Отзывы на публикацию

Только что узнал о терактах в московском метро

Кухтин Михаил

Статьи/Религии

В данной статье я хотел бы проанализировать позицию церкви по поводу трагедии, только что озвученную г-ном Гундяевым.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 29260) Sanches 30/03/2010
Полностью согласен. Гундяй совсем оборзел. Это его не первое такое высказывание. Например, он назвал произошедшее в 2004 году цунами «наказанием за грех» и «Божьей карой», а 6 мая 2009 года этот патриарХЕР выступил с близким по смыслу заявлением. Патриарх заявил, что смерть 26 700 000 человек во время Великой отечественной войны явилась результатом искупления русского народа за богоотступничество во времена большевиков. Далее его цитата: "Народ наш искупил грех богоотступничества, разрушения святынь, отказа от Бога, поругание всего святого и великого что было, кровью своей. Господь, приняв эту жертву искупления, не допустил погибели страны нашей". А вот еще: 17 января 2010 года, в связи с землетрясением на Гаити, высказался в том смысле, что причиной бедствия стала потеря нравственного облика жителями страны, живущими в нищете, коррупции и преступности. Да-а-а... нет слов (хотя есть - они матерные)

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 29264) Дьячок 30/03/2010
Теракты...
Вопрос следователя: а кому это выгодно?
Тем, кто хотел "дестабилизации"?
Трудно сочинить такую выгоду.
Зато любителям стабилизации эти теракты как яичко хрестово.

3.(пост намбер 29265) Хмелевская Т. 30/03/2010
1.(пост намбер 29260) Sanches.
Так патриарх больше и не может чего другого сказать. Грехи.., божья кара.., испытание от господа бога - вот и весь набор словесов. А если что и другое, тогда не патриарх, тогда политик со всеми вытекающими из этого статуса последствиями.

4.(пост намбер 29268) Черный Клобук 30/03/2010
Пора уже напомнить, что пришло время жидославам искупать грехи перед русским народом, за все их злодеяния.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 29282) Rage 30/03/2010
Пора бы этих Гундяев, Кириллов и тому подобных начать ссылать на рудники в Сибирь. Общественно полезные работы. На благо общества. Расстрел слишком коварно. Да и может исправится пиарщик =)Позор России.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 29283) Sanches 30/03/2010
5.(пост намбер 29282) Rage
Да, расстрел для святош слишком мягко. Коммунистической партии на них нет :-)

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 29284) Дьячок 30/03/2010
6.(пост намбер 29283) Sanches 30/03/2010
5.(пост намбер 29282) Rage
Да, расстрел для святош слишком мягко. Коммунистической партии на них нет :-) ///

А разве попы не из камуниздического КГБ?
Инопланетяне что ли?
А кто патриарха Пимена в 1977г награждал Орденом Трудового Красного Знамени?

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 29285) негафт 30/03/2010
Интересно получается.
Гундяв с сотоварищи будет молиться богу и благодарить его, за то, что по его же воле (сценарию) и случилось в Московском метро.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 29286) Грубый Готлиб 30/03/2010
Вот увидите. Под это дело рядом со станцией (или внутри !?) побыстрому соорудят очередной "надвратный-храм-пресвятой-покрове".

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 29291) Димьян 30/03/2010
Если "бог" позволяет взрывы в метро
Либо он - ....., либо просто - ....о

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 29293) Sanches 30/03/2010
10.(пост намбер 29291) Димьян
Бог именно ..... , иначе святош не существовало бы. Бог допускает теракты, чтобы показать свою Волю божью. А так как наш патриарХЕР святейший, особо приближен к богу, значит....

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 29294) Дьячок 30/03/2010
10.(пост намбер 29291) Димьян 30/03/2010
Если "бог" позволяет взрывы в метро
Либо он - ....., либо просто - ....о ///

1. А через сколько времени начнут показывать тех, кто уверовал в гасподнего бога, потому, что бох предупредил их воздержаться в этот день от поездок в метро?
2. Сколько из погибших было верующих, а сколько атеистов?
3. Те, кто взрывал по воле божьей, получали приказ непосредственно от бога, или через святых отцов?

13.(пост намбер 29296) Sanches 30/03/2010
12.(пост намбер 29294) Дьячок
3. Те, кто взрывал по воле божьей, получали приказ непосредственно от бога, или через святых отцов?
Хороший вопрос, прям в точку. Ведь ВСЕ совершается по воле божьей, значит теракт - воля божья, а наш ПатриарХЕР - святейший, особо приближен к богу, значит...

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 29297) Sanches 30/03/2010
12.(пост намбер 29294) Дьячок
2. Сколько из погибших было верующих, а сколько атеистов?
Этого мы НИКОГДА не узнаем.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 29302) astrowander 30/03/2010
12.(пост намбер 29294) Дьячок 30/03/2010

1. А через сколько времени начнут показывать тех, кто уверовал в гасподнего бога, потому, что бох предупредил их воздержаться в этот день от поездок в метро? //

Не совсем то, что Вы сказали, но все же...
http://kp.ru/daily/24463.5/625364/

17.(пост намбер 29304) новости 30/03/2010
© AFP

Храм Христа Спасителя эвакуировали из-за звонка о бомбе
Лента.Ру 1 час назад

Храм Христа Спасителя в центре Москвы эвакуирован из-за сообщения о заложенном взрывном устройстве, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на дежурного офицера управления информации и общественных связей ГУВД Москвы. Из здания на Волхонке вывели около 100 человек.

Звонок от неизвестного с сообщением о бомбе поступил в милицию в 17:02 30 марта. После этого к храму выехала следственно-оперативная группа. Представители милиции осматривают помещения храма, в том числе с применением специального оборудования. В осмотре здания участвуют кинологи с собаками.

Между тем портал Life News сообщает, что в милицию позвонили прохожие, которые сообщили, что видели, как под порог храма закладывают бомбу.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 29311) новости 30/03/2010
Взрывы в метро

Глава профсоюза сотрудников милиции: предотвращению терактов мешает коррупция
Газета.Ru 2 часа назад

Теракты в московском метро могли готовиться еще до уничтожения Саида Бурятского. Об этом «Русской службе новостей» заявил председатель профсоюза сотрудников милиции Михаил Пашкин. «Этот теракт, наверное, готовился еще до того, как Бурятского убили. «Невский экспресс» взорвали трое мужчин, которые жили в Тульской области. Кто-то же должен был за этим следить? Участковые должны были следить, но и ФСБ где была? А здесь, насколько я знаю, террористы приехали прямо из Грозного», — сказал он.

Кроме того, по мнению Пашкина, ответственность за теракты должна нести ФСБ. «У них порядка 40 тысяч человек, они должны обладать соответствующим агентурным аппаратом. ФСБ уже должна была знать, что они (террористы) едут – вот, в чем заключается агентурная работа. У них должны быть люди в Чечне, в Дагестане – откуда террористы едут», — заявил глава профсоюза.

Он отметил, что предотвращению терактов мешает коррупция. «Основная проблема – это коррупция. За $10 тысяч можно из Чечни в Москву грузовик со взрывчаткой провезти. И милиция, и ФСБ – коррупционная система», — полагает Пашкин.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 29315) Lev 30/03/2010
Гундяев исполняет свой традиционный танец с бубном, у него в репертуаре ничего другого не предусмотрено, пора привыкнуть.

Ну и всё-таки следует отметить, что преступления и теракты далеко не всегда совершаются религиозными фанатиками, побуждения могут быть самыми разными. Наивно думать, что в мире, свободном от религии, сразу воцарятся мир и взаимовыручка.

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 29321) Sanches 31/03/2010
В эту субботу (3 апреля 2010 г.) будет схождение (от спички или зажигалки) БЛАГОДАТНОГО огня. В ПРЯМОМ эфире! Смотрите все! Сенсация! Интрига - а вдруг НЕ сойдет? Верующие простаки с благоговением будут пялиться в ящик, нормальные люди будут смотреть с усмешкой и на этот цирк с огнем, и на простаков, верящих, что от какого-то огонька зависит судьба ВСЕГО, и их в частности.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 29333) Программист 31/03/2010
> нормальные люди будут смотреть с усмешкой...

нормальные люди вообще смотреть не будут;) я до сих пор удивляюсь тому как много людей верит в эту чушь. рассказывал недавно одной знакомой про суть обряда и заметку кураева о поездке за этим самым огнем. согласившись с тем что этот огонь *может быть* добывают весьма обыденным способом, она возразила: "а может быть та химия которую применяют благодатна!" понять что в чем состоит "благодатность" химии мне так и не удалось - моллюск захлопнул створки. вот за таких людей церковь и держится. впрочем власти у нее даже над ними нет. для них она - всего лишь таблетка от страха, не более.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 29342) Сашуля Антиклерикал 31/03/2010
Поцреарх Кирюша не имеет ни малейшего морального права высказываться по поводу случившегося. Он, вопреки заповедям той самой религии, главой которой он является, оградил себя охраной, и не просто охраной, а ФСО. Очевидно, он надеется на бога, но и сам не плошает. Кирилл никогда не попадет в ситуацию, случившуюся в понедельник утром. Он не ездит на метро. Он ездит на бронированных лимузинах. К нему обычные граждане за 100 метров не подойдут.
ТАК КАКОГО ХРЕНА ОН ЧТО-ТО ГУНДИТ, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ГОСПОДА ПРАВОСЛАВНЫЕ?

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 29344) негафт 31/03/2010
Папа - бог знал, что в метро теракт будет?
- Знал.
Он же ВСЕЗНАЮЩИЙ.
А почему ничего не предпринял против злодейства?
- Ответа нет.
Когда папа так обращается со своими детьми, то дети вправе подать на него в суд о лишении отцовства, т.е. пора ставить вопрос о лишении родительских прав.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 29346) Sanches 31/03/2010
Гундяй Кирюша вообще мнит себя президентом. Атрибуты налицо: охрана (ЗАЧЕМ?), бронированный лимузин (ЗАЧЕМ?), сопровождение, поездки по заграницам (ЗАЧЕМ?), комментирование событий, издание собственных указов (внутренних) и т.д. В Посланию Федеральному Собранию сидит в первом ряду с премьером (президентом) РФ, прямо напротив действующего президента (остальные представители других "конфессий" где-то на задворках). Он действительно не станет жертвой такого теракта. А вдруг с ним че случись - самые лучшие врачи в самых лучших клиниках Европы всегда готовы прийти на помощь (разумеется небесплатно). Денег у РПЦ много - если че, государство добавит.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 29353) Дьячок 31/03/2010
Почему никто не рассматривает основную причину терактов, а именно недостаточное финансирование РПЦ?
В конце концов у церкви тоже могло закончится терпение от невнимательности к её нуждам общества и государства.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 29355) Ёll 31/03/2010
Как некоторые после этого продолжают верить в бога? Люди делают всё возможное, чтобы спасти жизни пострадавших, люди сдают кровь, стараются предотвратить такие случаи... Люди! А "отец небесный" который всё видит, который всё может, палец о палец не ударит, чтобы помочь. Представьте, реальный человек, который знал о предстоящем терракте, мог предотвратить, но не позаботился об этом совершенно. Такой человек был бы моментально объявлен мразью да и привлечён к ответственности. А ведь бог выступает именно в такой роли, но верующие только ниже кланяются ему. Воистину, "извинить бога может только то, что его не существует".

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 29374) Нигилизд 31/03/2010
Взляд опечаленного постороннего.

Правослабным рабам бога Исраэля, хотелось бы напомнить, что раз вы «уверовали» в синнайские сказочки о том, что потомки должны платить за грехи своих предков, то получите кармой по рылу. Не надобно было елейным и всеблягим христианусам Российской Ымперии ходить во всякие Кавказы и прочие биробиджаны. Теперь на всё воля мудобога!

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 29408) новости 01/04/2010
В Москве совершено нападение на главу Московской Хельсинкской группы Людмилу Алексееву. Хулиган ударил правозащитницу по голове во время акции памяти на станции метро «Парк культуры». По горячим следам он был задержан. А на Триумфальной площади двумя часами ранее милиция задержала несколько десятков активистов несистемной оппозиции.

По уже сложившейся традиции 31-е число стало днем несанкционированных акций оппозиции и ее столкновений с милицией и идеологическими противниками. На Триумфальной площади в среду прошли сразу две акции — официальная и несанкционированная. Сначала у памятника Маяковскому митинговали активисты прокремлевских молодежных движений «Россия молодая», «Местные» и «Молодая гвардия Единой России». На акции «Поколение против террора» несколько тысяч молодых людей с национальными флагами и полотнищами своих движений слушали песни группы «Алиса», «Сплин» в записи.

Менее известные музыканты и жизнерадостные активисты выступали перед молодежью живьем на фоне экрана, где крутилось видеоролики со взорванными вагонами и телами погибших.

Некоторые молодые люди были с красными повязками в виде сердца. Видимо, это были участники проходившей днем акции по сдаче крови для жертв терактов. «Нас не запугать, мы не боимся смерти», — неслось со сцены. Молодые люди с жестокими и не обремененными интеллектом лицами и надписью «Смерти нет» отделяли веселую молодежь от «несогласных», вышедших на площадь в шесть вечера. Пришедших на акции оппозиционеров милиция теснила к входу в метро.

Оппозиция по традиции каждое 31-е число проводит на Триумфальной площади митинг против нарушения 31-й статьи Конституции РФ о свободе собраний. Из-за терактов в московском метро часть оппозиционеров решили пропустить мартовскую акцию и принять участие в возложении цветов на станции метро «Парк культуры». Однако большая часть активистов все-таки пришли на Триумфальную площадь.

Оппозиционеров было 200—300 человек, еще столько же было журналистов. Как обычно (акции в рамках «Стратегии-31» проходят с 31 мая прошлого года), на площади было около сотни милиционеров, которые, объединившись в цепочки, теснили толпу. Как только кто-то из оппозиционеров начинал говорить с прессой или скандировать лозунги, его хватали несколько милиционеров и грубо тащили в автобус, расталкивая журналистов.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 29409) Нигилизд 01/04/2010

Быдлотеатр абсурда и вакханалия некрофилов.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 29415) Молитвенник и Пулемёт 01/04/2010
Интересно получается:
Рыло гундяевское выбирает кучка архиереев - предателей.
А рыло это указывает, как жить всем, без исключения.
Я его не выбирал, и мне стало быть, он не указ!

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 29428) Ниндзя 01/04/2010
Если терракты - это кара божия, то следует ли нам счтать, что все погибшие, а также пострадавшие, находящиеся в больницах (и ставшие инвалидами) - подлецы и мерзавцы?

А заодно и все жертвы ВОв, стихийных бедствий и несчасных случаев.. Ведь бог не станет бить невиновных?

Если бы бог был, и хотел бы наказать этих террористических выблядков, то подорвал бы их на их же бомбе во время их подготовки к терракту, в какой-нить захолустной квартире, без жертв среди правопорядочных граждан.

А в данной ситуации любые речи гундяя - чОрный пиар на костях и не более. Что до репутации РПЦ, то у многих она уже давным-давно ассоциируется только со смертью, унынием и произволом всевозможных преступных организаций. Так что гундяй и его РПЦ - тараканы, питающиеся со стола террористического бандитизма, и не более. Вот их истинное лицо и лицо их фантазируемого бога.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 29431) Pedro 01/04/2010
Как же все запущено. Зачем ругать Кирю? Вот собрал он всех в ХСС перед олимпиадой и все получилось. То есть он просил у сверхъестественных сил помочь занять 1 место, но молились дважды. Произошел сбой и ТАМ поняли, как 11-е. Бывает. Теперь надо просить об изничтожении всех террористов. Вот увидите, после молитв они исчезнут в том месте, на которое указал президент.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 29445) Дьячок 01/04/2010
А бывает и так, что представители правослабной власти, давят правослабных людишек не только на дорогах и тротуарах.
Но не бывает так, чтобы в этих случаях РПЦ тусовалась со своими панихидами.
Умеет РПЦ праздновать личную выгоду по воле божьей и медвепута.
Мразь, она и в Кремле -мразь!

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 29451) Христианин 02/04/2010
Смерть мусульманам! Призываю всех к тому, чтоб сделать их жизнь в России невыносимой! Бейте, убивайте мусульман!

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 29472) Сашуля Антиклерикал 03/04/2010
Тут ПравослаБные в Контакте начали кричать, что теракты в метро устроили "слуги Сатаны". Я им ответил следующее.
Нет никакого сатаны. Есть лишь безграничная глупость в головах у некоторых.
Вся эта вера в загробную жизнь лишь приводит к обесценению жизни земной, которая в действительности является единственной. Вот и начинают некоторые особо фанатичные веруны слишком легко обращаться с земной жизнью. А вера в бога приводит к неблагодарности к людям и природе. Все, что мы имеем - это заслуга либо природы, либо нас самих...
В общем, "в мире и так слишком мало любви и благости, чтобы еще расточать их на воображаемых существ" (Ф.Ницше).
КОГДА НАУЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ПО ВЗРОСЛОМУ, ВЫЛЕЗЕМ ИЗ КОРОТКИХ ШТАНИШЕК И ПОЙМЕМ, ЧТО НЕТ НИКАКОЙ ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ, А МЫ САМИ СЕБЕ - И БОГИ, И ЧЕРТИ? И ЧТО ВСЕ ОТВЕТЫ В НАС САМИХ?
ЭТИ ТЕРАКТЫ КАК НИЧТО ДРУГОЕ ЯРКО ИЛЛЮСТРИРУЮТ ВРЕДНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ РЕЛИГИЙ. НЕ ВАЖНО КАКИХ-ЛЮБЫХ. РЕЛИГИЯ И ЕСТЬ САТАНА. ИБО ОБМАН. И ОБМАН, ОТ КОТОРОГО БЫВАЕТ МНОГО СМЕРТЕЙ.

36.(пост намбер 29473) Сашуля Антиклерикал 03/04/2010
Вот и сбылись слова Ницше. Эти религиозные суки всю свою любовь и благость подарили призраку - то есть несуществующему богу, а для людей у них любви и благости не осталось. Поэтому и взрывают людей.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 29490) негафт 03/04/2010
36.

--)Эти религиозные суки всю свою любовь и благость подарили призраку(--

Чтобы любовь подарить кому-нибудь, то её надо сначала иметь.
Они её (ЛЮБОВЬ) никогда не имели. Они не знают (и не знали ранее) что это такое...

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 29495) Я 03/04/2010
Гыыы. Взорвали террористы, а виноват как всегда Патриарх. Вы себя-то слышите, гнусь?

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 29499) Дьячок 03/04/2010
Непорочная яйцекладущая боговродица возбуждает, но не всех.
Если в кладке много хрестов, то спасается самый хитрый.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 29502) Пермяков Алексей 03/04/2010
выражаю крайнюю степень презрения и омерзения действиям и позиции Гундяева и его сторонников.

41.(пост намбер 29515) Я 03/04/2010
----

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 29519) Степан 03/04/2010
+100

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 29520) Степан 03/04/2010
Выражал поддержку статьи, а не выщнизложенному)

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 29532) Elsa 03/04/2010
Вы что, сообщество попутали?Хотя... нет. Судя по всему, вам лет 18, рост - метр с кепкой, изо рта воняет, сложение субтильное... ах да, чтобы вам понятней - хилое...Единственная ваша гордость - большой и толстый х... но недостатки внешности и ПГМ данный отросток не компенсирует. В общем, жизнь дерьмо. И вы решили попытаться обосрать тех, кто в бога не верит. То есть, хотя бы в виртуале почувствовать себя крутым.И рожа в целостии останется, и за принцЫпиального православнутого сойдете. Да, кстати... раз вы так "террорюг" ненавидите, почему бы вам в Чечню не завербоваться по контракту? Хотя, что я глупые вопросы задаю... у вас на этот счет кишка тонка и очко жмется.

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 29539) Дьячок 04/04/2010
На сайте медвепут под ником "Я".

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 29551) Ниндзя 04/04/2010
--> 41.(пост намбер 29515)
очухайся уже! тут статья про заявление Гундяя, поэтому и каментарии соответственные.
Презрение к террористам в нормальном человеке должно присутствовать по умолчанию, и не нуждаться в демонстрации и оглашении.
А вот оценка действий тех, кто самоназывает себя носителями нравственной чистоты (то есть действий РПЦ) - в данной ситуации очень даже уместна.
И Гундяй виноват именно в том, что использует человеческую трагедию как удачный повод сделать себе и своей секте дешёвую рекламу. И вот это-то и тошнотворно.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 29563) Я 04/04/2010
Елса, я обижен, вы меня задели за живое я удручен. Но нет. Ни хрена ты меня не угадал(а). Просто с такими свиньями как вы (почитайте высказывания дьячков и циклонов б и еще нескольких) только по-скотски, на их же языке, их же подлыми методами, растаптывающими все святое и ценное только такими методами с вами, подростками 16-ти лет, и Дулуманами с маразмом и ФГМ (фимозом головного мозга и бокланопоцтитом черепа) (дада я знаком с терпинологией); с запахом изо рта и можно общаться. Священникам - нельзя. Истинным верующим - нельзя. А мне можно. Я как охрана. Охране можно. Словесно могу и с ноги уебать.А при встрече еще и физически. Тем более что вы беззащитных верующих и пиздите сразу с ноги голову, (а как иначе еще назвать ваше поливание дерьмом всего что свято для верующих?) зная что они не могут ответить тем же. Поэтому, пиздить вас и еще раз пиздить. Всех до одного. Твари.

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 29565) Я 04/04/2010
Да, Елса, и еще. Я - 30-ти летний мужик, крепкого телосложения ростом под 190см., уродливая ты телка, которой давно пора замуж, но никто не берет потому что с бутором. Оттого и остается только святыни обгаживать. Но если хочешь, можем договориться, я тя трахну отменно, адресок скажи тока.

Кляузный крыжик


1 2 3 4
Явлений Пользователя в ветке:13775