Отзывы на публикацию

Государство и Церковь в современной России

Богословский М.М.

Статьи/Конституция и религии

Высылаю статью, которую отказались печатать "СПб ведомости",заявив мне, что она слишком агрессивна!Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 28338) Люцыпэр 11/03/2010

Профессиональный непрофессионал - почему бы и нет?
Скромно так и со вкусом, да и не препятствует высокой идеи третьего Рима и второго Ирусаллима, а также возвышает в трапетном иничижении у ног Ыысусовых!

Кляузный крыжик


52.(пост намбер 30244) зверюга 10/04/2010
Почему сайт назвали атеистический (без Бога)? может правильно назвать антитеистический (против, Бога)? В статьях нет высказываний типа "Бога нет". Есть все что угодно: «Бог не справедлив..Бог чего-то не дает..Бог за что-то наказывает..Попы гады..Верующие глупы..»
Это - антитеизм. Да, а почему только против Христианства выступаете, в частности против Православия, откуда такая ожесточенность? Где статьи про "гадких" раввинов, мулл, кришнаитов? Зачем маски, скажите прямо, что Вы антихристиане. Вы, как онанисты, самоудовлетворяете себя своим же словесным поносом))

Кляузный крыжик


53.(пост намбер 46523) boy 10/12/2010
<a href="http://reslnie-pacani-online.narod.ru">реальные пацаны смотреть онлайн</a>

Кляузный крыжик


54.(пост намбер 49342) Ивентьев С.И. 18/01/2011
ДЕКЛАРАЦИЯ
БОЖЕСТВЕННЫХ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА


Учитывая, что человек трёхсоставен (Душа, Дух и Тело) и является частичкой Бога, человечеству принадлежат нематериальные и материальные блага, в связи с открытием Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека, утверждая Любовь как высшую общечеловеческую ценность и Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека, Мы, жители Земли, принимаем настоящую Декларацию.

Статья 1

1. Основу Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека составляет Любовь.
2. Слова Любовь и Бог равнозначны.
3. Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека принадлежат ему от момента зачатия и рождения.
4. Божественные права и свободы принадлежат Душе, Духу со дня их сотворения.

Статья 2

1. Перечень Божественных и духовно-нравственных прав и свобод, закрепленных настоящей Декларацией, не является исчерпывающим и не умаляет других Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека.
2. Перечень Божественных и духовно-нравственных прав и свобод по мере человеческого развития и совершенствования может пополняться.

Статья 3

1. Все равны перед Богом независимо от расы, национальности, языка, социального происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
2. Мужчина и женщина имеют равные Божественные и духовно-нравственные права и свободы.

Статья 4

1. Каждый имеет право на Любовь.
2. Каждый имеет право на единство с Богом-Творцом, веру и любовь к Богу.
3. Каждый человек имеет право на дары Бога.

Статья 5

1. Каждый имеет право на жизнь.
2. Каждый имеет право на рождение в Любви.
3. Никто не может быть подвергнут пыткам, насилию, другому бесчеловечному, жестокому или унижающему Божественное и духовно-нравственное достоинство обращению или наказанию.


Статья 6

1. Каждый имеет право на Божественную и духовную информацию и энергию.
2. Каждый человек имеет право на управление Божественной и духовной информацией и энергией.
3. Каждый имеет право на управление пространством и временем.
4. Каждый имеет право искать, получать и свободно распространять Божественную и духовную информацию.
5. Каждый человек имеет право на обращение к Богу.


Статья 7

1. Каждый имеет право на Божественное творчество (Сотворчество).
2. Каждый имеет право на духовное и морально-этическое творчество.

Статья 8

1. Каждый имеет право выбора и свободу воли.
2. Каждый имеет право на духовную свободу, Божественную и духовно-нравственную неприкосновенность.

Статья 9

1.Каждый человек имеет право на благоприятную окружающую среду.
2.Каждый человек имеет право на совершенствование себя и окружающего
мира.

Статья 10

1. Каждый имеет право на уважение и защиту его Божественной и духовно-нравственной чести и достоинства.
2. Каждый имеет право на неприкосновенность его Божественной и духовной жизни.
Статья 11

Никто не имеет права проникать в Духовное пространство человека и его Пространство Любви против воли человека и находящихся в нём лиц.

Статья 12

1. Каждый имеет право на свободу мысли, слова, совести и вероисповедания.
2. Каждый имеет право на духовное образование и воспитание.


Статья 13

Каждый имеет право на возмещение морального и духовного вреда.

Статья 14

1. Каждый человек, включая Душу и Дух, имеет право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек.
2. Каждый имеет право пользоваться и распоряжаться своей энергией, Божественной энергией как индивидуально, так и совместно с другими лицами.


Статья 15

1. Осуществление человеком своих Божественных и духовно-нравственных прав и свобод не должно противоречить Любви, нарушать и умалять Божественные и духовно-нравственные права и свободы других людей.
2. Никто не имеет право на использование Божественных и духовно-нравственных прав и свобод против Любви, для изменения и нарушения Божественных и духовно-нравственных законов, уничтожения духовных и материальных миров, причинения вреда человеку, разжигания расовой, национальной, классовой, религиозной ненависти, для пропаганды насилия и войны, а также в корыстных целях определенных групп.


Статья 16

Каждый человек несёт ответственность за свои действия, в чём бы они не выражались, и связанные с ними события на Земле и Вселенной.

Статья 17

Настоящая Декларация принята людьми, которые согласны с нею полностью и поддерживают её, а также не выразили своих каких-либо возражений.
Настоящая Декларация открыта каждому для её принятия.


Совершено в России,
город Казань
23 ноября 2010 года
http://zhurnal.lib.ru/editors/i/iwentxew_s_i/deklarazia.shtml



Кляузный крыжик


55.(пост намбер 49343) Ивентьев С.И. 18/01/2011
ФИЛОСОФИЯ И ПРАВО: СФЕРА ДУХА.


До конца XX в. понятие «дух» являлось главной категорией философии и религии. В связи с открытием в России духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина (четвёртого поколения прав) указанное понятие стало одним из субъектов исследования юридической науки. Автором настоящей статьи рассматривается понятие «дух» с точки зрения философии и права.


Ключевые слова: дух, душа, права, человек, философия, право, наука.


Издревле в человеке выделяют три составляющих: тело, душа и дух [1,с.10].
Под душой человека понимают бессмертное духовное существо, одаренное разумом и
волею, которая представляет собой бесплотное тело духа, - в этом значении дух выше души [2,с.504]. Можно говорить о душе, как о жизненном существе человека, воображаемое отдельно от тела и от духа. Причём душа в себе несёт духовные и душевные качества человека, совесть и свое внутреннее чувство. Душа человека часто отождествляется с нравом, где мораль является основной её характеристикой. Иногда говорят о нраве, как об одном из свойств души. Относя слово «дух» к человеку, некоторые подразумевают его душу, которая даёт жизнь плоти, а иные видят в духе высшую искру Божества, ум и волю, или же стремление к небесному.
Согласно Православному энциклопедическому словарю, душа человеческая – бессмертный образ Бога, заключенный в человеке. Человек образуем единением тела и души (духа) [4].
Дух – это философское понятие, означающее нетелесное, невещественное начало, в отличие от вещественного, материального; сущность Бога: «Бог есть дух» [25,с.146-148].
В разные времена под словом «дух» понимались различные явления. Так, например, в Древней Греции понятие «Дух» (нус, логос, пневма и пр.) мыслилось как тончайший субстрат с некоторыми признаками материи.
К примеру, у Фалеса, Эмпедокла «пневма» означает «ветер», а у Анаксимена – «воздух». У Платона и Аристотеля нус (ум) становится перводвигателем космоса и формообразующим началом.
В античности, в частности, библейско-христианской традиции, Дух представляется как, прежде всего личностный абсолют и личную волю (Бога), сотворившего из ничего мир и человека. Более позднее, Дух понимается как разум, мышление (Р.Декарт, Б.Спиноза, Ф.Шелленг). Так, Г.Гегель вообще построил философию мирового Духа, выражающегося в качестве системы развивающихся логических категорий. А, например, Ф.Энгельс определил дух, как «высший цвет материи».
О «духе» в Православной энциклопедии указывается следующее: «ДУХ [греч. πνεῦμα], 1) Дух Божий; 3) дух, духи [δαίμων, πνεῦμα ἀκάθαρτον ώ ΰὦ], бесплотные силы невидимого мира. Дух и душа - 2 стороны духовной природы человека. Дух чаще отождествляется с душой: Мф. 26:38 («...душа (ἡ ψυχή) Моя скорбит смертельно»), Лк. 23:46 («Отче! В руки Твои предаю дух (τὸ πνευμά) Мой»), Ин. 11:33 («...Сам восскорбел духом (τῷ πνεύματι)...»), Деян. 20:10 («Павел... сказал: не тревожьтесь, ибо душа (ἡ ψυχή) его в нем»), Лк. 8:55 («И возвратился дух (τὸ πνεῦμα) ее; и она тотчас встала...») и др. Дух воспринимается и как высшая способность души человека: 1 Кор. 15:46 («Но не духовное прежде, а душевное»), Евр. 4:12 («...слово Божие... проникает до разделения души и духа...»), 1 Фес. 5:23 («...и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа»). Дух человека истолковывается также как благодать Святого Духа, обитающая в верующем. Дух человеческий, таким образом, имеет начало в Духе Божием: «Господь... образовавший дух человека внутри него...» (Зах. 12:1); «...рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6); «...Он дал нам от Духа Своего» (1 Ин. 4:13); «...мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога...» (1 Кор. 2:12) - сошествие на апостолов в день Пятидесятницы Духа Святого подтверждают слова Писания, Дух - дар Божий» [5,с.373-376].
В Толковом словаре живого великорусского языка В.И. Даля под духом понимается: «бестелесное существо: обитатель невещественного; а существенного мира; бесплотный житель недоступного нам духовного мира. Относя слово это к человеку, иные разумеют душу его, иные же видят в душе только то, что дает жизнь плоти, а в духе высшую искру Божества, ум и волю, или же стремленье к небесному. Добрый дух, ангел, дух света, чистый; злой дух, дух тьмы. диавол. нечистый дух. Святой Дух, третье Лицо Св. Троицы. Дух Божий, благодать, вдохновенье, наитие, откровенье. | Видение, привиденье, тень, призрак, бестелесное явленье на земле. | Сила души, доблесть, крепость и самостоятельность, отважность, решимость; бодрость. У меня на это не станет духу. | Отличительное свойство, сущность, суть, направленье, значенье, сила, разум, смысл. Дух веры христианской. Его смущает дух суемудрия. Духом кротости, а не палкой по кости. | Дыханье. Дай перевести дух. Бежал, захватило или заложило дух. | Видимое дыханье, пар выходящий из рта. В этом знач. дух, как жизнь, ниже души; а в высшем знач. искры Божества, дух выше души и отличает человека от животного» [2,с.505] .
При всём многообразии интерпретаций понятий «дух» и «душа», по всей видимости, предпочтение можно, по нашему мнению, отдать той, где упоминается о том, что дух представляет собой некую человеческую монаду, которая, в свою очередь, создаёт шельт, астральное тело, именуемых душой.
Человеческий дух связан с созерцательной деятельностью, которая проявляется в высших духовных формах: религия, духовная философия, искусство и пр.
Таким образом, если тело есть «животное начало» в человеке, а дух – Божественное начало в нём, то душа представляет собой самое человеческое в человеке. В то же время, в современной философии часто говорится о принадлежности к духовной или морально-нравственной сфере тех или иных явлений.
Во всех сферах жизнедеятельности человека, как отмечал Д.Л.Андреев [3,с.446], наблюдаются два рада различных явлений: духовный и интеллектуальный. Почти вся область науки и тем более техники принадлежит ко второму ряду; в него также входят философские (кроме духовной философии), правовые, эстетические и моральные построения. Сюда же относятся общественные объединения с различными организационно-правовыми формами, кроме религиозных, политические программы и партии, экономическая и социальная деятельность, даже искусство и художественная литература. Духовный же ряд состоит из человеческих проявлений. Сюда полностью относятся области религии, спиритуалистической или духовной философии, метаистории, магии, высокой этики или нравственности и наиболее глубокие творения литературы, музыки, пространственных искусств, отражающих сферы духовных материй только светлых проявлений.
Таким образом, исходя из сказанного выше, следует, что человеку – его духовному, нравственно-душевному и телесному началам – с рождения принадлежат независимо от его принадлежности к конкретному государству вся имеющаяся совокупность естественных и неотчуждаемых основополагающих прав и свобод. Отсюда видно, что телесному началу личности принадлежат так называемые материальные блага, а остальным – нематериальные или неимущественные блага (духовные и моральные).
При этом, следует обратить особое внимание на то, что Человек является носителем не только материальных прав и свобод, но и духовно-нравственных, которые также должны обеспечиваться охраной и защитой. По этой причине перед человечеством назрел вопрос об узаконивании притязаний человека в духовной и моральной сферах.
В конце ХХ века в России было открыто четвёртое поколение прав – духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина, которые провозгласили и провозглашают духовно-нравственные ценности личности [6-14,21].
К четвёртому поколению прав человека относятся право на жизнь, уважение духовного и нравственного достоинства человека, запрет пыток и бесчеловечного обращения, права на творчество [19,с.83-86], право выбора [10,с.210-213], свобода совести и вероисповедания [15,с.121-131], право на духовное образование и воспитание [11,с.229-331;16,с.107-112], право на благоприятную окружающую среду (экологическое право) [18,с.39-40] и пр.
Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина несут в себе ценности автономии человеческого духа, души и тела, которые являются естественными правами, принадлежащие человеку в силу его рождения, а также в силу позитивного права [6,с.94-97].
Провозглашенные духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина не умаляют религиозные учения и философские концепции о достоинстве, свободе и правах человека, а наоборот дополняют их. Основу духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина составляют фундаментальные ценности основных религиозных учений. Рассматриваемые права систематизируют по своей важности духовные и моральные ценности человека и устраняют конфликт прав человека с религиозными учениями о человеке.
Анализируя духовно-нравственные права, мы видим, что базовые религиозно-нравственные и философские категории (Любовь, вера в Бога, достоинство, свобода выбора и воли, право на духовное развитие, образование и творчество и др.) составляют фундамент указанных прав, а также поставлены на порядок выше традиционных прав (политических, экономических и пр.) [7,с.92-93].
Открытие духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина позволило, наконец, выстроить единую и стройную систему прав и свобод, включающую в себя все Заповеди Божии, Любовь и Веру, тонкий и грубый миры, науку и религию, право и мораль, философию и науку.
В связи с открытием и введением в юридическую науку духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина, в конце XX века на теоретическом уровне были очерчены границы совсем нового зарождающегося института компенсации духовного вреда, связанного с духовными страданиями личности [8,с.102;20,с.80-82].
Понятие «духовные страдания человека» было введено в правовую науку в связи с правоприменительной практикой Европейского суда по правам человека [24,с.205-206].
Последние научные исследования установили взаимосвязь прав человека со временем и пространством [23] . Благодаря духовно-нравственным правам и свободам человека и гражданина в юридическую науку были введены понятия «дух», «душа», «пространство души», а также «духовное пространство» [22] .
Таким образом, из вышеизложенного видно, что с конца XX – начало XXI вв. философия и право работают с одними и теми же категориями, как «дух», «душа», «пространство» и «время». В данном случае мы наблюдаем интеграцию философии и науки в области изучения человеческой жизни и духовно-нравственных ценностей.



Библиографический список

1.Гусейнов А.А.Великие моралисты. - М.: Республика, 1995. с.10
2.Даль В.И.Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. Т.1. - СПб.: ТОО Диамант. 1996. с.504.
3.Андреев Д.Л.Собрание сочинений: В 3 т. Т.2. –М.: Московский рабочий; Присцельс, 1995. с.446.
4.Православный энциклопедический словарь. М., 1998.
5.Православная энциклопедия. Т. XVI. - М.: Церковно-научный центр «Православная энциклопедия». 2005. с.373-376.
6.Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина//Актуальные проблемы права на современном этапе развития российской государственности: материалы Всероссийской научно-практической конференции (25-26 марта 2010г.).Ч.1.-Уфа: РИЦ БашГУ. 2010.с.94-97.
7.Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина//Ежемесячный научный журнал «Дискуссия», № 2 февраль 2010г. с.92-93.
8.Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Казань, ТИСБИ. 1999. 2 сентября. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://iventev.narod.ru/. с.5-6.
9.Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека//Гуманитарные науки: сборник научных трудов. Часть II. – Караганда: Издательство КарГУ. 2010. с.47-49.
10.Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Выбор.//Система ценностей современного общества. Сборник материалов X Международной научно-практической конференции 3 марта 2010г. Часть 2/Под общ.ред.С.С.Чернова. – Новосибирск: Издательство «СИБПРИНТ». 2010. с.210-213.
11.Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Воспитание//Современное образование в условиях реформирования: Инновации и перспективы: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции 17 марта 2010/Под общ.ред.А.И.Таюрского. –Красноярск. Ч.3. 2010. с.229-331.
12.Ивентьев С.И. Классификация прав человека и гражданина//Казанская наука. – Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом. № 3. 2010. с.199-203.
13.Ивентьев С.И. Религиозные и нравственные нормы//Нравственность и религия: сборник статей VII Всероссийской научно-практический конференции. – Пенза: Приволжский Дом знаний. 2010. с.23-32.
14.Ивентьев С.И. Вопросы духовно-нравственной безопасности//Актуальные проблемы экономики, социологии и прав в современных условиях. 5-я Международная научно-практическая конференция, 05-06 марта 2010/Международная академия финансовых технологий; отв.за выпуск А.Е.Медовой. – Пятигорск: Издательство МАФТ. 2010. с.250-252.
15.Ивентьев С.И. Права человека. Свобода мысли, совести и вероисповедания.//Современность и психолого-педагогические науки. Современность и лингвистические науки. Современность и юриспруденция. Сборник материалов I Всероссийской научно-практической Интернет-конференции/Под общ.ред.В.С.Курчеева и Т.В.Сидориной. –Новосибирск: ЦПИ – Издательство СИБПРИНТ. 2010.
16.Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Образование. Там же.
17.Ивентьев С.И. Пятое поколение прав человека. Энергия Любви. Там же.
18. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Экология//В мире научных открытий. 2010. № 4 (10). Часть 6. с.39-40.
19.Ивентьев С.И.Четвёртое и пятое поколение прав человека. Свобода творчества//Ежемесячный научный журнал «Дискуссия». № 5 май 2010. с.83-86.
20.Ивентьев С.И. Вопросы компенсации морального и духовного вреда//Ежемесячный научный журнал «Дискуссия». № 5 май 2010. с.80-82.
21.Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Справедливость//Инновационное развитие современной России: ориентиры и перспективы, всероссийская научно-практическая конференция февраль-март 2010 [материалы].– Волгоград. М.: Глобус. 2010. с.63-64.
22.Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека. Пространство. - Казань. 2010. август. [Электронный ресурс] - режим доступа: http://zhurnal.lib.ru/editors/i/iwentxew_s_i/ sprace.shtml
23.Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека. Время//Казанская наука. – Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом. № 5. 2010.
24. Энтин М.Л. Международные гарантии прав человека: опыт Совета Европы. –М.: МНИМП. 1997. с.205-206.
25.Философский энциклопедический словарь. М.: ИНФРА-М. 2009.

Кляузный крыжик


56.(пост намбер 49344) Ивентьев С.И. 18/01/2011
СОЮЗ ЭТИКИ И ЮРИСПРУДЕНЦИИ


В нашем переменчивом мире происходят глобальные перемены, которые направлены
на переосмысление и узаконивание новых общечеловеческих ценностей. В науке под общечеловеческими ценностями понимают то, что для человека имеет главное значение и стоит выше интересов не только отдельных людей, но и различных классов и групп. В связи с открытием в России и введением в юридическую науку четвёртого и пятого поколений прав человека, произошли переоценка общечеловеческих ценностей, объединение объекта изучения правоведения и этики, а также формирование совсем новой, в отличие от западной, системы этики.

Ключевые слова: Любовь, этика, права, человек, юриспруденция, ценности.


Посвящается
доброй и светлой памяти
Гнусарьковой
Татьяне Георгиевне


К основным фундаментальным вопросам этики учёные относят соотношения морали-права и личности-государства. Полем этики выступает мораль, нравственность и общечеловеческие ценности.
При развитии античной и средневековой юриспруденции наблюдается синкретическое единство этики и юриспруденции [1,с.301-303].
Начиная со второй половины XIX в., когда происходило формирование юридического позитивизма, этика стала отделяться от правоведения [2,с.5-11].
К подлинным юридическим ценностям относят права человека [1,с.308], а этическим – нравственные идеалы и моральные нормы [13,с.507,508,454].
Справедливо отмечает М.А.Супатаев, что в правовом государстве право должно быть нравственным и содержать духовно-нравственные начала [19,с.11]. Данные потребности человеческой цивилизации нашли своё воплощение через открытие и введение в юриспруденцию совсем новых поколений прав человека (четвёртое и пятое поколение).
Конец ХХ века ознаменовался объединением этики и юриспруденции, связанного с открытием в России четвёртого поколения прав – духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина, которые провозгласили и провозглашают духовные и нравственные ценности личности [4-12,14].
Духовно-нравственные ценности человечества базируются на нормах морали (нравственности) и религии, которые затрагивают фактически все сферы жизнедеятельности человека (духовная и интеллектуальная) [18, с.446].
К четвёртому поколению прав относятся право на жизнь, уважение духовного и нравственного достоинства человека, запрет пыток и бесчеловечного обращения, право на творчество, право выбора, свобода совести и вероисповедания, право на духовное образование и воспитание и др.
Полем духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина выступают «золотое правило», а также этика ненасилия [3,с.76;11,с.23-32].
В этом году в России было провозглашено и введено в юридическую науку пятое поколение прав – Божественные права и свободы, основу которых составляют Любовь, Божественная информация и энергия [7,с.47-49;10,с.199-203;15,с.87-92]. Возможно, что значимость указанного открытия для духовной жизни нашей страны была отмечена аномальной жаркой погодой.
К пятому поколению прав относятся такие права, как право на Любовь, Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на информацию и управление энергией, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира и другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии.
Россия, провозгласив Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека, отнесла к главным общечеловеческим ценностям Любовь и Божественную информацию (энергию) [17,с.373-377]. Как отмечает Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, указанные ценности не могут быть вне таких ценностей Святой Руси, как справедливость и праведность.
Начиная с классического римского права до открытия четвёртого и пятого поколений прав человека, Любовь даже не относилась к ценностной категории.
Основу морали (нравственности) составляет Любовь [16,с.10-16].
Как высший, основополагающий закон жизни, Любовь является единственным нравственным законом человеческой и иной цивилизации [11,с.23-32].
Человечество не может отступить от закона Любви, чтобы не деградировать в «нравственную порочность» [11,с.23-32].
Таким образом, из изложенного видно, что, в связи с открытием в России и введением в юриспруденцию четвёртого и пятого поколений прав человека, произошло объединение объекта изучения правоведения и этики. Можно с уверенностью констатировать, что право приобрело ярко выраженный духовно-нравственный аспект.



Библиографический список

1. Канке В.А. Современная этика: учебник. – М.: Издательство «Омега-Л». 2008.
2. Козлихин И.Ю. Позитивизм и естественное право//Государство и право. 2000. № 3.
3. Гусейнов А.А. Этика ненасилия//Вопросы философии. 1992. № 3. с.76.
4. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина//Актуальные проблемы права на современном этапе развития российской государственности: материалы Всероссийской научно-практической конференции (25-26 марта 2010г.).Ч.1.-Уфа: РИЦ БашГУ. 2010.с.94-97.
5. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина//Ежемесячный научный журнал «Дискуссия», № 2 февраль 2010г. с.92-93.
6. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Казань, ТИСБИ. 1999. 2 сентября. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://iventev.narod.ru/. с.5-6.
7. Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека//Гуманитарные науки: сборник научных трудов. Часть II. – Караганда: Издательство КарГУ. 2010. с.47-49.
8. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Выбор.//Система ценностей современного общества. Сборник материалов X Международной научно-практической конференции 3 марта 2010г. Часть 2/Под общ.ред.С.С.Чернова. – Новосибирск: Издательство «СИБПРИНТ». 2010. с.210-213.
9. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Воспитание//Современное образование в условиях реформирования: Инновации и перспективы: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции 17 марта 2010/Под общ.ред.А.И.Таюрского. –Красноярск. Ч.3. 2010. с.229-331.
10. Ивентьев С.И. Классификация прав человека и гражданина//Казанская наука. – Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом. № 3. 2010. с.199-203.
11. Ивентьев С.И. Религиозные и нравственные нормы//Нравственность и религия: сборник статей VII Всероссийской научно-практический конференции. – Пенза: Приволжский Дом знаний. 2010. с.23-32.
12. Ивентьев С.И. Вопросы духовно-нравственной безопасности//Актуальные проблемы экономики, социологии и прав в современных условиях. 5-я Международная научно-практическая конференция, 05-06 марта 2010/Международная академия финансовых технологий; отв.за выпуск А.Е.Медовой. – Пятигорск: Издательство МАФТ. 2010. с.250-252.
13. Философский энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА-М. 2009г.
14. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Экология//В мире научных открытий. 2010. № 4 (10). Часть 6. с.39-40.
15. Ивентьев С.И. Пятое поколение прав человека. Энергия Любви//Современность и психолого-педагогические науки. Современность и лингвистические науки. Современность и юриспруденция. Сборник материалов I Всероссийской научно-практической Интернет-конференции/Под общ.ред.В.С.Курчеева и Т.В.Сидориной. –Новосибирск: ЦПИ – Издательство СИБПРИНТ. 2010. с.87-92.
16. Ивентьев С.И. Основа субъективного права: четвёртое и пятое поколение прав человека//Система ценностей современного общества. Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции/Под общ.ред.С.С.Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ. 2010. с.10-16.
17. Ивентьев С.И. Общечеловеческие ценности: четвёртое и пятое поколение прав человека//там же. с.373-377.
18. Андреев Д.Л. Собрание сочинений. Т.2. М.: Московский рабочий: Присцельс, 1995 г.
19. Супатаев М.А. Свобода и справедливость в российском праве (цивилизационный аспект)//Государство и право. № 4. 2010. апрель. С.-5-11.

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 49353) Под Пись неразборчивая 18/01/2011

Панове, ответьте многоуважаемому, добрый человек мучается!

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 49503) Lancelot 20/01/2011
На пост 49.Так ведь это то к чему так стремиться РПЦ(впрочем и др.религии тоже,хоть и не так акцентировано).Понизить интеллект людей,науки до своего уровня.Боюсь что точку невозврата мы уже перешли.

Кляузный крыжик


59.(пост намбер 49509) не новости 20/01/2011
Такие шустрые батюшки спосбны отвратить от церкви больше народу,чем целый агитпоезд атеистов.
Mad Dimon
22 минуты назад #
Зачем Кремль и ДАМ лично пиарят Чаплина?
Ведь о подозрениях в его непрекрытом гомосексуализме знают даже богомольные бабушки.
Вся его свита( а я видел его пару раз в Дивеево) состоит из откровенно педиристических юношей с непотребно гладкими кожами.
Кроме того, по слухам, отец Всевлод связан с еврейской мафией, что было бы неудивительно имея ввиду его происхождение.
А еще он-сотрудник ФСБ, а службу в КГБ начал еще при СССР.
А теперь он еще и оказался оккультистом.
Это уже перебор! Надо бы его, вместе, с ДАМ сдать куда нибудь на проверку в Сербского.
kostyn24@mail.ru
28 минут назад #
Так и было каббалисты убили царскую семью
Mad Dimon
6 минут назад #
Граждане не верьте никому! Все не так как кажется!

На самом деле, ДАМ, перегрелся в солярии после купания в реке Иордан. И теперь он возомнил себя Апостолом Андреем и поверил в то, что он должен нести слово Божье в скифские земли, то есть нам.

А в помошники он набрал целую шоблу идиотов, мракобесов и юродствующих попов.

А Чаплин со своим бойфрендом Шевченко над перегретым Димочкой откровенно глумятся...

Как бы чего не вышло...

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 49510) не новости 20/01/2011
Вставай, проклятьем заклейменный,
Весь мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущенный
И в смертный бой вести готов.
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был никем— тот станет всем!
Припев:
Это есть наш последний
И решительный бой;
С Интернационалом
Воспрянет род людской!

II
Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и не герой—
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб свергнуть гнет рукой умелой,
Отвоевать свое добро, —
Вздувайте горн и куйте смело,
Пока железо горячо!
Припев.

III
Довольно кровь сосать, вампиры,
Тюрьмой, налогом, нищетой!
У вас— вся власть, все блага мира,
А наше право— звук пустой!
Мы жизнь построим по-иному—
И вот наш лозунг боевой:
Вся власть народу трудовому!
А дармоедов всех долой!
Припев.
ответить
пожаловаться
Павел Упилев
7 минут назад #
+5 ↑ ↓
IV
Презренны вы в своем богатстве,
Угля и стали короли!
Вы ваши троны, тунеядцы,
На наших спинах возвели.
Заводы, фабрики, палаты—
Все нашим создано трудом.
Пора! Мы требуем возврата
Того, что взято грабежом.
Припев.

V
Довольно королям в угоду
Дурманить нас в чаду войны!
Война тиранам! Мир Народу!
Бастуйте, армии сыны!
Когда ж тираны нас заставят
В бою геройски пасть за них—
Убийцы, в вас тогда направим
Мы жерла пушек боевых!
Припев.

VI
Лишь мы, работники всемирной
Великой армии труда
Владеть землей имеем право,
Но паразиты— никогда!
И если гром великий грянет
Над сворой псов и палачей,
Для нас все также солнце станет
Сиять огнем своих лучей.
Припев:
Это есть наш последний
И решительный бой;
С Интернационалом
Воспрянет род людской!
ответить
пожаловаться
Павел Упилев
9 минут назад #
+5 ↑ ↓
Вихри враждебные веют над нами,
Темные силы нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с врагами,
Нас еще судьбы безвестные ждут.

Но мы подымем гордо и смело
Знамя борьбы за рабочее дело,
Знамя великой борьбы всех народов
За лучший мир, за святую свободу!

На бой кровавый,
Святой и правый,
Марш, марш вперед,
Рабочий народ!

Мрет в наши дни с голодухи рабочий.
Станем ли, братья, мы дольше
Молчать?
Наших сподвижников юные очи
Может ли вид эшафота пугать?

В битве великой не сгинут бесследно
Павшие с честью во имя идей,
Их имена с нашей песнью победной
Станут священны мильонам людей.

На бой кровавый,
Святой и правый,
Марш, марш вперед,
Рабочий народ!

Нам ненавистны тиранов короны,
Цепи народа-страдальца мы чтим,
Кровью народной залитые троны
Кровью мы наших врагов обагрим.
ответить
пожаловаться
Павел Упилев
8 минут назад #
+4 ↑ ↓
Месть беспощадная всем супостатам,
Всем паразитам трудящихся масс,
Мщенье и смерть всем царям-
Плутократам,
Близок победы торжественный час!

На бой кровавый,
Святой и правый,
Марш, марш вперед,
Рабочий народ!

Кляузный крыжик


61.(пост намбер 54212) читатель 16/03/2011
Приятно прочитать материал написанный адекватным человеком, без всякой ругани и грязи)

Кляузный крыжик


62.(пост намбер 79868) The survivor 23/07/2012
Казанские ученые круче британских! А если серьезно, то работ у ученого много, весь Рунет охвачен, вот теперь и Билайн удостоился! Встречайте!

http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=308403&view=getnewpost

Кляузный крыжик


63.(пост намбер 79924) сакович 25/07/2012
в Бога верую,но не могу ходить в церговь.гадко там

Кляузный крыжик


64.(пост намбер 79925) Гробъ Газподенъ 25/07/2012

Ежели гадко, то как же "бог" допускает тую вонь?

Ежели попы наместники "бога", то судите по ним и о "боге", так как яблоко от груши не далеко отлетает!

65.(пост намбер 79926) Православный христианин 25/07/2012
Пора всем в паспорт графу "вероисповедание" и штемпель "православное".
Без оного, паспорт считать недействительным.
Чем быстрее начнётся гражданская война, христа ради и по воле божьей, тем быстрее она принесёт плоды.

Кляузный крыжик


66.(пост намбер 79943) Гробъ Газподенъ 26/07/2012

Озвучим популярно предыдущий пост №65.

Цивилизация, которая завела себя саму в анальную фазу, посредством уступок паразитам сознания, недостойна сожаления. Достойным сожаления будет токмо тот факт, еслячи паразиты выживут, а остальные гыгнут, а так вероятно всего и будет, при нонешьних социальных раскладах, так как у паразитов нонче всё под рукой, и ресурсы, и власть, и силовые структуры, всё сё это они подстраивают под себя. Это и есть процесс приспособленчества приспособленнейшего, тобишь – паразита.

Заклеймить иудо=христо=муслимов надобно не токмо печатью в паспорте, но и чипом увесистым.

Сделать это надобно для того, чтобы оставшиеся люди смогли зачистить преобразовавшуюся планету от остатков этой яхветической заразы, которая и погубила цивилизацию своими придурковатыми методами правления.

Ежели мы уже не можем остановить процесс саморазрушения, по причине нашей всеобщей глупости, то надобно хотя бы вырабатывать сознание, которое нигде не пребывает, и ни за что затваренное тварями не цепляется.

67.(пост намбер 79948) Православный христианин 27/07/2012
66.(пост намбер 79943) Гробъ Газподенъ 26/07/2012
Ежели мы уже не можем остановить процесс саморазрушения, по причине нашей всеобщей ебанутости, то надобно хотя бы вырабатывать сознание, которое нигде не пребывает, и ни за что затваренное тварями не цепляется. ///

Хотя бы так.

Кляузный крыжик


68.(пост намбер 79949) Православный христианин 27/07/2012
66.(пост намбер 79943) Гробъ Газподенъ 26/07/2012
Сделать это надобно для того, чтобы оставшиеся люди смогли зачистить преобразовавшуюся планету от остатков этой яхветической заразы, которая и погубила цивилизацию своими придурковатыми методами правления. Ни одна сионско-яхветическая тварь не должна выжить в наступающей бойне! ///

Так лучше будет, всем.


Кляузный крыжик


69.(пост намбер 79979) Гробъ Газподенъ 28/07/2012

Ежели кто не могет вырабатывать таковое сознание, которое нигде не пребывает, с первых рук, то пущай вырабатывает ерзац оного, в виде примиренческого сознавания того, что однажды сознание само вступит в фазу нигде неприбывания, без его спросу. Хотя этих людей не вразумеешь, многие идут на поводу идеи "преодолевания" себя самово, имеючи под собой внушонный мэм о том, что где-то есть "человеческий дубль", и он "идеален". Что ж, идея идеальна, каждому свое!

А вот тем, кто считает себя вместилищем чудернацкой идеи того, что ега сознание всегда будет пребывать в чом-то, как не тут, там тарарам, по волнам, по морям, наша вэлыкая шана (если кто видел у коня, так это многократно по-больше)!

Мы собираем раритеты наскальных ругательств.

Вот значит ежели зобидеть матушкиных детей, то они кричат - "русофобы"!

Ежели зобидеть великих Укров, то оные гневливо шипят - "украиножэры"!

Может кто-нить подкинет ещо национальных раритетов из местных поцреотческих кухонь? Это не в зобиду всяких там исторически выработанных чуйств, а для ознакомления со слабыми местами всяких аборигенов по божьей воле раскиданных по окрестностях вокруг и около святой земли...

Кляузный крыжик


70.(пост намбер 79983) Колыханка 28/07/2012
69.(пост намбер 79979) Гробъ Газподенъ 28/07/2012
Может кто-нить подкинет ещо национальных раритетов из местных поцреотческих кухонь? Это не в зобиду всяких там исторически выработанных чуйств, а для ознакомления со слабыми местами всяких аборигенов по божьей воле раскиданных по окрестностях вокруг и около святой земли... "

Вне обижательства фобий и филей изысканных патриотизмов, так вот кавказские гордые горцы, не без основания, гордятся, что с равнин их загнали в горы, где и плодородия лучше, и пастбища ширее.
Поэтому, чем выше к верху, тем ближе к тварьцу и небесам обетованным, значит наиболее избранные.

Кляузный крыжик


71.(пост намбер 81784) Ангдрей СПб 19/09/2012
Очень грамотная статья,спасибо. Этот симбиоз просто необходимо прекратить.Меня просто тошнит от крестящихся партийцев и от двуличной церкви.Хорошо их "пусики" зацепили.

Кляузный крыжик


72.(пост намбер 114018) Инниколл 16/11/2016
4 ноября 2016 года в столице нашей Родины, в Москве, торжественно был открыт памятник равноапостольному князю Владимиру как государственнику, великому крестителю и собирателю земель русских. Мое мнение на этот факт другое:
история уже один раз определила место Владимира - КИЕВ (в Киевской Руси) на берегу Днепра. Пусть он и продолжает там напоминать историю далеко минувших дней.
Я бы был менее огорчен, если бы у Кремля был установлен такой же величественный памятник крестителю Владимиру Путину. Да.да! Ведь с его личного согласия ныне по всей России (кое-где в шаговой доступности) строятся церкви, церкви, церкви. И в основном за счет бюджетных средств. Много храмов и церквей - больший приход. И теперь уже не 40-50 млн, а аж 100 000 000 000 прихожан.Такие цифры называют почти все митрополиты и священники. Получается - РУСЬ ПРАВОСЛАВНАЯ. Так считает элита церковная. Она же, элита, в официальных заявлениях уточняет. Что из этого числа прихожан воцерквленых-то всего 3-4% (Заявления А.Кураева В.Чаплина).
Власти нашей страны очень доброжелательны лично к патриарх Кириллу. Он их духовный лидер. А потому со стороны Кремля никак не просматривается стремление хоть как-то отделить церковь от государства. Президент - гарант Конституции - не выполняет своих обещаний. Если ведут себя так Первые руководители страны, то и вся элита сверху донизу следуют тому же: представителям Храмов и Церквей зелёную улицу. Потому, вероятно, и чувствуют себя уж слишком раскованно православные молодцы, постоянно встревающие во все культурные мероприятия. То они громят художественные выставки, то им не нравятся какие-то постановки и фильмы. А чаще всего им кто-то оскорбляют их верующие чувства. Как-будто бы остальные люди России не имеют никаких чувств. Остальной люд просто с грустью наблюдают за низменными выходками рабов божьих.
Вот такая фигня получается!

1 2
Явлений Пользователя в ветке:19204