Отзывы на публикацию

Чудесное враньё православной церкви

Дулуман Е.

Письма/Осторожно! Попы!

Верующие хотят чуда, хотят быть обманутыми. Хотите? - Так в чём же дело?! По вашей вере, по вашему желанию – да будет вам «чудо».Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 33516) Георгий Таназлы 11/05/2010
39.(пост намбер 31168) Случайный 16/04/2010

"Вранье! Никто Толстого ни от чего не отлучал! Читайте внимательно документы."

А вот и документ.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВЯТЕЙШЕГО СИНОДА

от 20–22 февраля 1901 г., № 557,

С ПОСЛАНИЕМ ВЕРНЫМ ЧАДАМ

ПРАВОСЛАВНЫЕ ГРЕКО-РОССИЙСКИЕ

ЦЕРКВИ О ГРАФЕ ЛЬВЕ ТОЛСТОМ

Святейший Синод в своем попечении о чадах Православной церкви, об охранении их от губительного соблазна и о спасении заблуждающихся, имев суждение о графе Льве Толстом и его противохристианском и противоцерковном лжеучении, признал благовременным, в предупреждение нарушения мира церковно­го, обнародовать через напечатание в «Церковных Ведомостях» нижеследующее свое послание:

БОЖИЕЮ МИЛОСТИЮ

Святейший Всероссийский Синод верным чадам Православные Кафолические Греко-российские Церкви о Господе радоватися.

«Молим бы, братие, блюдитеся от творящих, распри и раздоры, кроме учения, ему же вы науяистеся, и уклонитеся от них» (Римл. 16, 17). Изначала Церковь Христова терпела хулы и нападения от многочисленных еретиков и лжеучителей, которые стремились ни­спровергнуть ее и поколебать в существенных ее основаниях, утверждающихся на вере в Христа, Сына Бога Живого. Но все силы ада, по обетованию Господню, не могли одолеть Церкви святой, которая пребудет неодоленною вовеки. И в наши дни Божиим попущением явился новый лжеучитель, граф Лев Толстой. Известный миру писатель, русский по рождению, православный по крещению и воспитанию своему, граф Толстой, в прельщении гордого ума своего, дерзко восстал на Господа и на Христа Его и на святое Его достояние, явно пред всеми отрекся от вскормившей и воспитавшей его Матери, Церкви Православной, и, посвятил свою литературную деятельность и данный ему от Бога талант на распространение в народе учений, противных Христу и Церкви, и на истребление в умах и сердцах людей веры отеческой, веры православной, которая утвердила вселенную, которою жили и спасались наши предки и которою доселе держалась и крепка была Русь святая. В своих сочинениях и письмах, во множестве рассеиваемых им и его учениками по всему свету, в особенности же в пределах дорогого Отечества нашего, он проповедует, с ревностью фанатика, ни­спровержение всех догматов Православной Церкви и самой сущности веры христианской: отвергает личного Живого Бога, во Святой Троице славимого, Создателя и Промыслителя вселенной, отрицает Господа Иисуса Христа – Богочеловека, Искупителя и Спасителя мира, пострадавшего нас ради человек и нашего ради спасения и воскресшего из мертвых; отрицает бессеменное зачатие по человечеству Христа Господа и девство до рождества и по рождестве Пречистой Богородицы и Присно-девы Марии, не признает загробной жизни и мздовоздаяния, отвергает все таинства Церкви и благодатное в них действие Святого Духа и, ругаясь над самыми священными предметами веры православного народа, не содрогнулся подвергнуть глумлению величайшее из Таинств, святую Евхаристию. Все сие проповедует граф Лев Толстой непрерывно, словом и писанием, к соблазну и ужасу всего православного мира, и тем неприкровенно, но явно перед всеми, сознательно и намеренно отторг себя сам от всякого общения с Церковию Право­славною. Бывшие же к его вразумлению попытки не увенчались успехом. Посему Церковь не считает его своим членом и не можетсчитать, доколе он не раскается и не восстановит своего общения с нею. Ныне о сем свидетельствует перед всей Церковию к утверждению правостоящих и к вразумлению заблуждающихся, особливо же к новому вразумлению самого графа Толстого. Многие из ближних его, хранящих веру, со скорбию помышляют о том, что он, на конце дней своих остается без веры в Бога и Господа Спасителя нашего, отвергшись от благословений и молитв Церкви и от всякого общения с нею.

Посему, свидетельствуя об отпадении его от Церкви, вместе и молимся, да подаст ему Господь покаяние и разум истины (2 Тим., 2.25). Молим ти ся, милосердный Господи, не хотяй смерти грешных, услыши и помилуй, и обрати его ко святой Твоей Церкви. Аминь.

Подлинное подписали:

Смиренный Антоний, митрополит С.-Петербургский и Ладожский.

Смиренный Феогност, митрополит Киевский и Галицкий.

Смиренный Владимир, митрополит Московский и Коломенский.

Смиренный Иероним, архиепископ Холмсккй и Варшавский.

Смиренный Иаков, епископ Кишиневский и Хотинский.

Смиренный Маркелл, епископ.

Смиренный Борис, епископ

Кляузный крыжик


52.(пост намбер 34280) Димон 672 27/05/2010
Чудес нет.Есть только фокусы!

Кляузный крыжик


53.(пост намбер 38480) Кот Баюн 10/08/2010
Церковники - это такие же фокусники, как и наперсточники на базаре. Однако на обычных мошенников и всякие МММ у людей уже выработался кое-какой иммунитет, а на этих церковников видимо еще нет.
Вообще удивительно, что до сих пор существуют такие темные люди, которые поддаются кормежке древними примитивными религиозными сказками и фокусами !

Кляузный крыжик


54.(пост намбер 38493) Lancelot 10/08/2010
"на земле и в небе больше чудес чем во всей твоей философии"-Вильям "наш"Шекспир.Наука всегда будет искать ответы на вопросы которые будут ВСЕГДА-это не вопрос-вопрос как.Пример с "Туринской плащаницей".Кусочки ткани одновременно изучались в трех независимых исследовательских центрах и пришли к однозначному выводу-к христу эта ткань не имеет отношения ибо младше Иисуса на1200-1300лет.Но наши! ученые вдруг заявили что ткань могла омолодиться(хотя в школе долбили радиоактивный распад идет с постоянной скоростью)во время пожара в1532году.Как однако все поменялось.

Кляузный крыжик


55.(пост намбер 61642) вероника 12/07/2011
Просмотрев комментарии, я ужаснулась!!! Сколько ненависти, желчи выливается здесь на Бога, на верующих!!! Ваш сайт объединяет не атеистов, а в чистом виде продавших душу дьяволу! Не верите - это ваше дело, что же вы издеваетесь над чувствами людей. Верующему человеку не нужно доказательств, вера - это высшая ценность, вы ущербные, потому, что вам этого не дано!

56.(пост намбер 61643) православный христианин 12/07/2011
55.(пост намбер 61642) вероника 12/07/2011
Просмотрев комментарии, я ужаснулась!!! Сколько ненависти, желчи выливается здесь на Бога, на верующих!!! Ваш сайт объединяет не атеистов, а в чистом виде продавших душу дьяволу! Не верите - это ваше дело, что же вы издеваетесь над чувствами людей. Верующему человеку не нужно доказательств, вера - это высшая ценность, вы ущербные, потому, что вам этого не дано!"

Как точно вами подмечено!
Вера не только в кажущегося Бога, но и в истинного Бога, который не кажется, не нуждается в доказательствах.
И поливание этих Богов желчью только способствует укреплению веры.
А в дьявола мы даже не верим, чтобы он не смог купить у нас Богом вдухновенную душу и не искусил в греховную похоть, прелесть, соблазн.

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 61647) Нехристь 13/07/2011
"Вера не только в кажущегося Бога, но и в истинного Бога, который не кажется, не нуждается в доказательствах"

Что жы вы, стоит кому то свиснуть, что вот там то господь явил чудо - так и мчитесь к нему приложиться и поглазеть? Для чего камлаете и стучите лбом, молитесь об укреплении - если вера у вас и так есть? О чем трындите на своих порталах, обсуждая бога: он такой, он сякой, думает то то, хочет того то - и постоянно спорите? Бог стал постижимым?

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 61653) православный христианин 13/07/2011
57.(пост намбер 61647) Нехристь 13/07/2011
"Вера не только в кажущегося Бога, но и в истинного Бога, который не кажется, не нуждается в доказательствах"

Что жы вы, стоит кому то свиснуть, что вот там то господь явил чудо - так и мчитесь к нему приложиться и поглазеть? Для чего камлаете и стучите лбом, молитесь об укреплении - если вера у вас и так есть? О чем трындите на своих порталах, обсуждая бога: он такой, он сякой, думает то то, хочет того то - и постоянно спорите? Бог стал постижимым?"

1. Господь не являет ни чудес, ни обыкновенностей и никаких признаков своего существования.
Поэтому он ни в чём не виноват.
А то, что кто-то свистнул, так народ и бежит на модного режиссёра, артиста и иную попсу.
2. Те, кто камлает и стучит лбом, как правило объясняют потребность в этом невнятно или никак.
3. Укрепление веры в истинного Бога, это процедура укрепления понимания того, что чудес не бывает и быть не может.
4. Потрындеть и поболтать о Боге, на данный момент, не запрещено никому. Даже священникам, иереям, звонарям, богословам и попам.
5. Бог постижим на интимном уровне. Некоторым могут быть видения не только чего-нибудь странного и необъяснимого, но даже Иисуса Христа и ещё чего-нибудь.

Кляузный крыжик


59.(пост намбер 61679) Нехристь 13/07/2011
1. Выходит, благодатный огонь, мироточивые иконы, нетленные мощи - все враки и церковь дурит всех?
2. Назвать толкования святителей о важности молитвы "невнятным бормотанием" - это нонсенс!
3. Если чудес не бывает - значит и чудесного бога нет?
4. Трындеть то можно - вот только попы не трындят, они уверяют, что так все и есть.
5. Алкоголикам тоже бывают видения. Может они ближе к богу?

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 61680) православный христианин 14/07/2011
59.(пост намбер 61679) Нехристь 13/07/2011
1. Выходит, благодатный огонь, мироточивые иконы, нетленные мощи - все враки и церковь дурит всех?"

Огонь, иконы и мощи -наличиствуют.
Эпитеты: благодатный, мироточивый, нетленный и пр. -метафоры.
Заметьте, что нетленный огонь, по своей красоте, не уступает благодатным иконам, мироточивым мощам, нравственным моралям и даже духовным (душевным-задушевным) ценностям, особенно если морали и ценности святые, освящённые или намоленные(с молью не путать!).

2. Назвать толкования святителей о важности молитвы "невнятным бормотанием" - это нонсенс!"

Молитвы и бормотание, если они обусловлены сложившейся потребностью -не нонсенс. Также как напевание песенки или почёсывание там, где чешется.

3. Если чудес не бывает - значит и чудесного бога нет?"

Ну и что?!
Я бы не рекомендовал расстраиваться по этому поводу.

4. Трындеть то можно - вот только попы не трындят, они уверяют, что так все и есть."

Это их право.

5. Алкоголикам тоже бывают видения. Может они ближе к богу?"

Может. А может и так, что Бог ближе к видениям, а видения ближе и чаще к алкоголикам.

Кляузный крыжик


61.(пост намбер 61681) православный христианин 14/07/2011
59.(пост намбер 61679) Нехристь 13/07/2011"

А "нехристь", если не иудей конечно, это уже самолюбование, но ещё не доказательство?

Кляузный крыжик


62.(пост намбер 61889) Алексей 21/07/2011
Первое что необходимо сейчас сделать нашей власти, это отказаться от власти и созвать Земский собор для избрания нового Царя.
Избранный Государь должен в 24 часа: 1. распустить Думу
2. запретить в России политические партии либерального и социального толка;
3. запретить агитацию и пропаганду атеизма и материализма.

Кляузный крыжик


63.(пост намбер 69353) случайный 03/12/2011
Удивительно, как случайный набор обезьяньих клеток, который скоро станет навозом, может так рационально мыслить.

Кляузный крыжик


64.(пост намбер 69377) Кантуженый православием АЛЕКСЕЙ 03/12/2011
62 Алексею Запретить агитацию и пропоганду материализма и атеизма..Браво!!!! И далее,кто отклонится от церковного догмата заточит в казимат пожизненно,в лучшем случии,в худшем прелюдную казнь с отрублением головы..Очень жаль ,что еще живут имбицилы мыслящие средневековостью и вообще фанатики заслювованых дощечек а не пошли бы вы НАХ,,Й на свои сайты придурков ИСУСОСЛЮБОВЬ....

Кляузный крыжик


65.(пост намбер 72986) zzzz 27/02/2012
ВЕРА-ЭТО ВЕЩЬ, В ОСНОВЕ КОТОРОЙ ЛЕЖИТ НЕ ПРОБИВАЕМАЯ, НЕ ПОКОЛЕБИМАЯ, ПОЛНОСТЬЮ ОКУКЛЕННАЯ И ЗАМКНУТАЯ В СЕБЕ, АБСОЛЮТНАЯ И СОВЕРШЕННАЯ ГЛУПОСТЬ. ПО ЭТОМУ НЕ ЧЕМ ЕЕ НЕ КАКИМИ АРГУМЕНТАМИ ОПРОВЕРГНУТЬ НЕЛЬЗЯ.ТЕМНЫЕ ВЕРУЮЩИЕ БУДУТ ВСЕГДА КАК ГОВОРИТСЯ ЛОХ ЕСТЬ

Кляузный крыжик


66.(пост намбер 72989) Lancelot 27/02/2012
Насчет чудес.В них много интересного.но самое интересное - это их избирательность во времени,и коньюнктура по правителям.Взять хотябы времена Петра1,и его слова:"Ежели у кого из попов икона заплачет,то попы рыдать будут кровавыми слезами".И чудеса как по мановению волшебной палочки исчезли.Вот и не верь теперь в волшебную палочку - ведь чудо же.Да и в советское время чудеса ну никак себя не проявляли.Интересно чего ждали.Я подозреваю,что прихода обыкновенных дураков,которые в энти "чудеса2 поверят.
Может ли мне кто из верящих в чудеса ответствовать.

Кляузный крыжик


67.(пост намбер 73006) Contradeum 27/02/2012

Сеногог:
"Слава Богу, хоть на этом сайте нормальные люди."


Барух hАшем! :D


Кляузный крыжик


68.(пост намбер 73023) 27/02/2012
67.(пост намбер 73006) Contradeum 27/02/2012

И здесь ты свою еврейскую принадлежность демонстрируешь!

Кляузный крыжик


69.(пост намбер 73024) Contradeum 27/02/2012

Аноним-антисемит:
"И здесь ты свою еврейскую принадлежность демонстрируешь!"


Терпите, свиньи. ;)


Кляузный крыжик


70.(пост намбер 73031) 27/02/2012
Между Тигром и Ефратом
То есть, где-то в Междуречье
Много лет назад
Завоняло человечьим
Вонь по миру разнеслась,
Разрушая слой азонный

Кляузный крыжик


71.(пост намбер 104810) прочитайте пожалуйста 11/10/2014
Вы что, совсем там уже. Это ваши ученые лжецы, втирают нам про какихто обезьян 11 лет. Хватит!Это давно опровержено.Сколько было чудес, а вот про попов так называемых вы не правы. Они во время гонения на верующих страдали не пиосто так, и их называли психами,хотя это наобарот вы эволюционисты психи,это с вас все началось, священников забивали до смерти,топили,жгли и т.дд. Икстати когда люди были в клинической смерти, они потом раскаивались во всем, они видели ад и рай и говорили"если бы люди там побывали, они бы не творили такое на земле".И многие современные ученые верят в Господа Бога.Как бы появилась та начальная точка? Посмотрите фильм "Создатель под следствием" и фильм "ложь во имя науки".И я скажв, что по одному или нескольким людям нельзя судить религию!!!

72.(пост намбер 105027) Павел 20/10/2014
Есть мистика. Есть вера. Есть Господь.
Есть разница меж них. И есть единство.
Одним вредит, других спасает плоть.
Неверье - слепота, а чаще - свинство.

73.(пост намбер 105028) зеленковатое такси 20/10/2014

Сало будешь?

74.(пост намбер 105031) зеленковатое такси 20/10/2014

Пошол в кино я фильму посмотреть
Давно, лет 20 не ходил к народу
Сидят там молодые модняки
И кукурузу теребят чумную и пухнасту

Не буду лохом я в иной же раз
Пребуду модним конкурентом
Возьму в кино нарезаный хлебец, бутыль
Чоснок смачной и полкило салоги...

75.(пост намбер 105037) Lancelot 21/10/2014
"… о святом Дионисии, которому отрубили голову, а он поднял свою отрубленную голову и начал ее целовать?"

Я не читал подобное «чюдесное житие»,но если кто читал,расскажите каким местом он совершал подобную проце-дуру? Или энтот Дионисий был многоголовый?
Интересно,что "думают" по этому поводу почитатели "житиев".

76.(пост намбер 105038) зеленковатое такси 21/10/2014

...обряд посвящения в схимнеки - рубить головки чумные...

77.(пост намбер 105039) газъпромыселъ газъподень 21/10/2014
75.(пост намбер 105037) Lancelot 21/10/2014
\\"… о святом Дионисии, которому отрубили голову, а он поднял свою отрубленную голову и начал ее целовать?" \\

Не чтите значит жытия, ну чтож, по своему вы и правы.

Изтенно речю вам братия! - таки у ДИ ониськи две головы, две и точка!
Ротом одной он ест стяжаемое - пищу мирскую в нутря толкая.
Другой, пОпой - мысляя ею, де он мысляет, источая свищьдухэц стяжаемый.

Чиста изтена, чтось поцелуйями покрыл ея чело, чиста! - лукавы штарцы - знатоки жытия не лукавят!

78.(пост намбер 105183) хэппи энд 30/10/2014
Прочитал Вашу статью и во многих местах был удивлен передергиванием фактов.Ну например-1)о Любви:Было написано-Заповедь новую даю-Любите друг друга! и затем пишите что в Ветхом Завете уже написано о любви к ближнему,НО УМЫШЛЕННО НЕ ЦИТИРУЕТЕ СЛОВА-как Я возлюбил Вас..ведь очевидно же,что это Новая Заповедь,потому как имееться ввиду ГОТОВНОСТЬ ЖЕРТВОВАТЬ ЖИЗНЬЮ ради Любви.2)три дня и три ночи-три дня есть и две ночи есть,а третья где?Если ВНИМАТЕЛЬНО читаем отМарка(15:33-37)Настала тьма по всей земле,и продолжалась до часа девятого....Иисус же, возгласив испустил дух.. Ага нашлась или УМЫШЛЕННО НЕВИДЕЛИ?3часа ТЬМЫ ДНЕМ?Вау Копертфильд отдыхает..3)о проклятии смоковницы-не скрою пришлось покопаться,но неглубоко,итак Иисус знает плода нет,но все равно подходит,ЗАЧЕМ?Наставление УЧЕНИКОВ- иными словами развитие образного мышления-вспоминаем притчу о жатве,сеятеле и виноградаре-если все совместить,то получаем НЕПРИНОСЯЩИЙ ПЛОДА уничтожиться.и т.д. одно передергивание фактов,хотя БРАВО предмет Вы знаете превосходно.Вопрос только в том КОМУ служите ПРОХфессор"богослов"?без Уважения ученик ПТУ.

79.(пост намбер 105186) Lancelot 30/10/2014
//78.(пост намбер 105183) хэппи энд 30/10/2014
Прочитал Вашу статью и во многих местах был удивлен передергиванием фактов.//

Фактов???

//Ну например-1)о Любви:Было написано-Заповедь новую даю-Любите друг друга! и затем пишите что в Ветхом Завете уже написано о любви к ближнему,НО УМЫШЛЕННО НЕ ЦИТИРУЕТЕ СЛОВА-как Я возлюбил Вас..ведь очевидно же,что это Новая Заповедь,потому как имееться ввиду ГОТОВНОСТЬ ЖЕРТВОВАТЬ ЖИЗНЬЮ ради Любви.//

Слова о готовности жертвовать жизнью в библии есть. Только предлагается жертвовать чужие жизни.

//2)три дня и три ночи-три дня есть и две ночи есть,а третья где?Если ВНИМАТЕЛЬНО читаем отМарка(15:33-37)Настала тьма по всей земле,и продолжалась до часа девятого....Иисус же, возгласив испустил дух.. Ага нашлась или УМЫШЛЕННО НЕВИДЕЛИ?3часа ТЬМЫ ДНЕМ?Вау Копертфильд отдыхает.//

Тебе надо прочитатать «Если Христа распяли в три часа, то кого это Пилат начал судить в часу шестом?» опять-таки Дулумана.
Но ты прав Копперфильд отдыхает .Очень трудно не увидеть тьму после захода Солнца.

//3)о проклятии смоковницы-не скрою пришлось покопаться,но неглубоко,итак Иисус знает плода нет,но все равно подходит,ЗАЧЕМ?Наставление УЧЕНИКОВ- иными словами развитие образного мышления-вспоминаем притчу о жатве,сеятеле и виноградаре-если все совместить,то получаем НЕПРИНОСЯЩИЙ ПЛОДА уничтожиться.и т.д. одно передергивание фактов,хотя БРАВО предмет Вы знаете превосходно.Вопрос только в том КОМУ служите ПРОХфессор"богослов"?без Уважения ученик ПТУ.//

Не надо поверхностно,надо глубже .Смоковница не имела плодов потому,что НЕ ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЛОДОНОСИТЬ.Чудо было бы если бы она плодоносила,но до такого чюда даже евангелисты не додумались.Наверно,не захотели хеппи энда.

80.(пост намбер 105187) Гробъ Газподенъ 30/10/2014

Бого-словы как тот клопъ под паяльником - наплели всякого несуразного, а там как вынесет, толи мозги (отсутствие оных) убогих вынесет при "постижении" мудрости их от несуразицы той, толи их вынесут под белы ручки на помойку. Победило историческое наследие - они здравствуют, а мозги выносит убогим, да так, что убогие даже приносят за непонимание своё капеечку бого-словам...

81.(пост намбер 105891) хэппи энд 05/12/2014
Lancelot!Советую изучить вопрос поглубже,а потом выдвигать,глупые обвинения,кстати не зачитывайтесь еретиком Дулуманом.Маленькая подсказка о Распятии:у евреев суточный круг начинается с Заката солнца до Заката(в Пасху-день равноденствия, приблизительно18часов)Сутки у них делятся на 4цикла по 6часов. 1цикл-до полуночи(6часов),2цикл-после полуночи(6часов)3-до полудня, 4-после полудня.Дальше берите Евангелие и "развивайтесь" узнаете новое пишите,про смоковницу потом ещё напишу :)

83.(пост намбер 105903) хэппи энд 05/12/2014
Lancelot Просвещаю о смоковнице.Упустил в предыдущем комментарии Вашу духовную непросвещенность,поэтому поверхностно описал случай у смоковницы.Итак Господь подошёл к смоковнице не нашёл плода и даёт ей проклятие,после чего она усыхает.Давайте рассуждать что этим показано.Для Господа-Создателя человек-создание и смоковница-создание ибо всё создано по Слову Его.Далее проводим параллели:но не увидев плода на смоковнице ибо время было не для собирания плодов(у человека время плода по замыслу Господа момент покаяния-но нам некогда читать,разбирать Евангелие и принять Иисуса-не хочу каяться,потом об этом поговорим и т.д.Как итог духовная смерть)Иисус об этом прямо указывает своими действиями,<<в чём застану,в том сужу>>В притчах он открыл уста свои,и действиями призывает человека к размышлению-что бы и через 1000лет тому кто ищет мудрость,открывался смысл,время течёт,но Истина неизменна.Но есть и такие,как и во времена Иисуса "слепцы" которые зрят и не видят,слушают и не слышат,обвинители на суде<<И сказали,Он говорил:могу разрушить храм Божий и в три дня создать его>> вот такие "обвинители" и сегодня смотрят не в ту сторону и помышляют не о том..

85.(пост намбер 105953) Lancelot 09/12/2014
//83.(пост намбер 105903) хэппи энд 05/12/2014
Lancelot Просвещаю о смоковнице.//

Давай дерзай.

//Упустил в предыдущем комментарии Вашу духовную непросвещенность//

А я-то не знал.

//…поэтому поверхностно описал случай у смоковницы.//

ТщатильнЕй надо.

//Итак Господь подошёл к смоковнице не нашёл плода и даёт ей проклятие,после чего она усыхает.Давайте рассуждать что этим показано.//

Давайте рассуждать.но для начала надо обратиться к «первоисточникам»,а то можно сделать неправильные выводы.
“По утру же, возвращаясь в город, взалкал. И, увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла”(Мат.)

//Для Господа-Создателя человек-создание и смоковница-создание ибо всё создано по Слову Его.Далее проводим параллели:но не увидев плода на смоковнице ибо время было не для собирания плодов(у человека время плода по замыслу Господа момент покаяния-но нам некогда читать,разбирать Евангелие и принять Иисуса-не хочу каяться,потом об этом поговорим и т.д.//

Странный словесный поток.
Ты видать упустил что Исус взалкал.Это переводя на наш язык означает оголодал.Удивительно,что оголодал он один,а рядом приятели были сыты.Они что в течении 41 дня отбирали у него еду?Ведь Исус ( по его словам) голодал 40 дней в пустыне.
Можем ли мы допустить что его «ловцы человеков» его так обижали?Я думаю вряд ли.
Отсюда вывод Исус никогда не голодал.а рассказ о 40 дневном посте – просто байка.
Прейдем к смоковнице.Матф. не совсем точен.Опустил важную деталь.Но… Марк дополняет Матфея поразительной деталью: Иисус подошел к дереву, хотя «еще не время было собирания смокв».
Эта деталь рушит весь «божий замысел».
С таким подходом можно проклясть все,что угодно.Например объявить жену бесплодной на следующий день после свадьбы.

//Как итог духовная смерть)Иисус об этом прямо указывает своими действиями,<<в чём застану,в том сужу>>//

Исус своими действиями доказывает,что он полное ничтожество. Ведь если у него были бы те возможности о которых кричат евангелисты,то проще было бы совершить чудо ,заставить смокву плодоносить все время и накормить всех голодных,в том числе и себя.Но Исус повел себя как последняя мразь.

//В притчах он открыл уста свои,и действиями призывает человека к размышлению-что бы и через 1000лет тому кто ищет мудрость,открывался смысл,время течёт,но Истина неизменна.//

Шо (голосом горбачева) весь рассказ о смоковнице притча???

//Но есть и такие,как и во времена Иисуса "слепцы" которые зрят и не видят,слушают и не слышат,обвинители на суде<<И сказали,Он говорил:могу разрушить храм Божий и в три дня создать его>> вот такие "обвинители" и сегодня смотрят не в ту сторону и помышляют не о том.//

Да все еще есть такие ацефалы,которые верят(!),что еврейские божки одно сплошное добро,любофф и кладезь премудростей.

86.(пост намбер 105960) хэппи энд 10/12/2014
Lancelot когда писал о духовной непросвещённости,не имел ввиду ваше знание о Писании,знание и чувства-разные понятия. По вашим заметкам,очень даже вижу,Библию до дыр затёрли(с неправильными выводами),могу предположить даже у Бога просили что-то,но не получив должного,решили что всё не так?

87.(пост намбер 105961) хэппи энд 10/12/2014
Lancelot ВОССТАНОВИМ БОЖИЙ ЗАМЫСЕЛ!Открываю Истину "слепцам".
Смоковница(инжир)-плодоносит практически круглый год (10месяцев).Начало первого плодоношения ранняя весна.Первые плоды появляются ещё до распускания листьев!(ЭТО ВАЖНО)Обратимся к вашему коментарию Матфея21:19 (ключевое-выборочно)<<и ничего не найдя на ней,кроме листьев>>.Проклятие смоковницы-это ПРИТЧА в ДЕЙСТВИИ!Читаем о смоковнице Лук.13:6-9<<Господин!Оставь её и на этот год,пока я окопаю её и обложу навозом,-не принесёт ли плода;если же нет,то в следующий год срубишь её>>.Плод является признаком спасения.Исайи15:5<<Я есмь лоза,а вы ветви.Кто пребывает во Мне и Я в нём,тот приносит много плода>>.Обобщим:смоковница с листвой и без плода-пустое дерево,априори в будущем маловероятно принесёт плод.Широки врата ведущие в погибель и узок путь к спасению.Так вот,считаю вопрос про "ацефалов" открытым :)

88.(пост намбер 105965) Lancelot 10/12/2014
//86.(пост намбер 105960) хэппи энд 10/12/2014
Lancelot когда писал о духовной непросвещённости,не имел ввиду ваше знание о Писании,знание и чувства-разные понятия. По вашим заметкам,очень даже вижу,Библию до дыр затёрли(с неправильными выводами)//

Оказывается библия дает различные выводы.
Но вот оговорочка у вас (по Фрейду) получилась. Библию вы знаете также как и термодинамику. Наверно из одних сайтов черпали. Но если не знать источника, то какие можно делать выводы?Разве что неправильные.А когда источник известен выводы будут правильные (оговорюсь - дабы в меня не бросали камни - не всегда и не во всем,но в основном.)

//...могу предположить даже у Бога просили что-то,но не получив должного,решили что всё не так?//

Для себя ничего и никогда(разговорные обороты не в счет),потому что бесполезно.Пока еще ни у кого по просьбам к ним не выросли оторванные свободные конечности.А это главный показатель "всемогущества" всех идолов сразу.И если вспомнить очень жаркий и засушливый 2010год.Так наша патриарха молилась и крестные ходы устраивала ради дождя,но нифига не получилось.После чего Гундяй плюнул на это дело и поехал на курорт отдыхать.
Вот и все возможтисти просьб к идолам.

89.(пост намбер 105966) Lancelot 10/12/2014
//87.(пост намбер 105961) хэппи энд 10/12/2014
Lancelot ВОССТАНОВИМ БОЖИЙ ЗАМЫСЕЛ!Открываю Истину "слепцам". //

Давайте разбираться кто слепец

//Смоковница(инжир)-плодоносит практически круглый год (10месяцев).//

Простите меня,но я всегда считал,что в году 12 месяцев.Есть даже одноименная сказка.Но если ничего не изменилось ,то посмотрите календарь,не будьте слепцом.

//Начало первого плодоношения ранняя весна.Первые плоды появляются ещё до распускания листьев!(ЭТО ВАЖНО)Обратимся к вашему коментарию Матфея21:19 (ключевое-выборочно)<<и ничего не найдя на ней,кроме листьев>>.Проклятие смоковницы-это ПРИТЧА в ДЕЙСТВИИ!Читаем о смоковнице Лук.13:6-9<<Господин!Оставь её и на этот год,пока я окопаю её и обложу навозом,-не принесёт ли плода;если же нет,то в следующий год срубишь её>>.//

Я не большой специалист в биологии смокв.Но вот яблони могут плодоносить не каждый год. Еще реже плодоносит орешник.Если вырубать все,что не дает «мгновенного» урожая,то в нашем регионе осталась бы одна трава. Но я человек разумный и вырубать буду тогда когда это нужно.Да что я. Думая что любой верующий,тоже положит большой и толстый,на слова бродяги,и не станет вырубать свой собственный сад. Исус,несмотря,на приписывание ему всезнания, похож своим интеллектом на умственно отсталого. Почему его слова противоречат действительности?

//Плод является признаком спасения.Исайи15:5<<Я есмь лоза,а вы ветви.Кто пребывает во Мне и Я в нём,тот приносит много плода>>.Обобщим:смоковница с листвой и без плода-пустое дерево,априори в будущем маловероятно принесёт плод.Широки врата ведущие в погибель и узок путь к спасению.Так вот,считаю вопрос про "ацефалов" открытым :)//

Простите у вас глаза есть? Мне все больше кажется,что вы слепой.В евангелии черным по-белому, «очевидцем» написано, что «не пришло время плодоносить»,а вы несете пургу с листьями,и 10-и месячным годом. Думаю вам пора перестать быть кротом и все-таки почитать библию.

90.(пост намбер 105970) хэппи энд 10/12/2014
Lancelot когда читаете,что-то про термодинамику не колупайтесь в носу.Видно от этого плохое понимание написанного,ответ на "эту" тему раскрыт там же,не ищите комара,где нет.Гундяев-патриарх в моём понимании,неБог и не Царь и не Авторитет!Всегда сужу по-поступкам и делам,как и Заповедано,по-делам их,узнаете их.Исполняет молитву по благости Своей и ухо Его к молитве праведных,которых будет за всю историю человечества(144000если не ошибаюсь)может одна из них добрая бабушка-соседка кому знать?Удобрять вашу "смоковницу" для плода вижу смысла нет?Я так понимаю в Вашем случае история в Раю повторяется-сам себе Указ и будете как Бог!Заблуждаюсь?Ну и то хорошо,что интересуетесь,Апостол Павел тоже был ярым гонителем христиан,копайтесь Истина рядом!

91.(пост намбер 105987) Lancelot 11/12/2014
//90.(пост намбер 105970) хэппи энд 10/12/2014
Lancelot когда читаете,что-то про термодинамику не колупайтесь в носу.//

Я где-то ошибся описывая термодинамику?Неужели она все-таки называется
« законом»

//Видно от этого плохое понимание написанного,ответ на "эту" тему раскрыт там же,не ищите комара,где нет.//

Так в чем моя ошибка?
В какой же «теме» я неправильно прочитал и понял термодинамику?

//Гундяев-патриарх в моём понимании,неБог и не Царь и не Авторитет!//

В моем понятии он еще и жулик и порядочная свинья.

//Всегда сужу по-поступкам и делам,как и Заповедано,по-делам их,узнаете их.//

И в чьих же поступках и делах вы увидели бога?

//Исполняет молитву по благости Своей и ухо Его к молитве праведных,которых будет за всю историю человечества(144000если не ошибаюсь)может одна из них добрая бабушка-соседка кому знать?//

Не знаю что там где там бабушка-соседка,но библию вы похоже не открывали.
144000 праведников должны быть евреями из колен (хотя из Египта вышло 13 колен).Они все должны быть мужчинами.(Женщин как вы знаете – или не знаете - ни Йегова.ни Исус не жаловали и были они в еврейской иерархии на уровне шелудивого пса).
К тому же эти мужчины должны быть девственниками.
Так что бабушку соседку вам придется искать в другом месте.


//Удобрять вашу "смоковницу" для плода вижу смысла нет?//

К смоковнице,я вижу вы возвращаться не хотите.

//Я так понимаю в Вашем случае история в Раю повторяется-сам себе Указ и будете как Бог!Заблуждаюсь?//

Ну если считать,что я в раю то я ,действительно, сам себе указ,а если в действительности то тем более.

//Ну и то хорошо,что интересуетесь,Апостол Павел тоже был ярым гонителем христиан,копайтесь Истина рядом!//

Интересовался,интересуюсь и буду интересоваться.Я же не баран-веропитек.Я – Человек.
Истина где-то там.

92.(пост намбер 107638) Андрей Хромов 09/04/2015
Четко сказано!!! Громкие аплодисменты! Наглость и тупость попов уже не просто раздражает, а пугает своей наглостью, особенно, когда им патакает государство в своих целях и совместно они делают из наивно мыслящих людей стадо ведомых зомби овец.

93.(пост намбер 119551) Бог 08/08/2018

ПОКЛОНЕНИЕ.., - ИКОНАМ - ( ЯЗЫЧЕСКИМ ИДОЛАМ , - ПРОКЛЯТЫМ

БОГОМ.., - Втор.7, 25 - 26, 28..,),ЭТО.. , - ОСКВЕРНЕНИЕ, –

ИСТИННОЙ СВЯТЫНИ БОЖИЕЙ - СМЕРТНЫЙ ГРЕХ..!


ИБО , НЕ СКАЗАНО , (В СВЯЩЕННОМ — БИБЛЕЙСКОМ .., — КАНОНЕ —

ЗАКОНЕ , — ПО КОТОРОМУ .., — ГОСПОДЬ БОГ - СУДЬЯ ЖИВЫХ И

МЁРТВЫХ , СУДИТ ЖИВУЩИХ НА ЗЕМЛЕ…), НЕ СКАЗАНО..,

” СВЯТЫЕ ИКОНЫ ” , “СВЯТЫЕ МОЩИ “,

НО СКАЗАНО.., «ЗАКОН — ( КАНОН…) , — СВЯТ и ЗАПОВЕДЬ ,


( в
том числе.., ” Не делай себе кумира и никакого изображения.., -

какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,

не вноси мерзости в дом твой, дабы не подпасть заклятию;

отвращайся сего и гнушайся сего, ибо это заклятое -
не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, ” Втор.4 , 15 -

17, 5,6 - 10,7,25 - 26 и др…),

СВЯТА

и ПРАВЕДНА и ДОБРА» ..,

( Рим. 7:12 ).


ЗАКОН .., — ГОСПОДА БОГА , — ТВОРЦА ВСЕГО СУЩЕГО,

ЕСТЬ .. , — И..С..Т..И..Н..Н..А..Я.., — СВЯТЫНЯ БОЖИЯ..!

1 2
Явлений Пользователя в ветке:13716