Отзывы на публикацию

Православие и фашизм

Кухтин Михаил

Статьи/Война

Напрашивается вывод, что христианство – это и есть фашизм.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

101.(пост намбер 48622) Елена 09/01/2011
Татьяна Гладкая и Михаил Кухтин, вас и таких как вы ,лечить нужно. Вы опухоль в нашем православном славянском обществе,которую нужно удалять...Мне искренне жаль вас и ваших родных, если они у вас есть,конечно же..........

Кляузный крыжик


102.(пост намбер 48626) Фатима 09/01/2011
///101.(пост намбер 48622) Елена 09/01/2011
Вы опухоль в нашем православном славянском обществе,которую нужно удалять...///
Во-первых, мадам, нет на территории РФ православного славянского общества! Вы бредите!
Во-вторых, стремления к удалению, это и есть фашизм!!!
На территории РФ- минимум 50% СОВЕТСКИХ людей. Людей, выросших без икон, церквей, рождества и пасхи! И вернуть их в средневековое православное общество практически не возможно!

Кляузный крыжик


103.(пост намбер 48627) Дьячок 09/01/2011
101.(пост намбер 48622) Елена 09/01/2011
Татьяна Гладкая и Михаил Кухтин, вас и таких как вы ,лечить нужно. Вы опухоль в нашем православном славянском обществе,которую нужно удалять...Мне искренне жаль вас и ваших родных, если они у вас есть,конечно же.......... ///

А если новый вождь снова камунизьм объявит?
Тогда правослабное сливянская ёпчиство тупорылых рабов и подлятины, тотчас осознает ..., и раскается в убоженных предрассудках прошлого.
Тем более, что этому стаду, не привыкать.

Кляузный крыжик


104.(пост намбер 48635) Фатима 09/01/2011
///1) Во время революции многие русские действительно отошли от религии, но представлять коммунистов врагами православия по преимуществу – неправильно. ///

Коммунисты обязаны были в силу выбранной атеистической философии быть врагами православия. Но, к сожалению, человек таков, каков есть- инертный, консервативный, поэтому коммунисты не совсем были врагами православия. И с точки зрения сегодняшнего дня- жаль!

2) ///Понятно, что власти расстреливали священников и взрывали храмы, но где доказательства широкой поддержки этих мероприятий обществом?///

Поддержка взрывав храмов в обществе была, ибо попы достали. С точки зрения сегодняшнего дня, понять взрывавших можно.

///Получается, что все поголовно поддерживали и военный коммунизм, и продразверстку? Человек, давший себе труд ознакомиться с историческими фактами, хорошо осведомлен о методах, которыми чекисты «убеждали» своих сограждан в правильности ленинизма (не путать с марксизмом!)///

Ленинизм очень близок к марксизму. Дальше от марксизма отстоит сталинский коммунизм. Методы были революционные. Но с точки зрения сегодняшнего дня, наше поколение не обязано раскаиваться и оправдываться в действиях революционного населения России 100-летней давности

/// Фашизм – это и иррациональность, культ вождя, нетерпимость, деформация семейных и общественных отношений, репрессии внутри страны и агрессия вовне, предпочтение мертвой догмы живой истине, демонизация оппонентов,
управление сознанием масс и еще многое другое. ///

Кое-что в этом списке признаков фашизма является обычным психо-социальным состоянием общественных животных." Культ вождя"- норма отношения к хорошему руководству. "Репрессии внутри страны"- методы наведения дисциплины. Репрессиями, с точки зрения сегодняшнего дня, ювеналы стали называть родительские шлепки по заднице своих детей. "Мертвая догма и живая истина "– понятия, в которых в реальном времени, разобраться могут единицы, а иной раз и ни кто. "Управление сознанием масс"- явление обычное в коллективном общежитии. Управление сознанием, в частности , мода на одежду, музыку, авто. Управление сознанием может носит и прогрессивный характер. Ориентация во время ВОВ на победу – это тоже управление сознанием. Ориентация современных россиян на массовое бого-почетание- тоже управление сознанием. Страх европейцев перед глобальным потеплением и озоновой дырой- тоже управление сознанием. А как выглядит человек независимого сознания? Никак! ;) Человек всегда принимает ту или иную мировоззренческую и политическую концепцию.

///а нам, может быть, удастся не допустить превращения России в православно-фашистское государство///

Православно- фашистское или православно-либеральное государство построят и нас не спросят. Процесс пошел! Религия- это еще не вся правда, это крупица. Европейцы мало посещают церкви, и что? Они, отнюдь, не атеисты. Они мистики, они носители мистической картины мира с гороскопами, НЛО, спиритуалами и пр. В РФ разрушается материалистическая картина мира, сокращается преподавание естественно-математических предметов в школе! Это страшней, чем молящийся в рождество «Медведев с супругой и Путин без супруги». Носителями материалистической картины мира является небольшая часть недобитых «морально-нравственно» советских людей.

///Я – патриот, и именно поэтому атеист и антиклерикал. ///

Наш советский человек! Спасибо за статью, хотя кое с чем я поспорила.

Кляузный крыжик


105.(пост намбер 48637) Евгения 09/01/2011
Знаю двоих православных, которые ушли из православия год назад только из-за того, что узнали всю (почти всю) правду о нынешнем патриархе Гундяеве Кирилле. По их мнению (обоих) в православии может находиться либо дурак, либо плут. Третьего не дано.

Кляузный крыжик


106.(пост намбер 48644) Фатима 09/01/2011
Евгению.
Правильно. Если они ничего не заметили магического за время своей православной жизни, то уйдут запросто. По моим личным наблюдениям в православии держаться долго люди , во-первых, с православными корнями, то есть выросли в сельской глубинке, в русской избе с иконами. Сейчас они могут быть бывшей московской лимитой и жить в Москве, но православие у них сидит глубоко, и они ориентируются во всех московских православных приходах запросто. Во-вторых, в православии задерживаются люди, у которых произошли «чудеса». Например, муж бросил пить или бросил любовницу после усердного моления. Ну , в третьих, в православии держатся люди, стукнутые жизнью. Ну, и наконец, если человек просто пришел в православие «по зову времени» , потому что сейчас так принято «и модно», то тогда уйдет запросто при первом же рассказе про Гундяева или православное людоедство во время причастия. Эти люди –наш резерв ;)

Кляузный крыжик


107.(пост намбер 48645) Нехристь 09/01/2011
Фатима:
"или православно-либеральное государство построят и нас не спросят."

Ненависть коммунистов к либерализму общеизвестна. И она настолько их ослепила, что они даже не замечают не меньшей ненависти к либерализму у православных, для которых это слово тоже стало ругательным. Противоположности сходятся. Впрочем, их противоположность лишь кажущаяся, поскольку и религиозная и коммунистическая концепция основываются на иррациональной вере. В бога ли, в коммунизм ли, - дело десятое.

"А как выглядит человек независимого сознания? Никак! ;)"

Человек независимого сознания перестаёт быть человеком. Он уподобляется богу. Шучу, конечно.

Кляузный крыжик


108.(пост намбер 48658) Поп 09/01/2011
Покайтесь!

Кляузный крыжик


109.(пост намбер 48659) Поп 09/01/2011
Покайтесь!

Кляузный крыжик


110.(пост намбер 48660) Поп 09/01/2011
Покайтесь!

Кляузный крыжик


111.(пост намбер 48675) Дьячок 09/01/2011
Кто был у власти до ускорения перестроек, те и остались.
А на основании своей собственной, личной, ни кем и ничем не ограничиваемой власти над стадом, основанной на
камуниздично-правослабной идеологии вертикали своей власти над пасомым стадом, состряпали несколько странных
разновидностей капитализма в одной пасомой стране.
Для себя любимых -один, но всегда выгодный.
Для помогающих любить себя -другой, почти всегда выгодный.
И для савецкого, камуниздично-набожного быдла, -третий, всегда невыгодный.
(Но у быдла есть неотъемлемое преимущество наслаждаться смирением и терпением, любить власть, патриотизм и футбол, и верить во взаимную любовь с распятием хреста.)

Кляузный крыжик


112.(пост намбер 48699) Дьячок 09/01/2011
110.(пост намбер 48660) Поп 09/01/2011
Покайтесь! ///

Что лучше, в логике оценок и предпочтений, если известны следующие факты:
Грааль хуже чем унитаз.
Биде лучше чем грааль и унитаз.
Исус Хрестоз лучше чем грааль и унитаз, но хуже чем биде.

Кляузный крыжик


113.(пост намбер 48715) Антиправослав 10/01/2011
Православие + клерикализация России = фашизм.

Кляузный крыжик


114.(пост намбер 48716) Антиправослав 10/01/2011
Православие + клерикализация России = фашизм.

Кляузный крыжик


115.(пост намбер 48719) Антипоп 10/01/2011
К попам не приходите, и молебнов не творите, и не кайтесь, и не причищайтесь, и темияном не кадитися... Все попы - идольские жрецы!

Кляузный крыжик


116.(пост намбер 48752) Фатима 10/01/2011
///107.(пост намбер 48645) Нехристь 09/01/2011
Ненависть коммунистов к либерализму общеизвестна. И она настолько их ослепила, что они даже не замечают не меньшей ненависти к либерализму у православных, для которых это слово тоже стало ругательным. Противоположности сходятся. Впрочем, их противоположность лишь кажущаяся, поскольку и религиозная и коммунистическая концепция основываются на иррациональной вере. В бога ли, в коммунизм ли, - дело десятое. ///
Такая точка зрения является частью официальной идеологии. Ничего удивительного нет, что это написано. Спорить, по-крупному, на эту тему надоело.
Коммунизм никто не строил. Люди были, есть и будут единоличники, у которых, что называется «своя рубашка ближе к телу». Страна жила в режиме плановой экономики, у людей была работа, очередь на квартиру, дети в детском саду и школе, отпуск летом в Крыму дикарем или по путевке. Назовем это социализм или коммунизм, или еще какой изм, не важно. Всегда находятся страдальцы «творческой «интеллигенции»», которых не поняли, не дали сказать, загнобили. Ну что поделать- это проявление, как раз того (в укор Дьячку;)), что люди- не стадо, совсем не стадо. Даже в тяжелый период истории, например во время войны, находились и власовцы, и предатели, и полицаи. Ну где оно «савецкое стадо»? Кто во что горазд! Организовать людей трудно даже на расчистку дороги от снега этой зимой, а тут- Строим коммунизм, боремся с фашизмом! Организуется на созидательный подъем не стадо и не быдло, а лучшие люди. Их всегда мало. Не каждому руководителю удается добавить к ним, что называется, на подмогу, эдаких « не рыба-ни мясо». В общем-то и все! А остальные …;), работали в Гулаге ;))

Причем тут Православие? Какая связь? Ну да, и там, и там- идеология. Но и у рокеров, хакеров, медвежатников есть своя идеология. ;) Что созидательного в РПЦ? Как живут верующие христиане? О работе ни слова! Да еще о работе на …страшно сказать, на благо общества! ;) О Своей собственной шкурной душонке надо думать- день и ночь, поститься, молиться, богу угождать. Заметьте, что верующим не жалко музейных ценностей, которые погибнуть от эксплуатации в РПЦ. А почему? А потому(!!!), эти предметы волшебные, с помощью них можно для Себя любимого намолить таких спасений и чудес, такого бессмертия своей Личной душе. Ого-го. А что там потомки и предки- плевать, каждый думает только о себе любимом! Поэтому РПЦ и поддерживается либерально-демократическими силами всех мастей. И те и другие- за ИНДИВИДУАЛИЗМ! А индивидуализм и так в каждом человеке живет, его воспитывать не надо. Воспитывать надо коллективизм. Но сегодня такого заказа общества нет. А веник, как известно, по веточке ломают. Вот мы и скатываемся в низ, вместе с РПЦ, индивидуализмом, антикоммунизмом, вниз к лаптям, валенкам и …гармони ;)))

Кляузный крыжик


117.(пост намбер 48758) Дьячок 10/01/2011
116.(пост намбер 48752) Фатима 10/01/2011
///107.(пост намбер 48645) Нехристь 09/01/2011
Всегда находятся страдальцы «творческой «интеллигенции»», которых не поняли, не дали сказать, загнобили. Ну что поделать- это проявление, как раз того (в укор Дьячку;)), что люди- не стадо, совсем не стадо. ///

По женчинам страдал, а по сталену -нет.
И ваще мне хозяин не надо, я не пудель и не ишак.

Фатима!
А Вы страдаете интеллигентно по какому-нибудь поводу?
Если Вас поняли, дали сказать и не загнобили, а также, " что люди -не стадо, совсем не стадо", так это Вы с этим не стадом храмы божьи строите?

Кляузный крыжик


118.(пост намбер 48778) Фатима 10/01/2011
///117.(пост намбер 48758) Дьячок 10/01/2011
Фатима!
А Вы страдаете интеллигентно по какому-нибудь поводу? ///

Нет, интеллигентно не страдаю! Ни по какому поводу. Даже не страдаю по поводу учительской зарплаты, также не страдаю по поводу либерально-демократического строительства РФ, не страдаю от строительства храмов и хоромов, понимая, что людям жить хочется боГато, пусть живут боГато.

///Если Вас поняли, дали сказать и не загнобили, а также, " что люди -не стадо, совсем не стадо", так это Вы с этим не стадом храмы божьи строите?///


Лично Я, уважаемый Дьячок, ни храмы, ни хоромы, ни коровники, ни скворечники не строю. Я вообще не строитель. И все эти стройки храмов не носят характер –«Народной стройки, поддерживаемой всем народом». Кроме того, на строительстве храмов ССО, целинники и ударники коммунистического, социалистического, либерально-демократического труда тоже не замечены. Стройки церквей и храмов носят заказной, почти мафиозный характер. На этих стройках отмываются бюджетные деньги с одной стороны, а с другой стороны в стране реализуется план пудрения мозгов. Ну,и сколько народу ходят в церкви РПЦ? Если считать, что 10% населения- стадо, тогда 90% все же нестадо. Причем первые 10% ничего не строят, они только молят о чудесах, ибо верующие люди не могут быть активными, они рабы-головоприклоненные, они очень плохие работники. Подумайте, как оценить работу на своей должности верующего Тандема? И как оценить работу бомжа-бродяги? И между этими крайностями еще куча бездельников.
Верующие люди очень низкоактивны, даже апатичны, частые посты доводят их до анемии и немощи. С ними очень трудно работать.

Так что для определенности дайте четкое понятие «савецкага стада, строящего церкви», сколько там людей, какой половой, национальный, профессиональный состав видимого Вами стада. Возможно, Вы меня убедите, и я тоже буду видеть это стадо своим третьим глазом, и это чудо будет меня удивлять. А возможно, я к этому стаду примкну, или, наконец-то, осознаю свое членство в этом стаде. Тогда у меня появиться чувство «локтя», или «копыта и хвоста». И стадное чувство будет меня согревать в индивидуализированном капиталистическом обществе, наполненном новыми-русскими, новыми-христианами, новыми-анархистами, новыми-троцкистами, новыми-гомосексуалистами и старыми-советскими. Только «чувство локтя» убедит меня, что мы все вместе строим церкви и являемся большим россиянским стадом. Помогите же мне найти мое стадо и мое место в стаде.
Ах, бедная я отбившаяся от стада овца.

Кляузный крыжик


119.(пост намбер 48786) отец Онуфрий 10/01/2011
Фатиме.

"Организовать людей трудно даже на расчистку дороги от снега этой зимой..."

- Так тут есть два варианта. Первый - либеральный. Взять лопату и очистить часть дороги от снега. Каждый, осознавая выгоду от чистой дороги, поступает так - и дорога расчищена.

Второй - совковый (как частный случай религиозного). Надо организовать расчистку дороги. Появляется организатор, который "организует" (сам ничего не делая). У него появляются помощники. Поскольку остальные видят, что завелась группа бездельников, то они тоже немотивированы на расчистку. Приходится создавать контролирующий орган (еще бездельников). Все равно не работает. Начинаем планировать расчистку - создаем еще бездельников. Тогда возникает мысль - надо вдохновить людей на расчистку - создаем идеологию (дорога ведет в райские кущи или к "светлому завтра" - неважно) и еще бездельников. Появляются учителя, доктора снегоуборочных наук и даже целые институты (то есть новые бездельники) по разработке наиболее правильного метода расчистки. Поскольку дорогу по-прежнему заметает, делаем вывод, что это "враги" вредят расчистке дороги (либералы, "мировая закулиса", масоны, евреи, Дьявол - все равно). Теперь все силы брошены на борьбу с врагом (дорога по-прежнему под снегом). Здесь (чтобы враг был реален) придется пожертвовать частью общества - так ведь все во имя Великой Идеи. Снег на дороге окрашивается кровью, но дорога по-прежнему заметена. Зато все при деле.

Кляузный крыжик


120.(пост намбер 48813) Кухельбекер 11/01/2011
Выводы у статьи неверные.

Кляузный крыжик


121.(пост намбер 48848) Фатима 11/01/2011
119.(пост намбер 48786) отец Онуфрий 10/01/2011
Фатиме.
...Первый - либеральный. Взять лопату и очистить часть дороги от снега. Каждый, осознавая выгоду от чистой дороги, поступает так - и дорога расчищена. ,,,
Либеральная выгода оценивается ТОЛЬКО деньгами! Платить Вы будете?
Проблема второго варианта, который в Вашем исполнении закончился кровавым не расчищенным снегом;) в том, что вариант бесплатной работы!
А бесплатно работают либо люди по образу и подобию Николая Островского( П.Корчагина), либо в ГУЛАГЕ. 100 лет назад романтики-марксисты верили, что работать бесплатно будут все. Глупые были! Человек массовый(наиболее часто встречающийся)- индивидуалист, хапуга, любитель движимости, недвижимости, халявы и, конечно, бога, посылающего спасение своей индивидуалистической неповторимой душе.
Так, что слава коммерческому труду на благо строительства либерально-демократического общества Новой России, где каждый человек может за отдельную плату получить неограниченное количество товаров, услуг, свобод!!! (Заметим, что свобод- тоже за плату! )
Главная бесплатная свобода- свобода стать больным, бездомным бродягой! Никто в современной РФ таких не ловит, не моет, на работу не устраивает и койку в общаге не дает! Уж это насилие Совка точно преодолено! Но это только начало! Много еще предстоит сделать ударникам хорошо-оплачиваемого либерально-демократического труда. Еще не вернулась Россия к лаптям, валенкам, гармони и православию. Много есть врагов у новой власти, но сверхновые-русские знают как с этим бороться. Не будем об этом рассказывать всем подряд, чтобы не помешать демократическим реформам, которым в этом году 20 лет чистыми-зелеными!

Кляузный крыжик


122.(пост намбер 48850) Фатима 11/01/2011
///120.(пост намбер 48813) Кухельбекер 11/01/2011
Выводы у статьи неверные.///
И исходные позиции тоже неверны. Слабая нелогичная статья. Но есть в ней крик души-патриотической. Хорошо, что человек не молчит. Обсуждая, и сами разберемся, и кого-нибудь " в свою веру обратим";)

Кляузный крыжик


123.(пост намбер 48854) Дьячок 11/01/2011
118.(пост намбер 48778) Фатима 10/01/2011
///117.(пост намбер 48758) Дьячок 10/01/2011 ///

Если не Вы строите храмы и уничтожаете народ и страну, то кто и как?
Власть и её вертикаль?
Вроде бы Вам изъяснится по поводу, если за власть, так вот она, в действии.
Если против власти, значит анархист, который не может любить сталена, власть и вертикаль.
Если Вы за барина, но доброго и хорошего, то как Вы угадываете, кто умный жулик и маньяк, а кто жулик нехороший и мерзопакостный?
А если Вы способны мыслить самостоятельно, то зачем делегировать право думать за себя, коту в мешке и хуже того.

Кляузный крыжик


124.(пост намбер 48858) отец Онуфрий 11/01/2011
Фатиме.

"Либеральная выгода оценивается ТОЛЬКО деньгами!"

- Во-первых, не кричите капслоком. Здесь не слепые и не глухие. Русский язык дает нам достаточно возможностей выделить главную мысль без помощи шрифтов. Во-вторых, возникает логичный вопрос - а что Вы вообще знаете о либерализме кроме пропаганды из зомбоящика? Кого из классиков либерализма читали? Поскольку вот я, например, либерал, пришедший к этому после чтения представителей различных течений в социальной философии, после наблюдения за реальностью, изучения истории (ну ладно, это работа). И вот я не знаю такого, чтобы в либерализме выгода определялась деньгами. А Вы знаете. Судя по всему, Вы придумали себе "либерализм", с которым успешно боретесь. Выгоду я указал - плюсы от расчищенной дороги. Бенджамин Франклин, например, указывал, что, совершая поступки на благо общества, человек получает как моральные, так и материальные блага - вот это либерализм.

"Человек массовый(наиболее часто встречающийся)- индивидуалист, хапуга, любитель движимости, недвижимости, халявы и, конечно, бога, посылающего спасение своей индивидуалистической неповторимой душе".

- Даже если принять это явно ошибочное утверждение, то все равно либерализм остается наилучшей из форм организации социума, поскольку позволяет обратить все эти минусы на благо общества.

"Главная бесплатная свобода- свобода стать больным, бездомным бродягой"

- До чего же неистребима тяга совков к халяве. Что написано на мемориале американским солдатам, погибшим в войнах XX века? Freedom is not free. Свобода не бесплатна. За нее всегда надо платить. Иногда жизнь, иногда какой-нибудь пустяк. Кстати, свобод очень много, в том числе - и та, которую Вы озвучили. И она тоже важна.

Кляузный крыжик


125.(пост намбер 48860) Дьячок 11/01/2011
121.(пост намбер 48848) Фатима 11/01/2011
Главная бесплатная свобода- свобода стать больным, бездомным бродягой! Никто в современной РФ таких не ловит, не моет, на работу не устраивает и койку в общаге не дает! Уж это насилие Совка точно преодолено! ///

По пьяни много лишних нарожали, процентов 70, не иначе.
А надо было по-савецки.
Сперва сделать станок, на котором гайки фрезеровать, а потом станочника рожать, и трёх запасных, если первые четыре запьют от радости.
Сперва сделать трактор, который не ездиит, а потом бригаду ремонтников и бурлаков.
От лишних трактористов в афгане избавились отчасти.
А вот станочников не успели перекоцать в ВПШ=ВШЭ на менеджеров.

Кляузный крыжик


126.(пост намбер 48862) Нехристь 11/01/2011
Фатима:
"Кое-что в этом списке признаков фашизма является обычным психо-социальным состоянием общественных животных." Культ вождя"- норма отношения к хорошему руководству. "Репрессии внутри страны"- методы наведения дисциплины. Репрессиями, с точки зрения сегодняшнего дня, ювеналы стали называть родительские шлепки по заднице своих детей. "Мертвая догма и живая истина "– понятия, в которых в реальном времени, разобраться могут единицы, а иной раз и ни кто. "Управление сознанием масс"- явление обычное в коллективном общежитии. Управление сознанием, в частности , мода на одежду, музыку, авто. Управление сознанием может носит и прогрессивный характер. Ориентация во время ВОВ на победу – это тоже управление сознанием. Ориентация современных россиян на массовое бого-почетание- тоже управление сознанием. Страх европейцев перед глобальным потеплением и озоновой дырой- тоже управление сознанием."

То, что общества без управления сознанием не существует, бесспорно. Но разница между обществом демократическим и обществом фашистским (или коммунистическим) сразу становится видна, если вспомнить закон перехода количества в качество. Думаю, дальше объяснять не надо.

"Поэтому РПЦ и поддерживается либерально-демократическими силами всех мастей."

Не очень-то видно, чтобы РПЦ поддерживалась либерально-демократическими силами. Тем более, что силы эти давно уже отстранены от власти. Это кто либерал-демократ, Медведев, что-ли или Путин? Или имеется в виду партия Жириновского? Что в ней либерального и что демократического кроме названия?

"И те и другие- за ИНДИВИДУАЛИЗМ! А индивидуализм и так в каждом человеке живет, его воспитывать не надо. Воспитывать надо коллективизм."

Коллективизм так же берёт своё начало в животных инстинктах, как и индивидуализм. Взять, хотя бы, организацию пчелиного роя или муравейника, при взгляде на которые сердце каждого коммуниста преисполняется восхищением и белой завистью. Или взять поведение обычных коров на лугу. Когда все коровы, наевшись травы, мирно дремлют, одна остаётся бодрствующей, чтобы поднять тревогу в случае появления волков. И так по очереди. Или взять поведение ворон, сообща отгоняющих хищников. Примеров масса.

"Воспитывать надо коллективизм."

А разве РПЦ не воспитывает? Ещё как воспитывает. Только у них это называется соборностью.

Кляузный крыжик


127.(пост намбер 100585) терпимый 22/12/2013
ТЫ МУДАК!!!!!

Кляузный крыжик


1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:12434