Отзывы на публикацию

Институт Гэллапа связал бедность государства и религиозность его населения

Газета.ru

СМИ/Общество

Социологи института Гэллапа установили связь между бедностью страны и религиозностью основной массы населения.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 42811) Ротмистр ПоцелуевЪ 11/10/2010
А как же США? Одна из самых религиозных стран, на при этом самая богатая. Тут, я думаю, обратная связь. Чем беднее страна, тем люди религиознее. Вытесняют свои проблемы в заоблачные сферы. И еще, важно, насколько централизована и сильна официальная церковь.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 42817) МашурКхан 11/10/2010
я всё-таки подозреваю, что не бедность основаная причина религиозности, а безграмотность. Вот тут уж точно прямое соотношение. И США в эту картину вписывается достаточно чётко.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 42855) Директор 12/10/2010
МашурКхану (Уф, ну и ник вы себе придумали...)

Думаю корреляция есть, но ведь самые бедные страны, как правило, и самые безграмотные?..

СНГовье выпадает из этой системы благодаря хорошему образовательному заделу Сов. Союза.

США выпадают благодаря изначально пуританской закваске и религиозности...

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 42925) Неотроцкист 12/10/2010
Что касается США, то на этом сайте, в переводной статье американского атеиста Х.Сэма приводятся интересные данные на этот счет. Сэм отмечает, что "в самой богатой стране" (цитурую Ромистра Поцелуева, первый коммент)разрыв между самыми богатыми и самыми бедными значительно выше, чем в странах Западной Европы. Автор статьи связывает американскую религиозность в т.ч. и с этим, - и я согласен с Сэмом. Социальные антагонизмы в США вполне себе четко очерчены, т.к. "самая богатая страна" - это весьма относительно. Согласен с комментом номер 3 (Директора).

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 42932) Священник Дмитрий 12/10/2010
Не работай молотом, плугом и лопатой,
Кто священник РПЦ - тот живет богато!

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 42997) Данте-МаркусФениксМажорПризракКрестоносецСпектр 13/10/2010
Да для вас жалкие атесты ни кого нет но когда вы умрете вы попадете в ад потомучто не уверивали истенну.И еретики в ад попадут там вам и место!

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 43069) Павел Волков 13/10/2010
Безграмотному Данте-Маркусуипрочаяипрочая:
А вы уверены, что вы - не еретик?
К тому же за неуважение к родному языку вам на том свете уготованы чугуниевая парта и пудовая цепочка в нос, чтобы от неё далеко не отходили. И, соответственно, учить русский язык до одурения...

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 43088) Саид 14/10/2010
Для "Данте-МаркусФениксМажорПризракКрестоносецСпектр"

Врешь, подлый шакал! Аллах покарает всех кто отошел от истины его!!

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 43089) Директор 14/10/2010
Кстати, интересно, наплевательство на нормы русского языка, это причина или следствие православия?

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 43125) Алексей 14/10/2010
У нас в России было бы на много лучше если бы сюда по меньше запускали иностранцев со стороны кавказа. Некоторые религии как например Ислам, развивают в человеке психопатию. Устроенно всё так что чем вы тупее тем вы лучше себя чувствуете. И они на самом деле, когда счастье чувствуют говорят, Аллах на самом деле великий. Это ещё называют Фимоз головного мозга, недалёкость, тупость неразвитость глупость. От чего мы тормозим в развитии и от чего большинство наших бед. Печально видеть наших президентов молящихся

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 43132) Печаль 14/10/2010
10.(пост намбер 43125) Алексей 14/10/2010
> Печально видеть наших президентов молящихся

Наших президентов вообще печально видеть, не токлько когда они молятся.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 43143) Ротмистр ПоцелуевЪ 15/10/2010
4.(пост намбер 42925) Неотроцкист 12/10/2010


Вам сильно не нравится, что "США - самая богатая страна в мире"? Мне, например, на это положить :))

По теме. В США религия - сугубо частное дело, частный бизнес. И один "единственно правильный вариант" продвигаться на госуровне не может. В отличие от РФ.

ЗЫ на всякий случай. Пишу не из США и валить туда не планирую. Пока, по крайней мере)).

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 43184) Неотроцкист 15/10/2010
Печали - на коммент 11-й:
Очень верное замечание, 100 баллов!
Алексею.
Бросьте Вы тут кавказофобию разводить. Согласен, грустно видеть крупных чиновников молящимися, но ведь молятся-то они в православной церкви, а не в мечети.
Христианство, ислам - это, как говорится, "оба хуже". Разница только в том, что, по историческим причинам, РПЦшные попы пока еще чувствуют себя в России не настолько свободно, как, скажем, шиитские муллы в Иране. Но если все в стране будет продолжаться в том же, что и сейчас, духе, то попы еще таких бед натворят, что Вам любой имам милым человеком покажется.
Ротмистру Поцелуеву.
Не, мне скорее сильно не нравится, что вообще одни страны богаче других, а вернее, что одни люди богаче других.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 43211) Koricya 15/10/2010
З і ноземцями все зрозуміло,а де статистика українців і білорусів,їх,що викинули в смітник???

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 43247) Александр Закревский г. Симферополь 16/10/2010
В богатом государстве все трудятся - потому и богатое. В бедном - молятся, вместо того чтоб работать. Потому и бедное.
Вывод - засучиваем рукава и за пятилетку обгоняем ЕС и США!

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 43314) Алексей Пермяков 17/10/2010
Да что тут комментировать?!
Разве что добавить, что это правило работает в обе стороны - религиозной стране никогда не стать богатой. Скоро, совсем скоро, если не примем экстренных мер, совсем не станет науки, не будет промышленности (ну, может, кроме совсем примитивных мануфактур - надо ж где-то свечи делать).
Не будет образования, медицины...не будет ничего. Кроме многочисленных хрюсовых капищ для зомбирования немногочисленного оставшегося еще населения.
Так эффективно уничтожить Россию не удавалось еще никому.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 43317) Неотроцкист 17/10/2010
Алексею Пермякову.
Напрасно ставите телегу впереди лошади. Бедность - причина массовой религиозности, а не наоборот. Именно от чувства безысходности, пришибленности, от задавленности бытом и нуждой, люди и тянутся к религиозному наркотику... Другое дело, что курение религиозного опиума не помогает выбраться из бедности, а только усиливает ее.
Очевидно, что для общества есть только один путь вырваться из средневековой мракобесности - а именно кардинальное повышение жизни народных масс. Когда будет короткий рабочий день, высокие зарплаты и твердые социальные гарантии - только тогда борьба с религиозным дурманом будет эффективна. Кстати, только при этих условиях и возможно наладить нормальную систему образования.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 43945) вапвап 25/10/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 43950) ываыв 25/10/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 45063) Инниколл 11/11/2010
Очень интересные исследования. Возможно в этом и присутствует какя-то связь. Однако, наверняка оказались бы противоположные результаты при тех же исследованиях в США, Англии, Швейцарии и ряде других стран. Поэтому я не увидел здесь прямой связи:религия и благосостояние. Могу согласиться только с тем, что чем больше религиозные люди затрачивают времени на всевозможные моления, поклонения и др.религиозные "забавы", тем больше они теряют его для полезного труда,а стало быть, и для повышения жизненного уровня этой категории граждан.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 45074) Директор 12/11/2010
Какие такие противоположные? Вон - рядышком статья по тому же вопросу - там и США, и Британия, и Швеция...

Все - совпадает.

Насколько я послушиваю западные голоса - другие, негэллаповские исследования - подтверждают статистику...

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12479