Отзывы на публикацию

Челябинские попы против камерной и органной музыки

А-сайт

Церковные разборки/Осторожно! Попы!

РПЦ пытается уничтожить Концертный зал Камерной и органной музыки Челябинска, располагающийся в бывшем здании церкви. Еще при патриархе Ридигере была договоренность, что РПЦ не будет претендовать на здание, взамен нее были построены новые церкви. Но алчность духовных лиц не знает границ.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 32810) Sanches 30/04/2010
Уважаемая Маргарита! Я, разумеется, за сохранение вашего органного зала. Святоши совсем обнаглели. А все потому, что верхушка власти исправно молится у алтаря на все "великие" праздники; верхушка власти принимает ОПК в школах; на Послании Федеральному Собранию прямо напротив Президента РФ сидит гундяй рядом с премьером; потому что верхушка власти дозволяет сказать гундяю, что смерть 27 миллионов человек в ВОВ явилась "результатом искупления русского народа за богоотступничество во времена большевиков", список можно продолжать. Вам просто необходим митинг. Святоши будут грозить божьими карами митингующим, но вы не бойтесь! С РПЦ можно и нужно бороться. Иначе у нас будет православный шариат.

2.(пост намбер 32812) Sanches 30/04/2010
Вдогонку к 1
Цитата из учебника "Основы православной культуры" для 4 класса: "Что же нас объединяет? Единая Родина".

3.(пост намбер 32816) Леха.. 30/04/2010
Привет уральцам земляками... Из хмурого Свердловска...
Бузите. Мы тоже бузим. Скоро второй митинг похоже надо будет делать. Наши попасы еще с фонтаном не успокоились... Опять втихаря мутят...
Впрочем попасы везде одинаковые. Им чужие ценности надо разрушать по уставу, и утверждать свои на том месте...

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 32823) Директор 30/04/2010
На фига нам фонтаны и органы? Нам поп нужен. Православие, самодержавие, народность...

Уроды, в общем, что еще сказать...

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 32829) Владимир 30/04/2010
Все идёт к тому шо скоро у попиков будут сново крепостные крестьяне. Неужто надо 1917 устраивать, чтоб эти гадов усмерить.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 32830) Директор 30/04/2010
Гы.
Вы господина МихАлкова Н.С. сотоварищи слышали? Эти таки просто спят и видят втянуть всех в эпоху "Домостроя"...

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 32850) Россиянин 30/04/2010
НАЧИНАЕТСЯ...! НОВЫЙ ПЕРЕДЕЛ! ТОЧНО ДОЖДУТСЯ НОВОГО 1917-ГО!

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 32868) Андерсон 01/05/2010
Думаю, обойдемся и без 1917. Возможно, не придется возвращаться даже к 1953. Возвращаться, вообще, плохая примета. Конечно, необходимо сохранить. Но вопрос можно поставить и шире. Например, что у нас до сих пор нужно писать "Путину, в Москву", поскольку не существует никакого правового механизма для граждан воспрепятствовать произволу местных властей и даже попросту - воспрепятствовать строительству. Нужно ждать, пока верховная власть надет по шапке местной, да и не факт, что надает. Как говориться, вопрос один - доколе?

9.(пост намбер 32871) Леха.. 01/05/2010
"например, что у нас до сих пор нужно писать "Путину, в Москву", поскольку не существует никакого правового механизма для граждан воспрепятствовать произволу местных властей и даже попросту - воспрепятствовать строительству."(с)

Я вообще заметил что у нас конституция работает как-то странно. Одним значицца - все ее блага, а к другим она применяется только карательно.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 32874) Sanches 01/05/2010
Сегодня, как ни странно, актуальна программа "Ликвидация безграмотности", которая была на заре СССР. Еще актуальней была бы программа "Вскрытие мощей". Их частенько вывозят "на гастроли". Ввели ОПК в школах... Это пипец. Дальше больше будет. Часть налогов будем отдавать РПЦ. Об этом говорил гундяй (дату точно не помню, по-моему в конце 90-х), когда не был патриарХером. Но, я надеюсь, РПЦ роет себе яму.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 32875) Sanches 01/05/2010
Вдогонку к 10
Роет себе могилу

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 32879) Михаил Кухтин 01/05/2010
Sanches'у.
Россияне и так уже отдают часть налогов РПЦ, ведь новые церкви часто строятся за счет госбюджета.
Насчет ОПК - очень уместное замечание. Когда я учился в школе, учителям пар не хватало, они и факультативы, и кружки устраивали, чтобы лучше донести свой предмет. И тем не менее клерикалы считают, что школа обязана найти время на их ОПК (как будто с остальными предметами дело обстоит идеально).
Про "яму для РПЦ" я написал в своей последней статье. В своей надежде Вы не одиноки. Русский народ-то стерпит, а вот пробить головой бетонную стену невозможно даже с именем Божьим на устах. Природа не прощает нарушения своих законов.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 32885) Sanches 01/05/2010
12.(пост намбер 32879) Михаил Кухтин
Вообще, на мой взгляд, разрастание религии идет из-за того (в том числе), что люди не интересуются (мало, во всяком случае) естественными науками. Я читал труды Эйнштейна, Хокинга, Пенроуза, Зельдовича, Шкловского, Новикова и др. Некоторые из этих трудов сложны для понимания (я, разумеется, далеко не все понимаю, особенно свойства микромира - они действительно очень сложны), но я четко понимаю главную мысль - наш мир познаваемый. Никаких "творцов" нет в принципе. Вселенная образовалась сама. Посмотрите, как мельчал бог с развитием науки!
А насчет налогов... Да, я знаю, что церкви строятся с нарушением принципа Конституции. Я имел в виду, что граждане РФ будут ОФИЦИАЛЬНО отдавать налоги РПЦ. Если это случиться, я буду писать президенту, премьеру, в суд по правам человека, в конце концов!
Насколько я знаю (могу и ошибаться), примерно 70% детей сейчас изучают "светскую этику". Не потому ли ввели один день, когда еще можно поменять "предмет"? Насколько я знаю, инициатива "основ религиозной культуры" принадлежала РПЦ. Неужели этот предмет ТАК необходим? Святоши талдычат о нравственности, но это не религиозное понятие.
Беда разрастания секты РПЦ - в незнании физики населением. Надо знать (мало знать - надо понимать!) физику хотя бы чуть выше школьного уровня. Для этого не обязательно заканчивать ВУЗ.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 32889) Михаил Кухтин 01/05/2010
Насчет естественных наук - полностью согласен. Я сам гуманитарий, но математику знаю где-то на уровне 3-го курса матфака (в кружок ходил и самообразованием занимался). Это отчасти и сделало меня атеистом.
Насчет налогов - я понимаю, что г-н Гундяев говорил именно об официальных налогах в пользу церкви, но хочу подчеркнуть, что законы - лишь вершина айсберга. Церковники регулярно нарушают Конституцию (строят храмы на бюджетные деньги, по-варварски относятся к памятникам культуры, требуют себе все новые льготы, не имея на то юридических оснований и т. п.). А когда народ свыкнется с церковным хамством, можно будет и налоговое законодательство поменять. Так что я больше всего боюсь ползучей клерикализации. Объявление православия государственной религией (ужас!) будет лишь венцом многолетних усилий РПЦ. Так что писать в разные инстанции нужно уже сейчас, а то потом будет поздно (я уже написал письмо Медведеву, но ничего не изменилось). Под открытым письмом или жалобой свое имя я поставлю, если надо будет.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 32911) Ханов 01/05/2010
Присоединяюсь к вышесказанному и хочу добавить следующее.Срастаню церкви со властьями на местах способствует еще и то,что церковь не отчитывается в своих доходах и выделенные деньги попросту обналичиваются и делятся между чиновником их давшим и церковью.Это уже отработанная схема.Как же не верить чинушам в бога приносящего реальные доходы.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 32913) Sanches 01/05/2010
14.(пост намбер 32889) Михаил Кухтин
Объявление православия государственной религией... Это нечто... Это что-то с чем-то... Не думаю, что до этого дойдет. Как на это отреагирует Дагестан, Чечня и др.? Не, я уверен, что до этого не дойдет. Но это не отменяет ползучесть (правильно вы сказали) РПЦ.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 32919) Витольд Филимонов 02/05/2010
6.(пост намбер 32830) Директор 30/04/2010
<<< Вы господина МихАлкова Н.С. сотоварищи слышали? >>>

Года три-четыре назад своими глазами видел передачу по ящику, где один журналюга раскопал про господина МихАлкова, что тот на Урале держит пару спиртзаводов.
Так что рыльце у этого подонка тоже в пуху...
С экрана призывает всех хорошо себя вести в лоне РПЦ, а сам (падла) водочкой приторговывает...

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 32949) Маргарита Болховская 02/05/2010
Товарищи, господа! Спасибо за публикацию! Благодарность вам за поддержку!
Есть ли возможность разместить письмо на родственных по духу сайтах? Наверняка администрация сайта разбирается в таких вопросах лучше меня...Спасибо еще раз.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 32954) Дьячок 03/05/2010
РПЦ не имеет конкретных претензий к конкретным людям за нанесённый ей "ущерб".
Из двух абстракций, государство и атеизм, церковь предпочла трясти деньги с государства...
(Даже к КПСС внятных претензий не сформулировала)
Только вот непонятно, РПЦ это государство, или всего лишь власть?

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 32994) Бывший верующий 03/05/2010
17.(пост намбер 32919) Витольд Филимонов 02/05/2010
6.(пост намбер 32830) Директор 30/04/2010
<<< Вы господина МихАлкова Н.С. сотоварищи слышали? >>>
"...С экрана призывает всех хорошо себя вести в лоне РПЦ, а сам (падла) водочкой приторговывает...".

А у Михалковых вся семейка такая. Папаша, Сергей, всю жизнь под коммунистов прогибался. Сынок его, Никитушка, весь пошел в батюшку, какая власть придет под ту и прогнется.
Недавно по радио говорили, что когда была последняя премьера михалковского фильма (название не помню, самый последний его фильм), то ветераны ВОВ плевались и уходили из зала, насколько Никита Сергеевич, в угоду нынешней власти, все переврал.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 33030) Директор 04/05/2010
На (17), (20)

Дык большинство этих "верующих" звездюков такие. С экрана - истинные, воцерковленные, живут по православию и пр. Открываешь во время поста глянцевый журнал - те же морды на тусовках...

А МихАлков та еще падла... Папаша его хоть детские стихи оставил про дядю Степу и пр. От сынка останутся только "Жмурки" и пр. хрень.

Когда эти "господа" охаивают СССР - я понимаю, тогда бабками с государством делится надо было. Смешно и странно когда тем же занимаются потомки бывших холопов. Которых царь-батюшка даже в гимназию не пускал... Может СССР был и не лучшей страной мира, но то, что это был шаг вперед по сравнению с царской Россией у меня не вызывает сомнения...

Кто-то скажет, что это не в тему - но именно народ который не знает и не ценит своей истории - можно гнуть куда угодно...

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 33041) Директор 04/05/2010
Не странно ли, что всезнающий богоносец Rector Amadeus в данной теме - молчит в тряпочку?

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 33047) Димьян 04/05/2010
\\\21.(пост намбер 33030) Директор 04/05/2010
А МихАлков та еще падла... Папаша его хоть детские стихи оставил про дядю Степу и пр. От сынка останутся только "Жмурки" и пр. хрень.\\\
Если бы... Жмурки, кстати, местами вполне явственно отражают то психопатическое г, в которое ввергли страну демократы-реформаторы. Только дебилов наплодилось гораздо больше и дела их гораздо гнуснее, чем этих киношных отморозков.

А Михалков, кстати, как артист местами весьма и весьма неплох. Тот же "Жестокий романс". Да и Жмурках - на месте.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 33050) Директор 04/05/2010
На (23)
Он может и на месте, но согласитесь, странно для такого "верующего" сниматься в фильме, в котором два отморозка покрошив массу людей, остаются в живых, и вообще - в полном шоколаде...

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 33051) Леха.. 04/05/2010
"Если бы... Жмурки, кстати, местами вполне явственно отражают то психопатическое г, в которое ввергли страну демократы-реформаторы. Только дебилов наплодилось гораздо больше и дела их гораздо гнуснее, чем этих киношных отморозков."(с)
Жмурки - это тоже мы. Мы такими были. И считали кстати, это за норму, даже обыватели.
Не фиг отказываться от своей истории. Ее надо помнить, чтобы не повторилась.
А сейчас - да, те парни были при всем своем дуболомстве - честнее, чем нынешние приятно улыбающиеся мальчики и девочки с правильной речью...
Может не честнее, термина не подберу...
Я вообще делю людей всего на две категории - одни способны на все, другие - ни на что не способны. Эти ребята были из первых. Работать с ними можно было, прогнозируя их поведение, зная определенные каноны "понятий". И это не их вина, что верха их энергии не нашли применения,(заняты были дележом)и они искали его сами в меру своей фантазии. Т.е. по большому счету они ответствеены только за свои поступки, а за явление в целом - нет...
Сейчас же нет ни понятий, ни закона. Одна их видимость. Частично и избирательно применяемые законы - это и есть то самый беспредел. Даже хуже порой.


Кляузный крыжик


26.(пост намбер 33061) Директор 04/05/2010
На (25).

Я не говорю, что фильм - обман. Он - без акцентов, и явно НЕ православной направленности... А в нем снимается очень (по его словам) верующий, МихАлков...

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 33074) Александр 04/05/2010
Уважаемые коллеги-атеисты и оппоненты-верующие!
Извиняюсь за может быть, наглость. Зайдите на статью "Александр: Переписка с Александром" (автором оной я являюсь) на этом же сайте. Прочтите, пожалуйста, пост № 319.
Там описана одна ситуация. Прочтите внимательно. Я думаю, многое станет ясно. Еще раз извиняюсь за наглость, просто пост - жемчужина.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 33079) Отец Максим 04/05/2010
"- Батюшка, почему у католиков в церквях оргАны, а у нас только хор?
- Видишь ли, талант пропить нельзя, а орган можно."
"...Сергей Михалков написал варианты гимна на случай реставрации татаро-монгольского ига и возвращения матриархата."
"Россия, слышишь странный зуд?
Три Михалкова по тебе ползут!" В.Гафт

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 33082) Токмаков Константин, 04/05/2010
Хоть и не являюсь жителем Челябинска, но чего-либо подобного в своём городе крайне не хотел бы.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 33083) Леха.. 04/05/2010
"Я не говорю, что фильм - обман. Он - без акцентов, и явно НЕ православной направленности... А в нем снимается очень (по его словам) верующий, МихАлков... "
Наверное я слишком стар, и мне уже поздно делить людей по вероисповеданию... Хотя да, я постоянно жду от декларирующих во всеуслышание свою принадлежность к вере - какой нить гадости, или примитивно шаблонного поведения... Приучили.

31.(пост намбер 33102) Директор 05/05/2010
На (30)

Я гадостей не жду, верующие есть разные. Как правило, гадостей нужно ждать от тех кто слишком кричит о своей вере... Типа МихАлкова (ему уже икается наверное...)

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 33105) Директор 05/05/2010
Увы. Пока, все одно и то же - в разных вариациях...

Я уже писал, что НЕ атеист, скорее "Афидеист" - против безосновательной веры во что бы то ни было. Если мне ДОКАЖУТ, что в некоторой вере истина - поверю... Пока - жду...

Только, по моему мы куда-то в сторону от темы отпрыгнули. Еще раз предлагаю завести на сайте некий "Обменник", где можно будет обмениваться новостями, опытом и пр.

33.(пост намбер 33106) Директор 05/05/2010
Гы!
Немного сорвалось, полный текст (32)

На (27)

Я того же мнения. Зайдите на обсуждение "Неоконченного письма разочарованного..." я там с Ректором Амадеусом и Нико - этот вопрос и пытаюсь прояснить. Я спрашиваю - в ответ все те же, сто раз слышанные, шаблонные ответы...

Я уже лет пять жду, что верующий изложит ТАКОЙ аргумент, что и не будешь знать что ответить...
Увы. Пока, все одно и то же - в разных вариациях...

Я уже писал, что НЕ атеист, скорее "Афидеист" - против безосновательной веры во что бы то ни было. Если мне ДОКАЖУТ, что в некоторой вере истина - поверю... Пока - жду...

Только, по моему мы куда-то в сторону от темы отпрыгнули. Еще раз предлагаю завести на сайте некий "Обменник", где можно будет обмениваться новостями, опытом и пр.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 33116) Директор 05/05/2010
Интересная ссылочка по поводу храма в Екатеринбурге, откопал у Бегунова...

http://leonwolf.livejournal.com/158156.html

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 33130) Леха.. 05/05/2010
34.
Я уже делился с Димьяном ссылкой по почте, еще до того, как инфа была продублирована во всех(кто хотел) местных СМИ....
Статью можно просто перекопипастить, без редактирования и комментов.Но видимо что-то не срастается, или сомнения может какие.
Уже и битвы отгремели, чиновники дали "пояснения". На голубом глазу выдавали на гора позитив, про "рабочие моменты" и черновики планов, и тучу пустых слов на эту тему... (типа их тут не было, не поджигали, они ваще в библиотеке сидели Пушкина хором читали)

Но я собсно ничему не удивляюсь.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 33146) Болховская Маргарита 05/05/2010
У нас портясающая новость: "рабочая группа" Общественной палаты области, состоящая из людей, ничего не смыслящих в предмете конфликта, зависимых от областных властей, руководимая священником РПЦ - "нашла" место для переноса органа (который, напоминаю, переносить нельзя)!
Это старый, заброшенный, полуразрушенный кинотеатр 50-х годов. Здание, которое никак не могут никому пристроить, не берет никто!
Ну, спасибо комиссии!

37.(пост намбер 33155) Леха.. 05/05/2010
"Ну, спасибо комиссии!"(с)

- Батюшка, а чего у католиков органы, музыка звучит...А у нас только пение?
- Дочь моя. Кх-м-м... Орган пропить можно, а талант - нет...

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 33160) Sanches 05/05/2010
36.(пост намбер 33146) Болховская Маргарита
Уважаемая Маргарита! Если возможно, отправьте ссылочку. Интересно почитать про "рабочую группу", ее решения и т.д.
Или любую другую ссылочку, относящуюся к вашей проблеме.

39.(пост намбер 33162) Sanches 05/05/2010
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/04/13/n_1482795.shtml

Власти ОФИЦИАЛЬНО плюют на Конституцию...

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 33164) Болховская Маргарита 05/05/2010
Уважаемый Sanches, у меня в данный момент времени нет "перечислять" все ссылки, убегаю на работу, поэтому могу только посоветовать зайти в "ВКонтакте" в группу "В защиту Челябинского Органного зала". Там есть тема "Информационный фон", где дается масса ссылок. Сссылки есть и на "стене", и в других темах. На случай, если по какой-то причине Вы не можете туда зайти, постараюсь вечером ссылки дать. Спасибо.

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 33176) Директор 06/05/2010
На (40)

Походил по сети, почитал! Здорово! Шум стоит большой, чем все кончится - не знаю, но сочувствующих много...

Искренне вас поддерживаю.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 33483) Еретик 10/05/2010
Ранее,приходам и монастырям,принадлежали земли с крестьянами.Думаю РПЦ в скором будущем,потребует возврата своей собственности по гектарам и по душам.

43.(пост намбер 33571) Маргарита Болховская 13/05/2010
http://www.kommersant.ru/news.aspx?DocsID=1368202 Последние новости: 15.05 должен состояться митинг-концерт в защиту Органного зала. Сегодня ночью была неожиданно демонтирована сцена, которая стояла в сквере (где находится Зал и где пройдет митинг)давно; и на ней всегда проходили всевозможные концерты, ко Дню города и пр.Вот такие методы у властей!

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 33585) Sanches 13/05/2010
http://www.ng.ru/economics/2010-05-13/4_temple.html
Щас посмотрел эту статью... Да-а-а... Скорее всего, орган перенесут. Да когда эти попы нажрутся? Они уже ж.пой (извиняюсь, уважаемая Маргарита) жрут. Но ничо, когда-нибудь подавятся. Самое главное - в боха никто по-настоящему не верит. Это самое главное.

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 34181) Директор 25/05/2010
Не странно ли, но статьи, посвященные темным делишкам попов - верующие ни ногой?
Думаю - не странно...

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 34859) Маргарита Болховская 07/06/2010
Последние новости по теме.
15 мая митинг-концерт благополучно состоялся. Несмотря на козни. Как я уже рассказывала, украли сцену; всем фирмам города , которые дают напрокат нужное оборудование, было "нерекомендовано" организаторам митинга его давать. В результате помощь оказал Екатеринбург, всё привезли оттуда. Приехали и многие музыканты. На митиге было более тысячи человек; собирались подписи. Среди прочих выступила Мария Лукина, внучка священника из этого храма, где сейчас Органный зал; сама музыкант. Она сказала, что дед любил музыку и всегда был на стороне тех, кто созидал, а не разрушал. Опровергла спекуляции на тему, что все священнки якобы были расстреляны. Это оказалось ложью - а СМИ у нас очень об этом любят поговорить - изображая защитников Зала чуть ли не осквернителями памяти убитых.
Все было чинно и интеллигентно:никаких оскоблений церкви, никаких толп жрущих пиво гопников (как предрекалось прогубернаторскими СМИ); хотя молодежи было большинство - вполне трезвой во всех смыслах слова, с хорошими, умными лицами. Что не помешало тем же прогубернаторским СМИ изобразить дело таким образом, будто на митиге были одни алкаши, купленные для массовости за бутылку, сатанисты и пр. Но и объективные статьи и видеосюжеты были тоже. Желающие могут найти "ВКонтакте" нашу группу "В защиту Челябинского Органного зала" и посмотреть тему "Информационный фон".

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 34860) Маргарита Болховская 07/06/2010
Продолжаю.
Общественная палата области все же рекомендовала (а она может только рекомендовать) постороить новое здание для органа. Власть на это никак не отреагировала пока. По прежнему желая "просто" спихнуть инструмент в то, что есть (то есть во что-либо типа разваленного старого кинотеатра).Но даже если строить новое здание...Нынешний зал все равно будет фактически уничтожен. А ведь в нем менялась при реконструкции акустика именно под концертный зал; и акустика в нем уникальна, великолепна, подходит под исполение разных жанров. Такое не всегда удается. И орган, сделанный специально под зал, вписан идеально. В городе уже есть печальный опыт: обветшавший зал областной филармонии, тоже имевший великолепную акустику, был снесен, а на его месте построена его копия. Но в ней нет прежней акустики, увы.
К тому же орган подлежит переносу только в самом крайнем случае. Уже обратились в фирму "Герман Ойле", которая его делала. Был ответ от 7 мая 2010г; интервью каналу "Культура", также в мае текущего года. Глава фирмы сказал, что перенести орган можно, но очень нежелательно, так как на практике почти все подобные случаи приводят к ухудшению его звучания на новом месте; важно сохранить орган там, где он сейчас находится.
И что вы думаете? В Челябинске растиражировали "Специалисты из "Германн Ойле" сказал: "перенести орган можно!"; об остальном либо умолчали, либо исказали перевод.
Директор "Ойле" прибывает в Челябинск сегодня вечером. Будет осматривать инструмент на предмет переноса...Судя по всему, перед ним не ставили вопроса- "переносить или нет?". Только "Переносить - это део решенное"...

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 34861) Дьячок 07/06/2010
46.(пост намбер 34859) Маргарита Болховская 07/06/2010
будто на митиге были одни алкаши, купленные для массовости за бутылку, сатанисты и пр. ///

Ну алкаши, купленные за бутылку, это не иначе как народ наш в опу правослабный, которыму не помогает ни "светлая завтра" ни "чудотворная богоматерная неупиваемая чаша".
А вот сатанисты...
Лет тридцать тому и в зад, например "Олимпиада -80", так эти капиталисты...
А те кто за капитализм, так те аморальные и бездуховно-безнравственные проходили по ст. "Антисоветская пропаганда и агитация"...
Шли годы, и камунизды переоделись в капиталисты и рясы...

49.(пост намбер 34863) Маргарита Болховская 07/06/2010
Интересно, как часть верующих "обосновывает" претензии именно на здание и территорию в центре миллионного города. (Именно часть - у нас и полно здравомыслящих верующих, в том числе в нашей группе, которые против уничтожения Концертного зала).
Так вот, они за то, чтобы им непременно вернули это здание, а не построили другое, тоже в центре, и более вместительное (хотя в центре и так три действующие церкви, отнюдь не переполененные). И за то, чтобы еще построили. Почему? "Потому, что бывших храмов не бывает,они были освящены, и у нас душа изболелась, что храм используется не по назначению, и осквернен". На вопросы - почему душа раньше не болела, когда там был планетарий, когда Органный зал еще только проектировали? почему не протестовали? - отвечают простодушно:так времена другие были, могли и в тюрьму посадить. То есть "душа заболела" и храм вернуть они захотели, когда стало это безопасно. На вопрос, почему душа болит только по Органному залу, а не по полуразрушенным, заброшенным, травой заросшим храмам в области - "так они же не используются не по назначению". На вопрос, а как же, например, бывший православный храм Святой Софии в Стамбуле/Константинополе - "так за него воевать надо!" . На вопрос, а как же здание Областного правительства, часть стен которого были стенами церкви до революции? потребуйте и его тоже! - "вы глупые, нереальные вещи предлагаете". Ага...
И так далее, и тому подобное.
А уж как РПЦ умеет "беречь" возвращенные ей ценности - читайте в статье "Демузеефикация как диагноз" (автора не помню, к сожалению, но по названию найти легко).

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 34893) Sanches 07/06/2010
Маргарите
"Именно часть - у нас и полно здравомыслящих верующих, в том числе в нашей группе, которые против уничтожения Концертного зала" - здравомыслящих верующих не бывает... Либо верующий - либо здравомыслящий...

Кляузный крыжик


1 2
Явлений Пользователя в ветке:15842