Отзывы на публикацию

Язык – огонь и прикраса неправды

Хмелевская Татьяна

Статьи/Библия

(Ответ читателю статьи «Правда о религии)Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 47800) Дулуман 29/12/2010
Таня. Написал комментарий на статью, но это почему-то не записалось.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 47809) Дулуман 29/12/2010
Таня опять писал. Опять не появилось в комментариях. Это демонстрация того, что я не умею пользоваться интернетом.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 47816) Колян 29/12/2010
Уважаемая Татьяна!А вы можете ответить на такой вопрос-почему библию надо понимать как угодно,но не так,как там написано напрямую? Ведь если каждой фразе имеется десятки самых разных интерпретаций на любой вкус-какой в них смысл вообще? Человек фантазирует и мыслит сам,развивая донельзя скудную библейскую писанину,приходя иногда к умным мыслям,но к ним можно прийти и изучая узоры на туалетной бумаге,если постараться,и что из этого следует что на них мудрость?Если человек приходит к умным мыслям-это его заслуга,но никак не библии! Человек хочет просто найти там то,что для него желаемо,вот и додумывает как хочет,в этом главный прикол библии,иллюзия знания.А истинная цель писания сказана в самом начале библейского текста-"сказал бог-и вот,Адам стал как один из НАС,зная бодро и зло,и теперь как бы не сьел он еще от древа жизни,и не стал жить вечно,и поставил херувима с мечом обращающимся".Бог просто забоялся потерять власть,ведь как хорошо когда молодец среди овец! Так как можно надеятся обрести от бога вечную жизнь,если бог сам сказал что он против!Отсюда понятно,почему люди надеются получить от веры одно,а на деле-все наоборот.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 47817) Хмелевская Т. 29/12/2010
2.(пост намбер 47809) Дулуман 29/12/2010
Уже одна ваша попытка сделать это многого стоит. Но вы - человек отважный и целеустремлённый, а потому есть надежда, что в очередной раз она увенчается положительным результатом.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 47822) Николай 29/12/2010
Таня опять писал. Опять не появилось в комментариях. Это демонстрация того, что я не умею пользоваться интернетом.

вместо 202 жми 41 и всё получится!

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 47846) Хмелевская Т. 29/12/2010
3.(пост намбер 47816) Колян 29/12/2010
"Уважаемая Татьяна!А вы можете ответить на такой вопрос-почему библию надо понимать как угодно,но не так,как там написано напрямую? Ведь если каждой фразе имеется десятки самых разных интерпретаций на любой вкус-какой в них смысл вообще?...".
В том то и дело, что Библию "понимать как угодно" нельзя. Я, кажется, доступным языком объясняю, почему этот документ нельзя понимать напрямую, буквально. Вы глубоко ошибаетесь, если думаете, что "каждой фразе имеется десятки самых разных интерпретаций на любой вкус-какой в них смысл вообще". Каждое библейское слово, каждая библейская фраза имеют своё одно значение, которое, согласно закону любви ближнего твоего, необходимо знать. Это наиглавнейшее требование учения озвучено фразой Христа: "Кто от бога, тот видел бога". Всё остальное - своевольные измышления людей, к Библии по-большому счёту не имеющие отношения.
Мы, рационально мыслящие люди по своей природе мышления, по его качеству не можем даже на слух воспринимать эту цитату как нечто значимое. Этим то и объясняется молчание Библии, её непознанность. Рациональность - единственное средство снятие печатей с запечатанной книги.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 47848) хмелевская Т. 29/12/2010
3.(пост намбер 47816) Колян 29/12/2010.
"Человек хочет просто найти там то, что для него желаемо,вот и додумывает как хочет,в этом главный прикол библии,иллюзия знания...".
Да, мне в моей жизни нечем было заниматься, как только поиском способов поразвлечься, "додумыванием как хочет". "Иллюзия знания" досталась мне очень дорогой ценой. Так что мне было не до услаждения собственного тщеславия, которым я никогда не страдала.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 47879) Хмелевская Т. 30/12/2010
1.(пост намбер 47800) Дулуман 29/12/2010
Как же так, это сообщение, причём дважды, записалось, а комент на статью не записался?

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 47884) Колян 30/12/2010
((В том то и дело, что Библию "понимать как угодно" нельзя. Я, кажется, доступным языком объясняю, почему этот документ нельзя понимать напрямую, буквально. Вы глубоко ошибаетесь, если думаете, что "каждой фразе имеется ))Спасибо за ответ.Я и не сомневаюсь,что вы мыслите рационально.И что в библии действительно есть что то полезное но в весьма завуалированном виде.Но этого там,во первых,не очень много.Во вторых,эти "истины" в большинстве своем прописные-типа-не убей,возлюби ближнего и т.п.Это делают и так и язычники,и даже животные.Так вот,ваше занятие по сути сводится к мучительной подгонке скудных и завуалированных до неузнаваемости библейских "истин" к обстоятельствам реальной жизни,но многие прописные истины и физические закономерности можно обнаружить отдыхая после работы с баночкой пива в кресле,не говоря уже о серьезной научной работе.И без всякой библии.Так что ваша цель видимо не непредвзятое изучение мироустройства,а именно реанимация стремительно теряющих популярность библейских текстов,попытка доказать что в них есть хоть что то соответствующее действительности.А если это не так,то зачем ехать в Москву через Ленинград? Если вас интересуют какие либо вопросы науки,философии,мироустройства,то вы можете постичь их гораздо быстрее и полнее занимаясь ими напрямую,а не разгадывая библейские запутанные кроссворды.Представьте себе,что формулы физики,математики,экономики,гражданские законы-все это будет записано в виде намеков,притч,в сказочной форме,в виде аллегорий-как вы представляете чтобы люди ими пользовались?Никакое общество так не построишь,никакая наука не будет возможна!Ну а почему вы занимаетесь извлечением информации именно из христианской библии,хотя это так трудно,а не из практического жизненного опыта-видимо это обьяснается тем,что ваш рациональный ум стремится к познаниям,и хочет отказаться от религиозной писанины,но в глубине души вы боитесь,что а вдруг бог все таки есть? Ведь тогда он накажет вас за отречение!Вот вы и пытаетесь словить сразу двух зайцев-и бога не прогневать,и в то же время не быть отсталым человеком.Вот вы и едете в Москву чере Ленинград-выискиваете знания в библейских кросвордах,тратите кучу сил и времени на это.Просто избавьтесь от страхов,и все.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 47894) дык 30/12/2010
Бывает зацикленность на боге как таковом, а бывает и на пейсании божием.

Вот некоторые читают в Ведах о сельскохозяйственных обрядах и ясновидят, как из виман выходят аннунаки и давай своих биороботов (людей то исть) по всея земли сеять.

Очень много чисто технической информации извлекается из рассматривания египетских барельефов: там анунаки подключают гигантскую лампу бегущей волны в подземном бункере (откуда оне облучали своих биороботов невидимыми микроволнами).
В некоторых пейсаниях даже скрыт рецепт бонбы ядреной!
Просто онн там сговорились и шифровали шифровали шифровали.
А потом главный шифровальщик все это в одну гиблию и объединил. Чтоб никто не узнал секретов случайно.

11.(пост намбер 47898) Нигилизд 30/12/2010
Дык.

Весь ономаст в этих "аннунаках"! Видим два варианта.

1. Аннунак - выражение интуриста-кацмонавта, типа: Сёма бросай это гнилое дело, а-накой мы в это ввязались!

2. Аннунак - прободение слухавок в биороботов. В оригинале произносилось как "аннунах". Можно предположить таки снова две вриации:

Первая: Аннунах Сёма, шо с такими делать, отчаливаем!

Второе: Аннунах отсюда дармоеды, Сёма, отчаливаем!


12.(пост намбер 47914) в помощь интепретатору пейсаний 30/12/2010
берем пейсание
загоняем в ворд
потом найти и заменить бог на разум, или там дьявол или анунах (вариантов море)
перечитываем боговдухновенно
понравившиеся интерпретирум во все щели
обретаем лавры и мощи пророка нетленно-истинного
зе енд

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 47939) Нигилизд 30/12/2010

Таки загонка пейсания в ворд с последующим пиаром уже звания мученика прижизненного, с осложнениями в категорию инвалидности, стоит. Опосля такого уже не обтрактовуют, а тихо лежат, мощами пораскинув по обителям!
Не, это для сильных духом, мне больше нравится метода моей конкурентки, Ольги.К, коя взыскивает, без очереди, на открытие персональной секты.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 47962) Колян 31/12/2010
Мля,ну и сушняк сегодня с уторка.Пойду блевать.Тренировочка перед наступающим...

15.(пост намбер 48075) спам 01/01/2011
6.(пост намбер 47846)Хмелевская Т.
Татьяна! Ваши слова: "Каждое библейское слово, каждая библейская фраза имеют своё одно значение, которое согласно
закону любви ближнего твоего, необходимо знать", звучат
довольно странно. То что "каждое слово и фраза" из библии
имеют одно значение, в этом никто и не сомневается, но причём тут "закон ближнего твоего?". С какой стати, "библейское слово и фраза" подчинены этому закону? Они
подчинены единственно логике и "буквально" тому смыслу,
который в них заложен. Вы говорите: "Я, кажется, доступным
языком объясняю, почему этот документ нельзя понимать
напрямую, буквально", Вы очень сильно заблуждаетесь, именно
напрямую, буквально и надо понимать то, что написано в
этом "документе". Ведь ап. Иоанн, даёт рекомендацию, как
надо понимать: " не прибавлять к словам книги сей" и "не
убавлять от слов книги сей" нельзя, т.е., не изменять
смысл "слов и фраз". (Отк-я:22:18,19) Ваш любимый ап.Павел, изречения которого Вы часто приводите, говорит: "Это,
братия,приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы
научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано,
и не превозносились один пред другим".(1-е Кор-м:4:6)
"Ради вас", Татьяна, ап.Павел говорит:"чтобы вы научились
от нас не мудрствовать сверх того, что написано". Вы же в
своей "мудрости" забрели в словесные дебри,которые приведут
в тупик. Научитесь отделять зёрна от плевел, тогда Вы
будете понимать смысл "слов и фраз".

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 48076) новости 01/01/2011
В Запорожье взорвали обезглавленный ранее памятник И. Сталину
РБК, 53 минуты назад, 01 янв 2011, 22:26

В Запорожье в ночь на 1 января был подорван памятник Иосифу Сталину. В результате взрыва памятник уничтожен полностью, также повреждения получило здание областной организации компартии, в частности, взрывной волной в доме выбиты почти все стекла.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 48111) Хмелевская Т. 03/01/2011
15.(пост намбер 48075) спам 01/01/2011.
«Ваши слова: "Каждое библейское слово, каждая библейская фраза имеют своё одно значение, которое согласно закону любви ближнего твоего, необходимо знать", звучат
довольно странно…. но причём тут "закон ближнего твоего?»
Если бы вы хотя бы слегка, так, «лёгкою стопою» прошлись по моим работам, то вы бы не стали задавать столь легкомысленный вопрос. У меня уже давно сложилось впечатление, что я пишу в пустоту. Меня люди не слышат, просто не хотят слышать. Это по Библии называется гордыней.
«"Ради вас", Татьяна, ап.Павел говорит: "чтобы вы научились
от нас не мудрствовать сверх того, что написано"». Правильно, и ради меня тоже. Но для остальных людей это наставление, своего рода, предостережение в том, как избежать пагубных для ума ошибок и заблуждений, оно повисло в воздухе. В лучшем случае осталось незамеченным, в худшем – извращено и понято субъективно. И доказательством тому является тот факт, что на основании Библии в мире образовалось сотни различных религиозных течений, конфессий, сект и прочее. Если бы люди хотя бы на минуточку задумались над словами великого человека, наделенного мощнейшим аппаратом критического мыщления, и который на ветер никогда не бросал своих слов, то картина мира была бы совсем другая, намного лучше.
Мне нравится сравнивать Библию с огромной навозной кучей, в которой кроме несьеденного зерна каким-то образом завалялась драгоценная жемчужина настолько крупного размера, что её заметить просто невозможно. Однако куры, разгребая эту кучу, выбирают только ячменое зерно, а сверкающую своей утончёной красотой, гранённую умелыми руками жемчужину загребают своими когтистыми лапами. Так вот, люди – это те же куры. И вы, спам, к сожалению, в том числе. Вы, как говорил Христос, «не знаете писаний», а тужитесь сказать в её адрес своё «веское» слово. Поверьте, получается смешно и по детски наивно.
Для вас и всех остальных поясняю: человек Иисус Христос (почему «человек»? Да потомучто в библии это же имя носит философская категория – «истина». Истина по имени «Иисус Христос) учил народ
как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи….. Возьмите иго моё и научитесь от меня (а не от книжников и фарисеев. – Авт.)…. Но тщетно чтут меня, уча учениям и заповедям человеческим…., берегитесь закваски фарисейской…, берегитесь учения фарисейского…. Народ дивился учению его….» Мф 7:28;11:29;15:9;16:6,12;22:33.
Итак, Христос пришёл и проповедовал учение. Причём делал он это не так как многие, любимые народом проповедники. Если они это делали в угоду религиозным интересам широкой публики, извлекая из этого пользу для себя, то Христос пренебрегал этими интересами и говорил в соответствии учению своих предшественников. То есть он исполнял правило, продиктованное ими и перефразированное апостолом Павлом: «не мудрствовать сверх того, что написано». А написано много и непонятно. «Христос учил, не взирая на лица», осуждая религиозную традицию понимания Пятикнижия. За что, собственно, по наущению иудейских первосвященников он и был казнён.
Из всего написанного надо выделить ключевые определения того учения, которое продолжил Христос. Оказывается, у этого учения есть «твёрдое основание», которым и является простейшая по своему определению, а потом и понятию истина: учение структурно, у него имеются две стороны – внешняя, видимая и внутренняя, невидимая. Внешняя названа плотью учения. Внутренняя её духом. Это как у человека, у которого есть плоть и заключённый в неё дух. Человек без познающего самого себя духа ничто. Всего лишь материальная оболочка, наполненная пустотой. Так, вот, и учение пророков без его духа мертво, и вера, как говорили апостолы, в такую плоть тщетна и бесполезна.
Все без исключения авторы библии знали это, а потому придумали закон, правило, которым надо руководствоваться при «тщательном исследовании всего по порядку». Этот закон называется законом любви ближнего твоего. А «ближним» к плоти учения, к тому, что видят (но не понимают) все, находится… что? Разумеется, духовная сторона учения. Вот её то, родную, и надо знать, любить для того, чтобы не мудрствовать сверхнаписанного, не мыслить учение древних мудрецов материалистов своими приземлёнными безосновательными представлениями и суждениями,с очень низенькой и убогой колоколеньки. Одним словом, знание формулы истины, обретение ключа для прочтения Библии – первейшее и наиглавнейшее условие науки о том, как не мудрствовать сверхнаписанного. Эта формула подобна тесной стальной клетке, в которой возможно только стоять прямо, не горбившись и не вертеться со стороны в сторону, как это свойственно религиозным христианам – лицемерам и ханжам. Своей клятвенной любовью к богу они его проклинают, т. е. говорят своё, мудрствуют по привычке, ветхими, изжившими свой век, земными языками. Но, слава пророкам и апостолам, их бог поругаем не бывает, и он знает дела каждого, которые обязательно обнаружатся. Ибо ничто тайное не бывает вечным, оно становится известным всем.
«Вы же в своей "мудрости" забрели в словесные дебри,которые приведут
в тупик. Научитесь отделять зёрна от плевел, тогда Вы
будете понимать смысл "слов и фраз"».
И кто это говорит? По всей вероятности, человек, совершенно ничего не смыслящий в «книге книг». И я во след Христу говорю вам: милый мой, в начале «пойдите и научитесь от пророков и апостолов, что значит милости хочу, а не жертвы» Мф 9:13. И тогда мы поговорим с вами. С большим, причём, удовольствием!
«Да будет всякий человек скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев» Ик 1:19.
«хочу преподать вам некое духовное дарование…, дабы мы не не колебались и не увлекались вероучениями» Рим 1:11. Еф 4:14.
«В нашем учении нет заблуждений…, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями» » 1Фес 2:3. 1Тим 1:7,6.
«Закон (любви ближнего твоего. – Авт.) положен для всего, что противно здравому учению…. Тимофей, держись образца здравого учения.., верно преподавай слово истины.., пребывай в том, чему научен, и что тебе вверено, зная, кем ты научен»1Тим 1:9,10. 2Тим 1:15;2:15;3:14.
Но «будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим похотям (духовным приоритетам. – Авт.) будут избирать себе учителей, которые бы льстили бы слуху…. Говори то, что сообразно со здравым учением» 2Тим 4:3. Тит 2:1. А эти, непринимающие здравого учения, обязательно не только помнят слова апостола о немудрствовании сверхнаписанного, но и взяли их на вооружение….
Как видите, библейское учение об истине может быть здравым, а может быть и не здравым, т. е. больным. Человечество с давних пор выработало критерии здравости своего ума. Этим занимается наука, имя которой «Философия». Она на основании повседневного опыта разработала законы мышления, которые обеспечиают движение разума по пути к истине. В строгом соответствии этим законам написано и учение пророков. Только благодаря им осуществляется процесс трансформации плоти или материи в дух, который и наполняет мёртвую, больную, нездравую по смыслу букву учения здравым, жизненным, практичским, осуществимым смыслом. И как не привосовокупить знаменитые слова великого мыслителя апостола Павла: «Всё Писание богодухновенно, и полезно для научения…» 2Тим 3:16.
Вы правы, я люблю апостола Павла за его оригинальный литературный талант. Но более пылаю к нему любовью за его безкорыстную, жертвенную любовь к истине, к науке, к разуму. Этой любовью страдают всего лишь некоторые представители человеческого рода, и которая так не свойствена нашим современникам, закруженным капиталистическим вихрем гедонизма.

R.S. Вслед за Христом и его единомышленниками повторяю: относительно Библии и её людей, дабы не опозорить себя, остерегайтесь скоропалительных выводов, смирите свою гордыню, своё высокомерие. Авторы «великого дела» такие же великие по глубине и значению мысли люди – аристократы человеческого познающего духа. Их учение об истине таит в себе множество опасных для ума течений и подводных камней. Чтобы избежать таящуюся в глубинах мудрости опасность, надобно в начале научиться плавать, а затем, овладев искусством отрываться от поверхности воды, легко и просто взмывать к небу, в храм мысли и её мудрости.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 48538) Рассыпчатый 07/01/2011
"Одним словом, Христос и апостолы последовательны в одном: в исполнении царского закона любви ближнего твоего, что не забыл написать Иаков: "Будьте же исполнительны Слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя" Ик1:22"

Нижайший поклон путеводителям по долинам и по взгорьям библейским.

Замечательно, что "Христос и апостолы" хотя бы "в одном" оказались "последовательны". Честь им и хвала! Особый почёт и тем, кто это постиг и довёл до сведения простого человека.

Но возникают вопросы, без получения ответа на которые истина никак не укладывается в сознании.

Первый вопрос такой: Что это за "царский закон", который Иаков "не забыл написать"? Как нам известно, упомянутый персонаж библейских событий никаким царём не являлся.

Далее любопытно было бы узнать от знатока и уникального интерпретатора Библии, в чём
Христос и апостолы не были последовательны (хотя бы 2-3 примера их непоследовательности).

Простите, что затрудняю Вас. Но за ответами на эти вопросы мне больше не к кому обратиться.
Отдаю должное той колоссальной работе, которую Вы выполняете, толкуя Божье Слово.

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 48543) Витёк 07/01/2011
17. (пост намбер 48111)Хмелевская Т.
Татьяна! Пройтись "лёгкой стопою" по Вашим работам, очень
сложно, у Вас "тяжёлая" манера писания этих работ.
Насчёт:"Библия-огромная навозная куча,в которой завалялась
драгоценная жемчужина",скажу:"Библия-это большая жемчужная
куча,перемешанная навозом", даже Иисус сравнивал Библию с
полем, на котором растут:пшеница и плевелы, но ведь,
пшеницы то больше.О том, что:"смирите свою гордыню, своё
высокомерие"-Вы уподобаетесь попам,которые своими
проповедями о гордыни,подавили в верующих чувство гордости
за право называться, человеком разумным.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 48565) Изограф 08/01/2011
Татьяна!
Вы смелый человек! Вы не боитесь клеветать на Слово Божье! Но не боитесь ли вы ответить за свою клеветническую статью, когда наступит час Великого и Страшного Суда над развращенным человечеством?
Или вы думаете, что Господь будет к вам снисходителен за вашу клевету?
Я вам не угрожаю, но хочу дать дружественный совет.
Первое. Уничтожьте из интернета вашу богопротивную статью.
Второе. Очистите свою темную душу покаянием (можете даже не ходить к своему батюшке, а просто мысленно попросите прощения у Слова Божьего, за то, что очернили Его).
Третье. Воззовите к Иисусу Христу и примиритесь с Ним.
Четвертое (не обязательно, но желательно). Пожертвуйте хотя бы маленькую толику своих денежных средств (дама вы скорее всего состоятельная) на постройку дома божьего, в той местности где вы проживаете.
Последний пункт, повторюсь, не обязателен, но желателен.
Примите мои советы к своему сведению, они от души.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 48569) Козёлл Отмсчения 08/01/2011
21. Изографу Боннихвациеву

По наступлению Великого и Страчного Суда, а может Туда, Все и ВсЁ накроется Великим Медным Тазиком, корпускулы сольются с мордускулами, пейсания перемешаются со святыми в упокой, пОпы накроются имамами, короче Все погибнет, превратясь в тухлый туман. Изучайте гастрономию, перечисляйте деньгу на науку, мочите адвокатов и судей, этих приспешников нечестивого суда!

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 48583) Поп толоконный лоп 08/01/2011
22.(пост намбер 48569) Козёлл Отмсчения

да простит тя за боговыхухольство Велихий и Махучий Атэц твой Ебесный, яко Шлак Он и Человекоёбец. а-мин!

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 48599) Хмелевсая Т. 08/01/2011
19.(пост намбер 48538) Рассыпчатый 07/01/2011
«Первый вопрос такой: Что это за "царский закон", который Иаков "не забыл написать"? Как нам известно, упомянутый персонаж библейских событий никаким царём не являлся».
Царь не Иаков. Не о людях и их ближних речь. Речь исключительно об учении, в котором на его истинный путь выодит закон любви ближнего твоего. «Ближний» в учении об истине – второе, невидимое, духовное значение религиозно-иносказательного образа. «Твой ближний» – это не мы с вами, а те две сферы учения (как ты и я), которые одновременно составляют суть библейской проблемы и её решение. Простенькая формула истины о внутреннем и внешнем содержании Библии – это ключ к пониманию «великого дела». Она, подобно математической формуле, – способ решения проблемы «что есть истина».
Написано, что «царь царствующих и господь господствующих.., обитает в неприступном свете, которого никто (из внешних. – Авт.) человеков не видел и видеть не может» 1Тим 6:14. То есть этот царь – свет истины для религиозного ума, по своей природе мёртвого, явление неприступное, в смысле недоступное пониманию по причине закомплексованности иными умозрениями. Понятно, что есть необходимость сделать этот свет, этого царя доступным, т. е. видимым, что на обыденном языке означает понятым, осмысленным.
«Царь» – символическое, образное выражение. Так сказать метафора. И этим царём, отцом батюшкой, господом богом, господствующим духом является обычный рационально мыслящий человеческий дух, как продукт человеческого интеллекта, на страницах библии – его изобретение.
Таким образом учение библейцев, их концепция об истине творения содержит три компоненты, которые в своём существе суть едины: истина (в библии ей дан образ законной жены), смыслообразующий дух (бог отец, господь, которому в книгах Ветхого завета даны различные иносказательные образы – господь Саваоф, Элохим…) и дух истины – сын божий. Если хотите, по аналогии с людьми: мама, папа и их законный сын. Папа одухотворяет логически развиваемую последовательность с соответствующими ей выводами. Результат одухотворения (плод, продукт познания) и будет называться сыном божиим, т. е. духом истины.
При буквальном чтении богопротивной книги мы имеем один результат, при рационально-духовном прямопротивоположный, враждебный первому, которому и дан образ жизни вечной, как явлению логически закономерному, естественному.
"Замечательно, что "Христос и апостолы" хотя бы "в одном" оказались "последовательны…. Далее любопытно было бы узнать…, в чём Христос и апостолы не были последовательны (хотя бы 2-3 примера их непоследовательности)… ".
Вы придираетесь ко мне. Говорю прямо – я этого не знаю. О последовательности могу говорить много и обоснованно. В первую и последнюю очередь они были последовательны в исполнении заповедей, заветов пророков и законов их учения, чем и предопределили ему прямую дорогу в вечность.
Читайте (если вам это интересно) мои ответы на коменты других читателей. Ведь я говорю почти об одном и том же.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 48600) Хмелевская Т. 08/01/2011
20.(пост намбер 48543) Витёк 07/01/2011.
«Насчёт:Библия-огромная навозная куча,в которой завалялась
драгоценная жемчужина",скажу:"Библия-это большая жемчужная
куча,перемешанная навозом…».
Если суммировать всё то, что мир наговорил о богопротивной книге, то это и будет навозной кучей, в которой потерялась драгоценная жемчужина.
«О том, что:"смирите свою гордыню, своё
высокомерие"-Вы уподобаетесь попам,которые своими
проповедями о гордыни,подавили в верующих чувство гордости
за право называться, человеком разумным».
Это будет так, если грешную книгу воспринимать с подачи попов. Но этого делать нельзя. Авторы интеллектуального изобретения, которое по прошествии веков люди назвали Библией, прекрасно разбирались в психологии учёных людей. А поскольку человек как особь за последние две с половиной тысячи лет нисколько не изменился, то и присущие ему зазнайство, предубеждённость, гордыня, самовосхваление, чувство обострённого чистолюбия, тщеславие и прочие свойства и признаки его души останутся с ним навсегда. Созидатели «великого дела» понимали, что для понимания их необходимо смирить свою именно учёную гордыню. Смирить гнев на милость, приклонить ухо, внимательно прислушаться, вникнуть в написанное, наконец, просто поверить в ту разумность, о которой они часто пишут открытым слогом и к которой призывают людей. Поповский же призыв смирить свою человеческую гордыню перед богом заключается в игнорировании, в усмирении человеческой способности мыслить себя и мир в их объективном развитии. Что, разумеется, соответствует всей концепции библейской догматики – этой омертвевешей, лишённой жизненного духа кляче.
Мои знания не дают мне ни морального, ни юридического права уподобляться попам – как водится, лицемерам и жуликам от религии.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 48601) Хмелевская Т. 08/01/2011
21.(пост намбер 48565) Изограф 08/01/2011.
«Татьяна! Вы смелый человек! Вы не боитесь клеветать на Слово Божье! Но не боитесь ли вы ответить за свою клеветническую статью, когда наступит час Великого и Страшного Суда над развращенным человечеством?».
Это не я клевещу. Клевещат ваши духовные пастыри в чёрных сутанах. Это они возводят проклятия на Христа, это они враги креста Христова, это они богохульники, это они анафемствуют на бога, это они хулители его имени, это они «род лукавый и прелюбодейный». Потомучто они «уподобились окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой (духовной. – Авт.) нечистоты…. Они «кажутся по наружности людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите «если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков. Таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили (избивали. – Авт.) пророков… Змии, порождения ехиднины! Как убежите вы от осуждения в геену? Посему, вот, посылаю я к вам пророков, и мудрых…; и вы иных убьете и распнёте, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город….» Мф 23:27–39.
Не кажется ли вам, что камни бросаются Христом в ваш огород, которого прежде убили, а ныне продолжаете убивать вы. Мне надобно бояться не бога, а вас и ваших трусливых, алчных, жадных до власти и денег служителей дьявола, который лицемерно выдаёт себя за истинного бога, имя которому на страницах боговредной книги «Разум Человеческий». 2Фес 2:2–12.
«Я вам не угрожаю, но хочу дать дружественный совет.
Первое. Уничтожьте из интернета вашу богопротивную статью.
Второе. Очистите свою темную душу покаянием (можете даже не ходить к своему батюшке, а просто мысленно попросите прощения у Слова Божьего, за то, что очернили Его).
Третье. Воззовите к Иисусу Христу и примиритесь с Ним».
Первое сделать уже невозможно, поскольку некоторые из посетителей этого сайта скопировали мои работы себе на рабочий стол компа. Второе: своего батюшки у меня нет, на фига он мне нужен с его брехнёй. Каяться мне не в чем, т. к. я в отличие от многих других говорю только правду и ничего кроме правды. Свои мысли я всегда обосновываю либо логически, либо фактами, на которые вы закрываете глаза. Поэтому душа моя не тёмная, а очень даже светлая, поскольку она освещается светом разума. Я что не на есть святая женщина, богоугодная душа, бог меня любит и я его очень люблю, мы с ним две родные души. Бог – мой муж, а я его верная жена. И у нас с ним есть праведные дети. Так что ждать беды от бога я не могу. А вот от многих других возможно.
Третье: я только тем и занимаюсь, что примиряюсь, ищу мира со Христом. Искала и нашла его.
«Четвертое (не обязательно, но желательно). Пожертвуйте хотя бы маленькую толику своих денежных средств (дама вы скорее всего состоятельная) на постройку дома божьего, в той местности где вы проживаете.
Последний пункт, повторюсь, не обязателен, но желателен»….
Что? Строить дом божий! Кому? Этим бездельникам, тунеядцам, ворам и обманщикам! Которые так и норовят прожить жизнь за счёт дураков, которых вокруг немеряно. Я не из их числа. Вы наверное забыли определение храма по Библии: «Вы храм бога живого, если только дух божий живёт в вас. А кто не имеет этого духа, тот и не его», тот и не христианин. А что есть дух божий? – кто знает? А никто! И вы, Изограф, в том числе. А я знаю. Мой разум – храм божий. Библейский "Храм" - понятие духовное. А строения, украшенные произведениями рук человеческих, вылепленные или выструганные из дерева боги – это вовсе и не боги, а их искусные изображения. Библейского бога подручными средствами изобразить невозможно. Его просто надо знать. И своё знание доказывать исполнением его дел. Это и будет называться любовью. А чириканье языком – верный признак языческих, идолопоклоннических, причём, очень древних верований.
Если бы у меня была возможность, то я бы в своём городе постороила не храм (ещё один лишний дворец для тунеядствующего элемента), а хорошую школу, либо детскую больницу, оснащённую современным оборудованием, да с хорошими врачами, которым бы платила хорошую зарплату. А при больнице держала бы приличного юриста, который бы следил за порядком….
Люди, люди! И когда вы повзраслеете?

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 48604) Николай 08/01/2011
Забавно то, что мусульманство родилось из христианства, а христианство имеет много общего с религией (культурой) древнего Египта. Смотрите сами, бог Горус (он же Солнце)- добро и Сет -зло. Даже слово сатана похоже на Сет, о Горус на господ на руском и GOD на английском звучит подобно ГОР - другое название египетского бога солнца.
Смешно еще вот что, бог солнце ходил по воде. Если кто был на море при восходе солнца, то мог видеть как солнце будто идет по воде. Сделал из воды вино - результат брожения, накормил людей - солнечное тепло и вода дали урожай.
Я согласен с автором статьи - верующии - слепцы. Которые не видят и не слышат, знания которых ограничены, а те кто грамотен используют религию для обогащения или управления.

28.(пост намбер 48606) Ефрем Сирин 08/01/2011
27.(пост намбер 48604) Николай 08/01/2011
"Забавно то, что мусульманство родилось из христианства, а христианство имеет много общего с религией (культурой) древнего Египта. Смотрите сами, бог Горус (он же Солнце)- добро и Сет -зло. Даже слово сатана похоже на Сет, о Горус на господ на руском и GOD на английском звучит подобно ГОР - другое название египетского бога солнца.
Смешно еще вот что, бог солнце ходил по воде. Если кто был на море при восходе солнца, то мог видеть как солнце будто идет по воде. Сделал из воды вино - результат брожения, накормил людей - солнечное тепло и вода дали урожай.
Я согласен с автором статьи - верующии - слепцы. Которые не видят и не слышат, знания которых ограничены, а те кто грамотен используют религию для обогащения или управления."

Многих еще забавляет, что христианство родилось из иудаизма. А некоторых, что благодаря преимущественно слабому знанию египетских культов, идеи Джеральда Мэсси египтолога-самоучки, распространены даже среди самых прожженных скептиков. Так богом солнца в Египте был Ра, а имя Хор означает "небо". Миф о тяжбе между Гором и его дядей Сетом за трон Осириса не имеет ничего общего с христианскими легендами. Хождение по воде, приготовление вина и еды для людей - где вы это взяли? Рядом с двенадцатью учениками Хоруса, крещением человеком по имени Апоп, распятием и воскресением из мёртвых? Кого обманули? Вас обманули. Кто виноват? Вы. Это же ужасный уровень аргументации: Сатана похоже на Сет, у семитов из-за одной согласной весь смысл слова меняется, с чего бы они вам "Н" добавили? А Горус-Господь? Кто на это купится?
Удачи и будьте строже в суждениях, иначе сможете потом рассказывать о своих тайных знаниях и супружеских отношениях с какими-нибудь богинями. :)

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 48607) Для ефрема сирина 08/01/2011
Насмотрелся фильмов типа анти "дух времени" и копипастишь не думая своей головой. Христианство защищать бесполезно. Оно действительно отпочковалось от иудаизма и поэтому обречено на вымирание.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 48608) Ефрем Сирин 08/01/2011
29.(пост намбер 48607) Для ефрема сирина 08/01/2011
Полагаю, опровергать одни выдумки, опираясь на другие задача достойная лучших из вам подобных. Аргументация на том же уровне:"Оно действительно отпочковалось от иудаизма и поэтому обречено на вымирание." Стоило бы спросить почему, но рискую нарваться на ответ "потому что отпочковалось от иудаизма".

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 48610) Для ефрема сирина 09/01/2011
Каламбурить вы умеете, а по существу-то есть что сказать? Или вы правда ВЕРИТЕ, что христианство не имеет никакого отношения к иудаизму?
Вера... Этим все сказано.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 48611) Для ефрема сирина 09/01/2011
Каламбурить вы умеете, а по существу-то есть что сказать? Или вы правда ВЕРИТЕ, что христианство не имеет никакого отношения к иудаизму?
Вера... Этим все сказано.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 48636) Ефрем Сирин 09/01/2011
32.(пост намбер 48611) Для ефрема сирина 09/01/2011
"Каламбурить вы умеете, а по существу-то есть что сказать? Или вы правда ВЕРИТЕ, что христианство не имеет никакого отношения к иудаизму?
Вера... Этим все сказано."

А вы очень внимательный читатель [ПРОТРИ ГЛАЗА], и какая же у меня вера [А?]? Вы правда ВЕРИТЕ что отношение христианства к иудаизму доказывает ваше утверждение "Оно действительно отпочковалось от иудаизма и поэтому обречено на вымирание"?[ОБОСНУЙ] Скажите по существу.[НУ?]
Отсутствие даже базовой логики[ТЫ ТУПОЙ]... Это печально. С такими способностями вам лучше бы быть среди чьей-нибудь паствы.[ДУЙ В ЦЕРКОВЬ]
На всякий случай дополняю ответ краткими пояснениями на просторечном языке, которые помогут вам лучше понять смысл моих слов.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 48638) Николай 09/01/2011
О боге Гор - Гор, Хор ("высота", "небо"), в египетской мифологии бог неба и солнца в облике сокола, человека с головой сокола или крылатого солнца, сын богини плодородия Исиды и Осириса, бога производительных сил. Его символ — солнечный диск с распростертыми крыльями.
О боге Ра - Ра, Ре, в египетской мифологии бог солнца, воплощенный в образе сокола, огромного кота или человека с соколиной головой, увенчанной солнечным диском.
Как говорится найдите пять отличий, но не в этом суть.
Вы знаете происхождение слово горизонт - верно все также от бога Гор. Вроде христианского святого духа, который оплодотворил мать Христа.
Но опять не в этом суть. Суть в том, что все мировые религии зародились от культа Солнца. С этим спорить просто не возможно.
Иными словами все Христиане и прочии верующие покланяются идолу Солнца в человеческом обличии.
Идолопоклонство и не более. С тем же успехом можно покланяться дереву или Луне. Но и это не главное.
Главное, что библия - это адаптированная под старые культы, старую мифологию система управления и покорения людей. Главное поработить разум, навязать веру, а там как в старой истории (кто помнит детский фильм Джельсомино в стране лжецов? Главный отрицательный герой говорит, надо изменить словарь и издать законы, которые искажают реальность и заставить людей жить по ним. Но эти законы для них (для народа), а не для нас (захвативших власть)).
История стара как мир. Христианский бог и боги прочих культов не было и быть не может. Но библия действительно имеет "второе дно", вот к этому надо отнестись серьезно. Уже почти 17 веков, как христианство управляет и направляет развитие цивилизации, христианство управляет нравственностью слаборазвитых людей посредством страха перед адом и прочими муками (таких людей большинство). Библия и религия - это элемент управления системы управления общества - это надо четко понимать. А противостоять системе может только система.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 48646) Ефрем Сирин 09/01/2011
34.(пост намбер 48638) Николай 09/01/2011
"Вы знаете происхождение слово горизонт - верно все также от бога Гор." В каком этимологическом словаре я могу об этом прочесть?

Даже если не брать во внимание что Гор считался солнечным божеством только в сочетании с Ра, в облике Ра-Хорахти(в мифах Хор присоединяется к Ра в его плавании в солнечной ладье), то каким образом вся эта история связана с буддизмом, христианством и исламом?

"Суть в том, что все мировые религии зародились от культа Солнца. С этим спорить просто не возможно.
Иными словами все Христиане и прочии верующие покланяются идолу Солнца в человеческом обличии.
Идолопоклонство и не более. С тем же успехом можно покланяться дереву или Луне. Но и это не главное."

А насколько это утверждение обосновано? И.Христос каждый день ездит/плавает по небу, а ночью спускается под землю? Имя Иисус в переводе означает солнечный, и в Библии он отождествляется с солнцем? Но это не главное.
Главное, строгое мышление, не позволяющее себе необоснованных утверждений и ошибочных выводов. Удачи в борьбе с Системой.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 48647) Николай 09/01/2011
Здравая логика и только! Спасибо за доброе пожелание!

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 48649) новости 09/01/2011
ОДНОСТИШИЯ
Владимир Семенов
1. - Да как вы смеете?!! Ну, разве что за двести...
2. - Мне стали сниться вещие кошмары...
3. Ум, честь и совесть как-то перегрызлись...
4. - Любимая, не плачь: найдём тебе мужчину…
5. - Да, невесёлым получился некролог...
6. Быть честным хочется... Но, меньше, чем богатым....
7. - Вам колыбельную сыграть на барабане?
8. Поизносилось то, в чём мама родила...
9. - Красивая у вас нога... А где вторая?
10. Душа пробила пятки и сбежала...
11. - У вас, мадам, срок годности истёк....
12. Честь девичью блюла... Но, не со всеми...
13. И жить не хочется, и застрелиться лень...
14. - По-морде получили? Распишитесь...
15. - Я вас пристрою в лучший из миров...
16. День выборов... Народ забюллетенил...
17. - Не демонстрируй всем свою фригидность....
18. - Как ваши ягодицы вам к лицу!
19. - Поплачься мне, майор, в бронежилетку...
20. - К чему вам в вашем возрасте здоровье?
21. - Не надо провожать: мы сами доползём....
22. Как говорится, победителей не садят
23. - Нет, в этой позе я до свадьбы не могу....
24. Он, наконец, проврался в депутаты...
25. Не надо инсценировать раздумья.
26. -Я не бездомный! Я живу в воздушном замке...
27. Как много времени потрачено на жизнь!..
28. Она ломаться отказалась наотрез!
29. С годами у меня всё больше черт лица...
30. - Смеяться - вы последний? Я за вами...
31. А у неё родился сын полка...
32. - Её увидев - встал я. Но, не весь...
33. Особая примета: импотент...
34. - Кто скорчил вам такую рожу?
35. - И не кидайтесь на меня без парашюта!
36. - Пусть, дрянь... Зато, смотри, как много!
37. - Ты тянешь лишь на секс-петарду...
38. Тряхнули стариной - посыпался песок...
39. - Я эту ноту вроде где-то слышал...
40. - Подержите мой хвост пистолетом...
41. - Чтоб столько съесть, мне нужно подкрепиться...
42. И только ёлки ненавидят Новый год...
43. - Я – как Вселенная: ужасно одинок...
44. Смертельно спать хочу! Но не с кем...
45. Её ушли в декретный отпуск...
46. - Хочешь дать мне в морду? В очередь, дружок.
47. - Я отказала вам совсем не наотрез!
48. - А ну-ка, больной, подышите на ладан!..
49. - Но я не все ещё приличия нарушил!
50. - Сейчас я расшатаю вам здоровье!
51. - Для полного счастья хотелось бы выжить...
52. - Украсьте мир отсутствием своим...
53. Как много интересного на стыке двух полов!..
54. В стране расцвёл ура-идиотизм!
55. - Мне этой бабы даже на ночь не хватило!
56. А алименты он платил натурой...
57. -Я не считал… Но, кажется, ни разу...
58. - Домой ползите. И не шаркайте бровями.
59. - Вот негодяи! Помогают, лишь, деньгами.
60. -Я в том, что прав, совсем не виноват.
61. Согласен я уж и на фигу с маслом...
62. А он погиб при исполнении бюджета...
63. -Я это вам ещё не сильно отдалась!....
64. Устал я... Целый день бродил по свету...
65. - А не могли бы вы, мадам, молчать потише?
66. - Да, напортачено тут профессионально...
67. Его переполняло чувство меры...
68. - Напрасно, девушка, вы корчите мне глазки...
69. А выжить он не догадался...
70. - Она ещё ребёнок?! А такой грудной...
71. Едой пахнуло - зажурчали слюни...
72. - А за здравие - вставляйте эти свечи.
73. Пошёл в дедом: маразма набираться...
74. - Не плачь, солдат! Возьмём тебя в спецназ...
75. Храните деньги в нашем общаке!
76. - Мы сделаем прошлое светлым!
77. Страна дошла до твёрдой ручки.
78. - Нет слов, чтоб повторить - что он сказал...
79. - Люби меня, мой милый, сколько влезет...
80. Ударь харизмой по электорату!
81. - Вам не к лицу иметь такую рожу...
82. Засиделась я в уличных девках...
83. - Да я из пушки попадаю белке в глаз!
84. -Я верю в Бога! Он сумеет!
85. - На чёрную ночь я "Виагру" храню!
86. -Я – многолюб… Но, к сожаленью, одночлен...
87. - Расскажу о вас всё! И не только...
88. - Да нет, мы - негры... Просто выцвели на солнце...
89. Вот и ко мне пришло издохновение...
90. Спокойной ночи вам! И вечных снов...
91. - А быть моим врагом - врагу не пожелаю!..
92. Хранил молчание. Но - зря. Не пригодилось!




Кляузный крыжик


38.(пост намбер 48655) Для ефрема сирина 09/01/2011
Что и требовалось доказать! Простенький вопрос "вы ВЕРИТЕ, что христианство не имеет отношения к иудаизму",
остался без ответа. В ответ получил только подлые увертки и ничего более...
Вывод: христианство обречено на вымирание. Это хорошо заметно на примере "ответов" ефремов сириных, григориев богословов, иоаннов златоустов и прочих недалеких людей.

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 48701) Ефрем Сирин 09/01/2011
38.(пост намбер 48655) Для ефрема сирина 09/01/2011
"Что и требовалось доказать! Простенький вопрос "вы ВЕРИТЕ, что христианство не имеет отношения к иудаизму",
остался без ответа. В ответ получил только подлые увертки и ничего более...
Вывод: христианство обречено на вымирание. Это хорошо заметно на примере "ответов" ефремов сириных, григориев богословов, иоаннов златоустов и прочих недалеких людей."

[ЧИТАЙ БОЛЬШИЕ БУКВЫ.] Вы явно переигрываете, никто из способных составлять слова в предложения не может быть так глуп. Хватит издеваться.[ТВОЯ МОЯ НЕ ПОНИМАТЬ. МОЯ СЕРДИТСЯ. МОЯ ДУМАТЬ ТЫ ОБМАНЩИК.] Всё же думаю надо подстраховаться.

Если бы ваш персонаж "включил голову" он понял бы что утверждение "Оно действительно отпочковалось от иудаизма и поэтому обречено на вымирание" голословное, для его обоснования пришлось бы доказывать что "все религии произошедшие от иудаизма обречены на вымирание", к счастью для вас и к сожалению для читателей голову включили вы и начался бессмысленный спор с неким верующим, отрицающим общеизвестное происхождение христианства. Где вы его взяли, я не знаю. Наверное так проще, чем признать себя пустобрёхом. Ну, сделаете вид что опять ничего не поняли?

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 48702) Для ефрема сирина 09/01/2011
Я в общем-то такой ответ и ожидал. Когда нечего сказать в ответ на элементарный вопрос, обычно человек начинает юлить и изворачиваться. При этом не забыв обвинить собеседника в "пустобрехстве".
Как говорится, в своем глазу бревна не замечая...
Подмена понятий и увод разговора в сторону - это не лучший способ ведения дискуссии.
Но таким как вы, видимо, к этому не привыкать. С чем вас и поздравляю.

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 48703) Оля 09/01/2011
Респект Вам, Татьяна! Всегда с интересом читаю Ваши статьи, но коммент пишу первый раз. В своих статьях Вы всегда очень метко подмечаете фальшь христианской религии и её мифологического кумира-плотника из Назарета.
Если не ошибаюсь, то Ваших статей на А-сайте больше, чем у любых других авторов. И обсуждаются они очень активно, это говорит о вашей востребованности.
Всех Вам благ и дальнейших творческих успехов.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 48706) Ефрем Сирин 09/01/2011
40.(пост намбер 48702) Для ефрема сирина 09/01/2011
"Я в общем-то такой ответ и ожидал. Когда нечего сказать в ответ на элементарный вопрос, обычно человек начинает юлить и изворачиваться. При этом не забыв обвинить собеседника в "пустобрехстве".
Как говорится, в своем глазу бревна не замечая...
Подмена понятий и увод разговора в сторону - это не лучший способ ведения дискуссии.
Но таким как вы, видимо, к этому не привыкать. С чем вас и поздравляю."

А так вы не пустобрёх, тогда обоснуйте как из происхождения христианства от иудаизма следует что оно обречено на вымирание? Это же ваши слова.
Вы не уводите разговор в сторону и не изворачиваетесь, тогда откуда взялся этот ваш "элементарный вопрос" на который мне якобы нечего сказать?

"отрицающим общеизвестное происхождение христианства" - может быть вы слепой или умственный калека, но я это писал в предыдущем сообщении. Ваш вопрос глуп как и его автор, ни один нормальный человек не будет отрицать происхождение христианства от иудаизма. Не отрицал и я, вы мне это приписали.
"опровергать одни выдумки, опираясь на другие задача достойная лучших из вам подобных" - вы же мне безосновательно приписали христианскую веру, хотя я атеист. И я терпеть не могу тупости вроде той которую вы так убедительно демонстрируете.
Но конечно же, спор идет по лучшему вашему сценарию, вы приписываете собеседнику утверждения которые потом развенчиваете. Вы полный идиот и пустобрёх.


Давайте так, если вы докажете, что утверждение "Христианство действительно отпочковалось от иудаизма и поэтому обречено на вымирание" верно, покажете факт отрицания мной иудейского происхождения христианства и Библии, или найдете в моих словах свидетельства о принадлежности к христианству я признаю что был неправ называя вас полным идиотом и пустобрёхом.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 48707) Для ефрема сирина 09/01/2011
А вы, мил человек, не тролль ли случаем? Человеку под ником "ефрем сирин" был задан один-единственный вопрос "вы ВЕРИТЕ, что христианство не имеет отношения к иудаизму", но вместо ответа лишь неудержимый словесный понос. Нагромождение слов в своем третьем по счету посту, а ответа на простой вопрос, как не было, так и нет. Вы можете сколь угодно долго изворачиваться, уходить от ответа, навешивать на других словесные ярлыки, как нельзя лучше подходящие именно вам, но... Теперь ваши тактика ясна и понятна.

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 48708) wаwkа 09/01/2011
42.(пост намбер 48706) Ефрем Сирин 09/01/2011

Троль, уходи, здесь тебе не будет еды.
Тут не столовая.

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 48709) Ефрем Сирин 09/01/2011
43.(пост намбер 48707) Для ефрема сирина 09/01/2011
А вот теперь вы еще и лжете,"ответа на простой вопрос, как не было, так и нет" "ни один нормальный человек не будет отрицать происхождение христианства от иудаизма. Не отрицал и я, вы мне это приписали." Провокатор здесь именно вы, голубчик. Жаль только что я купился на ваши трюки.

44.(пост намбер 48708) wаwkа 09/01/2011
Боюсь, тут именно я оказался "едой". Больше не буду спорить с теми кто ведет себя как идиот.

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 48710) Для ефрема сирина 09/01/2011
Как быстро пришло подтверждение того, что человек под ником "ефрем сирин" всего лишь тролль- провокатор. Любимое занятие троллей, это обвинять троллями других людей. Но в моих постах не было и намека на тролльяж, я всего лишь хотел получить ответ на простой вопрос. И что в итоге? Невероятная изворотливость, приправленная оскорблениями. Успокойтесь, тролль ефрем сирин, до вашего уровня я не собираюсь опускаться. За неимением более достойного собеседника, можно удовлетвориться и вашими "ответами".

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 48711) Для ефрема сирина 09/01/2011
Как быстро пришло подтверждение того, что человек под ником "ефрем сирин" всего лишь тролль- провокатор. Любимое занятие троллей, это обвинять троллями других людей. Но в моих постах не было и намека на тролльяж, я всего лишь хотел получить ответ на простой вопрос. И что в итоге? Невероятная изворотливость, приправленная оскорблениями. Успокойтесь, тролль ефрем сирин, до вашего уровня я не собираюсь опускаться. За неимением более достойного собеседника, можно удовлетвориться и вашими "ответами".

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 48712) Для ефрема сирина 09/01/2011
Как быстро пришло подтверждение того, что человек под ником "ефрем сирин" всего лишь тролль- провокатор. Любимое занятие троллей, это обвинять троллями других людей. Но в моих постах не было и намека на тролльяж, я всего лишь хотел получить ответ на простой вопрос. И что в итоге? Невероятная изворотливость, приправленная оскорблениями. Успокойтесь, тролль ефрем сирин, до вашего уровня я не собираюсь опускаться. За неимением более достойного собеседника, можно удовлетвориться и вашими "ответами".

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 48807) Колян 11/01/2011
Христанутые отжигают.На рождество проходил мимо церкви,там смотрю появился странный сугробик.Прохожу мимо-вдруг аж седрце замерло-смотрю внутри сугробика вырыта пещера,а там стоит баба в летней одежде,прям в снегу!А на улице то -10! Я подумал это какая то юродивая монашка,подхожу поближе-а это оказывается манекен девы Марии,из папье маше,на вид прям живой! А на руках такой же голенький иисусик,тоже из папье маше!Красочка на нем телесного такого цвета,только вот изморозь на теле младенца всю картину портит!А на полу еще немного грязного сенца навалено и лампадка горит!все это хозяйство отгорожено маленьким железным заборчиком,чтобы не стащили.Тут выходят из церкви верующие,и давай выражать свои чувства,кто молится,кто слезу пустил,а кто по привычке тянет морду в страстном поцелуе,но натыкается хрюслом на заборчик,и встает в недоумении.Потом замешательство проходит и начинает молится и креститься,как все.Я в отпаде..

50.(пост намбер 48808) сибиряк 11/01/2011
-10 это разве холод?

Кляузный крыжик


1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:13262