Отзывы на публикацию

Крах православия

А-сайт

Проекты/Искусство

Цекровные заброшенные долгострои уродуют наши города.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

351.(пост намбер 37778) ВИКС 26/07/2010
Чего то сионисты засуетились? Видно задело за живое, кто же правду любит выслушивать. Такие же непримиримые как и наши попы, только изощреннее и злее. Сейчас наблюдается удивительное слиянме сионистов с фашистами в их борьбе с коммунизмом, православием, с Россией и русскими - то ли память отшибло, то ли надежда на помощь братьев протестантов?

Кляузный крыжик


352.(пост намбер 37779) Дьячок 26/07/2010
347.(пост намбер 37772) ВИКС 26/07/2010
п.п. 345, 346 Дьячок
Судя по вашим комментариям, ваша родина - это и есть протестантско-сионистский мир. ///

1. Внушенные вам с детства эмоции как родина, камунизьм и бох не поддались вашему мышлению при попытке дать определения этим эмоциям.
2. Попытка поделить мир на протестантско-сионисткий и правослабно-хрестиянский, как на тёмные силы добра и светлые силы зла, также закончилась ничем.
3. Если, поумнев, что рядовому пропагандисту камунизьма сложно, согласитесь, что бох, камунизьм и родина это инструменты пастухов по отношению к пасомым, и в том числе для обоснования войн, то не стесняясь напишите.
4. А также согласитесь, что такая душевная маразматика как "от каждого -по способностям, каждому -по труду(потреностям)", типа -бох, подразумевает служителей-инквизиторов, -господ, уничтожающих тех, кто нежелает быть рабами.

Членораздельные возражения будут?

Кляузный крыжик


353.(пост намбер 37785) ВИКС 26/07/2010
п. 352 Дьячок
На нечленораздельный комментарий ответить не возможно - какое то детское бормотание, незрелость и зацикленность в мышлении, желание постебаться. Извините, не интересно.

Кляузный крыжик


354.(пост намбер 37787) Дьячок 26/07/2010
353.(пост намбер 37785) ВИКС 26/07/2010
п. 352 Дьячок
На нечленораздельный комментарий ответить не возможно - какое то детское бормотание, незрелость и зацикленность в мышлении, желание постебаться. Извините, не интересно. ///

Вывод:
Светлая идея камунизьма: "от каждого -по способностям, каждому -по труду(потреностям)", подразумевает и предопределяет господина-барина со священными пейсаниями от бога и генсеков...
А также гестапо, вертухаев и прочих защитников родины.
Вот этот камуниздический господин-барин и определял, что есть: способности, труд и потребности(половина страны людей родины, в ГУЛАГах не потребляла ничего!)
Потом, камуниздический барин обокрал всё стадо(торганув территорией "родины", наклав куй на "дорогих соотечественников") и переоделся в рясы, так как христианство не отличается от камунизьма -ничем(со слов камуниздов).

355.(пост намбер 37788) Евгений 26/07/2010
ВИКСу
Сионо-фашисты - это конечно интересное сочетание. Вы себе как это представляете? Поделитесь пожалуйста.))
Дьячок обратился к Вам серьёзно, что, на мой взгляд, бывает не очень часто.) Попробуйте воспринять и ответить.
А как быть с "русскими православными националистами"? Это недожидонедокоммунисты? ))

Кляузный крыжик


356.(пост намбер 37791) Дьячок 26/07/2010
355.(пост намбер 37788) Евгений 26/07/2010 ///
Знаете что, Евгений!?
Говорящий серьёзно про бога, это комик без улыбки?
Вот про дела подлейших правослабных камуниздов, необходимо говорить с брезгливостью и отвращением.

А как Ваше понимать: "Это недожидонедокоммунисты?"
Это значит сукомольцы ВЛКСМ зачатые по пяни на партсобраниях, мучающиеся угадать, их родители правослабно-русские или жидоиудёвые или компиляция вариантов.

(Ах хер нам монашек на съезд, так хер вам пионеров в церковный хор).

Кляузный крыжик


357.(пост намбер 37792) ВИКС 26/07/2010
п.355 Евгений
1. Сионо-фашизм - это Палестина, Ирак, сейчас - Афганистан, до этого - фашистская Грузия с ее сионистскими советниками, еще раньше бендеровско-фашистская Украина, где лучшим другом фашиста ющенко был еврей, бывший мэр города Запорожья, забыл его, гниды, фамилию.
2. Дьячок сам себе ответил, мне добавить нечего.
3. Национализм отвратителен в любом обличье, у русских сейчас время национального и социального унижения, что вызывает ответную реакцию в виде проявлений фашизма и национализма, но со временем, по мере возрождения России это должно уйти, надеюсь.

Кляузный крыжик


358.(пост намбер 37794) Дьячок 26/07/2010
357.(пост намбер 37792) ВИКС 26/07/2010
3. Национализм отвратителен в любом обличье, у русских сейчас время национального и социального унижения... ///

1. Откуда у таких русских сформировалась мазо потребность самоидентификации с униженными и оскорблёнными?
2. Если рабы вымещают ущербность и неполноценность не на барине, который их такими сделал и воспитал, а на тех, на кого укажет барин, то если таких "русских" будут уничтожать, значит они вымолили это.

Кляузный крыжик


359.(пост намбер 37797) ВИКС 26/07/2010
п. 358 Дьячок
1. Оттуда, из унизительного и оскорбительного бегства из национальных окраин СССР, из того, что понаехавшие из этих окраин бандиты здесь ведут себя разнузданно, из того, что понаехавшие из за бугра господа поучают как жить, кому молиться или не молиться вообще. Хочется в ответ, извините,в морду заехать, но нельзя - демократия, плюрализм, политкорректность.
2. Ну, рабы иногда вымещают ущербность на всех, кто под руку подвернется - такие примеры в истории есть, называются революциями.

Кляузный крыжик


360.(пост намбер 37799) Дьячок 26/07/2010
359.(пост намбер 37797) ВИКС 26/07/2010
1. "Хочется в ответ, извините,в морду заехать, но нельзя - демократия, плюрализм, политкорректность."

Ти есть отшень кароший. Смирный терпила и отшень паслюшный.
************************************************************
2. Ну, рабы иногда вымещают ущербность на всех, кто под руку подвернется - такие примеры в истории есть, называются революциями. ///

Когда люди уничтожают власть и её паслюшных холуёв, то они уже не рабы.

(ВИКС! Спецом для тебя будет клетка в масковском зоопарке, оформленная портретами хреста, николашки и медвепута)

Кляузный крыжик


361.(пост намбер 37801) ВИКС 26/07/2010
п.360 Дьячок
Ну что еще от анархиста можно ожидать - чем больше анархист Дьячок что нибудь ругает - то ли коммунизм, то ли православие, то ли власть, то ли Родину, то ли еще что нибудь - тем больше это получает привлекательности. Не требуется и в полемику вступать. Такой вот анархический парадокс.

Кляузный крыжик


362.(пост намбер 37803) Дьячок 26/07/2010
361.(пост намбер 37801) ВИКС 26/07/2010
п.360 Дьячок
Ну что еще от анархиста можно ожидать - чем больше анархист Дьячок что нибудь ругает - то ли коммунизм, то ли православие, то ли власть, то ли Родину, то ли еще что нибудь - тем больше это получает привлекательности. Не требуется и в полемику вступать. Такой вот анархический парадокс. ///


Скатино!

Правослабно-камуниздический ВИКС отсасывает-лакомится у жидомасонствующих сионистов по приказу правослабных камуниздов, а революцию не хочет потому, что такое наслаждение может прекратиться.

Кляузный крыжик


363.(пост намбер 37805) Не Коммунист 26/07/2010
(пост намбер 37778) ВИКС 26/07/2010
"Чего то сионисты засуетились? Видно задело за живое, кто же правду любит выслушивать. Такие же непримиримые как и наши попы, только изощреннее и злее. Сейчас наблюдается удивительное слиянме сионистов с фашистами в их борьбе с коммунизмом, православием, с Россией и русскими - то ли память отшибло, то ли надежда на помощь братьев протестантов?"

С другой стороны намечается не менее удивительное слияние коммунистов с антисемитами, православными и частью фашистов (видать, с той, что не слилась с сионистами). Чудны дела Твои, Господи.

Кляузный крыжик


364.(пост намбер 37810) Нигилизд 26/07/2010
ВИКС

Если Вы проживаете в Госсии, то не надобно приплетать к сионистам бэндэровцэв, они шли за Своё, Вашего не трогали!

"Окраины" вашими центровыми командуют, так и есть!
Центровые гнилые или это только самодрочный миф для подпития гордыни, типа: МЫ не поц собачий!

Тема скверная, вносит некую разрядку смехоты в ряды наши, но не в тему. На закуску мнение некоего, возможно сиониста:
http://www.facts.kiev.ua/archive/2010-07-23/108054/index.html
Понятно, что таварисч пишет о своем и с маской. С другой стороны, панове, учитесь у сионистов-рылотивиздов, попользовались идеей камувнизма, зачистили сбережения и ресурсы и нате, идею камувнизма на съедение! Они пошли дальше, а мы тут огрызками их идей балуемся!

Кляузный крыжик


365.(пост намбер 37819) ВИКС 27/07/2010
п. 362 Дьячок
Ну, пошел понос, как говорится, пошло внутреннее содержание, глубинное, настоящее.

Кляузный крыжик


366.(пост намбер 37842) Дьячок 27/07/2010
Вот взять например бох.
Так ведь он как камунизьм.
Вот те камунизды которые крали и обокрали, так и камунизьм им пох.
Так и хитрые атеисты, если они конечно коварные, ведь они богу не досаждают даже думанием о нём.
А вот тупорылые верунишки, затоптали своего бога как говно на тротуаре.
Так вот как камунизьма не случилось для тупорыло верующих в него, так и верунишки, испустивши душу посмотреть на растоптанное говно на тротуаре, с удивлением возопят: и нах нам было надо этот бох однако ёптыть!

Кляузный крыжик


367.(пост намбер 37843) Дьячок 27/07/2010
Богословный правослабель Осипов рассказал по каналу "Союз":

"Приехали мы на конференцию к католикам, и всё ждали когда начнут говорить о боге.
Тогда мы сами решили им сказать о хресте, о грехах и пр.
А они с удивлением посмотрели на нас, мол кто это и откуда, типа ископаемые мамонты.
Вобщем у католиков и протестантов, утомлять кого-либо богом и грехами является муветоном, так как каждый любит и уважает только личный духовный опыт."

Кляузный крыжик


368.(пост намбер 37865) Фатима 28/07/2010
ВИКС, спасибо Вам за комментарии. Ваши комментарии, последовательные и логичные, полностью поддерживаю!

Кляузный крыжик


369.(пост намбер 37876) Дьячок 28/07/2010
368.(пост намбер 37865) Фатима 28/07/2010
ВИКС, спасибо Вам за комментарии. Ваши комментарии, последовательные и логичные, полностью поддерживаю! ///

Приведите в качестве примера ту умность ВИКСа, которая ввела вас в оргазм.

Кляузный крыжик


370.(пост намбер 37890) ВИКС 29/07/2010
п. 369 Дьячок
В вас взыграла ревность - это не украшает свободолюбивого анархиста.

Кляузный крыжик


371.(пост намбер 37892) Дьячок 29/07/2010
370.(пост намбер 37890) ВИКС 29/07/2010
п. 369 Дьячок
В вас взыграла ревность - это не украшает свободолюбивого анархиста. ///

Свободолюбивый анархист, вне мутных категорий сочинённых богословами и пр. гуманитариями, в том числе и -ревности.

Кляузный крыжик


372.(пост намбер 37893) Дьячок 29/07/2010
369.(пост намбер 37876) Дьячок 28/07/2010
368.(пост намбер 37865) Фатима 28/07/2010
ВИКС, спасибо Вам за комментарии. Ваши комментарии, последовательные и логичные, полностью поддерживаю! ///

Приведите в качестве примера ту умность ВИКСа, которая ввела вас в оргазм. ///

Фатима!
Ничего, что я поставил тлеющий разум вашего мозга в раскоряку?
Просто мне так совокуплять удобнее.
Продолжим?

Кляузный крыжик


373.(пост намбер 37907) Отец Максим 29/07/2010
372.(пост намбер 37893) Дьячок 29/07/2010
Видимо, у некоторых особей "идеи, идеалы, высокоидейная духовная нравственность, мораль с этикой и эстетикой" не стоили выйденного гроша, если так легко превратились в базарное хамство.
Ха, и это чмо ещё смеет рассуждать о нормах общения в интернете! Дьячок, my ass!

Кляузный крыжик


374.(пост намбер 37924) Дьячок 29/07/2010
373.(пост намбер 37907) Отец Максим 29/07/2010 ///
Бедняга!
Ты же ослаб в начале дискуссии, когда пробовал что-то сказать, но -увы.
Перечитай себя многомудрого, устыдись и отдыхай.
Сможешь объяснить, кто и как насрал в твою голову "моралью" и почему ты такой послюшный и дрессированный?
А также, ходишь ли ты строем и с песнями, и умеешь ли выполнять команду: "рассчитайсь на первое и второе"?

(Правила общения, между разумными и равными, устанавливаются общающимися, но не богом и не пастухом, как для рабов!)

Кляузный крыжик


375.(пост намбер 37949) ВИКС 30/07/2010
п. 374 Дьячок
Попы говорят, что человек - это сосуд, который бог наполняет благовониями , а дьявол добавляет туда всякого дерьма и зловоний. Мы, атеисты, не верим в существование ни дьявола, ни бога, но кто то ж наполнил сосуд Дьячка одним дерьмом и зловонием. Вот задачка для атеистов кто это и как много там этого зловония, а то ведь уже весь сайт завонял.

Кляузный крыжик


376.(пост намбер 37952) коммментатор 30/07/2010
///но кто то ж наполнил сосуд Дьячка одним дерьмом и зловонием. Вот задачка для атеистов кто это и как много там этого зловония, а то ведь уже весь сайт завонял.///-Так ведь вот слабоумие дьячка-маньячка-и от верующих и от атеистов в его адрес (по поводу детской травмы в пионерлагерном толчке-очке куда он в своё время провалися) сыплется упрёки от его вонизма,а ему нравиться вонять.Умный давно бы не бздел вытерся умылся принял душ,а этому обосраному нравиться ходить и вонять.

Кляузный крыжик


377.(пост намбер 37962) Дьячок 30/07/2010
375.(пост намбер 37949) ВИКС 30/07/2010 ///
Здравствуй, Памперс!

Ты, как то естественное, что -не стыдно, и хорошо, что ты нашёлся и занял достойное предназначению место.

Кляузный крыжик


378.(пост намбер 37964) Sanches 30/07/2010
Дьячку и ВИКСу.

Ребята! Кончайте спорить! Ну неужели нельзя договориться? Такое впечатление, что один говорит на китайском, другой на японском. Не, серьезно. Как бабы на базаре...

Кляузный крыжик


379.(пост намбер 37966) Дьячок 30/07/2010
378.(пост намбер 37964) Sanches 30/07/2010 ///

1. Вот как бы посоветовать Отцу Максиму, ВИКСу и прочая "эстетика" зачитать компромат Монаха Евстахия на святого Алоиса(послесловие к первой части "Похождения бравого солдата Швейка").
2. А также, имея такой чванливый вид, не надо так прилюдно и комично рассматривать свои потные ладошки, если некто произнёс, что у онанистов на тыльной стороне ладоней волосы растут.
3. А также то, что мыслить и чувствовать в категориях говна и вони -это атрибут тех, с кого легко сорвать маски лицемерия и ханжества.
(С первой же оплеухи забыли о восточном символе неотождествления -лотосе.)
4. А самое главное и похабное в том, что пресловутые "эстеты", конвульсивно-эпилептически икающие, что "красота мол отсосёт в мир", совершенно не в состоянии обосновать ни одного из своих утверждений, предпочитая доказательности, субъективную эмоциональность, приобретённую в качестве условных рефлексов от пастухов-дрессировщиков, не понимая, при этом, всю муветонистость своего мувежанра.

Кляузный крыжик


380.(пост намбер 37970) Дьячок 30/07/2010
378.(пост намбер 37964) Sanches 30/07/2010
Как бабы на базаре... ///

А какая мысль приходит на ум при таком рассмотрении:
1. Пигмеи -не дикие, они -другие!
2. Такой негатив, -"как бабы на базаре", -предполагает наличие барина, безнаказанного барина, потому как бабы, таковы какие они есть, и базар есть среда их обитания...
3. Конечно же барин законодатель мод...
Но для кого и с какого ху?

Это я к тому, что в языке есть не только "сквернословие", но и куда более серьёзные языковые ловушки, приучающие с детства к руководящему мнению пастухов(КПСС, элита, РПЦ) и к "данности от бога", а именно, к разделению людей на господ и рабов.
(Кстати, если некоторую изолированную часть этноса воспитать набожными, но имя богу дать -куй, а молитву означить как -ептись (будут ептись кую чтобы спастись в рай...), а другую изолированную этого этноса, избавленную от маразма -бох, воспитать в языковой и культурной традиции, что мужской половой куй назывется -бох, а занятие любовью -молитва, то два этноса встретившись на теледебатах, премного бы позабавили не только верующих, но и атеистов).

Кляузный крыжик


381.(пост намбер 37971) Фатима 30/07/2010
Очень интересная дуэль после моего комплимента ВИКСу. Да уж, пути Господни неисповедимы.:)))

Кляузный крыжик


382.(пост намбер 37976) Дьячок 30/07/2010
381.(пост намбер 37971) Фатима 30/07/2010
Очень интересная дуэль после моего комплимента ВИКСу. Да уж, пути Господни неисповедимы.:))) ///

Шершень ля фам этакая блин.
Женщина загадка, понимаешь ли...

Кляузный крыжик


383.(пост намбер 37979) Фатима 30/07/2010
///354.(пост намбер 37787) Дьячок 26/07/2010
…христианство не отличается от камунизьма -ничем(со слов камуниздов)…///
На самом деле вопросы о христианстве, коммунистах и проч. Не столь просты.
РСДРПб ,ВКПб , КПСС–это не одна партия с разными названиями, это разные партии, с разными подходами к революции, стране и православию в том числе. РСДРПб-это партия ленинцев-троцкистов с уклоном на мировую революцию, воинствующим атеизмом, и прочей чепухой типа равенства всех и всея, подразумевая гомосексуалистов, феминисток и пр. ВКПб- это коммунистическая сталинистская партия, с вектором на развитие своей страны без всяких мировых революций, равенства гомиков и прочих психов. КПСС- это возврат к троцкизму, но с учетом смены поколений, «новые троцкисты» больше тяготели не к мировой революции, а к расселению своих собственных детей в мировом пространстве, с размещением денег на благо своих детей и прочих родственников в Западных банках. Эти цели успешно реализовались в процессе Перестройки.
В настоящее время существуют атеистические троцкистские организации, управляемы из Англии, типа Соцсопра и пр.
КПРФ представляет собой очень странную структуру, ориентированную и на В.Ленина, и на И.Сталина, и на И.Христа.
Что касается РПЦ. То с одной стороны РПЦ- это исторический свершившийся факт, и памятники архитектуры с иконописью А.Рублева и других живописцев, являются нашей историей. С другой стороны РПЦ- это политическая структура по запудриванию мозгов мистическим мышлением, рабской психологией и прочей чепухой. Кроме того РПЦ- это структура по отмыванию бюджетных и прочих денег. То есть, структура для развития еще одного слоя Паразитов.

Кляузный крыжик


384.(пост намбер 37980) Дьячок 30/07/2010
383.(пост намбер 37979) Фатима 30/07/2010
///354.(пост намбер 37787) Дьячок 26/07/2010
…христианство не отличается от камунизьма -ничем(со слов камуниздов)…///
На самом деле вопросы о христианстве, коммунистах и проч. Не столь просты. ///

Тут я с Вами, как всегда, -согласен.
(Помните как все рассматривали слона, а это такое большое, что, ну вобщем все увидели много и согласились с тем, что всё не так просто).
Однако, с Вашего позволения, камуниздов и прочих хресьтиян можно упростить за ненадобностью, и это, в свою очередь, упростит их рассмотрение вследствия отсутствия.
Ну типа как -бох, мне предлагали об этом, а я сказал что мне это не надо и всё упростилось.

Кляузный крыжик


385.(пост намбер 38001) Дьячок 31/07/2010
383.(пост намбер 37979) Фатима 30/07/2010
КПРФ представляет собой очень странную структуру, ориентированную и на В.Ленина, и на И.Сталина, и на И.Христа. ///

А вот Вам для поумнения:
КПРФ, как и любая партия или Церковь, не являются странными структурами, и в своей деятельности руководствуются своими выгодой и удовольствием, впрочем как и каждый из нас, если он разумный.
А инструментами оболвания и являются: теоретические марксизьмы, хресты, духовные нравственности с патриотизьмами и светлые завтра.

Кляузный крыжик


386.(пост намбер 38009) ВИКС 31/07/2010
п. 377 Дьячок
Здравствуй Ночной Горшок! Хорошо, что ты всегда на месте. Общаться с тобой противно, как с выгребной ямой, но естественное - не стыдно.
п. 378 Sanches
Особенность, свойственная анархистам - у них мысли, как тараканы разбегаются хаотично в разные стороны, поэтому разговаривать с ними серьезно не возможно. Вообще, анархизм напоминает сообщество тараканов - они индивидуалисты, сидящие каждый в своей щели, не способные что либо создать, пользуются отходами человека, при появлении на кухне хозяина (власти) разбегаются по щелям.
В отличие от анархистов и православие и коммунизм имеют реальные результаты. Православие - это установление неких нравственных норм в славянском мире, участие в создании Руси, сохранение народа в период монгольского нашествия, участие в создании Российского государства - не так уж мало. Коммунизм - разрушение прогнившего царизма и попытка построения общества на принципах справедливости и равенства, построение атеистического общества, доказавшего, что нравственного человека возможно воспитать и без религиозной мистики. Лучший человек, воспитанный в 20-ом веке - это советский человек.

Кляузный крыжик


387.(пост намбер 38010) Sanches 31/07/2010
ВИКСу
На пост 386
С последними двумя предложениями согласен на 100%. Хорошо сказано.

Кляузный крыжик


388.(пост намбер 38014) Дьячок 31/07/2010
386.(пост намбер 38009) ВИКС 31/07/2010 ///

Здравствуй Ночной Горшок! Хорошо, что ты всегда на месте.
Принимай:

1. Правослабное смирение и терпение, равно как и партейная дисциплина камуниздов предполагает служение ночным горшком для пастухов и для господ по партии.
2. Правослабные кушали каку у ордынцев по правослабной заповеди, что нет власти не от бога, зато ордынцы обучили правослабное стадо, вечно режущее друг друга, дисциплине и понастроили храмов божиих.
И в этом ты прав.
3. История КПСС, это история о том, скольких камуниздов накормил говном не только Берия, но и вся круговая порука предполагала этот ритуал на закрытых партейных собраниях.
И в этом ты тоже прав.
4. Расскажи нам лучше о том, как правослабные кушали говно в обмен на правослабие в 17, а камунизды в обмен на камунизьм в 91?
5. Метафора: "как тараканы по щелям" подходит в лучшем виде к правослабным и камуниздам!
Не так ли?
Разве это не есть факты?






Кляузный крыжик


389.(пост намбер 38017) Дьячок 31/07/2010
387.(пост намбер 38010) Sanches 31/07/2010
ВИКСу
На пост 386
С последними двумя предложениями согласен на 100%. Хорошо сказано. ///

Большая просьба, эти два последние предложения выпишите в виде:
1. (...)
2. (...)

А то получается, что правослабие -это установление сгнивших норм душевной нравственности, а камунизьм такое же рабовладение основанное на тех же сгнивших нормах душевной высокоидейной морали божиих заповедей, но без упоминания оного всуе, поэтому сложившаяся мудрая общность "савецкий народ", такой же маразм, как бох и камунизьм.

Чего-то нравственные тараканы, что с богом, метелившие друг друга в гражданскую, что без бога, положившие куй на нравственность в 91 ...
Ну так где всё это???
("Веселие руси есть питие вотки, так как название святага руси=СССР=РФ -воруют!!!)

Sanches!
Именно это Вас восхитило на все 100%

Кляузный крыжик


390.(пост намбер 38018) Sanches 31/07/2010
Дьячку

А если бы не было революции? Понимаю, что "бы" не очень. Неужели стало было бы возможным (без революции) отделение церкви от государства? Как вы считаете? Все-таки (как-никак, хоть на бумажке - но это другой вопрос) у нас светское государство.

Кляузный крыжик


391.(пост намбер 38020) Sanches 31/07/2010
Добавление
Дьячку

Светское государство благодаря революции.

392.(пост намбер 38021) Дьячок 31/07/2010
390.(пост намбер 38018) Sanches 31/07/2010
Дьячку

А если бы не было революции? ///

А я всегда за революцию против любой власти!
Касаемо революции 1917г, которая для нас "там и тогда", но которая для тех людей, которым было до тошноты "здесь и сейчас", то они очень правильно поступили!
А то, что лозунг "Вся власть Советам", подразумевающим анархию не как беспорядок, а как отсутствие господ и пастухов -просрали, то это к большому сожалению для них и их потомков.

393.(пост намбер 38027) Дьячок 31/07/2010
391.(пост намбер 38020) Sanches 31/07/2010
Добавление
Дьячку

Светское государство благодаря революции. ///

Уважаемый!
Вы наслаждаетесь подменой понятий умышленно или по недоразумению?
Если не лень думать самостоятельно, чтобы не клевать на удочки ВИКСов, то поразмышляйте о понимании: власти, государства и анархии на двух примерах:

1. Власть( все её институты), со своей охраной от народа и клоунами, по проснутию не обнаружила народа...
2. Народ по проснутию обнаружил исчезновение власти...
(Sanches! Неужели пойдёшь плакая искать ВИКСа? Как же без барина-то, без кормильца?!)

(Как щас помнишь, как плакаль великий нравственный савецкий народ, когда скончался вождь великий Сталин?
Они искренно не знали как дальше жить будут, потому что не умели думать, так как думать было запрещено, потому, что думание всегда противоречит морали и духовной нравственности.
Надо верить в: бога, Сталина, камунизьм и светлое загробное завтра...)

Ну а по размышлению, можно даже понять, чем страна отличается от государства(злая шутка!)

Кляузный крыжик


394.(пост намбер 38028) ВИКС 31/07/2010
п. 388 Дьячок
Это не факты, а оценка Дьячком фактов православия и коммунизма, из которой делается вывод, что анархия - мать порядка. Но анархисты запомнились только бандитизмом и мародерством во времена перемен - на Украине во время Революции образовалась целая анархистская бандитская республика - и что хорошего о ней можно вспомнить?
Моя оценка православия и коммунизма более взвешенная, я нахожу там не только ошибки, поражения и преступления, но и достижения, победы и завоевания. Во всяком случае, провозглашенные православием и коммунизмом моральные и социальные принципы мне ближе, чем призывы к анархии и индивидуализму. То что люди бросились искать порушенную либерастами справедливость в религиозной мистике - не их вина, а беда. А что могут предложить атеисты - анархию, индивидуализм, либерализм. Спасибо, наелись в 1990 -х. - это они разрушили СТРАНУ и сейчас занимаются разрушением России. Если для спасения и восстановления СТРАНЫ надо окреститься и получить партбилет КПСС - я готов, если нет других идей.

Кляузный крыжик


395.(пост намбер 38031) Дьячок 31/07/2010
394.(пост намбер 38028) ВИКС 31/07/2010 ///
Неужели отважился пободаться?

А как такой вариант:
В стране, не реже чем раз в полгода, после тщательного и всестороннего обсуждения в СМИ вопросов по житию-бытию (в первую очередь о национализации земли, природных ресурсов и прочих основных средств производства), проводятся референдумы, на которых они приобретают силу закона, обязательного и неукоснительного исполнения для всех?

Так какой тут вырисовывается -...изьм?
И вовсе не случиться какого-либо законодательного запрещения на камунизьм, капитализьм и правослабие, как на право создавать клубы по садо-мазо интересам, за свой счёт и при ненарушении прав других граждан.

(Рэкет обосновывает свою необходимость не так ли как КПСС и РПЦ?)

Кляузный крыжик


396.(пост намбер 38034) ВИКС 31/07/2010
п. 395 Дьячок
Да вы, батенька, мечтатель, похлеще Владимира Ильича. Это уже не ...изьм, а маниловщина и анархический бред - забыли сказать, кто эти владельцы СМИ, в которых все будет всесторонне освещаться, неужто анархисты, или, все таки,евролибералы и кто будет организовывать референдум и подсчитывать голоса, помните, из т. Сталина - не важно как голосуют, важно как считают. Детский сад какой-то, младшая группа.

Кляузный крыжик


397.(пост намбер 38035) Н умер 31/07/2010

А провинившихся власть поимевших напоить кипяточком согласно мандату, кишочки пропарить так сказать!
Вот тоди и у "власть" некого будет заслать!

...и станет тогда воистину страна Советов!
...или заветов!
...может приведов... или праведов?

Мать их еди этих праведничегов!

Кляузный крыжик


398.(пост намбер 38043) Дьячок 31/07/2010
396.(пост намбер 38034) ВИКС 31/07/2010
п. 395 Дьячок
Да вы, батенька, мечтатель, похлеще Владимира Ильича.
Детский сад какой-то, младшая группа. ///

Николай второй и Чаушеска тоже так надеялись...

А вот правослабные камунизды, с 70х по лихие нулевые крадут..., переодеваясь и переименовываясь на текущий момент даже в деидеологизацию и либерализацию...

А это и есть "моральный кодекс строителя камунизьма" душевно-нравственных божиих заповедей...
Горбик плясал с Ридигером "крещение руси"...
Камунизд ахуельцын, одолжил тыщёнку до завтра, а завтра положив партбилет на стол, молвил: ты одолжал камунизду, а я набожный демократ, и обещанья камунизьма всем прощаю, и обещавшим и объебнутым...

Кляузный крыжик


399.(пост намбер 38049) ВИКС 31/07/2010
п. 398 Дьячок
Вы, батенька, Владимир Ильич, уклонились от ответа - кто голоса то будет подсчитывать и следить потом за исполнением принятых правильных законов - неужто батька Махно?

Кляузный крыжик


400.(пост намбер 38051) Нигилизд 31/07/2010
Москалюга и латентный партиец,МАХНА не трож, святой человек он в узких кругах!

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9
Явлений Пользователя в ветке:13213