Отзывы на публикацию

В этом моя вера!

Головин Дмитрий

Церковные разборки/Осторожно! Попы!

10 апреля в Екатеринбурге состоялся митинг «в защиту фонтана «Каменный Цветок» и площади Труда», а по факту – митинг протеста против засилья церкви в современной России. Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 34982) Программист 09/06/2010
> совестливому человеку не нужен надсмотрщик в виде бога.

с вами очевидно несогласен некто кирилл гундяев. не так давно он заявил примерно следующее: да, мы признаем что среди неверующих есть достойные люди, но неверующий может превратиться в зверя, а верующих во христа - нет. так-то!

> Власть вместе с РПЦ игнорирует здравый смысл, потому что эти деньги могут быть потрачены с большей пользой – на закупку оборудования для школ и больниц, строительство детских садов, ремонт дорог или уборку улиц.

я частенько напоминаю верующим о детях которым нужны сложные и дорогостоящие операции. по сравнению с жизнью ребенка все российские храмы - ничто. в ответ всегда слышу какое-то недовольное мычание и попытки сменить тему. и ладо если бы строительство и содержание храмов оплачивали сами верующие, они в праве самостоятельно распоряжаться своими финансами. но когда всех заставляют платить за этот срам - это безумие.

я не думаю что государству нужны миллионы образованных, свободно мыслящих граждан. им нужны покорные винтики, не более. для обеспечения потребностей власти вполне достаточно небольшого количества вскормленных с руки ученых, инженеров и пр. большое количество мыслящих людей представляет серьезную угрозу для сегодняшней власти. марши несогласных при таком раскладе покажутся детским утренником.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 34984) Программист 09/06/2010
кстати вот полная речь гундяева:

http://www.patriarchia.ru/db/text/1174018.html

и хоть бы достоевского осилил полностью процитировать.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 34997) Россиянин 09/06/2010
Всецело поддерживаю, обеими руками, здравым смыслом автора статьи Дмитрия Головина! Молодец, "в точку"!
НЕТ НЕО-САМОДЕРЖАВИЮ. ЕГО СОЮЗУ С РПЦ!

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 35015) Нигилизд 09/06/2010

Возможно "власти" чуют запах жаренного петуха...?
Ведь многие технологи от социала пишут, что вскором будущем Россия мусульманизируется по самое нихачу! Вот и спешат горемычные застолбить "свою" территорию. Но проблема всегда в другом, в приходе проблема. Кто куда приход повернет, тот и главенствует, и не помогут тогда уже ни хоромы малёванные, ни храмы расписные.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 35043) Головин Дмитрий 10/06/2010
...Вдогонку: вчера (8 июня) по радио слышал, что главный поп Екатеринбурга Викентий решил "отказаться от идеи строительства храма".
... Но нет радости в моём сердце, ибо сама постановка вопроса об очередной церкви в центре культурного города - кощунственна.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 35067) Роман Кроп 10/06/2010
Не существует "ВСЕХ граждан, без деления на левых и правых". Правые всегда поддерживают церковь, левые с ней борются.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 35073) Нигилизд 10/06/2010
Не существует правых и левых, это всякие мудаки делят всех на нуль, и получают навар.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 35131) Отец Максим 11/06/2010
7.(пост намбер 35073) Нигилизд 10/06/2010
Пока существуют социальные группы с противоречащими друг друг другу материальными интересами, существуют и правые, и левые! А если вас окружают одни аполитичные "быдло-скептики", это ещё не означает, что всё человечество состоит из му...в.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 35157) Нигилизд 11/06/2010
8. Отец Максим

Да ладно Вам, сказано было с "абсолютной" точки зрения.
Ну, а "пока" и во веки веков? существуют соц.быдло-группы, то и хрен с нами...

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 35217) Димон672 12/06/2010
РПЦ впилась в русский народ как энцефалитный клещ.Религия убивает разум как вирус энцефалита губит клетки мозга.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 35229) Отец Максим 12/06/2010
Вчера этот вирус (в смысле религия) отнял у меня друга, а пару лет назад любимую девушку, и погубил бы меня самого, если бы я случайно не нашёл А-сайт

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 35241) Нигилизд 13/06/2010
11. Отец Максим

Как произошел этот несчастый случай?
Ничего сделать нельзя?

Может для их спасения надобно их того...?

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 35243) Отец Максим 13/06/2010
12.(пост намбер 35241) Нигилизд 13/06/2010

По стандартной схеме. Сперва некритичное отношение к попАм православию + мистицизм, затем посещение церквей (всё чаще)и разговоры с раскрашенными деревяхами, затем соблюдение постов. Как итог, потеря способности к мышлению и связи с реальностью. Самое страшное, что они пошли работать учителями!
Мне интересно, существует ли какой-нибудь курс лечения ПГМ?

14.(пост намбер 35247) Дьячок 13/06/2010
13.(пост намбер 35243) Отец Максим 13/06/2010
Мне интересно, существует ли какой-нибудь курс лечения ПГМ? ///

Лечебное голодание!
Кто излечивается от ПГМ, того начинают подкармливать.
Кто продолжает верить, что его бох покормит, то пусть его бох его и кормит.

15.(пост намбер 35248) Sanches 13/06/2010
13.(пост намбер 35243) Отец Максим
Только хирургическое...:-)

А если серьезно - способ очень простой. КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ по отношению к религии ВООБЩЕ. Оно и самое сложное. Ведь это разбираться в самом себе, ведь правильно? Если ПГМ укоренилось с детства - какой 40-летний будет пересматривать свои взгляды и убеждения? Очень редкий. Наиборот - он будет искать (и находить!) все новые (дутые) "доказательства" правильности его веры. Неважно в чем - в катастрофах, в ясном солнечном дне, в том, что он успел в последнюю электричку...



Кляузный крыжик


16.(пост намбер 35250) Нигилизд 13/06/2010
14. Дьячок

//Лечебное голодание! ...продолжает верить, что его бох покормит.//

Не только голодание,но и изоляция им же во благо!

Премного наслышан(от знакомых)о случаях жалостливого отношения к уверовавшим, и подкормлении их всякими-разными дарами природы, чтобы выглядели внешне более живо. Так они, эти "верующие", расценивают это как дар "свыше", а не елементарную жалость к ним сердешных прохожих. Всё обтрактовывают как "дар". Так что без изоляции никак! Но с другой стороны, это какбэ нарушение их прав на самопроявление! Вот и пойми тут...

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 35253) Дьячок 13/06/2010
15.(пост намбер 35248) Sanches 13/06/2010
13.(пост намбер 35243) Отец Максим
Только хирургическое...:-)

А если серьезно - способ очень простой. КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ по отношению к религии ВООБЩЕ. Оно и самое сложное. Ведь это разбираться в самом себе, ведь правильно? Если ПГМ укоренилось с детства - какой 40-летний будет пересматривать свои взгляды и убеждения? Очень редкий. Наиборот - он будет искать (и находить!) все новые (дутые) "доказательства" правильности его веры. Неважно в чем - в катастрофах, в ясном солнечном дне, в том, что он успел в последнюю электричку... ///

Если у этого пресловутого 40 летнего верующего зарабатываемость снизиться на 50% -он задумается.
Если ему объяснить, что источником снижения зарабатываемости является бох, в смысле содержания православной общины, храмов, пастухов, херугвей и маслов чудотворных, а пофигист в отношении сношений с богом налогом не облагается, то счастливый обладатель ПГМ задумается более задумчивым образом.

Но для этого:
Надо ходить и кричать испрашивая: кто хочет властвовать?
Отозвавшиеся имеют право на последнее желание, но их желания никого и ни к чему не обязывают.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 35256) Дьячок 13/06/2010
16.(пост намбер 35250) Нигилизд 13/06/2010
14. Дьячок ///

Да, это закавыка, и её надлежит подумать.
Типа: на каждую религиозною жопу всегда какой-нибудь религиозный хер винтом, но без оскорблений верующих чувств.
(В том смысле, что и хер в говнах и визжит, и жопа дрищит и трещит, но чувства при этом высокоидейные, богомвдухновенные, возвышенные и духовно-нравственные. И пр.)

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 35274) Отец Максим 13/06/2010
Спасибо, камрады! Но, боюсь, критическое мышление насильно не разовьёшь... Тут меня посетила одна мысль, что если написать и распространить листовку антиклерикального содержания, обращённую к студентам педагогических вузов? На самом деле, учитель, поражённый ПГМ, опаснее десяти террористов-смертников. Мне вот довелось в пору педпрактики присутствовать на уроке одного сокурсника-ортодокса. Тихий ужас.

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 35291) Lexa3110 13/06/2010
Как ни дико это звучит, а, получается, что Россию нужно...разрушить. Ибо не просматривается другого варианта противодействия "вертикали власти" вместе с бесноватыми попами.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 35306) Отец Максим 14/06/2010
20.(пост намбер 35291) Lexa3110 13/06/2010
Просматривается... но тссс! Я этого не говорил...

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 35317) Рассыпчатый 14/06/2010
Автору.
"И чем больше сегодня в России построят церквей - тем меньше в ней будет Нобелевских лауреатов завтра."

Оно так, конечно. Но, может быть,по требованию Кремля нобелей начнут присуждать за достижения в области богословия. В России теологические дсциплины уже включены в реестр наук, наряду с физикой, химией, биологией, медициной, педагогикой, математикой. Найдётся вдруг на просторах Родины чудесной среди собственных невтонов и быстрых разумом платонов гений, который обнаружит обиталище библейского бога и доказательно представит это широкой мировой общественности.
Фрак ему только надо заранее пошить, чтобы не получился конфуз, подобный тому, что произошёл с турецким астрономом, который приехал в Европу доложить об открытии астероида с проживающим на нём маленьким принцем. Не поверят ведь, черти! Учёные - недоверчивая публика.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 35332) Дьячок 15/06/2010
20.21.
Вы пишите о том, что не надо говорить о физическом уничтожении власти потому, что это надо делать молча?

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 35336) Россиянин 15/06/2010
Уважаемые, что такое ПГМ?
Заранее спасибо.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 35340) Отец Максим 15/06/2010
24.(пост намбер 35336) Россиянин 15/06/2010

ПГМ - православие головного мозга :)

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 35356) Нигилизд 15/06/2010
Правослабие!!!

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 35357) Отец Максим 15/06/2010
26.(пост намбер 35356) Нигилизд 15/06/2010
Ой, прошу прощения, разумеется, правослаБие.

28.(пост намбер 35369) Россиянин 15/06/2010
Сограждане-атеисты, очевидно, будете меня критиковать, но хочу сказать следующее: я полагаю, что Цель наших дискуссий на Атеистическом сайте - это демонстрация преимуществ атеистического мировоззрения, профилактика религиозности (теизма) среди молодёжи и, по возможности, переубеждение вступивших на путь теизма. Нельзя достичь этой цели руганью, сомнительными шутками в адрес верующих. Призываю обе стороны (атеистов и теистов) к корректности в монологах и диалогах.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 35384) Илья 16/06/2010
Главная цель -- поднять этот вопрос. Чтобы это обсуждалось, а не замалчивалось. Интернет -- прорыв информационной блокады.

30.(пост намбер 35399) Отец Максим 16/06/2010
28.(пост намбер 35369) Россиянин 15/06/2010
Простите, но как вы себе представляете "профилактику религиозности среди молодёжи" и пр. при помощи комментариев к статьям, да ещё и под псевдонимом?

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 35485) Рассыпчатый 18/06/2010
Илье, на №29.
"Главная цель - поднять этот вопрос".

Поднимать-то поднимаем, и сами с этим поднятым грузом мучаемся.

Беда в том, что верующие люди не склонны к упорной мыслительной деятельности. К сожалению, не только верующие.
Если встретится человек, который сознательно старается выяснить, достоверна или только вероятна мысль и придаёт этой разнице большое значение, то это бывает обыкновенно признаком хорошо обработанного ума.
Но такой ум встречается не часто. Чаще всего не разбирают модальности тезиса. Человеку пришла мысль, скажем: "Бог существует", - и он не поставит себе вопроса: несомненно это или только вероятно, или даже только возможно, а то и требует опровержения. Такие люди начинают прямо доказывать, что их мысли несомненны.Подлинный учёный, астроном, психолог, физик, человек с хорошо обработанным умом будет высчитывать, рассуждать логически, насколько, в какой степени это вероятно. Для некультурного ума - это уже достоверно. Для малокультурной России наличие бога - истина в первой инстанции, не подлежащей рассуждению и обсуждению. Нас и шарахает из одной стороны в другую. От абсолютного безверия к абсолютной вере и обратно. По морям, по волнам, нынче - здесь, завтра - там. Вчера говорили: "Не верить", - мы и послушались. Сегодня вожаки говорят: "Верить", - и мы опять слушаемся.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 35507) Отец Максим 18/06/2010
Если говорить честно, то мы живём в стране победившей контрреволюции, а любая реакция характеризуется засилием поповщины.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 35551) Рассыпчатый 20/06/2010
На №32, отцу Максиму.
"Если говорить честно, то мы живём в стране победившей контрреволюции, а любая реакция характеризуется засилием поповщины".

А если говорить ещё честнее, то есть у революции начало, нет у революции конца. Вам, видимо, дружочек, мало пришлось испытать революций на своём горбу. К террору тянетесь? Кого громить будем? Сами впереди пойдёте в белом венчике из роз или кого-то из "демшизы" запустите? Не новый ли Вы Ильич? Тезисы не изложите первоапрельские к началу июля? Самое время на завтра падает. Сегодня ещё рано, а послезавтра будет уже поздно. Venseremos!

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 35590) Отец Максим 21/06/2010
33.(пост намбер 35551) Рассыпчатый 20/06/2010
Эк Вас распёрло, уважаемый, просто пышете злобой на дело преображения общества! В конце концов, я Вас ни к чему и не призывал, просто констатировал факт. В 1993 году окончательно победила контрреволюция (когда началась - не могу пока точно сказать): вернулся триколор под которым воевали белые и власовский сброд, вернулся имперский орёл (правда без короны), вернулся "периферийный капитализм", и вернулись попЫ. Так что клерикализм, с которым здесь все так активно "борются" статьями и комментариями, всего лишь одна из граней этой проблемы, которая всё сильнее и сильнее даёт о себе знать.
P.S. А, кстати, Вам сколько "пришлось испытать революций на своём горбу"?
P.P.S. Отдельное спасибо за сравнение с Лениным, правда как мне, так и Вам до него ещё как до Китая раком.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 35591) Дьячок 21/06/2010
34.(пост намбер 35590) Отец Максим 21/06/2010 ///

А мне, в отличие от пустозвонов, Ленин -пример того как надо думать и делать.
А вот то, что не долечил россию, так и не угадать, из-за лени, или патронов не хватило.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 35595) Кук 21/06/2010
проблема нынешней России - отсутствие идей прогрессивного развития общества. Россия всё никак не может решиться на прогрессивные шаги, оставаясь в корне ксенофобной и бандитской.
религиозники запугивают Россию наплывом ислама, идеологии дикости, средневековости, чуть ли не кастового деления общества и грубых невежественных жителей примитивных стран, но при этом странно, что, раз они видят в исламе угрозу, почему они не пытаются бороться с религиозностью как таковой. Ведь что истам, что правослабие - дикость и отсталость. Как можно противоставлять дикости ислама дикость правослабия? Исламу и любой другой религиозной дикости можно противопоставлять только светсткость и атеизм. Только просвещнные граждане смогут противостоять и идеям религиозного толка и религиозно двинутым приезжим, если случиться конфликт (при чём атеисты вернее всего способны на миротворчество, чем на войну за религиозную верхушку). Если случиться когда-либо наплыв психов в Россию, то неужели кто-то думает, что их остановят другие психи? Психов утихомирить может только санитар.
--------
религии - это болезни. а атеизм - здоровое состояние.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 35600) Нигилизд 21/06/2010
Санитары сами переболели чумкой синнайской, мало дюже их!

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 35602) Дьячок 21/06/2010
37.(пост намбер 35600) Нигилизд 21/06/2010
Санитары сами переболели чумкой синнайской,мало дюже их! ///

Конечно нельзя доверять всю санитарию "друзьям народа", чтобы они не стали "слугами народа" (типа: хер на хер менять, только время терять).
Также, как совсем необязательно доверять оплодотворение "другу семьи".

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 35606) Нигилизд 21/06/2010
Оплодотворяя мозги и пузы вокруг себя, ты помогаешь обществу? Обществу употребления надобно оплодотворение?

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 35626) Дьячок 21/06/2010
39.(пост намбер 35606) Нигилизд 21/06/2010
Оплодотворяя мозги и пузы вокруг себя, ты помогаешь обществу? Обществу употребления надобно оплодотворение? ///

Нам для ёпчиства (копрофагов, что ли) ничего не жалко.
Пусть лакомится, болезное...

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 35633) Нигилизд 21/06/2010
40. Дьячок

Вернее, копрофилы, ибо дюже любят лакомиться усохшими гомнами прошлого!

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 35640) Нигилизд 21/06/2010
42. Дьячок

Видать на старость каяться порешил!
Переосмысление репертуара понимаешь!

44.(пост намбер 35684) Рассыпчатый 22/06/2010
Дьячку, на №35.
"А мне, в отличие от пустозвонов, Ленин - пример того как надо думать и делать".

С чем Вас разрешите и поздравить. Вы не одиноки, спешу засвидетельствовать.
Результаты ленинской деловитости и его мыслительных способностей известны широкому кругу мировой общественности. Читать надо хотя бы самого кумира. Одной России, по самым скромным подсчётам, ленинская гениальность стоила не менее пятидесяти миллионов человеческих жизней. И это при удручающей ленности русского народа и отмечаемой Вами нехватке патронов. В других уголках земного шара эксперимент с ленинскими идеями обошёлся несколько скромнее ( там ещё меньше оказалось, видимо, патронов, а лень поубавила кровожадность комиссарскую). Итог, однако, один: нормальные люди, на практике убедившись, что значат марксистско-ленинские идеи, решили от них отказаться. Есть парочка ещё стран, где ленинское учение цветёт и пахнет, но не думаю, что Вас лично туда тянет.

Открою Вам секрет с отсрочкою на кругосветный перелёт: мы проиграли с первой строчкою - в ней слов порядок был не тот.

И теперь, мой птенчик, повторю по поводу пустозвонства:

И всё так же, не проще, век нас пробует нас - можешь выйти на площадь, смеешь выйти на площадь, можешь выйти на площадь, смеешь выйти на площадь в тот назначенный час?

Пустозвонство - это, когда подстрекают других на кровь, а сами отсиживаются за клавой.

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 35687) Дьячок 22/06/2010
44.(пост намбер 35684) Рассыпчатый 22/06/2010
Дьячку, на №35.
"А мне, в отличие от пустозвонов, Ленин - пример того как надо думать и делать". ///

Милейший!
Зачем так много пафосной лирики ни о чём?
Вы что, тот Достоевский, которому померещились душевные муки Раскольникова?
Смотрите на жизнь проще, вне той маразматики, которой отяготили Вас, а Вы, от обиды, хотите нагадить этой маразматикой другим, проповедуя мораль и моральные заповеди, дабы милое сердцу обустройство ёпчиства на "барин и холоп" не пострадало от вольнодумства.

"Пустозвонство - это, когда подстрекают других на кровь, а сами отсиживаются за клавой."
Вы, милейший, можете целую неделю думать, а чем генштаб отличается от пустозвонства?

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 35693) Дьячок 22/06/2010
44.(пост намбер 35684) Рассыпчатый 22/06/2010
Дьячку, на №35.
"А мне, в отличие от пустозвонов, Ленин - пример того как надо думать и делать".
И теперь, мой птенчик, повторю по поводу пустозвонства: ///

Милейший!
Когда ты подойдёшь к крепкому парню, с целью взять себе то, что принадлежит ему, он накатает тебе в нюх твоего сопла и ты рассыпишься...
И это несмотря на то, что этот парень не читал Маркса и Ленина.
Понял, щегол?
А для того, чтобы этот парень понял, что ты грабишь его посредством государства-власти-идеологии, -опосредованно, ему и надо объяснить, что Ленин был -прав!

Милейший, Вас же подстрекотали объёбывать тех, за чей счёт Вы живёте, и протестных настроений в этой связи Вы не психологизируете.

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 35701) Рассыпчатый 22/06/2010
А вот элементарной порядочностью надо обладать. Или со своего беспринципного кумира пример берёте? Зачем дважды свою блажь оппоненту приписываете, от моего имени свои цитаты вывешиваете? В безграмотности Вас не упрекнёшь, а вот провокация - налицо. Рассчитываете на невнимательность читателей? Гнусно, птенчик! Или Вы теперь решили тихо сам с собою вести беседу? Не похоже. Ну-ну! Похвалитесь здесь, как Вы ленинскую деловитость и мышление на практике применяете. Или статеечку осмельтесь опубликовать. Пока только один обсерёж известен с Вашей стороны. Да поведение в духе мальчика-наоборот: на чёрное говорить белое, а на белое - чёрное. А через денёчка два опять всё менять. Запоминайте хотя бы то, что пишете. Искать не хочется, а то можно найти и процитировать Ваши антибольшевистские, антиленинские высказывания и упрёки оппоненту в их приверженности коммунистическим идеям. В чём только Вы последовательны,так это в стремлении чужими руками драки затевать. Я бы на месте попов, как провокатору, большие бы деньги Вам платил. Очень успешно против атеизма действуете. От таких атеистов люди шарахаются. И правильно делают. Но мы знаем только, что бодливым коровам бог рогов не даёт. Единственное, что такого рода люди могут, так это шавками из-под ворот попёрдывать. Вонючий атеизм у Вас получается. От ленинской ненависти к людям, от уязвлённого самолюбия. Комплекс неполноценности сидит у Вас в печёнках.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 35706) Дьячок 22/06/2010
47.(пост намбер 35701) Рассыпчатый 22/06/2010 ///

Не визжите как женщина, которую никто не хочет.
Продолжайте петь страдания, псалмы и частушки.

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 35711) Дьячок 22/06/2010
47.(пост намбер 35701) Рассыпчатый 22/06/2010 ///

Твоя любовь к царю, тов.Сталину, богу и холопствующее агрессивное раболепие, выдаёт в тебе ефрейтора-вертухая НКВД в молодости, и преподавателя марксистко-ленинской эстетики в ПТУ к старости, а теперь с маленькой пенсией и слюни из беззубого рта...

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 35712) Отец Максим 22/06/2010
Рассыпчатому.

К вопросу о пустозвонах. "Одной России, по самым скромным подсчётам, ленинская гениальность стоила не менее пятидесяти миллионов человеческих жизней". Это кто ж такие "скромные подсчёты" проводил? Уж не "баба Лера" ли? Дайте ссылочку, от души посмеюсь.

1 2
Явлений Пользователя в ветке:12919