Отзывы на публикацию

Альфа Центавра – здесь и сейчас!

Хмелевская Татьяна

Бога нет/Бог

«Вот взяла и доказала, что Бог это выдумка – так просто и элегантно».Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 32686) Директор 28/04/2010
На (45)

Вы проигнорировали (44) большинство переччисленных богоносцев как раз и лепили "синтетическую религию" ото всюду понемногу. Вот только - эти синтетические религии - поразительно разные!
Ну НЕ СТЫКУЮТСЯ ОНИ!!!

А книгу?! Ну я Вам пришлю книгу Шри Чинмоя, даже несколько, и что?

Давайте, действительно, больше не общаться... Толку никакого...

Кляузный крыжик


52.(пост намбер 32689) Директор 28/04/2010
Пардон за повтор, глючит малость...

Кляузный крыжик


53.(пост намбер 32691) Директор 28/04/2010
В поддержку (48).

Правда, в сумасшедших домах таких "познавших все и вся" еще больше чем в сектах...
Я не утверждаю, никоим образом, что rector Amadeus сумасшедший, я утверждаю - что вне "эмпирических методов" различить пророка и сумасшедшего - невозможно!!!

Представим себе, как мы понесем истину rector Amadeus в массы, скажем папуасам Австралии...
-Хау!
-Хау!
-Ваша вера неверна, нужно верить так, как говорит rector Amadeus на 500 страницах!
-Откуда вы знаете, что он не врет? Не заблуждается? Не псих?
-Он сам сказал, что у него истина!
-А откуда мы знаем, что он прав?
-Как может быть неправ человек, у которого Истина?..
-... (Съесть не съедят, но пошлют далеко)...

Кляузный крыжик


54.(пост намбер 32692) Директор 28/04/2010
И еще, о масштабах Личностей Баха и Доукинза. Благодаря таким, как Доукинз мы имеем ВСЕ современные знания - от гелиоцентризма до теории относительности! А без них, опираясь только на Бахов и Бетховенов - мы бы до сих пор сидели в пещерах, в лучшем случае в средневековье...
И такую масштабную личность, как rector Amadeus в средневековье сожгли бы на костре, за несоответствие Единой И Неоспоримой Истине!

Я уже предлагал отнести соображения по поводу бога в РПЦ, интересно посмотреть на их реакцию...

Не знаю каков масштаб личности Ницше, но он хорошо написал, что художник всегда является адептом какой-либо морали. Художники были в нацизме, сталинизме, сатанизме и пр.
А что великое, а что низкое... Это уж известно одному богу, но он желает общаться только с rector Amadeus а посему, его мнение нам не ведомо...

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ - Я НЕ ХОЧУ ОБЩАТЬСЯ С rector Amadeus и КОММЕНТИРОВАТЬ ЕГО НЕ БУДУ!!!
Это только мое мнение, по поводу нашей недолгой переписки...

Кляузный крыжик


55.(пост намбер 32703) Нигилизд 28/04/2010
53. Директор

(Съесть не съедят, но пошлют далеко)...

Да нет, гостей не посылают, тем более с единственноправильной истиной внутрях, это ж дихвицит, таких выкушивают вместе с истиной. Прямое приобщение, так сказать!

Кляузный крыжик


56.(пост намбер 32709) Дьячок 28/04/2010
55.(пост намбер 32703) Нигилизд 28/04/2010

Да нет, гостей не посылают, тем более с единственноправильной истиной внутрях, это ж дихвицит, таких выкушивают вместе с истиной. Прямое приобщение, так сказать! ///

Раньше, этикет был более рациональный.
А щас скажи кто за столом, перебравши, что едят его плоть и пьют его кровь, так ещё и рыгать начнут, изображая щепетильную интеллигенцию.
(Как за хлеб, так двумя пальчиками, а как за куй, особенно чужой, так двумя руками и все сразу.)

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 32797) Нигилизд 29/04/2010
56. Дьячок

На куй глядя вспомнилось...

Был у грузина челн большой, 25 см, и решил он подзаработать на этой красоте. Разметил он Его по всей длине, на 5см, 10см, и т.д. аж до 25-ти, дал объявление об особых услугах и выжидает. Приходят бабы, причащаются каждая на свою глубину, платят хорошо, грузин радуется. Но однажды зашла одна мурка, заказала радости только на 10см, и когда грузин ввел внутриутробно, резко притянула оного к себе, погрузив челн на всю глубину в себя. Караул,- закричал грузин,- грабют!

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 33103) слава 05/05/2010
Материал очень достойный.Отдельно для Митрия:То что вера останется после нас говорит не о существовании Бога,а о многовековой тупости и не желании мыслить (из-за лени)рационально тех,кто еще верует.

Кляузный крыжик


59.(пост намбер 33110) Тлалок 05/05/2010
--->слава
_Слава тебе слава! Вы видимо мыслите исключительно рационально!?
_Я всегда считал мир несколько иррациональным. Но если существуют в мире рациональные сущности - они наверно вообще не думают (зачем терять попусту время - не рационально). А сразу пишут.
_Правда писать на подобных сайтах занятие не столь иррациональное сколь бессмысленное. Так ... Самоудовлетворение.

_Слава иррациональности сознания! Слава иррациональности мира! Иррациональность привносит в нашу жизнь забавные флуктуации.
_А бог абсолютно рационален? Или абсолютно иррационален?

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 33111) Дьячок 05/05/2010
Вот бох ведь он ведь как.
Он рационален, но не как сапожник без сапог и пьяный, а как плотник на кресте и трезвый.

61.(пост намбер 33113) Тлалок 05/05/2010
--->Дьячок
_О! Интересная мысль.
_Бог как известно всеведущий.
_А если он Всё знает, значит и знает каково это напиться до бровей? А похмельный синдром он испытавал?
_А простите кокаин? Или (упаси боже)эфедрин?

_Так вот каков самый рациональный путь познания бога!

Кляузный крыжик


62.(пост намбер 33114) Дьячок 05/05/2010
61.(пост намбер 33113) Тлалок 05/05/2010 ///
Так вот Я, не токмо афигеист по отношению к богу, но и к так сказать народной мудрости: без труда не выловишь бога из туда, поэтому кто пьёт тот бога видит...
Так вот, сколько ни старался, ни разу не видел, а бывало всякое...

Кляузный крыжик


63.(пост намбер 33115) Дьячок 05/05/2010
32.(пост намбер 33105) Директор 05/05/2010
Увы. Пока, все одно и то же - в разных вариациях...

Я уже писал, что НЕ атеист, скорее "Афидеист" - против безосновательной веры во что бы то ни было. Если мне ДОКАЖУТ, что... ///
Вобщем правильнее наверное будет "Афидеист".
Это значит кто на бога клал(фиде и куй), на тех клал кто в него верует, и на прочие враки клал, кладёт и будет класть.

Кляузный крыжик


64.(пост намбер 33156) Тлалок 05/05/2010
--->Дьячок
_Не алкоголь дух божий плохо вставляет. Лучше что нибудь галлюциногенное. Корень мандрагоры например.
_Древние люди были попроще. Не парились ,что мол наркотики... Практика духовных стимуляторов была очень широко распространена.
_Читал где то, что сома (напиток из "Вед") делалась из мухоморов. Брахманы специально за ними экспедиции посылали на север. В Индии с ними туго. Потом традиция была утрачена.
_Читал еще про исследования одной немки. Она судмедэксперт. Нашла в египетских мумиях лошадиные дозы марихуаны. Причём во всех. Но не это удивительно. У многих был ещё и кокаин. В Египте. 4,5 тыс лет назад.
Статья была вполне научная, на чёс не похоже.

Кляузный крыжик


65.(пост намбер 33703) ГАЛИНА 16/05/2010
Здравствуйте ВСЕ!Я человек верующий,пробежалась по всем комментариям,1-2человека знакомы БИБЛИЕЙ ,столько невежества ,но это ваше право ГОСПОДЬ нас сделал свободными и ОН уважает ваш выбор ,так как вы в ответе за свой выбор.Наш космонавт на вопрос видел ли он БОГА,ответил БОГА невидел,американский астронавт ответил ,что он БОГА не видел ,но видел все ЕГО творение,ответ был прекрасен.Вначале я БИБЛИЮ прочитала как художественную литературу ,ничего не понимая.Закрыв БИБЛИЮ я произнесла ГОСПОДЬ ! ТЫ не только создал все вокруг ,но ТЫ дал огромное количество ученых.,которым дал возможность открыть эти законы!Ведь все кругом движется и вертится,рождаетсяи умирает,цветет и пахнет по ЕГО природе.БОГ-это ГАРМОНИЯ,гармония в природе ,гармония человеческих отношений.БОГ -это не иконы ивсевозможные обряды и ритуалы.Истина в БИБЛИИ,читайте ,мы пришли на эту ЗЕМЛЮ ,чтобы познать БОГА,а познав свидетельствовать.А кто еще не познал,познает,не поздно даже будучи при смерти.Будьте здоровы,да благословит вас ГОСПОДЬ.

Кляузный крыжик


66.(пост намбер 33715) Директор 17/05/2010
Еще одна!

Уважаемая Галина, если Вам не тяжело - ответьте пожалуйста:
1)Какие есть доказательства того, что именно ВАШ бог все сотворил? А не - Аллах, Вишну, Шива, Кришна, Ярила, Один... Слышали о таких?
2)Читали ли вы столь же тщательно "святые книги" других религий - Веды, Коран, Велесову Книгу, Трипитаки... Если нет - почему? Как вы можете говорить о боге - не прочитав все...
3)Есть ли какие-то доказательства, что именна ваша христианская секта, вера, конфессия ПРАВИЛЬНЕЕ и ИСТИННЕЕ прочих?
4)Об американских астронавтах - они, несомненно - протестанты. Вы - тоже? Если нет - как вы можете ссылаться на свидетельства богомерзких еретиков?
5)Где вы видели гармонию в природе? Животные пожирают друг друга, пока не умрут либо от голода, либо от лап других животных. И это есть гармония природы? А вши, блохи, глисты - они тоже часть гармонии?

Отвечайте, жду

С уважением.


Кляузный крыжик


67.(пост намбер 33736) Sanches 17/05/2010
Галине
"БОГ-это ГАРМОНИЯ,гармония в природе ,гармония человеческих отношений". Ну, если для вас человеческие жертвоприношения ВАШЕМУ богу это гармония... Если для бесчеловечные убийства пачками ВАШИМ богом или с ЕГО попустительства - это гармония человеческих отношений... Если изысканные, изощренные проклятия - это гармония в природе... Снимите розовые очки.

Ладно, допустим бох вам понравился. Смотрите не оступитесь - вы на скользкой дорожке. Одно неловкое движение - и вы потом будете есть плоть ваших детей. Не нравится? Ведь это ГАРМОНИЯ! Это слова ВАШЕГО БОГА! Если вы против этих слов - значит, вы против БОГА! Более того, ваш любимый бох (или уже не любимый?) всемеро накажет вас за грехи. Только не надо спрашивать, где это написано в библии! Надо - сами найдете. И не надо говорить, что это заветы с "избранным" народом! То есть с евреями. Бог один - ведь так? Скажете - троица, бла-бла-бла. До христа не было никакой троицы - ведь так?
"БОГ -это не иконы и всевозможные обряды и ритуалы" - другими словами, вы некрещеная? Не печете/покупаете куличи? У вас в доме нет ни одной иконы? Вы не ходите в религиозные постройки (храмы, часовни и т.д.)? Не целуете руку священника? Ни раз не давали десятку на строительство храма? Не красили яица? Не говорили "хрестос воскресе"? Не отвечали "воистину воскресе"? Ну, если так, то вы очередная православная атеистка. Читаете библию, как вам хочется. Крутите ею, как хотите. Если вы против моих слов, то вы ДОЛЖНЫ, нет, ОБЯЗАНЫ следовать УКАЗАМ БОГА. Ведь он БОГ - ведь так? Он дал ЗАКОНЫ. А вообще, если вы не читали статью на этом сайте "Почему вы решили, что ваша религия - истина в последней инстанции?" - обязательно прочтите. Там есть один очень интересный вопрос на который нет ВНЯТНОГО ответа. Одно мычание. Ответьте на него, пожалуйста.

Кляузный крыжик


68.(пост намбер 33743) ГАЛИНА 17/05/2010
ЗДРАВСТВУЙТЕ ДИРЕКТОР И SAnches!Право не ожидала такого непонимания,Я ХРИСТИАНКА ,ВЕРЮ В ОТЦА ,СЫНА И СВЯТОГО ДУХА.ВЕРЮ В ЖЕРТВЕННУЮ РАСПЯТИЕ ЗА НАШИ ГРЕХИ.ИИСУС ХРИСТОС -ЭТО СОВЕРШЕНСТВО И ГАРМОНИЯ К ЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ СТРЕМИТСЯ В ЭТОМ НАШ СМЫСЛ ЖИЗНИ ,ПРИБЛИЗИТЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ И НА ЗЕМЛЕ.Я О МНОГИХ РЕЛИГИЯХ ЧИТАЛА,ЧИТАТЬ И ЗНАТЬ ПОНЯТИЯ РАСТЯЖИМЫЕ,Я КРЕЩЕННАЯ ХРИСТИАНКА,ДЛЯ МЕНЯ АВТОРИТЕТ БИБЛИЯ.СВЯТОЙ ДУХ,ЖИВУЩИЙ В НАС , ОБЩЕНИЕ С НИМ-ВОТ ГЛАВНОЕ,ЧТО ДОЛЖНОИМЕТЬ МЕСТО В ЖИЗНИ КАЖДОГО ХРИСТИАНИНА. БОГ ДАРОВАЛ ВСЕМ ВЕРУЮЩИМ СВЯТОГО ДУХА,КОТОРЫЙ ОБИТАЕТ В НАС И ПОМОГАЕТ ПРИНЯТЬ И ПОСТИЧЬ ИСТИНУ.ЧЕЛОВЕК НЕ ИМЕЮЩИЙСВЯТОГО ДУХА НЕ МОЖЕТ ПОСТИЧЬ ДУХОВНЫЕ ИСТИНЫ ИЗ-ЗА СВОЕЙ ПАДШЕЙ ГРЕХОВНОЙ ПРИРОДЫ.БОГ ВСЕГДА ПРИЗЫВАЕТ НАС К ТОМУ ,ЧТОБЫ МЫ ДОСТАВЛЯЛИ РАДОСТЬ ПРЕБЫВАЮЩЕМУ В НАС ДУХУ БОЖЬЕМУ,А НЕ СВОЕЙ ПЛОТИ.ЧУВСТВЕННОСТЬ- ЧАСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ НАТУРЫ, НО ОНА ДОЛЖНА НАХОДИТЬСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ СВЯТОГО ДУХА. ХРИСТИАНЕ НЕ ДОЛЖНЫ РАЗГРАНИЧИВАТЬ В СВОЕЙ ЖИЗНИ МИРСКОЕ И ДУХОВНОЕ,ЖИЗНЬ ВЕРУЮЩИХ- ПУТЬ ДУХОВНЫЙ ПУТЬ ХРИСТА.БЛАГОСЛОВЕНИЕ,УМИРОТВОРЕНИЕ И МУДРОСТЬ- ВОТ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯВ ЖИЗНИ БИБЛИИ И ДОВЕРИЯ К БОЖЬЕМУ СЛОВУ.ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ДАЛ СВОИМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ ВЕЛИКОЕ ПОРУЧЕНИЕ ИДИТЕ НАУЧИТЕ ВСЕ НАРОДЫ,КРЕСТЯ ИХ ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА ( МАТ.28-19-20) ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ СО СПОСОБНОСТЬЮ ВЫБИРАТЬ МЕЖДУ ДОБРОМ И ЗЛОМ. ЭТО И ЕСТЬ СВОБОДА И ПРАВО ВЫБОРА.БОГА МОЖНО ПОЗНАТЬ ЧЕРЕЗ ИИСУСА ХРИСТА ЧЕРЕЗ ЕГО РАСПЯТИЕ И СМЕРТЬ НА ОСНОВЕ ЕГО ОБЕТОВАНИЙ И ЗАПОВЕДЕЙ СИЛОЙ ДУХА СВЯТОГО ПОСРЕДСТВОМ ВЕРЫ.МНЕ ПОМОГАЕТ ВЕРА ЖИТЬ ПОСРЕДСТВОМ ОБРАЩЕНИЯ К БОГУ ЧЕРЕЗ МОЛИТВЫ. ВСЕ ТРУДНОСТИ Я ПЕРЕЖИЛА С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ. Я УВАЖАЮ ВАШ ВЫБОР , НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО БОГ ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ. С ЛЮБОВЬЮ ГАЛИНА.

69.(пост намбер 33747) Sanches 17/05/2010
Галине
Специально для вас повторяю пост с соседней ветки: "В учебном заведении где я учусь, у был курс лекций по основам психологии. Курс вела преподаватель-психолог. Она рассказала такой случай. Их, молодых студентов, направили проходить практику в психушку. Конечно, там разные люди находятся. Но один пациент был необычный. Он написал целый том по спасению Земли. Да-да, в нем очень обстоятельно описывает, что надо сделать, кого выбрать, кого поставить на соответствующий пост и т.д. И причем он так складно описывает проблемы Земли и их решения".

А почему вы решили, что библию писали вменяемые люди?

Вполне возможно, тот человек, которого я описал, это христос :-))) Явился... А если серьезно, где гарантия, что ваш христос не страдал каким-нибудь психическим отклонением? Возомнил себя сыном бога. А психически неполноценные люди возомнили его богом.

"БОГ ВСЕГДА ПРИЗЫВАЕТ НАС К ТОМУ ,ЧТОБЫ МЫ ДОСТАВЛЯЛИ РАДОСТЬ ПРЕБЫВАЮЩЕМУ В НАС ДУХУ БОЖЬЕМУ" - силач Саул. Помните такого из библии? Сколько он убил людей за шмотье? Так как вы НЕ отвечаете на вопросы - отвечу я. ТРИДЦАТЬ ЧЕЛОВЕК! Ну, для вас, конечно, это не цифры. Тридцать каких-то никчемных людишек.

ОТВЕТЬТЕ, пожалуйста на вопросы (они указаны по порядку) Директора. И мне все еще интересно знать ваше мнение насчет статьи "Почему вы решили, что ваша религия - истина в последней инстанции?".

Кляузный крыжик


70.(пост намбер 33756) федор-стрелец 18/05/2010
68.(пост намбер 33743) ГАЛИНА 17/05/2010

"ВЕРЮ В ЖЕРТВЕННУЮ РАСПЯТИЕ ЗА НАШИ ГРЕХИ."

А что он пожертвовал? Жизнь? Нет, он ее назад получил(или не умирал), он же бог. Так в чем жертва?

"НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО БОГ ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ."

А почему именно ваш Иисус? А не Аллах, не Будда?
Да, кстати, вы всем народам сказали, что для них бог един и он именно такой, каким его видите вы? И все народы с вами согласны?

71.(пост намбер 33767) Sanches 18/05/2010
Я все не могу понять - почему атеисты оперируют ФАКТАМИ, задают ПРЯМЫЕ вопросы, а верующие - СЛОВЕСНОЙ ШЕЛУХОЙ и УХОДОМ от ответа??? Почему вопросы остаются без ответа??? Галина пишет, что она крещеная христианка. Но в тоже время она же пишет, что "БОГ -это не иконы и всевозможные обряды и ритуалы". Как раз крещение и есть "всевозможный ритуал". Вы, Галина, непоследовательны. Впрочем, как и все верующие.

А я, все трудности, которые пережил, преодолел БЕЗ господа бога. Надеялся только на себя и близких людей. А не на какого-то невидимого, неслышимого, неосязаемого бога.

Насчет других богов и конфессий. Коран утверждает, что христос вовсе не бох. А коран, как вам известно, тоже "священная" книжка. Наверно, вы скажете - "Один бох - много дорог к нему". Ну так на годик станьте мусульманкой. Ведь "дорог много". Не хотите? Почему? Потому что на вас произвела впечатление библия? А почему на вас не произвела впечатление та МЕРЗОСТЬ, в ней описанная?

Кляузный крыжик


72.(пост намбер 33780) ГАЛИНА 18/05/2010
Милые мальчики мне 62 года ,Я верю в ИИСУСА ХРИСТА , в 10 заповедей,мой БОГ у меня в моем сердце,а не на иконах в БИБЛИИ поклонение иконам называется идолопоклонством.Живу ,сверяя поступки по заповедям и хочу быть угодной БОГУ ,а не мирянам и начальникам,я никогда не чувствую себя одинокой,так как могу в молитвах обращаться к БОГУ.Такие сумбурные вопросы и у меня возникали по молодости.БОГ и религия два разных понятия .Вы не хотите себя утруждать взять в руки БИБЛИЮ ,приняв ХРИСТА вам все будет ясно и понятно,вы в поисках ,надеюсь вы не считаете меня сумасшедшей,рада этой переписке,главное не позволяйте душе ожесточиться при любых обстоятельствах,мира вам и ЛЮБВИ.

Кляузный крыжик


73.(пост намбер 33782) Дьячок 18/05/2010
72.(пост намбер 33780) ГАЛИНА 18/05/2010 ///
1. Для того чтобы верить в бога, "богу", и вообще, необязательно читать священное пейсание(знать о его существовании) и даже иметь в голове что-то смутное о мутном боге.
2. А по прочтении священного пейсания, с тем же успехом и результатом, можно принять в себя Левиафана, ковчег или какую-нибудь родословную, и на этом основании впасть в благодать или даже хуже.

74.(пост намбер 33783) Дьячок 18/05/2010
72.(пост намбер 33780) ГАЛИНА 18/05/2010 ///
Галина!
Вот Ваш любимчик, хрестоз исуса, уверовал в троицу и обрёл благодать на кресте не читамши священного пейсания и не знамши, что бох -троица.
Так что Вы правы, главное -веровать, и чтобы не испортить благодать верования, стараться не думать ни о чём.

Кляузный крыжик


75.(пост намбер 33788) Директор 19/05/2010
Галине на (72)

Вы не правы!

Библию я в руки брал, читал, Евангелие знаю очень хорошо и даже писал на него критический анализ.

Я принимаю некоторые идеи Христа, но некоторые мне кажутся спорными, а некоторые просто бредовыми.
Например "А кто посмотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействоал с ней в сердце своем". Наука доказала - вожделение - рефлекторный процесс, не зависящий от воли человека... И осуждать его - прямой путь воспитания новых Чекатилло и Онуприенко...

Но! Во всей Библии я не нашел достаточного аргумента в пользу того, что Иссус - бог.

Я также открывал, читал и неплохо знаю святые книги и веры Ислама и Буддизма.
Там то же самое - есть приемлемые места, есть спорные, есть бред... И нет никаких доказательств истинности...

Из всего прочитанного мне ближе всего буддизм, хоть я во всякую мистику и не верю. Но буддизм - более научен, согласуется с современными данными психологии и биологии человека...

То что, религия и бог - понятия разные - несомненно. Вы отвергли православие и верите так, как считаете нужным. И таких как вы - тысячи и тысячи. Каждый трактует так как ему захочется... Вопрос - какого мнения бог? Если он есть - я не могу привести аргумента, что ему нравится ваша вера больше канонического православия...

То что все веры идут к одному богу - глупость! Евангелие прямо предостерегает, что все после Христа - лжепророки. Следовательно - Магомет - пролетает. Коран же называет себя вечным и несотворенным, и в нем записано - Христос не бог, а пророк, обожествленный темными людьми... В буддизме вообще нет личностного бога, а мир - вечен...


Кляузный крыжик


76.(пост намбер 33789) Дьячок 19/05/2010
Бох, это нечто!
Бох, это нечто даденное нам в ощущениях-испражнениях на праве собственности(право владеть, пользоваться и распоряжаться.)
Бох-вожделение, и бох как вожделение, всегда интимно-сакрально-сакраментальное и не может быть общим, общественным, обобществлённым.

Кляузный крыжик


77.(пост намбер 33792) Директор 19/05/2010
Согласен с (71) мерзостей в библии много. Надо либо признать бога моральным уродом, либо читать и трактовать - как захочется. Что все и делают.

78.(пост намбер 33793) Директор 19/05/2010
Еще на (72)

Видите ли, Галина, бог мне ни за каким местом не нужен!
Он не помогает мне, по крайней мере я этого не вижу. Также - он мне не мешает. То, что христиане получает в молитве - прекрасно достигается аутотренингом и психологическими упражнениями...

В моем мире нет никаких ощущений, указывающих на существование бога.

Я тоже никогда не чувствую себя одиноким. Быть одному - нормальное состояние человека. "Каждый рождается в одиночку и умирает в одиночку".

Потребность в вечном оберегающем папочке - признак инфантилизма, по мнению психологов и я с ними согласен. И дело тут совсем не в том возрасте, который стоит в паспорте. Взрослый (внутренне) человек принимает жизнь такой какая она есть - со смертью (своей и чужой), болезнями, проблемами, бедностью, преступностью... Я что-то не слышал, чтобы верующие жили благодаря богу, лучше и безопаснее неверующих - также гибнут, болеют, умирают, разоряются, становятся жертвами преступников...
Разница в том,что верующий ищет - "Что бог хотел этим сказать", неверующий - что делать...

Я не хочу быть "угодным богу" - богов (в т. ч. и вариантов Христа) - очень много! Всем никак не угодишь.Есть законы государства. Есть основные биологические законы. В остальном - я живу так, как считаю нужным, ибо у меня нет причин меняться согласно чьим-то требованиям...

Кроме того, я не верю в поповскую "свободу воли". Жизнь убеждает нас, что "Бытие определяет сознание" и этим все сказано... Это явно исключает существование бога-судьи...

Вечной жизни я не хочу, и посчитал бы ее, скорее наказанием, а не наградой. Небытия я не боюсь. И не считаю свое "я" чем-то таким, что нуждается в вечном хранении. :-)
Я порождение Вселенной от начала и до конца, и мое "я" также; я был в ней, есть и буду, в любом виде.

Кляузный крыжик


79.(пост намбер 33795) Директор 19/05/2010
И действительно, если вам не тяжело - ответьте на мои вопросы из (66). Ответьте не красивыми елейными восхвалениями бога, а конкретно.

Касательно возраста - мой дед умер в 81 год. Воинствующим безбожником никогда не был, храмов не разрушал... Но в бога с детства не верил, на попами смеялся, незадолго до смерти, он уже лежал, услышав по ТВ попов - ясно и недвусмысленно потребовал, чтоб никаких попов на его похоронах не было. Умер во сне, без причастия и исповеди...
Но при этом всю жизнь был достойным, честным, рабочим, человеком, сделавшим много хорошего и полезного... Дулуману - уже 82, и тоже - не верит и не собирается...

Так что, не в возрасте дело... Христу, кстати, если вы не забыли, было 33, не думаю, что, встретив его, вы бы сказали - "милый мальчик":-)

Если вам не трудно, все-таки ответьте на вопросы из (66)

Кляузный крыжик


80.(пост намбер 33799) Sanches 19/05/2010
И, пожалуйста, прокомментируйте статью "Почему вы решили, что ваша религия - истина в последней инстанции?". Ведь там говорится ИМЕННО про ВАШУ веру.

Кляузный крыжик


81.(пост намбер 33808) негафт 19/05/2010
72. ГАЛИНА

<<<Милые мальчики мне 62 года,Я верю в ИИСУСА ХРИСТА>>>...
и далее (бла-бла-бла)...

Вопрос Вам:

1. Когда Вам было 52 года в кого (во что Вы верили)?

2. Когда было 42?

3. Когда было 32?

Только честно, без православных изворотов.

Кляузный крыжик


82.(пост намбер 33847) ГАЛИНА 20/05/2010
Здравствуйте!Пока отработала сутки,столько гадости мне написали,но я не собираюсь вместе со всеми сходить с ума,это мой принцип по жизни.Неужели вы думаете что христиане трусливые слабохарактерные?Когда директор мне предлагал воровать вместе с ним,я была помоложе и работала начальником производства,а он мне предлагал за согласие партийный билет ,место в президиуме ,депутатский значок,300 руб.в день при моей зарплате 190 в месяц. У меня хватило мужества сказать что я воспитана в христианском духе и это мне по жизни помогает .Там где СОВЕСТЬ там иБОГ ,который придает и мужества и силы.Мне угрожали но ГОСПОДЬ уберег . И так на протяжении всей жизни.А грабят бессовестные.Ученость,не подкрепленная умением и стремлением размышлять о БОГЕ, не стоит и ломаного гроша.ХРИСТОС,живущий в нас-наша защита.ОН-ВСЕ во всем.Слушать БОГА и повиноваться ЕМУ-вот единственный способ спастись от многих бед .Конечно и я смертна,но умирать я буду спокойно ,будучи благодарной БОГУ,что Онбыл в моей жизни ,служила ЕМУ ,через НЕГО и людям .Укаждого человека есть личная ответственность перед БОГОМ,никто не избежит суда БОЖЬЕГО.Все ПИСАНИЕ богодухновенно и полезно для научения,для обличения,для исправления,для наставления в праведности.(2ТИМ.3:16-17)Я ответила на ваши вопросы приложите усилие к мышлению.БОГ призывает нас не к робкому ученичеству,а к смелому свидетельству и благодарю БОГА ,что мы слышали друг друга,всего доброго.

Кляузный крыжик


83.(пост намбер 33848) Директор 20/05/2010
На (82).

Очень содержательно, ничего не скажешь!

И где вы в моих комментах нашли гадости? Я задал конкретные простые вопросы...

Галина, мы все умрем... Можете ли Вы дать мне и себе гарантии, что на том свете меня и Вас не встретит, скажем, Аллах и не спросит - почему вы не соблюдали намаз, не носили бороду/паранджу, не читали Коран священный, не помогали радикальным исламистам?

Лично для Вас - допустим, бог Христос, какие гарантии того, что он не спросит у Вас: "Почему вы не были истинно православной, а конструировали какое-то свое христианство?"

Вы пишете, Христос способ спастись от многих бед; что - христиане не болеют, не умирают, не становятся жертвами преступников?..

Впрочем, об этом я уже писал...

Я так понял, разговаривать Вы не хотите, будете славословить во Христа, прикрываясь возрастом.

Ну что ж, тогда надеюсь вы не имеете ничего против исламского терроризма? Они тоже верят, что так хочет бог, и судя по всему, бог им помогает...

Кляузный крыжик


84.(пост намбер 33849) Дьячок 20/05/2010
82.(пост намбер 33847) ГАЛИНА 20/05/2010 ///
Галина!
Вы обратили внимание, что вся власть, до усёру любящая бога, его заповеди и родину, есть не что иное как коррупция -100% и прочее: убий, укради, отпрелюбодействуй всё и вся и во все щели и пр. боговдухновенности.
Конечно же есть верующие не злоупотребляющие вышеперечисленным вследствие убогости, потому и виноград для них -зелёный.
Если Вы любите верить, то поверьте мне, бог так и сказал: пастухи и овцы, господа и рабы!
Он дал Вам право выбора, и Вы сами выбрали кем быть.
Вам всё божья роса?!

Кляузный крыжик


85.(пост намбер 33851) Директор 20/05/2010
Дополнение к (83). Галина, Вы сами того не зная, ответили на мои вопросы:

...У меня хватило мужества сказать что я воспитана в христианском духе и это мне по жизни помогает...

Вот и причина вашей веры - Вас воспитали в христианстве! Воспитали бы вас в Исламе, Вы бы были мусульманкой; в Буддизме - буддисткой...

Я тоже не собираюсь сходить с ума - и класть поклоны и целовать ноги древнему еврейскому сектанту, обожествленному кучкой невежественных рыбаков и мытарей...

Кляузный крыжик


86.(пост намбер 33861) Sanches 20/05/2010
Галине
Укажите пожалуйста, где написаны гадости? И почему вы решили, что здесь сходят с ума? Вас никто не оскорбил. Вам просто задают вопросы и просят прокомментировать статью. И все. Где здесь гадости?

Скорее всего вы читали статью про "истину..." Хороший там вопрос, верно? Как говорится, "не в бровь, а в глаз".

"Слушать БОГА и повиноваться ЕМУ-вот единственный способ спастись от многих бед" - ваш бох сказал: "Ворожей не оставляй в живых". Почему вы до сих пор на вокзале оставляете ворожей в живых? Прошу не воспринимать это как личное оскорбление. Это сказал бох, а вы написали, что нужно слушать его и повиноваться. Так почему не повинуетесь? Ведь это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ спастись от многих бед.

В библии, за неповиновение богу существует более 200 проклятий и угроз. Угрозы изысканные, изощренные.

"Никто не избежит суда божьего" - почему вы так решили? Почему вы это говорите нам, атеистам? Почему не мусульманам и иже с ними?

Кстати, хотите знать, что будет после смерти? Вспомните себя ДО рождения.

Кляузный крыжик


87.(пост намбер 33888) ГАЛИНА 20/05/2010
Овцы Мои слушаются голоса моего, и я знаю их, и они идут за мною(Иоанн 10:27).Если мы рпенебрегаем Словом Божьим,Сатана очень легко нас обманет.Чем лучше знаем Писание,тем лучше распознатьГолос Божий,поэтому нужно возрастать духовно,чтобы отражать лжеучения,противостоять Сатане в мире изощренных соблазнов.Я росла в православной семье ,бабушка с дедушкой пели в церковном хоре,но я стремиласьнайти Бога,а не просто в церковь ходить.Божий Храм-это моя душа и я берегу свою душу.Мы из праха пришли и в прах уйдем,но душу хочу сохранить,чтобы она была у престола ХРИСТА в розо голубом свечении высоко- высоко,где очень легко ,что словами невозможно передать,я там побывала лет 15 назад,картину нарисовала.Мусульмане тоже принимают христианство в поисках Истины,это нормально.Нигде в БИБЛИИ нет проклятий и угроз.Все бедствия человек творит сам,когда показывает свою независимость от БОГА,проявляет гордыню,а любящий Господь предостерегает,а мы глухи к Слову.Никто не избежит суда Божьего,потому что Господь нас не разделил по всяким религиям,я верю в БОГА и ни в какую религию.Будьте добры читать по внимательней ,если вам интересно,ваши попытки сбить меня с толку ,бесполезны.Не надо шарахаться БИБЛИИ.Меня волнует религиозное воспитание в школах ,внук растет.Я противник этого,всего доброго.

Кляузный крыжик


88.(пост намбер 33892) Дьячок 20/05/2010
87.(пост намбер 33888) ГАЛИНА 20/05/2010 ///
Галина!
Как Вы угадываете, когда Вас обманул бох, а когда и Сатана?

Кляузный крыжик


89.(пост намбер 33893) Дьячок 20/05/2010
87.(пост намбер 33888) ГАЛИНА 20/05/2010 ///
Галина!
А не кажется ли Вам, что Сатана -не бох, чтобы опускаться до общения с Вами?

90.(пост намбер 33899) ГАЛИНА 20/05/2010
Сатана говорит -укради ,убей ,предай ,будешь жить хорошо,мое нутро совесть возмущается,я сопртивляюсь,потому что знаю,чтобы совесть была чиста,один грех потянет за другим и так далее.Неужели непонятно? вы что ради выгоды ,удовольствий по трупам идете ,А в ответе за вас пострадают дети, внуки,вас это не волнует,если вы не способны нести ответ ственность ради детей что вам люди? Коррупционеры в основном атеисты ,вывод напрашивается сам по себе.Вы боитесь приблизиться к Богу ,пока ....

Кляузный крыжик


91.(пост намбер 33904) Дьячок 20/05/2010
90.(пост намбер 33899) ГАЛИНА 20/05/2010 ///
Галина!
Из таких как Вы надо наделать гвоздей(стихи такие...).
А также, таким как Вы необходимо сбиваться в коллективизмы "Трудовые резервы", для замены дружественных нам таджиков.
Думаю, в летнее время Вы сможете работать от зари до зари во славу господю Вашему, и даже кормить Вас не придётся.
(Ротом мух ловить умеете?)
И нам рачительно, и Вам зачёт божий.

Кляузный крыжик


92.(пост намбер 33907) ГАЛИНА 20/05/2010
вот и весь ваш атеизм ни читать ни мыслить не умеете,сплошной набор бессмысленных слов ,Господь лишил вас способности излагать свои мысли.Я благодарна Господу за любую работу и работаю от души ,вам этого не понять.Господу Богу угодно было чтобы я половила рыбку в мутной воде, как мыслите так и живете ,ничего кроме хамства и чванства,мне стыдно за вас ,но ничего вразумительного от вас не услышала, да и не удивительно.Бисеру жалко для вас.

Кляузный крыжик


93.(пост намбер 33910) Дьячок 20/05/2010
92.(пост намбер 33907) ГАЛИНА 20/05/2010 ///
Галина!
Кстати, Ваш бох заповедал Вам и от работодателя не убегать даже в юрьев день.
Будете трудиться в поте лица своего так, что бисеру у Вас не будет, и мамоны не будет.
Будет Орден Сутулого и медаль приснопамятного головоногого саровского(это такой иоан кронштадстский).
А каких головастиков и каракатиц пошлёт Вам господь в мутной воде, так и клюйте это на здоровье под "отче наш" и шумные отхождения святага духа соседей-единоверцев по бараку.

Кляузный крыжик


94.(пост намбер 33915) Sanches 20/05/2010
87.(пост намбер 33888) ГАЛИНА
Галине
"Нигде в БИБЛИИ нет проклятий и угроз". Еще как есть. Просто на вас все те же розовые очки и вы не хотите их замечать.

"Сатана говорит - укради ,убей ,предай". Загвоздка в том, что ТО ЖЕ САМОЕ говорит бох на страницах библии... А с чего вы решили, что Сатана плохой? Говорить одно - действовать другое. Ладно, допустим, сатана призывает к убийству. А бох - УБИВАЕТ! Кто хуже? Бох, как известно вам из библии, и убивал, и призывал к убийству, а когда "святы дух" входил в Саула - что он начинал делать? Правильно. Он начинал МАССОВОЕ уничтожение людей. Но, как я заметил, вас это почему-то не возмущает. А так как вы справедливая (я это заметил из ваших постов) - вас должно это возмущать. Вы же испытываете определенные чувства, когда слышите об очередном маньяке? Так почему вас не возмущает библейский МАНЬЯК? А если бы тот маньяк убил бы вашего ребенка? Прошу также, не воспринимайте это как личное оскорбление. Почему сатана, ни одно не убимши, у вас вызывает чувство возмущения, а бох - убивавший пачками - елейность?

Насчет "того мира". Когда мне было лет 14-15 при определенных обстоятельствах я видел белый туннель, яркий, но не режущий глаза свет, легкость, почти невесомость своего тела, ясные мысли... Очень похоже на "возвращенцев" оттуда, не так ли? К сожалению, это были галлюцинации, вызванные очень высокой температурой при гриппе. Вполне возможно, что будь температура еще на чуть-чуть больше, мне и САМ бы померещился.

Кляузный крыжик


95.(пост намбер 33916) негафт 20/05/2010
87. ГАЛИНА.

"Нигде в БИБЛИИ нет проклятий и угроз".

Ну, это Вы зря. Откройте, например Второзаконие 28 главу:


15 Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.
16 Проклят ты будешь в городе и проклят ты будешь на поле.
17 Прокляты будут житницы твои и кладовые твои.
18 Проклят будет плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих.
19 Проклят ты будешь при входе твоем и проклят при выходе твоем.
20 Пошлет Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье во всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблен, - и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то, что ты оставил Меня.
И далее по всем пунктам....

Кляузный крыжик


96.(пост намбер 33922) ГАЛИНА 21/05/2010
вот именно если не будете слышать БОГА ,авы не желаете слышать ,возомнили из себя всесильных знающих,мир погряз в разврате в наркомании .Вы вы нужденны будете обратиться Богу ,ваше непослушание вас погубит ,а не БОГ ,БОГ долго терпит ,но вы в конце концов возопите-ГОСПОДИ за что?Вы в сетях САТАНЫ ,поняли,прекратите сотрясать воздух ,давно все предрешенно,вас погубит ГОРДЫНЯ,у вас и кликухи НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ,ТУГОДУМЫ!

Кляузный крыжик


97.(пост намбер 33923) Случайный 21/05/2010
Галина! Что Вы за человек? Не казачек ли засланный? Если бы я хотел добавить актуальности (огоньку) в дискуссию, то говорил бы наверное примерно то же самое...

98.(пост намбер 33929) Sanches 21/05/2010
Галине
Я так понял, что вы злитесь. Из-за чего? Потому что с вами здесь не соглашаются? Потому что здесь ДРУГОЕ мнение насчет господа? Или из-за того, что вы не правы? Ведь это вы зашли сюда. Силой вас сюда никто не тянул.

Вы не знаете, что "нас" погубит. Как и не знаете того, что погубит вас.

Ну, если "все давно предрешено", тогда зачем эти эмоции? Это план господа, ведь так? Значит, господу нужны атеисты. Кстати, я тут прочел недавно статью Дулумана о том, верующий сам бох или нет. Ну, тут всего два варианта - или верующий, или нет - ведь так? Галина, вы же читали библию (в ней есть все ответы), ответьте - бох верующий или нет? Вопрос отнюдь не праздный.

Или вы так злитесь, потому что прочитали статью "Почему вы решили..."? Просто НИКТО до сих пор (из верующих, естественно) НЕ смог опровергнуть... А раз НЕ можете опровергнуть, значит ваша вера - это не истина в последней инстанции.

Тут вы начали придираться к "кликухам". Я делаю вывод, что придраться больше не к чему.

Почему мы не можем нормально общаться? Общение такого рода (через сайт) предполагает вопросы и ответы. Задавайте вопросы, в частности, мне - раз в обратном порядке не получается. Отвечать буду на 100%.

Кляузный крыжик


99.(пост намбер 33937) Директор 21/05/2010
Галине - у ваших верющих - "кликухи" еще по круче - то китаец, хотя и православный; то Ректор Амадеус (причем латиницей); то - Нико...

Галина, общаться с вами Я НЕ БУДУ!
Мне неинтересно, я таких как Вы видал - что ни говори им - они все "Покайтесь бог, поругаем не бывает, Христос грядет..."
Библии Вы не знаете, о грязи и смутных ее местах говорят даже попы и богословы, говорят много не один том исписали...

У меня есть три варианта, кто вы:
1)Вы "тролль", засланный на сайт дабы в конце концов Вы "победно" воскликнули - истина восторжествовала!" Когда нам надоест с вами общаться, и мы уйдем.
2)Вы - религиозная фанатичка, убеждены, что ваши "сногсшибательные" аргументы - именно таковы. И Будете долдонить их до смерти, всем кто не признает в них неоспоримую истину...
3)Вам просто скучно, вот вы и пишете всякую ерунду... Я сам таким увлекался, когда был моложе, писал на православные сайты от имени мусульманина-фундаменталиста.

Если обидел - извините, четвертого варианта не вижу...

Кляузный крыжик


100.(пост намбер 33943) Директор 21/05/2010
Исход; гл.3:6-22: «И сказал Бог:…Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова… Я увидел страдания народа Моего в Египте, и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его, И иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед… Итак пойди: Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых. И сказал Моисей Богу: вот, я прийду к сынам Израилевым и скажу им: «Бог отцов наших послал меня к вам». А они скажут мне: «как Ему имя?» Что сказать мне им? Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий (Иегова)… И они послушают голоса твоего, и пойдешь ты и старейшины Израилевы к царю Египетскому, и скажите ему: Господь, Бог Евреев, призвал нас; итак отпусти нас в пустыню, на три дня пути, чтобы принести жертву Господу, Богу нашему. Но Я знаю, что царь Египетский не позволит вам идти, если не принудить его рукою крепкою. И простру руку Мою, и поражу Египет всеми чудесами Моими, которые сделаю среди его; и после того он отпустит Вас. И дам народу сему милость в глазах Египтян; и когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками. Каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд; и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и обберете Египтян».

Вот вам в одном флаконе и проклятья бога, и "укради" непосредственно от него.

Кляузный крыжик


1 2 3 4
Явлений Пользователя в ветке:13841