с религиозной и с любой нормальной человеческой стороны) посыл. (Причем, где то я это уже встречал). Я всегда старался следовать иному принципу - "Я на стороне Бога". А что касается ученых - все таки мне представляется, что наука, (как профессионализм, государство, право) как таковая принципиально вне морали, нравственности, этики. Это все таки человеческие категории. Хотя, могу ошибаться...

28.(пост намбер 49808) Нехристь 24/01/2011
случайный:
"Я всегда старался следовать иному принципу - "Я на стороне Бога".

От перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 50007) Нико 26/01/2011
"Ватикан приступил к изучению внеземных цивилизаций."

Вот так всегда... приступить-то Ватикан приступил к изучению внеземных цивилизаций, а вот сами внеземные цивилизации не спросил: а хотят ли они (цивилизации), чтобы их изучали.
Опять выходит насилие со стороны христиан.
Спасём внеземные цивилизации от вмешательства Ватикана!
Свобода внеземным цивилизациям!
Руки прочь от Космоса!

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 50008) Умный 26/01/2011
Глупейшая статья

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 50021) ай-яй 26/01/2011
Символикой распятья и креста
Смакуют христиане муки бога.
Но если бы повесили Христа,
То было б живописнее намного.

В петле болтался б, как живой, христос,
И возникало б сразу ощущенье,
Что статус бога – это не вопрос,
И что, конечно, было воскресенье!

И виселицы – что за красота! –
На шеях были б, на церквах стояли,
Сменив собой унылый вид креста…
Какая жалость, что христа распяли!

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 50029) новости 26/01/2011
В Казахстане поймали фальшивого Назарбаева
Лента.Ру, 5 часов назад, 26 янв 2011, 20:43
Фото: Лента.Ру

В Казахстане задержан местный православный житель, который выманивал деньги у людей, выдавая себя за президента страны и высокопоставленного сотрудника МВД по воле божьей.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 50033) Contradeum 26/01/2011
"Умный":
"Глупейшая статья"


Так обоснуйте это. Если есть чем. ;)

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 50069) Хенк 27/01/2011
((Символикой распятья и креста
Смакуют христиане муки бога.))Виселица-это еще что.Страшно подумать,что бы было,если бы христа посадили на кол! Жаль тогда не было графа Дракулы.Он был специалист по этому вопросу.И на маковках церквей красовался бы такой гномик на толстеньком шестке,позолоченный весь.И что еще ужаснее,по чуду божию у особо божьих людей-стигматы проявлялись бы совсем не в тех местах,что сейчас.Любой проктолог был бы бессилен.

35.(пост намбер 50071) однофамилец 27/01/2011
А если бы Христа отправили на электрический стул?
Православные вместо крестиков носили бы на шее маленькие электрические стульчики. На куполах церквей стояли бы стулья с проводами...

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 50219) В.К. 28/01/2011
Христос вещал
Свое народу слово
И заливался пуще соловья:
«Бог есть любовь!
Любовь – добра основа!
Любите ближних,
Как самих себя!

Я целый мир
Готов принять в объятья!..»
Но подошли к нему и говорят:
«Тебя ждет мать,
А с нею вместе – братья.
Поговорить с тобой они хотят».

«Какая мать?!
Какие братья, право?!
Берется же откуда-то родня!
Вон там – моих учеников орава,
Они – и мать, и братья для меня!»

Сказал Христос
То, что сказать хотел он.
И как бы те слова ни толковать,
Но знаю я, что нет позорней дела,
Чем оскорбить или унизить мать!

И кто себе позволить это смог –
Презренней всех! –
Хоть человек, хоть бог!

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 50222) Георгий Таназлы 28/01/2011
35.(пост намбер 50071) однофамилец 27/01/2011
"А если бы Христа отправили на электрический стул?
Православные вместо крестиков носили бы на шее маленькие электрические стульчики. На куполах церквей стояли бы стулья с проводами..."

А если б его в говне утопили...

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 50227) Дьячок 28/01/2011
37.(пост намбер 50222) Георгий Таназлы 28/01/2011
35.(пост намбер 50071) однофамилец 27/01/2011
"А если бы Христа отправили на электрический стул?
Православные вместо крестиков носили бы на шее маленькие электрические стульчики. На куполах церквей стояли бы стулья с проводами..."

А если б его в говне утопили... ///

Под слоем говна, бох был бы невидимым и непостижимым.
А на кресте всем очевидно, что у него нет возможности рукоблудить.

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 50233) отец Онуфрий 28/01/2011
Случайному.

"Вообще то очень странный (и с религиозной и с любой нормальной человеческой стороны) посыл. (Причем, где то я это уже встречал)".

- Да наверное вот здесь: http://www.lewrockwell.com/vance/vance26.html

"Я всегда старался следовать иному принципу - "Я на стороне Бога".

- Теперь бы еще выяснить, где эта сторона.

"...все таки мне представляется, что наука, (как профессионализм, государство, право) как таковая принципиально вне морали, нравственности, этики. Это все таки человеческие категории".

- Так вот именно, что человеческие. И мораль человеческая, и нравственность, и наука, и власть. Так почему же они должны быть не сопряжены? Ученый сел за рабочий стол - он что, человеком быть перестал?

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 51288) в Христа верю 09/02/2011
что вы все на Христа наезжаете ? одно дело попы зажравшиеся сродни тем кто Христу гвозди и вбил,я тут посмотрел кто тут отписывает все больше жиды вот им пархатым и выгодно хулу на Христа нести ,а где тут шум скажем этих пейсателей по берл лазару или кабалисту лайтману нет не видно зато во всю пархатую глотку вонь иудейский поднимают ,жаль что Адольф Гитлер не решил окончательно вопрос с жидами ну нечего еще не вечер

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 51291) Contradeum 09/02/2011
в Христа верю:
"что вы все на Христа наезжаете ? одно дело попы зажравшиеся сродни тем кто Христу гвозди и вбил,я тут посмотрел кто тут отписывает все больше жиды вот им пархатым и выгодно хулу на Христа нести ,а где тут шум скажем этих пейсателей по берл лазару или кабалисту лайтману нет не видно зато во всю пархатую глотку вонь иудейский поднимают ,жаль что Адольф Гитлер не решил окончательно вопрос с жидами ну нечего еще не вечер"


Ещё один дубинноголовый пердиот-антисемит.
Им как-то в голову нейдёт, что их идол поганый - еврейских кровей. Да и Адольф Алоизьевич (Шекельгрубер!) тоже - не без того... ;)

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 51302) Хенк 10/02/2011
((что вы все на Христа наезжаете ?)))))Странно,да? Но только на первый взгляд.Хочешь верь,хочешь не верь,но всякие там Шломы и Берл Лазары честнейшие люди по сравнению с христом.Хотя бы потому,что они не скрывают,что они иудеи.Так что они прямо признаются,что они говно люди,и мы знаем что от них ожидать.Христос же,распевая о любви и добре как соловей,вел подлую двойную игру.Втираясь в доверие своими слащавыми речами,он втирал в мозги обработанным землякам (и не только им)качества терпилы,раба,овцы закланной,беззащитности,говоря при этом-бог любит вас до немогу и дает вам такие заповеди,типа это с любовью.Так сочился с его уст змеинный яд иудейский."Не нарушить закон(иудейский) пришел я,но исполнить" сказал он,боясь расправы иудеям.За двуличность,лицемерие,слащавость,лживость,его и не любят.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 51340) Нехристь 10/02/2011
"В Христа верю" подтвердил установленную мной странную закономерность: чем больше национализма, тем хуже с орфографией и пунктуацией.

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 51341) Нехристь 10/02/2011
Contradeum:
"Да и Адольф Алоизьевич (Шекельгрубер!) тоже - не без того..."

Такая гипотеза существует, но убедительных фактов в её пользу пока нет. Давайте всё-таки не уподобляться верунам и не делать бездоказательных заявлений.

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 51346) Нигилизд 10/02/2011

Если Адя Абрамович Шэкельгрубэр "того", то этого никто не узнает, как например отрицается природа "того" решителя "окончательного вопроса" тёзки хвюрера Адика Эйхмана. Чухнул чувак в Аргентину, жил там преспокойненько, даже под присмотром моссада, а как надумал напейсать мэм-уары о своих похождениях, так его сразу за жабры и в Исраэль линчевать. А то мало ли чего ляпнет в мэм-уарах, например о сращивании капитала крупнейших еврейских банков с промышленность Рейха, или там о том, как сионисты за лэвэ еврейских копиталистов вывозили еврейский пролетарьят на земельку обетованную...
А кому нонче такая бомба надобна, особенно в период когда стригутся немерянные бабки с лохокоста.

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 51348) Contradeum 10/02/2011
Нехристь:
"Такая гипотеза существует, но убедительных фактов в её пользу пока нет. Давайте всё-таки не уподобляться верунам и не делать бездоказательных заявлений."

Зачем уподобляться? Шикльгрубер - фискальная должность в еврейских общинах. Наверняка, он знал о своих корнях. И маялся еврейским комплексом, бедняжечка. Но, похоже, главную роль в его личностном "росте" папуля сыграл.

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 51355) Нехристь 10/02/2011
Contradeum, неужели Вы читаете таких говнописцев, как Константин Петров? Не разочаровывайте меня! Конечно, фамилию Шикльгрубер можно переводить как "сборщик шекелей", а фамилию Ельцин расшифровывать как Элькинд. Но всё же более логичным было бы предположить, что "шикль" это сокращение от немецкого schiklich ("приличный, пристойный, приятный"), и Шикльгрубер означает "Приятный Грубер", поскольку Грубер - вполне себе немецкая и австрийская фамилия, а вовсе не "сборщик" по-еврейски. Кстати, во всех справочниках фамилия Шикльгрубер указана как австрийская, а не как еврейская или австрийско-еврейская. Кроме этой есть и другие версии наличия у Гитлера еврейской крови. Но по своей доказательности они мало отличаются от мифа о непорочном зачатии Христа или сотворении Евы из ребра Адама.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 51363) Contradeum 10/02/2011
Нехристь, но чем чем одна версия лучше другой? Тем, что успокаивает галутный комплекс? Общение с сабрами отучило меня от этой привычки.

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 51368) Contradeum 10/02/2011
Нехристь:
""В Христа верю" подтвердил установленную мной странную закономерность: чем больше национализма, тем хуже с орфографией и пунктуацией."


Евонная лексика - зеркало ихней культуры.

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 51467) Кум 12/02/2011
Если бы Христа не распяли, а посадили на кол, что бы делали христиане вместо того, чтобы креститься?


Кляузный крыжик


1 2
Явлений Пользователя в ветке:12945