Отзывы на публикацию

Изучение Закона божьего в школе

Адагамов Рустем

Статьи/Образование

Ну вот, уже и пятница. Вчера мы домучали последнюю тему про участие церкви в образовании подрастающего поколения и выяснили, что мало, кто хочет, чтобы в школе изучали Закон божий и куда лучше учить просто историю религий вообще, чем христианское учение в частности.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 42563) Еретик 08/10/2010
В конце сентября тоже было собрание по выбору предмета.100% выбрало "Основы светского общества"!

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 42595) Фатима 08/10/2010
100% "Светским обществом " не спасетесь. В проекте - внести во все предметы школы, так называемые, "метапредметные добавки".В настоящее время переписываются ВСЕ учебники. Недавно была свидетелем урока литературы в 7 классе, учили "Петра и Февронию". Как дети такое учат?! Все делается тихо, по-партизански. Особенно много религиозного и мистического на уроках литературы. Учителя физики-бабушки тоже впадают в мистический маразм, так как смотрят много телевизора. У них на уроках формируется стойкое понимание непознаваемости мира и, одновременно, наличие бога, который делает мир познаваемым по своему желанию.То есть мир познаваем благодаря богу. Спасайте детские головы- они напичканы такой мистической картиной мира, что "Вам и не снилось".
И самое главное- объединение физики, химии, биологии в один предмет естествознание в 10-11 классах,и перевод географии и биологии в среднем звене в разряд необязательных предметов ( то есть преподаваться будут по решению педсоветов). В разряде необязательных уже находится астрономия, ее почти нигде не учат.
То есть идет борьба с естественнонаучным мировоззрением и по-возможности "навяливание" религии.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 42600) Арелав 08/10/2010
Меня, как деда, ужасает мысль, что моим внукам будут преподавать в школе религиозный бред. Наших детей и внуков надо спасать от этого. Как это сделать?

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 42602) Lancelot 08/10/2010
Если церквовь иправительство добазаряться(а это очень возможно)то ничего не попишешь введут и все тут.Я представляю какими псевдонаучными фактами будут вбивать ученикам сию "грамоту".Этими фактами забита вся креацинистская литература.Нужно будет обьяснять своим детям истину только личными знаниями.А они увы невелики.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 42605) Фатима 08/10/2010
///3.(пост намбер 42600) Арелав 08/10/2010
Меня, как деда, ужасает мысль, что моим внукам будут преподавать в школе религиозный бред. Наших детей и внуков надо спасать от этого. Как это сделать?///
Я тоже давно думаю над этим вопросом. Мне кажется в этих условиях надо забывать о терпимости к религии. Быт семьи должен быть атеистическим, появление попов на ТВ должно критиковаться в кругу семьи. Для маленьких детей все, что говорят взрослые –правда, и они верят всему. Но приоритетной становится информация поступившая по времени раньше. Следовательно, надо опередить поповский бред.
Поделюсь личным опытом. Что касается христианства, то лично мне помогли статьи с сайта http://www.absentis.org/ о съедении Христа, ребенок после прочтения сказал примерно следующее: « Не знаю как оно там было, но лучше от церкви держаться подальше ». Хорошо прошли главы книги «Христианство и спорынья» Д.Абсентиса с этого же сайта о ведьмах, ликантропии, судами над животными. Мои дети с интересом послушали мой пересказ о Туринской плащанице, взятый с этого сайта. Читали вместе фрагменты книг о принятии христианства на Руси и об инквизиции. Что поделаешь, может оно и не правильно начинать знакомство с христианством с евхаристии, но, по-моему, нам не оставили другого выбора. Особенности подростковой психологии таковы, что должно быть все четко и конкретно, они не принимают философские жвачки толерантного свойства. Поэтому, надо христианство чернить, серые тона подростки не примут.
Что касается потока мистического бреда из СМИ, то с этим приходится разбираться иной раз долго. Мне помогает сайт http://www.scorcher.ru/ , где материала очень много, материал постоянно добавляется, обновляется.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 42608) Павел Волков 08/10/2010
Сэр Ланселот, от невежества есть только одно лекарство - образование и самообразование. Я не вас лично попрекаю, не подумайте. Не родился ещё человек, который знает всё. И мои собственные знания, увы, несовершенны. Но, если каждый неравнодушный сделает хотя бы понемногу, можно заронить червя сомнения в сердца колеблющихся. А это важно.
Интернет общедоступен, поэтому нужно пользоваться этим. Нужно писать и распространять статьи, анализировать и критиковать лжеучения креационистов. Нужно подтачивать их устои. Учёные фигово делают, что не отвечают креационистам. Тот же Майкл Кремо со своей "Запретной археологией" обнаглел, и креационисты (христианские!) носятся с его (индуиста, если не ошибаюсь) "сказками" про найденные в угле жестянки и золотые цепочки, как дурни с писаной торбой. Нужно "прикладывать" эту гидру при первой же возможности. Если не удаётся отрубить ей "голову", то дубиной по башке - тоже неплохой выход, особено при очень частом применении.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 42617) Нигилизд 08/10/2010
Медленно, но уверенно, возможно приближается очередной ледяной рагнарёк. Кто останется в живых, тому будет не до "христианских" ценностей, а "языческие" свободы будут в попыте!

http://www.budyon.org/budy_files/articles/klimat.htm

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 42623) Андерсон 08/10/2010
Это надо же иметь такую наглость. У меня просто слов нет.
Вариант, видимо, один:
- Сплочение атеистов как общественной силы;
- Поддержка тех политических сил, которые выступают за сохранение светского характера образования. Наше "возрождение православия" необходимо власть держащим только для того, чтобы иметь некий твердый процент голосующих по указке, и чем более конкретно будет звучать наше мнение, тем больше шансов;
- То, что уже было указано - противодействие на уровне семьи. Только без излишнего нагнетания ситуации, поскольку нам всем жить в одной стране, нравится это кому-то или нет. А в данном случае все дружно идут к очередной ГВ;
- Давить на местную власть. Давить на образовательные учреждения. Саботировать;
- Подключить общественность и СМИ. Неплохо бы петицию в Сети разместить, а после в органы государственной власти переправить.

Это, естественно, только минимум. Законные и гуманные способы повлиять на ситуацию. Есть и другие способы. Но я их, как Вы понимаете, не поддерживаю и применять не советую.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 42650) Алексей 08/10/2010
У кого-нибудь из присутсвующих детей уже учат поповским басням? Надо писать жалобы.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 42698) Фатима 09/10/2010
///9.(пост намбер 42650) Алексей 08/10/2010
У кого-нибудь из присутсвующих детей уже учат поповским басням? Надо писать жалобы.///
Повсеместно это будет введено с 1.01.2011 с 1по 5 класс. Попов уже оформили на работу в школы.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 42730) ученик 09/10/2010
у нас в школе ввели этот предмет только из-за того что к нам приезжает какой-то там патриарх нижегородской области..
со словами "вот первый из патриархов области, который обращает свое внимание на образование"
наша школа как бы с ним дружит, поэтому 10 а поднапрягитесь и вот вам предмет "история религии"
где все крутится вокруг христианства
разве это правильно??
я в бога не верю-верить не буду..
но вот только нет возможности высказать все то, что хотелось бы ,особенно директору моей "любимой" школы, который бы и не послушал если бы ему сказали что не хотят изучать этот предмет,,
это большинству не интересно и не нужно. прививать нам веру-это бессмысленно .хочу чтоб побыстрее закончилось это безумие


Кляузный крыжик


12.(пост намбер 42731) Дьячок 09/10/2010
11.(пост намбер 42730) ученик 09/10/2010 ///

Хотя бы в туалетах пишите окурками 666.
Срамотно, когда юность беспомощно ноющая.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 42745) Вечный студент 10/10/2010
Вся беда в том, что мы можем получить целое поколение неврастеников (вследствие когнитивного диссонанса), хотя попов это не волнует. Но возможно, когда поп придет в школу, и превратится в учителя - тут и конец его сакральности. У учителя можно стул мелом помазать, кнопку подложить...
Представляю, какую хохму устроят наши школьники, услышав, например, что "Иоанн любил Христа", или о "непорочном зачатии" (я уже проводил эсперимент - превозшло все ожидания).
Попы просто не представляют всей тяжести и ответственности труда педагога. Как они хотят учить наших детей, если большинство их в слове из трех букв делают четыре ошибки!
ОПК в школе, скорее всего, провальная авантюра.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 42755) Lancelot 10/10/2010
LANCELOT- на пост 6.(пост намбер 42608) Павел Волков 08/10/2010 ///LANCELOT.Неужели это Вы(автор "ложь креацинизма и др.)///Да я именно об этом и пишу.Придется растолковывать библейские маразмы лично(это не самое сложное),но представьте современную науку - она огромна и узконаправленна.Что будет если монахи забьют ученикам головы,и они не станут учить современную физику,химию,биологию и др.Ведь знаний полученных 20-30 лет назад явно недостаточно,а самоусовершенствоваться по всей линейке предметов невозможно,да и времени нет,проблемы у людей совсем другие.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 42761) Фатима 10/10/2010
///11.(пост намбер 42730) ученик 09/10/2010
я в бога не верю-верить не буду..
но вот только нет возможности высказать все то, что хотелось бы .///
Ну и ну, я борюсь с этим мракобесием рискуя работой, а Вам-то терять нечего, и Вы молчите. Можно демонстративно эти уроки срывать ( не мне вас учить ;)), можно их прогуливать-демонстративно и дружно, можно вступить в спор с преподавателем о бредовости христианского учения. Можно по совету Дьячка туалеты исписать протестами. Лучше не окурками, а черным маркером. По совету Вечного студента у учителя можно стул мелом помазать, кнопку подложить...
Сейчас мы вас научим ;)))

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 42776) Павел Волков 10/10/2010
Lancelot, это действительно я.
Я только за то, чтобы научное знание было доступно простым людям. Вы видели тиражи современных научных книг? Считанные тысячи. А всяких гороскопов, сонников и мулдашевщины? Вот и я про то же.
Что касается "научного креационизма", его просто нужно почаще препарировать. Например, креационист Лаломов геолог? Пусть геологи ответят на его "подсчёты" возраста Земли по количеству солей, сносимых в океан. Прямо так и ответят, взяв его статью и разобрав её на шестерёнки. Я понимаю, что "лев мышей не ловит". Но "мыши" плодятся, и, если их будет слишком много, им будет достаточно укусить по разу, чтобы съесть "льва" до костей. Я за то, чтобы научная информация была доступна простым людям.
Самое страшное для креационистов - это наука. Научные аргументы они просто не в силах одолеть своими сказками. Вот и надо макать их рожей в эти аргументы, делать "очные ставки" с фактами, заставлять объяснять свою логику. А то я, к примеру, так и не смог добиться ни от одного креационно настроенного собеседника логической цепочки, где начальное звено - открытие завтра живого динозавра где-то в джунглях, а конечное - ложность теории эволюции. Аргументация умопостроений - вот их слабое звено. И бить по нему надо молотком, и прижигать калёным железом с шутками и прибаутками.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 42793) Lancelot 11/10/2010
LANCELOT на 16.(пост намбер 42776) Павел Волков 10/10/2010
Я обеими руками и ногами за - за доступную научную литературу,за "разбор полетов мыслей кретинистов"(они правда не стремятся сойтись в дискуссиях с учеными,малообразованные - вот тот огромный контингент за которым они охотятся).Что же делать если сии "мудрецы"полезут ,как тараканы,из всех щелей в светские школы - ведь тупость легкодоступна,а знания тяжелы,и забить ученикам головы тупостью будет нетрудно.Тум более,что для страны в наше время главное не знание,а деньги.А у церкви денег много.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 42798) Саботаж 11/10/2010
> 8.

я так себе представляю алгоритм реализации требований народа:
1. обратиться к непосредственным виновникам торжества (к директору школы, например)
2. не помогло? написать обращение к местной власти.
3. не помогло? написать обращение к федеральной власти.
4. не помогло? выйти на митинг.
5. не помогло? устроить саботаж.
6. опять не помогло? взять в руки оружие - вилы, косы, черенки от лопат. что там еще?

судя по сложившейся ситуации пора переходить к пятому пункту. на обращения власть не реагирует. если уж сам президент поддерживает всю эту ахинею, то чего ожидать от местных храбрецов. митинги федеральными сми игнорируются или освещаются в негативном ключе. власть естественно митингующих не жалует. в лучшем случае запрещает проведение митинга или разрешает, но там где на митингующих мало кто обратит внимание; в худшем случае в работу вступает омон. т.е. власть нас не слышит и слушать не собирается, но при этом делает вид что готова идти нам навстречу. может таки попробовать организовать саботаж хотя бы в отдельно взятой школе? можно создать сообщество в жж, ясно изложить требования в письменном виде, поискать единомышленников в том же жж, на городских форумах, составить план действий. я конечно понимаю что мало кто отважится на пойти на саботаж, но попытка не пытка. по крайней мере жалобы в местные органы, обращения к президенту(tm), выступления правдорубов в интернете и прочие детские шалости явно безрезультатны. пора переходить к плану Б. что скажете, грешники?

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 42801) Дядя Федя 11/10/2010
Чем вводить сомнительные и безсмысленные предметы, перегружая и без того сложную учебную программу, лучше увеличить количество часов по математике, физике, химии и биологии. Это как раз именно то, что действительно поможет ребенку вырасти нормальным человеком. Кому нужен инженер который свободно цитирует святое писание и не способен решить простейшее дифференциальное уравнение? Кому нужен врач, который ничего не смыслит в биохимии человека, но зато регулярно ходит в церковь и молится? Вы бы доверились бы хирургу, который считает, что все в руках божих, а он никакой ответственности ни за что не несет?

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 42803) Саботаж 11/10/2010
Дядя Федор, поздно вы заговорили о математике и прочей химии. чтобы хорошо обучать этим предметам нужно уметь показать на примерах как простой ученик простой российской школы может получить пользу от своих знаний. если покажите мне хотя бы одну простую российскую школу где этим всерьез занимаются, сегодня же подам документы на поступление. глядишь сделают мне скидку на высшее образование и стаж работы да и зачислят посреди четверти ;) не умеют у нас преподавать интересно. хоть математику, хоть физику, хоть любую другую науку - все преподается в отрыве от реальности, без должного акцента на практику (а часто и вовсе без нее). поэтому правильно делают что сокращают неинтересные предметы. раз не умеют обучать науке, пусть хотя бы Духовности научат ;)

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 42815) Нафаня 11/10/2010
Когда государство начинает говорить о духовности,это значит что оно хочет поиметь тебя материально.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 42848) Алексей 11/10/2010
13.(пост намбер 42745) Вечный студент
15.(пост намбер 42761) Фатима

Если б эти божьи коровы сунулись к старшеклассникам, то срыв уроков ОПК и расцвет атеизма в стране был бы гарантирован. Но вся беда в том, что они будут забивать головы совсем маленьким детям. Эти за себя постоять и урок сорвать не могут.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 43952) фывафы 25/10/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 44006) Спамодатель 25/10/2010
Сорри за оффтоп, не могу удержаться: тут вот ссылка на совершенно клинический случай
http://www.segodnia.ru/index.php?spos=1&spor=1&rst=0&srch=%F0%E5%F8%E5%F2%ED%E8%EA%EE%E2&srchtp=0&pgid=2&cldday=&srv=www.segodnia.ru&partid=41&newsid=12767&snewsid=64691&gallery_id=0&imgnum=1
Тут весь спектр диагнозов от инфрашизофрении до ультрапсихопатии. Когда параноидальное православие совмещается в одной голове с извращенным солдафонским психозом, последствия непредсказуемы.

Кстати, кто-нибудь знает, у России что, настолько позорная карма, что в ней нравственностью и духовностью всегда руководят последние солдафоны? Это диагноз?

P.S. Если ссылка не открывается, набрать в поисковике "леонид решетников глобализация конец истории", если, конечно, это чучело в перьях не подотрет свою писанину из всех источников. Что навряд ли.

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12404