Отзывы на публикацию

Почему вы решили, что ваша религия - истина в последней инстанции?

Дулуман Е.

Статьи/Патриарх Ридигер

На сайтах www.ateism.ru и www.sotref.com была опубликована “Переписка с Александром». По повду содержания статьи между по-разному относящихся к вере в Бога развернулась бурная дискуссия. От первой и до сегодняшнего дня все эти комментарии захватывающе интересные. И не только интересные. Они дельные: с предложениями, примерами, с изящными и не очень высказываниями. Отдельные комментарии, ну прям, талантливые, небрежно брошенные изюминки. Да что там изюминки? – Квинэессенции публичистических трактатов о религии, верующих, атеистической пропаганде и ещё-ещё-ёще о кое-чём аналогичном.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

301.(пост намбер 57507) Sanches 23/04/2011
Серику

Посты № 13184, 13407, 13416, 13445 Георгия Таназлы (Георгию - привет!).
А также посты историка Отца Онуфрия (тоже привет!) № 13516, 13517, 13537, 13549. Это все на ветке "Бог не существует"

Причем это не все посты. Я начал искать с 13000. До вышеозначенного числа стопудово есть еще. Я уже говорил вам ознакомиться с веткой "Бог не существует" более внимательно.

Хрестос - не историческая личность.
Передаю микрофон.

Кляузный крыжик


302.(пост намбер 57520) . 23/04/2011
301.(пост намбер 57507) Sanches 23/04/2011

санча панса, ты постирал свой микрофон? Если да, то мозги ещё промой. Ацетоном.
Мышление у тебя дурдомовское. Нормальный человек даже не приостановится, чтобы завести диалог с тобой.
Купи ацетон и вперёд.

Кляузный крыжик


303.(пост намбер 57560) новости 24/04/2011
Медведев поздравил патриарха Кирилла со Светлым Христовым Воскресением
РИА Новости, 6 часов назад, 24 апр 2011, 10:20
Фото: Вести.Ru

Президент России Дмитрий Медведев поздравил патриарха Московского и всея Руси Кирилла со Светлым Христовым Воскресением, сообщает пресс-служба Кремля.

«Как главный христианский праздник, символизирующий торжество жизни и нравственное обновление — Пасха широко отмечается в нашей стране. Объединяет миллионы православных верующих по всему миру», — говорится, в частности, в поздравлении.

«Благодаря Вашему ответственному Первосвятительскому служению сегодня все большее число российских граждан обращается к нашим духовным истокам, историческим и культурным традициям. Развивается взаимодействие государства и Русской Православной Церкви в решении таких актуальных задач, как нравственное воспитание подрастающего поколения, гармонизация межнациональных и межрелигиозных отношений, укрепление института семьи. Уверен, что столь плодотворное сотрудничество будет развиваться и впредь», — отмечает президент.

Медведев пожелал патриарху крепкого здоровья, душевных сил и успехов во всех начинаниях. «Мира и благоденствия всей полноте Русской Православной Церкви», — говорится в поздравлении.

Новость на сайте «РИА Новости»

Кляузный крыжик


304.(пост намбер 57561) Игорь Дмитриев 24/04/2011
Я смотрю на счетчик посещений сайта за сегодняшний день. Сегодня посетителей на сайте в 2,5 раза больше, чем в обычный день (6913 чел.), да и время только 18 час. 24 мин. День еще не кончился.

Кляузный крыжик


305.(пост намбер 57562) Дьячок 24/04/2011
304.(пост намбер 57561) Игорь Дмитриев 24/04/2011
Я смотрю на счетчик посещений сайта за сегодняшний день. Сегодня посетителей на сайте в 2,5 раза больше, чем в обычный день (6913 чел.), да и время только 18 час. 24 мин. День еще не кончился. ///

А как Вы догадываетесь о числе посетителей?
Если считать писателей, учитывая, что некоторые и под другими никами пишут, то посетителей штук пять, из которых Дьячок -материалист, а остальные ищущие или в конец заблудшие во хресте господи.

Кляузный крыжик


306.(пост намбер 57566) Нигилизд 24/04/2011

Христа госпади на конец заблудшие упаси боже!

Кляузный крыжик


307.(пост намбер 57672) Знающий 26/04/2011
Знающий 26/04/2011
Исповедь атеиста о том как мыслит атеист:
Отказ от бога освобождает меня и дает мне моральное право перед собой совершать любые преступления, какие я только захочу. Да это и не преступления вовсе, это всего лишь поступки индивида способствующие его выживанию в агрессивной среде. Стало быть, чем больше агрессии от индивида, тем больше у него шансов на выживание. Это моя природа, заложенная во мне при случайном образовании цепочки моей ДНК. Никто не виноват, что я получился именно таким. Согласно науке, я представляю собой лишь случайную сборку простейших элементов с хаотичной химической реакцией внутри. Такая реакция и определяет мое поведение и мысли. Какова же моя цель? Выжить.
Я хочу жить хорошо, как и другие люди, которые живут хорошо, и ради этой цели я должен делать всё, что потребуется. Ибо каждая тварь желает жития. А делать легче всего аморальное. Это мое понятие, что такое «хорошо». Просто мне должно быть хорошо, так хорошо, как в данный момент я считаю что-то хорошим для себя. Одно только останавливает меня - это уголовный кодекс. Иной раз встанет какой- нибудь обезьян передо мной без очереди, так и хочется его убить, ан нельзя, закон-с. Это то препятствие которое не дает мне развернуться по полной программе, однако и защищает меня от сволочей маньяков и насильников, без закона меня бы убили, наверное, еще в детстве. Так как сильный убивает слабого, чтобы выжить, это сказал Дарвин.
Итак, люди это животные, которые мешают мне наслаждаться жизнью. Если бы не закон, то я легко убил бы всех людей, чтобы завладеть их вещами, потому что я очень крутой и достойный всего самого лучшего. И зачем мне терпеть, что кто-то владеет тем, чем по праву должен владеть я? Разве я хуже? И я хочу пожить прекрасно, годиков 60-70, а потом навеки исчезнуть, разве не логично я размышляю? А потом, хоть потоп или ядерная война, или коммунизм со всеми благами, мне все равно, меня никогда уже не будет. Не легче ли сейчас завладеть этим добром силой? Однако, можно использовать некоторых людей в качестве рабов. Они ничто по сравнению со мной, бога нет, а животные должны драться, чтобы выявить самого сильного представителя, который даст потомство и через миллион лет у него родится супермен.
Все люди на самом деле должны мне подчиняться, если я хочу стать самым сильным из рода. Итак, я живу хорошо, как и другие, но я то достоин так жить, а они нет. Мне надо придумать, как сделать так, чтобы они перестали жить хорошо, потому что не должно быть несправедливости в отношении меня. Сначала мне надо перестать подчиняться закону государства, для этого надо стать человеком который пишет эти законы. При этом мне надо выжить любой ценой и дать потомство, которое тоже будет ограждено от несправедливости закона. Закон должен быть только для быдла, что подчиняется мне, но не для меня и не для моего потомства будущих суперменов. Допустим, я получил право убивать, кого захочу. Дума единогласно приняла этот закон, а баранов никто не спрашивал.
Я начинаю понимать, что макаки это все люди, а я на самом деле есть следующее звено в эволюции. Сначала я убью всех макак, чтобы очистить планету. Человеком можно считать только меня, под моим влиянием одни макаки убьют других, а мне придется завершить дело лично, добив всех, кто останется. Что ж, таково мое предназначение, я же самый сильный. И когда я убью всех людей на планете, то не будет больше убийств и насилия, беззакония, а будет только чистый я.
И чтобы совершить этот план мне нужно действовать очень осторожно уже сейчас. Начинать с малого и делать свое благое дело. Постараться не сдохнуть раньше времени, для этого не пытаться никого спасать, и не делать отчаянные шаги. Ни в коем случае не жертвовать собой ради других, вот уж глупость. Ну и по мере возможностей пытаться улучшить себе жизнь и положение среди этих обезьян. Я атеист, а значит умный и мыслящий человек. Мыслю рационально и логически, как выжить среди агрессивных обезьян. А, как известно, в агрессивной среде бей первым. Вот и приходится убирать эти бессмысленные тупые куски мяса с моего пути. Им нечего делать в мире, который я придумал.

Кляузный крыжик


308.(пост намбер 57680) 26/04/2011

Что мы видели в писании?

Мы читали, как библейский бог, носившийся над бездной веками в хаосе и темноте, наскучивши этой должностью лётчика в пустынном пространстве, в шесть дней сотворил небо, и Землю, и весь звёздный мир - одним словом, всю вселенную; как он населил её всевозможными существами, развёл бесчисленное множество бактерий - холерных, тифозных, чумных; сотворил комаров, сеющих лихорадку; размножил бесчисленное множество клопов, тараканов, блох и вшей; населил землю гадами и всевозможного вида и рода животными - летающими, ползающими, бегающими, рогатыми, хвостатыми, крылатыми - одним словом, устроил мир.

Там же мы узнали, как он всё приговаривал, что всё это очень хорошо, а затем мы увидели, как всё это было совсем не хорошо. Мы узнали, что этот библейский бог создал бесчисленное множество ангелов, слуг своих, а многие из этих ангелов были так хороши, что превращались чуть ли не на следующий день после творения в дьяволов.

В той же книге говорится, как этот вездесущий, всезнающий и всемогущий бог оказался ничего не знающим, ничего не ведающим, ничего не видящим и безсильным богом, которого обвёл вокруг пальца им же созданный дьявол, перерядившийся в змея.

Мы узнали из книги бытия лживую сказку о том, почему хлеб достаётся труженику с таким трудом, а богатому - с такой лёгкостью; мы узнали, что все страдания на земле, начиная от родовых мук женщин и кончая войнами, происходят будто бы от того, что на заре человечества пара людей, созданных еврейско-христианским богом,скушала райское яблоко, которое бог насадил только для себя (и для своего семейства).

Мы узнали из библии, что у этого библейского бога были сыны божьи, которые женились на дочерях человеческих, и в результате от этого сверхъестественного брака между боженятами и людьми рождались исполины.

Мы узнали, что этот "прекрасно" созданный богом мир оказался через короткое время настолько развращённым, что даже воробьи согрешили перед господом и извратили пути господни, и что даже бедных баранов пришлось топить потому, что они сделались величайшими грешниками.

Мы читали сказки о "всемирном потопе". Мы узнали из библии о том, как во время этого потопа ной, построивши баржу, собрал в неё со всех концов света животных - чистых и нечистых, и, потопив людей, библейский бог сохранил скотов и гадов, блох и вшей, для того, чтобы терзать ими человечество ещё целые века, и как этот мудрый бог нюхал после потопа благовоние от сжигаемых ему баранов и птиц и других чистых животных.

Мы узнали оттуда же, как родились первые сыны божьи от жены ноя, и как эти сыны божьи друг друга убивали.

Мы читали также о том, как проклятый богом каин преспокойно отправился в страну нод, где люди возникли без воли божьей, сами по себе, и размножились от какой-то ветви - не от адама и евы.

Затем перед нами прошёл праведный ной, шатаясь от вина, и лежал пьяный, а проснувшись, проклял своего непочтительного сына хама за то, что тот не пятился к нему задом, и, проклиная, обрёк всё потомство, всё будущее поколение хама на рабство у других племён.

Далее перед нами прошли благородные патриархи, святые праотцы и почтенные скотоводы авраам, исаак и иаков с их многочисленными потомствами, с их гаремами, множеством жён, рабов и бесчисленными стадами скота.

Библия рассказывает, как авраам готов был зарезать собственного сына для того, чтобы зажарить его господу богу, как этот же авраам торговал своей женой, и очень прибыльно торговал, выдавая её за свою сестру, извлекая довольно большую денежную выгоду. Мы узнали, как в угоду своей "законной" жене авраам выгнал другую свою жену ("незаконную") с сыном в безводную степь и как советовал ей терпеливо переносить побои и оскорбления своей "законной" супруги.

Мы читали об ангелах, сходивших с небес. Эти ангелы пили и ели, обжирались, как заправские земные обжоры. Эти ангелы занимались главным образом гаданием на кофейной гуще; во время завтрака, уплетая за обе щёки, они предсказывали рождение детей, когда видели, что к тому идёт дело.

Затем мы читали, как патриархи заключили договор с библейским еврейским богом, и этот договор скрепляли кровью от половых органов, договор писали на теле человека, и бог им за это обещал бесконечное размножение как их человеческого потомства, так и скотского (действительно, какая чушь! (Gylfaginning)). И хотя этот бог после потопа раскаялся (сколько раз этот греховодник каялся - всё напрасно!) и обещал, что впоследствии всё будет хорошо, он уже не будет совершать таких жестоких вещей, однако ничего хорошего не получилось. Приходилось целые города сметать с лица земли.

Перед нами прошли и "строители" вавилонской башни, никогда не существовавшей и никем не строившейся. И прошёл перед нами испуганный библейский бог, которому страшно стало, что вот-вот построят башню и доберутся до самого господа бога. Напрасно! Через две-три тысячи лет добрались всё-таки до него: просверлили небо аэропланами, стратостатами, самолётами, подзорными трубами - телескопами проложили дорогу на небо, обшарили все уголки и всю паутину, сплетённую на небе, распутали, разрушили и не оставили места для жительства господа бога и для его святых и обильного семейства, для всех злых и добрых духов, для бесов и ангелов.

Перед нами прошёл праведный лот, жена которого превратилась в соляной столп, который давным-давно уже съели по щепоткам, посыпая солёной женой суп и огурцы. Несчастная дошла до жизни такой якобы только потому, что оглянулась на содом и гоморру, а бог её сейчас же - трах! - и обратил в живую солонку. Перед нами прошла жизнь праведного лота с двумя его дочерьми, которых он одно время предлагал жителям содома и гоморры с тем, чтобы они сделали с ними всё, что угодно, а так как те этого не сделали, то лот сам переспал с ними и сделал их матерями.

И иаков прошёл перед нами, хитрый, лживый проныра, обманом получивший право на первородство, маменькин сынок, который вместе с маменькой обманывает умирающего отца и которого библейский бог благословляет как праведника. Он всю жизнь боится обманутого брата-охотника, покрытого волосами, при встрече с ним кланяется рабски, называет себя рабом его, высылает ему подарки, а на всякий случай готовится к нападению на него. Таков этот праведник.

Перед нами прошёл иаков, разговаривающий без конца во сне с господом богом, боровшийся с богом до зари. Этот иаков так стиснул бога, что тот аж запищал и должен был пообещать иакову всё, что иаков хотел, и вырвался от него только тогда, когда дал подножку иакову (ведь срам-то какой: солнце встало, вокруг евреи ходят, а бог не может вырваться из рук какого-то евреишки-пастуха иакова).

Перед нами прошла борьба жён и служанок иаковлевых за то, с кем он будет спать и кто из них родит больше детей. Нарожали они ему целую дюжину, да на придачу ещё одну девицу неудачливую. Мы видели, как из-за этой девицы уничтожили население целого города, как обманывали жителей этого города.

Прошли перед нами и кровосмесители, и онанисты, и снохачи - и все они праведники, всех их попы и раввины рекомендуют как святых.

Потом мы в конце читаем умилительные рассказы про иосифа и его братьев - рассказы, которыми пичкают детские головы в богословских школах; про голод читали, про игру в кошки и мышки иосифа с братьями, про чудовищные и невероятные сны обожравшегося фараона. Перед нами прошла картина жизни праведного иосифа в египте, которая заключалась в том, что он обездолил и сделал рабами всех египтян.

Какие все прекрасные, какие священные истории, как много знаний дают они нам! Какая высокая нравственность может быть извлечена из этих всех рассказов человечеством! Сколь поучительно эти еврейские рассказы из скотоводческого и охотничьего быта для людей! Как велика мудрость в этих дикарских сказках о сотворении мира в шесть дней, о сотворении женщины из ребра мужчины, обо всех этих колдовских действиях, выдаваемых за священную историю мироздания!

Кляузный крыжик


309.(пост намбер 57687) Contradeum 27/04/2011

Знающий 26/04/2011
"Исповедь атеиста о том как мыслит атеист:..."


"Знающий", оказывается, копипидор.
Ну, стало быть, не зря я его свиньёй и дубиной назвал.

Кляузный крыжик


310.(пост намбер 57743) Дьячок 27/04/2011
309.(пост намбер 57687) Contradeum 27/04/2011

Знающий 26/04/2011
"Исповедь атеиста о том как мыслит атеист:..."

"Знающий", оказывается, копипидор.
Ну, стало быть, не зря я его свиньёй и дубиной назвал. ///

А я бы не стал оскорблять свинью и дубину сравнением с набожными, и тем более, с правослабными.

Кляузный крыжик


311.(пост намбер 57747) Кум 28/04/2011
Веруны загляните на сайт
http://religion.babr.ru/conf.htm
все эти конфессии и их приверженцы считают себя истинными.
Не слишком ли много истин?

Кляузный крыжик


312.(пост намбер 57897) Sanches 30/04/2011
Серик! Ау!

Кляузный крыжик


313.(пост намбер 57926) Знающий 01/05/2011
309.(пост намбер 57687) Contradeum 27/04/2011
310.(пост намбер 57743) Дьячок 27/04/2011

О, вы узнали себя, дьявольские жополизы-атеисты в посте, что я разместил. Хотя не я написал это. НЕ Я! Это была исповедь немного пришедшего в себя атеиста. Я просто процитировал.
Прочитали о себе мракобесы и как бурно отреагировали! Правильно показали своё лицо и внутреннюю сущность! Именно так и полагается вести себя разоблаченным атеистическим свиньям.

Кляузный крыжик


314.(пост намбер 57929) Дьячок 01/05/2011
313.(пост намбер 57926) Знающий 01/05/2011
309.(пост намбер 57687) Contradeum 27/04/2011
310.(пост намбер 57743) Дьячок 27/04/2011 ///

Вам легче.
Вы знающий, что есть аллах, двоица и хрестоз.
И то, что Сатана засунул их в бутылку из под пива и закопал у себя в огороде.

Кляузный крыжик


315.(пост намбер 57933) Серик 01/05/2011
312.(пост намбер 57897) Sanches 30/04/2011
Серик! Ау!

Занят был, некогда ответить было. Но что ж теперь есть немного написать.
"Хрестос - не историческая личность." Это желание верить, что так есть. Ни одного прямого доказательства не существует, чтоб однозначно сделать такой вывод. У меня нет прямого доказательства существования Иисуса, которое угодило бы вам с таким критическим и скептическим мышлением. В свою очередь у вас тоже самое. Значит это ваше искреннее желание верить так. Я верю по-другому. Есть смысл поднимать вопрос? У вас косвеные доказательства, как и у меня. Я просил найти мне реальные противоречия, которые я не мог бы обьяснить, но увидел целый список пустышек. И правильно что вы не стали отвечать на мой вопросы в отношении их, иначе попали бы в просак.;-).
Как я и думал атеизм порождение невежества и желания собственной правоты. Спасибо за потверждение вышесказаного.

Кляузный крыжик


316.(пост намбер 57938) Contradeum 01/05/2011

"Знающий":
"Я просто процитировал."


Хе-хе... "Кроткий" христун-копипидор отмазывается. Да ещё и в агрессию впал. Натура... ;)

Кляузный крыжик


317.(пост намбер 57948) Sanches 01/05/2011
Серику

Я просил найти мне реальные противоречия, которые я не мог бы обьяснить, но увидел целый список пустышек.///

:)))
Очень верное (кстати) замечание. События, описанные в библии - действительно пустышки. Очень хорошо, что вы это подметили.

У меня нет прямого доказательства существования Иисуса, которое угодило бы вам с таким критическим и скептическим мышлением. В свою очередь у вас тоже самое. Значит это ваше искреннее желание верить так. Я верю по-другому.///

Да ну?:))) А кто писал в посте № 289 (цитирую): "Ну это вообще интересный клинический случай!!! Посмеялся от души, хоть я и сам люблю вставлять иногда нелепые фразы, но это все провзошло!!! Скажу, представляете, и Пилата, и апостолов, (Иосиф Флавий -тоже вымышленое лицо), да вообще архимеда, и других людей не существовало - это все народное творчество ;-)."
А теперь, оказывается, (тоже цитирую): "У меня нет прямого доказательства существования Иисуса, которое угодило бы вам с таким критическим и скептическим мышлением."
Что-то вам уже не смешно:))) Это после прочтения постов Георгия Таназлы и отца Онуфрия? Согласитесь, очень сложно им что-либо возразить.

И правильно что вы не стали отвечать на мой вопросы в отношении их, иначе попали бы в просак.;-).///

Я? Впросак? Да ну! Пока ни раз не было (повторюсь, на сайте были куда более понаторевшие в полемике оппоненты). Что-бы не быть голословным - отвечу.

Остается только задать вопрос к Sanches(у):
Чьи это недоделанные, в отношении размышления, вопросы в отношении размышления:
А. Прочитал умного дядьку, не стал изучать, а просто принял на веру( жестокое, наверное, выражение, да?).///

Я прочитал - сам открыл библию и удостоверился, что нельзя составить полную и непротиворечивую картину. Я уже говорил, что задавал верующим оппонентам эту задачу. Я даже помогал им (серьезно!) - я составил пост, где своими словами (опираясь, разумеется, на тексты "самой правдивой книги на Земле") описывал эти события. У меня получилось тоже самое, что и у составителей этих "недоделанных размышлений". Не торопитесь смеяться. Хорошо смеется тот, кто смеется последним. Откройте библию - и сами попробуйте составить. У вас не получится. У меня не получилось. Ни у кого не получится. Насколько я помню из поста историка-куна отца Онуфрия - библию писали на протяжении трех (или более) веков десятки (если не более) людей. Туда пихали все - и свои умозаключения, и определенные ритуалы, не имеющие никакого отношения к христианству, и мысли о том, каким должен быть мессия (Машиах).

Б. Скопировал с сайта, где группка недоучек пытаются наити противоречия( как бы сказать понравилось мне, это по-моему)

Нет.

В. Это результат вообще –то моего личного исследования писания, правда мне лень было со всех сторон просмотреть данное противоречие, но ведь мне кажется это серьезное противоречие.///

Что значит - "со всех сторон?" Вообще-то, есть единственный источник - библия - Откровение бога о себе, а все остальное - уже не Откровение. Я уже писал, что сам хотел составить эту пресловутую картину - результат очевиден.

Вопрос просто так для интереса: а если противоречий не было бы для вас ( ну просто не нашли), доверяли бы Библии, верили ли бы в Бога или же все также оставались атеистом, чисто по принципу?///

Вы интересно поставили вопрос: типа, если нет противоречий, значит библия истинна. Как правильно заметил кто-то (возможно, процитировав кого-то) - "любой бред возможно обосновать". Пример из личной жизни. Возможно, вы читали всякие истории о "выходе" т.н. "души" из тела. Не буду вдаваться в подробности (я их уже неоднократно здесь, на сайте, описывал) - у меня был этот "выход". Те же самые признаки (свет, невесомость и т.д.). Причем я не был в каком-либо опьянении (наркотическом, алкогольном и пр.). Скажу прямо - неплохая галлюцинация. Но - не более. Вот только не надо мне копипастить россказни других "очевидцев". Вопрос в другом - а если бы я сказал, что это был именно выход и именно души? Возвращаясь к вашему вопросу. Найдите противоречие в моем случае. Вы его не найдете. Потому что перед вами (виртуально, конечно) именно очевидец. Смотрите, что получается - я утверждаю (разумеется, только в этом посте), что душа существует. Привожу доказательства в виде своего опыта. Возражения есть? Навряд-ли. Просто, если вы будете сомневаться в моем опыте, автоматически вы будете сомневаться в опыте всех без исключения "очевидцев". Другими словами, вы будете ставить под сомнение "факт" "существования" "души". А, как известно, спасение души... ну вы поняли.
Небольшой итог.
Любой бред можно обосновать. По-моему, я показал это на свое примере. Бред может быть непротиворечивым. Кстати, снова пример. Когда я учился в одном учебном заведении - преподаватель одного из предметов рассказала такую историю. Их, еще студентов-психологов, направили на практику в психушку. Там был один интересный пациент. Он написал объемный том по спасению Земли. Деталей спасения не знаю, но можно смело предположить, что, помимо всего прочего, там присутствовал и бред. И я сомневаюсь, что в его томе можно было найти настоящее противоречие. Это я к тому, что любой бред можно обосновать.
Нужен определенный критерий. К счастью, он есть. Называется "научный метод". Думаю, не нужно объяснять значение этих слов.

Я ответил на все ваши вопросы?

Как я и думал атеизм порождение невежества и желания собственной правоты. Спасибо за потверждение вышесказаного.///

Нет, тут вы неправы в корне. Сомнение - первый шаг к истине.

Передаю микрофон.




Кляузный крыжик


318.(пост намбер 58110) серик 03/05/2011
317.(пост намбер 57948) Sanches 01/05/2011

спасибо что обосновали весь ваш бред ;)

Кляузный крыжик


319.(пост намбер 58119) Sanches 03/05/2011
Серику

спасибо что обосновали весь ваш бред ;)///

Да не за что.
Кстати, вы не ответили - вы (лично вы) можете составить на основе библии картину событий от суда до "вознесения"? Да или нет?
Вообще, что у вас есть, кроме "я верю, что хрестос после моей смерти отправит меня в рай?". Что вам так рай сдался? Что, боитесь?:)))

Так вы будете составлять картину или признаете, что это невозможно сделать?

Передаю микрофон.

Кляузный крыжик


320.(пост намбер 58378) Серик 06/05/2011
Sanches есть люди которые уже это пробовали, к примеру Геллей:
От Матфея 27 Глава 27 1 -2. Официально приговорен к смерти. (см. Марка 14:53). 3 -10. Самоубийство Иуды. (см. Марка 14:10-11). 11 -25. Суд перед Пилатом О последовательности этапов суда над Иисусом см. Марка 14:53. Пилат был римским прокуратором Иудеи с'26 по 37 гг. по Р.Х. Он приступил к исполнению своих обязанностей примерно в то же самое время, когда Иисус начал Свое служение в народе. Его официальная резиденция находилась в Кесарии. Пилат приезжал в Иерусалим во время праздников для подцержания порядка. Он был безжалостный, грубый человек, известный своей жестокостью. Подобно римским императорам его дней, он наслаждался зрелищем пыток и человеческой смерти. Однажды он смешал кровь галилеян с кровью их жертвоприношений (Луки 13:1). Одним из наиболее странных, поразительных моментов в истории является впечатление, которое произвел Иисус на этого жестокосердного римского прокуратора. Был ли Иисус стройным и красивым, как повествует одно из преданий, или сутулым и уродливым, как утверждает другое, - в Его внешности, должно быть, было что-то настолько божественное, царственное, что хотя Он и был одет в карикатурные царские одежды с терновым венцом на голове, хотя по лицу Его струилась кровь, Пилат не мог оторвать от Него глаз. Попытка Пилата избавить Иисуса от распятия представляет из себя печальную историю. Пилат не хотел этого. Он обращался с просьбой об отмене этой казни как к еврейским лидерам, так и к Ироду. Затем, от Ирода, снова к еврейским лидерам. Затем, после лидеров, он обратился к толпе. После того, как толпа стала бушевать против Иисуса, Пилат попытался возбудить в них чувство жалости, подвергнув Иисуса бичеванию, в надежде, что их удовлетворит это частичное наказание и что они не станут требовать, чтобы приговор был исполнен до конца, до распятия. Когда и эта, последняя попытка провалилась, он все еще не мог решиться послать Иисуса на крест, до тех пор, пока еврейские лидеры не пригрозили ему, что они донесут на него Кесарю. Только когда он увидел, что из-за попыток спасти Иисуса он может поплатится своим положением прокуратора Иудеи, Пилат, наконец, дал согласие на приведение приговора в исполнение. Говорят, что Пилат покончил жизнь самоубийством. Прокула, жена Пилата, согласно преданию, стала христианкой. 25. "Кровь Его на нас и на детях наших". Как ужасно сбылись эти слова! 26 . Бичевание Иисуса Смертной казни обычно предшествовало бичевание. В данном случае, очевидно, Пилат надеялся, что толпа сочтет это за достаточное наказание. Бичевание произоводили плетью, сделанной из нескольких длинных полос кожи, унизанных кусочками свинца или металическими шипами. Приговоренного обнажали до пояса и били до тех пор по обнаженной спине, пока кожа и плоть не разрывались на куски. Иногда человек умирал под этими ударами. 27 -31. Издевательство над Иисусом Еврейские лидеры издевались над Иисусом во время суда (Луки 22:63-65). Над Ним издевались Ирод и его солдаты (Луки 23:11). После этого над ним издевались воины Пилата. И немного позднее, когда Он уже был распят на кресте, над Ним стали издеваться старейшины и книжники (27:29-43). Им доставляло большое удовольствие видеть, как Тот, Кто называл Себя Сыном Божьим, подвергается такому унижению и пытке. 32 . Симон Киринеянин В Евангелии Иоанна 19:17 говорится, что Иисус вышел, неся Свой собственный крест. Измученный ночными страданиями и бичеванием. Он прошел со Своим крестом немного и настолько ослабел, что больше не мог нести его Сам. Позвали Симона и заставили нести Его крест. О Симоне известно очень мало. Но как будет он радоваться на небе, на протяжении всей вечности, что помог нести крест Иисусу! 33 -56. Распятие Иисуса. (см. Марка 15:21-41; Луки 23:32- 43 и Иоанна 19:17-30). 45 Тьма. В продолжение трех часов неодушевленная природа прятала свое лицо от стыда за неслыханное злодеяние сынов человеческих. Может быть, тьма была послана Богом как символический плач об Иисусе Христе, когда Он мучился болью искупления для очищения погибших. 51 -55 Землетрясение. Расседающиеся камни, открывшиеся гробницы - всё это было Божьим салютом победившему Спасителю. Завеса Храма, разодравшаяся надвое, явилась Божьим свидетельством о том, что смертью Христа был разрушен барьер, разделявший Бога и людей (Евр. 9:8). 52 -53 Воскресшие из мертвых святые были Божьими свидетелями и гарантией того, что власть смерти была сломлена. 54 Обратите внимание, что даже сотник, руководитель римских солдат, распявших Иисуса, убедился в том, что Христос действительно был Сыном Божьим. 57 -61. Погребение. (см. Иоан. 19:38-42). 62 -66. Запечатанный гроб. (см. Матф. 28:11-15). 64 "Третий день" употребляется здесь в значении, идентичном выражению "после трех дней" (63). В древнееврейском языке, части дня в начале или конце какого-то периода считались за целые дни (Есфирь 4:16; 5:1). "Три дня и три ночи" (Матф. 12:40), удлиненное выражение, означающее "три дня", (1Пар. 30:12-13); "в третий день" (Марк. 8:31; 10:34; Иоан. 2:19; Матф. 16:21; 17:23; 20:19; Лук. 9:22; 24:7,21,46), все это взаимозаменяемые выражения, обозначающие период, в течение которого Иисус оставался погребенным, с пятницы после полудня до воскресенья утром. От Матфея 28 Глава 28 1 -8. Посещение женщинами гроба Этот эпизод описывается во всех четырех Евангелиях (Марк. 16:1-8; Лук. 24:11; Иоан. 20:1-3). Мария Магдалина упомянута во всех четырех Евангелиях. Мария, мать Иакова, называемая также "другой Марией" (Матф., Марк,, Лук.). Содомия, мать Иакова и Иоанна (Марк.). Иоанна, жена Иродова царедворца (Лук.). И другие женщины (Лук.). В обшей сложности человек шесть, возможно двенадцать, или даже больше. Они принесли с собой благовония, чтобы завершить окончательную подготовку Его тела к погребению; им и в голову не приходила мысль о том, что Он может воскреснуть. "На рассвете" (Матф.); "весьма рано" (Марк.); "очень рано" (Лука); "рано, когда еще было темно" (Иоанн). Эти различные оттенки указания времени показывают, что они, вероятно, отправились в путь еще затемно и пришли ко гробу примерно к восходу солнца. Они жили на расстоянии 3 или 4 километров или больше друг от друга; некоторые из них пришли из Вифании, другие из Иерусалима. "Ангел", сидящий на отваленном от двери гроба камне (Матфея). "Два мужа", появившиеся перед нами (Луки). "Два ангела", сидящие внутри гробницы (Иоанна). Эти различные выражения означают, что ангелы в человеческом образе, ожидали возле гробницы, чтобы приветствовать женщин, затем ввели их внутрь и объяснили, что Иисус воскрес из мертвых. Временами только один ангел был виден, временами оба. Возможно, что там находилось бесчисленное множество ангелов в то утро, в воздухе и над гробницей. Эти ангелы готовились встретить приветствием воскресшего Спасителя, поскольку это был момент величайшей победы для неба. Ангелы будут руководить всеобщим воскресением (Матфея 24:31, см. также об ангелах в Матф. 4:11). "По прошествии же субботы" . Суббота длилась от заката до заката. Но иногда, в обиходной речи, под словом "суббота" подразумеваются и часы после заката, ночью, до рассвета следующего дня. 2 "Великое землетрясение". Землетрясение также произошло в тот момент, когда Иисус испустил дух на кресте (Матф. 27:51). Также при получении Закона, на горе Синай (Исх. 19:16,18). Это один из Божьих методов для привлечения внимания к определенным, особо важным событиям. 9 -10. Явления Иисуса женщинам Между стихами 8 и 9, судя по ходу Евангельского повествования, женщины рассказали о случившемся ученикам, и после этого отправились обратно ко гробу. Между тем, Петр и Иоанн побежали ко гробу и уже успели вернуться, когда Мария Магдалина, опередившая других женщин, очутилась у гроба одна. И тогда Иисус Сам явился ей. Немного позднее Он явился другим женщинам (см. Марка 16 в разделе "Порядок событий"). Таким образом, по Своем воскресении, Иисус явился прежде всего женщинам. Через женщину, без участия мужчины, пришел в мир Спаситель, и вот теперь женщины первыми услышали радостную весть о Его воскресении. 11 -15. Подкупленные стражники Их поставили там по настоянию Синедриона, чтобы ученики не могли украсть тело Иисуса. Напуганные землетрясением, явлением ангела и исчезновением тела Иисуса из гробницы, они прибежали в Синедрион. Синедрион подкупил их, заставив распустить слух, что 'они заснули на своем посту. Эти тайные сведения о том, что лроизошло у гроба Иисуса на самом деле, стали известны благодаря обращению многих израильских священников, несколько позднее (Деян. 6:7). В тот день, пополудни, Иисус явился двум (Луки 24:13-32). И, примерно, в то же самое время, Петру (Луки 24:34). И в тот же вечер десяти (Иоанна 20:19-25). И неделю спустя-одиннадцати в Иерусалиме (Иоанна 20:26-29). Немного позднее - семи, у Галилейского моря (Иоан.21). И Иакову, место и время неизвестны (1 Кор. 15:7). 16 -20. Иисус является Одиннадцати Эта встреча произошла на горах Галилеи, по указанию Самого Иисуса (26:32; 28:7). Считают, что это был тот самый случай, когда присутствовало "более 500" человек (1Кор. 15:6). "Великое повеление" (18:20) описывается в основных чертах четыре раза (см. Марка 16:14-18). "Я с вами во все дни до скончания века". Это самые дорогие для нас слова во всей Библии. Иисус воскрес, чтобы никогда больше не умирать. Он ЖИВЕТ сейчас среди Своего народа, направляя и охраняя его во всякое время. Он не просто главнокомандующий огромной армией ангелов. Он гораздо больше. Этот главнокомандующий всеми небесными силами, лично заинтересован и лично заботится о каждом из Своих детей постоянно. Мы не можем понять, как Один Человек может быть с миллионами и миллионами других одновременно. Но Он не просто Человек, Он-Бог. Иисус сказал так ясно, насколько это возможно: "Я с вами во все дни до скончания века Иисус сказал это. А Он не говорил слов напрасно. Он имел в виду то, что сказал. И мы верим, что в каком-то настоящем, пусть мистическом смысле. Христос присутствует в жизни каждого из нас во всякое время. Неважно, как слаб, как уничижён или маловажен человек, Иисус остается его другом. Его спутником. Невидимый, Он всегда рядом. Он с нами сейчас, сегодня. Он рядом, когда мы спим. Он будет рядом завтра, когда мы отправимся на работу. Он будет рядом на следующее утро, на будущей неделе, в будущем году, охраняя на жизненном пути. Он идет с нами бок о бок, наблюдает с живым интересом и сочувствием за каждой деталью нашей жизненной борьбы, терпеливо стараясь привести нас к месту бессмертного счастья в доме Его Отца. Все это кажется прекрасной мечтой. Но это основополагающий факт нашего существования. После этого Иисус явился народу еще один раз (Луки 24:44-52).
От Марка 16 Глава 16. 1 -8. Женщины у гроба (см. заметку в Ев. от Матфея 28:1-8). 7 "И Петру". Петр, глубоко сознавая свое уничижение по причине отречения от Господа, бессомненно, чувствовал себя отверженным и нуждался в этом особенном сообщении, и как любезно было со стороны Христа послать таковое сообщениие Петру. Позже, в течение дня, Иисус явился Петру (Лук. 24:34). Что произошло во время их встречи, можно только себе представить: горячие слезы, сгорание от стыда и милостивое прощение. Эта встреча навсегда внедрила в него такое посвящение себя Христу, которое никогда не поколебалось, даже вплоть до мученической смерти апостола.. (см. дальше в Ев. от Иоанна 21:15-19). Женщины спешат сообщить ученикам. Петр и Иоанн бегут к гробу (Иоан. 20:3-10). 9 -20. Последние 12 стихов Евангелия от Марка Хотя этих стихов нет в Синайском и Ватиканском манускриптах, однако, их от начала считали подлинной частью Евангелия от Марка. Полагают, что последняя страница была утеряна, но после добавлена. Кажется невероятным, чтобы 8-й стих был надлежащим окончанием этой книги. 9 -11. Иисус является Марии Магдалине (см. Ев. от Иоанна 20:11-18. И другим женщинам (Матф. 28:9-10). 12 -13 И двум (см. Ев. от Лук. 24:13-32). 14 -18. Иисус является Одиннадцати Об этом идет речь также и в Евангелиях от Луки 24:33-43 и Иоанна 20:14-25. (см. под этими разделами). Последнее повеление идти по всему миру и проповедовать Евангелие (15-16), по всей вероятности, было дано во время этого явления. Однако также возможно, что это было итогом заключительных наставлений, многократно повторяемых Христом в продолжении Его 40-дневного служения после воскресения из мертвых. По существу, оно записано четыре раза. * В данном случае, в связи со Своим первым явлением Одиннадцати. * Опять при Своем Галилейском явлении (Матф. 28:18-20). * Снова во время Своего последнего явления в Иерусалиме (Лук. 24:47). * И во время Своего Вознесения (Деян. 1:8. см. комментарии на эти места). Сила творить чудеса (17-18) была божественным подтверждением их миссии для основания Церкви. (см. Деян. 3). Между стихами 18 и 19 прошло 40 дней, в продолжение которых Христос является Одиннадцати, одной неделей позже (Иоан. 20:26-31) И семи, при Галилейском море (Иоан. 21). И Одиннадцати в Галилее, с 500? (Матф. 28:16-20). И Иакову (1Кор. 15:7). Время и место неизвестны. Также неизвестно, какой Иаков, но по общепринятому предположению, считали Иакова, брата Христа, позже ставшего руководителем иудейской церкви в Иерусалиме и написавшего Послание Иакова. И заключительное явление Христа в Иерусалиме (Лук. 24:44-49; Деян. 1:3-8). 19 -20. Вознесение Иисуса. (см. Ев. от Луки 24:44-53). Порядок событий в воскресное утро Согласование фрагментарных сведений четырех Евангелий о Воскресении Иисуса Христа из мертвых в одну связную последовательную историю является нелегким делом. В нескольких предложениях содержатся обобщения многих деталей. Нам, к сожалению, не переданы все события в точном порядке их происшествия. Необходимо помнить, что там были различные группы учеников, остановившихся на ночлег по разным местам, которые шли к гробу в различных компаниях. Все они не ожидали, что Христос воскреснет из мертвых. Они посетили гроб с одной целью: завершить бальзамирование Его тела для окончательного погребения. Первый их взгляд на пустой гроб и извещение ангелов о Воскресении Христа привели их в безмерное возбуждение. Они бежали, чтобы сообщить другим, спеша туда и назад с перемеживающимися чувствами радости, страха, изумления и смущения. Многое из происходившего не записано. О всем, что было записано, один автор говорит об одном событии, а другой о другом. Один автор одним предложением передает то, что другой передает детально. Некоторые общими заявлениями описывали различные инциденты. Никто из них не дает полной картины. Существует несколько способов, посредством которых повествования могут быть согласованы. Из них нижеследующий, хотя и предварительный, считается всеобще признанным. * 1. На рассвете две группы женщин или больше, вышедши из своих мест пребывания в Иерусалиме или Вифании, отдаленных на два или три километра, начали ощупью пробираться к гробу. * 2. Возможно, это произошло, примерно в то же время, когда Иисус выходил из гроба в сопровождении ангелов, отваливших камень и аккуратно сложивших плащаницу. * 3. Стражи, тем временем, испуганные и потрясенные, убежали сообщить священникам, которые поставили их там. * 4. При восходе солнца, когда женщины подходили к гробу, Мария Магдалина, прибывшая туда раньше других, увидев гроб пустым, не видя ангела и не слыша его извещения, что Христос воскрес, поворачивается и бежит рассказать Петру и Иоанну (Иоан. 20:13,15). * 5. Другие женщины подошли ближе. Они, увидев и услышав ангелов, поспешно уходят другим путем, чтобы сообщить главной группе учеников. * 6. К этому времени апостол Петр и Иоанн достигают гроба. Войдя в него, они видят пустые погребальные пелены. Они уходят от гроба: Иоанн верит, а Петр-сомневается. * 7. Между тем, Мария Магдалина, быстро следовавшая за апостолами Петром и Иоанном, возвратилась к гробу, и, оставшись одна, начала плакать. Тогда она увидела ангелов. Сам Христос открывается ей. * 8. Вскоре после этого Иисус открывается другим женщинам, шедшим известить учеников, или же после сообщения ученикам они возвращались к гробу. Все это, вероятно, произошло в течение часа.
От Иоанна 20 Глава 20 1 -2. Мария Магдалина идет ко гробу Другие женщины также были с ней. (см. у Матф. 28:1-8 и заметку на "Порядок событий" у Марка 16). 3 -10. Петр и Иоанн бегут ко гробу Еванелие от Луки также говорит об этом в 24:12. Возможно, что они ночевали ближе, чем другие ученики, возможно даже, что в Иоанновом доме, где также пребывала Мать Христа (19:27). 11 -18. Христос является Марии Магдалине Это было Его первым явлением (Мар. 16:9-11). Другие женщины уже ушли. За ними ушли Петр и Иоанн. Мария же, оставшись одна предалась безутешному рыданию, не допуская даже и мысли о том, что Христос воскрес. Она даже не услышала возвещение ангела, что Он жив. Сам Иисус неоднократно говорил о Своем воскресении на третий день. Каким-то образом она не поняла Его, но зато- как она любила Его! А теперь Он мертв и даже тело Его исчезло. Но Иисус, в момент ее скорби, стоял возле нее и назвал Марию по имени. Она узнала голос Его и с восторженной радостью воскликнула. Иисус не мертв, но жив! Немного позже Он явился другой женщине (Матф. 28:9-10). Потом, Он явился двум (Лук.24:13-32). И Петру (Лук. 24:33-35). 19 -25. Христос является Одиннадцати 24 В тот же вечер в Иерусалиме, Фомы не было. Это явление записано три раза: здесь, у Марка 16:14 и у Луки 24:33-43. (см. заметки на эти главы). Христос был в том же теле со шрамами от ран на руках, ногах и в боку; и Он ел перед ними. Но теперь Он обладал силой проходить сквозь стены и в одно мгновение появляться и исчезать. "Чьи грехи простите". (23. см. у Матф. 16:19). 26 -29. Опять является Одиннадцати Неделю спустя, в Иерусалиме, Фома был вместе с учениками. В отношении "научного метода", ни один современный критик не мог бы быть более последовательным, чем Фома. 30 -31. Цель книги Здесь автор определенно заявляет, что он преследуя свою цель, продемонстрировал и иллюстрировал божественность Христа. Медленность веры учеников в воскресение Христа Несмотря на то, что Иисус неоднократно и ясно говорил о Своем воскресении на третий день, они все-таки не ожидали Его (Матф. 16:21; 17:9,23; 20:19; 26:32; 27:63; Мар. 8:31; 9:31; Лук. 18:33; 24:7). Ученики, должно быть, приняли Его слова за притчу с каким-то таинственным значением. Женщины отправились к гробу не встретить Его воскресшим, но чтобы приготовить тело Его на вечный упокой. Иоанн-единственный из всех учеников, увидев пустой гроб, уверовал с первого взгляда (Иоан. 20:8). Мария Магдалина была занята лишь только одной мыслью, что кто-то унес тело Его (Иоан. 20:13,15). Сообщение женщин о воскресении Иисуса показалось ученикам "пустыми словами" (Лук. 24:11). Когда двое из Еммауса рассказали Одиннадцати о встрече с воскресшим Спасителем, они не поверили им (Мар. 16:13). Петр сообщил, что Христос явился ему (Лук. 24:34), но они все еще не верили (Мар. 16:14). Итак, Иисус неоднократно предсказывал это, и ангелы возвестили об этом. Гроб был пуст. Мария Магдалина видела Его. Другие женщины видели Его. Клеопа со своим спутником видели Его. Петр видел Его. Но вся группа все еще не верила. Им всем казалось это невозможным явлением. Тогда Иисус, явившись десяти в ту ночь, упрекал их за жестокосердие и нежелание верить видевшим Его (Мар. 16:14). Поскольку они все еще представляли Его только духом, то Он пригласил их хорошо исследовать Его руки, бок и ноги и позволил им "осязать Себя". Тогда Он попросил пищи и "ел перед ними" (Лук. 24:38-43; Иоан. 20:20). В заключениие всего, Фома, угрюмый, сомневающийся Фома, убедился что где-то вкралась ошибка и потому он не верил, пока неделю спустя не увидел Иисуса лично (Иоан. 20:24-29). Таким образом, те, кто первыми проповедовали повествование о Воскресении Иисуса Христа, сами были совершенно не приготовлены верить в это, но несмотря на самих себя, уверовали. Это делает несостоятельной всякую возможность того, что это повествование было рождено возбужденной и ожидающей фантазией. Не представляется никакого возможного способа объяснения подлинности этого повествования, за исключением принятия его как истинного факта. Мы, в свое время и по Его благодати, тоже воскреснем. Де Уэтт сказал: "Тайна воскресения базируется на факте, которого нельзя опровергнуть исторически так же, как нельзя опровергнуть предательское убийство Цезаря" .Эдерсгайм сказал: "Воскресение Христа может без колебания быть официально объявленным наилучше доказанным фактом в истории". Эвальд сказал: "Нет ничего в историческом отношении более определенного, чем то, что Иисус воскрес из мертвых и явился опять Своим последователям". Джон А. Бродус сказал: "Если мы не знаем, что Иисус Назареянин воскрес из мертвых, то исторически мы вообще ничего не знаем".
От Иоанна 21 Глава 21. Христос является семи По повелению Иисуса ученики возвратились в Галилею (Мат. 28:7,10; Мар. 16:7). Он назначил определенную гору (Матф. 28:16) и, возможно, указал и время. В ожидании они взялись за свои старые занятия. Возможно, что это произошло на том самом месте или же вблизи, где два или три года тому назад Он впервые призвал их, чтобы сделать их ловцами человеков (Лук. 5:1-11). На этот раз, как и прежде. Он дал им чудесный улов рыбы. Возможно, Он имел в виду символический намек на великий успех в мире искупительного движения, которому они положат начало. 14 "В третий раз", т.е. к собравшимся ученикам; другие два относились к лицам, перечисленным в 20:19,26. Перечисляя лица, которым Он явился: Марии Магдалине, женщинам, двум, Петру-можно определить, что это было Его седьмым явлением. 15 "Больше, нежели они". Эти вещи? Или эти люди? Формы мужского и среднего рода греческого слова "эти" одинаковы. В каком смысле оно употребляется здесь,-невозможно сказать. "Любишь ли ты Меня больше, нежели эти другие ученики любят Меня? Или: "Любишь ли ты Меня больше, нежели ты любишь свое рыболовное предприятие?'. Упрекал ли Христос Петра за Его трехкратное отречение? Или: Он сделал ему ласковый выговор за возвращение к рыболовному делу? Мы склоны полагать, что Он упрекнул Петра за его возвращение к рыболовному делу. "Любишь ли ты Меня?' (15,16,17). Иисус употребляет здесь греческое слово "агапан", а Петр-"филейн". Два греческие слова означают "любовь". "Агапан" выражает более высокую степень преданности. Петр уклоняется пользоваться этим словом. На третий раз Христос снисходит к слову Петра. "Паси овец Моих" (15,16,17), сказано три раза в различных вариантах. Идея кажется следующей: "Петр, любишь ли ты Меня больше, чем свою рыбную торговлю?" В таком случае, посвяти больше времени Моим овцам, т.е. Моему предприятию, Петр, нежели своему". 18 -19 Пророчество Христа о мученической смерти Петра. Оно исполнилось много раньше перед тем как Иоанн написал это. (см. заметку на 1 Петра). 24 Заявление автора. Определенное заявление, что Иоанн, возлюбленный апостол, был автором этой книги. 25 "Многое и другое". Гипербола, но конечно убедительное описание добрых дел земной жизни Спасителя. Позднее, Он явился Одиннадцати в Галилее (Матф. 28:16-20). В неизвестное время. Он явился Иакову (1 Кор. 15:7). Заключительное явление и вознесение в Вифании (Лук. 24:44-51). Пять самых важных глав во всей Библии, мы считаем: Матфея 28, Марка 16, Луки 24, Иоанна 20 и 21, потому что они повествуют о важнейшем событии в человеческой истории - воскресение Христа из мертвых, Который является краеугольным камнем всей Библии. Воскресение Воскресение Христа из мертвых является одним из важнейших событий истории человечества. Это величественное событие веков, к которому двигалась вся предыдущая история и в котором вся последующая история находит свое значение. Явление этого грандиозного события изменило облик земли. (см. 1Кор. 15) Факт ли это? Подлинно ли Он воскрес из мертвых? Если же Он не воскрес, то что случилось с Его телом? Если же враги украли Его, то они могли представить Его, как доказательство, потому что они не посчитались ни с какими средствами, чтобы дискредитировать это повествование, даже вплоть до убийства Его глашатаев. Если бы друзья похитили Его, то они были бы уверены, что поверили лжи, но люди не полагают свою жизнь за ложь. Одно несомненно: те, кто в начале провозгласили, что Христос воскрес из мертвых, верили в это воскресение, как в неоспоримый факт. Они возложили свое упование не только на пустой гроб, но и на тот факт, что они лично видели Иисуса живым, после Его погребения. Это было не один раз и не два, а, по крайней мере, десять записанных явлений, и то не одному, но двум, семи, десяти, одиннадцати, пятистам человекам. Галлюцинация? Не могло ли это быть экстазом? Сном? Фантазией возбужденного воображения? Призраком? Обычно, различные группы людей не могут постоянно видеть одну и ту же галлюцинацию. Толпа из пятисот человек не могла видеть тот же сон одновременно. Кроме того, они вовсе не ожидали этого. В начале, они приняли это за "пустые слова" (Лук. 24:11). Они не верили до тех пор, пока не вынуждены были поверить. Только в обмороке? Возможно ли, что во время похорон Он не был мертв и что Он позднее пришел в Себя? В этом случае, будучи слабым и истощенным. Он вряд ли отвалил бы тяжелую каменную плиту и вышел из гроба. Кроме того, у Него появились новые, никогда еще не проявлявшиеся силы, появляться и исчезать через запертые двери. Группой в одиннадцать (или 120?) лично видели Его возносившимся от земли и исчезающим в облаках. Были ли факты ложные? Возможно ли, что воскресение стало позднейшей добавкой к истории Христа, позднее придуманной для прославления мертвого героя? Как известно из исторических, внебиблейских документов, что во время Тиберия, появилась секта под названием "христиане". Причина же, способствовавшая их возникновению, заключалась в их вере в Иисуса, воскресшего из мертвых. Воскресение не являлось более поздней добавкой к христианской вере, но было ее причиной и ее началом. Они возлагали свое упование не на записи, но на то, что они видели своими собственными глазами. Записи же были естественным следствием их веры, а не их причиной. Не будь Воскресения, существование как Нового Завета, так и Церкви было бы немыслимым. Это простая вера! Какое сияние славы проливает она на человеческую жизнь! Наша надежда воскресения и жизни вечной базируется не на философском предположении о бессмертии, но на историческом факте....
Хотели материалу получайте. Распишитесь пжст :)

Кляузный крыжик


321.(пост намбер 58380) Дьячок 06/05/2011
320.(пост намбер 58378) Серик 06/05/2011 ///

Исус вознёсся быстро махая руками, или как средневековая ведьма на метле?
Полёты признавались кознями чёрта и летунов сжигали.
Почему Матфей не написал об этом, или постаралась цензура?

Кляузный крыжик


323.(пост намбер 72710) Случайный посетитель 21/02/2012
Я хочу дать комментарий к статье этого же автора, в которой этот автор утверждает, что Бог является атеистом. Да и к этой статье, собственно, это же подходит. В общем, как говориться, формально правильно, а по существу - издевательство!

Кляузный крыжик


324.(пост намбер 72735) Исследователь 22/02/2012
Эй веруны! Всё в мире происходит по воле вашего бога.
Значит, сайт этот тоже по воле бога существует и статья написана тоже по воле вашего бога.
Что скажете, веруны?

Кляузный крыжик


325.(пост намбер 72737) дед кузьма. 22/02/2012
А шо такое вера в боха? Энто как игра в наперстки кручу верчу всех абъегорить хочу.А под наперстками нема ничаго как и в мертвой бесконечности ледянящем пространстви.
Нет,еслячи по верунам то где то имеется рай, ад.
А если судить по образу мышления верующих и здравомыслия,апокалипсис наступил еще 2000 лет назад в мозгах верунов.
Хорошая воля бога зделать миллиард людей рабами туды его в качель.

Кляузный крыжик


326.(пост намбер 72739) Ха-ха! 22/02/2012
324.(пост намбер 72735) Исследователь 22/02/2012
Эй веруны! Всё в мире происходит по воле вашего бога.
Значит, сайт этот тоже по воле бога существует и статья написана тоже по воле вашего бога.
Что скажете, веруны?


Это они осмыслить не могут, мозгов не хватает. А у попа еще не советовались.

Кляузный крыжик


327.(пост намбер 73687) Посетитель 09/03/2012
Какое убожество! Вот они пишут, что этот сайт создан по воле бога. Разумеется, по воле бога, потому что ни у кого бог не отбирал свободы воли. Какое верхоглядское плавание! И вообще сайт агрессивен, кроме того - он грешит широкими сверхобобщениями, статьями, в которых еле уловимые детали торпедируют эти же статьи, подрывают структурную канву этой статьи как даже на логическом уровне, так и на уровне человеческом. Уважаемые атеисты! Каким образом Вы относитесь к верующим людям? Полагаете, что верующие люди не доросли, что религиозность - это некий пережиток ума? Ослеплённые... Но ведь многие верующие так же к вам могут относится. И где же равноправие? Равноправие, в первую очередь, должно быть в уважении к религиозным воззрениям определённого верующего человека. Ведь человек верующий, если он не даёт крен в некоторую односторонность или фанатизм, поощряет определённые моменты атеистического мышления. И да, в первую очередь свободу и стремление к истине, незашоренность. Со стороны уважаемых атеистов следовало бы ожидать алаверды в качестве поощрения определённых аспектов религиозного мышления, не забывая, в первую очередь, о том, что именно религия - оплот человеческой нравственности и величия человеческого духа. Человек в религии не является рабом. Это совершенно огульные, поверхностные, превращённые комментарии близоруких верхоглядов, и именно эти-то утверждения и подрывают всю мыслительную архитектуру той или иной атеистической статьи. Да, конечно, вера (а также и неверие) существуют по разным причинам, и, несомненно, существует единственно верная модель веры (не в рамках определённой религии, но как надстройка, как отношение к Богу вообще и как восприятие человеком ещё чего-то, помимо своей земной данности). Резюмировать надо следующим образом: господа-атеисты, не впадайте в односторонность, ведь как в области веры существует неверная модель понимания сущности религии, так и в области отрицания этой веры имеются шестерёнки, дающие дефект и распространяющие этот дефект на весь механизм. знайте, что на любой тезис всегда найдётся антитезис, но помните, что религиозность, как духовный бастион - первоэлемент человеческого мышления, но не в силу несовершенства его мышления, но в силу первозданной целостности его мировосприятия. Уважайте всех.

Кляузный крыжик


328.(пост намбер 73691) Посетитель 09/03/2012
Уважайте всех! Знаете, что мне больше всего не нравится? Проявление розни - религиозной, этнической, национальной и прочих. Единственно, что достойно всяческого осуждения - это насилие одного человека над другим. Мало ли, кто человек - еврей, китаец, кавказец... О какой национальной розни может идти речь? Как можно судить о какой-то нации в целом? Ну обидел тебя какой-то человек, вот про него и рассуждай, но чего же на нацию бросаться. Я считаю, что человек, проявляющий неприязнь к какой-либо одной нации, этим самым становится врагом всех наций! Люди - это в первую очередь ЛЮДИ, с большой буквы. Человек неизмеримо ценен, но проявляя неприязнь к определённому человеку, человек умаляет ценность собственную. Как сделать человечество лучше, как оправдать человечество и каждого человека в отдельности перед миром и Богом? оправдать в связи с многообразным свинством, которое происходит в мире? что такое свинство со стороны человека? свинство со стороны человека - это неуважение другого человека, и неуважение себя самого (а это свинство не меньше; человек не уважает себя, с чего же он будет других уважать). Как выжить? Как справиться с кризисом? С любым кризисом?.... Потакать! Потакать друг другу, сглаживать острые углы, и тогда все придут к консенсусу, и было бы меньше этого свинства на Земле. "Давайте жить, всегда друг другу потакая. Тем более что жизнь короткая такая". И это не я сказал, а Булат Окуджава. А сколько ценности в этих словах! Так вот, как же возможна стабилизация в мире? Да пускай, знаете ли, существуют атеисты, теисты, православные, евреи, католики, разные национальности и вероисповедания, но в конце концов - точки соприкосновения находить можно! ни надо противопоставлений, неужели вы не хотите, чтобы общество было цельным, неужели вы не хотите быть действительно подлинными ЛЮДЬМИ? а подлинный человек - выше противоречий!!! Он выше антитез и односторонностей, если не в области разума, то в области сердца и высшего духа. в логике всегда есть перекосы и односторонности, касается ли это бога или других вопросов. все парадоксы разрешаются в боге

Кляузный крыжик


329.(пост намбер 73694) Слава Богу Ети Его 09/03/2012
328.(пост намбер 73691) Посетитель 09/03/2012
все парадоксы разрешаются в боге "

Но некоторые парадоксы бога разрешаются не только в туалете и кустах, но можно и в чистой кровати обосратися по воле божьей.

Кляузный крыжик


330.(пост намбер 73695) Нигилизд 09/03/2012
328.Посетитель

А кто или что ентот "абструктивный человек", кторый выше всего?

Как выделить, выжать, высоскоблить, этого "абструктивного человека в себе" из простого надменного во своем "всезнании" обывателя?

Кляузный крыжик


331.(пост намбер 73697) Посетитель 09/03/2012
Очередного атеиста-педофила разорвали на части в тюрьме.

http://www.porjati.net/579-pedofila-razorvali-na-chasti-v-tyurme.html

Фото НЕ для слабонервных...

Так Вы почитайте комментарии. Те люди, которые говорят, что ему так и надо - ещё большие звери. Педофилия - это болезнь и её следует лечить, а посажение в тюрьму как акт принудительный уже является тягостным для заключённого, свыше этого ничего быть не должно. Они не судьи. После такого с этого человека, считай, вся половина его злодеяний спишеться, а вот этим линчевателям всё это и перепадёт.

Кляузный крыжик


332.(пост намбер 73749) Гсподь Бог 10/03/2012
На колени веруны, передо мной. Слушайте меня внимательно, кто не послушает - тот в аду будет гореть адским пламенем.
Я истинный единый Ваш Бог, да возлюбите меня всем сердцем и душой своей, ибо дорога в рай мой только через любовь ко мне.
Даю Вам новые 10 заповедей и эти заповеди в бесконечно раз любвиобвеобильны к Вам и добры.

10 заповедей:

1. Да возлюбите себя: больше чем меня, да возлюбите детей,семью, друзей, природу, окружающий мир (ведь этот мир Ваш первый и возможно последний в Вашей жизни) больше чем врунов - религиозных аферистов.

2. Встать с колен (хватит кланяться и поклоняться идолам) ибо Вы теперь свободные и вы теперь мне не рабы и не скот и не овцы, а равные мне, а значит требую с Вас отношения к себе такое же как ко мне

3. Учитесь, развивайтесь,познавате мир, ибо быть дураком - это страшный грех наказываемый адом.

4. Стремитесь к богатству, делайте богаче самих себя, Вашу родину, Ваших близких, Вашу семью, Ваших друзей, Вашу страну, этот мир ибо: а) бедность - это страшный грех наказываемый адом б) нужда в чем либо - это несчастье, слезы, болезни, беды: нужда это большой грех

5. Ненавидьте тех, кто обманывает Вас: Да воздасться мошеникам, которые Вас обманули, ворам, которые украли Ваш разум и Ваше смознание и Ваше благополучие: Стеремитесь всеми силами воздать по делам их: Вор, религиозный аферист, мошеник, обманщик должен сидеть в тюрьме - и это самое мягкое наказание этим зладеям. Для таких использую мою заповедь в улучшеном варианте: "2 Ока за око, 3 зуба за зуб"

6. Развивайте свое тело, также как свой разум - ибо некрасивое тело противно Вашим любимым людям и окружающим, а не здоровое тело источник бед и несчастий и болезней.

7. не убий человека доброго и любящего. Убивай в себе невежество, лень, слабость, бедность. Убивай убийц человеков(серийных убийц ,маньяков), которые со злым умыслом убили или приказали убить более 2-х человек не защищаясь.

8. Будьте творцами и созидателями, ибо Вы не маленькие дети, а наследники мои.

9. Вы наследовали эту землю: требую от Вас, стройте красивые себе жилища, творите прекрасные сады, одевайтесь в любимые и красивые одежды ибо Вы дети мои и хочу, что бы вы жили счастливо.

10. Отменяю ад и рай, себя (бога), а сатану я уничтожил, ибо ад, рай и бог разделяют вас между близкими и вселяют в Вас страх и ненависть.
Теперь я один из Вас: Я человек : да возлюбите этот мир и наслаждайтесь, каждым мгновением и каждой секундой прожитыми в этом мире. Ибо даже секунда жизни прожитая Вами бесценна.

Кляузный крыжик


333.(пост намбер 74009) Посетитель 13/03/2012
332.(пост намбер 73749) Гсподь Бог 10/03/2012

Человек и Бог суть одно, однако же не следует, уважаемый, перелицовывать и выворачивать всё окончательно и на свой лад. Насчёт убийства убийц: где же гарантия, что Вы однажды вдруг не станете убийцей, в силу обстоятельств ли, либо в силу собственной природы, поскольку в своей ЗЕМНОЙ природе человек действительно готов убить. И если бы всё было действительно по-вашему, как в ваших заповедях, мы бы получили совершенно дикое, озверелое, преступное и варварское человечество, которое в конечном итоге перебило и переубивало бы друг друга, запуталась окончательно в себе самом, - ведь ваши заповеди далеки от совершенства. человек, дай ему хоть на миг абсолютную свободу, лиши его всех регулятивов (Бога, правоохранительных органов и т.п.) и скажи ему: "Ты сам себе судья и поступкам своим судья", человек, мягко говоря, распуститься, поскольку именно в своей земной природе человек действительно порочен и преступен. да, возможно, какой-нибудь человек не убивает и не ворует не потому, что ему стыдно, а потому что ему страшно, - он знает, что есть правоохранительные органы, что есть наказание, в конце концов, Бог, ну или же понятие Бога как регулятив. такого человека держать в узде может только страх и приструнивание. Много людей думают: "Да что я, зверь, что ли?". Но в человеке есть две крайности, и одна из них зверская, животная, как ни крути. Ничего хорошего не выйдет, если человек потеряет то последнее, что держит его в рамках человечности. в сущности, человек - это сочетание двух крайностей - плотской, хищнической, и той разумной части, божественной. однако если животные, существующие в инстинкте, следуют этой запрограмированной в них сущности (например, один олень не может съесть другого оленя, а в человеческом сообществе возможен каннибализм), то человек, коль ему дана свобода воли, подвержен нестабильности, хаотичности, ибо сочетание разума, свободы воли и всё ещё животной основы, инстинкта, даёт поистине мутанта, который способен на самые изощрённые злодеяния. в то же время, если человека регулировать, он может два эти начала - деструктивное и конструктивное - интегрировать и направить в русло, которое приведёт его и других не к гибели, а к восстановлению первоначальной целостности. так что над заповедями Вам работать и работать.

Кляузный крыжик


334.(пост намбер 74013) Посетитель 13/03/2012
332.(пост намбер 73749) Гсподь Бог 10/03/2012

Да, и что это за слегка панибратски-пренебрежительный тон? "Веруны...". А как же Вас тогда назвать? Коль считаете, что человек - абсолютная ценность, относитесь к каждому человеку подобающе-уважительно, как к ценности. Относитесь так, как Вы бы хотели, чтобы относились к Вам. Впрочем, ежели Вам всё равно, как к Вам относится, или же Вас устраивает именно такое отношение, с каким Вы обращаетесь к людям верующим, то Ваша позиция понятна, если эта вообще "позиция" и "кредо", а не написание сюда комментария "от фонаря", как взбрело в голову. В таком же случае Вы плывёте по течению и много более несвободны, чем человек верующий, или же хотя бы человек неверующий, но уважающий себе подобных.

Кляузный крыжик


335.(пост намбер 74015) Посетитель 13/03/2012
332.(пост намбер 73749) Гсподь Бог 10/03/2012

Что же касается тюрьмы, как "самого мягкого" наказания, то тюрьма - это ПОДОБАЮЩЕЕ наказание, сверх тюрьмы, как то: притеснения в тюрьме и пр., не должно быть ничего, ибо лишение свободы само по себе является суровым наказанием. всё остальное отдайте на откуп высшим инстанциям и Богу.

Кляузный крыжик


336.(пост намбер 83404) Гробъ Газподенъ 17/10/2012

Всем "ищущим истину", томленцам "души" по "горних реалиалим", койи како бы их поджидают за поворотом поиска, да и просто для всех, кому сие интересно:

http://royallib.ru/book/krishnamurti_dgiddu/dve_besedi_dgiddu_krishnamurti_so_svami_venkateshanandoy.html

Кляузный крыжик


337.(пост намбер 83507) Гробъ Газподенъ 18/10/2012

http://joyreactor.cc/post/468867

Кляузный крыжик


338.(пост намбер 83840) Гробъ Газподенъ 23/10/2012

Демо и гогия.

http://www.k-istine.ru/sects/iegova_witness/iegova_witness_missioner_dona.htm

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7
Явлений Пользователя в ветке:12919