Отзывы на публикацию

Почему мы про...али Олимпиаду 2010

Димьян

СМИ/Атеизм

Первое, что меня удивило в этой Олимпиаде, это очень странный клип, которые показывался якобы в целях поддержки нашей олимпийской сборной. Вы, наверное, помните это клип – различные национальныо-народные коллективы исполняют на различных языках народов России, кроме русского, песню иконы гей-рок тусовки Фредди Меркьюри «We are the champions». Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 27895) гипнотист 02/03/2010
Вместо того,чтобы делом заниматься дурью маются.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 27896) Рекс-5 02/03/2010
В таких случаях (состязания, игра, скачки, хоккей, лыжи) надо обращаться не к своему, а к чужому богу. Тот быстрее услышит и исполнит просьбу.
Ведь его святейшество гундяев - сам игрок.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 27902) Дьячок 02/03/2010
Если что-либо и неплохо финансируется из госказны, то это всегда выигрыш.
Хоть спорт, хоть РПЦ.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 27903) Сашуля Антиклерикал 02/03/2010
Димьян, ПРОЧЬ РУКИ И БЛУДЛИВЫЙ СВОЙ ЯЗЫК ОТ ФРЕДДИ!
Фредди-то что тебе плохого сделал?
То, что он гей, в нем совсем не главное.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 27904) Иваныч 02/03/2010
А, что еще можно было ожидать, когда на месте спортивного объекта (бассейна) построили очередную сектанскую молельню?

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 27908) аноним 02/03/2010
Насчет Фединой ориентации здря…
Это по идее должно было бы ди-джеев с радио «Радонеж» волновать, а не нормальных людей

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 27909) прастигосподихористаради 02/03/2010
Вот здесь хорошо написано

http://www.apn-nn.ru/540201.html#comments
http://rutube.ru/tracks/2855202.html?v=b37d90e9816d0baceaf90629ecd3f1d0

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 27918) Еретик 02/03/2010
Тык ведь канадцы с америкосами тоже хрестьяне!штош теперь хресту розорваться што-ли?Видать они свечки толще ставили,да ладан посвежее был!Вот и помог им хрест!А гундяев съэкономить решил.

9.(пост намбер 27920) Дьячок 02/03/2010
Русские, это единственная нация в мире, основным наслаждением которой -быть рабами?

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 27923) Футболист 02/03/2010
РПЦ ни при чем. У нас в Липецке год назад ФК Металлург, почти вылетевший из лиги, всем составом поехал в Задонский монастырь. Матч с лидером Первой лиги Металлург выиграл со счетом 8-0!!! А вы тут говорите гадости всякие

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 27924) Димьян 02/03/2010
/// 4.(пост намбер 27903) Сашуля Антиклерикал 02/03/2010
Димьян, ПРОЧЬ РУКИ И БЛУДЛИВЫЙ СВОЙ ЯЗЫК ОТ ФРЕДДИ ///
Вы ошибатесь - БЛУДЛИВЫЙ ЯЗЫК был как раз у ГЕЯ ФРЕДДИ, певшего этим самым своим языком в группе "КОРОЛЕВА".
То, что он гей, в нем совсем не главное; главное то, что его песня не имеет никакого отношения ни к российской олимпийской сборной ни к Олимпиаде вообще.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 27925) Димьян 02/03/2010
///10.(пост намбер 27923) Футболист 02/03/2010
РПЦ ни при чем. Матч с лидером Первой лиги Металлург выиграл со счетом 8-0!!!///
Сие есмь несомненное чудо! Правда, увы, я вообще не в крусе событий первой лиги российского футбола и для меня такое великое событие как крупный просер одного провинциального клуба другому, как бы Вам помягче сказать... ну не существует. И совсем не удивляюсь, что в в каком-нибудь Мухосранске православное колдовство время от времени срабатывает.

14.(пост намбер 27930) Россиянин 02/03/2010
Молодец, Димьян!
Отчихвостил как надо!
А я даже не смотрю теперь не только олимпиады эти, но и вообще все эти спортивные "соревнования". Спорт, к сожалению, из занятия поддержания здоровья и настроения превратили в коммерческий политический спектакль, шоу, надрыв человеческих сил. Давно надоели все сообщения по радио и на ТV про футболистов-миллионеров, про их скупку-перекупку клубами, про "гениального" Хиддинга и т.д. и т.п. Просто стыд, что в России не стало не только своих спортсменов, но и тренеров... А тут еще РПЦ эта рвется в "национальные лидеры" и наставники...
Что же мы ждали? Какой сейчас страна стала, такой и спорт, наука, образование, промышленность, руководители и т.д. и т.п. Теперь главная национальная "забота" - Сочи_2014, а то ведь другие проблемы страны "решены".
Вместо реального развития страны - спектакли и демагогия, "тусовки" праздного класса, слепое подражание Западу в худшем.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 27936) Боб 02/03/2010
Насколько я знаю Металург в этом сезоне вылетел. Что бог 2 раза не помогает?
PS: А музыку Фредди я люблю, а кем он был для меня не важно.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 27944) Циклон Б 02/03/2010
А шо, келейники лохматые в спецодежде своей эротично бы смотрелись на поле футбольном!
ПГМ против котоликов,муслимы против муддеев - вот это зрелище. Скорость,напор, и только пейсы развеваются! Представьте только,как смотрелся бы ребе в лапсердаке и туплях лакированных на трамплине, даже "Я" такое посмотрел бы.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 27948) Фуиболист 02/03/2010
Димьян, у Вас такое завышенное чувство собственной важности? Типа я в столице, а вы все сами знаете где, да? Что ж, мания величия в терминальной стадии. А про футбол вы зря, мне не верится, что команда вдруг внушила себе "мы победим" и разгромила соперника, пусть и в одном матче, хотя до этого всем проигрывала. Да и РПЦ ни при чем, виноват именно олимпийский комитет и Мутко в частности. Любите вы сочинять гадости.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 27950) Андерсон 02/03/2010
Однажды Владимир Владимирович™ Путин позвонил Президенту Российской Федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву в Париж.
- Слышь, брателло! - воскликнул Владимир Владимирович™, - Ты че это Мутко в Тягачевым сказал? Они тут сидят, плачут. Говорят - мы не можем.
- Не могут? - удивился Дмитрий Анатольевич, - Я предложил им написать заявления об отставке.
- Написать? - захохотал Владимир Владимирович™, - Заявления?! Тогда все понятно!
- Что тебе понятно? - не понял Президент.
- Ты че, брателло! - продолжал хохотать Владимир Владимирович™, - Они же писать не умеют! Только считать! Вот если бы ты предложил им посчитать заявления об отставке!
- Посчитать? - удивился Дмитрий Анатольевич.
- Посчитать! - подтвердил Владимир Владимирович™, - Они бы тебе сразу же посчитали. Сколько стоит и всё такое… Но ты учти, они берут дорого!
- Брателло, - сказал Дмитрий Анатольевич, - Я че-то не понимаю. Я президент у нас или кто?
- А ты в Париже сейчас или где? - немедленно спросил Владимир Владимирович™ и снова захохотал.
Дмитрий Анатольевич покраснел.

Цитировано с сайта Владимир Владимирович.ру

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 27953) Дьячок 03/03/2010
17. Фуйбалист!
Если бы спортсмены выиграли, то и Мутко с Тягачёвым были бы хорошими и национальными героями.
И никто бы не вспомнил о миллиардах украденных медвепутом у народа на долбаный спорт.
Почему правослабный президент РФ не исходит праведным гневом по поводу того, что 30% "дорогих соотечественников рассеян" недоедают, а 10% -голодают?
Ещё надо перечислять проблемы народа в РФ?
Надо объяснять, что медвепут -ВОР?

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 27955) Иваныч 03/03/2010
Поскольку православное колдунство не сработало, нужно взять с РПЦ неустойку за просер Олимпиады. Таже необходимо брать неустойки за разбитые освященные машины, корабли, самолеты и все прочее. Пусть совершенствуют свое колдунство, а не сидят, бабки подсчитывают. А то недавно люди потравились освященными фекалиями, так до сих пор с РПЦ спросу нет, а ведь освященные фекалии должны исцилять от всех болезней.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 27956) А.М.Крайнев 03/03/2010
Хорошая статья, правильная.
Всё по Высоцкому:
...А ихний пастор -
Ну как назло!
Он перед боем
Знал, что слабо им.
Молились строем -
Не помогло!

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 27958) bobinnick 03/03/2010
Димьян

Во-первых: название статьи – «Почему мы про...али Олимпиаду 2010» крайне не справедливое к тем же спортсменам, которые готовились к олимпиаде, а некоторые завоевали медали.

Во-вторых: уже почти двадцать лет нет страны, в которой массовый спорт предоставлял возможность выявлять и отбирать талантливых спортсменов. Успехи российского же спорта за это время фактически держалось вот на том, старом «багаже». Это вовсе не говорит, что подготовка ведущих спортсменов стала однозначно хуже, но то, что меньше стало выбора, а иной раз попадание в тренировочный процесс спортсменов по протекции (возможно даже хороших спортсменов, но, несмотря, на мой атеизм скажу – не одаренных талантом от Бога) – и привело к тому, что такая большая страна как Россия, ныне заняла лишь одиннадцатое место в командном зачете.
Скромнее нужно быть. Если вы, атеист Демьян, то должны трезво смотреть на вещи и понимать, что даже три завоеванные золотые медали уже есть повод для гордости, а не ныть, вспоминая старые времена, но что ещё хуже – жить иллюзиями, хотя и очень милыми сердцу болельщика.

В-третьих: и об этом было уже сказано, личная жизнь Фредди была, конечно, не идеальна и текст обсуждаемой песни тоже не безгрешен, но разве для поднятия духа спортсменов, настроя на борьбу необходимы строгие партийные собрания, выверенные напутственные речи? Нужна страсть, вера в победу, настрой на борьбу – вот то, что в частности и проявили канадские игроки в матче с российской сборной по хоккею. К тому же, побеждает не тот, за кого страстно болеют, а тот, кто сам борется со страстью.
И, наконец, последнее: навряд ли все спортсмены – сплошные атеисты. И дополнительный настрой, который оказали духовные люди православной церкви, думаю, был не лишний. Но, тут всегда надо помнить о мудрости нашего народа: «на бога надейся, а сам не плошай». Понятное дело, что в случае бы побед, растрезвонили бы о помощи небесной как о «реально» существующей. А мы сегодня вправе спросить, где был Бог на этой олимпиаде? Наверно, в декретном отпуске… (вот в таком плане нужно было построить всю статью).
Так что, статья вызывает двойственное впечатление: в первой половине - больше эмоций, во второй – здоровой критики. Но последнее, на мой взгляд, смазывается, если статью брать в целом.

23.(пост намбер 27960) Димьян 03/03/2010
///13.(пост намбер 27929) Сашуля Антиклерикал 02/03/2010
Димьян, я тебя торжественно посвящаю в хрюсы.///
Я так и знал, что Вы - поп. Ведь посвятить в хрюсы может только поп.
А с попами разговор у меня короткий - три щелчка в лоб.

///15.(пост намбер 27936) Боб 02/03/2010
PS: А музыку Фредди я люблю, а кем он был для меня не важно.///
А я говорил, что музыка плохая? Нет, не говорил. Я наооборот говорил, что сам по себе, в музыкальном отношении перепевка известной песни народными коллективами вышла хорошей, прикольной и где-то даже стёбной. хотя лично я квинов в целом не люблю. и не потому что Фредди Ртуть - гей.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 27961) Димьян 03/03/2010
///17.(пост намбер 27948) Фуиболист 02/03/2010
Димьян, у Вас такое завышенное чувство собственной важности? Типа я в столице, а вы все сами знаете где, да? Что ж, мания величия в терминальной стадии./// Я типа не в столице, если чо. я просто футобол хреновый не смотрю - нет времени.

///А про футбол вы зря, мне не верится, что команда вдруг внушила себе "мы победим" и разгромила соперника, пусть и в одном матче, хотя до этого всем проигрывала.///
Ну я прям вижу футбольную комманду из "нашей Раши" - оле, оле, оле, оле, Газмяс - чемпион.

///Да и РПЦ ни при чем, виноват именно олимпийский комитет и Мутко в частности.///
Наконец то Вы меня поняли!!! ДА!!! РПЦ ТУТ ВООБЩЕ НЕ-ПРИ-ЧЁМ! Нех всех спортсменов скопом по церквям таскать, да устраивать из официального спортивного сайта богомольню!

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 27962) Зевс Громовержец 03/03/2010
Надо было Олимпийским богам воскурять фимиам, Яхве и Иисус сорт не любят.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 27963) Димьян 03/03/2010
///25.(пост намбер 27962) Зевс Громовержец 03/03/2010
Надо было Олимпийским богам воскурять фимиам, Яхве и Иисус сорт не любят. /// А это уже отдельная, я бы сказал внутрицерковная проблема: имеет ли право глава христианской церкви благословлять паству на участие в языческих игрищах?
И богословский, так сказать, вопрос: не мстят ли олимпийские боги, Афина, возжигающая олимпийский огонь с помощью своих верных жриц, и её папа Зевс, как председатель комитета олимпийских богов христианам за их борьбу с язычеством?

ЗЫ Христиане могут уповать лишь на то, что в Древней Греции не было зимних видов спорта....


Кляузный крыжик


27.(пост намбер 27967) Neizvestnyi 03/03/2010
Надоел этот педриотический комплекс неполноценности. Ну, проиграли российские спортсмены. Ну и что? А если бы выиграли, тогда жизнь простых работяг улучшилась бы? Весь этот спорт - херня, призванная отвлечь внимание народа от реальных проблем: политического бесправия, социального неравенства и угнетения, бедности и т.д.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 27970) Бывший верующий 03/03/2010
Значит мои догадки о том, что не обошлось здесь без участия мракобесов, подтвердились. Молодец Димьян, хорошую статью написал, только надо было порезче, а то слишком уж мягко. Я рад, что Олимпиаду просрали. Пусть не обижаются на меня наши спортсмены, это не им упрек. Это упрек тем, кто сам любит и заставляет других совершать ритуальные пляски с копьями у костра перед ответственным мероприятием, прививая тем самым им веру в чудо, а не в свои силы. Я помню на каких-то соревнованиях наши спортсмены тоже проигрывали до тех пор, пока не отказались молиться и принимать благославления. И выиграли.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 27972) ВИКС 03/03/2010
Надо было нашим олимпийцам не к попам идти, а к шаманам - они поядренее, поспортивней, что ли, ближе к природе. Попрыгали бы с ними вокруг кострища, ударили бы в бубен - смотришь и дело бы пошло.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 27973) Бывший верующий 03/03/2010
Для 20.(пост намбер 27955) Иваныч.

"...Поскольку православное колдунство не сработало, нужно взять с РПЦ неустойку за просер Олимпиады. Таже необходимо брать неустойки за разбитые освященные машины, корабли, самолеты и все прочее...".

Полностью с Вами согласен. Почему мракобесы ни за что не несут ответственность. А так же пусть отвечают и те, кто им покровительствует, а то нашли козла отпущения Мутко. Если они не могут организовать надлежащее выступление на Олимпиаде наших спортсменов, то как им можно доверять еще более ответственные дела, связанные с обороноспособностью и жизнью страны.

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 27975) Бывший верующий 03/03/2010
Для 10.(пост намбер 27923) Футболист.

Вы на одну чашу весов положите случайный выигрыш "Металлурга", а на другую подводную лодку "Курск", проигрыш в этой Олимпиаде, отравление в этом году 270 человек испивших из святого источника в Крещение, утонувших тоже в Крещение, только пару лет назад, и еще много других ляпов со стороны мракобесов. Как Вы думаете, куда весы качнутся?

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 27976) Бывший верующий 03/03/2010
Для 22.(пост намбер 27958) bobinnick.

"...Если вы, атеист Демьян, то должны трезво смотреть на вещи и понимать, что даже три завоеванные золотые медали уже есть повод для гордости, а не ныть...".

Вы, "bobinnick", смотрите иногда новости по телевизору или слушаете их по радио? С чего эти новости об Олимпиаде начинаются? А начинаются они с просера наших олимпийцев и с того, что эта Олимпиада для России худшая за всю историю Олимпийских игр 20-ого и 21-ого веков. И только в последнюю очередь говорят про три золотые медали. А Вы говорите о какой-то гордости. Горделивый Вы наш.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 27977) Димьян 03/03/2010
///22.(пост намбер 27958) bobinnick 03/03/2010
что даже три завоеванные золотые медали уже есть повод для гордости, а не ныть, вспоминая старые времена///
а что, я "ною, вспоминаю старые времена"?
... и 3 медали - повод для гордости. и первое серебро в параллельном слаломе - повод для гордости. и я горжусь за этих спортсменов, которые, честно скажем, вопреки усилиям всяких Мудко выиграли свои медали.
но разве можно годиться за срану, которая выгнала своих великолепных спортсменов из сборной, и они взяли золото для Словакии и Казахстана? в то время как мудки устраивали помпезные шоу в ХХС и бухали в "Русском Доме"?

///где был Бог на этой олимпиаде? Наверно, в декретном отпуске… (вот в таком плане нужно было построить всю статью)///

///Так что, статья вызывает двойственное впечатление: в первой половине - больше эмоций, во второй – здоровой критики. Но последнее, на мой взгляд, смазывается, если статью брать в целом ///
такой фэншуй ) это даже, скорее, и не статья, а эмоциональная реплика. и она так и построена, чтобы вызывать двойственное впечатление - ведь именно таково впечатление её автора.
Я не сомневаюсь, что профессиональный критический анализ будет проведён многочисленными спортивными журналистами. Я лишь хотел обратить внимания на два абсурдных эпизода, которые характеризуют ту духовно-нравственную неразбериху, если не сказать - разруху, которая царит в головах государственных чиновников. да и во многих других головах

34.(пост намбер 27978) негафт 03/03/2010

30.

На космодроме Байконур уже есть штатный поп, который освящяет ракету и стартовую площадку. Правда при попе исполняется примета (теперь обычай) помочиться на заднее колесо автобуса, отвозящего космонавтов к старту. Не знаю, как удаётся женщинам исполнить этот обряд.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 27991) Андерсон 03/03/2010
Нужно сменить руководство. Не потому, что новые станут работать лучше, а потому, что будут бояться работать хуже. Наладить разрушенную систему сотрудничества спортивных секций (и не только) со школами и т.д. Создать условия для массового спорта, что подразумевает не только создание новых, современных спортивных комплексов, но и облегчение возможности использования гражданами уже существующих (ИМХО, по личному опыту, сталкивался и с необходимостью различных доплат, и несоразмерно дорогим абонементом, и ненормальным рабочим графиком). И многое, многое другое. Немедленного возвращения в тройку лидеров ждать не стоит. Старая спортивная школа закончила свое существование, новая еще только начинает развиваться. Лет десять-двадцать дадут нормально заниматься будущим чемпионам - получится результат. Что касается идеологии - то идеологией для победы православие (любая другая религия) по определению стать не сможет.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 27993) Ниндзя 03/03/2010
-->негафт
женщинам-космонавтам этот обряд не полагается, так как заложен он был мусчиной.. Гагариным. Женсчинам полагается повторять обряды, например, за Терешковой.

-->всем
А что вы хотите от сборной у которой символ - ЧЕБУРАШКА?! (неуклюжее коротконогое лопоухое существо, которое так назвали, потому что он всё время падал)...

Статья правильная. Зачем вообще спортсменов таскать по религиозным мероприятиям? Им полагается тренироваться и учиться обыгрывать соперников. Если они и религиозны, - это их личная проблема, тупо и дико устраивать из этого шоу.
В России же религию пихают затычкой в каждую бочку, вот и в Олимпиаду воткнули, просто чтоб очередной раз вякнуть об участии рпц в разных делах.

А представьте, сборная заняла бы высокое место в общей таблице. Тогда у рпц был бы повод вякать, что их магия сработала. Это было бы ужасно. Сейчас все видят, что рпц не при чём, а в том случае это пришлось бы оспаривать.

Кстати, не только эвенки исполняли песню. Мною были замечены и другие коллективы, вполне славянской наружности. Но что именно они пели - не знаю (звук был выключен). Да и не интересует.

Кстати говоря, по хрестьянским понятиям - спорт, соревнования и т.п. - христианско-антибожеское, потому что это азарт, горделивость людей, жажда земной награды, выискивание высшего, сильнейшего и прочее... Поэтому хрестьянский бог по определению не может способствовать победе. Так что все эти крестные знамения спортсменов перед стартом на вряд ли могут означать молитвы о победе... может это просто суеверное заклятие от переломов, смерти или вылета с трассы? Может и попы таскали спортсменов на молебен только ради... кхм... снятия порчи.. =__=

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 27994) Мыслящий 03/03/2010
Даст ли когда нибудь определение Конституционный о суд по поводу слияния государства и религии ?

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 27998) анекдот ру 03/03/2010
Перед Олимпиадой в Ванкувере спортсменов впервые напутствовал и
благословлял Патриарх Кирилл.
Вот я и размышляю: Патриарх должен заботиться прежде всего о душе
спортсменов; гордыня -- смертный грех; олимпийские медали -- хороший
повод для гордыни... результат закономерен!

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 28020) ВИКС 04/03/2010
Наши спортсмены пока еще не перешли на рыночные отношения - запросы еще не велики, к тому же, у нас такой менталитет, что хорошо получается, когда загонят в угол или из под палки. В советской сборной в каждой команде был политрук, особист, сзади стоял "заградотряд" и был приказ "Ни шагу назад", как под Сталинградом и выигрывали все вподряд. В рыночной системе нужны большие бабки, но ведь ВОРУЮТ!

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 28022) Димьян 04/03/2010
///37.(пост намбер 27994) Мыслящий 03/03/2010
Даст ли когда нибудь определение Конституционный о суд по поводу слияния государства и религии ? ///
Даст. Но только с благославления патриарха....

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 28026) bobinnick 04/03/2010
Бывший верующий
«Вы, "bobinnick", смотрите иногда новости по телевизору или слушаете их по радио?»
И что? Я должен разделять истерику продажных, а значит - сучьих комментаторов? При закрытие игр в Ванкувере, один из них только и трындел о наших будущих играх в Сочи, о наших «просравшихся» спорстменов, о наших чиновниках, о нашей погоде… его совершенно не интересовали те оригинальные выступления и ирония канадцев об «их» патриотизме. Кстати, только великая нация может позволить себе иронизировать над собой в случае великих побед, в данном случае, на спортивных аренах.


Димьян
«но разве можно годиться за срану, которая выгнала своих великолепных спортсменов из сборной, и они взяли золото для Словакии и Казахстана?»
Не знаю насчет «выгнали», может они сами ушли. Знаю только одно: Россия не такая страна, чтобы считать крохи, хотя бы и самые вкусные. Уходят одни – тем лучше, должны приходить на их место другие, у которых, «по умолчанию», должно быть больше стремлений к победе…

«такой фэншуй ) это даже, скорее, и не статья, а эмоциональная реплика.»
Всегда ценю в людях – честность. Вы – молодец, Димьян.
В конце хочу сказать немного ещё по поводу вашей статьи. Песня «Qween» сама по себе, я имею в виду аранжировку и музыкальные достоинства, очень и очень не плоха (она просто прекрасна). Эта песня, фактически, гимн. Но, есть у неё одна особенность в таком случае: ей уместнее исполнятся, когда становятся чемпионами, а не только собираются. И, хотя это несколько религиозно, но, можно сказать, что и здесь пришло «наказание» - «не говори гоп…»:)

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 28028) Новости 04/03/2010
Пресс-служба ОКР: Отставка Л.Тягачева – провокация

http://top.rbc.ru/society/03/03/2010/376715.shtml

Глава пресс-службы Олимпийского комитета России Геннадий Швец в интервью РБК высказал мнение, что сообщение об отставке руководителя его ведомства Леонида Тягачева является провокацией.

"Мне просто позвонили и попросили прокомментировать его отставку как свершившийся факт, но сам я таких заявлений не делал", - сказал глава пресс-службы ОКР. По его словам, звонок мог быть провокацией.

Не подтвердила отставку и пресс-секретарь Л.Тягачева Дарья Червоненко. Она рассказала, что официального заявления от главы ОКР с просьбой об отставке нет.

Напомним, днем 3 марта появилась информация о том, что Леонид Тягачев принял решение об отставке после визита в администрацию президента, где обсуждались итоги зимних Олимпийских игр в канадском Ванкувере.

За день до этого президент РФ Дмитрий Медведев, обсуждая итоги Олимпиады в Ванкувере на встрече с руководством партии "Единая Россия", заявил: "Тот, кто несет ответственность за подготовку к Олимпиаде, должен нести ответственность и сейчас. Ответственные лица должны будут принять мужественное решение и написать заявления. Если не смогут, мы им поможем".

Сам Л.Тягачев всю Олимпиаду заявлял, что его ведомство не несет ответственности за провал, поскольку отвечало лишь за материальную часть. Виновным же он назвал Вячеслава Фетисова, который до 2008г. возглавлял Федеральное агентство по физической культуре, спорту и туризму.

"В 1990-х годах, когда я возглавлял Госкомспорт, не было денег, а потом последовала печальная шестилетка под руководством известного хоккеиста (Вячеслава Фетисова). Лишь с приходом на пост министра спорта Виталия Мутко ситуация начала налаживаться", - еще в Ванкувере заявил Л.Тягачев.

На пост главы ОКР Л.Тягачев был избран 18 июля 2001г.

43.(пост намбер 28029) Димьян 04/03/2010
///Песня «Qween» сама по себе, я имею в виду аранжировку и музыкальные достоинства, очень и очень не плоха (она просто прекрасна). Эта песня, фактически, гимн. Но, есть у неё одна особенность в таком случае: ей уместнее исполнятся, когда становятся чемпионами///
А вот тут просто не согласен. Понимаю, вкусы у всех разные, но ни мне, ни практически никому (есть один такой) из моих знакомых песня не нравится. В музыкальном отношении, опять же таки, по моему личному мнению, она крайне средняя и уступает, скажем, той же "ночи в опере" - почти всей. Про текст песни я уже писал. Спросите, кстати, у своих знакомых - кто из них знает (хотя бы понимает) слова этой песни... Почити уверен, что более половины ваших знакомых не вспомнят даже замыленные "ви а зе чемпионс, май фрэнд энд ви л кип он файтинг ту зе енд"... какой уж там - гимн!? А к летней Олимпиаде - что, будут петь "байсикл, байсикл, ай вонна райд май байсикл?" )))
Так что говоря действительно честно, не пониманию я этой странной выходки с всенародным римейком, хотя и фэнов группы "Королева" и лично Фредди Ртути обижать не хочу.

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 28030) Ниндзя 04/03/2010
-->ВИКС
<<39.(пост намбер 28020)Наши спортсмены пока еще не перешли на рыночные отношения - запросы еще не велики,>>
Тем не менее, олимпийский коммитет России пообещал тем спортсменам, кто принесёт России золотую медаль, кругленькую сумму в долларах. Вот вам и не рыночные отношения. Видимо не нужны российским спортсменам деньги (даже на новую экипировку)...
В данной ситуации спортсмены такие какие есть. Ну не ведётся в России тщательного отбора спортсменов. На соревнования едут те, кто живёт в столицах, кто может замлатить за элитную спортивную школу. А в глубинке, если и есть талантливые и сильные, то проживают жизнь ни разу не выйдя на старт.
Но вопрос именно в том, что "Зачем олимпийской сборной попы?", они там лишние люди, и религия там - лишняя вешь. Спортсмен должен быть независим от религии. Впрочем и от амбиций государства. Он должен быть сам по себе. А не "наш" или "ваш".
Все эти "наша сборная" вызывает смех. Особенно когда какой-нибудь удод не имеющий отношения к спорту плачет о поигрыше "нашей" сборной. Никому она не "наша". Патриоты пусть идут лесом. Патриотизм - заболевание похлеще религии. Так что всем, у кого сборная России - "наша сборная", советую задуматься над своим поведением.

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 28036) wawka 04/03/2010
20.(пост намбер 27955) Иваныч 03/03/2010
жжешь!

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 28038) Дьячок 04/03/2010
44. Ниндзя !!!
/// 33.(пост намбер 27988) ВИКС 03/03/2010
Четко позиционировал себя Виктор П. А если попробовать классифицировать верующих? 1. "Профессионалы" - цинично зарабатывают бабки (кое кто не плохие). 2."Политики" - циники, зарабатывающие рейтинги. 3."Фанатики" - психически больные - от экзальтированных - до буйных. 4."Идиоты" - недоразвитые. 5."Артисты" - т.н. творческая интеллигенция (это театр). 6."Дети" - с детства поверили маме с папой. 7."Конформисты" - "верят" на всякий случай, как все, как бы чего не вышло. 8. "Психотерапевты" - используют "веру" и церковь для аутотреннинга, для поддержания душевного здоровья. 9."Ученые" - пользуются религией для самопиара. 10."Гуманитарии" - считают религию способом повышения нравственности народа. 11."Террористы" - используют религию для достижения политических целей, привлекая религиозных фанатиков. 12. Возможны комбинации. Если у кого есть дополнения - буду признателен. ///

В данном тексте, можно заменить религию на патриотизм !!!
И на высокоидейную, духовно-нравственную мораль -тоже !!!

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 28039) Дьячок 04/03/2010
44.
Патриотизм, это такое крепостное право, где частично откровенное принуждение заменили на оболванивание?

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 28046) Рассыпчатый 04/03/2010
Тема, как говорят, на злобу дня. Днём - в газете, вечером - в куплете. Есть о чём подумать и поговорить. Но статья, действительно, производит двойственное впечатление. Излишне много внимания уделено заимствованным песням. Будто бы причины всх бед - в них. Вкусы со временем меняются. Характер советского спорта и его победность выражались в несомненно более воинственных и величественных гимнах. Пара примеров, думается, не помешает:

Мы верим твёрдо
В героев спорта.
Нам победа, как воздух, нужна.
Мы хотим всем рекордам
Наши славные дать имена.

Эй, вратарь, готовься к бою -
Часовым ты поставлен у ворот.
Не забудь, что за тобою
Полоса пограничная идёт.

В этих псалмах жила религия наивысшего накала. Слабы перед нею и христианство, и мусульманство. Слабы эти могущественные религии и перед Олимпиадой - вершиной человеческого духа. Всемогущественный, в очередной раз, продемонстрировал свою слабость. И у атеистов есть повод для большой радости. Олимпийские игры - чистое язычество, с которым христианство всю свою жизнь яростно боролось. И вот наконец Церковь оказалась вынужденной признать олимпийское движение. Признать и тут же опозориться. Высочайшее патриаршье благословение, вся мощь обновлённого православного государства оказались бессильны. И мы, как атеисты, должны друг друга поздравить с величайшим поражением Русской Православной Церкви.

И никаких оснований для огорчений нет. Они по другим поводам должны выражаться. Почему русские должны обязательно выигрывать? Какая для этого почва существует? Мы уступаем другим нациям в здравоохранении, в образовании, в отношении к природе, друг к другу. Не надо забывать, что в советскую эпоху спортивная слава служила средством маскировки бесславия и убожества нашей жизни. Результаты достигались громадными затратами и жертвами. Спорт должен стать естественным порождением урвня нашей жизни. Патриотистика здесь не поможет. Как не поможет и Церковь. В этом я вижу главный урок прошедших игр в Ванкувере.

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 28048) Хер Увим 04/03/2010
Срань никчемная нонишний спорт,свободным духом там и не пахнет! Разве будет свобода в человека которых ловит какие-то сотки,кому они надобны эти сотки, окромя придурков,которые делают ставки на комманды и спортсменов.

50.(пост намбер 28055) bobinnick 04/03/2010
Димьян
«А вот тут просто не согласен».

Поймите меня, Димьян, правильно (мне это очень важно, принципиально): пускай поются любые песни, пускай попы махают своими кадилами… если говорить, что проигрыш многих российских спортсменов был по этим причинам, значит уподобляться тем, кто являются нашими мировоззренческими противниками. Мы не в праве доверяться столь сомнительным объяснениям. Именно потому, что мы – атеисты. То есть люди, которые стараются на мир смотреть реальными глазами, а не замыленным идеологическим или суеверным штампом. Вы, своими обвинениями, фактически поддерживаете то мышление, против которого борется атеизм. Что ж, давайте определим особые и «правильные» ритуалы для того, чтобы победы пришли. Пригласим шаманов, буддистов, коммунистов – пускай нам напишут правильные гимны, правильные слова, а там смотришь – и подействует магия заклинания.

Как я ранее признал, вторая часть вашей статьи очень важная и имеет большой смысл, но если вы не понимаете всей остроты и полноты темы, которую затронули, то лучше и не говорить о ней вообще (Ёпрст!).

Кляузный крыжик


1 2 3 4
Явлений Пользователя в ветке:14970