Отзывы на публикацию

Пузырь с крестом

Уральский рабочий

СМИ/Осторожно! Попы!

В Екатеринбурге сопротивление православной гегемонии угрожает стать массовым, с петициями и пикетамиПолный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 31848) Леха.. 21/04/2010
"Георгий Борисов"
Вообще-то автор известен как Лев Кащеев.(может это псевдонимом Борисова, но зачем изменять жанру - я не понимаю) Регулярно пишет в газетах, уже больше десяти лет, но я в последнее время переодику читаю только в эл. варианте, поэтому наверное пропустил.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 31856) Еретик 21/04/2010
Свердловчане!!!Гоните крестоносцев!

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 31861) Отец Максим 22/04/2010
"статистика потребления колбасы в православный пост" ))))

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 31864) Рашпиль 22/04/2010
Молоток!!! Очень верно все обозначил... Так и есть. ЛюдЯм скучно... - они играют.. В русскую народную игру по имени "Православие". Или в театральной постановке "Православие"(автор -РПЦ, режиссер Московская Патриархия)...

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 31872) Дьячок 22/04/2010
4.(пост намбер 31864) Рашпиль 22/04/2010
Молоток!!! Очень верно все обозначил... Так и есть. ЛюдЯм скучно... - они играют.. В русскую народную игру по имени "Православие". Или в театральной постановке "Православие"(автор -РПЦ, режиссер Московская Патриархия)... ///

Авторы постановки и режиссура: Поитбюро ЦК КПСС и КГБ(Сталин, НКВД, МГБ, КГБ, ФСБ).

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 31877) Леха.. 22/04/2010
>4
>5

Авторы постановки и режиссура: Князь Владимир. По мотивам византийских авторов.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 31901) Дьячок 22/04/2010
6.(пост намбер 31877) Леха.. 22/04/2010
>4
>5

Авторы постановки и режиссура: Князь Владимир. По мотивам византийских авторов. ///

История благополучно забыла много постановок, а тут ведь надо ж ёптыть.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 31907) Директор 22/04/2010
На (4,5,6)

Авторы постановки - еврейские сектанты. Постановщик имп. Константин. А у нас - так, адаптация.
Дедушке Вове (который Русь "крестил") - нужны были новые методы управления. Концерну "Византийское Православие" - новые рынки сбыта. В общем, Малыш и Карлсон нашли друг друга...
А перепуганное "стадо божие" будет верить во что прикажут. Лишь бы прогнать свои страхи...
Но народ - умнеет! Это радует...

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 31929) БюджетникХ 22/04/2010
Гастроли еврейского цирка в России продолжаются с 988 г.
И снова аншлаг.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 31955) Отец Максим 22/04/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 31960) Отец Максим 22/04/2010
Забавно, но обидно (((

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 32094) простой атеист 22/04/2010
Станно, что никто на а-сайте не рассказал, как гражданин Гундяев удосужился спуститься в метро отслужить молебен по погибшим (с перекрытием движения, разумеется, и ничего не объясняя простым пассажирам). К совести взывать бесполезно, у "духовных пастырей" она атрофировалась за ненадобностью.
Но интересно, когда будет последняя капля?

http://txt.newsru.com/religy/13apr2010/lubyanka.html

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 32095) Дьячок 22/04/2010
12.(пост намбер 32094) простой атеист 22/04/2010 ///

Абрамович покупает яхты по личному хотению, или это коллегиальное решение Политбюро медвепута с патриархом?
(Олигархам, которым показалось, что они самостоятельны -не поздоровилось)

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 32096) Россиянин 22/04/2010
Молодцы, уральцы! Замечательный пример другим! НЕТ РЕЛИГИОЗНОМУ ОПИУМУ!

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 32199) БюджетникХ 23/04/2010
10.(пост намбер 31955) Отец Максим 22/04/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Отче, у Вас было что им всем сказать?

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 32272) Александр Закревский (Дикий Кот) 23/04/2010
Превосходно! Давно пора! Заставить попов соблюдать закон!
Или запретить религию вообще, в случае угрозы правам и свободам других.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 32273) Александр Закревский 23/04/2010
И ещё. Отец Максим! Я вам желаю стать нормальным человеком! Выкиньте крестик и православную макулатуру, побрейтесь, выбросьте рясу и иконы. В общем - сбрасывайте балласт!

18.(пост намбер 32330) Дьячок 23/04/2010
Мнение правослабного народа святага руси о переходе в царство божие выраженное в литургии отпевания чина:

"Помер Максим, да и хер с ним,
И поклали его в гроб, мать его ёп!"

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 32371) Отец Максим 24/04/2010
Ха-ха! Да какой же я вам поп!? "Отец Максим" - это меня так на заводе за бороду называют. А крест я, кстати, никогда не носил. Статью я покритиковал за отсутствие конкретики: имён, дат, фактов, а также за выражение "сопротивление православной гегемонии УГРОЖАЕТ стать массовым, с петициями и пикетами"

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 32372) Отец Максим 24/04/2010
Дьячок! Может, на верунов ваше хамство и действует, а на атеиста-пролетария - НЕТ! И потом, мы здесь статью комментируем, или друг другу в лицо плюём, не разбираясь, кто свой, кто чужой?!

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 32378) Shamash 24/04/2010
http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/4/tapirr.3/0_1d12_7b847fff_L

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 32382) НеМракобесс 24/04/2010
Здравствуйте, уважаемые.
Тут вот клерикалы совсем обнаглели и пытаются от имени православной общественности прикрыть художественное объединение в Воронеже, из -за того, что художники на Пасху вывесили лозунг "Бог-Умер" в центре города.
Думаю, что Вас должен заинтересовать этот факт.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 32383) Дьячок 24/04/2010
20.(пост намбер 32372) Отец Максим 24/04/2010
Дьячок! Может, на верунов ваше хамство и действует, а на атеиста-пролетария - НЕТ! И потом, мы здесь статью комментируем, или друг другу в лицо плюём, не разбираясь, кто свой, кто чужой?! ///

На верунов, констатация фактов -не действует!
Для них всё божья роса.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 32384) Нигилизд 24/04/2010
22.(пост намбер 32382) НеМракобесс

Ох уж эта "общественность", раньшее она была "прогрессивной", даже гегемоны среди нее водились, кои от ее имени клеймили позором! Времена сменились, гегемоны излиняли все, вот имеем, то, что имеем.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 32386) Дьячок 24/04/2010
22.(пост намбер 32382) НеМракобесс 24/04/2010
Здравствуйте, уважаемые. ///
Вот кто бы из социальных психологов объяснил, почему власть зная, что мода на правослабие переходит в раздражение, продолжает демонстративное неуважение к массам?

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 32392) Леха.. 24/04/2010
___________
и пытаются от имени православной общественности прикрыть художественное объединение в Воронеже, из -за того, что художники на Пасху вывесили лозунг "Бог-Умер" в центре города.
___________
А вы соберите культурную общественность, и закройте православное обьединение.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 32393) Нигилизд 24/04/2010

Создать прецедент с культурной общественность это идея.
Главное правильно и вовремя заклеймить позором!

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 32396) Отец Максим 24/04/2010
25.(пост намбер 32386) Дьячок 24/04/2010
Вот кто бы из социальных психологов объяснил, почему власть зная, что мода на правослабие переходит в раздражение, продолжает демонстративное неуважение к массам? ///

А когда она (власть) демонстрировала уважение к народу? Хм... Не припомню. И потом, здаётся мне, что всё не так просто. Возможно, РПЦ уже шантажирует медведпут?



Кляузный крыжик


29.(пост намбер 32397) Отец Максим 24/04/2010
Не зря же РПЦ на каждом углу поёт про 80 проц. православных.
Типа, перекроете нам кислород - получите митинги и прочую бучу. К тому же, не забывайте про возрождающуюся чёрную сотню, да казачков. Может, Медведев и рад бы послать на фиг всю эту корпорацию монстров, ан нет уже за горло взяли.
P.S. Дьячок, вы, кстати, извиниться не хотите, а то ваша "констатация фактов" уж больно на хамство похожа

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 32401) Леха.. 24/04/2010
>29
__________
Не зря же РПЦ на каждом углу поёт про 80 проц. православных.
__________
Блеф. Примитивный настолько, что кто-то на него ловится - "Верую, ибо нелепо"
Например на антиклерикальном митинге за два часа собрали больше подписей, чем они за неделю в своих капищах. До сих пор собирают свою православную общественность...
Черная сотня? Ряженые казачки? Ой, не смешите меня... Они только поорать, да попугать домохозяек способны. Дерьмо, а не бойцы. В стае - могут, распалясь от безнаказанности, но при малейшем более менее нормальном, на гнутых пальцах наезде - ломаются...

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 32403) Дьячок 24/04/2010
29.(пост намбер 32397) Отец Максим 24/04/2010
P.S. Дьячок, вы, кстати, извиниться не хотите, а то ваша "констатация фактов" уж больно на хамство похожа ///

Фраза: "На верунов, констатация фактов -не действует!
Для них всё божья роса."

1. Кто принял фразу на свой счёт?
2. Какие и каким образом "этот кто" считает нарушением своих прав?

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 32404) Дьячок 24/04/2010
29.(пост намбер 32397) Отец Максим 24/04/2010

P.S. Дьячок, вы, кстати, извиниться не хотите, а то ваша "констатация фактов" уж больно на хамство похожа ///

P.S. Если к кому-то обратились: "Колхозник!", то любой энтомограф скажет, что тут нет хамства на национальной почве, так как вышеозначенный колхозник, мог бы быть мужем гордой колхозницы, подруги рабочего, скульптуры Мухиной, если бы смог.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 32405) Отец Максим 24/04/2010
31.(пост намбер 32403) Дьячок 24/04/2010
"Помер Максим, да и хер с ним,
И поклали его в гроб, мать его ёп!"
Это разве не в мой адрес? Если нет, тогда приношу свои извинения )
30.(пост намбер 32401) Леха.. 24/04/2010
Согласен, бойцы никакие, но толпой походить, рожи покорчить,
тряпками помахать, да поорать - это завсегда. А оно власти надо? Нет! Вот и сюсюкается с РПЦ-шниками. Хотя, может, после митинга в Екатеринбурге что-нибудь да изменится...

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 32406) Дьячок 24/04/2010
33.(пост намбер 32405) Отец Максим 24/04/2010
31.(пост намбер 32403) Дьячок 24/04/2010
"Помер Максим, да и хер с ним,
И поклали его в гроб, мать его ёп!" ///

Народная мудрость сопровождала с рождения:
"Что не Иван, так -дурак, что не Машка, так -б...".

А ещё был фильм: "Максимка", который во времена правления Раисы Максимовны был запрещён...

35.(пост намбер 32442) Sanches 24/04/2010
http://www.vesti.ru/doc.html?id=354581
Наверно, у нас появится еще один праздник...

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 32444) Антиправослав 24/04/2010
Митинги и демонстрации против РПЦ, это конечно хорошо, но ведь этого мало! Медведя криком не испугать, тут нужен хороший карамультук. Так же и православы, чихали они на все словесные акции против них, таких "угроз" они нисколько не опасаются. Значит надо православие атаковать не словами, а делами. Какими? Тут надо подумать...

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 32445) Программист 24/04/2010
> 35.

и правильно. пора напомнить быдлу кто его крестил, зачем и как. а то кое-кто уже зажрался ;) в конце концов приятно будет ткнуть невежественное быдло носом в учебник по истории... если его не перепишут заранее.

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 32446) Программист 24/04/2010
> 36.

семёёён семёныч! какие атаки на "православов", вы что! вопрос "верить или не верить" в этой стране - политический. если атаковать - то власть. как? ну хотя бы голос им свой не отдавать. что-то еще? сомневаюсь. у них все-таки политическая монополия. пока бОльшая часть быдла смотрит зомбоящик и сидит на одноглазниках мало что можно сделать. недовольных еще слишком мало.

39.(пост намбер 32455) Рашпиль 25/04/2010
Государство это система(система бюрократическая), а Церковь еще с советских времен часть этой системы(под контролем ГБ)необходимая для манипулирования массами - эдакое Министерство Пропаганды(Правды, Истины...). В США, к примеру, та же самая картина(не берусь сказать с какого времени), все церкви курируются ФБР или АНБ, а имеющие филиалы за рубежом ещё и ЦРУ(Мормоны, Саентологи, Свидетели Иеговы)
В России нет альтернативы, нет выбора, кроме как поддерживать РПЦ(потому и деньги выделяются аффилированными лицами). В будущем может заявит о себе и коммунистическое движение, а пока это не кошерно...
Общество без идеологии(атеистическое) это вообще по моему временное переходное явление(от одной идеологии к другой) - люди становятся инертными, апатичными - что и произошло в России 90-х. Массы надо куда-то вести: на новые сочные луга, где трава зеленее....

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 32484) Александр Закревский 25/04/2010
Предлагаю громить церкви! Иного выхода нет... Чтоб забоялись!

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 32525) Леха.. 26/04/2010
40
Ни в коем разе. Только этого и ждут. Чтобы начать репрессии, и еще более усиливать давление.
Надо давить другим способом. В пределах существующего законодательства и конституции.
Я канешна понимаю, что в россии привыкли, дать забраться на шею, терпеть, а потом шмякнуть на землю и потоптпсья сапожищами, отбросив интеллигентность нахрн. Это проще, чем давать отпор каждый день, не давать забираться на загривок. Но в результате - нуль.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 32532) Директор 26/04/2010
Если вы будете просить - вас пошлют, будете пртестовать - будут делать то же самое, но под охраной армии... Единственный путь - действовать юридически, в рамках закона... (Почти по Р. Баху)

У нас ЕСТЬ право не верить.
у нас ЕСТЬ право верить не в официального бога.
У нас ЕСТЬ право верить НЕ так, как велит власть...

Вот это право, каждый для себя, своих детей, каждый и должен отстаивать. Спокойно, с чувством собственного достоинства.
-Вы верите - я нет, имею право. Или вы законы не уважаете? Верующие, особо православные, не любят когда им пытаются инкриминировать вражду с властью.
-Вы православный? прекрасно. Я буддист - уважаемая вера, к ним даже президент ездил...

Верующие имеют право верить, но имеют права ЗАСТАВЛЯТЬ верить других.

А громить церкви - только лить воду на поповскую мельницу...


Кляузный крыжик


43.(пост намбер 32536) Директор 26/04/2010
Пардон!
Поправляюсь: верующие имеют право верить, но НЕ имеют права заставлять других...

Что кто чего не подумал

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 32557) Россиянин 26/04/2010
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ДИРЕКТОРА:
Директор 26/04/2010
Единственный путь - действовать юридически, в рамках закона...
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - ПРОВОКАЦИИ К РЕПРЕССИЯМ

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 32564) Наталия 26/04/2010
хорошо бы, чтоб это было началом нормализации нашего народа...

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 32596) Татьяна Гладкая 26/04/2010
40.(пост намбер 32484) Александр Закревский 25/04/2010
Предлагаю громить церкви! Иного выхода нет... Чтоб забоялись!

Громить надо не церкви, а церковную идеологию.
И громить не наборами оскорблений, а строго аргументированной критикой порочных аспектов христианского вероучения.

Господа христиане! Вы хотите, чтобы ваши родители и дети вас возненавидели? Нет? Тогда как вы будете выполнять условие Иисуса:
«Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником» (Лука 14, 26).

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 32599) Дьячок 27/04/2010
46.(пост намбер 32596) Татьяна Гладкая 26/04/2010
40.(пост намбер 32484) Александр Закревский 25/04/2010
Предлагаю громить церкви! Иного выхода нет... Чтоб забоялись!

Громить надо не церкви, а церковную идеологию.
И громить не наборами оскорблений, а строго аргументированной критикой порочных аспектов христианского вероучения. ///

И какому %ту населения пойдёт "строгая аргументация", если народ(и он прав) смотрит: "Нашу рашу", "6 кадров" и пр.

Вот если на чудотворную икону, выигравшую ВОВ, насрать, и предложить ей явить чудо и облизаться по воле божьей и с помощью представителей патриархата РПЦ, то неслучившееся чудо протиражированное по всем каналам СМИ будет убедительным аргументом.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 32601) Директор 27/04/2010
Дьячку на (47)

Поймите, если человек ИСКРЕННЕ верит в нечто, оскорбления только укрепят его в своей вере.

Представьте, вы искренне верите в победу своей любимой футбольной/хоккейной команды. Просто, необъективно верите. А появляется некто - и заявляет, тупо, в лоб - дерьмо ваша команда, и ни фига у вас не выйдет...

Ваша реакция?

А убеждать реально баранов - оно вам надо? Наша, на мой вкус, задача - сохранить для себя возможность не бегать в стаде...

Убеждать можно лишь тех, кто сомневается, кому всякие "Ректоры Амадеусы" пугаловками перекрывают кислород и опустошают карманы...

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 32606) Дьячок 27/04/2010
48.(пост намбер 32601) Директор 27/04/2010 ///
Очень согласен с тем, что, в первую очередь, самому не надо быть стадом.
И в том, что стадо не облагодетельствуешь разумом, если оно ему не надо.
Но есть одно но:
Некто верующий верует, что его правослабная жена не исповедуется от него налево и направо.
Вот же когда ему предоставят убедительные доказательства его заблуждений, типа жена сама скажет: козёл убоженный, да я на кую была чаще, чем ты на свежем воздухе...
Его вера в непорочность жены, конечно же, сохраниться, но заколебается.

50.(пост намбер 32607) новости 27/04/2010
Общество

В Подмосковье в здание ГУВД бросили «коктейль Молотова»
Газета.Ru 2 часа назад

Неизвестный бросил бутылку с «коктейлем Молотова» в кабинет начальника Управления организации дознания ГУВД по Московской области на Большой Бутовской улице в Москве, сообщает Life News.«Бутылка с зажигательной смесью разбила окно кабинета расположенного на втором этаже здания, жидкость разлилась, и начался пожар. В результате произошло возгорание на площади 0.5 квадратных метров», — сообщили в правоохранительных органах.

Огонь повредил пол и мебель. Никто из сотрудников ГУВД не пострадал.

Задержать преступника, бросившего бутылку, по горячим следам не удалось.

Кляузный крыжик


1 2 3 4
Явлений Пользователя в ветке:13457