Отзывы на публикацию

Диспут с кульбитами попов

Иванеев С.

Статьи/Общество

Бывает же такое в наше время, когда церковный клир отваживается вступить в открытый диспут с атеистами. Для такой баталии нужна недюжинная самоуверенность попов-батюшек, дабы ожидать посрамления «окаянных нехристей».Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 34998) Россияин 09/06/2010
Всецело поддерживаю автора статьи! Молодец!
НЕТ НЕО-САМОДЕРЖАВИЮ, ЕГО СОЮЗУ с РПЦ!

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 35001) Стекольщик 09/06/2010
Шесть батюшек (вместо одного заявленного) пришли на диспут, и так мирно ушли?
Не верю.
Они весьма драчливы. Наверное лектора поколотили, только автор умалчивает об этом.
Я с попами не связываюсь больше.
Не ровен час - побьют!

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 35003) Нигилизд 09/06/2010

"Теисты" дюже хитрый народец...

Всегда выгораживат себя как что-то положительное, жизнеутверждающее, светлое!
Приставка "а" к чему-то всегда презентовалась как что-то отрицательное, разрушающее, противопоставляющее.
Вот и выходит, что "а-теизм" это зло, нарушение установленного миропорядка и прочая мракобесовщина.

Термин "атеизм" предельно краток, ясен и прост, и выражает суть дела, но отрицательный! Возможно надобен более позитивный термин для выражения нашего мировозрения?

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 35021) Школьник 09/06/2010
+++вакханалии против религии,... сталинского режима

Все хорошо в статье было сказано, но вот про Сталина ошибочка.
Как раз при Сталине, на религию стали наступать социально-научными методами, без хулиганства

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 35022) Школьник 09/06/2010
+++вакханалии против религии,... сталинского режима

Все хорошо в статье было сказано, но вот про Сталина ошибочка.
Как раз при Сталине, на религию стали наступать социально-научными методами, без хулиганства

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 35058) Влад 10/06/2010
Самодуров и Ерофеев уже высказали свое мнение, в отношении религии, своими выставками. Сейчас то ли сядут на пять лет то ли отделаются штрафом. Кто следующий?

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 35059) Граф 10/06/2010
Если так пойдет дальше,то следующим будет любой,кто открыто будет критиковать религию. Представляю себе обвинительные заключения - "Не осенил себя крестным знамением,проходя мимо церкви...2-а года работы в монастыре".

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 35070) Нигилизд 10/06/2010

Увидев пОпа идущего навстречу вам по тротуару, надобно осенить себя крестным знамением, и перейти на противоположную сторону улицы! Ежели столкновения не избежать, то надобно остановиться,держа сжатые кисти рук вместе, тыльной стороной вниз,прижать их к груди, и выпучив глаза восклицать: Ликкуй Иссайя! Слався Аарронн! Обгоняя лицо клирического прихода, надобно при возможности испустить святага духеса, и приветливо сказать: Драсьте! Тем самым вы прикрываете спинную ауру от "благого" взгляда обгоняемого.

(Как уберечь себя от порчи и сглазу. Советы бывалого.)

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 35074) В.Т. 10/06/2010
Господа-атеисты воспринимайте последние времена как повод проявить себя, показать что вы личности, а не стадо баранОв. Вам будет противопоставлено стремление баранов сбиться в кучу(христианские лозунги для этого,то что нужно). И то что могут при этом затоптать не стоит воспринимать как нечто личное - как стихийное бедствие, это несомненно лучше..
И не стоит воспринимать себя как носителя Истины - как элемент равновесия, гармонии это да, но не больше...

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 35082) Оля 10/06/2010
Я тут недавно на днях видела такую картинку поп (толстый мужик в черной мантии и с огромным крестом) объяснял какому-то мужчине почему у него машина не работает. Тот ему на полном серьезе вопросы задавал. Батюшка подскажите.
Просто редкои в жизни с ними сталкиваюсь. поэтому прикольнуло:)))

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 35084) Нигилизд 10/06/2010
9. В.Т.

Истину оставим истинносущим...
Вы очень даже правы, Мы с Вами союзны, ибо некоторые вещают например об неких "газовых камерах, крематориях, убивствах по расовым признакам", так они не правы, тут ничего личного, это только проявление гармонизации пространства и надобно воспринимать это как стихийное бедствие, стоически и спокойно!

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 35124) Дьячок 11/06/2010
11.(пост намбер 35084) Нигилизд 10/06/2010
9. В.Т.

Истину оставим истинносущим...
Вы очень даже правы, Мы с Вами союзны, ибо некоторые вещают например об неких "газовых камерах, крематориях, убивствах по расовым признакам", так они не правы, тут ничего личного, это только проявление гармонизации пространства и надобно воспринимать это как стихийное бедствие, стоически и спокойно! ///

Я не демограф и может быть не всех посчитал.
Вот говорят в россии 142 млн, так вот 42 млн лишних: власть, во всех своих разновидностях, любящие власть, философы и пр. гуманитарии.
Оставшиеся почувствуют больше еды и квадратных метров на душу населения в атмосфере дружелюбия, деидеологизации и постмодернизма.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 35139) Россиянин 11/06/2010
На 10.(пост намбер 35082) Оля 10/06/2010.
Оля, а что здесь удивительного? Ларчик открывается просто: сейчас многие "учёные" подались в попы, поскольку в церкви доходнее, денежнее, чем в научных институтах, где настоящим учёным государство (= набивающие карманы чиновники) платит копейки, радея о возрождении религии (как опиума для народа). В мутной (то бишь религиозной) воде рыбка лучше ловится.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 35155) Нигилизд 11/06/2010
12. Дьячок

Так оно и есть, Вы правы!
Надобно конечно было полистать "Дуэль" за прошлые годы, там была знатная статистика по приходам. Вы даже наверное уменьшили во множестве количество всяких служивых, сидящих на горбу, их фифти-фифти, и даже больше.

15.(пост намбер 35179) Андерсон 11/06/2010
Оля, а может быть священник сам водит и разбирается, может он авторемонтник бывший, откуда знать? Не спешите с выводами.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 35281) Дьячок 13/06/2010
14.(пост намбер 35155) Нигилизд 11/06/2010
12. Дьячок

Так оно и есть, Вы правы!
Надобно конечно было полистать "Дуэль" за прошлые годы, там была знатная статистика по приходам. Вы даже наверное уменьшили во множестве количество всяких служивых, сидящих на горбу, их фифти-фифти, и даже больше. ///

Тут по ящику показали аглицкую маргарет тетчер, так вот она тоже была занямшись арифметикой по россии и насчитала, что 15 млн -достаточно оставить.
А ахуельцын с ней спорить не стал.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 35322) В.Т. 14/06/2010
Из книги "Разведка.." (начинаю читать..)

Часть 4 МЕТОДЫ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕКА

1. Вводные положения
2. Способы воздействия
- Убеждение
- Внушение
- Гипноз
- Нарковоздействие
- Секс-мероприятия
- Технотронные методики
- Зомбирование
3. Подкуп
4. Шантаж компроматом
5. Запугивание
6. Пытка

Если исключить пункты неподходящие для массового применения, то получится увидеть методологию работы всех современных религий... ИМХО

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 35358) Нигилизд 15/06/2010
А какая в х. разница, что эти, что те, жития не дают одинаково, манипулируют, "сопереживают" проявлению нашей вольности.

19.(пост намбер 35445) Андрей 17/06/2010
А ни у кого нет записи этого диспута?

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 35446) товарищ Иванеев 17/06/2010
Атеизм всё более походит на новую религию. Каждый "просвящённый" пытается "открыть" глаза тем, кто его точку зрения не разделяет. Вы пишите про свободу слова, но из ваших же слов становится понятно, что признаёте вы её только за собой, а всем представителям РПЗ (отвратительное, кстати, сокращение - весьма оскорбительным мне кажется, как, впрочем, и вся ваша речь в отношении церкви)хотите рты позатыкать. В вашем случае атеизм действительно выглядит как "умственный вывих", вы с пеной у рта насаждаете свои взгляды и читать вас противно. P.S. Нет, я не религиозный фанатик, агностик скорее. И да, даже мне, человеку нерелигиозному, читать вас противно.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 35447) Граф 17/06/2010
20.(пост намбер 35446) товарищ Иванеев

Когда говоришь человеку,который утверждает,что 2+2=5,что он дибил,то это что,затыкание рта? Что оскорбительного в аббревиатуре РПЦ? Доказать,что дети рождаются естественным путем,а не аист их приносит это насаждение своих взглядов?
Раз так,то не поддавайтесь,продолжайте верить в плоскую Землю,а раз неприятно читать,то не читайте,никто не заставляет. Лучше библию еще разок перелистайте или жития святых...
Чтобы совсем неприятно стало напишу следующее - РПЦ это паразитическая организация,поощряющая невежество и страх,попы - жирные кровососы,главпоп - бывший торговец табачкой и водочкой в весьма не хилых масштабах!!! Ну что,очень противно?

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 35448) Нехристь 17/06/2010
Товарищ Иванеев, и где же мы "с пеной у рта насаждаем свои взгляды"? На телевидении или радио? В газетах? На улицах? Пока что везде представлены только взгляды наших оппонентов. Если же Вы имеете в виду этот сайт, то глупо требовать от нас, чтобы мы на нём не защищали свои взгляды, пусть даже с пеной у рта. А что, верующие на своих сайтах защищают свои взгляды без пены? А их сайты вам читать не противно? Наши слова кажутся Вам оскорбительными? А не кажутся ли Вам оскорблением здравого смысла слова верующих, господин агностик?

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 35449) В.Т. 17/06/2010
to товарищ Иванеев
***Атеизм всё более походит на новую религию.****
В этом ничего нет странного... Религия - это интеллектуальная лень. И нет ничего удивительного в том, что и атеисты бывают склонны к лени.)))
Про отвратительные сокращения...)) Термин "атеизм" - термин чисто поповский, а потому ругательный, извратный и ограниченный (шедевр богословского тупоумия: "и сказал безумец в сердце своем - нет бога!..")
Атеизм, по моему, по своей сути есть нечто более осмысленное и глубокое - стремление к свободе мысли, творчества, к свободе от догматов,давления авторитетов...
Мне кажется, что мне ближе понятие свободомыслие чем атеизм, якобы отрицающий абсолютно всё культурное наследие религиотов...

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 35450) В.Т. 17/06/2010
Предлагаю узкий термин "теизм" заменить более масштабным термином:"религиотизм" Пора уже избавляться от навязанного поповствующими дихотомического деления на теизм-атеизм...

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 35459) Нигилизд 17/06/2010
В брачных чертогах христовых рилигиотизм процветает махровый...

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 35473) Дьячок 17/06/2010
Гражданы!
А ведь Вы сильно правы, что слово "атеизм" нам навязала правослабная камуниздическая мразь.
Может верунишек называть политеистами(многих введёт в задумчивость) или -асатанистами(противниками падающих ангелов)?

(Кстати, с учётом того, что иблия не учебник по электротехнике, то не читали ли знатоки про Иова?
Там типа: И явились к богу сыны божьи(исус пока не выродился) и среди них Сатана...
Так сколько у троициного бога детей от Сатаны до Гробогого?).

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 35474) Дьячок 17/06/2010
Гражданы!
А ведь Вы сильно правы, что слово "атеизм" нам навязала правослабная камуниздическая мразь.
Может верунишек называть политеистами(многих введёт в задумчивость) или -асатанистами(противниками падающих ангелов)?

(Кстати, с учётом того, что иблия не учебник по электротехнике, то не читали ли знатоки про Иова?
Там типа: И явились к богу сыны божьи(исус пока не выродился) и среди них Сатана...
Так сколько у троициного бога детей от Сатаны до Гробогого?).

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 35503) Нигилизд 18/06/2010
26. Дьячок

//противниками падающих ангелов//

А что мог сказать в сердцах Сатана, падаючи на амбразуру-Землю, поскользнувшись на "духовности" троицы?

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 35511) Александр Закревский, солнечный Симферополь 19/06/2010
Давно пора устраивать подобные диспуты и публично громить
попов и прочих религиозных деятелей!
Мне понравилась строчка "правдолюбивых, хотя и нередко откровенно прямолинейных атеистов". Это про меня. Ещё многому надо учиться...

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 36482) Димон 02/07/2010
Все, кто хоть раз глазами пробежали эту великолепную статью, должны были заметить, что в ней нет ни одной цитаты, ни со стороны уважаемых ученых, ни со стороны "попов". Так как же можно делать выводы о убедительности или неубедительности выступлений? Приходиться только ВЕРИТЬ слову автора :)

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 37435) Димон, 15 лет 18/07/2010
Полностью поддерживаю автора этой статьи!!! Именно сейчас и только сейчас, когда в нашей стране есть свобода вероисповедания (которой не было как при советской власти, когда судили верующих, так и до 1917 года, когда существовали законы, осуждающие людей за атеизм, я когда узнал, что в 1892 году одного крестьянина осудили за богохульство, смеялся минут 10), а это значит, что мы можем исповедовать любую религию (и точно также не исповедывать никакой!!!, то есть быть атеистами!!!), мы должны проводить как можно больше дискуссий с попами, которые уклоняются от соблюдения как Российской Конституции, в которой всем гражданам предоставляется полная свобода вероисповедания, так и закона "О свободе совести и религиозных объединениях". В условиях такой клерикализации нашего общества необходимо спорить и спорить с попами. Иначе в нашей стране атеистов в скором времени станет считанное количество, что, как я считаю, будет очень странно и смешно.

32.(пост намбер 39940) Lancelot 01/09/2010
8.(пост намбер 35070) Нигилизд 10/06/2010

Увидев пОпа идущего навстречу вам по тротуару, надобно осенить себя крестным знамением, и перейти на противоположную сторону улицы! Ежели столкновения не избежать, то надобно остановиться,держа сжатые кисти рук вместе, тыльной стороной вниз,прижать их к груди, и выпучив глаза восклицать: Ликкуй Иссайя! Слався Аарронн! Обгоняя лицо клирического прихода, надобно при возможности испустить святага духеса, и приветливо сказать: Драсьте! Тем самым вы прикрываете спинную ауру от "благого" взгляда обгоняемого.

(Как уберечь себя от порчи и сглазу. Советы бывалого.)///LANCELOT-Спасибо родное сердце за подсказку,а то я реально не знавал как уберечся от нечистой силы.Теперь знаю,обособливо полезно конечно испустить святого духеса.От него точно вся нечисть испарится.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 39946) Lancelot 01/09/2010
31.(пост намбер 37435) Димон, 15 лет 18/07/2010
Полностью поддерживаю автора этой статьи!!! Именно сейчас и только сейчас, когда в нашей стране есть свобода вероисповедания (которой не было как при советской власти, когда судили верующих, так и до 1917 года, когда существовали законы, осуждающие людей за атеизм, я когда узнал, что в 1892 году одного крестьянина осудили за богохульство, смеялся минут 10), а это значит, что мы можем исповедовать любую религию (и точно также не исповедывать никакой!!!, то есть быть атеистами!!!), мы должны проводить как можно больше дискуссий с попами, которые уклоняются от соблюдения как Российской Конституции, в которой всем гражданам предоставляется полная свобода вероисповедания, так и закона "О свободе совести и религиозных объединениях". В условиях такой клерикализации нашего общества необходимо спорить и спорить с попами. Иначе в нашей стране атеистов в скором времени станет считанное количество, что, как я считаю, будет очень странно и смешно.\\\\\\LANCELOT-Страшнее не только это ,рухнет школьное образование,наука покатится в тар-тарары,а мы вернемся в мрачное средневековье,но сплохой экологией и навсегда отстанем от передовых стран.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 39952) Случайный 01/09/2010
"В лихие 20-е годы такие диспуты были развернуты по всей стране. И, как известно, даже при всей малочисленности и малой подготовленности атеисты одерживали верх."
Ну да, особенно при поддержке пулеметов...

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 39953) Нигилизд 01/09/2010
Нашли аргумент...
А шо "духовному" человеку какой-то пулемнёт!
Он же матерьяльный и "душе" не навредит!

36.(пост намбер 39954) случайный 01/09/2010
"Аудитория расходилась, громко обсуждая содержание дискуссии."
А была ли дискуссия? - Может просто шоу, банальное и довольно плохо подготовленное.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 54884) Свободный 27/03/2011
Со всем согласен, кроме сталинского периода и советского атеизма, который искустно исказили переписыватели советской истории так, что даже у советских людей закрадываются сомнения относительно необходимости социализма, а с ним и атеизма, как неотъемлемой составляющей. Это и надо было нашим противникам - капиталистам и клерикалам.

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 59269) роман 26/05/2011
да, подано так, что прошибает слезу. неужели целых 6 попов не смогли ничего возразить на такие примитивные рассуждения свеитила науки?

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12782